Artforma: Manufacturer of mirrors and LED bathroom cabinets

Как оформить детскую: советы бюро «Артформа»

Советы

Дизайнер Ирина Христенко, архитектор Андрей Сидоркевич, основатель бюро «Артформа» Нина Целева.

Архитектурно-строительное бюро «Артформа» работает с 2006 года. Основатели: архитекторы Андрей Сидоркевич и Нина Целёва.

Любят эксперименты и импровизации, поэтому выбирают проекты, в которых можно проявить свободу творчества и фантазию.

В качестве иллюстрации использован проект 2018 года: квартира в Хамовниках общей площадью 380 кв м. Заказчики — семья с тремя детьми разного возраста. Для них архитекторы спроектировали три детских комнаты в разном стиле.

Контакты: г. Москва, Нижний Кисловский пер., д. 6, стр. 2, оф. 29, тел. +7 926 202-89-18; [email protected] www.buroartforma.com; Instagram (запрещенная в России экстремистская организация) @artforma

Почему так важен дизайн детской

Человека, особенно в юном возрасте, формирует то, что его окружает. Бытие определяет сознание. В детстве закладываются как базовые морально-этические ценности, так и примитивные бытовые нормы, которые у каждой семьи свои. Оформление интерьера детской комнаты дает родителям возможность поделиться с ребенком своими представлениями о прекрасном, сформировать у него вкус и приучить к порядку.

Комната для младенца, проект бюро «Артформа». Детская кроватка, Sebra. Обои, Cole&Son.

Кто принимает решение о дизайне детской: родители или ребенок?

Совершенно однозначно такое решение должны принимать родители. С позиции ребенка его интересы и увлечения кажутся вечными, но нам, взрослым, известно, что это не так. Интерьер должен быть нейтральным с точки зрения направленности, но родители могут предвосхитить интересы ребенка и отразить это через функционал. Если в комнате есть канат, пианино и книги, то рано или поздно ребенок полезет, заиграет и начнёт читать. В детстве интерьер формирует мышление, а не наоборот.

Комната мальчика, проект бюро «Артформа». Стул Standard, дизайн Жана Пруве, Vitra. Обои Tile Geometric II, Cole&Son. Краска, Farrow&Ball. Дополнительное техническое освещение, Centrsvet. Подвесной светильник Aim, дизайн братьев Буруллек, Flos. Кресло Serie Up 2000, дизайн Гаэтано Пеше, B&B Italia. Системы хранения и кровать сделаны на заказ по эскизам архитекторов, столярное производство — Анатолий Ляхов, Attribute Luxury Interiors.

Фото
МИХАИЛ ЛОСКУТОВ

Вот хороший исторический пример. Русский математик Софья Ковалевская происходила из семьи состоятельного помещика, однако на одну стену детской комнаты не хватило обоев, и ее оклеили листами лекций с интегральными и дифференциальными уравнениями. В своих воспоминаниях Ковалевская рассказывает, что она часами могла сидеть перед таинственной стеной, пытаясь понять порядок расположения листов. От ежедневного созерцания формулы крепко врезались в память, и несколько лет спустя 15-летняя Софья поразила известного педагога тем, как быстро она усвоила понятие производной.

Рабочее место девочки, проект бюро «Артформа». Рабочий стол и системы хранения сделаны на заказ по эскизам архитекторов, столярное производство —Анатолий Ляхов, Attribute Luxury Interiors. Стул Eames Plastic Side Chair DSR, дизайн Чарльза и Рэй Имз, Vitra.

Фото
МИХАИЛ ЛОСКУТОВ

Детская комната «на вырост»: за и против

Мы не любим понятие «комната на вырост». Если создается интерьер для новорожденного, то он должен отвечать нуждам человека 1,5 — 6 лет, а к школе комнату лучше будет переделать. Ребенок живет здесь и сейчас, поэтому интерьер должен соответствовать его текущим запросам. А интерьер «на вырост» все равно, что покупка подвенечного платья до получения предложения.

Комната мальчика, проект бюро «Артформа». Кресло Serie Up 2000, дизайн Гаэтано Пеше, B&B Italia. Обои Tile Geometric II, Cole&Son. Краска, Farrow&Ball. Подвесной светильник Aim, дизайн братьев Буруллек, Flos. Кровать сделана на заказ по эскизам архитекторов, столярное производство — Анатолий Ляхов, Attribute Luxury Interiors. Зеркало в виде ракетки для пинг-понга с золотым мячом Ping Pong Hanger, коллекция Game On, дизайн Хайме Айона, лимитированная серия в 8 шт.

Фото
МИХАИЛ ЛОСКУТОВ

Организация функциональных зон для учебы, игр и отдыха

В идеале не следует объединять зоны игры и сна. Как бы мы не выстраивали интерьер, практика показывает, что примерно до 9-ти лет дети оккупируют все доступное пространство в непосредственной близости от места, где собираются родители и их гости.

Если речь идет о доме, то лучше всего спроектировать игровую комнату на первом этаже рядом с гостиной и кухней. Со временем она может трансформироваться в зону для учебы, музыкальную комнату, кабинет или мастерскую.

В квартире далеко не всегда есть такие возможности. Чаще всего ребенок спит, учится и принимает гостей в одной комнате. В этом случае есть главное правило: воспитанному человеку сидеть на кровати не полагается. Родители должны предусмотреть диван, кресла, пуфы или подушки, на которых будет сидеть ребенок и его гости. Правильная мебель формирует осанку и не провоцирует сидящего принять неподобающую позу. Особенно это важно для девочек.

Рабочее место мальчика, проект бюро «Артформа». Стул Standard, дизайн Жана Пруве, Vitra. Системы хранения и шкафы сделаны на заказ по эскизам архитекторов, столярное производство — Анатолий Ляхов, Attribute Luxury Interiors. Краска, Farrow&Ball. Дополнительное техническое освещение, Centrsvet.

Фото
МИХАИЛ ЛОСКУТОВ

О том, как выбрать правильные стол и стул, сказано и написано очень много, а то, что аккуратно заправленная кровать, на которую в течение дня никто не садится, — это тоже способ донести до ребенка нормы этикета и гигиены и приучить его к порядку, часто недооценивается. В этом смысле организация пространства — это своего рода воспитательный инструмент.

«Стилистически допустимо, если детская «вываливается» из общего стиля дома или квартиры, но желательно, чтобы она не противоречила общей концепции, чтобы у ребенка не возникал в голове диссонанс». Комната девочки, проект бюро «Артформа». Кровать-домик сделана на заказ по эскизам архиеткторов, столярное производство — Анатолий Ляхов, Attribute Luxury Interiors. Кукла «зайчик», Maileg, игрушечная кухня, Sebra.

Фото
МИХАИЛ ЛОСКУТОВ

Организация мест для хранения вещей

Что касается хранения, то здесь правило одно: чем больше места — тем больше хлама. Секрет хорошей системы хранения в эргономике, а не в объеме.

Комната для младенца, проект бюро «Артформа». Комод, Lilgaea. Кровать, «Эстетика», кукла «зайчик», Maileg.

Материалы для мебели и отделки в детской

Есть вещи, которые нужно покупать только в том случае, если вы можете их себе позволить. Лаковые и зеркальные поверхности, кашемировые ткани, хрупкий фарфор красивы, но требуют больших затрат на поддержание их в должном виде. Можете себе позволить уход без ущерба для собственных нервов — выбирайте не раздумывая. Если есть выбор мы всегда отдаем предпочтение дереву, а не пластику, натуральному, а не синтетическому, оригиналу, а не копии.

Комната девочки, проект бюро «Артформа». Кровать-домик сделана на заказ по эскизам архитекторов, столярное производство — Анатолий Ляхов, Attribute Luxury Interiors. Игрушечная кухня, Sebra.

Фото
МИХАИЛ ЛОСКУТОВ

Освещение в детской

Света в детской должно быть много. Важно иметь в виду: как правило люстра света не дает, она для красоты. Помещение освещает технический свет и отдельно стоящие приборы — настольные лампы, прикроватные бра, торшеры.

Комната мальчика, проект бюро «Артформа». Кресло Serie Up 2000, дизайн Гаэтано Пеше, B&B Italia. Подвесной светильник Aim, дизайн братьев Буруллек, Flos. Системы хранения сделаны на заказ по эскизам архитекторов, столярное производство — Анатолий Ляхов, Attribute Luxury Interiors. Краска, Farrow&Ball. Картина, Миша Мост, и скульптура «Тыква», Яёи Кусама — собственность заказчиков.

Фото
МИХАИЛ ЛОСКУТОВ

На что еще обратить внимание при планировке детской

Цвет, к счастью, можно менять хоть каждые полгода и допустимо все, что нравится. А вот на что точно стоит обратить внимание, так это на пропорции помещения. Ле Корбюзье (Le Corbusier) в свое время разработал систему «Модулор» и описал ее как «набор гармонических пропорций, соразмерных масштабам человека, универсально применимых к архитектуре и механике». «Модулор» отталкивается от системы другого гения — Леонардо Да Винчи и его Витрувианского человека и основан на измерениях человеческого тела, удвоении, числах Фибоначчи и золотого сечения. Пользуясь такой системой можно спроектировать или доработать помещение внося в него необходимые правки, для того, чтобы человеку было комфортно в нем жить.

Да Винчи и Ле Корбюзье в разное время сформулировали правила гармонии в живописи и архитектуре. Некоторым людям чувство гармонии дано от природы и они руководствуются этими правилами интуитивно, кто-то воспитывает в себе вкус через познание и созерцание.

«Модулор» Ле Корбюзье.

В нашей стране в ХХ веке развитие архитектуры прошло через несколько существенных этапов. Конструктивисты, вышедшие из русского художественного авангарда начала века, внесли большой вклад в мировую архитектуру. Они отказались от праздной роскоши в пользу функциональности. Это соответствовало духу времени и мышлению прогрессивной части общества той поры. Конструктивисты отрицали буржуазный образ жизни и грезили о создании новых городов с новыми людьми, которые будут жить в свободном и счастливом обществе. Это было утопией, но, как мы видим, ей суждено было сбыться. По сути, мы и есть те самые «новые люди»: мы живем в домах, которые проектируются согласно критериям, выработанным в то самое время.

Затем был новый виток и на смену пришел сталинский ампир, который вернул декору право на жизнь, однако просуществовал он относительно недолго и в связи с развенчанием культа личности Сталина и злоупотреблениями партийной номенклатуры Хрущев издал в 1955 году указ «об устранении излишеств в проектировании и строительстве». К сожалению, последующее развитие индустрии шло не в пользу живописи, архитектуры и дизайна. О последнем, как таковом, не приходится говорить. Промышленный дизайн и оформление интерьера в нашей стране возродилось, по большому счету, лишь в начале XXI века.

Это историческое отступление приведено, чтобы проиллюстрировать тот факт, что стиль и цветовая палитра лишь отражают личные вкусовые предпочтения. Если говорить о базовых вещах, то самое главное в любом интерьере — это соблюдение пропорций и архитектурных законов, тогда вне зависимости от выбранного вами направления и цветовой гаммы ребенку будет комфортно.

Комната для младенца, проект бюро «Артформа». Детская кроватка, Sebra. Модули для хранения, Cubit. Обои Cole&Son.

Фото
МИХАИЛ ЛОСКУТОВ

Теги

  • Детская комната

О нас — Art FORM Сан-Диего

Art FORM отмечает 10-летие художественного образования в центре Сан-Диего

Art FORM прививает художественное образование и бережное отношение к окружающей среде посредством творческого повторного использования. Благодаря содержанию, процессу и материалам нашего семинара студенты и сообщество могут заниматься формой искусства, которая вдохновляет на изобретательность, решение проблем и сохранение.

Art FORM обслуживает более 500 местных студентов через художественные мастерские, перенаправляет более 8 тонн материалов многократного использования и привлекает более 1500 дополнительных членов сообщества во время специальных мероприятий и партнерских отношений в Сан-Диего в год.

Из-за текущей пандемии Art FORM меняет содержание и материалы своих семинаров для дистанционного обучения с местными студентами. Чтобы приобрести набор для занятий, нажмите здесь. Обычные покупки в магазине пока приостановлены. Мы предлагаем материалы, предназначенные только для встречи, материалы на вынос или пожертвования, предназначенные только для встречи. Для получения дополнительной информации о нашем магазине нажмите здесь.

Art FORM управляется специальным советом директоров. Чтобы узнать больше о доске Art FORM, нажмите здесь.

Эрин Пеннелл

Директор творческой программы
Преподаватель искусств


Эрин основала Art FORM как способ расширения художественного и экологического образования за счет повторного использования материалов и обеспечения их доступности для проектов с местными школами и общественными партнерствами. В течение почти 10 лет Art FORM предоставляет бесплатное художественное образование и заботится об окружающей среде сообществу Сан-Диего.

Признавая пробел в художественном образовании и нехватку художественных ресурсов, Эрин создала инновационную художественную студию для детей и семей, The Rare Hare Studio, которая открылась в январе 2008 года. время, когда в Сан-Диего не было много детских или семейных художественных пространств. Эрин предлагает уникальное сочетание самобытного художественного процесса, основанного на творческом повторном использовании в основе и позволяющего исследовать различные художественные средства и уровни навыков. Следующим шагом стало развитие некоммерческой организации, которая бесплатно и по низкой цене распространяла бы художественные и экологические программы на общество, и в 2011 году Art FORM получила статус некоммерческой организации9.0005


Будучи благодарной и удостоенной чести за связь и вклад нескольких давних партнеров, учителей, членов сообщества и доноров, Эрин поддерживает отношения, которые вовлекают Art FORM на самом высоком уровне участия. Включение образования по вопросам изменения климата в обычные программы стало ключевым шагом и позволило расширить существующую работу с творческим повторным использованием со студентами и партнерами по сообществу.

Уроженка Сан-Диего, Эрин работала в различных учебных заведениях Калифорнии, включая Сан-Франциско, округ Сан-Луис-Обиспо и Сан-Диего, привнося в свою работу богатый опыт. В настоящее время Art FORM бесплатно предоставляет большую часть своих программ государственным начальным школам в центре Сан-Диего, а также проводит несколько бесплатных мероприятий по взаимодействию с общественностью в год. Образовательная программа быстро меняется; Эрин стремится адаптировать учебные стратегии, чтобы общаться со студентами в то время, когда личные семинары могут быть невозможны. Опубликованный в мае 2020 года набор «Опылитель Пантин» является одним из серии наборов, созданных Эрин, чтобы связать учащихся и их семьи с искусством и природой, особенно во время дистанционного обучения. Работа с творческим повторным использованием и наблюдение за естественной средой обитания часто являются для Эрин стимулом к ​​дальнейшему творчеству. Другие радостные занятия включают рисование акварелью; искусство волокна, свободное стегание, сборка дерева и приготовление пищи без рецептов.
В марте Эрин научилась шить на 1945 Singer Machine, шаткая поездка, которая напомнила Эрин, что будучи учеником, вы можете стать лучшим учителем. Суккуленты недавно переняли швейную машинку, как последнюю учительницу.

Габриэль Дайс

Ассистент студии и скульптор

Лилиана Хаган

Ассистент студии

Кло Морено

Ассистент студии

Свяжитесь с нами.

[email protected]

3316 Adams Avenue, Suite B
San Diego, CA 92116

Art FORM некоммерческая организация 501c3

Создано в 2011 году

2020 Art FORM Все права Зарезервировано

Совет директоров — Art FORM Сан-Диего

Совет управляющих Art FORM — это группа преданных своему делу волонтеров

Джоан Инлоу

Президент и волонтер

Джоан — недавно вышедшая на пенсию инженер-руководитель, страстно увлеченная как STEM, так и художественным образованием. На протяжении своей карьеры она руководила проектами в области ветроэнергетики и аэрокосмической отрасли, а свободное время посвящала семье, домашним художественным проектам и общественной волонтерской работе. Джоан работала офицером как в профессиональных, так и в волонтерских организациях и поделилась своим опытом с советом директоров Art FORM. Она с энтузиазмом относится к целям Art FORM по охране окружающей среды, повторному использованию материалов и сотрудничеству со школами в сообществе Normal Heights и University Heights.

Кэтрин Джордж Хейган

Секретарь и волонтер

Кэтрин давно проживает в районе Кенсингтон-Нормал-Хайтс в Сан-Диего. Ей повезло, что ее дочь-подросток, особенно увлеченная искусством, уже много лет может участвовать в мастер-классах Art FORM/Rare Hare. Как юрист Государственного совета по контролю за водными ресурсами, Кэтрин консультирует Региональный совет по контролю за качеством воды Сан-Диего в его усилиях по регулированию, направленных на защиту и восстановление качества воды в регионе Сан-Диего.

Благодаря своей работе и внешним интересам Кэтрин знакома со многими экологическими проблемами, стоящими перед регионом и за его пределами. Она рада, что может поддержать Art FORM как организацию, которая, среди множества своих направлений, продвигает экологическое образование через искусство.

Кэтрин Моррисон

Временный казначей и волонтер

Кэтрин – юрист в городской прокуратуре Сан-Диего, заинтересованная в создании и развитии некоммерческих организаций. Кроме того, имея двух дочерей художественного колледжа, она очень заинтересована в развитии искусства и осознает необходимость развития искусства, будучи при этом ответственной и сознательной по отношению к окружающей среде. Art FORM — идеальное сочетание этих двух граней ее мира.

Эрин Пеннелл

Член правления

Эрин тесно сотрудничает с другими членами правления, партнерами по сообществу, учителями, фондами и донорами для достижения миссии Art FORM по предоставлению художественного образования и охране окружающей среды с упором на реализацию программ в школах и сообщества возле коридора Адамс-авеню. Уроженец Сан-Диего, Эрин работала преподавателем в организации Outdoor Education в лагере Cuyamaca, где она впервые работала с переработанными материалами и находила предметы. С более чем 25-летним стажем преподавания искусства в Калифорнии, десять из которых занимались разработкой программ и некоммерческим образованием в Сан-Диего, Эрин продолжает внедрять инновационные, увлекательные проекты для местных студентов и сообщества. Эрин празднует 10-летие Art FORM с созданием этой уникальной формы искусства.

Деанна Сэмпсон

Член правления и волонтер

Дина работает с Art FORM с самого начала, а ее семья является одним из основателей. Отряд девочек-скаутов дочери Дины работал с Эрин в 1-м классе, и теперь ее дочь учится в колледже, доказывая многолетнюю самоотверженность. Дина занимается сбором средств, бухгалтером и веб-дизайнером, а также посвятила сотни часов работе местных некоммерческих организаций. В дополнение к поддержке, которую она предлагает Art FORM, Дина работает с MADCAPS, TVIA и школой Фрэнсиса Паркера.

Рэйчел Майерс

Волонтер

Для секретаря совета директоров Рэйчел Майерс Art FORM всегда была семейным делом. Когда ее дочь Софи приняла участие в одном из первых лагерей и семинаров в студии, Рэйчел поняла, что они оба нашли творческий дом — место, которое разделяет страсть их семьи к искусству, их веру в образование и их приверженность социальной и экологической справедливости. . За эти годы, пока Софи выросла из туриста в лагерную и студийную помощницу, Рэйчел добровольно помогала с некоторыми занятиями и мероприятиями Art FORM. Софи, вдохновленная своим ранним опытом работы в Art FORM, теперь получает степень магистра музейного художественного образования в Университете Британской Колумбии, а Рэйчел, недавно вышедшая на пенсию из библиотеки Калифорнийского университета в Сан-Диего, рада, что у нее есть время для собственного творчества.

а также укрепить свою приверженность миссии Art FORM, работая в ее совете.

Карен Хименес

Член правления и волонтер

Карен — художник и давний житель Кенсингтона. Имея степень в области изящных искусств Университета Восточного Техаса и Университета Карнеги-Меллона, Карен имеет многолетний опыт работы в области иллюстрации, керамики и дизайна ювелирных изделий. Карен входила в состав советов родительских ассоциаций в Кенсингтонском дошкольном учреждении и школе Уоррена Уокера, а также работала волонтером в родительской ассоциации в школе Фрэнсиса Паркера и в отделе продовольственной кладовой PAWS Общества защиты животных Сан-Диего. Карен познакомилась с Art FORM, когда вызвалась вырезать формы для наборов для занятий Pantin, созданных основательницей Art FORM Эрин Пеннелл, чтобы привнести искусство и природу в классы. Карен рада поддержать Art FORM и ее миссию по продвижению экологического образования через мир искусства и переработанных материалов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *