Слияние с природой – Слияние с природой

Слияние с природой

Грегори Кольбер

  • 1960 – родился в Торонто (Канада).
  • 1983 – переехал в Париж для работы над документальными фильмами о социальных проблемах.
  • 1992 – первая фотовыставка Timewaves («Волны времени») в Швейцарии и Японии.
  • 1992-2002 – организовал 33 экспедиции по всему миру.
  • 2002; 2005 – выставка Ashes and Snow («Пепел и снег») странствующего музея Грегори Кольбера (включающая 130 фотографий и фильм) была показана в Венеции, затем – в Нью-Йорке.
  • 2007 – с 11 марта по 24 июня выставка Ashes and Snow будет открыта для посетителей в Токио.

Мне интересно снимать зверей, именно в этом я чувствую свое предназначение, – признается Грегори Кольбер. – В детстве у меня была няня-индианка. Как известно, в культуре ее народа между человеком и окружающим его живым миром существуют совершенно особые отношения. В этом смысле я лишь стараюсь следовать древним традициям восприятия природы как единого гармоничного целого. Я, человек, становлюсь индивидуальностью только тогда, когда живу, дышу и творю в унисон со всей планетой, когда осознаю, что во мне (как и в любом другом живом существе), как в капле воды, собраны черты самых разных биологических видов. Животные для меня – бескрайняя вселенная, полная загадок, на которые невозможно ответить словами – их можно лишь отобразить на пленке или бумаге, в динамике или статике.

1 / 1

Я считаю, что жизнь и судьба ко мне щедры и благосклонны, – и не устаю благодарить за это своих слонов-хранителей. Куда бы я ни ехал, где бы ни фотографировал, главную роль в съемке я неизменно отвожу самому животному с его неповторимой поэтикой и грацией. Вероятно, поэтому эти снимки звучат правдиво. Те, кому легче считать их искусственными, постановочными, просто страшатся сойти с позиций самообороны и открыться миру. Сегодня западный человек так далек от подобного восприятия природы, так погружен в реальность, навязанную ему телевидением и массовой культурой, что зачастую просто не способен вырваться за ее пределы.

Лучшая награда для мечтателя – это когда его мечта становится достоянием многих. Помню, однажды посмотреть мой странствующий музей* пришел один известный индийский архитектор – уходя, он пятился. Я спросил его, почему он это делает, и услышал в ответ: «Нельзя поворачиваться спиной к храму». Человечеству пришло время пересмотреть свои отношения с природой. Страстей, разгорающихся сегодня вокруг проблем экологии и защиты окружающей среды, заведомо недостаточно. В первую очередь измениться должны сердца людей. Я буду рад, если этот мой проект поможет им в этом».

* Передвижная выставка работ Грегори Кольбера, http://www.ashesandsnow.org

«Приглашение к медитации»

Мнение Кристофа Форе

Кристоф Форе (Christophe Faure) – французский психиатр и психотерапевт, член административного совета Ассоциации психологической поддержки и взаимопомощи.

«Эти фотографии так трогают нас потому, что буквально источают ощущение безопасности. От них веет покоем и безмятежностью. Они отсылают нас к сути жизни как таковой, во всех ее видах и проявлениях, будь то человек, растение или животное. В силу своей биологической природы мы, люди, физически слабы и уязвимы, однако на этих снимках дикие звери, опасные и агрессивные по определению, исполнены благости и доброжелательности по отношению к нам. Зверь и человек здесь сливаются воедино – и тот, и другой несут в себе искру бытия, как если бы они были разными ипостасями одной сущности. Эти фотографии помогают преодолеть барьеры между биологическими видами, расами, культурами. Кажется, что запечатленные фотографом герои достигли просветления и открыли внутри себя некое особое, новое измерение. Их закрытые глаза служат символом высшей внутренней ясности, умиротворенности, чуждой интеллекту и внеположной ему. Эти фотографии указывают нам путь: приглашают к медитации, к отрешению от внешнего мира, освобождению от суеты. Они утверждают наше право на уязвимость, дарят нам возможность отказаться от настороженности, отрешиться от страхов и дурных предчувствий, для того чтобы найти свое подлинное место в окружающем мире. Послание, которое художник своими работами пытается донести до каждого из нас, можно сформулировать так: «Остановись! Хотя бы на миг прекрати погоню за силой, властью, знаниями, успехом и почувствуй энергию жизни – одухотворяющую и наполняющую смыслом все наше существование». По крайней мере, именно такие образы и эмоции родились в моем сердце при виде фотографий Грегори Кольбера».

www.psychologies.ru

СЛИЯНИЕ С ПРИРОДОЙ. 100 разнообразных оргазмов в течение месяца

СЛИЯНИЕ С ПРИРОДОЙ

Достижение подобного оргазма потребует от вас максимума раскрепощенности. Попробуйте раззадорить любимого так, чтобы он был не в состоянии отказаться от задуманного вами плана.

В один из самых жарких летних деньков отправляйтесь на дачу, объявите заранее партнеру о том, что по приезде его ожидает нечто невероятное. Пусть он немного помучается, но секрета не раскрывайте. Лучше всего выбрать для подобной поездки будний день, когда соседи будут в городе.

Приехав на дачу, еще немного помучайте его, а затем оставьте на минутку и появитесь в сногсшибательном крохотном халатике, надетом на обнаженное тело. Можно намазаться вкусненьким маслицем или подушиться его любимыми духами.

Дайте партнеру понять, что под халатиком ничего нет. Как только он поймет это, начинайте раздевать его, причем делать это необходимо прямо на улице. Затем медленно снимите халатик. Пусть листва деревьев скрывает вашу наготу.

Заниматься любовью также рекомендуется на открытом воздухе, так как, во-первых, таким образом вы сможете подпитать свое тело кислородом, а во-вторых, чувство того, что за вами могут наблюдать, придаст остроту наслаждению.

Сексуальное общение подобного рода может продолжаться и днем и ночью. Рекомендуется довести друг друга до истощения, а затем насытиться плодами с растущих тут же деревьев.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

sex.wikireading.ru

Слияние с природой — Дом Солнца

В этом смысле я лишь стараюсь следовать древним традициям восприятия природы как единого гармоничного целого. Я, человек, становлюсь индивидуальностью только тогда, когда живу, дышу и творю в унисон со всей планетой, когда осознаю, что во мне (как и в любом другом живом существе), как в капле воды, собраны черты самых разных биологических видов. Животные для меня — бескрайняя вселенная, полная загадок, на которые невозможно ответить словами — их можно лишь отобразить на пленке или бумаге, в динамике или статике.

Я считаю, что жизнь и судьба ко мне щедры и благосклонны, — и не устаю благодарить за это своих слонов-хранителей. Куда бы я ни ехал, где бы ни фотографировал, главную роль в съемке я неизменно отвожу самому животному с его неповторимой поэтикой и грацией. Вероятно, поэтому эти снимки звучат правдиво. Те, кому легче считать их искусственными, постановочными, просто страшатся сойти с позиций самообороны и открыться миру. Сегодня западный человек так далек от подобного восприятия природы, так погружен в реальность, навязанную ему телевидением и массовой культурой, что зачастую просто не способен вырваться за ее пределы.

Лучшая награда для мечтателя — это когда его мечта становится достоянием многих. Помню, однажды посмотреть мой странствующий музей* пришел один известный индийский архитектор — уходя, он пятился. Я спросил его, почему он это делает, и услышал в ответ: «Нельзя поворачиваться спиной к храму». Человечеству пришло время пересмотреть свои отношения с природой. Страстей, разгорающихся сегодня вокруг проблем экологии и защиты окружающей среды, заведомо недостаточно. В первую очередь измениться должны сердца людей. Я буду рад, если этот мой проект поможет им в этом«.

Кристоф Форе (Christophe Fauré) — французский психиатр и психотерапевт, член административного совета Ассоциации психологической поддержки и взаимопомощи.

«Эти фотографии так трогают нас потому, что буквально источают ощущение безопасности. От них веет покоем и безмятежностью. Они отсылают нас к сути жизни как таковой, во всех ее видах и проявлениях, будь то человек, растение или животное. В силу своей биологической природы мы, люди, физически слабы и уязвимы, однако на этих снимках дикие звери, опасные и агрессивные по определению, исполнены благости и доброжелательности по отношению к нам. Зверь и человек здесь сливаются воедино — и тот, и другой несут в себе искру бытия, как если бы они были разными ипостасями одной сущности. Эти фотографии помогают преодолеть барьеры между биологическими видами, расами, культурами. Кажется, что запечатленные фотографом герои достигли просветления и открыли внутри себя некое особое, новое измерение. Их закрытые глаза служат символом высшей внутренней ясности, умиротворенности, чуждой интеллекту и внеположной ему. Эти фотографии указывают нам путь: приглашают к медитации, к отрешению от внешнего мира, освобождению от суеты. Они утверждают наше право на уязвимость, дарят нам возможность отказаться от настороженности, отрешиться от страхов и дурных предчувствий, для того чтобы найти свое подлинное место в окружающем мире. Послание, которое художник своими работами пытается донести до каждого из нас, можно сформулировать так: „Остановись! Хотя бы на миг прекрати погоню за силой, властью, знаниями, успехом и почувствуй энергию жизни — одухотворяющую и наполняющую смыслом все наше существование“. По крайней мере, именно такие образы и эмоции родились в моем сердце при виде фотографий Грегори Кольбера».

www.sunhome.ru

Слияние с природой

Через пару дней уезжаю в Россию. Вот и закончился визит в Новую Зеландию. Моя последняя морская прогулка. Прошу хозяина яхты высадить на ближайший островок на часок, побродить в тишине, слиться с природой.

Хозяин высаживает на небольшом острове и говорит мне строго:

— Видите, тропа. Гулять только по ней.

Ни при каких условиях не сходите с тропы!

Мне сразу вспомнился знаменитый рассказ Бредбери «И грянет гром», где путешественнику по времени запрещалось сходить с тропы. Но он сделал шаг и раздавил бабочку, в результате, — вернулся домой в другой, измененный мир. И правда, здесь первозданная природа с древнейшими экземплярами флоры и фауны, возможно есть и неопознанное, и неизведанное… поэтому, надо беречь этот хрупкий островок. Я молча кивнула. С тропы не сойду.

И вот я одна. Знаю точно, на острове больше нет людей. Немного щекочет пяточки, а может это жесткая травка на тропе. Видно, давно здесь никто не хаживал, коль трава выросла.

Пройдя метров десять, почувствовала себя Робинзоном и адреналинчик, оказывается, где-то в области сердца появился, как-то стало тревожно. Яхта удалялась все дальше, а вдруг не вернется ни через час, ни через сутки? Что-то я слишком смело себя повела, вернее глупо… да нет, все будет в порядке. Я ведь не ищу приключений, лишь на часок слиться с природой.

Все гуще надо мной склоняются ветви экзотических деревьев, все более сыро и сумрачно…

Мощные корни деревьев все решительней тянутся к тропе, а извивающиеся лианы опускаются змеями к моей голове… красиво, волшебно и странно. Что-то не так на этом острове. Я чувствую телепатически, что меня постепенно окружает нечто живое и втягивает меня в себя. Я не могу остановиться, продолжаю идти по тропе вглубь острова, словно мелкий кролик в пасть огромного питона. Совершенно новое чувство! Так это и есть слияние?

Кружится голова, я теряю ориентировку, тропа почти уже незаметна, надо срочно развернуться и возвращать, но нет сил. Я не вижу тропы и делаю шаг в сторону…

Что это? Неожиданно я вырастаю и раздвигаю своими руками-ветвями ветви стоящих рядом деревьев, последним усилием смотрю на себя и вижу вместо человеческого тела – ствол дерева!

О, нет! Я – дерево! Этого не может быть! Но как мне дышится этим воздухом леса! Ах!

Может, я сплю? Может, одурманивающие вещества цветов подействовали? Ах! Я – дерево!

Моя листва – островатые жесткие листочки, собранные в копну, а ствол – как бутыль из пробки!

Интересно, и что я за дерево? Ах, какая разница! Так вот почему нельзя было сходить с тропы!

Но как же мне снова стать человеком? Надо видно корнями до тропы дотянуться! Нет, не получается. Сейчас, конец лета, нет у деревьев живительных соков, способных развернуть корни в нужном направлении, придется теперь несколько месяцев ждать весны, т.е. до октября.. и только тогда, я стану человеком и смогу выбраться из этого кошмара.

Если за это время не отупею. Ведь древесина. Как же поддержать сознание? Мыслить! Представляю скромную табличку на дереве: «Лучик Ирина», нда, что-то мало в этом позитива.

Вот уж слилась, так слилась с природой, уж ближе некуда. Только юмор и выручит. Представляю, как хозяин яхты, не дождавшись меня на берегу, сообщит в службу спасения. И вот бравые мужчины с собаками будут рыскать по острову в поисках дуры с России, которая поперлась в одиночку на необитаемый остров. Одна собака, запарившись от поисков, прикорнет к моему стволу, поднимет заднюю лапу и легкой струйкой отметит Лучика, так и не унюхав в дереве человека. Я попыталась улыбнуться, ствол затрещал. Так, значит своим новым телом я все-таки могу управлять! Кричу изо всех сил основной лозунг Вед : « Я не тело! Я – душа!» Мои листья зашуршали, а ветки захлестали по соседним деревьям!

— Леди, потише нельзя? – раздался неожиданный голос огромного ветвистого дерева, — Разрешите представиться! Я капитан Кук, открывший этот остров и близлежащие острова.

— Как, тот самый Кук, которого съели туземцы? – ошарашенно спросила я.

— Да, леди. Неужели моя команда выдумала про меня такую небылицу? Да, последние дни отношения с командой у меня были очень напряженные. И вот результат. Но я всего лишь стал деревом на этом острове. Такая уж здесь существует природная странность. Я рад, что теперь в моей компании оказалась довольно смелая леди, одна гуляющая по острову. У нас будет время поговорить . Я уже здесь два столетия стою.

— А вы не пытались дотянуться до тропы? – спросила я.

— А зачем? Я выполнил свое предназначение мореплавателя – первооткрывателя и теперь в состоянии покоя на своих островах. Прекрасная судьба, не правда ли?

— Ну, знаете, Кук. Не собираюсь я вместе с вами в покое находиться! Буду бороться, чтобы снова стать человеком!

————————-

Рассказ появился под влиянием природы НЗ … она просто тебя поглощает… что-то в ней есть такое мощное энергетическое…то донор, то вампир. 

 

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

chagnavstretchy.mirtesen.ru

Комфортное слияние с природой

Появившись 30 лет назад, термин «экотуризм» подразумевал отказ от культа потребления, который истощает природу. Но быстро выяснилось, что желающих путешествовать, оберегая природу, в тысячи раз больше, чем тех, кто готов ради этого жертвовать комфортом. Тогда городские отели перестали автоматически менять полотенца каждый день, дабы уменьшить расход вредных моющих средств. А курорты принялись возводить бунгало из экоматериалов и разбивать вокруг экологически чистые огородики. Оказалось, что минимальный ущерб природе и знакомство с заповедными ее уголками можно сочетать с развитием экономики этих заповедных уголков. А главное, стало ясно, что комфорт ничуть не противоречит экологическим ценностям.

Остров Бали в этом смысле – одно из идеальных направлений. Бамбука и дерева для сооружения домиков на любой вкус – с избытком. Растет и плодоносит все, что душе угодно, и никакие химикаты не нужны. Поэтому сливаться с природой здесь можно в самых роскошных условиях. Иные гости, правда, могут испугаться, встретив у себя в ванной геккона или лягушку – в соответствии с принципом максимальной открытости все помещения, кроме спален, располагаются почти под открытым небом. Но сливаться с природой – так уж всерьез, тем более что к безобидному соседству быстро привыкаешь. Зато где еще вы понежитесь в открытой ванной с видом на водопад? При этом, например, в спа-отеле Fivelements сама ванна под навесом из пальмовых листьев оборудована новейшей сантехникой, в выстроенных из бамбука виллах отличный Wi-Fi, а освещение, кондиционер и все электроприборы управляются с вручаемого каждому гостю планшета. Ни о какой химии не может быть речи. Антимоскитные спреи – из растительных экстрактов. Соломки для коктейлей – из стеблей лемонграсса. И даже посуду в ресторане моют исключительно натуральными средствами, после чего вода поступает в пруды и каналы. И здоровенные рыбины, которые там резвятся, явно ничего не имеют против. А в отеле Bambu Indah гордятся бассейном, сооруженным без использования тонн цемента и химикатов и чистым настолько, что воду из него можно пить.

Рестораны отелей имеют сертификат соответствия принципам slow food – здорового питания с уважением к природе и кулинарным традициям. Впрочем, в Fivelements пошли еще дальше. Меню здесь исключительно вегетарианское, причем большинство блюд подходит для сыроедов. Курить в экоотелях, как правило, нельзя, а в Fivelements нет еще и алкоголя. Никто, конечно, не мешает «оторваться» в ближайшем городке. Но как-то не хочется. Ведь лучшие экоотели делают все для того, чтобы вы ощутили себя частью нетронутой природы, которая, сами понимаете, обычно не пьет и не курит.

В Desa Seni, еще одном милейшем экологическом отеле-ретрите, главное – занятия йогой, которые ведут учителя со всего мира. А в Fivelements, кроме йогов и массажистов, еще и потомственные хилеры колдуют над вашими чакрами. И как ни относись к чакрам, уже нескольких дней здесь хватает, чтобы ощутить и увидеть себя по-иному. И проникнуться мыслью, что природу нужно беречь хотя бы потому, что мы – ее часть. Причем, возможно, даже не худшая, раз нам повезло тут оказаться.

Сайты экоотелей fivelements.org/ru, bambuindah.com, desaseni.com

читайте такжеМорские процедуры: отдых в стиле спа

www.psychologies.ru

Магическое слияние с природой: дом в Новой Москве

Архитектор Татьяна Левина спроектировала дом в Новой Москве, в котором ощущается почти магическое слияние с природой.

Работу над каждым проектом архитектор Татьяна Левина начинает с разговора с заказчиками: “Когда ты общаешься с людьми и понимаешь, что их темперамент, психотип и жизненная философия тебе близки, тогда все получится”. Семейная пара нашла ее через знакомых и попросила построить дом. Сперва Татьяна изучила особенности участка — он плоский, важнее было узнать, где находятся стороны света и откуда дует ветер, — затем вместе с архитекторами Михаилом Левиным и Юлией Катаевой начала разрабатывать проект.

Фасад дома. Остекление сделали на фабрике, Aluma; пол и фасад ­обшиты лиственницей.

Левина уверена, что без продуманной хозяйственно-технической зоны не создать хорошего жилища, поэтому разделила дом на две части. В одноэтажной (правда, только с виду, еще один этаж спрятан под землей) расположились спа-зона, гараж, рабочая кухня и системы хранения для всего, начиная от продуктов и заканчивая санками, а в двухэтажной находятся спальни, игровая, парадная кухня и гостиная, две стены которой сделаны из стекла. Заказчики волновались, не будет ли холодно зимой, но нынешние технологии позволяют делать такое обширное остекление без риска замерзнуть — архитектор использовала стеклопакеты, заполненные аргоном, они повышают уровень звуко- и ­теплоизоляции.

Зона столовой. Обеденный стол и стулья, все Poliform; люстра, Luceplan. Каминный портал отделан кварцитом сорта “Патагония” и латунными пластинами. В каминной нише фигурки из салона Altagamma.

Второй этаж неспроста сделан бо́льшим по площади — он нависает над первым и защищает не только от дождя, но и от солнца, создавая в гостиной такой комфортный микроклимат, что не хочется вставать с огромного дивана. Заказчики вначале испугались его внушительных размеров и сиденья глубиной полтора метра, но сейчас утверждают, что лучше дивана в мире не найти. С него также открывается панорамный вид на участок. От цветочного сада архитектор отказалась намеренно.

Терраса. Стены и пол отделаны керамогранитом, Grespania; металлический мангал изготовлен на заказ по эскизам архитектора; кресло-качалка, IKEA.

По ее замыслу, “чистую” архитектуру дома подчеркивают ровные газоны и деревья вдоль забора. Они высажены по сложносочиненной схеме: четыре дуба, ясеня, каштана и туи “держат” периметр, их ряды разбавляют рябины, сирень, клены и куст ирги. Хозяевам очень понравился такой подход, и в соответствии с магией друидов каждый член семьи выбрал себе личное дерево.

Древесина использована в наружной отделке — куб второго этажа Татьяна обшила лиственницей, окрашенной в сизо-серый цвет. Она поясняет: “В нашем климате дерево неизбежно приобретет такой оттенок, поэтому мы решили добиться его сразу, чтобы в будущем не было изменений. Очень долго выбирали нужную пропитку, выкрасили два­дцать пять деревяшек, разложили их перед собой и решали, во сколько слоев и по какой технологии красить. В итоге ­выбрали полупрозрачное масло, с ним не теряется ­структура дерева”.

Вид из гостиной на сад. ­Диван, подушки, пуф, журнальный и приставные столики, все Poliform; торшер, Marset; настольная лампа, Flos; ковер, Dantone Home.

В доме есть два материала и одна форма, которые повторяются в нескольких местах. Фасад камина решили отделать камнем и выбрали кварцит “Патагония”. ­Незаметно он распространился по всему дому — из него сделали столешницы прикроватных тумбочек, столешницу под раковинами в хозяйском санузле и рабочие поверхности на кухне. В поддержку роскошному камню использовали листы латуни — ими отделана ниша у камина, плинтусы по всему дому и рамка изголовья основной спальни.

Фрагмент кухни. Кухня, Poliform; светильник, Vibia; на стенах и полу керамо­гранит, Grespania.

А еще в доме много кругов. Они прослеживаются и в его архитектуре, и в аксессуарах, и даже в искусстве. С лестничного пролета можно заглянуть в игровую через круглое окно, в гостевом санузле висит круглое зеркало, в холле на втором этаже есть круглый белый холст, на котором гости могут написать пожелания или оставить на нем отпечатки пальцев, а в хозяйской ванне тему круга поддерживает велосипед.

Хозяйский санузел. Кресло и столик, все Poliform; светильник, Marset; раковины, Villeroy & Boch, установлены на столешницу из кварцита; основание столешницы в виде велосипеда-тандема сварили из металла; паркетная доска, STP.

Он появился там неожиданно: “Я предложила сделать какое-то необычное подстолье для умывальников, мы начали обсуждение, и кто-то произнес слово “тандем” — очень символичное, хозяева всегда все делают вместе, и речевая цепочка вывела нас к велосипеду-тандему”, — ­вспоминает Татьяна.

Конструкцию рисовали долго, сначала пропорции не складывались, на чертежах велосипед больше походил на телегу. Когда правильный баланс был найден, архитектор изучила весь ассортимент металлопроката и отдала проект сварщикам, которые справились с работой тоже не с первого раза — оказалось, что проще было показать им размеры будущего велосипеда не на чертежах, а прямо в помещении.

Подобная ироничная деталь есть только во “взрослой” зоне. Детскую Татьяна предложила сделать подчеркнуто строгой, а для нужного настроения купить яркое постельное белье, цветные банные комплекты и повесить пару рисунков. Игровая комната тоже вышла графичной. Заказчики боялись, что в ней “не будет жизни”, но архитектор их успокоила, добавив игрушки и пару ярких стульев — детали сделали свое дело, и сейчас ни у кого не возникает сомнений в назначении комнаты.

Фрагмент хозяйской спальни. Настенные панели и кровать сделаны на заказ в мастерской Dnk-interior; светильник, Vibia; постельное белье, Togas; ковер, Dantone Home; картину нарисовала дочка заказчиков.

Татьяна Левина говорит: “Я предпочитаю все проекты доводить до конца: до вилок и подушек. В финале заказчики понимают, чем хорош такой подход — ни с чем не сравнить удовольствие прийти в дом, полностью готовый к жизни, где застелены кровати, лежат мягкие полотенца, чашки и бокалы готовы к использованию, а шампанское охлаждено”.

Фрагмент спальни. Лампа Cave, Moustache, Nido Details. Картина Tony wwwww, Repeat Story.

Только благодаря слаженному тандему архитектора и заказчиков получаются проекты, в которых множество деталей имеют особенный смысл, а находиться в них так приятно, что даже хочется пойти и выбрать себе тотемное дерево в саду.

Игровая. Стеллажи, IKEA; столик сделан на заказ, зеленый и розовый стульчики, Vitra; светильники, Vibia; паркетная доска, STP.

Хозяйский санузел. Кресло и столик, все Poliform; светильник, Marset; раковины, Villeroy & Boch, установлены на столешницу из кварцита; основание столешницы в виде велосипеда-тандема сварили из металла; паркетная доска, STP.

onashem.mediasole.ru

Adam Taylor. Слияние с природой | Блог о визуальном искусстве – Outshoot.ru

Адам Тэйлор (Adam Taylor) лазит по горам, ныряет в океаны, исследует леса и фотографирует, фотографирует, фотографирует. Его удивительно красивые фотопейзажи проникнуты атмосферой единения человека и природы.

Сайт фотографа: www.adamtaylorphotography.com

www.outshoot.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *