Дмитрий семаков художник: Московский музей современного искусства — Димитрий Семаков. Структуры времени

Содержание

Московский музей современного искусства — Димитрий Семаков. Структуры времени

апрель — август 2023

15 февраля — 30 июля 2023

13 апреля — 11 июня 2023

3 марта — 2 июля 2023

26 апреля – 25 июня 2023

4 мая — 18 июня 2023

22 февраля — 11 июня 2023

23 мая — 4 июня 2023

Правительство Москвы
Департамент культуры города Москвы
Российская академия художеств
Московский музей современного искусства

Димитрий Семаков

Структуры времени

Даты проведения: 11 ноября — 6 декабря, 2015
Адрес: ММОМА, Ермолаевский пер. , 17

Кураторы: Андрей Егоров, Анна Арутюнян
Продюсер: Эвелина Хромченко

Московский музей современного искусства представляет персональную выставку художника Димитрия Семакова, которая объединит его ключевые живописные серии, создававшиеся в течение тридцати лет в Москве, Нью-Йорке, Кельне и Брюсселе, а также новые картины, скульптуры и инсталляции.

Экспозиция займет четыре этажа здания музея в Ермолаевском переулке и будет дополнена документальными фотографиями и видеопроекциями — своеобразными мультимедийными инициалами и комментариями к работам художника.

Площадка MMOMA в Ермолаевском переулке выбрана для выставки неслучайно. Этот городской особняк был выстроен в 1913 году зодчим Дмитрием Марковым и первоначально принадлежал Московскому архитектурному обществу. Гений места напрямую соотносится с кругом творческих интересов Семакова, для которого архитектура обладает глубинным символическим значением. Порталы, галереи, опоры, своды, возникающие в темпераментной, экспрессивной живописи художника словно вспышки воспоминаний — не просто элементы большого стилевого конструктора, но и осязаемые следы времени, единственные свидетели давно ушедших цивилизаций. Именно такое, диалектическое, сопряжение прочного и ускользающего, материи и духа, архитектуры и живописи, обыгрывает название выставки «Структуры времени».

Формат экспозиции, уподобленный метафизическому путешествию-восхождению, дает возможность полноценно представить четыре больших темы: «Врата: возвращение», «Башни: поиск», «Арки: соединение», «Свет: торжество». Посетители смогут сразу же поделиться своими впечатлениями от выставки в социальных сетях, используя хештег #DimitriSemakov или прямо на Инстаграм-странице художника: @dimitri_sema.

«Пространство бывшего Московского архитектурного общества вновь проживет месяц под витрувианским лозунгом Firmitas. Utilitas. Venustas (в переводе с латинского — «польза, прочность, красота»). Я уверен в том, что ощущение пространства, пропорций, симметрии, перспективы понятно и близко зрителям с любыми предпочтениями в искусстве», — говорит художник Димитрий Семаков.

 

ПАРТНЁРЫ ПРОЕКТА

 

МЕДИАПАРТНЁРЫ

Эвелина Хромченко – биография, фото, личная жизнь, муж и дети, рост и вес 2023

Биография Эвелины Хромченко

Эвелина Леонидовна Хромченко – креативный fashion-эксперт с международной репутацией, ведущая рейтинговой телепрограммы «Модный приговор», преподаватель на журфаке МГУ, автор книги Russian Style, международный редакционный директор холдинга Les Editions Jalou, по праву заслужившая громкое имя в мире модной журналистики.

На фото: Эвелина Хромченко

За ее плечами создание PR-агентства «Артефакт», съемки в кино, руководство русской версией журнала L’Officiel, запуск культурно-образовательного проекта «Школа моды Эвелины Хромченко», статьи и интервью с мировыми звездами из мира моды, включая Ив Сен-Лорана, Клаудию Шиффер, Наоми Кэмпбелл.
Британский модельер Джон Гальяно однажды выразил характерное мнение, что в его представлении Россия – это «Красная площадь, икра и Эвелина Хромченко».
Ее комментарии из «Модного приговора» давно разлетелись на цитаты и получили отдельный термин – эвелинизмы. «Не стесняйтесь быть счастливыми», – не устает повторять Хромченко своим зрителям, и, наверное, в этом подходе и заключается секрет ее стиля.

Детство и юность

Будущая «царица славянской моды» появилась на свет 27 февраля 1971 года в столице Республики Башкортостан, в семье школьной учительницы-филолога и инженера-экономиста. Бабушка малышки также в свое время преподавала, но не русский, как мама, а немецкий язык.

Эвелина Хромченко в детстве

Обе женщины прекрасно одевались, несмотря тотальный дефицит тех лет, что сказалось на формировании у девочки чувства вкуса и меры во всем, что касалось одежды в частности и стиля в целом.
Позже Хромченко вспоминала, как мама умела необычно комплектовать свои наряды, находить красивые тренчи, украшения, аксессуары, обувь. По ее словам, вся Москва начала носить чалму, сделанную из продетого в золотое кольцо платка, именно по примеру ее матери.

Благодаря маме Эва еще в детстве усвоила, что интеллигентная женщина не может позволить себе выглядеть плохо. Женщина научила дочь красить глаза и, что еще более важно, смывать макияж, задолго до того, как в девочке проснулся естественный интерес к маминой косметичке. Ее стараниями Эвелина так и не узнала все «прелести» пубертатных проблем с кожей и лишним весом. Мама готовила еду крошечными порциями и приучила дочь к ежедневному ритуалу умывания с кубиками льда из отвара ромашки.

Сейчас домашним средствам телеведущая все-таки предпочитает салонные процедуры, но постулат о том, что правильное питание – корень здоровья, считает основополагающим, в дни съемок «Модного приговора» ее рацион не превышает 1000 ккал.
С раннего возраста девочка демонстрировала незаурядные способности к обучению и была во всех отношениях идеальной дочерью – старательной и послушной. Как без ложной скромности Эвелина сообщала в одном из интервью, она была «девочкой-мечтой», которой окружающие «постоянно восхищались и называли красивой и воспитанной». В 3 года она научилась читать, просматривая вместе с дедом публикации в газете «Известия». В школе был отличницей, активной участницей художественной самодеятельности и общественной жизни.

Когда дочери исполнилось 10 лет, семья перебралась в столицу. Юное дарование поступило в школу №21 с углубленным изучением иностранного языка, где преподавание ряда дисциплин велось на английском. Посещать музыкальную школу имени Гнесиных она не пожелала, но с четвертого класса с удовольствием ходила в художественную. Ей очень нравилось рисовать. Правда, окончить ее Эвелина не смогла. Из-за появившихся проблем со зрением врачи порекомендовали снизить нагрузку на глаза, и ей пришлось бросить любимое занятие.

Мой герой Эвелина Хромченко

В старших классах целеустремленная школьница посещала различные мероприятия, тематические встречи, выступления звезд музыки и театра. Полученную информацию, впечатления и мысли она излагала в заметках в газеты, которые писала, чтобы приобрести полезный навык и опыт.

Эвелина Хромченко в юности

К тому моменту ее родители развелись, и отец женился на женщине, работавшей на радиостанции «Юность». Эвелина воспользовалась ее знакомством с главредом радиостанции «Смена» и обратилась к ней по поводу трудоустройства. Таким образом, в 16 лет она начала работать в детской редакции тогда еще Всесоюзного радио как внештатный автор.

Начало творческого пути

Получив аттестат, Хромченко готовилась поступать либо на иняз, либо на журфак. Сделав выбор в пользу журналистики, она смогла стать студенткой престижного МГУ. Отличаясь добросовестным отношением к делу и завидным трудолюбием, девушка продолжала параллельно работать на радио.
В частности, она была одной из ведущих радиопередачи для старшеклассников «Ровесники».

Эвелина Хромченко до того как стать известной

В 1991 году ее взяли в штат, и за два года она сделала, по ее словам, «феерическую карьеру от референта до обозревателя». Затем ее ждала должность заведующей отделом, потом – главного редактора. В университете с пониманием относились к ее занятости и прощали пропуски некоторых занятий. Главное, что она вовремя готовила домашние задания и отлично сдавала экзамены.

В тот период у Эвелины был очень большой объем вещания – в месяц по четыре часовых и пятнадцатиминутных передач, а также не менее трех получасовых. Со временем она стала инициатором и создателем нескольких собственных радиопроектов о модных трендах и красоте для подростковой аудитории, включая передачу «Спящая красавица» на «Смене», эфиры на «Авторадио». Начинающей журналистке даже посчастливилось поработать с творцами знаменитой телепрограммы «Взгляд», предлагавшей зрителям острые материалы и видеоклипы популярных западных исполнителей (что в те годы было редкостью).

Эвелина Хромченко в молодости

В 1992 способную студентку пригласили на работу в негосударственную радиостанцию «Европа плюс». На ее волнах в течение последующих пяти лет она занималась подготовкой обзоров для авторской рубрики о моде под названием «Подиум».

Развитие карьеры

В 1993 году Эвелина с отличием окончила университет. На торжественном вручении выпускникам документа о высшем образовании она присутствовать не смогла – шел очередной прямой эфир. Свой красный диплом она получила чуть позже.

Спустя год деятельная и профессионально подготовленная журналистка создала концепцию первого в РФ издания для школьниц среднего и старшего возраста, где была реализована идея нравственного и эстетического воспитания подростков. За разрешением назвать журнал «Маруся» она обращалась к модельеру Вячеславу Зайцеву: так зовут его старшую внучку, так названы его духи. Журнал выходит в свет уже более 25 лет.

Эвелина Хромченко в гостях у Жасмин

В 1995 Хромченко начала заниматься пиаром, основав вместе со своим мужем Александром Шумским PR-агентство «Артефакт». Параллельно с проведением радиоэфиров она пиарила многие масштабные мероприятия в модной сфере, включая конкурс «Еlite Modеl Look» и Неделю высокой моды в Москве. В качестве главреда журналистка, фанатично преданная своей работе, провела около семи десятков пресс-конференций с различными fashion-знаменитостями, среди которых значились Валентино Гаравани, Пако Рабан, Линда Евангелиста.

В молодости Эвелина Хромченко работала на радио

Огромный спрос был и на внештатные статьи, которые Эвелина писала для печатных изданий. Целеустремленная журналистка добывала эксклюзивный материал, посещая (часто за свой счет) показы и прочие важные модные события на родине и за ее пределами, в частности, в мировой столице моды, Париже. Кроме этого, она не уставала редактировать тексты для своего сайта, отвечать на вопросы, давать рекомендации компаниям относительно дресс-кода сотрудников, делиться секретами стиля и моды, читая лекции и выступая консультантом в телепередачах, и вскоре стала главным специалистом в сфере фэшн-индустрии на территории России.

Эвелина Хромченко тогда и сейчас

Вполне закономерно, что в 1998 году именно Хромченко возглавила русское издание парижского модного журнала L’Officiel, первый лицензионный проект среди более десятка последующих иностранных версий. До этого порядка 80 лет глянец, получивший статус «библии моды и высокого общества», выходил исключительно на французском языке.

Эвелина Хромченко в начале 2000-х

Отечественное издание того периода освещало все главные показы Russian Fashion Week и практически не содержало переводных статей. Хромченко привлекала к сотрудничеству нетривиальных авторов (от выпускницы МГИМО, дочери владельца «Независимой газеты» Константина Ремчукова Варвары до актрисы Ингеборги Дапкунайте), приветствовала интересные рубрики, вроде «Легенды» Виталия Вульфа, создавала свой отдельный сильный продукт и занималась продвижением творчества российских модельеров. В частности, на страницах своего детища она открыла публике такие имена, как Денис Симачев, Алена Ахмадуллина, Игорь Чапурин.

Модные образы Эвелины Хромченко

Эвелина неоднократно являлась членом жюри различных конкурсов начинающих дизайнеров, включая французский «ANDAM» и отечественные «Русский силуэт» и Конкурс им. Надежды Ламановой.

С Вячеславом Зайцевым

В 2000 году журнал L’Officiel и агентство «Артефакт» стали организаторами проекта «Валенки-Valenki», призванного, как выразилась тогда Хромченко, «реабилитировать имидж России», превратив некогда народную обувку в атрибут высокой моды, способный стать «визитной карточкой» РФ, «вместо существовавших Chechnia и mafia». В рамках мероприятия в Пушкинском музее Москвы прошла выставка 50 пар валенок авторства Валентина Юдашкина, Андрея Бартенева и других российских знатоков моды.

Эвелина Хромченко – первый главред российского L’Officiel

В 2002 Хромченко выступала в качестве куратора персональной выставки французского дизайнера «Ора-Ито – виртуальный пират», проходившей в Московском Государственном Историческом музее. Настоящее имя «дизайн-хакера», прославившегося созданием собственных объектов под знаменитыми марками – Ито Морабито.

Монолог Миранды Присли. Озвучивает Эвелина Хромченко

В тот же период журналистка попала в перечень «Топ-50 бизнес-леди России» от The Russia Journal и начала в качестве лектора знакомить студентов Высшей школы экономики с дисциплиной «Маркетинг и брендинг в глянцевых СМИ». В 2006 она появилась на телеэкране в популярном телесериале «Не родись красивой». Тогда же ей доверили дубляж актрисы Мерил Стрип, игравшей роль главного редактора модного журнала в мелодраме «Дьявол носит Prada».

Модный эксперт

В 2007 телезрители могли видеть одну из самых знаковых персон fashion-индустрии в драме «Дочки-матери». Затем она стала соведущей телепередачи об актуальных веяниях «Модный приговор» и стала одним из членов жюри на долгие годы. В компании Вячеслава Зайцева и Арины Шараповой она предлагала героям массу идей для создания их безупречного образа. Спустя год эта программа была удостоена ТЭФИ, а журналистка (вместе с коллегами) получила премию канала в категории «Лучшие ведущие ток-шоу».

Эвелина Хромченко в шоу «Модный приговор»

2009 год был ознаменован в жизни «королевы глянца» выходом ее книги о русском стиле «Russian Style». Это сочинение представляло собой подборку иллюстраций и фотографий с авторскими комментариями, раскрывающую понятие «русское». Свою «визуальную энциклопедию» она презентовала публике в Париже в магазине издательства Assouline. На мероприятии присутствовали ее коллеги и друзья, включая близкую подругу, дизайнера и дочь президента Узбекистана Гульнару Каримову, ведущего хедхантера в мире моды Флориан де Сен-Пьер, пианиста и композитора Сергея Дрезнина, отметившего при обсуждении книги важность пропаганды русской культуры.

Эвелина Хромченко в передаче «Культурный обмен»

В 2010 Эвелина Леонидовна была уволена с поста руководителя русской версии L’Officiel издателем Евгением Змиевцем. Он вменил ей «чрезмерную увлеченность карьерой» и отдал ее должность своей жене, внучке Михаила Горбачева Марии Невской. Владелец бренда Les Editions Jalou вступился за свою креативную сотрудницу, и талантливая журналистка по праву получила должность международного редакционного директора компании.

Модные советы от Эвелины Хромченко

В 2011 российская икона стиля стала давать рекомендации относительно выбора сбалансированных модных решений для демонстрации собственной привлекательности, о вечных трендах, которые обязаны быть в арсенале представительниц слабого пола и прочих важных вещах в ходе проекта «Сити Класс», предлагающего образование в формате игрового обучения «Edutainment».

Эвелина Хромченко читает лекции о моде

Вскоре она открыла собственную Школу моды, а в 2013 в стенах своей Alma Mater начала преподавательскую деятельность – возглавила мастерскую «Журналистика моды и стиля жизни» и прочитала студентам авторский курс о создании и управлении журналом мод. Для повышения уровня подготовки студентов она привлекла к преподаванию в рамках своей мастерской ряд ведущих профессионалов журналистики моды из Великобритании и США.

О русской моде и стиле

В 2013 в столичном Петровском пассаже, в галерее Bosco di Ciliegi модный критик открыла удивительную выставку винтажной бижутерии из личной коллекции. Среди экспонатов были вещи, доставшиеся ей по наследству, подаренные, купленные в антикварных салонах, на аукционах США и Европы и даже на блошиных рынках.

Выставка украшений Эвелины Хромченко, вид сверху

Заинтересовавшее гостей мероприятия украшение-бабочку Lanvin ей презентовал автор, израильский модельер Альбер Эльбаз, а черную хризантему – дизайнер Kenzo Антонио Маррас. Специально к открытию выставки молодые дизайнеры создали по просьбе Эвелины авторские колье с применением винтажных материалов. К примеру, Мария Голубева украсила свою прекрасную работу старинными ключами.

Фото с выставки

В том же году на церемонии вручения премий Fashion People Awards, проходившей в роскошном Lotte Hotel, Хромченко по праву стала победителем в номинации «Эксперт моды». В 2014 популярная ведущая попала в престижный список The Business of Fashion 500 наиболее влиятельных персон международной модной сферы. Ее имя было включено в раздел «Медиа» наряду с такими громкими именами, как дама-командор ордена Британской империи и главред американского издания Vogue Анна Винтур, живая легенда фэшн-индустрии и бывший главный редактор Vogue Paris Карин Ройтфельд.

Рост Эвелины Хромченко 158 см

В том же году звезда отечественной моды стала членом Общества мушкетеров Арманьяка, куда ее приняли благодаря вкладу в развитие отношений между РФ и Францией.

В 2015 Эвелина стала гостьей передачи «Вечерний Ургант», где поразила зрителей своими лучшими фотографиями и с блеском искрометного юмора рассказала о подборе нарядов для выпускного бала.

Эвелина Хромченко в «Вечернем Урганте»

В декабре того же года в Москве в отеле класса «люкс» The Ritz-Carlton проходила церемония награждения премией Fashion New Year Awards от канала Fashion TV Russia. Телеведущая вместе с историком моды Александром Васильевым присутствовала на мероприятии, где собрались наиболее значимые персоны среди всех, кто причастен к созданию и популяризации моды в стране. Она представляла «Модный приговор», оказавшийся лауреатом премии в категории «Самая народная программа о моде».

Эвелина Хромченко и Александр Васильев

В 2016 амбициозная и талантливая бизнес-леди представила лимитированную коллекцию обуви и аксессуаров. Она была создана ею в сотрудничестве с обувным брендом «Эконика» на основе авторской формулы «25 модных инвестиций в гардероб». Ее идея – подобрать минимум базовых вещей из одежды и аксессуаров, способных помочь женщинам выглядеть выигрышно в любой ситуации.

Капсульная коллекция обуви от Эвелины Хромченко

В июле 2017 в продажу была выпущена вторая капсула коллекции «Evelina Khromtchenko & Ekonika», на сей раз посвященная теме «Модная командировка».

Личная жизнь Эвелины Хромченко

Успешная и блестяще образованная журналистка разведена. Ее мужем более 15 лет был москвич, гендиректор Группы «Артефакт» и президент Mercedes-Benz Fashion Week Russia Александр Шумский.

Эвелина Хромченко и Александр Шумский в молодости

Они познакомились в студенческие годы в стенах МГУ и поженились, с 1996 года растили сына Артемия и развивали модный бизнес. Но их союзу не суждено было жить вечно – в 2011 пара распалась. Свой развод они не афишировали, продолжая вместе посещать светские мероприятия.

В 2014 году в масс-медиа появилась информация о новом романе Хромченко и открылся факт расторжения брака с первым супругом. Сердце модного эксперта покорил Дмитрий Семаков, художник-экспрессионист русского происхождения из нью-йоркской арт-тусовки.

Эвелина Хромченко с Дмитрием Семаковым и сыном

Эвелина и Дмитрий официально не женаты, живут в «гостевом браке», но часто вместе коротают вечера в уютном ресторане итальянской кухни Cervetti на Никитском бульваре. Эвелина занимается PR-продвижением творчества своего избранника в РФ – помогает с организацией выставок, рекламирует его работы в Instagram, организует встречи с журналистами.

Сейчас Эвелина официально не замужем

Эвелина уверена, что каждая женщина должна радовать близких и всех окружающих своей красотой. Ей нельзя ни в коем случае экономить на педикюре, маникюре, парикмахере, обуви и нижнем белье.

Эвелина Хромченко и ее сын Артемий

Журналистка прекрасно выглядит и моложе своих лет, так как ухаживает за собой ежедневно. Ее размер одежды не менялся с 7 класса школы. Она регулярно делает массаж у хорошего массажиста, жестко ограничивает себя в мучном и сладком, никогда не смешивает белки и углеводы, летом в Валенсии занимается виндсерфингом и ездит на велосипеде. Ей нравится рецепт стройности от Майи Плисецкой: «Не жрать!». Элегантная телеведущая постоянно участвует в благотворительных акциях и поддерживает многие благотворительные организации, включая фонды «Планета мира» и «Я есть!».

Эвелина Хромченко сейчас

Отечественный знаток моды по-прежнему собирает аншлаги в стенах ГУМа и на других крупных отечественных и зарубежных площадках, знакомя аудиторию с наиболее важными тенденциями в грядущих модных сезонах и повторяя, что модными будут всегда «естественность и ухоженность, чувство меры и хороший вкус». Она продолжает преподавать в МГУ, вести «Модный приговор», занятия в своей Школе моды.

Эвелина Хромченко преподает, читает лекции в своей школе и выступает модным экспертом

Доступные для понимания универсальные формулы стиля эксперта настолько убедительны, что уже обрели статус крылатых слов. Они публикуются на ее официальном сайте в рубрике «Эвелинизмы». К примеру: «Какие сапоги – такая и жизнь» или «Ничто не дискредитирует женщину так, как поддельная сумка Birkin».

Дмитрий Семаков (русский, 20 век)

Дмитрий Семаков (русский, 20 век)

Искусство

Живопись

Общий объем продаж
0 Продано
Средняя цена продажи
Диапазон цен продажи
Продано

9 0002 2017

РУССКАЯ ШКОЛА (20 ВЕК ) МАСЛО НА МАСОНИТЕ, БЕЗ НАЗВАНИЯ

РУССКАЯ ШКОЛА (20 ВЕК) МАСЛО НА МАСОНИТЕ, БЕЗ НАЗВАНИЯ РЕФЕРАТНАЯ КОМПОЗИЦИЯ, ПОДПИСАННАЯ К-75 (ДМИТРИЙ МИХАЙЛОВИЧ КРАСНОПЕВЦЕВ. 17 3/4 X 19 1/4″; В РАМКЕ 23X25″ 9000 3

См. Цена продажи

Продано

2023

Таблетница из желтого золота 585 пробы с розовой эмалью по гильошированному фону в стиле Фаберже, 20 век, с кабошоном с рубином-кабошоном и изображением империалистического орла вверху, овальная форма, факсимиле клейма Фаберже кириллицей вдоль основания, вдоль w

См. цену продажи

Продано

2023

Коробочка для таблеток из желтого золота 14 карат и розовой гильошированной эмали в стиле Фаберже , 20 век, с кабошоном

Коробочка для таблеток из желтого золота 14 карат и розовой эмали по гильошированному фону в стиле Фаберже, 20 век, с рубином-кабошоном и изображением имперского орла вверху, овальной формы, факсимиле Фаберже кириллицей внизу, вдоль w

См. цену продажи

Продано

2020

Россия, 20 век, Девушка летом, гр. 1962

Россия, ХХ век Летняя барышня, 1962 Холст, масло. Подпись карандашом на оборотной стороне подрамника. С официальной правительственной этикеткой артиста из Советского Союза, прикрепленной к оборотной стороне. 26,5″ х 32

См. Цена

2021

А. ЧАГЕЛИШВИЛИ (РОССИЯ 20 ВЕК)

А. ЧАГЕЛИШВИЛИ (РОССИЯ 20 ВЕК) Мака ,1995 холст, акрил 76 х 51 см (29 7/8 х 20 1/ 8 дюймов) подпись внизу справа; подпись, дата и название на обороте СОСТОЯНИЕ Без рамы, картина представлена ​​в

См. Цена продажи

Продана

2022

Серебряный ковш. Россия. 20 век. 9х5х4,5 см. Вес: 58 г.

Ковш серебряный. Россия. 20 век. 9х5х4,5 см. Вес: 58 г. Серебро, стразы. Клеймо «Фаберже», голова с кокошником поворачивается вправо буквой Альфа, «84», инициалы

См. Цена продажи

Цена продажи

2023

[Русский]. Шесть вилок для салата. — Россия, 20 век. — 16х3 см; 1 вилка – 25,8 гр.

[рус.]. Шесть вилок для салата. — Россия, 20 век. — 16х3 см; 1 вилка – 25,8 гр. Серебро, позолота, эмаль.925 проба, мастер.

См. Цена продажи

Продажа

2017

Художник неизвестен, (русский, 20 век), гостиница Москва,

Художник неизвестен, (русский, 20 век), гостиница Москва, 1962, холст, масло, подпись и дата вверху справа, 19,25″ x 25″

См. Цена продажи

Продана

2022

Анастасия Парис Духанина (русский, 20 век)

Анастасия Парис Духанина (русский/француз, 20 век) «La Maison d’Artiste», 201 6 холст, масло подпись внизу справа , подписанный, датированный и озаглавленный на оборотной стороне. В рамке. 27″ x 23-1/2″, в раме 33″ x 28-1/2″

См. Цена реализации

Продана

2019

* Комар и Меламид, (Русский, 20 век), Группа А

* Комар и Меламид (Русский, 20 век) Группа из трех работ из Мира I, 1986 литография с с фотолитографией и китайским колле, каждый подписан, пронумерован и датирован. Каждый лист: 36 1/4 x 24 дюйма.

См. Цена

2017

РУССКИЙ ХУДОЖНИК ХХ ВЕКА

РУССКИЙ ХУДОЖНИК ХХ ВЕКА На Окраине, 1929 Бумага, наложенная на картон, тушь, акварель, графит 34 x 44,7 см (13 3/8 x 17 5/8 дюйма) с названием и датой внизу слева PROVENANCE Коллекция

См. Цена продажи

Продано

2022

Серебро солонка в русском стиле. Россия. 20 век. 6,5х6 см. 85 г.

Серебряная солонка в русском стиле. Россия. 20 век. 6,5х6 см. 85 г. Серебро, золочение, эмаль. Клеймо «84», инициалы.

См. Цена продажи

2020

Русский, 20 век, Серебро, позолота, оклад девственницы и

Серебряная позолота Оклад Богородицы с Младенцем Россия, ХХ век Серебряный оклад Богородица с Младенцем в раме за стеклом в раме теней. Младенец Христос, сидящий на своем М

См. Цена продажи

Цена продажи

2016

Художник Неизвестен (Россия, 20 век) Женщина.

Художник Неизвестный (Россия, 20 век) Женщина. Масло на фанере, подпись внизу слева 15 x 12 дюймов Рама: 19,5 x 16,5 дюймов

См. цену продажи

Продано

2015

Игорь Месмеянов (Россия, ХХ век) Покрытие № 3.

Игорь Месмеянов (Россия, ХХ век) Покрытие № 3. Холст, масло. Подписано на обороте. Растянутый, но без рамы. Подшипник Maya Polsky Gallery en verso 54,5″ x 54″

См. Цена продажи

Продана

2016

Галина Гладкая (Россия, 20 век)

Галина Гладкая (Россия, 20 век) Века), «Jeune Fille au Lapin» , 1963 г. , холст, масло, подпись внизу справа, название, подпись и дата на оборотной стороне, 13-3/4″ x 9-5/8″. В раме.

См. Цена продажи

Продано

2016

А.А. , «Гаттака», акрил на фактуре холст, подпись и название Л/Л, дата [19]68 Л/П. 60″ x 39″

См. Проданная Цена

Проданная

2015

В. ЛУКИН (Русский 20 век) ЖИВОПИСЬ, «Православная

В. ЛУКИН (Россия 20 век) ЖИВОПИСЬ, «Православная церковь», холст, масло, подпись Л/П. 23″ х 31″

См. Цена продажи

Продажа

2016

А.А. КАЕБЭП (Русский 20 век) ЖИВОПИСЬ, «Цирк

А.А. КАЕБЭП (Русский 20 век) ЖИВОПИСЬ, «Цирк СССР», акрил на фактурном холсте, подпись, название и дата [19]76 Л/Л. 60 » x 39″

См. Цена продажи

Продана

2019

Юрий Синицкий (Россия, 20 век) «Jeu Des Enfants»

Юрий Синицкий (Россия, 20 век) «Jeu Des Enfants». Холст, масло . Подпись «Синицкий» (внизу справа). 13 x 16 дюймов. Коллекция Хай Крейцмана, Рочестер, Нью-Йорк.

См. Цена продажи

Продажа

2017

АЛЬВИН (РОССИЯ 20 ВЕК)

АЛВИН (РОССИЯ 20 ВЕК) Портрет Маяковского, 1964 уголь на бумаге 59,5 х 43 см (23 1/2 х 17 дюймов) подпись и дата внизу слева ПРОВЕНАНС Приобретено непосредственно у семьи художника

См. Цена продажи

Продано

2022

Художник неизвестен (русский, 20 век)

Художник неизвестен (русский, 20 век) Гласность, Микс ред СМИ коллаж, Подпись кириллицей справа внизу. Этикетка и фотография художника на обороте. Размеры рамы: В: 27 1/4 x Ш: 25 1/8 дюйма В: 21 Ш: 1

См. Проданная цена

Продано

2022

ПИТАНИЯ ПИТАНИЯ, Россия, 20 -й век

ПИС

См. Цена реализации

Продана

2015

ТРИПТИХ И ЛАТУННАЯ ИКОНА Россия, 20 век

ТРИПТИХ ЛАТУНЬ И ИКОНА ЛАТУНЬ, Россия, 20 век Триптих с изображением Деисуса, латуни с изображением Успения и Коронование Божией Матери. Эмаль с минимальными сколами. 10.

См. цену продажи

Сортировать по:

Лучшее совпадение

11 июня Broward Auction Gallery

Шишов (Россия, 20C) картина маслом

11 июня Broward Auction Gallery

90 010 Шишов (Россия, 20С) картина маслом

11 июня Broward Аукционная галерея

Рауль (Россия, середина 20 века) картина маслом

02 июля Broward Auction Gallery

В Герзенов (Россия, середина 20 века) картина маслом

июл 02 Broward Auction Gallery

Сенченков (Россия, середина 20 века) в) картина маслом

9 часов LeftGreenwich Auction

20 C. French Country Henredon Slate Top Table

2 часа LeftHannam’s Auctioneers Ltd

КИТАЙСКАЯ ФАРФОРОВАЯ ВАЗА FAMILLE ROSE 20-го века, расписанная фигурами пейзажей. 46 см x 20 c

11 июня Broward Auction Gallery

Pieter Van Schaik Jr (Dutch,US,20C) холст, масло

2 дня LeftInternational Art Auction Gallery

Piet Mondrian Dutch (Oil on Canvas Painting) Style of

Июн 01Элдреда

МИНИАТЮРНАЯ РЕЗНАЯ КАМЕННАЯ БОРОДАВОЧКА Россия, 20 век Длина ок. 2.5”.

10 июня Link Auction Galleries

Валентин Окороков, русский 20 век, Офелия, доска, масло eers

Kudren 20×24 O/C Trompe L’oeil Натюрморт Life

11 часов LeftA.B. Levy’s Palm Beach

Русская школа, ХХ век, Маннер Иван Айвазовский,

6 часов LeftLeland Little

Faberge, Cut-to-Clear Glass и Ormolu Dresser Box

Июнь 07Historia Auctionata

Две пропагандистские пластины, Россия,

Июнь 07Historia Auctionata

9 0010 Пресс-папье, Россия, начало 20т

2 дня LeftAalders Auctions

Русская серебряная икона с эмалью начала XX века,

2 дня LeftAalders Auctions

Русская серебряная икона начала XX века,

2 дня LeftAalders Auctions

Русский серебряный портсигар начала 20 века,

2 часа LeftCheffins

Русская школа 20 века

01 июня Eldred’s

РУССКАЯ ЛАКОВАЯ ШКАТУЛКА 20 век 3. 25&#82 21; х 4,25”.

2 дня LeftAalders Auctions

Русская народная икона начала ХХ века,

2 дня LeftAalders Auctions

Русская икона в окладе ХХ века,

СОВКОМ – Аукционный дом

  • Следующий аукцион
    20 июня, 19:00
    Вид
  • ПРАЗДНИКИ
    Вид —>
Следующий аукцион
20 июня, 19:00
Посмотреть все

ТОП ЛОТ

Сычков Ф.В.

Лот №5 | Двух девушек.

Нестерова Н. И.

Лот №25 | Шилтон, Каал, Хануфа.

Самохвалов А.Н.

Лот №3 | Москва. Битцевский парк.

ВЫСТАВКА

 

Выставка-аукцион 178 открыта с 10 по 22 мая.

 

ЧАСТНЫЕ ПРОДАЖИ


НОВИНКИ

Раздрогин И.А.

Венеция.

Малуев Б.Ю.

Дождь.

Виноградов Л.Н.

Венеция.

Штраних В.Ф.

Эскиз обложки газеты «Техника».

Просмотреть все

Новости и


События

Итоги аукциона 24 мая 2023 года. Продано 102 лота из 155.

Подробнее

Итоги аукциона 23 марта 2023 года. Продано 78 лотов из 144.

Подробнее

Итоги аукциона 20 декабря 2022 года. Продано 73 лота из 126.

Подробнее

Итоги аукциона 23 ноября 2022 года. Продано 82 лота из 155.

Подробнее

Итоги аукциона 20 сентября 2022 года. Продано 72 лота из 154.

Подробнее

Итоги аукциона 19 июля 2022 года. Продано 84 лота из 130.

Подробнее

Итоги аукциона 07 июня 2022 года. Продано 88 лотов из 156.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *