ᐈ Как открыть консоль в CS:GO • WePlay!
Продолжаем нашу серию гайдов посвященных основам шутера CS:GO. И сегодня мы поговорим о том, как открыть консоль в КС:ГО. Как ни странно, но у многих игроков (особенно начинающих) в игре с этим возникают проблемы. Если тебя также волнует вопрос: как включить консоль в КС:ГО, то этот гайд мы подготовили специально для тебя. Но для начала, давай разберем что такое CS:GO консоль и чем она важна.
Консоль CS:GO – это важнейший инструмент, при помощи которого можно настроить игру под себя. Для этого необходимо открыть консоль и в консольной строке приписать соответствующие команды.
В рамках данного руководства ты узнаешь два способа по открытию консольной строки.
Как открыть консоль в КС:ГО? – способ №1
Для того, чтобы открыть консоль по первому способу, для начала зайди в Counter-Strike: Global Offensive, далее открывай раздел «Настройки», а в нем выбирай вкладку «Параметры игры». В «Параметрах игры» найди пункт «Включить консоль разработчика(~)» и поменяй в нем значение на «да».
Вот и все! Теперь чтобы активировать, консоль тебе необходимо просто нажать клавишу «Ё» или «~».
Как включить консоль в КС:ГО? – способ №2
Данный способ тоже достаточно прост. Чтобы открыть консоль, сначала зайти в Steam библиотеку, далее правой клавишей мыши нажимай на CS:GO и выбирай и пунктов раздел «Свойства».
Появится окно с параметрами, в самом низу ты увидишь пункт «Установить параметры запуска».
Кликай на него — откроется еще одного окошко со строкой для команды. Впиши в нее «-console» и нажми на кнопку «ОК».
Это был второй способ, как можно открыть консоль CS:GO. Как видишь ничего сложного нет. Надеемся наш гайд был для тебя полезен!
Как открыть консоль в Dota 2 — Игромания
По пунктам о том, как активировать самый полезный инструмент в игре.
Консоль открывает большое количество возможностей, что позволяет настроить игру под себя: забиндить нужные команды на удобные клавиши, вывести на экран больше информации и т.д.
Как активировать консоль
Чтобы получить возможность вызывать консоль в Dota 2, нужно ввести в Steam параметр запуска «-console».- Запустите приложение Steam и перейдите в раздел «Библиотека».
- Нажмите правой кнопкой мыши на Dota 2.
- В выпавшем меню выберите пункт «Свойства…».
- В открывшемся окне найдите раздел «Установить параметры запуска», внизу которого должно быть поле для ввода.
- Введите в поле команду «-console» (без кавычек) и закройте окно.
Как открыть консоль в игре
После того, как вы активировали консоль, её можно вызвать в игре при помощи соответствующей клавиши. По умолчанию это кнопка «\».
Вы можете переназначить клавишу вызова консоли. Это необходимо как для личного удобства, так и в случае, если сбились настройки.
Что делать, если консоль перестала открываться?
Сначала следует проверить, на месте ли параметр, который вы вводили ранее.
- Запустите приложение Steam.
- Перейдите в раздел «Библиотека».
- Нажмите правой кнопкой мыши на Dota 2 и в выпавшем меню выберите пункт «Свойства…».
- В открывшемся окне найдите раздел «Установить параметры запуска», внизу которого должно быть поле для ввода.
- Убедитесь в том, что команда всё ещё прописана. Если нет, то впишите «-console» и закройте окно.
Если не помогло, то проверьте внутриигровые настройки.
- Запустите игру.
- Войдите в настройки.
- Выберите вкладку «Управление».
- Нажмите на надпись «Расширенные настройки», которая располагается внизу окна в центре.
- В группе «Интерфейс» найдите пункт «Консоль». Возле него есть поле, где указывается клавиша, которая в данный момент и вызывает консоль. Поменяйте её на нужную, если что-то не так.
Больше на Игромании
Тепловентилятор New Volcano VR2 AC (консоль в комплекте)
Volcano VR2Число рядов нагревателя 2
Максимальный расход воздуха м3/ч 4850
Диапазон тепловой мощности кВт 8-50
Максимальная температура теплоносителя ℃ 130
Максимальное рабочее давление* МПа 1.6
Максимальная длина горизонтальной струи м 22
Максимальная длина вертикальной струи м 11
Объем воды в теплообменнике дм3 2.16
Диаметр присоединительных патрубков » 3/4
Напряжение электропитания В/Гц 1 ~ 230/50
Номинальная мощность двигателя (двигатель переменного тока) кВт 0.28
Номинальный ток (двигатель переменного тока) А 1.3
Обороты двигателя (двигатель переменного тока) об/мин 1380
IP электродвигателя (двигатель переменного тока) — 54
Номинальная мощность двигателя (двигатель постоянного тока) кВт 0. 25
Номинальный ток двигателя (двигатель постоянного тока) А 1.3
Обороты двигателя (двигатель постоянного тока) об/мин 1430
IP электродвигателя (двигатель постоянного тока) — 44
Описание
высокая эффективность вентилятора
большая тепловая мощность
низкие эксплуатационные затраты
оптимальная дальность струи воздуха
быстрый и простой монтаж
низкий уровень шума
- Теплообменник
- Осевой вентилятор
- Корпус
- Направляющие жалюзи
- Образец монтажной консоли (дополнительный элемент)
Монтаж
1. УСТАНОВКА МОНТАЖНОЙ КОНСОЛИ
Для прикрепления к устройству монтажной консоли, необходимо вырезать с помощью корончатого сверла отверстия в верхней и нижней панелях аппарата (в точке обозначенной 1), а затем ввести в них втулки. На втулки следует надвинуть плечо монтажной консоли. В нижнюю и верхнюю втулки ввести винты M 10 и затянуть их, чтобы зафиксировать положение обогревателя по отношению к консоли. После установки обогревателя в желаемом положении, следует установить заглушки на держателе.
В состав монтажной консоли входят: крепежный держатель (1 шт.), втулки (2 шт.), крепежные винты M 10 (2 шт.), заглушки (2 шт.)
2. МОНТАЖ С ПОМОЩЬЮ ШПИЛЕК
Оборудование может монтироваться на любой опоре, обеспечивающей стабильное и надежное крепление. Резьбовые монтажные отверстия (по 2 шт.) предусмотрены на верхней и нижней панелях аппарата. Для монтажа обогревателя посредством монтажных шпилек необходимо вырезать с помощью корончатого сверла отверстия в верхней и нижней панелях аппарата (в точке обозначенных 1, а затем ввести шпильки M 10 в резьбовые отверстия, предусмотренные внутри аппарата.
3. ПАТРУБОК ТЕПЛОНОСИТЕЛЯ
Во время установки трубопровода с теплоносителем следует защищать присоединительный патрубок теплообменника от воздействия крутящего момента 1. Вес прокладываемых трубопроводов не должен создавать нагрузки на патрубки на гревателя. Возможно присоединение трубопровода с помощью гибких патрубков (что позволяет изменять положение аппарата на монтажной консоли).
4. УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА / СПУСК ТЕПЛОНОСИТЕЛЯ
Удаление воздуха осуществляется посредством ослабления винта воздухоотводчика. С целью доступа к винту следует удалить заглушку 1. Спуск теплоносителя производится с помощью спускной пробки с головкой с шестигранным гнездом, после удаления заглушки 2. В случае запуска обогревателя после предварительного спускатеплоносителя следует помнить об удалении воздуха из системы. Следует также обратить особое внимание на защиту аппарата от случайного попадания в корпус воды во время спуска теплоносителя.
5. РЕГУЛИРОВКА НАПРАВЛЯЮЩИХ ЖАЛЮЗИ
Для изменения положения направляющей лопатки следует ее оттянуть в направлении, указанном на рисунке 1, одновременно отгибая ее правую кромку, чтобы ввести крепящий штифт в соответствующее отверстие. Затем вышеуказанное действие следует выполнить для закрепления направляющей лопатки с другой стороны.
Лазурная серийная консоль для Windows — Virtual Machines
- Статья
- Чтение занимает 10 мин
Оцените свои впечатления
Да Нет
Хотите оставить дополнительный отзыв?
Отзывы будут отправляться в корпорацию Майкрософт.
Нажав кнопку «Отправить», вы разрешаете использовать свой отзыв для улучшения продуктов и служб Майкрософт. Политика конфиденциальности.Отправить
Спасибо!
В этой статье
Серийная консоль на портале Azure предоставляет доступ к консоли на основе текста для виртуальных Windows виртуальных машин и экземпляров набора виртуальных машин. Это серийное подключение подключается к серийному порту COM1 экземпляра набора виртуальной машины или виртуальной машины, обеспечивая доступ к нему независимо от состояния сети или операционной системы. К серийной консоли можно получить доступ только с помощью портала Azure и разрешено только для тех пользователей, которые имеют роль участника или более высокого уровня в наборе масштабирования виртуальной машины или виртуальной машины.
Serial Console работает таким же образом для виртуальных компьютеров и экземпляров набора масштабирования виртуальных машин. В этом doc все упоминания в виртуальных машинах будут неявно включать экземпляры набора виртуальных машин, если не указано иное.
Серийная консоль обычно доступна в глобальных регионах Azure и в общедоступной версии в Azure Government. Он еще не доступен в облаке Azure China.
Для документации по последовательной консоли для Linux см. в документе Azure Serial Console for Linux.
Примечание
В настоящее время serial Console несовместима с учетной записью хранения управляемых диагностических загрузок. Чтобы использовать серийную консоль, убедитесь, что вы используете настраиваемую учетную запись хранения.
Предварительные требования
- Экземпляр набора виртуальной машины или виртуальной машины должен использовать модель развертывания управления ресурсами. Классические развертывания не поддерживаются.
Ваша учетная запись, использующая серийную консоль, должна иметь роль вкладчика виртуальной машины для виртуальной машины и учетной записи хранилища диагностики загрузки
Экземпляр набора виртуальной машины или виртуальной машины должен иметь пользователя на основе пароля. Можно создать его с функцией сброса пароля расширения доступа к VM. Выберите пароль сброса из раздела Справка.
Включить функции серийной консоли для Windows Server
Примечание
Если вы ничего не видите в серийной консоли, убедитесь, что диагностика загрузки включена в наборе масштабов виртуальной машины или виртуальной машины.
Включить серийную консоль в пользовательских или старых изображениях
Новые изображения Windows в Azure имеют специальную консоль администрирования (SAC), включенную по умолчанию. SAC поддерживается на серверных версиях Windows но недоступна в клиентских версиях (например, Windows 10, Windows 8 или Windows 7).
Для старых Windows серверов (созданных до февраля 2018 г.) можно автоматически включить серийную консоль с помощью командной функции запуска портала Azure. На портале Azure выберите команду Выполнить, а затем выберите команду EnableEMS из списка.
Кроме того, чтобы вручную включить серийную консоль для Windows виртуальных компьютеров и набора виртуальных машин, созданных до февраля 2018 г., выполните следующие действия:
Подключение на Windows компьютер с помощью удаленного рабочего стола
Следуя запросу административной команды, запустите следующие команды:
bcdedit /ems {current} on
,bcdedit /ems '{current}' on
или если вы используете PowerShellbcdedit /emssettings EMSPORT:1 EMSBAUDRATE:115200
Перезагружаем систему для включения консоли SAC.
При необходимости SAC можно включить в автономном режиме:
Прикрепить диск Windows, для которого необходимо настроить SAC в качестве диска данных, к существующему VM.
Следуя запросу административной команды, запустите следующие команды:
bcdedit /store <mountedvolume>\boot\bcd /ems {default} on
bcdedit /store <mountedvolume>\boot\bcd /emssettings EMSPORT:1 EMSBAUDRATE:115200
Как узнать, включен ли SAC?
Если SAC не включен, серийная консоль не будет отображать запрос SAC. В некоторых случаях показана информация о состоянии здоровья VM, а в других — пустая. Если вы используете изображение Windows Server, созданное до февраля 2018 г., SAC, вероятно, не будет включен.
Включить меню Windows загрузки в серийной консоли
Если необходимо включить Windows загрузчик для отображения в серийной консоли, вы можете добавить следующие дополнительные параметры к данным конфигурации загрузки. Дополнительные сведения см. в bcdedit.
Подключение к вашему Windows или виртуальному экземпляру шкалы машин с помощью удаленного рабочего стола.
Следуя запросу административной команды, запустите следующие команды:
bcdedit /set {bootmgr} displaybootmenu yes
bcdedit /set {bootmgr} timeout 10
bcdedit /set {bootmgr} bootems yes
Перезагрузка системы для включения меню загрузки
Примечание
Время, за которое будет отображаться меню диспетчера загрузки, повлияет на время загрузки ОС. Если вы считаете, что значение 10-секундного тайм-тайма слишком короткое или слишком длинное, установите его на другое значение.
Использование серийной консоли
Использование CMD или PowerShell в серийной консоли
Подключение на серийную консоль. Если вы успешно подключились, запрос является SAC>:
cmd
Введите, чтобы создать канал с экземпляром CMD.Введите или нажмите клавиши ярлыка, чтобы перейти на канал, в который запущен
ch -si 1
<esc>+<tab>
экземпляр CMD.Нажмите кнопку Ввод, а затем введите учетные данные входа с административными разрешениями.
После входа допустимые учетные данные открывается экземпляр CMD.
Чтобы запустить экземпляр PowerShell,
PowerShell
введите экземпляр CMD и нажмите кнопку Ввод.
Использование последовательной консоли для вызовов NMI
Немаскируемый прерывание (NMI) предназначен для создания сигнала о том, что программное обеспечение на виртуальной машине не будет игнорироваться. Исторически NMIs использовались для мониторинга проблем с оборудованием в системах, которые требовали определенного времени отклика. Сегодня программисты и системные администраторы часто используют NMI в качестве механизма отладки или устранения неполадок, которые не реагируют.
Серийная консоль может использоваться для отправки NMI на виртуальный компьютер Azure с помощью значка клавиатуры в панели команд. После доставки NMI конфигурация виртуальной машины будет контролировать, как система реагирует. Windows можно настроить для сбоя и создания файла сброса памяти при получении NMI.
Сведения о настройке Windows для создания файла аварийного сброса при приеме NMI см. в примере Как создать файл аварийного сброса с помощью NMI.
Использование ключей функций в последовательной консоли
Клавиши функций включены для использования для последовательной консоли в Windows VMs. F8 в отсеве последовательной консоли обеспечивает удобство ввода меню Advanced Boot Параметры, но серийная консоль совместима со всеми другими ключами функции. Возможно, вам потребуется нажать Fn + F1 (или F2, F3 и т.д.) на клавиатуре в зависимости от компьютера, на который вы используете серийную консоль.
Использование WSL в серийной консоли
Версия подсистема Windows для Linux (WSL) включена для Windows Server 2019 или более поздней, поэтому также можно включить WSL для использования в серийной консоли, если вы работаете Windows Server 2019 или более поздней. Это может быть полезно для пользователей, которые также знакомы с командами Linux. Инструкции по включить WSL для Windows Server см. в руководстве по установке.
Перезапустите Windows VM/virtual machine scale set instance within Serial Console
Вы можете инициировать перезагрузку в последовательной консоли, перенавигнув кнопку питания и нажав кнопку «Перезапустить VM». Это инициирует перезапуск VM, и вы увидите уведомление на портале Azure о перезапуске.
Это полезно в ситуациях, когда вы можете получить доступ к меню загрузки, не выходя из серийной консоли.
Отключение серийной консоли
По умолчанию все подписки имеют последовательный доступ к консоли. Можно отключить серийную консоль либо на уровне подписки, либо на уровне набора масштаба виртуальной машины или виртуальной машины. Подробные инструкции по этой теме можно получить на сайте Enable and disable the Azure Serial Console.
Безопасность последовательной консоли
Безопасность доступа
Доступ к серийной консоли ограничен пользователями, которые имеют роль участника виртуальной машины или более высоко к виртуальной машине. Если Azure Active Directory клиента требуется многофакторная проверка подлинности (MFA), то доступ к серийной консоли также потребуется MFA, так как доступ к серийной консоли проходит через портал Azure.
Безопасность канала
Все данные, которые отправляются туда и обратно, шифруются на проводе.
Данные служба хранилища шифрование
Azure Serial Console не проверяет, не проверяет и не хранит содержимое, которое передается в и из серийного порта виртуальной машины. Данные не хранятся, поэтому шифрование данных не требуется. Кроме того, шифрование на основе хост-сайта используется для обеспечения шифрования любых данных в памяти, которые высвеяются на диск виртуальными машинами, которые управляют службой. Это шифрование на основе хостов происходит для всех подключений к последовательной консоли Azure и включено по умолчанию.
Журналы аудита
В настоящее время весь доступ к серийной консоли регистрируется в журналах диагностики загрузки виртуальной машины. Доступ к этим журналам принадлежит администратору виртуальных машин Azure и управляется ним.
Внимание!
Пароли доступа для консоли не регистрируются. Однако если команды, запускаемые в консоли, содержат или выводят пароли, секреты, имена пользователей или любую другую форму личной информации (PII), они будут записаны в журналы диагностики загрузки VM. Они будут написаны вместе со всеми другими видимыми текстами в рамках реализации функции прокрутки последовательной консоли. Эти журналы являются круговыми, и доступ к ним имеют только лица с разрешениями на чтение в учетной записи хранения диагностики. Тем не менее, мы рекомендуем следовать рекомендациям использования удаленного рабочего стола для всего, что может включать секреты и/или PII.
Одновременное использование
Если пользователь подключен к серийной консоли, а другой пользователь успешно запрашивает доступ к той же виртуальной машине, первый пользователь будет отключен, а второй пользователь подключен к одному сеансу.
Внимание!
Это означает, что отключенный пользователь не будет вошел в систему. Возможность принудительного выполнения входа при отключении (с помощью SIGHUP или аналогичного механизма) по-прежнему находится в дорожной карте. Для Windows в SAC включен автоматический период времени; для Linux можно настроить параметр терминала.
Специальные возможности
Доступность является ключевым элементом для последовательной консоли Azure. Для этого мы обеспечили доступ к серийной консоли для людей с нарушениями зрения или слабослышащих, а также для людей, которые могут не использовать мышь.
Навигация с помощью клавиатуры
Используйте клавишу Tab на клавиатуре для навигации в интерфейсе последовательной консоли с портала Azure. Ваше расположение будет выделено на экране. Чтобы оставить фокус в окне последовательной консоли, нажмите клавишу Ctrl + F6 на клавиатуре.
Использование серийной консоли с помощью чтения с экрана
На серийной консоли встроена поддержка чтения с экрана. Навигация с включенным считывателя экрана позволит прочитать вслух текст alt для выбранной в настоящее время кнопки.
Распространенные сценарии доступа к серийной консоли
Сценарий | Действия в последовательной консоли |
---|---|
Неправильные правила брандмауэра | Доступ к последовательной консоли и исправление Windows брандмауэра. |
Развращение и проверка файловойсистемы | Доступ к последовательной консоли и восстановление файловойсистемы. |
Проблемы конфигурации RDP | Доступ к последовательной консоли и изменение параметров. Дополнительные сведения см. в документации RDP. |
Система блокировки сети | Доступ к последовательной консоли с портала Azure для управления системой. Некоторые сетевые команды перечислены в Windows команд: CMD и PowerShell. |
Взаимодействие с загрузщиком | Доступ к BCD через серийную консоль. Сведения см. в Windows меню загрузки в последовательной консоли. |
Известные проблемы
Мы знаем о некоторых проблемах с серийной консолью и операционной системой VM. Вот список этих проблем и действий по смягчению последствий для Windows VMs. Эти проблемы и смягчающие меры применимы как к экземплярам набора виртуальных машин, так и к виртуальным машинам. Если эти ошибки не соответствуют наблюдаемой ошибке, см. общие ошибки службы последовательной консоли в common Serial Console errors.
Проблема | Устранение рисков |
---|---|
Нажатие ввода после отображения баннера подключения не вызывает отображение запроса входа. | Дополнительные сведения см. в дополнительных сведениях. Эта ошибка может возникнуть, если вы работаете с настраиваемой VM, закаленной техникой или конфигурией загрузки, из-за Windows не удается должным образом подключиться к серийному порту. Эта ошибка также будет возникать при запуске Windows 10 VM, так как только Windows VMs сервера настроены для включения EMS. |
Только сведения о состоянии здоровья показаны при подключении к Windows VM | Эта ошибка возникает, если консоль специального администрирования не включена для Windows изображения. Инструкции по вручную включить SAC на Windows VM см. в инструкции по вставки серийной консоли в пользовательских или старых изображениях. Дополнительные сведения см. в Windows сигналов о состоянии здоровья. |
SAC не принимает всю область последовательной консоли в браузере | Это известная проблема с Windows и эмулятором терминала. Мы отслеживаем эту проблему с обеими группами, но на данный момент не существует смягчения. |
Невозможно ввести в запросе SAC, если включена отладка ядра. | RDP в VM и bcdedit /debug {current} off запустите с повышенной командной подсказки. Если вы не можете использовать RDP, вы можете вместо этого прикрепить диск ОС к другому VM Azure и изменить его при присоединении к диску данных при запуске, а затем поменять bcdedit /store <drive letter of data disk>:\boot\bcd /debug <identifier> off диск обратно. |
Вклейка в PowerShell в SAC приводит к третьему символу, если исходное содержимое имеет повторяюющийся характер. | Для обхода выполнения запустите разгрузку Remove-Module PSReadLine модуля PSReadLine из текущего сеанса. Это действие не будет удалять или удалять модуль. |
Некоторые входные данные клавиатуры создают странные выходные данные SAC (например, [A, [3~). | Последовательности побега VT100 не поддерживаются запросом SAC. |
Вклейка длинных строк не работает. | Серийная консоль ограничивает длину строк, вклеив в терминал 2048 символов, чтобы предотвратить перегрузку пропускной способности серийного порта. |
Вопросы и ответы
Q. Как отправить отзыв?
О. Предоставление обратной связи путем создания GitHub проблемы на https://aka.ms/serialconsolefeedback . Кроме того (менее предпочтительный), вы можете отправлять отзывы через или [email protected] в категорию виртуальных машин https://feedback.azure.com .
Q. Поддерживает ли серийная консоль копию/вставку?
О. Да. Используйте Ctrl + Shift + C и Ctrl + Shift + V для копирования и вклейки в терминал.
В. Кто включить или отключить серийную консоль для подписки?
О. Чтобы включить или отключить серийную консоль на уровне всей подписки, необходимо иметь разрешения на написание подписки. Роли, которые имеют разрешение на записи, включают роли администратора или владельца. Пользовательские роли также могут иметь разрешения на записи.
В. Кто можно получить доступ к серийной консоли для моего VM?
О. Чтобы виртуальный компьютер мог получить доступ к серийной консоли VM, необходимо иметь роль вкладчика виртуальной машины или более высокую.
Q. Моя серийная консоль не отображает ничего, что мне делать?
О. Вероятно, ваше изображение неправильно сконфигурировали для последовательного доступа к консоли. Сведения о настройке изображения, чтобы включить серийную консоль, см. в выпуске Enable the serial console in custom or older images.
Q. Доступна ли серийная консоль для наборов масштабирования виртуальных машин?
О. Да! См. в выпуске Serial Console for Virtual Machine Scale Sets
Дальнейшие действия
VNC консоль — VK Cloud Solutions
VNC используется для просмотра вывода консоли виртуальной машины, вне зависимости от того, есть ли вывод в журнале консоли. Это позволяет передавать активность клавиатуры и мыши в инстанс и обратно.
В VK CS используется два метода доступа к удаленной консоли:
Для подключения к виртуальной машине под управлением Windows или Linux можно использовать веб-консоль, использующую HTML5 Canvas и веб-сокеты.
Для ее активации следует перейти на окно информации о виртуальной машине, выбрав желаемую в списке инстансов сервиса «Облачные вычисления».
При переходе на вкладку «Консоль» в окне браузера появится консоль виртуальной машины.
В окне консоли присутствует кнопка «Ctrl+Alt+Delete» выполняющая функцию в зависимости от операционной системы инстанса.
Также есть возможность установить пароль пользователя операционный системы с помощью кнопки «Установить пароль» и открыть Консоль в новом окне.
Для получения доступа к консоли можно воспользоваться командой в CLI:
$ openstack console url show <ID инстанса>
Внимание
Команда генерирует ссылку на консоль, доступную в течение небольшого промежутка времени.
При необходимости воспользоваться консолью снова через некоторое время, следует вновь воспользоваться предоставленной командой.
В результате будет получена ссылка на консоль, которую можно открыть в браузере:
+-------+-------------------------------------------------------------------------------------+
| Field | Value |
+-------+-------------------------------------------------------------------------------------+
| type | novnc |
| url | https://infra.mail.ru:6080/vnc_auto.html?token=20224980-43eb-4535-85c7-310a18e27941 |
+-------+-------------------------------------------------------------------------------------+
Отделение теоретической и прикладной лингвистики
Может ли, на ваш взгляд, быть что-то общее между морем, лингвистом Ясу Судо, голубем и грузином?
Ответ на этот вопрос вы узнаете из рассказа студентки 2 курса магистратуры Ирины Хомченковой и аспиранта 2 года обучения Петра Россяйкина о конференции Conference of the Student Organisation of Linguistics in Europe (ConSOLE).
Фото: Ирина Хомченкова во время выступления
Ирина Хомченкова:
На мой взгляд, это одна из лучших студенческих конференций с очень приятной атмосферой. Но в этом году дополнительными стимулами послужили Барселона — со своим теплом, солнцем и морем, а также приглашенный докладчик Ясу Судо — со своими интересными (и понятными!) лекциями.
Лично мне мой доклад казался слишком простым и поэтому скучным, но удивительным образом оказалось, что понятность доклада — это наоборот плюс, а не минус. Буду пытаться применять это новое знание в дальнейшем. Еще мне впервые повезло с временем доклада — он был сразу после первой пленарной лекции, что позволило максимально быстро расслабиться, а не ждать два дня, все время о нем думая. Был еще один уникальный опыт: я делала презентацию не в последний час перед докладом и даже не в последний день — она была готова уже 13 января. Сомневаюсь, что когда-нибудь мне удастся повторить этот опыт, потому что мотивацией послужили отъезд из Москвы и нежелание брать с собой ноутбук. Так что по сути это тоже был своего рода дедлайн.
Самое запоминающееся событие не связано с наукой: больше всего меня впечатлил голубь, который залетел к нам в номер через окно, которое мы забыли закрыть, и после непродолжительного беспорядочного перемещения по комнате оказался в раковине. Там он смирился со своей судьбой и спокойно сидел, смотря по сторонам, как будто это и был его изначальный план, а раковина теперь его жилище. Мы же мужественно забаррикадировались за диваном и осознавали свою беспомощность. Чтобы собраться с мыслями, мы решили принести в жертву спокойствие 20 человек (в экспедиционном чате) и сообщить им о наших приключениях. На удивление это помогло. Мы поняли, что провести остаток своих дней за диваном мы не можем. Нам удалось закрыть голубя в ванной (что вызвало еще немного беспорядочных перемещений по ней) и сбежали на ресепшен за помощью. Рассказ про то, что мы have a pigeon in our bathroom, pls help повеселил человека на ресепшене, но помощь была отправлена — и голубь был пойман. К открытым окнам я теперь отношусь с недоверием.
Фото: Пётр Россяйкин и Ясу Судо во время постерной секции
Пётр Россяйкин:
Конференция Консоль давно зарекомендовала себя среди юных лингвистов, а в этом году она проходила в Барселоне, что придало всем любителям хорошей жизни дополнительную мотивацию в ней поучаствовать. Мой постерный доклад был посвящен взаимодействию отрицания и модального глагола «мочь» в русском языке. Дело в том, что два предложения, выглядящие одинаковыми, на самом деле могут иметь разную структуру в зависимости от значения этого глагола. Это, в частности, проявляется в различии лицензирующих свойств отрицания при разных значениях «мочь», о чем я и рассказал.
Что касается других участников, то мне особенно понравился пленарный доклад Ясутады Судо из UCL, посвященный тому, как теории дискурсивной анафоры помогают решить некоторые загадки прагматики. Также я бы хотел отметить постер Дениса Рахмана из НИУ ВШЭ. Он висел непосредственно по соседству с моим, но поскольку постерная сессия длилась всего час, в его изучении я успел дойти только до примера (1): “Встретил как-то мужик грузина”. Очевидно, этого достаточно, чтобы понять, что постер заслуживал внимания. Единственная претензия к Денису — из-за этого примера у меня до сих пор не закрыт гештальт.
Конечно, конференции не сводятся к одной только науке, тем более в Барселоне. Например, я поел тапас и пинчос, искупался в январском, а потом и февральском морюшке.
Как открыть консоль в Доте 2
Важность консоли в доте:
Дота 2, как и остальные игры от компании Valve имеет такую приятную функцию как консоль. Используется она, для того чтобы прописывать различные особенности игры при помощи текстовых команд. С помощью консоли пользователь может персонализировать свой клиент игры. Используя консольные команды, можно менять значения таких опций, которые даже не отображаются в настройках, как: дальность камеры и чувствительность мышки.
Консоль в доте 2, включить
Изначально консоль спрятана от обычных геймеров. Как включить консоль в Доте 2 можно узнать прочитав данную статью.
Для того чтобы включить ее, пользователю стоит выполнить следующие шаги:
- Открыть Steam;
- Из меню выбрать пункт «Библиотека»;
- Выполнить правый клик мышкой по игре Dota 2;
- Выбрать из меню пункт «Свойства»;
- Перейти во вкладку «Общие»;
- Выбрать пункт «Установить параметры запуска»;
- Прописать следующую команду «-console» ;
- Нажать «ОК».
Выполнив все восемь пунктов, игрок включит консоль в доте, но дальше появляется логичный вопрос: Как открыть консоль в Доте 2 и что для чего именно оно используется?.
Как открыть консоль в Доте 2?
Для того чтобы открыть консоль в игре Dota 2 надо выполнить следующие действия:
- Запустить клиент игры Dota 2;
- Открыть меню «Настройки»;
- Во вкладке найти пункт «Консоль» и рядом с ней поставить нужную кнопку для вызова консоли;
- Выйти из меню «Настройки».
Теперь, при каждом нажатии горячей клавиши установленной в настройках, консоль откроется.
Полезные консольные команды для улучшения игры:
Дота 2 крайне комплексная и трудная игра. В большинстве случаев требуется огромный опыт игры чтобы делать хоть что-то на карте, ну а предметов и способностей так много, что в них очень просто потеряться. При помощи следующих консольных команд, игрок сможет без каких либо усилий улучшить свой уровень игры:
- ping – команда покажет пинг всех игроков на карте, тем самым можно легко следить за тем как игра идет у вас и у ваших тиммейтов;
- dota_sf_game_end_delay 0 – ускоряет появление таблицы счетов в конце игры;
- dota_apm – команда для настоящих игроков, благодаря ей геймер может следить за своим АПМ-ом и с каждым разом увеличивать его показатель;
- dota_disable_range_finder 0 – показывает ренж на котором работает данное заклинание;
- volume «0.5» – быстрое изменение звука(максимум 1, минимум 0).
— Веб-API | MDN
Объект console
обеспечивает доступ к браузеру
консоль отладки (например, веб-консоль в Firefox).
Особенности того, как это работает, варьируются от браузера к браузеру, но есть де-факто набор функций, которые обычно предоставляются.
К объекту консоли можно получить доступ из любого глобального объекта.
Окно
вкл.
просмотр областей и WorkerGlobalScope
в качестве конкретных вариантов в рабочих через
консоль собственности.Он представлен как Window.console
, и на него можно ссылаться как консоль
. Например:
console.log («Не удалось открыть указанную ссылку»)
На этой странице описаны методы, доступные для объекта консоли и
дает несколько примеров использования.
Наиболее часто используемая функция консоли - это запись текста и других данных. Вы можете сгенерировать четыре категории вывода с помощью консоли console.log ()
, .info ()
, console.warn ()
и console.error ()
соответственно. Каждый из этих результатов приводит к тому, что вывод оформляется в журнале по-разному, и вы можете использовать элементы управления фильтрацией, предоставляемые вашим браузером, только для просмотра тех видов вывода, которые вас интересуют.
Есть два способа использовать каждый из методов вывода; вы можете передать список объектов, строковые представления которых объединяются в одну строку, а затем выводить на консоль, или вы можете передать строку, содержащую ноль или более строк подстановки, за которой следует список объектов для их замены.
Вывод одного объекта
Самый простой способ использовать методы ведения журнала - вывести один объект:
var someObject = {str: "Какой-то текст", id: 5};
console.log (someObject);
Результат выглядит примерно так:
[09: 27: 13.475] ({str: "Какой-то текст", id: 5})
Вывод нескольких объектов
Вы также можете вывести несколько объектов, перечислив их при вызове метода ведения журнала, например:
var car = "Dodge Charger";
var someObject = {str: "Какой-то текст", id: 5};
консоль.info ("Моя первая машина была", car, ". Объект:", someObject);
Этот вывод будет выглядеть так:
[09: 28: 22.711] Моей первой машиной был Dodge Charger. Объект: ({str: "Some text", id: 5})
Использование подстановки строк
При передаче строки в один из методов объекта консоли
, который принимает строку (например, log ()
), вы можете использовать следующие строки подстановки:
-
% o
или% O
Выводит объект JavaScript.При нажатии на имя объекта в инспекторе открывается дополнительная информация о нем.
-
% d
или% i
Выводит целое число. Поддерживается форматирование чисел, например
console.log ("Foo% .2d", 1.1)
выведет число в виде двух значащих цифр с начальным 0:Foo 01
-
% s
Выводит строку.
-
% из
Выводит значение с плавающей запятой.Поддерживается форматирование, например
console.log ("Foo% .2f", 1.1)
выведет число с точностью до 2 десятичных знаков:Foo 1.10
Примечание. Точное форматирование не работает в Chrome
.Каждый из них извлекает следующий аргумент после строки формата из списка параметров. Например:
для (var i = 0; i <5; i ++) {
console.log («Привет,% s. Вы звонили мне% d раз.», «Боб», i + 1);
}
Результат выглядит так:
[13:14:13.481] Привет, Боб. Вы звонили мне 1 раз.
[13: 14: 13.483] Привет, Боб. Вы мне звонили 2 раза.
[13: 14: 13.485] Привет, Боб. Вы звонили мне 3 раза.
[13: 14: 13.487] Привет, Боб. Вы звонили мне 4 раза.
[13: 14: 13.488] Привет, Боб. Вы звонили мне 5 раз.
Вывод на консоль стилизации
Вы можете использовать директиву % c
, чтобы применить стиль CSS к выводу консоли:
console.log («Это% cМое стильное сообщение», «цвет: желтый; стиль шрифта: курсив; цвет фона: синий; отступ: 2 пикселя»);
Текст перед директивой не изменится, но текст после директивы будет оформлен с использованием объявлений CSS в параметре.
Вы можете использовать % c
несколько раз:
console.log («Несколько стилей:% cred% corange», «цвет: красный», «цвет: оранжевый», «Дополнительное неформатированное сообщение»);
Свойства, которые можно использовать вместе с синтаксисом % c
, следующие (по крайней мере, в Firefox - они могут отличаться в других браузерах):
Примечание: Консольное сообщение по умолчанию ведет себя как встроенный элемент. Чтобы увидеть эффекты padding
, margin
и т. Д.вы должны установить его, например, на display: inline-block
.
Вы можете использовать вложенные группы, чтобы упростить организацию вывода путем визуального объединения связанных материалов. Чтобы создать новый вложенный блок, вызовите console.group ()
. Метод console.groupCollapsed ()
аналогичен, но создает новый свернутый блок, требуя использования кнопки раскрытия, чтобы открыть его для чтения.
Для выхода из текущей группы вызовите console.groupEnd ()
. Например, с учетом этого кода:
консоль.log («Это внешний уровень»);
console.group ("Первая группа");
console.log («В первой группе»);
console.group («Вторая группа»);
console.log («Во второй группе»);
console.warn («По-прежнему во второй группе»);
console.groupEnd ();
console.log («Вернуться к первой группе»);
console.groupEnd ();
console.debug («Вернуться на внешний уровень»);
Результат выглядит так:
Вы можете запустить таймер, чтобы рассчитать продолжительность определенной операции. Чтобы запустить один, позвоните на консоль .time ()
, дав ему имя в качестве единственного параметра. Чтобы остановить таймер и получить истекшее время в миллисекундах, просто вызовите метод console.timeEnd ()
, снова передав имя таймера в качестве параметра. На одной странице может работать до 10 000 таймеров одновременно.
Например, по этому коду:
console.time («время ответа»);
alert («Нажмите, чтобы продолжить»);
console.timeLog («время ответа»);
alert ("Сделайте еще кучу вещей ...");
console.timeEnd ("время ответа");
Будет регистрировать время, необходимое пользователю для закрытия окна предупреждения, записывать время в консоль, ждать, пока пользователь отклонит второе предупреждение, а затем записывать время окончания на консоль:
Обратите внимание, что имя таймера отображается как при запуске, так и при остановке.
Примечание: Важно отметить, что если вы используете это для регистрации времени для сетевого трафика, таймер будет сообщать общее время для транзакции, а время, указанное на сетевой панели, - это просто количество времени, необходимое для заголовок. Если у вас включено ведение журнала тела ответа, время, указанное для объединенного заголовка и тела ответа, должно соответствовать тому, что вы видите в выводе консоли.
Настройка модуля Lightning Service Console
Цели обучения
В этом проекте вы будете:
- Создайте собственное приложение Service Console.
- Настройте страницы консоли Lightning.
- Добавьте служебные программы в консоль.
- Включите и используйте Live Agent.
- Оптимизируйте использование Omni-Channel.
Ада Балева, специалист по поддержке продуктов в Ursa Major Solar, Inc., хочет оптимизировать производительность своей группы обслуживания клиентов. Ее компания, расположенная на юго-западе США, которая поставляет солнечные компоненты и системы, выросла, как и количество обращений за поддержкой. Как администратор Ursa Major Solar, вы хотите помочь им в достижении их производственных целей, создав консоль обслуживания для команды.Консоль обслуживания - это стандартное консольное приложение Salesforce Lightning, которое вы можете настроить в соответствии с потребностями группы в управлении делами, позволяя им получать доступ ко всем связанным с делом вещам с одного экрана. Замечательно!
Создайте пользователя и активируйте знания
Перед созданием приложения Service Console Ursa Major Solar убедитесь, что включены все настройки инструментов, к которым вам необходим доступ в сервисной консоли. Один из этих инструментов - Salesforce Knowledge. Включить знания для Большой Медведицы.
Если вы уже выполнили проект «Настройка Salesforce Knowledge на своей игровой площадке», вы можете пропустить шаги 1–9 в этом разделе.
- Щелкните значок шестеренки и выберите Service Setup .
- В потоках Рекомендуемой установки нажмите кнопку Начало работы на плитке «Добавить пользователей».
- Введите информацию:
- Электронная почта (имя пользователя):
ada.balewa@ursamajorsolar + ваши инициалы + сегодняшняя дата (DDMMYY).com
- Имя:
Ада
- Фамилия:
Balewa
- Профиль: Пользовательский: Профиль поддержки
- Электронная почта (имя пользователя):
- Щелкните Добавить пользователя , затем Завершить .
- Щелкните Просмотреть все в разделе «Рекомендуемая настройка».
- Щелкните плитку Knowledge Setup .
- Щелкните Start .
- На странице «Выберите авторов Lightning Knowledge» выберите Ada Balewa и себя и нажмите Next .
- Щелкните Next , затем Finish .
Настройте сервисную консоль Salesforce в Lightning
Теперь, когда система знаний включена, создайте приложение консоли обслуживания Ursa Major Solar, которое служит центром управления обращениями. Используйте процесс установки, чтобы приступить к настройке всех функций, которые может предложить консоль Lightning Service.
- Щелкните значок шестеренки и выберите Setup .
- Введите
App Manager
в поле «Быстрый поиск» и выберите App Manager . - Нажмите кнопку New Lightning App и следуйте инструкциям на экранах, чтобы добавить сведения о новом приложении.
- Введите сведения о приложении и брендовую информацию.
- Имя приложения:
Ursa Major Solar Service Console
- Имя разработчика: (Это поле заполняется автоматически.)
- Описание:
Одноэкранный интерфейс управления корпусом Ursa Major Solar
- Брендирование приложения: (В настоящее время вы не добавляете логотип или брендинг.)
- Имя приложения:
- Щелкните Далее .
- На странице параметров приложения выберите Console Navigation и Service Setup .
- Щелкните Далее .
- На странице «Элементы утилит» щелкните Добавить элемент утилит .
- Щелкните История .
- Повторите шаги 8–9, чтобы добавить Макросы и Откройте CTI Softphone . (Подробнее об этих утилитах позже в этом проекте.)
- Щелкните Далее .
- На странице «Элементы навигации» с помощью CTRL / Command выберите Accounts , Cases , Contacts и Knowledge из списка доступных элементов и щелкните стрелку , чтобы добавить их в список Selected Items.
- Щелкните Далее .
- На странице "Правила навигации" выберите способ открытия следующего.
- Учетные записи: установите переключатель Вкладки рабочего пространства .
- Дела: установите переключатель Под вкладки из и выберите Учетная запись (Учетная запись) из раскрывающегося списка. Контакты
- : установите переключатель Подкладки из и выберите Учетная запись (Учетная запись) из раскрывающегося списка.
- Щелкните Далее .
- На странице профилей пользователей используйте CTRL / Command, чтобы выбрать Custom: Support Profile и System Administrator , и щелкните стрелку , чтобы добавить их в список Selected Profiles.
- Щелкните Сохранить и завершить .
Проверьте свою работу
Вы только что использовали последовательность действий для настройки консоли обслуживания для Ursa Major Solar. Чтобы увидеть, как выглядит пользовательский опыт для Ады и ее команды, войдите в приложение Service Console, которое вы только что создали, и щелкните вокруг, чтобы просмотреть функции, которые вы только что в него встроили.
- Щелкните панель запуска приложений и выберите Ursa Major Solar Service Console .
- В раскрывающемся списке выберите Учетные записи .
- В раскрывающемся списке выберите Все учетные записи .
- Щелкните ссылку учетной записи Edge Communications под столбцом имени.
- Обратите внимание, что представление списка учетных записей остается открытым в левой части консоли, а информация об учетной записи для Edge Communications открывается справа в основной рабочей области консоли. Это называется разделенным просмотром. Вы можете изменить это представление на Канбан или обратно на Таблицу, щелкнув под палитрой представления списка Учетных записей. Теперь оставьте это как разделенное изображение.
- Прокрутите вниз и щелкните Sean Forbes под связанным списком «Контакты».Контактная запись Шона Форбса открывается как дополнительная вкладка учетной записи.
- В левой части страницы под палитрой просмотра списка учетных записей щелкните Pyramid Construction Inc . учетная запись. Запись учетной записи откроется в виде вкладки рабочей области справа.
- Прокрутите вниз и щелкните Pat Stumuller под списком контактов. Контактная запись Пэта Штумюллера открывается как дополнительная вкладка учетной записи Pyramid Construction Inc.
- Прокрутите вниз и щелкните New под связанным списком обращений.Запись дела открывается в виде вложенной вкладки, а поля «Имя учетной записи» и «Имя контактного лица» заполняются автоматически.
Если вы выполнили проект «Настройка эскалации дел и прав на своей игровой площадке», вам будет предложено выбрать тип записи. При необходимости выберите тип записи запроса.
- Зарегистрируйте дело, заполнив остальную информацию.
- Происхождение кейса: Телефон
- Тема:
Гарантия на солнечные панели
- Описание:
Какая гарантия на солнечные панели при их установке?
- Щелкните Сохранить .
- Щелкните компонент History на панели служебных программ в нижней части консоли, чтобы просмотреть историю. Щелкните стрелку рядом с надписью Pyramid Construction, чтобы развернуть историю этой учетной записи.
Отлично! Вы настроили Service Console для Ады и ее команды. Они смогут получить доступ ко всем инструментам и информации, необходимым для эффективного управления делами, с одного экрана. Затем настройте консоль, чтобы включить все функции и макеты, которые запрашивает Ада и ее команда.
Ресурсы
Консоль- Вовпедия - ваш путеводитель по World of Warcraft
Консоль - это функция игрового движка World of Warcraft, которая обеспечивает доступ к игровой консоли. Как только функция консоли активирована, игрок может получить к ней доступ, нажав клавишу ` (ударение или обратная кавычка, а не апостроф) во время игры. Консоль позволяет игрокам вручную изменять настройки игрового клиента, например, связанные с графикой и звуком.Однако большинство этих функций легко доступны через игровые меню.
Кроме того, консоль также позволяет получить доступ к командам Game Master, как показано в видеороликах с E3 и Blizzcon. Однако эти функции будут сообщать об отказе в разрешении при вызове игроками.
Клавишу по умолчанию для переключения консоли ("") можно переназначить с помощью функции API SetConsoleKey. Список консольных команд / переменных см. В разделе Переменные консоли.
Запуск клиента с включенным флагом
-console
Есть несколько способов запустить клиент с включенным флагом -console
:
Использование битвы.net настольное приложение
Это, вероятно, самый простой способ включить консольный доступ.
- Нажмите на логотип Blizzard в верхнем левом углу и выберите «Настройки».
- В открывшемся окне конфигурации выберите «Настройки игры».
- Установите флажок «Дополнительные аргументы командной строки».
- Введите
-console
в появившееся текстовое поле. - Щелкните синюю кнопку «Готово», чтобы закрыть окно конфигурации.
Используйте команду «Выполнить... "диалоговое окно (Windows)
- Нажмите ⌘ Win + R . Откроется диалоговое окно «Выполнить ...».
- Нажмите "Обзор ..."
- Найдите файл Wow.exe в папке WoW (где бы он ни находился). После выбора файла Wow.exe содержимое коробки будет примерно таким:
"C: \ Program Files \ World of Warcraft \ Wow.exe"
или"C: \ Users \ Public \ Games \ World of Warcraft \ Wow.exe "
. - Оставьте там кавычки, если они есть и добавьте
-console
после завершающей кавычки (если кавычек нет, просто добавьте их в конце).Содержимое коробки теперь будет выглядеть так:"C: \ Program Files \ World of Warcraft \ Wow.exe" - консоль
или"C: \ Users \ Public \ Games \ World of Warcraft \ Wow.exe" -консоль
. - Нажмите «ОК».
Используйте командное окно (Windows)
- Перейдите в папку WoW. Самый быстрый способ попасть туда - это щелкнуть правой кнопкой мыши ярлык WoW и выбрать «Открыть расположение файла» (Windows Vista или 7) или нажать «Свойства», затем «Найти цель».
- Наведите указатель мыши на пустое место в папке, нажмите и удерживайте ⇧ Shift , затем щелкните правой кнопкой мыши, чтобы открыть контекстное меню, и нажмите «Открыть окно команд здесь».
- Когда откроется окно, введите
wow -console
и нажмите ⌅ Введите .
Изменить существующий ярлык (Windows)
- Щелкните правой кнопкой мыши ярлык WoW и выберите «Свойства».
- В поле «Target» добавьте
-console
, сохранив все возможные кавычки. Должен быть помещен после кавычки. - Нажмите «ОК».
Использование приложения "Терминал" (Mac)
- Откройте приложение Терминал (обычно находится в / Applications / Utilities / Terminal.приложение)
- Введите "open" и затем пробел (не нажимайте "возврат")
- Перетащите приложение «World of Warcraft Launcher» на мигающий курсор в окне Терминала
- Введите "--args -console" Теперь ваша командная строка должна выглядеть примерно так: open / Applications / World \ of \ Warcraft / World \ of \ Warcraft \ Launcher.app --args -console
- Нажать возврат
- Откроется программа запуска WoW; нажмите Play
- Когда появится экран входа в систему, нажмите клавишу «« »(или любую другую клавишу, привязанную к консоли)
Доступ к консоли с неанглоязычной раскладкой клавиатуры
Некоторые раскладки клавиатуры могут не включать символ ` или требовать удержания модификатора для его ввода, что не приведет к открытию консоли WoW.Если у вас возникла эта проблема, вы можете временно переключить раскладку клавиатуры на английскую (США) или переназначить клавишу консоли:
- Запустите WoW с флагом -console.
- Войдите в игру, затем введите следующую команду с косой чертой:
/ запустить SetConsoleKey ("z")
- Теперь вы можете открыть консоль с помощью клавиши z . Изменение будет действовать только до тех пор, пока работает WoW. Если вам нужно получить доступ к консольным командам, которые недоступны при входе в систему, вам следует выйти из системы, а не перезапускать WoW.
Управляйте своей консолью PS4 с ПК с Windows
Установите [PS Remote Play] на ПК с Windows, а затем подключитесь к консоли PS4.
Приготовьтесь
Для использования Remote Play вам потребуется следующее:
ПК с ОС Windows
ОС Windows 10 (32-разрядная или 64-разрядная) Процессор Процессоры Intel® Core ™ 7-го поколения или новее Склад 100 МБ или более RAM 2 ГБ или больше Разрешение дисплея 1024 × 768 или выше Звуковая карта Обязательно USB-порт Обязательно - Консоль PS4
Всегда обновляйте консоль PS4 до последней версии системного программного обеспечения. - Аккаунт для PlayStation ™ Network
Используйте ту же учетную запись, которую вы используете для своей консоли PS4. Если у вас нет учетной записи, вам нужно сначала ее создать. - Высокоскоростное подключение к Интернету
Как правило, мы рекомендуем высокоскоростное соединение со скоростью загрузки и выгрузки не менее 5 Мбит / с. Для лучшей производительности мы рекомендуем высокоскоростное соединение со скоростью выгрузки и загрузки не менее 15 Мбит / с. - Беспроводной контроллер DUALSHOCK®4
- Кабель USB
Подключите ПК с Windows к контроллеру с помощью USB-кабеля.Вы также можете использовать беспроводной USB-адаптер DUALSHOCK®4.
- Вы также можете использовать беспроводной контроллер для консоли PS5. Подключите контроллер к ПК с Windows с помощью кабеля USB.
- Для использования голосового чата вам понадобится микрофон, например встроенный микрофон на вашем ПК с Windows.
Установите приложение
Вам нужно будет выполнить эти действия только при первом использовании приложения.Вы можете использовать одно и то же приложение для подключения к консоли PS4 и консоли PS5.
- 1.
Загрузите [PS Remote Play] и сохраните его на рабочем столе или в другом месте.
Прочтите «Лицензионное соглашение с конечным пользователем приложения SIE», а также «Политику конфиденциальности». Когда вы установите этот флажок, кнопка загрузки станет доступной.- 2.
- Запустите установочный файл и следуйте инструкциям на экране, чтобы установить приложение.
Во время установки вы можете увидеть запрос на загрузку дополнительного программного обеспечения, необходимого для использования [PS Remote Play]. Чтобы загрузить это программное обеспечение, следуйте инструкциям на экране.
Настройте консоль PS4
Настройте консоль PS4 следующими способами. Вам нужно будет сделать это только при первом использовании Remote Play:
- На экране функций перейдите в [Настройки]> [Настройки подключения удаленного воспроизведения], а затем включите [Включить удаленное воспроизведение].
- На экране функций перейдите в [Настройки]> [Управление учетной записью]> [Активировать как основную PS4], а затем выберите [Активировать]. Вы можете включить этот параметр только на одной консоли PS4 для каждой учетной записи. Дополнительные сведения об активации консоли PS4 в качестве основной консоли см. В Руководстве пользователя PS4.
- Чтобы запустить удаленное воспроизведение, когда консоль PS4 находится в режиме покоя, выберите [Настройки]> [Настройки энергосбережения]> [Установить функции, доступные в режиме покоя].Затем установите флажки для [Оставайтесь на связи с Интернетом] и [Разрешить включение PS4 из сети].
Начать дистанционное воспроизведение
Вы будете выполнять следующие действия каждый раз при подключении к консоли PS4 с ПК с Windows.
- 1.
- Включите консоль PS4 или переведите ее в режим покоя.
- 2.
- Используйте USB-кабель для подключения контроллера к ПК с Windows.
Вы также можете использовать беспроводной USB-адаптер DUALSHOCK®4. - 3.
- Запустите [PS Remote Play] на ПК с Windows, а затем выберите [Войти в PSN].
- 4.
- Войдите в систему с той же учетной записью, которую вы используете для своей консоли PS4.
Выбрав [Настройки], вы можете настроить параметры качества видео для удаленного воспроизведения, такие как разрешение и частота кадров. - 5.
- Выберите [PS4].
Приложение ищет консоль PS4, которую вы настроили в разделе Настройка консоли PS4, а затем подключается. После подключения экран вашей консоли PS4 отобразится на вашем ПК с Windows, и вы сможете начать использовать Remote Play.
Начиная со второго раза, вы сможете выбрать консоль, к которой вы подключались ранее.
- Перед попыткой удаленного подключения извне дома убедитесь, что ваше устройство подключается правильно, пока вы находитесь рядом с консолью PS4.
- Если приложение не может найти устройство, которое вы хотите подключить, или если вы не можете использовать удаленное воспроизведение, см. «Когда удаленное воспроизведение недоступно».
Элементы управления дистанционным воспроизведением
Помимо контроллера, вы также можете управлять консолью PS4 с панели управления.
Если во время удаленного воспроизведения вы переместите курсор мыши своего ПК с Windows на экран, который вы используете для удаленного воспроизведения, на панели управления отобразится:
Выйти из удаленного воспроизведения
- 1.
- Щелкните значок в правом верхнем углу экрана, который вы используете для удаленного воспроизведения.
Вы увидите сообщение «Этот сеанс удаленного воспроизведения будет отключен».
Чтобы выйти из удаленного воспроизведения, когда консоль PS4 находится в режиме покоя, установите флажок [Перевести подключенную консоль в режим покоя]. - 2.
- Выберите [OK].
Удаленное воспроизведение завершается, и экран возвращается в исходное состояние до того, как ваш ПК с Windows был подключен к консоли PS4.
Чтобы удалить [PS Remote Play], перейдите в настройки ПК с Windows и выберите [Приложения]> [Приложения и функции], а затем удалите [PS Remote Play]. Имена папок и команд могут отличаться в зависимости от версии вашей ОС.
Поиск консоли разработчика вашего браузера
Нативные веб-приложения, такие как Balsamiq Cloud, могут быть сложными для устранения неполадок, особенно когда речь идет о количестве браузеров и подключаемых модулей, доступных пользователям сегодня.Одна вещь, которая может помочь нам (и вам) понять, что происходит, - это консоль разработчика вашего браузера (или Javascript). Вот как это найти в большинстве современных браузеров.
Apple Safari
Прежде чем вы сможете получить доступ к консоли разработчика в Safari, вам сначала нужно включить Developer Menu . Для этого зайдите в настройки Safari ( Меню Safari> Настройки ) и выберите Advanced Tab .
Как только это меню будет включено, вы найдете консоль разработчика, щелкнув Develop> Show Javascript Console .
Вы также можете использовать ярлык Опция + ⌘ + C .
Консоль откроется либо в существующем окне Safari, либо в новом окне. Он автоматически выберет вкладку «Консоль».
Google Chrome
Чтобы открыть консоль разработчика в Google Chrome, откройте меню Chrome в правом верхнем углу окна браузера и выберите Дополнительные инструменты> Инструменты разработчика .
Вы также можете использовать Option + ⌘ + J (в macOS) или Shift + CTRL + J (в Windows / Linux).
Консоль откроется либо в существующем окне Chrome, либо в новом окне. Возможно, вам придется выбрать вкладку «Консоль».
Mozilla Firefox
Чтобы открыть консоль разработчика в Firefox, щелкните меню Firefox в правом верхнем углу браузера и выберите Дополнительные инструменты> Консоль браузера .
Вы также можете использовать ярлык Shift + ⌘ + J (в macOS) или Shift + CTRL + J (в Windows / Linux).
Консоль браузера откроется в новом окне.
Microsoft Edge
Чтобы открыть консоль разработчика в Microsoft Edge, откройте меню Edge в правом верхнем углу окна браузера и выберите Дополнительные инструменты> Инструменты разработчика .
Вы также можете нажать CTRL + Shift + i , чтобы открыть его.
Консоль откроется либо в существующем окне Edge, либо в новом окне. Возможно, вам придется выбрать вкладку «Консоль».
25 лучших игровых консолей - в рейтинге! | Игровые приставки
25. 3DO (1993)
Вторая по-настоящему 32-битная машина после FM Towns Marty, 3DO была доступна через уникальную бизнес-модель: компания 3DO (основанная основателем Electronic Arts Трипом Хокинсом) лицензировала свои технические возможности. спецификации сторонним производителям, таким как Sanyo и Panasonic, которые затем создали свои собственные версии.К сожалению, такой подход сделал оборудование очень дорогим (699 долларов при запуске - эквивалент 1267 долларов или 990 фунтов стерлингов сегодня) по сравнению с конкурирующими консолями, которые их производители могли продавать в убыток. Было несколько отличных игр, в том числе оригинальная Need for Speed и стратегический шутер Return Fire, но PlayStation убила его до смерти.
24. Atari Jaguar (1993)
Последняя консоль ветерана компании имела мощную, но беспорядочную архитектуру, основанную на двух кремниевых чипсетах (названных Tom and Jerry) и процессоре Motorola 68000.Некоторые говорят, что это было сложно кодировать, не хватало обширного каталога игр, и при цене 249 долларов это было очень дорого. Теперь, наиболее известный по трио превосходных шутеров Tempest 2000, Doom и Alien vs Predator, он остается интригующей технической диковинкой.
23. Sega Master System (1985)
В начале 1980-х компания Sega предприняла несколько попыток перенести свой аркадный опыт на рынок домашних консолей, причем Master System оказалась наиболее успешной. Более мощная и с более полной цветовой палитрой, чем могучая Nintendo Entertainment System (NES), восьмибитная машина могла похвастаться приличными аркадными преобразованиями, но лучше всего запомнилась своими прокручивающимися платформерами, включая Алекса Кидда в Miracle World, Wonder Boy, Psycho Fox и - искусно уменьшенная версия Sonic the Hedgehog.
Intellivision: «Славится новаторским использованием лицензионных спортивных игр.» Фотография: Национальный музей футбола22. Intellivision (1979)
Благодаря коричнево-золотому шасси, отделке под дерево и ретро-футуристическим контроллерам, Intellivision от Mattel кричала: «Это 1970-е! » со всех сторон. Но, разработанная через год после выпуска Atari VCS, это была гораздо более сложная машина благодаря 16-битному центральному процессору и обширной 16-цветной палитре. Известный своим новаторским использованием лицензионных спортивных игр и убедительными аркадными портами (Burger Time, Donkey Kong Jr, Bump N Jump…), были также представлены интригующие оригинальные игры, такие как странный симулятор операционного театра Microsurgeon и B-17 Bomber. с синтезатором голоса для, кхм, «реалистичных» речевых эффектов.
21. PC Engine (1987)
В 1980-х большинство консолей напоминали игрушки - PC Engine с его футуристическим белым корпусом и крутыми мини-картриджами (или HuCards) выглядел как что-то из Акиры. Разработанная гигантом электроники NEC и разработчиком игр Hudson Soft, консоль содержала два 16-битных графических чипа, которые придавали исключительный эстетический вид аркадным преобразованиям, таким как R-Type, Splatterhouse и Ninja Spirit. Выпущенный позже в США под названием Turbografx-16, это настоящая культовая классика.
20. Sega Saturn (1994)
Располагаясь на японских полках за две недели до PlayStation, 32-битная машина Sega навсегда останется отличительной чертой своего неудавшегося соперничества с Sony. Его фрагментированная внутренняя архитектура была построена на основе передовых технологий аркадных автоматов Sega, но разработчикам требовались экспертные знания языка ассемблера, чтобы что-нибудь решить. Тем не менее, студии Sega одержали победу, выпустив Virtua Fighter, Nights into Dreams и Sega Rally, а множество потрясающих 2D-шутеров и файтингов порадовали заядлых геймеров.
19. Colecovision (1982)
Благодаря процессору Z80, в три раза более мощному, чем Atari VCS, и огромному видеопамяти 16 КБ, Colecovision стал значительным технологическим скачком вперед, обеспечивая плавную анимацию и красочную графику. Среди его 125 игр были интересные оригинальные игры, такие как приключенческий скролл Tarzan и Fortune Builder, ранний предшественник SimCity. Более поздние модули расширения позволяют владельцам играть в игровые тележки Atari и использовать контроллер на рулевом колесе. Машина наиболее известна отличными аркадными конверсиями, включая Gorf, Zaxxon и Donkey Kong.Nintendo была настолько впечатлена, что глава отдела исследований и разработок Масаюки Уэмура использовал Colecovision в качестве источника вдохновения для NES.
Покойный Ральф Баер на снимке 2009 года с его прототипом первой игровой консоли 1960-х годов. Фотография: Йенс Вольф / dpa / APПервая игровая консоль была разработана инженером Ральфом Бэром, когда он работал на подрядчика оборонной промышленности Sanders Associates под привлекательным кодовым названием Brown Box. Он состоял из белого и, да, коричневого ящика, содержащего всего 40 транзисторов и 40 диодов, с проводами, соединенными с телевизором, и двумя блочными контроллерами.В играх, в основном вариантах Pong, не было звука, а цвет был достигнут за счет размещения пластиковых накладок на экране, но здесь зародилась глубокая концепция взаимодействия с графикой на вашем телевизоре.
17. SNK Neo Geo (1990)
Подобно Sega, SNK была гигантом аркадных игр 1980-х годов, стремившимся проникнуть на рынок домашних консолей, но его подход был гораздо более амбициозным. Он намеревался построить машину, использующую , ровно ту же технологию, что и его хит-парад. Результатом стали удивительные домашние версии Fatal Fury, Art of Fighting и The King of Fighters; Единственная загвоздка заключалась в том, что Neo Geo стоил в три раза больше, чем его конкуренты, а 330-мегабитные игровые тележки стоили до 200 долларов каждая.Неудивительно, что он известен как Rolls-Royce среди игровых консолей.
16. Atari VCS / 2600 (1977)
Некоторое время, в конце 1970-х, Atari представляла собой видеоигр. После успеха своей домашней консоли Pong в 1975 году дизайнеры компании потратили год на создание микропроцессорной системы, которая могла бы играть в игры на основе картриджей для ROM. Во время Рождества 1977 года 400 000 машин разошлись по полкам в США и были раскуплены почти мгновенно. Внешний вид машины с черной лицевой панелью и деревянными панелями, а также ее простой восьмипозиционный джойстик задали идеал дизайна в отрасли, в то время как игры с их красиво иллюстрированными коробками были классикой дизайна как по форме, так и по функциям.Проникновение в поп-культуру через такие разнообразные фильмы, как «Самолет»! и Bladerunner, Atari была больше, чем консоль - и даже ее неудачи, особенно неудачная привязка к фильму ET, стали легендой.
15. Nintendo GameCube (2001)
Помимо мускулистого дизайна и технической мощи PS2 и Xbox, с их подключением к Интернету и поддержкой DVD (Xbox через надстройку), GameCube выглядел как гигантский кирпичик Lego с ручка и его процессор IBM PowerPC были недостаточно мощными по сравнению с машиной Microsoft.Но Nintendo хотела забавную, характерную консоль, которая была бы дешевой и простой в разработке - вот что мы получили. Кроме того, Metroid Prime, Legend of Zelda: Wind Waker, Resident Evil 4 и Super Mario Sunshine соревновались с или на этих других машинах.
14. PlayStation 3 (2006)
Из-за трудностей и задержек, связанных с амбициозным процессором Cell и включением привода Blu-ray, PS3 с самого начала представляла собой устрашающий проект. Его многопользовательский онлайн-сервис был щедрым без подписки, но уступал предложению Xbox 360, и разработчикам было сложно работать с множеством нескольких синергетических процессоров (SPU).И все же именно здесь процветала новая форма роскошного кинематографического игрового процесса: Uncharted 2, God of War III, Demon’s Souls, Heavy Rain и Journey - все это указывало на будущее творческого, сложного повествования в богатых иммерсивных мирах. Их уроки все еще преподаются и усваиваются.
13. Nintendo 64 (1996)
Разработанный совместно со специалистом по суперкомпьютерам Silicon Graphics Inc и изначально получивший отнюдь не высокомерное кодовое имя Project Reality, N64 был противоречивым зверем - в обратном направлении придерживался тележек вместо компакт-дисков. ромов, но новаторский в использовании аналогового джойстика для точного трехмерного движения.Это, конечно, привело к появлению Super Mario 64, определяющей игры эпохи, но на консоли появилось много других классических игр, включая GoldenEye, Banjo-Kazooie, Wave Race 64 и Legend of Zelda: Ocarina of Time.
Игра СНК «Fatal Fury». Фотография: SNK12. Xbox One (2013)
Xbox One, больше похожий на красиво упакованный ПК, чем на традиционную консоль, может похвастаться многоядерными процессорами AMD, совместимостью с HDR (и видео 4K), облачным хранилищем, потоковой передачей игр и множеством других функций. мультимедийные возможности. И как раз когда машина начала стареть, появились ее версии S и X, которые улучшили характеристики.Наряду с красивыми версиями мультиплатформенных хитов Witcher 3, Assassin’s Creed Origins и Fallout 4, он также принес нам Forza Horizon 4, Sea of Thieves, Halo 5 и Ori and the Blind Forest. Современное состояние во многих отношениях.
11. Xbox (2001)
Подразнил сам Билл Гейтс на конференции разработчиков игр 2000 года. Xbox был задуман командой Direct X (промежуточное программное обеспечение Microsoft для разработчиков игр для ПК) как технологический троянский конь для получения продуктов компании. в гостиную.На этих слегка оруэлловских основах возникла прочная, мощная и захватывающая машина, в ее заднем каталоге более 600 игр, в которых есть один из величайших консольных шутеров от первого лица в истории Halo, а также суровый скандалист Ninja Gaiden, сюрреалистические приключенческие психонавты и Звездные войны. эпические рыцари Старой Республики. С самого начала Xbox осознавала растущее значение онлайн-игр с ее интегрированным портом Ethernet и надежной инфраструктурой Xbox Live. Самая значимая консоль, разработанная в США со времен Atari VCS.
10. Nintendo Wii (2006)
Множество экспертов игровой индустрии увидели технические характеристики Wii в 2005 году и списали их как «два игровых куба, склеенных вместе». Чего они не придумали, так это уникального джойстика, в котором используются элементы управления движением, обеспечивающие безбарьерный доступ к простым, идеально разработанным играм, таким как Wii Sports, Wii Play и Wii Fit. Внезапно целые семьи могли соревноваться вместе, от самых маленьких до самых старых, и в результате Nintendo продала более 100 миллионов устройств. Победа утилитарного дизайна над технологической одержимостью.
9. Sega Dreamcast (1998)
Со встроенным модемом и чрезвычайно инновационными контроллерами (в комплекте со съемными картами памяти, дублирующими роль портативных игровых автоматов), Dreamcast был фантастическим устройством, подкрепленным удивительно творческой новинкой Sega. -партийные команды разработчиков. Машина увидела множество уникальных названий - Jet Set Radio, Shenmue, Seaman, Rez, Phantasy Star Online - которые либо изобрели новые жанры, либо полностью изменили старые. Но отсутствие поддержки со стороны западных разработчиков и огромная мощь PS2 сделали ее жизнь столь же короткой, сколь и красивой.
сотрудников Nintendo и GameCube в 2001 году. Фотография: Йошиказу Цуно / EPA8. Nintendo Switch (2017)
Продолжение интересной, но несовершенной Wii U повторило двухэкранный подход этой консоли, но сделало его встроенным. HD-дисплей действительно портативный, добавляя к этому два контроллера, чувствительных к движению. Switch - это блестяще гибкая домашняя консоль, плавно переключающая локальный мультиплеер между гостиной и миром в целом, каким-то образом сочетая в себе гениальность Wii и Game Boy.Его лучшие игры - Legend of Zelda: Breath of the Wild, Animal Crossing: New Horizons, Super Mario Odyssey, Mario Kart 8 Deluxe, Super Mario Maker - идеально используют восхитительные особенности этой машины.
7. PlayStation (1994)
К 1993 году Sony так и не смогла войти в индустрию консолей благодаря сотрудничеству с Sega и Nintendo, поэтому аппаратный гений компании Кен Кутараги подумал: «Да ладно, давайте сделаем нашу собственную машину». Он разработал мощную, но легкую в разработке архитектуру, сосредоточенную на максимально эффективном перемещении трехмерных фигур по экрану.Затем Sony решила проблему нехватки опыта в разработке, купив британскую студию Psygnosis и подписав эксклюзивную сделку с японским ветераном игровых автоматов Namco. Получившаяся в результате консоль управляла 1990-ми, захватывая богатых временем двадцатилетних с такими названиями, как Tekken, Gran Turismo и Tony Hawk’s Pro Skater. В этой машине все изменилось.
6. Famicom / Nintendo Entertainment System (1983)
Это часто повторяемый факт, но его всегда стоит помнить: на протяжении 1980-х годов в Северной Америке вы не играли в «видеоигры», вы играли в Nintendo.Как Гувер и Аспирин до этого, бренд был настолько синонимом деятельности, что стал универсальным. Это произошло благодаря NES, квадратному, устаревшему выходу на рынок консолей, который поставлялся с забавными плоскими маленькими джойстиками (в значительной степени вдохновленными успешными портативными устройствами Nintendo Game & Watch) и массивными тележками. Но игры, ох игры. Super Mario Bros, Legend of Zelda, Contra, Mega Man, Final Fantasy, Excitebike ... Именно здесь изначально процветал дизайнерский гений Nintendo (и особенно Сигеру Миямото), и где мы узнали изречение компании о том, что старые, хорошо используемые технологии могут быть переформулированы. осознавать удивительные вещи.
5. PlayStation 4 (2013)
Основанная на технологии, аналогичной Xbox One, и выпущенная почти одновременно, PS4 показала, что Sony сконцентрировалась на играх, а не на мультимедийных функциях, сразу же выиграв PR-войну против Microsoft. Благодаря превосходному контроллеру, значительно улучшенной онлайн-инфраструктуре, а также функциям непрерывного обмена и потоковой передачи, это инновационная система, но действительно выигрывает она в своем затруднении с игровыми богатствами как первой, так и второй стороны. Uncharted 4, Horizon Zero Dawn, Marvel’s Spider-Man, God of War, Bloodborne, Death Stranding… все они раскрывают возможности видеоигр в качестве визуальной повествовательной среды.
4. Sega Mega Drive / Genesis (1988)
Создав архитектуру, способную точно преобразовывать аркадные хиты, такие как Golden Axe, Strider и Altered Beast, и проводя оптимистичный маркетинг для подростков, Sega заставила Nintendo выглядеть старомодно и старомодно. Это панковское отношение еще больше усилилось в 1991 году, когда появился Sonic the Hedgehog, одержимый скоростью, остроконечный чувак-братан, идеально созвучный культуре MTV начала 1990-х. Mega Drive будет продавать 35 миллионов единиц и предлагать широкий спектр развлечений, от романтических ролевых приключений до военных симуляторов в реальном времени.Он не боялся показаться странным, громким и грубым, и некоторым из нас это было тяжело. В процессе, хорошо это или плохо, он изобрел всю идею консольных игр как стиля жизни - идентичности.
3. Xbox 360 (2005)
Xbox 360, первая консоль эпохи широкополосного доступа, с самого начала поставила многопользовательскую онлайн-функциональность в основу своего предложения. Такие инновации, как «Достижения» и «Gamer Score» превратили глобальную базу пользователей в одно обширное соревновательное сообщество, будь то поле боя Call of Duty 4: Modern Warfare, Halo 3 или Forza Horizon.Возможно, это была также машина, которая видела превосходные версии эпических приключений, таких как Mass Effect 2, Elder Scrolls V, Bioshock и Read Dead Redemption, открывая нашу современную эру зрелого повествовательного игрового дизайна.
Sony представляет PlayStation 2. Фотография: Yoshikazu Tsuno / EPA2. PlayStation 2 (2000)
Трудно выиграть войну консолей два поколения подряд. PlayStation 2 не просто сравнялась с успехом PlayStation - она стала самой продаваемой консолью всех времен, переместив 155 миллионов единиц.Его абсолютное превосходство, его техническая мощь и знакомая среда разработки позволили студиям по всему миру проявить необычайную креативность. Это была золотая эра, когда были реализованы основные блокбастеры Grand Theft Auto, Metal Gear Solid, Gran Turismo, Pro Evo Soccer, Burnout и Ratchet & Clank, но в ней также были представлены уникальные сокровища, такие как Katamari Damacy, Ico и Okami. названия Guitar Hero и Singstar также стали популярной развлекательной платформой после пабов для целого поколения.Именно здесь проснулись все создатели телевидения, кино и музыки и поняли, что будущее за играми, нам лучше заняться этим. А потом все сделали.
SNES: «Его непреходящее влияние на SNES было связано с играми». Фотография: snes-classic-mini-21. Super Famicom / Super Nintendo Entertainment System (1990)
Целые дни перед Street Fighter 2 , гостиная, заполненная товарищами, журнальный столик, загруженный закусками и банками из-под колы. Ночью в Legend of Zelda: A Link to the Past, Super Metroid и Secret of Mana.Поделитесь Островом Йоши и Луной Жатвы со своей младшей сестрой. Взрыв через серию Супер Звездных войн. Открытие страны Donkey Kong. У миллионов из нас есть эти воспоминания. SNES пришла в индустрию, уже измененную Mega Drive, но Nintendo придерживалась того, что знала, - надежных технологий и удивительного плодотворного творчества. Аппарат воспроизводил красивые, красочные визуальные эффекты и сочные звуковые сэмплы, а также обладал гибкостью, позволяющей использовать улучшенные картриджи на более поздних этапах своего жизненного цикла. Но на самом деле неизгладимое влияние оказали игры - их более 1700 - и то, как они заставили нас себя чувствовать.Вот в чем все суть.
В эту статью 16 июля 2020 года были внесены поправки для более точного отражения технических различий между GameCube, Xbox и PlayStation 2
Консоль IPython - документация Spyder 3
Консоль IPython позволяет выполнять команды и вводить, взаимодействовать с и визуализировать данные в любом количестве полнофункциональных интерпретаторов IPython. Каждая консоль выполняется в отдельном процессе, что позволяет запускать сценарии, прерывать выполнение и перезапускать или завершать оболочку, не затрагивая другие или сам Spyder, а также легко тестировать свой код в чистой среде, не прерывая основной сеанс.
Подключение к консоли¶
Spyder может сам запускать новые экземпляры IPython через «Открыть консоль IPython» в меню Консоли, меню панели консоли IPython или его контекстное меню ( Ctrl - T по умолчанию), чтобы воспользоваться всеми преимуществами набор функций Spyder. Каждая консоль реализует надежный двухпроцессный сеанс IPython с легким интерфейсным интерфейсом, подключенным к полной серверной части ядра. Вы также можете подключиться к внешним локальным и удаленным ядрам, включая те, которые управляются сеансами QtConsole или Jupyter Notebook, через диалоговое окно Подключиться к существующему ядру в тех же меню. Внешние ядра по-прежнему поддерживают многие (хотя и не все) расширенные возможности Spyder.
Подключиться к внешнему ядру¶
Примечание
Если в Windows вы подключаетесь к удаленному компьютеру через ssh
, вам необходимо сначала установить пакет python paramiko
, например , например с conda установите paramiko
при использовании Anaconda.
Для подключения к внешнему ядру,
Запустите ядро IPython на локальном или удаленном хосте, если оно еще не запущено.
При использовании Spyder 3.3.0 или новее, вам нужно будет запустить ядро с
python -m spyder_kernels.console
(после первой установкиspyder-kernels
на хост сinstall spyder-kernels Если используется версия Spyder до 3.3.0, ядро
ipython
должно работать для запуска ядра, хотя и без некоторых специфических для Spyder функций.
Скопируйте файл подключения (
jupyter / runtime / dir / path / kernel- pid .json
) на компьютер, на котором запущен Spyder (если он удален), или запишите его местоположение (если он локальный).Вы можете получить
jupyter / runtime / dir / path
, выполнивjupyter --runtime-dir
в той же среде Python, что и ядро.Щелкните «Подключиться к существующему ядру» в меню «Консоль» или в меню «Шестеренка» панели консоли IPython.
Найдите или введите путь к файлу подключения из предыдущего шага.Если вы подключаетесь к локальному ядру, нажмите Ok, и Spyder должен подключиться к ядру; если удаленное ядро, переходите к последнему шагу.
Для удобства идентификаторы ядра (например,
1234
), введенные в поле пути к файлу подключения, будут расширены доjupyter / runtime / dir / path / kernal- id .json
на вашем локальном компьютере.При подключении к удаленному ядру через
ssh
установите соответствующий флажок и введите полное имя хоста, к которому вы подключаетесь (в формеимя пользователя @ имя хоста : номер порта
).Затем введите илиusername
‘пароль на удаленном компьютере или ваш ключевой файл SSH пользователя (обычно.perm
) (для подключения требуется только один) и нажмите Ok.Номер порта - это тот, на котором запущен демон SSH (
sshd
), обычно 22, если вы или ваш администратор не настроили его иначе.
Дополнительные технические сведения о подключении к удаленным ядрам IPython см. На странице Подключение к удаленному ядру в книге рецептов IPython.Просто не забудьте ввести соответствующие данные в диалоговое окно «Подключение к существующему ядру» Spyder вместо запуска нового интерфейса на клиенте с - существующего
.
Поддерживаемые функции¶
Любая консоль IPython в Spyder, созданная внутри или вне компании, поддерживает дополнительные функции, включая:
Автоматическое завершение кода
Подсказки к функциям в реальном времени
Интеграция панели инструментов отладки для запуска отладчика и управления потоком выполнения
Консоли, созданные Spyder, поддерживают еще более расширенные возможности, такие как:
Обозреватель переменных с графическими редакторами для многих встроенных и сторонних объектов Python
Полная интеграция графического интерфейса с расширенным отладчиком IPython,
ipdb
, включая просмотр и установку обычных и условных точек останова в интерактивном режиме в любом файле, на панели «Точки останова» и отслеживание процесса выполнения в редакторе (см. Документацию по отладке для получения дополнительной информации). подробнее)Перезагрузчик пользовательских модулей, который может автоматически повторно импортировать измененные пакеты и файлы
Встроенное отображение графики Matplotlib, если бэкэнд
Inline
выбран в Предпочтения ‣ Консоль IPython ‣ Графика ‣ Бэкэнд графики
Для получения информации о функциях, командах и возможностях, встроенных в сам IPython, см. Документацию IPython.
Использование UMR для перезагрузки измененных модулей¶
При работе со скриптами и модулями в интерактивном сеансе Python загружает модуль из исходного файла только один раз, в первый раз это import
-ed.
Во время этого первого импорта
при необходимости генерируется байт-код (файл .pyc
), и импортированный объект модуля кэшируется в sys.modules
.
Если впоследствии вы повторно импортируете модуль в любое время в том же сеансе без Spyder, этот объект кэшированного кода будет использоваться, даже если его исходный код (.py {w}
file) за это время были изменены.
Хотя это и эффективно для окончательного производственного кода, такое поведение часто нежелательно при интерактивной работе, например, при анализе данных или тестировании собственных модулей.
По сути, у вас не остается возможности обновить или изменить какие-либо уже импортированные модули, кроме как вручную удалить соответствующие файлы .pyc
или полностью перезапустить консоль.
К счастью, в Spyder есть простое решение: перегрузчик пользовательских модулей (UMR), эксклюзивная функция Spyder, которая при включении автоматически перезагружает модули прямо в существующей оболочке IPython всякий раз, когда они изменяются и повторно импортируются, без каких-либо дополнительных действий. недостатки вышеупомянутых обходных путей.Более того, Spyder также загружает магию % autoreload
по умолчанию в любые ядра, которые он запускает, позволяя автоматически принимать изменения в уже импортированных модулях, как только измененный файл будет сохранен, без каких-либо дополнительных действий пользователя.
Включив UMR, вы можете тестировать сложные приложения в одном интерпретаторе IPython без необходимости перезапускать его каждый раз, когда вы вносите изменения, что позволяет сэкономить много времени на ручное управление и длительное время перезапуска.
Или, если вы анализируете данные шаг за шагом с использованием собственных пользовательских библиотек, вы можете легко добавить или настроить функцию во второй и увидеть результаты, отраженные в первой, и все это без накладных расходов на перезагрузку данных и повторный запуск вашего весь скрипт, чтобы восстановить вашу сессию до той же точки.
UMR включен по умолчанию и будет выполнять свою работу автоматически без вмешательства пользователя, хотя в консоли будет отображаться красное сообщение Reloaded modules:
, в котором перечислены файлы, которые были обновлены при активации.
При желании вы можете включить или выключить его и сообщение, а также предотвратить перезагрузку определенных модулей в разделе «Настройки» ‣ «Интерпретатор Python» ‣ «Перезагрузчик пользовательских модулей» (UMR).