Итальянский режиссер серджио: Режиссер Серджо …, 5 (пять) букв

Режиссёр Серджо 5 Букв — ответ на кроссворд и сканворд

Решение этого кроссворда состоит из 5 букв длиной и начинается с буквы Л


Ниже вы найдете правильный ответ на Режиссёр Серджо 5 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Среда, 4 Мая 2022 Г.




ЛЕОНЕ

предыдущий следующий


ты знаешь ответ ?

ответ:

связанные кроссворды

  1. Леоне
    1. Государство сьерра букв
  2. Леоне
    1. Денежная единица сьерра-леоне, равная 100 центам
    2. Итальянский кинорежиссер, постановщик фильма «однажды в америке»
  3. Леоне
    1. 3 января В 1929 году родился Серджо ЛЕОНЕ (в Риме), итальянский режиссёр, сценарист, продюсер.

      Изве

      Ваш день рождения

      события

      факты

      {{ day }}{{ month.name_ru }}

      Навигатор

      3 января

      3 января
      В 1929 году родился Серджо ЛЕОНЕ (в Риме), итальянский режиссёр, сценарист, продюсер. Известен как один из основателей жанра спагетти-вестерн.
      Он был режиссёром от Бога, но снимал мало: за 40 лет работы в кино поставил всего 7 фильмов. Долгое время числился в режиссёрах класса «Б», но сейчас его называют одним из самых влиятельных фигур в кинематографе XX века.
      Леоне оказал значительное влияние на работы многих режиссёров из разных стран. Как заметил критик, «его стилистические особенности сейчас твёрдо закреплены в словаре кинематографических клише».

      * * * * *
      Его отец – пионер итальянского кино Винченцо Леоне, который работал под псевдонимом Роберто Роберти. Мать Биче Валериан была знаменитой актрисой немого кино. Семейная легенда гласила, что ради отца мать бросила наследного принца.
      Отец считал, что сын должен стать юристом, потому что кино не даёт надежного заработка, но Серджо мечтал пойти по стопам отца. К началу 1950-х годов он закончил два курса юридической академии и бросил её.
      Ещё во время учёбы в лицее Леоне начал подрабатывать во время каникул на киностудии – снимался в массовках, работал «на подхвате». Затем снялся в маленькой роли в легендарном фильме Витторио Де Сики «Похитители велосипедов». В 1946 году с фильма «Риголетто» начал карьеру помощника режиссёра.
      Постепенно Серджо Леоне стал профессиональным ассистентом режиссёра и на протяжении 10 лет изучал кинопроцесс изнутри, работая помощником великих постановщиков. Он считал, что профессионал должен досконально изучить все аспекты ремесла – и только потом браться за дело.
      Дебют Леоне-режиссёра состоялся только в 1960 году, да и то почти случайно.
      В 1964 году он с огромным трудом наскреб деньги на постановку вестерна «За пригоршню долларов». Чтобы свести концы с концами, снимать пришлось в Испании – там дешевле.
      На роль героя фильма Серджо Леоне взял совершенно не известного в Италии Клинта Иствуда, композитором пригласил своего бывшего одноклассника Эннио Морриконе.
      Продюсеры хватались за голову от этих новшеств, но ничего не могли поделать. Леоне оговорил в контракте, что они предоставляют ему полную творческую свободу. Посмотрев готовый фильм, прокатчики единодушно предсказали ему коммерческий провал, поскольку в сюжете не было любовной истории. Через месяц фильм вышел в общенациональный прокат и побил все рекорды кассовых сборов.
      В 1968 году он в Голливуде поставил эпический вестерн «Однажды на Диком Западе». Продюсеры сократили фильм почти на час. Леоне заявил, что он уходит из кино.
      Спустя 3 года друзья при помощи различных уловок и хитростей уговорили Леоне на постановку фильма «За пригоршню динамита» (1971). К началу 1970-х годов он снял 5 вестернов, тут же обруганных критиками всего мира, а так же ставших эталонными фильмами о ковбоях, которые были заслужено внесены в золотой фонд кинематографа.
      К началу 1980-х годов он спродюссировал 7 кинокартин.
      Леоне снова вернулся в кино, чтобы поставить свой шедевр «Однажды в Америке». Он готовился к фильму 3 года – изучал историю уличных банд в Нью-Йорке начала XX века, наблюдал за поведением курильщиков опиума, подбирал актёров, делал тысячи набросков, эскизов, раскадровок. Потом год снимал. Выпущенный в 1984 году фильм стал его лебединой песней.
      Серджо Леоне снова стали приглашать в Голливуд. Спилберг объявил его «самым режиссёрским режиссёром» и признался, что учился режиссуре, изучая по кадрам фильм «Хороший, плохой, злой».
      Но вместо того чтобы отправиться в Голливуд, Леоне неожиданно для всех поехал в СССР. Он предложил Госкино совместный советско-итальянский фильм о блокаде Ленинграда и получил принципиальное согласие.
      Во второй половине 1980-х годов Леоне часто приезжал в Ленинград, встречался с блокадниками, изучал документы. Он говорил, что начнет снимать фильм не раньше 1992-1993 года, когда будет полностью к нему готов. Казалось, впереди ещё много встреч, находок, фильмов… Но 30 апреля 1989 года, в разгар работы над фильмом, Серджо Леоне скончался (в Риме).

      [club48234198|Все события] или #Ваш_День_Рождения_3_января #Л__

      3 января также родились

      Серхио Леоне | Биография, фильмы и факты

      Серджио Леоне

      Смотреть все медиа

      Дата рождения:
      3 января 1929 г. Рим Италия
      Умер:
      30 апреля 1989 г. (60 лет) Рим Италия
      Известные работы:
      «Горсть долларов» «На несколько долларов больше» «Когда-то давно на Западе»

      Просмотреть весь связанный контент →

      Серджио Леоне , (родился 3 января 1929 года в Риме, Италия — умер 30 апреля 1989 года в Риме), итальянский кинорежиссер, известный прежде всего своей популяризацией «спагетти-вестернов, поджанр фильмов, снятых в Италии, но действие которых происходит на американском Западе XIX века.

      Сын пионера киноиндустрии и актрисы, Леоне в раннем возрасте начал заниматься итальянским кинематографом. В течение многих лет он работал помощником итальянских режиссеров, а также американских режиссеров, таких как Фред Циннеманн, Роберт Уайз, Уильям Уайлер и Рауль Уолш, которые работали в Италии.

      Леоне был вторым режиссером в ряде постановок и сотрудничал в качестве сценариста для Nel segno di Roma (1959; Sheba and the Gladiator ) и Gli ultimi giorni di Pompei (1959; The Last) Дни Помпеи ). Он выбрал Il Colosso di Rodi (1961; Колосс Родосский ), псевдоисторический эпос, для своего режиссерского дебюта. Per un pugno di Dollari (1964; За пригоршню долларов ), его второй фильм, был первым из его стилизованных жестоких вестернов. Он основан на романе Акиры Куросавы «9».0033 Yojimbo (1961) с Клинтом Иствудом в главной роли в роли стойкого и безжалостного антигероя. Огромный успех, За пригоршню долларов сделал Иствуда международной кинозвездой и привел к двум продолжениям: Per qualche Dollar in più

      (1965; For a Few Dollars More ) и Il buono, il brutto, il cattivo (1966; Хороший, плохой и злой ). Последний фильм трилогии считается лучшим и часто описывается как шедевр, как и C’era una volta il West 9.0034 (1968; Однажды на Диком Западе ), в котором снимались Генри Фонда и Чарльз Бронсон и который снимался в Юте и Аризоне. Эти фильмы были чрезвычайно успешными в финансовом отношении, привлекая широкую аудиторию по всему миру. Сначала они были плохо восприняты критиками, но в конце концов Леоне получил признание за его тщательную заботу об исторической точности и сильное чувство визуальной композиции. Его последний вестерн, Giù la testa (1971; Duck, You Sucker , позже выпущенный как Пригоршня динамита ), действие которой происходит во время мексиканской революции, получил меньше внимания, но стал рассматриваться как столь же достойный. Последним фильмом, который он закончил, был « Однажды в Америке » (1984), масштабная и мрачная драма о еврейских гангстерах в Нью-Йорке, которые сталкиваются с жадностью, предательством и сожалением.

      Редакторы Британской энциклопедии Эта статья была недавно отредактирована и обновлена ​​Пэтом Бауэром.

      Серджио Корбуччи — КиноПоиск0080

    2. Награды
    3. Общая информация
    4. IMDbPro

      Игровой трейлер2

      :

      54

      Джанго (1966)

      9 0002 1 Видео

      2 Фото

      Серджио Корбуччи родился 6 декабря 1926 года в Риме, Италия . Он вошел начальную школу с мыслями стать бизнесменом, но после заработка Высшее экономическое образование, он сделал резкий крюк в мир кино. Корбуччи начал свою карьеру как кинокритик, сначала для Итальянский киножурнал «Schermi del Mondo», а затем и для Газета армии США «Звезды и полосы» во время Второй мировой войны.

      Корбуччи дебютировал в качестве режиссёра с фильмом «Спаси меня» (1951) и быстро сделал себе имя как способный и эффективный режиссер. Его способность совершать масштабные действия последовательности с минимальным бюджетом сделали его востребованным в качестве помощника директор тоже. Это было на одном из таких заданий, во время съемок с вторая съемочная группа в Испании для друга и режиссера Серджио Леоне в фильме «Последние дни Помпеи» (1959), который, по утверждению Корбуччи, родился так называемый «спагетти-вестерн». Увидеть пейзажи Испании с его дикими лошадьми, необыкновенными каньонами и полупустынными пейзажами, очень похожими на Мексику или Техас, — предположил Корбуччи. снимает в Испании фильм на тему американского Дикого Запада. Затем он поставил свой первый вестерн в Испании незадолго до того, как Леоне закончил новаторская «Пригоршня долларов» (1964).

      Корбуччи рано добился успеха в Италии, сняв фильмы в ряде разных жанров, таких же несопоставимых, как Тото, Пеппино и … сладкой жизни (1961) — комедийная пародия на кассовый хит Федерико Феллини «Сладкая жизнь» (1960) — а также Дуэль титанов (1961) (он же «Дуэль титанов») и Голиаф и вампиры (1961). Он также писал сценарии для несколько оригинальных фильмов ужасов, таких как «Кровавый замок» (1964) с Барбарой Стил в главной роли, в котором он также был одним из режиссеров. Однако это была его Резня в Гранд-Каньоне (1964), который начал новый путь в своей карьере, чтобы больше снимать спагетти-вестерны. «Резня в Гранд-Каньоне» Корбуччи сорежиссёр под псевдонимом Стэнли Корбетт. с Альбертом Бэндом — мало чем отличался от американских вестернов того времени, но его последующие фильмы установят новый и смелый стандарт экранного насилия. и сделать его одним из самых влиятельных итальянских директоров спагетти-вестерн.

      Minnesota Clay (1964) с Кэмерон Митчелл в главной роли был следующим фильмом Корбуччи. фильм в этом жанре и его первый спагетти-вестерн, который будет распространяться в США под собственным именем режиссера. Это был умеренный успех, но следующий спагетти-вестерн Корбуччи побьет рекорды кассовых сборов во всем мире и закрепит его имя в западной истории. вместе с Серджио Леоне. «Пригоршня долларов», возможно, вызвала международная популярность спагетти-вестерна, но Джанго Корбуччи (1966) привнес в жанр совершенно новый уровень стиля. Этот ультра-жестокий шедевр не только обозначил движение к еще более жесткому и нигилистическому типу вестерна, но и Картина установила прочные отношения между Корбуччи и звездой фильма Франко Неро.

      После успеха «Джанго» Корбуччи пошел по следу снял больше итальянских вестернов и быстро стал одним из самых плодовитых режиссеры жанра. Его последующие спагетти-вестерны, «Ринго и его золотой пистолет» (1966) (Джонни Оро), The Hellbenders (1967) (Hellbenders) и Navajo Joe (1966) были сняты и выпущены в быстрой последовательности и имели большой успех в Италии. Следующим его вестерном стал «Великое безмолвие» (1968). назвал Джанго «антизападником», где герой движется по холоду, а не по жаре, и сражается в грязи и снегу, а не пот и пыль. В нем снимались Жан-Луи Трентиньян в роли немого стрелка и Клаус Кински в роли охотника за головами-садиста. Инновационный сценарий, написанный в соавторстве с Корбуччи, отлично использует горные пейзажи. локациях (снято на севере Италии в заснеженной местности Кортины) и показал окантовку Корбуччи, близкую к новому типу политические вестерны, которыми он наиболее известен.

      Следующим его западным фильмом был «Наемник» (1968), который положил начало его карьере. полужанра с тем, что он называл «сапата-спагетти-вестернами» или пролетарские басни, где плохие парни справа, а хорошие парни находятся слева. Разместив историю в Мексике и конкретизировав его персонажи с политическим сознанием, намерения Корбуччи стали более ясными, а его левые политические заявления стали более откровенными. После постановка полууспешного фильма «Специалисты» (1969), Корбуччи снова объединился с Франко Неро с Compañeros (1970), который стал его последним кассовым успехом и считается одним из самых великолепные спагетти-вестерны, сочетающие в себе юмор, пафос, боевик в стиле комиксов и политические комментарий.

      В 1970-х Корбуччи снял еще три спагетти-вестерна, но популярность этого жанра начала угасать. Из трех только «Сонни и Джед» (1972) выделяется как один из лучших итальянских вестернов в жанре поздних серий как басня типа Бонни и Клайда. Что я делаю посреди революции? (1972) является почти пародией на его спагетти-вестерны Zapata, в то время как «Белый, желтый и черный» (1975) сочетает в себе расовые стереотипы японских персонажей и не был хорошо принят.

      К концу 1970-х, когда эпоха спагетти-вестернов подошла к концу, Корбуччи переключил свою кинокарьеру на комедию и добился определенного успеха в фильмах «Мошенники» (1976) и «Супер пушок» (1980). Он продолжал время от времени работать над комедиями в течение 1980-х годов, пока не умер от внезапного сердечного приступа поздним вечером 1 декабря 19 года.90 лет в возрасте 63 лет. Его последним фильмом был снятый для итальянского телевидения фильм « Донн Армате» (1991), который был завершен за несколько месяцев до его смерти, поскольку его здоровье начало ухудшаться. Серджио Корбуччи запомнился произвел революцию в жанре спагетти-вестерн, который популяризировал его друг Серджио Леоне, скончавшийся чуть более года назад. Корбуччи.

      Родился 6 декабря 1926 г.

      Умер 1 декабря 1990 г.(63)

      • Награды
        • 1 победа и 1 номинация
        9

        Великое молчание a Treasure

        Credits

        Writer

        • Donne armate

          • Writer
          • TV Movie
        • Night Club

          • Writer
        • I giorni del комиссар Амбросио

          • писатель
        • Роба да Ричи

          • писатель
        • Джанго снова наносит удар

          901 20
        • персонаж «Джанго» был создан
      • Римини Римини

        • Писатель
      • Sono un fenomeno paranormale

        • Писатель
      • Синг Синг

        • Писатель
      • Граф Т

        • Писатель
      • Bello mio bellezza mia

        • Писатель
      • Кто находит друга, тот находит сокровище

        • сценарий (в роли Корбуччи)
      • Super Fuzz

        • автор
      • Четы и четы

        • Писатель
      • Ecco noi per esempio. ..

        • Писатель
      • Трех тигров Контро трех тигров

        • Сценарист

      Режиссер

      • Донн Армате

        • Директор
        • Телевизионный фильм
      • Ночной клуб

        • Директор
      • Мой начальник Амбросио

        • Директор
      • Роба да Риччи

        • Директор
      • Римини Римини

        • Директор
      • Паранормальные явления

        • Директор
      • A tu per tu

        • Директор
      • Questo e quello

        • Директор
      • Синг Синг

        • Директор
      • Граф Таккья

        • Директор
      • Bello mio bellezza mia

        • Директор
        • 9 0085
        • Кто находит друга, тот находит сокровище

          • Директор
        • Mi faccio la barca

          • Директор
          9008 0
        • Non ti conosco pù amore

          • Директор
        • Super Fuzz

          • Режиссер

        Актер

        • Гли онореволи

          • Albergatore di Roccasecca (в титрах не указан)
          • 90 085
          • Lo smemorato di Collegno

            • Человек, ожидающий министра (в титрах не указан)
          • Totò, Peppino e. .. la dolce vita

            • Signore in coda al phone (в титрах)
          • Чи си ферма è perduto

            • Billard Player (в титрах не указан)
          • Suonno d’ammore

            • Клиент банка (в титрах не указан)
          901 28 Видео1

          Трейлер 2:54

          D’jango

          Личные данные

          • Альтернативные имена
            • Стэнли Корбетт
          • Рост
            • 5 футов 9¾″ (1,77 м)
          • Дата рождения
            • 6 декабря 1926 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *