В ИКЕА выяснили, от чего устают россияне во время подготовки к Новому году, и запустили кампанию “Дед Мороз верит в тебя” | Общество
В преддверии зимних праздников компания ИКЕА спросила россиян , что же их больше всего радует, а что дается с трудом при подготовке к Новому году. В результате появилась кампания «Дед Мороз верит в тебя», призванная поддержать россиян в этот хлопотный и одновременно радостный период года.
Оказалось, что более 50% жителей России предпочитает начинать подготовку к Новому году заранее и уже в ноябре задумывается о первых приготовлениях. 78% опрошенных с нетерпением ждут встречи со всей семьей.
Ну а главным атрибутом Нового года россияне назвали елку. Она оказалась популярнее гирлянд, мандаринов и даже Деда Мороза.
Главным атрибутом Нового года россияне назвали елку
Тем не менее, зимние праздники – дело нелегкое: во время подготовки к Новому году половине опрошенных сложнее всего дается закончить все дела уходящего года и не уснуть, а накрыть праздничный стол и угодить вкусам всех гостей – непросто для четверти россиян. Продолжить подготовку к Новому году с энтузиазмом помогает атмосфера праздника вокруг. Она придает сил 75% опрошенных жителей России.
Чтобы порадовать россиян во время новогодних приготовлений компания ИКЕА совместно с креативным агентством Instinct придумала и запустила кампанию «Дед Мороз верит в тебя».
Чтобы порадовать россиян компания ИКЕА совместно с креативным агентством Instinct запустила кампанию «Дед Мороз верит в тебя»
Она про то, что в моменты усталости под конец года ни в коем случае не стоит терять дух. Именно об этом новогодний ролик ИКЕА. Его герои – семья, каждый член которой старается создать атмосферу праздника: мама со старшим сыном хозяйничают на кухне, папа пытается справиться с огромной елкой и упаковкой подарков, а младшему приходится помогать всем по чуть-чуть. Создавать праздничное настроение семьи помогают новая зимняя коллекция ИКЕА и Дед Мороз, который несмотря на то, что в него могут не верить – продолжает верить в каждого из нас.
Компания ИКЕА выпустила и наружную рекламу с решениями из новогодней коллекции. На каждом билборде, помимо товаров, россияне смогут увидеть подбадривающие фразы, которые помогут поднять дух накануне Нового года.
Также в рамках кампании были созданы мотивирующие новогодние OLV, которые призывают не сдаваться и готовиться к празднику, даже если у вас что-то не получается.
Состав творческой группы
Instinct
Chief Creative Officers : Roman Firainer, Yaroslav Orlov
Creative Group Heads: Evgeniy Golovan, Antonina Pirogova
Junior Copywriter: Anastasia Gorenshtein
Art Director : Irina Ryazhskyh
Creative Designer: Elena Kravchenko
Designers: Vitaliy Lukyanov, Rafis Remeev
Client Services Director: Marina Vershinina
Group Account Director: Irina Gornova
Account Director: Nadezhda Drozhzhina
Junior Account Manager: Alexandra Yudina
Digital Producer: Ivan Sheleg
Producer : Tatyana Dmitrieva
Strategic Planning Director : Anna Zakharova
IKEA
IKEA Marketing Manager: Inna Romagnoli
IKEA Marketing Communication Manager: Anna Fokina
IKEA External Communication Manager: Olga Belyaeva
IKEA Senior Marketing Specialist: Olga Trukets
IKEA Digital Content Specialist: Olga Chernova
IKEA Interior Designers: Margarita Lefikaite, Tatiana Polikarpova, Elizabeth Vavilova Del Rio
Уголок потребителя.
Новая коллекция IKEA, киберпонедельник в «Детском мире» и крафтовые акцииАнна
Ставниченко
Новости магазинов и ресторанов Казани с 30 января по 5 февраля
Мы отлично понимаем, что перед лицом надвигающихся мужского, женского и парного праздников можно только откладывать деньги на подарки, быть сильным и сопротивляться потребительским соблазнам. Но не будьте к себе слишком строги: в новом «Уголке потребителя» рассказываем, как экономить без крайностей.
Весна в IKEA
В феврале в магазине IKEA появится новая коллекция, насквозь пропитанная весной. Тут вам и тарелки с узорами, будто бы нарисованными тающим снегом, и постельное белье с цветами, пробивающимися сквозь мерзлую почву, и новые идеи для хранения, которые напоминают о том, что природа расставит все по своим местам. В ресторане шведской кухни тоже обновления: must eat — салат с креветками, кускусом, нутом и мандарином за 149 ₽ и шоколадный торт с апельсинами за 99 ₽. Кстати, на прошлой неделе стало известно, что 20% ассортимента в российских магазинах IKEA отныне будет стоить дешевле, так что на входе можете смело брать тележку побольше.
Адрес: пр. Победы, 141
Сердечная коллекция в Lush
День святого Валентина близко. Закупаться всем розовым, ароматным и в форме сердечка можно уже сейчас — например в магазинах натуральной косметики Lush, куда недавно завезли специальную праздничную коллекцию. Подсказка от Купидона: ей наверняка понравится набор With Love с пахнущими розами средствами для тела (1100 ₽) и пена для ванны «Рог единорога» (420 ₽).
Адрес: пр. Победы, 141
Третье пиво в подарок в The Woods
Не зря говорят, что среда — маленькая пятница: в новом крафтовом баре The Woods в ближайшую среду будет действовать акция на все пиво на кранах (при покупке двух бокалов объемом 0,4 л третий — бесплатно). Но это еще не все хорошие новости: самым отчаянным студентам, которые уже успели устать от только что начавшегося семестра, по понедельникам бармены делают 10-процентную скидку на все. Только не забудьте студенческий билет.
Адрес: ул. Большая Красная, 34/16
Ловец снов за 50 ₽ в Fix Price
Трепещите, любители стиля бохо-шик и адепты шопинга Fix Price: в любом магазине сети настоящий ловец снов со всеми полагающимися перьями и бусинами можно купить всего за полтос. Верим в магическую силу индейских шаманов и забываем про страшные сны по, как говорится, суперцене! А еще в Fix Price уже завезли плюшевые и картонные сердечки ко Дню всех влюбленных — ну, это мы так, на всякий случай.
Адреса магазинов
Бесплатный завтрак для первого гостя в Маmа Deli
С момента открытия создатели кафе Маmа Deli ставили перед собой задачу привить казанцам любовь к завтракам вне дома и достигли в этом очевидных успехов. Очередным шагом на этом пути стала новая долгосрочная акция: каждый день первый посетитель кафе получает завтрак бесплатно. Отличный повод начать раньше вставать, делать зарядку и, возможно, даже перестать опаздывать на работу. На всякий случай напоминаем, что помимо завтраков в Маmа Deli есть бизнес-ланчи, на которые давно и стабильно действует акция «каждый шестой в подарок».
Адрес: ул. Пушкина, 29а
Киберпонедельник в «Детском мире»
Воспитание детей — это дорого, но и на родительской улице иногда переворачивается грузовик с пряниками. В нашем случае — с куклами, конструкторами, туфельками, подгузниками и детскими смесями. Не провороньте: 30 января при онлайн-заказе в «Детском мире» действуют скидки до 90 процентов. Особое внимание рекомендуем обратить на «Ферму» от Mega Bloks за 3639 ₽ вместо старой цены 4559 ₽, куклу Дракулауру от Monster High из серии «Большой кошмарный риф» за 1249 ₽ вместо 2499 ₽ и 350-граммовую упаковку молочной смеси Humana за 329 ₽ вместо 659 ₽.
Подробности акции — на сайте
«Форевер Янг», как всегда, щедр на акции: до 31 января при покупке на сумму от 1500 ₽ вам дарят носки или значок. Конечно, можно было предложить и более ценные подарки, но мы не обижаемся: как говорится, дорого внимание. Тем более что значки снова в тренде, а носки зимой всегда пригодятся.
Адрес: ул. Профсоюзная, 34
Поступление корейской косметики в Lemongrass House
В магазин косметики ручной работы Lemongrass House в «Кольце» пришла новая партия корейских средств для тела с ароматами лотоса, лаванды, иланг-иланга и других цветов. Советуем отправляться в магазин в понедельничный обеденный перерыв: 30 января на все новинки действует скидка 20%, и мы хотим, чтобы она досталась именно вам, а не Ленке из отдела продаж.
Адрес: ул. Петербургская, 1а
Распродажа последних размеров в «Святой*»
В магазине дизайнерской одежды «Святая*» по-настоящему финальная зимняя распродажа: ликвидируются последние товары прошлых коллекций. Это отличный шанс наконец-то купить теплый пуховик или платье, на которое вы молитесь с начала декабря, со скидкой не меньше 50%. Главное — не терять время и не стесняться уточнять у онлайн-консультанта наличие своего размера.
Адрес: пр. Победы, 141
Как житьУголок потребителя. В «Хлебе и вине» дарят бутылку белого, в А Rome — десерт и пиццу, в Delivery club — скидку 500 ₽Новости магазинов и ресторанов Казани с 17-го по 23 апреля
10.04Как житьЭто ненормально. Использовать громкую аудиорекламу на улицеРазбираемся, как хаотичные звуки разрушают городскую среду
02. 10Как житьМестные. Семь бизнесов из Татарстана и столько же скидок для читателей «Инде»Промокод на настолки, скидка на увеличение губ (и другие эстетические процедуры) и карьерную консультацию
Карьерные возможности с 19-го по 26 октября
19.10Популярное
Выпущена коллекция ИКЕА Осень/Зима 2022
1Успокаивающие нейтральные тона
МАРТИН ИНГЕР/ИКЕАИспользование натуральных нейтральных оттенков часто считается способом создать умственно и физически успокаивающую обстановку. Для осени 2022 года ИКЕА использует мягкие оттенки, в том числе шалфейно-зеленый и нежно-коричневый, чтобы помочь покупателям достичь этого популярного убежища.
«Одним из самых больших преимуществ украшения дома нейтральными предметами является их универсальность, — говорит Клотильда. «Контрастные текстуры одного оттенка работают так же хорошо, как и контрастные цвета. Земные цвета и органические материалы создадут шикарную обстановку, в то же время привнеся в нее успокаивающий эффект свежего воздуха».
2Практичное место для хранения
ИКЕАПрактичное место для хранения — это максимально эффективное использование пространства. В рамках тренда IKEA Natural Neutrals вы найдете выдающиеся стеллажи и шкафы, чтобы не было беспорядка. Чтобы соответствовать теме природы, каждый предмет мебели был изготовлен с использованием натуральной текстуры дерева.
3Окунитесь в атмосферу
Martin IngerПреодолейте разрыв между интерьером и экстерьером с помощью сухих цветов, натуральных трав и эффектных растений.
«Природа также оказывает расслабляющее воздействие на разум, поэтому использование комнатных растений, таких как монстера деликатесная, привлечет эти яркие естественные цвета и поможет создать позитивную атмосферу».
Реклама — Продолжить чтение ниже
4Осенние оттенки
МАРТИН ИНГЕР/ИКЕАПривнесите в интерьер богатую осеннюю палитру огненно-красных и золотисто-желтых цветов. Если вы ищете новый ковер или вам нужен обеденный стол, тренд Folklore Fusion от IKEA — это игра с множеством цветов, дизайнов и форм.
5Создайте убежище
МАРТИН ИНГЕР/ИКЕАСогласно глобальному отчету ИКЕА «Жизнь дома», 93% взрослых считают важным создать дом, в котором они чувствуют себя комфортно. Наши спальни должны стать расслабляющим убежищем от внешнего мира — и тенденция Nostalgic Expression делает именно это.
6Экспериментируйте с цветами
МАРТИН ИНГЕР/ИКЕАГотовите свой дом к осеннему сезону? Клотильда поясняет: «Еще один способ привнести ностальгическое выражение в ваш дом — это экспериментировать с винтажными тонами, цветами и узорами, чтобы передать вневременное ощущение.
«Насыщенные оттенки зеленого, мягкие оттенки серого и голубого составляют основную цветовую палитру, а плотные фактурные ткани, олицетворяющие тепло, дополняют здоровую эстетику».
Реклама – Продолжить чтение ниже
7Красочные сумки для хранения
МАРТИН ИНГЕР/ИКЕАОсень – идеальное время, чтобы навести порядок в доме. Погода, наконец, похолодала, и вы можете очистить каждую комнату до зимних морозов (и освободить место для рождественских украшений). Мы думаем, что эти мини-сумки для хранения от ИКЕА идеально подходят для профессионального наведения порядка.
8Игра с узорами
IKEA«Проведя больше времени в одних и тех же четырех стенах после нормализации работы из дома, мы наблюдаем повышенный творческий потенциал в том, как мы украшаем наши помещения», — добавляет Клотильда.
‘Вдохновленные воспоминаниями о беззаботных днях, мы видим, как популярны цветные блоки и простые геометрические узоры, которые переносят нас в прошлые десятилетия’.
Подпишитесь на House Beautiful в Instagram.
Новые товары Ikea для праздников 2022 года
Главная » Стиль » Новые товары Ikea для праздника 2022 года
Опубликовано 01 ноября 2022 г.
Сезон отпусков быстро приближается, и IKEA U.S. делает его легким и доступным благодаря новым зимним коллекциям: ВИНТЕРФИНТ 2022, СТРОЛА и ВИНТЕРСАГА . В этих коллекциях, вдохновленных скандинавским фольклором и ремеслами, есть все, что нужно, чтобы превратить дом в праздничную страну чудес, а также идеальные подарки на любой вкус.
900 06 9 0006
из ИКЕА]
Предыдущий пост:
Хайди Клум держит это странно для Хэллоуина
Следующее сообщение:
Трейлер фильма «Разочарованные» с Эми Адамс, Майей Рудольф, Патриком Демпси, Джеймсом Марсденом и Идиной Мензел в главных ролях
© Copyright 2006 — 2023 Tomandlorenzo. Все права защищены. Не использовать или воспроизводить без разрешения. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Сайт Тома и Лоренцо не связан и не связан с ABC, Amazon Prime, AMC, Apple TV+, BBC, Bravo, CBS, CW, Fox, FX, HBO, HBO Max, Hulu, Lifetime, Logo, NBC, Paramount Plus.