Бофилл архитектор: Рикардо Бофилл: биография архитектора постмодернизма и работы

Содержание

Жилые комплексы, которые не спасла их уникальность — Bird In Flight

Проект Walden 7 испанского архитектора Рикардо Бофилла и его бюро Taller de Arquitectura в 1975 году воплотили на западных окраинах Барселоны. Комплекс состоит из нескольких 16-этажных блоков, сгруппированных вокруг дворов и общественных зон. Квартиры связали между собой длинными переходами, террасами и лестницами.

Авторы здания считали, что создают не многоквартирный дом, а серию из 446 индивидуальных блоков. Каждый модуль имел площадь 30 квадратных метров и был рассчитан на одного человека. Соседние блоки можно было соединять в квартиры для семей из нескольких человек — как горизонтально, так и вертикально.

Название, да и само здание было навеяно научно-фантастической утопией Берреса Фредерика Скиннера Walden Two об экспериментальном самоуправляемом обществе, участники которого вели созидательный образ жизни. Также архитекторы студии Бофилла были последователями французского антикапиталистического движения «Красный май» — и Walden 7 должен был стать выражением их политических взглядов.

Желающие купить квартиру в здании проходили собеседование с Бофиллом или его коллегами, которые отбирали только тех, с кем у них совпадали взгляды. В итоге в здании жили люди, общавшиеся между собой и ходившие друг к другу в гости, чтобы обсудить политику или заняться творчеством. В переходах между этажами и на террасах кипела жизнь, а магазины внизу обеспечивали жильцов самым необходимым. Цены на квадратные метры здесь были очень низкими.

Читайте также: У вас отпало: Большие провалы известных архитекторов

Утопия перестала существовать к середине 80-х, когда идеи «Красного мая» были забыты и многие из первых обитателей здания съехали. Из коммунальных пространств востребованными оказались только террасы и бассейн на крыше, остальные заменили квартирами. При этом дворы комплекса были очень темными, а сложная система переходов и открытых галерей не столько связывала людей, сколько вынуждала проходить более длинные дистанции и создавала путаницу. Квартиры, расположенные в центре комплекса, стали называть «хорошо изолированными» — из них сложно добраться до выхода из здания.

Кроме того, очистить все террасы и общие пространства от грязи и мусора всегда было непростой задачей.

Изначально комплекс был облицован терракотовой плиткой, но она быстро стала отваливаться и падать на жильцов — ее заменили краской в 1995 году. В стенах появились трещины, некоторые участки начали мокнуть. Большинство магазинов по экономическим причинами перестали работать или были переоборудованы в офисы, куда жильцы не имеют доступа. Сейчас многие квартиры сдаются в аренду и их снимают люди, чаще всего студенты, которые не чувствуют дом своим и не привносят ничего в коллективный дух. Здание, как и общество, стало более закрытым и индивидуалистским.

Большие ансамбли


Каждая страна решала послевоенную жилищную проблему по-разному. Франция сделала ставку на строительство многоэтажных микрорайонов в пригородах, в особенности Парижа.

В результате в 1950—1980-х годах вокруг столицы выросли «большие ансамбли», или микрорайоны. Сначала это были здания с простой модернистской архитектурой, вроде советских и немецких панелек, а с середины 70-х дома приобрели более выразительные черты — и появились бруталистские и постмодернистские комплексы.

Капустный квартал


Открыт первый дом Бофилла в Петербурге

16 октября многофункциональный комплекс на  ул. Новгородская, 23 был открыт и представлен архитектурной общественности Петербурга. Показать дом российским зодчим и  журналистам приехал автор проекта Рикардо Бофилл.

Финальным аккордом построенного здания стало торжественное открытие скульптуры «Паруса Александрии», выполненной из кортеновской  стали, которая разместилась на стилобате здания. «Эта скульптура – символ соединения Средиземноморья и Балтики, мост, который объединяет эти культуры и традиции. Поскольку классическая архитектура родилась в Средиземноморье, в Греции, но была переосмыслена  по-другому и реализована уже здесь, в Петербурге»,

— отметил маэстро, открывая скульптуру.Эта тема была продолжена на дискуссии «Петербург в контексте мировой архитектуры: взгляд Запада и России», в которой приняли участие такие известные архитекторы как Юрий Земцов, Святослав Гайкович, Вячеслав Ухов и Олег Романов. Немаловажным итогом обсуждения стало то, что впервые за долгие годы зодчие Петербурга смогли прийти к общему знаменателю в понимании того, что такое петербургский архитектурный стиль, является ли копирование способом сохранения исторического центра, что такое архитектурный прогресс и уместны ли инновации в современной ткани города.

Архитекторы согласились, что  Петербург – это, прежде всего живой город, который  должен развиваться. «Безусловно, у нас есть необходимость в определенном дизайн-коде, но при этом важно открыто признать, что где-то требуется обновление каких-то кусков, где-то нужно хирургическое вмешательство, если мы хотим, чтобы Петербург оставался живым городом», — отметил  архитектор Вячеслав Ухова. Сошлись архитекторы и во мнении относительно  агрессивного  меньшинства, выступающего против такого развития. «Горожане не приемлют свежих мыслей, инноваций, и такие решения не проходят, – отметил Олег Романов. – Вряд ли такой подход справедлив, поскольку нельзя превратить Петербург в мертвый город-музей.

У нас есть архитектурный мусор – это нужно открыто признать, чтобы дать городу развитие. Это здания и постройки, которые можно убрать и сделать на их месте что-то талантливое и значимое, выбирая проекты на конкурсной основе». Единое понимание встретил и вопрос правил игры. «Конечно, архитектура – это всегда вопрос контекста, — отметил президент Холдинга RBI Эдуард Тиктинский. – Еще один важный фактор – время, ведь по архитектуре мы понимаем, как и чем жил город в определенный период. Есть понятные требования, которые нужно соблюдать: высота, красные линии, брандмауэры, обеспеченность парковочными местами и зеленью. Это прозрачные правила, которые можно сделать за 3 года, если взяться за них. Еще одна значимая задача – всколыхнуть пассивное большинство горожан, объяснять им, что и зачем делается и почему важно сделать именно так. RBI занимается этим, поскольку нам важно создавать знаковую архитектуру». 

Отрадно, что первым опытом в России для Рикардо Бофилла и его команды стал проект многофункционального комплекса  на ул. Новгородская, 23 в Санкт-Петербурге. Комплекс общей площадью более 53 тыс. кв.м включает жилую часть «Александрия» и деловой центр «Базель». Здание архитектурно решено в стиле неоклассики, свойственной испанскому мэтру, и гармонично вписано в существующий архитектурный контекст. Стилобат расположен на уровне 4 этажа и представляет собой променад для жильцов дома, где выполнено мощение, комплексное благоустройство, размещена детская площадка. Дополнила ансамбль внутреннего пространства и скульптура «Паруса Александрии», выполненная из кортеновской стали.

Испанский архитектор превратил старый цементный завод в современный замок

Когда Рикардо Бофилл (Ricardo Bofill) в 1973 году наткнулся на полуразрушенное здание заброшенного цементного завода, он сразу же увидел целый мир возможностей. Спустя 45 лет La Fábrica стала уникальным домом с великолепными интерьерами, которыми хочется любоваться ещё и ещё.

Расположенный недалеко от Барселоны завод был закрыт ещё во времена Первой мировой войны. Производство вредило окружающей среде, а само здание выглядело уродливо, как и многие подобные постройки. 


То, что сделал с заводом Рикардо Бофилл представляет впечатляющий пример того, как творческое мышление может полностью преобразить пространство. 


Вместо труб, наполняющих воздух ядовитым дымом — море зелени, а промышленное строение выглядит почти как средневековый замок.

Для самого Рикардо дом стал настоящей крепостью. Он и живёт, и работает в La Fábrica и чувствует себя там так, как будто ему удалось отгородиться от мира и построить за старинными стенами собственную вселенную.

«Я как будто живу  … в скрытой от посторонних вселенной, стены которой защищают меня от внешнего мира и его повседневной рутины.  Жизнь течёт здесь, работа сменяется отдыхом, и разница между ними зачастую совершенно незаметна» – рассказывает Бофилл о своём необычном доме.

Рабочему пространству  уделено много внимания, ведь команда Бофилла использует часть дома в качестве студии. Это и правда особый мир.


За 45 лет завод прошёл через невероятную трансформацию, но и по сей день работа не закончена.

«На La Fábrica всегда предстоит сделать больше работы, чем уже сделано – и это часть её очарования».

Поистине талант и творческое мышление помогут превратить  любое пространство во что-то новое, современное и очень красивое!














Подробности — на сайте архитектора Ricardo Bofill.

Заседание Градостроительного совета при Правительстве Санкт-Петербурга 28.

04.2012

02.05.2012

28 апреля 2012 года в Комитете по градостроительству и архитектуре состоялось очередное заседание Градостроительного совета. На повестку дня было вынесено рассмотрение Концепции застройки земельного участка по адресу: Санкт-Петербург, Смольный пр. д.11 лит. А,В; д.13 лит.А; д.17 лит.А, Х жилыми домами со встроено-пристроенными помещениями и автостоянкой. Заказчиком проекта выступает ЗАО «ЮИТ Санкт-Петербург», генеральная проектная организация – ООО «Бофилл Архитектура», проектная организация – ООО «НПФ «Ретро». Доклад по данному вопросу представил испанский архитектор Рикардо Бофилл, а рецензирование работы провел архитектор Михаил Мамошин.

Концепция была представлена на рассмотрение членам Градостроительного совета повторно. Напомним, 26 декабря 2011 года члены Градостроительного совета  высказали критические замечания относительно предложенного объемно-пространственного решения и масштаба рисовки жилого комплекса. Некоторые эксперты говорили о недопустимости реализации предложенного градостроительного решения для данного участка. В итоге общего голосования большинство членов Градостроительного совета выразили мнение об отклонении проекта.


 

 

 

 
В рамках заседания 28 апреля со вступительным словом выступил архитектор Рикардо Бофилл. Он высоко оценил эффективность сотрудничества с Градостроительным советом и петербургскими коллегами в вопросе развития рассматриваемого участка. По словам автора данный проект был задуман специально для Санкт-Петербурга, города мирового уровня, предложенное решение должно тактично вписываться в окружающий контекст, «это не проект Рикардо Бофилла, это проект Санкт-Петербурга». При работе над проектом авторский коллектив учел замечания, высказанные на предыдущем заседании Градостроительного совета. Согласно Концепции предусмотрено полное сохранение исторических зданий, расположенных на территории участка, а также учтены пожелания по строительству школы.
 

 

 

 


 

 
Более подробную информацию по Концепции представил сын архитектора, Рикардо Бофилл-младший, который является главным архитектором проекта. Архитектор сравнил Санкт-Петербург с живым организмом, позвоночником которого является река Нева. В своей работе авторы стремились подчеркнуть данную структурную особенность. В первую очередь изменения в проекте коснулись выравнивания фасадов зданий, выходящих на Неву, по линии существующей застройки, также проектировщики отказались от приема ступенчатой архитектуры. На фасаде появилась арка в несколько этажей, которая «приглашает» войти внутрь квартала.

 

 


  
Фасад по Тульской улице выполнен с отступом 15 метров от центральной оси, с целью формирования общественного пространства, тем самым повторяя идею петербургских архитекторов 1949 года о создании площади перед мостом. Длина фасада составляет 220 метров, предложенное вертикальное членение фасада задает особый ритм. На фасаде также имеется высокая арка, расположенная по оси Смольного собора, которая открывает замечательную перспективу.
По мнению рецензента Михаила Мамошина второй этап диалога с иностранными коллегами доказал важность и необходимость коллективного обсуждения проектов, запланированных на столь значимых градостроительных участках. Рецензент подчеркнул позитивные изменения, произошедшие в проекте, а также внедрение тактичных акцентов, создавших элегантное решение, характерное для Санкт-Петербурга. Фасады стали более цельными, появилось членение протяженных фасадов на отдельные объемы.  В качестве предложений Михаил Мамошин посоветовал сильнее акцентировать уровень первого этажа, а также придать большую индивидуальность фрагментам протяженных фасадов. Рецензент рекомендовал проект к согласованию на данной стадии.

 

 


 
Основные показатели по проекту: площадь участка – 29,270 кв.м, площадь участка жилой застройки – 26,366 кв.м, количество квартир – 428 шт., площадь офисов – 5,319кв.м, количество машиномест в подземной автостоянке – 836 шт., высота застройки – 23/27 м.
 

  

 

 


 

В ходе обсуждения члены Градостроительного совета высоко оценили представленную Концепцию, многие эксперты отмечали уважительное и внимательное отношение авторского коллектива к замечаниям Совета, которое отразилось в представленном решении. Некоторые критические суждения были высказаны относительно рисовки фасадов, которые авторы обещали учесть на следующих стадиях проектирования. По итогам общего голосования проект был согласован для дальнейшей работы.

 

 

 

Пресс-служба Комитета по градостроительству и архитектуре, 5716423, [email protected]Назад

Известный архитектор Рикардо Бофилл назвал проект «Новый берег» «идеальным городом» | ОБЩЕСТВО

Санкт-Петербург, 13 декабря – «АиФ-Петербург». Известный архитектор посетил северную столицу в рамках конференции, которая была посвящена вопросам освоения городских берегов. В Петербурге Рикардо Бофилл посетил компанию «Северо-Запад Инвест», реализующую проект «Новый берег» в районе Лисьего Носа и Сестрорецка.

У испанского специалиста была возможность изучить мастер-план территории, транспортную и инженерную схему проекта, которую разрабатывает японский консорциум Smart City Planning. Кроме того, Рикардо Бофилл дал оценку «Новому берегу», назвав его «идеальным городом». «Создавать город — огромная ответственность. «Новый Берег» — проект такого масштаба, что хватит работы нескольким мировым архитектурным бюро. Он обещает стать инновационным во всем — от концепции проекта до деталей его реализации. Японскими специалистами из Nikken Sekkei был разработан отличный мастер-план территории. Задачей команды архитекторов станет формирование концепции города. Необходимо вдохнуть жизнь в проект и добавить эмоций, подумать над сочетанием функций, которые позволят сделать проживание комфортным и т.д. Этим славится испанская и итальянская архитектурная школа», — сказал Бофилл.

Архитектор выразил большое желание принять со своей командой участие в серии архитектурных конкурсов по проекту и привлечь к участию своих коллег. Первые идеи по проекту Рикардо Бофилл обещал представить «Северо-Запад Инвест» уже в начале 2013 года в ходе повторного визита в северную столицу.

Добавим, что у испанского архитектора Рикардо Бофилла Манджора накоплен большой опыт над проектами, которые преображают береговую линию. Прибрежная линия Барселоны, родного города архитектора, в середине 90-х годов претерпела значительные изменения. Авторству Рикардо Бофилла Манджора и его отца, всемирно известного Рикардо Бофилла, принадлежали такие проекты в рамках стратегического плана, как Новый порт Барселоны, Международный аэропорт и Олимпийская деревня, построенная к Олимпиаде 1992 года. «Петербург, как и Барселону, также необходимо переориентировать в сторону моря. Необходимо создавать современный морской фасад города. Береговая линия Невы уже освоена, и набережные имеют свою сложившуюся архитектуру и ансамбль. Теперь Петербургу необходимо выигрышно представить свои морские берега», — резюмировал Бофилл.

Смотрите также:

Заброшенный цементный завод превратили в шикарную виллу (Фото). ABCnews

Когда Рикардо Бофилл наткнулся на заброшенную цементную фабрику в 1973 году, он сразу же увидел море возможностей. Тогда родилась «La fábrica» («фабрика» в переводе с испанского), и почти 45 лет спустя здание полностью трансформировалось и превратилось в уникальный дом. Старый цементный завод находится неподалеку от Барселоны. Это было производство времен Второй Мировой войны, и архитектору с его командой пришлось вложить немало сил в ремонт полуразвалившегося здания. Для Бофилла это место стало проектом всей жизни, который продолжает меняться и развиваться вместе с архитектором и его творческими идеями.

Это дом испанского архитектора Рикардо Бофилла в пригороде Барселоны.

Это бывший цементный завод времен Второй Мировой войны, который Бофилл купил в 1973 году и начал ремонтировать.

В течение нескольких лет его частично разбирали, после чего команда архитектора занялась превращением интерьера в современное жилое пространство.

Снаружи здание заросло деревьями и сейчас красиво обрамляется зеленью.

Здание полностью трансформировалось в невероятный и абсолютно уникальный жилой дом.

«Цементная фабрика — главным образом рабочее место», — пишет Бофилл на своем сайте.

Каждая комната оформлена в соответствии со своим особым предназначением, и нет ни одной, которая была бы похожа на другую.

«У меня создается впечатление, что я живу в закрытой вселенной, которая защищает меня от внешней и повседневной жизни», — пишет Бофилл.

«Жизнь здесь течет непрерывно, и разница между работой и досугом очень мала».

По всему дому и во дворе разбросаны разные уголки для отдыха.

Рабочее пространство здесь также является основополагающим компонентом, поскольку команда Бофилла использует часть дома в качестве студии.

Снаружи дом почти весь покрыт растительностью и окружен эвкалиптами, пальмами и оливковыми деревьями.

Это придает зданию таинственность романтических развалин и делает его неповторимым и уникальным.

«Кухня-столовая на первом этаже — место для встреч в кругу семьи».

Несмотря на невероятную трансформацию, фабрика до сих пор является неоконченным проектом.

Бофилл сравнивает постоянную эволюцию проекта с собственным образом жизни и творческим видением.

На фабрике всегда будет место для улучшений, что является неотъемлемой частью очарования этого места.

Телеграф

Темперамент в архитектуре — Рикардо Бофилл: evgenyart — LiveJournal

Горячий испанец делает столь же темепераментную архитектуру. Правда он уже в очень почтенном возрасте, всё-таки родился в 1939 году. И самое известное его творчество пришлось на 80-е.


Зато, если такое увидишь, то и не забудешь. Проекты 80-х — типичный игривый постмодернизм. Звучит страшно, но на самом деле, это значит, что можно взять любой стиль или придумать свой, и сделать из него нечто современное, несуразное или брутальное. Никаких ограничений — свобода и счастье самовыражения. Ну, если не брать в расчёт ограничения от заказчика, согласователей, конструктора, строителей и несчастных потребителей сего творчества. А так, да, ограничений нет!

Его архитектру любят использовать в качестве декорации к фильма. Яркая, выразительная и атмосферная. Тут жилой комплекс в пригороде Парижа — Нуази. В нём снимали Голодные игры и ещё кучу фильмов.


Типичная имперская архитектура. И это не элитный жилой комплекс!  Вот, как он, как архитектор смог уговорить на такое заказчика — строить-то дорого. Поверьте на слово. Там же всё из литого бетона и стекла, при этом индивидуальный проект с кучей декоративных элементов и даже скульптурой!

Осторожно! Много фото.

Еще один кадр из фильма.


На счёт нравиться — не нравиться в личном отношении — дело опять же, личное. Но в профессиональном, такая архитектура действительно творческая. А уж снимать-то как её хорошо. Она сама имеет образ. Квадратно-гнездовое здание по-своему безликое. Тут приходиться крутиться с ракурсами и закато-рассветами. При этом всё-равно в ней нет личного. А тут совсем другое дело.


Ещё один жилой дом. Так и вижу брутальных жильцов с типичной мощной бюрократической стеной за спиной. Сколько ассоциации и эмоций рождает такой объём.


Вот бы у нас такие дворы были в 90-е — готовый хорор! Этот жилой комплекс, кстати, построен из сбоных панелей! Вот так-то, хрущевкам!


Это уже другой, но тоже жилой компелекс. Но Вы лучше смотрите на карниз. Мне вот интересно — он из бетона? Что в принципе возможно, но смысл? Проще полимеры использовать. Наверху под карнизом совершенно обалденные балконы квартир.


Явно не всегда удается уговорить финансовую сторону на эксперементы, поэтому есть проекты и поспокойней, что не удивительно — европейцы из северной Европы, люди рациональные.  Этот комплекс в Нидерландах (современная подмосковная застройка).


Олимпийская Вилла — жилой комплекс в Барселоне. Чудесный проект, явно понравиться многим — самое то для спокойного жилья. Не всем же жить во дворце императора, разделенного на двух-четырех комнатные квартирки. Какая ирония — снаружи нечто с замахом на пафас, а внутри мелкие муравьишки обитателей. Опять же, одна из черт постмодернизама — условный символизм, ирония и даже юмор (для тех кто в теме).


А это, вообще, Храм дю Лак Сент-Квентин и Ивелин, Париж, но только по названию! Это опять жилой комплекс, ну, или снова)
Но и других объектов в творчестве Бофила хватает. Живёт он уже долго, а работает очень много. Вроде бы у него 1500 объектов. И как видите нет коттеджей.


Есть вот такая церковь в Испании.


Интересная игра в укладке камня. Его колорит, тоновые растяжки. Что называется «вкусная графика».

Театр в Каталонии. С греко-римской пародией.


Посвящение Каталонии — наверно, можно отнести к памятникам, или мемориалам.

Но всё-равно Бофилл считается архитектором жилья — его самые известные объекты жилые и их больше всего в его творчестве.

Одна из ранних работ. По-моему дань конструктивизму.


Потом чуток посмелее.

Еще чуть чуть смелее и уже изящней, и провокационней.

Какая графическая проработка деталей!


Чтобы потом сделать это. Причём, и красный, и чёрный — это всё его плоды. Яркое применение цвета в общем колорите ландшафта.


И ещё вот такое вот чудо в Барселоне. 18 жилых башен соединенных мостами на разной высоте. Зрительно так не смотриться, но конструктивно так и есть.


Вид сверху на один из домов этого периода


Чёрный вариант в фотографии наверху стоит в зелёном цвете.


Знаменитый Замок Кафки — жилой комплекс на 90 квартир для аренды. Спроектирован по установкам лондоского концептуального движения Архиграм.

Это всё построено в Испании


Внутри не менее экстравагантно. Вы думаете, откуда у испанцев любовь к однотонным подьездам, отнють не нейтрального цвета. А корни ведь ещё глубже чем у Бофила, этот автор просто не стесняется нагло доминировать архитектурным решением.



Часто сам сапожник бывает без сапог, но тут не наш случай. У Бофилла не просто мастерская, а своего рода замок из бывшего бетонного завода.

Небольшой частный домик вместе с местом работы. И даже выглядит по среденевековому в соответствии с концепцией обитания.


И ведь логично! Такие конструкции, какой запас надёжности и при этом сколько пространства и воздуха.


Когда такое показывают студентам, то тут-то и понимают неправильность своих принципов даже ярые сторонники Ле Корбюзье, или Лужкова: «Всё снести и построить из новых материалов!»  после которых остается лишь блеклое подобие архитектуры,  становиться мерзко на душе, невозможно отделаться от липкости ощущеня при созерцании глянцевых и пластиковых материалов.



Красота!

Нынче автор всё ещё живёт и успешно работает, но уже в другой манере — никто не стоит на месте и все мы меняемся.


Не так оригинально как раньше, но не менее качественно и выразительно. Образец отличной работы со средой.


Ну, и самый скучный образец, как исключение подтверждающее правило, что иногда все мы отступаем от своих принципов, или их тут кто-то не заметил, что тоже возможно),


Видео: Исследуйте потрясающий дом Рикардо Бофилла внутри разрушенного цементного завода

Просмотрите Architizer Jobs Board и подайте заявку на должности архитектора и дизайнера в некоторых из лучших мировых фирм. Нажмите здесь, чтобы подписаться на нашу рассылку новостей о вакансиях.

Позвольте маэстро кино в NOWNESS перенести вас в дом и на рабочее место всемирно известного художника и архитектора Рикардо Бофилла. В этом волшебном короткометражном фильме испанский архитектор обсуждает свое жилище, реконструированный цементный завод в городе Сан-Жуст-Десверн в Испании.

Режиссер Альберт Мойя. Фильм изображает архитектора в его доме и штаб-квартире его архитектурного магазина, преобразованного цементного завода, заполненного современной мебелью и растениями. В то время как огромное количество комнат — некоторые оставлены открытой планировки, некоторые состоят из укромных уголков и трещин, напоминающих о предыдущем использовании здания — может показаться запутанным, Бофилл считает это очарованием: «Преимущество этого лабиринта в том, что люди не находят каждую из них. другие и все могут жить как хотят.”

«Я был очень молод и действительно хотел изменить мир, — начинает Бофилл, — меня выгнали из университета, поэтому я отправился путешествовать, строить и стал кочевником».

Бофилл нашел свой идеальный дом на старинном цементном заводе за пределами Барселоны, который в то время, когда он работал, сильно загрязнял окружающую среду. «Я хотел купить всю землю, чтобы занять фабрику и работать на ней, а также создать собственную команду социологов, философов, математиков, художников и писателей.”

Внутри дома планы и модели разбросаны по комнатам, на столах и висят на стенах, вдохновляя художника и закладывая основу для будущих работ. «Моя жизнь всегда состоит из проекций, потому что профессия архитектора побуждает проектировать будущее», — объясняет Бофилл. «Значит, это влияет на ваш разум».

Бофилл чувствует вдохновение в своем пространстве, поскольку оно побуждает его двигаться вперед и воображать новые объекты и движения для своей архитектуры. «Мне не нравится видимость роскоши.Я считаю, что роскошь — это космос, это стиль жизни ».

Обстановка для его коллекции модернистской мебели, фабрика представляет собой заново изобретенную структуру, «где пространство используется для всего». Бофилл подошел к ремонту с минималистичным подходом и использовал простые материалы, сохранив грубые поверхности и промышленные элементы оригинального здания.

«Это место, где не задумываются о традициях», — поясняет он. «Он пересекает эстетические тенденции: бруталистское видение с романтическим видением бесполезных структур, оставленных для чистой эстетической композиции.”

Бофилл гордится тем, что превратил ранее загрязняющий комплекс в зеленую зону, где дымовая труба теперь стоит, как скульптура, над лабиринтом комнат.

«Он организован скорее умственной и психологической деятельностью, чем функциями типичного домашнего хозяйства», — поясняет он. Это позволяет сделать разные части дома более подходящими для определенных занятий и создавать микросреды в рамках более крупного комплекса. Пространственная чувствительность диктует организацию дома, иногда оставляемого в виде большого открытого плана этажа, а иногда загроможденного модернистскими предметами мебели — стульями, диванами и большими столами — с растениями вокруг.

«Две вещи, которые возбуждают меня и заставляют меня вибрировать, — это эстетические ощущения: красота — это то, что мной движет, а после этого — интеллект». Дом Бофилла — это ода возможностям обновления промышленных помещений, место для размышлений и разработки новых архитектурных идей.

«Это мой дом, это моя рекомендация, это то место, где я живу», — заключает он. «Именно здесь я знаю, как жить, здесь я знаю, как работать, где я начинаю думать и проектировать».

Посетите NOWNESS, чтобы увидеть больше потрясающих видеороликов о мировом искусстве, архитектуре и культуре.

Бывший цементный завод теперь является рабочим местом и резиденцией Рикардо Бофилла

Изображение предоставлено Рикардо Бофиллом

Архитектор: Рикардо Бофилл
Программа: Архитектурные бюро / архивы / модельная лаборатория / выставочное пространство / квартира Бофилла / гостевые комнаты / сады
Расположение: Барселона, Испания
Общая площадь: 3100 кв. метров и садов
Площадь дома: 500 кв.м
Дата сдачи: 1975

Нет ничего лучше выдержанной бутылки вина; и в этом случае выдержанная бутылка вина — это проект, который был завершен в 1975 , но все же стоит упомянуть! Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить нашего друга и основателя дизайнерского магазина Room Service в Греции, Катерину Ксиногала за предоставление нам необходимой информации о The Cement Factory , который представлен в последней версии Room Service каталог.

Изображение предоставлено Рикардо Бофиллом

Цементный завод был обнаружен в 1973 году, это был заброшенный цементный завод, частично лежавший в руинах, состоящий из более 30 силосов, подземных галерей и огромных машинных отделений; Рикардо Бофилл купил его и начал ремонтные работы. Он определил программу; Цементный завод должен был использоваться как архитектурный офис, архив, модельная лаборатория и выставочное пространство, квартира для него, а также комнаты для гостей и сады. Он определил пространство, снося определенные конструкции, очищая цемент, обнажая ранее скрытые конструкции и создавая ландшафтную архитектуру путем посадки различных растений, таких как эвкалипт, пальмы, оливковые деревья и кипарисы; Ремонтные работы длились почти два года.

Изображение предоставлено Рикардо Бофиллом

Изображение предоставлено Рикардо Бофиллом

Bofill представил пространство будущего и создал планировку в соответствии с различными эстетическими и пластическими предпочтениями, которые сложились со времен Первой мировой войны и присутствовали на фабрике.Сборник сюрреалистических элементов; парадоксальная лестница, ведущая в никуда, абсурдность некоторых элементов, нависших над пустотами, неотразимые, но бесполезные пространства странной пропорции, но волшебные из-за их напряжения и непропорциональности. Элементы абстракции; чистые тома, которые иногда обнаруживают себя сломанными и нечистыми, а также элементами брутализма; резкость обработки и скульптурные качества материалов. Соблазненный элементами противоречия и неопределенностью пространства, он решил сохранить фабрику и изменить первоначальную жестокость (из-за грубости природы и прежней программы) и вылепить ее как произведение искусства.Все эти волшебные элементы стоят посреди преображенных садов, которые когда-то были двором цементного завода.

Изображение предоставлено Рикардо Бофиллом

Изображение предоставлено Рикардо Бофиллом

Появились различные пространства, и строениям было дано применение; их характеристики — то, что определило их новую программу: собор, сад и силосы. Обновленное здание включает в себя различные языки из истории архитектуры, культурный язык в отличие от народной архитектуры с окнами, дверями, лестницами и ложными перспективами и применяет их к внешним стенам и некоторым интерьерам.Постепенно с помощью каталонских мастеров фабрика преобразилась, но навсегда останется незавершенной.

Изображение предоставлено Рикардо Бофиллом

Обширное пространство и предоставленная высота демонстрируют немыслимую умеренность; внутреннее пространство не забито слишком большим количеством декоративных элементов; скорее, интерьеры намеренно украшены повседневными современными элементами. Белые диваны с мягкой обивкой, белые холщовые сиденья с откидной спинкой, кожаные диваны табачного цвета, большие однотонные коврики без каких-либо деталей, невероятно высокие шторы и многие другие элементы дополняют высокий стиль Цементного завода.В офисе есть впечатляюще длинные столы для переговоров в сочетании с кожаными сиденьями и красиво оформленные архитектурные репродукции, которые висят на стенах или выставлены на деревянных мольбертах.

Изображение предоставлено Рикардо Бофиллом

Рикардо Бофилл в настоящее время живет и работает на Цементном заводе лучше, чем где-либо еще, это единственное место, где он может сконцентрироваться, объединить идеи в наиболее абстрактной манере и, наконец, создать проекты и создать особый словарь для своей архитектуры.

«быть архитектором — значит понимать пространство, понимать пространство, организованное человеком, расшифровывать спонтанные движения и поведение людей, а также обнаруживать потребности в изменениях, которые они могут бессознательно выражать. Очень важно отслеживать эти проблемы, если мы хотим внести свой личный вклад в историю архитектуры ». Рикардо Бофилл

Изображение предоставлено Рикардо Бофилл

Всего, Цементный завод — это здание с уникальным дизайном и архитектурными элементами; высокий интерьер, полный стиля.Смесь фактур и форм, материалов и впечатлений; огромные пространства, большие арочные окна и потрясающее качество естественного света в течение дня делают его уникальным местом для жизни и работы. Более того, эти волшебные элементы возвышаются посреди преображенных садов, которые когда-то были двором заброшенного дома. цементный завод

Изображение предоставлено Рикардо Бофиллом

Изображение предоставлено Рикардо Бофиллом

Изображение предоставлено Рикардо Бофиллом

Изображение предоставлено Рикардо Бофиллом

Изображение предоставлено Рикардо Бофиллом

Изображение предоставлено Рикардо Бофиллом

Заброшенная резиденция и студия архитектора Рикардо Бофилла на цементной фабрике

Типовой дизайн

#архитектура #цемент #дизайн интерьера #studio

27 февраля 2017 г.

Кейт Серцпутовски

В 1973 году испанский архитектор Рикардо Бофилл наткнулся на цементный завод в Каталонии, Испания, огромный комплекс силосов и зданий, покрывающий почти две с половиной мили подземных туннелей. .Бофилл решил купить структуру эпохи Первой мировой войны и ее территорию, внося изменения в исходную структуру, чтобы создать комплексное рабочее / живое пространство, которое объединит элементы сюрреализма, абстракции и брутализма, присутствующие в его индустриальной форме.

Первоначальное строительство, чтобы преобразовать разрастающуюся серию зданий, потребовалось чуть больше полутора лет. После того, как пыль была очищена от отбойных молотков и динамита, каталонские мастера вернули сады и благоустройство заброшенному комплексу.Сегодня на фабрике есть собор, модельная мастерская, архивные комнаты, резиденция и студия, а также рабочее пространство фирмы Бофилла, занимающее четыре этажа в заводских силосах и соединенных винтовой лестницей.

Несмотря на более чем сорок лет разработки, весь проект постоянно развивается, и Бофилл никогда не считает его полностью завершенным. Благодаря постоянным изменениям, Бофилл создал идеально запрограммированное существование, ритуализированный образ жизни, который идет вразрез с его ранней кочевой жизнью.

«У меня такое впечатление, что я живу на участке, в замкнутой вселенной, которая защищает меня от внешнего мира и повседневной жизни», — сказал Бофилл на своем веб-сайте. «Цементный завод — это место работы по преимуществу . Жизнь здесь протекает непрерывно, и между работой и отдыхом очень мало различий ».

Вы можете увидеть больше изображений садовых построек на веб-сайте Бофилла, а также посмотреть небольшой документальный фильм Ноунесса о его студии и резиденции ниже. (через Designboom)

#архитектура #цемент #дизайн интерьера #studio

Имеет ли для вас значение такие истории и художники, как эта? Станьте колоссальным участником и поддержите независимые публикации в области искусства. Присоединяйтесь к сообществу читателей-единомышленников, которые увлечены современным искусством, помогите поддержать нашу серию интервью, получите доступ к партнерским скидкам и многое другое. Присоединяйся сейчас!






Рикардо Бофилл. Архитектура. Биография и работа в Испании — это культура.

Он родился в Барселоне в 1939 году. Учился в Школе архитектуры в своем родном городе, а затем в Женевском университете. В 19 лет он спроектировал свой первый дом.Прежде чем полностью посвятить себя архитектуре, он заинтересовался миром кино. Он снял два полнометражных фильма и несколько короткометражек. В 1964 году он основал Taller de Arquitectura. Позже он расширил его до Парижа и Нью-Йорка и благодаря ему приобрел опыт в городском дизайне, архитектуре, ландшафтном дизайне и дизайне интерьеров. Стоит отметить его работу в качестве градостроителя при разработке таких проектов, как La Place de l’Europe в Люксембурге или расширение Пасео-де-ла-Кастельяна в Мадриде. Он является автором обширной теоретической работы, в первую очередь «La Ciudad del Arquitecto» («Архитектор города»).

Награды

Премия ASID Американского общества дизайна интерьеров (1978)
Премия Международной академии философии искусства (1989)

Основные работы

  • Красная стена

    Одним из первых произведений архитектора Рикардо Бофилла было это известное здание, являющееся частью курортного комплекса на берегу Средиземного моря.

    Больше информации
  • Walden 7

    Одно из самых новаторских и символичных жилых зданий в современной испанской архитектуре, задуманное как вертикальный район, спроектированное архитектором Рикардо Бофиллом.

    Больше информации

Другие избранные работы

  • Расширение аэропорта Барселоны
  • Штаб-квартира Cartier (Париж)
  • Национальный театр Каталонии (Барселона)
  • Муниципальный конференц-центр (Мадрид)
  • Жилой дом Walden (Сан-Жуст-Деверн — Барселона)

Ricardo Bofill Architect, Taller de Arquitectura

Архитектор Рикардо Бофилл, Фотографии зданий, Студия дизайна в Барселоне, Французские проекты, Каталонский офис

Taller de Arquitectura: практика современной испанской архитектуры, Франция, Европа

Сообщение

обновлено 29 апреля 2021 г . ; 19 июл 2017

Главное здание, архитектор Рикардо Бофилл

Casablanca Twin Center , Casablanca, Morocco
Дата постройки: 1999 г.

Изображение предоставлено Ricardo Bofill Architects
Casablanca Twin Center — крупное марокканское здание
Это действительно поразительный дизайн в Северной Африке в стиле, находящемся где-то между его постмодернизмом. Парижские здания и самые красивые коммерческие здания в США.

Ricardo Bofill Architect — Ключевые проекты

Избранные разработки Рикардо Бофилл Taller de Arquitectura , в алфавитном порядке:

77 West Wacker Drive — Donnelley Building, Чикаго, США
Дата постройки: 1992

фото из архитектурной студии
Donnelley Building Chicago

Аэропорт Барселоны , Каталония, Испания
Дата постройки: 2001 г.

фото из Architects Studio
Здание аэропорта Барселоны: Nueva Terminal de Aeropuerto del Prat

Центр Дирборн , Чикаго, США
Дата постройки: 2003 г.
Центр Дирборна

Les Arcades du Lac , недалеко от Версаля, Париж, Франция
Дата постройки: 1982 год
Arcades du Lac

Le Belvedere St.Christophe , Cergy-Pontoise, Paris, France
Дата постройки: 1985

Изображение из студии архитекторов
Бельведер Сен-Кристоф

Les Echelles du Baroque , Монпарнас, Париж, Франция
Дата постройки: 1985
Echelles du Baroque, Париж, Франция.

Les Espaces d’Abraxas , Marne-la-Vallée, Paris, France
Дата постройки: 1982 год.
Abraxas, Marne La Vallée, Francia.

Культурный центр Мигеля Делибеса , Вальядолид, Испания
Дата постройки: 2007

изображение из студии архитекторов
Культурный центр Мигеля Делибеса
В этом культурном объекте находится Школа танцев Кастилья-Леон, Школа драматического искусства, Симфонический оркестр и Консерватория. музыки.Под волнообразной крышей центр разместился вокруг трех основных залов: концертного зала на две тысячи, зала камерной музыки на четыреста пятьдесят, балетного и экспериментального театра на четыреста восемьдесят. Пространства соединены интерактивной площадью и улицами.

Paribas , Париж, Франция
Дата постройки: 1997
Paribas

Place de l’Europe , Люксембург, Люксембург
Дата постройки: 2003 г.

Изображение из бюро архитекторов
Le porte Luxembourg

Shiseido Building , Токио, Япония
Дата постройки: 2001
Shiseido Tokyo

W Barcelona Hotel , Барселона, Каталония, северо-восток Испании
Дата постройки: 2009
Дизайн: Ricardo Bofill Taller de Arquitectura

фото из бюро архитекторов
W Barcelona Hotel

Другие архитектурные проекты Рикардо Бофилл, архитектор / Taller de Arquitectura скоро онлайн

Местоположение: Барселона, Каталония, Испания, юго-западная Европа

Информация о практике архитекторов Барселоны

Архитектор Рикардо родился в Барселоне, Каталония, Испания.
1939-

.

Архитектор Рикардо Бофилл: биография + полный список зданий


фото из Ricardo Bofill Architects

Номер-студио — Taller de Arquitectura

Рикардо основал группу архитекторов, инженеров и философов — Taller de Arquitectura — в 1963 году.Главный офис Taller de Arquitectura находится в Барселоне,

.

Студия Taller de Arquitectura Barcelona:

фото из бюро архитекторов

Taller de Arquitectura Paris studio:

фото из бюро архитекторов

Награды Рикардо Бофилла

1964 Premio ADI-FAD de Arquitectura (Edificio Calle Nicaragua 99), Барселона, Испания.
1968 Premio Fritz Schumacher, Universidad de Hamburgo, Alemania.
1978 Premio ASID (Американское общество дизайна интерьеров), EE.UU.
1980 Premio Ciudad de Barcelona (Reconversión de Fábrica en Oficinas en S. J. Desvern).
1989 Premio de la Académie Internationale de Philosophie de l’Art, Берна, Суиза.
Премия 1992 года за поддержку позитивных действий, Городская лига Чикаго (здание Доннелли).
1992 Чикагская премия в области освещения за заслуги перед Wacker, Ассоциация инженеров-строителей штата Иллинойс (здание Доннелли).
Большая награда 1993 года для подрядчиков по внутреннему ландшафтному дизайну, American Landscape Contractors (Donnelley Building).
Премия 1993 года за лучшее новое здание, Друзья центра города (здание Доннелли).
1993 Премия за выдающиеся достижения в области инженерии, Американское общество H.R.A.C. Инженеры (здание Доннелли).
Развитие года в сфере недвижимости 1993 года, Chicago Sun-Times (здание Доннелли).
1996 Любимое здание и любимое лобби, Обзор читателей Chicago Tribune (здание Доннелли).
1996 Одна звезда, Архитектурный интерес, Гид Мишлен Чикаго (здание Доннелли).
1998 Оскар де Экселенсия пор ла Арквитектура и Дисеньо де Интерьорес, Мейор Обра дель Аньо, Аюнтамьенто де Лиссабон (Атриум Салдана).
Премия Tokio Architecture за 2002 год, Ассоциация архитектурных фирм Tokio (Shiseido).

Все фотографии принадлежат Taller de Arquitectura

Парижские архитекторы

Французская архитектура

Архитектурный дизайн Барселоны

Архитектурный дизайн Барселоны

Современная архитектура в Барселоне — архитектурный выбор ниже:

Barcelona Architect Studios — объявления архитектурных бюро на сайте e-Architect

Стадион Камп Ноу — Ноу Парк Пренса Барселона
Дизайн: архитектура ON-A

image © ON-A
Ноу Парк Барселона Ландшафтный дизайн

Ресторан Cheriff , Barceloneta
Дизайн интерьера: Mesura

Фото: Jose Hevia
Интерьер ресторана Cheriff в Барселонете
Помимо туристического увлечения, в районе Барселонета присутствует местная жизнь. Воздух пахнет морем, и рано утром рыбаки открывают некоторые из ресторанов, которые до сих пор хранят память о местном сообществе.

Архитектурные студии

Комментарии / фотографии для Ricardo Bofill Architecture — Taller de Arquitectura, Барселона, Испания: страница практики современной каталонской архитектуры добро пожаловать

Веб-сайт: — www.ricardobofill.com

Рикардо Бофилл о противостоянии времени, практике масштабирования и удовольствиях от пространства

Работы Рикардо Бофилла не поддаются простой классификации.Основатель барселонской практики Taller de Arquitectura снялся в короткометражном фильме PLANE-SITE, снятом накануне открытия биеннале Time Space Existence, которая состоится в Венеции в следующем году.

18 минут смотреть Рикардо Бофилл говорит о противостоянии времени, практике масштабирования и удовольствиях от космоса. Видео предоставлено PLANE-SITE.

Интервью проходило в La Fábrica — переоборудованном цементном заводе, ставшем мастерской и домом архитектора, который также является одним из его самых выдающихся проектов, реализованных до настоящего времени.Беседа является частью серии Time Space Existence, которая объединяет вдохновляющие беседы с видными и начинающими архитекторами, в предыдущий состав входили Питер Эйзенман, Б.В. Доши, Арата Исодзаки, Фумихико Маки, Татьяна Бильбао, WOHA Architects, Даниэль Либескинд и Кенго Кума.

«Архитектура открывает возможности для щедрости».

В видео Бофилл описывает интимную аналогию, которую он выводит из архитектуры.«Самая важная часть отношений с архитектурой — это способность к щедрости», — говорит он, добавляя, что если «отношения существуют, значит, существует любовь».

  • Ла Фабрика, Сан-Жуст-Десверн, Испания — заброшенный цементный завод превратился в студию и дом для архитектора. Изображение предоставлено: © Ricardo Bofill
  • Загляните в интерьер La Fábrica Image Credit: © Ricardo Bofill

«Работать в разных масштабах — мудрость архитектора.”

В своих наиболее монументальных аспектах его работы обладают эмоциональным качеством — особенно жилой комплекс Espaces d’Abraxas в Париже, который разделил общественное мнение с момента его завершения в 1983 году, и так и не завершенный Les Halles. Говоря о своей междисциплинарной практике, которая работает в разных масштабах, Бофилл советует современным архитекторам научиться прыгать между масштабами, не создавая впечатление умножения, поскольку, если это последнее, это будет «монументальность без души».

Жилой проект La Muralla Roja в Кальпе, Испания, черпает вдохновение в традиционной арабской архитектуре Средиземноморья. Изображение предоставлено: © Ricardo Bofill

Внутренние нити в его творчестве сочетают в себе использование классических мотивов, брутализма и традиционных каталонских строительных методов. Но в основе каждой работы лежит источник глубокого удовольствия, которое он черпает, в отличие от удовольствия от музыки или искусства.Бофилл говорит, что это удовольствие от пространства испытывается, когда человек читает пространство не с определенной точки зрения, а в состоянии постоянного потока.

  • Walden 7, Sant Just Desvern, Испания — жилой проект со сложной системой мостов и балконов. Изображение предоставлено: © Ricardo Bofill
  • Walden 7, Сан-Жуст-Десверн, Испания — В проекте есть несколько внутренних дворов, окрашенных в синий, фиолетовый и желтый цвета. Изображение предоставлено: © Ricardo Bofill

«Контроль времени — самый важный элемент моей личности.”

Выходец из семьи строителей, Бофилл с ранних лет познакомился с пространством и архитектурной средой. Одна из причин, по которой он выбрал архитектуру, как он описывает в фильме, заключалась в том, чтобы признать «тщетность жизни» и то, что, занимаясь архитектурой, он мог «жить или оставить историю», которая будет длиться долгие годы. Он больше не верит в это: «Я не думаю, что построение произведения превосходит вас, или я не думаю, что это имеет большое значение. В данный момент мне кажется интересным сама работа, задача каждого проекта, задача каждой идеи.”

Ксанаду, Кальпе, Испания — проект, расположенный рядом с La Muralla Roja, отличается жестким геометрическим фасадом, образованным массивом кубов. Изображение предоставлено: © Ricardo Bofill

Проект состоит из кубов, чья жесткая геометрия нарушена снаружи, чтобы создать фасад, изображающий красивую игру света и тени.

«Все знают, что творчество иссякает».

Архитектор (80 лет), чья карьера насчитывает более пятидесяти лет, построив более 1000 зданий в более чем 50 странах, по-прежнему проявляет свои творческие способности и бросает вызов самому себе, чтобы сделать все возможное, чтобы продолжить творчество.

Видеосериал «Существование пространства-времени» стал возможен при поддержке Европейского культурного центра.

Рикардо Бофилл

Tecno начала свое сотрудничество с испанским архитектором Рикардо Бофилом в 1992 году с дизайна интерьера аэропорта Эль-Парт в Барселоне.

Рикардо Бофилл родился в Барселоне и учился в Школе архитектуры в Женеве, Швейцария. В 1963 году он основал группу, состоящую из архитекторов, инженеров, социологов и философов, создав основу для того, что сегодня называется «Taller de Arquitectura» (Архитектурная мастерская). «Taller de Arquitectura» со штаб-квартирой в Барселоне реализует коллективную и продуманную систему разработки проектов , устанавливая техническое сотрудничество во всех странах, где она реализует проекты. Это группа, стремящаяся к высочайшему качеству, способная разрабатывать и реализовывать проекты в любой точке мира. Для этого «Таллер» использует все доступные средства: современные методы, человеческие ресурсы, профессиональный опыт каждого человека и эффективную организацию своей структуры.Эта многопрофильная международная команда занимается проектами городского планирования, транспорта, досуга, жилья и офисов. В своей концепции эти проекты включают элементы дизайна: мебель, скульптуру и дизайн интерьера.

Городской дизайн, применяемый в европейских городах Бордо, Люксембург, Рим, Прага, Варшава, Кобе и Мадрид, а также в Бостоне, США. В Китае выделяется проект деревни Олимпийских игр в Циндао, Beijing Bioengineer & Pharmaceutical Промышленная база, предложение по новому району в Пекине, Landmark Buildings, комплекс высотных зданий.Район «Антигона» в Монпелье — наглядный пример крупномасштабного проекта, часть города, которая проектировалась и строилась этой командой в течение двадцати лет.

В области большой инфраструктуры выделяется расширение аэропорта Барселоны в 1991 году, а будущее будет достигнуто в 2008 году. В области культурного оборудования команда спроектировала «Аудиторию Вальядолид» в Испании, «Аудиторию Мец» во Франции. , где выступают самые известные маэстро, и «Музыкальная школа пастырей» Университета Райса в Хьюстоне.В Барселоне правительство Каталонии заказало Таллеру проект «Национального театра Каталонии», здания, имеющего большой культурный престиж.

Жилье — еще одна область, изучаемая «Taller de Arquitectura», особенно большие проекты, реализованные в «Villes Nouvelles» недалеко от Парижа. Строительство нескольких жилых комплексов в Барселоне, Стокгольме, Гааге и Люксембурге укрепляет присутствие команды на европейской жилищной арене.

У Taller de Arquitectura была возможность продемонстрировать свое ноу-хау, выполнив несколько проектов офисных зданий, наиболее актуальными примерами которых являются офисы Banque Paribas, престижных Cartier, Christian Dior, Штаб-квартиры Decaux, Gan и Axa Insurances в Париже, Corso Karlin в Праге, Atrium Saldanha в Лиссабоне. Среди офисных башен выделяются «Shiseido Building» в Токио, «Dearborn Center», завершенный в 2003 году, и «Donnelley Building», первый небоскреб, подписанный Рикардо Бофиллом в 1992 году, оба в Чикаго.


Выиграв ряд важных соревнований, «Таллер» все больше и больше заявляет о себе в своей способности к диверсификации.

Награды и почетные упоминания

1996 — Почетный член Bund Deutscher Architekter (BDA) Бонн, Германия

1995 — Почетный доктор, Мецский университет, Франция

1989 — Архитектор Бельгии, Ордре des Architectes Conseil du Brabant, Брюссель.

1989 — Чикагская архитектурная премия, Совет Иллинойса / Американский институт архитекторов / Architectural Record, Чикаго, США

1989 — Награжден Международной академией философии искусства, Берн, Швейцария.

1985 — Назван почетным членом Американского института архитекторов.

1984 — Присуждена степень офицера Ордена искусств и литературы Министерства культуры, Париж, Франция.

1980 — Награжден архитектурной премией Сьюдад-де-Барселона за реконструкцию цементного завода в Сан-Жуст-Десверн, Барселона, Испания.

1979 — Награжден Architecte Agrée Degree Ordre National des Architectes, Париж, Франция.

1978 — Награжден A.S.I.D. (Американское общество дизайнеров интерьеров), Международная премия, Нью-Йорк.

1968 — награжден Фрицем Шумахером, дипломом Honoris Causa, Гамбургский университет, Германия.

1963 — Премия ADI-FAD в области архитектуры за здание на улице Никарагуа 99, Барселона, Испания.

— Награды Saldanha Building, Лиссабон 1998: Премия за выдающиеся достижения в области архитектуры и дизайна интерьеров.Лучшая работа года.

— Награда города Лиссабона за лучшую архитектурную работу и городскую интеграцию.

— Награды Доннелли Билдинг, Чикаго 1990–1996

Чикагская награда за заслуги в области освещения

Вест Вакер Приз за заслуги (Ассоциация инженеров-строителей штата Иллинойс).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.