Декоративное зонирование: Декоративные перегородки для зонирования пространства: инструкция

Содержание

Декоративные перегородки для зонирования пространства: инструкция

Современные дизайнеры кардинально изменили назначение перегородок для зонирования пространства в комнатах. Лет 30–40 тому назад это был единственный и вынужденный способ создать небольшое количество условно личного пространства в комнате. Перегородки делались из обыкновенных занавесок, применялись шкафы и прочая габаритная мебель. Дизайнерские качества таких сооружений отодвигались на задний план, на первом месте стояла функциональность и надежность.

Сегодня в большинстве случаев перегородки — не вынужденная мера переоборудования помещения, а добровольное зонирование, способное полностью изменять внешний вид комнаты. Причем перегородки редко бывают полностью непрозрачными, чаще всего наоборот, это чисто условные ограждения, которые не ограничивают ни видимость, ни движения воздушных потоков.

Декоративные перегородки для зонирования пространства в комнате

На что обращать внимание при выборе перегородки

Пока не рассматриваются специфические эксплуатационные характеристики, а только главные особенности конструкций.

По каким критериям классифицируются декоративные перегородки?

  1. Способность пропускать свет. Вы должны учитывать назначение каждой зоны и расположение окон. Если отгораживается место для подготовки школьных уроков или под рабочий кабинет, то качество освещения занимает главные позиции. По параметрам светопропускной способности перегородки могут быть полностью прозрачными, частично прозрачными или глухими.

    Полупрозрачная перегородка

  2. Форма поверхности. Перегородки бывают гладкими или со специальными нишами, наклонными и вертикальными, однотонными или цветными. В одних случаях этот архитектурный элемент играет очень важную роль в дизайне интерьера, и должен привлекать к себе внимание. В других ситуациях перегородки делаются незаметными.

    Фигурная перегородка с полками

  3. Линейные размеры. Есть варианты, когда перегородки по длине занимают почти все помещение, другие решения предусматривают длину конструкции в пределах одного метра.

    Один из вариантов компактной перегородки

  4. Особенности установки. Существуют стационарные и мобильные конструкции, с упором на пол или подвешенные к потолку.

    Оригинальная подвесная перегородка

После того как вы определились с типом перегородки, можно приступать к выбору конкретных решений.

Основные правила зонирования

Виды конструкций

Описать все виды в одной статье даже теоретически невозможно. Мы расскажем лишь о наиболее часто используемых дизайнерских направлениях, вы можете их немного изменять с учетом собственных предпочтений.

Таблица. Разновидности комнатных перегородок.

Вид перегородокКраткое описание технических и эксплуатационных характеристик

Гипсокартонные

Встречаются довольно часто: такие конструкции относительно легко делаются, могут иметь различные технические параметры. По своим эксплуатационным свойствам гипсокартон занимает последнее место среди всех строительных материалов. Главный и очень существенный недостаток – невысокие показатели физической прочности. Соответственно и перегородки негативно реагируют на статические и динамические нагрузки, могут получать критически повреждения даже во время детских игр.

Кирпичные

Имеется в виду не только красный полнотелый кирпич, но и все строительные кладочные материалы. Очень прочные конструкции, способные выполнять не только декоративные, но и функциональные задачи. На кирпичных перегородках можно вешать полки, приделывать вешалки, использовать как несущее основание для навесных видов мебели. Недостатки – большой вес. Кирпичные перегородки следует ставить с упором непосредственно на балки или плиты перекрытия. Если в комнате уже настелены полы, то их приходится демонтировать.

Стеклянные

Чаще всего используется каленое противоударное стекло толщиной 4–5 мм, но есть и более дорогие варианты изготовления перегородок из триплекса. Стекло может быть прозрачным, матовым или цветным, с рисунками и узорами. Стеклянная перегородка стационарная или мобильная. Такие конструкции самостоятельно изготовить невозможно, необходимо обращаться в специализированные компании.

Деревянные

Всегда модные и очень красивые элементы интерьера комнаты. Количество вариантов ничем не ограничено, каждый владелец квартиры может принимать непосредственное участие в период разработки концепции дизайна.

Тканевые

Самые простые и дешевые варианты, хотя можно применять и очень дорогие виды тканей. Главное преимущество – при необходимости перегородки очень быстро убираются и комнате возвращается первоначальный вид.

Металлические кованные

Монтируются только в современных интерьерах, выполняют лишь декоративную функцию. Зональное разделение условное – сквозь них без проблем движутся воздушные потоки, они не создают преград для обзора помещения.

Функциональные

В качестве перегородок используются стеллажи различных размеров и стилей, шкафы, вешалки и прочая габаритная мебель. Есть перегородки небольших размеров, зонирование комнат делается сундуками или тумбочками.

Широкий выбор дизайнерских решений позволяет пользователям подбирать для себя приемлемый по всем показателям вариант.

Цены на различные виды межкомнатных перегородок

Межкомнатная перегородка

Пошаговая инструкция по изготовлению перегородки

Для примера мы рассмотрим создание конструкции из стеклоблоков – незаслуженно забытого строительного материала с отличными эксплуатационными показателями. Перегородка будет зонировать пространство в ванной комнате, стеклоблоки позволяют создавать очень красивые и одновременно функциональные и надежные конструкции.

Стеклоблоки: характеристики

Цены на различные виды стеклоблоков

Стеклоблоки

Для кладки надо иметь начальные навыки каменщика, все остальные нюансы познаются во время работы. Высота перегородки два метра, ширина 60 см.

Практический совет. Если вы планируете использовать для кладки цветные стеклоблоки и блоки с декоративным наполнением, то желательно предварительно разложить их на полу и пробовать различные варианты компоновки. Сравнивайте несколько вариантов до тех пор, пока не найдете самое красивое для себя решение.

Шаг 1. Купите материалы. При покупке стеклоблоков надо проверять каждый по отдельности на отсутствие сколов и царапин. Производитель укладывает их в картонные коробки и использует специальные прокладки, но во время погрузки/разгрузки неответственные складские сотрудники могут разбить даже тщательно упакованный товар.

Прежде чем приступить к работе, нужно проверить целостность блоков

Для кладки надо иметь специальные крестики, они выдерживают одинаковую толщину шва под финишную расшивку. Элементы имеют технологические выступы в четыре стороны. Те, которые планируется использовать у стены и на полу, необходимо подготовить, для этого болгаркой отрезаются мешающие усики.

Крестики для укладки стеклоблоков

Блоки кладутся на клей для керамической плитки, желательно покупать белый. Каждый ряд фиксируется к стене строительной арматурой периодического профиля диаметром 6 мм. Кроме того, арматурой перекладываются и вертикальные ряды, за счет этого значительно увеличивается прочность конструкции. Не надо бояться, что пруток будет заметным, он полностью прячется белым раствором.

Шаг 2. Отметьте на полу и стене линии расположения перегородки. В нашем случае эти поверхности уже покрыты керамической плиткой, надо принимать меры по ее защите от загрязнений. Для этого по периметру кладки наклейте широкий малярный скотч, пол рекомендуется застилать бумагой или полиэтиленовой пленкой. Это намного легче, чем потом долго убирать с поверхности плиток засохший клей.

Намечают линию расположения перегородки

Важно. Профессионалы настоятельно рекомендуют дополнительно отделывать поверхности плитки так называемым бетоноконтактом. Это специальная грунтовка с очень высокими показателями адгезии к бетонным и керамическим поверхностям.

Шаг 3. Согласно инструкции производителя приготовьте клей. Дрель не включайте на большие обороты, дайте минут 10–15 массе отстояться. За это время полностью намокнут все оставшиеся комочки сухого клея.

Приготовление раствора нужно делать строго по инструкции

Шаг 4. По уровню внимательно выставьте первый стеклоблок. Ровняйте его по пластиковыми крестиками, придвиньте вплотную к стене и еще раз проверьте вертикальность положения.

Выставляют первый блок по уровню

Шаг 5. Определите место установки первого горизонтально прутка арматуры на стене. По одному укладывайте блоки на пол без массы и делайте метки монтажа вертикальных прутков.

Намечают точки сверления отверстий под прутки

Шаг 6. Уберите блоки и высверлите отверстия в плоскостях. Пользуйтесь специальными сверлами для керамических плиток.

Аккуратно высверливают отверстия

Практический совет. Ванная комната имеет очень много различных коммуникаций, все они располагаются под плиткой. Чтобы нечаянно не повредить трубы или электрическую проводку, глубина отверстий не должна превышать 1 см. Такой глубины, с одной стороны, достаточно для надежной фиксации торца арматуры. С другой стороны, один сантиметр – это суммарная толщина плитки и клея, в этом месте гарантировано нет никаких коммуникаций.

Шаг 7. Щеткой или пылесосом уберите пыль и приступайте к укладке первого ряда. Раствор давайте с запасом, его излишки выдавливаются, за счет этого полностью заполняется все пространство между плитками и стеной и полом. Уложите на клей первый блок, одна грань должна располагаться на крестиках. Поставьте сверху пузырчатый уровень и проверьте положение верхней плоскости. Для ее выравнивания в горизонтальном положении используйте специальные пластиковые клинья.

Устанавливают на клей первый блок

Шаг 8. Намажьте клеем верхнюю и боковую плоскость блока и пол для фиксации второго элемента. Как мы уже упоминали, клей не надо экономить, выдавленные излишки убираются мастерком и скидываются обратно в емкость.

Выкладывают раствор для второго блока

Шаг 9. Нанесите клей на нижнюю поверхность второго блока, вставьте в отверстия на полу и стене прутки и закрепите блок на нужном месте. Проверьте его положение уровнем, арматуру закройте раствором. Излишки массы постоянно убирайте мастерком или шпателем.

Ровняют второй блок и крепят арматурные прутки

По такому алгоритму продолжайте кладку первого ряда. Проверяйте положение каждого блока, не допускайте отклонений в стороны. Опытный мастер сможет выровнять небольшие наклоны почти незаметно, а новичкам не удастся скрыть последствия допущенного брака.

Шаг 10. Приступайте к укладке второго ряда перегородки. Первый блок положите без клея, сделайте метку расположения отверстия. Так необходимо повторять на начальном этапе укладки каждого последующего ряда. Можно, конечно, попытаться разметить сразу все прутки и подготовить отверстия на стене, но мы не советуем так поступать по нескольким причинам. Во-первых, за счет такой технологии вы не ускорите работы, а наоборот, усложните их. Во-вторых, велика вероятность ошибок, которые в дальнейшем создадут большие проблемы. Придется отверстия высверливать заново, а это на плитке сделать сложно.

Намечают точку сверления под арматуру для второго ряда

Положите весь ряд, проверьте горизонтальность и вертикальность плоскости. Есть отклонения – ничего страшного, на этом этапе кладки перегородка без проблем корректируется. Излишки клея убирайте мастерком и влажной губкой. С учетом описанной технологии делайте всю перегородку.

Установив блоки второго ряда, проверяют их расположение уровнем

Практический совет. Нет надобности укладывать вертикальную арматуру одним прутком по всей высоте перегородки. На пол ставьте примерно метровые отрезки, когда они закончатся, то вкладывайте в швы дополнительные куски, размер корректируется в зависимости от высоты перегородки.

Общее количество рядов за один день должно составлять не более шести. После этого делается перерыв для застывания клея, в противном случае кладку может повести в сторону. Проблема станет заметной утром, когда исправить уже нет возможности, придется полностью разбирать конструкцию. Сколько после этого останется целых стеклоблоков никому не известно.

За один раз выкладывают не больше 5-6 рядов блоков

Застывать клей должен не менее 12 часов, после этого можно приступать к дальнейшим работам.

Цены на клей Ceresit

Клей Ceresit

Финишная отделка перегородки

Шаг 1. Достаньте крестики из швов. Для этого захватывайте их плоскогубцами с тонкими носиками, одновременно поворачивайте и тяните на себя. Крестики отламываются без больших усилий.

Аккуратно отламывают крестики

Шаг 2. Любым деревянным или пластиковым предметом соответствующей ширины уберите излишки клея из швов. Лицевые поверхности очищаются влажной губкой.

Деревянной палочкой очищают швы от излишков раствора

Шаг 3. Замажьте швы специальной затиркой и влажной губкой или тряпочкой аккуратно протрите поверхности. На следующий день сухой тряпочкой очистите перегородку от разводов затирки.

Протирают поверхность влажной губкой

На торцы надо устанавливать специальные элементы, но это дорого. Намного дешевле нарезать полоски матового или цветного стекла и приклеить их к торцам перегородок.

Торцы закрывают стеклянными пластинами с помощью клея

ВидеоДекоративные перегородки для зонирования пространства в комнате

Преимуществ у декоративных перегородок много, все они имеют важное влияние не только на стиль оформления помещений, но и на их функциональность и комфортность. Некоторые думают, что использовать такие архитектурные элементы можно только в больших комнатах, это не так. Зонировать пространство при помощи декоративных перегородок можно и в небольших однокомнатных квартирах. На страницах нашего сайта есть интересная и полезная статья о расстановке мебели и планировке однокомнатной квартиры. Рекомендуем ознакомиться с информацией.

Перегородка в гостиной - стильное зонирование и советы по оформлению перегородок (видео + 95 фото)

Обустройство функционального и эстетичного интерьера гостиной предполагает возможность использования необычных и стильных идей, дизайнерских конструкций и нестандартных элементов, которые призваны подчеркнуть стилистическую композицию. Собранные фото перегородки в гостиной помогут разобраться в конструкционных особенностях этих декоративных и практичных элементов, а предлагаемая информация позволит изучить правила применения их в интерьере для его обогащения и украшения.

Содержимое статьи:

Эффективное зонирование пространства в гостиной

В общей композиции гостиной можно выделить личное пространство для любого члена семьи, обустроив на ограниченной площади уютный кабинет или учебную зону, разделив помещение с применением эффективных и привлекательных конструкций.

Декоративные и практичные перегородки являются лучшим решением для зонирования пространства и оптимального использования каждого квадратного метра комнаты, предназначенной для отдыха или приема гостей, не загромождая ее предметами мебели.

Достоинства перегородок для разделения пространства

Выбирая перегородки для зонирования пространства и визуального выделения отдельных участков помещения необходимо уделять внимание материалам, из которых они изготовлены, именно они влияют на внешний вид декоративных конструкций.

Легкие и изящные перегородки украсят комнату и органично впишутся в изысканный дизайн, создать иллюзию легкости и наполненности светом помогут перегородки из прозрачных материалов, а массивные элементы придутся кстати в классическом интерьере или помещении стилистики лофт.


Виды конструкций для гостиной и их общая классификация

Такие конструкционные элементы для украшения и подчеркивания практичной функции гостиной подразделяются на несколько категорий, согласно общей классификации их можно разделить, опираясь на материалы изготовления.

Кроме этого разделение проводится исходя из стилистики оформления элементов или простоты и сложности конфигурации, учитывается высота конструкции, и ее дополнение функциональными приспособлениями, это могут быть ниши с подсветкой и без, столешницы и другие аксессуары интерьерного стиля.

Деревянные

Натуральная древесина и ее производные являются достаточно легкими материалами, они легко обрабатываются и поэтому на современном рынке представлено огромное разнообразие деревянных конструкций разных форм и конфигураций.

Зная, как сделать перегородку в гостиной, можно самостоятельно соорудить такую постройку или по своим эскизам заказать изготовление конструкций с дополнительными и практичными элементами, которые помогут заменить несколько громоздких систем хранения, книжных шкафов и другую мебель.

Пластиковые

Удобные в применении и отличающиеся стильным, современным дизайном и привлекательным внешним видом, пластиковые перегородки при использовании в интерьере характеризуются длительным сроком эксплуатации без дополнительной драпировки и оформления.

Такие изделия представлены в большом разнообразии цветовой и оттеночной палитры и что немаловажно, для оригинального дополнения интерьера можно выбрать пластиковые перегородки с глянцевой, матовой и даже фактурной поверхностью, украшенной разнообразным декором.

Металлические

В дизайне металлических конструкций для зонирования пространства отсутствуют цельные поверхности из металла, они характеризуются сочетанием с другими поверхностями, для этого используется стекло и пластик и даже дерево.

Изысканные кованые изделия, оформленные в определенной тематике подходят для этнических композиции, интерьерных решений в стилистике кантри и прованса, для современного и индустриального дизайна, штучно изготавливаемые изделия подчеркивают индивидуальность владельцев жилья и их статус.

Гипсокартонные

Легкие и самые распространенные виды перегородок изготавливаются из гипсокартона, который достаточно просто обработать и для этого не потребуется особенных навыков или знаний, поэтому именно такое конструкции чаще всего изготавливаются самостоятельно.

Преимуществами таких элементов являются создание по индивидуальному дизайну и повышенная декоративность, а возможность создания сквозных узоров помогает объединить несколько отделенных зон общим элементом дизайна и обеспечить нормальное освещение пространства.

Шкафы и стеллажи в качестве элементов зонирования для гостиной уже не актуальны, так как они способствуют загромождению пространства и нарушают гармоничность интерьерного решения, функциональная и удобная перегородка в гостиной является лучшим решением для современного дизайна, отличающегося стильностью и общей концепцией обустройства всей комнаты.

Фото перегородки в гостиной

Помогите проекту, поделитесь с друзьями 😉

Декоративные перегородки в интерьере комнаты — идеи зонирования - Дачный участок

Когда существует необходимость перепланировки отдельно взятого помещения или квартиры в целом, на помощь могут прийти декоративные перегородки. Поскольку они не только выполняют эстетическую функцию в интерьере, но и служат превосходным инструментом для зонирования. Первоначальная планировка могла быть крайне неудачной: маленькие комнаты вызывали клаустрофобию, а большие — были слишком неуютными, чересчур просторными. В таких случаях, перегородки позволяют рационально использовать полезную площадь и грамотно разграничить пространство. А дизайнерское выполнение этих практичных изделий гарантирует преображение интерьера до неузнаваемости. Иногда это единственно верное решение, которое может принять владелец дома, чтобы добиться комфортабельности. Далее рассмотрим основные характеристики и варианты их применения.

Использование декоративных изделий в современном интерьере

Выбор подходящих элементов декора непосредственно зависит от помещения, которое необходимо украсить. Исходя из его параметров, функциональных задач и общей стилистики должен осуществляться подбор того или иного вида декоративных перегородок. Форма изделий также должна учитывать особенности заданного пространства.

Среди преимуществ использования этого декоративного элемента отмечают такие, как:

  1. Эстетичность и оригинальность исполнения;
  2. Широкий ассортимент применяемых материалов;
  3. Отсутствие ограничений для дизайнерской мысли;
  4. Долгий срок службы;
  5. Экологический аспект.

К недостаткам же относят слабую звукоизоляцию или относительно высокую стоимость некоторых моделей. В зависимости от планировки, выделяют два основных вида декоративных перегородок в интерьере:

  1. Перегородки для зонирования комнаты;
  2. Межкомнатные перегородки в интерьере.

Перегородки могут быть раздвижными (поворотными) и стационарными. Первые зачастую используются как межкомнатные двери-купе на роликовых рельсах.

Применение перегородок в зависимости от назначения комнат

Гостиная

Многофункциональность этого помещения выдвигает свои требования к организации пространства. Поскольку здесь проводится не только праздничный прием гостей, но и нередко семейный ужин. Все члены семьи собираются, чтобы обсудить каждый свои интересы. Поэтому необходимо максимально полно удовлетворить их потенциальные запросы. Возможно даже использование нескольких декоративных перегородок.

Прежде чем устанавливать изделие, нужно убедиться, что место для его размещения выбрано правильно.

Рекомендуется ознакомиться со статьями о дизайне современного интерьера, где могут предлагаться различные варианты зонирования комнат. Аргументы, которые там приводятся, могут повлиять на дальнейшую планировку. Например, можно разделить зону столовой и место для отдыха элегантной ширмой либо же стильной стеклянной перегородкой. Использование конкретных материалов должно ориентироваться на общую цветовую гамму гостиной комнаты, разновидность мебельного гарнитура.

Другим вариантом разместить множество различных аксессуаров, цветов или книг может стать декоративная перегородка — стеллаж. Комфорт, который она может предоставить, позволяет наполнить современный интерьер помещения настоящим уютом. Похожего эффекта можно добиться при использовании в качестве перегородки — декоративного, встроенного аквариума. Поскольку его стороны будут открыты для обеих зон, он сможет выполнить сложную задачу: украсить каждую зону, оставив их при этом обособленными друг от друга.

Спальня

Зачастую, в небольших квартирах приходится совмещать спальню с рабочим кабинетом. Нехватка пространства остро сказывается на общем ощущении, что приводит к невозможности как отдыха, так и плодотворной работы.

Использование декоративных перегородок помогает решить эту проблему. Ширма различной формы позволяет обеспечить уединенность каждому члену семейной пары.

Полупрозрачная резная перегородка между гостиной и спальней

Кухня

Основной функцией перегородки в этом помещении является разграничение места для готовки и приема пищи. Перегородки в интерьере кухни стильно облагораживают обеденную зону, заодно позволяя улучшить практичность зоны для приготовления еды.

Очень удобной в эксплуатации представляется проволочная ширма на деревянном каркасе. Ее используют для размещения кухонных аксессуаров, уход же оцинкованным материалом предельно прост. Такая декоративная перегородка может иметь самые различные формы.

Детская комната Здесь потребуется разделение на три функциональных зоны: для отдыха, учебы, а также игровая площадка. Подобное зонирование позволяет оставить беспорядок в предусмотренном для этого месте. Другое же пространство будет использоваться в практичных целях образования. Зачастую для такой организации интерьера используется декоративная перегородка коробчатой конструкции, чтобы дополнительно иметь возможность чем-то полезным ее заполнить.

Основные виды декоративных перегородок в интерьере

Декоративные перегородки в интерьере, предназначенные для зонирования комнаты, позволяют радикально видоизменить восприятие пространства минимальными средствами. При этом достижение нужного эффекта не предполагает разрушения стеновых или потолочных поверхностей помещения.

Понадобится лишь частичный демонтаж напольного покрытия. Параметры и форма дизайнерского изделия подбираются по вкусу владельца, поскольку существенных ограничений здесь быть не может. Перегородка для зонирования комнаты может достигать высоты потолка либо же не превышать роста самого маленького члена семейства. Аналогично обстоят дела с шириной. Что касается подбора материала, рассмотрим далее существующие виды.

Гипсокартон

С помощью этого материала можно воплотить практическую любую фантазию, поскольку их установка или демонтаж не предполагают абсолютно никаких трудностей. Изделия из гипсокартона характеризуются небольшим весом, легкостью, что обусловливает способы их применения. Отделка же поверхности такой перегородки может быть самой разной.

Не рекомендуется давать серьезную нагрузку на декоративную перегородку из гипсокартона. Максимум до 15 кг. Также отличается высокой проницаемостью влаги.

Востребованность этого вида декоративного элемента связана с тем, что он позволяет надежно скрыть инженерные коммуникации и является огнестойким.

Кирпич

Большой популярностью пользуется также и этот традиционный материал. Обычно декоративный кирпич используется там, где нельзя обойтись без стационарных перегородок, поскольку демонтаж данного вида характеризуется своей очевидной трудоемкостью. Дизайнерские свойства благородного материала прекрасно подходят для множества стилей оформления интерьера (кантри, прованс, и т.д.).

Дерево

Деревянные перегородки превосходно сочетаются с любой стилистикой помещения, за исключением откровенного хай-тека. Зачастую являются основным элементом декора, притягивающим все внимание гостей. Резное, идеально отполированное изделие из натуральной древесины изысканно украшает интерьер.

Материалом для каркаса той или иной структуры, могут служить как доски (брус) так и МДФ. Финишная отделка подразумевает обработку природного материала лакокрасочными растворами. После данной процедуры деревянная перегородка будет отличаться своей надежностью и прочностью к механическим воздействиям. Среди недостатков применения материала называют пожароопасность, а также недопустимость чрезмерного увлажнения.

Стекло

Изделия из стекла призваны максимально сохранить полезное пространство, оставляя при этом ощущение открытости. Матовые стеклянные перегородки достаточно четко разграничивают функциональные зоны, не утяжеляя и не уменьшая визуально интерьер.

К недостаткам данного вида относят очевидную необходимость регулярной протирки стеклянной плоскости, а также невозможность скрыть в декоративном элементе инженерные коммуникации. Однако, эстетическая сторона материала компенсирует этот недостаток.

На стекло возможно наносить узоры, а также фотографические снимки.

Стекло используется как для стационарных перегородок, так и в качестве раздвижной ширмы. К преимуществам применения данного материала относят отсутствие препятствия для прохождения света, устойчивость к перепадам влажности и температуры, долговечность.

Ткань

Когда основательная перегородка не требуется, для зонирования помещений используются перегородки из ткани (гардины, портьеры). Особенности материала предполагают как поворотные, так и раздвижные перегородки. Для этого декоративного элемента потребуется установка под потолком специального карниза с направляющими.

Использование такой конструкции позволяет полотну легко скользить и разграничивать пространство жилых комнат. В спальне ширма из ткани дает возможность уединиться, а в гостиной организовать домашний кинотеатр.

Стеллаж

Удобство конструкции стеллажа заключается в дальнейшем расположение на открытых полках различных аксессуаров, будь то книги или светильники. Причем полки могут быть открыты на несколько сторон, для каждой функциональной зоны.

Металлическая ковка

Для данного декоративного элемента требуется определенный подход, поскольку он будет смотреться при условии конкретной стилистики оформления комнаты.

Можно назвать такие варианты дизайна интерьера, как модерн или арт-деко. Кованый металл применяют, когда необходимо разместить камин в одной из секций помещения. Полированную сталь — когда оформление относится к стилю хай-тек.

Изготовление декоративных элементов собственными руками

Перегородки можно сделать собственноручно, однако без подходящих инструментов это будет крайне сложно. Простым для изготовления элемента декора представляется материал гипсокартон. Для примера рассмотрим порядок работы по созданию стационарной перегородки для разделения пространства на зоны.

  1. Разметка. Профиль из гипсокартона шириной до 5 см укладывают на пол, после чего обводят мелом. Заготовка крепится на расстоянии одного см от очерченной линии;
  2. Таким же образом осуществляется разметка под стойки;
  3. Профиль высотой около 2 м фиксируется к стене посредством саморезов;
  4. Производится разметка временных перемычек для дальнейшей установки полок;
  5. Зашивается каркас предполагаемой конструкции (рекомендуется ширина до 25 см). Для этого с каждой из стороны аккуратно подрезают целые листы гипсокартона. Остатки затем пойдут для обшивки торцов;
  6. Фиксируется перфорированный уголок посредством степлера;
  7. Отделка производится в два этапа: армирующая, затем финишная.

Такой декор можно изготовить своими руками

Впоследствии готовую конструкцию перегородки можно декорировать на свое усмотрение.

Необычная светящаяся ширма из веток и гирлянды

Заключение

Применение дизайнерских изделий в интерьере зачастую обусловлено необходимостью функционального зонирования пространства: будь то стационарная перегородка для зонирования отдельно взятой комнаты или же установка раздвижных межкомнатных перегородок. Однако, они могут также использоваться в качестве сугубо декоративных элементов, с целью эстетического оформления пространства.

Галерея

(Источник: https://www.futuristarchitecture.com/8897-room-dividers.html)

источник

Анодирование (Тип II или декоративное) - Прецизионное покрытие

Анодирование алюминия типа II

Анодированные изделия

Описание покрытия

Анодные покрытия

типа II используются для защиты и окраски алюминиевых деталей только в декоративных целях, где требования к долговечности минимальны. Как правило, это тонкие, высокопористые, прозрачные покрытия, которые легко окрашиваются. Эти покрытия можно окрашивать в широкий спектр цветов.

Декоративные анодные покрытия увеличивают толщину естественного поверхностного оксидного слоя алюминия.Эти слои естественного оксида обычно имеют толщину от 2 до 3 нанометров; Анодирование типа II создает оксидные слои толщиной от 1,8 мкм * до 25 мкм (от 0,00007 до 0,001 дюйма). При правильном нанесении декоративные анодные покрытия очень ровные и однородные по всей поверхности обрабатываемого объекта.

Анодирование типа II - это сокращение от военного стандарта Mil-A-8625 категории II.
* мкм = микрометр (1000x длина нанометра)

Описание процесса

При анодировании типа II оксидный слой создается путем пропускания постоянного тока (DC) через электролитический раствор разбавленной серной кислоты.Алюминиевый объект служит положительным электродом (или анодом, от которого происходит термин «анодирование»). Электрический ток вызывает выделение водорода на отрицательном электроде (катоде) и кислорода на поверхности алюминиевого объекта, создавая накопление оксида алюминия. Декоративные анодные покрытия формируются с использованием низкого напряжения и малой плотности тока.

Покрытия

типа II можно герметизировать с помощью гидротермальных процессов или процессов осаждения или оставить незапечатанными. Выбор печати зависит от конечного применения объекта, выбора красителя и того, как он будет использоваться.

Приложения

Декоративное анодирование типа II используется там, где:

• Требуется защита от коррозии Для низкого коэффициента трения.

• Цвет алюминия желателен

Применимые сертификаты

• MIL-A-8625, тип II
• MIL STD 171, 7.2.1 и 7.2.2
• ASTM B580, тип B
• AMS 2471 (неокрашенный) / 2472 (окрашенный)
• BS EN ISO 12373 • DPS- 11.05
• ДПС-11.06 • AA-M12C22A41

Обратите внимание, что каждая спецификация имеет определенные требования к обработке.


• Находятся ли они в пределах цветовой гаммы для декоративного анодирования?
№. Диапазон почти бесконечен, хотя на практике количество красителей ограничено, как и условия образования красителя. Доступны все цвета, кроме белого.

• Какие уплотнения можно использовать для декоративного анодирования?
Гидротермальные и осаждающие уплотнения. Выбор уплотнения зависит от конечного применения.

• Какая толщина покрытия для декоративного анодирования?
Толщина декоративного анодирующего покрытия может составлять от 2 до 25 мкм (.0001 ”до 0,001”).

• Как размещаются детали для декоративного анодирования?
Для выпрямления типа II обычно требуется плотность тока <15 А на квадратный фут. Это, в свою очередь, требует стойки, которая может удерживать плотность тока и надежно удерживать деталь для предотвращения изгиба. Обычно традиционное анодирование приводит к менее заметной метке стойки, чем метка стойки после анодирования типа III, когда используется двойная плотность тока.

Карен Драм 1




Лягушачьи барабаны и там важность в каренской культуре

Искусство Азии Сентябрь / октябрь 1983 г. , выпуск
Автор: Сильвия Фрейзер-Лу

Барабан с одной лягушкой.Высота 20,5 дюйма, диаметр барабанной перепонки 25 дюймов

ОДИН ИЗ побочных эффектов войны во Вьетнаме - появление большого количества красиво отлитых бронзовых барабанов-лягушек на мировых художественных рынках. Поскольку большинство из них прибыло из Лаоса, где многие из них были приобретены прямо или косвенно у народов Кха или Кхаму, населяющих отдаленные горные районы северной части страны, их часто называют Кха или Лаосские барабаны. В настоящее время доступен целый ряд исследований, которые убедительно свидетельствуют о том, что некоторые из этих барабанов, которые можно увидеть сегодня, вероятно, были сделаны в восточной Бирме шанскими мастерами для их основных клиентов, каренов, особого меньшинства, населяющего горы, разделяющие Бирму и Таиланд.

Лягушки, вид сверху и сбоку

Украшения для основания барабана

Карен, насчитывающая около двух миллионов на бирманской стороне и еще 200000 в Таиланде, включает такие подгруппы, как скау, пво и кая. Как и у большинства горных племен Юго-Восточной Азии, их происхождение неясно. Легенды каренов указывают на верховья реки Хуанг Хо в Китае как на возможный центр происхождения, из которого они мигрировали на юг через Юньнань в Бирму примерно в 600-700 годах нашей эры. Они традиционные подсечно-огневые земледельцы и раньше вели долгожительский образ жизни. Как анимисты, они верили в натсов , духов, обитающих в камнях, деревьях, воде и других объектах. Иногда эти духи могли оказаться опасными, и для того, чтобы все шло хорошо, их приходилось регулярно умилостивлять жертвами, подношениями и табу.На протяжении своей малоизвестной и в значительной степени предполагаемой истории карены всегда считали барабан-лягушку своим самым драгоценным достоянием, полагая, что владение даровало тройные блага богатства, статуса и безопасности тем, кому посчастливилось владеть им.

Ранние британские путешественники, посетившие современные штаты Шан, а также штаты Кая и Кавтулей, заметили, что племена каренов страстно любили владеть лягушачьими барабанами или пази, как их называют в Бирме. О'Рили, первый английский окружной офицер Таунгу в 1857 году, заметил: «Они [барабаны] были в таком почете, что в более отдаленных деревнях на них продавали даже детей."Глубокий звучный тон барабана считался приятным для председательствующего N в духах гор, и возникающее эхо означало их одобрение и, следовательно, гарантировало удачу людям.

Барабаны также использовались для вызова духов предков Карен, чтобы напомнить им, что они должны присутствовать при важных церемониях, таких как свадьба, согревание дома и похороны. В то же время звук барабанов умолял их с добротой смотреть на своих собратьев внизу и, когда это необходимо во времена стресса и несчастья, использовать свои добрые услуги, чтобы заручиться благосклонностью духов Натов, чтобы облегчить бремя тех, кто внизу.

Карен также верил, что в барабане обитает дух, и иногда считалось полезным умилостивить его небольшими мисками ликера и риса. Несоблюдение этого правила может привести к преждевременной смерти владельца. Любые изменения на поверхности барабана тщательно фиксировались. Например, конденсат на поверхности не считался хорошим предзнаменованием; это было истолковано как плач, и если ничего не будет сделано, это может привести к болезни и смерти. Чтобы предотвратить такое бедствие, был проведен ритуал с кровью курицы, чтобы успокоить дух барабана.Преподобный Гарри Маршалл, ведущий авторитет среди людей Карен, упоминал, что одни барабаны считались благоприятными, а другие - неблагоприятными. Он также говорит о «горячих» барабанах, в которые били во время смерти и бедствия, и «холодных» барабанах, используемых для праздничных мероприятий. К сожалению, нет ничего физически различного, чтобы провести четкое различие между двумя типами барабанов. Некоторым из наиболее известных были даны специальные имена, которые при переводе могли иметь такие значения, как «большой резонанс», «чистый тон» и т. Д.

Популярный мотив слона

Три вида декоративных ручек

Карен обычно хранили свои сокровища в лягушачьих барабанах и тайно хоронили их в земле, полагая, что они могут забрать свое имущество с собой после смерти. До шестнадцатого века у шанцев, каренов и других племен восточной Бирмы был обычай после смерти вождя хоронить его имущество, включая его жен, слонов, оружие и другие ценные предметы. Карен, как и другие барабанщики в Юньнани и Вьетнаме, были известны тем, что хоронили свои барабаны вместе с их владельцами. Байиннаунг (1551-1581), один из величайших завоевателей Бирмы, который в период своего расцвета правил всей Бирмой (и большей частью Таиланда), за исключением побережья Аракана, будучи набожным буддистом, запрещал такие погребальные обряды.В качестве компромисса впоследствии в могилы были помещены символические подношения. Вместо целого барабана отрезали кусок, часто в виде лягушки, и закапывали его. Следовательно, некоторые из старых барабанов с лягушками могут быть неполными или отремонтированными.

Украшение основания барабана

Доктор Фрэнсис Мейсон в 1868 году писал, что ни одна Карен не считалась богатой без лягушачьего барабана, какими бы драгоценными ни были его владения. Любой, у кого есть деньги, пытался превратить его в барабан-лягушку.Такие бочки были страховкой от неурожая и голода, так как их можно было легко продать, чтобы купить еды в тяжелые времена. Они могли принадлежать как отдельным лицам, так и кланам. Деревня с множеством барабанов была предметом зависти для других деревень и часто была причиной межплеменных междоусобиц, чтобы завладеть ими. В барабаны часто били, чтобы поднять боевой дух перед войной Карен, которая обычно заключалась в совершении молниеносного налета на конкурирующую деревню, убийстве жителей, когда они пытались сбежать, а затем поджигании длинного дома, в котором жила деревня.Удачный исход, естественно, стал поводом для празднования и дальнейшего битья в барабаны.

Владение барабаном также давало статус, поскольку, согласно традиции, владелец такого предмета стоял в обществе выше, чем если бы «у него было семь слонов», причем слон высоко ценился в Юго-Восточной Азии. Барабаны часто были частью обмена подарками перед свадьбой. Они могли быть предложены в качестве компенсации в спорах, разрешаемых по указанию старейшин деревни.

Украшения для барабанной базы
В прошлом барабаны также использовались как дань уважения и ценные подарки различным властителям Юго-Восточной Азии. Приблизительно в 1056 году н.э. есть надпись, приписываемая королю Манухе, правителю королевства Мон в Нижней Бирме незадолго до его захвата Аноратой Языческим, в которой говорится: «Люди входили в его присутствие и неоднократно приветствовали его всенародным голосованием под звуки лягушачьи барабаны и аплодисменты ". Преемник Аноратхи Кьянзитта (1084-1112) из ​​языческой династии, согласно надписи, включал лягушачьи барабаны как часть партии драгоценных вещей, которую он отправил для ремонта святыни в Бодхгайе в Индии.

Лакированные и покрытые золотом барабаны лягушки, установленные на горизонтальных стойках, были важными предметами ритуала при тайском дворе, и их нужно было избивать, когда появлялся король, и они периодически использовались тайской королевской семьей даже по сей день. На церемонии, состоявшейся 20 октября 1982 года, когда королева Сирикит официально представила изображение Пхра Будда Нава Раджабоптра городу Бангкок, лягушачьи барабаны составляли часть принадлежностей, которые несут в процессии. Известно, что тайские короли иногда дарили их монастырям.Король Рама IV, взойдя на престол, подарил несколько барабанов с лягушками Ват Ба Ван и Ват Пхра Кео. Его преемник Рама Ви, продолжая традицию, подарил Вату Бенче два таких барабана. Сообщается, что бывший король Лаоса раньше имел в своем распоряжении от 30 до 40 бронзовых барабанов.

Костюм человека с перьями, который может быть предшественником мотива совы

Стилизованные летящие птицы
Некоторые негеометрические мотивы на барабанах типа I

Будучи примитивными земледельцами, карены очень зависели от доброты стихий в плане своего благосостояния и средств к существованию.Следовательно, неудивительно, что их высоко ценимые барабаны также играли важную роль в сельскохозяйственных ритуалах, обеспечивающих обильные осадки. Сельскохозяйственный цикл деятельности был настолько важен, что названия месяцев года Карен отражали как климат, так и бытовые и сельскохозяйственные практики, связанные с временами года. Во главе с парой вождей воинов, Карен, как известно, исполняли линейный танец взад и вперед в два ряда в ритуале, чтобы вызвать дождь. В барабаны били во время других сельскохозяйственных ритуалов, например, во время посадки риса и сбора урожая.Ценное семенное зерно для урожая следующего года иногда надежно хранилось в резонансном ящике лягушачьего барабана, который, как считалось, помимо того, что крысам было невозможно взобраться наверх, наделял некую магическую силу для повышения эффективности процесса прорастания .

Карен также считал, что бронзовые барабаны связывают их с далеким прошлым. Некоторые связывают происхождение барабанов с Пу Мо Тау, который считается одним из их ранних предков.Он был прилежным фермером, который ежедневно ухаживал за рисовыми полями на крутых холмах, расположенных недалеко от пещеры. Его усилиям по сбору урожая зерна постоянно мешали нападения банды обезьян, которые постоянно воровали его зерно. В отчаянии старик устало лег и притворился мертвым. Обнаружив его в лежачем положении, обезьяны собрались вокруг него и с сожалением сказали: «Мы съели его зерно, теперь он мертв». Давайте совершим для него настоящие похороны ». С этими словами они несли его тело ко входу в пещеру.Затем несколько обезьян пошли за барабанами, которые, по-видимому, они имели обыкновение использовать для погребальных обрядов. Из трех принесенных барабанов один был золотым, другой серебряным, а третий - белым. Пока обезьяны били в барабаны, патриарх сел и стал смотреть по сторонам. Это неожиданное действие заставило обезьян в ужасе бежать, бросив свои барабаны. Пу Мо Тау взял их, и они стали самым священным имуществом народа Карен, который впоследствии поклонялся им на ежегодной церемонии.К сожалению, из-за склок между различными группами Карен барабаны были украдены и потеряны для потомков.

Несмотря на огромное значение барабанов в ритуалах и жизни, сами Карен, не будучи мастерами по металлу, похоже, не делали их. Согласно преданиям Карен, самые ранние барабаны были получены от людей Ю, которые, возможно, были людьми Юн или Юнг, населявшими Юньнань в древние времена. Ранние китайские источники подтвердили, что бронзовые барабаны использовались племенами «южных варваров» юго-западного Китая еще во втором веке до нашей эры.C. Вполне вероятно, что они использовались в Юньнани, когда предки каренов перебрались туда из западного Китая в Бирму.

На протяжении девятнадцатого века известно, что каренские бронзовые барабаны были отлиты шанскими мастерами в Нгведаунге (Серебряный Мунтайн) примерно в восьми милях к югу от Лойкау, столицы штата Кая. Эти мастера также были известны изготовлением гонгов, коровьих колокольчиков, изделий из серебра и украшений. Помимо различных подгрупп Карен, покупатели из Лаоса, Таиланда и Камбоджи собирались на Нгведаунге в конце сезона дождей в октябре-ноябре, чтобы купить барабаны для продажи различным племенным группам, таким как Ца Кхаму.Их обменивали на слонов, серебро, золото и другие товары. Сообщается, что одно время У Сейн из Лойкау даже имел отдел продаж в The Burma House на Торговой улице в Рангуне, чтобы продвигать экспорт бочек с лягушками.

Из-за важности барабанов для Карен мастера-ремесленники должны были пройти определенные обряды очищения, прежде чем барабан можно было отлить во время, определенное астрологическими расчетами. Накануне они должны были пройти ритуал очищения, чтобы вызвать духовное руководство во время заклинания.После купания они сделали подношения фруктов и свечей, а затем в тот вечер спали спокойно. Когда на следующее утро они прибыли на литейный завод, был отмечен круг, в котором должно было выполняться литье. В этой зоне запрещено ношение обуви. До завершения работы запрещалось ругательство и употребление интоксикантов.

Чтобы начать процесс и сформировать внутренний контур барабана, полый глиняный сердечник строится из мелкозернистой красной глины, смешанной с рисовой шелухой в пропорции две части глины на одну часть рисовой шелухи.Достаточно затвердевший, сглаживают на токарном станке. Затем его два-три раза покрывают шликером из желтой глины, смешанной с измельченным в порошок коровьим навозом. После дальнейшей формовки на токарном станке форму можно покрыть клеем из кипяченой рисовой воды, который служит адгезивом для воска.

Восковая смесь состоит из примерно десяти частей смолы дерева индве, семи частей пчелиного воска и четырех частей сырой нефти. Густой коричневый воск раскатывают до однородной толщины, разрезают на квадраты и связывают с глиняным ядром сырой нефтью.Количество используемого воска тщательно взвешивается, чтобы впоследствии можно было добавить правильное количество расплавленного металла.

Для украшения резонансного корпуса и барабанной полости тупым зубилом выполнены концентрические окружности, характерные для лягушачьих барабанов. Гравированные мотивы, такие как птицы и рыбы, созданы с помощью металлических штампов. Повторяющиеся геометрические узоры могут быть нанесены на поверхность с помощью небольших валиков, в то время как рельефный декор, например стилизованное дерево, которое иногда появляется у основания барабана, создается с помощью полосок воска.Ручки и трехмерные фигуры, такие как лягушки и слоны, изготавливаются из форм или лепятся отдельно, а затем прижимаются к поверхности.

Небольшие литники длиной от одного до двух дюймов, которые обеспечивают каналы для расплавленного металла и пути выхода парафина и газов, устанавливаются с различными интервалами над поверхностью барабана. Полоску белой глины, смешанной с рисовой шелухой, аккуратно наносят на всю поверхность воска, стараясь заполнить все мельчайшие щели рисунка.Толстый трех-четырехдюймовый слой глины, замешанный либо с рисовой шелухой, либо с конским навозом, применяется для формирования внешней формы. Внутренняя и внешняя формы совмещены с небольшими железными стержнями.

Для упрочнения глиняного сердечника и удаления воска форма обжигается в печи, построенной из глины и кирпичей. Расплавленный металл, обычно состоящий из смеси меди, свинца, олова и цинка в различных количествах, заливается в форму из керамического тигля. После заливки металла форму полностью засыпают землей и дают медленно остыть в течение нескольких дней.В холодном состоянии форма раскрывается, чтобы обнажить барабан, который затем очищают и гладко натирают. Литники и любые другие неровные выступы подпиливаются ровно по поверхности. Цвет барабана зависит от сплавов, используемых при литье, и варьируется от черного и красновато-коричневого до зеленовато-бирюзового. Стоимость барабана зависит от содержания металла, качества звука, артистичности дизайна и его ритуальной эффективности.

Тип I

Этот самый старый тип барабана отличается резонансным корпусом в форме гриба, который резко разделен на три части.Барабанная полость не перекрывается. Центральная часть довольно прямая, с небольшими полукруглыми ручками, соединенными с выпуклой частью. Резонансный корпус имеет большие полосы или панели с фигурами людей, птиц или животных. Украшение барабанной перепонки такое же. Мотивы расположены концентрическими полосами, окружающими центральную звезду. Примеры были найдены в Камбодже, Вьетнаме и прилегающих регионах.

Тип II

Контур барабана менее выражен, чем у Type I.Ручки обычно меньше по размеру и часто круглые. Барабан немного выступает над корпусом резонанса. Центральная звезда нитевидная и имеет меньше точек, чем барабаны типа I. Декоративные зоны барабана и резонансного корпуса содержат меньшие фигуры, чем на барабанах типа I. На барабанной перепонке обычно четыре лягушки. Эти барабаны, кажется, пришли из восточного Китая.

Тип III

Этот тип барабана существенно отличается от двух вышеупомянутых.Линии на резонансном корпусе более изящные и менее резкие. Отек верхней части менее выражен. Декоративные узоры на барабанной перепонке, которые перекрывают резонансный корпус примерно на дюйм, меньше по размеру и состоят из птиц, рыб, розеток и геометрического орнамента. В основе барабана могут быть растительные узоры, трехмерные слоны и раковины улиток. Этот барабан является наиболее распространенным типом и встречается в Бирме, Таиланде и Лаосе.

Тип IV

Этот тип барабана, кажется, является более поздней и гораздо более приземистой версией более ранних барабанов.Звезда на тимпане имеет двенадцать лучей, символизирующих двенадцать месяцев в году. Геометрические узоры напоминают фигуры Типа I. Лягушек нет. Многочисленные примеры были найдены в китайской провинции Юньнань.


Некоторые геометрические узоры из Карен лягушка барабаны

Барабан типа I из Национального музея, Бангкок

Тимпан барабана вверху: обратите внимание на летающих птиц и мотивы пернатых мужчин
Трение аналогичного барабана типа I, найденное в Китае

Согласно классификации доктора Франца Хегера, изложенной в его пионерском исследовании бронзовых барабанов, Alte Metalltrommeln aus Südost-Asien (Лейпциг, 1902 г.), барабаны Карен были классифицированы как барабаны типа III.Они существуют в гораздо большем количестве, чем любые другие типы ударных в Азии, и, вероятно, произошли от образцов Типа I.

Размеры барабанов значительно различаются. Самые старые барабаны Karen, как правило, меньше, чем более свежие образцы, но, поскольку многие новые барабаны теперь изготавливаются от маленьких до миниатюрных, размер не является надежным показателем возраста. Перекрывающаяся барабанная перепонка варьируется от девяти до тридцати дюймов в диаметре, а резонансный корпус лишь немного длиннее диаметра барабанной перепонки.

Как и все бронзовые барабаны, слегка приподнятая звезда украшает центр барабанной перепонки. Эта звезда имеет четное число лучей, например восемь, десять, двенадцать, четырнадцать или шестнадцать, концы которых могут быть относительно короткими или иметь форму нитей. На барабанах с одной лягушкой звезда обычно имеет только восемь лучей, но из этого есть исключения. Между лучами звезды можно увидеть выгравированный узор в форме сердца, напоминающий отдыхающую бабочку со сложенными крыльями. На более ранних барабанах он может быть довольно большим, а на более поздних образцах он уменьшается в размерах и может полностью исчезнуть.Иногда между внешними лучами звезды встречаются маленькие розетки и круги, концы которых могут переходить в первые два-три узких концентрических кольца, окружающих звезду. Эти слегка приподнятые кольца распространяются все расширяющимися кругами, разделяя всю поверхность барабанной полости на полосы для украшения. Количество колец между каждой лентой зависит от количества лягушек, наложенных на барабанную перепонку. Меньшие, более ранние барабаны лягушки в среднем имеют около четырнадцати декоративных полос, разделенных одиночными кольцами, в то время как более современные барабаны с тремя лягушками обычно имеют около девятнадцати полос, разделенных серией тройных концентрических колец.

Барабан с одной лягушкой. Высота 20 дюймов, диаметр барабанной перепонки 26 дюймов

Судя по непонятным мотивам, это довольно старый барабан. Крупные птицы и рыбы довольно архаичны. Обратите внимание на двойную цепочку с рисунком зерна

Центр этого барабана был отремонтирован, что видно по черному кольцу дегтя.Звезда появилась позже, поскольку в ней отсутствует мотив бабочки, типичный для старых барабанов

.

Лягушка, хотя и немного изношенная, вероятно, более позднего выпуска, чем остальная часть барабана

Украшение этих полос состоит как из геометрических фигур, так и из стилизованных изображений растений и животных.Первые несколько полос, ближайших к звезде, прорезаны геометрическими мотивами, такими как короткие ровные параллельные линии или радиальные лучи и круги с точкой, которые Хегер назвал мотивом «глаз». На некоторых более поздних барабанах это становится непрерывной цепочкой из розетки, которые могут повторяться в двойных полосах. Существуют различные узоры «рисовое зерно». Один из самых ранних напоминает ряд положенных встык семечек дыни, и его стали называть мотивом «цепочка зерен».

Его также можно рассматривать как двойной слой зерна.На некоторых барабанах такая конструкция имеет небольшие нити сбоку и называется «бородатый рис». Непрерывный ромбовидный мотив; состоит из ромбовидной формы, окруженной параллельными линиями, - еще один популярный рисунок на барабанах-лягушках. Иногда встречаются вариации китайского рисунка грома. На некоторых более поздних барабанах есть небольшой квадратный мотив с диагональным крестом, окруженный точками по периферии. Полосы полукруглых волн и диагональные решетчатые и точечные рисунки также могут быть изображены на барабанной перепонке.

Следом за набором геометрических мотивов, ближайших к звезде, может быть одна группа маленьких стилизованных птиц, обычно называемых утками, которые на самых ранних барабанах изображались круглыми и пухлыми в стоячем положении. На более поздних барабанах они принимают форму слезинки и кажутся плавающими. В конце концов, это превращается в сильно стилизованную форму, где изображены только голова и шея в вытянутом положении, так близко друг к другу, что на первый взгляд это приобретает вид изогнутого геометрического узора.Этих птиц называли утками, потому что эта птица очень важна в каренском фольклоре и, как считалось, переправляет души умерших в преисподнюю. На более ранних барабанах за этим мотивом утки обычно сразу же следует флаг, который был назван «совой» доктором Кулером, самым авторитетным специалистом по барабанам Карен. Он состоит из небольшого прямоугольника с полутора-двумя кругами или глазами, расположенными на одном конце, параллельными линиями и V-образными линиями, заполняющими остальную часть прямоугольника.Этот мотив попарно встречается на некоторых барабанах; на более поздних он исчезает, и пространство заполняется другими украшениями.

Маленький барабан с одной лягушкой. Высота 12 дюймов, диаметр барабанной перепонки 17,5 дюйма

Декоративный круг PNG изображения | Векторные и PSD файлы

  • декоративный круг рождественская елка рамка бордюр орнамент векторная иллюстрация

    1200 * 1200

  • декоративный круг рождественская елка рамка бордюр орнамент векторная иллюстрация

    1200 * 1200

  • свадебное приглашение украшение круг рамка

    3264 * 3264

  • зеленые листья декоративный круг

    1200 * 938

  • радужный цвет технология украшения украшение круг орнамент узор украшение

    2000 * 2000

  • исламский орнамент декоративный круг золотой

    4000 * 4000

  • фоновое украшение круг линия мультфильм

    2000 * 2000

  • исламское украшение золотое украшение круг рамка рамка

    4000 * 4000

  • зеленые листья декоративный круг

    1200 * 1200

  • исламское украшение круг быть autiful

    1200 * 1200

  • красный декоративный круг бесплатно иллюстрация

    2000 * 2000

  • желтый декоративный круг бесплатно иллюстрация

    2000 * 2000

  • круг цветочный пузырь украшения круг

    2716 * 2062

    905
  • декоративный круг

    2716 * 2062

  • синее кольцо декоративный круг

    1000 * 1000

  • серебряные разные 3d шары декоративные формы кругов

    5000 * 5000

  • декоративный круг с иконой любви в центре вектор шаблона

    1200 * 1200

  • элегантный декоративный круг цветочная рамка границы орнамент векторные иллюстрации

    1200 * 1200

  • элегантный декоративный круг цветочная рамка границы орнамент векторные иллюстрации

    1200 * 1200

  • декоративный круг с значок любви в центре шаблона vec tor

    1200 * 1200

  • декоративный круг рамка границы старинный орнамент векторная иллюстрация

    1200 * 1200

  • декоративный круг цветочная рамка границы орнамент векторная иллюстрация

    1200 * 1200

  • рождественская граница зеленая граница граница красная прямая линия границы декоративная круглая рамка

    2100 * 2100

  • белый декоративный круг

    1200 * 1200

  • красный декоративный круг бесплатная иллюстрация

    2000 * 2000

  • .
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *