История модного дома Gucci
T
МОДА•ИНДУСТРИЯ
100-летний юбилей модного дома, день рождения Алессандро Микеле 25 ноября и выход долгожданного фильма «Дом Гуччи» с Адамом Драйвером и Леди Гагой в главных ролях — у нас были причины написать, а у вас есть причины прочитать эту монументальную энциклопедию Gucci.
Текст:
Александра Барыкина
Отец-основатель
Гуччио с сыном Родольфо на фоне второго бутика в Риме, 1938
Гуччио Гуччи
Гуччио Гуччи родился в 1881 году в семье флорентийских шляпников. Он с юного возраста проявлял интерес к швейному ремеслу и в 23 года даже попытался открыть свое дело — мастерскую по изготовлению конной упряжи, но первая попытка открыть собственное дело провалилась, и Гуччио отправился в Лондон на поиск работы.
Там он устроился в только что открывшийся, но уже самый роскошный среди всех лондонских отелей Savoy. Гуччио задержался в нем на целых 10 лет, работая то лифтером, то носильщиком, изучая и исследуя импульсы роскошной жизни со всевозможных ракурсов. В 1921 году Гуччио уволили — и ему пришлось вернуться домой в родную Флоренцию. Он не сильно переживал, потому что заработанных в «Савое» денег хватило, чтобы исполнить еще юношескую мечту и попытаться снова открыть собственную мастерскую по изготовлению кожаных изделий. На этот раз у него все получилось. Самый первый магазин находился на Виа делла Винья Нуова, а над входом висела табличка G. GUCCI & Co в стиле ар-деко. Первое время мастерская специализировалась на изготовлении спецодежды для наездников и прочей экипировке для конного спорта, а также на чемоданах. Каждое изделие украшал первый логотип бренда — миниатюрное изображение носильщика в ливрее и кепи с саквояжем и чемоданом в руках (память о долгой службе в «Савое»). Со временем изделия лавки становились все популярнее среди элиты, а база клиентов расширялась за пределы Италии.
табличка G. GUCCI & Co в стиле ар-деко
Альдо и его братья
Почти с начала открытия лавки Гуччио Гуччи помогали его сыновья — Альдо, Васко, Родольфо и усыновленный Уго (самый старший сын Энцо умер в возрасте 9 лет, а дочь Гримальда участия в бизнесе не принимала). Наибольшую заинтересованность к расширению и продвижению семейного бизнеса проявил Альдо. В 1933 году именно он придумал легендарный логотип модного дома — две переплетенные буквы G, так как уже тогда понимал важность айдентики и брендинга (хотя этих слов еще никто и не знал). К 1937-му семейная лавка-мастерская постепенно разрослась до небольшой фабрики, что позволило организовать серийное производство дамских сумочек, ридикюлей и перчаток. А в 1938 году первый бутик Gucci открылся в Риме на Виа деи Кондотти. Но уже через два года Италия вступила во Вторую мировую войну.
С экономической точки зрения у Гуччио с сыновьями все было неплохо: спасибо контракту на пошив сапог для растущей как на дрожжах армии. Однако после пошива сапог кожи на дамские сумочки уже не хватало — делать аксессуары приходилось из парусины. На этой парусине и появился самый первый фирменный принт Gucci: соединенные ромбы темно-коричневого цвета, тисненные на парусине. После окончания войны, когда кожа перестала быть в ограниченном ресурсе, Альдо Гуччи выпустил женскую сумку из свиной кожи, которая впоследствии стала фирменным материалом Gucci.
В это время семейное производство аксессуаров начинает все сильнее крепнуть как бренд с маркетинговой точки зрения — появляются культовые модели сумок, а принты и символы дома становятся повсеместно узнаваемыми. Одним из первых хитов того времени стала созданная в 1947 году Bamboo Bag — кожаная сумка с ручками из обожженного бамбука.
фильм Роберто Росселлини «Путешествие в Италию» с Ингрид Бергман
Ванесса Редгрейв в фильме «Фотоувеличение»
принцесса Диана с сумкой Gucci
В 1951 году Родольфо Гуччи открывает фирменный бутик Gucci в Милане. А в 1953-м Альдо Гуччи вопреки воле отца открывает магазин в Нью-Йорке, в отеле Savoy-Plaza на пересечении 59-й улицы и Пятой авеню. Гуччио Гуччи, начинавший в другом Savoy, побывать там не успел — он умер через 15 дней после торжественного открытия. После его смерти распределение власти в компании сложилось так: основной пакет акций достался старшему сыну Альдо, он отвечал за развитие бренда в Америке, а также продолжал управлять бутиком в Риме, миланским филиалом Gucci заведовал Родольфо вместе со своим сыном Маурицио, а сын Альдо, Паоло, занимался креативными концепциями, курировал направление Gucci Parfums и впоследствии отвечал за первые линии одежды Gucci.
Звезды и хиты
После смерти отца Альдо в память о нем создал знаменитый логотип бренда — две скрещенные буквы G, и вскоре этот вензель стал одним из самых желанных и узнаваемых символов в мире моды. И важнейшую роль в этом успехе сыграл кинематограф. Сумки и обувь Gucci все чаще появлялись на экранах, а звезды и за пределами съемочных площадок доказывали свою преданность бренду. В фильме «Римские каникулы», который вышел на экраны в 1953 году, героиня Одри Хепберн носила шелковый шарф и фирменные лоферы бренда, выпущенные в этом же году. Эти же лоферы с металлической пряжкой можно было заметить и на ногах Джона Уэйна, Фрэнка Синатры, Джека Николсона и других голливудских звезд. Популярность этой модели была настолько необъяснимо феноменальной, что в 1985 году они стали частью постоянной экспозиции Метрополитен-музея в Нью-Йорке.
первый американский бутик Gucci в ОТЕЛЕ САВОЙ-ПЛАЗА НА 58-Й ВОСТОЧНОЙ УЛИЦЕ В НЬЮ-ЙОРКЕ, 1953
ОДРИ ХЕПБЕРН в «Римских каникулах»
В 1954-м всемирная слава догнала Bamboo Bag: модель стала популярной после появления в фильме Роберто Росселлини «Путешествие в Италию» с Ингрид Бергман. В последующие десятилетия Bamboo Bag не теряла свою актуальность, а ее главными амбассадорами были актрисы Элизабет Тейлор и Ванесса Редгрейв. Носила ее и принцесса Диана — с Bamboo Bag ее видели как на официальных встречах, так и на утренних тренировках. В 2021-м эту модель перевыпустили — и первым с ней появился Гарри Стайлз на церемонии Brit Awards.
Gucci 1950-х — настоящий конвейер суперхитов. В 1955-м выходит сумка Horsebit 1955, которая стала символом «золотого» послевоенного века (кстати, недавно она «воскресла»). В начале 1950-х появилась и сумка Constance. Но это название едва ли сейчас кто-то вспомнит, потому что в 1961 году эту модель переименуют в The Jackie в честь первой леди США Жаклин Кеннеди, которая стала фанаткой этой мини-сумки. За все время существования бренда сумка Джеки по праву считалась одной из самых культовых, в 1999 году ее перевыпустили в более широкой палитре цветов, а в 2020-м — обновили и сумку и название, добавив к нему цифру 1961.
Гарри Стайлз на церемонии Brit Awards с Bamboo Bag, 2021
Настоящее искусство и фальшивки
сумка The Jackie в круизной коллекции Алессандро Миккеле
В начале 1970-х Альдо Гуччи открывает бутик в Лос-Анджелесе на Родео-драйв, определив судьбу улицы — впоследствии на ней появятся магазины Saint Laurent, Chanel, Ralph Lauren и других флагманов тяжелого и сверхтяжелого люкса. В это же время он начинает выстраивать диалог с искусством, и в 1977-м в бутике в Беверли-Хиллз открывается еще и галерея современного искусства Gucci Galleria. Филиал галереи с большой коллекцией итальянского и мирового современного искусства чуть позже появится в Нью-Йорке.
Покорив Америку, Gucci вновь устремились через океан, на этот раз через Тихий — в Токио, Гонконг и другие азиатские города. Однако глобальное присутствие и массовая популярность ставили под угрозу эксклюзивную репутацию бренда. Однажды Альдо Гуччи узнал, что какой-то японский турист зашел в нью-йоркский магазин и купил разом 60 сумок. Тогда он ограничил продажи: одна вещь в одни руки. Другой проблемой стали повсеместные подделки Gucci, которые можно было купить буквально в каждой подворотне. В связи с этим был учрежден целый отдел, целью которого было выявление мошенников в каждой стране, где появлялись отделения Gucci.
Кровные узы и кровная вражда
Куда опаснее подделок оказались внутренние разногласия и ссоры между членами семьи Гуччи, начавшиеся еще в семидесятых. В 1973 году умирает Уго Кальвелли Гуччи, в 1974-м — Васко. Оставшись вдвоем, братья решают поделить бизнес пополам, но более предприимчивый Альдо под шумок выделяет американский филиал в отдельный бизнес. К 1980-м в семье Гуччи каждый сам за себя. Сын Альдо — Паоло — пытается запустить собственный бренд Gucci Plus вопреки воле отца. Отец фактически отрекается от сына — и выбрасывает его из компании. Тот, в свою очередь, объединяется с неожиданным союзником — своим кузеном Маурицио Гуччи, унаследовавшим в 1983 году половину дома Gucci после смерти своего отца, Родольфо. Объединив доли и усилия, кузены в 1984 году отстранят Альдо от руководства компании, но следующие несколько лет члены семьи проведут в судах. В конечном итоге Маурицио будет скрываться в Швейцарии от обвинения в подделке документов наследования, Альдо сядет в тюрьму, а дом Gucci придет в некоторый упадок.
Пока лебедь, рак и щука тянули компанию в разные стороны, основную прибыль Gucci получали от массового выпуска лицензионной продукции, фактически торгуя репутацией, заработанной в предыдущие полвека. Единственный способ прекратить междоусобицу пришел в голову Маурицио, который продал 48% компании бахрейнскому холдингу Investcorp (к тому моменту уже завладевшему Tiffany’s) и использовал полученные деньги, чтобы выкупить доли Паоло и Альдо. К 1990 году Маурицио остается единственным наследником Гуччио Гуччи в компании, а в 1993-м он продает Investcorp оставшиеся у него 50% Gucci. Семейная драма завершилась трагедией в 1995-м: Маурицио Гуччи был застрелен киллером, которого наняла его бывшая жена — Патриция Реджани.
Gucci после Гуччи
До того как распрощаться с акциями семейного предприятия, Маурицио успел принять в Gucci решение неожиданное и судьбоносное. В 1989 году он нашел для бренда нового главного дизайнера (а также вице-президента) — Доун Мелло. К тому моменту, Доун уже почти 15 лет проработала фэшн-директором легендарного универмага Bergdorf Goodman. Доун прекрасно понимала, как взаимосвязаны между собой роскошь и эксклюзив, так что первым делом порекомендовала сократить количество магазинов Gucci по всему миру — из тысячи с лишним торговых точек, работать продолжили всего 180, оставила всего три лицензионных договора — часы, очки и парфюмерия и вернула в производство два классических хита — Bamboo bag и лоферы. Работая в Bergdorf’s Доун Мелло открыла американцам таланты Донны Каран и Майкла Корса, а обосновавшись во Флоренции позвала за собой молодого и никому толком не известного дизайнера из Perry Ellis — Тома Форда. В 1994 году Доун Мелло вернулась в Bergdorf Goodman — уже в президентское кресло, а Том Форд — занял ее место в Gucci.
Конвейер Форда
На посту креативного директора перед Фордом встала сверхважная задача: заставить всех снова мечтать о Gucci. Посмотрев на бесконечный интеллектуальный шик доминирующий на подиумах, дизайнер предложил всем немного расслабиться и раскрепоститься. Sex sells — старая истина, которая обрела новое звучание именно в исполнении Тома Форда. Придуманная им сексуальность Gucci — неагрессивная и не вульгарная, а в меру провокативная — сработала: в 1995 году прибыль компании увеличились практически в два раза, а в 1996-м CFDA назвал Форда лучшим дизайнером.
Главные изобретения Тома Форда — вечерние платья с глубокими разрезами в разных местах, красный бархатный костюм, который до сих пор цитируется и Gucci (его новая версия появилась в Gucci Aria Алессандро Микеле), и другими брендами, G-стринги с золотым металлическим логотипом Gucci на копчике, топы с завязками на талии и шорты в бельевом стиле (такие же мелькали этим летом в инстаграмах всех модных инфлюенсеров), а также, безусловно, мужская линия — во всех смыслах смелая, открытая и сексуальная.
Важный инструмент по продаже секса Форда в Gucci — рекламные кампании. Форд с одинаковой страстью сексуально объективировал и женщин, и мужчин, а его главными партнерами по всей этой провокации были Карин Ройтфельд и фотограф Марио Тестино. Одной из последних — и, пожалуй, самых скандальных — стала кампания 2003 года с Кармен Касс, которая позировала с выбритой на лобке буквой G.
При этом, в конце девяностых Тому Форду приходилось думать не о только о дизайне, бок о бок с генеральным директором Gucci – Доменико Де Соле, он защищал свой новый дом от поглощения всемогущим концерном LVMH. На выручку Gucci пришел главный соперник Бернара Арно – Франсуа Пино. Освобождение, как это нередко бывает обернулось оккупацией – к 2004 году Pinault Printemps Redoute установили полный контроль над компанией, а Де Соле и Форд отказались продлевать свои контракты. После таких новостей акции PPR упали на 5 процентов, а акции Gucci Group – на 2 процента. Зато прощальную коллекцию Форда раскупили всего за несколько дней.
Последовательницы Форда
После увольнения Тома Форда пост креативного директора Gucci по очереди занимали его сподвижницы и ученицы. Сначала — чуть больше года — Алессандра Факкинетти, а затем Фрида Джаннини, которая преданно продолжала транслировать эстетику Форда следующие 10 лет, вплоть до 2015 года. И хотя Джаннини старалась не отходить от концепции своего наставника, кажется, от такого Gucci — с мехом и перьями, кожей и бархатом, анималистическими принтами и ярким монохромом — все подустали. В последние годы ее работы доходы бренда начали падать, и руководство решило сменить креативного директора. Казалось, что обошлось без революции: место занял помощник Джаннини, Алессандро Микеле. Однако, на самом деле в Gucci наступила новая эра.
Дивный новый мир Микеле
В своей дебютной коллекции для дома — осень—зима 2015 — Алессандро Микеле раскрыл свои козыри. Первый — вещи-заявления (например, красная шелковая блуза с бантом, ставшая с легкой руки дизайнера мужской) Кстати, с каждой новой коллекцией Микеле становится все смелее — например, в круизной коллекции 2019 года он показал платье с вышивкой в виде матки и предметы с лозунгами, которыми он отреагировал на запрет абортов в Алабаме. Второй — новая сексуальность и агендерность (мужчин Микеле одевает в то, что все привыкли видеть на девушках, — и наоборот). Третий — обращение к прошлому, эстетике винтажа и интеллектуальному шику Gucci, который когда-то игнорировал Том Форд. И наконец, четвертый — кэмп и насмешка над снобизмом и «хорошим вкусом», без которых Микеле не был бы Микеле.
В мире Алессандро Микеле можно встретить барочные мотивы, отголоски глэм-рока 1970-х, голливудский гламур 1920-х, античные сюжеты, цитаты из китайской культуры разных эпох. При Микеле Gucci превратился в райский сад, наполненный цветами, бабочками, птицами и мистицизмом. Садом называется и музей Gucci во Флоренции, который в 2018 году, после реставрации, стал городской достопримечательностью. Неповторимый бутик с уникальными предметами созданными специально для Gucci Garden, полный архив дома, мишленовский ресторан Osteria della Massimo Bottura и музей с регулярно меняющейся экспозицией. Сейчас в Gucci Garden проходит выставка Gucci Archetypes, посвященная знаковым кампаниям бренда, созданным за все время правления Микеле.
Каждый показ Gucci Микеле превращает в перформанс. Гости всегда знают, что их точно ждет сюрприз, но никогда не догадываются, какой именно. Это может быть неочевидная локация, например, старинное кладбище во французском городе Арль. Или «проходка» за кулисы модного шоу: на Миланской неделе моды сезона осень—зима 2021 Микеле провел гостей через бэкстейдж, десакрализируя это традиционно скрытое от глаз зрителей пространство. Помимо новаторского подхода к созданию одежды и сценографии показов дизайнер культивировал и принципиально новый тип модели — чувственной, нежной и бесполой — и собрал вокруг бренда сообщество визионеров. Среди друзей Gucci — Джаред Лето, Гарри Стайлз, Петра Коллинз, Соко и другие.
Фестиваль молодежи
В 2020 году Алессандро Микеле выступил с манифестом Gucci: он отказался от участия в показах по общему расписанию, потому что считает их анахронизмами в диджитал-эру, и придумал новый формат — онлайн-фестиваль Gucci Fest. В рамках него Алессандро Микеле вместе с режиссером Гасом Ван Сентом снял семь мини-фильмов, в которых показал один неспешный день из жизни героини Gucci. А еще пригласил 15 молодых дизайнеров создать авторские фильмы в эстетике их брендов.
2021-й — год 100-летия Gucci, которое Микеле празднует все 12 месяцев. Первым официальным событием, приуроченным к юбилею, стало шоу Gucci Aria — коллекция, в которой дизайнер заявил все главные вещи Gucci и показал свой главный подарок, коллаборацию с Balenciaga. 94 лука упаковали в 15-минутный фильм-показ, который Микеле снял в соавторстве с режиссером Флорией Сигизмонди.
Финальным аккордом в праздновании 100-летия бренда стала коллекция Gucci Love Parade, в которой дизайнер признался в любви к золотой эпохе Голливуда и отдал дань уважения истории бренда. Ведь именно благодаря звездным клиентам в 1970-е Gucci достиг максимальной популярности и признания. Коллекция состоит из бесконечных пасхалок и отсылок к классике кино — сам по себе показ стал кульминацией праздника любви и красоты, который с приходом Алессандро Микеле в Gucci никогда не заканчивается.
шоу Gucci Aria
Кадр из фильма «Окна во двор»
Макияж и парфюмерия
Парфюмерное направление модный дом открыл в середине 1970-х — в 1974 году на полках появился Gucci № 1, составленный парфюмером Ги Робером из цветов, зелени и альдегидов.
И за почти 50-летнюю историю под брендом Gucci вышло больше сотни парфюмов, и многие из которых стали абсолютными хитами: линейки Envy, Flora by Gucci, Gucci Bloom и Gucci Guilty гремели и продолжают греметь фланкерами (только у последнего их больше двух десятков).
А в 2019 году, когда люкс активно осваивал направление селективной парфюмерии, марка тоже запустила нишевую линейку The Alchemist’s Garden — объекстивно одну из лучших на рынке.
В этой линии в честь столетия дома Gucci вышел аромат c говорящим названием 1921. Парфюмер Альберто Морильяс построил композицию вокруг нероли с флорентийской лимонимедикой — сладкой цедрой лимона, родом из города, в котором родился бренд Gucci век назад. Сама колба напоминает замысловатыми фармацевтическими баночками, хранящимися на деревянных полках старинных аптек. Но изготовлена из прозрачного стекла хорошо узнаваемого зеленого оттенка модного дома.
Декоративная косметика появилась в у модного дома при Фриде Джаннини – в 2014 году. За производство макияжа Gucci Beauty взялась компания P&G Prestige, и в частности легендарная визажистка Пэт МакГрат, занимавшая тогда пост креативного директора по дизайну и косметического подразделения P&G. Коллекция включала в себя средства для глаз, губ, ногтей и лица, а также кисти и средства для подготовки кожи. Все — в черных кейсах, украшенных орнаментом из монограммы бренда. А лицом компании стала Шарлотта Казираги — дочь принцессы Монако Каролины и давняя муза Gucci.
В 2019 все круто поменялось: новым лицом бренда стала панк-певица Денни Миллер, сам макияж изменился до неузнаваемости (и занялась им его уже компания Coty). Первым Александр Микеле, который уже верховодил в Gucci выпустил коллекцию помад в красивых, словно винтажных флакончиках. Хотя перевыпустили только помады, запуск оказался все равно масштабным 58 оттенков от телесных до винных в трех текстурах: плотная атласная, полупрозрачная и бальзам для губ. Сегодня косметикой Gucci можно сделаь полноценный макияж (хотя во время презентации мейка в Москве визажист Томас де Клайвер справлялся помадами): в линии есть все от тнального срева и пудры до капандара для бровей и туши. Она, к слову, просто потрясающая.
Высокое ювелирное искусство Gucci
В 2019 году Алессандро Микеле совершил очередной революционный запуск — первую коллекцию высокого ювелирного искусства Gucci под названием Hortus Deliciarum. В ней дизайнер показал всю роскошь, на какую хватило ресурсов, — и судя по фантазийным часам, ожерельям, подвескам, кольцам и браслетам, инкрустированными разными камнями, ресурсы эти неисчерпаемы. Как и всегда, Микеле привлек к работе итальянских мастеров — вместе они вдохновились искусством Возрождения, природой и мифологией.
Коллекция пополняется каждый год, а в 2021-м, отмечая 100-летие дома, Микеле включил предметы высокого ювелирного искусства прямо в коллекцию Gucci Aria — как одну из важнейших вех в истории Gucci. Сейчас как никогда ясно: Алессандро Микеле вписал свое имя в историю Gucci — и в каком-то смысле стал Gucci.
{«width»:1200,»column_width»:90,»columns_n»:12,»gutter»:10,»line»:40}false7671300falsetruetrue[object Object]{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:». editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}Бутик «Gucci» | Aer Group
Бутик «Gucci»
Установленное оборудование
Другие объекты
Все обьекты
«PentaHotel» Москва, Новый Арбат
«ZARA» на Тверской
«Агрокомплекс»
«Адлер-Арена»
«АШАН» в ТРЦ Ривьера
«АШАН» в ТЦ Гагаринский
«Бизнес-парк G10»
«Макдональдс» на Красной поляне
«Росвертол»
«Российские космические системы»
«Сбербанк» в г.
Екатеринбург«СТОКМАНН» Гринвич
«СТОКМАНН» МЕГА Белая Дача
«СТОКМАНН» МЕГА Теплый Стан
«СТОКМАНН» МЕГА Химки
«Хоум Кредит» банк Головной офис
Call-центр «Мегафон» в г.Тула
II-я очередь административно-делового квартала «Невская Ратуша»
SOCAR Polymer
«Ленинградский областной центр медицинской реабилитации» в г. Коммунар
Автосалон «ROLF» на Алтуфьевском шоссе
Автосалон «ROLF» на Ярославском шоссе
Автосалон «Рольф»
Агропромышленная Корпорация «Якутия»
Административные здания «Открытие Арены»
Антидопинговая лаборатория Олимпийских игр
АО «Ангстрем-Т»
АО «БИОМЕД им И.
И. Мечникова»АО «Корпорация «ВНИИЭМ»
АО «Мосинжпроект»
АО «НИЦЭВТ»
АО «Ортат»
АО «РУСАЛ Ачинск»
АО «ОХК «УРАЛХИМ» Кирово-Чепецкий химический комбинат
АО «РКС»
Апарт-комплекс «Crystal»
Аппаратная телеканала ТВ Центр
Арена «Металлург»
Ауди Центр Москва
Аэропорт «Кольцово»
Аэропорт «Платов»
Аэропорт Геленджика
Бизнес Парк Ростех Сити
Бизнес-центр «Сенатор»
БЦ «APOLLO»
БЦ «Альфа Арбат Центр»
БЦ «Калибр»
БЦ «Ленинский 119 А»
БЦ «Ольховская ул.
, 49″БЦ «Савеловский Сити»
БЦ «Сенатор», Санкт-Петербург
БЦ «Сова»
БЦ «Содружество»
БЦ “Верхнемихайловский»
БЦ “Кирпичные Выемки»
ВНИИ Сигнал
Волгоградская филармония
ГАБТ России. Служебный корпус
Гипермаркет «REAL» Братеево
Гипермаркет «REAL» Сигнальный
Гипермаркет «REAL» Ярославль
Гипермаркет «ГЛОБУС» Саларьево
Гипермаркет «Магнит»
ГК «Р-Фарм»
ГКБ им.
С.П. БоткинаГНЦ ФГУП «Центр Келдыша»
Горно-химический комбинат
Государственный Академический Большой театр России
Грандъ-отель «Mariott»
Детский музыкальный театр им. Н.Сац
Детско-взрослая поликлиника
Дом Абрикосовых
Дом отдыха «Бекасово»
Дом русского зарубежья им. Александра Солженицына
Духовно-культурный центр имени Святого равноапостольного князя Владимира в «Городе на реке Тушино-2018»
ЖК «Discovery Park»
ЖК «Prime Park»
ЖК «Vander Park»
ЖК «Арт Хаус»
ЖК «Арт Хаус»
ЖК «Вишневый Сад»
ЖК «ЛИЦА»
ЖК «Остоженка Парк Палас»
ЖК NEVA TOWERS
ЖК ЗАПАДНЫЙ ПОРТ
Завод «Faurecia»
Завод «H.
J. Heinz»Завод «Huhtamaki»
Завод «Indesit»
Завод «Komatsu»
Завод «Paroc»
Завод «REHAU»
Завод «Интерпак»
Завод «Металлист»
Завод «Мультифлекс»
Завод «Фонте Аква»
Завод ООО «Сфера-Фарм»
Завод по производству MDF «Павловский ДОК»
Заводы «Egger»
Здание аварийно-спасательной службы (АСС-2) аэропорта Домодедово
Здание Уполномоченного по правам человека в РФ
Здание центра корпоративных приёмов
Казанский международный аэропорт имени Г.
М. ТукаяКалининская АЭС
Клиника «Чайка»
Клинический НПЦ имени Логинова
КНАУФ ГИПС
Комплекс отдыха «Лужки.клуб»
Комплекс офисных зданий ПАО «СБЕРБАНК»
Концерн «Гранит-Электрон»
Конькобежный центр «Коломна»
Корпорация ВНИИЭМ
Кулинарная лавка «Братья Караваевы»
Культурный центр Венгерский Дом
Ледовый дворец «Янтарь»
Ленинградская АЭС
Магазин GUCCI, ГУМ
Магнитогорский металлургический комбинат
МГУ Учебные корпуса
Медико-санитарная часть ОАО «Татнефть»
Медицинский молл в Сколково
Медицинский центр Елены Малышевой
Международный аэропорт Владикавказа
Международный медицинский кластер в Сколково (Терапевтический корпус)
Многофункциональный комплекс «Монарх»
Многофункциональный культурный центр «Дворец приёмов», г.
ГрозныйМосква-Сити, «Северная Башня»
Москва-Сити, офисы Мэрии Москвы в Башне «Око»
Московская печатная фабрика, филиал АО «Гознак»
Московская Школа Управления «Сколково»
Московский метрополитен — станция «Терехово»
Московский Планетарий
Музей пейзажа
НИОКР ООО «Сибур Инновации»
Нововоронежская АЭС
ОАО «Стекловолокно»
Олимпийский функциональный командный центр
ОНПП «Технология»
ООО «ВКМ Сталь»
ООО «Газпромнефть Научно-технический центр»
ООО «Мастер Гриб»
ООО «Томскнефтехим»
ООО «ЗапСибНефтехим»
ООО «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка»
ООО «Новокуйбышевский завод масел и присадок»
ООО «Проктер энд Гэмбл — Новомосковск»
Оренбургский областной драматический театр
Отель «AZIMUT»
Отель «Bvlgari Hotel & Residences»
Отель «DoubleTree by Hilton Moscow»
Отель «Hampton by Hilton Volgograd»
Отель «LOTTE HOTEL Moscow»
Отель «Park Inn Астрахань»
Отель «Park Inn Прибалтийская»
Отель «Ritz Carlton»
Отель «Арфа Парк»
Отель «Басманка Дом Приемов»
Отель «Южный»
Офис «Microsoft» в БЦ «Белая площадь»
Офис «Deutsche Bank»
Офис «РОСТЕЛЕКОМ»
Офис ГК «РЕГИОН»
Офис группы Societe Generale
Офис группы «ПОЛИПЛАСТИК»
Офис компании «ADG Group»
Офис компании «Align Technology»
Офис компании «Diageo»
Офис компании «Ernst&Young»
Офис компании «Hasbro» в БЦ «Аркус»
Офис компании «Hines»
Офис компании «John Deere»
Офис компании «Nikon»
Офис компании «Nordgold»
Офис компании «Philip Morris»
Офис компании «Standard & Poor’s»
Офис компании «Teva»
Офис компании «Zolla»
Офис компании «Билайн»
Офис компании «Кока-Кола Софт Дринк Консалтинг»
Офис компании «Мегафон»
Офис компании «Мегафон» в г.
БрянскОфис компании «Пепеляев Групп»
Офис компании «ПОЛИПЛАСТИК»
Офис компании «Трансаэро»
Офис компании Shell в БЦ «Белые сады»
Офис компании «HTC»
Офис компании «MAKITA»
Офис компании «Ростелеком» в БЦ «Академик»
Офис компании РАБОТА.РУ
Офис научно-производственного объединения «Программные комплексы реального времени»
Офис ОАО «ЛУКОЙЛ» Сретенский б-р д.
9/2, ст. 1Офис ПАО «ВымпелКом» «Сокольники»
Офис ПАО «Газпромбанк» в Москве
Офис ПАО «ЛУКОЙЛ»
Офисное здание «Газпром»
Офисное здание «Лукойл» в Уланском переулке
Офисное здание «ОТП Банк»
Офисное здание МИД РФ
Офисное здание Новый Арбат
Офисное здание Спецстроя России
Офисный комплекс компании «Аэрофлот»
Офисный центр «Правительство Москвы»
ПАО «Тулачермет»
Петровка, 38
Посольство Австралии
Посольство Бельгии
Посольство Новой Зеландии
Посольство РФ в Минске
Поставка для «Тольяттиазот» на площадку нового агрегата карбамида
Представительство компании Bloomberg в Москве
Представительство компании Bloomberg в Москве
Премиум-бутик отель Wawelberg Hotel
Производство и окраска каркасов кабин.
ПАО «КАМАЗ»Птицефабрика «Волжанин»
Птицефабрика «ЮРМА»
Птицефабрика «Ярославский бройлер»
Раменское приборостроительное конструкторское бюро
РОЛЬФ Волгоградский Toyota, Lexus
Ростовская АЭС
РусАгро — Балаково
Русская Бакалейная Компания
Рязанская Нефтеперерабатывающая компания
Санаторий «Ямал»
Сеть диагностических центров «МРТ-Эксперт»
Сеть кофеен «Шоколадница»
Сеть офисных пространств «WeWork»
Сеть офисных пространств «WeWork»
Сколковский институт науки и технологий
Спортивная база ФК «Спартак»
Спорткомплекс в Валдае
Сретенский монастырь
Стадион «ВТБ Арена»
Стадион «Омск-Арена»
Станции метро «Жулебино», «Лермонтовский проспект»
Съёмочный павильон «Мосфильма»
Татнефть Арена
Тематический «Сочи Парк»
Теннисный клуб «Динамо»
Технопарк «Nagatino i-Land»
Типография «Европринт»
ТК «Афонский»
ТК «Л-153»
ТК «Михалковский»
ТК «Шоколад»
Тобольский аэропорт имени Семена Ремезова
Торгово-офисный центр «BOSS HOUSE»
Торгово-офисный центр «Галерея Актер»
ТОЦ «Festival City»
ТПУ «Планерная»
ТРК «Mari»
ТРЦ «Аура»
ТРЦ «ВИВА!»
ТРЦ «Июнь»
ТРЦ «Колизей»
ТРЦ «КУБа»
ТРЦ «Павелецкая Плаза»
ТРЦ «РИО» Белгород
ТЦ «Westore»
ТЦ «Багратионовский»
ТЦ «Глобус» Калуга
ТЦ «Глобус» Коммунарка
ТЦ «Любимый»
ТЦ «Неглинная галерея»
ТЦ «Останкино»
ТЦ «Рамстор»
ТЦ «Центральный» Уфа
Тюменский драматический театр
Универмаг «Москва»
Уральский оптико-механический завод имени Э.
С. ЯламоваУсадьба Долгорукова – Бобринских
Училище Олимпийского Резерва г. Оренбург
Фабрика «Внешторг Фарма»
Фабрика «Основа»
Фармацевтический завод «Акрихин»
Фармацевтическое производственное предприятие «КРКА-РУС»
ФГБУ «ФНЦТИО им. академика В.И.Шумакова» Минздрава России»
ФГУ Объединенная Больница с Поликлиникой УДП РФ
ФГУП «ЦИАМ им. П.И. Баранова»
ФГУП ВНИИА
ФГУП ГКНПЦ им.
ХруничеваФедеральный центр охраны здоровья животных ФГБУ «ВНИИЗЖ»
Федеральный центр травматологии, ортопедии и эндопротезирования
Фермерский рынок Семеновский
ФКП «Завод им. Я.М. Свердлова»
Футбольный стадион «Открытие Арена»
Химки Бизнес Парк
Хорошкола
Центр водных видов спорта, г. Волгоград
Центр для членов Олимпийской семьи
Центр Международной Торговли
Центр Художественной гимнастики
Центральное стерилизационное отделение ЦКБ УДП РФ
Центральный офис Райффайзенбанка
Центральный пограничный музей ФСБ России
ЦКБ с поликлиникой УДП РФ
Челябинский международный аэропорт имени Игоря Курчатова
Шоколадная фабрика «Конфил»
Шоколадная фабрика «Мон’дэлис Русь»
Электрические подстанции «Хабаровская» и «Новобрянская»
Ювелирный центр «Фаберже 8»
Бутик: Гуччи | Адрес магазина Gucci
Легги по-итальянскиФилософия
Известный итальянский модный бренд и всемирная икона роскоши и элегантности, Gucci был основан во Флоренции в 1921 году ремесленником Guccio Gucci , который открыл в своей родной Флоренции компанию по производству кожаных изделий и небольших чемоданов, предлагая коллекции сумок, багажа, перчаток, обувь и ремни, вдохновленные конным спортом.
Вскоре компания достигла международной известности и, несмотря на трудности, возникшие во времена фашизма, в 1938 году открыла еще один бутик на Виа Кондотти в Риме. с именем, которое было узнаваемо на протяжении поколений: культовые вещи, такие как «бамбуковая сумка», сумка «Jackie O», фаворит Джеки Кеннеди, классические мокасины с зажимом и «Flora», шелковый шарф Grace Kelly-tribute с оригинальным цветком принт, до сих пор считаются одним из основных продуктов мировой моды.
Гуччио Гуччи умер в 1953 году, двойная буква «G» родится позже, унаследованная инициалами основателя.
Том Форд стал креативным директором Gucci в 1994 году, перезапустив бренд благодаря своему провокационному и дерзкому знаку, который особенно ценился знаменитостями и элитой: туфли на шпильке, шелковые платья и металлические детали характеризовали его уникальный и чувственный стиль.
Frida Giannini унаследовала творческое направление Дома с 2006 по 2014 год, запустив новую Значок Gucci , «La Pelle Guccissima».
В январе 2015 года ее заменил Алессандро Микеле , инсайдер и бывший дизайнер головных аксессуаров, который снова произвел революцию в бренде, смешивая мировые модные тенденции и женские стили 70-х, добавляя штрихи комического, богемного, цыганского, уличного стиля. и театральные дубли с традиционными принтами Gucci .
© Авторские права на изображения: Gucci и законные владельцы.
Бутики Гуччи
МестаТипология МужчинаЖенщинаДетиОбувь и аксессуары
Адани
Лучшие магазиныАдани Лучшие магазины
Эволюция исторического Boutique dello Sport, столетней компании семьи Адани, La Boutique di Adani, родилась по желанию Анджелы, жены Амоса, известного футболиста из Модены и Болонского футбольного клуба 70-80-х годов. Это предварительно […]
Анджело Минетти
Лучшие магазиныАнджело Минетти Лучшие магазины
Minetti — крупный бутик мужской одежды, расположенный на улице Виа Рома в центре Казале-Монферрато. С 1936 года он предлагает лучшие формальные и модные коллекции.
Антония Милано
Antonia Milano
Это был 1999 год, когда Антония Джачинти открыла двери первого бутика Антонии, который родился как небольшой магазин аксессуаров и быстро расширился, включив в него и женскую одежду. В 2007 году Маурицио Пурификато, его партнер, открыл магазин мужской одежды […]
Antonia Riccione
Лучшие магазиныАнтония Риччоне Лучшие магазины
Antonia находится в самом сердце Риччоне и считается одним из самых важных и известных мультибрендовых бутиков в Италии, предлагающим женскую одежду эксклюзивных брендов. Антония Манарези открыла бутик Antonia весной 1974 года в Galleria Viscardi, Viale Ceccarini в Риччоне. […]
Base Blu Donna
Base Blu Donna
Base Blu работает в сфере розничной торговли модной одеждой класса люкс уже более двадцати лет. Имея общую торговую площадь 1500 квадратных метров, компания владеет тремя мультибрендовыми магазинами в старом городе Варезе: Base Blue Donna, Base Blu Uomo и Blu. База Blu Donna занимает больше всего […]
Base Blu Uomo
Base Blu Uomo
Base Blu более двадцати лет работает в сфере розничной торговли модной одеждой класса люкс. Имея общую торговую площадь 1500 м², компания владеет тремя мультибрендовыми магазинами в Варезе: Base Blue Donna для женщин и Base Blu Uomo для мужчин, а также Blu в центре города. В феврале 2007 года Группа […]
Бини Сильвия Донна
Бини Сильвия Донна
Сильвия Бини всегда обеспечивала непрерывную семейную традицию благодаря трем поколениям продавцов. В течение многих лет бутики женской и мужской одежды, аксессуаров и официальной одежды являются ориентиром в Версилии, предлагая известные модные бренды, а также изысканные […]
Bini Silvia Uomo
Bini Silvia Uomo
Оставаясь верным идентичности группы, бутик мужской одежды Bini Silvia, расположенный по адресу Viale Marconi 98 в Виареджио, представляет собой элегантное и современное место для покупок, где клиенты могут найти лучшие классические коллекции вместе с самые модные и спортивные на рынке, от Gucci до Moncler, […]
Blondie Finale Ligure
Лучшие магазиныБлонди Финале Лигуре Лучшие магазины
Бренд Blondie родился в 1979 году благодаря предвидению двух основателей Ирэн Гаггеро и Джованни Коста. Магазин сразу выделяется уникальной точкой зрения в выборе брендов и в подходе к продажам. Это был настоящий тренд […]
Gucci открывает новый бутик-салон как частный, предназначенный только для предварительной записи – The Hollywood Reporter
Сверкающее серебристое платье от Gucci, в котором Джессика Честейн была представлена на церемонии «Оскар» в прошлом месяце, теперь находится в новом доме: в салоне Gucci на Мелроуз-плейс.
Роскошный дом только что открыл новое место на желанном углу, который долгое время был домом для Марка Джейкобса, в роскошном торговом районе, где представлены такие бренды, как Chloe, Bottega Veneta, The Row, Marni, Balmain, A.P.C, Isabel Marant, Oscar de la Renta и другие находятся в двух шагах.
Но салон Gucci не такой, как все. Описанный как «исключительно роскошное направление, задуманное как трансформирующее творческое пространство с индивидуальной атмосферой», он закрыт для публики и будет доступен только для элитных клиентов только по предварительной записи. И, как следует из названия салона, пространство предназначено для «творческого разговора, исследования и развлечения». Gucci зарезервировал места для частных клиентов в других местах, в том числе над бутиком Gucci в Беверли-Хиллз, известным как Gucci Galleria, а также на четвертом этаже бывшего бутика Gucci на Пятой авеню в Нью-Йорке.
В то время как местонахождение Melrose Place знаменует собой официальный дебют адреса салона Gucci, в 2023 году будут открыты дополнительные места в таких направлениях, как Нью-Йорк, Париж, Лондон, Милан, Дубай, Гонконг, Шанхай, Тайбэй и Токио. В каждом салоне Gucci будут представлены тщательно отобранные модели и эксклюзивные предметы Gucci во многих категориях, от одежды и аксессуаров до обуви и высоких ювелирных украшений, домашнего декора и многого другого. В салонах Gucci также будут представлены товары, специально разработанные для каждого места, которые будут представлены клиентам на специальных мероприятиях с ограниченным наличием и обслуживанием один на один.
Публикация в столице развлечений мира своего первого адреса в салоне Gucci имеет смысл, учитывая, что бренд показал, что он был разработан как своего рода дань уважения Голливуду с «театральными украшениями», которые, как говорят, отсылают к нескольким эпохам и воплощениям Голливуда. Эти особенности включают хрустальные люстры, зеркальные колонны и оконные ниши, драпированные шторы и детали цвета драгоценных камней из тканей и лака. Как «частный дом, слившийся с великолепием съемочной площадки», согласно Гуччи.
Чтобы воплотить это видение, Gucci объединился с сценографом и частым соавтором Гидеоном Понте, который работал с Леди Гагой и снялся в таких фильмах, как « Nacho Libre», «Печально известная Бетт Пейдж», «Опасные жизни прислужников», «Гамлет», «Американский психопат ». и Буффало ’66 .
«Мы были вдохновлены кинодизайном, Лос-Анджелесом как нефтяным городом, Голливудом, золотым веком, эпохой Нового Голливуда [1970-х годов], итальянским дизайнером Карло Молино, Китайским театром Манна. Мне нравится, что в Голливуде до сих пор сохранились следы прошлого», — говорит Понте 9.0039 Голливудский репортер . «Что касается меня, выросшего в Англии, я помню, как смотрел Оскар в 70-х, тогда все были такими стильными. У вас были Фред Астер и Джек Николсон, вечеринки в горах и многое другое. Я хотел попытаться вернуть эти чувства к жизни. Я подумал о том, как кинематографисты, особенно художественный отдел, также сформировали эстетику Лос-Анджелеса».
Смотрите внутри салона Gucci ниже.
«На начальном этапе проекта мы с моей командой продумали, как наши поставщики, съемочная группа и мастера из кино могли бы внести в проект свой особый штрих», — объясняет Понте. «Эти детали видны в сценической работе, обивке мебели, изготовленной на заказ мебели и общем подходе к созданию интересного пространства». Предоставлено Пабло Энрикесом для Gucci Еще один взгляд на салон Gucci. Предоставлено Пабло Энрикесом для Gucci Еще один вид внутри салона Gucci. Предоставлено Пабло Энрикесом для Gucci Серебряное платье Gucci, которое Джессика Честейн носила на вручении «Оскара» в прошлом месяце, видно на переднем плане напротив пернатого творения, которое Джоди Тернер-Смит носила во время Каннского кинофестиваля в 2021 году.