Барокко стиль в интерьере квартиры фото: Стиль барокко в интерьере — 115 фото идей оформления дизайна

Содержание

Стиль барокко в интерьере — 115 фото идей оформления дизайна

Направление барокко зародилось в Европе в конце 16 – начале 17 веков. Богатый, вычурный, изящный – все это про него. В дословном переводе с итальянского языка барокко — это жемчужина с пороком. Другие переводят термин, как «причудливая раковина».

Стиль достиг популярности в конце 17 века, во время укрепления французского королевства. В наши дни также немало людей, которые хотят почувствовать себя в атмосфере роскоши. Состоятельные люди часто используют стиль барокко в интерьерах своих квартир или домов.

Оглавление статьи:

Отличительные особенности стиля

Барокко – это пышные формы, изящные линии, игра света и тени, ткани и драпировки, большое количество зеркал и аксессуаров.

В отделке помещений в стиле барокко используется дорогая мебель. Чаще всего она выполнена из массивов ценных пород деревьев, ценятся стилизованные под старину предметы. В её оформлении используется декорирование мозаикой или резьбой.

Дизайн интерьера в стиле барокко предполагает наличие диванов. Причем они должны быть обтянуты дорогими тканями, чаще полосатой расцветки. Их формы должны быть мягкими и обтекающими, так создается дополнительный уют.

Стиль «неправильной ракушки» прекрасно подходит для интерьера спальни. В них особое место уделяется кроватям. Спальное ложе обычно изготавливается из ценных пород деревьев, делаются резные изголовье и ножки, рядом могут размещаться трюмо или прикроватная тумбочка, выполненная в том же стиле. На них будет уместно разместить настольные лампы, массивные подсвечники или шкатулки для украшений.

Как видно на фото стиля барокко в интерьере, в таком дизайне используется много текстиля. Ткани выбираются натуральные, с оригинальным узором. Обычно отдается предпочтение бархату, шелку, атласу или гобелену. Балдахины, шторы, покрывала и обивка мебели должны сочетаться и дополнять друг друга. Хорошо, если они будут в одной цветовой гамме.

Также тканями декорируются оконные и дверные проемы, часто используются повторяющий натуральные материалы текстиль. Для украшения стен можно использовать ковры с коротким ворсом. В виде дополнений выступают валики, подушки, покрывала, которые также должны сочетаться по цвету с основной гаммой текстиля.

Оформляя интерьер в стиле барокко, стоит использовать теплые светлые тона. К таким относятся разные оттенки бежевого. На контрасте с ними сыграют темные тона мебели и деталей. Для них стоит выбирать холодные оттенки серебра или насыщенные темные цвета, такие как шоколадный или горчичный. Часто дизайнеры выбирают светлые стены и темную мебель, хотя возможен и обратный вариант.

Один из неотъемлемых атрибутов роскоши – это освещение. Люстры должны быть крупными и богатыми, хорошо подойдут модели из хрусталя. Стены могут украшать бра с резными ножками, на столиках удачно разместятся старинные торшеры.

Подходящими аксессуарами к интерьерам в стиле барокко станут антикварные статуэтки, картины и вазы. Все предметы должны ассоциироваться с аристократией и богатством.

Современные решения

Создать дизайн в стиле барокко в современной квартире не так просто. Важно сохранить баланс между роскошью, крупными деталями и пространством комнаты. В противном случае создаться ощущение загромождённости.

Главный принцип при создании интерьера – это создание единого ансамбля. Все предметы должны сочетаться между собой, являться дополнением друг друга. Для придания роскошности в квартирах используются лепнина и фрески, панели из красного дерева, на полу выкладывается паркет. Позолоченные и посеребренные украшения, аксессуары украшенные камнями будут удачно дополнять интерьер.

При правильном сочетании всех приемов получится настоящие подобие королевских покоев, которое будет удивлять своей изысканностью и роскошностью.

Фото стиля барокко в интерьере

основные правила и особенности дизайна (160 фото)

Интерьер в стиле барокко начали использовать в России в начале 17 века.

Стиль использовали в дворцах, так как считался одним из дорогостоящих направлений оформления, в котором присутствуют элементы из позолоты и золотого сплава.

Барокко включает в себя росписи, квадратные и треугольные фигуры. Они придают интерьеру более богатый вид, который остается модным в каждом поколении.

Основные принципы стиля барокко

Главными критериями для стиля барокко являются:

  • пространство. Чем больше площадь, тем лучше. Как показано на фото в интерьере в стиле барокко необходимы высокие потолки, как правило, украшенные живописью.
  • цвет должен быть насыщенным. Обычно используют золотистый оттенок с белым, а также могут быть темные оттенки.
  • стены должны быть не просто гладкими. Как правило, обои выбирают с шероховатой поверхностью, даже с интересными вставками.
  • шторы. Они пышные, дорогие, праздничные.
  • потолок. Украшают резьбой и мозаикой, так же как и пол.

Цвет в стиле

Цветовые тона должны быть богатой, чаще всего используют белый оттенок с золотом, или же, вместо белого используют постельные тона, как например, песочный или бежевый.

Также, стены могут быть и темного оттенка, но при этом украшенное с золотыми вставками и нитями.

Стены в стиле барокко

Каждая стена в интерьере стиля барокко оформляется индивидуально, так как должны присутствовать обязательно некоторые элементы вставок, фресок, узоров. Стена не должна быть одного оттенка, или просто ровной, необходимо сочетать несколько цветов и элементы интерьера стен разнообразными.

Нужно использовать лишь дорогие материалы, с элементами золотистого декора и вставками. Приветствуется принцип деления стен на определенные зоны.

Потолок в стиле барокко

При оформлении потолка в стиле барокко необходимо включать некоторые элементы роскоши, так как этот стиль любит богатство.

Можно включать при оформлении различные фрески, рисунки, элементы живописи, украшения и лепнину.

Пол в стиле барокко

В современном мире, пол, оформленный в стиле барокко могут сопровождать плитка, ламинат, мрамор, паркетная доска.

Стоит отметить, что функцией пола является дополнять интерьер помещения, оформленный в стиле барокко.

Их можно оформить и персидскими дорогими коврами, но внимание в первую очередь должен падать не на них, и не на сам пол, а на стены и потолок.

Мебель

При выборе мебели, стоит учесть тот факт, что, мебельные гарнитуры появились впервые в стиле барокко. Изогнутые спинки диванов и шелковисто покрытие мебели идеально подходят для комнаты в стиле барокко.

Особенностями стиля являются то, что в интерьере обязательно присутствует резьба по дереву с элементами позолота, ручная вышивка, росписи, элементы камня и бархатистые поверхности.

Спальни в стиле барокко украшали балдахинами.

Освещение

Освещение в таком помещении должно быть индивидуальным. Он не должен одинаково освещать всю комнату, необходимо разместить свет по правильному критерию для стиля барокко.

Например, для читального уголка нужно больше света, нежели, чем в зоне отдыха перед телевизором.

55 идей стиля барокко в интерьере

АКСЕССУАРЫ

АКСЕССУАРЫ

Балкон

Балкон

Бассейн

Бассейн

Без рубрики

Без рубрики

Беседка

Беседка

Ванная

Ванная

Виллы

Виллы

Водоемы

Водоемы

Ворота

Ворота

Гаджеты

Гаджеты

Гардероб

Гардероб

Гостиная

Гостиная

Дачные дома

Дачные дома

Двери

Двери

Двор и сад

Двор и сад

ДЕКОР

ДЕКОР

Деревья

Деревья

Детская

Детская

Дизайн интерьера

Дизайн интерьера

ДОМА

ДОМА

Дома и квартиры

Дома и квартиры

Забор

Забор

Идеи и советы

Идеи и советы

Интерьер

Интерьер

Камины

Камины

КВАРТИРЫ

КВАРТИРЫ

КОВРЫ

КОВРЫ

Комнатные растения

Комнатные растения

Кустарники

Кустарники

Кухня

Кухня

Ландшафт

Ландшафт

Лестницы

Лестницы

Мебель

Мебель

Модульные дома и префабы

Модульные дома и префабы

Напольные покрытия

Напольные покрытия

Новости

Новости

Обои

Обои

Отделка стен

Отделка стен

Потолки

Потолки

Предметы интерьера

Предметы интерьера

эпох моды: женский костюм сквозь века

2. Иероним Янссен: «Карл II, танцующий на балу при дворе» :

Этот новый стиль имеет форму двух треугольников, которые встречаются на одном конце. Верхний треугольник символизирует прямую Кармен. вырез от плеча до плеча, а кончик, где он встречается с нижним, — это тонкая талия. Два других конца нижнего треугольника — это левый и правый край подола юбки.
Низкий вырез горловины довольно оголенный, так как обнажает (когда он расстегнут платком) часть бюста, приподнятую и сдвинутую за счет туго зашнурованных и жестких пряжек. Обычно лиф украшен (золотая) тесьма, идущая от середины выреза горловины и из-под отверстий рукавов до заостренного подола лифа. Обычно юбка тоже обрезана. Рукава выполнены из такой же ткань в качестве лифа и юбки и довольно свободного кроя, заканчиваясь на запястье или ниже локтя кружевными манжетами или льняной оборкой.Кроме того, модно было носить рукава с вырезом вираго. фасон: свободные рукава, удерживаемые разноцветными лентами. Ленты плотно завязаны на широких рукавах, создавая впечатление рукавов, состоящих из нескольких «тканей». мячи». Использованы мягкие тона и пастельные тона. Украшением были броши и украшения лифа.

Ювелирных изделий:

Темные ткани, естественно, были прекрасной основой для изысканных украшений из драгоценных камней и драгоценных металлов.Мягкими пастельными оттенками жемчуг очень хорошо сочетается. Очень модными были украшения на лифах, называемые по-французски « devant le corsage », большие украшения, которые прикрепляли к животу. Орнаменты были сделаны из драгоценный металл, украшенный драгоценными камнями и усыпанный жемчугом, обычно имел символическое значение или был подарком от членов семьи. Некоторые изделия были выполнены особенно искусно, с цветами или драгоценными камнями. сидя на пружинах, прикрепленных к украшению, которое затем двигалось и блестело при каждом движении владельца.Техника огранки драгоценных камней усовершенствовалась, так что блеск и преломление света были лучше и камни блестели красивее. Ношение миниатюрных портретов также было очень популярным, например в медальонах.

Паттернов:

Выкройки Nehelenia np800 Выкройка платья 1660-х годов

— Обратите внимание, что этот список не претендует на полноту и не является рекламой. Он был составлен только для информационных целей.Кроме того, нет оценка моделей подразумевается или предназначается —

Ключевые слова: эпохи, мода, платье, платье, костюм, история, эпоха, жемчуг, волосы, украшения, украшения, красота, обувь, лекала, Генриетта, Мария, Анна Датская, фартингейл колеса, ерш, Engageants, стоматолог, Manteau, Jube, воротник Vandyke, 1575-1720, кружево, mouche, Питер Пауль Рубенс, Рубенс, аксессуары, искусство, живопись, выкройки, шитье, муш, оспа, гигиена, купание, ткань, материал, кармен, Рембрандт, Нидерланды, голландский, рококо

Красивая квартира сочетает в себе старые и новые черты в Барселоне, Испания

Конечно, увидеть сочетание стилей и особенностей внутри дома — не новость.Помимо сочетания современного и традиционного, в доме могут быть и другие элементы, которые напоминают нам о чем-то из прошлого, или элементы, которые привносят элементы настоящего. Действительно приятно комбинировать и то, и другое для дома. Обычно это происходит, если дом или какое-либо жилище находится в старом здании и при этом добавляется современный интерьер. Думаю, вы видели такие места, которые мы уже представили на сайте, и это действительно выглядит потрясающе! Сегодня мы собираемся показать вам прекрасную квартиру, в которой сочетаются старые и новые черты, и она вам обязательно понравится!

Эта квартира в Барселоне, Испания, находится в здании 19 века.Владельцы поручили дизайнеру Серджи Понсу добавить в апартаменты современные элементы. В результате получилось потрясающее пространство, в котором новые элементы сочетаются со старой архитектурой здания. На самом деле кажется, что они сделаны так специально. Вы сможете еще больше оценить пространство, когда прокрутите страницу вниз и увидите больше изображений интерьера. В оформлении мебели использован в основном белый цвет, а также дерево, которое идеально сочетается с деревянным потолком и полом, а также со старыми каменными стенами.Он продемонстрировал баланс текстуры и стиля. Приходите взглянуть на эту квартиру через изображения ниже.

Расположение : Барселона, Испания

Дизайнер : Серджи Понс

Style : Современный современный

Тип помещения : Квартира

Уникальная особенность : Впечатляющая квартира в Барселоне, расположенная в здании 19 века с добавленными современными элементами внутри.

Подобный дом : Шикарная современная квартира в Чикаго с натуральными текстурами

Если вам не рассказали об истории дома, у вас не будет представления о том, что он на самом деле находится внутри старого здания, потому что кажется, что все было сделано специально.Знаю, вы согласитесь со мной, что это потрясающий интерьер от прихожей до кухни!

Это может быть вход в квартиру с милым декором в виде морских звезд на двери. Также здесь видны классические окна и грубая текстура каменных стен. Также в интерьере можно увидеть много растений, которые привносят в квартиру природные элементы.

Квартира когда-то была разделена на несколько разных помещений, но была переработана, чтобы иметь более открытое жилое пространство, подобное тому, что мы видим здесь.От главной двери вы можете пройти направо в кухню и частные зоны или вы можете пройти влево из жилой зоны с белыми стеллажами, где владельцы могут выставлять свои особые сувениры и коллекции.

Кухня в квартире небольшого размера, белого цвета. Он имеет зеркальный фартук, благодаря которому пространство кажется больше. Да, вы можете не заметить зеркало как фартук, но обратите внимание на окно, которое на самом деле является его отражением из жилого помещения.

Обратите внимание на то, что использование белого и гладкого дизайна для кухни прекрасно контрастирует с каменными стенами и восстановленным потолком. Для освещения использовались простые голые лампочки, свисающие с балок квартиры.

Кухонный островок — одна из важных особенностей помещения, так как он обеспечивает дополнительное пространство для хранения вещей, а также достаточно места для размещения трех друзей. И я забыл упомянуть, что мне нравится простой дизайн деревянных табуретов.

Из кухни небольшой коридор ведет в ванную комнату, которая спрятана в белом ящике. Кто бы мог подумать, что это на самом деле ванная? И да, я тоже ожидаю увидеть белый цвет в ванной.

Читайте также : Квартира в здании Talisman: переоборудованный склад со сводчатыми потолками в Великобритании

И я не ошибся, потому что здесь белая сантехника. Ванная комната также включает в себя все необходимое, и у нее есть открытая зона для спальни, которая позволяет естественному свету заполнять пространство и делает белую ванную комнату еще ярче!

На этом изображении вы можете увидеть проем из ванной в спальню, который был сохранен в минималистичном дизайне, но на самом деле выглядит очень красиво! Еще одна вещь, которую я заметил в этой квартире, — это растения, которые вы можете увидеть в каждой области, что делает ее освежающей.

Спальня проста даже по выбору покрывала и ткани. Сбоку — белый прикроватный столик с красивыми чайными огоньками. Рядом с этой маленькой спальней находится солярий, который приносит в пространство огромное количество естественного света.

Не знаю, как вы, но мне нравится, как получилось это место! Действительно приятно сочетать старую архитектуру здания с современными элементами. Мне также нравится, что Серджи Понс, который проектировал интерьер, использовал белый цвет на большинстве участков, а также сочетал его с деревом.Цвет камня как бы сочетается с особенностями интерьера и на самом деле является активом квартиры. Кроме того, хорошо продуманная планировка делает дом, в который легко попасть и который очень уютен. Как насчет вас, что вы можете сказать об этой квартире?

A. Интерьер кафе важен для Пола

Лиззи: Говоря о таких местах, как Starbucks, Пол, как вы думаете, что на самом деле делает хорошее кафе или хорошее кафе?

Пол: Лиззи, номер один — это сами сотрудники.Люди, управляющие кафе, в целом дружелюбные люди, а также обстановка кафе. Еще мне нравятся кафе, в которых есть музыка или шоу. Для меня это действительно круто. Что вы думаете?

Лиззи: Вообще-то я частично с этим согласен. Я считаю, что атмосфера — очень важная его часть. И вообще у меня к вам еще один вопрос. Когда вы идете в кафе, вы на самом деле идете туда за кофе или вы идете туда за чем-то еще и случайно покупаете там кофе?

Пол: Иногда и то, и другое.Я немного зависим от кофе. Так что я определенно употребляю кофеин.

Лиззи: Хорошо. Я очень часто думаю о том, что хочу сесть где-нибудь и почитать книгу, но хочу выйти из дома. Я хочу выйти и отправиться куда-нибудь, где есть энергия и люди. И поэтому я думаю, что атмосфера играет для меня большую роль, потому что я обычно хожу туда, чтобы поработать, почитать книгу, изучить язык или что-то в этом роде.

Пол: Это правда, я никогда не смог бы заниматься в библиотеке, потому что там так тихо, что я могу заснуть, но если бы я пошел в кофейню, у меня была бы возможность отключиться, потому что вокруг так много всего происходит. , люди, собирающиеся, чтобы поболтать, много места на столе, куда вы можете пойти, и вы знаете, что просто как бы разрастись со всеми своими вещами и учиться или даже заблудиться в книге.

Лиззи: Верно. И я думаю, что когда я читаю, мне нужен действительно удобный мягкий стул, но я обнаружил, что на самом деле, когда я учусь, особенно если я пишу, я бы предпочел, может быть, деревянный стул и стол, с которыми я мог бы работать.

Пол: Но учиться на самом деле не так уж и весело, поэтому, если вы находитесь в кафе, вы всегда можете столкнуться с кем-то, кто собирается вас отвлечь. А как насчет ваших любимых баров, как насчет атмосферы в них?

Lizzy: Мои любимые бары, мне действительно нравится обстановка в стиле паба больше, чем места, которые являются строго барами.Когда я хожу в бар, я обычно стараюсь не ходить в одиночку, а с друзьями. Как насчет тебя?

Пол: Я люблю бары, которые соответствуют тематике. Как и мой любимый бар в моем родном городе, это только пиво и вино, но у него большой газон. И это похоже на караоке, которое они делают по воскресеньям, и все это дрова. А можно просто посидеть на улице за столом для пикника и просто выпить пива и вина. Это не значит, что нужно быть стильным, не нужно одеваться. Мы собираемся просто потусоваться и провести лето, как пиво, и, возможно, послушать музыку, если у них на лужайке играет музыка.

Лиззи: Мне кажется, это очень хорошее место.

Пол: Да, действительно мило.

Ответ: 1132321

Зимний дворец в Санкт-Петербурге

Самое известное здание Санкт-Петербурга, Зимний дворец, не только физически возвышается над Дворцовой площадью и южной набережной Невы, но также играет центральную политическую, символическую и культурную роль в трехвековой истории города.

Первой императорской резиденцией на месте Зимнего дворца был деревянный дом в голландском стиле, построенный в 1708 году для Петра Великого и его семьи. В 1711 году его сменило каменное здание, остатки которого легли в основу Эрмитажного театра. Части этого оригинального дворца теперь отреставрированы и открыты для посещения.

Императрица Анна Иоанновна первая из потомков Петра реконструировала дворец. В 1731 году она поручила Франческо Бартоломео Растрелли, недавно назначенному придворному архитектору, который впоследствии стал признанным мастером позднего барокко в России, создать на этом месте новый, более крупный дворец.Построенный в 1735 году, третий Зимний дворец прослужил всего 17 лет, прежде чем Растрелли снова попросила, на этот раз императрица Елизавета (Елизавета Петровна), расширить здание. После двух лет предложения различных планов по адаптации существующего здания, Растрелли в конце концов решил полностью перестроить дворец, и его новый дизайн был утвержден императрицей в 1754 году.

Вид на Зимний дворец с Дворцовой площади

Когда Екатерина Великая взошла на престол в 1762 году, новый дворец был почти готов, и, хотя Екатерина исключила Растрелли из проекта, его дизайн внешнего вида здания остался почти полностью неизменным по сей день.Здание представляет собой квадрат с внутренним двором, выходящим через три арки, выходящим на Дворцовую площадь. Богато украшенные фасады представляют собой два уровня богато украшенных ионных колонн, а парапеты здания украшены статуями и вазами. (Первоначальные каменные украшения были заменены более легкими металлическими заменителями 1892–1902 гг.) Дворец имеет высоту 22 метра, и с тех пор местные правила планирования не позволяли любому зданию в центре города подниматься выше этого уровня.

Внутри Зимнего дворца на протяжении XVIII и XIX веков постоянно совершенствовались и изменялись интерьеры.В 1780-1790-х годах Джакомо Кваренги и Иван Старов создали новую анфиладу парадных залов с видом на Неву. При императоре Николае I Карло Росси добавил в 1826 году Военную галерею 1812 года.

В декабре 1837 года в Зимнем дворце вспыхнул пожар, уничтоживший почти все дворцовые интерьеры, и он не перешел в бесценные коллекции произведений искусства в Эрмитаже за счет предварительного разрушения трех коридоров, ведущих между двумя зданиями. Николай приказал, чтобы реконструкция дворца была завершена в течение одного года, что является монументальным усилием, учитывая современные строительные технологии.Роскошные интерьеры были воссозданы под руководством Василия Стасова, а его коллега-архитектор Александр Брюллов добавил новые проекты в более современных стилях.

Александр II был последним из царей, который действительно использовал Зимний дворец в качестве своей главной резиденции. После его убийства в 1881 году стало ясно, что дворец слишком велик, чтобы его можно было должным образом защитить (первым покушением на его жизнь годом ранее была бомба, повредившая несколько комнат во дворце и убившая 11 охранников).Александр III и Николай II основали свои семейные резиденции в пригородных дворцах, первый в Гатчине, а второй в Александровском дворце в Царском Селе. Тем не менее Зимний дворец по-прежнему использовался для официальных церемоний и приемов. Зрелищный бал-маскарад, посвященный годовщине правления царя Алексея Михайловича (1646–1676), второго царя Романовых, состоявшийся в 1903 году, стал последним крупным мероприятием, устроенным императорской семьей в Зимнем дворце.

Императорский орел на воротах Зимнего дворца / Эрмитажа

В 1905 году Зимний дворец был немым свидетелем кровавой воскресной резни на Дворцовой площади, когда тысячи бастующих рабочих вышли навстречу царю в знак мирного протеста и были встречены усиленным контингентом войск с приказом стрелять по желанию. .Хотя Николай II не был ответственен за эту грандиозную трагедию, она знаменовала начало конца власти Императорской семьи, которая все более изолировалась в своей загородной резиденции. В Зимнем дворце в 1906 году состоялось официальное открытие первой Думы, и Николай II с женой вернулись во дворец, чтобы принять приветствие войск, уходивших на фронт в 1914 году. Однако вскоре Зимний дворец должен был лишиться многого. его богатства и преобразован во временный госпиталь для раненых солдат.

В 1917 году, после отречения Николая II и Февральской революции, Зимний дворец стал резиденцией Временного правительства под руководством Александра Кренского. Именно против этой власти, а не против императорской семьи, революционные силы под руководством большевиков осадили, а затем штурмовали дворец в октябре того же года. В последовавшей за этим анархии была разграблена часть богатства Зимнего дворца, в том числе огромные имперские винные погреба (хотя грабежи не распространялись на Эрмитаж).

Зимний дворец был объявлен частью Государственного Эрмитажа 17 октября 1917 года. Хотя первоначальная политика большевиков заключалась в том, чтобы убрать все имперские символы из дворца и использовать его в качестве музея Революции, проект реставрации 1940-х и 1950-х гг. который последовал за дальнейшим серьезным повреждением здания во время блокады Ленинграда, положило начало продолжающемуся процессу возвращения императорского великолепия многим комнатам дворца. Парадные залы Зимнего дворца в настоящее время являются одной из самых популярных частей Эрмитажа и являются незаменимыми осмотрами для всех посетителей Петербурга.Петербург.

ОТЕЛЕЙ: Выбор редакции

КВАРТИРЫ: Выбор редакции

ОБЩЕЖИТИЙ и пансионатов: Выбор редакции

РЕСТОРАНОВ: Выбор редакции

адрес, схема проезда, координаты GPS, часы работы, карта, история, описание комнат.

Адрес: Дворцовая набережная, 32, Санкт-Петербург, Россия, 1

.Координаты GPS: Широта: 59.940396 | Долгота: 30,313796. Как добраться: метро «Адмиралтейская» или «Невский проспект». Время работы: с 10:30 до 18:00 (касса до 17:00), понедельник - выходной. Стоимость варьируется в зависимости от посещаемых выставок (комбинированный билет 600 рублей).

Зимний дворец — удивительное огромное здание. Его внешний вид завораживает и кажется, что дворец скрывает много тайн. Зимний дворец, расположенный между Дворцовой набережной и Дворцовой площадью, привлекает ежегодно тысячи посетителей.

Исторические этапы строительства Зимнего дворца

История Зимнего дворца многогранна и долгая. За века существования дворца сменилось немало правителей государства. Здание дворца несколько раз полностью перестраивалось. Окунемся в его историю.
Первое здание («Зимний дом») было построено для Петра I в 1708 году. Постройка была построена на участке, расположенном на улице Милиционной у реки Невы. Конечно, его внешний вид отличался от нынешнего.Первый Зимний дворец представлял собой скромное двухэтажное здание под шиферной крышей. Его крыльцо и крыша были необычным украшением. В 1712 году губернатор Петербурга подарил Петру Свадебную палату.
Второй дворец был построен по приказу Петра I в 1716 году. Он был построен на пересечении Невы и Зимнедомного канала. Через несколько лет сюда переехала королевская семья. На этом месте в 1725 году умер Петр Великий.
После его смерти было решено завершить строительство дворца и построить третий.Анну Ивановну не устроили размеры здания. Она думала, что это слишком мало для королевской семьи. Анна одобрила проект реструктуризации, представленный талантливым архитектором Франческо Бартоломео Растрелли. Для постройки дворца считалось выкупить несколько соседних территорий. Все было сделано очень быстро; были куплены и снесены дома известных людей, началось строительство королевского дворца. В 1735 году Анна Ивановна переехала на постоянное место жительства в новый 4-х этажный дом.Здание было действительно большим. Здесь было 70 парадных залов, более сотни спален, каждая с непохожим интерьером, и даже театр и несколько галерей. Кроме того, было много комнат для персонала и охраны. С фасадов зданий открывался прекрасный вид на город: Неву, здание Адмиралтейства, главную Дворцовую площадь. Чуть позже добавилось место для персонала.
После смерти Анны Ивановны Елизавета Петровна возглавила строительство дворца. В 1752 году началось строительство новых прилегающих зданий.И снова несколько домов зажиточных людей были куплены и снесены.
Строительство велось под руководством Растрелли. Он думал построить другие здания по образцу дворца. В конце 1752 года возникла новая идея увеличить дворец.
Архитектор выяснил, что легче построить новый дворец в другом месте, чем исполнить желание Елизаветы. Возможно, эта идея была нелогичной, но ей было объяснение.Однажды Элизабет посмотрела на дворец и увидела, что он похож на курятник. Его внешнему виду испортили многочисленные хозяйственные постройки. Основное предназначение дворца — продемонстрировать мощь государства. По этому факту был взят новый проект. Считалось, что снесут старое здание и построят новый дворец.
В 1755 году был построен временный дворец. Это было необходимо для проживания царской семьи в период строительных работ на берегу Невы. Он появился на пересечении Невского проспекта и реки Мойки.Спустя 7 лет его разобрали.
Современный дворец на берегу Невы — пятый Зимний дворец. Его строительство началось в 1754 году. Его размеры очень впечатляют. Его площадь составила более 60 тысяч квадратных метров. Там было более полутора тысяч комнат и залов. Во время его строительства на Руси сменилось несколько правителей. Он был начат при Елизавете, продолжился при Петре III и завершился при Екатерине II.
Дворец освящен в 1762 году.Он стал основным местом пребывания императорского двора в пасхальную неделю.
Новая императрица Екатерина уволила Растрелли и приняла на работу нового начальника, архитектора Бецкого. Он выбрал внутреннее убранство дворца.
В 1837 году случился крупный пожар, который мог уничтожить находящиеся там уникальные вещи. Так сложно было потушить пожар и спасти королевское имущество. На ремонт ушло около 2 лет.
Вплоть до 1904 года главным назначением дворца была зимняя резиденция первых лиц государства.Николай II изменил это; он использовал Александровский дворец в Царском Селе. В 1914 году большая часть царских вещей и имущества была перевезена в Москву. Только галерея осталась нетронутой. Примерно в то же время во дворце располагался военный госпиталь. Во время Октябрьской революции он стал базой повстанческих войск.
В 1920 году Зимний дворец и Государственный Эрмитаж были переименованы в Музей Революции. В 1941 году в подвале здания оборудовали бомбоубежища. В подвале были спрятаны музейные сокровища со всей Ленинградской области.Поврежденные помещения долгое время ремонтировались, но лучшая часть дворца была открыта для посещения в 1944 году.
Сегодня Зимний дворец — один из лучших музеев мира. В нем хранятся обширные коллекции крупных и редких произведений искусства. Их там более 3 миллионов.

Архитектура Зимнего дворца

Зимний дворец — яркое воплощение традиционного стиля русского барокко. Этот стиль имеет элегантную форму, которая всегда принимается за некую торжественность, как бы на это ни смотреть? прямо перед глазами или на расстоянии.Была главная цель — построить грандиозное сооружение, которое доминировало бы в центральной части северного Петербурга. Растрелли предложил проект, согласно которому здание будет иметь прямоугольную форму с открытым пространством внутри? двор.
Каждый из четырех фасадов сыграл огромную роль. Со стороны набережной Невы стена создает впечатление бесконечной колоннады за счет выделенных с середины продольных участков края. Подъезд (который находится в центре стены) особо не выделяется.Упор делается на масштаб сооружения. Напротив, южный фасад выглядит иначе. Здесь архитектор выделяет главный вход во дворец? арка. Колонны, расположенные между тремя арками, визуально увеличивают высоту арок, благодаря чему он выглядит как яркое большое величественное здание. Фасад со стороны Адмиралтейства немного утоплен, что делает его связующим звеном между двумя главными фасадами. На Миллионной улице фасад образует большой двор.
Все фасады украшены фронтонами, вазами и статуями.Окна обрамляют уникальные наличники различной формы. Вся лепка сделана прямо на месте. Расстояние между столбиками везде разное. Это сделано для того, чтобы они были естественнее, ярче.
Повсюду изящные скульптуры и вазы. Сначала они были каменными, но затем на рубеже XIX-XX веков были заменены металлическими копиями.
На момент завершения строительства внутренние работы не завершены. Растрелли задумал действительно элегантное оформление комнаты, чтобы художники не смогли это сделать.Например, для пола должно было быть 27 уникальных стилизованных узоров, которые, по замыслу архитектора, должны были украсить 95 комнат и должны были быть выполнены из редкой древесины, но найти его не удалось. В конце концов, Растрелли был уволен с должности декоратора интерьеров
. Екатерина Великая. Дворец был отремонтирован, но основная идея Растрелли сохранилась. Есть три этажа, подвал и антресоль. Первоначально полы были деревянными; Однако в период восстановления после пожара их заменили металлическими.По тем временам использование металла в строительстве в таких целях было бессмысленным. Кровля луженая.
Цвет фасадов менялся много раз, но всегда ли он был ярким? привлекательный. В 1934 году фасады покрасили масляной краской, но при этом был поврежден камень, поэтому весь слой был удален. В послевоенные годы фасады приобрели изумрудный цвет. С другой стороны — интерьер дворца. Он роскошный, кричащий, рассказывающий о мощи государства Российского.

Комнаты и залы

К сожалению, большинство оригинальных интерьеров было потеряно в 1837 году из-за пожара. Сохранились только полуколонны Растрелли и Иордана на первом этаже и несущие стены из кирпича.

Иордания галерея

Изначально галерея называлась главной, потому что именно через нее во дворец попадали все гости. Он знаменит тем, что через него верующие шли к бассейну, который называют иорданским во время празднования русского христианства крещения.Путь пролегал по Иорданской лестнице к Неве. Сейчас его нет, он полностью сгорел в огне. Сегодня он заменен на новый, в классическом стиле, изменили цвет, скульптуры и статуи, которые его украшают.

Зал фельдмаршалов

Этот зал — результат творческой работы Огюста Монферрана. В 1834 г., после завершения работ над внутренней композицией, состоящей из ниш для портретов, они были заполнены. Фельдмаршалы разных времен смотрят на туристов как на живых.Одна из ниш осталась пустой. И так сейчас, после реставрации 2012 года.

Геральдический зал

Основное назначение этого зала — проведение важных и красивых церемоний. Доминирующий декор — многочисленные бронзовые люстры с изображениями символов разных регионов России. У входа две скульптуры древних воинов. В руках они держат щиты, на которых можно увидеть символы российских провинций.

Военная галерея 1812 года

Создан в память о победе русского народа над Наполеоном.Торжественное открытие состоялось через год после мероприятия. На церемонии открытия присутствовали первые лица страны, вся военная элита, от генералов до рядовых солдат, ставших героями войны. Галерея — уникальное место. На его стенах — 332 портрета русских генералов, героически отличившихся в боях и походах 1812-1814 годов.

Большой Тронный (Георгиевский) зал

Здесь с 1795 года проводились все торжества и церемонии.Автор проекта — Джакомо Кварнеги. Во время реставрационных работ зал был отделан итальянским белым мрамором по заказу Николая I. Над троном установлен мраморный рельеф. На нем был изображен Святой Георгий, расправляющий дракона. В советское время престол убрали. На его месте была размещена уникальная карта с драгоценными камнями (45 тысяч штук) с изображениями республик Советского Союза. Сейчас карта находится в музее «Музей Горного университета», а тронное кресло снова в зале.

Большая церковь Зимнего дворца

Находится в юго-восточном углу дворца. Сначала в 1761 году храм освятили в честь Воскресения Христова, а через год — во имя Образа Спасителя. Интерьер церкви был богато украшен лепниной, трехъярусным иконостасом, росписями с библейскими сюжетами. В конце XIX века кровлю отреставрировали. Появилась колокольня с звоном 5 колоколов. Сегодня мало что связано с первоначальным убранством церкви.

Пикетный зал

Пространство этого зала изначально занимали две небольшие комнаты и лестница. Проведен пикет отрыва (охранник). После пожара комнаты объединились и появился холл. Это место рассказывает историю русской армии. Военная тематика — главное в его интерьере. На стенах рельефы военной символики — медальоны, доспехи, ружья. В конце ХХ века зал был закрыт и использовался как склад для экспонатов. В 2004 году он снова был открыт для посетителей.

Александровский зал

Проект этого зала реализовал А. Брюллов. Он был предназначен для оформления интерьера в память об императоре Александре I. Сегодня в нем находится экспозиция западноевропейского серебра XVII — XVIII веков. Огромные шкафы портят впечатление от комнаты. Сначала на северной стене висел портрет императора в полный рост. Портрет обрамлял красивый позолоченный подрамник. Кроме того, фон был действительно красивым? мизинец с вышивкой двуглавый орел.

Золотая гостиная

Эта гостиная была спроектирована для Марии Александровны, когда она была княжной. Автор проекта — А.П. Брюллов. Комнату закончил только через 20 лет А. Штакеншнейдер. В комнате до сих пор есть мебель, сделанная специально для этого. Стеновые панели потеряли качество и яркость. Сегодня рельефы — это цельное золото, но раньше их цвет и дизайн были великолепны. Они располагались на белом мраморном фоне. Судьбу реформ страны решил здесь император Александр II.

Будуар

Очень необычный номер. Это как изящная табакерка. Дизайнеры (в разные годы это были разные люди — А.П. Брюллов и Харальд Боссе) попытались стилизовать его в стиле рококо, добавив роскошные зеркала, рельефы, орнаменты, текстильные изделия и уникальную мебель.

Николаевский зал

Николаевский зал очень внушительных размеров. Он появился в конце XVII века и заменил три зала Растрелли. Он занимает площадь более 1100 квадратных метров.После смерти Николая I здесь был установлен его большой портрет. Его украшала большая рамка с двуглавым орлом. Он исчез в 1930 году. К сожалению, сегодня мы не смогли увидеть всю красоту этого места. В советское время он использовался для временных выставок. Они нанесли ущерб внешнему виду зала. К тому же зал часто бывает закрыт для публики. Его невозможно увидеть с фанерных полок и перегородок.

Концертный зал

Построен по проекту Стасова в период восстановления после пожара.Это как картинная галерея: стены украшают множество статуй муз и богинь античного периода. Сегодня здесь хранятся ценные экспонаты традиционного русского серебра, в том числе знаменитая серебряная святыня Александра Невского.
Малахитовая комната
Эта комната была любимой комнатой жены Николая I. Имя говорит само за себя. Интерьер декорирован натуральным малахитом. После пожара была перестройка. Колонны были перенесены из центра комнаты ближе к стенам, поэтому теперь она кажется более просторной.Именно отсюда Николай I встречал своих гостей. В 1917 году здесь заседало Временное правительство.

20 советов по декору квартиры-студии

Если вы живете в большом городе, таком как Нью-Йорк или Лос-Анджелес, велика вероятность, что вы живете в квартире размером с вашу спальню в детстве — и вы, вероятно, платите столько же, сколько люди по ипотеке. Несмотря на то, что крохотное жилое пространство может показаться самым ужасным, хотите верьте, хотите нет, существует способов максимально использовать вашу квартиру-студию, используя несколько умных советов по декору.

Когда вы живете в небольшом пространстве, буквально имеет значение каждый дюйм . Есть так много мелких изменений, которые вы можете внести в свое маленькое пространство, чтобы оно стало больше и более открытым.

Щелкните слайд-шоу, чтобы увидеть наши советы о том, как максимально эффективно использовать свою однокомнатную квартиру.

Версия этой статьи была первоначально опубликована в октябре 2014 года.

Скрытое хранилище

Эта многофункциональная прикроватная тумбочка — отличная идея и великолепное использование пространства: используйте разноцветные винтажные чемоданы в качестве прикроватного столика и положите вещи, которые могут вам не понадобиться сразу, например, зимнюю одежду.

Фото: Кексы и кашемир

Впусти свет

Чем больше естественного света вы впустите в свою квартиру, тем она будет больше и уютнее.

Фото: gravityhomeblog / Instagram

Фото: momagency / Instagram

Используйте плавающие настенные полки

Отличный способ хранить вещи, не загромождая пространство, — это стены! Используйте плавающие настенные полки, чтобы все предметы оставались на месте, добавляя характер и цвет своим стенам.

Фото: Better Homes & Gardens

Покрасьте стены в белый цвет

Если вам не нужен белый потолок, выбирайте белые стены; они потрясающие по многим причинам. Во-первых, они сделают ваше пространство более открытым и просторным — это то, что может использовать каждая квартира-студия. Кроме того, это дает вам возможность менять цветовые решения во время пребывания в квартире!

Фото: meantobe_midcentury / Instagram

Все, что можно складывать — ваш новый BFF

Кровати, столы, столы — все, что угодно: если это складная версия, она должна быть в вашей квартире.

Фото: Kokopelia Interior Design

Или, дерзайте!

Это правда: вы можете повеселиться и придать своим стенам темный, задумчивый, но игривый оттенок.

Фото: Reed Davis / HouseBeautiful

Выбирайте длинные шторы, которые начинаются на потолке

Чтобы ваша комната выглядела выше (в свою очередь, увеличивая ее), повесьте пару длинных штор, начиная с потолка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *