Аксенов дмитрий юрьевич rdi group: Бизнес как искусство или искусство как бизнес: Дмитрий Аксенов о том, на что следует тратить заработанные миллионы

Содержание

RDI Group: Значимость расположения недвижимости будет снижаться по мере развития цифровых технологий (интервью) — Агентство городских новостей «Москва»

Пандемия коронавируса ускорила процесс цифровизации общества. Онлайн-сервисы для доставки продуктов, различные интернет-курсы, освоение сервисов удаленного документооборота и программ для видеоконференций — все это и многое другое за считанные месяцы стало привычным явлением. О том, как и в каких направлениях будут дальше двигаться цифровые технологии, как сделать проект на стыке культуры и «цифры», и почему рынок недвижимости кардинально изменится из-за цифровизации, в интервью корреспонденту Агентства городских новостей «Москва» Ксении Сусловой рассказал председатель совета директоров компании RDI Group Дмитрий Аксенов.

Ксения Суслова (К.С.): Дмитрий Юрьевич, расскажите, пожалуйста, про образовательные инициативы RDI Group в области Физтеха, и есть ли какие-то еще интересные идеи проектов, которые вы встречали за последнее время?

Дмитрий Аксенов (Д. А).: Как вы знаете, я вхожу в правление «Физтех-Союза» (партнерство инициативных выпускников МФТИ), который реализует долгосрочные проекты, направленные на развитие экосистемы вокруг Физтеха и физтех-комьюнити в целом. Также вхожу в эндаумент (целевой фонд, предназначенный для использования в некоммерческих целях организации — прим. Агентства «Москва»), созданный МФТИ для решения долгосрочных стратегических задач.

Из интересных инициатив, безусловно, заслуживает внимания стремительное развитие физтех-лицея имени Капицы. Школа относительно недавно приобрела статус физтех-лицея и уже по рейтингам попала в число лидеров не только в Московской области, но и в России.

Физтех-лицеем был создан Фонд развития физтех-школ с целью мультиплицировать, расширить удачные образовательные практики, которые реализуются в лицее, на образовательные процессы в России. Было проведено обучение детей и педагогов из региональных школ, выбранных по конкурсу, — им рассказывали и показывали, как можно организовать свою учебу в физтех-лицее.

Также Фонд развития физтех-школ выиграл крупнейший президентский грант. Он также был направлен на внедрение и расширение образовательных практик. И, в том числе отчасти на подготовку участников к финалу чемпионата мира по программированию ICPC, который состоится в Москве в 2021 году. В данном случае идея состояла в том, чтобы вовлечь не только студентов вузоов, но и школьников в процесс обучающего программирования, чтобы потом они смогли стать полноценными членами ACM ICPC (Международная студенческая олимпиада по программированию — прим. Агентства «Москва»).

Также совместно с министерством образования Московской области мы договорились о партнерстве по запуску физтех-классов и физтех-кружков в Подмосковье. Один из них находится в Химках, и сейчас обсуждаем запуск нескольких инициатив на территории Ленинского городского округа.

К.С.: Ранее вы озвучивали позицию, что, если о тебе никто не знает в цифровом пространстве, тебя не существует. Изменилось ли что-то в вашем понимании этой концепции? Как, учитывая эту концепцию, можно помочь культуре и искусству пережить последствия коронакризиса и развития технологий?

Д. А.: Нет, точка зрения не поменялась. Даже наоборот, все происходящее только подтверждает содержательность этой гипотезы. Во время изоляции, в частности, большое количество культурных инициатив стало появляться в интернете, потому что физическое взаимодействие с институтами культуры стало невозможным. Все музеи, театры, кинотеатры были закрыты — соответственно, большая активность появилась онлайн. Проблема оказалась в том, что объекты культуры обладают не самой сильной компетенцией в части продвижения своего контента. Поэтому зачастую прекрасный материал и проекты набирали малое число просмотров, поскольку без усилий в современном информационном поле невозможно донести свой «месседж», если ты не обладаешь способность правильно его упаковать, правильно кодифицировать, правильно доставлять. Потому что выбор у потребителя в плане того, на что ему потратить его время, колоссальный. Культуре необходимо учиться как взаимодействовать со своим потребителем в новом мире. Потому что мы знаем, что каким-нибудь веселым роликам в TikTok или на YouTube ничего не составляет набрать миллиарды просмотров, в отличие от прекрасной высокой культуры, где они могут исчисляться тысячами и даже десятками просмотров.

А что делать? Дальше работать и осваивать новый язык. Коронавирус заставил не только аудиторию больше освоить навыки цифрового потребления, но и производителей освоить этот язык. Я думаю, что эта принудительная цифровизация еще скажется положительно, и экономический эффект от нее будет значительным, потому что мы стали все более грамотны как цифровые потребители и производители.

К.С.: Дмитрий Юрьевич, продолжая предыдущий вопрос и ваши мысли, хотелось узнать ваше мнение, ждет ли нас эпоха концертов по Zoom, выставок в VR? Не будет ли это выходом в сложившейся ситуации?

Д.А.: Конечно, будет. Культура освоит цифровое пространство и часть культурной жизни перейдет в онлайн. Но это ни в коей мере не отменит значимость оффлайн репрезентации. Те эксперименты, которые были проведены по онлайн-исполнению концертов классической музыки, когда исполнители находятся в разных местах, никоим образом не заменили качественное переживание, которое человек испытывает, находясь в концертном зале. Просто со временем будет происходить большая специализация, больше будут появляться ниш, видов продуктов. Какие-то будут существовать только онлайн, некоторые — только оффлайн, некоторые будут существовать и там, и там. Но я уверен, что совершенствование технологий приведет к тому, что и исполнители смогут достичь пределов совершенства в координации своих действий, и «эффект присутствия» слушателя тоже окажется интересным опытом. Что, безусловно, не отменит желание прийти на живой концерт и послушать живую музыку.

К.С.: То есть вы полагаете, что мы станем легче относиться к тому, что смотрим выступления на экране, а не вживую?

Д.А.: Человек 80% информации получает визуально. С точки зрения мозга все равно: то ли ты видишь реальность, то ли ты видишь фотографию, то ли ты видишь экран — везде ты получаешь визуальную информацию. Просто восприятие более целостное происходит в физическом пространстве, и оно более эмоциональное, тактильное и социальное. Но я уверен, что совершенствование технологий все больше будет замещать физический мир. Не до конца, но процент все время будет расти. И в какой-то момент, я думаю, будет найден баланс.

К.С.: Вы сотрудничаете с большим количеством музеев и театров, расположенных в Москве. Скажите, есть ли у вас с ними какие-то особенные планы по изменению вашей работы и контакта с посетителями, учитывая ситуацию с коронавирусом?

Д.А.: Одна из наших компаний — RDI Digital, международный интегратор цифровых решений в области культуры — выбрала своим фокусом создание эффективных технологических решений на стыке культуры и «цифры». Внедрение культурных практик и их донесение через цифровые методы и средства. Когда случился локдаун, мы попытались совместно с Пушкинским музеем донести их традиционный культурный продукт через новые медиа. В частности, выставку «От Дюррера до Матисса» мы транслировали в Instagram — была прямая трансляция с блогерами. Сейчас трансляция выложена на YouTube, люди могут посмотреть ее. Это было важно тогда — выставка была подготовлена, но никто ее вживую не увидел — у людей появилась возможность посетить выставку хотя бы онлайн.

Дальше во время «Ночи в музеях» мы дали возможность для друзей Пушкинского музея оказаться среди экспозиции этой культурной площадки и ощутить эту близость с культурой.

Сейчас у нас в планах реализация такого сериала, где мы будем рассказывать о тех или иных интересных историях, связанных с закулисьем Пушкинского музея. Но языком современной драматургии. Планируется, что это будут онлайн-серии, которые мы будем выкладывать в социальных сетях, при этом каждую серию будет создавать современный молодой драматург и режиссер. Мы надеемся, что они смогут новым современным языком через новые цифровые медиа рассказать о традиционной культуре интересно, что сможет привлечь новую аудиторию и придать дополнительную ценность и традиционной аудитории музея.

К.С.: Когда планируется реализация проекта онлайн-сериала? В этом году?

Д.А.: Работа уже началась, можно считать, «Ночь музеев» была таким тизером. У нас идея сделать серий 10, надеемся, что до конца года будет выпущено несколько серий.

К.С.: А есть ли еще какие-нибудь проекты в данной области?

Д.А.: У нас есть проект с Третьяковской галереей, о котором я могу говорить пока лишь в общих чертах. Планируется с помощью цифровых решений расширить аудиторию, привлечь новую молодежную аудиторию к идеям институции, ее жизни. К сожалению, ничего более конкретного сказать не могу. Мы анонсировали этот проект на Санкт-Петербургском культурном форуме в позапрошлом году. Чуть больше времени это заняло, чем мы думали, но, полагаю, осенью он будет представлен вниманию взыскательной публики.

К.С.: Есть ли планы по сотрудничеству непосредственно с московскими официальными структурами? Если да, то какие?

Д.А.: Мы свою задачу в деле реализации наших культурных и технологических инициатив видим в максимально большом расширении партнерств с теми институциями, инициативами, которые разделяют наше стратегическое видение: культура должна играть большую роль в обществе, как инструмент развития и универсальный язык будущего. В этом отношении Москва очень активный город, одна из мировых технологических и культурных столиц, поэтому мы регулярно пересекаемся по тем или иным поводам с правительством Москвы. В частности, в прошлом году департамент туризма был участником нашего проекта на Венской ярмарке современного искусства, где мы как раз обсуждали вопросы интеграции технологий в культуру, одной из тем был, в частности, культурный туризм.

Во время книжной ярмарки, организованной на Красной Площади, мы представили проект — онлайн-лекцию современного драматурга Ивана Вырыпаева о том, что такое современная драматургия.

В целом мы открыты к сотрудничеству, и регулярно появляются какие-то проекты, потому что город очень активный в области технологий и культуры. Так, в совместном взаимодействии с департаментом информационных технологий (ДИТ) мы участвуем в подготовке финала чемпионата мира по программированию ICPC 2021. В этом проекте мы выступаем в качестве организационного партнера финала, а ДИТ является одним из центральных институциональных партнеров в реализации проекта.

К.С.: Существует мнение, что ограничительные меры, вызванные пандемией, сподвигли общество на ускоренное внедрение цифровых технологий. Что вы думаете по этому поводу?

Д.А.: Повторюсь, я считаю, что произошло вынужденное обучение цифровой грамотности рядового потребителя. Все теперь знают, как заказать пиццу, доставку еды домой, как пройти онлайн-курс, как поучаствовать в онлайн-уроке аэробики и что работать можно из дома. С одной стороны, потребитель в широком смысле усвоил язык цифровой экономики. Вторая сторона — это то, что люди, принимающие решения, тоже освоили цифровой инструментарий. Все освоили модель эффективного цифрового взаимодействия между собой — то, что раньше требовало большого уровня планирования и большого количества времени для физической встречи, сейчас быстро и эффективно можно настроить онлайн. Это, безусловно, повысило и будет продолжать повышать скорость принятия решений, что для современного мира очень важно.

Я полагаю, что общество однозначно выиграло, и то экономическое падение, которое мы наблюдаем, связанное с нашим замиранием на два месяца, с лихвой компенсируется тем, что в целом производительность труда существенно вырастет из-за внедрения цифровых практик как в широком смысле, так и в смысле управления.

Раньше для того, чтобы встретиться с директором крупного музея, надо было ехать в другую страну, договариваться месяц о времени встречи. А сейчас мы в онлайне решаем вопрос, на который у нас могло спокойно уйти пару месяцев. Поэтому общество здесь в большом выигрыше.

На самом деле произошло два феномена. С одной стороны, ускорение там, где оно требуется, а с другой стороны, мне кажется, человечество в целом в какой-то момент остановилось и смогло заглянуть внутрь себя и подумать: «А зачем? Куда мы всегда стремимся, зачем нам нужно куда-то обязательно нестись? Почему мы не можем побыть в комфорте с самими собой, со своими близкими, со своими мыслями, со своей культурой?». И этот ответ многие получили, я думаю. Что да, в принципе, я не обязан участвовать в потребительской гонке любой ценой. Что человек, в принципе, может остановиться. Это, я думаю, для созревания общественного сознания тоже полезный феномен.

К.С.: Как вы оцениваете перспективы развития технологий, позволяющих посещать музеи без физического присутствия? Планирует ли компания развивать технологии дополненной реальности или VR?

Д. А.: Технологии будут предлагать все новые и новые решения, которые будут расширять спектр возможностей. Если говорить о культуре, то это отразится как на производстве культурного контента, так и на его дистрибуции. В том числе в виртуальной реальности, дополненной реальности, и никто не знает, что еще появится из новейших технологий. Мы верим в то, что будет расширение возможностей. Что касается наших инициатив, то одна из наших реализуемых идей — мы инвестируем в стартапы на стыке культуры и технологий — поэтому, если нам попадается что-нибудь интересное в этой сфере, и мы видим экономический и культурологический потенциал развития, то мы рассматриваем возможности инвестиций.

В сентябре у нас будет презентация проекта с Третьяковской галереей. Уже сейчас мы создаем маркетплейс в области визуальной культуры, запуск которого приурочен к Венской ярмарке современного искусства Viennacontemporary в конце сентября (в Вене).

К.С.: Не появится ли в будущем какой-то паспорт посетителя музеев, где будут сочетаться его интересы, посещения и запросы? Может, даже отметки о его здоровье?

Д. А.: Я полагаю, что количество данных, связанных с конкретным человеком, его поведением в цифровом мире и в мире вообще, будет стремительно расти, и у каждого будет цифровой двойник. И эта информация будет позволять предсказывать его потребительское поведение — потребление культуры, прохладительных напитков или образовательных предпочтений. Я уверен, что люди будут получать более подготовленное предложение, соответствующее их индивидуальному опыту и ожиданиям. Что касается посещения музея или выбора, какую картину купить или какой концерт послушать, конечно, большие данные расширят такие возможности. Будет происходить индивидуализация профиля потребителя, в том числе культурного.

А что касается данных о здоровье, то, конечно, эти данные будут собираться и будут очень важной частью цифрового профиля человека. Но я не думаю, что такие данные должны быть доступны всем.

Я думаю, будут более сложные решения. Искусственный интеллект сможет, исходя из анализа вашей цифровой активности, определять, что вам будет интересно купить вот такую картину, потому что она наверняка будет резонировать с вашим визуальным и интеллектуальным опытом. Или что вам стоит сходить на такую-то выставку современного искусства, потому что тема, которая там затронута, очень для вас актуальна. В горизонте 10 лет уровень проникновения искуственного интеллекта в наш быт будет колоссальным, и информированность наша для принятия решений будет радикально другой. Простой аналог — это как мы сейчас путешествует за рулем. Если 10 лет назад человек полагался исключительно на свой опыт и память, то сейчас это все делегировано внешнему цифровому носителю, и твой маршрут за тебя прокладывают. Тебя освободили от необходимости выбора и анализа.

К.С.: А как, в целом, ваша группа компаний пережила ситуацию с коронавирусом? Удалось ли сохранить штат сотрудников, не приостанавливалась ли работа?

Д.А.: Мы не изолированы от экономики, но, благо, большая часть наших активностей и так была построена на онлайн-взаимодействии. Поэтому для нас это не было такой неожиданной управленческой драмой — как перейти на управление бизнесом дистанционно. Поэтому в этом смысле мы не сильно пострадали. У нас три больших сегмента, где мы активны: девелопмент, культура и современные технологии. На рынке девелопмента был спад, но сейчас рынок реанимировался и можно сказать, что мы выходим без больших потерь.

К.С.: Кстати, говоря о девелопменте, какие технологии, используемые для музеев и театров, могут быть применимы там? Например, у некоторых компаний-застройщиков уже стали реальными VR-прогулки по проектам девелопмента, а также запуски мобильных приложений.

Д.А.: Мы твердо верим, что цифровые технологии радикально изменят все сферы человеческой жизнедеятельности, и девелопмент в этом случае не исключение. Мы достаточно давно создали свою телекоммуникационную компанию и, понимая, что широкополосный интернет-доступ является ключевым элементом потребительского профиля современного человека, делегировали нашей компании на этапе проектирования оптико-волоконные решения по технологии GPON. У нас собственный телеком-оператор, который внедряет самые актуальные технологические решения.

Что касается софта, то у нас обширные планы на следующих этапах запуска строительства новых фаз наших проектов — интегрировать цифровые решения.

Что касается продаж, то в девелопменте все давным-давно в онлайне. Я уверен, что мы перейдем к тому, что людям не придется ездить, чтобы посмотреть объект. Также формирование сообществ в жилых комплексах, которым мы уделяем особое значение, уже реализуется за счет цифровых платформ. Почти в каждом нашем жилом комплексе есть не только современные общественные пространства и зоны, но и культурные центры, поэтому новостей внутри сообщества хоть отбавляй.

К.С.: Как вы считаете, смогут ли в будущем цифровые технологии существенно повлиять на рынок недвижимости?

Д.А.: Я считаю, что цифровизация радикально поменяет — уже меняет — рынок недвижимости. Потому что стоимость недвижимости всегда определялась локацией. Но локация ценна не сама по себе, а как соотношение этой локации с конкретной функцией, которая нужна человеку — образовательной, развлекательной или связанной с здравоохранением, работой, спортом, учебой и так далее.

Но, как мы видим, цифровизация позволяет во многом решать, пускай не 100% стоящих перед человеком задач в этих сферах, но сегодня 5%, завтра 10%, а послезавтра — 50%.
В этом смысле значимость пребывания в конкретной локации будет падать, что будет радикально влиять на весь рынок недвижимости: на форматы, экономическую стоимость. И, конечно, цифровые решения будут составлять существенную часть девелоперского продукта, но уже не как отдельная квартира, а как экосистема.

Потребительские предпочтения будут диктовать некий стандарт. Сейчас человек, приобретая квартиру, решает одну частную задачу — «мне нужны четыре стены», а потом он начинает решать кучу других задач — как ему отремонтировать квартиру, как оплатить счета, куда пойдет его ребенок, как он устроится на работу. Все идет к тому, что человек
будет получать интегрированный профиль — он будет выбирать локацию по совокупности функций, доступных ему через некую экосистему. А стены будут минимальным физическим и гигиеническим уровнем. Потому что технологии повысят эффективность строительных процессов, качественно, красиво и доступно строить будет нормой. Будет вопрос софта — чем наполнен этот «хард», какими функциями, насколько они дружелюбны к пользователю, насколько они интегрированы и доступны.

К.С. Звучит впечатляюще. Скажите, каковы ваши стратегия и цели на ближайшие, скажем, пять лет? Чего планируется добиться, каких результатов (финансовых, репутационных) планируется достичь?

Д.А.: Ну, как и все, не хотим быть бедными и больными, хотим быть богатыми и здоровыми. А если более глубоко — то хотим делать то, что нам очень нравится — внедрять технологии в культуру, девелопмент и образование, и оставить после себя что-то ценное и важное.

справка о холдинге, филиалы, заводы, фермы. Рейтинг предприятий в молочной промышленности.

О холдинге

Адрес (место нахождения):143391, г. Москва, Марушкинское пос., пос. Крекшино, ул. Молодежная, стр. 10  
Телефон:+7 (495) 7662749 
Калимов Анвар Мухамедович — генеральный директор 

Учредители:
Аксенов Дмитрий Юрьевич-95%(10. 09.2015)
Калимов Анвар Мухамедович-5% (09.09.2015)

Участие в уставном капитале:
АРДИАЙ ГРУП, ООО(Московская обл., г. Красноармейск, ул. Чкалова, д. 14)-100% 
ВИДНОЕ-46, ООО(г. Москва, Марушкинское пос., пос. Крекшино, ул. Молодежная, стр. 10)-100% 
ВНУКОВО-4, ООО(Московская обл., Наро-Фоминский район, г. Наро-Фоминск, ул. Профсоюзная, д. 37А)-100%
ЛЭНД МЕНЕДЖМЕНТ, ООО(Московская обл., г. Красноармейск, ул. Чкалова, д. 14)-99,01%

Зависимые и аффилированные лица:
АРДИАЙ ГРУП, ООО(Московская обл., г. Красноармейск, ул. Чкалова, д. 14)-Дочерние и зависимые общества, с долей в УК равной или больше 20%

АРДИАЙ ИНЖИНИРИНГ, ООО(Московская обл., Красногорский район, автодорога Балтия, тер. бизнес-центр Рига-Ленд, стр. 3)-Юридические лица, контролируемые руководителем
АРДИАЙ РЕСУРС, ООО(г. Москва, Марушкинское пос., пос. Крекшино, ул. Молодежная, стр. 10)-Прямо или косвенно контролируемые юридические лица (доля владения в каждом звене по всей цепочке больше 50%)
АРДИАЙ СЕРВИС, ООО(Московская обл. , Красногорский район, автодорога Балтия, тер. бизнес-центр Рига-Ленд, стр. 3)-Юридические лица, контролируемые руководителем
АРДИАЙ ХОЛДИНГ, ООО(Московская обл., Красногорский район, д Михалково)-Компании, в которых руководитель также является действующим руководителем
ВИДНОЕ-46, ООО(г. Москва, Марушкинское пос., пос. Крекшино, ул. Молодежная, стр. 10)-Дочерние и зависимые общества, с долей в УК равной или больше 20%
ВНУКОВО-4, ООО(Московская обл., Наро-Фоминский район, г. Наро-Фоминск, ул. Профсоюзная, д. 37А)-Дочерние и зависимые общества, с долей в УК равной или больше 20%
ЗАГОРОДСЕРВИС, ООО(Московская обл., Ленинский район, д. Горки, д. Культуры)-Прямо или косвенно контролируемые юридические лица (доля владения в каждом звене по всей цепочке больше 50%)
ЗАГОРОДТЕЛЕКОМ, ООО(Московская обл., Красногорский район, автодорога Балтия, тер. бизнес-центр Рига-Ленд, стр. 3)-Прямо или косвенно контролируемые юридические лица (доля владения в каждом звене по всей цепочке больше 50%)
КАЛИНОВКА, ООО(г. Москва, ул. Молодежная, стр. 10)-Прямо или косвенно контролируемые юридические лица (доля владения в каждом звене по всей цепочке больше 50%)
ЛЭНД МЕНЕДЖМЕНТ, ООО(Московская обл., г. Красноармейск, ул. Чкалова, д. 14)-Дочерние и зависимые общества, с долей в УК равной или больше 20%
МАЙСКОЕ-53, ООО(г. Москва, Марушкинское пос., пос. совхоза Крекшино, ул. Молодежная, стр. 10)-Прямо или косвенно контролируемые юридические лица (доля владения в каждом звене по всей цепочке больше 50%)
НАРАСИТИЦЕНТР, ООО(Московская обл., Наро-Фоминский район, г. Наро-Фоминск, пл. Свободы, д. 2)-Прямо или косвенно контролируемые юридические лица (доля владения в каждом звене по всей цепочке больше 50%)
НОВЫЙ МИР, ООО(Московская обл., Наро-Фоминский район, д Шустиково)-Прямо или косвенно контролируемые юридические лица (доля владения в каждом звене по всей цепочке больше 50%)
ОСТРОВ 52, ООО(Московская обл., г. Звенигород, квартал Маяковского, д. 6)-Прямо или косвенно контролируемые юридические лица (доля владения в каждом звене по всей цепочке больше 50%)
Остров 33, ООО(Московская обл. , г. Звенигород, квартал Маяковского, д. 6)-Юридические лица, контролируемые руководителем
СОВХОЗ ГОЛОВКОВО, ООО(Московская обл., Наро-Фоминский район, д Головково)-Прямо или косвенно контролируемые юридические лица (доля владения в каждом звене по всей цепочке больше 50%)
Торгово-Офисный центр, ООО(Московская обл., Наро-Фоминский район, г. Наро-Фоминск, пл. Свободы, д. 2)-Прямо или косвенно контролируемые юридические лица (доля владения в каждом звене по всей цепочке больше 50%)
УК ЗАГОРОДНЫЙ КВАРТАЛ, ООО(Московская обл., Красногорский район, д Михалково, дор. Балтия)-Юридические лица, контролируемые руководителем
УК КОНСТАНТА, ООО(г. Москва, ул. Тверская-Ямская 4-Я, д. 2/11 стр. 2)-Прямо или косвенно контролируемые юридические лица (доля владения в каждом звене по всей цепочке больше 50%)
Аксенов Дмитрий Юрьевич-Совладельцы с долей равной или больше 20%
Бильдяев Роман Александрович-Руководитель контролируемого или контролирующего юридического лица
Богдашкин Андрей Николаевич-Руководитель контролируемого или контролирующего юридического лица
Борин Олег Валерьевич-Руководитель контролируемого или контролирующего юридического лица
Борина Юлия Александровна-Руководитель контролируемого или контролирующего юридического лица
Дуничева Юлия Владимировна-Руководитель контролируемого или контролирующего юридического лица
Зуев Станислав Петрович-Руководитель контролируемого или контролирующего юридического лица
Калимов Анвар Мухамедович-Руководитель (единоличный исполнительный орган)
Карпиченко Владимир Николаевич-Руководитель контролируемого или контролирующего юридического лица
Карьянов Дмитрий Петрович-Руководитель контролируемого или контролирующего юридического лица
Комар Владимир Леонидович-Руководитель контролируемого или контролирующего юридического лица
Лакеев Юрий Валерьевич-Руководитель контролируемого или контролирующего юридического лица
Симичев Александр Михайлович-Руководитель контролируемого или контролирующего юридического лица
Шалимов Максим Сергеевич-Руководитель контролируемого или контролирующего юридического лица

RDI — одна из ведущих девелоперских компаний Московского региона.  

Компания специализируется на создании современных проектов во всех сегментах рынка недвижимости с большой долей уникальной составляющей: архитектура, дизайн, современные инновационные строительные технологии. 

RDI создала сельскохозяйственное подразделение в 2004 году, после приобретения в Подмосковье земель под будущие проекты.На этих землях работало несколько бывших колхозов, на их базе было создано хозяйство «Головково», у которого есть розничная сеть по продаже молока.

Раскрыть

Скрыть

Выручка (руб)

Производство молока (тонн)

Производственная мощность (тонн)

Общее поголовье (голов)

Количество дойных животных (голов)

надой на одно животное (кг)

Выход телят (на 100 голов)

Площадь сельхозугодий (га)

Сервисный период (дней)

Сухостойный период (дней)

Объем производства кормов (тонн)

Показатели жира и белка (%)

Поголовье коров (голов)

Производство молока (тонн)

Производство молока по категориям хозяйств (тонн)

Количество предприятий — производителей молока (шт)

Поголовье коров в КФК, СХП (голов)

Количество жителей на одну корову

Количество коров на км² (голов)

СРЕДНИЙ РАЗМЕР ФЕРМЫ (голов)

Показатели жира и белка в молоке (%)

Производство жира и белка (тонн)

ДЕФИЦИТ/ПРОФИЦИТ ЖИРА (тонн)

Переработка молока (тонн)

Объем закупки сухого молока (тонн)

Цельномолочная продукция и молоко питьевое (тонн)

Цельномолочная продукция (тонн)

Производство масел и спредов (тонн)

Производство сыра и творога (тонн)

Производство сыворотки (тонн)

Производство продуктов сыворотки (тонн)

Производство сухих молочных продуктов (тонн)

СОМ и СЦМ (тонн)

Динамика потребления и производства молока на душу населения (кг. в год)

Продуктивность, тонн на корову в год

ДЕФИЦИТ/ПРОФИЦИТ СЫРОГО МОЛОКА (тонн)

Самообеспеченность региона (тонн)

Самообеспеченность региона мощностями по переработке сырого молока (тонн)

Производство молочных продуктов в пересчете на молоко (тонн)

Производство ЦМП (тонн)

Производство питьевого молока (тонн)

Производство сыра и творога (тонн)

Производство плавленных сыров (тонн)

Производство СОМ (тонн)

Производство СЦМ (тонн)

Производство масла (тонн)

Производство сгущеного молока (тонн)

Излишки сыворотки (тонн)

Количество молочных заводов (шт)

«Самое сложное, что повлияет на индустрию искусства, — это блокчейн»

Посредник между Востоком и Западом: так видит себя российский миллионер и инвестор Дмитрий Аксенов. Родился в 1966 году в Новосибирске (УССР), сегодня является основателем и председателем правления RDI Group, одного из ключевых игроков на рынке недвижимости Московской области. Аксенов приобрел венскую ярмарку современного искусства «Viennafair» (с 2015 года переименованную и организованную в «viennacontemporary») в 2012 году, а в последние годы начал фокусироваться на инвестициях в цифровые технологии.

Аксенов отвечает за прямые инвестиции в международных лидеров инноваций (например, Triad Berlin), а также за цифровые стартапы, такие как венская компания Riddle & Code, инвестиции в цифровые фонды (Runa Capital, Speedinvest II) и совсем недавно в сотрудничестве со Speedinvest за запуск компании Speedinvest Digital East. Этот фонд ранней стадии и посевного капитала фокусируется на стартапах в сфере высоких технологий из России и СНГ. В 2018 году он также основал RDI Digital, междисциплинарный коллектив бизнес-инноваций, работающий на стыке культуры, искусства и технологий.

Актуальные темы: Вы начали свою карьеру в сфере недвижимости еще в СССР. Сегодня вы известны как покровитель искусства и культуры и мажоритарный владелец венской художественной ярмарки viennacontemporary.

Что заставило вас инвестировать в искусство?

Дмитрий Аксенов: Я изучал физику и закончил университет в советские времена. Я начал свой первый бизнес, когда Коммунистическая партия разрешила управлять частными компаниями в 1986 году. Я занимался недвижимостью. Используя только одну часть мозга, я постоянно нуждался в обновлении своего восприятия мира. Когда представилась возможность, я начал изучать культуру и искусство, потому что это очень дополняет то, что мы делаем в сфере недвижимости. Наша компания строит сообщества с нуля, типа многоквартирных домов со всей инфраструктурой. Мы используем современный дизайн. В конце концов, вы пытаетесь использовать идеи, о которых идет речь в визуальном искусстве. Это был очень органичный способ войти в бизнес современной культуры. Лично мне очень интересно узнать о мире так, как его видят художники.

Почему вы выбрали Вену в качестве базы для своей деятельности, а не другие европейские города?

Я ожидал, что Вена займет первое место по уровню жизни ( смеется ). Нет, я шучу. Здесь родилась моя жена, ее отец был советским дипломатом. Мы стали приходить сюда в гости к друзьям, очень понравилось. Думаю, это был хороший выбор, он оказался очень продуктивным.

Ваша компания RDI Digital поддерживает цифровизацию искусства и культуры с CultTech Lab Vienna. Какая самая захватывающая технология, которую вы видели в мире искусства в последнее время?

Вокруг новых технологий много шумихи, даже политики теперь знают правильную формулировку. Когда я впервые узнал о блокчейне три года назад, мне было сложно понять, что это значит. На русском аналога не было, мне понадобилось прочитать несколько книг, чтобы разобраться в теме. С тех пор миллиарды и миллиарды были инвестированы в технологии и стартапы. Только сейчас мы приходим к действительно полезным решениям, основанным на технологиях.

Самая захватывающая культовая технология, которую вы сегодня держите в руках ( это смартфон ). Но самое сложное, что повлияет на индустрию искусства, — это блокчейн.

Почему?

Потому что снижается потребление традиционных форматов культуры. У молодого поколения есть масса вариантов, как провести свободное время и ограниченный бюджет. Они много имеют дело с цифровой реальностью, но право собственности на цифровой контент является проблемой. Как только будет найдено решение для определения цифровой собственности и привязки ее к конкретным файлам, мы увидим миллионы художников, которые станут популярными. Как мы видим это сегодня с блоггерами или инстаграммерами. Интеграция с блокчейном станет полным переосмыслением визуального искусства.

Поможет ли блокчейн художникам зарабатывать достаточно на своем цифровом искусстве?

Полностью поддерживаю эту концепцию. Роль искусства будет возрастать, потому что оно помогает вам понять мир. С помощью блокчейна можно контролировать право собственности на эти новые идеи. В настоящее время людям с сильными творческими идеями очень трудно извлечь из них пользу.

Дмитрий Аксенов на выставке viennacontemporary. © viennacontemporary

Вы инвестировали в венский блокчейн-стартап Riddle & Code. Будете ли вы инвестировать в другие компании в сфере блокчейна?

Мы попробовали, как это работает, и остались довольны.

Будете ли вы также инвестировать в другие стартапы, например, те, которые работают с AR, VR или AI?

Мы создали нашу компанию RDI Digital, чтобы изучить возможности инвестирования в технологические решения в области культуры, которые имеют мультипликационный эффект для культурных учреждений. Мы не придерживаемся какой-то одной технологии. Для прямых инвестиций мы ищем стартапы на ранней стадии.

Сколько денег вы вкладываете в культовые технологии и стартапы?

Это непубличная фигура, но мы готовы вложить несколько миллионов. На каком-то этапе мы сформируем фонд для поддержки любой необходимой масштабируемости. Но мы думаем, что деньги не являются главным недостатком в современном мире. Есть места, где люди печатают деньги, будь то в США или центральные банки в России или Европе. Вам нужны сильные идеи и сильные люди. Деньги последуют.

Когда дело доходит до революционных технологий, таких как искусственный интеллект или беспилотные автомобили, США и Китай, кажется, лидируют. Какую роль могут сыграть Европа и Россия в этой технологической гонке между двумя сверхдержавами?

Хороший вопрос, потому что это вопрос будущего. Единый или полярный мировой порядок нежизнеспособен. Однозначно лучше всего был бы многополярный мир, а не просто две сверхдержавы. У Европы все еще есть шанс быть актуальным в этой игре, но ей нужны консолидация и стратегия. Он слишком фрагментирован с небольшими местными рынками и местным законодательством, что не дает достаточной экономической мощи, чтобы играть такую ​​же роль, как рынок США или рынок Китая.

Россия могла бы играть более значительную роль, объединяя усилия с Европой и иметь единый рынок. Если мы объединим усилия вместе, мы сможем победить. Сейчас хорошее окно возможностей. Мы бы получили уникальное сочетание технологических знаний России и культурного творчества Европы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *