Дмитрий Семаков — личная жизнь, новости 2020, фото, биография — EVA.RU
Краткая биография Дмитрия Семакова
Дмитрий Семаков — американский художник-экспрессионист с русскими корнями. В настоящее время состоит в отношениях с экспертом моды Эвелиной Хромченко.
Родился художник в Москве. Здесь же учился в детской художественной школе имени Серова, потом в художественном училище, после отправился в Берлин, Кельн, Париж, пока не оказался в Нью — Йорке.
Сам художник отмечает, что учеба в России многое ему дала, так как считает, что в наше стране сильная традиционная школа.
Творчество Дмитрия Семакова
Художник называет себя экспрессионистом.
Во многих его работах чувствуется сильное влияние архитектуры, поэтому на многих его картинах изображены здания и конкретные детали этих зданий.
По признанию художника, некоторые работы он переносит в скульптуры, хранящиеся в основном за границей.
В работах художника скрыта нумерология. Картины Дмитрия Семакова
Личная жизнь художника
Дмитрий Семаков состоит в отношениях с популярной телеведущей Эвелиной Хромченко.
В 2014 году пара рассказала прессе о своем романе.
Известно, что они прекрасно ладят. Так же в прессе ходит информация, что эксперт моды Эвелина Хромченко лично организует все выставки своего избранника, следит за всеми контактами мужчины с прессой и всячески продвигает американского художника.
Помимо этого, Хромченко, как человек, разбирающийся в моде и стиле, занимается внешним видом Дмитрия Семакова.
«Врата и цивилизации»: выставка Димитрия Семакова в Москве
C 18 апреля по 2 июня Димитрий Семаков представляет арт-шоу «Врата и цивилизации» в Государственном музее архитектуры имени ЩусеваВ Мерзляковском переулке, в двух шагах от Никитского бульвара и Нового Арбата находится студия Димитрия Семакова — художника, творящего в стиле концептуального экспрессионизма, живущего между Москвой, Нью-Йорком и Брюсселем. Маленькая квартира на первом этаже старинного московского особняка, сегодня превратившаяся в мастерскую, хранит большую семейную историю: в ней Семаков родился и провел свои юные годы. После учебы в Детской художественной школе имени Серова и Московском художественном училище памяти 1905 года он переехал в Западный Берлин, далее направился в Нью-Йорк, передовой художественный центр в 1980—1990-х, дававший огромный заряд энергии и вдохновения. С тех пор в Кельне, Токио, Нью-Йорке, Москве и не только прошли как групповые, так и персональные выставки Семакова. Впереди — открытие новой российской экспозиции, теперь в пространстве Музея архитектуры.
Архитектура — одна из главных тем в творчестве Димитрия Семакова. Любовь к ней перешла к нему еще от деда, архитектора Иосифа Закова, работы которого хранятся в коллекции Музея архитектуры имени Щусева. Некоторые из них появятся на московской выставке Семакова, по соседству с абстрактно-фигуративной живописью из серии «Врата цивилизации».
По словам Димитрия, архитектура — лучший способ ощутить пульс ушедших цивилизаций. «Для меня все постройки прошлого – это прежде всего произведения искусства, в создании которых принимали участие лучшие архитекторы, каменотесы, скульпторы, художники своего времени, — говорит он. — Мои врата — это не конкретный вход, это аллегорический собирательный образ стилей в архитектуре, это связь времен, это философский символ цивилизации и прогресса, развития и познания».
За несколько дней до открытия, когда Семаков проводил последние приготовления к выставке, мы заглянули к нему в студию. В окружении многочисленных живописных «врат», а также более старых картин и этюдов Димитрий рассказал нам о грядущей экспозиции, жизни за границей и своем искусстве.
Я экспрессионист, работаю с холстом и текстурой, иногда переношу свои работы в скульптуры, которые хранятся в основном в Европе и Америке.
Влияние на меня оказала целая группа американских художников, исключение составляют только представители поп-арта — это совсем не мое направление.
Я получил одно из лучших гуманитарных образований в России. Традиционная школа — и в балете, и в музыке, и в живописи — у нас очень сильна.
На Западе многие вещи пропускают, у них нет такой великой школы, как у нас. Молодым художникам наставники говорят: «Вы абстрагируйтесь, находите новые движения, посмотрите на Дюшана, Бойса, ищите новую гармонию». Но мы ведь знаем, что без академической школы в танце, например, обойтись невозможно. С живописью то же самое.
Я уехал из Москвы в Западный Берлин — как вы помните, в 1989 году Берлинская стена перестала существовать. Потом я жил в Кельне, Париже, пока в начале 1990-х не перебрался в Нью-Йорк.
В одном только нью-йоркском Челси сосредоточены десятки галерей, а в Москве возможность открывать подобные пространства появилась незадолго до моего отъезда. Тогда возникли «Айдан», «Марс», и я тоже в свое время открыл галерею «Стикс». Мы выставляли художников, ушедших из жизни, и современников, разделив экспозицию на две части.
Она расположилась на Фрунзенской набережной, где мы смогли арендовать огромный павильон в конструктивистском стиле площадью около 800 квадратных метров…Америка — это прекрасно, но она относительно молодая страна. Для настоящего художественного роста нужна Европа. В России сегодня арт-рынок развивается очень динамично, в этом процессе стало интересно принимать участие.
Последние 25 лет я занимаюсь поиском собственной каллиграфии. Некоторые спрашивают меня, почему я не рисую портретов или натюрмортов, но я уверен, что в работе необходимо найти некий символизм, а также собственную композицию и цветовую гармонию.
В середине 1990-х я нашел свой почерк и продолжаю его развивать, углублять. А представленную на выставке в Музее архитектуры им. Щусева тему «Врата и цивилизации» я начал еще раньше, в конце 1980-х.
В каждой работе скрыта нумерология: есть алгоритм количества ворот, их ритма. На первый взгляд, мы видим абстрактную картину, но потом замечаем намеки на людей, своеобразные «тени прошлого», которые движутся в том или ином направлении. Тем самым я говорю, что все цивилизации и каждый человек в частности пытаются найти «вход», узнать, что скрыто за дверью.
В моих работах часто появляется образ Вавилонской башни. Нужно было возвести такое сооружение, чтобы достичь Бога, высшего разума, и строительство было масштабным, но в результате люди перестали друг друга слышать и заговорили на разных языках. Поскольку Вавилонская башня существует лишь в воображении, мы можем увидеть ее только на художественных полотнах, например, она часто встречается на картинах голландских художников XVI−XVII веков. Эту тему я представляю несколькими картинами, которые будут находиться в анфиладе Музея имени Щусева.
Выставка «Врата и цивилизации» в Государственном музее архитектуры имени Щусева будет открыта с 18 апреля по 2 июня при поддержке Союза архитекторов России, компании «Высота» и агентства Chrome Media.
Александр Шумский, муж Эвелины Хромченко: биография, фото
На сегодняшний момент этот человек возглавляет достаточно известное пиар-агентство «Артефакт». Александр Шумский (муж Эвелины Хромченко) – генеральный продюсер проекта, который называется Russian Fashion Week. По мнению самой Эвелины, ей чрезвычайно повезло ввиду того, что они с супругом заняты одним и тем же, поэтому как нельзя лучше понимают друг друга.
Шумский Александр: биография
Он родился 03.03.71 г. в Москве. На должности журналиста работал на «Радио России», «МТК», «Авторадио» (1989–1993 гг.). Также вел рубрики в следующих газетах: «Комсомольская правда», «Собеседник», «Новая газета», «Коммерсант» и проч.
Затем стал соучредителем и директором информационного агентства, именуемого «Интермедиа» (1994–1995 гг.). Занимал должность руководителя проекта «Живой звук» в рамках издательского дома под названием «С-Инфо» (1996–1999 гг. ). В начале указанного периода стал учредителем и гендиректором PR-агентства «Артефакт». Бизнесмен хорошо владеет английским и является членом IPRA и IABC.
В разное время был в составе жюри следующих премий: «Овация», «Золотой манекен», «Знак качества», «Серебряный Лучник».
Он, так же как и супруга, окончил МГУ (факультет журналистики). Далее карьера Александра развивалась по аналогичному с Эвелиной сценарию. Александр Шумский еще в школе обрел навыки сотрудничества с разного рода печатными изданиями, которые публиковали его статьи. Упорное стремление достичь как можно большего в жизни возникло у него достаточно рано, точнее, когда он принял решение организовать собственное печатное издательство, что в конечном итоге не увенчалось успехом. Однако от идеи создания собственного дела Александр Шумский так и не отказался.
По истечении нескольких лет он начал заниматься реализацией собственного проекта – ранее упомянутого коммуникационного агентства «Интермедиа», впоследствии переименованного в хорошо известный всем «Артефакт». Супруга Эвелина была занята там в сфере пиара и одновременно сотрудничала с рядом популярных изданий: Cosmopolitan, «Комсомольская правда», Elle, «Огонек».
Привычки супруга Эвелины
Все те, кто знаком с ним, отмечают, что Александр Шумский (муж Эвелины Хромченко) всегда стильно одевается (предпочитает исключительно дизайнерскую одежду, балует себя роскошными вещами). По его собственному мнению, именно это помогает укреплять имидж успешного человека.
Александр Шумский требует того же самого и от всех окружающих его людей. По слухам, он принимает на работу в свою фирму исключительно привлекательных, хорошо одетых женщин, так как специфика деятельности, которой они будут заниматься, требует тонкого безупречного вкуса, ощущения гармонии.
Проект Russian Fashion Week
Это, несомненно, самое главное дело Александра, которому он посвящает большую часть своего времени, можно сказать, отдает ему все силы. Но не обходится и без отрицательных моментов. В данном случае в жертву приносится общение с сыном. Однако Александр Шумский (муж Эвелины) считает, что и в этом можно найти свои плюсы: каждая очередная встреча с ребенком ценится все больше.
Времени на супругу – знаменитую телеведущую – тоже очень мало. Александр Шумский с особым уважением относится к тому, чем занимается Эвелина. Он всегда поддерживает ее в стремлении развиваться в профессиональном плане, так как считает, что интерес мужа к супруге, которая отдает все силы только на уход за домом, очень быстро иссякает. Крайне феминистские взгляды Александр Шумский (муж Хромченко) тоже считает неприемлемыми.
Звездный статус Шумского
Российский журнал Harper’s Bazaar поставил его в ряд наиболее влиятельных персон нашей моды (2003 г.).
По версии журнала «Ом» (2004 г.), Шумский был одним из тридцати пяти влиятельнейших бизнесменов России, которые не достигли 35 лет. Журналом «Индустрия Моды» в 2004 году ему был присвоен статус «Продюсер года».
По версии известного журнала «Лицо», супруг Эвелины Хромченко – один из наиболее популярных людей России (2003–2005 гг. ). Он по праву признается одним из богатейших и влиятельнейших российских бизнесменов.
Новая возлюбленная бизнесмена
По официальным данным, Шумский официально развелся с Эвелиной Хромченко (экспертом телешоу «Модный приговор»).
Бывшая супруга уже счастлива в отношениях с новым избранником – Дмитрием Семаковым (художником).
В кругу светской тусовки достаточно давно известно о разводе. Эвелина и Александр Шумский (фото можно увидеть в статье) несколько лет не живут вместе. Как оказалось, официально развод был оформлен еще в 2011 г. Супруги старались не афишировать это событие.
За несколько лет Шумский наладил свою личную жизнь. Его избранница – гендиректор модельного агентства IMG Fashion (в прошлом – коллега Александра по «Артефакту») – Таборская Людмила.
Новый протеже телеведущей
Что касается Эвелины, то у нее тоже все под контролем. Телеведущая счастлива с нью-йоркским художником-экспрессионистом, имеющим российское происхождение, –Дмитрием Семаковым. Эвелина лично следит за имиджем и пиаром возлюбленного. Хромченко контролирует все вопросы в России, в частности просматривает интервью, занимается организацией выставок, промоутирует работы Дмитрия на своей Instagram-страничке. На критику некоторых пользователей данной соцсети, направленной в адрес работ ее протеже, Эвелина реагирует достаточно резко, всегда защищая Дмитрия, отстаивая его исключительный талант.
Пара часто бывает в ресторанчике Cervetti, который расположен на Никитском бульваре и находится неподалеку от их квартир. Пока влюбленные живут раздельно, но Дмитрий часто гостит у телеведущей.
Стоит напомнить, что ранее Эвелина Хромченко затрагивала тему касательно рождения 2-го ребенка.
Дети Александра
От первого брака (с Эвелиной Хромченко) у Шумского есть сын, которому 18 лет. Его зовут Артемий. А совсем недавно стало известно, что новая пассия бизнесмена (Людмила Таборская) родила ему ребенка.
Отношения Хромченко и Шумского после развода
Бизнесмен и телеведущая и по сей день принимают участие в разного рода проектах, всегда оказывая поддержку друг другу. Многие их поклонники считают такие отношения эталоном, так как, несмотря на возникшие трудности в личной жизни, они не потеряли уважение друг к другу.
К тому же у них есть сын, которого они очень любят и продолжат воспитывать вместе.
У взрослого Артемия уже появился сводный брат или сестра (пока официально неизвестно), ввиду чего у многих поклонников назрел вопрос касательно будущих отношений этих детей. Разрешит ли Эвелина Хромченко своему сыну общаться с ребенком экс-супруга? Фанаты убеждены, что эти известные люди, отличающиеся здравомыслием, позволят детям контактировать, ведь может сложиться и так, что сама Эвелина решится завести второго ребенка, отцом которого станет художник-экспрессионист Дмитрий Семаков.
Личная жизнь Эвелины Хромченко: Шумской, Семаков
У знающей о моде все Эвелины Хромченко в прошлом один официальный брак. После развода с мужем у эксперта моды начались отношения, которые продолжаются уже девять лет, но пока без брака.
Содержание:
Брак Эвелины Хромченко и Шумского
Знакомство с будущим мужем у Эвелины Хромченко состоялось, когда девушка училась в МГУ.
Александр Шумский с Хромченко
Потом выяснилось, что молодых людей многое объединяет. Оба уже сотрудничали со СМИ, думали о карьере. Студенческое знакомство завершилось свадьбой, в 1996 году у супругов появился наследник, мальчика назвали Артемием.
Бывший муж Хромченко с семьей
Муж Хромченко оказался человеком с предпринимательскими задатками. Супруги учредили пиар-агентство «Интермедиа», которое потом переименовали в «Артефакт». Супруги начали ежегодно организовывать в России неделю моды.
Девять лет назад брак этой пары распался. Бывшие супруги три года не предавали огласке этот факт, вместе появлялись на публике.
Только в 2014 году стало ясно, что у Шумского новый брак с бывшей сотрудницей «Артефакта» Людмилой Таборской, в котором уже родился ребенок. С Эвелиной Александр сохранил дружбу.
Шумский с Хромченко и сыном Артемием
Отношения Эвелины и Дмитрия Семакова
После развода звезда «Модного приговора» тоже не осталась одинока. Новым избранником законодательницы моды стал творческий человек Дмитрий Семаков. Мужчина из Нью-Йорка, у него русское происхождение и он художник.
Дмитрий Семаков с Эвелиной Хромченко
Семаков переехал в Москву, пару стали замечать в итальянском ресторанчике недалеко от дома законодательницы стиля. Говорят, сначала Хромченко и Семаков жили раздельно, со временем съехались.
Дмитрий с Эвелиной на светском мероприятии
Шесть лет назад художник с возлюбленной начали появляться вместе, причем Дмитрий выглядит элегантно. Хромченко личное держала в секрете, но потом рассказала о новых отношениях. Эвелина, знающая толк в пиаре, рекламирует в сети творчество экспрессиониста, организовывает продвижение работ Дмитрия.
Фото Хромченко и Семакова
Поделитесь в комментариях какие интересные факты из жизни Эвелины Хромченко и ее мужей вам известны.
Автор: Александра Галеева / Фото: pinterest.ru, fb.ru
Биография художника Яна Дамеля
В Национальном художественном музее проходит выставка «Ян Дамель. Холст, бумага, цифра», которая приурочена сразу к двум датам, связанным с жизнью художника: 240-летию со дня рождения и 180-летию со дня смерти. «Звязда» рассказала о биографии этого художника.
Ян Дамель. Автопортрет. 1817 год. Национальный музей в Варшаве. Изображение: wikipedia.org— Знаете, в биографии Дамеля меня наиболее впечатляет его трагическая судьба, несправедливое осуждение и высылка в Сибирь, где творец провел три года, — рассказывает куратор выставки, ведущий научный сотрудник отдела древнебелорусского искусства Дмитрий Монич. — Но и после этого он остается человеком с открытым сердцем. Хотя сам никогда не был богат, мог, помогая кому-то, отдать последнее. Ян Дамель создал большое количество портретов белорусской шляхты Минска и окрестностей. К сожалению, сейчас известны лишь единицы из них, так как много произведений было вывезено в Польшу после войны 1919−1920 годов. К счастью, сохранилось одно из его наиболее известных произведений, которое ранее находилось в костеле Воздвижения Святого Креста на Кальварийском кладбище, а сейчас оно в коллекции нашего музея — это «Мольба о чаше». Современники называли его своеобразным надгробием художника. Кстати, в начале следующего года планируется установка мемориальной таблички в Кальварийском костеле, которая напомнит, что там похоронен Ян Дамель.
О том, что именно Кальварийское кладбище стало последним пристанищем художника, упоминал в свое время известный писатель Владислав Сырокомля: «Сама часовня… имеет с большим алтарем величественную фреску — изображение горы Иерусалимской Кальварии, траурной крестной Голгофы. В центре этой фрески большая, в позолоченной раме, икона Христа, считающаяся одним из лучших произведений Дамеля. Под этими символами страдания и смерти, под завесой творения собственной кисти, под большим алтарем покоятся останки самого Дамеля. Ни в часовне, ни во внешней ее стене гробницы художника нет — мавзолеем ему служит собственное произведение»…
А вот если говорить о количестве произведений, оставшихся как творческое наследие Дамеля, то здесь, как замечает Дмитрий Монич, важно делать поправку «на сегодняшний день»:
— Например, недавно было обнаружено произведение, о местонахождении которого раньше не знали. Оно выше двух метров и называется «Александр подписывает амнистию после войны 1812 года». Цепляясь за различную информацию, я узнал, что находится картина в музее-заповеднике «Павловск».
Загадочных моментов относительно Дамеля не становится меньше. По утверждению исследователя, на сегодняшний день известно около 50 его живописных произведений. Наибольшая коллекция Яна Дамеля находится в Польше. Если говорить о графических рисунках, это около трех сотен, большинство из которых — этюды. Пять таких альбомов опять же находятся в Национальном музее в Варшаве.
Ян Дамель известен широкой публике как автор произведения «Отступление французской армии через Вильно». Во время изучения биографии художника исследователю удалось найти несколько вариаций этого сюжета. Например, есть две акварели, одна находится в Каунасе, а вторая, с которой потом делались многочисленные гравюры в Виленском альбоме, сейчас во Львове. Вместе с тем местонахождение многих произведений, упоминаемых современниками, к сожалению, сегодня неизвестно.
Родился будущий художник на территории Курляндии в семье торговца, позже был студентом Виленского университета, где учился на факультете литературы и свободных искусств. После десяти лет обучения Ян Дамель получил степень магистра свободных искусств и начал работать преподавателем рисунка в местной гимназии. В Сибирь он несправедливо попал после дела о подделке ассигнаций — их, как утверждают исследователи, производил друг художника Игнат Цейзик. Они познакомились еще во время учебы в университете. Сначала Дамель проходил как свидетель, а потом сам оказался на скамье подсудимых и в конце концов оказался сослан… В ссылке делал многочисленные зарисовки и вел дневник. В 1823 году художник был помилован и вернулся в Минск, где прожил до последних дней… Считается, что умер он в августе 1840 года в возрасте 60 лет…
Ян Дамель был учеником Франтишка Смуглевича и Иоанна Рустема и относился к художникам круга Виленского классицизма. Классическое образование и академическая среда не помешали ему вдохновляться и создавать в духе европейского романтизма. На выставке экспонируются оригинальные полотна Иоанна Дамеля, а также учителей и коллег творца по Виленскому университету, архивные документы с рисунками самого художника и цифровые копии его произведений, хранящихся за пределами Беларуси.
Выставка в Национальном художественном музее ждет посетителей до 27 января 2021 года.
Дмитрий Сенников футболист.
Дмитрий Сенников за годы долгой карьеры зарекомендовал себя защитником неуступчивым, обыграть которого один в один практически было невозможно. При этом грубость ему никогда не была свойственна. Завершив карьеру, куда-то исчез, а затем на телеканале «Матч» мы увидели совершенно незнакомого прежде Сенникова. Отлично разбирающего футбол, с петербургскими нотками и элегантностью.
Ученик Мельникова и Булавина
– Дмитрий, давайте вспомним вашу юность. Петербургские ребята приходят в большой футбол из школ «Зенит» и «Смена», но не из команды Института инженеров водного транспорта, как вы. Первые шаги где делали?
– (Смеется.) Вообще-то я воспитанник школы «Зенит». У меня были прекрасные тренеры – Вячеслав Мельников и Вячеслав Булавин.
– Оба в разные годы поработали главными тренерами в «Зените».
– Конечно! Просто получилось так, что меня после окончания школы «Зенит» в молодежную команду не пригласили, и я продолжил играть за свой институт. Команду тренировал Игорь Васильевич Сотников, которому я очень благодарен. Во время одного из матчей ко мне в перерыве подошел судья и спросил, не хочу ли я попробовать себя в петербургском «Локомотиве».
– Когда играли за водников, не появлялись мысли закончить с футболом?
– Было большое желание играть, я любил футбол. Но когда не было движения вперед, настроение, естественно, было не лучшее. Я опасался, что больше никуда не пригласят, и старался уделять максимальное внимание учебе. Но тут получилось так, что наш институт впервые в истории занял второе место, и на меня обратили внимание. Сказалось, конечно, то, что я воспитанник всем хорошо известной школы «Зенит».
– Выходит, «Локомотив» – ваша судьба. Десять лет отдали московскому, начали в питерском, созданном тогдашним главой РЖД Вадимом Морозовым буквально за месяц. Что это была за команда?
– Хорошая, интересная команда, сплав молодости и опыта, а это всегда боевитый сплав. Быстро поднялись из второй лиги в первую, в значительной мере благодаря таким опытным мастерам, как Михаил Бирюков, Игорь Данилов, Сергей Подгорный. А с ними рядом – молодежь из городских школ. И они прибавляли рядом с ветеранами. Вот мои друзья – Дмитрий Бородин, очень же успешная карьера, Дмитрий Васильев, что потом раскрылся в «Рубине». Все было в клубе хорошо очень организовано, никаких финансовых проблем. И я выходил с удвоенной самоотдачей, чтобы попадать в состав. Нодия умел мотивировать.
В футбол благодаря Садырину
– А затем в вашей жизни появился Павел Садырин.
– Я отыграл два года в «Локомотиве», и меня начали приглашать и в «Зенит», и в ЦСКА. Мне было тогда очень тяжело принять решение. С одной стороны, очень хотелось играть в родном городе, в «Зените». На другой чаше весов – Павел Федорович. Я ведь начал заниматься футболом в 1985-м, окрыленный и вдохновленный победой команды Садырина в чемпионате СССР – 1984. Я, наверное, благодаря Садырину и в футбол пришел. Была какая-то детская мечта, я ходил на матчи «Зенита», смотрел на тренера… Вот это тогда и перевесило. Я склонился к тому, чтобы играть у Садырина, а не в «Зените» у Анатолия Федоровича Бышовца.
– В московский «Локомотив» вас пригласил друг Садырина – Юрий Семин. Не жалеете, что так и не сыграли за «Зенит», что осели в Москве?
– Так сложилась футбольная жизнь. Мог остаться в Петербурге. Но думаю, я тогда сделал правильный выбор. Хотя в ЦСКА у меня поначалу не получилось. Я попал в очень уж мастеровитую команду, где тяжело было пробиться в основной состав. Я перешел к тому же Садырину в «Рубин», где и набрался опыта в первой лиге. И вторая попытка закрепиться в высшей лиге далась мне много легче и оказалась удачной. Как в старой песне поется, сделал шаг назад, чтобы потом – два шага вперед. «Локомотив» в то время был таким бойцом, очень не любившим уступать кому-либо. По характеру мне это подходило. Садырин рекомендовал меня другу Палычу с наилучшей стороны, это было тоже важно.
Команда-семья
– Палыч в начале века, говорят, был уж очень горяч, доставалось игрокам сильно?
– Конечно, тогда он был моложе и горячее. Высказывался подчас жестко. Но у Юрия Павловича есть хорошее качество: он может накричать и вскоре забыть об этом, у него все в процессе игры или тренировки. По завершении – тут же успокаивается, он отходчив. Кроме того, с ним можно спорить, ругаться даже, он совершенно не злопамятен. Игрок должен доказывать на поле, все остальное Палыча меньше беспокоит.
– То есть без конфликтов у Семина?
– Да, он обходится без конфликтов. Он всегда старался создать команду-семью, объединенную общей целью. Он и сейчас так старается. И объединяе
Дмитрий Менделеев | Биография и факты
Дмитрий Менделеев , русский полностью Дмитрий Иванович Менделеев , (родился 27 января (8 февраля по новому стилю) 1834 года, Тобольск, Сибирь, Российская Империя — умер 20 января (2 февраля) 1907 года, Санкт-Петербург, Россия), русский химик, разработавший периодическую классификацию элементов. Менделеев обнаружил, что, когда все известные химические элементы расположены в порядке возрастания атомного веса, полученная таблица показывает повторяющийся образец или периодичность свойств внутри групп элементов.В своей версии периодической таблицы 1871 года он оставил пробелы в местах, где, по его мнению, найдут свое место неизвестные элементы. Он даже предсказал вероятные свойства трех потенциальных элементов. Последующее доказательство многих его предсказаний при его жизни прославило Менделеева как основателя периодического закона.
Популярные вопросы
Что сделал Дмитрий Менделеев?
Дмитрий Менделеев разработал периодическую классификацию химических элементов, в которой элементы расположены в порядке возрастания атомного веса.
Какими были ранние годы жизни Дмитрия Менделеева?
Родителями Дмитрия Менделеева были учитель Иван Менделеев и Мария Корнилева. Иван ослеп в 1834 году, в год рождения Дмитрия, и умер в 1847 году. Мария тогда руководила стекольным заводом. Однако в 1848 году фабрика сгорела, и Дмитрий переехал в Петербург, чтобы продолжить образование.
Чем занимался Дмитрий Менделеев?
В 1865 году Дмитрий Менделеев стал профессором химической технологии Санкт-Петербургского университета.Петербург. Там он стал профессором общей химии в 1867 году, преподавал до 1890 года.
Ранние годы и образование
Менделеев родился в небольшом сибирском городке Тобольске и был последним из 14 выживших детей (или 13, в зависимости от источника) учителя местной гимназии Ивана Павловича Менделеева и Марии Дмитриевны Корнилевой. Отец Дмитрия ослеп в год рождения Дмитрия и умер в 1847 году. Чтобы поддержать семью, его мать обратилась в управление небольшой стекольной фабрикой, принадлежавшей ее семье в соседнем городе.В декабре 1848 года фабрика сгорела, и мать забрала его в Петербург, где он поступил в Главный педагогический институт. Вскоре после этого умерла его мать, и Менделеев окончил институт в 1855 году. Он получил свою первую преподавательскую должность в Симферополе в Крыму. Он пробыл там всего два месяца и, недолго проучившись в одесском лицее, решил вернуться в Санкт-Петербург, чтобы продолжить образование. Он получил степень магистра в 1856 году и начал проводить исследования в области органической химии. Получив государственную стипендию, он уехал учиться за границу на два года в Гейдельбергский университет.Вместо того, чтобы тесно сотрудничать с выдающимися химиками университета, включая Роберта Бунзена, Эмиля Эрленмейера и Августа Кекуле, он основал лабораторию в своей собственной квартире. В сентябре 1860 года он посетил Международный химический конгресс в Карлсруэ, созванный для обсуждения таких важных вопросов, как атомный вес, химические символы и химические формулы. Там он встретился и установил контакты со многими ведущими химиками Европы. В последующие годы Менделеев особенно запомнил работу итальянского химика Станислао Канниццаро, в которой разъяснялось понятие атомного веса.
В 1861 году Менделеев вернулся в Петербург, где в 1864 году получил звание профессора Технологического института. После защиты докторской диссертации в 1865 году он был назначен профессором химической технологии Петербургского университета (ныне Санкт-Петербург). Государственный университет). Он стал профессором общей химии в 1867 г. и продолжал преподавать до 1890 г.
Когда Менделеев начал преподавать неорганическую химию, ему не удалось найти учебник, который отвечал бы его потребностям.Поскольку в 1861 году он уже опубликовал учебник по органической химии, удостоенный престижной Демидовской премии, он задумал написать еще один. Результатом стала книга « Основы химии » (1868–71; Основы химии ), ставшая классикой, выдержавшая множество редакций и переводов. Когда Менделеев начал составлять главу о галогеновых элементах (хлор и его аналоги) в конце первого тома, он сравнивал свойства этой группы элементов со свойствами группы щелочных металлов, таких как натрий.Внутри этих двух групп разнородных элементов он обнаружил сходство в изменении атомного веса и задался вопросом, проявляют ли другие группы элементов аналогичные свойства. Изучив щелочноземельные земли, Менделеев установил, что порядок атомных весов можно использовать не только для расположения элементов внутри каждой группы, но и для расположения самих групп. Таким образом, пытаясь осмыслить уже существующие обширные знания о химических и физических свойствах химических элементов и их соединений, Менделеев открыл периодический закон.
Периодическая таблица МенделееваПериодическая таблица элементов из одной из первых созданных периодических таблиц Дмитрия Менделеева Основы химии (1869; The Principles of Chemii ).
© Photos.com/Thinkstock Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчасЕго недавно сформулированный закон был объявлен Русскому химическому обществу в марте 1869 года с утверждением, что «элементы, расположенные в соответствии со значением их атомного веса, обладают явной периодичностью свойств.Закон Менделеева позволил ему составить систематизированную таблицу всех 70 элементов, известных тогда. Он настолько верил в справедливость периодического закона, что предложил изменения общепринятых значений атомного веса нескольких элементов и предсказал расположение неизвестных элементов в таблице вместе с их свойствами. Сначала периодическая система не вызывала интереса у химиков. Однако с открытием предсказанных элементов, особенно галлия в 1875 году, скандия в 1879 году и германия в 1886 году, он начал завоевывать широкое признание.Постепенно периодический закон и таблица стали основой большей части химической теории. К моменту смерти Менделеева в 1907 году он пользовался международным признанием и был награжден знаками отличия и наградами многих стран.
Менделеев, ДмитрийДмитрий Менделеев, холст, масло Ивана Крамского, 1878 г.
© Мировой исторический архив / age fotostockМира Раджпут Вики, Возраст, Муж, Семья, Биография и многое другое — WikiBio
Мира Раджпут — жена болливудского актера Шахида Капура.Раджпут оказалась в центре внимания, когда она связала себя узами брака с Шахидом Капуром в 2015 году. Ее часто можно увидеть в различных чат-шоу и рекламных роликах.
Биография / Вики
Мира Раджпут родилась 7 сентября 1994 года (24 года; как в 2018 году) в Дели. Одноклассники определяют ее как застенчивого и умного человека. Она была способной ученицей.
Внешний вид
Высота: 5 ′ 5 ″
Вес: 55 кг
Цвет волос: Черный
Цвет глаз: Черный
Размеры фигуры: 34-28-34
Семья и муж
Мира Раджпут родилась в пенджабской семье в Чхатарпуре, Дели, Индия.Ее отец Викрамадитья Раджпут — бизнесмен, а мать Бела Раджпут — домохозяйка. Она вторая из трех сестер, среди которых Прия Раджпут Тулшан — старшая, а Нурджехан Раджпут Вадхвани — младшая сестра.
Мира Раджпут (слева) с семьей
Согласно источникам, Мира Раджпут была в отношениях с моделью Адитья Лалом в течение небольшого периода, но они расстались.
Мира Раджпут и Адитья Лал
В январе 2015 года она обручилась с актером Шахидом Капуром, который старше ее на 14 лет.Семьи Миры Раджпут и Шахида Капура являются членами «Радха Соами Сатсанг Беас» и были представлены друг другу своим Гуруджи. Вначале она очень сомневалась, что выходит замуж за кинозвезду, но старшая сестра убедила ее, и она согласилась выйти за него замуж. У пары есть дочь Миша Капур (род. В 2016 г.) и сын Заин Капур (род. В 2018 г.).
Мира Раджпут с мужем Шахидом Капуром и дочерью Мишей Капур
Заин Капур
Карьера
Мира Раджпут училась в школе Васант Вэлли, Нью-Дели.Позже она поступила в женский колледж леди Шри Рам в Нью-Дели и получила диплом с отличием на английском языке. Она была довольно способной ученицей. На экзамене CATE по английскому языку Дели она заняла 10-е место.
Мира Раджпут после завершения образования прошла стажировку в Организации Объединенных Наций (ООН) . Она несколько раз появляется на публике на различных мероприятиях.
Кроме того, ее часто можно увидеть сопровождающей Шахида на различных рекламных акциях, свадьбах, ток-шоу и телевизионных рекламных роликах.
Любимые вещи
- TV Show or Series: Masterchef Australia & The Marvelous Mrs. Maisel
- Ресторан: Ego Thai, Delhi & Dakshinayan, Mumbai
- Место отдыха: Миконос
Факты
- Мира впервые встретила Шахида, когда ей было 16 лет. Они встретились в доме общего друга семьи на суфийском концерте, поскольку их отцы любят суфийскую музыку.
- Мира Раджпут и Шахид Капур обручились на частной церемонии.
- Моложе мужа на 14 лет.
- Шахид Капур подарил ей кольцо с бриллиантом стоимостью 23 лакха.
- Будучи Радхой Соами, Мира Раджпут долгое время была вегетарианкой.
- Она частное лицо и не любит делиться своей личной жизнью в социальных сетях.
- Она любит коллекционировать обувь и собрала огромную коллекцию обуви разных брендов.
- Она большая поклонница Салмана Кхана, и первым фильмом, который Мира Раджпут посмотрела с Шахидом Капуром, был «Баджранги Бхайджан».
База данных биографий российских художников: M
База данных биографий российских художников: MРУССКИЕ ХУДОЖНИКИ
БАЗА БИОГРАФИИ
— М —
Маевский Дмитрий Иванович
(1917 — 1992)
Дмитрий Иванович Маевский родился 17 мая 1917 года в г.
Петроград (бывший Санкт-Петербург).
В 1937-1939 гг. Дмитрий Маевский учился в Художественной студии.
голова Исаака Бродского.
В 1946-1953 учился в художественных мастерских Петра.
Бучкин и Александр Харшак.
С 1939 года Дмитрий
Маевский участник художественных выставок.
Писал портреты, пейзажи, жанровые сцены,
этюды с натуры.
Самые известные лирические пейзажи кварталов
Академической дачи.
Дмитрий Маевский был участником
Ленинградского Союза художников с 1955 года.
Дмитрий Иванович Маевский умер
в Санкт-Петербурге в 1992 году.
Картины Дмитрия
МАЕВСКИЙ находятся в Художественных музеях и частных коллекциях России,
Япония, США и весь мир.
БИБЛИОГРАФИЯ
Весенняя выставка произведений ленинградских художников 1956 года. Выставка. Каталог. — Ленинград: Ленинградский Союз Советских Художников, 1956.
Осенняя выставка произведений ленинградских художников 1956 года. Выставка. Каталог. — Ленинград: Ленинградские художники, 1958. — с. 16.
1917 — 1957. Выставка произведений ленинградских художников 1957 года.Каталог выставки. — Ленинград: Художник РСФСР, 1958. — С. 20.
Осенняя выставка произведений ленинградских художников 1958 года. Выставка. Каталог. — Ленинград: Художник РСФСР, 1959. — с. 17.
Выставка произведений ленинградских художников 1960 года. Выставка. каталог. — Ленинград: Художник РСФСР, 1963. — С. 13.
Выставка произведений ленинградских художников 1960 года. Выставка. каталог. — Ленинград: Художник РСФСР, 1961.- п. 26.
Выставка произведений ленинградских художников 1961 года. Выставка. каталог. — Ленинград: Художник РСФСР, 1964. — С. 32.
Советская Россия Вторая республиканская выставка 1965 года. Выставка. каталог. — Москва: Советский художник, 1965. — с. 26.
Осенняя выставка произведений ленинградских художников 1968 года. Каталог. — Ленинград: Художник РСФСР, 1971. — с. 11.
Весенняя выставка произведений ленинградских художников 1969 года.Выставка каталог. — Ленинград: Художник РСФСР, 1970. — с. 13.
Весенняя выставка произведений ленинградских художников 1971 года. Выставка. каталог. — Ленинград: Художник РСФСР, 1972. — с. 11.
Наш современник Каталог выставки произведений ленинградских художников. 1971. — Ленинград: Художник РСФСР, 1972. — С. 14.
По Родине. Выставка произведений ленинградских художников. посвященный 50-летию СССР.Каталог выставки. — Ленинград: Художник РСФСР, 1974. — с. 17.
Наш современник Вторая выставка произведений ленинградских художников. 1972 г. Каталог. — Ленинград: Художник РСФСР, 1973. — с. 8.
Художественные работы художников Российской Федерации Гранты музеям и Учреждения культуры (1963 — 1971). Официальный каталог. — Москва: русский Федерация Союза художников, 1972 г. — с. 62.
Наш современник Третья выставка произведений ленинградских художников. 1973 г.Каталог. -Ленинград: Художник РСФСР, 1974. — С. 9.
Региональная выставка ленинградских художников 1975 года Наш современник. Каталог. — Ленинград: Художник РСФСР, 1980. — с. 19.
Портрет современника Пятая выставка произведений Ленинградские художники 1976 года. Каталог. — Ленинград: Художник РСФСР, 1983. — п. 14.
Выставка из современный Советская живопись 1976 года.Каталог. — Токио: Галерея Геккосо. 1976.
Изобразительное искусство Ленинграда. Каталог выставки. — Ленинград: Художник РСФСР, 1976. — с. 23.
Осенняя выставка произведений ленинградских художников 1978 года. Выставка. Каталог. — Ленинград: Художник РСФСР, 1983. — с. 11.
Выставка произведений ленинградских художников, посвященная 60-м годам. Годовщина Октябрьской революции.Каталог. — Ленинград: Художник РСФСР, 1982. — с. 16.
60 лет Великого Октября Республиканская выставка работ. художников Российской Федерации. — Москва: Советские художники, 1977. — с. 22.
Справочник членов Союза художников СССР. Том 2. — Москва: Советский художник, 1979. — с. 5.
Выставки советского искусства. Справочник. Том 5. 1954 — 1958. — М .: Советский художник, 1981. — С. 27, 142, 259, 261, 386, 548 .
По Родине Всероссийская художественная выставка. — Москва: Советская Художник, 1981. — с. 11. — 88 с.
Выставка произведений ленинградских художников, посвященная 40-летию. Годовщина полного освобождения Ленинграда от вражеской блокады. — Ленинград: Художник РСФСР, 1989. — с. 11.
Справочник членов Ленинградского отделения Союза художников. Российской Федерации.- Ленинград: Художник РСФСР, 1987. — с. 79.
Выставка произведений ленинградских художников-ветеранов Великой Отечественной войны. война. — Ленинград: Художник РСФСР, 1990. — с. 11.
Живопись из жизни 1940 — 1980 годов ленинградских художников. Выставка Каталог. — Санкт-Петербург: Мемориальный музей Николая Некрасова, 1994. — п. 4.
Лирика в произведениях художников военного поколения. Картина, рисунки.Каталог выставки. — Санкт-Петербург: Мемориал Николая Некрасова музей, 1995. — с. 4.
Сергей Васильевич Иванов. Неизвестно Социалистический реализм. Ленинградская школа. — Санкт-Петербург: НП-Принт, 2007. — 448 с.
Запрос на заказ книги
Дмитрий Маевский в Википедии
Малиш Гавриил Кондратьевич
(1907-1998)
Гавриил Кондратьевич Малыш родился
25 марта 1907 года в селе Китайгородка близ Екатеринослава, Украина, русский
Империя.
В 1934 году Гавриил Малыш окончил Одесское художественное училище.
Институт, ученица А. Гауша и Т. Фраерманна.
С 1954 г. участник художественных выставок.
Гавриил Малыш г.
Член Ленинградского союза художников с 1955 года.
Писал пейзажи, натюрморты, работал станковым.
Живописец и график.
Персональные выставки в Ленинграде (1975, г.
1976, 1977, 1985, 1988), Санкт-Петербург (1996, 1997) и Стокгольм.
(1991).
Гавриил Кондратьевич Малыш умер в
Санкт-Петербург в 1998 году.
Живопись Гавриила.
МАЛИШ проживают в Государственном Русском музее, в рядах художественных музеев и частных коллекций в России, Франции, Финляндии,
в США, Германии, Японии и во всем мире.
БИБЛИОГРАФИЯ
Весенняя выставка произведений ленинградских художников 1954 года.Выставка
Каталог. — Ленинград: Издание Изогиз, 1954. — С. 14.
Весенняя выставка произведений ленинградских художников 1955 года. Выставка.
Каталог. — Ленинград: Ленинградский Союз Советских Художников, 1956. — с. 13.
Весенняя выставка произведений ленинградских художников 1956 года. Выставка.
Каталог. — Ленинград: Ленинградский Союз Советских Художников,
1956.
Осенняя выставка произведений ленинградских художников 1956 года.Выставка
Каталог. — Ленинград: Ленинградские художники, 1958. — с. 16.
1917 — 1957. Выставка произведений ленинградских художников 1957 года.
Каталог выставки. — Ленинград: Художник РСФСР, 1958. — С. 21.
Осенняя выставка произведений ленинградских художников 1958 года. Выставка.
Каталог. — Ленинград: Художник РСФСР, 1959. — с. 18.
Выставка произведений ленинградских художников 1960 года. Каталог выставки.- Ленинград: Художник РСФСР, 1961. — С. 27.
Республиканская выставка Советская Россия 1960 года. Каталог выставки.
— Москва: Министерство культуры РФ, 1960. — с. 54.
Выставка произведений ленинградских художников 1961 года. Выставка.
каталог. — Ленинград: Художник РСФСР, 1964. — С. 26.
Осенняя выставка произведений ленинградских художников 1962 года. Выставка.
Каталог. — Ленинград: : Художник РСФСР, 1962.- п. 18.
Ленинградская художественная выставка. — Ленинград: Художник РСФСР,
1965. — с. 33.
Осенняя выставка произведений ленинградских художников 1968 года. Каталог.
— Ленинград: Художник РСФСР, 1971. — с. 11.
Весенняя выставка произведений ленинградских художников 1971 года. Выставка.
каталог. — Ленинград: Художник РСФСР, 1972. — с. 11.
Наш современник Каталог выставки произведений ленинградских художников.
1971 г.- Ленинград: Художник РСФСР, 1972. — с. 15.
По Родине. Выставка произведений ленинградских художников.
посвященный 50-летию СССР. Каталог выставки. — Ленинград:
Художник РСФСР, 1974. — с. 17.
Произведения художников Российской Федерации Гранты музеям и
Учреждения культуры (1963 — 1971). Официальный каталог. — Москва: русский
Федерация Союза художников, 1972 г. — с. 66.
Региональная выставка ленинградских художников 1975 года «Наш современник».Каталог. — Ленинград: Художник РСФСР, 1980. — с. 19.
Изобразительное искусство Ленинграда. Каталог выставки. — Ленинград:
Художник РСФСР, 1976. — с. 23.
Выставка произведений ленинградских художников, посвященная 60-м годам.
Годовщина Октябрьской революции. Каталог. — Ленинград: Художник РСФСР,
1982. — с. 17.
Осенняя выставка произведений ленинградских художников 1978 года. Выставка.
Каталог. — Ленинград: Художник РСФСР, 1983.- п. 11.
Справочник членов Союза художников СССР. Том 2.
— Москва: Советский художник, 1979. — с. 17.
Областная выставка произведений ленинградских художников 1980 года. Выставка.
каталог. — Ленинград: Художник РСФСР, 1983. — с. 17.
Выставки советского искусства. Справочник.
Том 5. 1954 — 1958. — М .: Советский художник, 1981. — С. , 25,
27, 142, 259, 261, 386, 549.
Справочник членов Ленинградского отделения Союза художников
Российской Федерации.- Ленинград: Художник РСФСР, 1987. — с. 80.
Выставка произведений Малыш
Кондратьевич Гавриил . Каталог. — —
Ленинград: Художник РСФСР, 1988. — с. 48.
Гавриил Малыш. Картина. — Санкт-Петербург: Икар Издательство,
1994.
Лирика в произведениях художников военного поколения.
Живопись, рисунки. Каталог выставки.- Санкт-Петербург: Николай Некрасов
Мемориальный музей, 1995. — с. 4.
Связь времен: 1932 — 1997. Художники — Члены Saint —
Петербургский Союз художников России. Каталог выставки. — Санкт-Петербург:
ЦВЗ «Манеж», 1997. — с. 292.
Сергей В. Иванов. Неизвестно
Социалистический реализм. Ленинградская школа. — Санкт-Петербург: НП-Принт,
2007. — 448 с.
Запрос на заказ книги
Гавриил
Малиш в Википедии
Монахова Валентина Васильевна
Валентина Васильевна Монахова родилась 23 августа 1932 года в Ленинграде.
В 1958 году Валентина Монахова окончила
Репина в мастерской Бориса Иогансона.
Училась у Леонида Худякова, Василия Соколова, Валерия Пименова и Александра.
Зайцев.
С 1959 года Валентина
Монахова участвовала в художественных выставках.
Писала портреты, пейзажи, натюрморты,
жанровые сцены и этюды с натуры.
Персональная выставка в Ленинграде в 1985 году.
Валентина Монахова —
член Союза художников Санкт-Петербурга с 1961 года.
Валентина Монахова работала преподавателем изобразительного искусства в художественном училище (1961-1978) и средней школе.
Художественная школа (1978-2007).
Картины Валентины
МОНАХОВА находятся в Художественных музеях и частных коллекциях России,
Англия, Франция, США и другие.
БИБЛИОГРАФИЯ
Всесоюзная художественная выставка, посвященная 40-летию ВЛКСМ.Каталог. — Москва: Министерство культуры СССР, 1958.
Наш современник Третья выставка произведений ленинградских художников.
1973 г. Каталог. -Ленинград: Художник РСФСР, 1974. — С. 9.
Справочник членов Союза художников СССР. Том 2.
— Москва: Советский художник, 1979. — с. 80.
Выставки советского искусства. Справочник.
Том 5. 1954 — 1958. — М .: Советский художник, 1981. — С. 528,
531 .
Справочник членов Ленинградского отделения Союза художников.
Российской Федерации. — Ленинград: Художник РСФСР, 1987. — с. 87.
Живопись из жизни 1940 — 1980 годов ленинградских художников. Выставка
Каталог. — Санкт-Петербург: Мемориальный музей Николая Некрасова, 1994. —
п. 4.
Санкт-Петербург — Пон-Одемер.Дессины, Гравюры, Скульптуры
et Tableaux du XX siecle du fonds de L ‘Union des Artistes de Saint-Petersbourg.
— Pont-Audemer: 1994. — с. 75.
Лирика в произведениях художников военного поколения. Картина,
рисунки. Каталог выставки. — Санкт-Петербург: Мемориал Николая Некрасова
музей, 1995. — с. 4.
Сергей Васильевич Иванов. Неизвестно
Социалистический реализм. Ленинградская школа. — Санкт-Петербург: НП-Принт,
2007 г.- 448 с.
Запрос на заказ книги
Валентина Монахова
в Википедии
Можаев Алексей Васильевич
(1918 — 1994)
Алексей Васильевич Можаев родился 5 октября 1918 г.
в селе Вторая Сосновка, недалеко от Саратова на Волге.
В 1946 году Алексей Можаев окончил Репинское училище.
Институт искусств в мастерской Бориса Иогансона.
Учился у Исаака Бродского, Александра Любимова,
Генрих Павловский.
С 1936 года Алексей
Можаев Участвовал в художественных выставках.
Писал портреты, пейзажи, жанровые картины,
работал станковым художником и графиком.
Персональные выставки в Ленинграде (1985, 1989).
Алексей Можаев был участником
из Ленинградского Союза художников с 1946 года.
Преподавал в Таврической художественной школе и средней общеобразовательной школе.
Школа искусств (ныне Художественный лицей имени Бориса Иогансона им.
Российская Академия Художеств).
Алексей Васильевич Можаев скончался в Санкт-Петербурге
в 1994 году.
Живопись Алексея
МОЖАЕВ находятся в Художественных музеях и частных коллекциях России,
Во Франции, в США, Японии и во всем мире.
БИБЛИОГРАФИЯ
Весенняя выставка произведений ленинградских художников 1954 года.Каталог выставки. — Ленинград: Издание Изогиз, 1954. — С. 14.
Осенняя выставка произведений ленинградских художников 1956 года. Выставка.
Каталог. — Ленинград: Ленинградские художники, 1958. — с. 17.
1917 — 1957. Выставка произведений ленинградских художников 1957 года.
Каталог выставки. — Ленинград: Художник РСФСР, 1958. — С. 21.
Осенняя выставка произведений ленинградских художников 1958 года.
Каталог выставки.- Ленинград: Художник РСФСР, 1959. — с. 18.
Выставка произведений ленинградских художников 1960 года. Выставка.
каталог. — Ленинград: Художник РСФСР, 1963. — С. 13.
Выставка произведений ленинградских художников 1961 года. Выставка.
каталог. — Ленинград: Художник РСФСР, 1964. — С. 27.
Работы художников Российской Федерации Гранты музеям и
Учреждения культуры (1963 — 1971). Официальный каталог.- Москва: русский
Федерация Союза художников, 1972 г. — с. 69.
Выставки советского искусства. Справочник.
Том 3. 1941 — 1947. — М .: Советский художник, 1973. — с. 279 .
Справочник членов Союза художников СССР. Том 2.
— Москва: Советский художник, 1979. — с. 77.
Выставки советского искусства. Справочник.
Том 5. 1954 — 1958 гг.- М .: Советский художник, 1981. — С. 25,
202, 259, 386, 549 .
Справочник членов Ленинградского отделения Союза художников
Российской Федерации. — Ленинград: Художник РСФСР, 1987. — с. 86.
Живопись из жизни 1940 — 1980 годов ленинградских художников. Выставка
Каталог. — Санкт-Петербург: Мемориальный музей Николая Некрасова, 1994.-
п. 4.
Лирика в произведениях художников военного поколения. Картина,
рисунки. Каталог выставки. — Санкт-Петербург: Мемориал Николая Некрасова
музей, 1995. — с. 4.
Маргарита Николаевна Сабинина. Алексей Можаев. — Санкт-Петербург: НП-Принт,
2009. — 200 с.
Сергей В. Иванов. Неизвестно
Социалистический реализм. Ленинградская школа. — Санкт-Петербург: НП-Принт,
2007 г.- 448 с.
Запрос на заказ книги
Алексей
Можаев в Википедии
Мухо Николай Антонович
(1913-1986)
Антонович Николай Мухо родился 6 декабря 1913 г.
в Кронштадте, под Петербургом.
В 1950 году Николай Мухо окончил Институт Репина.
искусств в мастерской Бориса Иогансона.
Учился у Михаила Бернштейна, Семена Абугова, Александра Зайцева, Генриха
Павловский и Глеб Савинов.
С 1951 года Николай
Мухо участник художественных выставок.
Писал портреты, городские пейзажи, морские пейзажи, жанр.
сцены, пейзажи, этюды с натуры.
Его персональная выставка была в Ленинграде в 1989 году.
Николай Мухо был участником Ленинградский Союз Художников с 1957 г.
Николай Антонович Мухо умер в Ленинграде в 1986 году.
Живопись Николая
МУХО находятся в Художественных музеях и частных коллекциях России,
Англия, Франция, и по всему миру.
БИБЛИОГРАФИЯ
Третья выставка произведений художников Ленинградского фронта.
— Ленинград: Изд-во Военкомата обороны, 1945.
Весенняя выставка произведений ленинградских художников 1954 года. Выставка.
Каталог. — Ленинград: Издание Изогиз, 1954. — С. 14.
Весенняя выставка произведений ленинградских художников 1955 года. Выставка
Каталог. — Ленинград: Ленинградский Союз Советских Художников, 1956. — с. 14.
Весенняя выставка произведений ленинградских художников 1956 года. Выставка.
Каталог. — Ленинград: Ленинградский Союз Советских Художников,
1956 г.
Осенняя выставка произведений ленинградских художников 1956 года. Выставка.
Каталог. — Ленинград: Ленинградские художники, 1958. — с. 17.
1917 — 1957. Выставка произведений ленинградских художников 1957 года.
Каталог выставки. — Ленинград: Художник РСФСР, 1958. — С. 21.
Осенняя выставка произведений ленинградских художников 1958 года. Выставка.
Каталог. — Ленинград: Художник РСФСР, 1959. — с. 19.
Выставка произведений ленинградских художников 1960 года.Выставка
каталог. — Ленинград: Художник РСФСР, 1963. — С. 13.
Выставка произведений ленинградских художников 1960 года. Выставка.
каталог. — Ленинград: Художник РСФСР, 1961. — С. 28.
Выставка произведений ленинградских художников 1961 года. Выставка.
каталог. — Ленинград: Художник РСФСР, 1964. — С. 28.
Осенняя выставка произведений ленинградских художников 1962 года. Выставка.
Каталог. — Ленинград: : Художник РСФСР, 1962.- п. 19.
Ленинградская художественная выставка. — Ленинград: Художник РСФСР,
1965. — с. 35.
Художественные работы Российской Федерации Художественные гранты Музеям и
Учреждения культуры (1963 — 1971). Официальный каталог. — Москва: русский
Федерация Союза художников, 1972 г. — с. 71.
Выставки советского искусства. Справочник.
Том 3. 1941 — 1947. — М .: Советский художник, 1973. — с. 216 .
Справочник членов Союза художников СССР. Том 2.
— Москва: Советский художник, 1979. — с. 97.
Областная выставка произведений ленинградских художников 1980 года. Выставка.
каталог. — Ленинград: Художник РСФСР, 1983. — с. 18.
Справочник членов Ленинградского отделения Союза художников.
Российской Федерации. — Ленинград: Художник РСФСР, 1980. — с. 82.
Выставки советского искусства.Справочник.
Том 5. 1954 — 1958. — М .: Советский художник, 1981. — С. 25,
27, 142, 259, 261, 386, 549 .
Выставка произведений Николая
Мухо.