Джулиус шульман: Фотографии Джулиуса Шульмана: модернистская архитектура в выгодном свете | Admagazine

Фотографии Джулиуса Шульмана: модернистская архитектура в выгодном свете | Admagazine

Архитектура

Пятнадцатого июля 2009 года умер легендарный американский фотограф Джулиус Шульман. О том, что сделал этот человек для современной архитектуры, рассказывает Юрген Кальва.

В Лос-Анджелесе есть улица, которая сворачивает с бульвара Сансет и спиралью уходит в гору. Если подняться на вершину, перед вами откроется вид на равнину и Тихий океан, а по ночам отсюда можно наблюдать, как далекие огни города соединяются в причудливые линии. Когда в конце 1940-х Джулиус Шульман обнаружил это место, то заказал своему другу архитектору-модернисту Рафаэлю Сориано дом из стали, дерева и стекла с видом на город.

На снимке 2007 года Джулиус Шульман позирует в библиотеке своего калифорнийского дома, построенного по проекту Рафаэля Сориано. Дом Шульмана — единственная постройка Сориано с каркасом из стали, сохранившаяся до наших дней.

Richard Powers; J. Paul Getty trust. Used with permission. Julius shulman photography archive, research library at the getty research institute (2004. r.10)

Сейчас Лорел-каньон, в середине прошлого века представлявший собой высушенную солнцем пустыню, густо зарос высокими деревьями и кустами. За ними сложно разглядеть и дом, в котором знаменитый фотограф прожил почти шестьдесят лет, и соседние здания, построенные его друзьями-архитекторами.

Снимок 1960 года. Бассейн в особняке Stahl House (другое название Case Study House № 22), по проекту Пьера Кёнига. Этот дом входит в десятку лучших зданий Лос-Анджелеса, составленную газетой Los Angeles Times.

Richard Powers; J. Paul Getty trust. Used with permission. Julius shulman photography archive, research library at the getty research institute (2004. r.10)

Никому не удалось так ярко показать миру эти дома, как сыну русского иммигранта, родившемуся в 1910 году в Бруклине. Снимки Шульмана зафиксировали появление нового архитектурного стиля, который возник в послевоенной Калифорнии на волне экономического подъема.

А кадры, подобные гостиной в доме Пьера Кёнига, стали эталоном архитектурной фотографии. Еще при жизни Шульмана цена его работ достигла двух тысяч долларов. “Жизнь фотографа бывает весьма приятна”, – шутил он по этому поводу.

Фотография 1960 года. Особняк Malin Residence, известный как Chemosphere, был построен по проекту Джона Лаутнера. Дом также входит в десятку лучших зданий Лос-Анджелеса.

Richard Powers; J. Paul Getty trust. Used with permission. Julius shulman photography archive, research library at the getty research institute (2004. r.10)

Шульман был самоучкой, снимал простым “кодаком” и заслужил прозвище One-shot Schulman – он часто не замерял свет и делал всего один кадр. “Я никогда не думал о последствиях”, – смеялся фотограф, когда его спрашивали о профессиональных секретах.

Самый знаменитый ­снимок Шульмана. На фото 1960-го вилла Stаhl House Пьера ­Кёнига выглядит так, словно она парит над склоном холма, а внизу переливается ночной Лос-Анджелес.

Richard Powers; J. Paul Getty trust. Used with permission. Julius shulman photography archive, research library at the getty research institute (2004. r.10)

Фрэнку Ллойду Райту как-то даже пришлось написать Шульману письмо с извинениями: “Когда я впустил вас в Западный Талиесин, то не осознавал, что вы профессионал. Я думал, что вы еще один юнец, который хочет попытать счастья. Ваша работа – выше чем профессиональная. Вы совершенно четко понимаете, что фотографируете”.

Фото 1947 года. Особняк Kaufmann House, построенный Ричардом Нойтрой в Палм-Спрингc.

Richard Powers; J. Paul Getty trust. Used with permission. Julius shulman photography archive, research library at the getty research institute (2004. r.10)

Шульман действительно прекрасно понимал, как представить сухую модернистскую архитектуру в самом выгодном ключе. Для этого требовался естественный свет, в котором дом словно сиял, а его очертания приобретали четкость.

Лобби центра Convair Astronautics в Сан-Диего, архитектурное бюро Pereira & Luckman. До наших дней здание не сохранилось, увидеть его можно лишь на этом снимке Шульмана 1958 года.

Richard Powers; J. Paul Getty trust. Used with permission. Julius shulman photography archive, research library at the getty research institute (2004. r.10)

Предрассветные или вечерние сумерки были идеальным временем для съемки. В это время, как объяснял Шульман в интервью американскому AD, “небо приобретает светоизлучающие, формообразующие качества”.

Фотография 1958 года: Пьер Кёниг в гостиной Case Study House № 21. Архитектор запечатлен в компании неизвестной девушки. Скорее всего, это одна из лос-анджелесских студенток, которых Шульман привлекал к съемкам в качестве моделей.

Richard Powers; J. Paul Getty trust. Used with permission. Julius shulman photography archive, research library at the getty research institute (2004. r.10)

В 1947 году, фотографируя виллу Ричарда Нойтры, он потратил сорок пять минут на экспонирование одного-единственного кадра. Все это время он беспрестанно бегал туда и обратно, чтобы включать и выключать свет в доме.

Архитектор тогда заметил: “Этот снимок переживет и меня, и мой дом. Точно выстроенный кадр долговечней бетона и стали”.

Фото 1977 года. Здание Национального конгресса, построенное в городе Бразилиа по проекту Оскара Нимейера.

Richard Powers; J. Paul Getty trust. Used with permission. Julius shulman photography archive, research library at the getty research institute (2004. r.10)

Нойтра был прав. Многие из домов того периода до наших дней не сохранились. Но на фотографиях Шульмана они живут.

На фотографиях 1959 года — Музей современного искусства Соломона Гуггенхайма в Нью-Йорке, архитектор Фрэнк Ллойд Райт. Интерьер музея, снятый снизу вверх.

Richard Powers; J. Paul Getty trust. Used with permission. Julius shulman photography archive, research library at the getty research institute (2004. r.10)

То же самое пространство (Музей современного искусства Соломона Гуггенхайма в Нью-Йорке), но в более привычном ракурсе.

Richard Powers; J. Paul Getty trust.
Used with permission. Julius shulman photography archive, research library at the getty research institute (2004. r.10)

Текст: Юрген Кальва

Фото: Richard Powers; J. Paul Getty trust. Used with permission. Julius shulman photography archive, research library at the getty research institute (2004. r.10)

ТегиАрхитектураДжулиус ШульманФотографы

Открытый вновь Модернизм : Book-Presents.ru


Артикул: 554

Издательство: TASCHEN



данной книги нет в наличии

TASCHEN’s Modernism Rediscovered (2000) brought to light for the first time forgotten architectural masterpieces, drawn from photographer Julius Shulman’s personal archives.

 Характеристики Шульман: Открытый вновь Модернизм
переплеттвердый переплет
язык текстаанглийский/немецкий/ французский
формат290 x 368 мм
страниц1008
isbn978-3-8228-4287-4
 Описание Шульман: Открытый вновь Модернизм
TASCHEN»s Modernism Rediscovered (2000) brought to light for the first time forgotten architectural masterpieces, drawn from photographer Julius Shulman»s personal archives. Paying tribute to residential and commercial buildings that had slipped from public view, Shulman`s stunning photographs uncovered a rarely seen side of California Modernism. This extensive, three-volume follow-up to that remarkable volume brings over 400 more architectural gems into the spotlight. Not just restricted to the West Coast this time, the images were taken all across the United States as well as in Mexico, Israel, and Hong Kong.

Each project and photograph in these volumes was personally selected from over 260,000 photographs over a two-year period by publisher Benedikt Taschen, who has enjoyed a close collaboration with the photographer since first publishing Julius Shulman: Architecture and Its Photography (1998). Augmenting the photographs are an introduction by photography critic Owen Edwards, an extensive biography by University of Southern California historian Philip J. Ethington, captions on decorative elements by Los Angeles Modern Auctions founder Peter Loughrey, biographies of key architects, and personal reflections from the photographer himself. Arts writer Hunter Drohojowska-Philp conducted months of interviews with Shulman to construct an informative and lively oral history and portrait of the times.

Julius Shulman»s photography was instrumental in crafting the image of the midcentury Southern California lifestyle across the United States and around the world. His work keenly identifies the distinctive structural, functional, and design elements of a building, in the context of both its natural surroundings and the people who occupy the spaces. This sensitivity, combined with his intuitive and brilliant sense of composition and timing, has earned him the reputation as a master of the genre. How fortunate we are that Shulman has once again opened his archives so that we may rediscover his photographs of the world»s hidden Modernist treasures.

 
данной книги нет в наличии
 
  • Уже посмотрели
  • отзывы
  • в других категориях

Фотогалерея — Юлий Шульман

Юлий Шульман

(JuliusShulman. com)

САМАЯ БОЛЬШАЯ СКИДКА ЧАСТНЫЙ МОДЕРНИЗМ

ВЕБ-САЙТ АРХИТЕКТУРНОЙ ФОТОГРАФИИ

«Дом треста Юлия Шульмана и фотоархив» »

БОЛЕЕ 3000 ОРИГИНАЛЬНЫХ ПЕЧАТИ ЮЛИУСА ШУЛЬМАНА И ЛИЧНЫХ ПАМЯТНИКОВ ПО СНИЖЕННЫМ ЦЕНАМ

Юлиус Шульман продает на 70% дешевле. Юлий Шульман бесплатно подарил нам все свои гравюры и личные памятные вещи, когда вышел на пенсию. Все отпечатки Юлиуса в нашем инвентаре были созданы Юлием при его жизни. Все отпечатки Юлиуса, проданные по всему миру, были созданы с использованием одних и тех же архивных негативов. Мы все продаем одни и те же отпечатки; мы просто продаем дешевле, а не из большой причудливой кирпичной галереи. У нас самый большой в мире перечень гравюр и памятных вещей Юлиуса. Мы представляем «Фонд Юлиуса Шульмана и фотоархив». Мы делаем скидку из-за отсутствия накладных расходов. Нами управляют волонтеры, которые любили Юлиуса и поддержали Юлиуса Шульмана.

«ПОКУПКИ JULIUSHULMAN.ORG ВКЛЮЧАЮТ СЕРТИФИКАТ ПОДЛИННОСТИ

РАЗРЕШЕНО ДОВЕРИЕМ JULIUS SHULMAN TRUST И ФОТОГРАФИЧЕСКИМ АРХИВОМ»

 Место жительства)

Доведено до нашего сведения, что некоторые галереи и продавцы продукции Юлиуса Шумана создали свои собственные сертификаты подлинности «Самодельные». Покупатели продуктов Shulman, которые приобрели не у Юлиуса Шульмана , не могут подтвердить, что продукт, который они покупают, перепродается (используется), является ли он репродукцией (недавний дубликат), подлинность подписи Юлиуса (вы были бы удивлены, увидев, что мы ) или подлинность штампа мастерской Юлиуса. Наши поверенные потребовали, чтобы мы теперь оттиснули наш сертификат подлинности с помощью оригинального тиснения, созданного Джулиусом Шульманом во время регистрации компании Julius Shulman Co. у государственного секретаря Калифорнии. 25 января, 1957. В настоящее время это делается для дополнительной защиты инвесторов и поклонников Юлиуса и обеспечения того, чтобы их инвестиции были отличными.

Доверие Юлиуса Шульмана Скидка на фотографии, плакаты, книги, награды, баннеры, корреспонденцию и памятные вещи. Наш инвентарь поступил к нам прямо из студии Джулиуса на Голливудских холмах, расположенной в его доме на Вудро Вильсон Драйв.

Джулиус Шульман включает работы Фрэнка Ллойда Райта, Р.М. Шиндлер, Дж. Р. Дэвидсон, Джон Лотнер, Пьер Кениг, Чарльз и Рэй Имз, Рафаэль Сориано и другие.

Наш инвентарь никогда ранее не выставлялся на продажу. Ничего из того, что мы предлагаем, не было приобретено у стороннего источника.

Веб-сайт Юлиуса Шульмана закроется, как только наш запас будет исчерпан. Мы не дублируем ни одну из работ Юлиуса.

Мы раскрываем цены онлайн. Вы знаете, откуда взялись ВСЕ наши запасы… от самого Джулиуса. 100% наших отпечатков новые, если не указано иное.

Юлий Шульман, Современность и мегаполис (Getty Exhibitions)

Образование
Выставки
Исследуйте искусство
Исследования и сохранение
Книжный магазин
Игры
О музее Дж. Пола Гетти
Общедоступные программы

Дом-музей Прошедшие выставки Юлий Шульман, Современность и мегаполис

Юлий Шульман, Современность и мегаполис


11 октября 2005 г. – 22 января 2006 г. в Центре Гетти


Практический пример: дом № 22, Лос-Анджелес, 1960 г.
Пьер Кениг, архитектор
 
Юлий Шульман описывает, как он подготовил сцену для этой знаменитой фотографии.

Эта выставка приурочена к 95-летию и работе всей жизни архитектурного фотографа Юлиуса Шульмана. В течение 70 лет Шульман неуклонно создавал одну из самых полных визуальных хронологий современной архитектуры и развития региона Лос-Анджелеса. Отпечатки на выставке выбраны из портфолио из более чем 70 000 изображений.

Юлий Шульман известен одними из самых знаковых фотографий в истории архитектуры. Его образы как бы раскрывают суть видения архитектора и передают дух эпох, в которые они были созданы.

В рамках экспериментальной программы создания конкретных домов архитекторам было поручено спроектировать инновационные дома для одной семьи в Калифорнии. Шульман бесплатно сфотографировал большинство проектов Case Study, таких как приведенный выше.


Дом Кауфмана, Палм-Спрингс, 1947 г.
Ричард Нейтра, архитектор
 

Фотографии изобретательных современных домов Южной Калифорнии, сделанные Джулиусом Шульманом, способствовали карьере многих дальновидных архитекторов, включая Ричарда Нейтра, Джона Лотнера и Пьера Кенига. Дома середины 20-го века оживают благодаря композициям Шульмана, состоящим из тщательно поставленных моделей на фоне обтекаемой мебели и захватывающих дух видов.

Широко опубликованные изображения Шульмана рекламировали миру непринужденную жилую элегантность Западного побережья. Спустя десятилетия после того, как были созданы первые гравюры, сцены Шульмана продолжают возвещать красоту и пригодность для жизни современной архитектуры и очарование калифорнийской мечты.


Convair Astronautics, Сан-Диего, Калифорния, 1958 г.
Pereira & Luckman, Architects
 

Интуитивный тайминг Юлиуса Шульмана и его уникальные ракурсы позволили создать смелые портреты сотен современных зданий за пределами Лос-Анджелеса. Через призму Шульмана здания становятся уникальными исследованиями массы, тени и света. На этом изображении перспектива Шульмана отражает динамичные линии подвесной спиральной рампы в Сан-Диего.


Фотолампы, 1976 г.
 

Внимательный профессионализм Юлиуса Шульмана был столь же важен для его успеха, как и его новаторские принципы дизайна. Его безупречно организованный рабочий архив из 260 000 отпечатков, негативов и цветных диапозитивов позволил ему выполнять запросы поколений клиентов в области архитектуры, строительства, научных кругов, издательского дела и средств массовой информации. Вместо того, чтобы охранять свои эффективные методы ведения бизнеса и фотографические приемы, Шульман делится полученными знаниями в своей книге 9.0289 Фотография архитектуры и дизайна: фотографирование зданий, интерьеров и изобразительного искусства (1977).

Шульман дополнил текст фотографиями инструментов своего ремесла. Представленные вместе эти изображения представляют собой автопортрет фотографа как гордого предпринимателя, посвятившего себя развитию своего ремесла, продвижению своего продукта и увековечиванию своего наследия.


Автозаправочная станция Mobil, Анахайм, Калифорния, 1956 г.
Smith & Williams, Architects
 

Хотя глобальный спрос на его талант позволял Шульману много путешествовать, Лос-Анджелес всегда был его домом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2024 homyrouz.ru — Банкетный зал Хоми Роуз. All rights reserved.