Англичанин, живущий в России: Москва и Лондон, где лучше жить | Александр «haydamak» Бутенко
“Мои друзья в Москве — это дружная группа иностранцев и россиян. Иностранцы тепло встретили меня, потому что у них в России сильное чувство общности. И мои друзья, и незнакомцы относятся к моему образу жизни с некоторым восхищением, потому что в Москве очень мало молодых иностранцев”.
Конечно, незнакомцы здесь могут быть грубыми, слово «извините» редко используется в России.
В то же время я часто сталкиваюсь с искренними, неожиданными полезными жестами, поэтому грубая славянская непосредственность выглядит более человечно, чем вежливое английское безразличие.
Я год живу в Москве и мне кажется, столько времени как раз и потребовалось, чтобы акклиматизироваться.
Я пережил все времена года, особенно зиму, поэтому теперь знаю, чего ожидать от погоды.
Я заметил, что этот стереотипный образ русских в меховых шапках, валенках и шарфах, который мы любим использовать, вызван скорее экстремальными климатическими условиями, чем вкусом.
Я свободно говорю по-русски, поэтому язык меня больше не ограничивает.
В начале моего пребывания я старался участвовать в как можно большем количестве мероприятий и встреч, чтобы расширить круг друзей.
Сейчас вместо этого я стал сосредоточиться на своих любимых местах: Сад Эрмитаж и известные по роману «Мастер и Маргарита» Патриаршие Пруды.
Хотя я иногда жалуюсь и сравниваю Лондон и Москву в минус последней, я считаю, что решение о переезде оказалось для меня удачным.
Такие города, как Лондон, могут заставить вас лениться, а Москва — это постоянная школа характера, это очень развивающий опыт в молодом возрасте.
Я уехал из своей страны после окончания средней школы, поэтому чаще сравниваю свою жизнь в России с моей в Великобритании.
Лондон — более густонаселенный и, казалось бы, более обширный город, поэтому после переезда в Москву я решил отдохнуть от толпы и спешить, не теряя ощущения себя большим.
У меня также гораздо больше времени для себя и для друзей, потому что, живя в центре, я не трачу столько времени на поездки, как в случае с Лондоном, где нет строгого центра, но есть несколько отдаленных районов.
У меня очень развивающаяся работа и уникальный опыт, поэтому я чувствую огромное удовлетворение от работы.
Я не исключаю возвращения, если появится интересное профессиональное предложение, хотя думаю, что могу устроиться лишь в международную компанию.
С моей точки зрения, бюджет в вопросе переезда — тоже плюс.
Хотя Москва — дорогой город, предметы первой необходимости, такие как жилье, метро, такси, определенно дешевле, чем в Лондоне.
Для меня это очень важно, хотя я подозреваю, что уровень жизни не сильно отличается, потому что еда здесь тоже дорогая.
Например, овощи и фрукты в Европе дешевле.
В свою очередь, преимущество Москвы — это более низкие цены на развлечения: рестораны, театры и выставки, что, конечно, сказывается на качестве проведения свободного времени.
Фиксированный подоходный налог в размере 13% также является фактором, привлекающим сюда иностранцев.
Санкции против России меня не смутили от слова совсем.
Это небольшое количество продуктов, исчезнувших с прилавков, например, французский камамбер, который все еще был редкостью на среднестатистическом русском столе.
Я слышал от своих друзей, что сразу после введения санкций произошел краткий момент «замешательства», когда некоторые полки фактически опустели, но на данный момент я не могу придумать ни одного продукта, который я бы не мог найти.
Конечно, я скучаю по немецкому мясному ассорти, но они и не были не широко доступны.
Однако качество фруктов и овощей в России довольно низкое, а сельское хозяйство не соответствует европейскому.
По-моему, русский президент, безусловно, политик большого формата и пользуется большой поддержкой общественности.
Хотя я живо интересуюсь международной политикой, и ближе всего в этом вопросе мне Швейцария, многие его решения мне кажется адекватными.
Английские места в Москве: гастропаб Haggis, Британская высшая школа дизайна и другие | Admagazine
михаил степанов; архив пресс-службы; фриц фон дер шуленбург; Екатерина Овсянникова/Фотобанк “Лори”; архивы пресс-службДизайн здесь понимают максимально широко – от графического до интерьерного. Теорию подкрепляют практикой: студенты школы делают проекты для благотворительных фондов, известных компаний уровня adidas и оформляют выставки. Например, прошедшим летом они участвовали в подготовке “Бала роботов” на Artplay, где располагается и сама школа.
михаил степанов; архив пресс-службы; фриц фон дер шуленбург; Екатерина Овсянникова/Фотобанк “Лори”; архивы пресс-служб3. “Шестнадцать тонн”
Старейший (существует с 1996 года) и чуть ли не самый аутентичный британский паб в Москве, что неудивительно: его интерьеры проектировали англичане из бюро Andy Thornton Architectural Antiques. Сейчас заведение выглядит едва ли не лучше, чем шестнадцать лет назад, – правильный паб должен хорошенько пропитаться пивным духом и нести на себе следы времени. Благо деревянные панели, цветные витражи и линкруста, использованные в оформлении, – из тех вещей, что стареют красиво. На первом этаже “Шестнадцати тонн” имеется собственная пивоварня, а на втором – концертная площадка, где в основном выступают российские и заграничные инди-группы, что тоже вполне в британском духе.
михаил степанов; архив пресс-службы; фриц фон дер шуленбург; Екатерина Овсянникова/Фотобанк “Лори”; архивы пресс-служб4. UK Style
Магазину на Никитском бульваре больше десяти лет. И если поначалу он удивлял подходом к делу – они первые придумали специализироваться на британских марках, – то теперь постоянством: за эти годы ни концепция, ни местоположение салона не изменились, а сам он функционирует в формате семейного бизнеса с минимальной текучкой кадров и дружбой с клиентами. Как и прежде, UK Style любят люди творческих профессий за свежий взгляд на моду – это то место, где можно одеться элегантно и экстравагантно одновременно.
михаил степанов; архив пресс-службы; фриц фон дер шуленбург; Екатерина Овсянникова/Фотобанк “Лори”; архивы пресс-службМатериал подготовили Анастасия Ромашкевич и Сергей Ходнев
Фото: михаил степанов; архив пресс-службы; фриц фон дер шуленбург; Екатерина Овсянникова/Фотобанк “Лори”; архивы пресс-служб
«Англичанин в Москве» Казимира Малевича
В этом году 15 мая исполняется 85 лет со дня смерти Казимира Малевича, легендарного художника русского авангарда. Его главной работой, конечно, является «Чёрный квадрат», но к нему Малевич пришёл не сразу. Промежуточным этапом творчества авангардиста был алогизм – сверхпредметная живопись, которая впоследствии вдохновит живописца на создание абсолютно беспредметной среды.
Казимир Малевич не собирался подражать классикам изобразительного искусства. Свой протест он выражал в алогизме, соединяя несовместимые друг с другом предметы. «Алогическое сопоставление форм как момент борьбы с логизмом, естественностью, мещанским смыслом и предрассудками», — комментирует Малевич одну из своих картин.
Казимир Малевич, фото 1924 года
Алогизм — стиль живописи, который характерен тем, что намеренно нарушает законы логики. На алогичных картинах Малевича много фигур разных цветов и размеров, зачастую присутствует текст, а иногда на них можно увидеть газетные вырезки.
«Англичанин в Москве» (1914) — одна из самых ярких работ Казимира Малевича в стиле алогизма, которая представляет собой живописную заумь, своего рода головоломку.
Картина «Англичанин в Москве», 1914
На этом полотне абсурда можно увидеть иностранца в цилиндре, который находится в круговороте предметов: большая белая рыба, которая закрывает странному господину половину лица, сабля, свеча в центре картины, лестница, пила, выглядывающая из-за шляпы, православный храм, ножницы, красная линия, рассекающая холст и другие геометрические фигуры. Ещё можно заметить надписи «частичное затмение» и «скаковое общество». Многое из этого напоминает пестрые вывески московских торговых лавок. Это калейдоскоп образов в голове у впечатлительного англичанина.
Но искусствоведы расшифровывают смысл каждого объекта на картине. Например, саблю и красную стрелу можно трактовать как намёк на военные действия — тогда шла Первая мировая война. С этим связано и присутствие на полотне других острых предметов: пилы, ножниц, штыков.
Лестница может быть символом нового этапа авангардной живописи, которая, по мнению Малевича, выведет искусство на более высокую ступень развития. А красная ложка — важный атрибут крестьянского быта, одного из главных источников вдохновения художника.
«Косарь», 1912
Вообще красной ложке стоит уделить больше внимания. Она расположена в верхней части картины так, как будто бы кто-то прикрепил её к цилиндру иностранца. Это прямая отсылка к протесту Малевича против мещанского вкуса: 1 марта 1914 года он вместе с художником Алексеем Моргуновым появился в свете на Кузнецом мосту в Санкт-Петербурге с красной деревянной ложкой на пальто. Это важный эпатажный жест, бросающий вызов буржуазному обществу.
Свой протест Малевич выражал и на других алогичных картинах. Например, на полотне «Композиция с Джокондой» художник демонстративно перечёркивает репродукцию «Мона Лизы» Леонардо да Винчи. Тем самым он ставит под сомнение общепринятые представления о красоте и принципах творчества Некоторые современники художника рассказывали, что на одной из выставок Малевич приклеил к губам Джоконды окурок папиросы — и это вызов академическому искусству.
«Композиция с Джокондой (Частичное затмение в Москве)», 1914
Художник того времени уже не зависел от живописных жанров и вообще от окружающего мира. Произошло это не без помощи Казимира Малевича. Через алогизм он закрепил творчество на новом уровне, что в дальнейшем позволило авангарду совершить революцию и переродить искусство.
Сейчас картина Казимира Малевича «Англичанин в Москве» (88х57 см) находится в Городском музее Амстердама в Нидерландах.
На параде в Берлине англичане были лучшими
После знаменательного Парада Победы в Москве 24 июня 1945 года советское руководство предложило американцам, англичанам и французам провести парад войск в честь победы над фашистской Германией в самом Берлине.
Парад советских войск и войск союзников было решено провести в сентябре 1945 года в районе Рейхстага и Бранденбургских ворот, где проходили завершающие бои при взятии Берлина в мае 1945 года.
Бранденбургские ворота
Согласно договорённости, парад войск должны были принимать главнокомандующие войсками СССР, США, Англии и Франции. Но накануне советское руководство было предупреждено о том, что по ряду причин главнокомандующие союзными войсками не могут прибыть в Берлин на парад, и уполномочили на участие в нем своих генералов. Принимать парад Сталин поручил маршалу Советского Союза Георгию Жукову.
Маршал Победы Георгий Константинович Жуков на параде союзнических войск СССР, США, Великобритании и Франции в Берлине у Бранденбургских ворот. 7 сентября 1945 года.
7 сентября 1945 года парад войск стран антигитлеровской коалиции состоялся. В нём приняли участие советские войска, штурмовавшие Берлин, американские, английские и французские войска, которые находились в Берлине для несения оккупационной службы в отведённых им секторах западной части города.
Парад открыли пешие колонны
Парад открыли пешие колонны: пехотинцы из 9-го стрелкового корпуса 5-й советской ударной армии, солдаты из 2-й французской пехотной дивизии, альпийские стрелки и зуавы, блеснула выправкой 131-я английская пехотная бригада.
Замыкала пеший строй тысяча парашютистов из 82-й американской воздушно-десантной дивизии. Особо внушительное впечатление произвели русские танки и самоходная артиллерия.Черчилль объезжает британские войска перед парадом
Лучшей строевой подготовкой отличились английские войска.
В районе, где проходил парад, собрались около 20 000 берлинцев. По словам Жукова, «это было торжество, символизирующее победу антигитлеровской коалиции над кровавой фашистской агрессией».
фото: yandex.ru/images/
Англичане с понедельника смогут подстричься и посидеть во дворах пабов
ЛОНДОН, 12 апр – ПРАЙМ. Жители Англии впервые с конца декабря смогут сходить к парикмахеру и выпить пинту во дворе паба: понедельник, 12 декабря, ознаменует собой очередной этап снятия антиковидных ограничений.
Лавров надеется на скорый возврат курортного сообщения с Египтом
Первый этап выхода из локдауна пришелся на 8 марта: тогда открылись школы. С конца марта жителям Англии разрешили заниматься групповыми видами спорта на улице и встречаться, также на улице, со знакомыми и друзьями общим количеством не более шести человек.
С понедельника откроются непродовольственные магазины, парикмахерские, салоны красоты, спортзалы, библиотеки, а также парки аттракционов и зоопарки. Откроются веранды ресторанов и внутренние дворики пабов, возобновятся занятия спортом в помещениях. Все это станет возможным при соблюдении строгих правил: так, к примеру, в пабах нельзя будет заказывать еду и напитки у барной стойки, все посетители должны сидеть за столиками. Разрешат путешествовать по стране, правда, только узким семейным составом, и в формате cамообслуживания.
Количество присутствующих на свадьбах может увеличиться до 15 человек, на похоронах – до 30. Последний пункт оказался исторически значимым: согласно существовавшим много лет планам, на похороны супруга королевы Великобритании Елизаветы Второй принца Филипа должны были быть приглашены 800 человек, а теперь смогут быть допущены только 30.
Премьер Борис Джонсон из-за введенных им же самим ограничений отказался от присутствия на похоронах умершего 9 апреля герцога Эдинбургского в пользу одного из родственников покойного.По-прежнему под запретом остаются походы в гости и зарубежные отпуска – как минимум, до 17 мая.
В Шотландии, Северной Ирландии и Уэльсе действуют свои правила, определяемые региональными правительствами. Все эти регионы также постепенно ослабляют ограничения.
Постепенно снимаются ограничения и в Ирландии. С понедельника все дети вернутся в школы, полностью возобновится строительство, жители страны смогут путешествовать на расстояния, превышающие 5 километров. Люди из двух разных семей смогут встречаться на улице, но не в частных садах.
Читайте также:
Власти Германии меняют подход к борьбе с пандемией
Англичане и шотландцы сыграли по-соседски – Спорт – Коммерсантъ
Во втором матче дня в группе D сборные Англии и Шотландии не забили друг другу голов, хотя шансов забить имели немало. Статус англичан как одного из фаворитов первенства эта ничья в Лондоне с невысоко котировавшимся соперником, мягко говоря, не укрепила, но практически вывела в play-off. Шотландцам, чтобы туда проникнуть, теперь нужна победа над хорватами.
Матч двух соседей не обманул по крайней мере в одном. Во встречах сборных Англии и Шотландии боевитости всегда в избытке, и та, что состоялась в рамках нынешнего чемпионата Европы, исключением не являлась. Именно тот случай, когда из кожи вон лезут, чтобы насолить сопернику.
При этом логичная вроде бы ставка на то, что английская команда, которая в смысле звучности имен, результатов, конечно, превосходит шотландскую на голову, будет все-таки давить, работала так себе. Первый момент был как раз у шотландцев: Че Адамс бил из штрафной, и сборную Англии выручил защитник Джон Стоунс, подставившийся под мяч.
За этим эпизодом последовал не такой уж короткий отрезок, который можно было считать торжеством логики, построенных на ней раскладах. Это был примерно такой же с точки зрения насыщенности, «вертикальности» игры отрезок, какой англичане выдали в начале матча с хорватами. Открыл его угловой, розыгрыш которого наводил на мысль о том, что стандартам тренер Гарет Саутгейт уделяет отнюдь не по четверть часа на своих занятиях. Англичане выдали что-то из области баскетбола. Тот же Стоунс выскочил на навес из-за спин собственных игроков, словно поставивших оппонентам плотный заслон, и, кажется, сам сперва не поверил в то, что отправленный им головой в цель наверняка, без вариантов мяч уперся в штангу.
После этого сверкнул Рахим Стерлинг. Добравшись до ограничивающей штрафную сбоку линии с помощью дриблинга, он затем одурачил Скотта Мактоминея, прокинув тому мяч между ног. И это ведь был тонко рассчитанный пас: Стерлинг прекрасно видел, как на него набегает Мейсон Маунт. Тому надо было завернуть мяч в угол, но он толкнул его прямо перед собой и мимо ворот.
Сборная Англии создала еще пару неприятных для шотландцев моментов, и тут выяснилось, что те, потерпев, готовы игру выровнять. Теперь уже ни о каком преимуществе англичан в остроте речи не шло. Подправившая состав после проигрыша чехам шотландская команда снова смотрелась простоватой, что ли, но крепости теперь в ней было полно. Не собиралась она признавать соседское превосходство и сама принялась раскачивать лодку и стрелять по цели. А однажды очутилась совсем рядышком с голом. Удар Стивена О`Доннелла был потрясающим по красоте — с полулета, хлесткий, до ворот — дюжина метров. В это мгновение те люди на трибунах Wembley, которые переживали за англичан, наверняка подумали, что зря считали вратаря слабым звеном своей сборной. Джордан Пикфорд, справляясь с этим ударом, продемонстрировал фантастическую реакцию, как-то успев выкинуть в сторону руку и растопырить свою широченную пятерню, чтобы мяч достать.
А в комментариях к онлайн-трансляциям игры на ведущих британских медиаресурсах английские фанаты, придумывая комплименты Пикфорду, кляли на чем свет Гарри Кейна. Лучший бомбардир сборной Англии, ее надежда на забитые мячи и в самом деле отчего-то, в отличие от большинства партнеров, предпочитал держаться невидимкой и на авансцену за первый тайм вышел один раз — когда дотянулся до опасного навеса, но уже успев попасть во «вне игры».
Кейн так и не нашел себя в этом матче, усевшись в конце концов на скамейку запасных, а сборная Шотландии так и не треснула. Английская команда и во втором тайме давала понять, что намерена растерзать ее беспрерывными наскоками. Шотландцы довольно хладнокровно их отражали, пользуясь в том числе тем, что у соперников как-то совсем не срасталось с попаданиями в створ, и время от времени кусались, обнажая клыки. Лучший шанс был у Линдона Дайкса, к которому мяч отскочил после очередного навеса. Дайкс положил корпус, плотно приложился и, надо полагать, был уверен, что сейчас-то ничто и никто не убережет англичан от пропущенного гола. Но он ошибался. В первом тайме Пикфорда подстраховал Стоунс, во втором в еще более сложной ситуации подвиг совершил Рис Джеймс, догадавшийся, в какой точке возле «ленточки» нужно встать, чтобы отбить мяч головой.
Время шло, а сборная Англии понижала свои акции. Шотландцы на ее фоне смотрелись все убедительнее и убедительнее и ничью заработали абсолютно честно. Она, правда, все равно фактически вывела англичан в play-off вместе с чешской командой, разошедшейся в этот день миром — 1:1 — с хорватами и тоже набравшей четыре очка. В заключительном туре сборные Англии и Чехии разыграют первое место в группе, а наибольший интерес представляет другая встреча в его рамках. У хорватов и шотландцев по одному баллу. Это значит, что ничья выкинет из турнира обоих (с третьего места с двумя очками в кубковую стадию прорваться нереально), а победа кого-то наверняка выведет в 1/8 финала.
Алексей Доспехов
Карьера и жизнь в России глазами англичанина: «Рабочий день начинается поздно»
Другие истории иностранцев, которые переехали и работают в России,
можно прочитать тут.
Я родился и вырос в пригороде Лондона, Уимблдоне. В Москве я проходил практику переводчиком, а сейчас я помогаю небольшому стартапу с маркетингом, что тоже иногда включает в себя переводы.
С русским языком я познакомился в школе: нам предложили на выбор изучать итальянский или русский. Самое сложное для меня в вашем языке – это совершенный и несовершенный виды, ударения. В английском языке все попроще. Затем на два года я сделал перерыв и продолжил учить русский только в Оксфорде.
Мне очень нравится русская литература. Именно она мотивировала меня изучать язык, потому что я хотел читать книги в оригинале. Я читал в переводе Толстого, Тургенева, Достоевского, Булгакова и даже смотрел знаменитый советский фильм, снятый по книге «Собачье сердце». Еще мне очень понравился «День опричника» Владимира Сорокина. Особенно интересно было сравнить сатиру Сорокина и Булгакова: как оба автора использовали шокирующие, гротескные образы, но брали в качестве вдохновения для своих антиутопий истории современного общества.
В конце учебы я увлекся Чеховым и прочитал все его рассказы и пьесы в оригинале. Недавно в Лондоне я посмотрел на русском «Вишневый сад»: Чехов вообще очень популярен в Англии.
Про обучение в Оксфорде
В Оксфорд и Кембридж поступить немного сложнее, чем в другие университеты Англии. В обычный университет ты можешь просто отправить результаты школьных экзаменов и мотивационное письмо, а в Оксфорде и Кембридже нужно пройти интервью с профессорами. Они задают вопросы, пытаясь понять, есть ли у тебя мотивация учиться и знаешь ли ты что-то за рамками школьной программы.
Читайте по теме: Карьера в России глазами перуанца: «Тут больше возможностей делать классные вещи»
Я учился на факультете современных и средневековых языков, где помимо русского изучал еще и французский. Можно было выбрать один язык, два языка либо один язык с совершенно другим предметом, таким как история или философия. Учебный год делится на три модуля по восемь недель. Программа была довольно интенсивная: обычно проходили несколько лекций и два урока в день. Мы делали переводы, писали сочинения, вели дебаты и дискуссии на иностранном языке. Мне больше всего нравилось переводить, особенно на английский, так как я всегда любил писать.
Оксфорд – нечто большее, чем просто учеба. Я занимался спортом – играл в регби. Другие выступали в пьесах, играли в оркестрах. Иногда мы ходили в ночные клубы.
С мамой на Уимблдоне, июнь 2018
«Холодец и чача – это не мое»
Обучение в Оксфорде включало в себя поездку на восемь месяцев в Ярославль. Сперва было трудно: люди говорили быстро, использовали сленг. Часть поездки была непростой: я оказался в настоящей суровой зиме. Как-то мой телефон зафиксировал минус 38 градусов! Мы продолжали обучение в Демидовском государственном университете по четыре часа в день, уделяя особое внимание русскому языку и разговорной практике.
Мне было нелегко в чужом городе, но помогли занятия спортом – три раза в неделю я играл в регби. Знаю, что в Ярославле есть хоккейная команда, но на матч так и не сходил. После лекций у меня оставалось много свободного времени, которое я тратил на спорт. Мои однокурсники пели в хоре, преподавали английский или играли на музыкальных инструментах.
Если говорить про еду, то мне понравились борщ и щи. У вас популярна гречневая каша. Само по себе это скучное блюдо, но с котлетами – относительно вкусно.
Самое странное для меня блюдо – это холодец. Я даже сфотографировал и отправил его родным – они не могли понять, что это такое.
Еще как-то пробовал чачу – очень крепкий для меня напиток. Так что чача и холодец – это не мое. По сравнению с Лондоном выбор продуктов в супермаркетах Ярославля очень маленький.
В одном из магазинов вместо рыбного прилавка был просто огромный аквариум с живым карпом! Помню, как меня это шокировало во время первого визита. Еще удивили торговые автоматы с икрой – в Лондоне такого никогда не встретить!
Про праздники в России: «Окунался в прорубь»
В Англии меньше праздников, чем в России. Я отмечал в России Крещение, День защитника Отечества и Масленицу. На 23 февраля меня смутило, что тосты были не только за тех, кто служил, но и за всех мужчин. Меня тоже поздравляли, хотя я не был в армии. Еще тут неделю празднуют Масленицу, а в Англии это праздник называется Shrove Tuesday и длится один день. Но самый экстремальный поступок для меня в России – это купание на Крещение. Причем тогда была настоящая зима – где-то минус 20 градусов. Зачем я это сделал? Есть суеверие, что это приносит удачу. К тому же я хотел больше узнать о традициях. На Новый год и Рождество я был в Англии. Но знаю, что у вас есть фильм, который вы смотрите каждый год. Кажется, там что-то про баню. Это очень забавно.С друзьями у мавзолея (Чарли – крайний слева), октябрь 2016
Про переезд и работу в Москве
Сейчас я закончил стажировку и работаю маркетологом в небольшом стартапе. Работу я нашел на сайте университета, где собраны предложения в разных странах. Мой руководитель, как и я, выпускник Оксфорда. Я отправил резюме, сопроводительное письмо, сдал тест по английскому и математике и прошел собеседование по телефону. Трудоустройство в Англии происходит примерно так же.
В Лондоне рабочий день начинается в 8-9 утра, а тут может и позже – часов в 10 – и длится до шести вечера. Первая компания была международной – там работало около 50 человек, кроме пары ребят из Австралии. Сейчас я работаю в небольшой комнате еще с несколькими людьми. Мы почти все время мы говорим по-английски. Наверное, поэтому я не кажусь им белой вороной, как это было в Ярославле.
Что могу сказать о работе в России? В первой компании всегда была дружелюбная атмосфера. Казалось, что мы много работали, но при этом у нас всегда было время поболтать с другими вне офиса. Несколько раз меня приглашали на обед в новый проект «Депо», где можно было увидеть столько разной еды, сколько нет во всем Ярославле. Шучу!
Еще моя коллега написала мне список лучших баров, ресторанов, музеев и парков, куда можно пойти – это было так мило с ее стороны! Я думаю, что москвичи по-настоящему гордятся своим городом.
В стартапе мне легко общаться с коллегами. Так как у нас небольшая команда, твое мнение ценят больше, чем когда ты стажер в фирме.
Мне рассказали про русское чувство юмора и анекдоты. В Англии шутки часто ограничиваются игрой слов, а в России предпочитают рассказывать целую историю – мне это очень нравится.
Судя по моему опыту, русские вовсе не трудоголики. Но, возможно, это связано с более поздним началом рабочего дня – как можно назвать кого-то трудоголиком, если работа начинается в 10 утра?! Возможно, я не прав, так как я работал в России всего в двух фирмах. У меня есть друзья в Англии, которые работают гораздо усерднее, но есть и те, кто работает меньше. На мой взгляд, это больше зависит от работы и человека, чем от страны.
Русское гостеприимство заметно, куда бы вы ни пошли – в том числе и на работе. Всякий раз, когда в офисе была свободная еда – что угодно, от мандаринов до сыра и крекеров – мне говорили, чтобы я ел как можно больше. В Англии все настолько «вежливы», что не хотят переедать, но кажется, что в России это поощряется!
На фестивале Гластонбери, июнь 2019
Широкие дороги, быстрый транспорт и низкие цены – в чем Москва обыгрывает Лондон
В Лондоне все куда-то спешат и ходят очень быстро. Там невозможно снять квартиру в центре, это дорого. В Москве я снимаю комнату около Маяковской и иногда добираюсь на работу пешком. Мне очень нравится метро: например, красивые статуи на Площади Революции. Да и общественный транспорт в целом тут ходит гораздо лучше.
Недавно я был в Музее современного искусства. Так как мой рабочий день начинается в 10 утра, я успеваю сходить в спортзал. После офиса я или возвращаюсь домой и болтаю с соседками, или гуляю с друзьями. Два раза в неделю занимаюсь регби с местной командой и с нетерпением жду начала сезона в мае. Я еще не посетил все музеи и театры, которые собирался. Особенно мечтаю увидеть современный русский театр, возможно, пьесу Кирилла Серебренникова. Хочу сходить на хоккей или футбол, а в конце мая собираюсь на концерт Пита Доэрти. Надеюсь, коронавирус этому не помешает.
Если говорить о ценах, то что-то в Москве дешевле, например, продукты. А вот фитнес чуть дороже. В целом, жизнь в Москве кажется немного более расслабленной, чем в Лондоне. Возможно, это просто мое впечатление, но люди здесь не кажутся такими уж занятыми. А как только ты начинаешь немного говорить по-русски и понимать культурные различия, суровые выражения не кажутся такими уж пугающими.
А еще в Москве широкие тротуары и широкие дороги, поэтому вы не сталкиваетесь с другими людьми и у вас больше возможностей любоваться прекрасной архитектурой вокруг.
«Вы очень прямолинейные. Но это здорово»
Как относятся англичане к русским? У большинства англичан высокий уровень образования, поэтому мы понимаем, что по телевизору не всегда показывают правду. Англичанам нравится Россия. Когда я сказал, что хочу вернуться в Москву, почти все мои друзья пообещали приехать в гости. С семьей мы поедем в Петербург, кто-то приедет в Москву. Даже моей бабушке очень интересно то, что происходит в России – хотя в молодости СССР представлялся ей большой и страшной страной.
Мне нравятся в Москве и темп жизни, и люди. Мне легко общаться, все хвалят мой русский язык. Русские уважают людей, которые учат их язык, даже если вы плохо на нем говорите.
В России со мной общаются на русском. Хотя в той же Франции, даже если ты хорошо знаешь французский, с тобой все равно будут говорить на английском.
Почти каждый русский в Москве, которого я встречал, невероятно прямолинеен – в хорошем смысле. Русские говорят то, что думают, и прямо показывают свое отношение, что упрощает общение. При этом вы очень гостеприимные. Например, меня пригласили на обед после первой же тренировки по регби.
Как реагируют на меня местные девушки? После поста в группе по поиску жилья мне написало очень много людей. Кто-то писал «Живи со мной бесплатно». Думаю, такое повышенное внимание ко мне, потому что я иностранец и всем интересно посмотреть на англичанина.
Еще у вас есть чувство лояльности – назовем это так. На прошлой неделе я был в Ярославле: меня любезно приняла та же дама, у которой я жил три года назад, а преподаватели нашли время на встречу. Я с радостью знакомлюсь с новыми людьми. Большинство рады поболтать со мной и узнать больше о моей жизни в Англии и России. Мне тут нравится.
Англичанин в Москве Казимир Малевич
«Англичанин в Москве» был построен Казимиром Малевичем примерно в 1914 году и, как полагают, сейчас находится в собственности Стеделийкского музея в Амстердаме.
Действительно, ряд картин и рисунков Малевича попал из России в голландскую столицу в начале 20 века.В большинстве случаев это были местные коллекционеры, покидавшие политические беспорядки в стране в поисках более безопасных убежищ в Северной Европе. В других случаях именно российское правительство продавало работы таких художников, как Малевич и Кандинский, чтобы справиться с нехваткой финансов в то время. В последние годы был обнаружен этюд-этюд, который Малевич создал во время планирования той самой картины, которую вы здесь найдете. Композиция практически идентична, возможно, одна из нескольких, созданных художником перед окончательной картиной маслом.
Здесь можно найти ряд объектов, каждый из которых, как можно было сразу представить, имеет символическое значение. Здесь есть аспекты, которые напоминают нам кубистские натюрморты таких художников, как Пикассо, Брак и Гри. Градиенты цвета также использовались Фернаном Леже. Джентльмен наполнен градиентами цвета, в отличие от многих его более простых абстрактных линий и форм, которые можно найти в других работах. Он использовал ту же технику окраски для своих изображений крестьян, тема, которую он использовал несколько раз.Если сделать шаг назад, чтобы вкратце изучить эту пьесу, мы сможем увидеть разные композиции, которые обычно создавались бы независимо, объединенные в напряженную и, возможно, непреодолимую сцену.
Музей Stedelijk в Амстердаме — это фантастическое место, которое иногда забывают туристы, приезжающие в страну, которых покидают другие более известные музеи города. Любой, кто интересуется современным искусством, найдет здесь чем заняться, в том числе множество различных картин, относящихся только к творчеству Малевича.Хотя мы считаем Малевича в высшей степени русским художником, хотя он и из региона, ныне известного как Украина, он несколько раз путешествовал на запад и очень хотел продвигать там такие работы, как эта. Ему было сложно с материально-технической и политической точек зрения присутствовать в обоих регионах, так сказать, но он был почти в состоянии справиться с трудным периодом, в который он пытался распространить свою репутацию за рубежом.
Малевич никогда не был художником-сюрреалистом, но находить, казалось бы, случайные предметы, помещенные вместе таким образом, который обычно не был бы замечен, по сути, является главной визитной карточкой сюрреалистического искусства.Другие современные художники повторно использовали определенные предметы в визуальном языке, на создание которых иногда уходило много лет. Когда мы обнаруживаем, что художники делают это, мы можем быстро расшифровать их абстрактные штрихи, зная о предыдущих произведениях. Это пример того, как новички в творчестве этих художников будут немедленно сбиты с толку и пренебрежительно, тогда как те, кто изучал этот период их творчества, сразу поймут большую часть того, что они просматривают.
Англичанин в Москве [Казимир Малевич] | Sartle
Англичанин в Москве Казимира Малевича — это смесь слов и символов, рассказывающая о путешествии британца по столице России.Многое происходит, когда вы путешествуете из одной страны в другую. Странные вещи. Интересные вещи. Памятные вещи. Так что, если рыба и ложка когда-нибудь пересекались с вами, пока вы путешествуете по зарубежным странам, вы обязательно запомните это. Это сцена из Англичанин в Москве. Множество предметов проходят мимо странствующего англичанина. На первый взгляд, огромное количество предметов наверняка вас ошеломит. При ближайшем рассмотрении они больше похожи на улики…
Малевич вложил в картину многие из своих политических убеждений.Белая рыба, скрывающая человеческий глаз, символизирует христианство. У сияющей сабли есть мотив. Лезвие контрастирует с белой рыбой, показывая контраст между церковью и государством, что всегда присутствовало в сознании Малевича. Несомненно, идея отделения церкви от государства была в голове у многих людей в России. Страна была вовлечена в Первую мировую войну, и диссонанс против королевского истеблишмента всегда присутствовал. Пройдет всего пара лет, прежде чем российская царская семья будет свергнута с поста лидера, оставив страну в руках революционеров.
Как символ футуристических демонстраций Малевич и его приятель, художник Алексей Моргунов, красили деревянные ложки в красный цвет и прикрепляли их к лацканам. Малевич обязательно написал в Англичанин в Москве красную ложку, символизирующую русских футуристов. Однако говорят, что красная ложка также является символом Святого Причастия. С помощью ложки молящемуся подавали хлеб и вино. Еще одно звено в этой визуальной загадке между традициями церкви и организациями с другими интересами.
Вокруг картины столько неясности, без каких-либо конкретных ответов. Однако нет сомнений в том, что этот джентльмен — англичанин. Просто посмотри на этот цилиндр. Действительно, очень модно. Говорят, что портрет является критикой поэта Алексея Крученых. Другой поэт Велимир Хлебников издевался над Крученых, называя его «маленьким лондонским привидением». Гореть!
Блог масляной живописи | Artisoo Картина маслом, искусство и домашний декор
Уильям Тернер (также известный как Джозеф Уильям Тернер) всегда был известен своими невероятными картинами, написанными маслом.Будучи английским художником-пейзажистом-романтиком, он столкнулся с большинством других художников… Читать далее →
Это пленэрная картина, написанная французским художником-импрессионистом Клодом Оскаром Моне в 1875 году. В то время масляная живопись Моне создала захватывающее движение, которое в одиночку трансформировало французские картины на протяжении девятнадцатого века до следующего… Читать далее →
Красные, красные цветы, зеленые, зеленые деревья, синее голубое небо, белые, белые облака, какие прекрасные пейзажи сельской местности в конце весны! Такое впечатление создал основоположник французской живописи импрессионистов Клод Оскар… Читать далее →
Эта картина была создана родившимся в России французским художником Марком Шагалом, который считался последним оставшимся в живых из первого поколения европейских модернистов, пионером модернизма, а несколько десятилетий спустя его также уважали как… Читать далее →
Blackboard — это картина известного американского пейзажиста и гравера Уинслоу Гомера, который считается создателем яркого, современного и древнего американского стиля.Тематика его картин варьировалась от героических качеств, выраженных в… Читать далее →
Мальчик с двумя большими нефритово-зелеными глазами, маленьким прямым носом и маленьким вишневым ртом, лицо которого имеет заметный румянец на каждой щеке. У него короткая золотая стрижка. Почти его затылок покрыт… Читать дальше →
Это теплая и сладкая картина маслом, созданная Мэри Кассат, американской художницей и гравером.Кассат часто создавала образы социальной и частной жизни женщин, уделяя особое внимание интимным связям между матерями… Читать далее →
Джозеф Мэллорд Уильям Тернер родился в Мейден-Лейн, КоветГарден, Лондон, Англия. Он был британским пейзажистом-романтиком, акварелистом и гравером. Хотя он был известен своими картинами маслом, Тернер также был одним из величайших мастеров акварели… Читать далее →
Ангел в красном с лютней — великая картина, созданная всемирным гением Леонардо да Винчи, который родился в 1452 году в Винчи в районе Флоренции, Италия.Как мы все знаем, он был эрудитом эпохи Возрождения… Читать далее →
Мальчик с двумя большими нефритово-зелеными глазами, маленьким прямым носом и маленьким вишневым ртом, лицо которого имеет заметный румянец на каждой щеке. У него короткая золотая стрижка. Почти его затылок покрыт… Читать дальше →
Англичанин в Москве, 1913-1914 гг. Художник (Печать № 19049278). Карточки
Гравюра англичанина в Москве в рамке, 1913-1914 гг.Художник: Казимир Малевич
Англичанин в Москве, 1913-1914 гг. Казимир Северинович Малевич (23 февраля 1878 — 15 мая 1935) — художник и теоретик искусства, пионер геометрического абстрактного искусства и один из важнейших представителей русского авангарда
.Мы рады предложить этот принт в сотрудничестве с Heritage Images
Heritage Images включает коллекцию изображений наследия
© Art Media / Heritage-Images
Идентификатор носителя 19049278
1910-е 20 век Абстрактный Водная жизнь Art Media Искусство Авангард Котелок Век Одежда Цвет Цвет Концепция Страна Одеваться Рыба Геометрический Казимир Малевич Казимир Казимир Малевич Казимир Малевич Казимир Северинович Казимир Северинович Малевич Место нахождения Мужчина Малевич Малевич Казимир Монтаж Люди Плакат Россия русский Подходить Меч Мечи Текст Военное дело Оружие Вооружение Оружие
14 «x 12» (38 x 32 см) Современная рама
Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену
проверить
Pixel Perfect Guaranteeпроверить
Сделано из высококачественных материаловпроверить
Изображение без кадра 15.6 x 24,4 см (прибл.)проверить
Профессиональное качество отделкиклетка
Размер продукта 32,5 x 37,6 см (прибл.)Водяной знак не появляется на готовой продукции
Рамка под дерево с принтом 10×8 в держателе для карт. Фотобумага архивного качества. Габаритные внешние размеры 14×12 дюймов (363×325 мм). Задняя стенка из ДВП скреплена скобами и покрыта прочным стирольным пластиком, что обеспечивает практически небьющееся покрытие, напоминающее стекло.Легко чистится влажной тканью. Молдинг шириной 40 мм и толщиной 15 мм. Обратите внимание, что для предотвращения падения бумаги через окошко крепления и предотвращения обрезания оригинального изображения видимый отпечаток может быть немного меньше, чтобы бумага надежно крепилась к оправе без видимой белой окантовки и соответствовала формату. соотношение оригинального произведения искусства.
Код товара dmcs_19049278_80876_736
Фотографическая печать Плакат Печать Печать в рамке Пазл Поздравительные открытки Печать на холсте Фото кружка Художественная печать Печать в рамке Установленное фото Стеклянная подставка Коврик для мыши Премиум обрамление Подушка Металлический принт Сумка Стеклянная рамка Акриловый блок Стеклянные коврики
Категории
> Животные
> Рыбы
> Связанные изображения
> Европа
> Россия
> Москва
> Европа
> Россия
> Плакаты
Полный диапазон художественной печати
Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для кадрирования) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляется на несколько дней позже.
Фотопечать (8,50–121,62 долл. США)
Наши фотопринты напечатаны на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для кадрирования.
Плакат (13,37–72,97 долларов)
Бумага для плакатов архивного качества, идеально подходит для печати больших изображений
Печать в рамке (54,72 доллара — 279,73 доллара)
Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену
Пазл (34 доллара.04 — 46,21 долл. США)
Пазлы — идеальный подарок на любой случай
Поздравительные открытки (7,26–14,58 долларов США)
Поздравительные открытки для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого
Печать на холсте (36,48–304,05 долл. США)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию Отпечатки на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.
Фотокружка (12,15 $)
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением.Сентиментальные и практичные персонализированные фотокружки станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе
Fine Art Print (36,48 — 486,49 долларов)
Наши репродукции репродукций произведений искусства соответствуют стандартам самых критичных музейных хранителей. Они имеют мягкую текстурированную естественную поверхность, что делает их еще лучше, чем оригинальные произведения искусства.
Печать в рамке (54,72–304,05 долл. США)
Наш оригинальный ассортимент британских принтов в рамке со скошенным краем
Фото ($ 15.80 — 158,10 долл. США)
Фотопринты поставляются в держателе для карт с индивидуальным вырезом, готовом к обрамлению
Glass Coaster (9,72 доллара)
Индивидуальная стеклянная подставка под столешницу. Элегантное полированное безопасное закаленное стекло и подходящие термостойкие коврики также доступны
Коврик для мыши (17,02 доллара США)
Фотопечать архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышками.
Premium Framing (109,45–352 доллара.70)
Наши превосходные фоторамки премиум-класса профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену
Подушка (30,39 $ — 54,72 $)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками
Metal Print (71,76 — 485,28 долларов)
Изготовленные из прочного металла и роскошной техники печати, металлические принты оживляют изображения и добавляют современный вид любому пространству
Большая сумка (36,43 доллара США)
Наши сумки-тоут изготовлены из мягкой прочной ткани и оснащены ремнем для удобной переноски.
Стеклянная рамка (27,96 — 83,93 доллара)
Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, а меньшие размеры также можно использовать отдельно с помощью встроенной подставки.
Acrylic Blox (36,48 — 60,80 долларов)
Обтекаемая, современная односторонняя привлекательная настольная печать
Стеклянные коврики (60,80 $)
Набор из 4 стеклянных ковриков. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Также доступны подходящие подстаканники
Малевич: Зал 4: Живопись, поэзия и театр
Казимир Малевич Англичанин в Москве 1914
Фото: Stedelijk Museum, Амстердам
Русский футуризм был не только художественным, но и литературным направлением, и его неустанные творческие эксперименты процветали на обмене идеями между разными художниками и представителями разных дисциплин.В июле 1913 года Малевич сотрудничал с музыкантом Михаилом Матюшиным и поэтом Алексеем Крученых над манифестом, призывающим к растворению языка и отказу от рационального мышления. Крученых придумал слово заум, означающее «вне разума», для описания нового языка звуков, не имеющих значения.
Вместе с поэтом Велимиром Хлебниковым трое мужчин поставили футуристическую оперу « Победа над Солнцем » в Санкт-Петербурге в декабре 1913 года. В опере изображены силачи будущего, которые захватывают солнце, открывая новую эру в мире. само время было упразднено. Крученых написал зачастую невнятное либретто, сопровождавшееся несогласованной партитурой Матюшина, в то время как Малевич создавал диковинные костюмы и декорации, в которых преобладали геометрические области цвета.Он также организовал освещение, которое превратило исполнителей в постоянно меняющуюся серию динамичных скульптурных форм.
Новаторский подход группы к языку оказался фундаментальным для мышления Малевича. Идея слов без значения побудила его отказаться от графических условностей и задумать то, что он называл алогической живописью. Cow and Violin 1913 с его разрозненным чувством масштаба — яркий тому пример. Алогическая живопись позволила цветам и формам разорвать связь с физическим миром; Вскоре это окажется решающим для перехода Малевича к абстракции.Подобную степень радикального новаторства можно найти в коллажах Ольги Розановой, художницы-новатора, которая вышла замуж за Крученых в 1916 году и трагически умерла от дифтерии в 1918 году в возрасте 32 лет.
На дебатах «Бубновый валет» в феврале 1914 года, одетая с деревянной ложкой в петлице Малевич заявил о своем отречении от разума. Деревянная ложка также появилась на картине « Англичанин в Москве 1914 года», которая напоминает абсурдистский коллаж из несвязанных между собой объектов разного масштаба — например, белую рыбу, которая затмевает средневековую церковь — рядом с фрагментами текста.Картина подсказывает элементы сложной загадки без решения.
В августе 1914 года Германия объявила войну России. Начало Первой мировой войны было встречено всплеском патриотизма, и Санкт-Петербург, похожий на немецкое, был переименован в Петроград. Однако в течение нескольких недель русские силы были перехитриты в битвах при Танненберге и на Мазурских озерах, что привело к плачевным результатам. Вскоре стало ясно, что Россия была фатально не готова к затяжному конфликту.
Один из набросков Малевича 1914 года — это план картины под названием « Война », по всей видимости, в ответ на начало военных действий. Однако вскоре после работы над картиной (даже до того, как слой пыли успел осесть), он повторно использовал холст для совершенно другой работы, которая показывает, как быстро он переключился на абстракцию, — черного прямоугольника под названием Черный четырехугольник .
Англичанин в Москве, 1913-1914 гг.Художник (Печать № 19049278). Карточки
Фотопечать англичанина в Москве, 1913-1914 гг. Художник: Казимир Малевич
Англичанин в Москве, 1913-1914 гг. Казимир Северинович Малевич (23 февраля 1878 — 15 мая 1935) — художник и теоретик искусства, пионер геометрического абстрактного искусства и один из важнейших представителей русского авангарда
.© Art Media / Heritage-Images
Идентификатор носителя 19049278
1910-е 20 век Абстрактный Водная жизнь Art Media Искусство Авангард Котелок Век Одежда Цвет Цвет Концепция Страна Одеваться Рыба Геометрический Казимир Малевич Казимир Казимир Малевич Казимир Малевич Казимир Северинович Казимир Северинович Малевич Место нахождения Мужчина Малевич Малевич Казимир Монтаж Люди Плакат Россия русский Подходить Меч Мечи Текст Военное дело Оружие Вооружение Оружие
10 «x8» (25×20 см) Печать
Наши фотопринты напечатаны на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для обрамления
проверить
Pixel Perfect Guaranteeпроверить
Сделано из высококачественных материаловпроверить
Изображение без кадра 16.2 x 25,4 см (прибл.)проверить
Профессиональное качество отделкиклетка
Размер продукта 20,3 x 25,4 см (прибл.)Водяной знак не появляется на готовой продукции
Напечатано на бумаге архивного качества, обеспечивающей непревзойденную стабильность изображения и яркую цветопередачу с точной цветопередачей и плавными тонами. Напечатано на профессиональной бумаге Fujifilm Crystal Archive DP II плотностью 234 г / м2. 10×8 для пейзажных изображений, 8×10 для портретных изображений.Размер относится к бумаге, используемой в дюймах.
Код товара dmcs_19049278_676_0
Фотографическая печать Плакат Печать Печать в рамке Пазл Поздравительные открытки Печать на холсте Фото кружка Художественная печать Печать в рамке Установленное фото Стеклянная подставка Коврик для мыши Премиум обрамление Подушка Металлический принт Сумка Стеклянная рамка Акриловый блок Стеклянные коврики
Полный диапазон художественной печати
Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для кадрирования) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляется на несколько дней позже.
Фотопечать (8,50–121,62 долл. США)
Наши фотопринты напечатаны на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для кадрирования.
Плакат (13,37–72,97 долларов)
Бумага для плакатов архивного качества, идеально подходит для печати больших изображений
Печать в рамке (54,72 доллара — 279,73 доллара)
Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену
Пазл (34 доллара.04 — 46,21 долл. США)
Пазлы — идеальный подарок на любой случай
Поздравительные открытки (7,26–14,58 долларов США)
Поздравительные открытки для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого
Печать на холсте (36,48–304,05 долл. США)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию Отпечатки на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.
Фотокружка (12,15 $)
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением.Сентиментальные и практичные персонализированные фотокружки станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе
Fine Art Print (36,48 — 486,49 долларов)
Наши репродукции репродукций произведений искусства соответствуют стандартам самых критичных музейных хранителей. Они имеют мягкую текстурированную естественную поверхность, что делает их еще лучше, чем оригинальные произведения искусства.
Печать в рамке (54,72–304,05 долл. США)
Наш оригинальный ассортимент британских принтов в рамке со скошенным краем
Фото ($ 15.80 — 158,10 долл. США)
Фотопринты поставляются в держателе для карт с индивидуальным вырезом, готовом к обрамлению
Glass Coaster (9,72 доллара)
Индивидуальная стеклянная подставка под столешницу. Элегантное полированное безопасное закаленное стекло и подходящие термостойкие коврики также доступны
Коврик для мыши (17,02 доллара США)
Фотопечать архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышками.
Premium Framing (109,45–352 доллара.70)
Наши превосходные фоторамки премиум-класса профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену
Подушка (30,39 $ — 54,72 $)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками
Metal Print (71,76 — 485,28 долларов)
Изготовленные из прочного металла и роскошной техники печати, металлические принты оживляют изображения и добавляют современный вид любому пространству
Большая сумка (36,43 доллара США)
Наши сумки-тоут изготовлены из мягкой прочной ткани и оснащены ремнем для удобной переноски.
Стеклянная рамка (27,96 — 83,93 доллара)
Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, а меньшие размеры также можно использовать отдельно с помощью встроенной подставки.
Acrylic Blox (36,48 — 60,80 долларов)
Обтекаемая, современная односторонняя привлекательная настольная печать
Стеклянные коврики (60,80 $)
Набор из 4 стеклянных ковриков. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Также доступны подходящие подстаканники
Англичанин в Москве (Казимир Малевич)
1 / Как оплатить заказ?
Выбрав картину маслом и добавив ее в корзину, нажмите «Отправить».Затем заполните свою платежную информацию в форме.
2 / Какие формы оплаты вы принимаете?
Мы принимаем большинство основных кредитных карт (таких как Visa Card, MasterCard, American Express, Discover), денежные переводы, личные или бизнес-чеки, а также банковские переводы. Мы также принимаем дебетовые карты (также называемые чековыми картами, банкоматными или банковскими картами), если они являются Visa или MasterCard. Обратите внимание, что все цены, указанные на нашем веб-сайте, указаны в долларах США.
3 / Могу ли я изменить способ оплаты после отправки заказа?
Нет, после отправки заказа мы не можем изменить платежное поручение.
4 / В какой валюте указаны ваши цены?
Все цены на нашем сайте выражены в долларах США. Платежи принимаются только в этой валюте.
5 / Взимаете ли вы налог с продаж?
В США нет налога с продаж, взимаемого с заказов для клиентов, находящихся за пределами штата Флорида. С клиентов, проживающих в штате Флорида, взимается налог с продаж. Для других стран это зависит от каждой страны, и получатель берет на себя ответственность за уплату налога с продаж.
6 / Какова ваша стоимость доставки?
Мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ упаковку, БЕСПЛАТНУЮ обработку, БЕСПЛАТНУЮ страховку от повреждений и БЕСПЛАТНУЮ доставку по всему миру!
7 / Есть ли у вас минимальные требования к покупке?
Нет, у нас нет минимальных требований к покупке.