Луис Комфорт Тиффани — 260 произведений
Луис Комфорт Тиффани (англ. Louis Comfort Tiffany, 18 февраля 1848, Нью-Йорк — 17 января 1933, Нью-Йорк) — американский художник и дизайнер, представитель модерна. Международное признание Тиффани принесли его изысканные изделия из стекла: витражи, абажуры, бижутерия. Произведения Луиса Комфорта Тиффани украшают храмы и частные дома. Крупнейшая в мире коллекция его ювелирных и стекольных изделий находится в музее «Метрополитен» в Нью-Йорке. Изобретённый им способ соединения небольших кусочков стекла с помощью медной фольги, а также новые виды созданных им стёкол, произвели революцию в художественном стеклоделии. А техника Тиффани стала самой распространённой во всем мире для создания витражей, ламповых абажуров и других произведений декоративно-прикладного искусства из цветного стекла.
Родился в Нью-Йорке, в семье основателя ювелирной фирмы «Тиффани и Ко» — Чарльза Льюиса Тиффани. Выросший в роскоши и окружённый красивыми вещами, Луис Комфорт Тиффани решил посвятить себя искусству. Обучался живописи у Джорджа Иннесса и Сэмюэля Колмена в Нью-Йорке, и в Париже у Леона Байли. В 1876 году состоялась экспозиция работ Тиффани на Всемирной выставке в Филадельфии, а в 1877 году он стал одним из учредителей «Общества американских художников».
С начала 1880-х годов Тиффани переключился на дизайн стекла. Постоянно экспериментируя, дизайнер разработал новый вид стекла — «Фавриль». На Всемирной выставке 1893 года в Чикаго работы Тиффани были восторженно приняты публикой. С середины 1880-х годов, основанная им дизайнерская фирма производила витражи на религиозные сюжеты по заказам церквей и храмов. Из кусочков стекла, оставшихся после нарезки отдельных элементов витражей, компания стала производить абажуры. К концу XIX века эти изделия приобрели большую популярность и фирма заняла лидирующее положения на рынке.
Стиль «модерн», в котором работал дизайнер, в США и других странах называют также «тиффани», по имени Луиса Комфорта Тиффани.
Свинцовые прутья, использовавшиеся в течение многих веков для соединения стёкол между собой, казались Тиффани очень грубыми: он хотел создавать филигранно-тонкие и сложные произведения. Он нашёл собственный заменитель свинцовым прожилкам в виде медных полосок, вырезанных из металлического листа. Они приклеивались к стеклу пчелиным воском и спаивались между собой при помощи олова. Таким образом стало возможно соединять мельчайшие кусочки стекла и создавать сложные объёмные формы. Первоначально техника медной фольги применялась им для создания ламповых абажуров, и только позже — для витражей. Иногда Тиффани использовал сочетание двух техник в одном произведении, сочетая свинцовую оплётку с медной фольгой.
Свою художественную карьеру Тиффани начал как живописец и уже после того, как стал известен на этом поприще, стал заниматься стеклом. Первые результаты его деятельности в области витражного искусства его не удовлетворили. Изготавливаемые в то время, в последней трети XIX столетия, стекла не соответствовали его требованиям. Тиффани чрезвычайно ценил силу света и естественную красоту материала. По его мнению, роспись красками лишь скрывала естественную красоту стекла, лишала его эффектности и производила неприятное впечатление.
Опыты Тиффани по изготовлению витражей из стёкол чужого производства не были удачными. Поэтому при поддержке семьи он приобрёл стекольную фабрику и начал экспериментировать. За короткое время он достиг замечательных результатов и смог собирать витражи из стёкол собственного производства.
К 1900 году Тиффани уже являлся одним из известнейших производителей стекла в мире. В его мастерских возникали стекла, невиданные до тех пор. На складах Тиффани, вероятно, крупнейших в мире, находилось до 200 тонн стекла примерно 5 тысяч различных оттенков, которые были классифицированы и разложены по специальной системе.
Это часть статьи Википедии, используемая под лицензией CC-BY-SA. Полный текст статьи здесь →
ещё …
1
Первый слайд презентации: Tiffany & Co.»
Tiffany & Co.
Изображение слайда
2
Слайд 2
Компания берет свое начало в 1837 году… В 1837 году уроженцы Новой Англии, школьные друзья Чарльз Тиффани и Джон Янг переезжают в Нью-Йорк. У состоятельных родителей они заняли целых полтысячи долларов, и вскоре в доме № 259 на Бродвее открывается лавка антиквариата и бижутерии под названием Tiffany & Young. В её ассортименте – изделия из хрусталя, серебра и фарфора. История сохранила сумму выручки первого дня работы – 4 доллара 98 центов. Это самый 1 магазин, тот что на Бродвее Чарльз Тиффани
Изображение слайда
3
Слайд 3: История компании начинается с магазинчика, расположенного на окраине Нью-Йорка. В 1837 году там торговали канцелярскими товарами и другой мелочью. Однако основатель фирмы Чарльз Льюис Тиффани и его партнер Джон Б.Янг обладали недюжинной деловой хваткой, а потому от дешевой бижутерии они вскоре перешли к «качественным» поддельным драгоценностям из Парижа, которые имели большой успех у покупателей. Нарастив капитал, владельцы стали торговать золотом и благородными камнями
Изображение слайда
4
Слайд 4
В этом же году они выпустили свою фирменную «тиффаневскую» упаковку и рекламные материалы(визитки, коробочки, брошюры..) в виде особого цвета — бирюзовый оттенок голубого цвета. Оттенок разработали специалисты, он получил название PMS number 1837 или The Tiffany Blue. Этот цвет и по сей день является «визитной карточкой» этого бренда. Он и по сей день является зарегистрированным товарным знаком бренда Tiffany & Co. на территории многих стран, включая США. В самом начале 1906 года газета The New York Sun писала: «Чарльз Тиффани имеет в своем магазине одну вещь, которую вы никогда не сможете у него купить, даже за очень большие деньги, потому как он может вам ее только дать. Это одна из его коробочек». Мистер Тифанни ввел одно нерушимое правило для своих сотрудников: ни одна коробочка с надписью TIffany не может покинуть магазин, если в ней нет изделия от Tiffany или другого предмета, за который администрация магазина несет ответственность.
Изображение слайда
5Слайд 5
В 1845 году Tiffany выпускает свой первый каталог и с тех пор ничего не изменилось, каждый год открывая его мы можем увидеть замечательные вещи созданные этой маркой. Этот католог получил свое название-«Blue Book». Tiffany первой из американских ювелирных компаний начала использовать серебро 925 пробы, которая чуть позже стала государственным стандартом в США. В 1853 году Чарльз дополняет к названию Co, из этого и получилось Tiffany and co. В 1861 судьба сводит Тиффани и первого президента США А.Линкольном. Tiffany & Co. дарит набор из жемчуга жене Линкольна.Бренд становиться более модным и популярным.Становиться образцом моды ювелирных украшений. В 1867 году на выставке Universelle в Париже получает награду. Марка поразила многих своим оригинальным дизайном и качеством. в 1887 году Чарльз Тиффани скупает значительную часть драгоценных камней во Франции. С этого периода за Тиффани закрепляется титул «Король Бриллиантов». В 1902 году теперь уже сын Тиффани- старшего Луиз Комфорт открывает внутри ювелирного дома Tiffany & Co новое подразделение: Tiffany Art Jewelry. А в 1926 году Tiffany устанавливает стандарт на изделия из платины.
Изображение слайда
6
Слайд 6
« Бриллиантовая» история компании началась в 1878 году, когда Чарльз Тиффани приобрел знаменитый желтый алмаз, найденный в южноафриканских алмазных копях в Кимберли. Для огранки этого великолепного камня он привлек доктора Джорджа Фредерика Кунца, ставшего первым геммологом компании. Именно ему принадлежит заслуга в создании TIFFANY DIAMOND — одного из самых редких желтых бриллиантов весом в 128,51 карат (вес необработанного бриллианта составлял 287,92 карата). Ограненный в форме cusion бриллиант TIFFANY стал уникальным, так как вместо привычных 58 граней он сверкал всеми 90. Сегодня красотой TIFFANY DIAMOND можно полюбоваться в знаменитом бутике компании на Пятой Авеню в Нью-Йорке. Теперь подобный вариант дизайна распространен повсеместно, но придумали его ювелиры Tiffany, и это было не единственным новаторством компании. В 1902 году с подачи главного огранщика Tiffany Джорджа Кунца за единицу веса драгоценных камней принимается карат – сегодня этот стандарт распространен во всем мире.
Изображение слайда
Слайд 7
Со временем «Тиффани» приобрел репутацию компании, торгующей оригинальными драгоценными камнями и украшениями. Известность фирмы множилась по мере ее участия в выставках на родине и за рубежом, а также благодаря своему изобретению — шестивилочному «фирменному» посадочному креплению для отдельных бриллиантов.
Изображение слайда
8
Слайд 8
В начале XX века для «Тиффани» наступила эпоха процветания. Отделения компании были открыты в Париже и Лондоне. В Америке Луис Комфорт Тиффани – талантливый сын Чарльза, который возглавлял отдел дизайна – создавал сенсации своими экстраординарными произведениями. Самые известные из них — украшения из радужного стекла, эмалей, окрашенных камней и металлов — предвосхитили творчество Жана Шлюмбергера, который пришел в «Тиффани» в 50-е годы.
Изображение слайда
9
Слайд 9
Набирая в свою команду только первоклассных дизайнеров и производя изделия в собственных мастерских, «Тиффани» остается одной из самых солидных ювелирных компаний.
Изображение слайда
10
Слайд 10
Сегодня ювелирный Дом Tiffany как и прежде славится универсальностью своего предложения: здесь можно подыскать по-юношески дерзкие и демократичные по цене украшения из серебра, роскошные бриллиантовые украшения, дорогие статусные деловые принадлежности, невероятно трогательные детские игрушки — серебряные погремушки, фарфоровые тарелочки и многое другое. В любом изделии Tiffany чувствуется приверженность компании к неординарности дизайна в сочетании с высочайшим качеством исполнения.
Изображение слайда
11
Слайд 11
Помимо своего нью-йоркского представительства «Тиффани» владеет филиалами в Америке и за рубежом: в Атланте, на Беверли-Хиллз, в Бостоне, Чикаго, Коста-Месо, Далласе, Хьюстоне, Сан-Франциско, Вашингтоне, Лондоне, Мюнхене, Цюрихе и Гонконге, представлена бутиками на Гавайях и в Японии. Имея команду первоклассных дизайнеров и производя изделия в собственных мастерских, увеличивая свою недвижимость, «Тиффани» остается одной из самых солидных ювелирных фирм, гордо неся традиции ее основателя — Чарльза Льюиса Тиффани. «TIFFANY & CO», «TIFFANY», «TIFFANY SETTING», «LUCIDA» и « SCHLUMBERGER» являются торговыми марками компании « Tiffany and Company».
Изображение слайда
12
Слайд 12: Классическая элегантность Tiffany & Co. Стиль украшений
Тиффани ювелирные изделия были востребованы с 1845 года, когда Тиффани и Ко первой открыла свои двери, как торговый дом. Хотя компания первоначально специализировалась на серебряных товаров и сувениров, серебро их конструкции ювелирных изделий, что заработанные им славу во всем мире.
Изображение слайда
13
Слайд 13
Виды ювелирных изделий компании БРАСЛЕТЫ от «Tiffany & Co»
Изображение слайда
14
Слайд 14
МУЖСКИЕ БРАСЛЕТЫ от «Tiffany & Co»
Изображение слайда
15
Слайд 15
СЕРЬГИ от «Tiffany & Co»
Изображение слайда
16
Слайд 16: Серьги от Tiffany & Co
Изображение слайда
17
Слайд 17
ОЖЕРЕЛЬЕ И КУЛОНЫ от «Tiffany & Co»
Изображение слайда
18
Слайд 18
ПОДВЕСКИ от «Tiffany & Co»
Изображение слайда
19
Слайд 19
Подвески от Tiffany&Co
Изображение слайда
20
Слайд 20
КОЛЬЦА от «Tiffany & Co»
Изображение слайда
21
Слайд 21
КОЛЬЦА от «Tiffany & Co»
Изображение слайда
22
Слайд 22
Ювелирные изделия Tiffany&Co
Изображение слайда
23
Слайд 23
МУЖСКИЕ КОЛЬЦА от «Tiffany & Co»
Изображение слайда
24
Слайд 24
МУЖСКИЕ ЗАПОНКИ от «Tiffany & Co»
Изображение слайда
25
Слайд 25
Броши от «Tiffany & Co»
Изображение слайда
26
Слайд 26: Любопытные факты
Из всех партнеров «Тиффани и Ко» деловой нюх был больше всего развит у Чарльза Тиффани. В 1958 году он купил 10 километров трансатлантического кабеля, порезал на куски по 10 сантиметров и стал продавать как сувениры, прилагая к каждому сертификат подлинности, подписанный изобретателем этого кабеля Сайрусом Филдом.
Изображение слайда
27
Слайд 27: Ювелирный дом Тиффани
В 1886 году было выпущено первое кольцо для помолвки: с тех пор обручальные кольца от Тифани – одно из составляющих великой американской мечты. Забегая вперед, скажем, что через 114 лет компания выпустит на смену классике новую линию колец LUCIDA, отвечающую требованиям времени.
Изображение слайда
28
Слайд 28
Несравненная зимняя коллекция от Tiffany & Co.
Изображение слайда
29
Слайд 29
Изображение слайда
30
Слайд 30: Завтрак у Тиффани
Одри Хепбёрн Но самым громким фильмом, в котором фигурирует название ювелирного дома, стала картина «Завтрак у Тиффани» с неподражаемой Одри Хепбёрн в главной роли (1961 год). Одри Хепбёрн играет роль Холли Голлайтли – девушки, которая ищет себе состоятельного жениха. Грезящая магазином «Тиффани», героиня ищет место, где ей будет так же спокойно, как рядом с ювелирными украшениями. Только тогда она сможет прекратить убегать от жизни и, наконец, даст имя своему коту.
Изображение слайда
31
Слайд 31: Тиффани» и кризис
Мировой финансовый кризис, встряхнувший Америку в 2008 году, «подкосил» финансовое благополучие «Tiffany&Co». Продажи ювелирного дома упали более чем на 50%. Чтобы избежать краха, компания была вынуждена сократить персонал, урезать заработную плату и отказаться от открытия новых представительств. Упали и акции ювелирного дома, доселе считавшиеся отличным вложением «лишних» денег.
Изображение слайда
32
Слайд 32: Мобильный телефон
Одно из последних творений ювелирного дома – мобильный телефон Softbank 823 SH Tiffany, который выпустили всего… в 10 экземплярах. Роскошный телефон создан японским оператором сотовой связи Softbank Mobile совместно с ювелирным домом «Тиффани и Ко». В телефон инкрустировано 537 бриллиантов, общий вес которых составляет 18,34 карат. Аппарат создан на основе модели третьего поколения ( 3G ), разработанной японским производителем Sharp. В изготовлении корпуса использована платина. Стоимость телефона Softbank 823 SH Tiffany составляет 133 тыс $.
Изображение слайда
33
Последний слайд презентации: Tiffany & Co.»
Изображение слайда
Тиффани, Луис Комфорт — это… Что такое Тиффани, Луис Комфорт?
Луис Комфорт Тиффани (англ. Louis Comfort Tiffany, 18 февраля 1848, Нью-Йорк — 17 января 1933, Нью-Йорк) — американский художник и дизайнер, представитель модерна. Международное признание Тиффани принесли его изысканные изделия из стекла: витражи, абажуры, бижутерия. Произведения Луиса Комфорта Тиффани украшают храмы и частные дома. Крупнейшая в мире коллекция его ювелирных и стекольных изделий находится в музее «Метрополитен» в Нью-Йорке. Изобретенный им способ соединения небольших кусочков стекла с помощью медной фольги, а также новые виды созданных им стекол, произвели революцию в художественном стеклоделии. А техника Тиффани стала самой распространенной во всем мире для создания витражей, ламповых абажуров и других произведений декоративно-прикладного искусства из цветного стекла.
Биография
Родился в Нью-Йорке, в семье основателя ювелирной фирмы «Тиффани и Ко» — Чарльза Льюиса Тиффани. Выросший в роскоши и окруженный красивыми вещами, Луис Комфорт Тиффани решил посвятить себя искусству. Обучался живописи у Джорджа Иннесса и Сэмюэля Колмена в Нью-Йорке, и в Париже у Леона Байли. В 1876 году состоялась экспозиция работ Тиффани на Всемирной выставке в Филадельфии, а в 1877 году он стал одним из учредителей «Общества Американских художников».
С начала 1880-х годов Тиффани переключился на дизайн стекла. Постоянно экспериментируя, дизайнер разработал новый вид стекла — «Фавриль». На Всемирной выставке 1893 года в Чикаго работы Тиффани были восторженно приняты публикой. С середины 1880-х годов, основанная им дизайнерская фирма производила витражи на религиозные сюжеты по заказам церквей и храмов. Из кусочков стекла, оставшихся после нарезки отдельных элементов витражей, компания стала производить абажуры. К концу ХIХ века эти изделия приобрели большую популярность и фирма заняла лидирующее положения на рынке.
Стиль «модерн», в котором работал дизайнер, в США и других странах называют также «тиффани», по имени Луиса Комфорта Тиффани.
Техника Тиффани
Свинцовые прутья, использовавшиеся в течение многих веков для соединения стекол между собой, казались Тиффани очень грубыми: он хотел создавать филигранно-тонкие и сложные произведения. Он нашел собственный заменитель свинцовым прожилкам в виде медных полосок, вырезанных из металлического листа. Они приклеивались к стеклу пчелиным воском и спаивались между собой при помощи олова. Таким образом стало возможно соединять мельчайшие кусочки стекла и создавать сложные объемные формы. Первоначально техника медной фольги применялась им для создания ламповых абажуров, и только позже — для витражей. Иногда Тиффани использовал сочетание двух техник в одном произведении, сочетая свинцовую проволоку с медной фольгой.
Стекло Тиффани
Свою художественную карьеру Тиффани начал как живописец и уже после того, как стал известен на этом поприще, стал заниматься стеклом. Первые результаты его деятельности в области витражного искусства его не удовлетворили. Изготавливаемые в то время, в последней трети XIX столетия, стекла не соответствовали его требованиям. Тиффани чрезвычайно ценил силу света и естественную красоту материала. По его мнению, роспись красками лишь скрывала естественную красоту стекла, лишала его эффектности и производила неприятное впечатление.
Опыты Тиффани по изготовлению витражей из стекол чужого производства не были удачными. Поэтому при поддержке семьи он приобрел стекольную фабрику и начал экспериментировать. За короткое время он достиг замечательных результатов и смог собирать витражи из стекол собственного производства. К 1900 году Тиффани уже являлся одним из известнейших производителей стекла в мире. В его мастерских возникали стекла, невиданные до тех пор. На складах Тиффани, вероятно, крупнейших в мире, находилось до 200 тонн стекла примерно 5 тысяч различных оттенков, которые были классифицированы и разложены по специальной системе.
Благодаря применению новых видов стекол он с успехом справлялся с такими задачами, как изображение поверхности воды или листвы одной стеклянной пластиной без применения росписи красками. Только для изображения рук и лиц он использовал черно-коричневую краску шварцлот.
Собственно изобретателем опалесцентного стекла (или стекла Тиффани) является Джон Ла Фарж, который уже в 1875 году использовал опалесцентное стекло для витражей. Через некоторое время и другие художники обратили внимание на новый вид стекла и стали сами экспериментировать в этой области или просто копировать стекла Ла Фаржа. Тиффани не был исключением. Дважды он работал вместе с Ла Фаржем в его мастерской в Бруклине. Впоследствии Тиффани поставил изготовление опалесцентного стекла и предметов из него на коммерческую основу. При этом он заключил с Ла Фаржем соглашение о том, что ламповые абажуры, витражи из опалесцентного стекла и само это стекло будут носить имя Тиффани как второе название.
Опалесцирующий эффект такого стекла получается, если добавить в состав сырья замутняющие вещества (олово или жженую кость). При добавлении костяного пепла в расплавленной массе образуются крохотные капельки фосфатного стекла, которые «глушат» (замутняют) стекло. Эффект такого стекла состоит в том, что оно не столько пропускает свет, сколько его преломляет. В зависимости от массы непрозрачных веществ можно получить различные степени опалового эффекта.
Фирменным знаком Тиффани стало иризирующее стекло. Его можно получить, если посыпать уже готовое, но еще не охлажденное стекло металлическими крупинками. При этом на поверхности пластины образуется металлический глянец, который переливается всеми цветами радуги. Иризирующее стекло также изготавливали уже до Тиффани, но только благодаря ему оно стало по-настоящему известно. Складчатое стекло или «драпировки», также прославило имя Тиффани. Его получают, деформируя еще мягкую пластину стекла в процессе производства. Сам Тиффани использовал «драпировки» и «складки» в больших витражах для фонов в виде растительных мотивов или для изображения листвы деревьев. Стекло для Тиффани — это прежде всего цвет. Как живописец на палитре, так и он в процессе производства стекла смешивал различные тона и «рисовал» ими свои картины. Он чрезвычайно тщательно подбирал цвета и, если необходимого тона не было в одной пластине стекла, он складывал три или четыре стекла друг на друга по так называемому «сэндвич-методу», пока не получал желаемого тона.
Стиль Тиффани
Иногда технику Тиффани неверно отождествляют со стилем Тиффани. Под Тиффани-стилем подразумевают яркие лампы классических форм с преобладающими натуралистическими мотивами и пестрые витражи насыщенных цветов, изображающие природные мотивы и пейзажи.
Многие работы Тиффани имеют особую притягательную силу, хотя современному зрителю они могут показаться слишком яркими и перегруженными. Когда пытаются объяснить этот эффект, невольно сравнивают произведения Тиффани с живописными картинами. Творчество Тиффани всегда находилось между реалистической манерой изображения и стилизованной, близкой средневековым витражам. Без росписи поверхности стекла он создавал витражи, которые могут сравниться только с картинами. Однако сам Тиффани не считал, что пытается копировать природу. Он интерпретировал ее глазами художника.
Известные произведения
Витраж «Древо жизни»Витражи
«Священый град» — Пресвитерианская мемориальная церковь Брауна, Балтимор
«Крещение Господне» — Пресвитерианская мемориальная церковь Брауна, Балтимор
«Нагорная проповедь» — Церковь Арлингтон-стрит, Бостон
«Мемориальный витраж Мэя» — Синагога Эману-Эль, Нью-Йорк
«Образование» (Мемориальный витраж Читтендена) — Йельский университет
Лампы и абажуры
«Лист лотоса»
«Стрекоза»
«Ракитник — золотой дождь»
Ссылки
Экзотические драгоценности Louis Comfort Tiffany
Луи Комфорт Тиффани наиболее известен своими великолепными лампами, но его уникальные украшения с яркими цветами, необычными камнями и экзотическими мотивами также высоко ценились коллекционерами. Проиллюстрирован произведениями, ранее находившимися в коллекции музея сада Луи С. Тиффани в Японии.
Ранние влияния
Луи Комфорт Тиффани (1848-1933) был сыном Чарльза Тиффани, основателя Tiffany and Co.Его обучение дизайну началось в раннем возрасте, и в 17 лет он уехал из дома в Европу, сделав первое из многих путешествий за границу.
Его поездки в Северную Африку и на Ближний Восток оказали особое влияние на творчество его жизни, потому что именно здесь он был поглощен интересом к цвету, свету и оттенкам, которые редко встречались в палитре основных американских художников. Натурализм и экзотика стали ключевыми темами, и он черпал вдохновение в растениях и цветах, а также в зарубежных культурах и в собственной обширной коллекции произведений искусства.
Тиффани был человеком эпохи Возрождения, который использовал свои художественные таланты во многих областях, включая живопись, мебель, текстиль, керамику и книжный дизайн. В конце 1870-х годов он был очарован декоративными возможностями стекла, черпая вдохновение в готических витражах и изобретая новые методы, результатом которых стали радужные покрытия, лавовое стекло и его самое важное нововведение, стекло Фаврила. Затем, как дизайнер интерьеров, он создавал дома для таких выдающихся личностей, как Марк Твен и президент Честер Артур.
Однако только после смерти своего отца в 1902 году Луи Комфорт начал производить свои собственные ювелирные изделия. Возможно, он был напуган тем фактом, что Тиффани и Ко на протяжении многих десятилетий определяли американский вкус и стиль в ювелирных изделиях.
Выставка закупок в Луизиане 1904 года
Производство было тайно начато Луи Комфорт и его командой мастеров в преддверии выставки закупок Луизианы, которая состоится в Сент-Луисе.Луи в 1904 году. Именно на этой всемирной выставке в Сент-Луисе, так называемой экспозиции, Луи Комфорт продемонстрировал 27 ювелирных изделий, в основном выполненных вручную или в стиле декоративно-прикладного искусства.
Эмалированная брошь Queen Anne Lace, ожерелье с виноградной гроздью, золотой и опаловый кулон в виде медузы Медузы, серебряное ожерелье-воротник в этрусском стиле и даже бронзовое ожерелье с бахромой из стеклянных шариков — все это было продемонстрировано и получило международное признание .
Команду, которую Луи Комфорт создал для подготовки к выставке, курировала Джулия Мансон. Мансон тесно сотрудничал с Луи Комфорт в течение 12 лет, и вместе они создавали драгоценности с такими же яркими элементами, которые были отличительной чертой его стеклянной посуды.
В 1907 году Tiffany and Co. приобрела отделы эмалирования и изготовления ювелирных изделий Tiffany Furnaces Louis Comfort за сумму 35 000 долларов, после чего все производство ювелирных изделий было завершено собственными силами под названием «Tiffany & Co.’Проштампован на каждом куске. Только те изделия, которые были выпущены до этой даты, имеют отметку «Louis C. Tiffany, Artist».
Стиль Belle Époque того времени сильно отличался от эстетики декоративно-прикладного искусства Луи Комфорта. Белый был модным цветом, определяемым использованием платины, бриллиантов и натурального жемчуга с небольшими цветными камнями, такими как гранаты-демантоиды, которые использовались для акцента. Экспериментируя с платиной, ювелиры обнаружили, что они могут создавать сложные, но изящные ажурные филигранные украшения, которые были чрезвычайно прочными.
Однако Луи Комфорт не был озабочен традиционным выбором важных бриллиантов и жемчуга, повсеместным использованием платины или даже качеством драгоценных камней. Его основное внимание было уделено тому, как драгоценный камень, учитывая его цвет и способность рассеивать и преобразовывать свет, мог передать дизайн и ощущение, которых он пытался достичь.
Чемпион США по драгоценным камням
Луи Комфорт сотрудничал с Джорджем Фредериком Кунцем, главой геммологии Tiffany & Co., и, возможно, величайший геммолог в американской истории. Кунц снабдил Луи Комфорта ключевыми материалами, которые изменили его дизайн.
Луи Комфорт и Кунц разделяли увлечение необычными и нетрадиционными камнями. Турмалины из штата Мэн и сапфиры из шахты Його-Галч в Монтане обладали цветом и блеском, которые искал Луи Комфорт. Плотный лазурит и бирюза, лунные камни с адуляресценцией и опалы в сочетании с разноцветной эмалью можно рассматривать как продолжение его новаторских работ в стекле и окнах.Учитывалась и символика камней: черные опалы, изображавшие перья павлинов, в дальневосточных культурах были знаком бессмертия.
В исследовании натурализма и экзотики с использованием этих драгоценных камней Джулия Мансон оставалась ключевым дизайнером Louis Comfort. Когда Мансон покинул фирму в 1914 году, Луи Комфорт нанял Маргрету «Мета» Кэтрин Овербек в качестве ее замены.
Мета Овербек предпочитал ограненные драгоценные камни и разработал дизайн, включающий эти более крупные драгоценные камни.Ее украшения отличались от украшений, созданных ее предшественницей, и хотя общая эстетика изменилась, Луи Комфорт, по-видимому, одобрил ее дизайн. Овербек оставался в фирме до тех пор, пока отдел ювелирных изделий не закрылся через шесть месяцев после смерти Луи Комфорта в 1933 году, официально завершив эру ювелирного дизайна Луи Комфорт Тиффани.
Луи Комфорт продолжал работать вплоть до своей смерти, создав около 5 500 отдельных ювелирных изделий, акцент которых на цветах и темах природы и экзотики стал проверкой границ традиционного стиля.
Такео Хориучи и его музей в саду Луи К. Тиффани
В 1992 году Такео Хориучи из Нагои, Япония, начал собирать всеобъемлющую коллекцию произведений искусства во всех средах, в которых работал Луи С. Тиффани, — 20-летняя одиссея, которая привела его к ведущим коллекционерам, дилерам и аукционным залам рынка в Соединенные штаты. Он продолжил строительство Садового музея Луи С. Тиффани в Мацуэ, городке на берегу Китайского моря, чтобы разместить свою коллекцию, и выразил свои идеалы и видение коллекции в массивной публикации 2004 года, Louis C.Тиффани: Коллекция садового музея, Аластер Дункан.
«Что меня интересовало, так это связи с Японией», — объяснил коллекционер. «Я решил попытаться внести свой вклад в развитие двух культур, Востока и Запада, собирая работы Тиффани». Когда его поиски Тиффани были начаты, Хориучи расширил свои поиски, чтобы приобрести мебель и предметы искусства от коллег-художников, дизайнеров-мастеров Тиффани в движение французского модерна.
Когда Хориучи начал сосредотачиваться на Луи К.Производство ювелирных изделий Tiffany с середины 1990-х годов было неизведанной областью для коллекционеров стандартных произведений искусства Tiffany Studios. В то время как другие дисциплины фирмы, такие как лампы, окна и стеклянная посуда, к тому времени имели уже устоявшиеся правила в отношении редкости, красоты и рыночной стоимости, то же самое не относилось к его ювелирным изделиям.
Г-н Хориучи сделал свое последнее приобретение на аукционе в Нью-Йорке в марте 2011 года, через неделю после одного из крупнейших когда-либо зарегистрированных землетрясений и последующего цунами, разрушившего тихоокеанское побережье Хонсю.Последующий сейсмологический отчет, выпущенный правительством Японии, резко остановил планы Хориучи по расширению нового музея у подножия горы Фудзи, где предсказывалось, что в течение следующих трех десятилетий произойдут три крупных землетрясения. Музей, в первую очередь посвященный лучшей в мире стеклянной посуде Tiffany, был немыслим под тяжестью такого прогноза, и он положил конец долгой и целеустремленной охоте за сокровищами Хориучи. В марте 2012 года он продал всю свою коллекцию, около 620 произведений искусства, включая украшения, о которых рассказывается в этой истории.
Louis Comfort Tiffany — Самая полная коллекция в мире
Первоначально получив образование художника, он начал изучать химию и методы производства стекла, когда ему было 24 года. Он развил этот интерес в качестве партнера в фирме Louis C. Tiffany and Company, Associated Artists (1881–83), занимавшейся созданием новаторских интерьеров. для клиентов от Марка Твена в Хартфорде, штат Коннектикут, до президента Честера Артура в Белом доме.
Новый метод производства стекла
В 1885 году Тиффани основал свою собственную фирму, и, продолжая выполнять заказы по декорированию, его внимание было сосредоточено на новых методах производства стекла. Четыре года назад он зарегистрировал патент на опалесцирующее оконное стекло, радикально новую обработку, в которой несколько цветов были объединены и обработаны для создания беспрецедентного диапазона оттенков и трехмерных эффектов. Тиффани считала, что этот новый материал позволяет больше соответствовать природной природе материала, потому что он позволяет определять форму по самому стеклу, а не рисовать на нем.Однако опалесцирующее стекло было решительно отвергнуто другой важной школой возрождения витражей, которая пропагандировала готическую традицию рисования эмалью на прозрачном, однородно окрашенном «античном» стекле.
Страстное нравственное измерение вкуса конца XIX века ясно видно в заявлении бостонского стеклодува Чарльза Конника о том, что величайшим вкладом его фирмы в создание витражей было «спасение его из бездонной глубины опалесцирующих окон». Те, кто, как Конник, последовал средневековому прецеденту рисования на прозрачном стекле, были в резкой оппозиции Тиффани и Джону Ла Фаржу, художнику, который разработал опалесцирующее стекло примерно в то же время, что и Тиффани, и был его главным конкурентом.
Обе школы думали, что только они были «правдивыми», что является центральным идеалом философии движения искусств и ремесел. Не менее важной была цель единства дизайна. Стремление Тиффани к единству впервые проявилось в его усилиях по созданию законченных интерьеров, оно распространилось на дизайн и производство витражей. Стержень, необходимый для удержания кусочков стекла вместе, стал полностью интегрированным элементом дизайна, имитирующим, например, стебли растений. Тиффани была убеждена, что фактическое производство витража требует участия художника на каждом этапе, даже в заводских условиях — от создания первых эскизов до наблюдения за тем, как стекло было выбрано, вырезано и собрано.
В духе природы
Эстетика Тиффани основывалась на его убеждении, что природа должна быть основным источником вдохновения для дизайна. Опьяненный цветом, он перевел в стекло пышную палитру цветов и растений. Это увлечение природой и расширение возможностей медиума привело к исследованию другой техники — в 1893 году Тиффани представил свои первые вазы и миски из выдувного стекла, названные «Favrile». Он заявил, что это название произошло от старинного английского слова, означающего «ручная работа».Стекло Favrile быстро завоевало международную известность благодаря своей переливчатости поверхности и ярким цветам.
Международное признание
Тиффани была среди первых американских дизайнеров, получивших признание за рубежом. Стекло Favrile вместе с витражами, такими как Four Seasons, демонстрировалось на мировых ярмарках и продавалось в галереях, таких как L’Art Nouveau Зигфрида Бинга, которое служило проводником для самых инновационных дизайнов на рубеже веков.
В Соединенных Штатах Tiffany продолжала выполнять специальные заказы для витражей и стеклянной мозаики.Большая часть этой работы предназначалась для церквей, чье покровительство Тиффани часто подвергало риску из-за его сильного предпочтения пейзажей вместо традиционных религиозных фигурных сцен. Он также расширил свою коммерческую деятельность и основал отдел металлообработки, производящий лампы, настольные наборы и люстры, которые продавались тысячами через его собственный выставочный зал в Нью-Йорке, каталоги компании и универмаги. Продолжались и более персонализированные выражения: в 1898 году Тиффани начала экспериментировать с эмалью, в 1900 году — с линией керамики, а к 1904 году — с дизайном ювелирных изделий.
Хотя стекло является наиболее важным средством, в котором работал Тиффани, он проектировал, производил или продавал все, что составляло интерьер, включая мебель, текстиль и настенные покрытия. Желание создать единое художественное выражение достигло высшей точки в последнем доме, который он спроектировал полностью — его собственном. Лорелтон-холл в Колд-Спринг-Харбор, Лонг-Айленд, был завершен в 1904 году. Музей Морзе — крупнейшее хранилище мебели Тиффани, витражей, мозаики и архитектурных элементов из этого шедевра.
Ошеломляющая универсальность
Работа Тиффани отражает усилия по разрешению противоречивых идеалов движения искусств и ремесел. Уильям Моррис, английский главный герой, спросил: «Какое у нас дело до искусства, если все не могут его разделять?» Тем не менее, большинство компаний не могли производить доступное искусство для дома, сохраняя при этом высокие стандарты и индивидуальное самовыражение. Однако Тиффани успешно создала арт-индустрию. Он одержал победу там, где другие потерпели неудачу, потому что его личное состояние позволило ему пожертвовать прибылью компании в интересах художественных достижений.Вдобавок он представил необыкновенный ассортимент товаров, так что потребители почти на всех уровнях экономики имели доступ к его религии красоты.
Посетителю Музея Морзе предлагается изучить то, что критик в 1900 году назвал «ошеломляющей универсальностью» Тиффани — от ламп, которые производились тысячами, до уникальных окон, выполненных по специальным заказам или для собственного использования художником.
Часовня Луи Комфорт Тиффани для всемирной выставки 1893 года
Созданная недавно основанной Тиффани фирмой Tiffany Glass and Decorating Company, часовня продемонстрировала мастерство и мастерство фирмы в производстве церковных товаров, начиная от облачений и мебели для священников и заканчивая мозаикой и витражными окнами.В то время сообщалось, что часовня настолько тронула посетителей, что в ответ мужчины сняли шляпы.
Богатый интерьер часовни в византийском стиле был построен из простых классических форм, колонн и арок, огромных по размеру по сравнению с внутренним пространством часовни (1082 квадратных фута, включая баптистерий). Посетители попадали в другой мир замысловатых отражающих стеклянных мозаичных поверхностей, а свет проникал сквозь яркие цвета витражей — мир, который окутывал их и в то же время подавлял своими массивными архитектурными формами.Он включал шесть декоративных резных гипсовых арок, 16 мозаичных колонн, электрифицированную люстру весом 1000 фунтов и 10 на 8 футов, или «электролье» в форме креста, мозаичный алтарь из мрамора и белого стекла, купол. крестильная купель и несколько окон.
Из Чикаго в Нью-Йорк
После того, как часовня Тиффани завоевала множество медалей, в том числе одну за творческую адаптацию внушительной люстры к электричеству, она была разобрана на закрытии всемирной выставки.
В 1898 году богатая женщина по имени миссис Дж.Селия Уиппл Уоллес купила часовню для строящейся в то время в Нью-Йорке соборной церкви Святого Иоанна Богослова. Часовня, которая никогда не размещалась так, как предполагалось, была отнесена к подвальному склепу, где ее арки были вырезаны, чтобы поместиться под низким сводчатым потолком. Более 10 лет (1899–1911) он функционировал как часовня при св. Иоанна Богослова, а затем был закрыт, когда хор наверху был завершен для богослужений.
Неконтролируемое повреждение водой сказалось на архитектуре и убранстве часовни, и в 1916 году Луи Комфорт Тиффани написал церкви о своем беспокойстве, что «мозаика пострадала», и предложил удалить ее за его счет.
Переустановлен в Laurelton Hall
Тиффани распорядился снять часовню и установить ее после значительного ремонта своими рабочими в отдельно стоящем здании в Лорелтон-холле, его загородном поместье на Лонг-Айленде. Там часовня оставалась памятником его искусству до 1949 года, через 16 лет после смерти Тиффани, когда Фонд Тиффани начал демонтаж часовни и продажу ее частей местным учреждениям.
В 1957 году, когда заброшенное поместье Тиффани было разрушено пожаром, Хью и Жаннетт Маккин из Винтер-Парка, Флорида, были уведомлены дочерью Тиффани, что некоторые из его самых важных окон из свинцового стекла все еще целы.В 1930 году, после окончания Роллинз-колледжа, Хью Маккин был одним из молодых художников, проживавших в Лорелтон-холле в рамках программы, учрежденной Тиффани. Спустя годы, в 1942 году, Жаннетт Маккин основала галерею — ныне Музей американского искусства Чарльза Хосмера Морса — в кампусе Роллинз-колледжа и назвала ее в честь своего деда. Ее интерес к стеклу Тиффани побудил ее куратор выставки его работ в галерее в 1955 году, одной из первых персональных выставок Тиффани во второй половине 20 века.
Спасено в Зимнем парке
Маккины посетили разрушенный участок Лорелтон-холл, и Жаннет решила, что им следует выкупить все ненужные в то время окна и архитектурные фрагменты особняка. Два года спустя Маккины приобрели компоненты часовни, которые остались в Лорелтон-холле.
В течение десятилетий многие элементы часовни оставались в упаковочных ящиках, поскольку Маккины исследовали расположение различных предметов обстановки часовни, которые были рассредоточены после 1949 года.Они систематически приобретали эту мебель по мере того, как она становилась доступной, чтобы хранить все части часовни в единой коллекции.
В 1996 году Совет попечителей Фонда Чарльза Хосмера Морса одобрил проект расширения Музея Морзе, который осуществит мечту МакКинов заново собрать часовню Тиффани 1893 года. Была назначена команда экспертов по архитектуре, искусству и консервации, чтобы начать более чем двухлетний проект по воссозданию часовни. Часовня открылась для публики в апреле 1999 года, впервые с тех пор, как она была открыта на Колумбийской выставке 1893 года в Чикаго.
Луи Комфорт Тиффани и Тиффани Студии
Тиффани была президентом и арт-директором, главной фигурой, управляющей всем производством — как художественно, так и технически. Тиффани, конечно, был сыном Чарльза Льюиса Тиффани (1812–1902), основателя успешной и влиятельной ювелирной фирмы Tiffany & Co. Луи Тиффани укрепил свою репутацию своим именем и именем своего отца. Сообщается, что Тиффани однажды заявила: «Ищите деньги, которые есть в искусстве, но искусство все равно будет там.”
Эти слова — сантименты художника, который создал маркетинговую машину, но в конце концов позволил художественной стороне господствовать. Финансовых покровителей Луи Тиффани, в основном его отца, снова и снова призывали поддерживать платежеспособность его компаний. Его семейные связи способствовали известности на международных выставках — несомненное преимущество для молодого художника с большими амбициями. Его фирмы всегда выставлялись в стороне, помимо Tiffany & Co., поэтому Луи Тиффани смог повысить конкурентоспособность своих товаров, заработав на бренде Tiffany, созданном его отцом.
Студийная система Луи Тиффани была непростой задачей; ему нужны были специализированные работники для достижения своих целей. Под наблюдением Тиффани команды талантливых дизайнеров и мастеров воплотили его всеобъемлющее видение в прекрасных объектах — вазах из дутого стекла, окнах и лампах из свинцового стекла, керамике, украшениях и многом другом — которые пленили целую эпоху. Он публично поблагодарил некоторых из этих людей за их работу. В Сводке выставки Tiffany Glass and Decorating Company с Всемирной Колумбийской выставки 1893 года, например, опубликованной Tiffany Glass and Decorating Company и свободно распространяемой, Уилл Х.Лоу (1853–1932) и Лидия Эммет (1866–1952) цитируются под изображениями их рисунков. Среди других важных дизайнеров компании Тиффани были Фредерик Уилсон (1858–1932), Джозеф Лаубер (1855–1948), Эдвард П. Сперри (ум. 1925), Агнес Фэйрчайлд Нортроп (1857–1953), Элис Кармен Гуви (1863–1924). и Клара Дрисколл (1861–1944).
Ни Tiffany Studios, ни предшествующие ей компании Tiffany не были созданы для функционирования как гильдии, в которых отдельные художники получили бы равное признание. Они были спроектированы в исторических традициях студий, которые выпускали работы под именем признанного художника.Составить портрет карьеры Тиффани, включая его компании, сложно. Ученые полагаются на сохранившиеся деловые записи и личные отчеты отдельных сотрудников, чтобы собрать факты и идеи. Обнаружение в начале 2000-х годов множества писем, написанных Кларой Дрисколл, талантливым дизайнером, руководившим отделом резки стекла для женщин для Tiffany, предоставило бесценную новую информацию об аспектах производства в Tiffany Studios. Тем не менее, один сотрудник не может рассказать всю историю.
Тиффани создавал свои студии в соответствии с определенной теорией дизайна, основанной на его собственных идеалах, но в соответствии с которой он поощрял дизайнеров к творческой интерпретации. В дополнение к своему надзору, о чем свидетельствуют подписи на проектах и личные отчеты о его посещениях теплицы в Короне, Нью-Йорк, он вел файл дизайна, чтобы вдохновлять дизайнеров. Файлы включали фотографии работ, созданных в начале его карьеры, исторических памятников, представляющих личный интерес для Тиффани, а также достопримечательностей и предметов из его путешествий.Приняв эти меры, Тиффани обеспечил единство и качество всей продукции своих компаний.
Laurelton Hall, поместье Louis Comfort Tiffany на Лонг-Айленде
Архитектура и сады
В то время, когда он был построен (1902–1905), Лаурелтон-холл был отходом от французских замков и итальянских дворцов, которые вдохновляли построение многих больших домов богатых американцев того периода. В поисках вдохновения Тиффани, как обычно, обратился к Востоку, а не к Европе.Но, возможно, он также ожидал грядущей архитектурной революции. Сам дом имел отчетливо современный для того времени силуэт. Основные формы архитектуры были простыми, понятными и часто абстрактными. Тем не менее, на этих относительно простых формах Тиффани применила богатые декоративные детали в стеклянной мозаике, резьбе по дереву и лепном декоре — уникальное сочетание азиатских и ближневосточных источников. Современники, в том числе многие ведущие архитекторы, превозносили ландшафтный дизайн Тиффани в Лорелтон-холле.Поместье, расположенное в великолепном сельском стиле с возвышающимся видом на гавань Колд-Спринг, было преобразовано Тиффани в сложные романтически живописные сады и леса, в которых располагались пруды, теннисные корты и пляж для купания. Вода из родникового фонтана в холле для приемов проходила еще через несколько фонтанов снаружи, по мере того как она спускалась к гавани.
Дизайн интерьера
Тиффани украсил интерьер особняка тысячами увлекательных и уникальных предметов, которые он собрал со всего мира.Многие из них также были спроектированы им или другими в его студиях — мебель, осветительные приборы, окна, письменные столы и многое другое. Примечательно, что обширная коллекция, представленная на обозрение, включала художественное стекло, эмали и керамику с пометкой «A-Coll». для «Коллекции художника» — произведения, собранные Тиффани из продукции его собственной студии. Некоторые из объектов представляли собой виртуозные выступления в соответствующих средах, особые произведения, созданные Тиффани, чтобы продемонстрировать свои величайшие способности. Например, окно Four Seasons, которое Тиффани разрезало на четыре панели для гостиной Laurelton Hall, выиграло золотую медаль на Всемирной выставке в Париже в 1900 году и вдохновило французское правительство на награждение Тиффани кавалером Почетного легиона.Другие части декора, в том числе фрамуги из глицинии, которые украшали прозрачные стеклянные окна в столовой с видом на сады, были потрясающими работами, в которых использовались излюбленные декоративные мотивы природы, которые стали синонимом стиля Тиффани.
Видение и трагедия
В 1916 году Тиффани установил часовню, которую он спроектировал для Всемирной Колумбийской выставки 1893 года, в специально построенном здании в Лорелтон-холле. Два года спустя он преобразовал старый фермерский дом в собственность для размещения художественной галереи.Тиффани задумывала Лорелтон-холл как полностью единую среду — мир, который стал бы не только домом для него и его семьи, но также и художественной школой, музеем, студией и убежищем, воплощающим его философию первенства красоты в человеческом. жизнь. Тиффани намеревалась с помощью этой программы Лорелтон Холл продвигать его представление о красоте еще долгое время после его смерти. С этой целью он сделал пожертвование, которое, как он надеялся, обеспечит вечное воплощение его видения. К сожалению, история Лорелтон-холла сложилась иначе.Тиффани умерла в 1933 году. К 1946 году финансовые потрясения вынудили продать все содержимое здания на аукционе. Сам дом был в конечном итоге продан, а имущество разделено на части. В 1957 году разрушительный пожар уничтожил давно заброшенный дом. Лорелтон-холл сейчас лежит в руинах, а мечта Тиффани о поместье погребена под завалами.
Тем не менее, многие красивые объекты сохранились, что свидетельствует о былом великолепии Лорелтон-холла. Самая большая группа — включая произведения искусства, окна, мебель и украшения — существует здесь, в Зимнем парке, потому что Хью и Жаннетт МакКин, ранние поклонники Тиффани, купили все, что могли для своей коллекции, в магазине Морзе.
Louis Comfort Tiffany Jewelry — 4 на продажу по адресу 1stdibs
Имя Tiffany наводит на мысли о двух вещах: великолепных подарках в синих коробках, напоминающих малиновку, и изысканных витражах. Чарльз Льюис Тиффани основал первый, а его сын, Луи Комфорт Тиффани, отвечает за экземпляры последнего. Помимо стекла, Тиффани-младшая работала в самых разных областях — от мебели и эмалирования до керамики и металлических изделий. Луи Комфорт Тиффани, несомненно, был самым влиятельным и опытным американским художником-декоратором в течение десятилетий, охватывающих конец 19-го и начало 20-го веков.
Ко времени рождения Тиффани магазин канцелярских товаров и галантерейных товаров, который его отец основал 11 лет назад, превратился в самый модный магазин ювелирных изделий и предметов роскоши в Нью-Йорке. Тиффани Филс отказалась присоединиться к семейному бизнесу и продолжила карьеру художника. Он изучал живопись у нескольких учителей, особенно у живописца Сэмюэля Колмана, во время длительных путешествий по Европе и Северной Африке. Хотя он рисовал всю свою карьеру, посещения континентальных церквей вызвали страстный интерес к витражам.Тиффани начала экспериментировать с материалом и в 1875 году открыла стекольную фабрику и лабораторию в Короне, Квинс, — ядро того, что в конечном итоге стало Tiffany Studios, мультимедийной мануфактурой декоративно-прикладного искусства.
Tiffany разработала метод смешивания цветов в расплавленном состоянии. Вспомнив древнеанглийское слово fabrile, которое означает «ручная работа», он назвал выдувное стекло Favrile, что означает стекло уникального качества ручной работы. В своих изделиях из стекла Тиффани использовал зарождающееся движение ар-нуво и его извилистые, натуралистические формы и мотивы.Эти изделия снискали Тиффани международную известность. (Зигфрид Бинг, парижский предприниматель, чей дизайнерский магазин L’Art Nouveau дал этому стилистическому направлению название, был ведущим европейским импортером изделий Tiffany.) люстры, а также эмалированные металлические вазы, шкатулки и чаши, а также такие предметы, как настольные наборы и подсвечники. Сегодня такие изделия воплощают богатую эстетику своей эпохи. Настольные лампы Tiffany Studios — самые узнаваемые и самые ценные.Их цена варьируется от 60 000 до 2 миллионов долларов за замысловатый дизайн оттенков, таких как Dragonfly. Стеклянные вазы и миски Tiffany обычно оцениваются от 1000 до 30 000 долларов в зависимости от размера, цвета, состояния и формы. Более простые аксессуары, такие как металлические подносы и небольшие рамы для картин, могут стоить от 800 до 3000 долларов. Дизайн Tiffany любого типа — это символ вкуса и мастерства. Как вы увидите на 1stDibs, Луи Комфорт Тиффани позаботился о том, чтобы каждое изделие, произведенное им и его компанией, великолепное или скромное, было произведением искусства.
Найдите вазы, сервировочную посуду и другие предметы Louis Comfort Tiffany на 1stDibs.
Луи Комфорт Тиффани
Мы все знаем Tiffany & Co — культовый ювелирный магазин, маленькая синяя шкатулка и, конечно же, Одри Хепберн — но кем был Луи Комфорт Тиффани? Hindman Каталогизатор ювелирных изделий и часов Хана Томсон ныряет немного глубже в этого культового и очень влиятельного человека и его влияние на украшения Мир.
Луи Комфорт Тиффани родился 18 февраля 1848 года в окружении ювелирных украшений и прекрасных предметов.Его отец, Чарльз Льюис Тиффани, основал одноименную компанию Tiffany & Co. в Нью-Йорке в 1837 году. Луи Комфорт Тиффани хотел прокладывать свой собственный путь и начал изучать искусство, а позже обратился к декоративным работам, увидев мебель Arts & Crafts на выставке Centennial в Филадельфии. в 1877 году. Он был очарован тем, как свет взаимодействует с цветами и его эффектами в стекле. В 1885 году он основал собственную стекольную компанию, постоянно экспериментируя с новыми технологиями и дизайном. Хотя он наиболее известен своими работами из стекла, его творчество также включало живопись, керамику, мозаику, витражи, бронзу и изделия из металла, дизайн интерьера и, наконец, ювелирные изделия.
Тиффани побывал в нескольких местах в Европе, чтобы выставить свои работы, в том числе на Всемирной выставке в Париже 1900 года рядом со стендом его отца Tiffany & Co. Эта европейская экспозиция познакомила Тиффани с плавным и естественным стилем модерн, который набирал популярность в Европе к 1880-м годам. Вернувшись в Америку, Тиффани создал свою собственную, уникальную американскую версию этого нового стиля, включив местные растения и полевые цветы, которые он изучал в своем собственном саду. Все его работы были сделаны вручную мастерами в его студии.
В 1902 году Чарльз Льюис Тиффани скончался и оставил Tiffany & Co. своему сыну. Луи Тиффани уже начал выставлять свои декоративные предметы в магазине на Пятой авеню, а также на различных мировых ярмарках вместе с компанией. Будучи художественным руководителем Tiffany & Co., Луи Тиффани имел доступ к одним из лучших мастеров и ювелиров мира. Он начал разрабатывать украшения под брендом Tiffany & Co., который соответствовал остальной его чувствительности к дизайну и использовал эффекты света в виде эмали и цветных драгоценных камней.Большой упор был сделан на несовершенное качество ручной работы в стиле Arts & Crafts, а также на изогнутые линии и естественное вдохновение в стиле модерн. Тиффани наняла двух женщин, Мету Овербек и Джулию Мансон, чтобы они помогали создавать дизайн и руководить отделом украшений. Они использовали драгоценные и полудрагоценные камни с уникальными цветовыми сочетаниями, часто используя местные источники для драгоценных камней.
Предлагается в поместье Линды Зои Дженкинс, Розвилл, Миннесота, лот 81, Tiffany & Co., Колье в стиле ар-нуво, топаз, изумруд и полихромная эмаль — выдающийся образец «Tiffany Art Jewelry», в котором полудрагоценные золотые топазы сочетаются с драгоценными изумрудами. Замысловатая проволочная оправа и тонко прорисованные эмалевые листы этого ожерелья делают его прекрасным примером художественных украшений, которые Тиффани создавала в то время, когда он руководил американским ювелирным домом. Колье такого качества, состояния и дизайна олицетворяют уникальную интерпретацию Tiffany дизайнерских движений и чувствительности рубежа веков и делают его предметом коллекционирования, который редко можно увидеть на аукционах.
.