Классический стиль в одежде: история, особенности — ikirov.ru
Классический стиль в одежде вечен, как, впрочем, и вся классика, в любом ее проявлении. Быть стильной — значит быть индивидуальной, иметь свои отличительные особенности, которые подчеркиваются правильно подобранной одеждой и аксессуарами. Однако многие женщины сталкиваются с проблемой выбора своего стиля. В этом случае необходимо освоить в первую очередь вечную классику, чтобы на ее основе создавать уже что-то свое, ни на что не похожее.
Из истории
Классический стиль актуален всегда: в любое время и при любой ситуации. Кроме того, он прекрасно подходит для женщин и мужчин разных возрастов, имеющих разную фигуру и предпочтения в одежде. Если обращаться к переводу слова «классика», то с латинского языка — это «принадлежность к высшему разряду, образцовость и первоклассность».
Считается, что своего рода прототипом классического стиля в одежде стал английский мужской костюм, который модельеры преобразили и сделали не унылым одеянием, а живым, разнообразным, элегантным. Да-да, именно из мужского костюма многие вещи перекочевали в женский классический гардероб: брюки, пиджаки, жакеты, строгие ботинки, шляпы и т.д.
У истоков классического стиля — величайшая женщина-модельер Коко Шанель. Именно она ввела моду на женские брючные костюмы, на прямые юбки-карандаши в сочетании с блузками и жакетами и, конечно, на знаменитое маленькое черное платье. Такая одежда придала женщинам больше уверенности, элегантности, строгости. Самыми известными последовательницами классического стиля после Коко Шанель стали Одри Хепберн и Маргарет Тэтчер. Их образы до сих пор считаются иконами классического стиля, многие берут с них пример.
Особенности стиля
Главный мотив в классическом стиле одежды — отсутствие эротизма и откровенности. Классическая одежда, как правило, не предусматривает больших разрезов, глубоких декольте, обтягивающих фасонов. Что касается цветовой гаммы, то она очень сдержанна. Задача классического стиля одежды — подчеркнуть и показать все достоинства, благородство и профессионализм.
Классика подразумевает гармоничное сочетание всех элементов одежды, аксессуаров, прически, макияжа. При этом предметы одежды должны соответствовать не только стилю, но и тенденциям моды. Более того, наряд должен Вам идти. Каждый аксессуар, каждый элемент костюма должен быть оправдан и аргументирован, классика не приемлет лишнего и вычурного.
Основные цвета
Основные цветовые оттенки классического стиля: черный, коричневый, темно-синий, серый, карамельный, бежевый, белый, молочный. Из рисунков допускается полоска, клетка, «гусиные лапки» и т.п.
Что касается обуви, то в классическом стиле следует избегать шпилек и слишком высоких каблуков, грубой платформы, танкетки, ярких элементов. Самый оптимальный вариант — туфли-лодочки, сочетающиеся с цветом костюма на невысоком каблучке. Туфли могут быть как кожаными, лаковыми, так и замшевыми. Сумку также выбирайте в тон. Она должна быть сдержанной формы, без лишних декоративных элементов, но при этом довольно вместительной. Лучше всего отдавать предпочтение моделям с фиксированной формой на жестком каркасе.
Подбирайте элементы одежды и аксессуары так, чтобы соответствовать ситуации и при этом не разрушить свою репутацию строгой и деловой леди.
История классического стиля
Основные принципы классического стиля появились V I — I V веках до нашей эры в Древней Греции. В качестве же отдельного направления в истории архитектуры и искусства классицизм окончательного сформировался только в X V I I веке под влиянием Возраждения. Классицизм стал опираться не только на наследие античного искусства и монументальной архитектуры Древней Греции, но и на ее особенности в тех странах, где получил наиболее широкое распространение. При отделке фасадов зданий в истории классического стиля нередко использовались античные скульптуры. Украшение внутренних и внешних интерьеров лепниной, организация оригинального декора – все это черты классического стиля, сложившегося во Франции и получившего название «стиль Людовика X I V».
В тоже время в Англии классицизм имел свои особенности, отличаясь в целом более сдержанными, холодными формами и сухостью. Также в традициях английского стиля – четкая планировка здания с обязательным наличием парадного периода или холла для приема гостей.
Если затронуть историю России, классический стиль в архитектуре также завоевал сердца граждан, впервые появившись в X V I I I веке. Русскому классицизму присущи спокойные формы с четкими пропорциями, гармоничность и тонкий художественный вкус в декоративном оформление фасадов и внутреннего интерьера здание.
Одним из первых ярких примеров русского классицизма можно считать Мраморный дворец в Санкт- Петербурге , где популярный до этого стиль барокко преобразился в более сдержанный, но в тоже время изысканный классический.
В русских традициях классического стиля — стремление к эталону и определенная сдержанность в убранстве. В первой трети X I X века под влиянием выдающегося итальянского зодчества А.Палладио сформировалось новое архитектурное направление, которое завершило эволюцию русского классицизма, — русский ампир.
Этот стиль отличался стремлением к большой строгости и монументальности форм, а при декоративном оформлении фасадов стала часто использоваться военная тематика.
Каковы же главные черты дома, возведенного в классическом архитектурном стиле? Прежде всего – четкость форм, простые конструкции и симметрия. Общая композиция здания всегда логически выверена и проста.
Декоративное убранство фасада может быть самым разнообразным, однако его традиционными элементами являются , пилястры, балконы, карнизы или балюстрады. Несмотря на большую популярность классицизма при строительстве загородных домов и общественных зданий, нужно понимать, что этот стиль в чистом виде встречается крайне редко.
Смотрите также:Классический стиль интерьера: история возникновения и развития
Классический стиль относится к историческим стилям в декоре архитектуре. Как направление в искусстве стиль появился в Европе в семнадцатом веке в результате воздействия итальянского Возрождения. К этому периоду искусство Ренессанса уже было распространено на континенте. Поэтому классицизм опирается архитектуру и античное наследие Римского периода истории.
Во Франции классицизм достиг расцвета во времена правления Людовика четырнадцатого, и поэтому назван «стилем Людовика XIV». Это было время развития архитектуры Франции и особенно постройка великолепия под названием Версаль. Для классицизма Франции характерно стремление к представительности, декоративному блеску и парадности интерьеров и в то же время жесткая геометрическая планировка, упорядоченность и стройность композиции.
Классический стиль Англии основал архитектор, набравшись опыта в Италии, прожив там достаточно времени. Кроме общих черт, характеризующих этот стиль, английская классика отличается сухостью. Холодные и отстраненно-сдержанные формы соответствуют спокойному порядку жизни английской аристократии. Признаком классического интерьера в Англии является присутствие холла — парадного вестибюля и украшение потолков живописными произведениями исскуств.
В восемнадцатом веке классицизм «завоевал» Россию и стал одним из распространенных архитектурных направлений последующих времен. Русский классицизм отличают прямоугольные спокойные формы, разнообразное и в то же время сдержанное декоративное оформление, гармоничность, выверенные пропорции и тонкий художественный вкус. В этом стиле возведены многие здания Петербурга, придав величественному городу- шедевру дух благородства и изысканности. Отвлекаясь от темы, отметим, что классический стиль популярен во многих сферах современной жизни, и встречается сплошь и рядом. Так, популярны классические автомобили с кузовом седан, или же детская одежда (см. мир детства), и т.д.
Мы продолжим рассказывать о развитии классического интерьера в следующей части.
Просмотров: 4719
Дата: Пятница, 22 Апреля 2011
Классический стиль в одежде – правила создания модного образа
Каждая деловая женщина знает о том, что такое классический стиль в одежде, однако, далеко не все представительницы прекрасного пола знакомы со всеми особенностями этого модного направления. Кроме того, внимания заслуживает и история актуальной во все времена классики.
Классический стиль в одежде – история
Классический стиль в модной одежде берет свое начало с 1900-х годов. Самым первым представителем этого направления стал брючный костюм, который в то время относился исключительно к мужскому гардеробу. Между тем, всемирно известная модница Коко Шанель не побоялась надеть эту вещицу, после чего она приобрела необыкновенную популярность у прекрасных дам.
На дальнейшее формирование «классики» в ее сегодняшнем понимании оказали влияние многие стилисты и дизайнеры, но главную роль в этом все же сыграла мадемуазель Коко. Благодаря ей в гардеробе барышень появилось маленькое черное платье, с которым непременно ассоциируется классический стиль в одежде женщины 2018, короткие юбки, элегантные пиджаки и многое другое.
Хотя с этого времени прошло уже более ста лет, классический стиль в женской одежде практически не изменился. Между тем, в нем появилось множество подстилей, некоторые наряды подверглись серьезной корректировке, однако, большая часть предметов осталась неизменной. Актуальность этих вещей и изделий свидетельствует о том, что и в дальнейшем классика будет сохранять свой прежний внешний вид, что полностью устраивает современных модниц.
Классический стиль в одежде – история
Классический стиль в одежде 2018
В 2018 году классический стиль одежды для женщин остается невероятно актуальным, ведь ему отдают свое предпочтение практически все бизнес-леди. Все предметы гардероба этого модного направления подчеркивают женственность, элегантность и изысканный вкус своей обладательницы, поэтому почти никого не оставляют равнодушными. Современные изделия, относящиеся к классике, отличаются строгостью и лаконичностью форм, сдержанным внешним видом и полным отсутствием вульгарности, поэтому они могут быть уместны абсолютно в любой ситуации.
Классический стиль в одежде 2018 года не имеет серьезных отличий от аналогичных направлений прошлых лет. Тем не менее, если раньше в нем преобладали однотонные изделия универсальных цветовых оттенков, то сегодня в нем встречается множество предметов яркого и броского колера, например, огненно-красного, бордового или изумрудно-зеленого.
Кроме того, современные стилисты и дизайнеры нередко декорируют свою продукцию симпатичными принтами – клеткой, полоской, мелким горошком или «гусиной лапкой». Стоит отметить, что различные изображения на классических предметах гардероба не смотрятся категорически, поэтому производители стараются их избегать.
Классический стиль в одежде 2018
Виды классического стиля в одежде
Классический стиль женской одежды – широкое понятие, которое включает в себя множество подвидов и разновидностей. В зависимости от возраста и социального статуса каждая прекрасная дама может выбрать тот вариант, который больше других придется ей по душе. Так, женщины старше 40 лет, как правило, отдают свое предпочтение английской чопорности, тогда как молодые барышни преимущественно останавливаются на более мягких подстилях, например, софт-классике.Виды классического стиля в одежде
Классический деловой стиль одежды
Женский деловой классический стиль одежды предполагает строгие и лаконичные предметы гардероба, выполненные в нейтральных цветовых оттенках и не перегруженные декоративными элементами. Это направление не допускает наличия чрезмерно грубых или мужеподобных изделий, максимально гармонично в нем смотрятся женственные юбки, классические брюки и изысканные пиджаки, идеально сидящие на дамской фигуре.
Современный классический деловой стиль одежды для женщин может включать в себя некоторые отклонения от традиционной классики. Так, в нем допускаются изделия пастельных оттенков, наличие небольших воланов или рюшей, красивые вышивки или аппликации. Кроме того, на сегодняшний день в бизнес-сфере пиджак не является обязательным атрибутом образа, хотя при его отсутствии любые интимные части тела должны быть полностью скрыты от посторонних глаз. Так, в деловой классике категорически не приемлемы высокие разрезы, открытые плечи или спина и глубокое декольте.
Классический деловой стиль одежды
Классический романтический стиль в одежде
В классическо-романтическом направлении одновременно учитываются особенности классического стиля в одежде и веяния женственности и романтичности. В нем каждая представительница прекрасного пола сможет продемонстрировать окружающим свою нежность и природное очарование, но при этом не выглядеть беспечной или легкомысленной. Основой данного направления являются всевозможные платья, которые не должны быть слишком короткими или откровенными.
Как и в случае с традиционной классикой, здесь категорически не допускаются высокие разрезы, длина ультра-мини и чрезмерно броский декор, тем не менее, барышни могут надеть женственное платье с милым цветочным принтом, немного расклешенную юбку или нежную блузу пастельного оттенка, декорированную жабо. Это направление позволяет также сочетать юбки с укороченными топами, но в этом случае необходимо строго соблюдать непреложное правило – данная комбинация не должна открывать полоску обнаженного тела шириной более одного сантиметра.
Современный классический стиль в одежде
Классический стиль одежды для девушек, соответствующий актуальным тенденциям современности, не предполагает особенной строгости. В него входит огромное количество различных предметов женского гардероба, которые можно комбинировать между собой, не придерживаясь строгих правил и рекомендаций стилистов.
Тем не менее, как и в предыдущих случаях, барышням нужно уделять особое внимание подбору пропорций и цветовых сочетаний, чтобы не выглядеть чрезмерно кокетливо, вульгарно или откровенно. Современный классический стиль в одежде допускает ношение не только строгих прямых брюк со стрелками, но и оригинальных брюк-галифе, свободных штанов из мягкого текстиля, укороченных изделий до щиколотки или модных брюк-бананов.
Юбки здесь тоже могут быть различны – актуален как традиционный карандаш, так и более широкие варианты, однако, в любом случае они должны оканчиваться не выше, чем на 10 сантиметров от колена. В данное направление внедрились предметы гардероба из самых разных материалов. Так, в нем допускаются теплые и элегантные пиджаки из бархата, эффектные кожаные юбки и уютные шерстяные кардиганы.
Современный классический стиль в одежде
Спортивно-классический стиль одежды для женщин
Современные модницы успешно сочетают классический женский стиль со спортивной обувью, благодаря чему они могут получить яркие и эффектные образы, в которых невозможно остаться незамеченной. Чтобы такая комбинация смотрелась выигрышно, нельзя выбирать чрезмерно яркие принтованные предметы, однако, наличие логотипов производителей вполне допускается.
Так, сникерсы и кроссовки великолепно смотрятся с прямыми и футлярными платьями, простыми юбками, дополненными однотонными рубашками и кофточками без лишнего декора, брюками и брючными костюмами. Особенно стильно и сексуально эта обувь смотрится с укороченными брюками 7/8 и традиционными пиджаками.
Женская одежда в классическом стиле
Строгий классический стиль одежды для женщин предполагает определенные предметы гардероба, которые будут уместны как в повседневной носке, так и на официальном мероприятии. При правильном подборе обуви и аксессуаров к таким изделиям можно с легкостью создать вечерний образ, способный стать прекрасной альтернативой нарядному платью. По этой причине классические вещи так популярны у девушек и женщин, вне зависимости от сезона, времени года и ситуации.
Женская одежда в классическом стиле
Верхняя одежда в классическом стиле
Классический стиль в одежде категорически не приемлет «дутых» курток, объемных пуховиков, чрезмерно пышных шуб и горнолыжной экипировки. Между тем, существует множество элегантных предметов, способных дополнить собой традиционный костюм и подчеркнуть изысканный вкус своей обладательницы, например:
- приталенное женское пальто классического стиля, выполненное из дорогостоящих благородных тканей. Возможная длина таких изделий – до колена, середины икры или щиколотки;
- лаконичный плащ;
- трапециевидное пальто сдержанного колера;
- элегантная кожаная куртка, нередко дополненная меховой отделкой;
- облегченный пуховик;
- шуба-классика из натурального меха.
Платья классического стиля
Красивые и элегантные платья классического стиля для деловой женщины являются неотъемлемой частью гардероба. От других моделей их отличают следующие характеристики:
- приталенный силуэт. Классика призвана подчеркивать красоту и изящество женской фигуры, поэтому уровень талии в ней всегда находится на своем законном месте – не выше и не ниже;
- качественный крой. Платье-классика должно великолепно сидеть, при условии, что оно подобрано по размеру. Так, это изделие не обтягивает силуэт, не прилипает к телу, но и не висит мешком;
- лаконичный фасон. Здесь не должно быть никаких «кричащих» или чрезмерно вычурных деталей;
- высокое качество шитья, что предполагает отсутствие торчащих ниток и идеально ровные швы;
- оптимальная длина для такого платья – до середины колена. Кроме того, оно может быть ниже или выше колена, но не больше, чем на ладонь;
- консервативная расцветка.
Платья классического стиля
Юбки – классический стиль
Стильные и привлекательные юбки-классика имеют точно такие же требования к длине, как и платья. Они имеют преимущественно прямой или слегка зауженный крой, тогда как расклешенными такие изделия быть не могут. Расцветка и стилистическое исполнение подобных предметов гардероба должны быть максимально сдержанными и лаконичными, не допускаются чрезмерно яркие и броские декоративные элементы. Между тем, современный классический стиль для девушек допускает простые принты – полоску, клетку и другие.
Юбки – классический стиль
Свадебное платье в классическом стиле
Многие молодые барышни, вступающие в брак, выбирают свадебные платья, классический стиль, которые удивительным образом вписываются в атмосферу торжества. В таком наряде каждая женщина может почувствовать себя настоящей королевой вечера, заполучив множество восторженных взглядов. Традиционно это изделие имеет белый цвет, подчеркнутую линию талии и аккуратный верх, который может быть корсетным или закрытым. При этом нижняя часть подобного одеяния может быть пышной или несколько расклешенной.
Свадебное платье в классическом стиле
Классический стиль одежды для полных женщин
Предметы гардероба из направления классика подходят абсолютно всем женщинам, вне зависимости от комплекции. Поскольку классические платья для полных имеют оптимальный крой, они успешно скрывают недостатки фигуры и отвлекают внимание окружающих от проблемных зон. Чтобы такие изделия смотрелись максимально выигрышно, дамам с аппетитными формами рекомендуется выбирать модели из плотных тканей темных расцветок, в противном случае их лишние килограммы могут стать особенно заметны.
Классический стиль одежды для полных женщин
Стили,эпохи,история.Очерк об исторических стилях… | Журнал Ярмарки Мастеров
Доброго всем дня, солнечного настроения и безоблачного неба!
Увлекшись декупажем я столкнулась с одной очень интересной и своеобразной проблемой.
Это- стили и направления. Меня очень заинтересовал вопрос, а почему вот к кружеву темный цвет или образы людей и ангелочков. Почему к овощам потертости, и орнамент. Вот почему?
Обратившись к интернету, читая, изучая, оказалось, что существуют определенные стили!
Которые можно применить и сюда, к моему жекупажу…
КЛАССИЧЕСКИЕ СТИЛИ
АНТИЧНЫЙ
ВИЗАНТИЙСКИЙ
РОМАНСКИЙ
ГОТИЧЕСКИЙ
РЕНЕССАНС
БАРОККО
РОКОКО
КЛАССИЦИЗМ
АМПИР
БИДЕРМАЙЕР
РОМАНТИЗМ
НЕОКЛАССИКА
АНГЛИЙСКИЙ СТИЛЬ
ГЕОРГИАНСКИЙ
ВИКТОРИАНСКИЙ
КОЛОНИАЛЬНЫЙ
СОВРЕМЕННЫЕ СТИЛИ
МОДЕРН (или АР НУВО, ЮГЕНДСТИЛЬ, ТИФФАНИ, МАНЬЕРИЗМ, ЛИБЕРТИ)
КОНСТРУКТИВИЗМ
АВАНГАРД
АР ДЕКО
ЛОФТ (нью-йоркский стиль)
ПОП АРТ
ХАЙ — ТЕК
ТЕХНО
МИНИМАЛИЗМ
ВИНТАЖ (шебби шик)
ФУТУРИЗМ
МОРСКОЙ
КАНТРИ
ПРОВАНС
СРЕДИЗЕМНОМОРСКИЙ
СОВРЕМЕННЫЙ СКАНДИНАВСКИЙ
СМЕШЕНИЕ СТИЛЕЙ
ПОСТМОДЕРНИЗМ («новый эклектизм»)
ФЬЮЖН
ЭКЛЕКТИКА
КИТЧ
ЭТНИЧЕСКИЕ СТИЛИ
ЕГИПЕТСКИЙ
КИТАЙСКИЙ
ЯПОНСКИЙ МИНИМАЛИЗМ
ИНДИЙСКИЙ
МАРОККАНСКИЙ
АФРИКАНСКИЙ
Вот их сколько оказывается.
И я попытаюсь их описать и рассказать о каждом….
И так приступаем первый из них «стиль классический» или как принято говорить «Классика» -античный стиль. Античность – от лат. antiquus – древность, старина. Искусство Древней Греции и Рима
Если мы скажем, что античный стиль – это вечная классика, то не ошибемся. Именно благодаря своей благородной символике он никогда не выходит из моды.
Характерные черты: строгая регулярность, лаконичность, простота и ясность форм, отделки. Фрески. Драпировки.
Цвета: преобладание желтого и цвета слоновой кости, оттенки красного (терракотовый), черный, оттенки золотого, синий и зеленый.
Орнаменты и узоры: схематический, однообразный узор — треугольники, звездочки, изломанные линии, геометрические фигуры, переплетения ветвей и трав растительных) (волны или спиралевидные завитки.
Аксессуары и декор: орнаменты и глиняные украшения, большие напольные вазы и амфоры (расписанные черным лаком), скульптурные портреты знаменитых людей ордеров, рельефы и барельефы на каменных плитах, небольшие сундуки.
er44
Классический стиль в одежде для женщин: советы стилиста
Элегантные вещи лаконичного покроя не выходят из моды. Сколько бы ни появлялось разных новинок модной одежды, а строгая классика всегда актуальна. Эти вещи выглядят уместно на девушках и женщинах любого возраста, они выручат в любой ситуации. И поэтому нужно научиться грамотно вводить классическую одежду и аксессуары в свой гардероб. Классика – это стиль успешных людей, которые знают, чего хотя в этой жизни.
Содержание статьи
История возникновения
Изысканная классика в женском гардеробе появилась в начале ХХ века, и в середине столетия оформилась в самостоятельное и устойчивое направление моды. Еще в XIX веке женский костюм состоял из длинной и пышной юбки и прилегающего жакета, которые вместе выглядели, как платье. Со временем эти вещи претерпели большие изменения, вычурная отделка и богатый декор исчезли, крой был значительно упрощен, а юбки стали намного короче.
Большое влияние на формирование женского гардероба оказали события начала ХХ века. Первая мировая война заставила женщин забыть о пышных платьях и изысканных блузках. Для удобства юбки укоротили, а фасон жакета стал более похожим на покрой мужского пиджака. Так сформировался элегантный английский стиль. Во Франции модельеры изобрели другие эталоны классического стиля и женственности.
Коко Шанель создала платье-футляр и женский твидовый костюм с контрастной отделкой, эти вещи до сих пор являются образцом классики. Живанши одел актрису Одри Хепберн, которая играла в фильме «Завтрак у Тиффани», в маленькое черное платье без рукавов, и оно мгновенно стало знаменитым и популярным. Эти элементы женского гардероба не потеряли своей актуальности, а кутюрье продолжают совершенствовать их и предлагать новые фасоны одежды в этом стиле.
Что собой представляет классический стиль?
Будет ошибкой представлять классический стиль, как строгую одежду для офиса. Элегантный деловой образ – это только одна из разновидностей классики. Сдержанность, лаконичность и безупречность во всем: от одежды до аксессуаров – это синонимы классики. В переводе с латыни слово classicus означает «примерный» или «образцовый».
Эталоном для подражания стали дамы из высшего общества: премьер-министр Великобритании Маргарет Тэтчер, принцесса Диана, герцогиня Кембриджская, жены президентов. Коко Шанель, которая создала легендарный твидовый костюм, сама одевалась с безупречным вкусом. Девиз этих женщин – носить элегантные и дорогие вещи без излишеств. Лучшие образцы одежды в классическом стиле, которые не теряют своей актуальности:
- платье-футляр и юбка-карандаш;
- костюм в стиле Шанель;
- жакет в с английским воротником.
Классика сочетает в себе строгие линии, скромность, лаконичность и минимализм. Здесь практически отсутствуют экстравагантные детали, вызывающие разрезы и декольте. Вместе с этим образ может быть очаровательным и сексуальным за счет облегающего кроя и интересной отделки. Классические вещи – это элементы базового гардероба, они неподвластны влияниям быстротечной моды и прослужат несколько сезонов, не теряя своей актуальности.
Из чего формируется классический стиль?
Современная классика – это стандарты, которые прошли испытание временем. Строгие и элегантные вещи уместны в любой ситуации – на работе, на деловом или праздничном мероприятии. Для пошива одежды используются однотонные ткани или материалы с неброским узором: клетка, горошек или полоска. Есть три элемента классического образа:
- лаконичная одежда с минимальным декором;
- тщательно подобранные аксессуары: сумка, обувь, перчатки, пояс;
- прическа и макияж, которые идеально гармонируют с внешним видом.
Основное место в классическом гардеробе занимает костюм, состоящий из жакета, брюк или юбки. Жакет с английским воротником, заимствованный из мужского гардероба, в исполнении современных дизайнеров смотрится очень женственно. Вся одежда: костюмы, платья, юбки и блузки, имеют полуприлегающий силуэт, который изящно подчеркивает линии тела. Прическа и макияж не бросаются в глаза, а только дополняют стильный и элегантный образ.
Разновидности классического стиля
На первый взгляд может показаться, что классика – это строгие и однообразные костюмы, предельная простота и отсутствие шарма. В действительности классический стиль очень разносторонний и многогранный. В нем выделяется несколько направлений, которым присущи особенные черты.
Английская классика
Стиль для настоящей леди, все вещи отличаются строгой элегантностью и простым покроем в сочетании с дорогими изысканными тканями. Английские костюмы и жакеты из твида, габардина и шерстяной фланели пользуются популярностью не только в рамках классики, их носят любители стиля кэжуал, комбинируя с джинсами.
Французская классика
Женственный стиль одежды, который отличается лаконичными линиями кроя и отсутствием чрезмерного декора. Как и другая классическая одежда, эти вещи универсальны для создания повседневного или праздничного образа. Допустима яркая цветовая гамма и контрастная отделка: бейки, вставки и воротники. К этому направлению относится костюм в стиле Шанель, жакет с баской, юбка-карандаш с изысканной драпировкой или воланом.
Романтическая классика
Так называется модное направление, в рамках которого сочетаются вещи строгого классического гардероба и очаровательные женственные детали. Примером служит юбка солнце-клеш в сочетании с приталенным жакетом длиной до середины бедра. Популярны материалы в горошек, пастельные ткани с цветочными узорами.
Современная одежда в классическом стиле
Гардероб в стиле классики формируется на основе нескольких базовых вещей. Большинство из них гармонично комбинируются между собой, создавая капсулу для повседневных образов.
Костюмы
Основа гардероба – костюм, представленный такими фасонами:
- в стиле Шанель из твида или ткани букле;
- жакет с английским воротником плюс юбка или прямые брюки;
- костюм с элегантным жакетом без воротника.
Платья
Второй элемент гардероба – это платье футляр с рукавами или без них. Платье без рукавов можно носить, как сарафан, комбинируя с блузками и облегающими водолазками. Это отличный вариант для создания офисных образов.
Жилеты
Жилет – это вещь, которая дает множество вариантов для комбинирования с другой одеждой. Он делает образ завершенным и добавляет в него немного строгости. Вязаный жилет также хорошо вписывается в классический стиль, придавая ему некоторую расслабленность.
Юбки
Модная длина современной юбки-карандаша – это миди, или на ладонь ниже колена. Прямые классические юбки шьют из держащих форму тканей или из плотного трикотажа джерси. Эти модели универсальны, они подойдут для любой женской фигуры. Брюки прямого или зауженного покроя со стрелками – это базовый элемент стиля. Классика верхней одежды – кашемировое или твидовое пальто полуприлегающего силуэта. Предпочтительны однотонные модели в спокойной цветовой гамме.
Блузки
Модные блузки дополняют современный классический гардероб. Дизайнеры предлагают модели с воротником-бантом, с пышными рукавами на манжетах. Объемный силуэт блузки уравновешивается узкой юбкой-карандашом или прямыми брюками.
Обувь и аксессуары
Без аксессуаров образ будет незавершенным, умело подобранная обувь и сумка сделают стиль выразительным. Выбирая аксессуары под наряд в классическом стиле, нужно взять во внимание три основных правила:
- По цветовой гамме аксессуары должны сочетаться с другими элементами образа, в идеале – сумка и обувь должны быть одного цвета;
- Отсутствие вычурного декора, например, стразов и пайеток, однако для вечернего образа такие элементы вполне допустимы;
- Все вещи должны быть выполнены из дорогих материалов: натуральная кожа, замша, для вечера – бархат; альтернатива – качественный кожзаменитель или экокожа.
Элегантная повседневная сумка должна иметь плотный каркас, идеальный размер – формат А4, чтобы в нее помещались документы. Стеганая сумочка на длинной цепочке в стиле Шанель – классика на все времена, эта вещь универсальная, ею можно дополнить красивый образ для дневного или вечернего мероприятия.
Украшения
Секрет привлекательности классики состоит в умении создать целостный и гармоничный образ, и украшения служат тому, чтобы завершить эту картинку. Классический стиль, как выдержанное вино, с годами становится еще более интересным, дизайнеры создают новые украшения из золота и серебра на основе старых традиций.
Поклонницы классики для повседневного образа выбирают аксессуары в минималистичном стиле. Актуальны серьги и кольца с небольшими вставками из драгоценных камней или фианитов. Очень популярны ювелирные украшения с жемчугом:
- сережки-пуссеты;
- колье и бусы;
- браслеты и часы.
Вечерний образ предполагает роскошные и утонченные аксессуары: висячие серьги с драгоценными камнями в обрамлении бриллиантов, кулон на цепочке. Стилисты рекомендуют пользоваться золотым правилом: надевать одновременно не больше двух или трех украшений. Дизайнеры предлагают ювелирные гарнитуры: подвеска и серьги, кольцо и серьги.
Прически и макияж
Для того чтобы образ был гармоничным во всем, прическа и макияж должны соответствовать стилю одежды. Выбрать прическу в классическом стиле несложно, стилисты предлагают несколько современных вариантов стрижек и укладок, которые не выходят из моды:
- пучок и хвост;
- короткая стрижка гарсон;
- каре без челки, боб и паж;
- распущенные волосы;
- греческий узел.
Укладки в греческом стиле на длинные и средние волосы очень популярны для свадьбы, на праздник или на вечер. Например, герцогиня Кембриджская предпочитает греческий узел для торжественных мероприятий, а для повседневных образов выбирает прическу из распущенных волос, красиво уложенных мягкими волнами.
Макияж в классическом стиле подчеркивает красоту женщины. Популярные виды макияжа: смоки айс, акцент на глазах или на губах – для вечера, и нюдовый мейкап в натуральной цветовой гамме – для повседневного образа. Тон лица должен быть естественным, в этом поможет рассыпчатая пудра и нежные персиковые румяна.
Иконы классического стиля
Классика – это стиль первых леди, жены президентов, герцогини и принцессы на приемах и светских мероприятиях обязаны носить строгую и элегантную одежду. В разные времена иконами стиля были:
- Маргарет Тэтчер;
- принцесса Диана;
- Жаклин Кеннеди.
Современные иконы стиля: Меган Маркл (герцогиня Сассекская), Кейт Миддлтон (герцогиня Кембриджская) и Мелания Трамп – жена американского президента. Высокий социальный статус обязывает этих женщин одеваться строго и со вкусом. Когда Меган вышла замуж за принца Гарри, ее гардероб полностью изменился. Короткие и декольтированные платья, провокационные образы остались в прошлом, а сейчас герцогиня придерживается элегантного стиля. На ней можно видеть платья-футляры с горловиной лодочкой, кашемировые пальто, изящные шляпки и береты. Теперь Меган – образец подражания для девушек и женщин по всему миру.
Повседневная одежда Кейт Миддлтон отличается лаконичным дизайном. Герцогиня предпочитает однотонные платья, а в дополнение к ним выбирает туфли-лодочки и маленький клатч. При выборе аксессуаров она руководствуется основным правилом классического стиля: обувь и сумка должны быть одного цвета.
Образы в классическом стиле (видео)
В этом видео вы узнаете о вариантах составления классических образов.
Классика – это уникальное сочетание простых форм, изысканного дизайна и утонченного вкуса. Жакет с английским воротником и платье-футляр одинаково подойдут и для бизнес-леди, и для школьницы старших классов. В этой одежде женщина становится уверенной в своей привлекательности, в своем успехе, и в этом секрет её популярности.
История классической музыкиЭто первый период, когда мы можем начать быть достаточно уверенными в том, как на самом деле звучала большая часть сохранившейся музыки. Самая ранняя письменная светская музыка относится к трубадурам 12 века (в форме виреле, эстампи, баллад и т. Д.), Но большинство нотных рукописей исходят из мест обучения, обычно связанных с церковью, и поэтому неизбежно имеют религиозную основу. Григорианское пение и простая песня, которые являются монодическими (то есть написанными как одна музыкальная линия), постепенно превратились в течение 11-13 веков в органум (то есть две или три строки, движущиеся одновременно, но независимо, поэтому почти непреднамеренно представляющие начало гармонии). Однако первоначально Organum был подавлен жесткими правилами, регулирующими мелодию и ритм, что в конечном итоге привело к так называемому периоду Арс Нова 14 века, в основном представленным композиторами де Витри, Махо и Ландини. Рекомендуемая запись: См. Каталог средневекового периодаПятнадцатый век стал свидетелем значительного увеличения свобод, особенно в плане того, что на самом деле воспринимается как «гармония» и «полифония» (одновременное движение двух или трех взаимосвязанных частей). Композиторы (хотя они почти не воспринимались как таковые) по-прежнему почти полностью посвятили себя хоровому письму, а несколько уцелевших инструментальных композиций часто создают впечатление (во многих случаях совершенно точно) замаскированных вокальных произведений, но без слов. Существует очевидное новое наслаждение в текстурном разнообразии и контрасте, так что, например, конкретный фрагмент текста может быть усилен за счет мгновенного пропадания вокальной части только для того, чтобы вернуться снова в особый момент акцента. Четырьмя наиболее влиятельными композиторами пятнадцатого века были Данстейбл, Окегем, Депре и Дюфай. Вторая половина 16 века стала свидетелем зарождения традиции, которую многие любители музыки легко связывают с обычным ощущением «классической» музыки.Постепенно композиторы отошли от модальной системы гармонии, которая преобладала более 300 лет (и до сих пор звучит несколько архаично для некоторых современных ушей), к организации своей работы в мажорной и минорной гаммах, тем самым придавая сильное ощущение каждой пьесе. имеющий определенный тональный центр или «ключ». Это был также своего рода золотой период для хоровой композиции, поскольку казалось, что бесконечный поток месс a capella (без аккомпанемента), песнопений, гимнов, псалмов и мадригалов вытекал из перьев мастеров эпохи.Кроме того, впервые появилась инструментальная музыка, особенно клавишная в форме фантазий, вариаций и танцевальных движений (гальярды, паваны и т. Д.). Среди композиторов, заслуживающих особого внимания, — Доуланд, Таллис, Берд, Гиббонс, Фрескобальди, Палестрина, Виктория, Лассус, Алонсо Лобо, Дуарте Лобо, Кардосо и Джезуальдо. Рекомендованные записи:
В период барокко были заложены основы для следующих 300 лет музыкального самовыражения: родилась идея современного оркестра, наряду с оперой (включая увертюру, прелюдию, арию, речитатив и хор), концертом, соната и современная кантата.Семейство струнных виолончелей эпохи Возрождения постепенно заменялось более смелыми скрипкой, альтом и виолончелью, был изобретен клавесин и были достигнуты важные успехи во всех инструментальных группах. Примерно до 1700 года старые лады все еще проявлялись время от времени, окрашивая определенные мелодические линии или последовательности аккордов, но с начала 18-го века современная гармоническая система, основанная на мажорной и минорной гаммах, была фактически панъевропейской.Хоровая музыка больше не доминировала, и по мере того, как композиторы все больше и больше обращались к написанию идиоматических инструментальных произведений для ансамблей, становившихся все более яркими и разнообразными, « классическая » музыка (в отличие от « популярной ») постепенно начала проникать в саму ткань музыкального искусства. общество, играемая на открытом воздухе на званых обедах или специальных мероприятиях (например, «Музыка на воде» Генделя), или как зрелище в форме оперы. На чисто домашнем уровне у каждой богатой женщины был спинет для игры, а во время обеда в больших и богатых домах нанимали музыкантов, чтобы играть то, что в Германии в народе называлось Tafelmusik , из которых Телеман был, пожалуй, самым известным композитором . Из многих композиторов 17-го века, которые проложили путь к этому популярному взрыву «классической» музыки, выдающимися были следующие: Монтеверди, Корелли, Алессандро Скарлатти, Шютц, Букстехуде, Перселл и Люлли. Тем не менее, самые популярные композиторы того периода, действительно те, кто, кажется, сами своими именами определяют звучание музыки барокко в ее самом красочном и сложном виде, это Иоганн Себастьян Бах, Гендель, Телеманн, Рамо, Франсуа Куперен, Доменико Скарлатти и Вивальди, все они на пике своего творчества в первой половине 18 века. См. Каталожный список периода бароккоЭпоха барокко засвидетельствовала создание ряда музыкальных жанров, которые сохранят свою композицию на долгие годы, но именно в классический период появилась форма, которая доминировала в инструментальной композиции до наших дней: форма сонаты . Вместе с этим современные концерт, симфония, соната, трио и квартет достигли нового пика структурной и выразительной утонченности.Если музыка барокко отличается сложностью текстур, то классический период характеризуется почти одержимостью структурной ясностью. Зерна классической эпохи были посеяны рядом композиторов, чьи имена сейчас в значительной степени забыты, такими как Шоберт и Оннауэр (оба немцы в значительной степени активны в Париже), а также более исторически уважаемыми именами, в том числе Глюк, Боккерини и по крайней мере трое из сыновей Иоганна Себастьяна Баха: Карл Филлип Эммануэль, Вильгельм Фридман и Иоганн Кристиан (так называемый «лондонский» Бах).Они были представителями периода, который по-разному описывается как рококо или галанте, первый подразумевает постепенный отход от искусственности высокого барокко, второй — совершенно новый стиль, основанный на симметрии и чувственности, который стал доминировать в музыке вторая половина 18-го века через двух выдающихся композиторов: Йозефа Гайдна и Вольфганга Амадея Моцарта. См. Каталог каталога классического периодаПо мере того, как классический период достиг своего зенита, становилось все более очевидным (особенно с поздними работами Бетховена и Шуберта), что количество и интенсивность экспрессии, которую стремились достичь композиторы, начинали выходить за рамки того, что оркестр классического размера / спроектировал / фортепиано могло бы охватить.Таким образом, следующий период в истории музыки обнаружил, что композиторы пытались сбалансировать выразительное и формальное в музыке с помощью разнообразных подходов, которые оставили бы композиторов любого предыдущего возраста совершенно сбитыми с толку. Когда открылась музыкальная карта, начали появляться националистические школы, именно здесь начался поиск оригинальности и индивидуальности выражения, который стал такой навязчивой идеей в нынешнем веке. Эпоха романтизма была золотым веком виртуозов, когда самая дьявольски сложная музыка исполнялась с беспечной легкостью, а самая безобидная тема в композиции разрабатывалась очень долго для удовольствия обожающей публики.Эмоциональный диапазон музыки в этот период значительно расширился, так же как и ее гармонический словарь, а также диапазон и количество инструментов, которые можно было использовать для игры на ней. Музыка часто имела «программу» или сюжетную линию, иногда трагического или отчаянного характера, иногда изображающую такие природные явления, как реки или скачущие лошади. В следующие сто лет композиторы либо полностью примут идеалы романтизма, либо каким-то образом выступят против них. Из ранних композиторов-романтиков особо следует упомянуть двух националистов — русского Глинку (прославившегося Русланом и Людмилой) и богемскую Сметану (композитор популярной симфонической поэмы «Влтава» или «Молдау»). Тем не менее, из шести ведущих композиторов года, несомненно, были Берлиоз, Шопен, Мендельсон, Шуман, Лист и Верди. См. Каталог каталога романтического периодаЗа достойным исключением Брамса и Брукнера, композиторы этого периода разделяли общую тенденцию давать свободу своему естественному вдохновению, часто задавая своим композициям больше эмоционального содержания и драматической непрерывности, чем органического структурного роста.Это была эпоха, отмеченная необычайно быстрым появлением национальных школ и оперным превосходством Верди и Вагнера. Окончательный конец романтизма наступил с фрагментацией этого основного стиля, композиторы присоединились к «школам» композиции, каждая из которых имела стиль, который был в моде в течение короткого периода времени. Рекомендуемые записи: См. Каталог романтического периодаПериод после Великой войны, несомненно, вызывает наибольшее недоумение, поскольку композиторы действовали в различных явно противоречивых и противоположных направлениях.Типичной дилеммой в межвоенные годы, например, были австрийцы, Веберн и Легар, первый экспериментировал с сильно сжатой и продвинутой формой, известной как « серийная структура », в то время как в то же время Легар все еще предавался стилю оперетты. что не казалось бы неуместным более полувека назад. Стили, принятые на протяжении большей части нынешнего столетия, настолько разнообразны, что только путем экспериментов слушатели могут сами выяснить, подходят ли определенные композиторы их конкретным вкусам или нет.Тем не менее, следующие записи служат отличным введением и, безусловно, окупят расследование: Рекомендованные записи:
См. Каталог 20-го века и современность |
Классическая музыка — Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия
Классическая музыка — очень общий термин, обычно обозначающий стандартную музыку стран западного мира.Это музыка, созданная музыкантами, обученными искусству написания музыки (сочинения), и записанная в нотной записи, чтобы другие музыканты могли ее играть. Классическую музыку также можно описать как «художественную музыку», хотя в классический период она не была хорошей. Этот термин также включает типы серьезной современной музыки, не являющейся классической. Классическая музыка отличается от поп-музыки, потому что она создается не только для того, чтобы быть популярной на время или просто для коммерческого успеха. Она отличается от народной музыки, которую обычно сочиняют обычные члены общества и которой будущие поколения учат слушать, танцевать и копировать.
Слово «классика» имеет тенденцию означать: искусство, которое настолько хорошо, что всегда будет радовать будущие поколения. Это то, что стало образцом для будущих художников. Период Древней Греции и Рима известен как классический период, потому что много веков спустя люди оглядывались на эти древние цивилизации и думали, что они идеальны. В новейшей европейской истории 18 век был известен как классический период, потому что музыканты, художники, писатели и философы были вдохновлены формами искусства классического периода Древней Греции и Рима.Поэтому что-то «классическое» всегда будет помнить как нечто великое. Известные книги, такие как романы Чарльза Диккенса, называют «классикой». Таким образом, «классическая музыка» обычно означает музыку, которая не будет забыта вскоре после того, как она будет написана, но, вероятно, понравится многим будущим поколениям.
Хотя люди иногда думают о классической музыке как о противоположности поп-музыке, она все же может быть очень популярной. Как и все виды музыки, классическая музыка может быть в разных настроениях: счастливой, грустной, пугающей, мирной, задумчивой, простой и т. Д.Моцарт писал свои серенады и развлечения, чтобы развлекать людей на вечеринках. Классические произведения могут быть довольно короткими, но могут быть и очень длинными, например, большой музыкальный рассказ. Симфония Малера или Шостаковича может длиться почти час, а опера — развлечение на весь вечер.
Классическая музыка также отличается от джаза, потому что настоящий джаз — это импровизация. Однако различия не всегда очевидны. Классическая музыка часто вдохновлялась джазом, а джаз — классической музыкой.Джордж Гершвин писал музыку одновременно и джазовую, и классическую. Классическую музыку тоже можно импровизировать. Великие композиторы Бах, Моцарт и Бетховен часто импровизировали длинные музыкальные произведения на органе, клавесине или фортепиано. Иногда записывали эти импровизации. По сути, это были композиции, написанные за один присест.
В западных странах огромное количество музыки было написано для христианского богослужения в церквях и соборах. Это называется «священная» (религиозная) музыка.Вся остальная музыка — это «светская» музыка. Слово «светское» означает несвященное. Духовная и светская музыка во многом влияли друг на друга на протяжении истории музыки. На светскую музыку во многом повлиял танец, который, в свою очередь, изменил стиль пугающей музыки. Например: церковная музыка композитора 16 века Джованни да Палестрина не имеет ничего общего с танцевальной музыкой, но как духовная, так и светская музыка Иоганна Себастьяна Баха двумя веками позже полны танцевальных ритмов.Иногда в истории музыки были разные стили сочинения духовной и светской музыки. Клаудио Монтеверди использует два разных стиля для своей церкви и для своей нецерковной музыки. Когда композиторы экспериментировали с новыми способами написания музыки, они обычно делали это со светской музыкой, а духовная музыка пришла позже.
Термин «классическая музыка» не использовался до начала 19 века. Затем люди начали говорить о классической музыке, чтобы восхвалять таких великих композиторов, как Бах, Моцарт и Бетховен.В 20 веке использовалось много разных способов сочинения, включая музыку, играемую электронными инструментами, или очень современную музыку, использующую странные звуки (экспериментальная или «авангардная» музыка), например музыку Джона Кейджа. Некоторые люди считают, что такую музыку нельзя назвать «классической музыкой».
Используемые инструменты [изменить | изменить источник]
Классическая музыка может быть для инструментов или для голоса. Симфонический оркестр — самая распространенная группа инструментов для исполнения классической музыки.Он имеет четыре семейства инструментов: струнные инструменты, которые включают скрипки, альты, виолончели и фортепиано, деревянные духовые инструменты, которые включают флейты, гобои, кларнеты и фаготы вместе с соответствующими инструментами разных размеров, медные инструменты: труба, тромбон, туба. валторна и ударные инструменты, которые почти всегда включают литавры, а также многие другие возможные инструменты, которые подвергаются ударам или встряхиванию. Это сильно отличается от типичной рок-группы, в которой есть барабанщик, гитарист, один или два певца, электрический бас и клавишные.Инструменты, на которых играет классическая музыка, обычно не имеют электронного усиления.
То же самое и с голосом. Певцы могут быть сопрано, альтами, тенорами или басами, в зависимости от их вокального диапазона. Их голоса не усиливаются. Оперные певцы, в частности, должны развивать очень мощные голоса, которые будут слышны в оркестре и звучать прямо в задней части оперного театра.
Инструменты, используемые в классической музыке, развивались в разное время. Некоторые из самых ранних были известны в средневековой музыке.Тромбон и треугольник почти не менялись за сотни лет, но семейство скрипок развилось из народных инструментов, таких как скрипки, и постепенно заменило альты, чтобы сформировать основу современного оркестра. Это происходило в начале 17 века, когда была изобретена опера.
В целом музыкальные инструменты стали громче по мере увеличения концертных залов. Скрипки громче альтов. Современные скрипки громче, чем скрипки начала 17-го века, в основном из-за того, что у них металлические струны вместо внутренних.Фортепиано выросло из клавикорда, который действительно был очень тихим. Деревянные духовые инструменты возникли на основе инструментов эпохи Возрождения, кларнет был изобретен в середине 18 века, а саксофон и туба появились еще позже. Современные трубы звучат намного ярче, чем прямые трубы 18 века.
Форма (форма) произведений классической музыки [изменить | изменить источник]
Самая популярная музыка основана на песенной форме, но классическая музыка имеет много разных форм, некоторые из которых можно использовать в течение длительного времени для создания больших композиций.Классическая музыка может иметь множество форм, включая симфонию, концерт, ораторию, оперу, сонату, фугу или любую комбинацию танцевальных движений, например сюиты. Во многих более длинных композициях короткие мелодии развиваются и изменяются по ходу произведения. Пятая симфония Бетховена — хороший пример пьесы, которая из четырех нот превращается в большую пьесу продолжительностью около получаса.
Музыкальное обучение и общее использование классической музыки [изменить | изменить источник]
Людей, которые хотят быть хорошим в выполнении классической музыки должны тренироваться в течение многих лет.Обычно они проходят формальное обучение в музыкальном колледже или консерватории и берут уроки у известных учителей музыки.
Классические музыканты часто тратят много времени на тщательные размышления о музыкальных произведениях, особенно о музыкальных произведениях, которые они исполняют. Они изучают такие вещи, как гармония и контрапункт, чтобы понять, как думали композиторы, когда сочиняли произведение. Когда они смотрят на музыкальные произведения таким образом, это называется «музыкальным анализом».Люди, которые специализируются на мышлении и написании музыки, могут стать профессорами или преподавателями музыки в университетах.
В популярной культуре часто звучит классическая музыка. Он используется в качестве фоновой музыки для фильмов, телевизионных программ, рекламы и даже для сигналов вызова мобильного телефона. Большинство людей в западном мире узнают многие классические мелодии, возможно, даже не осознавая этого. Некоторые классические произведения стали чрезвычайно популярными, например песня Nessun dorma из оперы Джакомо Пуччини « Турандот », которую исполнили три тенора Лучано Паваротти, Пласидо Доминго и Хосе Каррерас, и которая использовалась в качестве мелодии к чемпионату мира по футболу 1990 года.Это заставило многих людей, никогда не интересовавшихся оперой, заинтересоваться ею.
Очерк истории классической музыки [изменить | изменить источник]
Средневековье [изменить | изменить источник]
История классической музыки началась в конце средневековья. Музыка, написанная для церкви, почти всегда была вокальной (пением), потому что инструменты считались злыми. Это потому, что дьявол играл на них, и потому что они использовались для танцев.Было много танцевальной музыки, но большая ее часть потеряна, потому что она никогда не была записана.
Средневековые композиторы, которых помнят сегодня, включают Леонена, Перотена и Гийома де Машо.
Ренессанс [изменить | изменить источник]
Эпоха Возрождения длилась с 15 по 17 век. В этот период значительно увеличился состав музыки, как духовной, так и светской. В Европе было построено много великих соборов, и композиторы писали для них музыку, в основном вокальную.Светская музыка также стала чрезвычайно популярной, особенно песни и мадригалы, которые иногда сопровождались инструментами.
Среди величайших композиторов этого периода: Джованни да Палестрина, Орландо ди Лассо, Томас Таллис и Уильям Берд.
Период барокко [изменить | изменить источник]
Период барокко длился примерно с 17 до середины 18 века. Это было время, когда сформировался современный оркестр, более или менее известный нам. Это было также время, когда была изобретена опера.Большинство музыкантов работали либо на церковь, либо на богатых людей, у которых были свои оркестры. Многие из них также начали работать в оперных театрах.
Среди величайших композиторов того времени: Клаудио Монтеверди, Генрих Шютц, Генри Перселл, Антонио Вивальди, Джордж Фридрих Гендель, Иоганн Себастьян Бах, Доменико Скарлатти и Георг Филипп Телеманн.
Классический период [изменить | изменить источник]
Годы с 1760 по 1825 годы были известны как классический период.Композиторы много думали о формах своих произведений и находились под влиянием классического искусства древних греков и римлян. Были изобретены симфония и различные формы камерной музыки, включая струнный квартет.
Среди величайших композиторов: Йозеф Гайдн, Вольфганг Амадей Моцарт, Кристоф Виллибальд Глух и Людвиг ван Бетховен.
Романтический период [изменить | изменить источник]
С 1820 по 1910 год был известен как период романтизма. Композиторы продолжали использовать формы, изобретенные в 18 веке, но они также считали очень важными личные чувства и эмоции.Музыка для оркестра иногда рассказывала сказку (программная музыка). Музыкантов, которые блестяще играли на своих инструментах (таких как Паганини), поклонялись как героям. Бетховен и Шуберт во многом принадлежат как к этому периоду, так и к классическому. Это было время, когда в обществе было много изменений. После войн, которые вел Наполеон, было не так много правящих аристократических семей. Когда страны объединились, возникло чувство национализма. Музыка 19 века часто носит националистический характер: композиторы писали музыку, типичную для их собственной страны.
В число величайших композиторов входят: Людвиг ван Бетховен, Франц Шуберт, Гектор Берлиоз, Фредерик Шопен, Роберт Шуман, Феликс Мендельсон, Антон Брукнер, Иоганнес Брамс, Петр Ильич Чайковский, Эдвард Элгар, Густав Страд Малер и Рихард Штрафф Малер.
20 век [изменить | изменить источник]
Классическая музыка 20 века (или «современная музыка») — это музыка примерно с 1910 года. В то время многие композиторы чувствовали, что все уже было сделано композиторами прошлого, поэтому они хотели найти новые способы сочинения.Клод Дебюсси, Арнольд Шенберг и Игорь Стравинский, в частности, нашли новые способы написания музыки, которая не обязательно была тональной (в какой-либо конкретной тональности). На классическую музыку оказал влияние джаз, особенно американские композиторы. Позже в этом веке такие люди, как Пьер Булез и Карлхайнц Штокхаузен, экспериментировали во многих других сферах, в том числе с электронной музыкой (магнитофоны и т. Д.). Современные композиторы объединили некоторые из этих идей, чтобы развить свои собственные стили.
Некоторые из наиболее важных композиторов: Клод Дебюсси, Жан Сибелиус, Морис Равель, Арнольд Шенберг, Игорь Стравинский, Бела Барток, Аарон Копланд, Бенджамин Бриттен, Дмитрий Шостакович, Леонард Бернштейн, Филип Гласс, Дмитрий Кабалевский, Джеймс Макмилл. Вейр, Питер Максвелл Дэвис
Никогда нельзя было точно сказать, что подразумевается под «классической музыкой».Множество разных видов музыки влияют друг на друга. С 1970 года стало еще труднее проводить четкие грани между роком, поп, классикой, фолком, джазом и мировой музыкой. Это показывает, что классическая музыка, как и другие виды музыки, продолжает развиваться и отражать общество, из которого она исходит.
Словарь музыки и музыкантов New Grove, изд. Стэнли Сэди; 1980; ISBN 1-56159-174-2
12 классических стилей тату, которые нужно знать
Вероятно, сейчас существуют тысячи стилей татуировок, и талантливые художники создают свои каждый день.Но многие из этих дизайнов адаптированы из определенных исторически популярных стилей татуировок, многим из которых десятилетия или даже столетия.
Вот двенадцать классических стилей тату-искусства, которые вам обязательно нужно знать, прежде чем вы начнете заниматься дизайном тату. Если вы ищете идеальный стиль татуировки, возможно, вы не сможете использовать точную терминологию того, что вам нужно, но, скорее всего, вы уже имеете в виду одну из них. Трудно понять, как именно должна выглядеть ваша идеальная татуировка, но мы надеемся, что приведенные ниже стили помогут вам сузить круг вопросов.
1. Классическая Американа
—
Это может быть первый вид татуировок, о котором вы думаете, олдскульный стиль, определяемый смелыми очертаниями и использованием схожих цветов и изображений. Они тесно связаны с океаном и морскими образами, женскими фигурами в стиле кинозвезд, жестокими хищными животными или комбинациями сердец, роз и кинжалов. Стиль татуировки был популяризирован Норманом «Сэйлор Джерри» Коллинзом в 1930-х годах, но сегодня он является постоянным выбором, показанный здесь Фрэнки Караччиоли из Kings Avenue Tattoo.
2. Новая школа
—
ТатуировкиNew School похожи на сумасшедший комикс на вашем теле. Работа Джесси Смита известна в этой категории, изображая сказочные воображаемые миры, полные хаоса, и очень часто в ярких цветах изображают животных на колесницах.
3. Японский
–
Как мы показали в предыдущем посте, искусство татуировки во всем мире имеет многовековую историю. Популярность сохранила японская иредзуми. Мастера тату по-прежнему создают как традиционные, так и новые версии этих классических шедевров.И этот жанр особенно известен большими изображениями, охватывающими спину, руки и ноги.
Здесь Крис О’Доннелл из Нью-Йорка демонстрирует традиционные изображения животных, цветов и самураев этого стиля.
4. Черно-серый
—
Джессика Маскитти из Лос-Анджелеса East Side Tattoo показывает нам прекрасные примеры различных видов работ в жанре, который может охватывать широкий диапазон стилей. Черно-серые изображения не так ограничены предметом, они все и вся реалистично изображают в оттенках серого, первоначально сделанное разбавлением черных чернил для создания спектра оттенков.
5. Портрет
—
Шейн О’Нил показывает нам, насколько реалистичны татуировки с его портретной живописью, подмножеством жанра реализма (что, как и звучит — реалистичные изображения изображений). Без черных контуров некоторых из более классических стилей художники могут добиться устрашающе точной передачи людей как в цвете, так и в черно-сером.
6. Палка и тычок
—
Artist Slowerblack демонстрирует возможности «stick-n-poke», когда художник использует одну иглу для создания простых рисунков.В последнее время популярное среди татуировщиков своими руками, в руках профессионалов это искусство может достигнуть красивых уровней, характеризующихся толстыми и смелыми линиями, чаще всего простыми черными с небольшими декоративными узорами.
7. Реализм
—
Реалистичные татуировки могут изображать все, от пейзажей и предметов до животных и людей. Будь то красочный или черно-белый, это классический стиль татуировки, который идеально подходит, если вы хотите изобразить что-то очень конкретное. Реалистичные татуировки сложно сделать идеально правильно, и требуется опытный татуировщик или дизайнер татуировок, чтобы создать реалистичное произведение искусства с потрясающим визуальным эффектом.
8. Блэкворк
—
Blackwork — это стиль татуировки, первоначально созданный на основе оригинальных татуировок племени, состоящий из толстых и смелых черных линий различных геометрических форм. Но художники продолжают выводить этот жанр на новый уровень, объединяя узоры и образы, полученные из самых разных источников, в завораживающие фигуры, кружащиеся в разных формах вокруг тела, например, от Назарено Тубаро (который также создал изображение!)
9. Биомеханический
—
Обычно биомеханические татуировки создаются от руки, они адаптируются к уникальному движению тела человека, чтобы имитировать механизмы, которые могут быть спрятаны внутри кожи.Трудно уйти от имени Романа Абрего, когда вспоминаешь этих плохих парней — его инопланетные и вдохновленные механикой образы часто покрывают руки и ноги его клиентов.
10. Геометрические фигуры
—
Геометрические татуировки очень популярны прямо сейчас и могут быть действительно вневременными, если все сделано правильно. Они могут содержать только геометрические элементы или сочетать геометрические и органические (часто цветочные или природные) элементы. Контраст между точными, резкими линиями этого стиля татуировки и изгибами тела делает их яркими.
11. Реалистичная трэш-полька
–
Realistic Trash Polka был создан клубом татуировок Buena Vista в Германии. Созданный Симоной Плафф и Волько Мершки, он мгновенно узнаваем по своей структуре, напоминающей коллаж, замысловатой и выборочной из печатных материалов — от фотографии до рукописного ввода, от брызг краски до набора текста.
12. Сюрреализм
—
Художественный жанр сюрреализм дает художникам массу материала для работы. Художественный стиль может измениться, предмет может измениться, но до тех пор, пока зритель выходит из опыта с этим чувством возвышенной фантазии, художник достигает своей цели.Здесь представлены удивительные работы миланского тату-мастера Пьетро Седда, владельца магазина The Saint Mariner.
Какие твои любимые стили тату? Сообщите нам в комментариях!
Хотите уникальный дизайн татуировки?
Наше креативное сообщество дизайнеров может создать для вас нечто невероятное.
Эта статья изначально была написана в 2015 году. Она была дополнена новой информацией и примерами.
История музыкального стиля
Стиль — отличительная манера представления, построения и исполнения в любом искусстве — является темой первостепенной важности в истории музыки.Этот высоко оцененный текст известного музыковеда Ричарда Крокера (Калифорнийский университет в Беркли) дает столь необходимый свежий взгляд на предмет и пытается изменить некоторые основные идеи в свете современных исследований. В поисках причин стилистических изменений в истории самого стиля (а не в истории людей или идей) этот поучительный отчет показывает, как музыка, выросшая из собственного прошлого, сформировала свое собственное развитие.
Исключительно ясное и систематическое изложение профессора Крокера позволяет студентам легко проследить эволюцию западного музыкального стиля от григорианского пения (ок.750) к атональной музыке середины ХХ века. В книге подчеркивается преемственность основных музыкальных принципов на протяжении длительных периодов истории, а также подробно исследуются моменты высоких стилистических достижений и композиторов, которые их воплощали.
Изобразив самые ранние письменные записи, Крокер начинает свое описание и анализ меняющегося стиля западной музыки с обсуждения франкских григорианских песнопений, похвал и мелизмов, а также полифонии — ведущего средства музыкального развития после 1150 года.Автор прослеживает развитие новых полифонических форм от парижского мотета XIII – XIV веков через итальянские песенные формы до франко-фламандского стиля XV – XVI веков. Этот обширный обзор затем документирует появление классического стиля после 1550 года, воплощенного в музыке таких композиторов, как Палестрина и Берд, проходит через новые итальянские драматические стили (1600–1650) и далее к гармоническим и полифоническим вкладам XVII и XVII веков. Мастера 18 века.
Проницательностью и проницательностью Крокер прослеживает создание немецкого симфонического стиля, воплощенного в произведениях Моцарта, Бетховена и Брамса, и рассматривает параллельное развитие оперного стиля.Подробное исследование новых стилей после 1900 года, включая серию музыки Шенберга, Веберна и Берга, завершает это исчерпывающее исследование.
Более 140 музыкальных примеров дополняют ясный текст Крокера, а списки избранных учебных материалов для каждой главы приведены в конце книги. Эта работа будет приветствоваться студентами-музыкантами всех уровней, музыковедами, а также заинтересованными неспециалистами.
Перепечатка книжной компании McGraw-Hill Book Company, Нью-Йорк, издание 1966 года.
Доступность | Обычно доставка занимает от 24 до 48 часов |
ISBN 10 | 0486250296 |
ISBN 13 | 9780486250298 |
Автор / редакторCrocker | |
Формат | Книга |
Количество страниц | 608 |
Размеры | 6,14 x 9,21 |
Иконки классического стиля: женщины 20-го века
86
Погрузка…
Загрузка …
- Женщины
- Мужчины
- Дети
- Женская домашняя страница
- распродажа
- Назад
- ПРОДАЖА
- Вся распродажа + 20% скидка
- Распродажа одежды
- Распродажа курток
- Распродажа пальто
- Распродажа платьев
- Распродажа трикотажа
- Распродажа топов
- Распродажа джинсов
- Распродажа обуви
- Распродажа сапог
- Распродажа кроссовок
- Продажа сумок
- Продажа аксессуаров
- Продажа подержанных
- Рекомендуемые дизайнеры
- Распродажа любимых дизайнеров
- Balenciaga
- Balmain
- Dolce & Gabbana
- Givenchy
- Marc Jacobs
- Marni
- Moschino
- Off-White
- Saint Laurent
- Stella McCartney
- Explore
- Новое в продаже платье с принтом
- редактировать
- Праздничное платье редактировать
- Пошив править
- Повседневная куртка редактировать
- Пальто редактировать
- Джинсовое редактировать
- Трикотаж редактировать
- Топы редактировать
- Юбки редактировать
- Минимальное редактирование
- Сумки редактировать
- Ботинки редактировать
- Кроссовки редактировать
- Аксессуары редактировать
Женщины
Распродажа + 20% скидка
Купить сейчас
- подарки
- B ack
- Подарочные справочники
- Все подарки
- Маленькие сокровища
- Любят все
- Подарки, чтобы произвести впечатление
- Роскошная посуда для дома
- Драгоценные украшения
- Сознательные подарки
- Бутик Подарочные путеводители
- Классика редактировать
- Культовое редактирование
- Современная женственность редактировать
- Минималистское редактирование
- Стиль
- Артистический
- Классический
- Острый
- Современная женственность
- Минимальный
- Улица
- Редакторы Выбор
- Бестселлеры
- Черные дизайнеры
- Conscious
- Студия кастомизации
- Loungewear
- Partywear
- Wor k Essentials
- Стадион Товары редактировать
В центре внимания
Подарки произвести впечатление
Купить сейчас
- новое в
- Назад
- Что нового
- Новое в
- Дизайнеры нового поколения
- Осень-Зима 2020
- Эксклюзивные изделия и сотрудничество
- Снова в наличии
- Тенденции
- Домашняя вечеринка
- Эффектный трикотаж
- Ювелирные изделия и часы Conscious
- Повышенная одежда для дома
- Fashion feed
- Все статьи
- Уличные стили
- Как узнать
- Бренды, которые мы любим
- Тенденции
- Каталог бутиков
В центре внимания
House Party
Купить сейчас
- дизайнеры
- Назад
- Дизайнеры AZ
- Рекомендуемые дизайнеры
- Alexander McQueen
- Balenciaga
- Balmain Veneta
- Burberry
- Dolce & Gabbana
- Fendi
- Gucci
- Off-White
- Saint Laurent
- Valentino
- Валентино Гаравани
- Versace
- Дизайнеры AZ
- 0-9
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
Prose Style, Clear и Sim Ple as the Truth
Другие отзывы из Ясно и просто : « Понятно и просто, как
Truth — это остров элегантности.Эта книга не расскажет вам о
работает в издательстве и не упоминает Интернет. Это возвращается
к источнику — причина, по которой многие из нас попали в эту сферу в первые
место — любовь к языку, к идеально выраженным мыслям, концепциям
элегантно общаются. Когда авторы говорят, что Общество Одюбон
Полевой гид по птицам Северной Америки — это воплощение классической письменности,
мы им верим.Мы верим почти всему, что говорят эти авторы, потому что
они так хорошо говорят «.
— Джуди Клири, The Editor Eye
«Эта чудесная маленькая книжка избегает неизбежных споров, которые возникают даже из лучших книг» Как и как не делать «. В ней описываются некоторые фундаментальные вопросы, которые они идентифицируют как элементы стиля, и иллюстрируется способ, которым эта классическая стиль можно определить по конкретному набору ответов на эти вопросы. Бодрящий, свежий, бодрящий . Очень рекомендую «.
— Майкл Гордон-Смит.
«Понятно и просто не
просто почти бесподобное руководство по стилю. Как политика Джорджа Оруэлла
и английский язык »и Герберта Рида English Prose Style, он раскрывает сложные отношения между литературным выражением,
умственная сила, идеологические наклонности и личностный характер.Это делает это
путем тщательного анализа блестяще подобранных текстов на нескольких языках.
Так как это сам по себе экспонат классического стиля, читать приятно и перечитай ».
— Ричард Стерн, писатель и профессор Чикагского университета.
«В роли Фрэнсиса Ноэля Томаса
и Марк Тернер спорят в этом интригующем (для тех из вас, кто разделяет
мой энтузиазм, я захожу так далеко, что назову его захватывающим ) том, обучение письму неизбежно для изучения стилей письма.Это
строгая, необычайно увлекательная книга, которая своим вниманием
к интеллектуальным предположениям, которые формируют стиль прозы, многое
учите любого, кто попался в сети слов «.
— Джеймс Мустич младший в A Common Reader . Идти
к полному обзору.
«Самая популярная книга по
прозаический стиль — Элементы стиля Strunk and White; Я рекомендую
это, хотя он озабочен использованием, пунктуацией и грамматикой. Лучшая книга по существу стиля прозы, которую я читал, — это Томас.
и Тернер, Ясный и простой, как правда ; в основном это касается
один конкретный стиль, хотя попутно рассматриваются и другие «.
— Герберт С. Бейли-младший, бывший директор Princeton University Press.
« Понятно и просто, как
правда имеет масштабы и актуальность, превышающую ее мнимую
тема.Это лечение классического стиля, в котором проявляются достоинства
письма, которое он излагает, разъясняет и иллюстрирует во множестве
увлекательные отрывки, блестяще проанализированные ».
— М. Х. Абрамс, Корнельский университет
« Может быть самым
важное обсуждение стиля со времен великих классических риторов .
Он обязательно пополнит небольшой список руководств по стилю, которые постоянно
полезно.«
— Уэйн К. Бут, Чикагский университет
« Понятно и просто, как
Истина — это произведение большой интеллектуальной элегантности и мощи . я
прочитал с большим удовольствием, восхищаясь мудростью и экономией
его размышлений и необычайного диапазона его цитат. Томас
и Тернер представили убедительные аргументы в пользу цивилизованного и разумного дискурса,
и сделали это без резкой критики или полемической редукции.«
— Клод Роусон, Йельский университет
« Понятно и просто, как
Правда обещает поднять уровень национального
проза . Томас и Тернер заставят грамотного неакадемического читателя
их сторону с самого начала и завоюют большинство других
явная сила их попутного анализа. Книга заполнена на шт.
убедительности и понимания .«
— Фредерик Крюс, Калифорнийский университет, Беркли
«Самая известная книга о
письма, Strunk & White’s The Elements of Style , предлагает тщательно продуманный
список того, что можно и что нельзя делать. По отдельности эти капсулы с советами могут
быть полезным, но выучите их все, и вы все равно не научитесь писать.
Фрэнсис-Ноэль Томас и Марк Тернер взяли совершенно разные
подход в Ясный и простой .. . . [I] t заполнен достаточно
общий совет для тех, кто что-нибудь пишет ».
— Кристофер Отт, Writers ‘Journal .
«Время от времени книга обладает способностью навсегда изменить взгляд на предмет, который, как вы думали, вы хорошо знаете.