Фото школьной парты: D1 88 d0 ba d0 be d0 bb d1 8c d0 bd d1 8b d0 b5 d0 bf d0 b0 d1 80 d1 82 d1 8b d0 b8 d1 81 d1 82 d1 83 d0 bb d1 8c d1 8f картинки, стоковые фото D1 88 d0 ba d0 be d0 bb d1 8c d0 bd d1 8b d0 b5 d0 bf d0 b0 d1 80 d1 82 d1 8b d0 b8 d1 81 d1 82 d1 83 d0 bb d1 8c d1 8f

Содержание

За какими партами должны учиться школьники — Российская газета

В этом году за парты впервые сядут почти два миллиона первоклашек и 17 миллионов школьников. Но условия для них оказались очень необычными: дезинфекция, измерение температуры, за каждым классом закреплен отдельный кабинет. Учителя постараются максимально развести потоки детей. А это значит, что школьные коридоры заметно опустеют. Сами же ребята, хочешь не хочешь, будут больше времени проводить за партами. И здесь кроется серьезная проблема.

По оценкам врачей, до 80 процентов школьников имеют нарушения осанки. А в структуре так называемых «школьно-обусловленных» болезней наравне с близорукостью лидируют недуги костно-мышечной системы. Почему? Почти 85 процентов дневного времени учащиеся находятся в положении «сидя». В классе, на допзанятиях, за «домашкой» или просто за гаджетами. И чаще всего дети даже не задумываются о том, что сидеть нужно правильно. Сколько бы родители и учителя не твердили: «Выпрями спину! Не сгибайся в три погибели» — все забывается через пару минут.

— Стул и стол для ученика — казалось бы, такая нехитрая вещь. Но она имеет принципиальное значение. По нашим данным, нарушение осанки более чем в половине случаев связано с тем, что школьная мебель не соответствует росту ребенка, — рассказала «РГ» заведующая лабораторией комплексных проблем гигиены детей и подростков НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков НМИЦ здоровья детей Марина Степанова. — Научно доказано: неправильно подобранная мебель влияет и на успеваемость. Нарушаются процессы восприятия учебной информации, у ребенка ухудшается способность к анализу, к запоминанию.

Учителя постарше, бабушки и дедушки вспоминают старые, еще советские парты — конторку. Над ними невозможно было сгорбиться — все книжки и тетрадки лежали только под наклоном. Спина оставалась ровной и не уставала на уроке.

— Никакие они не советские, а еще дореволюционные знаменитые парты офтальмолога Федора Эрисмана. Он изобрел эту конструкцию. За ней учился я и все мое поколение, — замечает директор школы N 109, заслуженный учитель России Евгений Ямбург. — Эти парты сейчас остались только в некоторых сельских школах. Там учителя до сих пор их перекрашивают, берегут. Потому что лучше этой парты ничего не придумано.

По словам Евгения Александровича, сейчас некоторые фирмы стали создавать аналоги парт Эрисмана: с таким же наклоном, с такой же спинкой и другими возможностями.

— У нас есть госпитальные школы в клиниках и онкологических центрах, где мы обучаем детей с угрожающими жизни диагнозами. До того как границы закрылись, нам привезли ученическую мебель из Финляндии. Там не только столешницы с возможностью наклона, там еще и специальное бактерицидное покрытие, что в условиях угрозы возникновения новых патогенов именно то, что доктор прописал. А стулья позволяют детям качаться, менять центр тяжести, — говорит Евгений Ямбург. — Да, для детей, больных очень серьезно, мы это делаем. Но это очень дорого для большинства обычных школ. Как у нас проводятся закупки? Кто предложил цену дешевле, тот и поставляет мебель. И директора школ мало что здесь могут сделать. Но если мы хотим сохранить здоровье обучающихся, нам нужно возвращаться к аналогам парты Эрисмана. В некоторых зарубежных странах это, кстати, уже делают.

Куда же пропала знаменитая парта, которой в этом году исполнилось 150 лет? Почему вдруг вместо нее в классах появились обычные столы? Ни один опрошенный «Российской газетой» эксперт не смог сказать этого наверняка. Известно лишь, что это произошло не вчера и даже не в 90-е годы. «Наклонные» парты продержались в советских школах до 70-х годов прошлого века. А потом в учебных кабинетах столы перешли в наступление. Как вспоминают москвичи в возрасте 50+, еще когда они сами были пионерами, «наклонные» парты в столичных школах уже были редкостью.

Советские парты сохранились лишь в некоторых сельских школах. Учителя до сих пор их перекрашивают, берегут

Что говорят современные санитарные требования? Согласно СанПиН 2.4.2.2821-10, основным видом мебели для учеников начального общего образования должна быть школьная парта, обеспеченная регулятором наклона. Во время обучения письму и чтению наклон рабочей поверхности школьной парты должен составлять 7-15 градусов.

— Сначала я учился в старом здании — и там абсолютно все столы были обычными, горизонтальными. Когда перешел в пятый класс, построили новое здание школы, закупили туда мебель и технику. И вот там парты уже имели возможность наклона. Правда, никто этим вообще не пользовался. Наоборот, если кто-то из одноклассников поначалу хотел поднять себе столешницу, чтобы было удобнее писать, учителя сразу одергивали его и говорили: «Верни все как было». Уж не знаю почему. Видимо, боялись, что мы что-то сломаем. А потом вообще в некоторых партах механизм убрали «от греха подальше, — делится 10-классник Александр Постоногов.

Парень попросил ни свою школу, ни свой город не называть. Но его пример — очень показательный.

Кстати, еще в санитарных правилах четко прописано, какой высоты должны быть столы и стулья в зависимости от роста ребенка. Например, если девочка ростом полтора метра, высота крышки края стола над полом для нее должна быть 64 сантиметра. Если парень-выпускник и вымахал под 1,8 метра, то для него стол уже должен быть высотой 76 сантиметров.

Однако на практике типичная картина совсем другая: все парты в кабинете — одного размера. На первом уроке за ними сидит, скажем, седьмой класс, на втором — девятый, а на третьем — уже одиннадцатый. Высокий ученик, маленький — без разницы. Правда, в новом учебном году принято решение, что за каждым классом будет закреплен свой кабинет. И приходить уже будут учителя. Но поможет ли это?

— Школьная мебель — это вообще больной вопрос, которому, к сожалению, уделяется очень мало внимания и со стороны педагогов, и со стороны управленцев, — говорит Марина Степанова. — В итоге мы имеем то, что имеем. Если в кабинете нет парт разных размеров, эту проблему не решить. Но ведь важно, чтобы и дома у ребенка было тоже правильно организованное рабочее место. Если ученическая мебель неправильно подобрана, если расстояние между краем стола и поверхностью стула слишком большое или, наоборот, слишком маленькое, учащийся вынужден поднимать или опускать правое плечо во время письма. Это приводит к асимметрии тела, к искривлению позвоночника. Плюс — сокращается зрительная дистанция до книжек и тетрадок, увеличивается нагрузка на глаза. А это одна из главных причин близорукости школьников.

Компетентно

— Федор Эрисман, российско-швейцарский офтальмолог и гигиенист, доказал зависимость появления глазных (близорукости) и телесных заболеваний (позвоночника) от неправильного положения ученика за столом. Он придумал конструкцию парты: скрепленные скамья и стол. Столешница наклонена. Учел оптимальное расстояние для чтения — 30-40 сантиметров от глаза до столешницы. Затем изменения в конструкцию внес студент Петербургского университета Петр Коротков: он увеличил длину парты,чтобы за одной партой могли сидеть два ученика, придумал сбоку крючки для ранцев, углубление для чернильницы, откидную крышку. На мой взгляд, это идеальная парта. Особенно мне нравится подставка под ноги,чтобы исключить необходимость наклонения спины ученика вперед. Спинка скамейки поддерживает нижне-грудной отдел позвоночника и поясницу. Сидя за такой партой, сутулиться практически невозможно. Текст в книге или тетради можно читать под прямым углом, — рассказал профессор Римского университета Сапиенца, доктор медицины, невролог-вертебролог, почетный член самой авторитетной ассоциации врачей-вертебрологов в мире EUROSPINE Джалал Саидбегов. — А зайдите сегодня в класс. Дети все разные, но столы у всех одинаковые. Компьютеры — в ряд. Освещение не с той стороны, с которой бы должно быть… Несоблюдение элементарных гигиенических правил и эргономики — прямой путь к болезням позвоночника. Я почти 40 лет занимаюсь проблемами позвоночника. И могу уверенно сказать: они становятся все «моложе». И все начинается со школы, где ребенок проводит большую часть времени сидя за партой. Все это время его позвоночник испытывает серьезную нагрузку.

Ситуацию нужно срочно менять. Нужно на основе парты Эрисмана создать современную версию школьной мебели. Если нужно, пригласить лучших дизайнеров, конструкторов. Возможность регулировать высоту и наклон мебели — это очень важно. Но не менее важно, чтобы такие парты стали доступными для всех школ. Потому что правильная, эргономично продуманная мебель — это профилактика сколиозов, межпозвонковых грыж, других серьезных нарушений. И еще очень важно, чтобы учителя следили за осанкой ребят, помогали им регулировать столешницы, рассаживали детей за парты соответственно их росту. Профилактика болезней позвоночника со школьной скамьи позволит любой стране мира сэкономить много миллиардов, затрачиваемых на лечение болезней позвоночника у взрослых.

Инфографика «РГ» / Антон Переплетчиков / Ксения Колесникова

«Парта Героя» памяти погибшего сотрудника ОМОН открыта в Майкопе (фото, видео)

  • 14 октября 2019, 15:44

В средней общеобразовательной школе № 10 города Майкопа прошёл торжественный митинг, посвященный открытию «Парты Героя России», посвящённой бойцу ОМОН прапорщику полиции Артёму Гармашу, погибшему при выполнении служебных обязанностей в сентябре 2012 года.

Участниками патриотического мероприятия стали сотрудники и военнослужащие Управления Росгвардии по Республике Адыгея, ученики 5-11 классов, педагоги школы, родные погибшего, Герой России Эдурад Цеев, руководитель адыгейской региональной организации Общероссийской общественной организации «Российский союз ветеранов Афганистана» Николай Николенко, представители Совета администрации города. Присутствующие почтили память земляка минутой молчания и возложили цветы к мемориальному знаку, увековечившему его подвиг.

«Сегодня ваша школа продолжила эстафету всероссийской акции «Парта Героя». Дорогие ребята, вы – наше будущее, не давайте в обиду нашу Отчизну, будьте патриотами», — обратился к ученикам Герой России Эдуард Цеев.

Проект «Парта Героя» предусматривает размещение на школьных партах QR-кода для мобильных устройств, отсканировав который школьник попадает на официальный портал, где представлена информация о том или ином павшем защитнике Отечества. Парта с портретом Героя России прапорщика полиции Артёма Гармаша установлена в кабинете № 5, где обучался погибший боец ОМОН.


«Эта инициатива очень важна для воспитания молодежи, одновременно объединяя поколения. Она уникальна, современна и доступна», — прокомментировал акцию заместитель начальника Управления Росгвардии по Республике Адыгея – начальник группы по работе с личным составом подполковник Вячислав Ташбаев.

В рамках мероприятия собравшиеся также установили таблички с именами земляков-героев рядом с саженцами деревьев на школьной Аллее Героев.

«Аллея – это символ преемственности памяти из поколения в поколение. И каждое деревце здесь – это символ самой жизни: от наших корней до молодых побегов-ростков», — сказала директор школы № 10 Людмила Кузнецова.

По окончании встречи сотрудники подразделения, в котором служил Артем Гармаш, провели урок мужества для учащихся 6 класса. Бойцы ОМОН рассказали ребятам подвиге героя-спецназовца и о специфике службы в Росгвардии.


Прапорщик полиции Артём Гармаш погиб 15 сентября 2012 года в ходе спецоперации в населенном пункте Хутрах Цунтинского района Республики Дагестан. Он прикрыл огнём отход своих товарищей и обеспечил возможность эвакуации раненого бойца. Благодаря его действиям была уничтожена группа опасных вооружённых преступников, однако сам спецназовец получил тяжелые ранения и вскоре скончался. За мужество и героизм, проявленные при исполнении служебного долга, прапорщику полиции Артёму Гармашу было посмертно присвоено звание Героя Российской Федерации. В 2013 году на фасаде школы, в которой учился Артём, была установлена мемориальная доска в память об отважном выпускнике. 

ОМОН 7567 Видео 1802 Память 3970

Пресс-служба Южного округа войск национальной гвардии Российской Федерации

Какой должна быть школьная парта по требованиям НУШ

Нововведения в системе образования, а именно появление Новой украинской школы, привели к значительным изменениям в начальной школе. Новшества появились не только в программе и процессе обучения, но и в обустройстве классной комнаты. Первоклассников ждут интерактивные доски, коврики, класс, разделенный на зоны для различных видов деятельности, а также совершенно новые школьные парты, за  которыми ученикам будет значительно комфортнее работать в классе. Чем же они отличаются  от предыдущих вариантов и какими должны быть, согласно требованиям НУШ?

Какой должна быть школьная парта?

  1. Одноместная. Новые правила требуют, чтобы у каждого ученика была персональная парта. В первую очередь она удобна ребенку. Нет необходимости делить пространство столешницы с одноклассниками, отвлекаясь от учебы на дележ территории.
  2. Регулируемая по высоте. Механизм роста — важный аспект, позволяющий обеспечить правильную посадку каждому ребенку, независимо от параметров. Большинство современных парт при правильных настройках гарантируют правильное положение тела ребенка – прямой угол в колене, между туловищем и бедром, в локтевом сгибе.
    Регулировка максимально простая и безопасная, достаточно поднять или опустить детскую парту, руководствуясь разметкой на ножках.
  3. Безопасная. Каждая детская парта должна быть изготовлена из проверенного и надежного сырья. Это подтвердит качество мебели, ведь при использовании добротных материалов можно исключить токсичность и вредные испарения. Детские парты от ведущих производителей имеют сертификаты качества, говорящие о безопасности мебели. Также у мебели должны отсутствовать острые углы и травмоопасные детали.
  4. Укомплектованная. Для растущих парт важно подобрать правильный стул, чтобы он также настраивался под параметры ребенка и обеспечивал необходимую посадку. Отличным вариантом будет приобретение учебных комплектов – парты и стула, которые отлично сочетаются вместе и имеют одинаковые настройки.
  5. Функциональная. Помимо настройки по высоте важна и регулируемая по наклону столешница. При любом виде работы она сможет обеспечить нужный угол зрения и комфорт.
    Наличие барьера по переднему краю стола, выемок для ручек, крючка для портфеля значительно повышает функционал парты.
  6. Вместительная. У большинства учеников немало школьных принадлежностей и, несмотря на большое личное пространство на столешнице, места не хватает. Поэтому отличным вариантом являются школьные парты с выдвижным ящиком под столешницей.
  7. Легкая и маневренная. Учебный процесс в НУШ построен таким образом, что детей в процессе учебы ждет быстро меняющаяся деятельность. Поэтому временами есть необходимость группировать парты или смещать их в сторону. Мебель из облегченных материалов с использованием пластиковых деталей – отличное решение.
  8. Практичная. Помимо всех перечисленных требований, важно чтобы парта была легкой в уходе и не требовала специальных манипуляций по очистке.

Этот перечень не только говорит о том, какой должна быть школьная парта, но и может послужить памяткой при выборе мебели ученику для домашнего использования.

Купить одноместные парты для школы и дома предлагает интернет магазин Домашний комфорт. Весь ассортимент школьных парт представлен на сайте магазина с подробным описанием, фото и отзывами. Но у всех покупателей есть отличная возможность оценить парты вживую в шоуруме магазина в г. Киев. Достаточно лишь перезвонить по указанному на сайте телефону и уточнить время посещения. Для покупки доступны удобные варианты оплаты, работает оперативная доставка


Отзывы покупателей

Визуальная история школьных парт

Учащиеся проводят в школе в среднем шесть часов в день, причем большую часть этих часов проводят за партой. По замыслу, большинство школьных парт побуждают учеников сидеть спокойно. В качестве основного продукта в классе парты, как правило, становятся для студентов домом вдали от дома.

Прогуляйтесь по переулку памяти и взгляните на эволюцию школьной парты с конца 1800-х годов до наших дней.

1881: Школа моды

Фото: eBay

Компания Sidney School Furniture Company, расположенная в Сиднее, штат Огайо, начала производство популярной школьной парты «Fashion» в 1881 году. В рекламе стола говорилось: «Ни один стол на рынке не сделан с большей тщательностью и из лучших материалов, чем« Fashion », и ни один из них не встретил более популярного приема и не доставлял большего удовлетворения». На столе была запатентованная Т-образная головка, в которой не использовались винты и болты, благодаря соединению дерева верхней части, спинки и сиденья с ножками, которые были сделаны из чугуна.

1899: Постоянный стол

Фото: Искусство мужественности

Хотя стоячие парты в настоящее время провозглашаются эргономичной альтернативой традиционным письменным столам и стулу, их использование в классной комнате можно проследить еще в 1899 году, когда Dr.Людвиг Вильгельм Иоганнес Котельманн написал о партах в своей книге «Школьная гигиена».

1920: уэльская парта

Фото: Уан Кингз Лейн

Деревянная парта «Валлийская школьная» была изготовлена ​​в 1920 году и имела верхнюю часть с двойным отделением на железной основе.

1930-е годы: регулируемая парта

Фото: Etsy

Школьная парта, изображенная выше, является представителем нового поколения школьных парт, в которых есть отдельные закутки, позволяющие ученикам прятать свои вещи.Стол также включал регулируемое сиденье и столешницу.

1946: Парта Пруве

Фото: Мома

Французский архитектор Жан Пруве создал эту парту-тандем в 1946 году. Пруве считался одним из самых влиятельных дизайнеров мебели в стиле раннего модерна.

1950: Парта Munkegård

Фото: Мома

Арне Якобсен разработал парту Munkegård в 1950 году.Легкий стол, сделанный из фанеры и хромированной стали, имел крючок для школьных ранцев и нишу для школьных учебников.

1960-е: Школьная парта из стали и хрома

Фото: Etsy

Эта парта, произведенная Heywood Wakefield, представляет собой парты из стали и хрома, которые стали популярными в 1960-х годах. На столе была пластиковая композитная крышка, которая открывалась, позволяя студентам спрятать свои вещи.

1970-е: Круглая парта

Фото: Jwiener

Этот круглый стол 1970-х годов, стиль, который используется до сих пор, включает пластиковый стул с хромированными ножками и столешницу из ДВП, которая частично закрывает тело ученика.Снизу хромированная полочка для учебников и личных вещей. Взрослые-левши могут вспомнить разочарование, вызванное попыткой схватить несколько леворуких версий этого стола в своих классах.

1980-е годы: старое снова новое в школьной парте

Фото: старые добрые дела

Эта парта 1980-х годов похожа по стилю на парту Munkegård 1950-х годов и парту Heywood Wakefield 1960-х годов. Его основание изготовлено из стали, а сверху он облицован готовой фанерой.Подобные модели и сегодня можно встретить в классах. Это показывает, что старое действительно может снова стать новым.

2000-е: Постоянный стол нового тысячелетия

Фото: Мой большой шум

Утверждается, что сидение приводит к проблемам со здоровьем, таким как ожирение и синдром запястного канала. Излишне говорить, что постоянные столы снова становятся популярными. Фактически, пилотное исследование показало, что студенты действительно предпочитают пользоваться партами стоя.

2010: The Node Chair

Фото: Contemporist

В 2010 году мировой производитель мебели Steelcase Inc.представила свое кресло Node на NeoCon. Стул имеет вращающееся сиденье, большую рабочую поверхность и основание, предназначенное для хранения вещей студентов. Этот стул пока не получил широкого распространения в учебных аудиториях.

2012: Сейсмостойкая парта

Фото: Gizmag

Студенты Артур Бруттер и Идо Бруно представили сейсмостойкий стол в Милане, Италия, в начале этого года. Письменный стол был их последним проектом в Академии искусств и дизайна Бецалель в Иерусалиме.Парты пока нет в классах. В настоящее время дизайнеры ожидают патента и официального одобрения Университета Падуи в Италии, чтобы они могли распространять свои парты в школах в районах, подверженных стихийным бедствиям по всему миру.

Фото: Amazon.com: Планы по обработке дерева для детской школьной парты и деревянного стула. Иллюстрированное руководство включает фотографии на каждом этапе.Как сделать классическую парту для вашего ребенка: инструменты и предметы домашнего обихода


История письменного стола | Мебель для школы

Этот скромный письменный стол, давно прославленный как место, где можно окунуть в чернила косички девочек, место для рисования и место, где можно получить солидное образование, имеет довольно интересную историю.

До 1880-х годов

Большинство детей не ходили в школу. Если они действительно получали формальное образование, они получали его дома на партах для взрослых, в школах на столах для лекций или на простых скамьях без парты вообще.

1880: стойка модной одежды

Джон Лафлин из Огайо изобрел первую парту, которая стала очень популярной. Они были привязаны друг к другу и обычно были достаточно большими, чтобы вместить двух или трех детей. Обратите внимание на вездесущую чернильницу.Судя по всему, это имя появилось в результате кампании в СМИ вокруг его изобретения. Примерно в это же время в США были приняты законы о государственных школах, что способствовало успеху Лафлина.

Фото: Ed Tech Magazine

1920-е годы: новое поколение

По мере того, как образование эволюционировало от письма на грифельной доске, от учебников до написания статей и владения учебниками, потребность в месте для хранения вещей учащимися росла. Точно так же школьные парты превратились из причудливых скамеек в личные парты с поднимающимися крышками или маленькими отверстиями под столешницами.

Уэльская парта 1920-х годов
Французский стол 1946 года
Американский стол 1960-х годов

Этот стиль продолжался и в 1960-е годы, когда производители стали отдавать предпочтение стали и хрому более дорогим изделиям из дерева и железа (обратите внимание на красивый бирюзовый цвет в American Desk 1960-х). Фото: Ed Tech Magazine

1970-е: Современная эпоха

В 70-е годы появились современные столы из пластика, ДВП и хрома, которые все еще используются во многих областях.Под столом есть корзина для хранения книг (и, предположительно, книжных сумок). Сторонники эргономики утверждают, что студенты-левши страдают от дизайна, ориентированного на правую руку. Хотя доступны модели для левшей, иногда кажется, что в классах недостаточно, чтобы их можно было обойти.

Фотография предоставлена: Мебель Академии

Сегодня…

Сегодня вариантов как никогда много. От элементарных до студенческих, от ориентированных столов для чтения до кабинок для учебы — вы можете найти любой стиль стола, стола, стула или комбинированных наборов практически любого цвета в соответствии с вашими потребностями.Акцент делается на продвижение совместного обучения, компактный дизайн и многофункциональность.

Консольный стул из серии Academia Inspiration.
Многофункциональный стол с откидной крышкой от Alumni на колесиках
Вращающееся кресло с газлифтом из серии Academia Inspiration

Парты для совместного обучения, расположенные в форме шестиугольника.

Консольный стол серии Integrity от выпускников
Общий компьютерный стол Academia; идеально подходит для планшетов и ноутбуков.
Комбинированный стол Academia вращается для легкого доступа.

Если вы хотите увидеть больше, обязательно посетите своего ведущего поставщика школьной мебели, где вы можете найти тысячи товаров для вашей большой или маленькой школы, учебного центра или библиотеки.

Кредиты на фотографии: School Furnishings, Inc

Изнурительное начало учебного года в Вашингтоне: вспышки COVID, сокращение школьных автобусов и многое другое

Куриные наггетсы приходят с тихоокеанским северо-западным ветерком в начальной школе Хейзел-Вэлли в Буриене.

В условиях явной пандемии на прошлой неделе внешние двери школьного кафетерия были открыты во время обеденного перерыва.Внутри дети сидели за столиками на расстоянии шести футов друг от друга. Сразу снаружи дети, предпочитающие обедать на свежем воздухе, сидели по разные стороны переделанных компьютерных столов под большой белой палаткой, некоторые сжимали под столами игрушку-непоседу нового типа.

Это первый день Анаид Вилья, руководящая обедом, и ее второй день в качестве параобразователя в Хейзел-Вэлли — одной из самых востребованных в наши дни вакансий в школах, которые за время пандемии создали рекордное количество открытых вакансий. Она ходит между столами в помещении, приветствует детей на испанском и открывает мешочки с закусками на их подносах.

Ее начальник, директор Кейси Жанно, говорит, что переход к полноценной школе, открывшейся этой осенью, был трудным, но им удалось сохранить относительно гладкие повседневные основы, такие как питание и транспорт. В школе пока не зарегистрировано ни одного подтвержденного случая заражения вирусом.

Это не везде так.

Поскольку месяц назад в штате Вашингтон начался личный учебный год, неакадемические аспекты теперь являются фактором изменения во многих школах, поскольку общенациональный спрос на рабочую силу поражает мир образования.

Нехватка водителей с коммерческими лицензиями задерживает оптовые поставки продуктов питания, вынуждая некоторые школьные округа, такие как Эдмондс, подавать только холодные обеды.

Водители школьных автобусов испытывают дефицит по всему штату, что приводит к прекращению обслуживания и задержке маршрутов. В электронном письме, отправленном родителям в пятницу, государственные школы Сиэтла предупредили, что в этом месяце округ может потерять до 100 водителей, отчасти из-за введения вакцины против COVID-19, и «может покрыть только одну треть общего образования. маршруты, которые мы в настоящее время выполняем.В этом случае мы не сможем обеспечить транспорт для большинства наших общеобразовательных маршрутов, пока мы реализуем другие стратегии ».

Хранители, пользующиеся повышенным спросом из-за более строгих протоколов очистки, работают сверхурочно. Из-за легкой простуды ребенка могут отправить домой, и в округах ищут новых медсестер. А отставки из-за требования о вакцинации сотрудников K-12 тяжело влияют на умы рекрутеров, поскольку приближается крайний срок — 18 октября.

«Это миллион мелочей», — сказал Крис Фишер, учитель истории и специального образования школьного округа Кенневик.

В Хейзел-Вэлли, где раньше требовалось только одного человека для наблюдения за приемом пищи, обед теперь требует бдительного взгляда, по крайней мере, двух других взрослых, сказал Жанно. Жанно, преданный родитель-волонтер и еще один параобразователь, стояли на страже вместе с Виллой в пятницу, напоминая детям, чтобы они не снимали маски, и спрашивали тех, кто сгорбился, нужно ли им брать пальто.

Чтобы обеспечить бесперебойную и безопасную работу этого и других компонентов школы в прошедшем месяце, потребовалось внести поправки в расписание ее сотрудников и создать базу добровольцев из родителей.

Источник нехватки рабочей силы в школах многогранен. Некоторые эксперты в области образования, такие как Чад Алдеман из Edunomics Lab Джорджтаунского университета, указывают на новые роли, связанные с COVID, созданные в школах, и «незаполненные должности» во время закрытия зданий как на источник того, что округа называют нехваткой.

В других случаях пандемия еще больше усугубила существующую нехватку, например водителей автобусов.

Фишер, учитель Кенневика, и другие говорят, что восполнение пропавших без вести сотрудников — проблема, которая усугубляется дополнительными обязанностями по предотвращению и борьбе с распространением вирусов — отняла много энергии в течение первого месяца учебы в школе.

Он почувствовал давление только на этой неделе. Во время урока, который он обычно делил с параобразователем, он не мог сосредоточить все свое внимание на помощи ученику с эмоциональной инвалидностью.

«Я бы сказал, что общее чувство состоит в том, что каждый чувствует себя позади», — сказал Мэтью Легаки, учитель специального образования в начальной школе Roxhill в Сиэтле. «Как будто мы не вникаем в грувы и ритмы, потому что наше внимание сосредоточено на том, чтобы следить за соблюдением протоколов.”

В то же время случаи заражения вирусом и карантин в школах иногда вынуждают целые классы, школы или программы работать удаленно. Около 15 классных комнат были помещены в карантин в Сиэтле; Средняя школа Итонвилля в округе Пирс перешла на дистанционное обучение в прошлом месяце, и в школьных округах Макклири и Киттитас были закрыты другие школы.

Нехватка продуктов питания

В Хейзел-Вэлли и Хайлайн, по словам Жанно, школам удалось избежать худшего из нехватки продовольствия, потому что они разрабатывают меню неделя за неделей.

Но новая общенациональная программа бесплатных обедов, задержка поставок продуктов питания и нехватка школьных работников общественного питания вынудили округа импровизировать продукты питания в последнюю минуту или полагаться на расфасованные продукты.

Без достаточного количества работников общепита школы не могут приготовить много горячего обеда. По словам Линн Эко, которая руководит службами питания в департаменте образования штата или Управлении суперинтенданта общественного образования, проблемы со снабжением решаются сверху вниз. Около 90% школьных округов полагаются на дистрибьютора продуктов питания, U.S. Foods, которая не смогла выполнить заказы из-за нехватки водителей и вспышек коронавируса на заводах, производящих продукты питания.

По словам Эко, в школах

также наблюдается значительный рост спроса на школьные обеды. Администрация Байдена продлила универсальную программу бесплатных обедов, начатую во время закрытия зданий, до июня 2022 года.

В средней школе Мэдисон в Сиэтле родитель Рид Райкович говорит, что ее 11-летней дочери, у которой смертельная аллергия на арахис, предложили один из бутербродов с арахисовым маслом и желе, которые школа приготовила в крайнем случае в прошлом месяце.Ее дочь, которая отказалась от бутерброда, отправила ей сообщение после того, как это произошло, и подруга, которая работает в школе, подтвердила это.

В письме с извинениями в адрес Райкович начальник службы питания района сказал, что дежурившая в тот день заместитель начальника кухни не смогла получить одобрения своего начальника перед тем, как подать бутерброды в качестве запасного обеда. В его электронном письме говорилось, что в школе были остатки арахисового масла от пожертвования, сделанного общественной организацией.

Арахис обычно не подают в школах SPS, сообщил в пятницу представитель округа.

Родители и персонал также сообщали, что школы одалживали друг у друга еду, когда заканчивались припасы. Некоторые директора просят учащихся, которые уже принесли обеды, воздерживаться от обедов из школьных запасов.

Фред Подеста, который руководит работой государственных школ Сиэтла, сказал, что школам было труднее предвидеть спрос на обеды, и иногда популярные пункты меню заканчиваются. Он сказал, что не знал, что в какой-либо школе полностью закончилась еда.

Транспортные проблемы

Школьные округа штата Вашингтон в ответ на нехватку водителей автобусов сокращают услуги или допускают длительные задержки автобусных маршрутов.

В Сиэтле десятки маршрутов школьных автобусов опаздывают каждый день, так как водители курсируют по нескольким маршрутам, и требование о вакцинации может усугубить ситуацию.

По состоянию на прошлую неделю в округе не хватало 62 водителей автобусов, сообщил в среду Подеста. В пятницу около 68 автобусов опоздали на два часа утром и днем.

Из почти 100 вакансий в школьном округе Эдмондс наиболее острой нехваткой сотрудников являются водители автобусов, — сказал Хармони Вайнберг, представитель округа.В школьном округе Кенневик водители автобусов больше не возят учащихся на спортивные мероприятия.

Проблема особенно актуальна для учащихся с ограниченными физическими возможностями. Иногда автобусы прибывают без подъемника для инвалидных колясок или без помощника, который мог бы помочь ее дочери, сказала родительская Лорен Сойни.

В Роксхилле в Сиэтле, по словам Легаки, директор школы вместе с другим сотрудником иногда сама отвозит студентов домой, потому что задержки очень долгие.

Помощь при возврате

Несмотря на сложности, некоторые семьи все еще празднуют то, что значил прошедший месяц учебы в школе.

В средней школе Ingraham High School в Сиэтле залы забиты учениками, а в некоторых классах учатся более 30 детей. Но до сих пор нет личных собраний для бодрствования, только записи для просмотра отдельных лиц и небольших групп, празднующих школьный дух, сказала студентка Мэгги Кэхилл.

Но Мэгги, старший, сказала, что она не осознавала «мелочи, которые я считал само собой разумеющимся», такие как личные разговоры и возможность смотреть людям в глаза.

В семье Кристин Гордон-Маклин пятничные вечера предназначены для пиццы.Но 1 октября ломтики «казались особенно праздничными», — сказала она. Кристин и ее муж Энди подняли бокалы, чтобы выпить тост за целый месяц в школе с очным инструктажем.

Гордон-Маклин наблюдала, как ее малыш преуспевает в детском центре Hutch Kids, который никогда не закрывался, в то время как ее старший сын Эллиот изо всех сил пытался закончить детский сад и первый класс через экран iPad.

По ее словам, в наши дни Эллиотт кажется более счастливым и менее тревожным. А новая администрация школы Pathfinder K-8 в Сиэтле провела несколько занятий с семьями и создала гостеприимную и безопасную школьную среду.В течение первого месяца работы школы было зарегистрировано три случая заболевания COVID-19.

«Наш сын находится именно там, где ему нужно — в школе со своим учителем и сверстниками», — сказала она.

Charter School получает разрешение на открытие в Скенектади

SCHENECTADY — В городе скоро появится чартерная школа после более чем десяти лет ее отсутствия.

Комитет по чартерным школам SUNY в четверг единогласно одобрил предоставление чартера для подготовительной чартерной школы Destine (Destine Prep), которая планирует открыться в августе для 116 учеников детских садов и первоклассников, а затем ежегодно добавлять класс в течение четырех лет до пятого. -оценка.К 2026-27 году он будет обслуживать около 435 студентов.

В их документах говорится, что школа будет иметь академическую модель STEM (наука, технология, инженерия и математика), и «определили несколько перспективных объектов», которые можно назвать домом.

Джозеф Беллак, председатель попечительского совета комитета, сказал, что был впечатлен командой менеджеров Destine, четверо из которых появлялись удаленно во время виртуальной встречи.

Рэ’Шон Роджерс представился как главный кандидат и предложенный Дестин исполнительный директор и глава школы.К нему присоединились онлайн члены комитета Кристина Хилл, Синтия Альмонте Лар ​​и Андреа Лейтон.

«В совете директоров хороший набор местных поверенных, как вы слышали от г-жи Лэр, она была бухгалтером в General Electric и выразила жесткий финансовый контроль над школой, у них есть специалисты в области психического здоровья, большой опыт работы в чартерных школах. , и представители работают в Сенате штата Нью-Йорк, и я подумал, что они хорошо поработали, сформировав правление, которое обеспечило надлежащий надзор », — сказал он.«Меня устраивают рекомендации института и конфигурация платы».

Утверждение ограничивает год порой ожесточенных и страстных дебатов, в ходе которых чартерная школа получила как критику, так и похвалу в основном со стороны ученых и жителей Скенектади во время двух общественных слушаний, организованных школьным округом города.

После первой встречи Destine отозвала свою заявку, но в конце концов летом получила рекомендацию комитета чартерных школ SUNY.

Затем в прошлом месяце депутаты Ассамблеи Фил Стек и Анджело Сантабарбара выступили с совместным заявлением против «выделения государственного финансирования на чартерную школу в городе Скенектади», отметив, насколько разнообразен школьный совет Скенектади.

«Это несправедливо по отношению к нашему школьному совету и учащимся, стремящимся к успеху в государственной школе, возлагать на них дополнительное бремя чартерной школы», — заявили два демократа. «Чартерные школы — идея, которая не оправдалась.Как законодатели мы продолжим уделять внимание нашим государственным школам, а не ненужным развлечениям ».

Тем не менее, другие возражали против необходимости для цветных и малоимущих горожан иметь выбор и возможности в школьном округе, которые не всегда соответствовали академическим ожиданиям некоторых родителей.

В своем заявлении Destine подчеркнула то, что, по ее словам, является «низкой успеваемостью школьного округа по чтению и математике» в 2019 году, рейтингом среди нижних 50 процентов начальных школ и его борьбой за повышение количества выпускников, особенно среди чернокожих и латиноамериканских учащихся. и студенты с ограниченными возможностями.

«Destine Prep существует, чтобы закрыть пробелы в возможностях для студентов Скенектади, особенно студентов, проживающих в Гамильтон-Хилл, Вейл и Истерн-Авеню», — говорится в заявлении. «Насыщение низкоэффективными начальными школами, отсутствие чартерных школ и бедность поколений преследуют нашу целевую группу».

В четверг было неясно, какая «часть средств округа» пойдет в Дестайн.

Предложение Destine указывает, что общий ожидаемый доход от округа в первый год чартерной школы составит около 1 доллара.8 миллионов, увеличившись до 6,9 миллиона долларов на пятый год.

В 2008 году государство приказало закрыть международную чартерную школу K-4 в Скенектади, в результате чего городской район изо всех сил старался предоставить достаточно места для занятий 460 перемещенными детьми. Попечители SUNY закрыли чартерную школу, расположенную через черту города в Роттердаме в бывшей школе Дрейпер, из-за неэффективного финансового управления и плохого планирования учебной программы.

В 2012 году планировалось открыть еще одну начальную чартерную школу, Eximius Academy, при этом основатели обещали более длинный учебный день и на пять учебных дней больше, чем в обычном 180-дневном календаре государственных школ.Это не продвинулось вперед.


Трансформация в маленькую красную парту

Сегодняшним постом я поделюсь с вами, как преобразить старинную парту.

Где мы любим делать покупки

Одно из наших любимых мест для покупок винтажных вещей — аукцион амишей. На этом мероприятии, которое проводится раз в два года, мы находим так много уникальных сокровищ.

Антикварные находки, такие как эта детская школьная парта, — обычное дело.Обычно они довольно грязные, а иногда и сломанные. На этом были пролитые капли краски!

Подготовь кусок

Каркас стола сделан из чугуна и может легко заржаветь, если оставить его на улице или в сарае. Первым делом поднесите металлическую щетку к чугуну, чтобы удалить рыхлую ржавчину.

Далее следует хорошая очистка. Я использую раствор Simple Green с водой и запиваю весь кусок. Подушечки Scotch Brite для тяжелых условий эксплуатации — отличный способ одновременно очистить и придать шероховатость поверхности.Сорта похож на мокрое шлифование. Дайте детали полностью высохнуть. У меня был солнечный день, который помог мне с этим шагом! Люби меня солнышком!

Сохранить оригинальную патину

Я планирую покрасить деревянные части стола, но хочу, чтобы чугунный металл оставался в исходном состоянии. У него такая красивая патина, изношенная временем, и я не хочу это менять. Я хочу только улучшить его. Два слоя Valspar Project Perfect Topcoat in Flat создают красивую отделку и сохраняют первоначальную патину.

Подготовьте дерево

Следующим шагом будет запечатывание дерева перед покраской. Мне нравится использовать Zinsser Shellac. Легко наносится, быстро сохнет и герметизирует древесину. Если у вас есть мебель со старым и затхлым запахом, этот шеллак может стать одним из ваших решений. Он скроет запахи, которые, возможно, не удалось удалить с помощью скребка.

А теперь самое интересное — рисование!

Эту парту обязательно нужно было покрасить. Единственный вопрос, который у меня возник, — в какой цвет красить дерево.Я думал о цвете, пока чистил и готовил изделие. Я мысленно возвращался к маленькой красной школе. Я подумал, что лучше покрасить этот стол, чем красный! Это действительно казалось очевидным после того, как это щелкнуло в моей голове

Краска «Молоко в трехколесном велосипеде мисс Горчичное семя» была бы идеальным выбором, потому что я также хотела использовать краски старой школы. подмигиваю!

Краска легко смешивается

Все, что вам нужно, — это контейнер, изогнутая вилка, как на изображении, краска для молока мисс Горчичное семя и вода.В инструкции на пакете сказано, что нужно использовать краску и воду в равных частях.

Я начинаю с смешивания двух частей краски с одной частью воды, в результате чего получается паста. Я считаю, что легче полностью перемешать любые комки, которые могут образоваться, при помощи моей согнутой вилки.

Этот метод замешивания работает аналогично приготовлению теста — жидкость медленно добавляется к мучной смеси, и это помогает смешать всю сухую муку. В свое время я выпекал изрядную долю хлеба. Но я не могу этого сказать о моих нынешних начинаниях на кухне

Когда я чувствую, что вся краска на молоке впиталась водой, я добавляю оставшуюся часть воды.Я делаю еще один дополнительный шаг, чтобы избавиться от комков. Я переливаю краску в другой контейнер (у меня много контейнеров Talenti вокруг моей мастерской — не судите, пожалуйста!), На котором есть ситечко, подобное этому.

Ситечко, которое я здесь использую, на самом деле представляет собой рассыпное ситечко для чая. Он глубокий и идеально вписывается в кружку. Залейте рассыпчатым чаем и залейте кипятком, чтобы он заварился. И да, ты выпьешь чашку чая! Но вернемся к смешиванию красок!

Я использую кисть, чтобы выдавить краску через ситечко для чая.

Раскрась деталь

Два слоя краски «Мисс Горчичное молоко» покрыли стол. Только несколько пятен нуждались в третьем, легком слое краски. Обязательно перемешивайте краску в емкости, пока красите изделие. Краска может осесть на дно, и на этом этапе покрытие будет ровным.

Как видите, молочная краска раскрывает всю текстуру лака, созданную годами. Молочная краска быстро сохнет, поэтому это довольно быстрый процесс.

Distress the Piece

Дальше идет огорчение.Я использую довольно нетрадиционный способ раздражать большую часть своей мебели. Я использую плоский край небольшого поварского ножа и аккуратно соскребаю высокие точки на предметах мебели. Этот стол имел много текстуры из-за того, что лак наносился не равномерно.

Я стараюсь не порезать дерево ножом. Я использую нож по выступам и краям, которые могут стереться естественным образом. Я также использую старый, частично использованный шлифовальный блок по всей поверхности, чтобы сгладить поверхность и еще больше повредить поверхность.

Видите всю аутентичную неровность, которую создает эта техника? С любовью, с любовью, люблю, как изделие выглядит использованным и устаревшим!

Посмотрите это видео о моей технике снятия стресса с ножом.

Уплотнение детали

Последний этап — герметизация краски. Одним из продуктов, которые я люблю использовать, является конопляное масло Miss Mustard Seed Seed. Это продукт на натуральной основе, который при нанесении на молочную краску усиливает цвет и закрепляет краску. Я наношу его такой щеткой для стружки и протираю тканью из микрофибры, полируя на ходу.Он придает такой аутентичный возраст любому предмету мебели. Мне это очень нравится!

Готовая деталь

А вот и готовая Красная парта!

Здесь видно, что я решил не красить нижнюю часть дерева. (Используйте немного наждачной бумаги, чтобы удалить всю краску с нижних краев, которая может выглядеть грязно.) Это отличный способ сохранить оригинальность детали!

Посмотри на эту текстуру! Краска и потертость действительно помогают подчеркнуть все детали!

Мне нравится, как сиденье можно сложить или сложить, чтобы он выглядел иначе.

Если в вашей жизни есть маленький ребенок, который хочет использовать школьную парту для выполнения домашних заданий или рисования, поднимите маленький детский стул, как этот, и позвольте им насладиться историей!

Видите, как конопляное масло придает краске мягкий матовый вид? Не блестящие и не глянцевые, а просто мягкие и потертые 🙂

Спасибо, что заглянули!

Я так рада, что вы зашли посмотреть, как преобразилась эта школьная парта! Найти старое и заново сделать его новым — это такая полезная задача! Прикрепите этот пост для вдохновения!

Следите за новыми проектами в Instagram, Facebook и Pinterest! Счастливого переосмысления!

Vintage School Desk Upcycle — Переделка мебели своими руками (плюс видео)

Если вы уже заходили в наш блог, то знаете, что нам нравятся некоторые вещи.Мы любим создавать вещи. Мы любим переделывать вещи. И наконец, мы любим аукционы.

Эта замечательная тройка послужила катализатором создания этой старинной школьной парты upcycle .

Раскрытие информации: как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

История создания старинной школьной парты

Однажды я мягко просыпался. Мои дети должны были скоро быть дома, и я быстро вздремнул перед хаосом домашних заданий, ужина, ванн, сна и работы.Но случилось то, что отложило наши планы на вечер.

Там были припаркованы машины вверх и вниз по петле нашего развития. Я не мог поверить в это! Прямо в нашем маленьком районе был аукцион, и я понятия не имел, что это произойдет.

Я позвонил Неду и рассказал ему новости. Он сказал мне собрать детей, пойти на аукцион и получить номер. Он сказал, что будет там, как только сможет. Наши дети ходили на аукционы с детства, так что для них это не было чем-то странным.Мы собрали закуски, раскраски и одеяло и пошли дальше по дороге.

Я сделал ставку на несколько позиций до приезда Неда, а мы сделали ставку на несколько после. Было довольно много красивой мебели, которая продавалась по очень разумным ценам. Если бы мы были более подготовлены, возможно, мы купили бы больше. Однако мы ушли с двумя стульями для кемпинга, овальным зеркалом из цельного дерева, деревянным шкафом Итана Аллена, деревянным торцевым столиком / шкафом и, конечно же, старинной школьной партой. Мы взяли все это примерно за 45 долларов.

Мне удалось купить стул за 5 долларов. Я был впечатлен качеством этой работы. Это твердая древесина и очень прочная. Я сразу понял, что хочу развлечься с ним.

Хотя мы не являемся мастерами по переработке, нам нравится наблюдать, как другие люди переделывают мебель, и мы хотели попробовать свои силы в переделке мебели.

Итак, есть история о том, как мы взяли стол за 5 долларов и переработали его в современный предмет мебели. Я включил пошаговое руководство, чтобы вы тоже могли это сделать!

Список принадлежностей для школьной парты

Для переделки мебели не потребуется тонна расходных материалов.На это уходит больше времени, чем на что-либо другое. Но есть несколько вещей, которые вам понадобятся для этого проекта по обновлению школьной парты.

  1. Деревянная парта
  2. Электрошлифмашина
  3. Крупнозернистая наждачная бумага для электрической шлифовальной машины
  4. Наждачная бумага среднего размера (для электрической шлифовальной машины или шлифование вручную)
  5. Мелкая наждачная бумага (для легкой шлифовки)
  6. Защитные очки
  7. Пылезащитная маска (для шлифования)
  8. Мел (любого цвета)
  9. Па межблочная лента
  10. Кисти для пены или меловые кисти для рисования
  11. Поликрил или мебельный воск
  12. Отделка деревом (любого оттенка)
  13. Перчатки пластиковые для нанесения финишных покрытий
  14. Кое-что для нанесения морилки и поли (мы использовали губку)
  15. Свинцовый тест (если беспокоиться о завершении)

Шаг первый: отшлифуйте парту электрической шлифовальной машиной

Вот изображение того, как выглядел стол, когда мы его впервые купили.Парта, которую мы купили на аукционе, сделана из дуба, и на ней была отделка, которая начала стираться.

Чтобы начать проект по обновлению школьной парты, начните с зачистки всей школьной парты электрической шлифовальной машинкой и крупной наждачной бумагой. Не забудьте надеть респиратор и защитные очки, чтобы не вдыхать пыль и не попадать в глаза. Я также предпочитаю шлифовать снаружи, если это возможно.

Шлифовка — одна из самых трудоемких частей этого проекта. Для красивой отделки в конце будьте готовы приложить немного усилий и потратить некоторое время.Я слышал, что меловая краска может быть более щадящей и, возможно, не требует такого большого количества шлифовки. Поскольку мы не решили красить всю деталь, мы отшлифовали ее до гладкости и удалили всю прежнюю отделку.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас есть основания подозревать, что ваша мебель может содержать свинец, я настоятельно рекомендую вам протестировать , прежде чем шлифует его. Вы можете получить тест на свинец в Amazon, Home Depot или Lowe’s. Краска — главный виновник свинца, но некоторые другие виды отделки также содержат свинец.

Шаг второй: отшлифуйте парту вручную

Вот как выглядит стол после первого шага.

После использования электрической шлифовальной машины пора приступить к шлифованию. Я чувствую ваше волнение при выполнении этой задачи !! Просто шучу. Ты скоро с этим справишься. Просто продолжай!

Отшлифуйте парту, пока древесина не станет гладкой. Обратите особое внимание на сиденье и рабочий стол, потому что они не будут окрашены. Неокрашенная часть должна быть без покрытия, чтобы она хорошо впитывала пятно.

Шаг третий: приклейте школьную парту

Если вы планируете покрасить всю парту в один цвет, вам не нужно беспокоиться о том, чтобы что-то отклеить. Я действительно хотел создать двухцветный вид, поэтому обмотал сиденье и рабочий стол лентой.

Шаг четвертый: покрасьте парту

Когда я выбирал цвета для этого проекта, я не совсем понимал, в каком направлении я хочу двигаться. Я позвонила своей невестке, которая более опытна в ремонте мебели, и спросила у нее совета.Она предложила мне покрасить часть стола в черный цвет и выкрасить сиденье и рабочий стол в темный орех. Сначала я не был уверен, что я думал об этом, но теперь я действительно рад, что принял ее предложение. Я считаю, что это действительно крутая комбинация.

Доступно множество различных меловых красок, но поскольку я впервые использовал меловые краски, я просто выбрал те, что доступны в Wal-Mart.

Эта краска называется Waverly Chalk от Plaid, и я купил ее в цвете «Ink.«С тех пор мне сказали, что существует намного больше высококачественных меловых красок. Я выбрал довольно недорогую, но мне порекомендовали мелкую краску Dixie Belle за ее качество и долговечность. Его можно купить здесь, но вы также можете получить его на Amazon.

Если вы выберете краску Waverly chalk, я рекомендую немного разбавить ее перед нанесением. Вам не нужно много что-то добавлять. Достаточно, чтобы было легче рисовать. Когда вы закончите с этим шагом, используйте кисть для пенопласта или меловую кисть, чтобы нанести краску.Я использовал поролоновые кисти, потому что они были дешевле, но они имели тенденцию разваливаться, что меня раздражало. Если бы я знал, что буду перепрофилировать много мебели, я бы вложил деньги в что-нибудь более прочное.

Вот изображение незавершенного рисования мелом. Мне очень понравилось преобразование школьной парты на этом этапе. Было действительно весело наблюдать за изменениями!

Шаг пятый: слегка отшлифуйте окрашенные области и снова покрасьте

Для высыхания меловой краски потребуется около 24 часов.Как только он высохнет, вы можете слегка отшлифовать его мелкой наждачной бумагой и снова покрасить. Повторите столько раз, сколько необходимо, чтобы получить желаемый результат. Это немного замедлит процесс, но оно того стоит, чтобы полностью закрыть древесину под ним.

Вот как выглядела деревянная парта после нанесения трех слоев меловой краски. (Когда я делал снимок, он не полностью высох).

После того, как краска высохнет, можно немного потереть ее, чтобы придать им вид фермерского дома.Мы решили не делать этого с этим произведением, но я думаю, что это определенно добавит шарма.

Шаг шестой: Перенастройте парту

На этом этапе вы снова собираетесь приклеивать стол. На этот раз все будет наоборот. Теперь вы готовы нанести пятно на сиденье и рабочий стол, поэтому приклейте клейкую ленту на стул, чтобы защитить окрашенные области.

Старайтесь не делать того, что мы сделали, и добавляйте ленту в последнюю очередь 🙂

Шаг седьмой: Добавьте свое пятно выбора на школьную парту

После того, как вы снова приклеили стул, самое время добавить желаемое пятно.Мы выбрали морилку темного ореха, которая у нас уже была, но вы можете использовать все, что, по вашему мнению, будет выглядеть потрясающе. Вы даже можете оставить дерево натуральным и просто нанести слой поли, чтобы запечатать его.

Нед нанес примерно один слой (возможно, немного больше) на этот стол, прежде чем мы достигли желаемого результата. Если вы хотите, чтобы пятно было немного темнее, вы всегда можете нанести дополнительные слои. Нам нравится использовать пластиковые перчатки для пятен и отделки, чтобы они не попали нам на руки.

Вот как выглядит стул на данном этапе процесса.Я немного подумал о том, насколько я доволен этим взглядом. (Еще раз спасибо моей невестке за предложение комбинирования).

На данный момент вы НАСТОЛЬКО близки к завершению, но есть еще одна вещь, которую нужно сделать, прежде чем вы закончите.

Шаг восьмой: нанесите герметизирующее покрытие на школьную парту

Последний шаг — нанести герметизирующий слой как на меловую краску, так и на окрашенные участки. На этом этапе мы выбрали поликрил. Это прозрачное защитное покрытие на водной основе, которое можно наносить как на окрашенные, так и на окрашенные участки.Другой вариант для окрашенных мелом участков — использовать восковую отделку.

Мы нанесли Polycrilic трижды, прежде чем остались довольны внешним видом. Я предлагаю сделать это где-нибудь с действительно хорошим освещением, потому что при тусклом свете трудно увидеть, где вы нанесли слой. (Я знаю, потому что пропустил некоторые пятна после того, как применил его в теплом освещении нашего гаража).

Не забудьте слегка отшлифовать мелкой наждачной бумагой между слоями. Не беспокойтесь о шлифовании, просто сделайте это достаточно, чтобы исправить любые недостатки, созданные вашими мазками кисти.

И все! Вы успешно выполнили ремонт школьной парты и спасли высококачественный предмет мебели от попадания в мусор.

Немного истории старинной школьной парты

Если вы увлекаетесь историей, я подумал, что включу этот небольшой раздел о нашей школьной парте. Я провел небольшое исследование конкретного стола, который мы переработали, и нашел несколько фактов. Раньше я не знал, но этот стиль стола (тот, который имеет рабочий стол, прикрепленный к стулу) называется столом для планшета.

Стол из массива дерева, который мы перепрофилировали, вероятно, был построен между 1900 и 1950 годами. По словам Фионы Миллер из блога the classroom: « Со временем идея экономии древесины стала модной. В 1960-х и 1970-х годах многие парты были полностью металлическими, но они использовались в основном для старшеклассников ».

Трудно сказать наверняка, когда была произведена эта парта, но я представляю ее в начальной школе в 1950-х годах. Если вы антиквариат, дайте мне знать, если у вас есть дополнительная информация об этом столе.(Также, пожалуйста, не сердитесь на меня за то, что я переделал его 🙂)

Преимущества апсайклинга — почему вы должны перепрофилировать и использовать повторно

Время от времени мы говорим о перепрофилировании вещей в нашем блоге. Вам может быть интересно, что такое апсайклинг и почему люди вообще это делают.

Так что же такого особенного в апсайклинге?

Термин «апцикл» был впервые введен в употребление в 1994 году, хотите верьте, хотите нет. Об этом было опубликовано в статье в SalvoNEWS. В статье цитируется слова немецкого инженера Райнера Пильца: «Переработка? Я называю это даунсайклингом.Кирпичи крушат, крушат все. Что нам нужно, так это вторичная переработка, когда старым продуктам придается больше, а не меньше ».

Переработка чего-либо обычно означает, что вы берете предмет, который иначе был бы выброшен или уничтожен, и даете ему новую жизнь. Как и школьный стул, который мы перепрофилировали, вы часто делаете его более современным, чтобы соответствовать текущим тенденциям или вашим личным вкусам.

Перепрофилирование или переработка чего-либо дает немало преимуществ. Вот некоторые из них, которые мы хотели бы выделить.

Повторное использование вторичного сырья не вредно для окружающей среды

Это, наверное, легче всего идентифицировать. Вместо того, чтобы отправлять что-то на свалку или даже в центр переработки, вы ставите перед собой определенную цель. Не знаю, что бы случилось с партой, если бы мы ее не купили, но она могла быть отправлена ​​на помойку. За 5 долларов он явно не пользовался большим спросом.

Вокруг нас есть множество других материалов. Стеклянные банки от продуктов, купленных в продуктовом магазине.Остатки картона для детских поделок. Старая мебель, которая стояла в гараже или которую вы купили по дешевке на дворовой распродаже. Есть так много возможностей.

Если вы производитель, который также заботится об окружающей среде, ознакомьтесь с нашей записью в блоге: 5 способов быть экологически чистым мастером, мастером и художником.

Апсайклинг обычно не требует больших затрат

Предполагая, что у вас уже есть общие материалы, такие как электрическая шлифовальная машинка и респиратор, этот проект действительно не стоит больших затрат.Самой большой ценой была краска, которая стоила менее 10 долларов. Я использовал большую часть маленького контейнера с краской для этого проекта, так что я больше не смогу использовать его снова. Стоимость морилки Polycrilic и грецкого ореха была минимальной, потому что мы не слишком много использовали для этого проекта, и еще многое осталось для будущих проектов.

Итак, включая стоимость стула и материалов … вы смотрите на проект, который стоит менее 20 долларов.

Upcycling дает вам свободу экспериментировать

Не знаю, как вы, но иногда, когда я покупаю новые материалы для реализации проекта, я чувствую, что должен делать это правильно.Поскольку я потратил деньги, мне присуще внутреннее давление, чтобы добиться чего-то великого. Я не хочу тратить деньги зря.

Использование материалов, которые были бы выброшены, дает вам свободу попробовать что-то новое. Когда вы используете старый кусок картона, параметров действительно нет. Дети могут нарисовать его, если захотят. Они могут играть в картонной коробке, пока она не развалится. Если вы хотите превратить использованную стеклянную бутылку в вазу для своего стола, нет больших потерь, если вам понадобится несколько бутылок, чтобы получить желаемый вид.

Если вы используете выброшенные материалы, у вас также есть возможность учиться с очень небольшими инвестициями. Допустим, вы хотите научиться шить. Вместо того чтобы покупать новые дорогие материалы, вы можете начать обучение на старой простыне. Даже если вы в конечном итоге не сделаете ничего, что хотите сохранить, вы использовали что-то, что не требовало дополнительных затрат и, вероятно, было бы выброшено.

Видео о старинной школьной парте «сделай сам»

Если вы предпочитаете научиться делать вещи в виде видео, мы вам поможем! Вот наш видеоурок о том, как переработать старинную школьную парту! Кроме того, вы узнаете немного о нас и о том, как мы делаем вещи на сайте Making Life.

Апсайклинг и мебельные флип

В будущем нам хотелось бы больше заниматься такими проектами по переработке вторичного сырья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *