Где живет леонид парфенов – Где живет и работает Леонид Парфенов сейчас, чем занимается

Содержание

Где живет и работает Леонид Парфенов сейчас, чем занимается

Леонид Геннадьевич Парфенов – российский журналист, телеведущий, писатель, режиссер, актер, сценарист, общественный деятель, родом из Череповца. На данный момент известно, что знаменитость живет в Подмосковье.

Леонид Парфенов

Чем знаменит

Получил известность работая на Первом Канале и НТВ. Наиболее популярные его проекты «Российская империя» и «Намедни».

Тележурналист работал на телевидении с 1986 года и в 2004 году уволился с телеканала НТВ. Как отвечает в интервью сам Леонид Парфенов, работа, связанная с телевизионными каналами, его больше не интересует.

В последние годы журналист работал вместе с Сергеем Нурмамедовым над фильмами «Еврейское счастье» и «Русские евреи» о знаменитых личностях, которые вызвали резонанс и не очень положительную оценку среди бывших соотечественников, проживающих в Израиле. Как утверждает автор, проекты носят международный характер. Помимо этого, планируется создание фильма о русских немцах.

Чем он сейчас занимается

В январе 2018 года стартовал ютуб-канал «Парфенон», который пользуется популярностью и сегодня. В своем авторском шоу, Леонид освещает актуальные темы и происшествия, не только в России, но и за границей. Продюсер Илья Овчаренко и второй ведущий Валентин Петухов помогают ему в реализации канала.

Где живет и работает

Сейчас бывший тележурналист работает в Москве, у него в планах много проектов и идей, а жизнь сегодняшним днем выглядит для него наиболее привлекательной. Также он рассказал, что слух относительно его эмиграции в Израиль преувеличен.

Парфенов вместе со своей семьей живет в трехэтажном доме в Подмосковье.

Телеведущая Елена Чекалова, жена Парфенова, в одной передаче рассказала, где они с Леонидом живутт сейчас и показала весь дом. Если вам интересно, можете посмотреть это видео:

bbqcash.com

Леонид Парфенов рассказал о своей «эмиграции в Израиль» и евреях

«Меня уже дважды поселяли в США. Где я только не живу, если верить разговорам»

Первый и неизбежный вопрос.

— Что вас побудило принять израильское гражданство?

— Ничто не побудило. Меня уже дважды поселяли в США. Где я только не живу, если верить разговорам…

Вместе с Сергеем Нурмамедом Леонид Парфенов работал над фильмами «Зворыкин-Муромец», «Птица-Гоголь», «Хребет России», «Глаз Божий», «Цвет нации». Интерес к их новому проекту невольно подогрели Владимир Познер и Иван Ургант, чей многосерийный фильм «Еврейское счастье» вызвал бурную и в основном негативную реакцию у наших бывших соотечественников в Израиле. Как скажет Сергей Нурмамед, авторы «Русских евреев» стремились сделать зрелищное кино и при этом сохранить признаки документальности.

Первая часть трилогии рассказывает о еврейском бытовом укладе, «деле Бейлиса», первой волне эмиграции, соратниках Ленина. Повествование начинается в современном Киеве, но с его прошлого, где уже в XI веке имелся еврейский квартал. «Не евреи пришли в Россию, а Россия пришла к евреям» — прозвучит с экрана про результаты раздела Польши.

Чего мы только не узнаем от Леонида Парфенова: об Амалии Натансон из Западной Украины, ставшей матерью Зигмунда Фрейда, о русском художнике Левитане, биография которого начиналась со слов «родился в бедной еврейской семье», о Ленине, скрывавшемся в Разливе с Зиновьевым, хотя 50 лет нам твердили о его одиночестве.

В нашей истории было три народа, которые ярко и массово в определенные периоды приходили в русскую культуру: евреи, немцы, грузины, — рассказывает Леонид. — Первый фильм нынешней трилогии про евреев заканчивается 1917 годом, это период царского антисемитизма, второй — период с 1918 по 1948 годы, период советской юдофилии. Третий — с 1948-го по 1990-й — от начала официальной юдофобии до массового исхода.

Нас занимает цивилизация, евреи, писавшие по-русски и оставившие нам более серьезную литературу, чем та, что написана на идиш. Мандельштам, Бродский и Пастернак — классики русской поэзии XX века, и евреи они в нашей памяти только по происхождению родителей.

Мне Галина Борисовна Волчек рассказывала, что в Министерстве культуры все главные режиссеры считались евреями, кроме Ефремова. Потому что так и норовили протащить идеологическую заразу. Вечно у них подтекст в спектаклях. Юрий Петрович Любимов был для Фурцевой явным евреем. Вот до какой степени смешались к концу СССР диссидентство и еврейство.

***

Одна из самых колоритных сцен в «Русских евреях» — приход отца Леонида Утесова, тогда еще Лазаря Вайсбейна, в мясную лавку. Он упрашивает соседа-мясника отдать его сына учиться вместе со своим. Нужно привести «своего русского», чтобы не нарушать в училище Файга в Одессе процентную квоту для евреев. Отец Утесова готов заплатить за обучение Никиты, за завтраки и форму в придачу. Еще знаменитый еврей новейшей истории — Мишка Япончик. Леонид Парфенов вспоминает о нем, сидя в любимом кафе знаменитого бандита. Особый эпизод — «Дело Бейлиса», обвиненного в Киеве в 1910-х годах в ритуальном убийстве православного подростка.

Фото: Денис Леонов

— Люди в первую очередь интересуются — российский или израильский у вас проект?

— Международный, и прежде всего — русский. Он снят по-русски нашими профессионалами. И аудитория в России наверняка будет воспринимать его лучше всего.

Для показа в мире делаются субтитры на иврите, английском и немецком языках. В Израиле, если это не аудитория, приехавшая из бывшего СССР, наверняка будут некоторые затруднения. «Цвет нации» я показывал на фестивалях и в Красноярске, и в Лондоне. Реакция была, конечно, очень разная, и очень про разное спрашивали после показа. Как, к примеру, перевести для зарубежной аудитории РСДРП, которая не раз упоминается в нынешнем фильме? Оставлять аббревиатуру нельзя, а писать каждый раз целиком — слишком длинно для субтитра. У нас-то можно один раз сказать — партия или будущая КПСС, а в переводе этого недостаточно. А тем более не объяснишь на ходу — что это такое: единственная правящая 70 с лишним лет партия. Когда действие фильма происходит в России и авторы — русские, иностранцам смотреть трудно из-за незнания контекста.

— Вы ставите перед собой просветительские задачи или вам важно высказаться на интересующую тему и все?

— Мне важна сверхзадача: про что? Вот «Цвет нации» про то, что была позапрошлая страна, которую можно увидеть в сегодняшнем стандарте изображения на фотографиях Прокудина-Горского, сопоставить его с нынешним. А здесь — случаи с евреями, грузинами и немцами — про то, как многообразна русская цивилизация, как приходили самые разные люди и становились ее частью. И тем самым обогащали. Наш фильм — о русских евреях, о тех, кто в какое-то время превратился в городах во вторую титульную нацию. Это не история о евреях вообще.

— А вы думаете о том, что за люди сидят у телевизора, насколько они образованны и способны чувствовать?

— Делаю так, как говорили в советские времена, — для пионеров и пенсионеров, чтобы любой зритель мог видеть что-то свое. Я исхожу из того, что человек может ничего не знать про «дело Бейлиса», впервые увидеть картины Левитана, но все равно что-то понять, если он в принципе чем-то интересуется. То, о чем вы говорите, — вопрос профессиональной интуиции, а не раз и навсегда зафиксированного закона.

— Вы по природе аналитик, исследующий массив материала, или же идете от эмоционального ощущения?

— Людям интересна жизнь, богатая своими проявлениями. И мне важно показать, что вот местечко Броды, вот в нем речка, вот брод, и отсюда все Бродские вышли.

— Вы так эмоционально говорили о своем фильме! Но почему решили снимать про евреев?

— У меня до сих пор снято где-то 150 документальных серий про русскую историю и культуру разных времен. И сейчас сделал фильм о многообразии ее проявлений, которое считаю драгоценным свойством. Мне интересно понять, что есть в нашей цивилизации, где немцы, евреи и грузины становились русскими.

— А что хорошего в смешении культур? Разве не лучше сохранять самобытность?

— Мне не кажется, что это смешение. Владимира Даля, имевшего немецко-датское происхождение, впечатлило слово «заволакивает». С этого начался его знаменитый Толковый словарь, в котором нет ничего датского или немецкого. Иосиф Бродский пришел в литературу как наследник акмеистов. У него в эмиграции потребность была написать строки на смерть Жукова так, как Державин когда-то написал на смерть Суворова. Что еврейского в этой задаче? Разве задаются французы вопросом, что Ив Монтан — итальянский еврей? Главный французский шансонье. Где же смешение?

— Вы откуда все это знаете? Про Монтана и Леонида Утесова, про многих людей, которые появляются в вашем фильме?

— Сцена в мясной лавке — из воспоминаний Утесова. Она — для того, чтобы стало понятно, что такое процентная норма. Надо с собой привести русского, тогда соотношение не будет нарушено. Я готов делать фильм про русских немцев, потому и знаю. У нас есть целый великий роман «Обломов», посвященный русскому и немцу, как иню и яню. Как прожить Обломову без Штольца, а Штольцу без Обломова? Как можно быть русским, не прочитав этого? Да у нас дольше всех правили страной немка и грузин.

— И они станут предметом вашего рассмотрения?

— В том числе и они. Но только они русские. Пушкин даже утверждал, что русский Петр нас сделал немцами, а немка Екатерина — русскими. Она была, в понятиях того времени, матушка земли русской. А чего стоит фраза Василия Сталина, сказанная сестре Светлане: «А ты знаешь, что отец раньше был грузин?».

— Вам теперь ответ держать за всех евреев. Готовы?

— Я занят публичной профессией. И значит, кому-то понравится то, что ты делаешь, а кому-то нет. Будешь тихо сидеть дома у теплой батареи, то точно никого не обрадуешь и не разозлишь. Кто-то сочтет «фобией» уже то, что помню: Левитан — он Исаак Ильич. Кого-то возмутит «филия», когда я говорю, что для меня он — более русский пейзажист, чем Иван Иванович Шишкин. Я смотрю на левитановскую щемящую печаль, и это родное. А у Ивана Ивановича наша природа чересчур бодренькая.

— Почему и сегодня евреи скрывают свое происхождение? Хотя из-за этого не откажут при поступлении на работу или в вуз.

— В 2000-х годах я с этим уже не сталкивался. Когда-то это действительно имело значение для карьеры. Речь ведь идет о России? Уже давно графы «национальность» нигде нет же. А у нас не живут люди, говорящие на идише и иврите, и религиозных среди русскоговорящих очень мало. Какие же они евреи? Это тип русского городского населения. Разве они по субботам не работают? Не едят свинину? Евреями могли быть их дедушки и бабушки, жившие в каком-нибудь местечке, в Витебске, Житомире, Виннице. Если бы не «Список Шиндлера», вы бы вспоминали о национальности Спилберга? Сколько кинодеятелей Америки — выходцы из Российской империи. Как говорила Людмила Гурченко: «О! Наши люди с Одессы. Голден и Майер. Спасибо вам, товарищи, за трофейное кино». Мне представляется, что это богатство русской цивилизации, если Матвей Исаакович Блантер написал главную русскую народную песню XX века — «Катюшу». Он не стал еврейским композитором. То есть, выходит, у евреев убыло, оказалось на потенциального композитора меньше, а у русских прибыло, появился автор, сочинивший «На солнечной поляночке», «С берез неслышен, невесом», «Летят перелетные птицы», «Хороша страна Болгария, а Россия лучше всех».

— А у русского человека есть основания стесняться того, что он — русский?

— Я не оказывался в подобной ситуации. Мне понятны чувства диссидентов, которым было стыдно за деятельность государства, когда ввели танки в Чехословакию. А так чего стесняться? Русских родителей? Того, что русский — твой родной язык? Это точно не ко мне. Мне себя больше некем ощущать просто.

Кадры из фильма «Русские евреи».

Более того, у меня четкое разделение — русский северный человек и русский южный. Я — северный. С трудом воспринимаю южный говор с его «гхэканьем»: «Ой, Хала! Та это он! Та у нас в хораде, на раёне! Та давайте сфотаемся». У меня на родине так себя не ведут и не говорят. Я из Вологодской области, и «если вы хотите, чтобы я так говрил, то я знаю, как говрить». (Тут Леонид переходит на северный говор, получается у него лихо.)

— Вы так говорили?

(Продолжает говорить по-вологодски.) Сам я буквально так не говрил, но могу так говрить. И когда дома оказываюсь, то поневоле начинаю подпускать это. Особенно в разговоре — дак запросто. Мы как-то там сымали с ребятами, и я с местными обсуждал, что земельные участки не поделены по кадастру… Меня потом спрашивали, что это за слова вологодские? Ничего понять нельзя.

— Вы себе хозяин, на службу не ходите? Как средства находите на фильмы? Насколько имя работает на вас?

— Жалею, что поздно перешел на вольные хлеба, медлил. У меня в 2007-м на два года вперед были расписаны авторские проекты, и я понял, что не успею их сделать, если попутно за зарплату буду где-то работать. С тех пор не служу.

Почти девять лет нигде не работаю и никогда не работал так много. За эти годы выпущено семь томов «Намедни», с текстами, заново написанными, в каждом — по 500–600 иллюстраций, которые мною отобраны. И шесть фильмов сделано, в основном двухсерийных.

— Вы все время в кадре. Ощущаете себя автором или еще и актером?

— Остаюсь собой, ничего не изображаю. Конечно, в кадре стараешься не сутулиться, четче произносить слова. Но эта задача журналистская, а не игровая. Какой тут образ? Не в этом же заключается актерская игра. Она — в перевоплощении. Нужно стать другим. Я этого сделать не могу.

Меня много раз приглашали на маленькие роли. Я, например, был дьяком Щелкановым в «Борисе Годунове» у Владимира Мирзоева. Поскольку это осовремененная история в нынешних костюмах, то я знаю, как должен выйти пресс-секретарь главы государства к журналистам и сообщить о самоубийстве Ирины Годуновой. Все мне говорили: «Нет, играть ты, конечно, не можешь». Если в художественных фильмах я что-то и изображаю, то скорее себя, как в «Generation П» Виктора Гинзбурга.

— Вы прекрасно выглядите — стройный и подвижный.

— В меру упитанный?

— Так легко поднялись по Потемкинской лестнице! Крупный план, и никакой одышки.

— Зато в этот день больше ничего уже снять было нельзя. Начали мы в 9.30 и к 15 часам закончили.

— Столько лет вы снимаете кино, а азарт не проходит. И фильм смешной получился, с иронией.

— Не всем это нравится, что у меня иронический прищур. Кто-то посчитает комичным, что я шастаю по бродам и из этого вывожу Бродских. Я всякий раз делаю то, что мне самому интересно. Это единственный бензин, на котором едешь. Иначе я бы ничего делать не мог.

— Неужели нет у вас режиссерских амбиций?

— У меня нет даже режиссерских обязанностей. Могу что-то предложить, а потом услышать в ответ в Русском музее, что не будет у меня комментария у серовского портрета Иды Рубинштейн, потому что там не снять. В обычном документальном кино нет человека, который ведет за собой. Но меня режиссер порой и втемную использует. Я ведь не знаю, сколько раз нужно через эту самую речку перейти, сколько грязного ила вычерпать, прежде чем будет снят эпизод.

www.mk.ru

Куда исчез Леонид Парфенов — Экспресс газета

Вернется ли самое популярное «лицо нулевых» на главные телеканалы страны

История новой российской тележурналистики немыслима без этого человека. Даже сегодня, не работая ведущим программ, Леонид Парфенов остается на слуху. Безупречный джентльмен на экране, он часто оказывался в эпицентре конфликта. В июне 2004 года Парфенов был уволен с телеканала НТВ, формально – из-за разногласий с руководством.

Юный корреспондент

Детство у Парфенова было, как он сам признается, малоинтересным. В его родном Череповце юноше было «ужасающе скучно». Он родился в 1960-м году в семье инженера. Из всех радостей жизни – охота, на которую его часто брал отец, и библиотека, в которой парень проводил очень много времени.

Когда Лене было 13, он уже активно рассылал заметки в районные и областные газеты. За одну из них он получил небывалую по тем временам награду – поездку в «Артек». К слову, Парфенов отличился и там – получил грамоту как лучший юнкор «Пионерской правды».

Юный Леонид Парфенов. Фото: booksite.ruЮный Леонид Парфенов. Фото: booksite.ru

Первая «заграница»

Родители не сильно верили, что Леонид поступит после школы в Ленинградский государственный университет имени Жданова (нынешний СПбГУ). Однако он легко сдает вступительные экзамены и начинает новую жизнь в большом городе. Кроме учебы занимается подработками – водит по Ленинграду туристов в качестве экскурсовода. Не забывает и о журналистской практике, много пишет в «Смену», «Огонек», «Правду», «Советскую культуру».

В университете Парфенов знакомится со студентами из Болгарии (они живут вместе в общежитии) и на втором курсе отправляется погостить к новым друзьям. Тогда Леонид испытывает первый культурный шок от заграницы и понимает, что он «не очень советский человек».

В Москву, в Москву!

После окончания вуза молодой журналист возвращается по заведенному тогда порядку в родной Череповец. В районной газете юношу в джинсах не приняли, он стал работать в областной, в «Вологодском комсомольце». Затем было областное телевидение, с которого его пригласили на центральное. В 1986 году, в весьма интересное для советских граждан время, он становится специальным корреспондентом в молодежной редакции ЦТ, работает в программе «Мир и молодежь».

Парфенов вместе с Андреем Разбашем снимают документальный трехсерийный фильм «Дети XX съезда». Картина о диссидентах и первых демократах – поколении шестидесятников – имеет небывалый успех, ее покупают телекомпании из девяти стран. Парфенов получает первый солидный гонорар, за который приобретает квартиру в столице, и переходит в команду «Авторского телевидения».

Юный Леонид Парфенов. Фото: booksite.ruФото: booksite.ru

На собственной частоте

В 1990 году, когда страна жила на стыке эпох, Леонид Парфенов решает заняться «несоветской журналистикой». Выходят первые выпуски программы «Намедни». Это немного другая передача, чем та, с которой потом будет ассоциироваться Парфенов. Тогда «Намедни» выходила еженедельно в формате «неполитических новостей». Спустя год его отстраняют от ведения программы за то, что он слишком резко высказался по поводу отставки Шеварднадзе с поста министра иностранных дел.

Затем Парфенов недолго работает в телекомпании «ВИD» с Владиславом Листьевым, пока его не пригласят на новый телеканал НТВ. В то время канал даже не имел своей частоты, а транслировался по договору на петербургском Пятом канале. По будням шла новостная программа «Сегодня», по воскресеньям – «Итоги» с Евгением Киселевым. «Намедни» выходила по субботним вечерам.

Первую «ТЭФИ» Парфенов получает за проект «Новогоднее телевидение» в 1994 году. К этому времени канал уже разжился собственной частотой.

В следующем году вместе с Константином Эрнстом они придумывают и реализуют «Старые песни о главном».

Целуя Монро

Одно из главных детищ Парфенова — это проект, полное название которого – «Намедни 1961-2003: Наша эра». Был задуман цикл документальных передач, посвященных истории СССР и России, блестящая попытка исторической рефлексии. Здесь Парфенов оттачивает свой стиль – в сценарии исторические события идут вперемешку с рассказом о быте той или иной эпохи. Например, после сюжета о посещении Хрущевым выставки авангардистов шла зарисовка о повышении цен на молочные продукты и мясо, а за рассказом о расстреле рабочих в Новочеркасске в 1962 году следовала зарисовка о хула-хупе. Зрители помнят также и парфеновские видеошутки, где он присутствует на переговорах лидеров мировых держав, помогает вымыть руки Никите Хрущеву, целует Мерлин Монро.

Программа выходила в несколько циклов, кроме того, еще были специальные выпуски в сетке новогодних программ в конце 2001, 2002 и 2003 годов, где Парфенов рассказывал о событиях, прошедшего года, которые войдут в историю.

Юный Леонид Парфенов. Фото: booksite.ruФото: booksite.ru

Дело НТВ

В начале двухтысячных НТВ, которое к тому времени стало частью медиахолдинга Владимира Гусинского, поменяет собственника. До этого времени канал успешно развивался, но наживал себе врагов из-за критического и даже сатирического (программа «Куклы») освещения жизни и политики страны. Внешне все выглядело как поглощение холдингом «Газпром-медиа». Сотрудники НТВ собирают подписи под открытыми письмами, где требуют внимания общественности к нарушению свободы слова, но Парфенов в этом конфликте сохраняет нейтралитет. На передаче «Антропология», куда его пригласил Дмитрий Дибров, он заявил, что не согласен с действиями руководителя канала Киселева и покидает команду. После того как в ночь с 13 на 14 апреля 2001 года восьмой этаж Останкино, где располагалось НТВ, был взят штурмом и перешел под управление Газпрома, Парфенов становится топ-менеджером канала. Конечно, среди коллег по цеху он тут же был назван «предателем» и «штрейкбрехером».

Совсем скоро, в 2003 году, у телеканала снова меняется руководство, НТВ возглавляет Николай Сенкевич. Парфенов сначала уходит в длительный отпуск, но затем снова возвращается к работе. В ноябре в «Намедни» выходит сюжет о книге Елены Трегубовой из президентского пула «Байки кремлевского диггера», который запрещает Сенкевич. В мае 2004 года у Парфенова снова конфликт, на этот раз с замом генерального директора Александром Герасимовым. Повод – сюжет «Выйти замуж за Зелимхана». В нем было интервью вдовы чеченского сепаратиста Зелимхана Яндарбиева, который погиб в Катаре, о том, что к убийству ее мужа причастны российские спецслужбы. Парфенова уволили за нарушение трудового договора после того, как он опубликовал письменное распоряжение дирекции канала о запрете сюжета про Яндарбиева.

На Первом канале

Леонид Парфенов подождал полгода предложений других каналов, не дождавшись, видимо, понял, что это всерьез и надолго, и согласился на пост редактора «Русского Newsweek».

Теперь у него появилось время для создания видеоконтента, который нравится ему самому. Он создает фильм «Ведущий» к 70-летию Владимира Познера, картину «О мир, ты — спорт!» про Олимпийские игры. Первый канал транслирует их. А также фильмы «Люся» о Людмиле Гурченко, «Птица-Гоголь» к 200-летию Николая Васильевича Гоголя. Парфенов пишет книги, озвучивает мультфильмы, снимается в кино.

В 2010 году Парфенов на церемонии вручения премии имени Владислава Листьева произносит свою нашумевшую речь о состоянии российских медиа. В ней он критикует «вечнозеленые приемы» советского центрального телевидения, которые прижились в современных СМИ, и говорит, что не нужно быть героем, но нужно хотя бы набраться смелости и «назвать вещи своими именами». Конечно, это не показали по телевизору.

Новые песни о главном

Сегодня Парфенов не работает на телевизионных каналах. За последние 8 лет такой «безработицы» он создал 7 фильмов и 7 книг. С 2012 года входит в Совет при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ).

В прошлом 2016 году поучаствовал в проекте Михаила Ходорковского «Открытый университет», рассказал о своем взгляде на язык современных СМИ.

Вышел еще один документальный фильм Леонида Парфенова – «Русские евреи», планируется создать фильм про русских немцев.

Из других планов – выпуск новой программы для телеканала RTVi «Намедни в караоке». Новый формат вберет в себя признаки информационно-аналитической программы и развлекательной («Старые песни о главном»). Шоу будет вещаться за рубеж. Российскому зрителю будет доступно в Интернете.

www.eg.ru

Где живет Леонид Парфенов: фото

Леонид Парфёнов — советский и российский журналист, писатель, телеведущий, режиссёр и актёр, сценарист, общественный деятель. С женой Еленой известный мужчина живёт уже более 15 лет в подмосковном посёлке Первомайский.

В своё время супругам приглянулся участок со своеобразным домом-коробкой в окружение сосен и елей. Как и где живёт Леонид Парфёнов сейчас, интересно узнать многим его поклонникам.

где живет леонид парфеновгде живет леонид парфеновгде живет леонид парфеновгде живет леонид парфеновгде живет леонид парфеновгде живет леонид парфенов

На первом этаже апартаментов — кухня и гостиная.

где живет леонид парфеновгде живет леонид парфеновгде живет леонид парфеновгде живет леонид парфенов

На втором расположилась спальня Леонида и Елены. В её отделке и обустройстве использованы лилово-фиолетово-розовые оттенки.

где живет леонид парфеновгде живет леонид парфенов

Старинная меблировка в вологодском стиле является гордостью хозяев.

где живет леонид парфеновгде живет леонид парфенов

Тут же располагается и кабинет Парфёнова.

где живет леонид парфеновгде живет леонид парфенов

Межэтажное пространство и лестничные пролёты оформлены шкурами животных.

где живет леонид парфеновгде живет леонид парфенов

Есть в доме не одна кухня, но особого внимания заслуживает зона готовки в марокканском стиле.

где живет леонид парфеновгде живет леонид парфенов

Стоит заметить, что у семейства есть и столичная квартира, но жить с супругой Парфёнов предпочитает на лоне природы.

consultmill.ru

Леонид Парфенов — биография, личная жизнь и фильмография

Один из самых популярных российских общественных деятелей, Леонид Парфенов, наиболее известен как журналист и писатель, актер и буквально легенда тележурналистики. Наибольшую популярность он заслужил благодаря собственным телевизионным проектам «Намедни» и «Российская империя», являясь сценаристом и режиссером исторических документальных и культурных проектов.

Леонид Парфенов

Среди основных направлений его деятельности можно выделить карьеру на телевидении, фильмографию, публицистику и журналистику, на данный момент Леонид также занимается собственным видеоблогом. Его достижения в области Российской культуры неоднократно были отмечены различными наградами. Биография: детство и студенческие годы 26 января 1960 года родился Леонид Парфенов, в городе Череповце.

Первым ребенком и старшим братом стал Леонид, с младшим сыном Владимиром разница в возрасте составила шесть лет. Это была простая семья, его мать Альвина работала учительницей в местной школе, а отец был главным инженером городского металлургического комбината. По словам Леонида, его детство было прекрасным, но достаточно скучным, так как единственным увлечением благодаря отцу была охота и рыбалка. Он с часто брал своих сыновей вместе с ним, однако, огромного интереса у детей это не вызывало.

Школьные годы

Уже с первых лет обучения в школе стало понятно, что Леонид гуманитарий по складу ума. Так, точные науки не давались ему совсем, он нередко получал плохие оценки, однако показывал удивительные способности литературе. Парфенов сразу нашел возможность проявить свой талант, и уже к тринадцати годам он писал авторские статьи для районных изданий.

Школьные годы

Его первая крупная статья посвящена фильму Соловьёва «Сто дней после детства». За эту работу он получил диплом, и заслужил поездку в лучший санаторий того времени — Артек, где он наконец познакомился с такими же увлеченными ребятами. По воспоминаниям, даже находясь на отдыхе среди таких же талантливых детей, он предпочитал не терять времени, а писал заметки для городской газеты, который опубликовал по возвращению.

К этому моменту стало понятно, что призвание юного дарования была предопределено, поэтому после окончания школы он подал документы в Ленинград, университет имени Жданова на факультет журналистики.

Начало карьеры Парфенова

Родители долго сомневались в том, что он сможет пройти отбор в ведущие университеты страны, и что работая журналистом, он сможет обеспечить себе стабильную жизнь. Однако Леонид был полностью уверен в будущем месте обучения и без проблем сдал сложные вступительные экзамены. Так официально началась его профессиональная деятельность в журналистике. Помимо блестящих результатов вступительных экзаменов, немалую роль сыграло наличие у него внушительного портфолио для таких юных лет.

Сотрудничество с НТВ

Наконец-таки он нашёл товарищей по увлечению журналистикой и чувствовал себя в подходящем обществе. Он сразу окунулся в ленинградскую культуру, проводя много времени среди местных тусовок интеллигенции. В общежитии он жил с иностранной группой из Болгарии, поэтому успел выучить болгарский язык.

Позже он признавал, что это единственный иностранный, на котором он говорит свободно. Во время летних каникул он ездил по приглашению в Болгарию с товарищами. Это сыграло немалую роль в становлении его личности, так как он увидел совершенно другой мир, а также получил доступ к большому количеству зарубежной литературы, которая была недоступна в России.

Начало карьеры Парфенова

По завершению обучения по результатам распределения он вернулся в Череповец, продолжая публиковаться во многих периодических изданиях. Продолжая свою карьеру, он стал корреспондентом Волгоградского комсомольца, где сразу же проявил себя. Были опубликованы его авторские статьи на актуальные темы для советской молодёжи, в том числе целый ряд статей про Ленинградский рок-клуб. Однако смелые статьи вызвали недовольство обкома КПСС, и ему пришлось уволиться.

Передача Намедни

Через несколько лет по приглашению он вернется к столичной жизни, в Мосвку его пригласил Эдуард Салагаев, главред молодежных программ центрального телевидения СССР. Следующие два года Леонид работал в телепередачи «Мир и молодежь», далее перешел в студию АТВ. В 1990−91 годах вышла информационно-аналитическая программа «Намедни», Парфенов был в роли ведущего и автора проекта. Именно участие в этой программе принесло ему всесоюзную славу, так как формат программы и его поведение как ведущего было необычно ярким для того времени.

Конфликт и уход с НТВ

Вместе с телекомпанией «Авторское телевидение» Леониду удалось создать новый формат телепередачи, которая так понравилась зрителям. Увы, через год после выхода программы, Леонид был отстранен от должности ведущего из-за критики отставки Эдуарда Шеварднадзе. К счастью, это не сильно сказалось на карьере молодого журналиста, и он продолжил работу уже в проекте «Дело» про 91 год, и шоу «Портрет на фоне».

В этом шоу было рассказано о ведущих политических и культурных личностях, олицетворяющих целые эпохи.

Сотрудничество с НТВ и передача Намедни

Сначала Парфёнов перешёл в компанию «ВИД», автором который был Владислав Листьев. А в 1993 году популярный телеведущий присоединился к телекомпании НТВ, где и была заново воссоздано шоу «Намедни». Оно получилось в виде информационной передачи неполитических новостей. Через год он получил первый своей жизни ТЭФИ, всего и будет пять в его карьере. Первый же был присужден за развлекательное шоу «Новогоднее телевидение НТВ».

Вместе с Константином Эрнстом, который стал ген. продюсером ОРТ:

Критика

  1. Было впервые выпущено шоу «Старые песни о главном», которые сразу получили огромную любовь и признание всех жителей постсоветского пространства.
  2. Ещё один известный проект, который он вёл несколько лет это — «Герой дня», где в форме интервью обсуждались актуальные проблемы и события с наиболее яркими политическими и культурными представителями России.

С 97 года Леонид стал одним из продюсеров телеканала НТВ и входил в совет директоров телекомпании. Однако главным проектом на протяжении многих лет являлось телешоу «Намедни», представляя собой серию документальных фильмов. За первые четыре года было выпущена 16 фильмов в цикле «Российская империя», рассказывающие историю российской державы с конца 17 века до дореволюционного 1917 года, то есть правление от Петра I до Николая II.

Намедни Леонида Парфенова

Большая часть интереснейших проектов НТВ, которые обсуждала вся страна тех лет, так или иначе имеет отношения к Леониду. Так именно он руководил запуском скандально известно, провокационно новой программы «Про это». Также он был создал рубрику в программе «Итоги», которая называлась в честь него самого «Особый взгляд Леонида Парфёнов», а также в этот период он спродюсировал цикла «Новейшая история». Фильмы Леонида Парфенова обладали большой культурной ценностью.

Конфликт и уход с НТВ

В начале нулевых возник конфликт руководства НТВ, отношения с многими коллегами резко ухудшились. До 2004 года «Намедни» шла по НТВ, однако, в последний год работы на НТВ начались трудности. Многие сюжеты внезапно изымали перед самым эфиром. Переломным моментом стал выпуск, для которого было снято интервью с вдовой чеченского сепаратиста. Передача успела выйти в восточной части страны, а вот показ сюжета для европейской части запретили. Парфёнов опубликовал полную версию того самого интервью и приказ о запрете сюжета в газете Коммерсант, что руководство телеканала сочло предательством НТВ, журналист был уволен.

Оппозиционные взгляды

Следующие десять лет документальные фильмы под руководством Парфёнова выходили на Первом канале. За это время было выпущено много авторских фильмов, таких как «Цвет нации», «Хребет России», «Лично Леонид Ильич», «Птица-гоголь» и другие. Помимо карьеры телеведущего Леонид возвращается в журналистику, став главредом журнала «Newsweek Russia». После ухода с должности в 2007 году, Леонид занялся работой над индивидуальным проектам «Намедни: наша эра». Некоторое время Леонид работал на телеканале Дождь.

Публицистическая серия НАМЕДНИ

Изначально «Намедни» представляла собой альбом, разделенную на 4 тома с описанием каждого десятилетия. Слава телепроекта «Намедни» принесла успех и четырехтомнику «Намедни: наша эра». В списке Намедни на сегодняшний день восемь томов:

Книга Парфенова

  • Первые четыре тома представлены в 2008 году. Они описывают события шестидесятых, семидесятых, восьмидесятых и девяностых. С 2010 года шла работа над созданием пятого тома.
  • Пятый и шестой том опубликованы в 2011 и 2013 годах, они посвящены 21 веку по первым пятилетиям — 2001−2005 и 2006−2010 годам.
  • Далее были выпущены «нулевой» том о послевоенном периоде до шестидесятых, и «минус первый» том о довоенных тридцатых годах.
  • Седьмой том о 2011−2015 годах и «минус второй» том о 1918−1930 годах находятся в разработке.
  • Серия имеет большую популярность, поэтому Парфенов продолжает тщательную работу над новыми томами «Намедни».

Оппозиционные взгляды и критика

Противоречие с общепринятыми нормами впервые появилось у Леонида ещё во времена Советского Союза, когда он имел возможность уехать за границу, и только усилились во время его время работы в девяностые-нулевые года.

Парфенов в наши дни

Критические взгляды Леонид никогда не боялся высказывать, ни во время конфликта с командой НТВ, ни позже, спокойно говоря о спорных темах, Украине и т. п. В 2010 году в Москве он получил награду имени Владислава Листьева, став первым российским лауреатом. На награждении он резко раскритиковал существующее телевидение относительно бывших коллег, а в 2011 году заявил «о похабности» и деградации существующего на данный момент в России телевидения во время фальсификации выборов Думы.

Вместе с Ксенией Собчак были записаны музыкальные видео, высмеивающие недостатки существующей российской власти. Так были выпущены песни Васи Обломова:

Парфенов и Ксения Собчак

  • «Пока, Медвед»
  • «ВВП»
  • «Рэп молебен в поддержку веры»

Где найти Парфенова в наши дни

На данный момент можно найти новые проекты в сети Интернет, где сейчас Парфенов Леонид Геннадьевич выпускает еженедельное видео уже в рамках YouTube: шоу под названием «Парфенон». Он активно пользуется возможностями социальных платформ, таких как фейсбук, инстагор, Вконтакте.

Свадьба дочери Парфенова

Также в рамках YouTube был выложен трехсерийный проект «Русские евреи» об их судьбе вне Израиля. На данный момент известно о планах на многосерийный фильм «Русский грузины» и «Русские немцы». Эти кино проекты охватывают большой период от революции и до окончания войны, и рассказывают о судьбе русскоговорящих национальностей: евреев, далее немцев и грузин по всему миру.

На сегодняшний день он старается заниматься своими проектами без привязки к какой-либо медиасфере и телеканалу. Возникает ощущение, что он пропал с экранов, хотя он никуда не делся из культуры. За последние годы он выпустил 7 фильмов и 7 книг, успел присоединиться к образовательному проекту «открытый университет», где читал авторские уроки о современных изменениях в медиаязыке. Открыто говорить об актуальных проблемах, которые интересуют его сейчас, ему позволяет открытая площадка YouTube, где он нередко высказывается в оппозиционном ключе.

Жена и дочь

Личная жизнь Леонид много лет женат на Елене Чекаловой, с которой они познакомились благодаря журналистике. Жена Елена известна благодаря программе «Счастье есть», а на данный момент ведет авторскую колонку в коммерсанте. За время семейной жизни у них родилось двое детей: дочь Мария, сын Иван женат на Марии Бройтман, у них совсем недавно родился сын. Несмотря на медийность каждого из супругов, они стараются не распространяться о семейном счастье, и не привлекали внимание к конфликтам и скандалам.

В соавторстве супруги Парфёновы написали три книги: «Нам возвращают наш портрет», «До и после взгляда» и «Ночной эфир».

Другие статьи о шоу-бизнесе

Жена и дочь Загрузка…

ktotakoj.ru

Леонид Парфенов — биография, факты, фото

Леонид Геннадьевич Парфенов – советский и российский журналист, писатель, телеведущий, историк, режиссер, актер, сценарист и общественный деятель. Многие знают его как ведущего программ «Намедни» и интернет-проекта «Парфенон».

Биография Леонида Парфенова вмещает в себе множество интересных фактов из личной жизни и общественной деятельности.

Итак, перед вами краткая биография Парфенова.

leonid-parfenov

Биография Леонида Парфенова

Леонид Парфенов появился на свет 26 января 1960 г. в российском городе Череповец. Он рос и воспитывался в рабочей семье.

Отец Леонида, Геннадий Парфенов, работал главным инженером на Череповецком металлургическом комбинате. Мать, Альвина Шматинина, трудилась учительницей.

Помимо Леонида, в семье Парфеновых родился еще один мальчик Владимир.

Детство и юность

С раннего детства Парфенов увлекался литературой (см. интересные факты о литературе). Ему удалось прочитать настолько много книг, что общение со своими сверстниками не доставляло ему особого удовольствия.

leonid-parfenov-v-detstveЛеонид Парфенов в детстве

Это объяснялось тем, что никто из ребят не мог обсудить кукую-либо интересную для Леонида тему.

При этом, подросток достаточно плохо учился в школе. Ему с большим трудом давались точные науки.

В 13-летнем возрасте Леонид Парфенов писал в местные газеты объемные и глубокие статьи. За одну из них он был награжден путевкой в знаменитый детский лагерь «Артек».

После получения школьного аттестата, Парфенов успешно сдал экзамены в Ленинградский университет им. Жданова на отделение журналистики.

В вузе Леонид познакомился с болгарскими студентами, благодаря которым у него появилась возможность отдыхать за пределами Советского Союза. Когда он впервые оказался за рубежом, его сильно поразила жизнь иностранцев, в хорошем смысле слова

Именно в тот период биографии Леонид Парфенов усомнился в том, что хочет жить при существующем положении вещей.

Телевидение

В 22-летнем возрасте, после стажировки в ГДР, журналист Парфенов возвратился в родной город. Там он продолжал писать статьи и со временем появился на ТВ.

В 1986 г. Леонида пригласили на работу в Москву. В течение двух лет он работал в телепередаче «Мир и молодежь». Через пару лет он начал трудиться в телекомпании «АТВ».

Уже в следующем году, Парфенову доверили вести знаменитую программу «Намедни», которая принесла ему всесоюзную славу и признание.

parfenov-v-programme-namedniПарфенов в программе «Намедни»

Ведущий неоднократно позволял себе довольно смелые высказывания, за которые его критиковало руководство канала. В результате, уже через год его отстранили за резкие высказывания в адрес грузинского политика Эдуарда Шеварднадзе.

Вскоре Леониду Парфенову позволили вновь вести «Намедни». Это было связано с изменением политической обстановки.

С приходом к власти Михаила Горбачева в стране появилась свобода слова, которая позволила журналистам не страшась выражать свое мнение и доносить его до общественных масс.

После распада СССР Парфенов начал сотрудничать с телекомпанией «ВИD», основанной Владиславом Листьевым.

В 1994 г. в профессиональной биографии Леонида случилось знаковое событие. Он впервые удостоился престижной премии «ТЭФИ», за созданную им программу «НТВ — новогоднее телевидение».

После этого Леонид Парфенов стал автором таких известных телепроектов, как «Герой дня», «Старые песни о главном» и «Российская империя».

В 2004 г. руководство «НТВ» уволило журналиста. По этой причине он начал работать на «Первом канале». В это время мужчина занимался созданием документальных фильмов.

Героями документальных рассказов Парфенова становились многие знаменитости, в числе которых Людмила Зыкина, Олег Ефремов, Геннадий Хазанов, Владимир Набоков и многие другие.

Позже Леонид начал сотрудничать с каналом «Дождь». В 2010 г. за заслуги в области телевещания ведущий удостоился премии имени Влада Листьева.

parfenov-s-premiej-imeni-vlada-listevaПарфенов с премией имени Влада Листьева

Помимо этого, Парфенов получил десятки других наград. Интересен факт, что за 15 лет работы, он 4 раза становился обладателем премии «ТЭФИ».

В начале 2016 г. вышел первый фильм документального проекта Леонида Парфенова «Русские евреи». Со временем он публично заявил, что позже планируются выпуски передач о представителях других национальностей, которые смешались с русской нацией.

В 2017 г. Леонид Парфенов представил новое шоу «Намедни в караоке». Вместе с пришедшими на программу гостями, ведущий исполнял популярные песни прошлых лет.

Книги

В 2008 г. Парфенов стал лауреатом премии «Лучшая книга журналиста» за цикл «Намедни. Наша эра. События, люди, явления».

В следующем году его наградили призом – «Книга года».

leonid-parfenov

Позднее была выпущена аудиокнига «Литература про меня. Леонид Парфенов». В ней автор отвечал на вопросы писателя и литературного критика Дмитрия Быкова.

Леонид рассказывал разные подробности о своей семье, карьере, друзьях и интересных эпизодах из личной биографии. В соавторстве со своей женой Парфенов издал сборник рецептов «Ешьте!».

Личная жизнь

Леонид Парфенов состоит в браке с Еленой Чекаловой с 1987 г. Его супруга также является журналистом. В свое время женщина преподавала русский язык и литературу для иностранных студентов в геологоразведочном институте.

Чекалова работала на «Первом канале». Он вела в передаче «Утро» кулинарную рубрику «Счастье есть!».

svadba-eleny-chekalovoj-i-leonida-parfenovaСвадьба Елены Чекаловой и Леонида Парфенова

В конце 2013 г. Елену уволили с канала. По ее словам, причиной этому послужили политические взгляды мужа, а также поддержка Алексея Навального во время его баллотирования в мэры Москвы.

В брачном союзе у пары родились сын Иван и дочь Мария. На протяжении всей совместной жизни супруги старались не привлекать к своей семье внимание общественности.

Леонид Парфенов сегодня

В 2018 г. Леонид Парфенов открыл свой канал на «YouTube», который решил назвать – «Parfenon». Сегодня на «Парфенон» подписано свыше 680 000 человек.

Благодаря каналу, Парфенов имеет прекрасную возможность доносить свои мысли зрителям, не боясь цензуры и других ограничений.

В том же 2018 г. Леонид признался, что начал работу над документальным фильмом «Русские грузины».

У журналиста есть официальный аккаунт в «Инстаграме». Здесь он периодически выкладывает фотографии, а также комментирует обстановку в государстве.

Фото Леонида Парфенова

leonid-parfenov

leonid-parfenov-s-semejЛеонид Парфенов с семьей

leonid-parfenov

leonid-parfenov

Если вам понравилась краткая биография Леонида Парфенова – поделитесь ею в соцсетях. Если же вам нравятся биографии великих людей вообще, или интересные истории из их жизни, – подписывайтесь на сайт InteresnyeFakty.org. С нами всегда интересно!

Понравился пост? Нажми любую кнопку:

Интересные факты:

interesnyefakty.org

Леонид Парфенов биография, новости, фото и его жена 2019

Биография Леонида Парфенова


Рождение медийной легенды — детство Леонида Парфенова

Тогда, 26 января 1960 года в городе Череповце, Вологодской области, в семье главного инженера металлургического комбината и учительницы, еще никто не мог догадаться о том, что на свет появился не просто мальчик Лёнечка. В тот день произошло появление на свет гениального журналиста, телеведущего, режиссера, актера, продюсера и просто интеллектуала своего времени – Леонида Парфенова. Позже, в 1966 семье родится еще один мальчик – брат Леонида Владимир, который станет хорошо известным бизнесменом, занимающимся покупкой и продажей медицинского оборудования. Отец Леонида очень любил рыбалку и охоту, на них, как только появлялось свободное время от работы, он часто брал с собой и старшего сына.

Приход в профессию

Становление журналиста Парфенова начало происходить с момента поступления в 1977 году на факультет журналистики одного из самых престижных университетов страны – в Ленинградский университет имени Жданова, который Леонид успешно закончил уже в 1982 году.

После института Леонид Парфенов служил в рядах Советской армии в Ленинграде. Есть люди, которые приходят в профессию случайно, но это был по-настоящему правильный выбор. Как журналист он будет пробовать себя в самых разнообразных изданиях, среди них будут «Красная звезда», «Правда», «Московские новости», «Огонек», «Вологодский комсомолец».

После опыта в печатных СМИ, Парфенов начнет понимать значимость и возможности, начнет понемногу влюбляться в телевизионное пространство. Первый опыт на телевидении относится к его работе на областном череповецком ТВ. Он первый, из немногих журналистов того времени, начнет вести дружбу с известными рок-исполнителями и музыкальными критиками, которые только появлялись на советском музыкальном пространстве. Среди них будут такие имена, как Александр Башлачев и Артемий Троицкий, встреча которых состоялась именно с легкой руки Парфенова в 1984 году. С легендарными личностями того времени Леонид регулярно проводил встречи в рамках программ областного телевидения.

Взрослая жизнь Парфенова

Взросление журналиста Парфенова началось с момента его прихода на Центральное телевидение в 1986 году в качестве специального корреспондента в молодежную редакцию, где он работал вместе с другими коллегами-журналистами над созданием программы «Мир и молодежь». Но этого Леониду Парфенову было мало, и в 1988 году он переходит работать на «Авторское телевидение», где можно было не только экспериментировать со словом, но и искать абсолютно новые формы подачи материала зрителю. Результатом работы на «АТВ» стал совместный с Андреем Разбашем трехсерийный документальный проект «Дети ХХ съезда» о знаменитом поколении 1960-х годов. Потом о процессе работы над первым своим документальным телефильмом Парфенов с особым трепетом напишет в книге «Влад Листьев. Пристальный реквием». Распад СССР, приход в страну гласности и становление нового Российского государства стали этапными и в творчестве молодого, перспективного телевизионщика. В 1990-1991 годы он стал автором и ведущим развлекательной программы «Намедни», но из-за своих острых, как бритва, слов и умозаключений, его в начале 1991 года отстранили от работы на телевидении. Но этот факт не только не подрезал крылья Парфенову, он придаст ему еще большей уверенности в своих силах и укажет дорогу к созданию нового документального проекта «Портрет на фоне», который создавался на протяжении 1991-1993 годов и состоял из шести фильмов. Потом он будет работать над выходом неполитических новостей на Первом канале «Останкино», а в 1994 году начнет работать на канале НТВ, с которым у него будет связано много хороших и не очень событий в жизни. Кроме особой любви и трепета к телевизионной документалистике, Парфенов пробовал себя и в качестве автора таких популярных в начале 1990-х новогодних проектов, как «Старые песни о главном».

Во время работы на НТВ в период с 1997 по 2001 годы Леонид Парфенов будет постоянным ведущим и автором исторической программы «Намедни. Наша эра. 1961-1991», ему же будет принадлежать идея создания одних из самых грандиозных телевизионных проектов современности «Российская империя», «Живой Пушкин», «Особый взгляд Леонида Парфенова», их постоянным ведущим был также он. После ухода с НТВ в 2004 году, Парфенов перешел на работу на «Первый канал», который обрел в его лице автора и ведущего документальных фильмов «О, мир – ты спорт!», «Люся», «И лично Леонид Ильич», «Зворыкин-муромец», «Птица-Гоголь», «Хребет России» и многих других. Все они стали доказательством журналистского таланта и прирожденной любви к аналитике Парфенова. С 2012 года работает на телеканале «Дождь».

Работа – не только телевидение

. Леонид Парфенов с 2004 по 2007 год являлся главным редактором журнала «Русский Newsweek», а в конце 2007 года он начал работу над своим долгосрочным проектом – написанием книги-альбома «Намедни. Наша эра», которая на тот момент должна была состоять из четырех книг – десятилетий. Но уже с 2010 года Парфенов приступил к написанию пятого тома книги, первый полутом которой презентовал в 2011 году, а второй полутом – в марте 2013 года.

Пробует себя Леонид и в качестве актера дубляжа мультипликационных и художественных фильмов, работал в составе жюри телевизионных программ «Минута славы», «Высшая лига КВН», «Голосящий КиВиН», а с 2010 года на «Первом канале» является постоянным ведущим программы «Какие наши годы!» вместе с со ведущей Татьяной Арно.

Профессиональное признание

За годы работы на телевидении Леонид Парфенов создал порядка 38 проектов, многие из которых являются циклом телепередач или телефильмов. Его деятельность отмечена пятью наградами «Теффи» за программы, созданные в разное время, награжден премиями Союза журналистов России, именной премией Владислава Листьева, отмечен призами телепрессы, а также является постоянным членом Совета при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека.

Личная жизнь Леонида Парфенова

Как и многие успешные люди, которые реализовались в профессиональной сфере, Леонид Парфенов успешен и в делах семейных. Его единственной с 1987 года женой является Елена Чекалова, которая тоже является известным журналистом, автором многочисленных книг о телевидении. В семье есть два ребенка – сын Иван и дочь Мария, которые получили образование за рубежом и никак не связывают свою дальнейшую жизнь с журналистикой. Сын Парфенова имеет экономическое образование Миланского университета, а дочь желает связать свою жизнь после окончания Итальянской школы Британского совета с ресторанным и гостиничным бизнесом.

Редакция УзнайВсё.ру

Редакция УзнайВсё.ру

Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Лучшие фильмы

  • Редакция УзнайВсё.ру

    7.0

    Generation П

    Generation P

    Роль: камео

    приключения

    Россия

    2011

uznayvse.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *