Александр цимайло: Цимайло. Ляшенко. Партнеры | TLP-AB.RU

Александр Цимайло и Николай Ляшенко: «Хорошую архитектуру можно «читать»

22 апреля в Архитектурной школе МАРШ начинается интенсив «Знакомство с современной архитектурой», где учащиеся, ранее профессионально не связанные с архитектурой, вникнут в современную архитектурную повестку и научатся анализировать архитектуру. В программе интенсива запланированы экскурсии на значимые архитектурные объекты и в архитектурные бюро, а также встречи с известными российскими архитекторами.

Куратор курса, журналист и автор Telegram-канала «домики» Ася Зольникова провела интервью с партнёрами бюро «Цимайло Ляшенко и Партнеры» Александром Цимайло и Николаем Ляшенко, и они рассказали, что такое современная архитектура, какую роль играет архитектор в развитии общества, и как архитектура эмоционально на нас воздействует.

Николай Ляшенко

Александр Цимайло

Тема нашего интервью – популяризация современной архитектуры и разговор о профессии с непрофессиональной аудиторией. Поэтому первый вопрос достаточно наивный: если перед вами человек, который мало знает о том, чем вы занимаетесь, как бы вы ему это объяснили?

Николай: Мы проектируем, чертим линии, делаем планы, придумываем образ здания — это само собой разумеющееся и, наверное, наиболее понятное. Но также у нас есть редкая возможность заглянуть чуть вперед и проанализировать, как через определенный промежуток времени будет жить конкретное место или участок. Я думаю, это самое интересное и, пожалуй, самое ответственное в нашей работе.

Какую роль в развитии общества играет архитектор? В XX веке довольно популярной была идея, что архитектор способен радикально улучшить мир. Вы в одном из интервью говорили, что должно сойтись много факторов, чтобы архитектура стала таким определяющим компонентом.

Александр: Мне кажется, наша роль несколько преувеличена. Технологии меняют жизнь значительно быстрее, чем архитектура. И вообще у нас профессия очень инертная — всем кажется, что можно нарисовать картинку и бежать строить, но на самом деле это долгий процесс: проекты долго появляются на свет, результат долго присутствует в виде построенного дома. Повлиять тем самым на людей мы можем лишь отчасти, но я бы не сказал, что это фундаментальное изменение. Может быть, чуть больше влияет градостроительство. А вот именно архитектура, как предметная профессия, имеет менее глобальное значение. Понятно, что здания могут вызывать у людей достаточно сильные эмоции. Или какое-то общественное пространство может повлиять на ту или иную локацию, стать точкой притяжения. Но это только одна составляющая — важная, но не основная.

Николай: Я добавлю. У архитекторов бывают очень разные задачи и подходы, и когда есть локальная задача построить жилой дом на выделенной территории, то нет серьезных возможностей повлиять на среду, на формирование центра притяжения. А если есть общественная функция или заложено программирование всей территории, у архитектора такое преимущество появляется, потому что он превращается в режиссера, который может управлять этим процессом и командой из разных специалистов. И если все правильно сделать, то появляются рычаги, которыми можно влиять на жизнь людей.

ЖК Brodsky, Москва. Цимайло Ляшенко и Партнеры

Вы сказали, что эмоциональная сторона проектов – не самое главное. Может быть, поэтому архитектура так мало представлена в общей повестке — если что-то и происходит в этой сфере, то обычно не освещается в непрофильных СМИ?

Александр: Это вопрос образованности общества и его погружения в тему и проблему. Потому что если спросить европейца: «Кто у вас в стране самый известный архитектор?», то, как правило, минимум 50% людей назовет две-три фамилии. У нас, к сожалению, такого нет. Отчасти это наследие советского времени, когда профессия была непопулярна — архитекторы существовали как отдельная каста, сами по себе, и общественности их работа никак не транслировалась.

Николай: Я думаю, что это еще связано с определенным периодом – в 90-е и начале 2000-х, когда появилось много неоднозначной архитектуры. К тому же люди не всегда понимают, почему вдруг создаются какие-то огромные кварталы. На мой взгляд, сейчас ситуация чуть-чуть меняется в лучшую сторону, потому что появляется больше хороших проектов. Это не быстрый процесс, но, тем не менее, люди начинают проявлять больше интереса к авторству.

Архитектор в России — это публичная профессия или все-таки до сих пор очень закрытая?

Николай: Я думаю, это зависит от задач, которые архитектор решает. Те, кто взаимодействует с большим количеством людей, становятся очень публичными. Причем от этого выигрывают все. Архитектору нужно иметь возможность донести свою идею, потому что тогда архитектура считывается людьми не просто визуально, у них появляется понимание того, как проекты планировались и задумывались. Это очень правильно влияет на оценку и восприятие.

Александр: Хорошую архитектуру можно «читать». И это значит, что ты можешь не просто посмотреть на здание и сказать: «Класс!», а понять идею. Потому что в хорошей архитектуре всегда есть идеи, и про хороший дом всегда есть что рассказать. В нашем понимании хорошая архитектура отличается от посредственной именно тем, что в ней есть концептуальная, интеллектуальная составляющая.

А если говорить про людей вне вашей профессии, что бы вы посоветовали, чтобы этот вкус развить? Безусловно, нужна насмотренность, но ведь это не все?

Николай: Это вопрос погружения и качества восприятия: смотришь ли ты только на картинку или еще и считываешь идею, вникаешь в детали, понимаешь пространство, замысел. Если ты таким образом анализируешь, смотришь на архитектуру, то у тебя со временем вырабатывается собственный вкус. Когда мы занимаемся со студентами, то даем ребятам задачу — у нас она часто воплощается в поездках — посмотреть на архитектуру, изучить основные особенности, увидеть, что конкретно нравится, и зарисовать это. Это такое осознанное восприятие архитектуры. Тогда ты начинаешь понимать, разбираться в этом хотя бы для себя.

Вы, как правило, имеете дело с очень локальными проектами, например, жильем. Но иногда ведь действительно можно построить какое-нибудь одно здание или реализовать какой-нибудь один проект, который меняет жизнь своего города или района.

Николай: Вы про Бильбао?

Про Бильбао или про Хайлайн-парк. Вы осознанно избегаете таких проектов, или просто еще время не пришло?

Николай: Мы постепенно идем к этому. Редко, когда сразу получается найти такой проект, в котором как раз воплощаются все обозначенные вами задачи. При этом «эффект Бильбао» не всегда достигается за счет нового строительства. Этот феномен можно развить на уже существующей территории, как было, например, в квартале Пфефферберг в Берлине. Это бывший пивной завод, и туда при поддержке города начали приглашать деятелей альтернативных дизайнерских направлений, художников, то есть тех, кому для реализации нужно было только какое-то пространство. Они делали перформансы, выставки, и таким образом у общества созрел интерес к этому месту. И после того, как туда переехали очень известные галереи, театр, это стало значимым для города общественным пространством. Вокруг него начали с удовольствием строить дорогие жилые дома — все хотели быть поближе к этому эпицентру.

Квартал Пфефферберг, Берлин

Александр: В Москве тоже есть эффект Бильбао, связанный с благоустройством всего центра. Город стал более дружелюбным и, соответственно, все начало работать по-другому, люди зажили по-другому.

Еще один вопрос про влияние проектов. У вас был такой опыт взаимодействия с архитектурой, когда само нахождение рядом с ней оказало на вас очень сильное воздействие?

Александр: У меня было подобное переживание в студенческие годы, когда я увидел Институт арабского мира Жана Нувеля в Париже. Я помню, что посмотрел и подумал: «Господи, как же круто, умно и концептуально сильно». Это абсолютно модернистский дом, его диафрагмы напоминают арабскую вязь, и при этом оно супертехнологично, очень минималистично сделано. Нувель вообще очень сильный архитектор с концептуальной точки зрения. И это, наверное, один из лучших его объектов.

Институт арабского мира Жана Нувеля в Париже

Николай: У меня тоже два таких ярких воспоминания из студенчества. Первое — когда я еще учился в Германии и у нас были ознакомительные поездки. Тогда я не знал, кто такие Херцог и де Мерон, и первый раз попал в Швейцарию. Мы ездили по Альпам, сначала смотрели здания, которые делают никому не известные местные архитекторы. И дальше апофеозом были здания Херцога и де Мерона. Меня, конечно, очень сильно впечатлило отношение к деталям — вот этот подход людей к обычным строениям, которые у нас всегда делались абы как. Я на третьем курсе вообще не понимал, что это такое.

Südpark, Базель, Швейцария. Herzog & De Meuron

А второе было связано с архитектурным наследием — городом Сан-Джиминьяно, основная архитектурная особенность которого – четырнадцать средневековых башен, построенных знатными семействами в XI—XIII веках. Когда приезжаешь туда, то понимаешь, что город может быть совершенно другой, совершенно необычный, неожиданный. Это показало мне, что можно проектировать вопреки всем канонам и искать какие-то удивительные решения, которые, конечно, должны быть оправданы.

Сан-Джиминьяно, Италия

А сильно зависит эмоциональное воздействие архитектуры от того, сколько денег в нее вложено, какое громкое за ней стоит имя?

Николай: Нет, интеллектуальная составляющая как раз, наоборот, важнее. Если идея имеет авторство и определенное качество, то чем она проще, тем лучше.

Вы сами довольно много работаете с уже существующей городской тканью. Чем этот выбор обусловлен?

Александр: Нам просто интересно решать разные задачи: и новые дома строить, и заниматься реконструкцией. Потому что понятно, что там уже есть контекст, а мы очень уважительно к нему относимся. Считаем, что здание должно быть с ним связано, хотя и может при этом радикально отличаться.

Николай: Еще нам интересно, как здание живет свою долгую жизнь и что с ним может происходить. Архитектура, которая не живет в городской среде и нигде не востребована, умирает. И выбор тактичного, деликатного решения для нее — это интересная задача.

И еще один вопрос про наследие. За время работы в Москве ваше бюро успело сменить несколько исторических зданий. Чем был обусловлен выбор помещений?

Николай: Атмосфера, которую дают такие исторические пространства, сложно найти где-то в другом месте. Мы много времени проводим в офисе, и, соответственно, для нас это стиль жизни: мы вместе с командой сформировали его за долгие годы совместными усилиями, и для нас это такая семейная история, а не просто фабрика по производству проектов. Поэтому очень важно, чтобы было какое-то волшебство в том месте, где мы работаем. Мы достаточно долго искали новые помещения, и тут, знаете, должно сработать ощущение, что это то самое место, где ты хочешь заниматься любимым делом.

Бюро «Цимайло, Ляшенко & партнеры»: работы архитекторов Ляшенко Николая и Цимайло Александра

Архитектура

Александр Цимайло и Николай Ляшенко десять лет строили частные дома и числились среди талантливой молодежи. Теперь они готовы перейти в категорию “больших архитекторов”.

Александр Цимайло и Николай Ляшенко выпускники МАрхИ. После института Александр около десяти лет работал в бюро “Группа АБВ”, а Николай тем временем жил в Германии, где некоторое время возглавлял креативный отдел компании Köhler Architekten. Бюро “Цимайло, Ляшенко & партнеры” основано в 2001 году. На его счету десятки построенных частных домов и победы в крупных градостроительных конкурсах.

юрий пальмин, Richard powers; архив пресс-службы

Александр Цимайло не выпускает из рук сигарету, а Николай Ляшенко оживленно размахивает костылем – неделю назад он сломал ногу, играя с детьми в футбол. Вид у обоих обманчиво несерьезный, на самом деле передо мной главная надежда новой российской архитектуры.

Концепция международного делового центра с гостинич­ным комплексом­ в Ереване, кон­­курс­ный проект 2009 года

юрий пальмин, Richard powers; архив пресс-службы

“Ну какие из нас молодые архитекторы, нам же скоро сорокет, – заявляет Цимайло. – А в нашем деле сорок лет – негласный рубеж, после которого тебе начинают доверять большие деньги”. Большие деньги, по меркам Цимайло и Ляшенко, это, например, бюджет нового микрорайона – как раз недавно они выиграли конкурс на строительство жилого комплекса “Гидроплан” в Тушино.

Фасад и интерьер частного дома, построенного на Николиной Горе в 2008 году

юрий пальмин, Richard powers; архив пресс-службы

До того как открыть свое дело, Цимайло и Ляшенко успели поработать “на дядю”. “Это обязательный этап, – считает Николай. – В большом бюро можно понять весь процесс, на примере одного домика этому не научишься”.

Частный дом, Николиная Гора

юрий пальмин, Richard powers; архив пресс-службы

Сам Ляшенко нарабатывал профессионализм в Германии. Цимайло – в московском бюро “Группа АБВ”, а потом получил заказ, который не вписывался в общую концепцию бюро, и ушел на вольные хлеба в партнерстве с Владиславом Травиным. “Хотя уходить ради одного проекта всегда рискованно, – говорит Александр. – Заранее ведь не угадаешь, стартап это или просто разовая работа”.

Частный дом, Николиная Гора

юрий пальмин, Richard powers; архив пресс-службы

В итоге всё сложилось удачно. В этом году бюро “Цимайло, Ляшенко & партнеры” праздновало десятилетие. Все эти десять лет бюро успешно занималось частной архитектурой, а параллельно работало над городскими проектами и без конца участвовало в конкурсах.

Загородный дом в Подмосковье, 2001–2003 годы. Здание является аллюзией на советский конструк­ти­визм 1930-х годов. Заявленная в облике фасада лаконичность продолжается и в интерьере

юрий пальмин, Richard powers; архив пресс-службы

Помимо уже упомянутого тушинского “Гидроплана” среди последних побед проект многофункционального комплекса в Волгограде и выигранный конкурс А101 на жилой квартал. “Нам интересно всё попробовать”, – говорит Цимайло.

Загородный дом в Подмосковье

юрий пальмин, Richard powers; архив пресс-службы

На вопрос, в каком стиле они работают, Александр и Николай отвечают, что стараются “делать просто хорошую современную архитектуру”. То есть, в понимании широких народных масс, строят “коробки” со стеклянными стенами.

Частный дом в Новопеределкино. Проект 2005 года. Вытянутое здание служит барьером между домом и старым садом

юрий пальмин, Richard powers; архив пресс-службы

“Люди везде предпочитают традиционные здания, – соглашается Цимайло. – В начале ХХ века архитектура сделала такой рывок вперед, что еще не все к ней успели привыкнуть. Но европейцы неплохо осведомлены о том, что происходит в этой сфере, знают по именам архитекторов. А у нас в лучшем случае вспомнят Нормана Фостера, да и то в скандальном контексте”.

Частный дом в Новопеределкино

юрий пальмин, Richard powers; архив пресс-службы

Сравнивая ситуацию “здесь” и “там”, мои собеседники ожидаемо соглашаются, что сама российская архитектура тоже не блещет.

Частный дом в Новопеределкино

юрий пальмин, Richard powers; архив пресс-службы

“Это проблема селекции, – считает Цимайло. – Можно провести аналогию с футболом: почему наши играют хуже, чем испанцы или бразильцы, ведь люди везде одинаковые? Грубо говоря, испанцы выбирают из тысячи человек, а мы из ста. То же и с архитектурой: в Париже одиннадцать архитектурных школ, а на всю Москву – один МАрхИ. Поэтому шансов найти своего Жана Нувеля у нас меньше”.

Конкурсный проект Россий­ского павильона для выставки Expo 2010 в Шанхае. Отделка фасадов напоминает ткань, которой затягивают строящиеся здания, и символизирует динамичное развитие

юрий пальмин, Richard powers; архив пресс-службы

Критиковать чужие работы мои собеседники не берутся (“нет однозначно уродливых зданий, есть человек, который это построил, и он явно думает иначе”). Зато долго говорят о проектах, которые им нравятся, – от хрестоматийных Центра Помпиду и нувелевского Института арабского мира до нового музея MAS в Антверпене по проекту Neutelings Riedijk Architects.

“С виду – коробка из стекла и камня, но там идеально продумана логистика, – говорит Николай. – А поскольку это музей портового города, то само здание сделано в виде чемоданов. Это не бросается в глаза, но, если смотреть внимательно, считывается”. Умение с душой похвалить коллег – самая приятная особенность Цимайло и Ляшенко.

Градостроительная концепция жилого комплекса “Гидроплан”, 2011 год. Конкурсный проект, 1-е место

юрий пальмин, Richard powers; архив пресс-службы

“Для нас по-настоящему красивый объект – это тот, который красиво придуман”, – резюмирует Александр. А Николай, используя костыль вместо указки, рассказывает про новый проект их бюро – жилой комплекс, который предполагается построить на Саввинской набережной.

Жилой комплекс на Саввинской набережной в Москве (проект 2010 года) состоит из четырех корпусов — трех кирпичных, расположенных на первой линии, и Г-образного со стеклянным фасадом

юрий пальмин, Richard powers; архив пресс-службы

Если отбросить частности, то всё в нем, от положения корпусов, развернутых под углом вдоль набережной, и до необычной формы фасадов, посвящено одной цели – обеспечить всем жильцам дома вид на реку. Причем не банальный, на стоящую напротив ТЭЦ, а с перспективой, уходящей в сторону Ленинских гор.

Жилой комплекс на Саввинской набережной в Москве

юрий пальмин, Richard powers; архив пресс-службы

Забота непраздная, поскольку жилье планируется суперэлитным, а хороший вид – фактор, непосредственно влияющий на статус жилья. При этом функциональность упакована в “говорящую” форму: очертания домов напоминают складки ткани – в память о ткацкой фабрике, на месте которой предполагается их строить. И это так же важно, как коммерческая составляющая.

Проект туркомплекса с гостиницей 3 звезды в Сочи, 2010 год. В проекте использован образ горной деревушки с узки­ми улочками, уют­ными площадями и прекрасным видом на окружающий ландшафт

юрий пальмин, Richard powers; архив пресс-службы

Как говорят Ляшенко и Цимайло, “любой объект – это ответ на поставленный вопрос”. Но выходит так, что главное, как этот вопрос формулируют сами авторы, его постановка и отличает хорошую архитектуру от обычных домов-коробок.

Модель жилого дома Block 1/8. Разработан в рамках ­конкурса А101 на жилой квартал, 2010 год, 1-е место

юрий пальмин, Richard powers; архив пресс-службы

Текст: Анастасия Ромашкевич

Фото: юрий пальмин, Richard powers; архив пресс-службы

Продема — уникальный материал

Александр Цимайло: Продема — уникальный материал
ПРОФАСАД / Шпонированные панели Prodema / Комментарии / Александр Цимайло
 

(495) 721-3277

 

(495) 766-3277


 

На мой взгляд, Prodema является уникальным материалом по следующим причинам:

  1. Прекрасно смотрится тем, что сочетает в себе натуральные компоненты в виде шпона и качество, присущее полимерным материалам.
  2. Имеет идеальную геометрию, что позволяет использовать этот материал на больших поверхностях, не опасаясь последующего внешнего вида.
  3. Отлично ведет себя при разных погодных условиях.
  4. Его довольно легко установить и разрезать на месте.

Все эти факторы были проверены нашей компанией на нескольких наших объектах, и у нас не было никаких жалоб.



Александр Цимайло
Архитектор

Архитектурное бюро
«Цимайло, Ляшенко и партнеры»
Объекты

Семейный дом, коттеджный поселок Павлово
© ООО «Группа Профасад», 2009-2022. Все права защищены.

ЦИМАЙЛО ЛЯШЕНКО ПАРТНЕРЫ — TLP-AB.RU

2022

Архитектор года

Архитектурное бюро «Цимайло Ляшенко и партнеры» — лауреат премии «Архитектор года» на выставке «Арх Москва 2022»

AHEAD

Премия «Рекорды недвижимости 2022» на «ВПЕРЕДИ» в номинации «Премиум-квартиры №1»

Жилой дом «Белые Хамовники» вошел в шорт-лист Московской Архитектурной Премии

Фудмолл

Фудмолл вошел в шорт-лист Московской Архитектурной Премии

AHEAD

Премия «Рекорды недвижимости 2022» компании «AHEAD» в номинации «Премиум апартаменты №1»

2021

Architizer A+Awards в номинации «Незастроенный транспорт» в аэропорт г. Геленджика. Победитель жюри

Архитектурная премия города Москвы в номинации «Лучшее архитектурно-градостроительное решение объекта временного и постоянного проживания» за проект жилого дома «Люмин»

Stone Towers

V Всероссийский конкурс BIM-технологий 2020 /21 в номинации «Информационное моделирование общественных объектов» офисному кварталу Stone Towers. 1-е место.

Stone Towers

Международная премия в области визуальных коммуникаций, архитектуры, промышленного и товарного дизайна Best for Life Design — 2021 в двух номинациях: «Парк в деловом квартале» и «Лучшее архитектурное предложение офисного здания» в номинации Блок Spaces & Places для проекта «STONE Towers»

Stone Towers

European Property Awards 2020-21 в номинациях «Офисная застройка», «Офисная архитектура», «Коммерческая высотная застройка» для проекта «STONE Towers»

Камергер

Приз Городских премий «Лучший клубный дом» и «Лучший элитный жилой комплекс» ЖК «Камергер»

2020

Кутузовский XII Жилой дом вошел в шорт-лист Московской архитектурной премии

Москва-Сити

IV Всероссийского конкурса BIM-технологий 2019/20 в номинации «Информационное моделирование объектов общественного назначения» на Многофункциональный комплекс «Империя II» в Москве, Краснопресненская набережная , ММДЦ Москва-Сити, участок 4. 2 место.

Кварталы 21/19

Приз Urban awards «Лучший жилой комплекс года комфорт-класса» ЖК «Кварталы 21/19»

Столешников 7

Приз Urban awards «Лучший клубный дом» «Столешников 7»

Столешников 7 и Саввин Ривер Резиденс

«Столешников 7» и «Саввин Ривер Резиденс» вошли в шорт-лист Городской премии в номинации «Лучший строящийся жилой комплекс элитного класса»

Столешников 7

Премия «Рекорды недвижимости 2020» «Столешников 7»

ArchDaily

ArchDaily Architectural Visualization Awards в номинации «Интерьер — Победитель народного голосования» за визуализацию «Внутренний сад резиденции в Серебряном Бору»

Столешникова 7

Премия International Property Awards 2020-21 «Лучший проект реставрации» «Столешников 7»

2019

Бродский Жилой дом вошел в шорт-лист премии WORLD ARCHITECTURE FESTIVAL

Премия Urban awards «Лучший строящийся элитный жилой комплекс» «Атлант Хаус»

Премия European Property Awards 2019-2020 «Атлант Хаус»

офисно-деловой центр

Архитектурный конкурс офисно-делового центра по адресу: г. 2-я Звенигородская улица, дом 13 в Москве. Организатор – ИНСИГМА. 1 место

А – Резиденция

Многоквартирный дом «А-Резиденция» вошел в шорт-лист Московской Архитектурной Премии

Строй Школа

Золотой диплом международной выставки Build School 2019 за проект детского сада «Короча» в Белгородской области

2018

Облачная девятка Премия Мэра в номинации «Лучшее архитектурно-градостроительное решение элитного жилого дома» за проект регенерации комплекса зданий с приспособлением под жилые квартиры, жилой комплекс.

Приз Urban awards «Лучший элитный жилой комплекс» «Большой Дмитровке IX»

«Премия по целям рынка недвижимости» в номинации «Элитный проект №1» на «Большой Дмитровке IX»

Архитектурный конкурс жилого дома на Славянской площади в Москве. Организатор – Хаттон Девелопмент. 1 место

Приз «Стекло в архитектуре» за Особняк в «Миллениум-Парк» в Московской области, Красногорский район, поселок «Миллениум-Парк», участок 50604. Золотой диплом

2017

Парк Рублево Архитектурная премия `Brick Award Russia`. Номинация «Жить вместе». Специальный диплом «Выбор Wienerberger» за жилой комплекс в Красногорске

Облако Девять Премия Совета по архитектуре. Номинация «Лучшее архитектурное решение элитного жилого дома» за проект жилого дома

многоквартирный дом

Архитектурный конкурс на многоквартирный дом в 2 мкр Неопалимовский. 1 место

2016

Лофт-девелопмент «Сколково» Архитектурно-градостроительный конкурс на площадке инноваций и технологий «Сколково». 1-й приз

Бродский Архитектурный конкурс на жилой дом в Москве. Организатор – «Веспер». 1-й приз

A-Residence

Архитектурный конкурс жилого комплекса «A-Residence» в Москве. Организатор – «О1». 1 премия

Св.Николаев

22

2015

Газпромбанк

Архитектурный конкурс здания головного офиса «Газпромбанка». 1 место

Зиларт

Премия Совета Архитектуры в номинации «Лучшее архитектурно-градостроительное решение элитного жилого дома» за проект жилого комплекса «Зиларт» в г. Москва

2014

Парк Рублево Премия «Urban awards» за жилую среднеэтажную застройку в номинации «Лучшая архитектурная концепция жилой застройки»

Парк Рублево Премия «Urban awards» за жилую среднеэтажную застройку в номинации «Лучший строительный проект бизнес-класса в Московской области»

Жилая застройка

Архитектурно-градостроительный конкурс на жилую застройку на Симоновской набережной в Москве. Организатор – «Опин». 1 место

село

Архитектурный конкурс на концепцию дома престарелых в селе Зыково. Организатор – «О1». 1 место

Жилая застройка

Архитектурно-градостроительный конкурс на многофункциональную застройку «21/19 Жилой район». Организатор – «ВекторСтройФинанс». 1-й приз.

многофункциональный комплекс

Архитектурный конкурс многофункционального комплекса «Искра». 1 место

Ремонт

Премия «International Property Awards» за лучший девелоперский проект в номинации «Лучшая реконструкция/редевелопмент жилого дома России»

2013

Архитектурный конкурс на этап «Концепция» жилого дома «Набоков» в г. Москве. Организатор – «Веспер». 1 премия

2012

9-18 квартал Премия «Urban awards» за жилой комплекс в номинации «Лучший строящийся жилой комплекс бизнес-класса»

2011

Парк Рублево Архитектурно-градостроительный конкурс на жилую застройку. Организатор – «Опин». 1-й приз

многофункциональная застройка

Архитектурный конкурс многофункциональной застройки со спортивными сооружениями на территории Тушинского аэродрома. 1 место

Жилая застройка

Архитектурный конкурс жилого района в Новой Москве. Организатор – «А101». 2 место (1 место не присуждалось)

2010

Арх Москва

Международная выставка архитектуры и дизайна «Арх Москва». Диплом

2009

Арх Москва

Международная выставка архитектуры и дизайна «Арх Москва». Диплом 1 степени

2007

Арх Москва

Международная выставка архитектуры и дизайна «Арх Москва». Диплом 1 класса

2005

село

Архитектурный конкурс для поселка на Новорижском шоссе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *