Архитектурный облик: Новый архитектурный облик кубанской столицы

Содержание

Архитектурный облик — здание — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Архитектурный облик — здание

Cтраница 1


Архитектурный облик зданий на таких предприятиях складывается из больших плоскостей в сочетании с крупномасштабными технологическими и сантехническими установками и трубопроводами.  [2]

Архитектурно-конструктивное решение влияет на архитектурный облик здания в целом и, естественно, на его интерьер.  [3]

Это позволяет активизировать поиски лучших планировочных решений и улучшить архитектурный облик зданий, поселков, городов.  [5]

Тип жилья, место размещения, строительные материалы, этажность, архитектурный облик зданий определяются проектом, разрабатываемым по архитектурно-планировочному заданию органов архитектуры и градостроительства и по заданию застройщика.

 [6]

С другой стороны, преобладание в промышленной архитектуре простых геометрических объемов ( большей частью параллелепипедов) обедняет архитектурный облик зданий. В этих условиях важным является не только гармоничное художественное решение каждого из отдельных зданий, пропорциональность и красота их частей, но и создание из них композиционно законченного художественно цельного промышленного комплекса.  [7]

Для размещения ЗРУ обычно требуется меньшая площадь, чем для размещения ОРУ, а кроме того, при ЗРУ легче согласовать архитектурный облик здания с архитектурой и национальным колоритом прилежащих зданий и сооружений, а также пейзажем.  [8]

Межотраслевая унификация промышленных зданий должна обеспечить возможность рационального размещения технологического оборудования ( не исключая в будущем его модернизацию), экономичность и одновременно достаточную универсальность объемно-планировочных решений, создание выразительных по

архитектурному облику зданий.  [9]

Устанавливается исполкомом города или района, вемлевладеяь-цем участка, гда проектируется строительство, если это задание не входит в состав строительного паспорта к архитектурно-планировочном задании указываются: максимально допустимая вн-сота зданий и сооружений и-их этажность; характер застройки участка по детальной планировке квартала или по проекту частичной планировки района; характеристика общего архитектурного облика зданий, сооружений и ограждения; принцип компови — ции и другие данныз.  [10]

Поиски ведутся разными путями и выявляют различия эстетических склонностей и творческой манеры авторов. Одни считают правильным путь формирования архитектурного облика здания на основе подчеркнутой техничности, отражающей жесткую определенность современной строительной техники и тенденцию к превалированию расчета и логики в современной жизни. Другие, отдавая предпочтение эмоциональности, стремятся выражать ее в экспрессивных формах архитектуры.  [11]

В настоящее время при строительстве зданий все чаще используют унифицированные строительные изделия. Это позволяет сооружать разнообразные по архитектурному облику здания из деталей единого каталога, что, в свою очередь, обеспечивает возможность сокращения количества типоразмеров строительных изделий и перехода к более высокой степени индустриализации строительно-монтажного производства.  [12]

Важным элементом фасада являются окна. От их чередования, формы и пропорций зависит архитектурный облик здания. Световую площадь окон назначают, обусловливая необходимой освещенностью помещений. Обычно эту площадь принимают от / 5 Д Vs площади пола жилых комнат и от / з Д / е классов в школах. Размеры дверей устанавливают в зависимости от интенсивности людских потоков, антропологических параметров, габаритов проносимого оборудования и высоты помещений.  [13]

Главной задачей при проектировании промышленных объектов является создание материально организованной среды в виде зданий и сооружений, отвечающих требованиям технологического процесса и принципам экономики, а также прогрессивным тенденциям развития техники. При этом с архитектора ни в коей мере не снимается решение художественных задач для достижения совершенства и законченности

архитектурного облика зданий и сооружений.  [14]

Страницы:      1    2

Облик реновации

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СОСТАВ ЖЮРИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ 2-ГО ЭТАПА КОНКУРСА

Архитектор, академик Московского отделения международной академии архитектуры

Архитектор, руководитель
«Архитектурного Бюро Тимура Башкаева»

Тимур Башкаев

Архитектор, профессор Международной академии архитектуры, член правления МОСА

Владимир Плоткин

Архитектор, ООО «Архитектурное Бюро „Остоженка»»

Андрей Гнездилов

Архитектор, руководитель
бюро UNK project

Заместитель председателя Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы

Александр Ильин

Депутат Московской городской думы

Александр Козлов

Депутат Московской городской думы

Юлия Шишалова

Архитектурный журналист,
главный редактор журнала «Проект Россия»

Архитектор, руководитель
ООО «Архитектурное бюро Асадова»

Андрей Асадов

Исполнительный директор
Проектного бюро АПЕКС

Александр Мамаев

Архитектор, руководитель
архитектурного бюро AI-architects

Иван Колманок

Архитектор, сооснователь архитектурного бюро Kleinewelt Architekten

Николай Переслегин

Архитектор, художник, сооснователь и партнер архитектурного бюро WALL

Рубен Аракелян

Архитектор, основатель бюро mukosey: architecture / design / media. Креативный директор канала Artplay Today.

Архитектор, руководитель
ООО «Архитектурное бюро Скуратова»

Сергей Скуратов

Архитектор, партнер бюро BuroMoscow

Архитектор, руководитель арт-группы «Камень», управляющий директор «Моспроекта-4»

Михаил Бейлин

Архитектор, партнер бюро Citizenstudio

Архитектор, Основатель и генеральный директор компании MAParchitects

Александр Порошкин

Стандарт оформления фасадов по кварталам создадут в Краснодаре

В качестве пилотных выбраны участки по «гостевому маршруту» на улице Ставропольской.

Сейчас единые правила оформления разработаны только для входных групп в коммерческие помещения в жилых домах. Эта работа уже положительно сказывается на архитектурном облике улиц краевой столицы, но для формирования единого стиля такой подход нужно применять как минимум к отдельным кварталам, считает вице-губернатор

Александр Руппель.

– Предприниматели уже на этапе возведения новых объектов потребсферы должны руководствоваться стандартом оформления фасадов, который будет вписываться в единый архитектурный облик Краснодара. Этот стандарт муниципалитету нужно разработать в течение двух недель. В дальнейшем положительную практику Краснодара будем транслировать на весь регион, – отметил Александр Руппель на краевом совещании.

В качестве пилотных выбраны два квартала по «гостевому маршруту» Краснодара на улице Ставропольской.

До заседания замглавы региона и руководитель департамента потребительской сферы Кубани Роман Куринный проинспектировали весь маршрут от международного аэропорта имени Екатерины II до центра города.

Заместитель губернатора и глава ведомства оценили состояние объектов потребительской сферы и прилегающих территорий в части незаконного размещения рекламы на фасадах зданий. Работа по демонтажу таких вывесок на объектах потребсферы стартовала в 2018 году, за три года очищены почти 12 тысяч зданий. При этом из-за отсутствия единого правового механизма демонтаж незаконной рекламы иногда растягивается на несколько месяцев.

Для решения проблемы планируется разработать единый алгоритм работы, который позволит сократить сроки до минимума, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.

– Также для предпринимателей следует разработать пошаговую инструкцию приведения фасадов зданий в надлежащее состояние, указав требования законодательства в сфере рекламы и правил благоустройства, – отметил Роман Куринный.

Как сообщали «Кубанские новости», в 2021 году в Краснодарском крае заработает институт развития градостроительства и городской среды.

Об этом заявил губернатор Кубани Вениамин Кондратьев на встрече с архитекторами, проектировщиками, представителями науки и бизнеса, прошедшей в рамках международной строительной выставки YugBuild.

– У нас много вопросов к качеству проектирования. Новые формы и архитектурные решения должны быть, но они не должны превращаться просто в калейдоскоп. Сейчас проектированием занимаются частные компании, нам нужен институт, которые будет отстаивать интересы горожан, а не бизнеса. Для этого мы создаем краевой институт развития градостроительства, он должен начать работать уже в этом году, объединить архитекторов, инженеров, дизайнеров, общественников для разработки и сопровождения проектов развития городской среды, – отметил губернатор Кубани.

Вениамин Кондратьев добавил, что градостроительные ошибки в результате приводят к серьезным потерям для бюджета. Например, в Краснодаре, где несколько лет назад при создании новых микрорайонов не предусматривались участки для школ, сегодня приходится выкупать землю по цене, превышающей само строительство социального объекта.

– Городская среда должна быть сбалансирована. Нельзя сначала строить микрорайон, а только потом решать, как провести дорогу. Квадратные метры любой ценой не нужны, – сказал Вениамин Кондратьев.

Напомним, в Краснодаре стартовало онлайн-голосование за проект реконструкции кинотеатра «Аврора».

Специальный раздел, где жители смогут поддержать представляемый проект реконструкции кинотеатра «Аврора», заработал 10 марта на официальном сайте администрации Краснодара и городской Думы. Принять участие в голосовании можно до 20 марта. Для этого необходимо авторизоваться через портал «Госуслуги».

Внешний архитектурный облик сложившейся застройки

Подборка наиболее важных документов по запросу Внешний архитектурный облик сложившейся застройки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Внешний архитектурный облик сложившейся застройки Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 1 «Основные понятия, используемые в настоящем Кодексе» Градостроительного кодекса РФ
(Р. Б. Касенов)Суд отказал в удовлетворении требований гражданина к администрации города о признании права собственности на нежилое помещение. Как указал суд, в соответствии со ст. 1 Градостроительного кодекса РФ реконструкция объектов капитального строительства — изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов. Из материалов дела следует, что истцом была переоборудована квартира в спорное нежилое помещение, при этом проведенная истцом реконструкция изменила параметры площади спорного помещения, а выполненные истцом строительные мероприятия, выразившиеся в организации дополнительного входа в спорное нежилое помещение со стороны улицы, повлекли изменение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки. Между тем за получением разрешения на реконструкцию перед началом строительных работ истец в уполномоченный орган не обращался, в связи с чем произведенные им работы являются самовольными.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Внешний архитектурный облик сложившейся застройки Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Загадки архитектурного облика
(Чеченин А.)
(«ЭЖ-Юрист», 2017, N 37)Действующее законодательство о рекламе содержит такое оценочное понятие, как внешний архитектурный облик сложившейся застройки поселения или городского округа. Опираясь на эту весьма расплывчатую формулировку, органы местного самоуправления отказывают в выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Судебная практика колеблется, а законодатель не торопится вносить ясность. Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Готовое решение: Как установить рекламную конструкцию
(КонсультантПлюс, 2021)Вам могут отказать в выдаче разрешения только в случаях, указанных в ч. 15 ст. 19 Закона о рекламе. Например, если установка рекламной конструкции в заявленном месте не соответствует схеме размещения либо нарушается внешний архитектурный облик сложившейся застройки поселения или городского округа.

Нормативные акты: Внешний архитектурный облик сложившейся застройки Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 30.04.2021)
«О рекламе»5.8. Органы местного самоуправления муниципальных районов или городских округов утверждают схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности. Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах. Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат предварительному согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти данного субъекта Российской Федерации. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Для целей настоящей статьи под информационным полем рекламной конструкции понимается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы.

В Боровске новый скандал — люди жалуются: уничтожается архитектурный облик города

 

 

В историческом центре фасад старинного здания на ул. Советской, 6 А из-за недавнего ремонта утратил былой облик. Прежде оштукатуренные стены, выдержанные в единой цветовой гамме, теперь облицованы разноцветными асбестовыми панелями. Ведь регламента, который бы запретил такую самодеятельность, до сих пор нет.

Три года и восемь месяцев

Разговоры о том, что Боровск нужно сохранить во всем его историческом великолепии, идут давно. В городе полно достопримечательностей, тут и знаменитый Боровско-Пафнутьевский монастырь, и старообрядческие храмы, и главное — город сохранил свою деревянную застройку, а далеко не всем небольшим старинным городам так повезло.

Первое обсуждение в Законодательном Собрании Калужской области статуса Боровска как исторического поселения прошло три года назад. Даже чуть больше, это был февраль 2017-го. Тогда о необходимости сохранить уникальный архитектурный вид Боровска впервые заговорили на законодательном уровне. С тех пор много воды утекло, много бумаги исписали.

«Ранний Климов»

И все это время в Боровске разрушали старые дома и возводили новые. В стиле, который местное население называет «ранний Климов». В честь бывшего мэра, именно при нем в 2018 году произошел резонансный «градостроительный скандал» со сносом аутентичных зданий в центре города. Тогда уничтожили два дома, а на очереди стояло еще около 10 старинных строений. Накал страстей достиг столицы. Трудно было найти федеральное издание, которое бы не обратилось к этой теме. И сам Владимир Путин дал распоряжение правительству Калужской области «обеспечить сохранение исторической застройки Боровска и совместно с Минкультуры России принять меры по его включению в перечень исторических поселений федерального значения». Путь, по которому должен развиваться город, указали.

Но необходимые документы, тем не менее, до сих пор не подписаны, и желанного статуса город до сих пор не имеет. Хотя ходят настойчивые слухи, будто бы бумаги медленно, но все же продвигаются по инстанциям и сейчас-де они находятся на проверке в Минюсте…

Своя рубашка ближе к телу

«За последние два месяца собственниками снесено три старинных строения. Именно такие дома с резными наличниками и формируют уникальный вид Боровска, поэтому это большая утрата», — сокрушается председатель областного ВООПИиК Владимир Кобзарь.

Обыватели опасаются, что придание центральной части города статуса исторического поселения перекроет им возможность пользоваться своей собственностью по личному усмотрению. Кто-то, допустим, купил участок в центре со старым домишкой, хотел современные хоромы возвести в три этажа, а тут возьмут, да и запретят такое строительство… Что же, в развалюхе жить?

«Мне кажется, что некоторые противники идеи сохранения старой части города даже не ознакомились с последней редакцией проектной документации, — говорит руководитель ВООПИиК Боровского района Сергей Попов. — Между тем, предполагается, что дом, который включен в историческое поселение и в котором уже нельзя проживать из-за его технического состояния, можно разобрать, и на его месте построить новый, но в том же стиле. Главное, чтобы любое новое строительство не нарушало характера историко-архитектурной и природной среды Боровска».

Дом на ул. Володарского, 64. Снесен в сентябре этого года

Дело идет, но медленно

Так, к примеру, будет решаться вопрос и с постройкой новой школы искусств на пустыре, который образовался в результате сноса старых домов. Как говорит заместитель главы администрации Боровского района Алексей Гераськин, инвесторы возведут здание по индивидуальному проекту, учитывающему особенности окружающей архитектуры. Встреча с инвесторами Белоруссии прошла как раз в эту среду.

И здание бывшей тюрьмы на Берникова тоже восстановят. Правда, и тут все двигалось крайне медленно. Светлана Шорохова, инвестор проекта, рассказала, что несколько лет не могла согласовать с прежней администрацией подводку коммуникаций — но сейчас уже и коммуникации подвели, и отмостку отремонтировали, и практически восстановили входную группу. В основном корпусе перекрывают крыши, вскоре приступят к газификации объекта. Восстановительные работы курирует областной минкульт. К слову, тюрьму в первоначальном виде Светлана Шорохова воссоздавать не планирует, сохранятся лишь некоторые элементы. Концепция здания сейчас обсуждается с заинтересовавшимися задумкой туроператорами. Среди них — компания, специализирующаяся на квестах и костюмированных шоу-представлениях. Предполагается, что посетить «Тюремный замок» туристы смогут уже в будущем году. Часть помещений отдадут под выставочный зал, а под крышей предпринимательница хочет сделать кафе со смотровой площадкой.

А вот на усадьбу купца Шокина инвесторов пока не нашли. И сейчас встал вопрос: что делать? Где брать денег на реставрацию главного дома, на спасение хозяйственных построек?

«Ежегодно из федерального бюджета на помощь малым городам и историческим поселениям выделяется порядка 5 млрд, — говорит Сергей Попов. — И пора поднимать вопрос о пересмотре для них бюджетной политики государства, о большей самостоятельности в распоряжении собственными налоговыми поступлениями».

Получить господдержку на развитие города — это мечта, объединяющая и краеведов, и администрацию Боровска.

***
Сейчас многочисленные автобусы с туристами в Боровске надолго не задерживаются. Посетят монастырь и площадь Ленина, где находится памятник адмиралу Синявину. И едут дальше… В центре нет гостиниц или гостевых домов, нет возможности остановиться, переночевать, погулять два-три дня по городу, где, поверьте, есть что посмотреть. Боровск может стать настоящей туристической меккой нашей области. Если не упустить такую возможность.

Фото Сергея Попова

Интерфакс-Недвижимость / В Москве определили участников конкурса на архитектурный облик кварталов реновации


21 января 2021, 11:28

Фото: Москомархитектура

Москва.

21 января. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ – Определены 55 команд, которые прошли во второй этап международного конкурса на разработку концепций архитектурных решений домов по программе реновации, сообщили в четверг в пресс-службе Москомархитектуры.

«Им предстоит работа над концепциями 31 площадки проектирования. Участники должны выявить особенности площадок проектирования, сформировать их уникальный стиль, по которому жители смогут идентифицировать свой район. Над разработкой концепций для каждой площадки будут трудиться три команды», — сказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

В ведомстве отметили, что на рассмотрение жюри были представлены заявки из 17 стран мира. В процессе отбора претенденты были разбиты на подгруппы по критериям: опыт работы, релевантность портфолио, его стилистика и др.

«Таким образом, каждая площадка проектирования получит разнообразный и уникальный набор проектов, из которых впоследствии будет выбраны лучшие. Всего в рамках конкурса будет разработано 93 концепции», — подчеркнули в Москомархитектуры.

Как сообщалось, в ноябре 2020 года в Москве стартовал конкурс на разработку концепций архитектурных решений домов по программе реновации. Конкурс проходит в два этапа. На первом этапе, до 24 декабря, принимались заявки на участие, на втором — с 21 января до 21 марта — участникам предстоит разработать концептуальные решения. Итоги конкурса будут подведены в конце апреля.
Подрядчики строительства кварталов реновации получат не только задание по объемам застройки, но и по их архитектурному стилю.

Программа реновации жилищного фонда была утверждена летом 2017 года. Она предусматривает расселение более 350 тыс. квартир общей площадью примерно 16 млн кв.м, в которых проживают около 1 млн москвичей. Всего в программу включено 5 174 дома.

архитектурный облик — Translation into English — examples Russian

These examples may contain rude words based on your search.

These examples may contain colloquial words based on your search.

Комплекс прекрасно вписывается в существующий ландшафт и удачно дополняет архитектурный облик района.

The complex fits perfectly into the existing landscape and does much to improve the architectural appearance of the district.

В то же время общий архитектурный облик вокзала остался неизменным.

Для наглядности местоположение предлагаемого нового здания на территории комплекса показано в приложении I, а его концептуальный архитектурный облик — в приложении II.

For illustrative purposes, the location of the proposed new building within the compound is found in annex I and its conceptual architectural design in annex II. 2, para. 25) for such projects to be centrally managed.

Вторая Авеню сохраняет свой скромный архитектурный облик сегодня несмотря на то, что проходит через ряд высокодоходных районов.

Second Avenue maintains its modest architectural character today, despite running through a number of high income areas.

Однако в отличие от них лавки И. Л. Санина не подверглись существенным переделкам, сохранив свой первоначальный архитектурный облик.

However, in contrast to them, the shops of I.L. Sanin not undergone significant alterations, retaining its original architectural appearance.

Здание было существенно перестроено, в результате чего исказился его архитектурный облик.

Здание сохранило свой уникальный архитектурный облик и высокохудожественные мозаичные панно, но было облицовано белым мрамором и гранитом.

The building has retained its unique architectural appearance and highly mosaic panels, but was faced with white marble and granite.

В результате реконструкции здание приобрело новый архитектурный облик — в стиле русского модерна.

As a result of the reconstruction, the building acquired a new architectural look — in the style of Russian modern.

Это позволяет сохранить архитектурный облик фасадов.

Компания ведет строительство преимущественно в центральных районах города, архитектурный облик которых уже сложился.

The company performs construction mostly in the central parts of the city, which already have the established architecture.

Он сохранил свой первоначальный архитектурный облик 19-го века, и в то же время сочетает комфорт и технологии, которые способствуют Вашему приятному пребыванию.

It preserved its original 19th-century architectural look, while at the same time a mixture of comfort and technology contributes to a very pleasant stay.

Во время перепланировки и реконструкции здания мы сделали все возможное для того, чтобы сохранить его уникальный архитектурный облик.

During the planning and construction of this hotel the utmost care was taken to preserve the heritage and style of the original architecture.

в максимально возможной степени сохранить первоначальный архитектурный облик.

Preserves the original architecture to the greatest extent possible.

Дар включает в себя условие полного обновления дома, до тех пор пока он сохраняет свой архитектурный облик

Каждый вариант оценивался по критериям, указанным в первоначальном анализе (финансирование и финансовые последствия, безопасность, сроки, интересы города, архитектурный облик, концептуальные принципы и цели).

Each option was evaluated against the criteria set forth in the original feasibility study (financial, security, cost implication, timing, urban context, architectural, vision and purposes).

Кроме того, архитектурный облик нубийских домов был сохранен при переселении нубийцев в связи с реализацией проекта высотной плотины, а также был открыт музей нубийских древностей.

The architectural design of Nubian homes was furthermore respected in the resettlement of Nubians following the high dam project and a museum of Nubian antiquities was also established.

Сравнительный анализ упомянутых четырех вариантов показал, что варианты 1, 2 и 3 будут способствовать повышению эффективности и безопасности и помогут сохранить архитектурный облик комплекса; вариант 4 не позволит добиться всех этих целей, поскольку сотрудники будут размещаться в десятке разных мест.

The comparative analysis of the four options showed that options 1, 2 and 3 would enhance efficiency and security and achieve a campus effect; option 4 would not, as it would leave staff scattered in dozens of places.

Архитектурный облик города был полностью изменен.

Архитектурный облик здания полностью соответствует исторически сложившемуся стилю застройки в центре Москвы.

Высказывалось также предложение полностью уничтожить архитектурный облик церкви 1890-х годов, который якобы характеризовал собой «самый тяжёлый период упадка архитектуры из известных на сегодняшний день».

There was also a desire to obliterate the 1890s architectural image of the church portraying «the most difficult period of decadence architecture to date».

Архитектурный облик

Расположенный на берегу Черного озера, Приоратский дворец отражается в воде. Его белые стены лишены украшений; Особую живописность и художественный эффект создают здания в сочетании друг с другом. В них представлено асимметричное сочетание простых архитектурных форм: энергичная вертикальность узкой граненой башни с высокой шатровой крышей, затем двухэтажное главное здание и, наконец, одноэтажная асимметричная пристройка, так называемая «Капелла». , со стрельчатыми окнами.


Силуэт здания удачно сочетается с вершинами окружающих деревьев.

Обширный зеленый массив парка служит декорацией для дворца. Мало того, что Приоратский дворец дал название парку в целом, но и по сей день дворец сохраняет свою доминирующую роль в ландшафте. Отражение дворца в гладких водах Черного озера придает панораме почти сказку.Романтический вид этого одинокого дворца, отраженный в мирных водах озера, создает вид, который виден с особой ясностью и который надолго останется в памяти.

В 1895 г. архитектор Н. В. Дмитриев опубликовал планы Приората и снабдил их запиской Львова — кратким описанием этого самого здания. «Долина, в которой было помещено здание земного игумена, — писал он, — лежит между двумя холмами на краю Черного озера в Гатчине, с трех сторон окруженная лесом, а с четвертой — водой.С южной стороны дорога ведет по суше по правому берегу к воротам, с северной — к пристани и воде.

«Ограда и два дома для размещения привратников были построены по образцу, отличному от другого здания.
С правой стороны ворот находится каменная плита, построенная более чем на полпути к холму. . «.


Приоратский дворец занимает особое место среди архитектурных ансамблей конца XVIII века.Простые геометрические формы главного здания монастыря, одноэтажной пятигранной пристройки и высокой башни с пирамидальным шпилем, вместе с отсутствием каких-либо украшений на внешних стенах, напоминают здания, построенные Древнерусские зодчие.

Приорат также можно рассматривать как псевдоготическое здание: в его облике можно различить элементы готического характера — башню, увенчанную высоким шпилем, остроконечные крыши, стрельчатые окна в одноэтажной части здания. здание, которое приобрело гриву «Капеллы», хотя никогда не служило религиозным целям.


С другой стороны, из-за стремления к художественному эффекту за счет противопоставления простейших геометрических форм и проработки общего облика здания в его естественном окружении дворец также близок к классицизм русской архитектуры конца XVIII века.

Высота здания от уровня озера до пика крыши составляет 4 сажени, 2 аршина (около 10 метров). Высота шпиля 14.5 саженей (30,88 метра).

Интересно сочетание цветов в дворцовом ансамбле. Белый цвет стен сочетается с ярко-красным цветом крыш и черепицы, а также с сиянием пяти позолоченных сфер на концах фронтонов и девяти флюгеров над дымоходами. Деревянные ворота были украшены охрой, а дорожка, огибавшая здание, была выложена красным треснувшим кирпичом. Не исключено, что такое сочетание цветов подсказали красные и белые плащи рыцарей мальтийского ордена.

Изображения: Галина Пунтусова

(PDF) Архитектура как внешний вид

революция 1870 года и кубистическая революция 1910 года, которые повлияли на

современной архитектуры; а также изобретения нашего времени.

Естественный свет в современной архитектуре

Естественный свет имеет решающее значение для восприятия архитектуры. Одно и то же здание

дает разные пространственные впечатления в соответствии с видимым

движением Солнца, так что одна сторона получает больше света, а другая находится в тени

.Большинство людей любят много света, хотя очень часто это не помогает, потому что качество света почти так же важно, как и его количество. Когда свет

падает, например, на стеклянную плоскость почти под прямым углом, будет минимум

тени и, следовательно, пластический эффект. Ле Корбюзье создал интерьер церкви

в Роншаме, который имеет эмоциональную привлекательность, основанную на затемненной тусклости непрямого освещения, форма которой

раскрывается лишь смутно.Издалека видны белые стены и башня церкви

, возвышающаяся на самой высокой вершине горного пейзажа, где пейзаж

, кажется, продолжается в дизайне церкви. По мере приближения

обнаруживает, что существует не одна плоская поверхность, а все изгибы здания, и

превращается в необычайно хорошо интегрированную композицию. Архитектура

Миса ван дер Роэ холодная и четкая. Светоотражающие материалы просто умножают геометрические формы

.Когда Ле Корбюзье проектировал свои дома в 1920-х годах, было много людей, которые ничего не видели в них. Они увидели, что что-то

было построено, но не смогли воспринять это как сочлененную форму. Le

Проекты домов Корбюзье были машиной, в которой можно было жить.

Фрэнк Ллойд Райт создал свою фантазию о полости, скальной архитектуре и

скульптуре. Он построен не в городской среде, а в горной долине в штате Пенсильвания

.Горизонтальные линии дома контрастируют с вертикальными стволами

и лиственной зеленью деревьев. Названное «Падающая вода», здание

представляет собой композицию из больших бетонных плит, консольно выступающих над водопадом, высоким

и возвышающимся над небом. Можно найти это уютное и дружелюбное жилище, органическое

окружение склонов долин и природных пейзажей; часть Природы

композиция из горизонтальных элементов и массивных скал в зеленой котловине

долины.Этот дом привносит архитектуру в гармонию с природой с помощью нависающих карнизов

, отбрасывающих длинные горизонтальные тени.

Филип Джонсон построил дом в Коннектикуте со стеклянными стенами со всех четырех сторон.

Трудно представить, что в такой прозрачной

Dr. Wagih F. Youssef Architecture, как Appearance, можно создать ощущение помещения.

P a g e | 4

Появление — архитектурные копии и кавер версии

Что такое фальшивая постройка? В отличие от произведений искусства, здания не подделываются ради краткосрочной или финансовой выгоды; они стоят слишком дорого, и на их создание уходит слишком много времени.И по большей части они хорошо видны, поэтому их происхождение скрыть гораздо сложнее. Говорить о подделках применительно к зданиям — значит говорить об отсутствии подлинности, а не о преднамеренном обмане. Подлинность может означать несколько вещей. В случае строительства здания, построенного после смерти архитектора или без его благословения, это может означать отсутствие у автора руководящей руки. Примером может служить посмертное строительство Дома любителя искусства Чарльза Ренни Макинтоша — отмеченного наградами проекта 1901 года, который был окончательно реализован в 1990-х годах.Это также может относиться к зданию, которое было существенно перестроено или полностью реконструировано. В последние десятилетия небольшое количество значительных «потерянных» зданий, таких как Фрауэнкирхе в Дрездене и Храм Христа Спасителя в Москве, были реконструированы, как правило, по политическим, а не эстетическим причинам.

Процесс реконструкции обычно, но не всегда, зарезервирован для старых зданий. Павильон Барселоны, как его обычно называют, изначально был построен как Немецкий павильон на Международной выставке 1929 года в Барселоне.Павильон, спроектированный Людвигом Мис ван дер Роэ и Лилли Райх, просуществовал меньше года, прежде чем его разобрали. Несмотря на это или, возможно, из-за этого короткого срока службы, он приобрел чрезвычайно важный статус в истории современной архитектуры. «Новый» павильон Барселоны, построенный в 1980-х годах, представляет собой точную копию, которая находится в том же месте на горе Монжуик, что и оригинал, изготовлена ​​из тех же материалов и отделана с высокой степенью мастерства. Однако даже точная реконструкция проблематична.Разве модернизм не был призван избавиться от нашей сентиментальной одержимости прошлым? Что нового в реконструкции 50-летнего дома?

Ряд фахверковых домов (Ostzeile) на восточной стороне площади Ремерберг во Франкфурте, реконструированный в 1980-х годах. Фото: Томас Кинцле / APF через Getty Images (2020)

А вот архитектура — это совместное искусство, а здания — дело рук многих. Единственное, что на самом деле делает архитектор, — это чертежи, и поэтому, в некотором смысле, чертеж может быть построен в любой момент и останется таким же.Иначе говоря, если кто-то не разделяет идею о том, что архитектура должна быть подлинным отражением своего времени. Подлинность в этом смысле — это отношение здания ко времени и месту. Убеждение, лежащее в основе современной архитектуры, в том, что здания должны воплощать дух эпохи, предполагает, что они являются логическим результатом современных сил, которые создают их. Такая вера явно противоречит реконструкции. Чтобы быть по-настоящему современным, нельзя воссоздать прошлое.

В своей недавней книге « Поддельное наследие: зачем мы восстанавливаем памятники » (издательство Йельского университета) Джон Дарлингтон рассматривает исторические реконструкции, копии и изобретенные исторические сооружения.Он начинает с рассказа о пилтдаунском человеке, печально известной археологической розыгрыше в начале 20-го века, прежде чем обсудить ряд примеров «фальшивого наследия», в которых гораздо труднее установить грань между подлинностью и искусством.

Дарлингтон рассматривает откровенно недостоверные искусственные руины XVIII века, а также образовательные копии подлинных артефактов в «литых дворах» музея Виктории и Альберта. Есть также здания или фрагменты зданий, которые были реконструированы после обрушения, например, колокольня на площади Сан-Марко в Венеции.И есть воссоздания целых частей городов, таких как площадь Рёмерберг во Франкфурте, которые были разрушены бомбардировками. В книге представлены пародийные версии государственных школ и их территорий, которые, например, Хэрроу и Далвич-Колледж экспортировали в Китай.

Во всех этих примерах есть небольшие изменения в акцентах и ​​намерениях. Выдуманные руины поместья 18-го века, возможно, были предназначены для придания легитимности вновь созданным ландшафтам, но они также, по крайней мере, для современных глаз, являются частями фантазии.Классическая архитектура изобилует копиями и версиями идей, которые явно не рассматривались их авторами как подделка. Например, распространение книг Палладио по архитектуре привело к многочисленным интерпретациям его работ с 18 века до наших дней, которые ближе к кавер-версиям, чем к копиям. Возникает вопрос: является ли неогородинский загородный дом, построенный в 2020 году, подделкой или просто последним шагом в долгой истории развития?

Здания послевоенного архитектора Раймонда Эрита были подлинными в том смысле, что они были спроектированы убедительно и демонстрируют тонкое понимание классической архитектуры.Но они также намеренно скрывают вопросы происхождения. Его проект 1951 года для фермы Деверо в Эссексе выглядит как дом, который со временем был адаптирован, как и многие старые дома. Ферма Деверо, однако, была спроектирована за один раз. Эта «ложная археология» — это форма подделки, хотя ее целью может быть создание подлинного ощущения преемственности с прошлым.

Фото: Christopher Hope-Fitch / RIBA Collections (2008)

Гораздо более амбициозным недавним примером фальшивой истории является Паундбери, новый город, построенный на окраине Дорчестера герцогством Корнуолл.Первоначально спроектированный Леоном Криером как современная копия рыночного городка 18-го века, Паундбери с его более поздними зданиями предлагает эклектичный мешок прошлых стилей, что привело к любопытному краху архитектурной истории. Искусственно-промышленные причалы, которые находятся далеко от воды, содержат специально спроектированные квартиры-лофты, которые никогда не были лофтами. Будущие этапы развития будут беззастенчиво уходить в прошлое с постройками конца 19 века и зданий в стиле искусств и ремесел.Но какое это имеет значение? Бен Пентрит, дизайнер большей части недавних разработок Паундбери, может возразить, что опасения по поводу подлинности — это помеха, унаследованная от модернизма. Если настоящие здания бывшей пристани оказались эффективными в качестве мансардных квартир, почему бы не сократить прошедшие 200 лет и не построить их с нуля?

Poundbury интересен тем, что это не реконструкция и не прямая копия. Возможно, его эклектичная недавняя траектория делает более неаутентичные ранние фазы осторожного неогрузинского строительства, просто еще одну точку остановки в историческом туре по архитектуре, а не образцовый город, предусмотренный Криером.Мы привыкли к мысли, что архитектурные стили прогрессируют, развиваются по отношению к внешним силам, прежде чем стать избыточными. Традиционная история искусства гласит, что архитектура — это часть непрерывного развития, навсегда определяющего новое будущее. Книга Дарлингтона и приведенные здесь примеры предлагают альтернативный взгляд, в котором архитектура в равной степени одержима переделкой своего прошлого.

Из декабрьского выпуска Apollo за 2020 год. Просмотрите и подпишитесь здесь.

Архитектурный дизайн | Город Кэри

Руководство по внешнему виду в сообществе

АРХИТЕКТУРНЫЙ ДИЗАЙН

ОПУБЛИКОВАНО — ИЮЛЬ 2005

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
Назначение
Применяемость
Проверяемые фасады
Процесс
Нежилой центр
Нежилое подразделение или дом
Требуемые материалы
Заявление об архитектурной совместимости (SAC)
Накладки фасадные
Образцы материалов

ПРИНЦИПЫ ДИЗАЙНА ФАСАДА

Введение

  1. Материалы
  2. Композиция
  3. Масштаб
  4. Пропорции
  5. Ритм
  6. Прозрачность
  7. Шарнирное сочленение
  8. Выражение
  9. Цвет

РАССМОТРЕНИЕ САЙТА

Неудачи в строительстве
Пейзаж и пешеходный переход
Освещение
Удобства
Сервисные элементы
Контейнер для мусора и контейнеры
Механическое и коммунальное оборудование

ПРИЛОЖЕНИЯ

Форма заявки SAC
Примеры наложения фасадов

НАЗНАЧЕНИЕ

Жители города Кэри стремятся сохранить свое чувство места, создать среду человеческого масштаба, ориентированную на пешеходов, и обеспечить сохранение высокого качества жизни для будущих поколений.

Руководство по внешнему виду в сообществе предназначено для поощрения творчества в дизайне и разъяснения процедур, используемых при рассмотрении предложений по развитию. Это руководство представляет собой основу для оценки и утверждения различных решений.

Это не руководство по стилю. На самом деле все наоборот. Архитектурные требования стремятся пересечь границы времени, стиля и истории и искать общие элементы, вытекающие из человеческого масштаба, формы и психологии. При таком подходе архитектурные стили могут продолжать развиваться, в то время как между зданиями сохраняется общая связь.Эта ссылка основана на подходе, который ставит во главу угла главную визуальную цель здания — человеческое восприятие.

Целью данного руководства является создание разнообразного дизайна. Руководство поощряет уникальное архитектурное выражение и не ограничивает современные или другие современные стили строительства. Понятно, что современные здания все еще могут соответствовать этим принципам проектирования; однако могут быть предусмотрены исключения, если конкретные конструктивные обстоятельства оправдывают исключение.

В дополнение к требованиям этого руководства, дополнительную информацию об архитектуре и планировании площадки можно найти в Cary Design Guidelines (август 2001 г.).

ПРИМЕНИМОСТЬ

Требования Руководства по внешнему виду в сообществах, относящиеся к дизайну фасадов, применяются ко всем Центрам деятельности или другим нежилым застройкам, где здания расположены в непосредственной близости друг от друга. Этот компонент Руководства также применяется к отдельным нежилым застройкам и пристроенным жилым домам вдоль транспортных магистралей и коллекторам (например, Lake Pine, Kildaire Farms). Этот компонент не распространяется на офисные и / или складские здания, расположенные в офисных парках (например,грамм. Weston, Regency) и не распространяется на отдельные жилые дома для одной семьи.

Общественные и общественные здания (например, школы, церкви, библиотеки) являются характерными элементами сообщества. По сути, они могут быть намеренно исключены из более регулируемых моделей частного развития. Соответствующий дизайн этих зданий становится еще более важным в представлении и закреплении имиджа сообщества. Хотя общественные и институциональные здания должны соответствовать приведенным ниже принципам фасадов, исключения могут быть предусмотрены, когда особые конструктивные обстоятельства оправдывают исключение.

Эти требования проверяются и утверждаются с представлением всех новых планов развития. Они доступны и могут быть обсуждены на необходимом предварительном совещании по всем новым планам развития. Изменения и реконструкция фасадов (планы перепланировки / повторного использования) существующих зданий должны включать эти требования, если только это не будет сочтено непрактичным или неразумным с учетом ограничений существующего (-ых) здания (-ей) (см. Раздел 3.11.7 Ограничения — Перестройка / повторное использование). В частности, изменения фасада должны соответствовать требованиям к любой модифицируемой части фасада.

Стандарты застройки, включенные в это руководство, могут быть изменены в соответствии с разделом 3.19.1 Постановления о застройке земли «Незначительные изменения в стандартах застройки и зонирования». В частности, утверждающий орган может изменять требования (Директор по планированию до 10% и городской совет до 25%). Кроме того, решения Департамента планирования по этим стандартам могут быть обжалованы в Совет в соответствии с Разделом 3.9.2 (G) LDO. Совет может подтвердить, отменить или изменить решение.

ОСНОВНЫЕ ФАСАДЫ

Основные отметки применимых зданий должны быть проверены на основе их видимости в сообществе. Фасады будут рассмотрены в соответствии с принципами, изложенными в этом руководстве, и будут представлены в виде серии фасадных накладок.

Требуемые высоты могут варьироваться от одного до четырех в зависимости от фасада здания на улице или основной проезжей части. Например, здания, выходящие на улицу с одним видимым фасадом, должны иметь наложения фасада только для этого фасада, в то время как здания на угловой площадке должны рассматриваться как имеющие два основных фасада, а наложения на фасады потребуются для обоих фасадов.Пути проезда должны быть определены как точки доступа к сайту, места входа и выхода, а также соединительные приводы внутри сайта или по всему сайту.

ПРОЦЕСС

НЕРЕЗИДЕНЦИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР

Город Кэри требует, чтобы Заявление об архитектурной совместимости (SAC) было подано как часть процесса утверждения плана развития для всех планов участков для зданий в нежилом центре. Это письменный документ, описывающий сайт и обсуждающий замысел дизайна.В дополнение к документу необходимо предоставить фасадные накладки и образцы материалов с индивидуальными планами здания.

НЕРЕЗИДЕНЦИАЛЬНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ИЛИ ЗДАНИЕ

Если заявка направлена ​​на посылку, не являющуюся частью нежилого центра, форму SAC заполнять не нужно. Однако от заявителя по-прежнему требуется представить заявление о том, как предлагаемый проект будет соответствовать целям Постановления о внешнем виде, как описано в Постановлении [14.1.3. (а) 2] вместе с фасадными накладками и образцами материалов.Заявление должно сопровождать первую подачу плана участка. Фасадные накладки и образцы материалов необходимо предоставить вместе с планами здания.

НЕОБХОДИМЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ АРХИТЕКТУРНОЙ СОВМЕСТИМОСТИ (SAC)

Элементы для адреса:

  • Заявление о проектном намерении
  • Описание физического места
  • Принципы проектирования фасадов
  • Особенности площадки (полная форма SAC включена в приложение)
НАКЛАДКИ ФАСАДА

Обсуждаемые элементы: материалы, композиция, масштаб, пропорция, ритм, прозрачность, артикуляция, экспрессия, цвет (примеры фасадных накладок включены в приложение)

ОБРАЗЦЫ МАТЕРИАЛА

Образцы материалов для экстерьера, включая название, сорт и цвет:

Образец кирпичной или каменной кладки, Образец сайдинга с нанесенным выбранным цветом, Образец материалов крыши, если он открыт, Образец оконных / дверных рам и цвета стекла.

ВВЕДЕНИЕ

В следующем разделе изложен ряд принципов проектирования фасадов зданий. Каждый принцип включает определенный и измеримый стандарт. Эти принципы, подкрепляющие концепции Cary Design Guidelines, обеспечивают поддающиеся количественной оценке цели для проектирования фасадов.

Это не книга рецептов и не пошаговое руководство. Вместо этого это описание неотъемлемых человеческих принципов создания архитектуры. Используя эту предпосылку, стандарты стремятся повысить вероятность совместимости между зданиями, стилями и поколениями.

Для того, чтобы эти стандарты были успешными, в каждом здании по-прежнему необходимо воплощать талант и творческий потенциал отдельных дизайнеров.

ПРИНЦИП 1

МАТЕРИАЛЫ

Высококачественные материалы — это строительные блоки хороших зданий и прекрасных мест. Послание качества и долговечности, присущих долговечным материалам, способствует восприятию людьми вневременности и непрерывности места. Высококачественные материалы выражают заботу о качестве пешеходных дорожек.

Элементы каменной кладки обеспечивают особенно прочную связь между человеческим масштабом и архитектурной средой. Размер кирпича напрямую зависит от способности каменщика удобно класть его вручную. Поэтому мы воспринимаем здания, которые были построены из материалов в масштабе человека, как результат материальной деятельности человека, а не как абстрактные или синтетические.

Материалы также влияют на восприятие общего масштаба и текстуры здания. Отдельные элементы известного размера позволяют наблюдателю понять общий размер и масштаб конструкции.Текстура поверхности вместе с ее цветом влияет на ее визуальный вес, масштаб и светоотражающие свойства.

Стандарты требуют, чтобы в коммерческих зданиях использовалась кладка на большей части площади. Исключения могут быть рассмотрены, когда контекст строительной площадки предполагает использование других материалов (например, исторический район). Материалы, используемые на определенных первичных фасадах, если они не используются для всего здания, должны возвращаться вдоль второстепенных сторон на минимальное расстояние, зависящее от видимости.

ТРЕБОВАНИЕ

Стены здания должны состоять из кирпича, литого камня, камня, формованного бетона или другого высококачественного долговечного кладочного материала на минимальной площади поверхности (за исключением окон, дверей и навесных стен). Остальная часть стены может быть покрыта другими материалами. Минимальные проценты указаны ниже:

Коммерческие и многоцелевые здания: минимум 75% площади; и

Пристроенные жилые дома: минимум 35% площади.

ПРИНЦИП 2

СОСТАВ

В композиции здания должен быть достигнут визуальный баланс. Основным инструментом достижения баланса является использование симметрии.

Обнаружено, что на человеческое восприятие красоты влияет мера симметрии в индивидуальной композиции. Психологи объясняют это осознанием того, что тело в основном симметрично, поэтому интуитивно этот принцип распространяется на другие художественные усилия.

Применительно к зданиям этот принцип создает порядок в элементах композиции.Группы элементов визуально считываются по линиям крыш. Под каждой линией крыши формируется композиция, которая визуально усиливается при достижении симметрии.

Незначительные изменения в симметричном состоянии, например, дверь, которая уравновешена окном такой же пропорции с другой стороны, могут быть поглощены при сохранении общего чувства баланса.

ТРЕБОВАНИЕ

Элементы в каждом сегменте фасада здания, определяемые разной высотой крыши, должны быть симметричными.Условие симметрии достигается, когда элементы фасада и проемы повторяются в одних и тех же местах по обе стороны от центральной вертикальной линии для этого сегмента.

ПРИНЦИП 3

МАСШТАБ

Масштаб в архитектуре — это относительный размер. Это относится к тому, как мы воспринимаем размер строительного элемента относительно других форм и человеческого тела. Есть два типа шкалы: общая шкала и человеческая шкала.

Общий масштаб — это различимость здания на расстоянии, например линии крыши.Человеческий масштаб — это четкость элементов при приближении к зданию, например, детали витрины. В хороших зданиях одновременно используются оба типа шкалы. В соответствии с целями данного руководства, особое внимание будет уделено человеческому масштабу. Люди достаточно похожи по размеру, поэтому размеры, основанные на теле, можно использовать для определения деталей в здании. Место можно измерить по нашей способности дотянуться и коснуться деталей и текстуры.

Поэтому очень важно, чтобы здания вблизи обладали ощутимым уровнем изысканности.Эти детали не только обеспечивают комфорт, позволяя судить о размерах пространства, но также придают ему человеческий масштаб и интимность.

ТРЕБОВАНИЕ

Фасады должны включать как минимум две (2) непрерывные детали с точностью до 12 дюймов или меньше в пределах первых 10 футов стены здания, измеренных по вертикали на уровне улицы.

ПРИНЦИП 4

ПРОПОРЦИЯ

Пропорция относится к соотношению двух соотношений, например, высоты к ширине.В архитектуре это может относиться к общей массе здания, а также к проемам для окон и дверей в нем.

Человеческое тело содержит богатую систему пропорций с гармоничными отношениями между телом и лицом. Было проведено много исследований, связывающих пропорции человеческого тела с законами природы и математикой. Золотое сечение (1: 1.618), важное среди этих систем мышления, неоднократно встречается во взаимоотношениях частей человеческого тела. Эти пропорции использовались в архитектуре более двух тысяч лет, чтобы создать ощущение естественного порядка, помимо индивидуального стиля.Важным для этого руководства является фундаментальная предпосылка о том, что вертикальные пропорции в архитектуре соотносятся с вертикальным человеческим телом. Здания и пространства, которые сообщают вертикальные пропорции, по своей сути связаны с пониманием живой человеческой формы, двери и окна, которые следуют этим пропорциям, подтверждают это понимание.

Архитектурные особенности могут быть использованы для организации воспринимаемой массы больших зданий. Такие элементы здания, как колонны, опоры, линии крыши и образцы кирпича, могут разделяться и создавать вертикальную ориентацию на большой поверхности.Как только эти пропорции будут установлены, окна и двери должны усилить вертикальную ориентацию композиции.

ТРЕБОВАНИЕ

Фасад зданий должен быть разделен на архитектурно обособленные секции шириной не более шестидесяти (60) футов, причем каждая секция выше своей ширины. Окна и остекление витрины должны быть квадратными или вертикальными пропорционально так, чтобы каждая секция была выше ширины.

ПРИНЦИП 5

РИТМ

Ритм в архитектуре означает регулярное или гармоничное повторение линий, форм, форм и деталей.Он включает в себя повторение и интервалы как фундаментальные средства для создания визуальной организации.

Исследования человеческого восприятия показывают, что разум и глаз на самом деле ищут некий тип организации, чтобы связать различные элементы. Зрителю не нравится замешательство или несвязанный хаос. Разум имеет тенденцию группировать предметы, которые расположены близко друг к другу, независимо от того, являются ли они предметами или промежутками между предметами. Почти все здания включают элементы, повторяющиеся по самой своей природе.Например, окна и двери постоянно протыкают поверхность здания, пропуская свет и доступ. Когда эти элементы рассматриваются вместе, они могут создать визуальный ритм. В результате можно оживить слишком пустую поверхность, измерить ее слишком долго и создать визуальное единство над фасадом конструкции.

Архитектурные элементы, выбранные для повторения на фасаде, будь то массивная форма или элемент детали, должны представлять основную характеристику индивидуальности здания.

ТРЕБОВАНИЕ

Как минимум одна важная деталь или составляющая массы должна быть повторена не менее трех (3) раз вдоль каждого применимого превышения. Масштаб выбранного элемента должен соотноситься с масштабом конструкции.

ПРИНЦИП 6

ПРОЗРАЧНОСТЬ

Фасады коммерческих зданий должны иметь большие оконные площади, чтобы разделить внутреннюю деятельность здания с улицей.

Окна и двери рассказывают наблюдателю об использовании внутри здания и являются мерой того, насколько публичным или частным должно быть это использование.Например, витрины на уровне улицы более широкие, что предполагает обычное использование, в то время как верхние уровни меньше, что указывает на более частное использование. В частности, дизайн витрин может повысить активность пешеходов. Коммерческие и многофункциональные здания должны обеспечивать высокий уровень прозрачности на уровне улицы, чтобы визуально связывать деятельность внутри и за пределами здания.

Если смотреть снаружи, это проемы в стене, которые создают одно из самых сильных визуальных эффектов за пределами самой стены.В качестве элементов дизайна окна и двери дают возможность реализовать многие другие принципы фасада.

ТРЕБОВАНИЕ

Фасады всех коммерческих структур должны иметь прозрачные элементы (окна и двери) на минимальной части площади фасадных фасадов улиц. Минимальные проценты для различных уровней указаны ниже: Первый уровень для розничной торговли: минимум 50% площади поверхности; цокольный этаж офисных и других коммерческих помещений: не менее 35% площади поверхности; уровень земли любого коммерческого использования более 25 000 SF: мин. 25% площади поверхности; и верхние уровни для всех видов использования: минимум 20% площади поверхности.

Прозрачность уровня земли должна быть рассчитана в пределах первых 15 футов стены здания, измеренной по вертикали на уровне улицы.

В случаях, когда здание имеет более двух фасадов, выходящих на улицу или основную проезжую часть, требование прозрачности требуется только для двух фасадов, исходя из пешеходного движения и видимости транспортных средств.

Все окна на уровне земли должны обеспечивать прямой вид на внутреннюю часть здания или на освещенную выставочную площадку, простирающуюся минимум на 3 фута за окном.Окна на уровне земли должны выступать над основанием от 18 до 24 дюймов.

ПРИНЦИП 7

СТАТЬЯ

Фасады должны состоять из трех основных компонентов: основания, корпуса и крышки. Эти элементы выходят за рамки стиля и связывают архитектуру с человеческим телом с визуальной аналогией ступней, туловища и головы. Стопы обеспечивают устойчивость, туловище обеспечивает высоту и объем, а голова обеспечивает индивидуальность.

База: уровень земли, где здание соприкасается с землей.Корпус: верхняя архитектура, составляющая большую часть конструкции. Крышка: парапет, антаблемент или линия крыши, где здание встречается с небом. Для древних греков и римлян элементы основного корпуса и колпака были важны для архитектуры и описывались различными архитектурными орденами, каждый из которых в своих пропорциях представлял идеальное выражение гармонии и визуального единства. Эти концепции обновлялись и использовались при проектировании зданий более двух тысяч лет.

Это предполагает как безвременье, так и универсальное отношение к визуальной психологии.Эти элементы могут присутствовать сегодня в различных пропорциях и достигаются с помощью самых разных методов, но всегда должны быть четко идентифицированы.

ТРЕБОВАНИЕ

Фасад здания должен иметь четко идентифицируемые основание, корпус и колпак с горизонтальными элементами, разделяющими эти компоненты. Компонент, описываемый как корпус, должен составлять минимум 50% общей высоты здания.

ПРИНЦИП 8

ВЫРАЖЕНИЕ

Принцип структурного выражения создает фасады с присущей им визуальной логикой и обеспечивает наблюдателю уровень комфорта, соответствующий нашему интуитивному пониманию гравитации.

Балки и колонны, выраженные или скрытые на фасаде, образуют структурный каркас, определяющий модули пространства. В строительстве архитектурные элементы должны перекрывать пространство и передавать свои нагрузки через вертикальные опоры на фундамент здания. Размер и пропорции этих элементов напрямую связаны со структурными задачами, которые они выполняют.

Проектирование фасада должно выполняться в рамках выбранных материалов. Дизайн и детализация материалов должны приводить к появлению аутентичной структуры с размерами и размерами видимых материалов, связанными с их собственными структурными свойствами.

Например, элементы кладки должны иметь характеристики несущей конструкции, такие как арки и коллекторы, которые непосредственно относятся к колоннам или пилястрам, расположенным ниже. В качестве альтернативы стальные элементы должны отображать характеристики каркасных элементов конструкции.

ТРЕБОВАНИЕ

Все элементы кладки, которые должны восприниматься как несущие, должны визуально поддерживаться другими элементами кладки, расположенными непосредственно под ними. На стенах каменных зданий явные или подразумеваемые несущие опоры должны быть видны как вертикальные выравнивания на фасаде.

ПРИНЦИП 9

ЦВЕТ

Кирпич, бетон и камень имеют свой собственный цвет, и их следует оставлять в их естественном состоянии для воздействия погодных условий с течением времени. Краской можно дополнить и подчеркнуть другие внешние строительные материалы. Для обеспечения единообразия в Town of Cary требуется палитра на основе проекта, связанная с цветом.

Предлагаемые цветовые схемы должны включать основной основной цвет для каждого здания. Каждое здание в комплексе не обязательно должно быть одного и того же основного основного цвета, но цвет должен быть совместим с другими выбранными цветами на участке.В случае зданий, которые полностью построены из кирпича, бетона или камня, основным цветом может быть естественный цвет материала.

Ниже приведены определения цветов: Цветовая палитра: цветовая схема, включающая связанные цвета дополнительных оттенков и оттенков. Основной цвет: от одного до трех основных цветов, выбранных для доминирования в цветовой схеме. Акцентный цвет: контрастный цвет, используемый для подчеркивания архитектурных элементов.

ТРЕБОВАНИЕ

Для каждого сегмента здания может быть предложено не более двух основных цветов и не более двух дополнительных цветов акцента.Если нужно использовать акцентные цвета, их тоже нужно описать и использовать на протяжении всего процесса разработки.

РАССМОТРЕНИЕ САЙТА

Элементы дизайна сайта могут иметь значительное и положительное общее влияние. Видение будущего развития Cary состоит в том, чтобы гарантировать, что все элементы способствуют целостности и идентичности места, поддерживают среду, более ориентированную на человека и пешеходов, и увеличивают возможности подключения.

В дополнение к элементам, описанным ниже, дополнительную информацию об элементах планирования участка и дизайна можно найти в Руководстве Cary Design Guidelines (август 2001 г.).

СТРОИТЕЛЬНЫЕ НАБОРЫ

Отношение зданий к улице или парковке определяет характер всего участка. Будь то однообразный или разнообразный, неудача сообщает внешний вид и ощущение комплекса.

ПЕЙЗАЖ И ПЕШЕХОДНОЕ ОБРАЩЕНИЕ (ЖЕСТКИЙ ПЕЙЗАЖ)

Ландшафтный дизайн может использоваться для объединения участка с четкой концепцией пространственной иерархии, движения пешеходов и транспортных средств, выбора материалов и создания особых элементов, мест для сбора и определенного открытого общественного пространства.

Уличные деревья могут окружать и определять городской пейзаж, естественная растительность может обеспечивать естественный переход между объектами использования и участками, а важные участки, проходы и входы могут быть улучшены с помощью специальных насаждений. Асфальтированная акцентная часть ландшафта, такая как тротуары, пешеходные переходы, террасы или площади, вносит большой вклад в характер и привлекательность места. Такой акцент также может повысить безопасность зоны, подчеркнув пешеходные переходы перед витринами с брусчаткой или другим измененным материалом.Это можно еще больше усилить с помощью специальных эффектов посадки и освещения.

ОСВЕЩЕНИЕ

Выбор осветительных приборов, типов полюсов, цвета и стиля ламп — все это вносит свой вклад в характер и ощущение места в комплексе.

УДОБСТВА

Сидячие места в патио, площадь с несколькими скамейками, набережная, детская площадка, водный объект или башня с часами — вот примеры удобств, которые могут быть предусмотрены на участке, чтобы способствовать его «чувству места».

СЕРВИСНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Цель состоит в том, чтобы скрыть от общественности механическое оборудование и элементы, связанные с обслуживанием, такие как мусорные контейнеры.Эти стандарты применяются к коммерческой недвижимости, квартирам и комплексам таунхаусов.

Механическое оборудование и мусорные контейнеры являются необходимыми элементами, но не улучшают общий вид сайта. Часто попытки «спрятать» такие функциональные элементы фактически подчеркивают их присутствие. Город Кэри признает необходимость легкого доступа к зонам обслуживания, но также признает, что простая проверка или включение в архитектуру здания может многое сделать для минимизации воздействия на объект.

КОНТЕЙНЕР И МУСОРЫ

Помещения для мусорных контейнеров должны располагаться вдали от жилых районов. При размещении в самостоятельном строении кладка является обязательным строительным материалом. Если он расположен в пристройке здания, материал должен отражать материал фасада связанного здания. Ограждение разрешено только в определенных случаях — забор и мусорный бак не должны быть видны с проезжей части.

МЕХАНИЧЕСКОЕ И КОММУНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Снижение шума вызывает озабоченность.Если оборудование генерирует более 60 децибел, а объект находится рядом с жилой застройкой, оборудование должно включать в себя глушители или другое шумоподавляющее оборудование. Эти предметы должны быть расположены на крышах или в задних дворах и должны быть защищены от обзора проезжей части общего пользования или прилегающей территории.

ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ АРХИТЕКТУРНОЙ СОВМЕСТИМОСТИ

ПРИЛОЖЕНИЕ

РАЗДЕЛ 1

Заявление об архитектурной совместимости (SAC) требуется в качестве подачи со всеми планами строений в нежилом центре.ДЗО должен быть представлен вместе с первым планом площадки или планом строительства после утверждения эскизного плана. Часть приложения SAC, связанная с дизайном фасада и образцами материалов, также требуется для отдельных участков, которые не являются частью застройки с несколькими зданиями.

Если существует существующее условие зонирования или Заявление об архитектурной совместимости, должно применяться следующее: 1) Все новые конструкции и модификации существующих структур должны соответствовать всем применимым элементам архитектурного дизайна, если условия изменения зонирования не диктуют иное.2) Любые требования к процентному содержанию материалов, как предписано в существующем SAC, будут заменены стандартами архитектурного проектирования. 3) В SAC может быть внесена поправка для включения дополнительных цветов, создающих расширенную цветовую палитру (семейство цветов), чем предписано в существующем SAC.

Заявки рассматриваются Департаментом планирования и утверждаются директором по планированию. Информация, представленная в этом заявлении и одобренная директором по планированию города Кэри, будет иметь обязательную силу для будущих зданий на любом участке, указанном ниже как часть этого заявления.

Название разработки:
Расположение:
Номер дела плана подразделения или участка:
Идентификационные номера собственности города Кэри для каждого участка, на который распространяется данная заявка:
Уполномоченный агент для получения информации о приложении плана:
Контактное лицо:
Адрес:
Телефон:
Факс:
Электронная почта:
Владелец / Разработчик:
Адрес:
Телефон:
Факс:
Электронная почта:
Подпись собственника:
Дата:

Заполняя этот план самостоятельно как собственник (ов) или через моих должным образом уполномоченных агентов, я / мы настоящим соглашаемся и твердо обязываю себя, моих / наших наследников, исполнителей, администраторов, правопреемников и правопреемников совместно и по отдельности соблюдать в соответствии с настоящими руководящими принципами, одобренными для всех будущих строительных работ на перечисленных здесь объектах.Я / мы настоящим назначаю себя в качестве моего агента в отношении этого приложения, получать и отвечать на административные комментарии, повторно представлять планы от моего имени и представлять меня в любом обсуждении этого приложения. Кроме того, я / мы подтверждаем, что на всех таблицах, на которых записывается собственность в границах этого приложения SAC, должны быть размещены обозначения, указывающие, что дальнейшее развитие подлежит применимому SAC, находящемуся в файле в Департаменте планирования города Кэри.

РАЗДЕЛ 2

ЗАЯВЛЕНИЕ О ДИЗАЙН-НАМЕРЕНИИ

Дайте краткое описание замысла дизайна.Если возможно, опишите это в связи с принципами проектирования, изложенными в Руководстве Кэри по дизайну (август 2001 г.). Это:

  • Создайте человеческий масштаб, создайте чувство места
  • Соединение использует
  • Обеспечить переходы
  • Снижение столкновения с парковкой
  • План для пешеходов, велосипедистов и пользователей общественного транспорта
  • Обеспечьте открытое пространство

РАЗДЕЛ 3

ФИЗИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ УЧАСТКА

Краткое описание участка (лесной, холмистый, равнинный и др.)):

РАЗДЕЛ 4

ПРИНЦИПЫ ДИЗАЙНА ФАСАДА

Должны быть предоставлены графические наложения на фасад, включая расчеты для всех применимых фасадов зданий. В контрольном списке ниже кратко изложены принципы, которые необходимо рассмотреть. В отдельную графическую накладку можно объединить более одного принципа; однако каждый принцип должен быть четко изложен.

См. «Руководство по внешнему виду в сообществе: принципы проектирования фасадов» и «Примеры наложения фасадов» для получения дополнительной информации.

Контрольный список для фасадных накладок:

  1. МАТЕРИАЛЫ
  2. СОСТАВ
  3. МАСШТАБ
  4. ПРОПОРЦИЯ
  5. РИТМ
  6. ПРОЗРАЧНОСТЬ
  7. СТАТЬЯ
  8. ВЫРАЖЕНИЕ
  9. ЦВЕТ

РАЗДЕЛ 5

РАССМОТРЕНИЕ САЙТА

Постройка неудач:
Пейзаж и пешеходное движение (Hardscape):
Освещение:
Удобства:
Элементы обслуживания:

РАЗДЕЛ 6

УТВЕРЖДЕНИЕ

Я подтверждаю, что этот документ был проверен и соответствует требованиям города Кэри.

Подпись:
Date:

При согласовании архитектурного бетона цвет, тон, текстура и однородность могут создать подводные камни | Журнал Concrete Construction

Тысячи примеров захватывающих дух архитектурных бетонных конструкций доказывают, что бетон не только обеспечивает прочность, долговечность, устойчивость и экономичность, но и может быть универсальным средством художественного самовыражения. Достижение такого искусства требует, чтобы производитель и подрядчик согласовали правильную комбинацию опалубки, материалов, методов и сроков, и делали это единообразно на всех архитектурных этапах проекта.

Но прежде чем даже самый опытный субподрядчик спланирует, оценит стоимость и выполнит архитектурный шедевр, ожидания архитектора и владельца должны быть абсолютно ясны. Производитель должен знать, что нужно сделать, чтобы порадовать владельца архитектурным бетонным проектом или быть готовым к неудачам. Запомните это правило: если хозяин несчастен, счастлив и никто.

ACI определяет архитектурный бетон как «бетон, который будет постоянно открываться для просмотра и поэтому требует особой осторожности при выборе бетонных материалов, формировании, размещении и отделке для получения желаемого архитектурного внешнего вида.В дополнение к любым стандартным, но важным требованиям к свежему и затвердевшему бетону, таким как осадка, воздух, прочность, температура и допуски, приемка и полная оплата готового продукта будут зависеть от внешнего вида, по оценке кого-то глаз. Измеряемые числовые значения обычно получают для прочности и потенциальной долговечности бетона, а затем эти значения сравниваются с заданными критериями для оценки приемлемости. Те же самые виды объективных измерений обычно недоступны для оценки внешнего вида затвердевшего бетона, и это может сделать вопрос о соблюдении контракта требованием для вынесения суждения.

Задача производителей и подрядчиков состоит в том, чтобы выяснить истинные намерения владельца и архитектора до установления цены предложения. К сожалению, в некоторых случаях истинное намерение становится ясным только после того, как первые усилия подрядчика объявляются неприемлемыми. Задача специалиста по спецификации состоит в том, чтобы подготовить тендерные документы, которые однозначно определяют требуемые, но субъективные качества цвета, тона, текстуры и однородности (или изменчивости) бетона.

Где начинается испытание

Архитектурный бетон начинается в воображении владельца.Если готовая структура выглядит и ощущается так, как владелец представлял себе с самого начала, это радость от проекта и гонорар выплачивается. Чтобы достичь этого блаженного состояния, в первую очередь необходимо, чтобы архитектор запечатлел мечту владельца и воплотил ее в исполняемые контрактные документы.

На самом деле, подрядчик предоставляет законченную конструкцию, которая должна быть достаточно близкой к тому, что описано в контрактных документах. Задача проектной группы состоит в том, чтобы разработать планы и спецификации, которые определяют, что является приемлемо близким к тому, что хочет владелец.Следовательно, чтобы удовлетворить владельца, необходимо, чтобы примерный перевод дизайнера был достаточно близок к мечте владельца.

Опытные архитекторы используют художественную визуализацию, модели, компьютерное моделирование, образцы, макеты и посещения существующих структур, чтобы уточнить и подтвердить желания владельца. Но, несмотря на эти длительные и дорогостоящие усилия, некоторые владельцы не могут визуализировать готовый продукт, пока он не будет готов. И несмотря на то, что работа может в значительной степени соответствовать планам и спецификациям, владелец все же может сказать: «Это не то, что я имел в виду.”

3 способа сделать вашу архитектурную визуализацию более реалистичной

Нажмите здесь.

Во-первых,

Визуализация архитектурного облика.

3D-рендеринг архитектурного внешнего вида, что такое 3D-рендеринг архитектурного внешнего вида и

, как купить 3D-рендеринг архитектурного внешнего вида в Интернете.

В последние годы индустрия 3D-строительства в мире стремительно развивалась,

и визуализация архитектурного внешнего вида стала центром внимания людей.

Этот проект в основном фокусируется на важной роли цвета архитектурного дизайна,

фокусируется на анализе архитектурного дизайна внешнего вида и методов проектирования,

и конкретно излагает конкретное применение рендеринга в архитектурном дизайне,

в надежде предоставить некоторую справочную информацию и справочник для соответствующих людей в отрасли…

как найти компанию с наиболее реалистичным архитектурным обликом.

Различный внешний вид зданий должен основываться на их собственном расположении,

и других методах проектирования должны быть приняты.

Что такое архитектурный дизайн?

Факторы, которые необходимо учитывать в процессе коммерческого дизайна, включают цвет стиля, материал лица и т. Д.
Конечно,
включая психологические факторы общества и некоторые неконструктивные факторы.

Другие коммерческие уличные здания могут быть спроектированы в классическом стиле,

или они могут использовать современные концепции дизайна и даже изменить традиционную эстетику.
Более того,
многие люди уже с нетерпением ждут будущих потребностей этих технологий,

, но немногие готовы интегрировать их друг с другом.

Честно говоря, дизайнеры визуализации демонстрируют систему, которая сочетает в себе эти функции для создания живого, а

— впечатляющего и запоминающегося опыта для клиентов.
Другими словами,
, когда дизайнеры интерьера используют услуги 3D-рендеринга,

клиенты могут ярко видеть свои проекты, как если бы они были. Там то же самое.
Кроме того,
опытных дизайнеров рассмотрят все, от освещения и материалов до текстур и цветов.
На самом деле, визуализация экстерьера зданий
часто бывает реалистичной, и их невозможно отличить от реальных фотографий.

И последнее, но не менее важное ,

Наша компания специализируется на 3D визуализации дизайна интерьеров, предоставляя точные 3D изображения архитектуры и дизайна интерьера.

С другой стороны,

будет иметь уникальный и увлекательный визуальный стиль, наши визуализации обеспечивают звук для недостроенных зданий.
Более того,
и мы занимаемся 3D-рендерингом и 3D-визуализацией. Эксперты делают воображение реальностью и очень привлекательно.

Современное движение 1925-1950

Современное движение в архитектуре представляет собой резкий сдвиг в дизайне зданий от традиционных форм и строительных технологий прошлого к новой эре дизайна.Стили современного движения, ар-деко, модерн и интернациональность, зародились в Европе и распространились в Соединенных Штатах в 1920-х годах. Европейские архитекторы Элиэль Сааринен, Ле Корбюзье, Вальтер Гропиус и Мис ван дер Роэ сделали акцент на радикально новом дизайне в начале 20 века, отказавшись от прежних строительных прецедентов и исследуя новые материалы и технологии в своей работе. Стиль ар-деко и последующий стиль арт-модерн были продвинуты на выставке Exposition des Arts Decoratifs 1925 года в Париже. Стиль ар-деко, сочетающий в себе гладкий внешний вид с острыми краями и отличительными декоративными деталями, представляет собой новый экзотический вид для зданий.Гладкая поверхность стен стиля ар-деко была перенесена в развитие более обтекаемого, менее орнаментированного стиля ар-модерн.

Влияние стилей ар-деко и ар-модерн вскоре затмило развитие международного стиля, который оставил неизгладимое впечатление, особенно на городской пейзаж. Международный стиль с его совершенно незамысловатым внешним видом прямоугольных форм, перемежаемых полосами окон, возвестил новый «современный» взгляд на стиль и цель архитектуры.Вдохновленные кубизмом современного искусства Европы, квадратные формы зданий в интернациональном стиле также воплотили новую социальную теорию архитектуры. С новыми смелыми формами и формами, использующими новые строительные технологии того времени, международный стиль был изображен как новый вид архитектуры, предназначенный исключительно для удовлетворения потребностей простых людей в эпоху машин. В период между двумя мировыми войнами европейские архитекторы восприняли эту концепцию и спроектировали не только коммерческие здания, но и дома в этой смелой новой форме.

В тот же период в Штатах американские архитекторы продолжали проектировать дома в более традиционном стиле, но экспериментировали с новыми формами небоскребов и коммерческих зданий. Когда Европа погрузилась в хаос незадолго до Второй мировой войны, многие выдающиеся архитекторы эмигрировали в США, привезя с собой свои новые архитектурные концепции. В 1932 году первая выставка современной архитектуры в Америке была проведена в Музее современного искусства в Нью-Йорке, которая выдвинула эти новые идеи в архитектуре на передний план.В том же году архитекторами Генри-Расселом Хичкоком и Филипом Джонсоном была опубликована влиятельная книга под названием The International Style .

Американские архитекторы-новаторы, такие как Луи Салливан и Фрэнк Ллойд Райт, также двигались к новой теории архитектуры. Основа для значительных изменений была заложена в развитии стилей салливанского, коммерческого, бунгало и прерий на рубеже 20-го века. Европейское влияние упало на очень плодородную почву в Америке, поскольку идеи стилей ар-деко, арт-модерн и международного стиля слились с развивающимися американскими архитектурными тенденциями.В то время как архитектурное наследие Фрэнка Ллойда Райта включает в себя множество стилей, одна из его самых известных работ, Fallingwater, расположенная в Стюарт Тауншип, графство Фейет, воплощает элементы международного стиля с его горизонтальным акцентом, геометрическими формами, органичным внешним видом и полосами окна. Архитектура современного движения смело отличалась по концепции и дизайну, постоянно проверяя пределы формы, материалов и функций.

Стили


International Style, PSFS Building, Филадельфия

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *