Маникюр луи виттон фото – Ой!

Ногти, обнаженка и Louis Vuitton

Мода
Елена Микерина 22627

Лада Дэнс вечеринку “Top Glossy 10”пришла в феерических сандалиях. “Феерические” – это не только наше определение, но и настоящее название этой конструкции — Louis Vuitton’s Feerique T-Strap Sandals, 855 долларов США. Как видно по фотографии, Лада на них не налюбуется, и ее легко понять. Она и поверить не может, что сумела дойти в таких босоножках. Сумочку она тоже Louis Vuitton взяла. Чтобы сандальки не заскучали.

К чему еще склонны наши глянцевые селебрити? Смотрите под катом.

Когда-то дамы света и полусвета носили длинные ногти. Своих иногда не хватало, приходилось наращивать. Когда “на десять девчонок по статистике девять ребят”, некоторым приходилось коготками выцарапывать себе пару, а потом остатками ногтей отбиваться от соперниц.
То ли мужчины стали доступнее, то ли выработались другие методы борьбы, но барышни перешли на безопасный вариант – короткий, слегка закругленный. На вечеринке “Top Glossy 10” красная вамп-версия таких ногтей, как и полагается по званию, была у роковой женщины Тины Канделаки. А вот Жанна Фриске и Екатерина Стриженова остановились на более мягких оттенках.

Кликните на фото для увеличения

Глянцевые персонажи блистали и глянцевыми же открытыми плечами. А если комплекция и воспитание позволяли, то и чем-нибудь еще. Какие виды открывались взорам окружающих! Глядя на фотографии, становится страшно, что кто-нибудь невзначай зацепит платьице, например, Жанны Фриске, и где тогда окажется это платьице? Хотя, может, на то и было рассчитано. Подобное могло случиться и с Оксаной Робски. И даже с элегантной Екатериной Стриженовой. А вот платье Лады Дэнс надежно закреплено бретельками. Анна Семенович платье бы точно не потеряла, но какой-нибудь другой инцидент запросто мог приключиться. Более того, предполагаем, что все так и ждут этого инцидента, но, судя по синякам у нее на груди, бюстгальтер стойко держит… эээ… оборону.

Кликните на фото для увеличения

фото Алексей Юшенков/Spletnik.ru

www.spletnik.ru

История модного дома Louis Vuitton | Блогер alfa-omega на сайте SPLETNIK.RU 30 октября 2016

Louis Vuitton ( Луи́ Витто́н) – один из старейших французских Модных домов, специализирующийся на производстве мужской, женской и детской одежды, обуви и аксессуаров люксового сегмента, а также ювелирных изделий. Визитной карточкой бренда являются чемоданы.

Модный дом основан в 1854 году Луи Виттоном (на фото ниже).

Биография Луи Виттона

В 1837 году молодой Луи Виттон прибыл в Париж и поступил учеником к мастеру по изготовлению сундуков – господину Марешалю. Благодаря своим умениям и талантам, Луи быстро научился технике изготовления дорожных чемоданов. Вскоре его имя уже было на слуху у французской богемы и высших слоев общества.  Благодаря качеству отделки и дорогим материалам, чемоданы от Виттона пользовались большим успехом у весьма богатых покупателей.

В 1854 году Луи Виттон открыл свой первый магазин Louis Vuitton: Malletier a Paris (в  переводе с франц.: «Луи Виттон: Кожаные чемоданы Парижа») на улице Rue Neuve des Capucines в Париже на Елисейских полях. На фронтоне дома по сей день красуется надпись: 

«Луи Виттон, изготовление чемоданов, парижский торговый дом, основанный в 1854 году».

В 1858 году Луи представил новинку – плоский чемодан, который получил название «Trianon». Отличительной особенностью модели стала ее плоская форма. До этого момента все чемоданы производились с выпуклой крышкой, что осложняло их транспортировку, поскольку складывать их было неудобно. Чемодан был обтянут серой непромокаемой тканью, имел основание из древесины тополя, а его края были защищены от сбивания металлическими уголками.

1858-й год положил начало еще одной характерной черте марки Louis Vuitton – появлению огромного количества подделок. Плоские чемоданы стали изготавливать другие производители багажа. Тогда Луи придумал «печать неповторимости» бренда – полосатую красно-бежевую расцветку.

В 1859 году в связи с тем, что заказы поступали к Виттону со всего мира, возникла необходимость переехать в более крупные помещения. В этой связи производство Виттона переместилось в Аньер, деревню, расположенную в миле от Парижа.

В 1968 модный дом развился в компанию, которая обслуживает элитных клиентов, в том числе королевские семьи. 

В 1869 году на торжественном открытии Суэцкого канала Исмаил-паша, Хедив (вице-султан) Египта, возглавил список глав государств, размещающих специальные заказы для Louis Vuitton. Кроме того, Vuitton создал кровать багажник для легендарного исследователя Пьера Саворньяна де Бразза, который помог укрепить его репутацию как мастера дизайна багажа для путешествий в дальние страны.

В 1885 году дизайнер открыл свой первый магазин в Лондоне.

В связи с выходом бренда на мировой рынок он стал подтверждать подлинность своих товаров надписью «marque L.Vuitton deposee».

В 1888 году в компании работало 30 человек.

В 1890 году Виттон представил замок тумблер, который по существу превратил его творения в сейфы. Он разработал каждый замок с уникальным ключом и номером, и даже публично бросил вызов Гудини, чтобы открыть один из них.

Плакат-реклама, в которой написан вызов Гуддини.

В 1892 году Луи Виттон умер, оставив свою империю сыну Жоржу Виттону (на фото ниже).

Louis Vuitton после смерти создателя

В 1895 году дизайнеры компании под руководством Жоржа Виттона разработали легендарное полотно с монограммами, которые было очень трудно скопировать. Жорж создал новый мотив, который состоял из бежевого круга, содержащего четырехлистный цветок, изогнутого бежевого ромба с четырехлучевой звездой и точкой в центре, инициалов «LV» в память о своем отце. Изображение было запатентовано и впоследствии стало фирменным знаком Louis Vuitton. Благодаря этому в мире значительно снизился процент подделок продукции Louis Vuitton.

В монограмме использовалась архитектурная деталь Дворца дожей в Венеции.

На протяжении многих лет Жорж занимался продвижением продукции Louis Vuitton на международном рынке, много путешествовал и постоянно переезжал из страны в страну. Вскоре магазины марки Louis Vuitton появились в Нью-Йорке, Бомбее, Лондоне, Вашингтоне, Александрии и Буэнос-Айресе.

 

Louis Vuitton в ХХ веке

В 1914 году на Елисейских Полях в Париже был открыт бутик Louis Vuitton, который стал самым большим магазином в городе.

В 1920-х годах бренд впервые выпустил парфюмы Heures d’Absence’,  ‘Je, Tu, Il’

В первой половине 20 века Виттоном были выпущены разнообразные по форме сумки, которые впоследствии стали легендами.

В 1901 году была выпущена Steamer bag.

Трансформации Steamer bag в более поздние годы.

В 1925 году по заказу Коко Шанель была создана Squire Bag. Squire Bag была выпущена в массовые продажи в 1934 году.

 

В 1955 году Squire Bag претерпела трансформацию и переименована в Champs-Elysees bag. А в 1992 Champs-Elysees bag претерпела еще одну трансформацию и переименована в Alma bag. Alma — это слово, взятое из известной площади Place De l’Alma (Alma Square), расположенной в самом сердце Парижа, около Сены.

В 1930 году была выпущена сумка-чемодан Keepall, ставшая одной из наиболее популярных сумок Виттон, символизировала новый вид дорожных сумок. 

В 1932 году была выпущена Noè bag. Сумка первоначально была разработана по просьбе производителя шампанского. Ему необходим был мешок, в котором можно будет переносить до пяти бутылок одновременно. И до сих пор она может вмещать эти пять бутылок.

Одри Хепберн попросила Виттон преобразовать большую дорожную сумку Keepall во что-то поменьше, что она может носить постоянно, и в 1965 году была выпущена сумка  Speedy.

В 1966 году вышла сумка Papillon.

Вернемся к истории Louis Vuitton.

В 1936 году Жорж Виттон скончался, а управление Louis Vuitton полностью перешло в руки его сына Гастона-Луи Виттона (на фото ниже). 

Гастон-Луи стал использовать более податливые виды кожи для сумок и кожгалантереи. При чем специфика некоторых видов кожи такова, что в процессе использования кожа меняет свои оттенки, но не изменяет своих качеств и эстетических свойств. Например, кожа начинается со светлого тона и постепенно темнеет с течением времени, в результате чего приобретает богатый карамельный или янтарный оттенок.

Во время Второй Мировой войны торговая марка Louis Vuitton поддержала нацистов, повесив на двери вывеску: «Нет входа с собаками. Нет входа евреям». Эту позорную страницу в истории бренда постарались быстро забыть.

С 1945 года Луи Виттон стал внедрять кожу в большинство изготавливаемых им линеек товаров: от большого багажа до клатчей. 

В 1977 году Гастон-Луи Виттон умирает, и компанию возглавляет его зять Анри Ракамьер, сталелитейный магнат, попавший в клан Виттонов благодаря женитьбе на одной из дочерей Гастона-Луи Виттона.

В 1970-е годы были периодом повторного запуска и быстрого развития для Louis Vuitton. Дом вырос в начале 70-х годов от двух эксклюзивных магазинов и 11 млн евро дохода от продаж до 125 магазинов, дающих 600 миллионов евро к 1989 году.

В 1978 с Луи Виттон стал сотрудничать известный фотограф Жан Ларивьер. 

В течение более 30 лет, Жан Ларивьер путешествовал по всему миру,  создавая рекламные кампании для бренда.

В 1978 году открылся первый бутик Louis Vuitton в Японии.

С этого момента торговая марка стала расширять свое влияние в Азии. Позднее фирменные бутики были открыты в Тайване (1983 г.) и в Южной Корее (1984 г.).

В 1987 году бренд Louis Vuitton стал частью холдинга LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy), который является одним из самых крупных в мире производителей предметов роскоши.

В 1989 году компания Louis Vuitton располагала ста тридцатью бутиками по всему миру.

В начале 1990-х годов президентом Дома моды был назначен Ив Карсель. В 1992 году был открыт первый бутик Виттон в Пекине.

В 1996 году Louis Vuitton отметил столетний юбилей своего фирменного изобретения — «Monogram Canvas».

Новая история Модного дома

В 1997 году художественным руководителем Louis Vuitton стал Марк Джейкобс.

Благодаря работе дизайнера компания в марте 1998 года выпустила первые женские и мужские коллекции класса prеt-а-porter: одежду, обувь, аксессуары и ювелирные изделия.

В коллекции были представлены брючные костюмы, оригинальные юбки до колен и до щиколоток, атласные двубортные пальто, лаконичные пуловеры. С приходом Марка Джейкобса Модный дом начал выпускать также мужские коллекции, обувь, аксессуары, ювелирные изделия .

До этого момента Louis Vuitton занимались производством исключительно сумок и чемоданов. Модельер привлекал к сотрудничеству над коллекциями многих известных художников: Стефана Спрауза, Такаси Мураками,  Ричарда Принса.

Марк Джейкобс предложил украшать фирменным знаком LV не только сумки и чемоданы, но и ткани, инициировав тем самым новый бум логомании.

В 1998 году Модный дом начал выпускать туристический путеводитель Louis Vuitton City Guide по самым интересным местам планеты.

 

В 1999 году открылся первый бутик Louis Vuitton в Марракеш, Марокко.

Последними событиями в 20-м веке были выпуск мини-монограммой линии в 1999 году, и аукцион на Международном кинофестивале в Венеции, Италия, на котором  кейс «AmFAR», дизайн которого был разработан Шэрон Стоун, был продан за 45 тысяч долларов, а вырученные деньги пошли в Фонд исследований СПИДа.

В коллекции Louis Vuitton весна-лето 2000 Джейкобс предложил простые прямые брюки со стрелками из легкой шерсти, декорированные множеством карманов с вышивкой бисером. Его «волшебные» кружевные принты в стиле 1960-х стали настоящим трендом – они превращали сдержанную офисную одежду в сексуальные наряды.

В 2001 году Стивен Спраус в сотрудничестве с Марком Джейкобсом разработал ограниченным тиражом линию сумок Vuitton с рисунком граффити. 

Мужская коллекция Louis Vuitton осень-зима 2001/2002 еще больше отошла от привычных трендов, так как Джейкобс отказался использовать очень популярный в то время стиль милитари. Вместо этого он придумал образ неоромантичного джентльмена, одетого в черные кожаные пальто с красными петлицами или в смелые полосатые рубашки, которые носят под закрытыми трикотажными пиджаками.

Женская коллекция Louis Vuitton осень-зима 2001/2002 была «явным усовершенствованием», как написала об этом Дана Томас на одном из модных порталов. Эта коллекция напоминала о Жаклин Кеннеди и ее неповторимом стиле. Джейкобс выбрал такие материалы, как хлопок, твид, шелк и пряжа. Завершающими штрихами, шокировавшими публику, стали норковая отделка, металлические заклепки и сексуальные кожаные шнурованные ботинки.

В 2003 году совместно с Такаси Мураками была разработана новая технология монограммы «Multicolore», использовавшаяся при создании лимитированной коллекции сумок.

В том же году открылись фирменные бутики Louis Vuitton в столицах России и Индии.

К 2004 году, с приходом Марка Джейкобса, прибыль Louis Vuitton увеличилась в 3 раза.

В 2005 году Louis Vuitton отпраздновал свое 115-летие. В честь этого знаменательного события новые бутики фирмы открылись в Сан-Паулу, Нью-Йорке, Шанхае и Йоханнесбурге.

К 2005 году Louis Vuitton вновь открыл магазин на Елисейских полях в Париже, разработанный американским архитектором Эриком Карлсоном, и выпустил коллекцию часов Speedy.

 

В 2008 году Louis Vuitton выпустил новое полотно Damier Graphite. Полотно повторяет рисунок классического образца Damier, но в черном и сером цвете, придавая ему мужественный и городской вид. 

Также в 2008 году совместно с Фарреллом Уильямсом была разработана серия ювелирных изделий («Blason») и очки для Louis Vuitton. 

В 2009-м Louis Vuitton создали капсульную коллекцию багажа, состоящего из двух кейсов и дорожного чемодана, для нового концепт-кара Infiniti Essence.

В этом же году Модный дом в сотрудничестве с испанской актрисой Росси де Пальмой подготовили лимитированную коллекцию вееров. Стоимость аксессуара составила около 400 долларов. Денежные средства, вырученные от продаж, были перечислены в фонд благотворительной организации OrphanAid Africa, помогающей детям-сиротам африканских стран.

В 2009 году Louis Vuitton представили уникальный чемодан «Завтрак в пустыне», с встроенными ящиками и полками. По мнению разработчиков, дорожный кейс может вмещать в себя телевизор, компьютер, кофе-машинку и DVD-плеер и пр. Чемодан был оснащен встроенной солнечной батареей.

В 2009 году лицами рекламной кампании Louis Vuitton стали легендарные космонавты: Базз Олдрин, совершивший первую в истории посадку на Луну, Салли Райд, первая американка, отправившаяся в полет на Луну и Джеймс Ловелл, командир экипажа Apollo-13. В кадре также появилась модель сумки Louis Vuitton – Icare. Фотосессия Энни Лейбовиц была посвящена 40-летию покорения Луны человеком. Съемки проходили в калифорнийской пустыне.

К Рождеству Модный дом представил рекламную кампанию аксессуаров в духе сказок Шарля Перро.

В 2009-м Канье Уэст создал лимитированную коллекцию мужских и женских сникерсов для Louis Vuitton.

В этом же году Модный дом выпустил книгу Louis Vuitton: Искусство, Мода и Архитектура. В ней рассказывалось о коллаборациях бренда за всю историю его существования. Дизайн обложки книги разработал художник Такаси Мураками. Издание было доступно на английском, французском и итальянском языках. Стоимость книги составила 130 долларов.

В 2009 году, в честь 150-летия Красного креста Louis Vuitton создали коллекцию аптечек в виде чемоданов со встроенными ящиками для хранения лекарств. Корпус оригинального кейса был украшен изображением красного креста. Аптечка также была выставлена на аукционе Sotheby’s.

В 2010-м Louis Vuitton выпустили лимитированную коллекцию сумок, имитирующих поверхность футбольного мяча.

В этом же году Модный дом создал коллекцию чехлов для iPad стоимостью 240 долларов.

В мае 2010-го, в преддверие Чемпионата Мира по футболу в Южной Африке, Louis Vuitton представили рекламную кампанию с участием Пеле, Зидана и Марадоны. Энни Лейбовиц запечатлела легендарных футболистов, играющих в настольный футбол.

В этом же году Louis Vuitton создали сумку-футляр для хранения Кубка FIFA.

В 2010 году исследовательское агентство Milward Brown Optimor опубликовало список 10 самых дорогих брендов люксового сегмента. Первую строчку этого рейтинга занял Louis Vuitton. В 2010 году Модный дом выставил на аукцион Cristie’s 20 винтажных чемоданов. Заявленная цена предметов варьировалась от 400 до 4 000 фунтов стерлингов.

В начале 2011 года, Louis Vuitton нанял Кима Джонса. Он стал ведущим дизайнером мужской одежды под общекорпоративным руководством Марка Джейкобса. 

В 2011 году Энни Лейбовиц провела рекламную съемку Louis Vuitton Core Values Campaign весна-лето 2011. Фотограф запечатлела Анджелину Джоли с сумкой Alto на фоне озера в Сием Рип, Камбоджа.

В 2011 году по заказу Louis Vuitton издательство Rizzoli выпустило книгу «Louis Vuitton: Архитектура и интерьеры». В ней было представлено около 300 снимков, эскизов, макетов зданий и интерьеров магазинов Модного дома, расположенных в различных городах планеты. В книге были опубликованы интервью с такими архитекторами как Джун Аоки, Питер Марино и Кристиан де Портцампарк. Издание было представлено в слипкейсе и в обычном твердом переплете.

В 2012 году Марк Джейкобс и японская художница Яёй Кусама создали капсульную коллекцию женской одежды и аксессуаров для Louis Vuitton с принтом «яркий горох».

В 2013 году Марк Джейкобс и София Копполла создали модель сумки Louis Vuitton SC bag в двух размерах. Аксессуары были представлены в парижском универмаге Le Bon Marché Rive Gauche.

В октябре 2013 года Марк Джейкобс покинул пост креативного директора Louis Vuitton. После показа весенне-летней коллекции марки Бернар Арно и Марк Джейкобс объявили о том, что не будут продлевать контракт, срок действия которого заканчивается в 2014 году. Дизайнер подчеркнул, что планирует сосредоточиться на работе над собственным брендом — Marc Jacobs.

4 ноября 2013 года должность креативного директора Louis Vuitton занял Николя Гескьер.

В 2013 году новым лицом бренда Louis Vuitton стал всемирно известный музыкант Дэвид Боуи. Вместе с Аризоной Мьюз он снялся в рекламной кампании под названием L’Invitation au Voyage, представив часы Tambour watch.

2014

В январе 2014 года Жюли де Либран, директор по дизайну женской линии Louis Vuitton, покинула свой пост. В течение пяти лет Либран под руководством Марка Джейкобса занималась созданием одежды и аксессуаров для межсезонных коллекций: Pre-Fall и Resort.

В 2014 году состоялась третья по счету коллаборация Louis Vuitton с уличными художниками. На этот раз ими стали француз Андре Сарайва, американец Кенни Шарф и чилиец Инти. Художники создали для бренда коллекцию платков-каре Foulards D’Artistes III.

Кенни Шарф украсил свое творение ярким психоделическим принтом в виде астрономических образов и символов поп-культуры.

Фоном платка Андре Сарайвы стал узор в виде пятен краски и персонажа Mr A, синей фигуры с асимметричными глазами.

На каре Инти было изображено солнце по мотивам образа бога Виракоча цивилизации Тиуанако. Чилийский художник выполнил свой узор в теплых оранжево-золотых тонах и окаймил красной рамкой с орнаментом из древних символов.

Интересные факты

Девиз дома Louis Vuitton: «Каждый чемодан должен сочетать в себе высокую мобильность и лёгкость»;

Фирма знаменита тем, что ведет постоянную борьбу с контрафактной продукцией, многие иски компании получили широкое общественное распространение. В качестве примера можно привести судебные дела против Бритни Спирс, Sony BMG и MTV Online. Певицу признали виновной в нарушении закона о фальсификации товарного знака в клипе «Do Something», где фигурирует приборная доска, обитая розовым материалом с символикой «Louis Vuitton». А телемагнатам Sony BMG и MTV Online пришлось выплатить бренду по 80 000$ за трансляцию данного клипа;

 

Технология производства дорожных сумок и чемоданов не претерпела изменений с тех самых пор, когда Луи Виттон открыл свою компанию. Корпус сумки создается из тополя, а обивка исключительно из полотна «Monogram». К тому же, существует специальная защита углов и уникальные замки, являющиеся неотъемлемой частью всех багажных аксессуаров и чемоданов Louis Vuitton;

У дома Louis Vuitton есть дополнительная мастерская, специализирующаяся на особых заказах и расположенная в Аньере, в департаменте О-де-Сен;

Для изготовления сумок Louis Vuitton использует не только кожу, но и ткани. Особенно известны ткань в красно-бежевую полоску, ткань в клетку и монограммная ткань в нескольких цветовых комбинациях;

Символом дома Louis Vuitton с 1896 года является монограммная ткань. В настоящее время существуют новые варианты исполнения монограммной ткани: наиболее известный из них является цветным, фантазийным и авангардистским в 33 цветах, а также в лаковой коже и дениме.

Группа Louis Vuitton является спонсором ряда крупных спортивных мероприятий. Примером тому является Кубок Луи Виттона – это парусная регата, являвшаяся отборочным туром для Кубка Америки, самого престижного трофея в мире парусного спорта. Группа Louis Vuitton спонсировала эти соревнования на протяжении четверти века — с 1983 по 2007 гг.

На сегодняшний день по всему миру насчитывается более 350 фирменных бутиков Louis Vuitton;

Самый знаменитый флагманский бутик Louis Vuitton находится на Елисейских полях в Париже, в нем продаются все линии марки, распределенные на семи уровнях здания.

www.spletnik.ru

Луи Виттон – биография, фото, личная жизнь модельера, новости из жизни модного дома

Биография

Название бренда Louis Vuitton известно, пожалуй, даже тем, кто далек от мира моды. Дорогие вещи этой компании уже стали символом роскоши и хорошего вкуса. История бренда неразрывно связана с биографией Луи Виттона, основателя одноименной компании и талантливого модельера.

Луи Виттон родился в городе под названием Юра на востоке Франции 4 августа 1821 года. Отец мальчика работал плотником и привил мальчику любовь к работе руками.

Луи ВиттонЛуи Виттон

Стоит отметить, что в то время в стране прокладывались новые железные дороги, путешествовать поездами стало модно. Поэтому спросом пользовались и профессии, связанные с вокзалами и железными дорогами, и вещи, которые пригодятся в дальнем пути. Пошив чемоданов стал весьма прибыльным занятием. Это вдохновило Луи Виттона, которому было тогда 14 лет, на путешествие в Париж. Подросток планировал обучиться портняжному мастерству и пошиву чемоданов. Сложность состояла в том, что отец Луи не мог дать сыну на дорогу денег, которых просто не было у семьи.

Портрет Луи Виттона в молодостиПортрет Луи Виттона в молодости

Однако целеустремленный Виттон не отказался от мечты. Луи отправился в Париж пешком. Расстояние, которое пришлось пройти подростку, составило 400 километров. В пути Виттону приходилось подрабатывать, чтобы прокормиться. В столице Луи нашел работу подмастерьем у мастера по имени Марешалю, изготавливавшего дорожные сумки и чемоданы. За три года талант Виттона позволил будущему мастеру в совершенстве освоить это ремесло. В 1840-м молодого человека назначают старшим помощником мастера. Луи даже стал получать личные заказы на чемоданы и сумки.

Мода

Сумки Луи Виттона быстро прославились в Париже качеством и аккуратностью, с которой работал начинающий мастер. К нему стали обращаться знатные клиенты, а в 1853-м жена Наполеона III Евгения заказала сумку у Луи. С тех пор Виттон стал личным мастером императрицы, обращаться к другим женщина больше не желала. Карьера молодого мастера стремительно шла в гору: столь именитые заказчики привлекли к нему внимание всего парижского бомонда. Сыграла роль и тщательность, с которой Виттон подходил к делу, выполняя работу добросовестно и искусно.

Сотрудники фабрики Louis VuittonСотрудники фабрики Louis Vuitton

Спустя год, в 1854-м, открылся первый магазин Луи Виттона, получивший название Louis Vuitton: Malletier a Paris, что на русский язык переводится как «Луи Виттон: кожаные чемоданы Парижа». Первая табличка с названием магазина сохранилась до сих пор, и это здание до сих пор привлекает туристов и любителей моды со всего мира.

Главным достижением Виттона знатоки моды считают прямоугольный чемодан. Раньше в ходу были абсолютно неудобные сумки с выпуклыми боками. Транспортировка вызывала массу сложностей, кроме того, не представлялось возможным сложить такие сумки одну на другую: чемоданы постоянно соскальзывали и падали. Луи Виттон решил исправить положение.

Чемодан Trianon от Луи Виттона

В 1858 году модельер представил на суд общественности чемодан Trianon, который отличался от привычных моделей плоской крышкой и крепкими застежками. Также мастер догадался обтянуть древесину, из которой сделан чемодан, непромокаемым материалом. Края чемодана закрывались железными уголками. Это делало новую модель чемодана удобной и долговечной. Спрос на революционную новинку был настолько высоким, что спустя два года Луи Виттон открывает собственную мастерскую, где чемоданы начали изготавливаться в промышленных масштабах. Позже мастерская переедет в город Аньер, где Луи Виттон в 1871 году откроет второй магазин.

Чемодан Луи Виттон в фирменном цветеЧемодан Луи Виттон в фирменном цвете

Марка Луи Виттон стала известной далеко за пределами Парижа и даже Франции, поэтому мастер, будучи человеком прозорливым, решил расширить ассортимент. Помимо чемоданов Виттон начал производить аксессуары, которые могут понадобиться путешественникам. Любую хорошую вещь рано или поздно начинают подделывать. Цены на сумки Луи Виттона оказались достаточно привлекательными для мошенников, и мастер столкнулся с огромным количеством поддельных чемоданов. В 1885-м Луи захотел подарить чемоданам оригинальный и неповторимый внешний вид.

Могила Луи ВиттонаМогила Луи Виттона

Прежде всего было решено использовать ткань только коричневого оттенка. На ткани был рисунок из светлых и темных квадратов. Также подлинность сумок заверяла подпись мастера, нанесенная на каждое изделие. Последним значимым для компании делом Луи Виттона стал выпуск каталога с перечислением ассортимента моделей бренда.

Через месяц после этого великий мастер скончался. Дата смерти Луи Виттона — 27 января 1892 года. Луи был 71 год.

Личная жизнь

О личной жизни мастера нет достоверной информации. Однако известно, что у него родился сын Жорж, который встал во главе компании после смерти талантливого отца. Надо сказать, что Жорж с подросткового возраста помогал Виттону в работе, поэтому передача бренда в новые руки оказалась безболезненной.

Жорж Виттон, сын Луи ВиттонаЖорж Виттон, сын Луи Виттона

Жоржу Виттону принадлежит идея о создании логотипа Луи Виттон. Дизайнерская монограмма с ромбами и цветами до сих пор является визитной карточкой модного дома.

Модный дом Louis Vuitton

Жорж приложил много усилий, чтобы марка Луи Виттон стала популярной за пределами родной страны. Реклама бренда Луи Виттон начинает появляться в европейских столицах, а также в Нью-Йорке и даже бразильском Буэнос- Айресе. В 1936 году Жорж Виттон скончался, управление Louis Vuitton перешло в руки его сына Гастона-Луи Виттона. Новому владельцу удалось закрепиться на азиатском рынке: открылись бутики в Тайване, Японии и Южной Корее. Уже в 1989-м модели Луи Виттона продавались в 130 бутиках во Франции и других странах.

Сумки Луи ВиттонСумки Луи Виттон

Следующим поворотным моментом в судьбе бренда стал 1997 год, когда художественным директором компании стал Марк Джейкобс. Джейкобсу принадлежит решение расширить ассортимент бренда. Модная общественность радостно встретила одежду и часы Луи Виттон, а также обувь и роскошные аксессуары. Каждая коллекция Луи Виттон становилась радостным событием для модников и модниц любых возрастов и национальностей. Журналы пестрили фото знаменитостей с сумками и часами Луи Виттон.

Одежда Луи ВиттонОдежда Луи Виттон

На официальном сайте Луи Виттон можно выбрать не только сумки, одежду или обувь. В 2010-м компания выпустила первую коллекцию чехлов для iPad. В разное время рекламные кампании Луи Виттон представляли Анджелина Джоли, Катрин Денев, Шон Коннери, Мадонна и другие звезды. Помимо мира моды компания Луи Виттон интересуется и спортивными событиями. С 1983 года по 2007-й компания выступала спонсором парусной регаты кубка Луи Виттона.

Обувь Луи ВиттонОбувь Луи Виттон

Каждая презентация новой коллекции бренда представляет собой шикарное театрализованное представление. Например, в 2007-м модели вышли на подиум в халатиках медсестер. Коллекция 2011 года, созданная под впечатлением от кинофильма «Ночной портье», начиналась выходом моделей из стилизованного лифта с тяжелыми коваными дверями.

Логотип Луи ВиттонЛоготип Луи Виттон

2016 и 2017 годы отмечены традиционным появлением новых коллекций бренда. Пожалуй, даже самые привередливые модники без труда подберут для себя вещь, отмеченную узнаваемым и неповторимым логотипом Луи Виттон. В России марка представлена шестью именными магазинами. Один бутик расположен в Санкт-Петербурге, три в Москве и еще по одному в Сочи и Екатеринбурге.

24smi.org

Фото модного маникюра 2017 логомания и брендомания, идеи дизайна ногтей

Логомания снова рвется в наши будни и праздники, везде, где только можно дизайнеры пытаются внедрить логотипы своих компаний для еще большей узнаваемости, для достижения оптимальной популярности. Отголоски 90-х сегодня имеют актуальную форму. Раньше все модные дома с целью получения мировой популярности не упускали возможность дополнительно заработать ее, путем печати своих логотипов на тканях, аксессуарах, кепках и одежде.

Фото рисунков логотипов на ногтях 2017 спортивных брендов

Чаще всего на ногтях можно увидеть логотипы компаний, которые создают одежду для спорта и Модных домов, таких как: Nike, Adidas, Reebok, Puma,Chanel, Dior, LV, D&G, Supreme и другие. Презентуем новинки ноготков с логоманией, оцените внешний вид дизайна ногтей, достойный маникюр 2017 для того, чтобы идти в массы.

Логомания маникюр 2017 брендомания идеи дизайна ногтей с символикой Модных домов

malena-tula.ru

Как отличить настоящую сумку Louis Vuitton от Фэйка. | Блогер AnnaAngel на сайте SPLETNIK.RU 15 октября 2012

Был один пост Сплетницы , Модная планета №4, о том что нас бесит на улице Москвы (и не только). Многие сошлись на мнении что им не нравятся сумки Louis Vuitton (и многие другие раскрученные бренды) потому что их подделывают больше всего, многие подделки хорошего качества и отличить от настоящей довольно трудно, поэтому даже оригинальную и приобретать уже не хочется или если уже имеется такая, носить ее. Что я думаю по этому поводу, нужно покупать то, что тебе действительно нравится. И без разницы Louis Vuitton это или Mango, Zara, Furla и т.д. Если захотелось Вам Louis Vuitton, покупайте, не обращая ни на кого внимание, ведь удовлетворение от покупки получите именно Вы, а не окружающие Вас люди. А я попробую помочь Вам разобраться, как не обмануться и не купить подделку. Сразу скажу что грубый Фэйк, с неровными швами, торчащими нитками и клеем обсуждать не будем, поговорим о качественных подделках, как их вычислить. Поехали))) 1. Где покупать. Кроме Франции, Louis Vuitton выпускают еще в США, Испании, Германии и Италии. Чтобы быть подлинной не достаточно иметь нашивку с надписью «Made in France» Нашивки могут быть со всеми странами, где производятся сумки Louis Vuitton. Старайтесь покупать сумки и изделия в фирменном магазине Louis Vuitton. В мультибрендовом магазине ее купить нельзя, в бутике Louis Vuitton. 2. Louis Vuitton НИКОГДА никогда не бывает скидок! Запомните, Louis Vuitton НИКОГДА не устраивает распродажи! И никогда не продает со скидкой большие партии, некоторые уверяют что закупились у них большим количеством сумок, поэтому им сделали большую скидку и теперь они продают их дешевле чем в магазине- наглая ложь! Зайдите на их фирменный сайт и посмотрите если такая модель, и сколько она стоит. Там представлен весь модельный ряд и если на сайте цена сумки 3000$, то она никак не может стоить 850$, например. Отличие от цен размещенных на сайте в разных странах не значительное, от 5-40 Евро максимум. Дешевая цена так же должна насторожить, это довольно дорогой бренд, с высокой ценовой политикой. Вывод: Louis Vuitton никогда не будет продаваться дешево, со скидкой. 3. Упаковка изделий. Пакет – всегда темно-коричневого цвета; выполнен из плотного материала, на ощупь слегка шершавый, с плетеными ручками (плетение напоминает спираль). На пакете Louis Vuitton обязательно должно быть написано: “LOUIS VUITTON – Maison Fonde’e en 1854 – Paris”. Только в таком порядке. Сегодня подделки часто продаются в комплекте с пакетом, но на пакете обычно значится только Louis Vuitton. Название бренда Louis Vuitton имеет свой отличительный шрифт, в котором буква О очень круглая, однако производители подделок научились подделывать и шрифт. Кошельки, многие сумки, ремни и т.д. запаковываются в коробки. Производители подделок и в этом преуспели, но, как известно, бренды уровня Louis Vuitton уделяют большое внимание мелочам, о которых забывают в контрафактных изделиях. Коробки Louis Vuitton – темно-коричневого цвета снаружи с бежевой выдвижной частью. Как правило, коробки перевязываются веревкой из резинового материала, напоминающего кожу. На каждой коробке есть специальный “язычок”, помогающий открывать коробку. Изделие заворачивается в белую бумагу и заклеивается наклейками с надписью «Louis Vuitton» если наклейка прямоугольная, или логотипом LV – если наклейка круглая. Чехлы Louis Vuitton, которые идут в комплекте со всеми изделиями – светло-желтого или более насыщенного «горчичного» цвета (зависит от страны производителя), приятные на ощупь, с надписью «Louis Vuitton». Чехлы подделок, как правило, сделаны из синтетического материала, который скатывается, расползается и неприятен на ощупь. Louis Vuitton никогда не закрывает металлические части новых изделий тканью или целлофаном. 4. Индивидуальный код. Расскажу о нем очень подробно. На каждой сумке Louis Vuitton есть код изделия. Он может быть на отдельном хлястике или же просто выбит на какой то части сумки. Начало 80-х: LV используют трех- или четырехзначное число, которое обозначало месяц и год выпуска. В данном случае, число 831 говорит нам о том, что сумка сделана в январе 1983, если бы сумка была изготовлена в декабре, то число было бы четырехзначное: 8312. Конец 80-х: к числу стали добавлять буквы, которые обозначали фабрику-производителя. Код 884ET обозначает, что кошелек сделан во Франции, в апреле 88. На сумках серии Speedy код разделен на две части и написан на «штучках» от ручки. Здесь код 892 FC означал, что сумка сделана в феврале 89 в США -90-е: LV сменили коды, теперь в четырехзначном числе первая и третья цифра означали месяц, вторая и четвертая — год. Такое кодирование использовалось до 2006г. Внутри сумки серии Mini Ponchette: А это лимитированная версия Mini Ponchette. Код у сумок этой серии (будь она даже лимитированная) все-равно в одном и том же месте. Код выдавлен на D-образном кольце на сумках серии Cabas Piano: — января 2007: LV сменили систему, 1 и 3 цифра — номер недели в году, 2 и 4 — собственно, год. Теперь, если вы видите код SD 0077, значит сумка была изготовлена в 2007 году, на 7-й неделе, то есть примерно в середине-конце февраля 2007г. Все существующие коды стран: Франция: A0, A1, A2, AA, AN, AR, AS, BA, BJ, CT, DU, ET, FL, MB, MI, NO, RA, RI, SD, SL, SN, SP, SR, TH, VI USA: FC, FH, LA, OS, SD Испания: CA, LO, LB, LM, LW Италия: CE, SA Германия: LP 5. LV не приклепляют бирки к ручкам. Обычно, они кладут их в карман или в специальный конверт. Бывает, что у некоторых моделей бирку прикрепляют к кольцу у ручки и кладут внутрь. Снаружи бирки не могут находится, у настоящей сумки LV. И никаких образцов кожи у настоящей сумки LV быть не может! Это советы которыми нужно руководствоваться при покупке сумки. Как же зрительно определить, настоящая сумка или фэйковая? 1. Изучите строчку. Строчка сумки всегда очень аккуратна. На одинаковых элементах сумки должно быть одинаковое количество стежков. Например, на этой сумке ручки прострочены пятью стежками. Если идет сшивание детали, которая обработана стежками с двух сторон – длина и количество стежков на обеих сторонах этой детали должны быть одинаковыми. Стежки повторяются даже на разных ручках сумки.Более того кожаная вставка для крепления ручек на сумках Луи обычно прошивается с пяти сторон – сверху тоже! 2. Расположение монограмм на сумке. Сама монограмма LV и ее размещение на коже сумки может стать одной из важнейших подсказок в определении подлинности изделия. А именно их симметричность. Рисунки должны быть симметричны со всех сторон, на всех частях изделия! Расположение монограмм LV обычно (за исключением некоторых винтажных моделей) идет симметрично поперек ткани сумки по горизонтальной линии (в традиционных моделях, Multicolore, Cerises, Мини-моно, Vernis и т.д.). При чем, данное правило касается и боковых сторон сумки и ее основания. Перевернутые монограммы также не всегда признак фэйка. Часть моделей, как например, Papillon или Speedy делаются из цельного куска кожи без шва посередине дна, так что в них LV «вверх тормашками»допустим. 3. Практически ни одна современная сумка не имеет нашлепки на передней (наружной) части. Фэйк. На некоторых винтажных сумках она может быть, но только для гравировки имени ее владельца. Винтажная сумка. У современных моделей кредо обычно располагается внутри сумки. 4. Фирменные шрифты. Louis Vuitton использует очень определенный вид шрифта. Посмотрите на фотографии ниже и запомните, как выглядит шрифт Луи: очень круглая «О» – один из отличительных признаков шрифта Louis Vuitton. 4. Материал Материал – канва, из которого Louis Vuitton делает большую часть своего багажа, сумок, кошельков и аксессуаров, уникален, и подделать его практически невозможно. Сегодня запатентованные аналоги есть и у других Домов, например, Burberry или Etro, но технология у всех своя, и держат ее в строгом секрете. В изделиях Louis Vuitton с монограммой в основном используется телячья кожа. Правда, Louis Vuitton выпускает изделия из различной кожи. Например, сумки линии Suhali, в которых используется кожа козы; сумки Lockit и Alma, которые выпускаются также из кожи аллигатора; сумки, выпущенные в 2009 году, в которых присутствуют элементы из кожи питона; а также сумка Galliera, которая существует помимо классических моделей из канвы, также из кожи питона. На классических сумках кожаные элементы светло-карамельного цвета, по краям окрашены в красный цвет и прошиты желтыми нитками. ВНИМАНИЕ: В оригинальной сумке в процессе использования кожа приобретет более темный медовый оттенок (в подделках такого эффекта не происходит). Я говорю про кожаные детали. При покупке они светло-бежевого цвета, от влажности и солнца они постепенно будут ЗАГОРАТЬ (темнеть). 5. Подкладка. Как выглядит внутренняя ткань (лайнинг) сумки? Например у коричневых сумок Louis Vuitton из линии Monogram внутренняя ткань обычно коричневого цвета. Самое главное в лайнинге коричневого цвета – ткань должна быть сделана непременно из хлопкового холста (напоминающего замшу)! Даже в винтажных сериях. В большинстве белых сумок линии Multicolore подкладка красного цвета, в сумках черного цвета – серо-бежевого. В сумке Neverfull, выполненной в классической монограмме подкладка из бежевого хлопка в коричневую полоску, если эта сумка из линии Damier, то подкладка будет красной в коричневую полоску . В сумках Speedy или Batignolles в классическую монограмму – подкладка из хлопка и ВСЕГДА коричневого цвета, у Speedy линии Damier Azur – цвет подкладки бежевый, а у Speedy Damier Ebony – красный. На некоторых официальных фотографиях сумок Louis Vuitton коричневая внутренняя ткань может быть похожей на замшу, но все-таки это хлопок. Так что если Вы видите коричневый ланинг не из хлопка – это подделка, как, например, на фотографии ниже: 6. Все металлические детали на оригиналах имеют маркировку Louis Vuitton или LV. На треугольнике с ключом надпись располагается внизу близко к краю, а само отверстие для ключа должно быть глубоким и иметь металлический штырь внутри посередине. Под отверстием должна находиться гравировка Louis Vuitton. Абсолютно все детали должны быть с маркировкой! Я надеюсь я подробно и доступно описала Вам как отличить настоящую сумку Louis Vuitton от качественно Фэйка. По мне, так лучше настоящая сумка Mango, чем подделка под LV. Источники. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Личный опыт и опыт моих любимых подруг.

www.spletnik.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *