Артемий Троицкий биография, фото, личная жизнь
Артемий Троицкий
Об Артемии Троицком Кто такой Артемий Троицкий?В молодостиСоветская рок-музыкаЖурналистикаНа телевиденииНа радиоКнигиКиноПреподавательская деятельностьЛичная жизнь ИнтервьюСоциальные сети
Об Артемии Троицком
Первый пропагандист рока в СССР и один из лучших специалистов по современной музыке. Артемий Троицкий* стал главным идейным вдохновителем новой культуры или, точнее сказать, контркультуры. Он искал таланты, организовывал концерты, записывал музыкантов на студии. Без него не получили бы широкую известность Виктор Цой, Александр Башлачев, Борис Гребенщиков. Он тот, кто первым стал писать о «другой» зарубежной музыке: The Beatles, Deep Purple и др. Кроме того, Артемий Троицкий стал создателем ряда крупных лейблов. Путешествия и авторский экскурсии с Артемием Троицким — это всегда глубокое погружение в культуру стран и целых эпох, это возможность посмотреть на мир широко открытыми глазами и увидеть взаимосвязи, которые до этого оставались для вас скрытыми. А еще это знакомство с яркими и талантливыми личностями, друзьями Артемия, и прогулки по его самым любимым местам.
Кто такой Артемий Троицкий?
Музыкальный журналист и критик, один из первых пропагандистов рок-музыки в СССР, инди- и электронной музыки в России. Он был одним из первых организаторов и продюсеров концертов таких групп, как «Кино», «Аквариум» и «Машина времени».Член жюри и организатор многочисленных концертов и фестивалей. Является создателем российской версии журнала Playboy. В начале 90-х был главой музыкальной редакции Российского телевидения.
В молодости
Фото из личного архива Артемия Троицкого
Артемий Троицкий (Майданик) родился 16 июня 1955 г. в Ярославле. C 8 до 13 лет жил в Праге, где его родители работали в журнале «Проблемы мира и социализма». Уже в школьные годы он увлекся рок-музыкой.
После окончания школы в 1972 г. Троицкий поступил в Московский экономико-статистический институт и уже на первом курсе стал ведущим дискотек в МГУ. В 1978 г. он устроился младшим научным сотрудником в Институт истории искусств, где занимался «социологией в поп-музыке», пока не был уволен в 1983 году.
Советская рок-музыка
Фото из личного архива Артемия Троицкого
В конце 70-80-х гг. Троицкий организовывал неофициальные концерты таких рок-групп, как «Кино», «Зоопарк» и «Машина времени». Он также сделал возможным выступления советских рок-музыкантов за границей. Благодаря его деятельности в Европе узнали о существовании таких групп, как «АВИА», «Игры», «Браво», «Звуки Му», «Телевизор». Через некоторое время он начал приглашать зарубежных исполнителей «Stereo Total», «De Phazz», «Sonic Youth», «Джули Круз», «Suicide»
Артемий Троицкий был владельцем собственных музыкальных лейблов («Закат», «Прибой», Zenith), выпускавших музыку, малоизвестную в России.
«Русский рок от западного отличается принципиально, он совершенно иной по энергетике, гораздо вдумчивее и поэтичнее. Он абсолютно асексуален, зато социален».
Журналистика
Дебют Троицкого состоялся в 1967 г. Тогда в школьном самодельном журнале он написал свою первую рецензию на альбом легендарной группы «The Beatles».
В 1975 г. начал публиковаться в журнале «Ровесник». Одной из первых статей была заметка о легендарной группе «Deep Purple».
После того, как в 1983 г. его публикации запретили в советской прессе, он сосредоточился на сотрудничестве с музыкантами. К журналистской деятельности Артемий вернулся уже после распада СССР.
В 1995 г. основал и стал первым главным редактором русской версии американского журнала Playboy, оставался им до 1999 года. Одновременно сотрудничал с такими изданиями, как «Новая газета», «Московский бит», «Moscow Times», «Rolling Stone».
В 2000 г. на портале Estart.ru начал вести колонку «Диверсантъ-Daily», которая затем стала отдельным интернет-проектом.
На телевидении
С конца 80-х стал сотрудничать с латвийским телевидением, где вел программу «Видео-ритмы», первую в Советском союзе, посвященную видеоклипам.
Известность Артемию Троицкому принесла программа «Кафе Обломов», которую он вел на канале НТВ с 1994 по 1996 год.
С 1998 г. Троицкий начал работать на телеканале «Культура», где в разное время вел такие программы, как «Культтовары», «Короли песни» и др.
Артемий Троицкий постоянно ведет на разных телеканалах музыкальные и культурологические программы.
На радио
С начала 90-х гг. Троицкий стал вести передачи на радио.
В 1990-1996 гг. он был автором передачи «Ковчег дядюшки Ко» на радио Maximum, затем на «Радио 101».
В 1991 г. стал главой музыкального вещания Российского телевидения.
В 1997 г. начал вести радиопрограмму «FM Достоевский», в эфире которой ставились песни, которым «не находится места в отечественном радиоэфире».
Книги
В конце 80-х гг. Троицкий издал на Западе несколько книг, посвященных истории советского рока: «Назад в СССР», «Тусовка. Что случилось с советским андеграундом».
В 1990 году выпустил книгу «Поп-лексикон», рассчитанную на отечественного читателя.
В 2006 г. издал книгу «Я введу вас в мир Поп…», в 2008 году — книгу в двух частях «Гремучие скелеты в шкафу».
Кино
Стопкадр из фильма «Даун Хаус»
В 2001 г. сыграл Тоцкого в картине Романа Качанова «Даун Хаус» — современной интерпретации романа Достоевского «Идиот».
Преподавательская деятельность
С 2001 г. начал делиться своим опытом и читать лекции, в том числе на журфаке в МГУ.
В 2011 г. стал читать лекции об истории популярной музыки «Прямая речь».
«Нигде в мире никаких канонических версий истории популярной музыки не существует. Многие вещи, о которых я рассказываю, — это мое ноу-хау».
Личная жизнь
Впервые Троицкий заключил официальный брак в 1995-м, когда ему было уже 40 лет. Избранницей музыканта стала Марианна Орлинкова. Она также была журналистом, работала обозревателем изданий «Известия» и Cosmopolitan. В этом браке в 1998 году на свет появился первый ребенок Артемия — дочь Александра. Супруги развелись в 2006 г.
В 2009 г. Троицкий женился на Вере Марченковой. У супругов родилась дочь Лидия и сын Иван. В 2014 г. он с семьей переехали в Таллин.
«Главное, что меня радует, – это дети. Смех и хорошее настроение надо выращивать на собственном огороде, поскольку то, что находится за заборчиком, никакого оптимизма не внушает. Дети – это неиссякаемый источник радости и веселья».
Интервью
Артемий Троицкий: «В мире нет идеальных мест для жизни»
Артемий Троицкий: «Моя личная жизнь всегда была авантюрной»
Артемий Троицкий о Гречке, Монеточке и фильме «Лето»
Наверх ↑
К списку хедлайнеров →
Правила жизни Артемия Троицкого
Музыкальный критик, Таллин
Теги:
правила жизни
№137
я не читаю ничьи посты в фейcбуке (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) и сам их не пишу.
Это, кстати говоря, мое правило жизни.опыт слушания у меня гигантский, и я уже слегка оглох. Я, наверное, мог бы претендовать на Книгу рекордов Гиннесса. Я в своей жизни прослушал десятки, а может быть, сотни тысяч музыкальных альбомов. Сейчас у меня три радиопередачи, каждая из них в новом выпуске представляет не меньше десяти новых музыкальных альбомов, значит, каждую неделю в среднем я слушаю примерно по 30 новинок. Один альбом – это около 45 минут. Умножить на 52 недели, потом на 30 лет. Получится немало. Не надо, не считайте, я ужаснусь!
для меня музыка не сдохла, но душок от нее уже идет. Музыка больше не вызывает трепет, как это было раньше. Когда-то отношение к ней было почти что религиозное, сейчас – исключительно потребительское. Музыка слишком долго была важна, вечно так продолжаться не могло.
«владимирский централ» –
что лучше звучит – винил или компакт-диск? Это очень субъективно! Как прагматичный профессионал я люблю винил, но оставил его экзотическим фетишем, а мой профессиональный инструмент – это CD.
на старости лет я занялся любимым делом: я работаю на радио, оно мне всегда очень нравилось, больше чем телевидение. Телевидения я не боюсь, но оно меня все-таки вгоняет в стресс.
музыка стала чем-то эфемерным, что скачивают из воздуха и в воздух же отпускают на веки вечные. Мне это не интересно. Я люблю, чтобы музыка хранилась, чтобы можно было к ней подойти, взять ее, потрогать, понюхать и наконец послушать.
я себя считаю восьмидесятником. 1980-е – это было единственное время, которое по-настоящему меня вдохновляло. Многие великие умерли, а кто не умер – эмигрировал. К началу 1990-х осталась выжженная земля.
я всегда, что называется, took chances (использовал шансы. – Правила жизни): знакомился с иностранными исполнителями, был очень активным, пытливым парнем, музыкальным фарцовщиком. Общался с иностранными студентами. Вдруг среди них оказывалась девчонка, которая знала Дэвида Бирна из Talking Heads. И потом уже я этой девчонке с прощальным поцелуем передавал письмо для Бирна. Таких историй было много.
я впервые услышал драм-н-бэйс благодаря дэвиду боуи. Красивая история: я сидел в гостях у Брайана Ино – на кухне, по русской традиции. Вдруг раздается звонок, Ино поднимает трубку. Звонит Боуи и говорит: «Старик, у меня тут несколько 12-дюймовок с абсолютно новой музыкой, дикий андеграунд, диджей из Западного Лондона, хочешь послушать?» Ино отвечает: «Да, хочу, приходи, у меня тут наш общий знакомый сидит». Боуи тут же пришел с пачкой пластинок под мышкой, и мы стали слушать. Тогда мы с Брайаном Ино впервые услышали эту музыку, в то время она называлась джангл.
многие мне говорят: «Троицкий, мы тебя любили как музыкального критика, но как чертова «либераста» мы тебя терпеть не можем». Я это слышу постоянно. Что мне сказать? Отчасти вы правы. Но что я могу сделать? Мне это интересно.
я сидел в советском союзе, как репа в грядке: меня не выпускали даже в пограничный Владивосток. Считали, что я в Японию сбегу. Меня однажды приглашал Приморский крайком комсомола для чтения активу лекций о семейной молодежной музыке – и то меня не пустили.
дэвид боуи был одним из величайших музыкантов за все время. Потому что после того как развалились The Beatles, людей, которые проходили бы красной нитью через всю ткань современной музыки, больше не было.
русские рэперы – отличные ребята.
в консюмеризме сегодня уже нет куража. Я замечаю это: раньше люди балдели от того, что много тратили. Сейчас уже никто не балдеет.
я ни разу в жизни не играл в компьютерные игры. Единственная компьютерная игра, которую я знаю, – тетрис. И то потому, что я знаком с ее изобретателями.
я верю в непознаваемость мира. По-моему, это единственная вера, которая имеет серьезную аргументацию.
точно так же, как я не люблю транжирить время, я терпеть не могу врать.
жить в мире плохих новостей – не лучшая награда.
первое правило моей жизни – всегда помогать талантливым людям. ≠
Сравнительный анализ 5,8 S рРНК Ephedra kokanica Regl. (Gymnospermae) и другие виды растений.
ПОКАЗАНЫ 1-10 ИЗ 16 ССЫЛОК
СОРТИРОВАТЬ ПОРелевантности Наиболее влиятельные документыНедавность
Последовательность рибосомной РНК 5,8 S ракообразных Artemia salina. С предложением общей модели вторичной структуры для 5,8 S рибосомной РНК.
Первичная структура 5.8S рРНК ракообразных Artemia salina демонстрирует неоднородность длины на 5′-конце, но состоит из непрерывных цепей РНК, в отличие от некоторых 5.2S-26S рРНК насекомых.
Нуклеотидная последовательность 5,8S рРНК папоротника Marsilia quadrifolia L.
Первая последовательность 5,8S рРНК папоротника Marsilia quadrifolia L. quadrifolia выделена горячей фенольной экстракцией при рН 5,1 и электрофорезом в полиакриламидном геле с мочевиной. основном, как описано ранее.
Нуклеотидная последовательность хлоропластной 4.5 S рРНК Mnium rugicum (Bryophyta): мхи также имеют этот тип РНК
- А. Троицкий, В. Боброва, А. Пономарев, А. Антонов
Биология
- 1984
Измененные признаки вторичной структуры Vicia faba 5.8s рРНК.
Вторичная структура исследовалась в различных ионных условиях с использованием ограниченного расщепления рибонуклеазой поджелудочной железы и T1 и методов быстрого секвенирования в геле и в целом подтверждала модель «отрыгивания», ранее предложенную для всех 5.8S рРНК, и не согласовывалась с недавно предложенной моделью «клеверного листа». «конфигурация.
Нуклеотидная последовательность спейсерной области 17S-25S из рДНК томата.
Нуклеотидный спейсер Исследование геномной библиотеки томата (Lycopersicon esculentum Mill) с помощью меченой на 3′-конце цитозольной 5.8S рРНК, рибосомный (рРНК) оперон был клонирован, картирован и частично секвенирован дидезокси-методом в сочетании с однонаправленным расщеплением экзонуклеазой III .
Изучение вторичной структуры пшеницы 5.8 S рРНК. Конформационные изменения богатого А + U стебля при сборке рибосомы.
Нуклеотидная последовательность рибосомной РНК 5.8-S пшеницы (Triticum aestivum) была повторно исследована с использованием частичного химического расщепления с помощью высокотемпературных гелей для секвенирования и анализа олигонуклеотидов, и результаты показывают, что G + C-богатая и A + U- богатые стебли доступны для химической модификации в рибосоме пшеницы.
Структурный анализ рибосомальной рибонуклеиновой кислоты млекопитающих и ее предшественников.
Нуклеотидная последовательность рибосомальной 5,8 S-рибонуклеиновой кислоты.Универсальная модель вторичной структуры молекул 5.8S рибосомных РНК, их сайтов контакта с 28S рибосомными РНК и их прокариотических эквивалентов.
- J. Vaughn, S. Sperbeck, W. Ramsey, C. Lawrence
Биология
Исследование нуклеиновых кислот
- 1984
Каждая из спиралей S-РНК имеет универсальную вторичную структуру. к соответствующим бактериальным, хлоропластным и митохондриальным последовательностям, которые, как показано, позиционно консервативны путем выравнивания с их эукариотическими аналогами.
Усовершенствованный метод прямой последовательности РНК; его применение к Vicia faba 5.8S рибосомной РНК.
Была разработана процедура прямого секвенирования, основанная на методе Стэнли и Василенко с использованием рибосомной РНК E. coli 5S в качестве модельного соединения, и была разработана полная последовательность из 163 остатков ранее неизвестной Vicia faba (коричневой фасоли) 5,8 Выведена S-рибосомальная РНК.
Рибосомная 5.8S РНК: эукариотическая адаптация или вариант процессинга?
- Р. Назар
Biology
Канадский журнал биохимии и клеточной биологии = Revue canadienne de biochimie et biologie cellulaire
- 1984
РНК 5.8S считается хорошей моделью для изучения структуры рРНК, ее интеграции, синтеза и созревания. функцию и даже эволюцию, включая вероятность того, что эта последовательность РНК действительно может присутствовать во всех рибосомах, хотя и не обязательно как отдельный компонент РНК.
Microsoft Word — 13 01 21 Проект кандидатской диссертации.docx
%PDF-1.7 % 1 0 объект > эндообъект 9 0 объект > эндообъект 2 0 объект > транслировать Acrobat Distiller 9. 5.3 (Windows)PScript5.dll Версия 5.2.22013-03-01T12:35:24+01:002013-02-27T10:16:02+01:002013-03-01T12:35:24+01: 00application/pdf