Читать онлайн «Город Гюнцбург (Гинзбург) в Германии и его однофамильцы», Изольд Гинзбург – Литрес
Составитель Изольд Гинзбург
ISBN 978-5-0053-4330-7
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
На этой карте части Баварии Гюнцбург –
в самом центре почти посредине пути между Ульмом и Аугсбургом
Вступление
Этой истории без малого 2000 лет. В 60-70-е годы нашей эры обстоятельства складывались следующим образом. В Риме установилась власть новой династии – Флавиев. Ее основатель – Веспасиан, будучи профессиональным военным, активно занялся укреплением границ империи, в том числе северной границы к востоку от Альп, проходившей по Дунаю. Следует добавить, что в эти же годы Веспасиан начал в Риме строительство Колизея, а также сделал важный шаг в развитии налоговой системы, в связи с чем ему приписывают известное изречение «Деньги не пахнут». Только что было разгромлено восстание в Иудее, окончательно разрушен храм в Иерусалиме и начался процесс изгнания евреев из Палестины, явившийся причиной мировой диаспоры.
Все эти обстоятельства сыграли свою роль в рождении и дальнейшей истории города, о котором идет речь – Гюнцбурга на Дунае.
Уроженец этого города немецкий писатель Александр Хайльмайер (Alexander Heilmeyer, 1872—1940) сказал: «Судьба Гюнцбурга и его история лежат на большой дороге». Именно большая, можно сказать, столбовая дорога принесла ему известность и периоды процветания.
Ровесник Колизея
После неудачных попыток римлян овладеть населенными германскими племенами территориями к северу от Дуная император Веспасиан решил укрепить хотя бы дунайскую границу империи, что и было сделано традиционным для римлян путем создания нескольких крепостей вдоль берега.
В 70-х годах от рождества Христова возле стратегически важной переправы через Дунай они основали крепость с гарнизоном, насчитывавшим свыше тысячи человек. Имеются данные о том, что здесь в конце 1 века нашей эры квартировала кавалерийская ала (от 500 до 600 всадников). И в составе алы, и во вспомогательных воинских частях, располагавшихся в крепости, были не только римляне, но и германцы, что соответствовало кадровой военной политике Рима. Германцы отличались храбростью и жестокостью-в том числе по отношению к собственным собратьям по другую сторону фронта. Но с другой стороны, они вносили существенный элемент ненадежности в римскую военную машину – достаточно вспомнить знаменитое предательство Арминия, приведшее к грандиозному разгрому войск Вара в Тевтобургском лесу.
По римскому обычаю для крепости было выбрано название, соответствующее местной терминологии, а именно, кельтское имя богини реки Гунты. Римляне вообще с уважением относились к богам, жестоко покоряемых ими народов, и часто практиковали использование их имен при выборе названий своих укрепленных пунктов. Так на берегу Дуная возникла крепость Гунтия, или Гунция (Guntia), в некоторых источниках называемая также Гонтия (Гонция, Gontia) или даже Контия (Конция, Contia).
Поскольку римляне обосновывались всерьез и надолго, вокруг крепости стало возникать поселение сопровождения, где были представлены различные виды обслуживающего персонала-начиная от ремесленников, и кончая веселыми дамами.
По сохранившейся статистике той поры численность сопровождающих лиц обычно превышала в 1,5—2 раза численность самого гарнизона.
То, что при римлянах тут было весьма оживленное и населенное место, доказывают археологические раскопки, в ходе которых тут было обнаружено самое большое римское кладбище к северу от Альп, где было найдено более полутора тысяч различных предметов.
Вслед за первой крепостью римляне примерно через два столетия возвели и вторую, на другом берегу Дуная, одновременно с наведением в этом месте моста через Дунай. Этот мост стал широко известен в античном мире. Уже в 297 году он упоминается в приветственной речи, посвященной регенту Константину Хлору, под названием «Гунтская переправа» (Transitus Guntiensis).
Именно наведение моста и строительство второй крепости можно считать началом отсчета истории маленького города у большой дороги, поскольку мост, имевший поначалу чисто военное значение, быстро стал узлом оживленного торгового пути – «из римлян в германцы» и обратно.
В сторону германцев
Ситуация на римско-германской границе всегда была неспокойной, а в конце пятого века ослабевшая римская власть уже не могла сдерживать натиск неспокойных соседей. В 488 году римский полководец Одоакр отдал приказ о выводе римских войск с прилегающей к Дунаю территории. Точно не известно, был ли приказ выполнен в полном объеме, вероятнее всего, часть римских поселенцев осталась. Но во всяком случае в 493 году власть над регионом уже полностью принадлежала остготам, которые начали тут селиться в массовом порядке. Между остатками римских поселенцев и вновь прибывшими на этот берег Дуная германскими племенами (остготами) происходил сложный процесс взаимодействия и взаимопроникновения, особенно большим успехом пользовались римские женщины, что собственно и позволило германцам называть себя в известном смысле потомками римлян.
Остготы сохранили построенные римлянами укрепления, поскольку они были нужны им самим для защиты своих границ от посягательств франков. Но уже в 536 году крепость Гунтия потеряла свое приграничное значение, поскольку остготы признали власть франков. Вероятно в это время здесь возник даже королевский двор (в средние века так назывались все места, где останавливался франкский король, передвигаясь по своим владениям). Полагают, что остатки этого двора – сохранившиеся до наших дней фундаменты башни церкви Святого Мартина.
К 700 году относится первое упоминание крепости Райзенбург (Reisenburg), ныне расположенной в черте города: своеобразный путеводитель по Европе раннего средневековья «Равеннская география» говорит о ней как об одной из пяти важнейших крепостей на территории алеманнов (германцев) и называет «Ricinis».
Особая веха в истории Гюнцбурга – 1065 год, к которому относится первое письменное упоминание о городе: немецкий король Генрих IV (1065—1106) подписал грамоту «ze Gunceburch». Наименование «Гунцебурх» это уже важный шаг от Гунтии к Гюнцбургу.
Генрих IV – одна из самых крупных фигур немецкой истории. В 6-летнем возрасте он стал немецким королем, а с 1084 года почти до самой смерти был императором Священной Римской Империи Германской Нации. Это тот самый Генрих, чеь противоборство с папой Григорией VII,
завершившееся «стоянием в Каноссе» – ярчайший эпизод европейского средневековья. Нетрудно подсчитать, что грамоту, связанную с Гюнцбургом, Генрих подписал в 15-летнем возрасте, имея уже почти 10-летний стаж пребывания на королевском престоле. Именно в этом году Генрих достиг со- вершеннолетия, вышел из под опеки матери, а в январе 1066 года даже женился. Таким образом, первое упоминание Гюн- цбурга в письменных источниках Германии относится именно к периоду начала собственного правления Генриха.
Гюнцбург и Габсбург
Вся территория Священной Римской Империи была разделена на отдельные феодальные владения. Есть сведения о том, что после 1280 года Гюнцбург относился к маркграфству Бургау. Линия маркграфов Бургау прекратилась со смертью Генриха III фон Бурга в 1301 году, после чего территория маркграфства перешла во владение их ближайших родственников – Габсбургов.
Габсбурги быстро оценили удобное расположение города на магистральной линии, связывающей территории нынешних Австрии и Германии – и далее до Франции. Уже в начале 14 века они начали интенсивную застройку нового района – Верхнего города (Oberstadt), перенеся туда, на более высокое место, рынок, судебные учреждения, госпиталь и латинское училище. Нижний город, расположенный ближе к Дунаю, быстро потерял свое значение и затаил обиду, следы которой можно увидеть даже сегодня: уже в середине 20 века при реконструкции каменной мостовой Верхнего города каменщик, проживавший в Нижнем городе, вмонтировал в мостовую большой камень в форме задницы, желая тем самым показать, что думают «нижнегородцы» о «верхнегородцах».
Те, поначалу ничего не заметили, когда заметили, не сразу поняли, когда поняли, решили ничего не предпринимать и рассматривать данный камень не как оскорбление, а как достопримечательность для туристов. Так он и красуется до сих пор в центре Верхнего города.
В течение последующих двух веков город рос, все более приспосабливаясь к своему удачному географическому положению и приобретая типичные черты «маленького города у большого города». Единственным большим историческим событием стал разгром недалеко от Гюнцбурга войсками швабского союза крестьянского ополчения, насчитывавшего около 5000 человек, что произошло в ходе немецкой Крестьянской войны.
Вторая половина 16-го века оказалась для Гюнцбурга счастливой порой. Особое внимание со стороны Габсбургов проявилось в создании в городе герцогской резиденции: между 1577 и 1580 годами в юго- западной части Верхнего города был построен замок с замковой церковью в ренессансном стиле. Заказчиком этого строительства выступил эрцгерцог Фердинанд II.
Его сын Карл, в ранге маркграфа, имел здесь резиденцию с 1609 по 1618 год. Карл намеревался всячески содействовать расцвету города, но 17 век стал для Гюнцбурга, как и почти для всей Германии, несчастливым: разразилась кровопролитная Тридцатилетняя война, которая свела на нет усилия марграфа и надежды жителей, численность которых в результате войны сократилась в три раза – с 2400 до 800 человек. После смерти бездетного Карла город снова перешел во владение основной линии Габсбургов.
Начало 18 века также не предвещало ничего хорошего. В ходе войны за испанское наследство (1701—1714) были сожжены и замок-резиденция, и 26 расположенных рядом зданий. А уже в мирное время – 8 мая 1735 года – почти вся северная часть Верхнего города стала жертвой огромного пожара, уничтожившего 176 домов, в том числе готическую Фрауенкирхе (церковь Богоматери).
Но нет худа без добра. Пожар принес огромные потери, но расчистил место для нового строительства, которое не заставило себя долго ждать. Главное сооружение той поры – построенная на фундаментах готической Фрауенкирхи новая церковь в стиле Рококо (1736—1741) по проекту выдающегося архитектора Доменикуса Циммермана. Эта новая церковь относится специалистами к лучшим строениям 18 столетия – особенно живописным является ее внутреннее убранство, в основном, сохранившееся до нашего времени.
Между Веной и Парижем
Во второй половине 18 века Гюнцбург благополучно пребывал в составе Австрийской империи. Особенное процветание принесли городу годы пребывания на австрийском престоле императрицы Марии Терезии (1740—1780).
С 1760 года через рыночную площадь Гюнцбурга проходила главная почтовая дорога между Веной и Парижем. Оживленное движение по этой трассе привело вскорости к тому, что из 43 зданий, выходящих на эту площадь, 19 стали постоялыми дворами и получили право варить пиво. Считается, что первая пивоварня в городе заработала еще в 1590 году, в XVIII и начале XIX века их было уже достаточно много, но все старые пивоварни – кроме одной – не дотянули до наших дней.
В городе открыли свои отделения крупные торговые фирмы – Брентано, Моло и Ребай (Brentano, Molo, Rebay), которые занимались покупкой и отбеливанием полотна, после чего полотно перепродавалось (но уже по другой цене), с уплатой городу специального налога за отбелку.
Основание Дунайской судоходной компании с регулярными рейсами судов в Вену связало Гюнцбург по водному пути с восточной частью империи Габсбургов. Дальше – больше. В 1764—1767 годах был выстроен Монетный двор (ныне – здание Ратуши), где стали чеканить монету для всей части империи, которая получила наименование «Передняя Австрия» (Vorderosterreich). В коллекциях нумизматов и ныне встречаются талеры Марии-Терезии с отбитыми на них буквами SF – это инициалы гюнцбургских чеканщиков монеты Тобиаса Шёбла и Йозефа Фаби (Tobias Schobl и Joseph Faby).
Особо яркое событие, принесшее городу немалый доход, имело место быть в 1770 году, когда принцесса Мария-
Антуанетта, будущая королева Франции, провела в Гюнцбур- ге несколько дней, направляясь со свадебным кортежем из Вены в Париж. Сведений о том, сколько людей сопровождало принцессу, нет, но это количество можно себе представить, исходя из имеющихся данных о том, что кортеж составляли 57 повозок, ведомые 370 лошадьми.
В конце 18 века Австрия начала укреплять свои границы, император Иосиф II (1780—1790) разместил в городе гарнизон. 18 мая 1803 года Гюнцбург был объявлен столицей Передней Австрии. Наслаждаться столичной жизнью гюнцбургцам пришлось однако недолго – уже в конце 1805 года политическая ситуация резко изменилась и город стал немецким.
После Фрайбурга (в Брайсгау) Гюнцбург – немецкий город с самым большим количеством памятников габсбурско- го периода на территории Германии.
В сторону баварцев
В октябре 1805 года в Гюнцбург прибыл Наполеон. Это было уже после Аустерлица и разгрома австрийской армии, так что было ясно, что дело идет к территориальным изменениям. В конце 1805 года в Пресбурге (это современная Братислава) был заключен мир, существенно потеснивший Австрию с карты Европы и положивший конец габсбургскому преобладанию в Священной Римской империи германской нации. В результате империя приказала вскорости долго жить – «первого рейха» не стало.
Наполеон оставил о себе долгую, но недобрую память. Во-первых, по Прессбургскому миру он передал Гюнцбург и прилегающие территории только что созданному Баварскому королевству.
Во-вторых, он оставил тут неоплаченный счет на 423 гульдена.
Передачу городу Баварии горожане сочли большим злом и затаили на Наполеона большую обиду. Тогдашний городской проповедник Фойхтмайер в новогодней речи 1806 года сказал: «Теперь мы с вами стали баварцами – вероятно за грехи свои лучшей участи мы просто не заслужили!» Гюнцбургцы медленно и неохотно привыкали к своим новым властям. Только в 1812 году баварские ромбы сменили на городском гербе габсбургскую символику.
Что до наполеоновского долга – то он был торжественно погашен только через 180 лет французским президентом Франсуа Миттераном во время его встречи с тогдашним канцлером ФРГ Колем в замке Райзенбург, рядом с Гюнцбургом, состоявшейся 4 апреля 1989 года. В приподнятой обстановке этого события остались неуслышанными слова бургомистра Гюнцбурга о том, что не мешало бы уплатить также проценты, которые за 180 лет составили бы сумму, сравнимую со всем городским бюджетом.
Впрочем, последствия присоединения Гюнцбурга к Баварии можно вполне считать позитивными для города – дорога, на которой он стоит, стала еще более столбовой, а завершение строительства железнодорожной линии Мюнхен – Штутгарт в 1853 году положило начало интенсивному процессу индустриализации.
Что еще сделал Наполеон для Гюнцбурга – повелел занести его название на Триумфальную арку в Париже, поскольку одно из сражений с австрийцами произошло недалеко от города.
От начала второго до конца Третьего рейха
Конец 60-начало 70-х годов – время создания Германской империи во главе с Пруссией. Объединение Германии сыграло свою положительную роль в развитии промышленности и торговли, в том числе резко возросло движения товаров и людей через Гюнцбург. Процесс роста как собственного промышленного производства, так и транзитного товарооборота, продолжался вплоть до начала Первой мировой войны.
После войны кривая медленно поползла вверх, но не успела доползти до довоенного уровня, как разразилась Вторая мировая война.
В самом конце XIX века в Гюнцбурге родился человек, чье имя которого стало в XX веке широко известным – это Макс Баур (Max Baur, 1898—1988), который считается одним из крупнейших фотографов XX века.
Среди других известных уроженцев города необходимо упомянуть двоих, связавших себя с национал-социализмом. Первый – Франц Ксавьер Шварц (Franz Xaver Schwarz), родившийся в Гюнцбурге в 1875 году и умерший в 1947 году в лагере близ Регенсбурга, стал одним из главных функционеров партии, ее главным и единственным казначеем (Reichsschatzmeister), отвечавшим за всю финансовую систему гитлеровской партии. Ныне его имя забыто, в отличие от имени другого – родившегося в 1911 году в семье гюнцбургского промышленника Менгеле сына Йозефа (Josef Mengele). Этот выучился на врача и получил при Гитлере назначение в концлагерь Аушвиц. Он не занимал высоких постов, но его деятельность сделала имя Менгеле нарицательным, опыты на заключенных концлагеря стали примером преступной научной деятельности. После войны он много лет скрывался в
Южной Америке и скончался до того, как его настигло земное правосудие.
Среди уроженцев Гюнцбурга были конечно и те, кто активно противодействовал национал-социалистической системе. Среди них – депутат Рейхстага от Гюнцбурга Отто Гайзельхарт (Otto Geiselhart), убитый нацистами в 1933 году, а также городской проповедник Адам Бирнер (Adam Birner), публично выступавший против режима. В 1941 году он был арестован и погиб при непонятных обстоятельствах в аугсбур- ском отделении гестапо. Их именами названы ныне улицы города.
Что до Менгеле – о нем напоминает воздвигнутый 8 марта 2005 года монумент в память о его жертвах. В городе есть и памятник еще одной известной жертве фашизма – Янушу Корчаку (1878—1942), педагогу, детскому врачу и руководителю одного из сиротских домов в Варшаве, который последовал со своими воспитанниками в лагерь уничтожения Треблинка. Корчак был никак не связан с Гюнцбургом, но вероятно жители города сочли необходимым поставить памятник врачу-целителю, чтобы стереть с себя темное пятно, связанно с врачом-изувером.
Вторая мировая война ненесла городу большой урон – особенно разрушительными были бомбардировки в апреле 1945 года. Помимо этих разрушений значительные проблемы создало последовавшее по окончании войны переселение сюда почти 4000 беженцев. Необходимость в срочном строительстве жилья не позволила уделить необходимого внимания восстановлению пострадавшего исторического центра города, что привело к застройке целых районов типовыми жилыми домами.
Награды / Мастерская / Гинзбург Архитектс
НАГРАДЫ ЗАКАЗЧИКОВ ЗА ПРОЕКТЫ АРХИТЕКТУРНОЙ МАСТЕРСКОЙ
ДИПЛОМ ЛАУРЕАТА ЗА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РЕМОНТНО-РЕСТАВРАЦИОННЫХ РАБОТ НА ВЫЯВЛЕННОМ ОБЪЕКТЕ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ «ЗДАНИЕ ПРАЧЕЧНОЙ ЖИЛОГО ДОМА НАРКОМФИНА, 1932 Г., АРХИТЕКТОРЫ М.Я.ГИНЗБУРГ, И.Ф.МИЛИНИС», ВХОДЯЩЕЕ В СОСТАВ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ «АНСАМБЛЬ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ЖИЛОГО ДОМА НАРКОМФИНА С КОММУНАЛЬНЫМИ ЗДАНИЯМИ, 1928-1932 ГГ., АРХИТЕКТОРЫ М.Я.ГИНЗБУРГ, И.Ф.МИЛИНИС, ИНЖЕНЕР С.Л.ПРОХОРОВ» НАГРАДИЛИ АО «ТРИУМФ», ЗАКАЗЧИКА GINZBURG ARCHITECTS
Конкурс Правительства Москвы на лучший проект в области сохранения и популяризации объектов культурного наследия «Московская реставрация−2019»
В НОМИНАЦИИ «ЛУЧШИЙ КЛУБНЫЙ ДОМ» НАГРАЖДЕНО ООО «ЛИГА ПРАВ», ЗАКАЗЧИК GINZBURG ARCHITECTS. ОБЪЕКТ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ «АНСАМБЛЬ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ЖИЛОГО ДОМА 1928-1930 ГГ., АРХ. ГИНЗБУРГ М.Я., МИЛИНИС И.Ф., ИНЖ. ПРОХОРОВ С. Л.» ПО АДРЕСУ: Г. МОСКВА, НОВИНСКИЙ БУЛЬВ., Д. 25, КОРП. 1
Премия по жилой городской недвижимости Urban Awards-2018
В НОМИНАЦИИ «ПРЕМЬЕРА ГОДА» НАГРАЖДЕНА КОМПАНИЯ «ГЛАВСТРОЙ ДЕВЕЛОПМЕНТ», ЗАКАЗЧИК GINZBURG ARCHITECTS. ЖИЛОЙ КВАРТАЛ «БАЛАНС»
Российская премия в области жилой недвижимости RREF AWARDS-2018
НАГРАДЫ АРХИТЕКТУРНОЙ МАСТЕРСКОЙ
ГРАН-ПРИ МОСКОВСКОЙ АРТ ПРЕМИИ
Проект реставрации «Дома Наркомфина»
ГРАН-ПРИ И ЗОЛОТОЙ ДИПЛОМ ПРОЕКТИРОВЩИКУ РЕСТАВРАЦИОННЫХ И АРХИТЕКТУРНЫХ РЕШЕНИЙ «ДОМА НАРКОМФИНА», 1928-1930 ГГ., АРХ. ГИНЗБУРГ М.Я., МИЛИНИС И.Ф., ИНЖЕНЕР ПРОХОРОВ С.Л.
IV Всероссийский фестиваль «Архитектурное наследие».
ПРОЕКТ РЕСТАВРАЦИИ «ДОМА НАРКОМФИНА», 1928-1930 ГГ., АРХ. ГИНЗБУРГ М.Я., МИЛИНИС И.Ф., ИНЖЕНЕР ПРОХОРОВ С.Л. ПОБЕДИТЕЛЬ В НОМИНАЦИИ «СОХРАНЕНИЕ НАСЛЕДИЯ»
AD Design Award
КОМПЛЕКС (СТАНЦИЯ) ВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫЙ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ
Фестиваль «Золотое сечение-2021». Диплом в номинаци«и «Концептуальный проект»
ДИПЛОМ ЛАУРЕАТА ЗА ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ РЕСТАВРАЦИИ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ «АНСАМБЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ЖИЛОГО ДОМА , 1928-1930 ГГ., АРХ. ГИНЗБУРГ М.Я., МИЛИНИС И.Ф., ИНЖ. ПРОХОРОВ С.Л.» ПО АДРЕСУ: Г. МОСКВА, НОВИНСКИЙ БУЛЬВ., Д. 25, КОРП. 1.
Конкурс Правительства Москвы на лучший проект в области сохранения и популяризации объектов культурного наследия «Московская реставрация−2020»
ПОБЕДИТЕЛЬ В НОМИНАЦИИ «ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ ЦЕНТРАЛЬНОЙ РАЙОННОЙ БОЛЬНИЦЫ ПРОЕКТНОЙ МОЩНОСТЬЮ НА 240 КОЕК»
Открытый публичный конкурс на лучший архитектурный проект центральной районной больницы проектной мощностью на 80, 240 и 400 коек для обслуживания населения численностью 30, 50 и 100 тысяч человек соответственно (Минстрой и Минздрав России)
III МЕСТО. ДИПЛОМ ФИНАЛИСТА
Открытый международный конкурс на разработку мастер-плана городского округа «Город Дербент», республика Дагестан
ДИПЛОМ ЗА УСПЕШНОЕ УЧАСТИЕ
Международная специализированная выставка по сохранению, реставрации, использованию и популяризации культурного наследия и музейной технике «denkmal Россия-Москва»
ДИПЛОМ ЛАУРЕАТА. ОБЪЕКТ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ «УСАДЬБА СЫТИНА А.П., КОН. VIII — 1-Я ПОЛ. XIX ВВ. (ГЛАВНЫЙ ДОМ)»
Конкурс Правительства Москвы на лучший проект в области сохранения и популяризации объектов культурного наследия «Московская реставрация−2019»
ЛАУРЕАТ НОМИНАЦИИ «ПРОЕКТ. ЗДАНИЕ И СООРУЖЕНИЕ». МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ПО АДРЕСУ: МОСКВА, УЛ. ЗЕМЛЯНОЙ ВАЛ, 77-79
Международный конкурс «Золотое сечение-2015».
ДИПЛОМ ЗА ТВОРЧЕСКИЙ ВКЛАД В СОЗДАНИЕ КАЧЕСТВЕННОЙ РОССИЙСКОЙ АРХИТЕКТУРЫ. ЧАСТНЫЙ ДОМ В КРАСНОВИДОВО
«Качественная Архитектура 2015»
ДИПЛОМ «АКТУАЛЬНОЕ ИДЕНТИЧНОЕ. ПОСВЯЩАЕТСЯ 100-ЛЕТИЮ РУССКОГО АВАНГАРДА»
Международный конкурс «Золотое сечение-2014»
ДИПЛОМ III МЕСТО.КОНКУРС НА КОНЦЕПЦИЮ МУЗЕЯ «ДОМ МЕЛЬНИКОВА»
Государственный музей архитектуры им. А.В. Щусева
ДИПЛОМ В НОМИНАЦИИ «МНОГОКВАРТИРНЫЕ ЖИЛЫЕ ЗДАНИЯ». КОМПЛЕКС АПАРТАМЕНТОВ И ГОСТИНИЦА, ЧЕРНОГОРИЯ, Г. БЕЧИЧИ
Фестиваль «Зодчество-2013»
ЗОЛОТОЙ ДИПЛОМ КОНКУРСА «АРХИТЕКТУРНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ 2009-2011 ГОДОВ». РАЗДЕЛ ПОСТРОЙКИ. РЕКОНСТРУКЦИЯ ЖИЛОГО ДОМА С ПОДЗЕМНОЙ СТОЯНКОЙ ПО АДРЕСУ: МОСКВА, УЛ. ТРЕХГОРНЫЙ ВАЛ, Д. 14, СТР. 3.
Фестиваль «Зодчество-2011»
МЕДАЛЬ ВАСИЛИЯ ИВАНОВИЧА БАЖЕНОВА ЗА «ВЫСОТУ АРХИТЕКТУРНОГО МАСТЕРСТВА»
ЗОЛОТОЙ ДИПЛОМ КОНКУРСА «АРХИТЕКТУРНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ 2009-2011 ГОДОВ». РАЗДЕЛ ПРОЕКТЫ. КОМПЛЕКС ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ «МАЛЫЙ АХУН» ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ СОЧИ-2014, СОЧИ, ИМЕРЕТИНСКАЯ НИЗМЕННОСТЬ
Фестиваль «Зодчество-2011»
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИЗ И СЕРЕБРЯНАЯ МЕДАЛЬ АМЕРИКАНСКОГО ИНСТИТУТА АРХИТЕКТОРОВ. МНОГОЦЕЛЕВОЙ КУРОРТНЫЙ КОМПЛЕКС, ОСТРОВА «ШРИ-ЛАНКА», АРХИПЕЛАГА «МИР», ДУБАИ, ОАЭ
Международное триеннале “Interarch”, София, Болгария
ДИПЛОМ КОНКУРСА «АРХИТЕКТУРНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ 2007-2009 ГОДОВ». РАЗДЕЛ ПОСТРОЙКИ. МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС ПО АДРЕСУ: СОЧИ, ХОСТИНСКИЙ РАЙОН, УЛ. БЫТХА
Фестиваль «Зодчество-2009»
ДИПЛОМ КОНКУРСА «АРХИТЕКТУРНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ 2005-2007 ГОДОВ». НОМИНАЦИЯ «ПРОЕКТ». МНОГОЦЕЛЕВОЙ КУРОРТНЫЙ КОМПЛЕКС, ОСТРОВ ШРИ-ЛАНКА, АРХИПЕЛАГ МИР, ДУБАЙ, ОАЭ
Фестиваль «Зодчество-2008»
ДИПЛОМ А.В. ГИНЗБУРГУ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В РАЗВИТИИ СОВРЕМЕННОЙ АРХИТЕКТУРЫ
Международная Академия Архитектуры (IAA)
СЕРЕБРЯНЫЙ ДИПЛОМ КОНКУРСА «АРХИТЕКТУРНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ 2005-2007 ГОДОВ». НОМИНАЦИЯ «ПРОЕКТЫ». РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС НА НАБЕРЕЖНОЙ ПЛЯЖА СОЛНЕЧНОГО И ПАРКА ФРУНЗЕ, СОЧИ
Фестиваль «Зодчество-2007»
ДИПЛОМ КОНКУРСА «ТВОРЧЕСКИЕ АРХИТЕКТУРНЫЕ КОЛЛЕКТИВЫ И МАСТЕРСКИЕ». РАЗДЕЛ «БЮРО, СТУДИИ, МАСТЕРСКИЕ»
Фестиваль «Зодчество-2007»
ДИПЛОМ КОНКУРСА «ЛУЧШИЕ АРХИТЕКТУРНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ 2004-2006 ГОДОВ». РАЗДЕЛ ПОСТРОЙКИ. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЖИЛОЙ ДОМ В ОДИНЦОВСКОМ РАЙОНЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Фестиваль «Зодчество-2006»
БРОНЗОВЫЙ ДИПЛОМ КОНКУРСА «ТВОРЧЕСКИЕ АРХИТЕКТУРНЫЕ КОЛЛЕКТИВЫ И МАСТЕРСКИЕ»
Фестиваль «Зодчество-2006»
ДИПЛОМ 3-Й СТЕПЕНИ В НОМИНАЦИИ «ЛУЧШАЯ АРХИТЕКТУРНАЯ ЭКСПОЗИЦИЯ»
Международная выставка архитектуры и дизайна «АрхМосква-2005»
ДИПЛОМ В. М. ГИНЗБУРГУ И А.В. ГИНЗБУРГУ. ПРОЕКТ РЕСТАВРАЦИИ И РЕКОНСТРУКЦИИ КОМПЛЕКСА «ДОМ НАРКОМФИНА»
Международная академия архитектуры (IAA)
ДИПЛОМ I СТЕПЕНИ СМОТРА ЛУЧШИХ АРХИТЕКТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ. ПРОЕКТ РЕСТАВРАЦИИ И РЕКОНСТРУКЦИИ КОМПЛЕКСА «ДОМ НАРКОМФИНА»
Фестиваль «Зодчество-1998»
ДИПЛОМ. ПРОЕКТ РЕСТАВРАЦИИ СОБСТВЕННО ПАМЯТНИКА АРХИТЕКТУРЫ
Союз архитекторов Москвы. Конкурс архитектурных творений 1996-1998 года
ДИПЛОМ
Конкурс RIBA (Королевский институт британских архитекторов)
ДИПЛОМ I СТЕПЕНИ
Конкурс NIAE (Нью-йоркский институт архитектурного образования)
Судья Рут Бадер Гинзбург — Сити Пойнт Бруклин
БУДУТ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА ЖЕНСКОЙ ИСТОРИИ 2021Бруклин, Нью-Йорк – 13 октября 2020 г. – Признание важности гендерного равенства и повышения паритета в паблик-арте, Гилли и Марк создали более масштабную Невероятная статуя покойного судьи Рут Бейдер Гинзбург с ее участием и одобрением. Бронзовая статуя будет открыта 15 марта 2021 года, в ознаменование Месяца женской истории и 88-летия со дня рождения судьи Гинзбург. Чтобы отметить это событие, президент округа Эрик Адамс объявит его Днем судьи Гинзбурга в Бруклине. Презентация состоится в City Point, многофункциональном комплексе, расположенном по адресу 445 Albee Square в центре Бруклина, где статуя будет установлена на постоянной основе.
Художники Гилли и Марк объясняют свои усилия: «Нам выпала честь и привилегия создать образ судьи Гинзбург из вечной бронзы в рамках статуи за равенство. Последняя статуя, которую она одобрила, отражает ее желание быть изображенной достойно». Художники продолжают: «С двумя ступенями на его большом основании, представляющими Верховный суд, и подъемом, который она совершила, чтобы добраться туда, работа предназначена для того, чтобы дать публике возможность встать на ее сторону и черпать вдохновение из ее пути борьбы. за равные права».
Крис Конлон, исполнительный вице-президент и главный операционный директор Acadia Realty, партнер по развитию City Point, комментирует: «За свою жизнь судья Гинзбург отстаивала бесчисленное множество важных дел. Эта статуя — лишь небольшое напоминание о том, что мы все должны установить самые высокие стандарты для себя и общества». Он продолжает: «От людей, которые здесь работают, до разнообразных покупателей и магазинов в City Point, все чувствуют себя желанными, равными и уважаемыми. Для нас большая честь иметь эту великую статую, украшающую нашу собственность, и вернуть дух судьи Гинзбург в Бруклин, чтобы вдохновлять нас на протяжении поколений».
Президент округа Бруклин Эрик Адамс добавляет: «Никто не может оспаривать выдающиеся достижения этого судебного гиганта и ценность добавления ее образа в ландшафт нашего города». Он продолжает: «Нет ничего более подходящего, чем скульптура и одно из самых важных зданий в нашем районе, Бруклинское муниципальное здание, названные в честь этого любимого первопроходца. Мы рады воздать должное ее приверженности справедливости, бруклинскому праву по рождению и непреходящему наследию».
В 2019 году Гилли и Марк открыли десять статуй известных женщин и установили их в Нью-Йорке. Проект увеличил представительство женщин в городской скульптуре с 3% до 10%. Одиннадцатая статуя в серии, судья Рут Бадер Гинзбург, увековечит ее лидерство в борьбе за гендерное равенство и более широкое движение общества за права человека. С момента открытия в 2016 году City Point, многофункциональный комплекс площадью 1,8 миллиона квадратных футов, поддерживает искусство во многих формах в рамках постоянных усилий по охвату местного сообщества и повышению репутации района в плане культуры и духа.
Статуи за равенство
statesforequality.com/
Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации:
Эрика Роузман
[email protected]
ОТКРЫТИЕ
День (ы)
:
Час(ы)
:
Минута(ы)
:
Секунда(ы)
БУДУТ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА ЖЕНСКОЙ ИСТОРИИ 2021
9 0014
Бруклин, Нью-Йорк — 13 октября 2020 г. — Признавая важность гендерного равенства и Чтобы повысить паритет в паблик-арте, Гилли и Марк создали огромную статую покойного судьи Рут Бейдер Гинзбург с ее участием и с ее одобрения. Бронзовая статуя будет открыта 15 марта 2021 года, в ознаменование Месяца женской истории и 88-летия со дня рождения судьи Гинзбург. Чтобы отметить это событие, президент округа Эрик Адамс объявит его Днем судьи Гинзбурга в Бруклине. Презентация состоится в City Point, многофункциональном комплексе, расположенном по адресу 445 Albee Square в центре Бруклина, где статуя будет установлена на постоянной основе.
Художники Гилли и Марк объясняют свои усилия: «Нам выпала честь и привилегия создать образ судьи Гинзбург из вечной бронзы в рамках статуи за равенство. Последняя статуя, которую она одобрила, отражает ее желание быть изображенной достойно». Художники продолжают: «С двумя ступенями на его большом основании, представляющими Верховный суд, и подъемом, который она совершила, чтобы добраться туда, работа предназначена для того, чтобы дать публике возможность встать на ее сторону и черпать вдохновение из ее пути борьбы. за равные права».
Крис Конлон, исполнительный вице-президент и главный операционный директор Acadia Realty, партнер по развитию City Point, комментирует: «За свою жизнь судья Гинзбург отстаивала бесчисленное множество важных дел. Эта статуя — лишь небольшое напоминание о том, что мы все должны установить самые высокие стандарты для себя и общества». Он продолжает: «От людей, которые здесь работают, до разнообразных покупателей и магазинов в City Point, все чувствуют себя желанными, равными и уважаемыми. Для нас большая честь иметь эту великую статую, украшающую нашу собственность, и вернуть дух судьи Гинзбург в Бруклин, чтобы вдохновлять нас на протяжении поколений».
Президент округа Бруклин Эрик Адамс добавляет: «Никто не может оспаривать выдающиеся достижения этого судебного гиганта и ценность добавления ее образа в ландшафт нашего города». Он продолжает: «Нет ничего более подходящего, чем скульптура и одно из самых важных зданий в нашем районе, Бруклинское муниципальное здание, названные в честь этого любимого первопроходца. Мы рады воздать должное ее приверженности справедливости, бруклинскому праву по рождению и непреходящему наследию».
В 2019 году Гилли и Марк открыли десять статуй известных женщин и установили их в Нью-Йорке.
Статуи равенства ICE GINSBURG
БУДЕТ ПРЕДСТАВЛЕН В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА ЖЕНСКОЙ ИСТОРИИ 2021
Бруклин, Нью-Йорк — 13 октября 2020 г. — Признавая важность гендерного равенства и повышения паритета в паблик-арте, Гилли и Марк создали огромную статую покойного судьи Рут Бейдер Гинзбург с ее участием и с ее одобрения. . Бронзовая статуя будет открыта 15 марта 2021 года, в ознаменование Месяца женской истории и 88-летия со дня рождения судьи Гинзбург.
Чтобы отметить это событие, президент округа Эрик Адамс объявит его Днем судьи Гинзбурга в Бруклине. Презентация состоится в City Point, многофункциональном комплексе, расположенном по адресу 445 Albee Square в центре Бруклина, где статуя будет установлена на постоянной основе.
Художники Гилли и Марк объясняют свои усилия: «Нам выпала честь и привилегия создать образ судьи Гинзбург из вечной бронзы в рамках статуи за равенство. Последняя статуя, которую она одобрила, отражает ее желание быть изображенной достойно». Художники продолжают: «С двумя ступенями на его большом основании, представляющими Верховный суд, и подъемом, который она совершила, чтобы добраться туда, работа предназначена для того, чтобы дать публике возможность встать на ее сторону и черпать вдохновение из ее пути борьбы. за равные права».
Крис Конлон, исполнительный вице-президент и главный операционный директор Acadia Realty, партнер по развитию City Point, комментирует: «За свою жизнь судья Гинзбург отстаивала бесчисленное множество важных дел. Эта статуя — лишь небольшое напоминание о том, что мы все должны установить самые высокие стандарты для себя и общества». Он продолжает: «От людей, которые здесь работают, до разнообразных покупателей и магазинов в City Point, все чувствуют себя желанными, равными и уважаемыми. Для нас большая честь иметь эту великую статую, украшающую нашу собственность, и вернуть дух судьи Гинзбург в Бруклин, чтобы вдохновлять нас на протяжении поколений».
Президент округа Бруклин Эрик Адамс добавляет: «Никто не может оспаривать выдающиеся достижения этого судебного гиганта и ценность добавления ее образа в ландшафт нашего города». Он продолжает: «Нет ничего более подходящего, чем скульптура и одно из самых важных зданий в нашем районе, Бруклинское муниципальное здание, названные в честь этого любимого первопроходца. Мы рады воздать должное ее приверженности справедливости, бруклинскому праву по рождению и непреходящему наследию».
В 2019 году Гилли и Марк открыли десять статуй известных женщин и установили их в Нью-Йорке. Проект увеличил представительство женщин в городской скульптуре с 3% до 10%. Одиннадцатая статуя в серии, судья Рут Бадер Гинзбург, увековечит ее лидерство в борьбе за гендерное равенство и более широкое движение общества за права человека. С момента открытия в 2016 году City Point, многофункциональный комплекс площадью 1,8 миллиона квадратных футов, поддерживает искусство во многих формах в рамках постоянных усилий по охвату местного сообщества и повышению репутации района в плане культуры и духа.
Статуи за равенство
statsforequality.com/
Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации:
Эрика Роузман
[email protected]
© Copyright 2020 City Point | Все права защищены | Авторские права и условия использования | Веб-сайт JENCO CREATIVE
Примечание: для этого контента требуется JavaScript.Статуя судьи Верховного суда США Рут Бейдер Гинзбург
ВЕРХОВНЫЙ СУД СШАСУДЬЯ РУТ БЕЙДЕР ГИНЗБУРГ
БРОНЗОВАЯ СТАТУЯ ОТ ГИЛЛИ И МАРК
Судья Верховного суда США Рут Бейдер Гинзбург посвятила свою жизнь работе по продвижению равного правосудия для всех в качестве новаторского директора Проекта прав женщин в Американских гражданских свободах Союз, отстаивая важные дела о гендерном равенстве в Верховном суде Соединенных Штатов; в качестве судьи Апелляционного суда США по округу Колумбия; и как вторая женщина, работающая помощником судьи Верховного суда Соединенных Штатов. Пожизненная приверженность судьи Гинзбург равному правосудию вдохновляет миллионы людей во всем мире.
Художники Гилли и Марк объясняют свои усилия: «Нам выпала честь и привилегия создать образ судьи Гинзбурга из вечной бронзы в рамках статуи за равенство. Последняя статуя, которую она одобрила, отражает ее желание быть изображенной достойно». Художники продолжают: «С двумя ступенями на его большом основании, представляющими Верховный суд, и подъемом, который она совершила, чтобы добраться туда, работа предназначена для того, чтобы дать публике возможность встать на ее сторону и получить вдохновение от ее пути борьбы. за равные права». — Гилли и Марк
Статуи за равенство
statesforequality.com/
Чтобы обеспечить безопасность в нашем сообществе, мы принимаем оговорки онлайн для предварительного просмотра статуи судьи Верховного суда США Рут Бейдер Гинзбург в центре Бруклина. Продолжайте ниже, чтобы зарезервировать временной интервал. Обратите внимание, что ваше бронирование дает право на размещение до 6 гостей на 20 минут и доступно за 60 дней.
По многочисленным просьбам, при наличии свободных мест приветствуются входы. Обычное время ожидания составляет менее 10 минут. Из-за COVID пространство вокруг статуи ограничено до 8 человек одновременно. Пожалуйста, уважайте здоровье и безопасность сообщества при посещении.
Рекомендации для посетителей:
Маски для лица обязательны для всех посетителей.
Соблюдайте социальную дистанцию и держитесь на расстоянии не менее шести футов от других.
Во время визита регулярно мойте руки и используйте дезинфицирующее средство для рук.
Пожалуйста, следуйте указаниям сотрудников City Point.
New York State Covid-19 Travel Advisoryтребует, чтобы посетители из определенных штатов или стран находились в карантине в течение 14 дней. Если вы едете в Нью-Йорк из любого из этих штатов или стран, посетители должны заполнить онлайн-форму о состоянии здоровья в поездке
Судья Верховного суда США Рут Бадер Гинзбург посвятила свою жизнь работе по обеспечению равного правосудия для всех в качестве новаторского директора Проекта по правам женщин в Американском союзе гражданских свобод, отстаивая важные дела о гендерном равенстве в Верховном суде Соединенных Штатов. ; в качестве судьи Апелляционного суда США по округу Колумбия; и как вторая женщина, работающая помощником судьи Верховного суда Соединенных Штатов. Пожизненная приверженность судьи Гинзбург равному правосудию вдохновляет миллионы людей во всем мире.
Художники Гилли и Марк объясняют свои усилия: «Мы имели честь и привилегию создать выдающееся подобие судьи Гинзбург из вечной бронзы в рамках статуи за равенство. Последняя статуя отражает ее желание быть изображенной достойно». Художники продолжают: «С двумя ступенями на его большом основании, представляющими Верховный суд, и подъемом, который она совершила, чтобы добраться туда, работа предназначена для того, чтобы дать публике возможность встать на ее сторону и получить вдохновение от ее пути борьбы. за равные права». – Гилли и Марк, 2021 г.
Статуи за равенство
statesforequality.com
В целях обеспечения безопасности в нашем сообществе мы принимаем онлайн-бронирования, чтобы предварительно увидеть статую судьи Верховного суда США Рут Бейдер Гинзбург в центре Бруклина. Продолжайте ниже, чтобы зарезервировать временной интервал. Обратите внимание, что ваше бронирование дает право на размещение до 6 гостей за 20 минут и доступно за 60 дней.
По многочисленным просьбам приветствуются посетители при наличии свободных мест. Обычное время ожидания составляет менее 10 минут. Из-за ограничений, связанных с COVID, пространство вокруг статуи ограничено до 8 человек одновременно. Пожалуйста, уважайте здоровье и безопасность сообщества при посещении.
Инструкции для посетителей:
- Все посетители должны иметь лицевые покрытия.
- Соблюдайте социальную дистанцию и держитесь на расстоянии не менее шести футов от других.
- Во время посещения регулярно мойте руки и используйте дезинфицирующее средство для рук.
- Пожалуйста, следуйте указаниям сотрудников City Point.
New York State Covid-19 Travel Advisory требует, чтобы посетители из определенных штатов или стран помещались в карантин на 14 дней.