Архитектурное описание здания: Архитектурно-художественное описание фасада здания — #ostrarch

Архитектурно-художественное описание фасада здания — #ostrarch

Двухэтажное кирпичное здание на высоких полуподвалах с оштукатуренным декором, построено в стиле эклектики с элементами неоренессанса начала 1880-ых годов.

Здание угловое, Г-образной конфигурации в плане. Расположено в строчной застройке квартала, ограниченного: ул. Красноармейская, ул. Чкалова, ул. Шаумяна, пер. Яновского, пр. Первомайский.

Объемно-пространственное решение представлено двумя большими объемами, которые симметричны относительно соединяющей их башни и образуют угол в 85°. Башня полукруглая в плане и слегка выступает из целого объема здания, подчеркивая острый угол улицы. Ее завершение решено сложным шатровым покрытием со средней опорой, которая образует шпиль.

Всего здание имеет пять обозреваемых фасадов: три дворовых и два равнозначно главных, поскольку доминирующая входная группа расположена в башне. Здание с западной стороны имеет пристройку, которая стилистически дублирует башню.

Фасады выполнены из красного полнотелого кирпича и украшены оштукатуренным декором. Цоколь облицован песчаником.

Вертикально, пластические формы главных фасадов решены двумя слегка выступающими симметричными раскреповками, с рустованными углами (русты чередуются длинные с короткими) на первом и втором этажах. На втором этаже расположены небольшие деревянные балконы, прямоугольные в плане, с коваными ограждениями (абстрактные ажурные мотивы), увенчанными деревянными профилированными перилами. Они расположены на раскреповках и по одному между ними. Плоскость фасадов между раскреповками оформлена декоративными лопатками, обозначенными в простенках первого и второго этажей, которые в плоскости с наличниками слегка выдаются вперед. Они украшены профилированными киматиями нишами на всю глубину.

Горизонтально, пластические формы главных фасадов можно разделить на четыре уровня. Так как рельеф площадки сложный и имеет большие перепады высот, нижний цокольный уровень с востока на запад сходит на нет.

Цоколь облицован отесанными модульными блоками песчаника и несколько выступает вперед, по отношению к верхним объемам здания. Оформление проемов на этом уровне очень сдержано и акцентируется лишь крупными замками, которые не выдаются вперед. Цоколь вверху обрамлен профилированной киматиями тягой. Она тянется вдоль главных фасадов, включая башню, как и все пояски, тяги и карнизы фасадов и башни. Уровень первого этажа вверху ограничен пояском и выше профилированным киматиями межэтажным карнизом, покрытым листовой сталью с цинковой пленкой. В нижней части окон этого уровня размещен небольшой профилированный подоконный карниз, который вместе с подоконной стенкой (с небольшой профилированной киматиями базой), слегка выдающейся вперед, тянется вдоль главных фасадов и башни, он также покрыт листовой сталью с цинковой пленкой. Уровень второго этажа очерчен пояском и выше венчающим карнизом. Карниз состоит из двух частей: поддерживающая представлена выносной плитой, сильно выступающей вперед, нависая над нижними элементами декора; венчающая представлена профилированной киматиями тягой.
Плоскость стены между пояском и карнизом, т.е. фризовый пояс, пластически обработан двухступенчатыми нишами, которые чередуются парными простыми кронштейнами. Выступающий карниз и плоскость стены соединяются раскрепованной тягой, профилированной киматиями. В нижней части окон этого уровня размещен небольшой профилированный подоконный карниз, который вместе с подоконной стенкой, слегка выдающейся вперед представлен в виде тумбочки и покрыт листовой сталью с цинковой пленкой (с небольшой профилированной киматиями базой), в отличие от уровня первого этажа. Верхний завершающий уровень представлен маленькими аттиками над раскреповками и башней в сочетании с парапетом. Пластическая форма аттиков дублирует фриз, однако ниши здесь чередуются небольшими выступающими столбиками, которые имеют небольшую профилированную киматиями базу. Обрамление вверху представлено небольшим карнизом. Парапет выполнен в виде столбиков, повторяющих выступы на аттиках, соединенных кованными ажурными ограждениями.

Как сказано выше, доминирующая входная группа расположена в полуциркульном объеме башне. Она представлена: дверным проемом, врезанным в башню, обрамленным рустованными наличниками с замками 1/7 ширины окна, которые в плоскости с подоконной стенкой слегка выдаются вперед; полукруглыми в плане ступенями из того же песчаника; и в завершении устроена маркиза корзинного типа. Элемент заполнения исторически представлял собой дверной блок, деревянный, который состоял из коробки, двух филенчатых полотен и фрамуги.

Со стороны южного фасада, в пристройке, располагается еще одна входная группа. Она представлена: дверным проемом, врезанным в фасад, обрамленным рустованными наличниками с замками 1/7 ширины окна, которые в плоскости с подоконной стенкой слегка выдаются вперед; прямоугольными в плане ступенями из того же песчаника; и в завершении исторически была устроена маркиза корзинного типа. Элемент заполнения дверного проема, дверной блок, деревянный, который состоит из коробки, двух филенчатых полотен и фрамуги.

Оконные проемы главных фасадов прямоугольные, распределены равномерно. Ширина простенков равна ширине оконных проемов. Пропорция окон второго этажа 2,1 квадрата, а первого этажа и цоколя 1,9 квадрата. Элементы заполнения оконных проемов, оконные блоки, деревянные, которые состоят из коробки, двух створок, фрамуги и форточки.

Балконные двери стилистически дублируют заполнения оконных проемов. Они представлены: дверными блоками, деревянными, которые состоят из коробки, двух застекленных полотен и фрамуги.

Оформление оконных проемов цоколя, как сказано выше, очень сдержано. Уровень первого этажа выглядит иначе. Здесь оконные проемы с трех сторон обрамлены ступенчатыми рустованными наличниками с замками 1/7 ширины окна, которые в плоскости с подоконной стенкой слегка выдаются вперед. Оформление оконных проемов башни отличается упрошенной формой. Второй этаж более богат декоративными элементами. Оконные проемы с двух сторон обрамлены наличниками с замками 1/8 ширины окна, которые в плоскости с подоконной стенкой слегка выдаются вперед. Они украшены неглубокими расширяющимися наружу нишами. Пустую оштукатуренную перемычку, венчает небольшой профилированный киматиями раскреповывающийся карниз, который поддерживают стилизованные кронштейны. Эти элементы поддерживают лучковые фронтоны сложного профиля с пустым тимпаном, покрытые листовой сталью с цинковой пленкой под небольшим уклоном.

Оконные проемы дворовых фасадов прямоугольные, идентичны оконным проемам главных фасадов, за исключением одного полуциркульного на западном фасаде между первых и вторым этажами. Его пропорция 3,6 квадрата. Поскольку западная стена относится к соседнему зданию, окно стилистически отличается. Элемент заполнения оконного проема, оконный блок, деревянный, который состоит из коробки, трех створок и фрамуги.


Литература:

  • Боглачев С.В., Савенко С.Н. Архитектура старого Кисловодска. Пятигорск: Снег, 2012.
  • Партина А.С. Архитектурные термины: Иллюстрированный словарь. М. : Стройиздат, 1994.
  • Михаловский И.Б. Архитектурные формы античности. М. : Архитектура-С, 2004.

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Архитектурные элементы фасадов зданий, современные варианты отделки

В архитектуре фасад – один из важнейших внешних элементов здания. Он задает стиль и определяет дизайн всей конструкции. Его проектирование включает выбор и описание типа (мокрый, сухой), типа облицовки, утеплителя.

Фасад является декоративным элементом здания, но следует также отметить роль, которую он играет в снижении энергопотребления, улучшении естественного освещения и обеспечения вентиляции.

«Бетонные джунгли» окружают нас повсеместно, и теперь архитекторам нужно искать более целостную стратегию, когда дело доходит до проектирования фасадов. За последние пару лет фасадная инженерия приобрела большое значение и популярность, все больше проектных организаций теперь включают систему облицовки в свой дизайн-проект. Правильная конструкция фасадных систем чрезвычайно важна: она определяет освещение, отопление и вентиляцию, ветрозащитные функции.

Хотя есть много факторов, которые учитывают при проектировании, одним из самых важных является выбор материала. Решение должно быть принято с учетом ряда факторов, таких как:

  • защита от воды;
  • энергоэффективность;
  • эстетика: цвет, текстура;
  • экологичность;
  • долговечность;
  • противопожарные свойства;
  • стоимость.

Архитектурные элементы

Архитектурная композиция фасадов состоит из форм, деталей, материалов, текстур и отделки. Характер и дизайнерскую тему здания, а также его технические характеристики определяют следующие элементы:

  • Элементы облицовки: включают карнизы, наличники, оконные и дверные проемы.
  • Декоративные детали – это характерные черты, которые подчеркивают эстетику и придают ему стилистический характер. Детали фасадов могут иметь отношение к архитектурному стилю: модерн, постмодерн, классика, готика и так далее. Например, колонны, белясины.
  • Облицовка – материалы, используемые в строительстве фасадных систем. Варианты: кирпичная кладка, металл, стекло, штукатурка, фиброцемент, плитка из камня.
  • Состав архитектурных деталей: дерево, металл, керамика, бетон, композиты, камень искусственный или натуральный, пластик и другие.
  • Фактура – это показатель гладкости, мягкости, шероховатости поверхности или структурный характер твердого объекта или гранулированного материала. Узор на стенах также можно рассматривать как фактуру.

Стиль здания определяют дизайн, форма, расположение архитектурных конструктивных элементов: окон, куполов, колонн, дверей, карнизов.

Окна и двери могут занимать большую площадь по сравнению с другими элементами. Простые минималистичные окна могут добавить привлекательности фасаду, а расположение окон и дверей влияет на итоговый результат строительства.

Хорошо спроектированная облицовка должна соответствовать архитектурному характеру. При планировании освещения необходимо заранее выбрать элементы, к которым нужно привлечь внимание. Мигающий, пульсирующий свет привлекает внимание к окнам, дверям, деталям отделки.

Варианты отделки

Этап проектирования – это лучшее время для подбора материалов и техник архитектурной отделки.

Цвета и эстетика должны гармонировать с окружающей средой и соседними зданиями, в то же время важно принимать во внимание предпочтения владельцев. Отделочный материал должен играть роль защитного слоя, обеспечивая теплозащиту, оптимальную влажность и акустическую изоляцию.

Отделка зависит от типа фасадной системы. Есть два варианта – мокрые вентилируемые фасады. Мокрый состоит из утеплителя, армирующего слоя и финишной отделки: декоративной, фактурной, цементной штукатурки.

Второй вариант, вентилируемые или навесные системы, представляют собой многослойные конструкции. В их случае облицовку закрепляют на стену с помощью специальных креплений.

Пожарная безопасность

Архитектура фасадов должна соответствовать правилам пожарной безопасности. При устройстве конструкций должны использоваться негорючие материалы отделки, утеплителя (например, минеральная вата IZOVER в составе систем ELLKON).

Важно, чтобы утеплитель в системе не требовал наличия ветрозащитной мембраны, при ее использовании необходимо предусмотреть противопожарные рассечки. Это элементы, которые препятствуют распространению огня в случае возгорания.

Фасадные системы

 

Современные фасады представляют собой комплексные, часто многослойные системы, которые не только определяют дизайн, но и утепляют здание, защищают его от воздействий.

Разновидности таких систем:

  • многослойные из сэндвич-панелей;
  • стеклянные светопрозрачные;
  • мокрые;
  • слоистая каменная кладка;
  • НВФ.

Материалы для отделки фасадов

Декоративная штукатурка – самый популярный и простой вид отделки. Используется в фасаде мокрого типа. Штукатурка доступна в многих оттенках, водо- и паронепроницаема, обеспечивает отличную тепловую и акустическую изоляцию. Однако оштукатуренные фасады необходимо регулярно освежать: на поверхности появляются пятна, оттенок выцветает, со временем материал отшелушивается.

Камень – самый надежный и прочный материал отделки.

Поскольку натуральный камень довольно дорогой, часто его используют для украшения только частей фасада. Искусственный камень используется в качестве основного в фасаде (покрывает большую площадь), что помогает снизить расходы и нагрузку на стены.

Кирпич – еще один популярный вариант. играет важную роль в перечне отделочных материалов. Конечно, лицевой кирпич отличается от общего строительного кирпича, так как он разрабатывается с учетом различных свойств.

Керамическая фасадная плитка – еще один популярный вариант отделки. Материал известен своей большой стойкостью и декоративными качествами.

Стекло обычно используется для офисных и торговых зданий или торговых центров. Бытовое применение возможно в творческих проектах с необычной архитектурой.

Популярные варианты отделки вентфасадов: панели из металла, композитных материалов, керамическая или каменная плитка. Например, в системах ELLKON используется уникальная плитка на основе мраморной крошки на цементном вяжущем. Материал имеет уникальную фактуру натурального камня, обладает влагоотталкивающими свойствами. Такую плитку можно использовать в классической, неоклассической и современной архитектуре.

Архитектурные описания зданий и сооружений · Преснолл

Пресналл — Дом Уотсона

Институт земельного наследия включает ряд исторических зданий и сооружений. Три из них находятся за пределами обозначенной территории округа Преснол-Уотсон Хоумстед, но большинство из них находятся в пределах округа.

За пределами района Преснол-Уотсон Хоумстед

  • Дом Эпплуайта (1853 г.) — считается самым старым строением на территории земельного наследия, каменные остатки дома, построенного Стивеном Эпплуайтом и его женой около 1853 г. густо заросли травами и колючими кустарниками. Устная история гласит, что сначала был построен этот дом, а затем соседний Преснол-Хаус, вокруг которого позже был построен Дом Уотсона. Оба этих каменных дома были построены с использованием одних и тех же спецификаций, планов и материалов, описанных ниже в информации о доме Преснолла-Уотсона. 1, 2, 3
  • ·          Каменная цистерна (неизвестно). Непосредственно к юго-востоку от руин Эпплуайт-Хауса находится подземная каменная цистерна. 4
  • ·          Кормушка для кукурузы (неизвестно). Оштукатуренная каменная корзина для кукурузы стоит всего в нескольких шагах от дома Эпплвайтов. С 2009 года по настоящее время в этом здании находится художественная выставка Энсона Сила с фотографиями ярко окрашенной кукурузы, отражающими первоначальное использование здания. 5

В районе приусадебного участка Преснол-Уотсон

Район приусадебного участка Преснол-Уотсон состоит из шести зданий и трех вспомогательных строений. Кроме того, в округе есть несколько других «не вносящих вклад» структур.

Большинство следующих описаний зданий и построек в районе Хоумстед Преснол-Уотсон были взяты из Регистрационной формы Национального реестра исторических мест для района Хоумстед Преснол-Уотсон, подготовленной Имоджен Купер в консультации с Гербертом Юкером, директором и Главный исследователь, Служба археологических исследований Южного Техаса, ООО, и Рэйчел Лейбовиц и Грегори Смит, Историческая комиссия Техаса. По состоянию на 22 августа 2016 г. этот документ был доступен по адресу: https://atlas.thc.state.tx.us/NatReg/NR/nr_listed/pdfs/1200019.2/12000192.pdf

  • Кухня (1854 г.) — это простое здание вполне могло быть первым жилищем Пресноллов. Расположенное к северо-востоку от дома Преснолла-Уотсона, это одноэтажное прямоугольное здание с одной комнатой из блоков желтого песчаника и щебня с скатной крышей, в настоящее время покрытой гофрированным металлом. Наружные стены покрыты тонкой белой штукатуркой из известняка. На восточной стене находится внешний дымоход; деревянная дверь с тяжелой перемычкой смещена от центра на северном фасаде; и квадратное деревянное окно 2/1 находится на левой стороне южного фасада.
  • Дом Преснолла-Уотсона (1854 г.) — модифицированный двухэтажный каркасно-каменный дом, деревянные дополнения которого теперь полностью окружают и скрывают небольшой каменный дом с полным подвалом, центральным каменным камином и дымоходом. Весь дом состоит из двух частей и может быть охарактеризован как Т-образный в плане, но это действительно «двойной» Д-дом, с каменным ядром как одно «Я», с Т-образным пересечением второго «I» — самая ранняя (ок. 1884 г.) и самая внушительная пристройка к дому. Двухэтажная прямоугольная пристройка расположена перпендикулярно и южнее каменного дома.

Этот каменный дом был построен Харрисоном Преснолом при содействии его зятя Стивена Эпплвайта, когда семьи Преснолл и Эпплвайт впервые заселили соседние владения между 1852 и 1854 годами. Построен из блоков мягкого желтого песчаника (тот же камень как и в здании кухни) с глиняным раствором, это двухкомнатное каменное здание содержит центральный дымоход из тех же блоков кладки из песчаника и два камина. Дом построен на двухкомнатном подвале, также с камином, и теперь к нему ведет каменная лестница; отдельная лестница ведет в основные помещения каменного дома.

Семья Уотсонов преуспела после того, как в 1883 году они купили у Сьюзан Преснолл усадьбу площадью 655 акров и добавили к дому первую и самую впечатляющую из четырех каркасных пристроек. Это приподнятое двухэтажное прямоугольное дополнение, которое доминирует над массой дома с его глубокими двойными верандами, проходит по всей длине переднего фасада. Расположенный перпендикулярно каменному дому и к югу от него, он был добавлен где-то после 1883 года, возможно, даже в 1890-х годах. Шатровая крыша покрыта фальцевым металлом. Формальная и симметричная пристройка имеет пару двустворчатых деревянных окон по обе стороны от широкой входной двери. Формальный подход к дому ведет по широкой парадной лестнице к приподнятому крыльцу через неукрашенную входную дверь с квадратными боковыми окнами и фрамугой. Типичное для I-образного плана этажа, это крыло дома имеет центральный холл и крутую внутреннюю лестницу, окруженную двумя большими комнатами. Планировка второго этажа идентична первому. Вероятно, из-за жаркого климата в этой пристройке нет дымоходов, но в гостиной внизу есть фальш-очаг и каминная полка, стены которой обшиты богато украшенной бисером доской. Деревянные межкомнатные двери в очень хорошем состоянии. Все последующие надстройки каркаса возвышаются на каменных опорах, чтобы обеспечить вентиляцию в жаркие летние месяцы.

Вторая пристройка находится к западу от первоначального каменного дома. Его конструкция и материалы такие же, как и в первом дополнении, как и его архитектурные детали, в том числе 4/4 окна с двойными деревянными створками. Это западное дополнение могло быть построено примерно в 1900 году или даже в 1930-х годах; на его первом этаже теперь есть кухня, но невозможно точно подтвердить, когда была построена пристройка и как она использовалась.

Третья пристройка к дому была построена с восточной стороны первоначального каменного жилища. Его пол на несколько дюймов ниже, чем первый этаж остальной части дома. Это дополнение, возможно, было построено как открытое крыльцо, которое позже было огорожено и преобразовано в ванную и зону отдыха на первом этаже. Стальные створчатые окна на этом фасаде позволяют предположить, что он был огражден после 19 века.40.

Четвертая и последняя пристройка была построена после 1940 года в северо-восточном углу дома. Он открывается в комнату на первом этаже в задней части каменного дома. Также в задней части дома добавлено заднее крыльцо к западу от ванной комнаты. Он был построен в неизвестное время и сложен из нестандартного бруса.

  • Большой амбар (1885 г.). Большой амбар показывает множество различных периодов строительства и сельскохозяйственного использования, включая как минимум четыре различных периода строительства, начиная с 1880-х годов. На нижнем уровне западная сторона — всегда открытая — обращена к дому в виде ряда открытых отсеков с чердаком наверху для хранения сена; это позволило бы семье присматривать за домашним скотом из дома. Структура постепенно росла на восток, пока не достигла своих нынешних размеров. Самая старая часть главного амбара имеет вертикальную обшивку деревянными досками, а более поздние стены и крыша облицованы гофрированными металлическими панелями.
  • Флигель / сарай (ок. 1900 г.) — к востоку от здания кухни находится дощатый сарай с угловыми стойками, поддерживающими металлическую крышу со стоячим фальцем. Легкий и простой в строительстве, стены этого флигеля тонкие, а дверь узкая — всего 32 дюйма в ширину. Вероятно, он служил хлевом для кукурузы или хранилищем, и в нем не было машин или животных.
  • Гараж (ок. 1945 г.) — почти квадратное здание с широко расставленным деревянным каркасом, облицованное листами гофрированного металла и V-образными металлическими панелями, крыто теми же материалами. Построенный как гараж на две машины, он имеет два набора двойных дверей в западной стене, выходящих на частный переулок, ведущий к дороге общего пользования.
  • Амбар малый (1930 г.) — Одноэтажный однокомнатный прямоугольный флигель деревянного каркаса, полностью обшитый металлическими волнистыми панелями. Небольшой сарай стоит на бетонном бордюре и имеет два отверстия размером с дверь: одно ведет к загону на юге, а другое дает доступ к скотному двору на севере. Он функционирует как инвентарь.
  • Металлический резервуар для воды (1930 г.) — к востоку от дома находится приподнятый резервуар для воды деревянной конструкции, поддерживаемый деревянными опорами с металлической крышей; Рядом с ним на земле стоит этот цилиндрический металлический резервуар для воды. Исторически вода подавалась в металлический бак сверху через 16-дюймовое круглое отверстие; углубление на его вершине предполагает, что трубопровод, используемый для заполнения резервуара, часто переполнялся или заполнялся дождем.
  • Поилка для воды (1920 г.) — круглая бетонная поилка для скота диаметром около тринадцати футов. Корыто находится в середине загона на западной стороне амбара.
  • Пруд/аквариум. Этот большой природный объект, названный членами семьи Уотсон «прудом», находится на южной стороне дороги напротив дома и амбаров. Он хорошо виден на старых аэрофотоснимках и считается, что его подкормили весной, как написано в нескольких археологических отчетах. Во время использования он был выложен глиной, чтобы предотвратить просачивание.
  • Несколько других старых зданий/сооружений на участке были сочтены «несодействующими» в запросе на определение Национального исторического памятника, поскольку они не были оригинальными для этого объекта. Эти здания / сооружения включали две голубятни (одну большую и одну маленькую), которые были перенесены на территорию с исторического ранчо Уолш через реку Медина в 1990-х годах, когда город Сан-Антонио владел как усадьбой Преснол-Уотсон, так и ранчо Уолша. . Несколько лет назад во время урагана меньшая из этих двух голубятней упала и была разрушена. Приподнятый деревянный резервуар для воды, перенесенный на участок примерно в 2005 году, стоит рядом с домом, где раньше стоял старый деревянный резервуар для воды.

Примечания

1 А. Иоахим МакГроу и Кей Хиндес, Chiped Stone and Adobe: Оценка культурных ресурсов предполагаемого водохранилища Эпплуайт, округ Бексар, штат Техас, стр. 11. 243, http://car.utsa.edu/CARResearch/Publications/ASRFiles/101-200/ASR%20No.%20163%20ABC_redacted.pdf, по состоянию на 29 августа 2016 г.

2 Телефонный разговор с Пенелопой Бойер из LHI 26 августа 2016 г.

3 Телефонное сообщение от Пегги Оппелт, потомка Ватсона, 28 июля 2016 г. ,

4 А. Иоахим МакГроу и Кей Хиндес, Chiped Stone and Adobe: оценка культурных ресурсов предполагаемого водохранилища Эпплуайт, округ Бексар, штат Техас, стр. 243

5 А. Иоахим МакГроу и Кей Хиндес, Chiped Stone and Adobe: Оценка культурных ресурсов предлагаемого водохранилища Эпплуайт, округ Бексар, штат Техас, стр. 11. 243

Патрисия А. (Пэтси) Куэнц

Член Комитета по историческим фермам и ранчо

Общество охраны природы Сан-Антонио

Отредактировано в августе 2016 г.

 

Пять лучших советов по написанию описания архитектуры

Перейти к основному содержанию

Адриан Уэлч | размещено в: Статьи конструкции, постройки | 0

Надежные советы по точному архитектурному описанию, советы по написанию недвижимости, строительство

8 октября 2019 г.

5 лучших советов о том, как написать точное архитектурное описание

900 02 На протяжении десятилетий архитекторы и архитектурные журналисты спорят о том, как использовать инкапсулирующие слова, чтобы объяснить жаргон отрасли, не застревая в затруднительном положении претенциозных банальностей. Чтобы помочь установить основу для дебатов, известный критик по имени Роберт Кэмпбелл придумал простое слово «архиязык».

Archispeak — это составное слово, описывающее жаргон, используемый архитекторами для описания своей работы клиентам и широкой публике.

Английский Разговор об архитектуре…

Пожалуйста, включите JavaScript

Английский Разговор об архитектуре

Книга Фейдона, 10×10_3, показывает, что можно вовлечь людей, которые не имеют отношения к архитектурному дизайну, если писать лаконично на строительных планах и моделях. Изучая его текст, мы можем использовать определенные стилистические черты, которые служат руководством для создания хорошего архитектурного письма.

Изображение: при написании архитектурного описания используйте интуитивный язык, чтобы помочь вашей аудитории понять сообщение, которое вы изображаете.

У вас возникли проблемы с написанием интересной статьи об архитектуре в блоге? Наймите письменный сервис онлайн. Кроме того, ознакомьтесь с этими пятью главными советами о том, как написать точное структурное описание.

  • Начните с информативной цитаты

Цитата, начинающаяся с вашего письма, значительно улучшит вашу статью, поскольку она может обеспечить глубокий контекст для письменной информации. Несмотря на положительный эффект, рекомендуется воздержаться от использования этого метода во всех ваших сообщениях в блоге; Это заставит ваше письмо казаться обыденным.

Возьмем, к примеру, дело Джозефа Гримы, который цитирует Минсука Чо из массовых исследований, чтобы подчеркнуть бедственное положение молодежи в своей стране. Грима расспрашивает о борьбе корейских подростков, пытающихся связать свои отношения с корейской традицией. Более того, ему интересно, как их архитектура идентифицируется с культурой народа.

Начав прямо из первоисточника, Грима дает ответы на эти вопросы, используя такие проекты, как «Сеульская коммуна 2026», чтобы показать видение быстро меняющегося мегаполиса. Таким образом, заявление мгновенно захватывает амбициозный интеллигент корейской фирмы.

  • Используйте метафоры, олицетворения и сравнения

Не упоминайте только физические характеристики архитектуры, иначе эссе будет звучать как академическая проза. Поднимите уровень своего письма, используя привлекательные прилагательные и идиомы. С помощью таких фраз и слов, как «танец» и «содержание в плену», вы добавите человеческие качества, которые больше раскрывают различные строительные словари, такие как создание напряжения и контраста веса в масштабе.

Кроме того, используя метафоры и сравнения, вы придерживаетесь врожденного человеческого желания искать ясности в сравнении. Используя эти части речи, вы получите ценную информацию о менее известных качествах архитектурного пространства.

Отправьтесь с читателем в визуальное путешествие, наглядно описав основные особенности конструкции, не выходя из дома.

  • Используйте риторические вопросы

Используйте риторические вопросы, чтобы усилить аргументацию.

Например, Джозеф Гриман, архитектор из Нью-Йорка, использует следующую аналогию, чтобы показать анализ беспрецедентных достижений BIG:

Джозеф использует достижения Бьярке Ингельса, чтобы помочь своей аудитории понять точную меру успеха. Он думает, что в последний раз репортеры всего мира пытались освещать официальное открытие здания архитектором, которому всего 33 года.

Смысл вышеизложенного введения состоит в том, чтобы сделать акцент на восхождении BIG к известности, поскольку это молодая фирма. Грима скрупулёзно описывает изобретательскую идею BIG и концепцию основополагающего проекта горного жилья.

  • Использование интуитивных образов

Чтобы наилучшим образом описать визуальную конструкцию, используйте слова, вызывающие в уме эмоциональные образы, когда читатель читает произведение. Шумон Басар, лондонский куратор/писатель и бывший сотрудник Zaha Hadid Architects, использует весьма интуитивные образы для описания инсталляции OFFICE Kersten Geers David Van Severen:

Басар описывает пол как ковер из сотен и тысяч разноцветных конфетти, растянутых по полу. Он также упоминает, каким пустым выглядел павильон с несколькими разбросанными черными стульями, что делало его похожим на заброшенное место.

Такое наблюдение позволяет читателю мысленно погрузиться в многослойность работ фирмы.

  • Используйте немного беззаботного юмора, чтобы передать важные сообщения

Используйте немного остроумия, чтобы значительно повлиять на вашу аргументацию и сделать ее незабываемой в умах аудитории. Архитектура может быть забавной, как показали комические гении Design With Company. Обратите внимание на вступительные замечания Шумона Базара к ArandaLasch:

Базар использует шутку, чтобы проиллюстрировать, что АрандаЛаш должен быть виновен, если украшение остается преступлением спустя 100 лет, когда Адольф Лаос выдвинул свое обвинение.

Представляя АрандаЛаша как озорных мятежников в отрасли, этот проницательный реквизитор принимает игривой тон над техническими проблемами многих архитекторов. Это не только добавляет веса статье Базара, но и вызывает улыбку на лице читателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *