City Kids, Архитектора Петина, 20, Краснодар, телефон +7-929-831-21-19
Оценка:
Рейтинг 0.0 , голосов 0
City Kids, детская игровая комната City Kids работает по адресу Архитектора Петина 20 в Краснодаре, почтовый индекс 350062. Основная область деятельности «Досуг, развлечения, общественное питание» и «Детские игровые залы, Игротеки». Рабочий телефон для связи не указан, официальный сайт http://www.citykidskrd.ru. График работы Пн 14:00-21:00, Вт-Пт 10:00-21:00, Сб, Вс 10:00-22:00. Пока клиенты не оставляли отзывов, но вы можете оставить первый отзыв.
Факс:
Не предоставлен
E-mail:
Не заполнен
Деятельность:
Детские игровые залы, Игротеки в Краснодаре
Организация и проведение праздников в Краснодаре
Товары для праздничного оформления, организации праздников в Краснодаре
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
14:00 21:00 | 10:00 21:00 | 10:00 21:00 | 10:00 21:00 | 10:00 21:00 | 10:00 22:00 | 10:00 22:00 |
Перерыв | ||||||
— | — | — | — | — | — | — |
Сейчас в Краснодаре — 02:03, Среда, в это время “City Kids” не работает . Мы рекомендуем позвонить по телефону +7-929-831-21-19 чтобы узнать актуальное время работы |
Филиалы:
Солнечная 4Б
+7-938-509-46-99
Среда: 10:00-21:00
Калинина 328, 3 этаж
+7-918-434-27-07
Среда: 10:00-21:00
Похожие места в Краснодаре
МеталлАгроСтрой, Краснодар
Академия Лидерства, Краснодар
Дом Стиля, Краснодар
В других городах
City Kids, Яблоновский
+7 (929) 831-21-19
City Kids, Реутов
Реутов
+7 (495) 233-45-48
Доставка еды Like Pizza — Архитектора Петина, 20 в Краснодар
Favorite
Поделитесь страницей с друзьями:
Что бы заказать вкусную еду в городе Краснодар с доставкой на дом или на работу, рекомендуем посмотреть различные варианты в нашем каталоге. Один из вариантов, это пиццерия «Like Pizza» по адресу Архитектора Петина, 20.
- Телефон Like Pizza: +7-918-963-63-34
- Адрес: Краснодар Прикубанский округ Архитектора Петина, 20
- Режим работы: Пн:10:00-22:00; Вт:10:00-22:00; Ср:10:00-22:00; Чт:10:00-22:00; Пт:10:00-22:00; Сб:10:00-22:00; Вс:10:00-22:00
Ресторан / Кафе: Итальянская кухня, Японская кухня, Заказ навынос; Меню кафе / ресторанов: Пицца, Шаурма; Доставка готовых блюд: Пицца, Суши, Шаурма; Услуги: Доставка
Цены и меню доставки еды
Если вы ищите вкусную доставку еды в Краснодар, обратите внимание на «Like Pizza» по адресу Архитектора Петина, 20. Меню и цены доставки еды можно посмотреть на сайте, или узнать позвонив по номеру телефона +7-918-963-63-34 . Посетив официальный сайт доставки Like Pizza вы сможете посмотреть все интересующие цены на позиции в меню и оформить заказ онлайн.
Для того чтобы выбрать лучшую доставку готовой еды в городе Краснодар с самым вкусным меню и лучшими ценами, посмотрите несколько вариантов в нашем справочнике. Особое внимание стоит обратить на отзывы клиентов и рейтинг доставки. Затем посетите официальный сайт Like Pizza на котором можно ознакомиться с меню и узнать цены.
Ниже приведена короткая информация о службе доставки готовой еды:
- Рейтинг: (из 5)
- Короткое описание: пиццерия
- Категория: Доставка готовых блюд. Быстрое питание
- Способы оплаты: Оплата картой. Наличный расчёт
- Почтовый индекс: 350062
Быстрая и недорогая доставка вкусной еды на дом или на работу в офис
Еда на заказ стала привычной в наше время, а дешевую вкусную еду поможет заказать пиццерия «Like Pizza» по телефону +7-918-963-63-34 . Готовую недорогую еду удобно заказать в офис или домой из ближайшей кухни на районе, когда нет времени готовить. А курьеры быстро доставят еду от кухни Like Pizza, расположенной по адресу Архитектора Петина, 20 в Краснодар.
При выборе лучшей недорогой доставки еды стоит почитать отзывы, они находятся внизу этой страницы. А если вам есть что рассказать, оставьте свой отзыв.
Заказ доставки еды по телефону, официальный сайт или через приложение в Краснодар
Быстрее всего заказать еду в Like Pizza по телефону +7-918-963-63-34 . А через сайт или приложение удобно сравнить цены и посмотреть все меню. Перед тем как сделать заказ по телефону, через официальный сайт или приложение «пиццерия Like Pizza», рекомендуем определиться со следующими моментами:
- Сколько вы готовы ждать заказ (оператор называет время доставки заранее).
- Рассчитайте сколько вам нужно еды, чтобы не пришлось потом повторно ждать заказ или выбрасывать лишнее.
- Иногда можно попросить курьера по пути зайти в один из магазинов города Краснодар купить напитки или еще что-то.
Ниже на странице вы можете оставить отзыв и дать совет другим пользователям.
Томас Салли | Два архитектурных эскиза; Трое мужчин, сидящих за столом; ребенок держит домашнее животное в ландшафте; фигура, появляющаяся за углом; Сцена из оперы «Юлий Цезарь» (из альбома) | Американский
Томас Салли | Два архитектурных эскиза; Трое мужчин, сидящих за столом; ребенок держит домашнее животное в ландшафте; фигура, появляющаяся за углом; Сцена из оперы «Юлий Цезарь» (из альбома) | американский | Метрополитен-музей ×Обрежьте изображение:
Отсканируйте свой QR-код:
С благодарностью создан с помощью ACNLPatternTool
Детали обложки
Используйте клавиши со стрелками для перемещения по вкладкам ниже и клавишу табуляции для выбора элемента
Заголовок: Два архитектурных эскиза; Трое мужчин, сидящих за столом; ребенок держит домашнее животное в ландшафте; фигура, появляющаяся за углом; Сцена из оперы «Юлий Цезарь» (из альбома для рисования)
Художник: Томас Салли (американец, Хорнкасл, Линкольншир, 1783–1872 гг.
, Филадельфия, Пенсильвания)Дата: 1810–20
Культура: американский
Середина: Тушь, смывка, на бумаге
Размеры: 9х 11 1/2 дюйма (22,9 х 29,2 см)
Кредитная линия: Фонд Роджерса, 1953 г.
Регистрационный номер: 53.182.17 лицевая сторона
Узнайте больше об этом произведении
Хронология истории искусств
Похожие произведения искусства
- Томас Салли
- Американское крыло
- Чертежи
- Бумага
- Из Северной и Центральной Америки
- Из США
- С 1800 по 1900 г. н.э.
Обратная связь
Мы продолжаем исследовать исторический и культурный контекст предметов в коллекции The Met. Если у вас есть комментарии или вопросы об этой записи объекта, пожалуйста, заполните и отправьте эту форму. Музей с нетерпением ждет ваших комментариев.
Американское крыло в The Met
Постоянно пополняющаяся коллекция American Wing включает около 20 000 работ афроамериканских, евроамериканских, коренных американцев и латиноамериканских художников, начиная от колониального и заканчивая ранним современным периодом.
Окружающая нас архитектура | Дейли Стар
Abir Hossain
Чт, 20 окт. 2022 г., 06:00 Последнее обновление: Чт, 20 окт. 2022 г. , 06:00
Иллюстрация: Салман Сакиб Шахрияр
«>Иллюстрация: Салман Сакиб Шахрияр
Пространство — это больше, чем место, которое нас укрывает. Это трансформирует наши эмоции, помогает нашим мыслям обрести форму, прокладывает путь для встречи с единомышленниками и создает сообщества. Мы проводим большую часть своей жизни в помещении, что влияет на нас так, как мы даже не осознаем. Такова родословная дисциплины, выкованной культурой и обществом. Применение архитектуры заключается не только в отслеживании наших физических следов, это практика, которая также предназначена для удовлетворения наших потребностей. Опираясь на существующие ценности и переплетая их с современностью, архитектура, в свою очередь, также формирует культуру и общество.
Архитектура всегда была символом своего времени, места и климата, чтобы представлять королевскую власть, защищать от сурового климата или вызывать благоговение. Иглу построены изо льда из-за их низкой теплопроводности и доступности в этом регионе. Японская и китайская архитектурные особенности пересекаются из-за их связи с буддизмом. Тадж-Махал использует концепции симметрии, а также рациональную и строгую геометрию, чтобы увековечить представление о том, что лидерство Великих Моголов безупречно. Более пристальный взгляд на Дакку и параллели между городом и средствами к существованию его жителей всплывают на поверхность. Городские джунгли, выложенные серыми цементными блоками, насколько хватает глаз. Ни один угол не пощажен. Означает ли все это, что люди просто пытаются выжить? Каким бы болезненным ни был этот прогноз, я уверен, что я не единственный, кто его выносит.
Чтобы быть в курсе всех последних новостей, следите за новостным каналом The Daily Star в Google.
Нурен Ифтехар, выпускник Университета Дакки, в настоящее время работающий преподавателем за границей, делится своими взглядами. «Дакка часто кажется холстом, на котором одновременно пытались рисовать разные художники. Холст, который затем закрасил каменщик-любитель», — говорит он. «Функциональность намного превзошла чувство красоты или сплоченности. Прогулка по моему району показывает только квартиры, единственная цель которых — вместить столько людей, сколько одобряет совет по зонированию. Широкие вытянутые балконы были заменены крошечными нишами с единственной целью просушки. одежда.»
Фото: Orchid Chakma
«>
Фото: Orchid Chakma
Рашед Х. Чоудхури, главный архитектор Dehsarworks, подчеркивает значение архитектуры в духе времени. «Застроенная среда — результат всех наших коллективных усилий. и мысли. В то время как архитекторы проектируют пространства, они реагируют на потребности общества. Проекты также влияют на наше сознание. Причина и следствие идут рука об руку».
«Основным идентификатором любой нации являются ее архитектурные достопримечательности, и я считаю, что это видимая оболочка нашего общества», — сказал он9.0007
Здание, даже с его декоративным внешним видом и грандиозными масштабами, настолько хорошо, насколько хороши удобства внутри. Если пространство внутри не выполняет свою функцию, то оно ни в коем случае не считается хорошим дизайном. Тщательно выбирая правильные формы, цвета, формы, свет и пропорции, дизайнеры могут влиять на то, как могут чувствовать себя жильцы.
Фото: Orchid Chakma
«>
Фото: Orchid Chakma
«Если кто-то застрял в комнате, которая не подвергается естественному освещению, имеет одинаковую температуру в течение дня и не может похвастаться ощутимыми изменениями в внутри, это вызывает усталость у его обитателей», — утверждает Рашед.0007
Ифтехар вспоминает, что особенно запомнилось ему в дизайне Керзон-Холла, где он посещал занятия в университете. «Возможно, наиболее заметным аспектом Керзон-холла было единообразие. От старых залов до недавно построенных зданий оно присутствует повсюду. Даже здание Зоологии с его отдельной цветовой схемой ощущалось как продолжение первоначального архитектурного видения. Любой отклонение от него вызывает раздражение, что очевидно в более новых зданиях.
Субах Шахин, менеджер Robi Axiata Limited, обсуждает использование символизма на своем рабочем месте: «У нашего рабочего места отличный интерьер. По стенам на каждом этаже разбросаны слова и значки, представляющие основные ценности, видения и цели компании. компании. Это не только подкрепляет то, что мы слышим на собраниях и собраниях, но и является постоянным напоминанием в течение дня о том, чего мы пытаемся достичь и почему».
Есть свидетельства того, что использование определенных элементов в интерьере создает определенную атмосферу и настроение. Кроме того, здание служит широкому кругу потребностей самых разных людей. Даже в этом случае пространство должно служить более чем одной цели для каждого человека. Поэтому действительно невозможно предсказать, как человек может реагировать на окружающую среду.
Ифтехар комментирует, какие чувства вызывает у него архитектура Университета Дакки и Керзон-холла. «Первое, что вызвало у меня в памяти Керзон-холл, когда я впервые ступил туда первокурсником, было величие. Как бы банально это ни звучало, широкий коридор, старые арки и красный кирпич придавали ему ощущение вневременности».
«Наличие общего пространства на каждом этаже создает возможность для социального взаимодействия в офисе. Пространство позволяет сотрудникам вести важные дискуссии, наслаждаться игрой в настольный футбол и творить чудеса, помогая расслабиться в течение дня. Это также помогает нам экономить время, так как вам не нужно выходить из офиса, чтобы расслабиться», — сказала Субах о своем рабочем месте.
Фото: Orchid Chakma
«>
Фото: Orchid Chakma
Новые пространства должны быть спроектированы с учетом различных потребностей. Однако то, что, по-видимому, имеет приоритет, — это экономические выгоды. Позволение капиталистическим интересам диктовать городское планирование приводит к повышению эффективности. козырное сочувствие к людям. В процессе граждане остаются в затруднительном положении с нехваткой открытых пространств, плохо спроектированными пешеходными дорожками и однообразным городским пейзажем. Градостроители и политики должны внедрять изменения, которые учитывают благосостояние людей.
В рецензии для Скупой урбанист под названием «Есть только один способ спасти Дакку» Аднан Зиллур Моршед, известный архитектор, историк архитектуры и урбанист, объяснил безудержный транспортный кризис в столице нехваткой земли- использовать планирование. «Мы позволили городу превратиться в несостоятельную городскую безжалостную силу, адскую городскую агломерацию, уделяя мало внимания тому, как городская земля может быть застроена с логической последовательностью использования и зонирования», — говорит он.
Он призывает Дакку провести планирование землепользования — систему, которая выбирает районы для школ, продуктовых магазинов, торговых центров и других мест для отдыха в нескольких минутах ходьбы от жителей. В результате это избавит от необходимости ездить на дальние расстояния и уменьшит заторы в черте города.
«Я думаю, что действительно может помочь столице принять открытость, так это в первую очередь улучшить общественный транспорт. Жизненно важно отказаться от использования личных транспортных средств и организовать коллективные поездки на работу. Это объединяет людей и освобождает пространство. Перспектива стать частью сообщество должно лелеяться, и дизайн должен способствовать этому. Ткань города должна быть ориентирована на людей», — заметил Рашед.
Дизайн: Aaqib Hasib
«>
Дизайн: Aaqib Hasib
Тем не менее, большая часть Дакки страдает от вторжения на открытые пространства.0122 melas , или строительных площадок, и из-за резкого роста темпов урбанизации водные объекты находятся в опасности из-за жилых помещений.
Хотя это создаст рабочие места в третичном секторе, создаст новые формы дохода и поможет экономике, этот подход является близоруким.