Диор новая коллекция: Christian Dior, коллекция осень-зима 2023

Dior 2023 Коллекция Осень Зима, Платья Пальто Или Сумки от Кристиан Диор, Рождественский Показ Женской Моды, Макияж и Косметические Средства

Каждый новый показ всемирно известного модного дома – это поистине грандиозное событие, которого все ждут с нетерпением. Чего ожидать – неизвестно, но однозначно новая коллекция удивит смелыми и интересными решениями.

Коллекция Dior осень-зима 2022-2023

В этом сезоне Dior предлагает отправиться всем поклонницам моды от Диор в долгое путешествие, а для этого потребуется более чем обширный гардероб из новой женской коллекции. Разнообразие представленных вариантов поразит любое воображение: это и вечерние наряды, и практичные мужские шляпки, и пончо. Несмотря на такой широкий ассортимент, коллекция как всегда получилась очень цельной и выдержанной. Она гармонично сочетает в себе одежду путешественниц из XIX века, блузки и платья из 50-х, качественный крой и много кружева, бархата и фатина.

Цветовая гамма в этом сезоне достаточно нейтральна: преобладают черный и все оттенки синего. Среди них лишь изредка удается увидеть другие цвета, а именно белый и золотой. При этом нашлось место и принту в клетку, а также вышивке во всех ее проявлениях. Среди явных новинок от Dior 2023 можно выделить: береты из кожи, обилие бархата и синего практичного денима. Все остальное уже использовалось, но зачастую обыграно по-новому.

Креативный директор модного дома Christian Dior – Мария Грация Кьюри – использовала для создания коллекции образ парижанки, видимо отсюда и взялись беретки, и совместила его с традиционным кроем от Dior. Сравнительно небольшое количества декора и цвета компенсируется акцентом на силуэте и разнообразных фактурах. В целом же, все очень строго, но не лишено романтизма и кокетства.
Сам показ модного шоу 2023 прошел, конечно же, в Париже, а вся коллекция делится на 2 части: Pre-fall и Ready-to-wear.

Pre-fall

В промежуточной коллекции использованы более широкое разнообразие цвета: красный, белый, розовый и даже омбре. Среди основных ее идей можно выделить:

  1. Деним подходит для повседневного образа в сочетании с модной крупной вязкой, а для вечернего образа можно выбрать модели с вышивкой. Так что зимние вечера будут согреты теплыми моделями одежды.
  2. Высокие сапоги – на новой волне популярности. Причем их форма может быть разнообразной: и тяжелые массивные, и женственные замшевые, новое прочтение получил широкий устойчивый каблук. Их носят с короткими платьями и длинными юбками, высокими шортами и жокейскими жакетами.
  3. Этнические мотивы уже давно заслужили свою популярность у многих дизайнеров. И Dior – не исключение. Оригинальные узоры и яркие цвета помогают ненавязчиво выделиться обладательнице из толпы. Этнический узор можно найти на юбках, жилетах, пиджаках, пальто и даже меховых шубах.
  4. Смелые, но элегантные полупрозрачные платья 2023 и юбки представлены в различных вариациях и цветах. Модницам предлагается носить их с шортами с высокой талией, и, что удивительно, спортивным бельем, где на резинке отчетливо виден логотип модного дома.
  5. Скромные длинные платья в оттенках черного и золотого.
  6. Бархат – его много, очень много. Платья, штаны, пиджаки, сумки выполнены из этого благородного материала, который предлагается использовать не только в качестве вечерней фактуры, но и повседневного варианта.

Все воплощение идей говорит об одном: не обязательно быть в Париже, чтобы Париж – был в тебе.

Ready-to-wear

Классические модели – «конек» модного дома Кристиана Диора, в том числе и в 2023 году.

Их отличает неизменная элегантность, умеренная сексуальность и неброская роскошь.

Среди основных трендов можно выделить:

  • брючный костюм;
  • высокие ботфорты;
  • принт в крупную клетку;
  • береты;
  • длинные юбки;
  • юбки-плиссе.

Большинство моделей на показе Диор отличают лаконичность и строгость. Ярким элементом образа может стать щедро декорированные орнаментом и металлом сумки и их ремни. «Лакшери – рвань», снабженная дырками и потертостями, постепенно уходит в прошлое.

От вечерних нарядов, как обычно, невозможно оторвать взгляд. Бархат, струящиеся прозрачные материалы, обилие рюшей, вышивка, кружево и незаметные стразы – способны создать любой женщине праздничное и приподнятое настроение.

Мужская коллекция

Мужская одежда в прочтении Диор 2022-2023, можно сказать, кардинально отличается от утонченного женского. В этом сезоне она будет яркой и очень стильной. Большое количество различных фактур и расцветок так же, как и в женской линии, позволят каждому дополнить свой собственный стиль интересными моделями.

Мужской образ представляет современный молодежный стиль, с дикой энергией ночных вечеринок и явными элементами хардкора. За основу также взяты классические черный и серый, ну а яркость придают элементы, выполненные в самых модных цветах по версии Пантона – оттенков осенних листьев и морской воды. Особого внимания заслуживают:

  • укороченные модели свитеров;
  • короткие полушубки из меха, снабженные резинкой;
  • плащи и перчатки из кожи;
  • легкие спортивные ветровки;
  • пуховики ниже колен.

Все это великолепие представили мужчины с оригинальными квадратными очками черного цвета и «хамелеонами». Еще одним отличительным элементом выступали черные бусы с брелком на брюках, которые заменили модные в прошлом цепи у джинс.

Классические модели для мужчин дают отсылку к самому основателю, и представляют собой костюмы с облегающими пиджаками и кожаными перчатками.

Макияж

Для показа новой выразительной коллекции Dior 2023, Питер Филипс создал максимально спокойный макияж, который был призван не перегружать образ моделей, поэтому ясно, что естественность еще долго останется на пике популярности. Девушка от Dior проводит достаточно много времени на открытом воздухе, поэтому имеет свежий и здоровый вид. Основу макияжа составляет нюдовая, сияющая кожа, небольшой слой туши на ресницах, выразительные брови и чуть тронутые бальзамом губы. Основной акцент при этом сделан на бровях: они максимально естественные, немного «растрепанные» и структурируют все лицо.

Модный образ в Рождество можно также создать с помощью специальной коллекции косметики. Рождественская коллекция макияжа 2023 носит название «Драгоценные камни», и представленная косметика вполне оправдывает это название: блеск и сияние должны целиком окутать модницу. В новогоднюю лимитированную коллекцию входят пятицветные тени для век, тушь для бровей с блестками, мерцающая пудра, которая может заменить и хайлайтер, а также помада двух видов и лаки для ногтей. Весь этот сияющий набор поможет создать не только праздничный макияж для нового, 2023 года, но и соответствовать при этом всем самым модным трендам.

Стремление знаменитых дизайнеров угодить разнообразным вкусам и стилям – очень радует. Теперь можно подобрать модную одежду с показов на все случаи жизни: будь то поход в кино, или на званый ужин.

Новая коллекция Dior

T

МОДА•ИСТОРИЯ

Фото: Getty Images, архив пресс-службы

Текст: Тим Ильясов

Показ Dior стал одним из самых обсуждаемых шоу Парижской недели моды весна–лето 2022. Или самым критикуемым: Марию Грацию Кьюри винили в том, что ее коллекция в стиле 1960-х совсем не отвечает эстетике бренда. Исследователь моды Тим Ильясов считает обвинения беспочвенными: сам он увидел в показе отражение сразу трех десятилетий истории модного дома.

Марии Грации Кьюри часто достается от критиков. И хотя их мнение уже давно никак не коррелирует с продажами и успехом бренда, хочется все же встать на защиту креативного директора, поскольку комментарии «это не Dior!» о новой коллекции по меньшей мере несправедливы. Серия весна—лето 2022 почти полностью состоит из цитат архивных кодов дома. Тут хочется напомнить, что ДНК Dior — это не только наследие Кристиана Диора и бесконечные вариации на жакет «Бар», но и «битник» Сен-Лорана, и гламур Джанфранко Ферре, и театральность Джона Гальяно, и, конечно, почти 30 лет творчества Марка Боана, возглавлявшего Dior с 1961 по 1989 год. Именно Dior Боана и особенно введенный им Slim Look, по словам Марии Грации, вдохновил ее на коллекцию.

МАРК БОАН

Марк Боан — креативный директор Dior с 1961 по 1989 год, сейчас ему 95 лет, он живет в Париже. 

Семьдесят пять лет назад, в 1946-м, двадцатилетний Марк Боан, который вообще-то Роже (настоящее имя не очень запоминалось в творческой среде, отчего его заменил псевдоним) пришел в высокую моду на работу к Роберу Пиге, очень популярному кутюрье в 1930-е и 1940-е. Тут его биография уже пересекается с историей Кристиана Диора — тот начал свою карьеру тоже с работы у Пиге. Но Диор в 1946-м уже не на вторых ролях, а как раз наоборот: в этом году он принимает предложение Марселя Буссака о создании дома моды под своим именем. Встретились же Диор и Боан в 1957-м, когда Кристиан предложил Марку работу в нью-йоркском отделении дома. Увы, через несколько дней мэтр неожиданно для всех умер — и старт Боана в Dior немного отодвинулся, до весны 1958 года. Тогда Боана вновь позвали на работу в Christian Dior, чтобы развивать лондонский филиал. Для амбициозного дизайнера это не было должностью мечты, так что в 1960-м он уволился, и его пути с брендом вновь разошлись. Впрочем, ненадолго. Спустя год владелец компании Марсель Буссак некрасиво избавился от Сен-Лорана, и место креативного директора опустело. Тогда Буссак вспомнил, что Кристиан Диор хорошо отзывался о Марке Боане, и решил отдать пустующую позицию именно ему.

SLIM LOOK

В первый же год своей работы Марк создал альтернативу New Look, Slim Look. Так он обозначил новую эру в Dior: силуэт «женщины-цветка», уже сломанный Сен-Лораном, окончательно сменился прямым силуэтом. Именно Slim Look воспела в коллекции Мария Грация Кьюри, воспроизведя основные мотивы коллекций Марка Боана 1960-х.

ПРЯМОЙ ЖАКЕТ
И СТЮАРДЕССЫ ШЕСТИДЕСЯТЫХ

Шестидесятые — это прямые линии и графичные силуэты, пришедшие на смену силуэтам изогнутым и мягким. Прямые и узкие юбки вместо расклешенных, «квадратные» жакеты вместо облегающих. Такой крой выбрал Марк Боан, когда разрабатывал в 1962-м форму для стюардесс Air France. Она оказалась столь удачной, что дизайнер даже перенес подобные силуэты в кутюрную коллекцию 1963 года. Черные жакеты в коллекции весна—лето 2022 — прямые цитаты костюмов, созданных для стюардесс ровно шестьдесят лет назад.

МИНИ КАК
СИМВОЛ СВОБОДЫ

Невозможно представить шестидесятые без митингов за мини-юбки (один из самых запоминающихся, кстати, проходил у дверей лондонского бутика Dior) и сексуальной революции. Мини в шестидесятых — это символ свободы. Марк Боан аккуратно и последовательно превратил его в свой узнаваемый прием. Балансируя между актуальной модой и вкусами респектабельной публики, он постепенно вводил острые новинки (в отличие от своего революционно настроенного предшественника Ива Сен-Лорана), и в конечном счете все клиентки Dior оделись в мини. В 2022-м мини-юбка возвращается, и не как элемент объективированной телесности, каковой она была в нулевых, а как раз в шестидесятническом контексте свободы.

ЖЕЛТЫЙ И ОРАНЖЕВЫЙ

Желтый — цвет-символ Dior Марка Боана. В 1950-х Кристиан Диор прибегал к этому оттенку крайне редко — шестидесятые же требовали интенсивных, ярких, бескомпромиссных тонов. Марк Боан выпускал пальто и костюмы насыщенного желтого и красно-оранжевого цветов — с легкой руки дизайнеров и, в частности, Марии Грации Кьюри они возвращаются и в начале 2020-х.

ДВА РЯДА ПУГОВИЦ
НА ДВУБОРТНОМ ПАЛЬТО

Один из частых приемов Боана — двубортные пальто с двумя длинными рядами крупных контрастных пуговиц. Мария Грация Кьюри переносит этот прием в 2022-й и в пальто-трапециях, и в жакетах. 

ТОНКИЙ БАНТ

Одна из часто используемых декоративных деталей в платьях и костюмах Dior шестидесятых — тонкий бант из текстильных шнурков. В образах весна—лето 2022 он узнается в бретелях и декоре воротников у маленьких черных платьев.

БАНТ-«ТРИЛИСТНИК» И ВЕЧЕРНИЕ ПЛАТЬЯ
С ЗАВЫШЕННОЙ ТАЛИЕЙ

Вечерние платья Боан нередко украшал бантом с тремя концами. Этот «трилистник» — узнаваемая черта Dior шестидесятых, который не мог не появиться в коллекции-оммаже Марии Грации Кьюри. Так же как и характерные платья с завышенной талией и юбкой А-силуэта.

Шестидесятые — это туфли с квадратным носом (сразу вспоминаются Катрин Денев в «Дневной красавице» и модель «Пилигрим» Роже Вивье) и страшно популярные туфли «Мэри Джейн» с ремешком, которые носили Твигги и Джин Шримптон. В коллекции Dior две популярные тенденции из шестидесятых соединяются в одну — и получаются туфли «Мэри Джейн» с квадратным носом и ремешками. Вместе с ними обувную секцию на подиуме составили сапоги, ботинки и туфли — воплощения ретрофутуризма в моде. Хотя для шестидесятых это был самый настоящий футуризм, без «ретро» — тогда человечество активно стремилось в космос, и мода активно экспериментировала на тему одежды будущего. Другое дело, что Марк Боан с космосом и футуризмом не заигрывал.

КЛУБ PIPER

Клуб Piper — легенда Рима, один из старых клубов, в котором звучала самая передовая музыка и тусовалась самая прогрессивная молодежь. В шестидесятые индустриальный интерьер клуба был оформлен яркими цветными элементами — желтые лампы, желтые, розовые и салатовые пластиковые стулья (ровно тех же оттенков, что и пальто в коллекции SS 2022). Интерьер клуба был разработан модными в шестидесятых римскими дизайнерами Пьетро Деросси, Джорджо Черетти и Риккардо Россо.

КЛАССИЧЕСКИЕ КОДЫ DIOR

В коллекции весна—лето 2022 считываются как образы шестидесятых, так и классические коды, к которым Мария Грация прибегает в каждом сезоне. Среди них — жакет «Бар», узор в форме сетки Cannage и, конечно, розовый цвет. Серый и розовый, как мы помним, любимые цвета из детства Кристиана Диора.

{«width»:1200,»column_width»:75,»columns_n»:16,»gutter»:0,»line»:40}false7671300falsetruetrue[object Object]{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}

Кристиан Диор Новости, коллекции, показы мод, обзоры Недель моды и многое другое

12 февраля 1947 года новый кутюрье по имени Кристиан Диор представил прессе свой первый показ. В элегантном салоне на авеню Монтень неторопливо прохаживалась модель в юбке с завязками на икрах, сшитой из 20 ярдов черной шерсти. Жакет кремового цвета из шантунга (как и большинство моделей Диора, у него было название «Бар») имел тугую талию, которая переходила в царственную баску. В послевоенном мире, где все еще продолжалось нормирование, ансамбль был просто шокирующим. Но для легиона женщин, привыкших к костюмам свободного кроя и тусклым юбкам, ультраженственный стиль Диора был блаженным напоминанием о лучших днях и обещанием возвращения к роскоши. «Вы взмахнули палочкой, и вдруг я снова стал молодым и полным надежд», — написал один из ярых поклонников мсье Диору. «Я тебя люблю.»

Представив мир, населенный покупателями, одетыми с ног до головы в Dior, дизайнер приступил к созданию империи элегантности, основав аванпосты в Нью-Йорке, Лондоне и Каракасе. Дизайнер Delman Роджер Вивье создал обувь, столь же великолепную, как и наряды. Яркая помада и духи — первой была Miss Dior, затем Diorama и, наконец, Diorissimo — дополняли женский туалет Dior. Мастер-торговец также осознал силу личности, став чем-то вроде шоумена в прессе. Он написал свои мемуары — оказалось, не слишком преждевременно. В 19В 57 лет Диор перенес сердечный приступ и умер в возрасте 52 лет.

Молодой помощник Диора, Ив Сен-Лоран, вступил во владение; он тоже имел мгновенный успех, производя фурор своим платьем-трапецией. Однако вскоре Сен-Лоран был призван на военную службу, а в 1961 году Марк Бохан представил свою первую коллекцию для лейбла и начал свое почти трехдесятилетнее правление. За ним последовал Джанфранко Ферре, который командовал кораблем семь лет. Несмотря на многообещающее вливание денег и энергии в 1984 году, когда французский бизнесмен Бернар Арно купил модный дом, он оставался спящей красавицей до 19 лет.96, когда британский дизайнер Джон Гальяно был назначен на высший пост.

Гальяно был дизайнером по сердцу Диора — наполовину кондитером, создававшим фантазии о шелке и вышивке, которые возвеличили красоту до крайности, и наполовину шоуменом, посылавшим лошадей галопом по подиуму и одевающим моделей как бездомных бомжей в платья с газетными принтами. Однако возмутительные порывы Гальяно зашли слишком далеко в 2011 году, когда он был арестован после отвратительного инцидента в парижском кафе, где он, как утверждалось, допускал антисемитские высказывания в адрес парочки, обедавшей поблизости. Когда появилось видео отдельного инцидента, у компании Арно не было другого выбора, кроме как разорвать отношения.

Раф Симонс, бельгийская противоположность Гальяно, дебютировал в своем доме с коллекцией Tour de Force Couture в июле 2012 года, которая сделала Dior более обтекаемым, но не менее элегантным. Саймонсу так и не удалось полностью восстановить величие того первого выхода, но его внезапный уход в конце 2015 года, тем не менее, потряс отрасль и, казалось, положил начало череде уходов, которые не замедлились. В июле 2016 года Мария Грация Кьюри из Valentino была выбрана, чтобы взять в свои руки бразды правления Dior. Она станет первой женщиной-дизайнером за 70-летнюю историю компании.

Коллекция Christian Dior Spring 2023 Ready-to-Wear

На осеннем подиуме Christian Dior Мария Грация Кьюри заглянула в будущее и увидела, как технологии изменят — и изменяют — моду. Ее сегодняшний весенний показ был взглядом в прошлое через итальянскую дворянку, ставшую французской королевой Екатериной Медичи, чье влияние при дворе было не в последнюю очередь портняжным. «Идея заключалась в том, чтобы обыграть эту отсылку и показать, насколько мода и власть находятся в диалоге», — сказал Кьюри.

Коллекция содержала элемент автобиографии. Кьюри тоже итальянка во Франции, чья работа состоит в том, чтобы формировать моду, и за шесть лет работы в Dior она добилась немалого успеха, что может подтвердить любой, кто проходил мимо нового флагманского магазина на авеню Монтень с его очередями покупателей. . Проводя исследование, она обнаружила в архиве карту Парижа, датируемую временем основателя дома, с авеню Монтень в ее центре (на большинстве карт Парижа улица находится левее, это не центр города). Кьюри сделала его центральным элементом коллекции, напечатав его так же, как знакомую туаль де Жуи на хлопковом тренче, эффективная современность которого противопоставляла историческим формам, которые были здесь в центре внимания.

Де Медичи приписывают представление французскому двору корсетов, каблуков на платформе и итальянских кружев. Смотри, я продемонстрировал мастерство ателье Dior, его обруч обшит ярдами черного кружева из рафии. Но если это был диалог о моде и власти, то это также был разговор между прошлым и настоящим. Эта историческая юбка сочеталась с лифчиком из тех, которые дочь Кьюри Рейчел, доверенный советник, могла бы надеть на вечеринку. Платье расклешенной формы, являющееся визитной карточкой Дома, было сшито с завязками, что придавало ему гибкость и спортивный вид, которые были бы чужды месье Диору.

Также были переосмыслены юбки New Look из хлопка с цветочной вышивкой, лоскутное шитье из английской вышивки или тот самый принт с картой, который Кьюри разрезала посередине и сочетала с соответствующими шортами. Шоу, проведенное в трех городах, подтверждает для всех, кто все еще не был уверен, что взгляды нового поколения на обнаженность и наготу расходятся со взглядами их старшего поколения. Кьюри принимает эту разницу. Барный жакет был примечателен только своим отсутствием, а корсет Медичи был полностью свободен от его ограничительных коннотаций. Кьюри относилась к нему скорее как к аксессуару, демонстрируя его расстегнутым и непринужденным поверх блузок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *