Дворец итальянской цивилизации в риме: Дети из античной семьи – Еженедельный «Ъ» – Коммерсантъ

Содержание

Уникальные значимые здания Рима

Архитектура древнего Рима — это второе, за чем едут в столицу Италии, после ее знаменитой гастрономии. Оказавшись в Риме, можно перестать планировать свои маршруты в поисках обязательных достопримечательностей. Вечный город напоминает музей под открытым небом, где на каждом шагу вам встретятся амфитеатры, античные фонтаны, триумфальные арки, базилики и храмы. Однако, есть в Риме несколько уникальных зданий, которые нельзя пропустить во время вашего пребывания в городе — о них мы вам и расскажем. 

Колизей

Самый известный памятник древней архитектуры, символ Рима и Италии, а также официальное новое чудо света — все это, конечно, относится к Колизею. Римский амфитеатр, построенный в первом веке нашей эры, поражает воображение своим масштабом. Строительство такой крупной арены в те времена было немыслимым событием. Только представьте — диаметры овала сооружения 156 и 188 метров, высота 57 метров, более 200 масштабных арок по всему амфитеатру и вместимость 50 000 человек.

Это огромный проект даже по современным меркам, поэтому остается только гадать, как римлянам удалось совершить такой переворот в строительстве почти 2000 лет назад.

Амфитеатр создавался для городских развлечений и самое частое событие, которое можно было наблюдать на его арене — кровавые гладиаторские бои и жестокие сражения хищников. Сегодняшний вид Колизея сильно изменился, многие части арены превратились в руины из-за крупного землетрясения. Но несмотря на это, прежнее величие древнеримского амфитеатра сохранилось и его можно исследовать как снаружи, так и внутри.

Чтобы не потерять время в очереди, и удостоверится, что вы попадете внутрь грандиозной арены в нужный день советуем приобрести билеты в Колизей заранее.

Колизей. Автор: @bendeckalejandro

Адрес: Piazza del Colosseo, 1. Район Монти

Монумент Витториано

Еще одно монументальное здание Рима — памятник Витториано, который расположен на площади Венеции. Монумент был построен в честь короля Виктора Эммануила, которому удалось впервые объединить Италию в одно государство. В первую очередь, Витториано знаменит тем, что при его строительстве впервые был использован стиль эпохи Возрождения, которая заменила собой традиции и архитектуру Средневековья. Некоторые местные жители считают эту постройку, созданную из белого мрамора и украшенную колесницами и величественными колоннами, нелепой и называют ее не иначе, как «свадебный торт». Но нельзя отрицать того, что архитектурный комплекс на площади Венеции привлекает общее внимание и не оставляет никого равнодушным. 

Монумент Витториано. Автор: @d.egorychev

Адрес: Piazza Venezia, R-10 Campitelli 

Замок Святого Ангела

На живописных берегах реки Тибр возвышается Замок Святого Ангела, начавший свою историю еще во втором веке нашей эры. На протяжении почти 2000 лет своей истории, замок использовался как темница, папская резиденция, хранилище и гробница, а сейчас в нем работает Военно-исторический музей. Изначально на этом месте был построен грандиозный мавзолей, который использовался как усыпальница императора Адриана Публия.

Однако, через несколько веков все великолепие гробницы — бронзовые украшения, урны и статуи, были украдены или разрушены. Были утрачены и мраморные вставки, пилястры и другой богатый декор. Но может былое величие императорской усыпальницы и ушло, грандиозность самого строения полностью сохранилась. Почти в каждом веке замок укрепляли новыми стенами и бастионами, поэтому осматривая крепость, можно все еще увидеть ее оригинальные архитектурные задумки. 

Посмотрите на Замок Святого Ангела в огнях ночного города на обзорной экскурсии по вечернему Риму.

Замок Святого Ангела. Автор: @bendeckalejandro

Адрес: Lungotevere Castello, 50. Район Борго

Пантеон

Античный храм, посвященный древнеримским богам, является одним из самых древних строений Рима, и несмотря на это, за 2000 лет истории практически не изменил свой вид. Это единственное античное здание в городе, которое не превратилось с годами в руины, что превратило Пантеон в одну из вечных загадок ученых. Другая, не менее загадочная особенность храма — грандиозный купол, о строительстве которого до сих пор ходят легенды. Подобный купол не могли повторить вплоть до 19 века. Отверстие в куполе — единственный источник света в здании, но удивляет тот факт, что он остается в форме светового столба, который освещает только определенную точку и не развеивается по всему помещению.

Вход в Пантеон прежде был украшен бронзовыми статуями и другими декоративными элементами, однако все это по прошествии лет было утеряно или роздано. Зато удалось сохранить величественные коринфские колонны, которые были привезены из Египта специально для строения храма. Это является еще одной загадкой — ведь даже в настоящее время с помощью современной техники невероятно сложно перевезти такой груз. 

Пантеон. Автор: @vinzgiord

Адрес: Piazza della Rotonda, район Пинья

Дворец правосудия

Переходим к архитектуре эпохи позднего ренессанса и барокко, где себя проявило величественное здание Дворца правосудия. Парадную сторону дворца украшают колоссальные статуи выдающихся итальянских юристов, а главный вход здания направлен на реку Тибр. Несмотря на то, что дворец должен был стать символом Нового Закона, вокруг его строительства ходило много слухов о финансовых махинациях и незаконных сделках, что привело к самоубийству его архитектора — Гульельмо Кальдерини. В связи с трагическими событиями, местные жители неоднозначно отнеслись к этой постройке, ведь его строительство в очередной раз показало всю реальность «правосудия». Но если не касаться мрачной истории дворца, то можно отметить, что здание получилось действительно грандиозным и монументальным. Поэтому исключать его из осмотра римской архитектуры не стоит.

Дворец правосудия. Автор: @tanya.kononova

Адрес: Piazza Cavour, район Прати

Собор Святого Петра

Строительство собора Святого Петра заняло более ста лет, и увидев это грандиозное строение вживую, сомнений о его значимости не останется. Один из крупнейших католических храмов мира находится в Ватикане и является резиденцией Папы Римского. Здание собора представляет собой шедевр эпохи Возрождения, а над его архитектурными задумками работали такие итальянские гении, как Рафаэль, Перуцци и Мадерно. Но главную роль в строительстве играл Микеланджело, которому было поручено руководить работами по строительству собора. Так появились характерные фасады и барочные украшения здания, а также грандиозный купол и масштабная площадь с колоннадой.

В дни праздников площадь Святого Петра вмещает почти 400 тысяч посетителей. Чтобы подняться на самый верх купола, с которого открывается восхитительная панорама на весь Рим, придется преодолеть более 500 ступеней. А вместе с куполом, в Риме появилась новая легенда — говорят, что в городе нельзя строить здания, которые будут выше купола собора святого Петра. Узнать все тайны собора Святого Петра в Ватикане можно на индивидуальной экскурсии храму вместе с местным жителем.

Собор Святого Петра.

Автор: @cinaguilarm

Адрес: Piazza San Pietro, Ватикан


Базилика Санта-Мария-Маджоре

Санта-Мария-Маджоре не менее знаменитая римская церковь, чем Собор Святого Петра, но ее путешественники часто пропускают из вида, гуляя по Вечному городу. Ей удалось сохранить свой первоначальный вид, несмотря на то, что основание базилики датируется 4 веком нашей эры. Главный вход в здание представляет собой открытую галерею с барочными фасадами и античной колоннадой, над которой возвышаются статуи Божьей Матери и Римских Пап. По легенде, началом строительства базилики послужил сон, в котором Дева Мария попросила построить храм на месте, где наутро будет лежать снег. Несмотря на то, что на дворе был разгар лета, на Эсквилинском холме действительно пошли осадки. Теперь, каждый год 5 августа в церкви отмечают грандиозный праздник и с потолка Санта-Мария Маджоре падают тысячи белых лепестков.

Базилика Санта-Мария-Маджоре. Автор: @mariannakondratyk_mua

Адрес: Piazza di S. Maria Maggiore, 42. Район Эсквилино

Бонус: «Квадратный Колизей»

Если вам наскучили традиционные открыточные виды Рима, а его античную архитектуры вы изучили вдоль и поперек, то у нас есть одна необычная достопримечательность для вас, которую местные прозвали как «Квадратный Колизей». На самом деле, это здание является Дворцом итальянской цивилизации. Дворец был возведен в 40-годы прошлого столетия знаменитым итальянским архитектором той эпохи — Бенито Муссолини, в связи с проведением всемирной выставки 1942 года, которая так и не состоялась из-за Второй мировой войны. Здание стало символом Фашистской эпохи, вдохновленное оригинальным Колизеем, с величественными арками, лоджиями и античными скульптурами.

Подробно познакомится с «другим Римом» и «квадратным Колизеем» вы можете на прогулке по Кварталу всемирной выставки вместе с профессиональным антропологом и исследователем Вечного города.

Дворец итальянской цивилизации. Автор: @lvmh

Адрес: Quadrato della Concordia, 3. Квартал всемирной выставки

Квадратный Колизей — архитектура Муссолини

Каждый городской квартал, каждое здание в Вечном городе имеют свою историю, и все они по-своему необычны. Квадратный Колизей в Риме, являясь наследием недавнего прошлого, привлекает к себе внимание не меньше, чем архитектурные шедевры средних веков. Palazzo della Civilá Italiana (Дворец Итальянской Цивилизации) – именно так официально называется одно из самых интересных монументальных зданий в римском квартале EUR.

Возведенный в период 1938-1943гг., Дворец Итальянской Цивилизации является наиболее известным примером архитектуры эпохи Бенито Муссолини. Его открытие состоялось в 1940 году, еще до окончания проводившихся в нем строительных работ. Это было связано с предназначением здания, в котором предполагалось расположить координационный совет по проведению Esposizione Universale di Roma – Всемирной выставки в Риме, намеченной на 1942 год.

Для проведения столь масштабного мероприятия, на территории к югу от Рима на площади около 400 Га к этому времени намечалось построить целый современный город.

EUR – Новый город у ворот Рима

28 октября 1922 года тысячи людей в черных рубашках, скандировавших лозунг «сейчас или никогда», торжественным маршем вошли в Рим. Через несколько дней король Италии Витторио Эмануэль III назначил Бенито Муссолини главой нового правительства.

Марш на Рим

Всего за несколько месяцев до захвата столицы, Муссолини заявил 21 апреля 1922 года: «Рим, который мы чтим – это не только Рим памятников и славных руин. Рим это другое: речь идет не о благородных камнях, а о живой душе города, воплощенной в камне, это не ностальгическое созерцание прошлого, а подготовка к будущему». Укрепив свою власть и объявив в начале 1925 года, что намерен взять на себя полномочия диктатора, новый лидер возжелал сделать город «центром всех энергий новой нации». В своей речи от 31 декабря 1925-го, Муссолини пообещал, что «через пять лет Рим должен выглядеть замечательным примером для всех людей мира – просторным, аккуратным и монументальным, каким он был во времена империи Августа.

Для реализации своих планов по модернизации города, Муссолини привлек множество талантливых архитекторов и, прежде всего, Марчелло Пьячентини (1881-1960), идеолога новой монументальной архитектуры, который в течение всех двадцати лет режима стоял во главе этого амбициозного проекта. Однако вторжение итальянской армии в Эфиопию в октябре 1935 года и наложение Лигой наций за эту агрессию экономических санкций, воплощение утвержденного в 1931 году Плана строительства и развития Рима несколько притормозилось.

Новый импульс развитию идеи монументального строительства придала заявка Италии на проведение в Риме Всемирной универсальной выставки, открытие которой было намечено на 1941год. Однако Бенито Муссолини перенес ее открытие на следующий год, приурочив выдающееся событие к 20-летию марша на Рим и своему приходу к власти. Под руководством Пьячентини коллективом архитекторов, инженеров и дизайнеров был разработан генеральный проект, представленный дуче 8 апреля 1937года.

План Международной выставки в Риме, представленный на рекламных плакатах того времени
Макет Выставки 1942 года в Риме

Он получил название «E42» (сокращенная аббревиатура названия выставки и года ее проведения) и предусматривал строительство целого района на площадях Agro Romano – южной сельскохозяйственной окраине города. Первоначально возведенные выставочные павильоны в дальнейшем предполагалось превратить в монументальное пространство, утверждавшее величие новой римской империи. Главным символом нового города должна была стать символическая «L’Arco della Acqua e della Luce» (Арка Воды и Света) высотой более 100 метров, которая так никогда и не была построена.

Арка Воды и Света

Вторая мировая война, разразившаяся в Европе, окончательно прервала строительные работы по возведению выставочного комплекса. 1 декабря 1942года Генеральный комиссар Витторио Чини, курировавший проект, в своем письме к дуче попросил его об отставке. Таким образом, первоначальный проект так и остался не полностью реализованным.

Район EUR, аэрофотосъемка, 1940 год
Крышка люка как безмолвное напоминание о несостоявшейся выставке 1942 года

В своем видоизмененном виде проект был возобновлен вновь лишь в середине 50-х годов. В рамках подготовки к проведению Игр XVII Олимпиады, которые состоялись в 1960г., было завершено строительство некоторых зданий и общей инфраструктуры, возведены Дворец Спорта, Олимпийский велодром и прочие спортивные объекты, а также обустроена зеленая парковая зона. Постановлением от 13 сентября 1961г. району Agro Romano, где были построены здания для проведения выставки, официально присвоено условное наименование «Quartiere XXXII-E.U.R.». Однако, чтобы название более не ассоциировалось с недавним прошлым, Муниципальный совет в 1965г. заменил его на «Quartiere XXXII-Europa». Тем не менее, этот район по-прежнему более известен как EUR, а символом нового города на все времена остался Квадратный Колизей.

Район EUR
Квадратный Колизей – современная версия Колизея или памятник Муссолини

Институт, созданный для изучения проектов EUR42, уже в апреле 1937г. рассмотрел первые представленные архитектурные планы. Для самых важных объектов, таких как Дворец Конгрессов и Приемов, Музей Связи (ныне Центральный государственный архив), новая Базилика Святых Петра и Павла, Имперская площадь (сегодня Площадь Объединенных наций) и Дворец Итальянской Цивилизации – дальнейший конкурс был отменен. Экспертный комитет, возглавляемый Марчелло Пьячентини, в первую очередь одобрил работу архитекторов Эрнесто Бруно Ла Падулы, Джованни Гуэррини и Марио Романо, предложивших необычную кубическую форму для здания Дворца Итальянской цивилизации, получившего со временем неофициальное название «Квадратный Колизей». Его строительство началось в июле 1938г.

Дворец Итальянской Цивилизации, 1939 год

Покрытый плитами травертина железобетонный монолит с громадными арками, отдавая дань наследию античных времен, должен был одновременно подчеркнуть преемственность власти от римских императоров.

В арочных сводах первого этажа здания размещено 28 статуй, каждая из которых является аллегорическим воплощением достоинств итальянского народа – политического гения, героизма, торговли, промышленности, археологии, общественного порядка и других.

Верхнюю часть здания украшает высеченная на каждом из четырех его фасадов надпись: «Народ поэтов, артистов, героев, святых, ученых, мыслителей, путешественников».

В четырех углах основания дворца Квадратный Колизей украшают конные статуи братьев Поллукса и Кастора Диоскуров – героев-аргонавтов древнегреческой мифологии, участвовавших в поисках Золотого Руна работы скульпторов Публио Морбидуччи и Альберто Фелси.

Наиболее инновационным считается распределение внутреннего пространства дворца – сверху вниз. Посетители, поднимавшиеся на самый верхний этаж с помощью лифтов, спускались вниз, проходя по всем выставочным залам.

Сразу по окончании войны недостроенный район EUR служил лагерем для перемещенных лиц, а Дворец Итальянской Цивилизации его штаб-квартирой, где проводились фильтрационные мероприятия. Лишь в 1951 году, с созданием в здании Квадратного Колизея офиса EUR, возобновилось строительство прилегающего района, который в последующем стал новым деловым центром Рима.

Район EUR, аэрофотоснимок 1953 года

За все время своего существования бо́льшую часть времени Квадратный Колизей так и оставался неиспользованным, за исключением некоторых спонтанно возникавших частных инициатив.

Сегодня Дворец Итальянской цивилизации является римским головным офисом Fendi – дочерней компании французской транснациональной корпорации Louis Vuitton. По заключенному с муниципальными властями Рима соглашению от 18 июля 2013г., Квадратный Колизей перешел в собственность торгового дома Fendi на правах аренды до 2028года. А является ли здание современной версией античного Колизея или памятником амбициозным идеям диктатора – решит время.

Источник

Прогулка по домам аристократов и богачей Древнего Рима – холм Палатин – Libelle Journey

По преданию именно здесь возник Рим. Первые поселения датируются 1000 г. до н.э. И именно на этом холме были найдены волчицей Ромул и Рем, здесь находился шалаш Фаустулуса, который спас двух братьев. Позже это место было отдано под застройку домов и дворцов богатейших людей Рима.

Расположение построек на Палатине (слева направо): Дом Августа, Храм Апполона, Дворец Флавиев, Дворец Августов, Стадион Домициана, Дворец Септимия Севера

Легенда гласит, что Рим берет свое начало на холме Палатин. Действительно, недавние раскопки показали, что население там проживало уже в 1000 году до нашей эры. Поселения из себя представляли деревню в несколько гектаров, которую окружали болота, и именно в этих местах зародилась легенда о Ромуле и Реме (о ней я писала здесь). И хижина Ромула, основателя Рима, находилась здесь. Только на её месте император Август построил свой дворец и более никто не мог подтвердить, был какой-то дом или нет. Но раскопки 1946 года фактически обнаружили на этом месте остатки хижин железного века, что полностью подтверждает легенду. Позже и другие императоры строили здесь свои дворцы, чьи руины до сих пор видны.

Дворец Септимия Севера

От дворца остались только руины, но стоит к ним подойти и сразу понимаешь, насколько огромное было строение. Основная часть здания находилась за территорией холма, так как на самом Палатине места для застройки к тому времени уже не хватало.

За дорогой находится Великий Цирк, а слева видны развалины. Крайние справа и есть Дворец Септимия Севера

Величественный фасад, украшенный фонтанами и трёхуровневой колоннадой, выходил на проезжую улицу. Считалось, что так император, который был родом из Африки, хотел произвести впечатление на тех, кто приезжал в Рим этой дорогой.

Стадион Домициана

По форме стадион напоминает типичный римский цирк (если вы ещё не знаете, что это такое, то жмите сюда), только арена была слишком мала для колесниц.

Необъятно огромный стадион

Скорее всего стадион использовался как сад и частный манеж, примерно так и развлекались богатые римляне. Правда, до сих пор ходят споры об истинном предназначении, так как ипподром слишком уж большой для вышеуказанных целей. Но, к сожалению, теперь мы уже вряд ли узнаем, для чего была эта постройка.

По центру расположена трибуна, предположительно именно отсюда императоры наблюдали за соревнованиями

Дворец Августов

Дворец представлял собой огромный комплекс и, предположительно, в южной части дворца жил сам император. Так решили, потому что во-первых, её отделяла большая стена, а во вторых, здесь находились различные вспомогательные помещения. Внутри находился квадратный двор, где в центре располагался большой фонтан с узорами в виде плетёных щитов амазонок.

В центре двора некогда находился фонтан

Сам же дворец состоял из незамысловатых помещений, расположенных вокруг открытых дворов. В центре одного из них находился водоём, а над ним, на подиуме, стоял храм. Вероятнее всего, он был посвящён Минерве.

“Вход” в дворец Августов

Внутри дворца также находился большой полукруглый зал, в соседних помещениях от которого в XVI веке семейство Маттеи обустроило под свою виллу, украсив помещения фресками в четь богини Венеры. Сегодня эти фрески можно увидеть в Итальянском кабинете Эрмитажа.

Дворец Флавиев

Дворец был построен Домицианом, последним из династии Флавиев. От дворца осталось… практически ничего. В центре дворца находился двор, в котором был восьмиугольный фонтан. В общем-то восьмиугольное основание – это практически единственное, что можно увидеть туристу. И то он был тщательно отреставрирован сравнительно недавно.

Восьмиугольное строение в центре – это место, где когда-то стоял фонтан

Справа частично сохранились развалины обеденного зала. Вокруг стола было три ложи, каждая из которых была рассчитана на три человека. Интересно, что в холодное время года дворец отапливался с помощью системы гипокауст. Под полом находились помещения с печами, воздух циркулировал по дворцу и согревал комнаты.

Барельеф на одном из дворцов

Палатин, безусловно, гораздо менее интересный, чем Форум. Если на Форуме было много разношёрстных общественных построек, то Палатин же располагал несколькими дворцами, домами, стадионом и храмами.

Всё, что мы видим в этом древнем месте, собирали буквально по крупицам. К сожалению, таким обломкам вряд ли уже найдут применение в реконструкции

Найти в сети изображения, как выглядели здесь дворцы, достаточно сложно, проще ориентироваться на общую реконструкцию, которая располагается в самом начале поста.

Вид на Форум с Палатина

На огромной территории холма находились дома Августа и его жены Ливии. Дом Августа был достаточно скромный, но на стенах были потрясающие фрески. Сейчас часть дома открыта для посещения и их можно рассмотреть вживую.

Так выглядит вход на Палатин. И остатки древнего комплекса

В дом Ливии можно бесплатно попасть заранее по записи при покупке билета (я узнала об этом прямо около дома Ливии и было уже поздно). Зачем Август жене построил отдельный дом? На самом деле оба дома были соединены между собой, но при этом у Ливии были свои владения. Удобно.

Вид на Форум. Постройки находятся невероятно близко друг от друга 

Палатин – истинный центр Рима. Даже 500 лет назад он привлекал к себе внимание. И в 1550м году генерал Алессандро Фернезе выкупил (!) Палатин. Здесь он построил себе виллу и создал прекрасное место, где был создан первый в мире частный ботанический сад с экзотическими растениями.

Мандариновые деревья в саду Фарнезе

Здесь, буквально рядом, расположена могила Джакомо Бони. Именно этот человек начал раскопки и изучение Римского Форума и Палатина. Он был первым, кто применил стратиграфию – это когда раскопки проводятся по соотношению культурных слоёв.

Вот она, смотровая точка, откуда можно посмотреть вниз на Форум

И, предположительно, здесь, между Палатином и Форумом находился храм Юпитера Статора, который возвёл Ромул. Какие-то обломки фундамента остались и учёные предполагают, что вот он – храм, но предупреждают, что это лишь догадки.

Римский Форум, Палатин и Колизей – самые восхитительные места Рима и они удивят, как мне кажется, любого. И ещё больше привлекут внимание, если вы заранее ознакомитесь с античной эпохой и среди имён узнаете не только Юлия Цезаря, но и других великих деятелей.

SaveSave

SaveSaveSaveSaveSaveSave

SaveSave

✅ Дворец итальянской цивилизации (Square Coliseum) — Данные, фото и планы

Некоторые части этой статьи были переведены с помощью системы переводов Google. Мы понимаем, что качество этого перевода невысокое, и работаем над тем, чтобы заменить его высококачественным переводом, выполненным человеком.

Введение

Палаццо делла итальянской цивилизации, также известный как Палаццо делла Цивилизации Лавото или Колизей Квадрато (Площадь Колизея), был заказан диктатором Бенито Муссолини в 1935 году, чтобы стать центральным элементом Всемирной выставки 1942 года, проходившей в Риме

Его строительство началось в 1938 году, и хотя выставка так и не проводилась из-за начала войны, ее строительство было завершено в 1943 году, с тех пор как выставка стала символом фашистской архитектуры.

Сегодня в здании располагается штаб-квартира модного бренда Fendi, который подписал контракт на эксплуатацию здания в течение 15 лет (начиная с 2015 года) стоимостью 2,8 миллиона евро в год. Контракт дает бренду право эксклюзивного использования всего здания, за исключением первого этажа, который до сих пор используется для размещения различных предметов искусства, культуры и дизайна для продвижения итальянской культурной самобытности и выставки бренда «Сделано в Италии».

Расположение

Здание расположено в районе Рима, Италия, известном как «Esposicione Universale Roma», название которого напоминает истоки генерального плана района, разработанного штатным архитектором Муссолини, Пьячентини, но теперь этот район также называют «E.42 »или« EUR ».

Район расположен примерно в 10 милях к югу от исторического центра города, и даже если вы не в сети на уровне городской ткани, он хорошо обслуживается основными линиями метро города, открытыми в 1960 году в ознаменование Олимпийских игр (EUR Magaliana стоп).

После падения режима планировалось снести весь район, так как он считался одним из величайших символов фашизма, но в конце концов решили дать новое жилое и административное использование. В настоящее время этот район считается финансовым районом Рима и продолжает обновляться, создавая новые архитектурные работы, в том числе переработку Renzo Piano, нового конгресс-центра Fuksas Study, более известного как «облако Фуксаса» или ожидаемой башни Евровского. жилая башня высотой 120 метров по проекту архитектора Франко Пурини.

Концепт

Палаццо является образцовой моделью зданий в окрестностях Эур и того, чем могла бы стать итальянская архитектура, если бы режим не пал, с монументальными, симметричными, сильными, грубыми и в высшей степени рационалистическими архитектурными произведениями .

Дизайн здания наполнен символикой. Один из самых успешных треков на его создание — это прозвище «Colosseo Quadrato», поскольку итальянский Palazzo della Civillità является комплиментом древнеримскому Колизею.

Как и на античной арене, Палаццо представляет собой сплошной объем, «чистый» и заполняющий монументальный масштаб, демонстрирующий накладку перед ложами. В частности, шесть уровней отличаются передними 9 арками каждый, число, которое, как полагают, намекает на имя (Бенито с 6 буквами) и фамилию (Муссолини 9 букв) диктатора, который его заказал.

В арках первого этажа находятся 28 статуй высотой 3,4 метра каждая из резного мрамора Феррары, представляющих все отрасли промышленности, принятые в то время.

Помещения

Объем возвышается на подиуме или прочном основании, к которому ведут две лестницы, расположенные на двух противоположных стенах куба. Однако, оказавшись внутри конструкции, теряется представление о масштабе и монументальности работы.

Первый этаж остается гибким, и в течение всего года здесь проходят различные выставки, всегда нацеленные на продвижение брендов и итальянской промышленности в рамках кампании «Сделано в Италии», которая направлена ​​на повышение значимости продуктов и культуры страны.

Остальные верхние этажи переоборудованы под офисы.

Материалы

Преобладающим материалом, несомненно, является мрамор из травертина, который полностью покрывает четыре фасада куба и гнездо, которое его поддерживает.

За первым фасадом находятся ограждения из мраморного стекла, которые ограничивают внутренние пространства внешнего периметра домиков здания.

Дворец итальянской цивилизации

, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения дворец итальянской цивилизации

дворец итальянской цивилизации, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения дворец итальянской цивилизации | Depositphotos®Rome EUR (Palace of Civilization 020) — Рим — ИталияItalyRome EUR (Palace of Civilization 038) — Рим — ИталияRome EUR (Palace of Civilization 045) — Рим — Италия Стадион — Палатинский холмRome EUR (Palace of Civilization 095) — Рим — ИталияРим (Дворец цивилизации 005) -Рим — ИталияРим EUR (Дворец цивилизации 059) — Рим — ИталияRome EUR (Дворец цивилизации 034) — Рим — ИталияRome EUR (Дворец цивилизации 072) — Рим — ИталияRome EUR (Дворец цивилизации 086) ) — Рим — Италия Храм Конкордии, Рим, Италия — 5 октября 2018 г .: Палаццо делла Цивилита Италиана.Надпись гласит: «Нация поэтов, художников, героев, святых, мыслителей, ученых, мореплавателей, переселенцев» Дворец итальянской цивилизации, Рим. Рим, Италия Палаццо Монтечиторио — резиденция итальянцев. Палата депутатовРим, EUR, Площадь КолизейФонтан Треви города РимаДревние римские здания в Остии Археологические раскопки Антика. Колония основана в 7 веке до нашей эры. недалеко от Рима, объект всемирного наследия ЮНЕСКО. Лацио, Италия, Европа Капитолийский холм. Рим.Италия Капитолийский холм. Рим. ИталияФонтан Треви города РимаФонтан Треви города Рима Капитолийский холм. Рим. Италия, Рим, евро Диоскуры на площади Колизея (Colosseo quadrato). Рим, Италия — около октября 2016: деталь Palazzo della Civilta Italiana (Площадь Колизея). Памятник находится в финансовом районе Рима EUR. Фонтан Треви города Рима Древнеримские здания в Археологическом районе Остия Антика. Колония основана в 7 веке до нашей эры. недалеко от Рима, объект всемирного наследия ЮНЕСКО.Лацио, Италия, Европа Капитолийский холм. Рим. Италия Капитолийский холм. Рим. ИталияДревний и разрушенный памятник Рима Капитолийский холм. Рим. ИталияДревние христианские фрески. Рим, Италия Капитолийский холм. Рим. Италия Капитолийский холм. Рим. Италия, Рим, Италия — около октября 2016: Статуя внутри Palazzo della Civilta Italiana (квадратный Колизей). Памятник находится в финансовом районе Рима EUR. Романтическая мраморная старинная лестница. Древняя архитектура Италии Знаменитый античный театр Марчелло в Риме Низкий угол обзора Палаццо под голубым небом с облаками в Риме, Италия Снимок Палаццо под голубым небом с облаками в Риме, Италия Фонтан Треви города Рима Фонтан Треви города Рима Рим Фонтан Треви города Рима Римский храм древней римской архитектуры с панорамным видом Римский храм древней римской архитектуры Палаццо делла Цивилта Итальяна (Площадь Колизея) в Риме, Италия.Надпись гласит: «Нация поэтов, художников, героев, святых, мыслителей, ученых, мореплавателей, переселенцев» Древние римские руины на Палатинском холме, Рим, Италия Столпы храма Эрколе в Долине храмов , Агридженто, остров Сицилия, Италия Древняя архитектура Италии. Старые ступени в большом саду европейского замкаСеверские аркады на Палатине — Римский форум Рим ИталияФонтан Треви в городе РимФонтан Треви в городе РимФонтан Треви в городе РимФонтан Треви в городе РимФонтан Треви Рим, Италия — около октября 2016: Palazzo della Civilta Italiana (Площадь Колизея).Памятник находится в финансовом районе Рима EUR.Фонтан Треви города РимаФонтан Треви города РимаФонтан Треви города РимаФонтан Треви города РимаФонтан Треви города РимаФонтан Треви город РимФонтан Треви города РимФонтан Треви города РимФонтан Треви города РимРим, Италия — около октября 2016: Palazzo della Civilta Italiana (Площадь Колизея). Памятник находится в финансовом районе Рима EUR.Фонтан Треви в городе РимФонтан Треви в городе РимФонтан Треви в городе РимФонтан Треви в городе РимФорт Джайсалмер также называют Золотым фортом, Сонар Кила или Соне Ка Кила в пустынном городе Раджастхан Индия. Один из крупнейших фортов из желтого песчаника и объект Всемирного наследия ЮНЕСКО, построенный Раджпутом РуларомДревнеримское здание в Остии Антика Рим ИталияHorrea Epagathiana et Epaphroditiana — Остия Антика Рим ИталияРимский храм древнеримской архитектуры с панорамным видом Руины древнеримских построек — Остия Антика Рим Италия величественный вход в Пантеон в Риме Джайсалмер форт также называется Золотым фортом, Sonar Quila или

Здание итальянской цивилизации Стоковые Фотографии RF Здание итальянской цивилизации Изображения

Здание итальянской цивилизации, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения Здание итальянской цивилизации | Depositphotos®Колизей, Рим — ИталияКолизей в Риме, ИталияКолизей, Рим — ИталияRome EUR (Palace of Civilization 020) — Рим — ИталияГородская сцена Рима, ИталияИталия, Помпеи, оригинальная римская фрескаRome EUR (Palace of Civilization 038) — Рим — ИталияКолизей, RomeFresco Руины ПомпеиRome EUR (Дворец цивилизации 045) — Рим — ИталияRome EUR (Palace of Civilization 095) — Рим — Италия Ночной таймлапс гиперлапс Пантеона, древняя архитектура Рима, Италия, датируемая цивилизацией Римской империи Панорама Колизея Вид на площадь Ротонды и замедленную съемку фонтана рядом Пантеон в ночном свете.Рим, Италия. Люди гуляют и сидят у фонтанаБольшой Колизей — художественная картина в стиле ретро Вид на Дом весталок и базилику Максенция и римские бани в древнем городе Геркуланум, Италия, Пантеон, Рим, Италия, Рим ночью, Храм Весты, Колизей, Древний город Помпеи, Италия. Помпеи, Италия.Городская сцена вечного города Рим, Италия.Колизей в ночное время.Древний город Помпеи, Италия.Древний римский город Помпеи, который был разрушен и похоронен Расписной стеной в городе ПомпеиРаскрашенная стена в городе ПомпеиДревние улицы РимаРуины КолизеяРим (Дворец цивилизации 005) -Рим — ИталияФасад Римского Пантеона ночью Узкая итальянская улица в ПитильяноДревние руины Помпеи с вулканом Везувий сзади во время заката, ИталияРуины РимаПантеон в РимеRome EUR (Palace of Civilization 034) — Рим — ИталияКолизей ночьюФонтан Тритон в РимеКолизей в Риме Храм Весты, место Священного Огня, за которым ухаживали весталки, Рим Эур (Дворец Цивилизация 059) — Рим — ИталияГородская сцена вечного города Рим Храм КонкордииРим EUR (Дворец цивилизации 072) — Рим — ИталияПантеон в РимеДревние улицы РимаРуины древнего города ПомпеиВнутри КолизеяКрасивые здания в европейских городахРим EUR (Дворец цивилизации 086) — Рим — ИталияДорический храм в Сегесте, Сицилия, Италия Река Тибр с островом и мостом КолизеоДревний город Помпеи, Италия.Римский город, разрушенный вулканом Везувий. Раскрашенная стена в городе Помпеи, Помпеи, Италия, Кастель Сант Анджело, Рим, Италия, Фонтан, Пьяцца Делла Ротонда, Колизей, восход солнца, Древний город Помпеи, Италия. Римский город, разрушенный вулканом Везувий.Древние улицы РимаРаскрашенная стена в городе ПомпеиВид Рима, Италия из окна самолета, люди Помпеи, окаменевшие, Пантеон, древний фасад в Риме, Триумфальная арка Тита на Римском форуме, Достопримечательности Сардинии, Колизей, Геркуланум, Колизей в ночное время Sicily Ital

Колизей — Икона Рима

Колизей — главный символ Рима .Это внушительное сооружение, имеющее почти 2000 лет истории , перенесет вас в прошлое, чтобы открыть для себя образ жизни Римской империи.

Строительство Колизея началось в 72 году при империи Веспасиана, а в году было завершено в 80 году во время правления императора Тита года. После завершения строительства Колизей стал величайшим римским амфитеатром: 188 метров в длину, 156 метров в ширину и 57 метров в высоту и .

Колизей в древности

Во времена Римской империи и под девизом «Хлеб и цирки» Римский Колизей (известный тогда как Амфитеатр Флавиев) позволял более чем 50 000 человек насладиться лучшими зрелищами. Выставки экзотических животных, казни пленных, воссозданий сражений и гладиаторских боев развлекали римский народ на долгие годы.

Колизей действовал более 500 лет. Последние зарегистрированные игры в истории отмечались в 6 веке. .

С 6 века Колизей подвергался грабежам, землетрясениям и даже взрывам во время Второй мировой войны. Демонстрируя отличный инстинкт выживания, Колизей десятилетиями использовался как склад, церковь, кладбище и даже замок для знати.

Колизей в наши дни

В настоящее время Колизей, наряду с Ватиканом, является величайшей достопримечательностью Рима.Ежегодно его посещают 6 млн туристов человек. 7 июля 2007 года Колизей стал одним из семи чудес современного мира .

Общая информация

  • Первоначальное название «Амфитеатр Флавиев» было изменено на Колизей из-за большой статуи Нерона, расположенной у входа в Золотой дом Нерона, « Колосс Нерона ». Domus Aurea был большим дворцом, построенным по приказу Нерона после пожара в Риме.
  • Император Тит открыл Колизей 100-дневными играми, которые унесли жизни более 2000 гладиаторов .
  • Колизей имел потолок из брезента для защиты людей от солнца. Техника и клетки располагались под ареной.
  • Есть некоторые теории, что Колизей был заполнен водой для воссоздания морского сражения, хотя на данный момент нет окончательных исследований.
  • Каждую Страстную пятницу Папа возглавляет Крестный путь в Колизее . Это место всегда было тесно связано с церковью, и в этот день вспоминают первых христиан, погибших на арене.

Рекомендации

Лучший способ избежать очередей при входе и подробно познакомиться со знаменитым памятником — это отправиться на экскурсию. Этот посещает Колизей, Римский форум и Палатинский холм, минуя очереди и с опытным местным гидом.

Чтобы избежать бесконечных очередей, которые могут стоить вам нескольких часов, рекомендуется либо прибыть рано утром, либо купить входной билет на Палатинский холм , поскольку там обычно меньше людей, а стоимость входа составляет комбинированный.

Еще один способ избежать очередей — купить Roma Pass, дисконтную карту, которая предлагает бесплатный вход в Колизей без ожидания в очереди .

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.