Архитектурный стиль: 8 основных стилей архитектуры: черты, различия, фото

Содержание

Что такое «архитектурный стиль» и как его носить?

Роман Медный,
япокупаю.ру, 18.07.2016

Архитектура в моде — направление, которое с каждым годом лишь набирает обороты. Из сезона в сезон дизайнеры обращаются к шедеврам архитектуры в поисках вдохновения и новых форм.

Научный и технический прогресс позволяет создавать «умную» и практичную одежду, которая воплощает в себе простые и гениальные формы будущего.

Влияние модернистской архитектуры прослеживается практически в каждой коллекции Balenciaga, особенно ярко — в период, когда над брендом работал Николя Жескьер. Зайдя в инстаграм марки, вы сможете сами проследить, какие именно строения стали прототипами сложноскроенных нарядов.

Одни только локации показов, задача которых — поддержать идею коллекции, указывают на тесную связь моды и архитектуры.

1 из 4

Архитектурный крой чаще всего встречается в коллекциях дизайнеров-минималистов. Острые углы, геометрия, складки, драпировка и асимметрия — узнаваемые черты нарядов Celine, Calvin Klein, Dior (в эпоху Рафа Симонса), Max Mara и Helmut Lang.

Сложные формы любят мастера эклектичной моды. Они появляются в коллекциях Prada, Miu Miu, Rodarte, Louis Vuitton, Marni.

Прелесть архитектурных вещей в том, что при всей их сложности, их очень просто носить: замысловатые наряды лучше всего выглядят в компании самых простых базовых вещей.

Асимметричную юбку летом можно дополнить простой белой футболкой, а в холодное время года — свободным свитером. С топами та же история: геометричный верх идеально сочетается с классическими брюками, юбками и джинсами.

Добавить образу модную сложность помогут футуристичные аксессуары с архитектурными элементами.

Лучшая инвестиция — архитектурные ювелирные украшения. Они уже несколько лет не выходят из моды.

Извилистые браслеты, серьги и кольца прекрасно дружат с лаконичными нарядами. Хотя ограничений нет: их можно внедрять как в базовые, так и в яркие эклектичные комплекты. Главное — чувствовать меру.

Наряды сложного кроя с оригинальными конструкторскими идеями — предметы интеллектуальной моды. Их очень любят герои стрит-стайла.

Даже если вы предпочитаете более простую и практичную одежду, решитесь хотя бы на одну архитектурную вещь. Она добавит новый оттенок всему вашему гардеробу.

Есть ли у вас архитектурные наряды или украшения? Как вы их носите? Делитесь своими фотографиями в комментариях.

А мы вам предлагаем еще несколько образов для вдохновения:

Архитектурный стиль. Уличные образы Архитектурный стиль. Уличные образы Архитектурный стиль. Уличные образы Архитектурный стиль. Уличные образы Архитектурный стиль. Уличные образы Архитектурный стиль. Уличные образы Архитектурный стиль. Уличные образы

«Архитектура Сочи»

[tp_search_shortcodes id=1 origin=»» destination=»» type=»» subid=»»]

Архитектурный стиль

Главная

/

Единый архитектурный стиль

Внешний облик застройки свидетельствует об уровне благоустройства и качестве условий проживания. Под воздействием окружающей среды формируется эстетическое восприятие детей, на всю жизнь закладывается бережное отношение к месту обитания, стремление сохранять его красоту и природную среду, в которой оно находится.

Единый архитектурный стиль в M2o2

Очень важной составляющей нашего проекта является единый архитектурный стиль застройки. Он заключается:

В единстве заборов

В цветовой гамме, в материале и видах крыш, а также гармоничности внешнего вида домов и надворных построек

В четко определенном месте расположения дома на участке

При этом мы оставили свободу выбора в рамках единой архитектурной концепции. Что же представляет собой такой подход?

При этом мы оставили свободу выбора в рамках единой архитектурной концепции. Что же представляет собой такой подход? Это тандем рационального и функционального. Независимо от того, какой материал вами выбран для строительства – дерево, кирпич, газобетон или пр. – дома в загородных кварталах будут выглядеть гармонично.

Основная задача такого подхода состоит в том, чтобы придать законченный вид. Учитывая все интересы, мы разработали правила проживания и взяли на себя обязанность по их реализации и поддержанию.

Подробнее >

Для чего нужен единый архитек&shyтурный стиль?

На смену хаотичной загородной застройке конца 90-х – начала 2000-х приходит архитектурное единообразие.

На смену хаотичной загородной застройке конца 90-х – начала 2000-х приходит архитектурное единообразие. Если 10-20 лет назад покупатели воплощали на территории своих участков индивидуальные творческие идеи, которые напрямую зависели от благосостояния собственника, то сегодня современные клиенты выбирают дома в поселках с единой стилистикой. Большинство представителей среднего класса, вдохновленные уютной атмосферой и обаянием европейских пригородов выбирают для основного проживания именно этот загородный формат жилья.

Важной особенностью проектов, выполненных в едином архитектурном ключе, является то, что покупатели могут отчетливо представить свою жизнь в поселке до мельчайших подробностей. В едином стиле строятся не только дома, но и решаются все дизайнерские задачи жилого комплекса в целом. Детские площадки, спортивные сооружения, школы, детские сады, магазины, пешеходные дорожки, прогулочные зоны – предстают в едином ансамбле.

Подробнее >

Единый архитектурный стиль

Произвольная застройка

Почему же покупателям нравятся посёлки, обладающие концептуальным единством?

Единый стиль дает возможность покупателю сразу же представить себе все нюансы будущего проживания. Единая концептуальная идея делает каждый поселок неповторимым, но, в то же время узнаваемым из-за возникающих ассоциаций. Стоит лишь сказать название, и у друзей, знакомых и коллег сразу же возникает понимание того, о чем идет речь.

Единый стиль дает возможность покупателю сразу же представить себе все нюансы будущего проживания. Единая концептуальная идея делает каждый поселок неповторимым, но, в то же время узнаваемым из-за возникающих ассоциаций. Стоит лишь сказать название, и у друзей, знакомых и коллег сразу же возникает понимание того, о чем идет речь.

Стилевое единство эстетически больше напоминает гармонию западного цивилизованного уклада жизни, нежели хаос стихийной застройки российских пригородов.

Подобное решение строительства способствует организации однородной социальной среды — людей, обладающих не только практически равными финансовыми возможностями, но и общими вкусовыми предпочтениями и интересами. Что в свою очередь, содействует формированию единого сообщества, способного дружно и сообща решать все вопросы, возникающие в поселке.

Архитектурное единообразие обуславливает создание общей системы правил для жителей, одобряемой всеми и зачастую основывающейся на «прообразе» поселка, а это значит, что в дальнейшем проще и легче поддерживать порядок на общей территории.

Подробнее >

Выберите свой сектор в мобильном приложении M2o2!

С помощью нашего 3D-каталога участков M2o2 Вы можете подобрать себе участок на генплане или по фильтрам, а также установить модель дома на свой участок и определить архитектурный стиль своего сектора.

Скачайте мобильное приложение M2o2 по ссылкам ниже или посмотрите обзор на приложение.

Посмотреть обзор

Наведите камеру телефона, чтобы перейти по ссылке:

Возможность ознакомления с проектом через AR-приложение

Возможность ознакомления с проектом через AR-приложение

Вся суть отражена в приложении AR/VR/WebGL, предназначенного для визуального трехмерного представления проекта «М2о2», в т.ч. с высоты «птичьего полёта».

С его помощью вы можете сократить время ознакомления с участком, ознакомиться с пониманием единой архитектурной стилистики, выбрать дом и увидеть, какой у вас будет вид из окна, а также сохранить понравившиеся участки, обновить данные о купленных участках и оставить заявку. Для этого необходимо просто скачать приложение и пройти несложную регистрацию.

Подробнее >

Ограждение участка

Забор — это «лицо» владений, своеобразное продолжение внешних стен дома, так что красота для него стоит не на последнем месте.

Ограждение участков в Загородных кварталах М2о2 должно быть из металлического (деревянного) штакетника высотой 1,6 метров от уровня земли. По виду должен быть вертикальный одинарный, шаг 30мм. По форме – прямой без фундамента или на низком ленточном фундаменте. Цветовая гамма должна соответствовать RAL 8017 (шоколадно-коричневый).

Со стороны смежного участка участок должен иметь сетчатое ограждение, высотой не более 1,6 метров от уровня земли. По соглашению с собственниками смежных участков может быть установлено ограждение из металлического или деревянного штакетника, высотой не более 1,6 метров. Ограждение из металлопрофиля недопустимо!

Материал:

штакетины — 100х1500 — 18шт;

труба профильная — 40х25х2500 — 2шт;

труба профильная — 60х60х2300 — 2шт;

заклёпки — 4,8Х10 — 72шт.

На верх забора может быть установлена планка – при условии, что это первый забор в круге (линии или ином жилом сегменте), и в обязательном порядке, если в круге (линии или ином жилом сегменте) уже установлены заборы с верхней планкой.

Подробнее >


Требования к внешнему виду дома

1. Кровля

Кровля может быть двускатной, двускатной со смещением, многощипцовой или вальмовой. Односкатная, мансардная, купольная, коническая или шатровая крыши – не допускаются.

Вид кровли:

Материал кровли:

Металлочерепица

Фальцевая кровля

Мягкая кровля

Цементно-песочная черепица

Материал кровли:

Доступная цветовая гамма кровли

Посмотреть/скачать всю гамму

2. Окна

Допустимая геометрия окон:

Недопустимая геометрия окон:

3. Фасады

Фасад – это облик здания, формирующий впечатление о его архитектурных особенностях. Экстерьер дома должен органично вписываться в общее пространство участка с учетом остальных построек и ландшафта.

Материал отделки фасада:

Кирпич — этот материал нельзя назвать дешевым с точки зрения одноразовых инвестиций.

Дерево — этот материал востребован и для отделки загородных домов в деревенском стиле, и для современных коттеджей в популярном сегодня эко-стиле.

Штукатурка — это самый недорогой вид фасадной отделки.

Сайдинг

Фиброцементный сайдинг — рукотворно созданная, высококлассная замена древесины. Текстурная, с уникальным рисунком древесных волокон, отделка фасада фиброцементным сайдингом – сравнительно новый способ облицовки. Панели напоминают вагонку, но отличаются эксплуатауционными и качественными характеристиками.

Обшивочная доска из ДПК — древесно-полимерный композит, сокращенно ДПК. ДПК, это экологически чистый материал, который производится с применением самых современных технологий и оборудования. Он отличается износостойкостью, не чувствителен коррозии, к перепадам температурного режима, к влаге и снегу. ДПК используют на улице, и внутри. Полимерно-композитную доску применяют для защиты фасадов, стен внутри и многого другого. Доска компании превосходит по всем характеристикам природную.

Цветовые решения для отделки фасада: Укрывные цвета — для наружных деревянных поверхностей

Лессирующие цвета

Важно

Всегда стоит учитывать, что лессирующие оттенки зависят от типа и цвета самой древесины, метода нанесения и количества наносимого материала, а также освещения. Более того, сам монитор может искажать цветопередачу. Поэтому в каждом отдельном случае рекомендуем делать пробные выкрасы на используемой древесине.

Посмотреть/скачать всю гамму

Расположение дома на участке

В соответствии с Проектом планировки территории (ППТ), утвержденным Администрацией МО Заокский район Тульской области (Постановление №504 от 27.03.2017 года) данная территория предназначена под застройку 1-2 этажными жилыми домами.

Индивидуальный жилой дом должен быть расположен по центру фасадной части забора и на расстоянии 5 метров вглубь до выступающей части дома (для участков в линиях) или 8 метров вглубь до выступающей части дома (для участков в кругах).

Въезд на участок должен располагаться на расстоянии 2,5 метров справа или слева по фасадной стороне, в зависимости от удобства подъезда всех участков определенного круга, линии или иного жилого сегмента.

Смотреть общий ген. план поселка

Подробнее >


Согласование внешнего вида дома

Для поддержания единого архитектурного стиля загородных кварталов М2о2 перед покупкой участка мы в обязательном порядке согласовываем внешний вид дома.

Для согласования достаточно предоставить графическое описание дома (изображение внешнего облика объекта, включая его фасады и конфигурацию), а также краткое описание по материалу дома, материалу внешней отделки дома и цветовом исполнении внешних стен.

Согласование занимает от 1 до 3 дней. При необходимости корректировок срок согласования увеличивается пропорционально сроку их внесения. Стоимость услуг по согласованию составляет 18000р.

В результате вы получаете на руки утвержденный эскиз дома, а также пакет документов, необходимых для получения разрешения на строительство, а именно: градостроительный план и схему планировочной организации земельного участка.

Подробнее >

Пример визуализации:


Варианты застройки загородных кварталов:

Вы выбираете с кем Вам удобнее работать, заключаете договор, оформляете документы на участок, получаете разрешение на строительство и приступаете к строительству.

Вы осуществляете строительство со своим подрядчиком. В этом случае вам необходимо будет предварительно согласовать застройщика. Для чего эта необходимость? Нам важно, чтобы вы после завершения строительства получили тот дом, который хотели, а мы достигли своей цели – дом в едином стиле. Иными словами, самоорганизованные частники к строительству допущены не будут. Если обращаться к частной бригаде или искать предложения дешевле, нужно быть готовым к проблемам, которые никто за вас решать не будет. В итоге переделки или брак могут обойтись дороже, чем работа квалифицированных специалистов и гарантия, которую дают надежные компании.

Подробнее >

В каком стиле строить? Немецкие дебаты об архитектурном стиле:

Карл Готлиб Вильгельм Бёттихер родился в Нордхаузене, недалеко от Эрфурта, в 1806 году. В 1827 году он поступил в Bauakademie в Берлине, сосредоточив свои исследования на орнаментах, особенно на текстиле. В течение следующих пятнадцати лет он преподавал эти предметы в нескольких технических школах, а с 1839 года преподавал в Академии искусств в Берлине, где в 1844 году был назначен профессором архитектуры. В 1852 году он был назначен преподавателем археологии в Königliche Friedrich-Wilhelms-Universität Berlin, а в 1868 году он был назначен директором отдела скульптуры в Новом музее в Берлине. Восемь лет спустя он ушел со всех своих преподавательских должностей. Он умер в 189 г.9.

Генрих Хюбш родился в 1795 году в Вайнхайме, недалеко от Мангейма. В 1813 году он поступил в Гейдельбергский университет имени Рупрехта Карла, где изучал философию и математику, но через два года переехал в Карлсруэ, чтобы изучать архитектуру в частной школе Фридриха Вайнбреннера. В 1817 году Хюбш отправился в Рим, где пробыл следующие четыре года. Из Рима он посетил Грецию и Константинополь. Он вернулся в Германию в 1821 году и в 1824 году был назначен преподавателем в Städelsches Kunstinstitut во Франкфурте. После смерти Вайнбреннера в 1826 году его вызвали в Карлсруэ, чтобы он занял пост главного государственного архитектора, а в 1832 году он был назначен директором архитектурного отдела только что созданной Политехнической высшей школы. Он умер в Карлсруэ в 1863 году.

Карл Альберт Розенталь родился в 1801 году в Зуденбурге, недалеко от Магдебурга. В 1819 году он поступил в Академию искусств в Берлине, а в 1823 году поступил на государственную службу, где оставался до выхода на пенсию пятьдесят лет спустя; к тому времени он достиг чина тайного государственного советника.

Рудольф Вигманн родился в 1804 году в Андерсоне, недалеко от Ганновера. После получения образования он переехал в Дармштадт, чтобы изучать архитектуру у Георга Мёллера. Он закончил свое обучение в Италии, прежде чем поселиться в Дюссельдорфе. Он получил заказы на строительство нескольких частных домов, в том числе одного для Вильгельма фон Шадова, директора Königliche Kunstakademie. В том же году Вигманн был назначен профессором Художественной академии, преподавая архитектуру и перспективу. Он преподавал в Kunstakademie почти тридцать лет и умер в 1865 году.

Иоганн Генрих Вольф родился в 1792 году, вероятно, в Касселе. В 1814 году он отправился в Париж, чтобы изучать архитектуру у Шарля Персье в Школе изящных искусств. Он жил в Риме с 1816 по 1818 год. После возвращения в Кассель Вольф работал помощником придворного архитектора Иоганна Конрада Бромейса. Он начал преподавать в Академии искусств в 1821 году и был назначен профессором архитектуры в 1832 году. Вольф умер в 1869 году.

Вольфганг Херрманн родился в Берлине в 1899 году. Изучал философию во Фрайбургском университете имени Альберта-Людвига и историю искусств в Königliche Friedrich-Wilhelms-Universität Berlin (Adolf Goldschmidt), Ludwig-Maximilians-Universität Munich (Heinrich Wölfflin), и Лейпцигский университет (Вильгельм Пиндар). Работал в Берлинском музее искусств и Государственной художественной библиотеке. В 1933, однако, он был уволен как политически «неблагонадежный», то есть еврейского происхождения. После эмиграции в Англию Херрманн почти тридцать лет занимался частным бизнесом, прежде чем «уйти на пенсию» и снова посвятить себя истории архитектуры.

Что такое REST — REST API Tutorial

Последнее обновление:

Автор: Lokesh Gupta

REST — это аббревиатура от RE презентационная S tate T передача и архитектурный стиль для распределенных гипермедиа систем . Рой Филдинг впервые представил его в 2000 году в своей знаменитой диссертации.

Как и другие архитектурные стили, REST имеет свои руководящие принципы и ограничения. Эти принципы должны соблюдаться, если интерфейс службы должен называться RESTful .

Веб-API (или веб-служба), соответствующий архитектурному стилю REST,  REST API .

1. Руководящие принципы REST

Шесть руководящих принципов или ограничений архитектуры RESTful:

1.1. Унифицированный интерфейс

Применяя принцип общности к интерфейсу компонентов, мы можем упростить общую архитектуру системы и улучшить видимость взаимодействий.

Несколько архитектурных ограничений помогают получить единый интерфейс и управлять поведением компонентов.

Следующие четыре ограничения могут обеспечить единый интерфейс REST:

  • Идентификация ресурсов  – Интерфейс должен однозначно идентифицировать каждый ресурс, участвующий во взаимодействии между клиентом и сервером.
  • Манипулирование ресурсами через представления  – Ресурсы должны иметь единообразные представления в ответе сервера. Потребители API должны использовать эти представления для изменения состояния ресурсов на сервере.
  • Самоописательные сообщения  – Каждое представление ресурса должно содержать достаточно информации, чтобы описать, как обрабатывать сообщение. Он также должен предоставлять информацию о дополнительных действиях, которые клиент может выполнять с ресурсом.
  • Гипермедиа как механизм состояния приложения  – клиент должен иметь только начальный URI приложения. Клиентское приложение должно динамически управлять всеми другими ресурсами и взаимодействиями с использованием гиперссылок.

1.2. Клиент-сервер

Шаблон проектирования клиент-сервер обеспечивает разделение задач , что помогает клиентскому и серверному компонентам развиваться независимо друг от друга.

Отделяя задачи пользовательского интерфейса (клиент) от проблем хранения данных (сервер), мы улучшаем переносимость пользовательского интерфейса на несколько платформ и улучшаем масштабируемость за счет упрощения серверных компонентов.

Пока клиент и сервер развиваются, мы должны следить за тем, чтобы интерфейс/контракт между клиентом и сервером не прерывался.

1.3. Без гражданства

Безгражданство требует, чтобы каждый запрос от клиента к серверу содержал всю информацию, необходимую для понимания и выполнения запроса.

Сервер не может использовать какую-либо ранее сохраненную контекстную информацию на сервере.

По этой причине клиентское приложение должно полностью сохранять состояние сеанса.

1.4. Cacheable

Ограничение Cacheable требует, чтобы ответ явно или неявно помечал себя как кэшируемый или некэшируемый.

Если ответ можно кэшировать, клиентское приложение получает право повторно использовать данные ответа позднее для эквивалентных запросов и в течение указанного периода.

1.5. Многоуровневая система

Стиль многоуровневой системы позволяет архитектуре состоять из иерархических уровней путем ограничения поведения компонентов.

Например, в многоуровневой системе каждый компонент не может видеть дальше непосредственного слоя, с которым он взаимодействует.

1.6. Код по требованию (

Дополнительно )

REST также позволяет расширять функциональные возможности клиента за счет загрузки и выполнения кода в виде апплетов или сценариев.

Загруженный код упрощает работу с клиентами за счет уменьшения количества функций, которые необходимо предварительно реализовать. Серверы могут предоставлять часть функций, доставляемых клиенту в виде кода, и клиенту нужно только выполнить этот код.

2. Что такое ресурс?

Ключевой абстракцией информации  в REST является ресурс. Любая информация, которую мы можем назвать, может быть ресурсом. Например, ресурс REST может быть документом или изображением, временной службой, набором других ресурсов или невиртуальным объектом (например, человеком).

Состояние ресурса в любой конкретный момент времени известно как  представление ресурса .

Представления ресурсов состоят из:

  • данных
  • метаданных  описывающих данные
  • и гипермедиа-ссылок , которые могут помочь клиентам в переходе к следующему желаемому состоянию.

REST API состоит из набора взаимосвязанных ресурсов. Этот набор ресурсов известен как REST API’s  9.0038 ресурсная модель .

2.1. Идентификаторы ресурсов

REST использует идентификаторы ресурсов для идентификации каждого ресурса, участвующего во взаимодействии между клиентскими и серверными компонентами.

2.2. Hypermedia

Формат данных представления называется типом мультимедиа. Тип носителя идентифицирует спецификацию, которая определяет, как должно обрабатываться представление.

RESTful API выглядит как гипертекст . Каждая адресуемая единица информации содержит адрес либо явно (например, атрибуты ссылки и идентификатора), либо неявно (например, полученный из определения типа носителя и структуры представления).

Гипертекст (или гипермедиа) означает  одновременное представление информации и средств управления  , так что информация становится доступной возможностью, посредством которой пользователь (или автомат) получает выбор и выбирает действия.

Помните, что гипертекст не обязательно должен быть HTML (или XML, или JSON) в браузере. Машины могут переходить по ссылкам, если они понимают формат данных и типы отношений.

— Рой Филдинг

2.3. Самоописательный

Кроме того, представления ресурсов должны быть самоописательными : клиенту не нужно знать, является ли ресурс сотрудником или устройством. Он должен действовать на основе типа носителя, связанного с ресурсом.

Таким образом, на практике мы создадим множество  пользовательских типов мультимедиа  – обычно один тип мультимедиа, связанный с одним ресурсом.

Каждый тип носителя определяет модель обработки по умолчанию. Например, HTML определяет процесс рендеринга гипертекста и поведение браузера для каждого элемента.

Типы носителей не имеют никакого отношения к методам ресурсов GET/PUT/POST/DELETE/…, за исключением того факта, что некоторые элементы типа носителей будут определять модель процесса, которая выглядит как «элементы привязки с атрибутом href создают гипертекст ссылка, которая при выборе вызывает запрос на поиск (GET) для URI, соответствующего атрибуту CDATA -encoded href ».

3. Методы ресурсов

Еще одна важная вещь, связанная с REST,  методы ресурсов . Эти методы ресурсов используются для выполнения желаемого перехода между двумя состояниями любого ресурса.

Многие люди ошибочно связывают методы ресурсов с методами HTTP (например, GET/PUT/POST/DELETE). Рой Филдинг никогда не упоминал никаких рекомендаций относительно того, какой метод следует использовать в каких условиях. Все, что он подчеркивает, это то, что это должен быть единый интерфейс .

Например, если мы решим, что API-интерфейсы приложений будут использовать HTTP POST для обновления ресурса — вместо того, чтобы большинство людей рекомендовало HTTP PUT — все в порядке. Тем не менее, интерфейс приложения будет RESTful.

В идеале все, что необходимо для перехода в состояние ресурса, должно быть частью представления ресурса, включая все поддерживаемые методы и то, в какой форме они покинут представление.

Мы должны ввести REST API без каких-либо предварительных знаний, кроме начального URI (закладки) и набора стандартизированных типов мультимедиа, подходящих для целевой аудитории (т. е. ожидаемых для понимания любым клиентом, который может использовать API).

С этого момента все переходы между состояниями приложения должны управляться выбором клиента из предоставленных сервером вариантов, присутствующих в полученных представлениях или подразумеваемых пользовательским манипулированием этими представлениями.

Переходы могут определяться (или ограничиваться) знаниями клиента о типах мультимедиа и механизмах обмена ресурсами, оба из которых могут быть улучшены на лету (например, код по запросу ). [Неудача здесь означает, что взаимодействию управляет внеполосная информация, а не гипертекст.]

4. REST и HTTP — это не одно и то же

Многие люди предпочитают сравнивать HTTP с REST. REST и HTTP — это не одно и то же.

REST != HTTP

Хотя REST также намерен сделать Интернет (Интернет) более упорядоченным и стандартным, Рой Филдинг выступает за более строгое использование принципов REST. И именно отсюда люди пытаются начать сравнивать REST с Интернетом.

Рой Филдинг в своей диссертации нигде не упомянул ни о каком направлении реализации, включая какие-либо предпочтения протокола или даже HTTP. До сих пор мы соблюдаем шесть руководящих принципов REST, которые мы можем назвать нашим интерфейсом — RESTful.

5. Резюме

Проще говоря, в архитектурном стиле REST данные и функциональные возможности считаются ресурсами, доступ к которым осуществляется с помощью унифицированных идентификаторов ресурсов (URI).

Ресурсы обрабатываются с помощью набора простых, четко определенных операций. Кроме того, ресурсы должны быть отделены от их представления, чтобы клиенты могли получить доступ к содержимому в различных форматах, таких как HTML, XML, обычный текст, PDF, JPEG, JSON и другие.

Клиенты и серверы обмениваются представлениями ресурсов, используя стандартизированный интерфейс и протокол. Обычно HTTP является наиболее используемым протоколом, но REST не требует его использования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *