Фьюжн стиль: Стиль фьюжн в интерьера помещений > 60 фото-идей дизайна квартиры / дома в стиле фьюжн

Содержание

Стиль фьюжн в интерьера помещений > 60 фото-идей дизайна квартиры / дома в стиле фьюжн

С английского fusion переводится, как – объединение, слияние. Именно это и есть его главная черта – сочетание разных направленностей таким образом, чтобы обстановка воспринималась, как единое целое.

Содержание:





История возникновения

Длительный период дизайнеры прилагали немало усилий для того, чтобы реализовать определенную стилевую направленность. Они соблюдали строгие правила, учитывали все детали. Однако в 70-х – 80-х годах возникла идея смешать не только разные стили, но и культуры, традиции. Одно время тенденция распространилась даже на ресторанные блюда, но популярности там так и не обрела, а вот в домах и квартирах она стала распространяться довольно быстро.

Сначала жанр был не столь выраженным. Например, строгие столики и полки из стекла с металлом были в одном помещении с пестрыми коврами на африканский и арабский мотив.

Потом дизайнеры стали смелей, и объединяли в одной комнате массивную классическую мебель с декором и отделкой хай-тек, а рядом с живописными картинами стоял экзотический декор из дальних стран. Стоит отметить, что при этом специалисты добиваются абсолютной гармонии и легкого восприятия fusion.





Характерные черты и особенности

Стиль фьюжн в интерьере создается посредством отделки поверхностей, мебели, декора, цветовой гаммы, которые характеризуют разные направления. Ограничений в жанрах и строгих рамок нет.

Предполагаются нестандартные решения и использование резных материалов: металл и дерево, натуральных мех и стекло, классическая роспись стен и хай-тек. Не предполагаются однотипные элементы и детали. Главное, чтобы в результате получилась гармоничная композиция.

Несмотря на отсутствие строгих ограничений, есть три основные составляющие, на которых базируется интерьер квартиры в стиле фьюжн:

  • цветовая гамма,
  • материалы,
  • фактура.

Цветовая гамма

Преобладают насыщенные и яркие цвета, особенно в деталях и декоре: малиновый, бирюзовый, зеленый, сиреневый, оранжевый, золотистый. Используется и контраст: блеклая отделка и яркая мебель. Главное, не перестарайтесь, чтобы комната не превратилась в яркую палитру художника.

Материалы

Как уже было сказано выше, казалось бы, совершенно разные материалы объединяются в дуэты и даже трио. Например, отделка стен лоджии из пластика, а мягкая мебель и ковер из натуральных материалов: мех, шерсть.

Фактура

Также представляет собой самые неожиданные сочетания. Например, репродукция известного художника с имитацией мазков кисти или картина маслом украшает глянцевые или матовые стены помещения хай-тек. Шершавые покрытия чередуются с гладкими. Однако акцент лучше сделать на натуральных и приятных на ощупь фактурах.





Фьюжн vs. эклектика – в чем разница?

Начнем с терминологии. Как трактуется «fusion» мы уже говорили, а вот эклектика «εκλεκτικός» в переводе с греческого языка означает – отборный, избранный. Суть направления заключается в смешении разных стилей, идей.

«В чем разница» – спросите вы?

Эксперты считают, что основное различие состоит в том, что эклектика зародилась первой – в 19 веке, и была популярной с 1830 по 1890 годы.

Разница и в том, что для эклектизма характерно смешивание не более 3-х близких друг к другу стилей.
Реализуя fusion, используются не только близкие, но и совершенно разные жанры, поэтому он предусматривает работу с более широким стилевым материалом.

Во многих странах мира можно наблюдать невольную эклектику и контрастный fusion:

  • В 1-м случае визуально видно, что старые постройки не имеют резкого контраста с новыми домами. Стили близкие, но из разных поколений.
  • Во 2-м случае классика XIX и начала XX века контрастирует с ультрасовременными высотками.







Психология стиля

Эксперты утверждают, что fusion подходит творческим, смелым, креативным и неординарным личностям. Такие люди любят и не боятся экспериментировать, поддерживают неожиданные и смелые идеи, отвергают строгие рамки.

По душе он будет путешественникам, археологам и экспертам в разных культурах, которые любят привозить домой сувениры и вещи из разных стран.

Не менее оптимальное, и даже компромиссное решение для тех, кто живет с близкими родственниками из другого поколения или желает сохранить фамильные ценности, но при этом, разбавив обстановку современными мотивами.




Освещение

Дизайн в стиле фьюжн оптимально подчеркнет точечное освещение. Поэтому лучше отказаться от центральных пафосных люстр. С помощью точечного света можно сделать акцент на желаемых деталях или зонах жилища. Допустимы и следующие решения:

  • Светильники в стилях, которые доминируют в помещении.
  • Установить мебельную подсветку, торшеры, бра. На потолке точечный свет.
  • Неброское центральное освещение и торшеры.
  • Подвесные лампы в ряд на одной высоте или на разной.






Идеи для фьюжн-дизайна квартиры

Рассмотрим идеи для основных помещений жилища по отдельности.

Прихожая

Помещение, которое создает впечатление обо всем жилище. Вот почему важно уделить оформлению прихожей особое внимание.

  • Беспроигрышный вариант – соединение функциональной современности и изящной классики.

В таком случае создается впечатление, что квартира служила обителью не одного вашего поколения. Совместите классическую и даже ретро мебель, кирпичную отделку стен, а также дополнения на современный мотив в виде освещения и декора.

  • Еще одна интересная идея: пол из камня или плитка, имитирующая камень, одна из стен из кирпичной кладки, остальные – оштукатуренные. Мебель и двери – деревянные.

Если облицовка поверхностей выполнена в современном стиле, в качестве мебели можно использовать мягкую стегану банкетку с фигурными ножками, консоль, деревянную напольную вешалку, классическую прихожую, зеркало в раме с резьбой, по бокам которого светильники с плафонами в виде цветов.

  • Отдельно хотим сказать о входной двери.

Есть два интересных варианта: она может быть деревянной с резьбой и витражом, контрастируя с современными обоями, а может олицетворять хай-тек с современными техническими достижениями в виде необычных металлических замков.






Гостиная

Место, где можно дать fusion максимально раскрыться.

  • Начните со стен:
    — одна из них может быть отделана тесаным камнем,
    — другие – обоями.
  • Мебель – мягкая, ярких, насыщенных цветов.
  • Стеклянный столик на мягком ворсистом ковре.

Довольно эффектно будет смотреться черно-белая комната с ярким, например, оранжевым мебельным гарнитуром. Такой прием часто используют фотографы при обработке фотоснимков.

Интерьер гостиной фьюжн подчеркнут стены в стиле лофт, винтажное кресло и массивные портьеры. Стены украсьте декором или картинами.








Спальня

Эта комната должна обаять спокойствием и уютом.

  • Сосредоточьте внимание на фактуре: сочетайте фактурный текстиль с глянцевыми покрытиями.
  • Декор и мебель могут быть яркими, но не переусердствуйте.
  • На пол постелите ворсистый ковер. Он может имитировать шкуру животного.
  • Стены допустимы и белые, но со вставками ярких цветов.

Для спальни целесообразно использовать классическую, мягкую мебель, а вот стены и декор могут олицетворять современные жанры. Тогда и fusion получится эффектным, и в спальне будет желаемый комфорт.







Кухня

Характерные для стиля цвета (малиновый, бирюзовый, зеленый, сиреневый, оранжевый, золотистый) позволяют создать эффектые контрасты на кухне. Объедините один из них, например, с белым тоном.

Интерьер кухни в стиле фьюжн будет легким для восприятия, а сочные расцветки улучшают настроение и пробуждают аппетит.

Как один из вариантов:

  • белый потолок, напольная плитка кремового цвета, на стенах – серого;
  • встроенная мебель бирюзовая, деревянная, обеденный стол круглой формы, стулья – плетеные,
  • а освещение в виде подвесных светильников в стиле лофт.










Полезно знать

  • Несмотря на постулаты дизайнеров, нужно знать меру и следить за тем, чтобы какой-либо предмет не «выбивался» из общей обстановки.
  • Дизайн интерьера в стиле фьюжн не предусматривает создание пафосной обстановки, шикарной мебели с богатым резным декором.
  • Ввиду особенностей, он подойдет для пентхаусов и квартир малой и средней площади.
  • Недопустим хаотичный дизайн и «творческий беспорядок».
  • Многие дизайнеры при оформлении помещения в таком стиле используют антиквариат и декор ручной работы.

✽ ✽ ✽ 

Создавая дизайн квартиры в стиле фьюжн, не бойтесь экспериментировать, объединяя в одну композицию разные вещи. Если вы увидите, что они воспринимаются, как единое целое, значит вы на правильном пути к желаемому оформлению своего жилища.

Стиль фьюжн в интерьере — 111 фото красивого и стильного дизайна

Если говорить о так называемом стиле фьюжн, который представляет собой комбинацию не только стилей, но и направлений, то он стал пользоваться особенной популярностью в последние несколько лет. Стоит отметить, что он способен сочетать в себе все несочетаемое.

Оглавление статьи:

Особенности стиля фьюжн

Стиль фьюжн предполагает свободное использование не только различных оттенков, но и разнообразных материалов, чтобы создать единую концепцию в интерьере, гармоничную и невероятно привлекательную как для самих хозяев, так и для их гостей.

При создании стиля вам не придется находиться в каких-то жестких рамках, а также придерживаться чего-то скучного. Вы сможете использовать достаточно смелые цветовые акценты, разнообразные декоративные элементы.

Теперь не придется зацикливаться на шаблонных спокойных оттенках. Лучше обратить внимание на насыщенные, яркие, а также достаточно дерзкие оттенки, которые будут превосходно сочетаться между собой. Выбирайте следующие цвета: бирюзовый, зеленый, золотой, фиолетовый, а также малиновый.

Конечно, вы можете приобрести элементы интерьера, выполненные в теплой цветовой гамме. Конечно, вам потребуется рекомендации достаточно опытного и популярного дизайнера, чтобы общая концепция выглядела в целом гармонично. Теперь вы знаете особенности стиля фьюжн.

Освещение

В данной стилистке не предполагается использование люстр с большим количеством лампочек, предпочтение следует отдавать так называемой точечной подсветке. С помощью нее вы сможете создать тот эффект, который вам будет импонировать больше всего. Светильники при этом могут быть самыми разнообразными.

Вы также можете использовать не только торшеры, но и настольные лампы, различные настенные бра, которые создадут в буквальном смысле магический эффект.

Отделка

Если говорить об отделке, то вы можете использовать не только натуральную кожу, но и прочие природные материалы, лен. Также советуем обратить внимание на различные звериные шкуры, которые придадут помещению непременно привлекательный внешний вид. Они будут выглядеть не только невероятно смело, но и достаточно оригинально.

Приобретите в магазине золотистые, а также серебряные материалы. А с помощью камина вы сможете создать просто потрясающую атмосферу, в которой будет очень приятно находиться. Стиль фьюжн также предполагает использование драпировки.

Обратите внимание не только на портьеры, но и подушки, различные стильные занавески и потрясающей красоты ковры. С их помощью помещение будет выглядеть невероятно привлекательно. Однако придется потратить достаточно крупную сумму. А на нашем сайте вы можете посмотреть фото стиля фьюжн в интерьере.

Разные комнаты в стиле фьюжн

Если говорить о гостиной, то следует обратить внимание на наличие невероятно большого количества различных элементов. Прекрасно будут смотреться достаточно большие подушки для пола. Их можно сшить самостоятельно или просто приобрести в ближайшем магазине.

Именно в этой комнате вы можете продемонстрировать своим знакомым, а также друзьям уникальность своей квартиры, а также тонкость своего восприятия.

Вы можете оформить стены тесаным камнем, а также панелями и даже облицовочной плиткой. Обязательно поставьте где-нибудь в углу экзотическое растение в большом горшке, чтобы создать красивый акцент.

В спальной комнате прекрасным дополнением станет потрясающий ковер-шкура, а также кровать со спинкой, которая будет выкована вручную. Также можно поставить в комнату невероятно красивую напольную лампу с абажуром, созданным из натурального материала. Фактурный текстиль будет предпочтительнее в этом случае.

Помните, в спальне ни в коем случае нельзя использовать агрессивные оттенки. Иначе вы просто не сможете уснуть. А чтобы завершить общий стиль пространства, используйте картины. Они не обязательно должны стоить целое состояние. Также можно приобрести узорчатую плитку и украсить ей потолок.

Если говорить о стиле фьюжн для кухни, то тут можно использовать не только стекло, но и пластик, а также керамику. Дополнить помещение и сделать его более ярким и притягательным можно с помощью цветочных горшков, а также комнатных растений, которые лучше всего расставить на подоконнике.

Используйте в помещении барную стойку, а также уютную подсветку. С их помощью помещение будет выглядеть волшебно и неповторимо.

Также стоит задуматься об оформлении рабочего кабинета. Используйте не только контрастные оттенки. Обратите внимание на белый цвет. Обстановка непременно должна быть аскетичной.

Дизайн в стиле фьюжн

Стоит отметить, что большой ошибкой при создании стиля фьюжн является загромождение пространства. Большая часть элементов должна не только оттенять, но и подчеркивать друг друга. Не увлекайтесь своим увлечением удивить гостей. Иначе вы рискуете превратить комнаты в нечто очень непривлекательное.

Чтобы создать невероятно гармоничную концепцию в доме, используйте свое воображение по максимуму. Интерьер не должен выглядеть хаотично. Помните об этом.

Стиль фьюжн создать в интерьере достаточно просто, для этого даже не придется тратить каких-то крупных сумм денег. Вы можете просто выбрать его и пойти в магазин, чтобы приобрести все необходимое. Также можно использовать для декора животные принты. Растительные и животные принты последнее время пользуются просто невероятной популярностью.

Обратите внимание в магазине на обои с растительными, а также животными мотивами. Африканский стиль в последнее время все набирает и набирает обороты и используется достаточно часто. Не бойтесь комбинировать яркие краски и пастельные оттенки, металл, а также дерево, причем совершенно разной фактуры.

Подарите антикварным, а также винтажным вещам новую жизнь. В стиле фьюжн можно и нужно использовать старинные вещи, которые превосходно дружат между собой.

Если вы являетесь необычайно креативной, а также творческой личностью, стиль фьюжн непременно придется вам по вкусу. Именно по этой причине он прекрасно смотрится в домах не только художников, но и артистов, а также писателей. Это любимая стилистики богемы со всех стран.

Если вы живете в старом доме и давно не делали ремонт, а старые обои не дают спокойно спать, обратите внимание именно на фьюжн, с его помощью вы сможете создать потрясающее помещение.

Дизайн в стиле фьюжн – это всегда достаточно организованный беспорядок, а также постановочное освещение. Стены можно оформить даже с помощью сочных и ярких оттенков. Золото, малина и бирюза – эти краски будут смотреться просто потрясающе. Также в тренде наконец-то будет не только холодный фиолетовый, но и теплый оранжевый цвет.

Но помните, освещение в яркой комнате непременно должно быть «ванильным», то есть достаточно приглушенным. И у вас непременно будет романтическое настроение.

Кому подойдет?

Данный стиль непременно подойдет для коллекционеров, а также любителей экспериментов, путешественников. Вы можете поставить в помещение необычные предметы, собранные из различных стран.

Не бойтесь экспериментировать в своей квартире и создавать потрясающий стиль! Это того стоит! Только представьте, в каком восторге будут гости, которые решат навестить вас. Теперь вы знаете, как оформить интерьер в стиле фьюжн.

Фото стиля фьюжн в интерьере

Еще статьи по теме:

Жизнь в стиле «фьюжн»

Не так давно, в конце 90-х, стало модным слово «фьюжн» (fusion (англ.) – слияние, смешение), применяемое к различным областям жизни. Родилось оно в Соединенных Штатах Америки на волне информационной свободы, которая расширяла жанровые рамки практически во всем. Так появились рестораны с кухней в стиле фьюжн, музыка в этом же стиле, и конечно же интерьеры. Фьюжн – это в первую очередь сочетание несочетаемого; например хай-тек мебель гармонично вписывается в классически оформленное помещение дополненное аксессуарами в этно-стиле. Для того чтобы рискнуть и создать подобный интерьер, необходима определенная смелость, так как очень часто вещи кажутся совершенно не сочетаемыми и очень важно грамотно выстроить пространство, чтобы они гармонично смотрелись вместе. Ведь грань между дурным вкусом и оригинальностью достаточно тонкая. Главное, что следует помнить – интерьер в стиле фьюжн не должен быть перегружен деталями, этот стиль скорее напротив, тяготеет к легкости и простору.
Стиль «фьюжн» соединяет в себе самые разные материалы, цвета и фактуры. Дерево, металл, кожа, стекло – рождает необычное сочетание, делающее дом неповторимым. Так, если в оформлении интерьера преобладает классический стиль, то на пол можно положить плитку или же на классический паркетный пол постелить современный ковер в минималистичном стиле. В подобных интерьерах удачно будет смотреться и кирпичная кладка и бревенчатые стены в сочетании с хай-тек элементами. Мебель также должна объединять в себе различные стилистические направления. Так, более холодный, стеклянно-металлический интерьер, может быть разбавлен мягкой плюшевой мебелью, а минималистический стиль будет прекрасно дополняться мебелью с преобладанием этно-мотивов. Фьюжн дает возможность соседствовать старинным антикварным вещам и ультрасовременной техники. Большое количество дневного света и наличие белых поверхностей – неотъемлемые атрибуты этого стиля. Может быть задействовано различное освещение – торшеры, бра, настольные лампы и даже свечи. Очень актуально использование шкур животных, а также отделок и фактур наиболее характерных для живой природы – морского песка, натурального камня, льняной пряжи, кожи и пр.. Интерьер в стиле фьюжн позволяет использовать изысканные и смелые цветовые сочетания. При создании композиции помните, что если вы поставили в помещении скажем красный диван, то этот цвет должен повторяться и в других элементах интерьера. Позволяется дополнять помещение различными драпировками, занавесками, портьерами, подушками и пр. В таком интерьере не предусмотрены четкие горизонтали и вертикали, а также функциональная определенность помещений, поэтому четко выясните для себя готовы ли вы жить в апартаментах, одинаково пригодных для приема гостей и для уютного, одинокого времяпрепровождения.
Стиль фьюжен подразумевает жизнерадостный и легкий интерьер. Поэтому его предпочитают дружелюбные, открытые люди, обладающие широким кругозором, а главное креативностью, ведь стиль фьюжн родился из потребности в нестандартных решениях!

Советуем вам обратить внимание на мебель фабрики Grand Soleil, которая как нельзя лучше подходит для интерьеров в стиле фьюжн!

Стиль фьюжн в кулинарии | «Табрис»

Подводя ресторанные итоги прошлого десятилетия, журнал «Афиша» отметил, что в гастрономической Москве слово «фьюжн» стало «ругательным, обозначающим полную неразбериху на кухне», а количество соответствующих заведений приблизилось к нулю. При этом в Нью-Йорке сайт tripadvisor.com находит 106 ресторанов с тегом «фьюжн». Манхэттен отстал от жизни или это мы чего-то недопоняли в одной из главных кулинарных тенденций XX века?

Начало

Вот что имели возможность попробовать посетители первого фьюжн-ресторана Spago:

  • пицца с артишоками, грибами шиитаке, лукомпореем, баклажанами и шалфеем;
  • запеченная утка с грушами и имбирем;
  • маринованный тунец с авокадо, кайваре (проращенные семена дайкона, белого редиса) и сладким луком;
  • зажаренный до хрустящей корочки сладкий хлеб с зелеными ростками горчицы и копченой панчеттой (разновидность бекона).

Все смешалось…

Название этой тенденции говорит само за себя — «синтез, смесь, бленд». Только что и с чем смешивается? Наверное, проще сказать, синтез чего не становится кухней фьюжн. Если в меню ресторана втискивается вся мировая гастрономия, от суши до пасты и от хачапури до рататуя (что сейчас делается сплошь и рядом), это не фьюжн, а маркетинг и угода общественному вкусу. Если вы вырежете из арбуза сердечко, выдавите на него горчицу, а сверху разместите цветок османтуса, это будет гадость, а не фьюжн, при всем формальном соответствии — редкие ингредиенты, сочетание несочетаемого, внимание к подаче блюда. Но в том-то и дело, что фьюжн — это не набор формальных правил, а умение повара так дать пощечину общественному вкусу (в смысле неожиданности и смелости), чтобы этот вкус постепенно сформировать. По этой же причине нельзя назвать фьюжн исторически сложившиеся комбинации гастрономических культур — в них нет артистизма, лишь естественность. Например, гоанская кухня объединяет индийские и португальские мотивы, но это не фьюжн, а чистой воды историческая необходимость, к тому же успевшая окаменеть в самостоятельную традицию.

Из Мексики в Техас — без границы

Нечто среднее между исторической необходимостью и настоящей фьюжн представляет собой кухня тексмекс — сотворчество поваров американского штата Техас и Мексики. Впервые этот термин применительно к гастрономии был употреблен в 1963 году в The New York Times, но само явление существует с тех пор, как в Новом Свете соседствуют индейцы, испанцы и другие выходцы из Европы.

Традиционные мексиканские блюда готовятся в Техасе из доступных в США продуктов, дополняемых традиционно европейскими, вроде сыра, и индийскими, вроде зиры. Перенесенная на ресторанную почву, текс-мекс становится сейчас плодородным полем для экспериментов в стиле фьюжн.

Кухня объединенного мира

Впрочем, неправильным было бы считать фьюжн искусственно созданной ситуацией, оторванной от исторических и культурных реалий. Напротив, фьюжн в гастрономии — отражение того, как стираются границы во всех прочих сферах жизни; в сущности, того, как с помощью самолетов, Интернета, лояльной визовой политики и веб-камер наш мир становится единым целым. Из более частных предпосылок появления фьюжн стоит отметить возрастающую доступность любых продуктов в любой точке земного шара. Прежде азиатские ингредиенты вроде пак-чоя, соевого или рыбного соуса можно было приобрести только на стихийно возникающих в результате иммиграции ориентальных рынках Нью-Йорка, Лондона и прочих мегаполисов такого же масштаба — теперь, хотя и постепенно, они проникают в супермаркеты, в том числе российские.

Трапеза как способ познания

Второй важный момент — подготовленность потребителя: современные гурманы не просто едят, наслаждаясь вкусом, но всякий раз переживают своего рода культурный опыт, разгадывают ребус, предложенный талантливым поваром. Современная кухня — а это в широком смысле всегда фьюжн, недаром это направление известно также как «гастрономическая глобализация» и «новая мировая кухня» — задействует не только органы вкуса и обоняния, но и зрение (хотя эффектная подача не менее важна и для классической французской кухни — типичного антипода фьюжн), и, главное, интеллект. Подобно тому, как знакомый лишь с букварем читатель не сможет оценить произведение постмодернистской литературы (наиболее вероятная реакция — непонимание и, как следствие, раздражение), блюда в жанре фьюжн не могут быть восприняты без достаточного предшествующего гастрономического опыта. Сейчас этот опыт все большее число людей в изобилии получает в ходе путешествий, а значит, благодарная аудитория поваров, работающих в этом направлении, становится все шире.

Суши с фруктами — простой, но не самый изобретательный способ приготовить блюдо в стиле фьюжн.

Поженить Запад и Восток
Кухню фьюжн иногда называют местом, где Восток встречается с Западом. Под Западом в данном случае чаще всего подразумевается Европа, но Нобуюки Мацухиса, самый, пожалуй, прославленный фьюжн-шеф в мире, пошел еще дальше на Запад. В своих ресторанах Nobu (есть повсюду, включая Москву, которую рестораторы мирового уровня до сих пор не жалуют) он представляет невероятный авторский гибрид японской и южноамериканской (Перу и Аргентина) кухонь. Как правило, восточную форму он наполняет западным содержанием. Не без успеха — в сумме у Мацухисы 3 звезды Мишлена.

Творческий бунт

Наконец, фьюжн невозможна без активного творческого участия повара. Не любой ресторан с авторской кухней соответствует концепции фьюжн (простор для творчества можно найти и в рамках определенной кулинарной традиции, было бы желание), но любой фьюжн-ресторан подразумевает авторскую кухню. Именно поэтому высокая французская кухня была названа выше противоположностью фьюжн. Классический, как известно из курса латыни, значит образцовый: у вас есть перед глазами пример, скажем, Огюста Эскофье (на всякий случай — родоначальника французской haute cuisine), и при наличии минимального таланта, рук, растущих из того места, и необходимых продуктов вы имеете все шансы стать поваром во французском ресторане. Ваша задача в этом случае — не столько создавать, сколько воспроизводить. Другое дело, что и Эскофье когда-то называли революционером и то, что сейчас воспринимается нами как классика, было в свое время (начало XX века) настоящим прорывом. Но это уже философия…

Фьюжн исключает какую бы то ни было образцовость. У вас есть кулинарные традиции, которые вас вдохновляют (например — и это крайне популярный случай — кухни Японии и Франции), есть продукты, характерные для обеих традиций, и больше у вас нет ничего: делайте что хотите, но так, чтобы в итоге получилось вкусно и красиво. Ах да, еще у вас есть огромный международный опыт дегустаций — во всяком случае, должен быть, потому что без него ничего не выйдет. Не случайно лучшие повара современности едва ли не больше времени проводят в гастрономических путешествиях, чем у себя на кухне. Критики кухни фьюжн отмечают, что отсутствие правил граничит в ней с неуважением традиций: повара, работающие в этом направлении, дескать, деконструируют французский и другие великие гастрономические языки, чтобы выстроить из их элементов новые кулинарные предложения — вопиюще некорректные с точки зрения грамматики. Метафора, может, и хорошая, но как можно всерьез критиковать то, что, как говорил по другому поводу Данте, разлистано по всей вселенной? Фьюжн — это не определенная кухня, стиль или техника. Это ресторанная и кухонная тенденция, синонимичная характерной для нашего времени в целом глобализации. Так что, если вы хоть раз натирали рождественскую утку не солью и перцем, а смесью имбиря, рубленых листьев каффирского лайма или мяты и меда, фьюжн уже стала частью вашей кулинарной жизни. Независимо от вашего к ней отношения.

Формальные отношения

Брать готовую традиционную форму и наполнять ее самым неожиданным содержанием — главное развлечение поваров, работающих в направлении фьюжн. Одна из любимых таких форм — испанские тапас, разнообразные закуски, подаваемые к алкогольным напиткам или просто в качестве разминки перед едой. Если в испанском варианте они готовятся из традиционных средиземноморских продуктов (классика жанра — оливки, анчоусы, запеченный картофель с соусом айоли, кольца кальмара в кляре и так далее), то в тапас в стиле фьюжн вы можете обнаружить лимонную траву, лягушачьи лапки и даже скорпионов.

Dream of Californication

Шеф-повар и совладелец ресторана Chez Panisse в Беркли Алиса Уотерс стоит у истоков так называемой калифорнийской кухни.

Смешение методов приготовления, национальных рецептур и продуктов происходит с тех пор, как люди стали выходить за пределы сначала своей пещеры, а потом — и за пределы своей страны. Однако как форма гастрономической культуры фьюжн оформилась в 1970-х годах. Тогда впервые выросло целое поколение путешествующих поваров, которые не желали ограничивать свой творческий потенциал локальными продуктами и классическими рецептами. Как главные гурманы и гастрономы планеты, французы первыми начали взламывать культурные коды привычных блюд, добавляя в них азиатские мотивы — главным образом в виде никому еще в Европе не известных специй и продуктов. Позднее арсенал фьюжн-поваров пополнился обратным фокусом — брать азиатскую форму и наполнять ее европейским содержанием. Давно набивший всем оскомину, но понятный пример — сладкие роллы (вместо водорослей — тонкие блинчики, вместо риса и рыбы — крем и фрукты).

В наши дни самое распространенное блюдо фьюжн — салаты, то есть неожиданно гармоничное сочетание попавшихся под руку ингредиентов.

И все-таки настоящей родиной фьюжн можно с большей долей справедливости назвать США в целом и Калифорнию в частности. Сорок лет назад высокой американской кухни не существовало в принципе: в Нью-Йорке уже тогда было сколько угодно ресторанов с какой угодно кухней — спасибо иммигрантам, — а в провинциальной Калифорнии вся кухня сводилась к салатам и гамбургерам. Точнее, иммигрантов с их кухней было предостаточно и в Лас-Вегасе, и в ЛосАнджелесе, и в Сан-Франциско, но Калифорния с ее набирающим силу виноделием уже не могла этим довольствоваться. Нужна была собственная оригинальная кухня, способная рука об руку с местными винами покорить мир. Ею стала так называемая калифорнийская кухня, мастерски смешавшая все уже присутствовавшие в штате кулинарные традиции (Италия, Китай, Мексика, Япония, Корея, Франция — куда же без нее) на основе по преимуществу местных, органических продуктов.

Пророк в нашем отечестве
Однофамилец эквадорского президента Айзек Корреа был не только одной из первых приглашенных звезд, но и первым вестником кухни фьюжн в Москве. Дело было в начале нулевых в ресторане «Улей», где Корреа работал наемным шеф-поваром. Тогда, по его недавнему признанию, он не очень-то думал о каких бы то ни было концепциях, в том числе о фьюжн. Однако, открыв спустя два года, в 2003-м, собственное кафе Correa’s (сейчас это московская сеть из шести заведений), Айзек остался верен своей любви к гастрономическим «купажам» — на российской почве он смешивает пуэрто-риканские и американские традиции, создавая на первый взгляд странные, но тут же расходящиеся на цитаты в других ресторанах блюда. Вроде шоколадного торта без муки и пиццы с лососем, красной икрой и сметаной.

Пионером калифорнийской кухни считается Эллис Уотерс, в 1971 году — в возрасте 27 лет! — открывшая ресторан Chez Panisse в Беркли, Калифорния. С 2002 по 2008 год ресторан входил в полсотни лучших в мире, а в 2001 году журнал Gourmet (одно из самых влиятельных гастрономических изданий, закрытое после 68 лет существования, в 2009 году, в связи с экономическим кризисом) назвал его лучшим в Америке. Знакомство с меню Chez Panisse позволяет понять, что фьюжн — это не что-то сложное и вычурное, как представляют многие, а лаконичное, но содержательное, смелое, но элегантное. Припущенная местная рыба с пюре из топинамбура, перепелки гриль с полентой, дикими грибами и зеленью, суп из корня сельдерея с трюфельным маслом, жаренная на гриле утиная грудка с анисово-мандариновым соусом и теплым салатом — в этих блюдах мало кто увидит что-то революционное. Но в том-то и штука с кухней фьюжн, что из революции она превратилась в нашу повседневную реальность — даже для тех из нас, кто и слова-то такого не знает. Впрочем, смешивая различные традиции, Эллис Уотерс делала акцент не столько на этом, сколько на качестве и натуральности продуктов (вторая ведущая тенденция конца прошлого и начала этого века). Более «классический» пример освоения такого антиклассического направления, как фьюжн, — Вольфган Пак и его легендарный Chinois в Санта-Монике, Калифорния. Ресторан был открыт в 1983 году и стал одним из первых в мире, для жанрового определения которого был использован термин «фьюжн». Впрочем, это уточнение — для самых невнимательных посетителей. Остальным все понятно уже из названия — слова «китайский», написанного по-французски. Примерно так же (китайские истории, рассказанные на французском языке) обстояли дела и с меню. И хотя с тех давних пор меню тысячу раз изменилось (Пак проводит в путешествиях около 200 дней в году и, разумеется, постоянно привозит новые идеи для своих многочисленных ресторанов), оно по-прежнему дает исчерпывающее представление о том, что такое фьюжн: шанхайский лобстер с соусом карри и хрустящим шпинатом, жареный сом с имбирем и японским лимонным соусом «Понзу», сычуаньские блинчики с уткой, грибами и петрушкой, самосы с луизианскими креветками, теплым грибным салатом и мятным соусом… Не правда ли, в таких вещах от теории лучше поскорее переходить к практике?

Остров кулинарной свободы
Гавайи — во всех смыслах остров фьюжн в море современной кулинарии. Учитывая количество иммигрантов из Америки, Японии, Китая, Португалии, Кореи и других стран, по-другому и быть не могло. Гавайская фьюжн оформилась в самостоятельный кулинарный стиль, известный уже далеко за пределами островов — во многом благодаря Рою Ямогучи, японско-американскому селебритишефу. Его рестораны Roy’s открыты уже почти в каждом штате США (на Гавайях их шесть!) — и везде подаются свежие обитатели моря с упором на локальные гавайские продукты в сочетании с азиатскими специями и европейскими соусами.

Еще один плавильный котел

Вторая родина направления фьюжн — многонациональная Австралия. Еще недавно кухня этой страны базировалась на британской и сводилась к мясу и двум овощам — скучным гороху и картофелю. Все изменилось, когда национальные иммигрантские кварталы перестали быть изолированными поселениями и начали активный культурный, в том числе гастрономический, обмен. Сегодня Сидней — признанная мировая столица фьюжн: австралийцев больше не упрекнешь в недостатке воображения. Правда, большинство знаменитых сиднейских поваров носят китайские, итальянские, ливанские, греческие и прочие труднопроизносимые для носителя английского языка фамилии. Но какой австралиец, кроме аборигенов, может положа руку на сердце назвать себя коренным? Такие австралийские селебрити-шефы (еще пару десятков лет назад это словосочетание само по себе было абсолютно невозможным), как красавчик Кертис Стоун и исповедующая буддизм на кухне Кайли Квонг, одними из первых заявили о существовании высокой кухни Австралии, использовав для этого все близкие их сердцу и языку кулинарные возможности. В случае с Кайли это прежде всего кантонская кухня в сочетании с некоторыми европейскими привычками и непременными натуральностью и свежестью всех ингредиентов. Кстати, об ингредиентах. Торжество фьюжн в Австралии изменило не только положение страны на гастрономической карте мира и сознание ее обитателей — оно повлияло и на производителей продуктов питания. Благодаря фьюжн они впервые осознали, в какой благодатной стране живут и работают: Австралия охватывает почти все климатические зоны, поэтому продукты, характерные для всех кухонь мира, можно выращивать или производить на месте. Чем австралийцы и занимаются, активно повышая оздоровительные свойства своего рациона.

Посягательство на святое

То, что проделал на краснодарской Пушкинской площади в ноябре прошлого года Алексей Зимин, главный редактор журнала «АфишаЕда», совладелец и повар кафе «Рагу», а с недавних пор еще и телеведущий, тоже вполне можно назвать фьюжн. А именно, он приготовил роскошный кубанский борщ, потом безжалостно пробил его в блендере, а затем посыпал сыром и кедровыми орешками. Надеемся, что ни одна кубанская бабушка в ходе этого кулинарного эксперимента не пострадала, но то, что это был гастрономический шок для нашей аудитории, — несомненно.

Turlu Turlu — версия традиционного турецкого овощного блюда от выдающегося шеф-повара австралийца Грега Малуфа.

Австралийский шеф-повар ливанского происхождения Грег Малуф, прежде чем создать модное в Австралии и более чем укладывающееся в неустойчивые рамки фьюжн направление под названием Modern Middle Eastern («новая ближневосточная кухня»), работал в ресторанах Франции, Италии, Австрии и Гонконга. Сегодня в собственном ресторане «MoMo» в Мельбурне он предлагает своим гостям такие результаты смелого синтеза, как желе из красного апельсина и гибискуса, шафрановые меренги, салат из дубовых листьев и сырой цветной капусты, заправленный турецким яблочным уксусом, барбекю из кролика с корицей и имбирем, табуле с фундуком и далее в том же духе. По мнению Малуфа, сегодняшнее благодатное состояние австралийской кухни — результат молодости страны. «У нас нет устоявшихся кулинарных традиций, поэтому у нас есть та полная свобода на кухне, которой не хватает поварам в других странах. Перенимай и адаптируй — наш единственный принцип».
Может, и российским поварам, рестораторам и теоретикам от гастрономии пора перестать жаловаться на невнятность русских кулинарных традиций и использовать (кажущуюся?) пустоту в качестве пространства для экспериментов?

Малые жанры

Еще одна вдохновляющая форма для наполнения фьюжн-содержанием — японские суши. Как нигирисуши (в русской традиции — просто суши), так и макисуши (в русской традиции — роллы) можно приготовить с полным сохранением видимости, но из совершенно не характерных для Японии ингредиентов. К примеру, завернуть рис с рубленым фаршем в виноградные листья, поместив в центр сыр или оливки, — получатся роллы на греческий манер. Или приготовить нигирисуши из риса басмати и курицы карри — вот вам и Индия под маской Японии.

УЛУЧШЕНИЕ В СТИЛЕ FUSION | Рок и поп

УЛУЧШЕНИЕ В СТИЛЕ FUSION

Дж. Дж. Уиллер — музыкант, педагог и продюсер

Fusion — очень широкий термин, используемый для типов музыки, которые объединяют два или более стиля вместе в сильную коалицию, чтобы создать сплав жанров. В программе и экзаменах Trinity Rock & Pop есть определенные сочетания, которые могут возникнуть в разделе навыков импровизационной сессии. Итак, в этом посте мы рассмотрим два популярных сочетания стилей: джаз-фанк и латинский соул.

Джаз-фанк — одно из многих ответвлений джаза, зародившееся в 1970-х годах благодаря работе таких пионеров, как Майлз Дэвис и Херби Хэнкок , и он по-прежнему популярен сегодня. В этом стиле часто сочетаются гармонические и импровизационные характеристики джаза с тяжелыми грувами и повторяющимися формами фанка. Это также привело к тому, что в джазе в звучание ансамбля были включены электрические инструменты, такие как электрический бас, клавиатура Fender Rhodes, синтезаторы Moog и гитарные эффекты.Британские группы переняли этот стиль: в 1980-х и 90-х годах появились такие группы, как Incognito , James Taylor Quartet и Jamiroquai . В частности, в начале 1990-х годов наблюдался всплеск популярности разновидности джаз-фанка, называемой «кислотный джаз» (названной в честь звукозаписывающей компании, на которой размещалась значительная часть исполнителей джаз-фанка).

Latin соул — это стиль фьюжн, созданный в плавильном котле Нью-Йорка в 1960-х годах. Жанр отражает эклектичную смесь латинских влияний в городе с типичной джазовой гармонией и структурой того времени.Сочетая ритмы кубинской музыки с джазом и сальсой, наряду с элементами соул-пения и простыми формами, латинский соул за десятилетия не получил особого развития. Тем не менее, он остался популярным стилем и часто используется в музыке для фильмов и используется в современной музыке. Примером этого является «Ойе Комо Ва». Несмотря на то, что музыка в основном основана на латыни, большинство песен исполнялись на английском языке, чтобы привлечь внимание англоязычного населения Америки.


Импровизация в стиле фьюжн

В разделе навыков импровизационной сессии Trinity Rock & Pop (и, что более важно, в реальном мире) вы можете найти инструкции по игре в стиле, сочетающем в себе определенные жанры.Например, джаз-фанк или латинский соул. В этом случае важно, чтобы:

  • Вы понимаете различные характеристики обоих стилей (см. Предыдущие сообщения в блоге о джазе, фанке, латыни и соул).
  • Вы можете быстро определить, какие аспекты двух стилей подходят для данной минусовки, что позволит вам успешно реализовать эти идеи.

Например, если в данном стиле написано «латинский соул», вполне вероятно, что произведение исполняется с «прямым» ощущением.Стили фьюжн, включая латынь, часто ссылаются на «две» стороны грува босса-новы, а также могут включать часть или все клавы и ритмы, общие для латинских стилей, такие как альт-партия. В то же время слияния, относящиеся к соулу, часто относятся к стилям соула в пении и тембрам / инструментам соула. Поэтому вполне вероятно, что при создании импровизации в стиле аккомпанемента вам нужно будет подумать о следовании ритмическим паттернам, на которые ссылаются в стиле латинского стиля, но с непринужденным чувством грува музыки соул.

Инструкция «джаз-фанк» часто означает, что барабанщики должны играть в стиле, более ориентированном на фанк, с бэкбитом и тяжелым бас-барабаном, в отличие от свинговых ритмов с использованием райд-тарелки. Однако, помимо этого, гармония обычно включает аккорды «джазового» типа с такими расширениями, как «maj7» или «7» (доминирующая 7-я). При создании как аккомпанемента, так и соло (мелодий) в стиле соло важно понимать значение этих расширений и соотношение аккордов и гамм, особенно для певцов.

Независимо от того, создается ли сочетание стилей или предписанное конкретное сочетание, ключ состоит в том, чтобы понять характеристики тех стилей, которые подходят, как определить их отношение к любой сопровождающей музыке, а затем как успешно объединить эти аспекты. Часто это действительно связано с вашим слухом и своими инстинктами, но это также может открыть мир новых захватывающих музыкальных идей.

Примеры импровизационных видеороликов

Посмотрите видео с сессионными музыкантами, экспертом по рок и поп-музыке Томом Флемингом и сессионным музыкантом Гарри Пианино, чтобы получить советы и идеи о том, как импровизировать в стиле регги:

Влиятельные артисты

В музыке в исполнении Incognito можно услышать элементы джаза, фанка и соула (а иногда и латинских стилей, таких как самба и босса-нова).Большая часть гармонии в музыке инкогнито использует расширения основных аккордов, таких как 7-е, 9-е и 13-е, очень похоже на типы аккордов, используемые в джазовой музыке. В то же время они используют эти типы аккордов в более коротких последовательностях; больше похоже на 4- или 8-тактовые формы, которые вы можете найти в музыке фанк или соул. Большая часть инструментовки в музыке Инкогнито связана с джазом благодаря использованию духовых (медных и деревянных духовых инструментов). Эти инструменты также обычно сопровождаются «электрической» ритм-секцией, состоящей из ударных, электрогитары, электрического баса и клавишных, как в типичных фанк-, поп- или соул-нарядах.Большинство композиций имеют формат песни (например, вступление — куплет — припев — куплет — припев — соло / бридж — припев), который вы можете найти в музыке фанк, поп или соул, но с добавлением импровизированных соло, как и вы. обычно слышу в джазе.

Майлз Дэвис сыграл ключевую роль в нескольких направлениях на протяжении истории джаза, включая бибоп и крутой джаз. Дэвис взял свою любовь к таким группам, как Sly и Family Stone , и включил элементы их фанк-стиля в свою музыку.Одним из первых заметных изменений стал переход от акустической ритм-секции к электрическим инструментам. Дэйв Холланд перешел с игры на контрабасе на электро, Херби Хэнкок перешел с фортепиано на синтезаторы, а Чик Кориа был привлечен в группу на клавишных и синтезаторах. Позже Дэвис нанял электрогитаристов, таких как John Scofield и John McLaughlin , чтобы придать фанк и рок чувствительности слиянию стилей, которые он сочинял.Майлз Дэвис начал писать более короткие формы, затем одно- или двухаккордные вампиры, на которых он импровизировал, используя усиленную трубу и даже эффекты. Это был огромный отход от длинных извилистых гармонических последовательностей и форм бибоп-джаза. Барабанщикам в группе Дэвиса было приказано играть тяжелые бэкбиты и фанковые грувы в простое время, что резко контрастировало с раскачивающимися, полиритмическими паттернами на основе райд-тарелок в более ранних стилях джаза.


Плейлист Fusion Spotify

Мы составили плейлист из фьюжн-песен, которые присутствуют в нашей программе Rock & Pop 2018, а также из других песен, сочетающих такие жанры, как джаз, фанк, латино и соул, для дальнейшего вдохновения и идей.Следите за нашим профилем Spotify и плейлистами, чтобы легко находить плейлисты, когда вы хотите их послушать.

О компании JJ Wheeler

Джей Джей Уиллер — профессиональный гастролирующий и сессионный барабанщик и перкуссионист, преподаватель и продюсер звукозаписывающей компании. Он работал с такими артистами, как Селин Дион, работал над мюзиклами Вест-Энда, включая The Bodyguard, и регулярно выступает в различных группах в Великобритании и за рубежом. JJ проводит семинары, клиники и мастер-классы по всему миру, а также является экзаменатором Trinity Rock & Pop

.

джаз-рок | музыка | Britannica

джаз-рок , также называемый fusion , популярная музыкальная форма, в которой современная джазовая импровизация сопровождается басовыми партиями, стилями игры на барабанах и инструментальной рок-музыкой, с сильным акцентом на электронные инструменты и танцевальные ритмы.

Начиная с записей групп 1920-х годов, в частности Пола Уайтмана, происходили слияния джаза и популярной музыки, обычно представляющие джазовые «горячие», свинговые, стаккато-качества в отличие от «сладких», легатных характеристик популярной музыки. С медленным развитием уникальной идентичности в рок-музыке в 1960-х годах начали появляться случайные джазовые мелодии, в том числе рок-ритмы. Начиная с 1969 года трубач Майлз Дэвис и его партнеры, такие как барабанщик Тони Уильямс, гитарист Джон Маклафлин, саксофонист Уэйн Шортер и клавишники Джо Завинул, Херби Хэнкок, Ларри Янг и Чик Кориа, прорвались к самобытной музыке фьюжн.Элементы джаза и рока контрастировали, даже соревновались или усиливали друг друга в группах начала 1970-х, таких как группы Дэвиса, все более ориентированные на африканскую музыку, квартет Уильямса Lifetime, яростно громкий и энергичный оркестр Махавишну Маклафлина, легкая танцевальная музыка Хэнкока. Headhunters и Corea’s Return to Forever, а также подвижный звук и ритмичные цвета Weather Report Завинула и Шортера.

Наиболее важные работы этих музыкантов относятся к началу 1970-х годов; с тех пор большинство из них чередовало периоды исполнения музыки фьюжн и исполнения основного джаза.Идиома джаз-рока приобрела одну из крупнейших джазовых аудиторий с тех пор, как эпоха свинга закончилась в середине 1940-х годов. Этот стиль также известен как кроссовер, потому что продажи музыки перешли с рынка джаза на рынок популярной музыки. Гитарист Ларри Кориелл был популярен в первые годы джаз-рок-фьюжн; гитарист Пэт Метени с его пасторальными гармониями был звездой с конца 1970-х годов.

Между тем, были также актуальны два других вида музыки фьюжн. Самая популярная разновидность джаз-рока выросла из хард-бопа: фанк-джаз 1960-х, исполненный такими музыкантами, как флейтист Херби Манн, альт-саксофонист Хэнк Кроуфорд и Crusaders.В их репертуаре были оригинальные и стандартные рок-мелодии, поверх которых они импровизировали джазом. В 1970-х звукозаписывающий лейбл CTI, в частности, предлагал этот вид фьюжн-музыки на альбомах Стэнли Террентина, Фредди Хаббарда и других. Менее коммерчески успешным было фри-джазовое слияние группы Прайм Тайм Орнетта Коулмана (начало 1973 г.) и его соратников, гитариста Джеймса Блад Улмера, басиста Джамааладаина Такумы и барабанщика Рональда Шеннона Джексона, хотя все они руководили ценными группами в 1980-х годах.Одна из проблем заключалась в том, что повторяющиеся ритмико-гармонические образцы рока имели тенденцию преобладать, сводя джазовую импровизацию к простому украшению.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Более позднее развитие джаз-рока — современный джаз или легкий джаз — появилось на радио в 80-х и 90-х годах. Самый популярный вид фьюжн-музыки, он почти полностью отказался от элементов джаза и часто использовал минимум импровизации. Среди звезд современного джаза — саксофонист Кенни Джи и группа Spyro Gyra.Двумя модными стилями джаз-рока 1990-х были эйсид-джаз, общий термин для боп и фри-джаз, импровизация поверх ритмов фанка и хип-хопа; и нео-свинг, который возродил перетасованные ритмы маленьких свинговых («прыгающих») оркестров 1940-х годов.

Танец фьюжн: техника, музыка, компании, конкурсы, фестивали

Fusion Dance представляет собой такой же серьезный поворот от классического стиля бальных танцев, предоставляя партнерам по танцам свободу движений и импровизационный стиль, который исходит из глубин творческих слоев души танцоров.

Fusion Dance привлекает студентов, преподавателей танцев, танцевальные труппы и профессиональных танцоров бальных танцев, в основном благодаря свободе, которую имеют исполнители в создании авторского стиля, который помогает достичь более высоких позиций в танцевальном мире. Акцент в Fusion Dance сделан на слове fusion. Люди, обладающие музыкальным слухом, инстинктивно склонны переходить к музыке импровизационным способом. Маленькие дети учатся делать это, как только начинают ходить. Fusion Dance — это танцевальное движение вольного стиля, которое побуждает людей слушать музыкальное произведение и подбирать к нему танцевальные движения.

СОДЕРЖАНИЕ

История танца фьюжн

Рут Сен-Дени и Тед Шон резко отказались от классического балета в пользу современного танца. Несмотря на то, что он был основан на программе балета, в нем был элемент свободного стиля, похожий на современный танец Fusion. Красота этого вида искусства Fusion Dance кроется в его истории. Поскольку в классическом танце появилось больше свободы движений и импровизации, Fusion Dance объединил различные этнические танцевальные формы Индии, современный танец и хореографию в западном стиле.

Поскольку большая часть учебной программы Fusion Dance представляет собой смесь этнических и классических танцевальных жанров, сегодня это одна из самых популярных и интересных танцевальных форм. Если у вас есть острый глаз, чтобы заметить смесь латинских бальных стилей, таких как танго и сальса, вы не можете не заметить истоки местного латинского танцевального движения в Fusion Dance. Это также верно в отношении слияния движений тела Ближнего Востока с техникой джаза и блюза. Техника блюза берет свое начало с глубокого юга США.С. Ближневосточный танец — одна из старейших форм танцевального движения в истории, которая была частью религиозных ритуалов.

Что касается истории Fusion Dance, следует также отметить, что Dragon Ball приписывают введение сегодняшнего Fusion Dance. «Жемчуг дракона» для непосвященных — это иллюстрированный японский сериал, созданный Акирой Торияма в 1984 году, который написал, проиллюстрировал и сериализовал сюжетные линии, персонажей и сюжеты.

Техника и шаги танца Fusion

Важно понимать взаимосвязь Fusion Dance с другими факторами, включая:

  • Импровизация
  • Техника
  • Музыка
  • Соотношение танцевального движения с темой или сюжетной линией

Импровизация в танце — это способность слышать и ощущать изнутри, как тело приспосабливается к музыкальному ритму и темпу.Например, если музыкальный ритм и темп побуждают партнеров по танцу медленно раскачиваться при выполнении шагов Fusion Dance, они могут импровизировать, поскольку их мотивируют чувства.

Техника Fusion Dance основана на желании двигаться инстинктивно под музыку. Таким образом, он может включать в себя наборы танцевальных техник, которые пересекаются либо с партнером, либо в хореографической танцевальной программе для группы танцоров. Танцоров фьюжн называют Драгоценными камнями, предположительно в честь драгоценных камней.

С точки зрения реальной техники Fusion Dance, это зависит от психологической реакции исполнителей, когда они реагируют на музыку, которую они слышат.Фактические шаги в Fusion Dance могут быть адаптацией того, что мы видели в Dragon Ball, например, поднятие коленей в воздух, использование рук против рук партнера, когда вы одновременно делаете три шага к партнеру. Однако, поскольку Fusion Dance стилизован под каждого исполнителя, эти шаги могут быть приукрашены как часть личной техники.

Музыка Fusion Dance

Fusion Dances — это современный модернистский сплав танцевального движения с несколькими музыкальными стилями. Например, если хореограф Fusion Dance хочет создать танцевальную программу с темой или сюжетной линией, такой как Calypso Ritual, музыка будет иметь звучание Вест-Индии или Карибского бассейна.

Танцоры фьюжн импровизируют свои движения с помощью перекатов бедра и всего тела с партнерами или в танцевальной группе, поднимая и опуская руки напротив друг друга. Руки для этого танцевального номера держались плоско, пальцы были сцеплены. Это упражнение может также включать подъем колен на уровне бедер быстрыми движениями в направлении, противоположном направлению движения партнера. Подъемы коленей в групповой линии могут выполняться в синкопированном ритме, поэтому каждое подъемение выполняется в контртемпературном движении, чтобы имитировать ритуальный танец индейцев Вест-Индии.

Знаменитые танцевальные компании фьюжн

Алисса Дойче — основательница и директор Fusion Dance Company. Компания Fusion Dance Company находится в штате Иллинойс, США, и у нее есть полный штат разнообразных инструкторов Fusion Dance, которые выступали на спортивных аренах и в театрах по всему штату и по всей стране.

В Нидерландах один хореограф современного танца включает импровизацию Fusion Dance в разнообразные танцевальные постановки.

Большинство современных танцевальных компаний решают заняться Fusion Dance в результате роста его популярности среди публики и заядлых танцоров.

Соревнования по танцам фьюжн

Соревнований по танцам фьюжн регулярно проводятся в США. В их число входят:

  • Конкурс городских танцев Среднего Запада
  • Национальный танцевальный конкурс Fusion проводится в штатах Джорджия, Флорида, Мичиган, Алабама и Северная Каролина

Популярные фестивали танца фьюжн

фестивалей Fusion Dance включают:

  • Fusion Dance Fest от Fusion Fighters
  • Лос-Анджелес Дэнс Фьюжн Фестиваль
  • Фестиваль Tribal Fusion
  • Fusion Dance NYC
  • Австралийский танцевальный фестиваль 2010 Dance Fusion

Среди фестивалей Fusion Dance, проводимых в Европе, Сара Лопес и Реда провели мастер-класс в Kizomba Fusion на фестивале Valentines Dance в 2017 году.Их выступление — пример того, как партнеры исполняют Fusion Dance.

Кроме того, в 2016 году был проведен европейский фестиваль Gypsy Fusion. Fusion Dance можно адаптировать к многочисленным традиционным этническим танцевальным музыкам Ирландии, Индии, Таиланда, Китая и Японии. Это наглядно свидетельствует о присущей этому стилю танца творчеству хореографов и танцоров.

Заключение

Возможно, самая интересная часть Fusion Dance заключается в том, что он позволяет каждому танцору с партнером или без него вводить новшества в танцевальное движение.

Журнал

Billboard, широко известный как гигант музыкальной индустрии, включает исполнителя Fusion Dance Кайзо, чья техника Fusion основана на хардстиле и трэпе. Как отмечает Billboard, его «высокооктановые выступления создали культ, который теперь заполняет комнаты тысячами».

Определение стиля

| FusionCharts

В отличие от FusionCharts, в котором внешний вид элементов диаграммы управляется определенными атрибутами, FusionTime использует другой подход.В FusionTime стили элементов обрабатываются определенным CSS. CSS используется для определения стилей для компонентов диаграммы в FusionTime. Например, заголовок может быть оформлен как полужирным шрифтом и крупным шрифтом .

В этой статье мы обсудим стили CSS для задания косметических свойств диаграммы. Однако вы также можете установить стиль отдельных компонентов диаграммы.

Чтобы установить стиль, вместо создания отдельного файла CSS вы можете определить стиль с помощью объекта styleDefinition .

Определения стилей указываются в корне источника данных в FusionTime.

Синтаксис:

  {
    "styleDefinition": colorStyle
}  КОПИЯ 

Давайте рассмотрим пример стиля заголовка диаграммы. Заголовок диаграммы указан, как показано ниже:

  {
  "подпись": {
    "text": "Интернет-продажи"
  }
}  КОПИЯ 

Заголовок в таблице выглядит следующим образом:

Теперь давайте определим стиль txt-red и применим его к заголовку диаграммы.

  {
  "styleDefinition": {
    "txt-red": {
      "заливка": "красный"
    }
  },
  "подпись": {
    "text": "Интернет-продажи",
    "стиль": {
      "текст": "txt-красный"
    }
  }
}  КОПИЯ 

После применения цвета текста подпись выглядит, как показано ниже:

Давайте также определим стиль txt-big , чтобы указать размер шрифта заголовка.

  {
  "styleDefinition": {
    "txt-red": {
      "заливка": "красный"
    },
    "txt-big": {
      "font-size": 30
    }
  },
  "подпись": {
    "text": "Интернет-продажи",
    "стиль": {
      "текст": "txt-красный txt-большой"
    }
  }
}  КОПИЯ 

Подпись выглядит так, как показано ниже:

В качестве альтернативы, стили также можно применить к конкретному компоненту, как встроенный CSS в файле HTML.

Давайте возьмем тот же пример, чтобы установить цвет и размер шрифта для заголовка диаграммы.

  {
  "подпись": {
    "text": "Интернет-продажи",
    "стиль": {
      "text": {
        "fill": "# ff0000",
        "font-size": "30"
      }
    }
  }
}  КОПИЯ 

Вывод приведенного выше кода такой же, как и на изображении, показанном выше. Точно так же вы также можете применить большинство атрибутов SVG , используя стиль. Некоторые из поддерживаемых атрибутов в определении стиля и объектах стиля:

  • заполнить

  • непрозрачность заливки

  • семейство шрифтов

  • размер шрифта

  • font-weight

  • непрозрачность

  • ход

  • штрих-дашаррей

  • непрозрачность мазка

  • ширина хода

  • текст-якорь

  • с выравниванием по вертикали

Вышеуказанные атрибуты можно использовать для стилизации всех компонентов FusionTime (справочные линии, графики данных, заголовок, подзаголовок и т. Д.).

Теперь давайте посмотрим, как применить стиль к этим компонентам FusionTime. Эти компоненты имеют свои собственные разделы конфигурации в JSON, откуда они могут быть стилизованы с использованием атрибутов представления SVG, упомянутых выше.

Подпись

Стили могут быть применены к тексту заголовка с помощью объекта text под объектом style .

Синтаксис :

  {
  "подпись": {
    "стиль": {
      "текст": Стиль
    }
  }
}  КОПИЯ 

Подзаголовок

Вы можете применить стиль к подзаголовку так же, как и к заголовку.

Синтаксис :

  {
  "subcaption": {
    "стиль": {
      "текст": Стиль
    }
  }
}  КОПИЯ 

Ось X

Стилизацию можно применить к трем элементам оси X:

FusionTime позволяет индивидуально стилизовать основные и второстепенные тики временной оси. Значения свойств стиля для основных и второстепенных делений и их меток берутся из предоставленного стиля.

Синтаксис :

  "Источник данных": {
    "xAxis": {
        "стиль": {
            "галочка": SVGStyle | Нить,
            "галочка": SVGStyle | Нить,
            "отметка-отметка-минор": SVGStyle | Нить,
            "ярлык": SVGStyle | Нить,
            "лейбл-мажор": SVGStyle | Нить,
            "ярлык-минор": SVGStyle | Нить,
            "ярлык-контекст": SVGStyle | Нить
        }
    }
}  КОПИЯ 

Ось Y

Стилизация может применяться к четырем элементам оси Y:

  • Клещи

  • Этикетка

  • Название

  • Линия сети

Заголовок оси Y и линий сетки отображаются напротив меток на холсте.

Синтаксис :

  {
    "yAxis": [{
        "стиль": {
            "галочка": стиль,
            "label": Стиль,
            "title": Стиль,
            "grid-line": Стиль
        }
    }]
}  КОПИЯ 

Справочная линия

Стилизацию можно применить к двум элементам опорной линии:

  • Маркер, то есть строка , ручка (появляется в конце строки) и тег значения на оси.

  • Текст маркера, то есть метка контрольной линии, которая видна только при наведении курсора на ручку.

Синтаксис :

  {
    "yAxis": [{
        "referenceLine": [{
            "стиль": {
                "текст": Стиль,
                "маркер": Стиль
            }
        }]
    }]
}  КОПИЯ 

Вы можете добавить стиль к всплывающей подсказке, используя объект стиля под объектом всплывающей подсказки .

  новых FusionCharts ({
  тип: "таймсерии",
  источник данных: {
    подсказка: {
      enabled: Boolean,
      стиль: {
        контейнер: {},
        текст: {},
        заголовок: {},
        тело: {}
      }
    }
  }
});  КОПИЯ 

Навигатор по времени

Временной навигатор диаграммы временных рядов можно разделить на два подраздела:

Вы можете добавить стиль к компонентам временного маркера, используя объект стиля под окном и объект полосы прокрутки .

  новых FusionCharts ({
  тип: "таймсерии",
  источник данных: {
    навигатор: {
      enabled: Boolean,
      полоса прокрутки: {
        стиль: {
          "кнопка": {},
          "стрелка": {},
          "скроллер": {},
          "рукоятка": {},
          "отслеживать": {}
        }
      },
      окно: {
        стиль: {
          "ручка": {},
          "ручка-захват": {},
          "маска": {}
          "метка": {},
          "label-background": {}
        }
      }
    }
  }
});  КОПИЯ 

Маркер времени

Стилизацию можно применить к двум элементам временного маркера.

  • Маркер

  • Текст на маркере

Для маркера временного интервала маркер относится к полосе, которая отмечает время, а текст относится к тексту наверху связи, тогда как для маркера момента времени маркер представляет собой прямоугольник в верхней части оси, линия, идущая к вершине, и выступ наверху линии.

Синтаксис :

  {
    "xAxis": {
        "timeMarker": [{
            "стиль": {
                "текст": Стиль,
                "маркер": Стиль
            }
        }]
    }
}  КОПИЯ 

Маркер данных

Стилизация может применяться к двум элементам маркера данных:

  • Маркер

  • Текст на маркер

Синтаксис:

  {
    "dataMarker": [{
        "стиль": {
            «маркер»: Стиль,
            "текст": Стиль
        }
    }]
}  КОПИЯ 

Следующие ниже компоненты могут быть стилизованы только с использованием общих свойств стиля, определенных в объекте styleDefinition .Чтобы применить стиль к следующим компонентам, настройте его из раздела стилей в объекте диаграммы в источнике данных .

Графики данных

Применение стиля к графикам данных диаграммы временных рядов полностью отличается от любого из компонентов, указанных выше. Хотя объект стиля поддерживает атрибуты SVG, упомянутые выше, цвет графиков данных не может быть изменен с их разделов стиля . Цвет можно настроить с помощью атрибута palelleColors в объекте диаграммы .

Графики данных могут быть стилизованы:

Конфигурация графика

Стиль

, определенный с помощью объекта plotConfig , распространяется на всю диаграмму, т. Е. Если вы определяете линейный график и устанавливаете значение ширины штриха равным 4, для всех линейных графиков на диаграмме будет установлена ​​ширина штриха 4. пикселей.

Синтаксис :

  {
    "plotConfig": {
        ...
    }
}  КОПИЯ 

Вы также можете применить стиль ко всем типам диаграмм, используя общий объект в объекте plotConfig .Он применяет стиль к любому типу диаграммы, даже к нескольким холстам.

Синтаксис :

  {
    "plotConfig": {
        "стиль": {
            "generic": {...}
        }
    }
}  КОПИЯ 

Все поддерживаемые типы диаграмм временных рядов можно настроить с помощью объекта plotConfig . Чтобы узнать больше, нажмите здесь.

Конфигурация оси Y

В FusionTime вы также можете специально стилизовать графики данных.Эти стили будут ограничены только набором графиков, для которых был определен стиль. В объекте yAxis объект стиля определен под объектом plot . Остальные шаги такие же, как и при настройке графика.

Синтаксис :

  {
    "yAxis": [{
        "участок": [{
            "стиль": {
                 }
        }]
    }]
}  КОПИЯ 

Холст

Холст диаграммы относится к области, в которой отображаются данные диаграммы, за исключением области, в которой отображаются заголовки, легенды и имена осей.

Синтаксис :

  {
    "Диаграмма": {
        "стиль": {
            "холст": Стиль
        }
    }
}  КОПИЯ 

В приведенном выше коде атрибут canvas применяется в объекте стиля для применения стиля к холсту диаграммы.

Холст диаграммы может быть стилизован только из определения общего стиля в объекте styleDefinition .

Фон диаграммы

Фон диаграммы относится ко всей области или контейнеру, в котором она нарисована.

Синтаксис:

  {
    "Диаграмма": {
        "стиль": {
            "background": Стиль
        }
    }
}  КОПИЯ 

В приведенном выше коде атрибут background применяется в объекте стиля для применения стиля фона диаграммы.

Холст диаграммы может быть стилизован только из определения общего стиля в объекте styleDefinition .

Селектор стандартного диапазона

Стиль можно применить к кнопкам селектора стандартного диапазона.

Вы можете добавить стиль к среднему селектору диапазона, используя объект стиля под объектом standardRangeSelector .

Объект standardRangeSelector должен быть создан под объектом extensions .

Синтаксис:

  новых FusionCharts ({
    тип: "таймсерии",
    источник данных: {
        "extension": {
            "standardRangeSelector": {
                "стиль": {
                    "текст-кнопки": {},
                    "фон кнопки": {},
                    "button-text: hover": {},
                    "button-background: hover": {},
                    "button-text: active": {},
                    "фон кнопки: активный": {},
                    "разделитель": {}
                }
            }
        }
    }
})
  КОПИЯ 

Селектор настраиваемого диапазона

Стиль можно применить к следующим элементам селектора настраиваемого диапазона:

  • Название

  • Контейнер

  • Этикетка

  • Кнопка

Вы можете добавить стиль в селектор настраиваемого диапазона, используя объект стиля под объектом customRangeSelector .

Объект customRangeSelector должен быть создан под объектом extensions .

Синтаксис:

  новых FusionCharts ({
    тип: "таймсерии",
    источник данных: {
        "extension": {
            "customRangeSelector": {
                "стиль": {
                    "заголовок-текст": {},
                    "title-icon": {},
                    "title-text: hover": {},
                    "title-icon: hover": {},
                    "title-text: active": {},
                    "title-icon: active": {},
                    "контейнер": {},
                    "метка": {},
                    "кнопка-применить": {},
                    "кнопка-отмена": {},
                    "button-apply: hover": {},
                    "button-cancel: hover": {},
                    "Выбрать": {},
                    "Вход": {}
                }
            }
        }
    }
})
  КОПИЯ 

Вы также можете добавить другой стиль в календарь селектора настраиваемого диапазона, добавив следующие атрибуты стиля в объект style объекта customRangeSelector .

  новых FusionCharts ({
    тип: "таймсерии",
    источник данных: {
        "extension": {
            "customRangeSelector": {
                "стиль": {
                    "кал-месяц": {},
                    "cal-month: hover": {},
                    "cal-header": {},
                    "cal-header: hover": {},
                    "cal-subheader": {},
                    "cal-subheader: hover": {},
                    "cal-body": {},
                    "cal-body: hover": {},
                    "cal-monthname": {},
                    "cal-monthname: hover": {},
                    "cal-navprev": {},
                    "cal-navprev: hover": {},
                    "cal-navnext": {},
                    "cal-navnext: hover": {},
                    "кал-выходные": {},
                    "cal-weekend: hover": {},
                    "кал-дни": {},
                    "cal-days: hover": {},
                    "cal-date": {},
                    "cal-date: hover": {},
                    "cal-activedate": {},
                    "cal-activedate: hover": {},
                    "cal-selecteddate": {},
                    "cal-selecteddate: hover": {},
                    "cal-disableddate": {},
                    "cal-disableddate: hover": {},
                }
            }
        }
    }
})
  КОПИЯ 

Ось Y

Стили можно применить к элементам оси Y с помощью следующих объектов стиля.

Синтаксис:

  {
    "yAxis": [{
        "стиль": {
            "галочка": {},
            "метка": {},
            "заглавие": {},
            "линия сетки": {}
        },

        "участок": [{
            "ценить": {},
            "тип": {}
            "стиль": {
                "участок": {},
                "plot: highlight": {},
                "plot: hover": {},
                "линия": {},
                "площадь": {},
                "столбец": {},
                "column: highlight": {},
                "column: hover": {},
                "привязка: выделение": {},
                "якорь: наведение": {},
                "нести": {},
                "медведь: выделить": {},
                "медведь: навести": {},
                "бык": {},
                "бык: выделить": {},
                "bull: hover": {}
            }
        }]
    }]
}  КОПИЯ 

ЭВОЛЮЦИЯ КУХНИ FUSION - P Magazine

Кронут®.Вафельный тако. Пад тайская пицца. Это лишь некоторые из блюд, которые возникли в результате тенденции кухни фьюжн, которая стала неотъемлемой частью американских блюд. От включения в нашу еду большего количества этнических ароматов до объединения двух, казалось бы, несопоставимых продуктов в один, слияние помогло сформировать то, как мы смотрим на еду и наслаждаемся ею сегодня.

Рождение Fusion
Хотя термин «кухня фьюжн» является относительно новым, эта концепция существует уже много веков. На самом деле, по словам Наташи Гейлинг из Смитсоновского института.com, кухня фьюжн, определяемая как «смешение кулинарных миров для создания новых, гибридных блюд», существует уже много веков, с самого начала торговли. Когда культуры начали пересекаться, создание новых блюд было естественным, когда люди делились и комбинировали стили приготовления и ингредиенты для создания новых концепций и вкусовых профилей. Классический пример раннего фьюжн - итальянские спагетти, которых никогда бы не было, если бы Италия не познакомилась с китайской лапшой.
История современной кухни фьюжн восходит к 1980-м годам, когда такие повара, как Рой Ямагути и Вольфганг Пак, начали намеренно комбинировать ароматы разных культур.Пак объединил свою тягу к азиатским вкусам с европейским воспитанием и обучением, чтобы создавать инновационные блюда, которые быстро завоевали популярность в Калифорнии и во всех Соединенных Штатах. Вскоре после этого появились такие фразы, как паназиатский, калифорнийско-азиатский и пан-тихоокеанский, в попытке дать определение этим новым стилям питания. Вольфганг Пак отметил в интервью Перри Гарфинкл из The Wall Street Journal, что он не думает, что эти новые концепции нуждаются в определении, сказав: «Как только они названы, они становятся« трендом », которому каждый может запрыгнуть и подражать. , а не вводить новшества.Это не так просто, как добавить имбирь и соевый соус и вуаля, азиатский фьюжн ».

Fusion или Con-Fusion?
Кухня фьюжн быстро стала тенденцией, поскольку повара по всему миру начали комбинировать неожиданные вкусы и концепции, иногда с менее чем благоприятными результатами. В 1990-х годах был назван термин «смешение» из-за того, что повара наугад смешивали ингредиенты, которые не обязательно были хорошими по вкусу. Как утверждает Ребекка Сил в своей статье под названием «Fusion Confusion», «сочетание разных кухонь вместе может быть действительно успешным и захватывающим, но гораздо более заметным, если вы ошибаетесь.«Стремясь выделиться во время бума фьюжн-еды, некоторые повара уделяли меньше внимания сочетанию вкусов и больше - неожиданным сочетаниям вкусов, что приводило к созданию странных и нежелательных блюд. В результате, термин «фьюжн» сегодня часто встречает враждебность в кулинарном мире, иногда его называют словом «F» повара, которые не хотят ассоциироваться с эрой фьюжн «путаница». еда.

Fusion Evolution
Несмотря на эту неудачу, фьюжн сегодня так же популярен, как и когда-либо, и порождает новые и захватывающие способы создания и размышления о еде.Кухня фьюжн теперь имеет более молодую аудиторию, которая, благодаря телевидению и Интернету, более осведомлена и интересуется различными продуктами питания и культурами и более чем желает попробовать следующее творение фьюжн. В наши дни фьюжн становится все более популярным в Америке, а этнические ингредиенты, такие как соевый соус и шрирача, становятся основными продуктами питания в доме. Фудтраки также придерживаются тенденции фьюжн, создавая новые и смелые концепции, такие как корейские тако и южные суши. Поскольку тенденция к слиянию не показывает никаких признаков замедления, сети fast casual и fast food, похоже, идут по стопам фудтраков, предлагая больше этнических комбинаций еды.Например, Taco Bell запускает новую концепцию fast casual, которая будет предлагать разнообразные тако в стиле фьюжн, а Bruegger’s Bagels включает в свое меню больше этнических ингредиентов, таких как халапеньо, эдамаме и соус софрито.

Новый тренд фьюжн
В последнее время приобрел популярность новый вид кухни фьюжн - мэшапы. Смешанные блюда - это просто две разные концепции питания, объединенные в одну. Пожалуй, самый известный мес-ап - это Cronut® (нечто среднее между пончиком и круассаном), который стал популярным по всей Америке, сделав его самым популярным продуктовым трендом 2013 года.Другие примеры включают бургер с рамэн, бургер с пончиками, коктейль с беконом, торт с пиццей и этот список можно продолжить. В частности, похоже, что рестораны быстрого обслуживания монополизируют эту тенденцию, а такие сети, как Taco Bell, представляют необычные концепции, такие как тако с вафлями и тако с печеньем. Эти своеобразные комбинации заставляют задуматься, не ориентированы ли цепочки на новизну этих предметов, а не на качество. Только время покажет, будут ли эти мэшапы действительно прибыльными после того, как исчезнет первоначальная новизна.
Несмотря на успех более диковинных мес-апов, их изначальное вдохновение, кухня фьюжн, похоже, так и осталось. Поскольку влияние фьюжн постепенно набирает популярность, это лишь вопрос времени, когда такие изделия, как Cronut®, станут менее модными и более популярными в Америке.

Дом - Fusion Home

Плано, Техас, США 75024

Fusion Home Fashion LLC (DBA Fusion Home) - это дизайнерская фирма Джейсона и Эмбер Мур, специализирующаяся на уникальной индивидуальной мебели, освещении, обработке окон, планировке / планировке пространства и т. Д.Мы гордимся тем, что «прибиваем» стиль наших клиентов (и бюджет, и превращаем помещения в функциональные, потрясающие комнаты.

Оказанных услуг

Полный дизайн интерьера, торговая мебель, освещение, коврики, драпировки, нестандартная мебель и многое другое.

Полный комплекс услуг по дизайну интерьера - огромная часть того, что мы делаем, и мы можем помочь на любом этапе процесса. Будь то новостройка, реконструкция, 1 комната или 1 предмет. Если вы ищете что-то уникальное, скорее всего, мы сможем это найти, а если нет, мы сможем это сделать!

Визуализировать пространство и увидеть полный круг дизайнерского плана - одно из самых трудных препятствий для людей.Дизайн показывает причудливые 3D-рендеры и макеты, чтобы показать клиентам, как именно будет выглядеть их пространство: «Почему я не могу этого сделать?» Вы можете! Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о том, как Fusion помогает избежать догадок.

The Fusion Evolution

Джейсон и Эмбер приехали в Даллас в 2005 году с мечтой начать что-то свое. Благодаря сочетанию опыта в архитектуре, дизайне интерьеров, офисной и нестандартной мебели, торговая улица была очевидным выбором. Fusion Home Fashion родилась в 2006 году и не оглядывалась назад! Из-за любви к дизайну, в результате получился опыт розничной торговли современной мебелью, местными оригинальными произведениями искусства и высокой модой - это и есть «Fusion!» Благодаря превосходному расположению в магазинах Legacy в Плано, они собрали потрясающую клиентуру, оттачивая свои навыки.

После пяти замечательных лет естественный прогресс был в направлении полного внутреннего дизайна и реконструкции для жилых и коммерческих клиентов. Тысячи проектов спустя новое строительство было добавлено к репертуару, давая возможность предоставить полный опыт работы под ключ - «Основа для мебели»!

Гибридный бревенчатый дом в стиле фьюжн в Вайоминге

Фотография любезно предоставлена ​​Summit Log & Timber Homes

Бревенчатые дома столь же разнообразны и самобытны, как и люди, которые их любят.Возьмем, к примеру, «Teton Retreat» от Summit Log & Timber Homes. Этот гибридный бревенчатый дом в стиле фьюжн, расположенный в тени Гранд-Титонс в Джексон-Хоул, штат Вайоминг, площадью всего около 5000 квадратных футов, захватывает дух, как и сами горы.

«Стиль Fusion позволяет сочетать различные строительные технологии и материалы, - объясняет Роберт Локерби, президент и главный исполнительный директор Summit. «Это также открывает в бревенчатом доме более современный дизайн и современные отделочные материалы.”

Расположенный на 3,5 акрах и спроектированный таким образом, чтобы в полной мере использовать виды и естественный свет, это индивидуальное убежище - это первый дом, который вы попадаете в его загородный дом, и какое первое впечатление он производит! Как и в доме из балок, массивные бревна из красного кедра в западном стиле служат каркасом для других материалов, из которых он огражден. Стены фасада отделаны серым сайдингом (также известным как волнистая доска), а древесина защищена морилкой TimberPro «Сосновая шишка» - разительный контраст.Окна Pella окрашены в фирменный цвет «Pella Red», который выделяется цветом на фоне нейтральной схемы.

Все это связывает гранитный камень чокто на фундаменте и опорах столбов. Если вы присмотритесь, то увидите различные оттенки экстерьера этого изысканного камня. При всей своей красоте отличительной чертой дома является входная дверь. Вырезанный вручную мастерами Summit из пихты Дугласа мастерами по дереву, он изображает лося, устроившегося на поле камыша, но это не его самая уникальная особенность.На двери нет видимой фурнитуры. Он имеет гидравлическое управление с помощью магнитной системы блокировки, которая снимается отпечатком пальца владельца.

Этот высокий уровень детализации сохраняется и внутри, особенно в древесине и необычной обработке.

«Для удаления коры и камбия с деревьев мы используем воду, а не ножи, - объясняет Роберт. «Там, где ножи сбривают текстуру с поверхности, эта техника сохраняет естественную красоту волокон« сжатого дерева »и создает эффект волнистости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.