Башня Веласка, Милан (Италия): история, фото, как добраться, адрес на карте и время работы в 2021
Италию никак нельзя назвать страной небоскребов, ведь во всей стране их куда меньше, чем на одном лишь Манхеттэне. Однако и здесь есть высотные здания, многие из которых можно смело назвать настоящим произведением архитектурного искусства и уникальными в своем роде достопримечательностями.Башня Веласка
Это довольно неожиданное новаторское дополнение к изящной архитектуре Милана. Башня Веласка возвышается над Piazza Velasca 106- метровой громадой. На фоне изящной готики и обилия куполов, это здание выглядит довольно неожиданно. Это здание, внешне напоминающее гриб, вошло в список самых непривлекательных зданий мира. Башня Веласка была спроектирована архитекторами студии ББПР. Это название происходит от аббревиатуры имен ее участников — Бельоджозо, Банфи и Пересутти, Роджерс.
Архитектура
В архитектуре этого проекта ощутимо чувствуется влияние неомодернизма, с присущим ему минимализмом и урбанизмом. Одновременно, просматривается в архитектуре и связь со средневековыми традициями и теми временами, когда нужно было создавать мощные и неприступные феодальные замки. Стоит также учитывать и то, что проектировалось и возводилось это здание в конце пятидесятых годов прошлого века(1958), после войны. Это также послужило фактором, повлиявшим на архитектуру башни Веласка. Ведь гигантская башня-гриб «выросла» среди городских послевоенных руин. Относительно формы этого здания у каждого свои ассоциации. Многие видят в форме этого здания авиабомбу, встрявшую в землю, другие – гриб.. Это, безусловно, вопрос личного восприятия..
Неомодернизм и готика
Башню Веласка можно воспринимать как древний неприступный бастион, поднятый высоко над землёй. Это сооружение во многом копирует средневековые башенные конструкции Ломбардии, где более широкая верхняя часть, опирается на балки. Опора «верхушки» башни Веласка осуществляется с помощью укрепленных бетонных скоб. Это достаточно практичная, надежная и многофункциональная постройка. Более широкая верхняя часть здания отведена под жилые помещения (7 этажей). В узкой, нижней части, на 18-ти этажах разместились различные коммерческие объекты – офисы, торговые предприятия.
Что бы там ни утверждали модные архитектурные рейтинги, относительно сомнительных достоинств этого здания, башня Веласка входит в списки главных достопримечательностей Италии всех путеводителей. А мэрия Милана присвоила этой башне статус «Символ города».
Где находится башня Веласка?
Это символичное здание расположено в центре Милана, по адресу Piazza Velasca 5, неподалеку от Кафедрального собора (Миланский собор). Если будете добираться на метро, то один из выходов метро Missori находится прямо перед башней. Будучи в Милане, обязательно взгляните на это оригинальное сооружение.
Башня Торре Веласка в Милане
Башня Торре Веласка была построена в конце 1950-х годов и символизировала новый более современный Милан. В то время как исторические достопримечательности вроде собора Дуомо и Сфорцеско представляли миланское легендарное прошлое, Торре Веласка и башня Пирелли представляли будущее Милана.
Башня названа в честь дона Хуана Фернандо Де Веласко, который был губернатором Милана с 1592 по 1600 год, и снова с 1610 по 1612 год. Башня была построена сразу после завершения архитектурных исследований по проекту студии BBPR — местной архитектурной фирмы, основанной в 1932 году четырьмя молодыми итальянцами.
Название фирмы формируется инициалами четырех архитекторов: Банфи, Бельгийосо, Пересьютти и Роджерса. После смерти Банфи в концлагере в 1945 году, трое выживших архитекторов решили продолжить практику. Сегодня фирма наиболее известна дизайном Торре Веласка — современного высотного здания в самом центре исторического Милана.
Вместо того, чтобы просто копировать квадратные стеклянно-стальные небоскребы, которые стали распространяться в Соединенных Штатах, они решили создать собственные дизайн, который отражал бы историческое окружение, а не игнорировал его. В результате, Торре Веласка напоминает массивную средневековую сторожевую башню благодаря прочному красно-коричневому фасаду и выступающим элементам. Опорные стойки под верхними этажами гармонично дополняют образ укрепленной башни.
Первоначально башня имела более современный дизайн с большими окнами, а проекционная секция была консольной. Использование проекции привело к увеличению доступной площади без необходимости увеличения базы на тесном участке. С самого начала здание Башни Веласка высотой 106 метров было многофункциональным, с площадями для магазинов, офисов и выставок на нижних этажах, офисами в средней части и квартирами на верхних этажах.
После его завершения здание было встречено смешанными реакциями. В то время как некоторые видели башню в качестве предвестника нового, современного Милана, другие сокрушались о негативном влиянии башни на исторический горизонт, где до сих пор доминировал собор Дуомо. Архитектурные критики считали ссылки здания на прошлое шагом назад от современных функциональных небоскребов начала 1950-х годов.
Несмотря на свои недостатки, Торре Веласка вскоре стала иконой двадцатого века в Милане, мостом между историческими зданиями города и растущим числом современных стеклянных высоток двадцать первого века.
[источники]источники
http://lifeglobe.net/entry/8948
Миланский горизонт: Торре Веласка
Небоскребы являются наиболее важными элементами при проектировании городской черты. Существует два способа, с помощью которых архитектурные объекты вписываются в этот контекст: они либо адаптируются к окружающей среде, либо полностью выделяются. В случае небоскребов сама высота выделяется при создании вертикальных точек в городе. Когда мы говорим об элегантной архитектуре, обычно первыми приходят на ум небоскребы. Только посмотрите на башню Генерали у Захи Хадид. Когда мы говорим об инновациях, мы можем обратиться к Bosco Verticale, и если мы хотим сказать, умные и адаптированные, мы будем указывать на Torre Velasca.
Это одно из первых современных зданий в Милане, и с его высотой 100 метров, мы являемся свидетелями шедевра современной архитектуры, возведенного в 1958 году.
Photo by © Milanodavedere / Franco BrandazziВерхняя треть здания, выступающая за пределы нижних ярусов, начинается сверху и предназначалась для соединения со средневековыми сторожевыми башнями. Такие оборонительные башни использовались во время войны для защиты итальянских замков от нападений. Имея в виду идеи древней архитектуры в процессе проектирования, авторы смогли связать современное здание с его историческим прошлым и сохранить дизайн нового дополнения от выпадения из контекста. Все дело в адаптации.
Каменный материал башни и ее несущие балки придают устойчивость проектируемой секции, и они выглядят так, как будто непосредственно вдохновлены средневековыми оборонительными башнями Италии. Готические характеристики окрестностей также заметны.
Одной из характеристик этого современного здания является то, что схемы окон, дверей и материалов повторяются ритмично. Узоры создаются с использованием пустых стен, открытых окон и светоотражающих стеклянных поверхностей, где обычно используются стеклянные окна; это главная особенность Torre Velasca.
Авторами этого современного произведения являются BBPR (Banfi, Belgiumojoso, Peressutti, Rogers), итальянское архитектурное партнерство. Torre Velasca — это реакция на тенденцию Интернационального стиля, дополненная абстрактными средневековыми ссылками. Башня расположена недалеко от Миланского собора в историческом центре города.
Меня зовут Злата, я архитектор, живу на Балканах. Я люблю города, мне нравится наблюдать, как люди влияют на архитектуру и наоборот, и как место может изменить нашу жизнь.
Милан. Башня Веласка • Современная архитектура
Здание башни — комбинированное, оно состоит как бы из двух объемов: нижнего, более узкого, где размещаются конторские помещения, и верхнего, более широкого, где размещаются квартиры. Наклонные опоры, поддерживающие выступающую верхнюю часть, отходят от столбов каркаса. Мощный несущий каркас четко выявлен на фасаде. Его вертикали связываются железобетонными горизонтальными импостами, которые повторяются через каждые 1,5 м. Получается клетка, заполненная панелями, глухими или с оконными проемами.
Башня находится в старом центре Милана, недалеко от собора Оспедале Мад- жоре и других памятников архитектуры. Здание не повторяет старые формы, но в его облике есть черты, сближающие его с историческими постройками. Сложная композиция башни вызвана, по словам авторов, не столько необходимостью максимально использовать узкий участок земли, зажатый между двумя улицами, сколько поисками преемственности, подсказавшими им формы нового здания, расположенного в старом центре. Однако художественные достоинства, присущие композиции самого здания, не уничтожают диссонанса, обусловленного случайностью расположения столь крупной постройки в системе ответственнейших ансамблей.
К числу программных архитектурных произведений, близких творческим принципам группы ББПР, относятся сооружения известного итальянского архитектора Франко Альбини. В своем творчестве конца 30-х годов он примыкал к рационалистам. В дальнейших работах (высокогорный приют в Червинии, 1952 г.) Альбини часто обращается к использованию приемов народного творчества и местных традиций, оставаясь, однако, на позициях рационализма. В дальнейшем он уделяет большое внимание проблеме творческого освоения наследия, вопросам взаимопроникновения современности и исторического прошлого.
Эта его концепция по-новому выразилась в работе йад сооружением огромного универсального магазина фирмы «Ринашенте» в Риме (1961). Здесь мы видим сочетание функционально-технической целесообразности со своеобразным пониманием принципов исторической преемственности, основанным на исследовании римского ренессанса.
В основе архитектурной идеи здания лежит отказ от сплошного остекления и замена его глухой стеной в соответствии с историческими традициями итальянской архитектуры. Такие приемы неоднократно использовались уже в 30-е годы архитек- торами-рационалистами (детский сад в Комо, вокзал во Флоренции и др.). Однако стена, как правило, оставалась нерасчле- ненной. Сейчас появилось стремление к членению глухой стены, возникла проблема ее пластической обработки. Для Италии естественно стремление использовать туф и мрамор, прибегая подчас и к традиционным методам их трактовки.
Конструктивная основа здания «Ринашенте» — металлический каркас, горизонтальные пояса которого на фасаде усилены желобами осветительных устройств. Наружные стены облицованы розовыми гранитными плитками с декоративными горизонтальными тягами из белого мрамора. Стена образует складки, внутри которых скрыты трубопроводы. Выведенные наружу вертикальные опоры из темного металла членят стену, подчеркивают ее углы. Создается богатая пластическая и цветовая композиция. Металлический каркас обеспечил возможность гибкого использования зала, расчленяемого в любых соотношениях.
Вопросы преемственности традиций по- прежнему волновали арх. И. Гарделлу. В галерее современного искусства в Милане (1954) он умело связал желтые стены старых конюшен виллы Реале с элегантным, весьма современным павильоном.
Тот же принцип Гарделла развил в жилом доме на набережной Цаттере в Венеции (1957). Это новое здание, осуществленное в соответствии с современными требованиями, несмотря на рационалистические приемы композиции и формы органично вписалось в живописный ансамбль исторических памятников Венеции.
Творчество сторонников органической архитектуры легче всего проследить в строительстве богатых загородных вилл, которых особенно много в горах и на побережье.
итальянский дизайн и его главные герои • Интерьер+Дизайн
Итальянский дизайн отмечает юбилей. В 2017 году исполняется 85 лет со дня основания B.B.P.R. Группа архитекторов прежде всего прославилась знаменитой Torre Velasca в Милане. Их вещи 50-60-х сегодня успешно продают галереи: итальянский рационализм в моде и украшает самые рафинированные европейские интерьеры.
Стул Elettra, Arflex. 1954 год.Torre Velasca — символ 1950-х, ее называли то грибом, то тюльпаном, то небоскребом с подтяжками. Авторы постройки — Джан Луиджи Банфи (Gian Luigi Banfi, 1910–1945), Лодовико Барбиано ди Бельджойозо (Lodovico Belgiojoso, 1909–2004), Энрико Перессутти (Enrico Peressutti, 1908–1976) и Эрнесто Натан Роджерс (Ernesto Nathan Rogers, 1909–1969). Первые буквы их фамилий составили акроним BBPR, который и дал название группе.
По теме: Геррит Ритвельд (Gerrit Rietveld): изобретатель кресел и домов
В 1932 четыре друга создали объединение, в 1935 оно присоединилось к Международному конгрессу современной архитектуры (CIAM). C 1939 года они открыли собственное бюро BBPR: их рабочие столы и чертежные доски стояли в здании XVI века, принадлежавшего монастырю Сан Симпличиано. В 1930-х BBRP развивали идеи итальянского рационализма. Проектировали частные дома, оформляли выставки, сотрудничали со знаменитым Пьером Порталуппи.
Во время войны Роджерс вынужденно уехал в Швейцарию. Жизнь Банфи трагически оборвалась: он принимал активное участие в итальянском сопротивлении, погиб в концлагере в Матхаузене в самом конце войны. Оставшемуся в Италии Бельджойозо удалось выжить. Тяжелый опыт 40-х годов оказал сильное влияние на творчество архитекторов. В историю монументальных мемориалов ХХ века вошел их памятник жертвам нацистских лагерей Германии на кладбище в Милане, созданный в 1946 году.
Благодаря этому проекту группа BBPR впервые получила международное признание, а самим архитекторам еще удалось создать пять памятников жертвам тоталитарных режимов. В начале 1950-х уже втроем (часто послевоенные постройки подписываются сокращенным акронимом BPR) друзья работали над реконструкцией Кастелло-Сфорцеско. В 1951 году BBPR привлекли к подготовке IX Триеннале в Милане. Именно они придумали и осуществили выставку «Форма бесполезного», с которой началась важная страница в истории промдизайна Италии.
Стул Elettra, Arflex. 1954 год. Светильник из кинотеатра Mediolanum, Милан, 1971 год. Рабочий стол, Olivetti Arreda, 1962. Светильник mod 2045/a, Arteluce, 1962. Стеллаж Libreria, 1960. Стул Urania, Arflex, 1954. Настольный светильник Ro, Artemide, 1962. Рабочий стол Arco, Olivetti, 1963. Стул Giulietta, Arflex, 1958. Стул Elettra, Arflex, 1954. Кофейный столик, 1965.В 2017 году знаменитую Torre Velasco купила китайская Gruppo Suning за 100 млн евро.
Конечно, самой известной постройкой BBPR стал 106-метровый миланский небоскреб Башня Веласка (Torre Velasca). Здание, которое часто причисляют к памятникам брутализма, считается полемическим вызовом, брошенным архитекторами Интернациональному стилю. По замыслу архитекторов постройка должна была напоминать о средневековых башнях Милана. Так случилось, что сам проект стал результатом философских дебатов 50-х годов, которые положили начало развитию постмодернизма в итальянской архитектуре.
Споры начались в 1953 году в Экс-ан-Провансе прошел очередной съезд Международного конгресса современной архитектуры (CIAM). Итальянский журнал Casabella, начиная с 1957 года, начал серию публикаций программных статей итальянских архитекторов: Альдо Росси, Витторио Греготти, Джанкарло Де Карло, Гвидо Канеллы и других в поддержку нового направления, связанного с локальной исторической архитектурой, которое называлось неолиберти. Редакцией журнала тогда руководил Эрнесто Натан Роджерс (именно он утверждал, что тщательно изучив обычную ложку, можно определить, какой город построит общество, в котором она была сделана).
Башня Веласка в подсветке от Ingo Maurer.Этот стиль развивали Гае Ауленти, Джорджо Раньер, Паоло Портогезе, Джанкарло Де Карло, Игнацио Гарделла, BBPR и другие. Башня Веласка стала ключевым аргументов в этой дискуссии, ведь в форме, которую многие посчитали откровенно уродливой, сквозил миланский вернакуляр: общий силуэт, имитирующий крепостную ломбардскую башню, темный красно-коричневый цвет, балки, подпирающие верхний объем, напоминающие аркбутаны готических соборов. Сами архитекторы считали, что форма и образ здания вовсе не вызов, а результат «технического задания»: все объясняется необходимостью вписаться в городское ограничение по высоте здания, а также требованием разместить много квартир на верхних этажах. Кроме того, BBPR оппоненты интернационального стиля, избегали высветленной модернистской гаммы и хотели подчеркнуть традиционные материалы Милана — кирпич и темный камень. Узкие окна подсмотрены в Кастелло-Сфорцеско.
Стул Giulietta, Arflex, 1958.Группа BBPR оставила свой след и в истории дизайна. Среди популярных вещей — кресла и стулья для Arflex (Elettra, Giulietta, Neptunia, Urania), которые производятся и продаются до сих пор. Отличными образцами стиля BBPR- дизайнеров служат передовые коллекции офисной мебели Spazio (1956) и Arco (1960), спроектированные для знаменитой итальянской фабрики Olivetti, серебряный чайник для Сalderoni и эстетская дверная ручка Emma для Olivari.
Сегодня здания, построенные по проекту культовой группы, стоят в Риме, Турине, Палермо, Виченце, Барселоне, Бомбее, Бари, Эр-Рияде, и, конечно, в самом Милане. Дольше cвоих товарищей прожил архитектор Лодовико Барбиано ди Бельджойозо, еще в 1990-х годах он продолжал проектировать под брендом BBPR.
Башни | Путеводитель по Милану
Италия- Войти
- Регистрация
- Лента
- Места
- Италия »
- Милан
- Италия »
- Милан
- Италия »
- Милан
- Архитектура: популярные | все
1
Памятники9
Музеи1
Стадионы10
Дворцы4
Театры2
Замки2
Фонтаны3
Башни2
Аэропорты1
Библиотеки2
Вокзалы3
Ворота1
Кафе1
Клубы1
Планетарии5
Площади5
Рестораны1
Скульптуры1
Статуи3
Торговые центры4
Улицы1
Университеты1
Проспекты
- Религия
2
Монастыри3
Соборы21
Церкви
- Природа
7
Парки1
Сады1
Скалы
- Войти
- Регистрация
- Восстановление пароля
Вертикальный урбанизм: возвышения Милана достигают новых высот
Вертикальный урбанизм: возвышения Милана достигают новых высот
Городскую ткань Милана уже давно определяют перемены. В городе, известном своими историческими памятниками, от площади Пьяцца Дуомо и Миланского собора до таких сооружений, как башня Веласка, современная архитектура должна уравновешивать многие существующие контексты. Превратившись в глобальный центр дизайна и культуры, Милан стал домом для новых зданий и сооружений, которые обращаются к этому состоянию как к знаковым достопримечательностям и выразительным формам. Активно развивая свое наследие, Милан обратил свое внимание на небо.
От первого небоскреба города в 1937 году, Torre Snia Viscosa, до послевоенных высотных зданий и современных башен, Милан начал воплощать прогрессивные идеи для городской жизни. В связи с появлением новых башен и небоскребов по всему Милану, следующие проекты исследуют это вертикальное развитие и то, как они формируются в древнем контексте. Независимо от того, построены ли они как вертикальный лес, исследующий процесс гибридизации, или как перепланировка смешанного использования, проекты показывают, как Милан начал достигать новых высот в архитектурном дизайне.
Команда сразу же подумала, что при разработке этого проекта интереснее не полагаться на одного архитектора при проектировании всего комплекса, а начать диалог. Из-за размера территории они решили попытаться переосмыслить сложность города с помощью многих архитекторов, которые принесли идею зданий с разными формами и материалами. Была выбрана модульная система, состоящая из 6 офисных этажей с длинным тонким планом.
Проект Mario Cucinella Architects включает строительство трех из семи жилых башен внутри Expo Village, спроектированных Euromilano, в рамках реконструкции Masterplan Cascina Merlata в Милане. Эти три здания расположены к северу от мастер-плана и на первом этапе использовались как Expo Village, а затем были преобразованы в квартиры социального жилья.
Башня PWC завершает деловой район генерального плана CityLife в Милане. Рядом с центром нового большого центрального парка это одно из трех знаковых коммерческих высотных зданий. Расположенная между башнями, спроектированными Zaha Hadid Architects и Arata Isozaki & Associates, которые выиграли конкурс вместе со Studio Libeskind в 2004 году. Башня Libeskind черпает вдохновение из сферы и спускается внутрь к своим аналогам и центральному парку внизу.
Три здания, которые разделяют пространство здания, предназначены для выполнения различных, но взаимодополняющих функций. Башня, прежде всего, чтобы сообщить о сильном присутствии и подлинной готовности. В башне, в центре которой расположена винтовая лестница, расположены архивы, зоны для консультаций и цифровая библиотека: память об инициативах и деятельности IULM в области моды, кино, коммуникации, а также место обучения и учебы.
170-метровая (44-этажная) башня Дженерали, расположенная на уровне земли с тремя главными осями города, которые сходятся в пределах CityLife, соединяется с окружающими ее общественными площадями и парком; криволинейная геометрия подиума, определяемая воспринимаемыми центростремительными силами, создаваемыми ступенчатым пересечением этих трех городских осей в основании башни. Этот вихрь центростремительных сил на уровне земли передается вертикально через башню путем выравнивания последовательных ромбовидных плит перекрытия для поворота башни вокруг ее вертикальной оси.
Первый образец «Вертикального леса» (il Bosco Verticale) был открыт в октябре 2014 года в Милане в районе Порта Нуова Изола в рамках более масштабного проекта реконструкции, проводимого Hines Italia. Вертикальный лес Милана состоит из двух башен высотой 80 и 112 метров, на которых растут 480 больших и средних деревьев, 300 маленьких деревьев, 11 000 многолетних и покровных растений и 5 000 кустарников. Эквивалент — на городской площади 1500 м2 — 20 000 м2 леса и подроста.
.
Линия горизонта Милана: Торре Веласка
Небоскребы — наиболее важные элементы в дизайне горизонта города. Архитектурные объекты вписываются в этот контекст двумя способами: они либо адаптируются к окружающей среде, либо полностью выделяются. В случае с небоскребами выделяется сама высота, создавая вертикальные точки в городе. Когда мы говорим об элегантной архитектуре, обычно в первую очередь приходят на ум небоскребы. Достаточно взглянуть на башню Generali от Захи Хадид .Когда мы говорим «инновационный», мы можем сослаться на Bosco Verticale , а если мы хотим сказать «умный и адаптированный», мы укажем на Торре Веласка.
Эта архитектурная жемчужина — одно из первых современных зданий в городе Милан , и с его 100-метровой высотой мы являемся свидетелями современного архитектурного шедевра, возведенного в 1958 году.
Фото © Milanodavedere / Franco BrandazziНачиная с верх, верхняя треть здания, которая выступает за пределы нижних уровней, была спроектирована так, чтобы ассоциироваться со средневековыми сторожевыми башнями.Такие оборонительные башни использовались во время войны для защиты итальянских замков от нападений. Помня об идеях древней архитектуры в процессе проектирования, авторы смогли связать современное здание с его историческим прошлым и не допустить выпадения дизайна нового здания из контекста. Все дело в адаптации.
Каменный материал башни и ее опорные балки добавляют устойчивости выступающей части и выглядят так, как будто они прямо вдохновлены средневековыми оборонительными башнями Италии.Также узнаваемы готические черты в окрестностях.
Одной из характеристик этого современного здания является то, что схемы окон, дверей и материала ритмично повторяются. Узоры создаются с использованием пустых стен, открытых окон и отражающих стеклянных поверхностей, где обычно есть стеклянные окна; это главная особенность Torre Velasca.
Авторы этого современного произведения — BBPR (Banfi, Belgiojoso, Peressutti, Rogers) , итальянское архитектурное партнерство. Torre Velasca — это реакция на тенденцию международного стиля с его абстрактными средневековыми отсылками. Башня находится на месте Миланского собора в историческом центре города.
Я Злата, архитектор, живу на Балканах. Я увлечен городами, тем, как люди влияют на архитектуру и наоборот, и как места меняют нашу жизнь.
Hines приобретает Landmark Mixed-Use Tower в Милане
(LONDON) — Hines, международная фирма по недвижимости, успешно подписала контракты на приобретение культовой 27-этажной многофункциональной башни Torre Velasca в центре Милана от имени Европейский фонд стоимости Hines (HEVF 1).
Отель Torre Velasca расположен на площади Пьяцца Веласка в самом сердце исторического центрального делового района города, недалеко от Миланского собора. Он включает в себя более 20 000 квадратных метров офисных, многоквартирных и торговых помещений. Актив был приобретен у итальянской страховой компании Unipol по нераскрытой цене через недавно созданный инвестиционный фонд недвижимости, которым будет управлять Prelios SGR, ведущий итальянский фонд недвижимости и управляющий активами.
Hines приступит к комплексной программе ремонта и модернизации, чтобы превратить башню в высококачественную офисную, многофункциональную схему, используя при этом более широкий опыт глобальной фирмы в области размещения, чтобы улучшить и полностью изменить расположение окружающей площади.
«Башня Торре Веласка — историческое здание, которое сразу узнают все жители и гости Милана. Это приобретение дает нам настоящую возможность для поколений вдохнуть новую жизнь в устаревшую конфигурацию и интерьер, превратив их в современное, современное рабочее пространство, — сказал Марио Аббадесса, глава представительства Hines в Италии. изменение положения крупных исторических зданий в городе до статуса трофейного актива и создание основной институциональной недвижимости.Район Миссори в Милане, в котором расположена Торре Веласка, в настоящее время претерпевает масштабную реконструкцию со значительными институциональными инвестициями, так что сейчас прекрасное время для того, чтобы стать частью этой развивающейся и динамичной части города ».
«Торре Веласка олицетворяет тип приобретения, который стал отличительной чертой HEVF 1. Знаменательное здание, очень прочно расположенное в самом сердце крупного европейского коммерческого и туристического центра, обеспечивая масштаб и гибкость для использования основных возможностей и рынка Hines. понимание «, — сказал Пол Уайт, менеджер фонда HEVF 1.«Мы намерены создавать стоимость за счет улучшения физического состояния, перезапуска объекта и аренды для привлечения сильного состава арендаторов. Как всегда, мы также полны решимости уважать и поддерживать архитектурное и культурное значение этого памятника и его площади, а также укреплять сообщество, в котором он расположен ».
Данное приобретение представляет собой девятое приобретение, обеспеченное Hines для HEVF 1, флагманского основного фонда плюс / добавленной стоимости, для которого Hines привлекла 721 миллион евро в виде долевых обязательств при закрытии с июля 2017 года по август 2018 года, что превышает первоначальный целевой размер фонда более чем 40%.HEVF 1 успешно обеспечил портфель инвестиций в Германии, Великобритании, Дании, Испании, Италии и Польше менее чем за два года после закрытия своего первого приобретения. Благодаря этой девятой инвестиции фонд фактически полностью задействован, и Hines уже активно закрывает обязательства по акционерному капиталу для фонда-преемника HEVF 2.
GVA Redilco представляла Hines в качестве ведущего коммерческого агента при поддержке более широкой группы консультантов Ashurst, AMMLEX, DLA Piper и EY. Prelios Integra, REAAS, Asti Architetti, а также FOA Studio Architetti Associati выступили в качестве технических консультантов.JLL посоветовал Unipol.
О Hines European Value Fund 1
HEVF 1 — это люксембургский инвестиционный фонд, деноминированный в евро, запущенный в июле 2017 года. Управляемый Hines, его цель заключается в приобретении портфеля коммерческой недвижимости с ценными преимуществами и добавленной стоимостью. недвижимость по всей Европе от имени группы институциональных инвесторов.
В августе 2018 года Hines объявила об окончательном закрытии HEVF 1, при этом общий размер фонда превышает 720 миллионов евро в виде обязательств по акциям, превысив первоначальный план более чем на 40%.HEVF 1, являясь флагманским фондом добавленной стоимости для Hines в Европе, имеет географические полномочия по всему Европейскому Союзу (плюс Норвегия) и гибкие возможности для инвестирования в офисные, розничные, логистические, жилые и многофункциональные возможности на основных институциональных рынках.
О компании Hines
Hines — это международная частная инвестиционная компания в сфере недвижимости, основанная в 1957 году и имеющая представительства в 219 городах 23 стран. Под управлением Hines находится около 124,3 миллиарда долларов США, в том числе 63 доллара США.8 миллиардов долларов, на которые Hines предоставляет услуги доверительного управления инвестициями, и 60,5 миллиардов долларов, на которые Hines предоставляет сторонние услуги на уровне собственности. В настоящее время компания ведет 148 разработок по всему миру. Исторически сложилось так, что Hines разработала, реконструировала или приобрела 1362 объекта недвижимости общей площадью более 449 миллионов квадратных футов. Текущий портфель компании по управлению недвижимостью и активами включает 514 объектов общей площадью более 222 миллионов квадратных футов. Обладая обширным опытом в области инвестиций, охватывающим весь спектр рисков и все типы собственности, а также новаторской приверженностью к устойчивому развитию, Hines является одной из крупнейших и наиболее уважаемых организаций в сфере недвижимости в мире.Посетите www.hines.com для получения дополнительной информации.
С момента входа в Европу в 1991 году компания Hines расширила свою европейскую платформу, включив в нее офисы в 16 городах, а также присутствие в 47 городах в 12 странах, с активами на сумму 18,2 миллиарда евро под управлением в Дании, Финляндии, Франции, Германии, Греции. , Ирландия, Италия, Нидерланды, Польша, Испания и Великобритания.
Две башни рассказывают историю города, находящегося в постоянном движении
© Marianna Tomaselli / Culture Trip
Итальянское экономическое чудо стало катализатором новой эры дизайна.В этот послевоенный период перемен в Милане были возведены две башни: одна стремилась связать прославленное прошлое города с его настоящим, а другая отражала озабоченность по поводу благополучного будущего.
В 1958 году Милан процветал. Это была эпоха модных Lambrettas, тонкого пошива и новых денег. Будущее манило, и оно было ярким, как хром эспрессо-машины. Истоки бума, получившего название «итальянское экономическое чудо», лежат в трех факторах: послевоенные инвестиции США, формирование Европейского экономического сообщества и приток дешевой рабочей силы, бегущей с обедневшего юга.Милан, разорванный бомбами союзников во время Второй мировой войны, начал быстро восстанавливать себя. Новому городу требовалась новая архитектура, и возникли два противоположных видения.
Лучший вид на одно из этих видений открывается с крыши гигантского Миланского собора, строительство которого началось более 600 лет назад. Если вы сможете оторвать взгляд от каменной кладки, которая почти тираническая в своих деталях, вы заметите любопытное здание с тяжелым верхом, вырисовывающееся над окружающими крышами: Торре Веласка (Башня Веласка).Завершенный в 1958 году, он был изобретен BBPR, группой эрудированных миланских архитекторов, которые считали, что, подражая истории, они могут примирить модернизм с богатым наследием Милана. Чтобы преодолеть постоянно увеличивающийся разрыв между старым и новым, студия украсила Веласку множеством мотивов — пилястрами, напоминающими аркбутаны Дуомо, и скатной медной крышей, напоминающей средневековые форты Ломбардии. Создавая ссылки на прошлое, архитекторы надеялись, что башня органично впишется в старый город.На самом деле эти осторожные ссылки имели противоположный эффект. Подобно стареющему принцу из элегического романа Лампедузы 1958 года « Il Gattopardo » ( The Leopard ), Веласка казалась неловкой в быстро меняющейся социальной обстановке. Старая уверенность была отброшена, и по своему происхождению и форме башня показывала напряженность, кипящую под сияющим новым фасадом Милана.
BBPR была в авангарде периода интенсивного творчества, основанного на потреблении. Новое богатство требовало новых продуктов, и дизайнеры, такие как Акилле Кастильони, Этторе Соттсасс и Вико Маджистретти, были готовы их вызвать.В 1961 году горстка этих дизайнеров основала Salone del Mobile — мебельную ярмарку, отстаивающую итальянский вкус и изобретательность. Новообретенная чванство Милана было выражено в элегантном стальном корпусе лампы Arco и сиянии пишущей машинки Olivetti. Дизайн и массовое производство двигали экономику вперед, и на фоне этого полотна из пластика и алюминия упорная хватка Velasca за прошлое выглядела все более и более неуместной.
Его открытие в 1959 году вызвало споры. Британский критик Рейнер Бэнхэм был настолько разгневан этим явным приступом ностальгии, что начал международный скандал с эпического язвительного оправдания под названием «Неолиберти: итальянское отступление от современной архитектуры».Эрнесто Роджерс (R в BBPR) ответил уклончивым ответом: «Эволюция архитектуры: ответ хранителю фригидеров». Популярное мнение встало на сторону его антагониста.
Напротив мускулистой железнодорожной станции Milano Centrale более подходящее видение Милана вырисовывалось в форме лезвия Gio Ponti’s Grattacielo Pirelli (Pirelli Tower), завершенной в 1960 году. Как и Velasca, он был наполнен символикой, но менее осязаемого характера. Он был построен на месте старого завода Pirelli, который бомбили в 1943 году.Ответ Понти был точно спроектированным фрагментом международного модернизма, который мало обращал внимания на более широкий контекст. Это динамичное слияние архитектуры и рекламы, олицетворяющее новый Милан: смелый и непримиримый. Если Веласка играла стареющего принца, то небоскреб Понти — это кинозвезда Марчелло Мастроянни в оттенках и в остром, как бритва, костюме. И, как и Мастроянни, здание было сфотографировано невероятно хорошо, с выразительным лицом из стекла и бетона, которое в профиль казалось, плавилось в небе.Одержимый, величайший послевоенный фотограф Италии Паоло Монти запечатлел его со всех мыслимых ракурсов, даже с движущегося поезда. Монти тоже сфотографировал Веласку, представив ее как неповоротливого, нестареющего стража.
Но не всех убедили. Когда небоскреб Понти вступил в завершающую стадию строительства, католическая церковь внезапно заинтересовалась его работой. Символическим покровителем Милана была золотая Мадоннина (статуя Девы Марии), установленная на вершине Дуомо, который до сих пор был самой высокой точкой города.Как она могла сохранять бдительность, томясь в тени башни Понти? В ответ на саммит Pirelli была поспешно установлена точная копия. Несмотря на педантичность, этот жест заключал в себе более широкие опасения по поводу того, в каком направлении движется Милан. Polymath Пьер Паоло Пазолини охарактеризовал этот период как период морального и интеллектуального упадка, предвестник капитализма, который представлял Pirelli. Для Пазолини даже сексуальное освобождение было сведено к сделке, не более чем «необходимой составляющей образа жизни потребителя».В фильме Милан был представлен либо неверными богемами La Notte (1961), либо борющимися южными фабричными рабочими в Rocco and His Brothers (1960). В 1969 году бастующие рабочие пикетировали башню Пирелли.
Стрела закончилась с треском. 12 декабря 1969 года бомба разорвалась на площади Пьяцца Фонтана, ознаменовав начало более чем десятилетия насилия, известного как Годы руководства. Милан пережил потрясения, за которыми последовал болезненный период деиндустриализации.Коррупционные скандалы охватили город в 1990-е годы. К тому времени, когда Милан в середине 2000-х вступил в следующую волну процветания, в нем вновь возродилась жажда нового. Нигде это не проявляется так ярко, как в сверкающих стеклянных башнях, вырастающих в Порта Нуова.
Мадоннина сейчас проживает в одном из них — застройка карликов как Веласка, так и Пирелли — но здания, на которые она смотрит, могут принадлежать Дубаю или Куала-Лумпуру, или где угодно, откровенно говоря. Порта Нуова — анонимная архитектура мировой столицы, для которой здание Понти в некотором роде подготовило почву.Теперь, как и тогда, Башня Веласка представляет собой непроходимую дорогу. Тем не менее история к нему благосклонна. Здание считается уникальным миланским ответом на вызовы современного мира. BBPR никогда не строил подобных зданий, и карьера Понти достигла пика в Pirelli. И хотя архитекторы разделяли очень разные устремления к своему городу, оба здания знаменуют момент, когда Милан стремительно устремился в будущее.
Эта история появляется в третьем выпуске журнала Culture Trip : , выпуск «Гендер и идентичность» .Он будет запущен 4 июля и будет распространяться на станциях метро и на вокзалах Лондона; он также будет доступен в аэропортах, отелях, кафе и культурных центрах Лондона и других крупных городов Великобритании.
Торре Веласка, Милан | Стоимость билетов | Тайминги
Torre Velasca, Милан
Внести вклад / Обзор Задайте вопрос
Эта 100-метровая башня, используемая как для жилых, так и для коммерческих целей, имеет уникальную блочную форму гриба, которая олицетворяет средневековую сторожевую башню.Он поднимается в небо на 26 этажей. Культовая форма вызывает споры. Некоторые говорят, что это символ современного и будущего Милана, в то время как другие осуждают здание как одно из самых уродливых в мире. В любом случае, это одна из самых узнаваемых достопримечательностей миланского горизонта. Хотя вы можете посетить фойе, большая часть башни закрыта для посетителей. Так что сделайте снимок и двигайтесь дальше.
Как добраться до Торре Веласка
- Метро 3 остановка Missori
- Трамвай 16, 24; Автобусы 54, NM1, остановка Missori M3
Нравится это? Изучите весь список мест, которые стоит посетить в Милане, прежде чем планировать поездку.
Хотите хорошо выспаться после утомительного дня? Узнайте, где остановиться в Милане, и забронируйте жилье по своему выбору.
- Torre Velasca Адрес: Piazza Velasca, 5, Milano MI, Италия
- Торре Веласка Контактный номер: + 39-0277404343
- Торре Веласка Время: 24 часа
- Лучшее время для посещения Торре Веласка (предпочтительное время): 10:00 — 17:00
- Время, необходимое для посещения Торре Веласка: 00:30 мин.
- Попробуйте лучший онлайн-планировщик путешествий, чтобы спланировать свой маршрут путешествия!
Что нужно знать перед посещением Торре Веласка
Насколько популярен Торре Веласка? Количество раз, когда Торре Веласка добавлялась в маршруты Самое популярное время для посещения Торре Веласка Среднее время, проведенное в Торре ВеласкаСамые загруженные дни в Торре Веласка Среда и четверг
Как добраться до Торре Веласка50% людей предпочитают путешествовать на машине во время посещения Торре Веласка
Достопримечательности, которые обычно посещают до или после посещения Торре ВеласкаЛюди обычно собираются вместе Monumento A Giuseppe Garibaldi и Museo Del Novecento, планируя свой визит в Торре Веласка.
Люди также предпочитают начинать свой день с Торре Веласка.
* Факты, приведенные выше, основаны на данных путешественников на TripHobo и могут отличаться от реальных цифрHines приобретает многофункциональную башню в Милане
Hines, международная фирма по недвижимости, приобретает культовую 27-этажную многофункциональную башню Torre Velasca в центре Милана от имени Hines European Value Fund (HEVF 1).
Расположенный на площади Пьяцца Веласка в самом сердце исторического центрального делового района города, недалеко от Миланского собора, Torre Velasca включает более 20 000 квадратных метров офисных, многоквартирных и торговых площадей.Актив был приобретен у итальянской страховой компании Unipol по нераскрытой цене через недавно созданный инвестиционный фонд недвижимости, которым будет управлять Prelios SGR, ведущий итальянский фонд недвижимости и управляющий активами.
Hines приступит к комплексной программе ремонта и модернизации, чтобы превратить башню в высококачественную офисную многофункциональную схему, используя при этом более широкий опыт глобальной фирмы в области размещения для улучшения и полного изменения положения окружающей площади.
Марио Аббадесса, глава итальянской провинции Хайнс, говорит: «Башня Торре Веласка — историческое, знаковое здание, мгновенно узнаваемое всеми жителями и гостями Милана. Это приобретение дает нам настоящую возможность для поколений вдохнуть новую жизнь в устаревшую конфигурацию и интерьер, превратив их в современное, современное рабочее пространство.
«Этот проект идеально вписывается в наш послужной список по перепланировке и перемещению основных исторических зданий в городе до статуса трофейного актива и создания основной институциональной недвижимости.Район Миссори в Милане, в котором расположена Торре Веласка, в настоящее время претерпевает масштабную реконструкцию со значительными институциональными инвестициями, так что сейчас прекрасное время для того, чтобы стать частью этой развивающейся и динамичной части города ».
Пол Уайт, менеджер фонда HEVF 1, говорит: «Торре Веласка олицетворяет тип приобретения, который стал отличительной чертой HEVF 1. Знаменательное здание, очень прочно расположенное в самом сердце крупного европейского коммерческого и туристического центра, обеспечивая масштаб и гибкость для использования основных возможностей Hines и понимания рынка.
«Мы намерены создавать стоимость за счет улучшения физического состояния, перезапуска объекта и аренды для привлечения сильного состава арендаторов. Как всегда, мы также полны решимости уважать и поддерживать архитектурное и культурное значение этого памятника и его площади, а также укреплять сообщество, в котором он расположен ».
10 вещей, которые нужно знать о Торре Веласка в Милане
Построенный в пятидесятых годах BBPR Studio, Torre Velasca до сих пор отражает теоретические мысли Эрнесто Натана Роджерса, послевоенного выразителя альтернативной идеи современности в непрерывности с прошлым и с предсуществованием.Башня, далекая от стереотипа небоскреба в международном стиле, отличалась бегством от конформизма и современного движения, что вызвало бурные споры. Вот 10 малоизвестных фактов об этом знаковом здании.
Фотография Фелипе Тофани через Flickr
- После бомбардировок во время Второй мировой войны площадь семнадцатого века, названная в честь испанского губернатора Хуана де Веласко , который в семнадцатом веке управлял Миланским герцогством, была перестроена BBPR в контексте строительства башня.По этой причине ему был присвоен топоним «Веласка».
- Это должен был быть небоскреб из стали и стекла , но, чтобы убедиться в его осуществимости, BBPR обратились к Edwards, нью-йоркской фирме, специализирующейся на экономических консультациях по высотным проектам. В результате оценки выяснилось, что итальянская сталелитейная промышленность не могла удовлетворить такой спрос на сырье из-за очень высоких затрат. Поэтому архитекторы выбрали решение из железобетона с облицовкой из сборных панелей из цемента и веронской мраморной крошки.Помимо снижения стоимости на 25%, башня лучше впишется в историческую ткань.
- Железобетонная конструкция была спроектирована Артуро Дануссо и испытана в Экспериментальном институте моделей и конструкций (ISMES) в Бергамо, директором которого в то время был инженер. Наиболее характерный технический аспект башни состоит из двадцати наклонных трехлопастных балок, которые отделяются от фасадов, чтобы поддерживать выступающий объем последних восьми этажей для жилых помещений.V-образные анкерные полки на семнадцатом этаже завершают конструкцию, горизонтально фиксируя элементы, сложенные в полку.
- Морфология Торре Веласка полна отсылками к средневековой ломбардской архитектуре и, в частности, к Торре дель Филарете замка Сфорца . Расположение на небольшом квадрате и, как следствие, вертикальная тяга с нависанием верхних этажей намеренно напоминает модель древних башен, распространение которых только на верхние этажи было связано с ограниченным пространством у основания.Неоготические отсылки также можно найти в «шпиле» наверху.
- Он также выразился на Torre Velasca Reyner Banham , который в «Архитектурном обозрении» обвинил Италию в преднамеренном выходе из современного движения. На самом деле британский критик старался не упоминать башню напрямую, но упоминания группы, в которой она вращалась вокруг Casabella Continuity , и ее директора Эрнесто Натана Роджерса, или покровителя новых историцистских ферментов, были довольно явными.Роджерс написал статью в ответ Банхему, объясняя, почему идея «бегства от конформизма» лежала в основе его исследования, но этого было недостаточно, чтобы сдержать критику, которая поступила с CIAM Otterlo в 1959 г., одиннадцатый и последний международный конгресс современной архитектуры, по случаю которого BBPR представила Торре Веласка.
- Спустя год после постройки башня вернулась в центр дискуссии из-за конкуренции, которая неизбежно возникла с небоскребом Pirelli от Джио Понти и Пьера Луиджи Нерви : острое стекло и алюминиевое лезвие.Это здание также представляло собой возможность искупления для Понти, который отказался от классицизма предыдущего производства в пользу инноваций. Серебряная навесная стена, удлиненный профиль, соединенный по бокам, и исключительная железобетонная конструкция Pirelli, вновь разработанная в сотрудничестве с Артуро Дануссо и ISMES из Бергамо, помогли предать забвение стереотипу традиционного небоскреба, а именно: глазурованная призма второй чикагской школы.Оглядываясь в прошлое, Торре Веласка сделал то же самое.
- В поле Торре Веласка появляется в фильме Дино Ризи «Иль Ведово» 1959 года с Альберто Сорди и Франкой Валери; в «Milano calibro 9» Фернандо Ди Лео, детективном фильме 1972 года с Барбарой Буше, и в драме 1971 года Эрманно Ольми «Летом». Мы также находим его в «1992», телесериале 2015 года, рассказывающем историю Тангентополи.
- Писатель Лучано Бьянчарди в романе «La vita agra» 1962 года иронично определил Торре Веласка как «башню из стекла и бетона».В области литературы и комиксов он также цитируется в «Nor a rigo in cronaca» Джино и Микеле и восхитительно иллюстрирован Паоло Бачильери в «Трамезино».
- Через несколько лет после своего открытия и после присуждения ежегодной премии IN / ARCH (Национальный институт архитектуры) башня стала очень желанной и стала домом для выдающихся личностей, таких как Джино Брамиери , которые жили в течение Давно на чердаке с видом на Мадоннину.Все 800 зданий в башне были технологически продвинутыми, частично меблированными, с полами с подогревом и кондиционированием воздуха. Из 72 квартир в проектном объеме, ставшем бесценным, 6 родились как мансардные дуплексы с панорамной террасой на 25-м этаже.
- Миланцы ласково прозвали башню «небоскребом с подпорками», о ней продолжают говорить даже сегодня, получая признание и критику. Репортер Бен рисует его Beppe Severgnini , который в статье в Corriere под названием «Если бы башня Веласка находилась на Манхэттене», описывает здание как оригинальное и странное «большая голова из бетона с маловероятными стяжными шпильками». та «оптимистичная и беспорядочная» Италия экономического чуда.
Фотография Дэвида Орбана через Flickr
История Торре Веласка в Милане
В 1949 году компания-заказчик Ri.CE (Реконструкция жилых отсеков) доверила Studio BBPR строительство “многоэтажного здания для смешанного коммерческого и жилого использования, которое будет построено на территории общественной земли для реконверсия ». Строительный объем рассматриваемого сектора, занятого домами, разрушенными англо-американскими бомбардировками 1943 года и предназначенных для серии новых очень плотных блоков, был уменьшен на 12% благодаря предложению BBPR о размещении новая площадь Пьяцца Веласка с прилегающей башней.
Только трое работали над проектом, составленным между 1952 и 1955 годами: Эрнесто Натан Роджерс, Энрико Пересутти и Лодовико Барбьяно ди Бельгиохосо ; группа, воссоединившаяся после войны, фактически потеряла одного из своих исторических членов, Джан Луиджи Банфи , в лагере смерти Гусен, в который также был депортирован Бельгиохосо, но ему удалось спастись.
BBPR неизбежно пострадал от конфликта и жестокого влияния покойного Ле Корбюзье; их рационализм изменился в середине историцистского брожения , в котором в те же годы участвовали и другие представители Ломбардо-Пьемонта, такие как Роберто Габетти, Аймаро Изола, Джузеппе Самона и Игнацио Гарделла. Под руководством Роджерса, одного из самых выдающихся итальянских теоретиков архитектуры конца двадцатого века, группа выработала ностальгический акцент на национальной культуре, отношение, которое Паоло Портогези позже определит как «Нео Свобода».
Башня из железобетона из 26 этажей, задуманная с самого начала со стратегической и столь же характерной , образующей «грибок» , с целью увеличения пространства для частных резиденций на последних уровнях, она была завершена в 1957 г. 8 дней впереди около 300 строительных площадок.С его головокружительными 106 метров высотой , что на 46 больше, чем у башни Сниа Вискоза 1937 года, это самая важная работа BBPR и считается одной из самых значительных работ 1950-х годов как символ послевоенного возрождения Милана. .
С 2011 года Torre Velasca находится под ограничением Управления изящных искусств, а в 2019 году он был продан владельцем Unipol американской группе Hines . Это операция стоимостью около 220 миллионов евро, из которых 160 на приобретение собственности, а остальное — на работы по реконструкции и модернизации ; последнее также будет касаться окружающей площади, уличная мебель которой, в частности фонарные столбы из металла темного амарантового цвета, всегда разрабатывалась BBPR.
Хорошо это или плохо — как мы все знаем, non est disputandum — Торре Веласка остается одним из бесспорных символов Милана , по-прежнему главным героем на горизонте все более вертикального города.
в начале Фото Mairo Cinquetti / NurPhoto away Getty Images
Жизнь © RESERVED REPRODUCTION
Источник: Living by living.corriere.it.
* Статья переведена на основе содержания книги «Жить жизнью».corriere.it. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!
* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.
* Мы всегда уважаем авторские права на содержание автора и всегда включаем исходную ссылку на исходную статью.Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по просьбе автора. Спасибо большое! С наилучшими пожеланиями!
отелей возле башни Веласка в Милане — 2021 отелей
Какие отели рекомендуются возле Торре Веласка?
Если вам сложно выбрать отель, подумайте о том, чтобы остановиться в Ornato Dependance — Gruppo Mini Hotel, ApartHotel Durini или Elizabeth Lifestyle Hotel , у этих отелей есть отличные отзывы.Обязательно забронируйте заранее!
В каких популярных отелях рядом с городом Torre Velasca есть парковка?
Если вы планируете поехать в Торре Веласка в Милане, почему бы не остановиться в Just Hotel Milano, Ramada Plaza Milano или Klima Hotel Milano Fiere ? Все это популярные отели с парковками.
Какие отели возле Торре Веласка самые популярные?
HD8 Hotel Milano, Just Hotel Milano и J24 Milano являются одними из самых популярных отелей.
Какие отели рядом с достопримечательностью Торре Веласка подходят для деловых путешественников?
Когда дело касается деловых поездок, для многих важен выбор отеля с удобным транспортным сообщением. Отель Spice Milano, NH Collection Milano President и B&B Hotel Milano Ornato являются популярными экономичными отелями.
Какие отели возле Торре Веласка подходят для пар?
Meliá Milano это популярный отель для пар.
В каких отелях рядом с Torre Velasca есть номера для некурящих?
Многие гости заботятся о качестве комнат, в которых они останавливаются, и хотят, чтобы в их комнатах был свежий и чистый воздух. HD8 Hotel Milano, Just Hotel Milano и J24 Milano все популярные отели с номерами для некурящих.
Какие популярные отели рядом с достопримечательностью Torre Velasca есть рестораны?
Если вам нравится идея попробовать местные блюда во время путешествия, подумайте о том, чтобы остановиться в HD8 Hotel Milano, Just Hotel Milano и J24 Milano .Рядом с этими отелями есть множество ресторанов, где подают блюда местной кухни.
Какие отели рядом с достопримечательностью Torre Velasca популярны среди путешественников с ограниченным бюджетом?
Если вы путешествуете по делам или собираетесь в отпуск, Лучший отель, отель Paradiso и отель Aurelia популярные отели по отличным ценам.
Какие популярные отели рядом с достопримечательностью Torre Velasca имеют бассейны?
Лето — отличное время для поездки с детьми или семьей в Торре Веласка в Милане.Ramada Plaza Milano, Hotel Viu Milan и NH Collection Milano President несколько популярных отелей с бассейнами.
Какие люксовые отели есть рядом с Torre Velasca?
NH Collection Milano President, Hotel Viu Milan и The Westin Palace, Милан популярные роскошные отели, которые не слишком дороги.
Какие отели для инвалидов находятся рядом с Торре Веласка?
HD8 Hotel Milano, Just Hotel Milano и J24 Milano популярные отели для людей с ограниченными возможностями.
Какая средняя цена на отели возле Торре Веласка в эти выходные?
По данным Trip.com, средняя цена за ночь в выходные в отелях возле Торре Веласка в Милане составляет 317 долларов США. Цены часто колеблются; эта ставка только для справки.
В каких отелях рядом с площадью Торре Веласка есть тренажерные залы?
Поскольку поддерживать форму важно для многих гостей, неудивительно, что тренажерные залы можно найти во многих отелях.Ramada Plaza Milano, Klima Hotel Milano Fiere и Hotel Viu Milan несколько популярных отелей с тренажерными залами.
Какая средняя цена за ночь в отелях возле Торре Веласка
По данным Trip.com, средняя цена за ночь в отелях возле Торре Веласка в Милане составляет 194 доллара США. Цены часто колеблются; эта ставка только для справки.
В каких отелях рядом с Torre Velasca есть бесплатный Wi-Fi?
Независимо от того, путешествуете ли вы по делам или на отдых, Wi-Fi незаменим.