Внутреннее убранство Михайловского замка. Первый этаж
После осмотра замка снаружи и внутреннего двора, предлагаю осмотреть замок внутри.
Раньше в любое крыло замка войти можно было с внутреннего двора, но теперь там все закрыто и для всех посетителей вход находится под этими колоннами, слева от главных ворот.
Начну с самого скучного. Вход, касса, администратор у которого нужно не забыть взять бесплатную карту Михайловского замка. На ней планы этажей и разметка комнат с краткой историей. Это план 1 — го этажа по которому мы сейчас пройдем.
Касса и гардероб.
Гардероб не предназначен для большого наплыва посетителей, но его хватает… особенно мне, здесь и сейчас)))
Император Павел поселил на первом этаже замка наследника престола Александр Павлович с супругой, великого князя Николая Павловича, а так же приближённых — обер-шталмейстер И.И. Кутайсова, и обер-гофмаршала А.Л. Нарышкина.
Интерьеры резиденции оформлялись по проекту архитектора В. Бренны, но он во всем подчинялся личным пристрастиям венценосного и капризного хозяина резиденции.
Первоначально Павел задумал использовать для убранства Михайловского замка только произведения российских мастеров, но был вынужден отказаться от этой затеи, так как российская промышленность в то время еще не достигла высокого уровня в производстве предметов роскоши. Бронзовые изделия-бра, часы и др., были привезены из Европы и заняли свое место в парадных интерьерах Михайловского замка.
Во внутреннем убранстве замка с помощью языка аллегорий, эмблем и символов, была выражена идея прославления самодержавия и российской государственности.
Самое первое что бросается в глаза прямо после входа это главная парадная лестница. Она достаточно простая, но строгая и торжественная.
Лестница была создана в 1799-1801 годах по проекту архитектора В.Бренны. Основную часть работ по декоративной отделке успели закончить при жизни императора Павла I. Не осуществленными остались росписи стен и потолка на темы русской истории, после убийства Павла здесь остановили все работы. Парадная лестница одна из наиболее хорошо сохранившихся интерьеров замка, которые почти не изменены временем.
Бренна намеренно создал контраст между нижним маршем, зажатым мраморными стенами и освещенным свечами и открытым пространством верхнего яруса, где лестница расширяется и залита светом, проникающим сквозь огромные окна. Таким образом идет как бы восхождение от тьмы к свету, от порока к добродетели. Идея подкреплялась скульптурным убранством интерьера, основную тему которого можно обозначить как историю нравственного становления монархии.
В центральной нише установлена статуя «Умирающая Клеопатра» — копия с хранящегося в Ватикане античного оригинала, изготовленная по заказу Павла I. Образ египетской царицы символизировал идею неправедного правления, приводившего к гибельным последствиям.
Освещение тут не яркое, а при свечах наверняка было еще мрачнее…
Герб России. Таким он был только при Павле с мальтийским крестом.
Находясь на первом этаже стоит сразу посмотреть макет Михайловского замка. Это всего лишь одно небольшое помещение.
Тут видно каким он был в павловские времена, в 1801 году.
Макет создан в архитектурной мастерской О.С. Романова в 1997 году. В этом же помещении представлены фотографии круговой панорамы Санкт-Петербурга, сделанные с крыши замка.
Сейчас на первом этаже проходит временная выставка «Клады России»
Тут представлены уникальные ювелирные изделия XI-XIII веков из золота и серебра, происходящие из 11 наиболее богатых кладов, сокрытых по преимуществу в 1237-1240 годах в период наступления на города Руси монголо-татарских войск.
Экспозицию составляют более 400 произведений, представляющих разные техники и стили декора домонгольского ювелирного дела. Тут и ювелирные украшения и племенные ювелирные уборы Руси, украшения Византии, Волжской Болгарии, Скандинавии, позволяющие увидеть своеобразие городского ювелирного дела Руси, представленного украшениями древнерусских кладов.
Тут представлены и инструменты ювелиров XI–XIII веков.
Затем нужно будет по главной лестнице наверх. Пройти через залы второго этажа и опять спуститься вниз для продолжения осмотра первого этажа. Про второй этаж я напишу позже, поэтому возьму паузу (о втором этаже) и спущусть на первый )))
Спуститься можно по главной или второстепенной лестнице с такими стариками на каждой лестничной площадке )))
Скульптуры Летнего сада.
Это подлинные скульптуры петровского периода. Сейчас в Летнем саду стоят копии.
Аллегория Милосердия…
При Павле особенно богатым было собрание скульптуры Михайловского замка. Скульптура оформляла интерьер каждого парадного помещения-всего около 70 мраморных статуй и 120 бюстов. Здесь стоял и Лаокоон, который теперь в Эрмитаже.
Очень этот пес мне напомнил пса с фильма «Маска» )))
Камин…
Перехожу в следующий зал.
Открытый фонд скульптуры XX — XXI вв. Экскурсии тут проводятся только в понедельник и четверг в 15.30.
Русский музей стал первым музеем в истории музейной практики, который открыл доступ к ранее закрытым фондам. В этом зале находятся произведения самых известных мастеров рубежа XIX — XХ веков.
Кафель фонит через стекло, и отражается на фото, поэтому много в клеточку ))))
В следующих залах картины.
Справа портрет неизвестной пера Анри Франсуа Ризенера (1767-1828).
Слева генерал от артиллерии В. М. Шварца 1875г. автор — П.П. Заболотский.
На этом этаже все. Теперь нужно вернуться тем же путем назад и подняться на второй этаж )))
Так вот странно все устроено на 1 этаже Михайловского замка)))
Михайловский замок. История и трагическая судьба
История строительства замка и его фасады
Легенды и мистика Михайловского замка
Внутренние интерьеры Михайловского замка. Второй этаж
Выставка «Сага о Романовых»
Королевский замок Нойшванштайн (Neuschwanstein). Внутреннее убранство.
На внутреннюю отделку и обстановку замка в соответствии с представлениями короля Людвига 2 потребовались очень большие расходы. И если на само строительство удавалось придерживаться намеченных смет с небольшим отклонением бюджета, то с 1882 года его пришлось значительно увеличить. В итоге ушло не 600,000 марок, как это было предварительно намечено, а 3,7 миллиона марок. А в общей сложности на строительство замка Нойшванштайн ушло 6,180,047 марок.
Задолжности, возникшие в связи с превышением бюджета, привели позднее к так называемой «трагедии короля». Однако замок строился не на деньги государственной казны, а из собственной кассы короля и капитала королевской семьи. Но об этом отдельная история… А пока о внутреннем убранстве.
Внутренней отделкой руководил архитектор Юлиус Гофманн. По его планам и указаниям были проведены основные работы по оформлению внутренних помещений замка.
Я не буду описывать всю экскурсию, все комнаты, залы, картины и прочие произведения… Опишу вкратце, потому что это все нужно увидеть живьем…
Экскурсия по замку начинается на первом этаже с красного коридора. Такое название происходит от цвета плитки которой выложен весь проход.
Первый этаж предназначался для прислуги. Обстановка в комнатах очень простая, но добротная…
Пройдя через коридор мы попадаем на лестницу ведущую к вестибюлю перед королевскими покоями. Здесь уже бросается в глаза великолепно выполненный перекрещивающийся рефлёный свод. В местах скрещивания выступов свода расположены гербы города Швангау, Баварии и династии Виттельсбахов. Слева по вестибюлю расположены королевские покои, справа — тронный зал.
Стены украшают картины, нанесенные подобно фрескам масляной краской на гладкий гипсовый слой. Мюнхенский профессор Вильгельм Хаусшильд проиллюстрировал здесь сцены из саги о Сигурде из средневековой германской эпической поэмы, написанной неизвестным автором в конце XII — начале XIII века, послужившей Рихарду Вагнеру главной темой для его произведения «Кольцо Нибелунгов».
Я все же напишу здесь очень краткое содержание саги о Сигурде, а Вы при посещении замка внимательно рассматривайте картины.
Асы, божества из скандинавской мифологии, приказали великанам построить им крепость богов «Вальхалла» (рай для павших в бою доблестных воинов), за что они их щедро наградили. Подаренное сокровище однако, попало обманным путем от бога тумана Альбериха происходящего от Нибелунгов (Nebel=туман) в руки бога огня Локи. Альберих проклинает это сокровище — оно должно в будущем всем его владельцам приносить несчастье…
Так глава великанов Хрейдмар был убит собственным сыном Фафниром из за этого сокровища. Фафнир изгнал так же и своего брата Регина. В конце концов сам Фафнир превращается в дракона ревниво наблюдающего за кладом. Регина же не покидают мысли завладеть этим сокровищем, и он становится кузнецом, расположив свою кузницу недалеко от пещеры дракона Фафнира.
В этот период молодой Сигурд, путешествую по миру, встречается у князя Гейтира со своим дядей Грипиром, который предсказывает племяннику его будущее…
Путешествуя дальше Сигурд встречает Регина и становится учеником в его кузнице. Вместе они куют чудотворный меч «Грам». Регин рассказывает своему молодому ученику о сокровище дракона и даёт непобедимое оружие. Сигурд убивает дракона и купается в его крови для того что бы стать непобедимым. Однако кровь не попала на маленькое место на спине и тем самым оно осталось уязвимым. У Сигурда так же появилась способность понимать птиц, которые предупредили его о опасности со стороны Регина. Сегурд убивает и его и становится единственным владельцем великолепного сокровища.
Молодой Сегурд продолжает свое путешествие и следующее его приключение это спасение из горящего пламени спящей Брунхильды заколдованная богом Одином за то, что даровала победу в битве не тому, кому он предназначал… Они влюбляются друг в друга, но Сигурду нужно продолжать путь к франкскому королю Гиюки.
По прибытию ко двору в него влюбляется дочь короля — Гудрун (Кримхильда). Она дает Сигурду заколдованный напиток, после которого он все забывает и берет в жены Гудрун. Тем времен сын короля, брат Гудрун — Гуннар, хочет женится на Брунхильде. А помогает ему в этом заколдованный Сигурд. Оскорбленная предательством, Брунхильда уговаривает еще одного сына короля — Хёгни, убить Сигурда во время охоты, открыв ему уязвимое место предателя.
Гудрун оплакивает мужа, Брунхильда сознается мужу что никогда его не любила. Во время похоронной процессии Сигурда, Брунхильда убивает себя для того что бы их души объединились вновь…
Вот такие были страсти у древних германо-скандинавских народов…
Теперь немного о тронном зале. Конечно в замке такой зал обязан быть. Но в Нойшванштай он остался не завершенным на момент гибели Людвига. Здесь отсутствует главный элемент — трон короля!
В тронном зале король хотел воспеть милость божию по отношению к королевству и показать тем самым связь между богом и королем.
Над пустующим тронным местом изображены короли причисленные к святому лику. Росписи созданные Вильгельмом Хаусшильдом. Слева на право: Святой Казимир, Иштван (Стефан) I, немецкий король Генрих II, король Франции Людвик IХ, король Испании Фердинанд, английский король Эдуард.
источник фотографии
Кроме этого, на стенах тронного зала изображены сцены и личности относящиеся к законодательству и справедливости той или иной эпохи.
В центре зала с высокого потолка свисает огромная люстра весом 900 кг. С помощью специального механизма, ее можно опускать до пола в целях уборки и замены свечей. Выполнена она в форме византийской короны. Людвиг не успел ее увидеть, она была изготовлена после его гибели.
Перейдем в королевскую столовую. И здесь очередное напоминание о Сигурде. На обеденном столе стоит композиция изображающая его борьбу с драконом. А вот картины на стенах в этой комнате изображены эпизоды периода состязания певцов в замке Вартбург.
Следующая комната — спальные покои короля. Эта комната меня впечатлила больше остальных. Резной дубовый балдахин над кроватью в готическом стиле бесподобен… Туалетный столик, а проще говоря раковина с краном настоящее произведение искусств сочетающееся с современной техникой.
Настенные картины в спальне изображают сцены из «Тристана и Изольды», которых тоже увековечил композитор Рихард Вагнер.
Позволю себе рассказать очень кратко содержание и этой саги (без этого ни как).
Рождение Тристана было омрачено гибелью его отца, короля страны Лоонойс, по имени Ривален. Мать мальчика не выдержала такой новости и тоже умерла во время родов, успев дать ему имя Тристан (Triste = печальный). Мальчика воспитывает верный оруженосец погибшего короля Горвенал. Он обучил его всему что умел сам, но этого было не достаточно что бы воспитать Тристана в королевских традициях. Поэтому отправился он вместе с ним в путешествие где Тристан постиг прекрасные обычаи различных народов, а так же обучался у самых лучших учителей пению и искусству играть на арфе.
В девятнадцать лет юноша прибыл к своему дяде, брату матери, Марку, королю Корнуолла. Марк сразу узнает своего племянника и радушно принимает его во дворце. В это время здесь шла война с Морольтом Ирландским. Тристан включатся в борьбу и побеждает Морольта.
Юноша сближаются с королем. Однако это не всем нравится. У Марка есть еще один племянник, герцог Андрэт. Ему удается настроить против Тристана некоторых вельмож. И они уговаривают Марка женится с целью родить наследника. С таким решением соглашается и Тристан и даже сам предлагает отправится на поиски златовласой дочери короля из близлежащих земель. Долго юноша путешествовал в поисках красавицы, пока не прибыл в Ирландию. Но по дороге ему повстречался дракон, которого никто не смел победить. И вот Тристану это удалось, правда он был сильно ранен. О победе узнала юная красавица, оказавшаяся дочерью ирландского короля. Она приказал перенести Тристана в замок и вместе с королевой они его вылечили целебными травами и настойками. Оправившись, парень понял, что здесь пока никто не догадался кто именно он такой. Ведь это он победил в честном бою брата короля Ирландии.
Королева, мать Изольды приготовила два напитка в дорогу. Один — напиток смерти, на случай, если нападут на корабль морские разбойники. Выпьет его Изольда и не достанется им живою. Второй — напиток любви. В день свадьбы должны испить его из одной чаши король Марк и Изольда, чтобы любили друг друга в жизни и смерти. Если двое выпьют этот волшебный напиток, то навеки полюбят друг друга.
Выйдя в открытое море, Изольда просит свою прислугу приготовить освежительный напиток. Однако по роковой ошибке она подает им напиток любви… Тристан и Изольда страстно бросаются друг другу в объятья.
По прибытию в Корнуолл готовится запланированная свадьба Изольды и Марка. Однако невеста все чаще и чаще встречается с Тристаном. И в какой то момент король застает их врасплох…
Марк приговаривает Тристана к смерти путем сожжения. Юношу спасает ево верный друг Горвенал. Тристан уезжает в Британию и совершает там ряд подвигов. У короля Британии есть сыновья Каэрдин и Ривален, и дочь Изольда Белорукая. Однажды во сне Тристан произносит вслух признание любви своей Изольде. Каэрдин же уверен, что Тристан говорит о его сестре, Изольде Белорукой. Он рассказывает об этом своему отцу, и тот с радостью отдает Тристану свою дочь, Тристан же не смеет отказаться. Был устроен свадебный пир — однако, верный своему чувству к первой Изольде, Тристан не сближается с женой.
Через короткое время Тристан покидает Британию и жену и после многочисленных скитаний и очередных подвигов заслуживает прощения у короля Марка. Однако приближенные короля, постоянно настраивают его против Тристана. В гневе Марк ранит племянника. Рана оказывается смертельной… И Тристан умирает на глазах своей возлюбленной. Изольда не выдерживает смерти любимого и погибает вслед за ним.
В замке есть еще много различных комнат и помещений. Две последнии фотографии это гостиная короля и рабочий кабинет.
Сюжет картин в гостиной взяты из саги о Лоэнгрине. Не могу не рассказать о ней вкратце.
После смерти герцога Брабанта и Лимбурга наследницей всех его владений стала дочь, красавица Эльза. К ней еще при жизни отца сватались многие именитые рыцари. Среди них был так же очень известный Фридрих Тельрамунд, участник многих боевых рыцарских турниров, в которых он всегда выходил победителем. Но Эльзе Тельрамунд не нравился.
И вот после смерти герцога он объявил всем, что Эльза была обещана ему. Тельрамунд поклялся на своем боевом мече. А такая клятва считалась священной. Но Эльза, присутствовавшая при этом, поднялась со своего места и сказала, что Тельрамунд лжет.
Все присутствующие пришли в замешательство. Кто же из них прав? Поэтому было принято решение пригласить короля Генриха Птицелова, чтобы он рассудил их. Король постановил, что этот спор решит поединок — Тельрамунд с оружием в руках против рыцаря который согласится защищать честь Эльзы. Кто победит тот и будет прав.
Но за Эльзу никто не хотел выступать, по одной простой причине — все боялись Тельрамунда. И вдруг в город по реке в лодке запряженной лебедем приплыл молодой рыцарь в доспехах. Он сказал, что будет защитником Эльзы и примет участие в поединке. Юноша побеждает Тельрамунда и тем самым доказывает невиновность Эльзы.
Король предложил Эльзе и незнакомцу пожениться. Они согласились, но у рыцаря было одно условие — Эльза никогда не должна спрашивать его имя. Они были счастливы и вскоре у молодых родился сын.
Среди поздравлявших Эльзу пришла некая дама по имени Урсула, мужа которой на турнире победил когда то Рыцарь Лебедя (так бык прозван спасатель). Урсула стала спрашивать Эльзу, как зовут ее мужа, он ведь отец родившегося мальчика, который должен унаследовать его имя. Эльза была очень счастлива поэтому не задумывалась над этой тайной… Но Урсула поселила в ней желание узнать настоящее имя своего супруга. И Эльза забыв о клятве стала приставать к мужу с расспросами. В какой то момент она окончательно потеряла покой все время думая об этом. Рыцарь Лебедя понял что Эльза не способна хранить клятву и сказал ей что расскажет кто он такой, но после этого вынужден будет покинуть и ее и сына. Эльза сильно испугалась и стала просить прощения, но дороги назад уже не было.
Он рассказал что его зовут Лоэнгрин и что он рыцарь святого Грааля. Его отец — рыцарь Парсифаль и что они всегда приходят на помощь невинно обиженным. Помогают им и возвращаются в свою крепость. Но если кто то из рыцарей полюбит девушку, то может остаться с ней навсегда, но только при одном условии — она должна дать клятву, что не будет спрашивать его имя. Если клятва нарушается, то рыцарь обязан вернуться обратно и снова стать рыцарем святого Грааля.
Лоэнгрин поцеловал своего маленького сына и жену, а также попросил что бы Эльза дала мальчику имя отца. Подарил ему свои доспехи и меч, сел в лодку с лебедем и исчез. Эльза не выдержала такой потери, упала без чувств и умерла.
Рабочий кабинет Людвига выдержан в основном в романском стиле. А картины и росписи изображают сцены из саги о Тангейзере, который прожил один год вместе с богиней любви, Венерой, в гроте горы Хёрзельберг. Рихард Штраус объединил историю из «Состязания певцов в Вартбурге» и из саги о Тангейзере, создав из них либретто своей самой известной оперы «Тангейзер».
Тангейзер, прожив в гроте Венеры через год покидает ее что бы опять жить среди людей. В это время он узнает что в крепости Вартбург происходит состязание певцов. Он решает участвовать и выступает с песней воспевающей богиню любви. Тем самым приводит в гнев весь двор и рыцарей.
Его посылают для раскаивания в Рим, с тем что бы просить прощения за грехи. Папа Римский Урбан IX не отпускает ему грехи со словами: «И только если эта сухая ветка в моей руке начнет цвести , только тогда будет тебе прощение от бога».
Но по сравнению же с Папой, бог прощает Тангейзеру гораздо быстрее, и на следующей день на сухой ветке в руке папы пробиваются ростки. Но слишком поздно, в отчаянии от жесткого приговора главы церкви церкви Тангейзер возвращается назад в грот Венеры…
В замке много картин, много помещений, все они тематические. Рассказывать можно много и долго, но самое правильное будет самим посетить этот великолепный замок. Во время экскурсии Вам выдают аудио-наушники, благодаря которым можно послушать историю на русском языке.
Интересного Вам путешествия!
Предыдущая статья
Следущая статья
Метки: Neuschwanstein, Альпы, архитектура, Бавария, Внутреннее убранство, Германия, достопримечательности, Замок, история, Музей, Нойшванштайн, отпуск, Памятники, путеводитель, путешествия, Старый город, фото, фотографии
Об авторе: Мила « Предыдущая запись Следующая запись »Дизайнерские секреты пяти современных замков —
Интерьеры и дизайн
От французских замков до шотландских крепостей, ведущие дизайнеры интерьеров и владельцы замков рассказывают, как они превратили древние чудеса в современные шедевры
9000 9 28 июня 2021 г. Ксения Талиотис
— постоянный автор журналов Luxury Defined, The Daily Telegraph, The Independent, The New Zealand Herald, Economia и Vie
В основе модернизации любого замка, по словам Алекса Кравец, отмеченного наградами архитектора и художника по интерьеру, который превратил многие исторически важные объекты недвижимости в изысканные современные дома, — желание «превратить фантазию в реальность». ».
«Внешний вид крепости — это уже произведение искусства. Мы улучшаем его, создавая очень индивидуальные пространства для семейных интересов», — объясняет он. «Мы добавим что угодно, от домашних кинотеатров и аудиторий до боулинга, бассейнов, баров и просторных обеденных залов. Конечно, необходимо уважать прошлое здания и работать с органами наследия, которые стремятся сохранить оригинальную архитектуру. Мы ставим хореографию вокруг всего этого».
Здесь дизайнеры и владельцы дают нам возможность взглянуть изнутри на то, как они отреставрировали старинные замки и воплотили в жизнь свою современную сказочную фантазию.
1. Празднуйте наследиеКогда в 2013 году семья Толлман добавила замок Эшфорд в графстве Мейо, Ирландия, к своему портфолио отелей Red Carnations, директор по дизайну и проектам Тони Толлман приступила к годичному ремонту. «У нее была очень четкая концепция: «время и место». Контекст был всем», — говорит генеральный менеджер Найл Рочфорд. «Дизайн должен был соответствовать 800-летнему прошлому замка и его расположению с видом на Лох-Корриб. Поэтому наши дизайнеры и архитекторы сосредоточились на сочетании своего наследия с современными инновациями. Например, в Большом зале (на изображении выше) яркие шторы с золотыми деталями и бельгийская люстра Val Saint Lambert создают драму и дополняют исторические деревянные панели».
Связано с: Исследуйте нашу коллекцию замков и дворцов 2. Enhance History«Это место для людей, которые любят историю и хотят, чтобы здание говорило», — говорит Мишель Алар из Château du Hénan, его замка 15-го века в Бретани. , Франция. Перед тем, как приступить к семилетней реконструкции камня за камнем, Алард объясняет: «Я выслушал то, что требовалось от объекта. У меня было семь каменщиков, которые разбили гранитный карьер на месте, чтобы добыть больше камня. Я также нашел время, чтобы найти подходящего архитектора — Сержа Карнуса, — и в нашем исследовании мы были криминалистами. Мы сохранили часовню, монашескую башню, колокольню и монументальную винтовую лестницу из гранита. Но, конечно же, мы также хотели создать элегантный и удобный дом, поэтому мы добавили стеклянную крышу, чтобы впустить свет, геотермальный пол с подогревом и мебель, создающую цвет и текстуру».
По теме: Узнайте больше о наследии этого французского замка 3. Найдите правильный баланс«Реставрация замков должна быть направлена на сохранение древней души собственности, в то же время давая ей новую жизнь в качестве роскошной современной семейной резиденции», — говорит Кэтрин Пули, основатель Kathar. ine Pooley Design Studio, которая обновила интерьеры Фортера, замка 16-го века в Пертшире, Шотландия. «Баронская архитектура требует роскоши, дом требует комфорта. Суть в том, чтобы сбалансировать их. Итак, в Forter я компенсирую холодность каменных стен большими гобеленами, кожей теплого шоколадного цвета, ценными породами дерева и эффектной фреской на потолке художницы Дженни Мерредью. Гости, которые посещают замок через частный туристический клуб Stay One Degree, отмечают, насколько привлекательным они находят его, что говорит мне о том, что я хорошо справился со своей работой».
4. Яркие фантазииС видом на захватывающую дух сельскую местность Ланге, внесенную в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, в Пьемонте, Италия, неоготический замок Бароло XIX века расположен на месте, где когда-то жил средневековый замок. «В 1960-х годах семья моего мужа отремонтировала замок и превратила его в отель, — говорит его нынешняя владелица Мануэла Кьюминатти, отмечая, что последний ремонт был проведен в 2016 году. — Мне нравится его яркость, зубчатые башни, залы с фресками, каменные лестницы и потайная дверь, ведущая на вершину башни. Для меня это замок воображения».
Связано: Откройте для себя 7 замков, в которых средневековье сочетается с современностью 5. Создайте устойчивое убежище«Ничто не может сравниться с богатством, наследием и исторической привлекательностью старинного замка, когда вы называете его своим домом», — говорит Зенаида Джунта-Треми, владелица Замки Le Torri di Bagnara в Умбрии, Италия, часть которых можно арендовать через клуб путешественников Stay One Degree. Великолепное поместье, состоящее из пяти средневековых замков, башни и частного природного заповедника, принадлежит семье Джунта-Треми уже более века. «Для нас экологичность имеет ключевое значение, и мы всегда стремились создать экологически чистую роскошную резиденцию», — объясняет она. «Мы не разрешаем охотиться в нашем заповеднике; наша энергия исходит от солнечных батарей; мы собираем дождевую воду для орошения и выращиваем большую часть своей пищи. Мы создали заповедник для природы, для животных и, конечно же, для людей».
Изображение баннера: Большой зал в замке Эшфорд в Ирландии
Ксения Талиотис
— постоянный автор журналов Luxury Defined, The Daily Telegraph, The Independent, The New Zealand Herald, Economia и Vie
Интерьерный замок — Etsy Турция
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
( 944 релевантных результата, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.