70 павильон вднх: ВДНХ ЭКСПО — главная выставочная площадка России

Знаменитому «Монреальскому» павильону — 55 лет

28 апреля 1967 года открыл двери советский павильон на Всемирной выставке в Монреале. За полгода проведения он стал самым посещаемым на «Экспо-67». Впоследствии его перенесли в Москву, на Главную выставку страны. ВДНХ приглашает на тематическую экскурсию, приуроченную к юбилейной дате, а также предлагает вспомнить историю легендарного павильона и приоткрывает планы на будущее.

Экскурсия «Монреаль — Москва» начнется 28 апреля в 10:30. Гости увидят павильон на фоне одного из известнейших памятников монументального искусства — «Рабочего и колхозницы», который произвел фурор на Всемирной выставке 1937 года в Париже. Экскурсовод расскажет, как создавался павильон и что в нем демонстрировалось. Далее участники пройдут по Центральной аллее ВДНХ и познакомятся с ее архитектурными шедеврами. Участие бесплатное, необходима предварительная регистрация. Встреча с экскурсоводом у стилобата павильона «Рабочий и колхозница».

Павильон №70 часто называют «Монреальским» — изначально он был построен для представления достижений СССР на Всемирной выставке в Монреале в 1967 году. Здание, которое является одним из самых ярких объектов советского модернизма, было спроектировано архитекторами М. В. Посохиным, А. А. Мндоянцем и Б. И. Тхором. Павильон отличается необычным архитектурным решением: главная особенность — его конструктивная схема. Массивная кровля опирается на две спаренные V-образные стальные опоры, прозрачные фасады выполнены из стекла, что придает сооружению одновременно величественный и легкий вид.

Советский павильон стал самым посещаемым на «Экспо-67». За полгода проведения в нем побывали около 12 миллионов человек. Некоторые называли павильон СССР «летящая крыша»: когда темнело, здание вспыхивало ярким светом и становилось еще более воздушным, устремленным в небо. На потолок крыши был нанесен силуэт реактивного самолета, который хорошо просматривался вечером, когда интерьеры освещались и становились абсолютно проницаемыми снаружи.

Возникала аналогия с полетом и космосом, об исследовании которого рассказывала экспозиция.

После закрытия Всемирной выставки в октябре 1967 года было принято решение о разборке павильона и его повторной сборке в Москве. Перевозили строение морским транспортом в порты СССР, далее до ВДНХ два с половиной миллиона тонн конструкций ехали по железной дороге. Различия рельефа и климатических условий между двумя городами потребовали внести в проект ряд изменений. В конструкцию были добавлены первый и подвальный этажи, к фасаду пристроена большая лестница, ведущая на второй этаж, заново устроена система вентиляции и отопления. За счет выстроенного бетонного стилобата постройка выросла вверх, потеряв при этом часть своей оригинальной легкости. Нижние части V-образных опор закрыли остеклением. Внутренняя планировка павильона была значительно изменена. В результате монтаж затянулся на долгие десять лет: каркас смонтировали к 1973 году, остекление — лишь к 1975-му.

В 1970–1980-е в павильоне проводились различные выставки, в том числе посвященные советскому кино и автопрому, в 1990-е он был сдан под торговые площади.

В будущем легендарный «Монреальский» павильон обретет вторую жизнь: он станет одной из главных конгрессно-концертных площадок Москвы. Архитектура здания останется аутентичной, при этом фасады будут отреставрированы, а внутреннее наполнение пересмотрено: на пяти этажах расположат трансформируемые залы для проведения мероприятий вместимостью до 3700 человек, 3D-кинотеатр, гримерные, зоны фудкорта, торговые площади. Павильон станет частью глобального проекта нового ЭКСПО. С выставочными павильонами его соединит просторная стеклянная галерея, отдельным центром притяжения и архитектурным акцентом комплекса станет эксплуатируемая «зеленая» кровля с прогулочными аллеями и смотровой площадкой.

Павильон № 70 «Москва» на ВДНХ

Павильон № 70 «Москва» (также «Монреальский») — один из павильонов ВДНХ. Создавался для Экспо-67 в Монреале, пересобран в Москве к 1975 году12.

История

Советские архитекторы рассчитывали, что «Экспо-67» пройдёт в Москве, и в начале 1960-х предлагали приурочить к выставке и к 50-летию Октября радикальные проекты реконструкции города. Главный архитектор Москвы Михаил Посохин предлагал подвесить над искусственным озером сферический павильон размером с Главное здание МГУ. Однако уход Никиты Хрущёва привёл к отказу СССР от проведения выставки2.

Расположенный на ВДНХ павильон № 70 был спроектирован как выставочный павильон СССР для международной выставки Экспо-67 в канадском Монреале. Создавали здание архитекторы Моспроекта-2 Михаил Посохин, Ашот Мндоянц, Борис Тхор. В работе принимали участие также инженер А. Кондратьев и главный художник Рудольф Кликс, которому ассистировали художники В. Макаревич, А. Шитикова, В. Дубанов, И. Языков, А. Немлихер, О. Ломако, А. Побединский, также при участии В. Воропаева и Ю. Шалаева13.

ЭКСПО-67

Ещё до открытия выставки организаторы Экспо опубликовали рекламный лист со словами: «Посмотрите, что строят русские всего в 40 милях от США. Как американец, вы должны увидеть это!». В результате советский павильон стал на той выставке одним из самых крупных и популярных — его посетили 12 млн человек, на 3 миллиона больше, чем соперничавший с ним дом-сферу работы Ричарда Бакминстера Фуллера. Почти всё для строительства — алюминий, стекло, дерево, эскалаторы — было привезено из СССР. Общие затраты советской стороны на участие в Экспо канадская пресса оценивала в 15-20 млн долларов12.

Три этажа павильона вмещали 10 тысяч экспонатов. Нижний этаж был посвящён океану, средний — земле, а верхний отдали теме космоса. При входе экспозицию открывала карта электрификации СССР и интерактивный макет Красноярской ГЭС. Позади макета нависал барельеф В. И. Ленина работы скульптора Юрия Нероды. Среди других макетов зрители могли увидеть доменную печь Новолипецкого металлургического завода, первую атомную станцию, термоядерную установку «Токамак» и протонный ускоритель Института физики высоких энергий. На втором этаже располагались ремесленники — резчики из села Богородское и кружевницы из Вологды, которые работали на глазах посетителей выставки. На третьем этаже была размещена имитировавшая ощущение путешествия в космос конструкция под названием «Чечевица», вмещавшая 80 качающихся кресел и диораму с изображением полёта. Рядом размещались диорамы «Пейзаж планеты Венера» и «Панорама Луны», а также множество макетов космических кораблей, спутников и самолётов. В цокольном этаже находились макеты судов, макет морского нефтяного промысла и макет осетрового завода с живыми рыбами4.

ВДНХ

После окончания Экспо-67 было решено павильон СССР восстановить в Москве на территории ВДНХ у северного входа. Монтаж и демонтаж в Монреале выполняла итальянская компания Feal. Поскольку павильон не проектировался как сборно-разборный, ушло почти десять лет на то, чтобы воссоздать его в Москве. Каркас смонтировали к 1973 году, остекление только к 1975-му, бюджет строительства превысил общие затраты на строительство в Канаде. На ВДНХ здание отвели под временные выставки и дали соответствующее название — «Павильон межотраслевых выставок»15.

В начале 1990-х павильон переименовали в «Москву». Внутренние пространства отдали под торговлю десяткам мелких фирм и магазинов. За одеждой сюда приезжали со всей Москвы52. В 2000-е «Москва» была малопопулярна: самыми частыми мероприятиями здесь стали выставки кошек. В 2009 году префект СВАО Ирина Рабер объявила о планах города разобрать павильон и отдать пространство под строительство нового выставочного комплекса6. Глава Docomomo-Россия характеризовала ситуацию с планируемым сносом как «вопиющую и недопустимую», отмечая, что «Михаил Посохин является одним из важнейших зодчих XX века»5.

В 2016 году были подведены итоги конкурса на разработку концепции нового комплекса «Экспо» на ВДНХ. Территорией рядом с павильоном займётся одно из шести архитектурных бюро-победителей — Ginzburg Architects. Рядом с сохранённым Монреальским павильоном планируется возвести новое здание, объединяющее в один комплекс гостиницу и выставочный павильон7.

Архитектура

Прототипом павильона, созданного под руководством Посохина, стал нереализованный проект Константина Мельникова для Всемирной выставки 1964-1965 годов в Нью-Йорке, в которой Советский Союз не участвовал:

Посохин не раз пользовался моей казной, но особенно отличился изуродовав блестящую идею моего проекта павильона СССР для Нью-Йорка, построив в Монреале павильон СССР киоском кондитерских изделий8Константин Мельников. Архитектура моей жизни. М. 1985

В то же время эскизы Мельникова, сохранившиеся в собрании музея архитектуры им. Щусева, указывают на то, что архитектор успел только найти идею, но не конкретное решение. Так, в пояснении к проекту он среди прочего писал, что «разительно открытый воздушный угол потребует борьбы с непогодой, и в разное время года появятся различного рода конструкции, защищающие экспонаты с росписью космоса». В противовес идее Мельникова монреальский павильон Посохина был реализован как полностью закрытая конструкция9.

Монреальский павильон стал вторым модернистским советским павильоном на Экспо. Но в отличие от стеклянного здания-призмы, представленного на «Экспо-58» в Брюсселе, в новом здании удалось совместить лаконичность с высокой выразительностью2. Сам Посохин в мемуарах вспоминал, что «не зная облика других павильонов, мы решили в архитектуре своего павильона выразить динамику, стремление вперед, полет»10.

Нависающий над входом объём крыши-трамплина держится на четырёх мощных стальных опорах, расположенных под углом к земле и образующих две буквы У. Стеклянная стена заметно наклонена вперёд, придавая зданию дополнительную динамику. В ночное время интерьеры освещались и становились абсолютно проницаемыми. С улицы просматривался нанесённый на потолок крыши узор реактивного самолёта, выложенный из алюминиевых пластин — отсылка к основной теме советской экспозиции на Экспо-67, которой был показ космических достижений и презентация сверхзвукового самолёта Ту-14421.

Перед зданием была установлена композиция «Серп и молот» скульптора Николая Брацуна. 11-метровая скульптура не вернулась в Москву1.

Посетители поднимались ко входу в павильон по эскалаторам. Внутреннее пространство павильона было разделено на три уровня, соединённых между собой эскалаторами. Они позволяли посетителям перемещаться по экспозиции нелинейно. В Москве входные эскалаторы были заменены массивной лестницей, ведущей на второй этаж. Само здание выросло на три этажа, потеряв часть своей оригинальной лёгкости21.

Примечания

  1. , с.  142.
  2. Андрей Стенюшкин.Архитектор Андрей Стенюшкин — о монреальском павильоне на ВДНХ. The Village (23 января 2015). Дата обращения: 31 января 2018.Архивировано 1 февраля 2018 года.
  3. , с. 191.
  4. , с. 193-194.
  5. Ася Финк.В зоне риска: Павильон «Монреаль». The Village (23 апреля 2012). Дата обращения: 31 января 2018.Архивировано 1 февраля 2018 года.
  6. Павильон «Москва» у ВВЦ решено демонтировать. NEWSmsk.com (20 апреля 2009). Дата обращения: 31 января 2018.Архивировано 7 апреля 2020 года.
  7. Полина Есакова.Стали известны подробности проектов развития ВДНХ. The Village (29 марта 2016). Дата обращения: 31 января 2018.Архивировано 1 февраля 2018 года.
  8. , с. 194.
  9. , с. 197.
  10. , с. 202.
Обзор и розыгрыш автокресла

#Britax Pavilion 70-G3!

0shares

Сейчас в нашей семье есть автокресла одной марки. Эта марка Britax . Это бренд, которому мы доверяем, чтобы обеспечить безопасность нашего мальчика, когда мы за рулем. Это про душевное спокойствие.

Душевное спокойствие, что ему комфортно, душевное спокойствие, что он в безопасности. Спокойствие, что он счастлив.

Видишь ли, нам скоро 18 месяцев, а мы все еще сидим лицом к лицу. Я никогда не делал удлиненный заезд назад с другими моими мальчиками, потому что я не слышал об этом и не понимал, насколько это безопаснее. Теперь я большой сторонник этого, и Сойер не будет ехать в чьей-либо машине, если только он не повернут лицом назад. На сколько долго? Я действительно не знаю, но я не собираюсь менять его в ближайшее время.

Мы используем Advocate 70-G3 с тех пор, как вынули его из автолюльки. Мы с мужем действительно любили это. У него такое же место в машине. Его мама берет Сойера на несколько часов каждую неделю, и ей нужно новое место. Я пересаживал Хабби туда и обратно, и пришло время позаботиться о том, чтобы у нее было собственное место. Я хотел убедиться, что этому креслу я доверяю, даже если оно использовалось лишь изредка, потому что, если вы попадете в аварию, все, что имеет значение, это то, в каком автокресле они находятся в этот момент.

Мы собираемся установить для нее автокресло Britax Pavilion 70-G3 . Прямо сейчас он установлен в моем фургоне Town & Country. Мы пробовали это в первую очередь. Как видите, это одно и то же сиденье, но в Pavilion нет технологии амортизации бокового удара. Не путайте это с отсутствием бокового удара, потому что они оба по-прежнему имеют настоящую защиту от бокового удара (нажмите на ссылку, чтобы узнать больше).

Для начала я всегда сажаю автокресло на землю и сажаю в него ребенка. Таким образом, я могу привыкнуть к своему месту, и ничто не мешает мне. Сойер любит свои места и с удовольствием подбежал и сел прямо на них. Он мог бы просидеть так весь день.

Чтобы получить правильную посадку, мне нужно было отрегулировать сиденье так, чтобы плечевые ремни и подголовник были на нужной высоте. Я люблю, люблю, люблю, что я могу просто зажать эту ручку сверху и потянуть ее вверх или толкнуть вниз, и вся задняя часть двигается вверх и вниз. Хорошо, продев лямки!

Ремни ремня безопасности должны быть на уровне плеч ребенка или ниже, если он повернут лицом назад, и на уровне плеч ребенка или выше, если он повернут лицом вперед.

Переходим к нагрудному зажиму. ГРУДЬ клип. Это место на груди.

Не шея.

Не пупок.

Сундук.

Они назвали это нагрудным зажимом, чтобы помочь вам вспомнить. 🙂 Умнички, не так ли?

Вы также можете целиться в подмышки, если это поможет.

Примечание. Ремни должны быть туго натянуты. Вы не должны иметь возможность зажимать их, тянуть их, просовывать что-либо между ними.

Теперь, когда он подходит вашему ребенку, вот как мы собираемся его установить. Помните, мы все еще смотрим назад. Убедитесь, что он откинут назад. Потяните рычаг ресинирования внизу.

Сначала вам нужно вставить разъемы LATCH в сиденье. Они защелкиваются в маленьких металлических петлях, которые вы почувствуете, просунув внутрь пальцы. В моем фургоне они едва торчат, так что я их вижу, но я знаю, что в моих внедорожниках MIL и муженька их не видно. Для отключения просто нажмите красную кнопку. Вы заметите, что они обернуты вокруг интегрированных стальных стержней 9.0008 .

Когда я искал, как правильно установить мой адвокат, мы столкнулись с некоторыми проблемами, и мне было трудно визуально понять это. Энергопоглощающий Versa-Tether — это то, что действительно обеспечивает безопасность этих сидений. Поскольку его сиденье находится прямо за моим, а он сидит лицом назад, это означало, что мы не подключали его к сиденью или зажиму позади него. Его пришлось прикрепить к самому фургону. Britax — единственный, кто может ответить на этот вопрос. Его называют D-образным кольцом. Он поставляется вместе с вашим сиденьем.

Помните, что автокресло не должно располагаться напротив сиденья перед ним.

Вот подробное описание D-образного кольца в работе.

Благодаря привязке против направления движения мы также смогли выровнять линию, дав нам знать, что наше сиденье теперь выровнено.

Нам это нравится, и я думаю, Нэнни тоже понравится!

Если вы искали автокресло Britax Pavilion 70-G3, вы можете приобрести его в любом крупном магазине детской одежды или в интернет-магазине, таком как Babies R Us. Вы также можете приобрести его от наш филиал Amazon . Он продается по цене 339,99 долларов, но прямо сейчас вы можете найти его на Amazon всего за 202 доллара!

Прямо сейчас у одного (1) читателя Mom Spotted есть возможность выиграть автокресло Britax Pavilion 70-G3. Для участия используйте форму Rafflecopter ниже. Вы также можете перейти к Must Have Mom и принять участие в розыгрыше ее Britax Pioneer 70 Booster Seat Giveaway, что даст вам двойные шансы на победу! Удачи!

Rafflecopter в подарок

Конкурс заканчивается 16. 09.13 в 23:59. Чтобы ознакомиться с официальными правилами розыгрыша, нажмите здесь. Использованы партнерские ссылки.

Рубрики: Бесплатная раздача, Обзор продукта С тегами: детское снаряжение, Идеи подарков для детского душа, britax, автокресло, Pavilion 70-G3, Автокресло, обращенное назад, Привязка, обращенная назад

The Britax Pavilion 70-G3 Convertible Автокресло

Я пообещал, что сделаю обзор трансформируемого автокресла Britax Pavilion, когда буду рассматривать автокресло First Years True Fit SI C680. Вы можете прочитать наш обзор ЗДЕСЬ.

В настоящее время я использую трансформируемое автокресло Britax Pavilion 70-G3 в Софии, и оно мне нравится. У Britax отличный послужной список, когда дело доходит до автомобильных аварий. Моим первым автокреслом было Britax Chaperone Infant Car Seat. Я становился слишком большим для моего сопровождающего, поэтому мама решила, что она купит мне автокресло побольше, и она не смотрела дальше, чем на Britax.

Да, мы купили это на собственные средства. Это была не халява.

Минимальный вес Britax Pavilion составляет 5 фунтов, а максимальный — 70 фунтов, и его можно использовать как лицом вперед, так и лицом вперед. Его можно использовать лицом назад от 5 до 40 фунтов и лицом вперед от 20 до 70 фунтов. В настоящее время я использую мою против направления движения, так как было рекомендовано, чтобы младенцы/младшие дети оставались лицом назад, по крайней мере, до 3-летнего возраста.

Он имеет следующие особенности:

  • Настоящая защита от бокового удара для распределения силы удара, защиты от проникновения автомобиля и защиты головы, шеи и тела, сохраняя их в правильном или выровненном положении
  • Индикатор щелчка и безопасного прилегания привязи — это звуковой сигнал, который обеспечивает дополнительную уверенность, когда привязь находится в диапазоне надлежащего прилегания
  • Основание с технологией SafeCell, предназначенное для сжатия при столкновении, значительного снижения центра тяжести и противодействия вращению детского кресла вперед, которое обычно толкает ребенка к переднему сиденью
  • Встроенные стальные стержни усиливают соединение с автомобилем и уменьшают прогибание детского кресла вперед во время аварии
  • Энергопоглощающая привязь Versa Tether оснащена лямкой с поэтапным освобождением, которая замедляет движение вперед и снижает силу удара, воздействующую на ребенка, и двухточечным креплением для минимизации вращения вперед при закреплении верхней части детского сиденья.
Я в моем Britax Pavilion 70-G3

Это было легко установить, так как мини-фургон мамы поставлялся с системой защелок / анкеров, и на это ушло около 2 минут. Единственный недостаток, который у меня есть с автокреслом, заключается в том, что система ремней без перетяжки не такая простая, как у первокурсников.

Он также одобрен для использования в самолетах, но я не думаю, что вы захотите взять его с собой в самолет. Он довольно громоздкий.

Рекомендую ли я это сиденье? Я на самом деле делаю для вашего малыша, но не обязательно для вашего новорожденного. Как я уже упоминал в обзоре первых лет, это также не автокресло, которое вы хотите брать в машину и вынимать из него из-за размера. Я бы порекомендовал Britax Chaperone или любое другое автокресло для МЛАДЕНЦЕВ, которое легко снимается, не беспокоя вашего ребенка. Павильон бывает разных принтов, и я уверен, что вы найдете тот, который понравится вам обоим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *