Модернизм фото: Дома в стиле модернизм фото – 135 лучших примеров, фото фасада частных загородных домов и коттеджей

Дома в стиле модернизм фото – 135 лучших примеров, фото фасада частных загородных домов и коттеджей

Sunol Modern Residence

Swatt | Miers Architects

Russell Abraham
Стильный дизайн: двухэтажный дом среднего размера в стиле модернизм с комбинированной облицовкой и плоской крышей — последний тренд

Bow Mar Modern Farm

Haley Custom Homes

Источник вдохновения для домашнего уюта: одноэтажный, белый дом среднего размера в стиле модернизм с комбинированной облицовкой и двускатной крышей

Snow White Studio

Mary Anne Smiley Interiors

The Goody Nook, named by the owners in honor of one of their Great Grandmother’s and Great Aunts after their bake shop they ran in Ohio to sell baked goods, thought it fitting since this space is a place to enjoy all things that bring them joy and happiness. This studio, which functions as an art studio, workout space, and hangout spot, also doubles as an entertaining hub. Used daily, the large table is usually covered in art supplies, but can also function as a place for sweets, treats, and horderves for any event, in tandem with the kitchenette adorned with a bright green countertop.

An intimate sitting area with 2 lounge chairs face an inviting ribbon fireplace and TV, also doubles as space for them to workout in. The powder room, with matching green counters, is lined with a bright, fun wallpaper, that you can see all the way from the pool, and really plays into the fun art feel of the space. With a bright multi colored rug and lime green stools, the space is finished with a custom neon sign adorning the namesake of the space, «The Goody Nook”.

Del Rey Residence

AAHA Studio

Front Yard Deck and Entry
Стильный дизайн: маленький, одноэтажный, серый частный загородный дом в стиле модернизм с облицовкой из цементной штукатурки, двускатной крышей и крышей из гибкой черепицы для на участке и в саду — последний тренд

A Modern Smart House

Cantoni

A tech-savvy family looks to Cantoni designer George Saba and architect Keith Messick to engineer the ultimate modern marvel in Houston’s Bunker Hill neighborhood. Photos By: Michael Hunter & Taggart Sorensen

Millcreek House

Effect Home Builders Ltd.

Merle Prosofsky
Источник вдохновения для домашнего уюта: большой, двухэтажный, белый частный загородный дом в стиле модернизм с односкатной крышей и комбинированной облицовкой

modern house numbers

Modern House Numbers

4″ SoCal Black Powder Coated Modern House Numbers (modernhousenumbers.com) available in 4″, 6″, 8″, 12″ or 15″ high. aluminum numbers are 3/8″ thick, brushed finish with a high quality clear coat and a 1/2″ standoff providing a subtle shadow.

Cliffside Farmhouse

Danze & Davis Architects, Inc.

Свежая идея для дизайна: одноэтажный, деревянный, белый частный загородный дом среднего размера в стиле модернизм с односкатной крышей, металлической крышей, черной крышей и отделкой доской с нащельником — отличное фото интерьера

Arlington, VA Modern Tiny House

FineCraft Contractors, Inc.

FineCraft Contractors, Inc. Harrison Design
Пример оригинального дизайна: маленький, двухэтажный, серый мини дом в стиле модернизм с облицовкой из цементной штукатурки, двускатной крышей, металлической крышей и черной крышей для на участке и в саду

SE Denver Ranch Home | James Hardie Board & Batten

Bellwether

This 1970s ranch home in South East Denver was roasting in the summer and freezing in the winter. It was also time to replace the wood composite siding throughout the home. Since Colorado Siding Repair was planning to remove and replace all the siding, we proposed that we install OSB underlayment and insulation under the new siding to improve it’s heating and cooling throughout the year. After we addressed the insulation of their home, we installed James Hardie ColorPlus® fiber cement siding in Grey Slate with Arctic White trim. James Hardie offers ColorPlus® Board & Batten. We installed Board & Batten in the front of the home and Cedarmill HardiPlank® in the back of the home. Fiber cement siding also helps improve the insulative value of any home because of the quality of the product and how durable it is against Colorado’s harsh climate. We also installed James Hardie beaded porch panel for the ceiling above the front porch to complete this home exterior make over. We think that this 1970s ranch home looks like a dream now with the full exterior remodel. What do you think?

Modern Front Door Ideas

EL & EL Wood Products Corp.

There is simplicity in modern interior design that has given it everlasting relevance. Enhance the look further and add in double modern doors with decorative glass. Door: BLT-228-113-4C

Oakland Hills Modern Ranch

Broadway Design Build

Modern front yard and exterior transformation of this ranch eichler in the Oakland Hills. The house was clad with horizontal cedar siding and painting a deep gray blue color with white trim. The landscape is mostly drought tolerant covered in extra large black slate gravel. Stamped concrete steps lead up to an oversized black front door. A redwood wall with inlay lighting serves to elegantly divide the space and provide lighting for the path.

Cheyenne Trail

Sustainable Nine Design + Build

Beautiful modern entry-way with a large driveway winding down and large front-facing windows.
Пример оригинального дизайна: белый частный загородный дом в стиле модернизм с плоской крышей

Candler Park Modern

First Street Builders

Свежая идея для дизайна: трехэтажный, белый частный загородный дом среднего размера в стиле модернизм с облицовкой из ЦСП и плоской крышей — отличное фото интерьера

Wanita Road

New Age Design

New Age Design
Идея дизайна: двухэтажный, коричневый, большой частный загородный дом в стиле модернизм с облицовкой из камня, вальмовой крышей и крышей из гибкой черепицы

10 необычных зданий советской архитектуры с описанием и фото — Tripster.

ruСоветский модернизм в архитектуре 💥: 10 необычных зданий советской архитектуры с описанием и фото — Tripster.ru От «дома‑флейты» в Зеленограде до «театра‑парусника» в Новосибирске

С началом «хрущёвской оттепели» на улицах городов СССР появились не только типовые дома с малогабаритными квартирами, но и оригинальные, а порой и противоречивые здания: одних новаторские сооружения восхищали, других — приводили в недоумение. Рассказываем об эстетике советского архитектурного модернизма и о его самых ярких памятниках.

СодержаниеЧто это за стильЗдания в стиле советского модернизмаАвтовокзал СочиПансионат «Дружба» (Ялта)Новгородский академический театр драмы имени Ф. М. Достоевского (Великий Новгород)Здание Президиума РАН (Москва)Дом «Флейта» (Зеленоград)ЦНИИ робототехники и технической кибернетики (Санкт-Петербург)Новосибирский академический молодёжный театр «Глобус»Железнодорожный вокзал (Тверь)Историко-этнографический музей на горе Сулайман-Тоо (Ош, Кыргызстан)Дворец торжественных обрядов (Тбилиси, Грузия)Заключение

Модернизм (не путать с модерном!) — это архитектурное движение, которое охватило почти весь ХХ век (до 90-х годов) и включило в себя сразу несколько направлений. Архитекторы-модернисты пытались «забыть» о классических стилях и придумать нечто совершенно новое: максимально функциональное, но при этом оригинальное по форме. Для реализации этих идей в их распоряжении были новаторские строительные материалы, прежде всего железобетон.

Одним из главных представителей модернизма считают французского архитектора Ле Корбюзье. Именно он ввёл в практику асимметрию, свободную планировку и сплошное остекление фасада. В Москве, кстати, есть построенное по его проекту здание Центросоюза на Мясницкой улице.

Работы Ле Карбюзье: Здание Центрсоюза, 1928-1936 года (Москва) • Капелла в Рошане (Франция), 1950-1955 года • Церковь Сен-Пьер де Фирмини (Франция), 1971-1975 года

Советские архитекторы идеи модернизма подхватили с энтузиазмом: в 1920-х и первой половине 1930-х они активно создавали лаконичные и максимально функциональные сооружения в конструктивистском стиле (одно из направлений модернизма). Эти строения отличались строгими геометрическими формами, ленточным остеклением, полным отсутствием декоративных элементов, аскетичными, но практичными интерьерами. Один из самых ярких образцов конструктивистской архитектуры — дом Наркомфина в Москве.

Дом Наркомфина на Новинском бульваре в Москве

В начале 1930-х Сталин фактически вводит запрет на конструктивизм, провозгласив новый главенствующий стиль, опирающийся на традиции Античности и Возрождения — это направление получило название «сталинский ампир». Возвращение к идеям простоты и функциональности произошло уже после смерти вождя, когда в 1954 году новый генсек Никита Хрущёв объявил борьбу с «архитектурными излишествами». Отечественным зодчим было вновь позволено вдохновляться и советским конструктивизмом, и проектами иностранных коллег-модернистов (того же Корбюзье). Именно так и зародился новый архитектурный стиль, который сейчас принято называть советским модернизмом.

1962 год. Дворец пионеров на Ленинских горах. Фото: Наум Грановский

Этому стилю, с одной стороны, присуща лаконичность и функциональность, а с другой — декоративность. Архитекторы-модернисты активно украшали здания мозаиками и барельефами и часто прибегали к панорамному остеклению. Ниже несколько самых интересных образцов архитектуры советского модернизма.

Его построили в 1967 году по проекту архитектора Вячеслава Морозова. Конструкция поражала своей лёгкостью и изяществом: прозрачный фасад украшала необычная для того времени крыша в форме волны. Сооружение, что интересно, органично вписалось в архитектурный ансамбль улицы Горького, где также расположено здание железнодорожного вокзала Сочи — яркий образец сталинского ампира: с арками, колоннами и лепниной.

Фото: пресс-служба администрации Сочи

Во время реконструкции к XXII Зимним Олимпийским играм прозрачные стёкла автовокзала заменили на тонированные и, таким образом, лишили его самобытности. Однако этот образец архитектуры советского модернизма и сегодня остаётся одним из самых эффектных сооружений города-курорта.

Здание пансионата для советских и чехословацких трудящихся появилось в городе в 1985 году. Локация для его строительства была выбрана неудачная: в сейсмическом районе, прямо на месте тектонического разлома. Именно поэтому архитектор Игорь Василевский разработал проект устойчивого «табурета» на трёх опорах, нагрузка между которыми распределялась равномерно.

Фасад пансионата напоминает два зубчатых колеса, наложенных одно на другое, а венчающая его конструкция до комичного похожа на современную игрушку — спиннер. Сооружение выглядело (да и сейчас выглядит) настолько сюрреалистично, что его сразу же прозвали «летающей тарелкой». Это необычное здание, кстати, можно увидеть в голливудском блокбастере «Обитель зла: Возмездие»: по сюжету это бывшая советская военная база на Камчатке.

Фото: Константин Антипин

В 1987 году один из старейших театров страны переехал в новое здание. Проект сооружения, похожего на причудливый космический корабль, был разработан ещё в начале 1970-х архитектором Владимиром Сомовым. Кстати, считается, что помогал ему Андрей Макаревич, который в то время учился в Московском архитектурном институте: говорят, основатель «Машины времени» проектировал окна строения.

По изначальному замыслу Сомова, театр должны были выкрасить в красный и декорировать витражами. Две эти задумки не удалось реализовать из-за производственных сложностей и недостатка финансирования. И всё же здание получилось по-настоящему впечатляющим, притом не только снаружи, но и внутри: бетонные «кружева» на потолке в фойе не оставят равнодушными даже людей, которые не интересуются архитектурой.

Комплекс административных зданий Российской академии наук — один из знаменитых московских долгостроев. Офисное крыло возводили с 1974-по по 1990-й, а часть с большим концертным залом сдали ещё спустя семь лет.

Две квадратные башни, в которых находятся административные помещения, стоят на стилобате (общем цокольном этаже), где, кроме зала, расположен зимний сад и оригинальный внутренний двор со скульптурами учёных. Однако знаменитым этот комплекс стал благодаря необычному ажурному украшению на башнях: москвичи называют верхушку высотки (а вслед за ней и весь комплекс) «золотыми мозгами».

У здания Президиума РАН всегда многолюдно — здесь находится одна из лучших смотровых площадок города, с которой открывается прекрасный вид на Москву-реку, стадион «Лужники» и небоскрёбы делового центра «Москва-Сити».

Жилой девятиэтажный дом на ножках, построенный в конце 1960-х, долгие годы оставался самым вытянутым зданием столицы (Зеленоград — один из административных округов Москвы). Длина восьмиподъездной многоэтажки — 516 метров. А «Флейтой» этот дом назвали из-за лестничных стволов-башен, которые выступают из здания — они похожи на клапаны музыкального инструмента.

Интересна здесь и планировка квартир: окна кухонь выходят в общий коридор — стометровую галерею. К счастью, стёкла непрозрачные, так что рассмотреть любопытные соседи смогут разве что расплывчатые силуэты.

Несмотря на то что зданию уже более полувека, оно продолжает привлекать к себе внимание — притом не только путешественников, но и киношников. Например, в 2022-м здесь проходили съёмки некоторых сцен для фильма «Чувства Анны» режиссёра Анны Меликян.

Фото: Василий Кузьмичёнок / Metro

Этот научный комплекс в Северной столице строили долгих 16 лет. Здание в плане имеет крестообразную форму, а его доминанта — 77-метровая башня, получившая из-за своего оригинального вида название «бетонный тюльпан».

Высота башни — 105 метров (вместе с антенной, установленной здесь в 1990-м), внутри расположена лаборатория для испытания космической техники: здесь, например, тестировали манипулятор «Бурана» — первого и последнего советского шаттла.

Вид на башню • Манипулятор «Бурана»

Попасть внутрь «тюльпана» не получится, но можно полюбоваться им снаружи, гуляя, например, по уютному саду Бенуа — этот небольшой парк находится в пяти минутах ходьбы от НИИ.

Одна из главных достопримечательностей столицы Сибири. Здание, в котором находится молодёжный театр, напоминает плывущий корабль с окнами-иллюминаторами и крышей-парусом. Хотя проект этого сооружения был разработан ещё во второй половине 1960-х, из-за сложности его реализации театральная труппа переехала сюда только в 1984-м.

После фотосессии на фоне здания-парусника можно изучить небольшой сквер, расположенный перед ним. Здесь есть музыкальный фонтан (полюбоваться им можно с мая по октябрь) и памятник Владимиру Высоцкому — ещё одна городская достопримечательность.

Это здание — один из последних знаковых образцов архитектуры советского модернизма: вокзал строили целых семь лет и открыли 29 июня 1991 года.

Плоский стеклянный фасад декорирован пластинами в форме перевёрнутых арок из металла и натурального ракушечника. А доминанта архитектурной композиции — высокая часовая башня. После выхода кинотрилогии «Властелин колец» местные жители прозвали её «оком Саурона».

Вопреки зловещей ассоциации, внутри вокзал очень уютный. Во многом благодаря залу ожидания, напоминающему оранжерею: здесь в кадках растут маньчжурский клён и грецкий орех, хлопковое дерево и барбарис. А главное украшение интерьера — мозаичное панно во всю стену. Эта монументальная работа местного художника Анатолия Голубцова посвящена истории Тверского края.

Фото: Ольга Мелекесцева

На склонах горы, которую местные называют священной, находятся пещеры с наскальными изображениями и мечети XVI века. Но многие путешественники приезжают сюда ради Историко-этнографического музея, расположенного прямо в скале!

Вход в пещеру оформлен в виде металлической арки с панорамным остеклением, напоминающей ракушку. Экспозиция расположена на двух этажах, причём во время строительства нижнюю часть расширили, а верхнюю оставили в «естественном» виде.

Внутри музея почти нет декора: путешественники изучают экспонаты, гуляя прямо под каменными сводами пещеры. В собрании музея — намогильные камни, скульптуры Будды, чучела животных. А жемчужина коллекции — петроглифы. В отличие от других музеев, где фрагменты древних наскальных изображений выставлены за стеклом, здесь первобытное искусство — часть интерьера.

В столице бывшей союзной республики можно найти немало ярких образцов советской модернистской архитектуры, среди которых и это удивительное здание. Дворец торжественных обрядов был построен в первой половине 1980-х по проекту архитекторов Виктора Джорбенадзе и Важи Орбеладзе. Многие исследователи отмечают сходство сооружения с работами Ле Корбюзье и сравнивают его с церковью Нотр-Дам-дю-О во французском Роншане (1950). Ассоциация с храмом здесь и правда уместна, ведь центральный архитектурный элемент Дворца — башня с колоколами, похожая на православную звонницу.

Одной из первых торжественных церемоний, проведённых здесь, стала свадьба певицы Тамары Гвердцители и режиссёра Георгия Кахабришвили. Интересно, что среди гостей была сама Маргарет Тэтчер: глава правительства Великобритании в этот день как раз приехала в Тбилиси с официальным визитом, а заодно заглянула и на праздник.

После распада СССР строение какое-то время оставалось в запущенном состоянии, но в начале 2000-х его выкупил бизнесмен Бадри Патаркацишвили и превратил бывший Дворец бракосочетаний в собственную резиденцию. В 2008-м предприниматель умер (его могила находится во дворе здания), а дворец перешёл по наследству его родственникам. Хотя внутрь попасть нельзя, делать селфи на его фоне не воспрещается.

Фото: mostafa meraji

В каждой стране бывшего СССР есть свои уникальные образцы архитектуры советского модернизма. Интерес к ним в последние годы настолько возрос, что во многих городах постсоветского пространства появляется всё больше экскурсий, посвящённых этому архитектурному направлению. На одной из них точно стоит побывать: местные гиды выстроят логичный маршрут, расскажут много интересного и научат видеть эстетику даже в самых противоречивых памятниках советского модернизма.

Автор: Максим Тувим

Ещё на тему путешествий

Самые примечательные кремли в России Как построить самые крепкие стены, переночевать в «тюрьме» и где искать древнейшие фрески

Экскурсии в Тбилиси

Vladimir

4.991158 отзывов

Тбилиси с огоньком 

Прогуляться по историческому центру с нескучными сюжетами, традициями, вкусами и видом на весь город 

ср, 24 мая в 11:00ср, 24 мая в 15:30

€ 30  

€ 15 за человека

Мариам

4. 972126 отзывов

По Тбилиси — душевно и зажигательно! 

Запах свежего хлеба, звуки «итальянских двориков», потайные пути и знаковые уголки города 

ср, 24 мая в 11:00ср, 24 мая в 15:30

€ 30  

€ 15 за человека

Айшат

4.98601 отзыв

Старый и верный традициям Тбилиси 

Очароваться атмосферой неспешности на обзорной экскурсии по грузинской столице 

€ 25 за человека

Алексей

4.98564 отзыва

Вглубь столетий Тбилиси 

Ежедневная обзорная экскурсия по главным местам города 

ср, 24 мая в 11:00чт, 25 мая в 11:00

€ 20 за человека

Торнике

4.98350 отзывов

Тбилиси, каким его ждешь 

Узнать теплый город через историю, колорит, ароматы и вкусы вина на душевной прогулке без спешки 

пт, 26 мая в 15:00сб, 27 мая в 15:00

€ 75 за человека

Лика

4. 97640 отзывов

«В Тбилиси есть особенная прелесть…» 

Прогуляться по главным достопримечательностям города и вдохновиться его душой 

чт, 25 мая в 10:00чт, 25 мая в 15:00

€ 30 за человека

Посмотреть все

AZ модернистской фотографии | Тейт

Откройте для себя 26 фактов, которые вам нужно знать об этом периоде фотографии

Герберт Байер Невозможное по-человечески (Автопортрет) 1932 Коллекция фотографий сэра Элтона Джона © DACS 2016 

Мы создали путеводитель от А до Я, потому что, как однажды написал модернистский фотограф Ласло Мохой-Надь; «знание фотографии так же важно, как и знание алфавита».

Хотя он был изобретен в 1830-х годах, только в 19В 20-х годах фотография стала самостоятельным художественным средством.

Фотографы начали использовать его социальный, политический и эстетический потенциал, экспериментируя со светом, перспективой и развитием, а также новыми сюжетами и абстракциями. В сочетании с движениями в живописи, скульптуре и архитектуре эти работы стали известны как «модернистская фотография».

A для Альфреда Стиглица

Фотограф, арт-дилер и издатель Альфред Стиглиц считается одним из лидеров современной американской фотографии в начале двадцатого века. Революционный в своем изображении натюрморта и техническом мастерстве тона, Штиглиц призывал к признанию фотографии как формы искусства, а также к представлению европейских художников-авангардистов, таких как Пабло Пикассо, Константин Бранкузи и Фрэнсис Пикабиа, на арт-сцене Америки. Под влиянием новых тенденций в искусстве Штиглиц отошел от более декоративного, мягкого «живописного» стиля. Его работа The Steerage 1907 с его резким фокусом и поразительными углами часто считается эталоном начала модернистской фотографии.

B означает Баухаус.

Баухаус был одной из самых влиятельных школ искусства и дизайна в двадцатом веке, зародышем почти всех форм искусства, которые мы сейчас считаем модернистскими. Баухауз существовал в трех городах: Веймаре 1919–1925, Дессау 1925–1932 и Берлине 1932–1933, где он закрылся из-за давления со стороны нацистов. Его цель состояла в том, чтобы вернуть искусство в контакт с повседневной жизнью, поэтому дизайну и ремеслу уделялось такое же внимание, как и изобразительному искусству.

Баухаус принял новые технологии. Это было особенно заметно на факультете фотографии, где знаменитые художники Ласло Мохой-Надь и Вальтер Петерханс призывали студентов использовать свои камеры для представления новых миров и фокусироваться на экспериментах, таких как крупные планы и фотомонтаж. Как заявил Мохой-Надь, «перед машиной все равны… в технике нет традиции, нет классового сознания».

C для работы с камерой

Опубликовано Alfred Stieglitz от 19С 03 по 1917 год в фотожурнале Camera Work были представлены некоторые из самых важных фотографов-модернистов начала двадцатого века. Заявив, что он хотел создать «лучшую и самую роскошную из фотографических публикаций», Штиглиц издал журнал с целью продвижения фотографии как самостоятельной формы искусства. В последнем выпуске фотография была отмечена как «первый и пока единственный важный вклад науки в искусство».

D для Доры Маар

Дора Маар Без названия (Hand-Shell) 1934 © Estate of Dora Maar / DACS 2019, Все права защищены

Дора Маар — фотограф и художник двадцатого века. Она работала в жанрах и техниках искусства, включая фотомонтаж, эксперименты в темной комнате и абстрактные пейзажи. В 1930-е годы она сделала успешную карьеру фотографа в сфере моды и рекламы и побывала в Европе, чтобы документировать суровые социальные условия. Ее сюрреалистические фотографии, коллажи и фотомонтажи сделали ее одним из немногих фотографов, участвовавших в сюрреалистических выставках. Ее политические убеждения приблизили ее к движению.

В конце 1935 или начале 1936 года Маар познакомилась с Пабло Пикассо. Их отношения оказали огромное влияние на их карьеру. Маар задокументировал создание самой политической работы Пикассо « Герника 1937», поощрял его политическую осведомленность и обучал его верным клише, технике, сочетающей фотографию и гравюру. Пикассо нарисовал Маар в многочисленных портретах, в том числе « Плачущая женщина» 1937 года, и призвал ее вернуться к живописи.

К 1939 году Маар отошел от фотографии, чтобы сосредоточиться на живописи. Они часто отражают ее окружение. В Париже во время оккупации она делала натюрморты с мрачной цветовой палитрой. На юге Франции ее пейзажи стали более абстрактными. Маар вернулась в фотолабораторию, когда ей было за семьдесят, экспериментируя с сотнями фотограмм (фотографий без камеры). Маар умер 16 июля 19 г.97 лет, 89 лет. На протяжении всей своей жизни она создала множество разнообразных работ, многие из которых были обнаружены только после ее смерти.

Дора Маар в Тейт Модерн с 20 ноября 2019 г. по 15 марта 2020 г. Забронировать сейчас .

E для Эдварда Стайхена

Эдварда Стайхена Пчела на подсолнухе 1920 г. Коллекция фотографий сэра Элтона Джона © The Estate of Edward Steichen/ARS, NY and DACS, London 2016

Наряду со Штиглицем Штайхен также был пионером модернистского движения фотографии.

После Первой мировой войны Стейхен отошел от своего прежнего живописного стиля и начал экспериментировать с различными техниками. Он принял модернистский стиль, включив в свои образы элементы абстракции и четкости. Эти ранние эксперименты помогли переосмыслить и укрепить привлекательность фотографии.

На протяжении 1920-е и 1930-е годы Стайхен работал модным фотографом для американских Vogue и Vanity Fair. Его портреты знаменитостей, в том числе Глории Суонсон и Клары Боу, с мягким фокусом отражают романтизированное видение Голливуда; режим, используемый до сих пор. Описанный редактором Vanity Fair Фрэнком Крауниншилдом как один из «величайших в мире ныне живущих фотографов-портретистов», Стайхен стал самым высокооплачиваемым художником в мире, использующим объективы.

F для ложных камер

Прикрепив фальшивую латунную линзу сбоку от своей камеры, американский фотограф Пол Стрэнд фотографировал свои объекты, используя второй рабочий объектив, спрятанный под мышкой. Известная как техника скрытой камеры, она позволяла ему снимать людей без их ведома. Как описывает фотограф, он хотел сделать «портреты людей такими, какими вы видите их в нью-йоркских парках — сидящими без дела, не позирующими, не подозревающими о том, что их фотографируют».

Уличная фотография Стрэнда, от еврейских патриархов до ирландских прачек, предлагала радикальную альтернативу постановочным и формальным студийным портретам.

G для группы f.64

Тина Модотти

Портрет Эдварда Уэстона с его камерой, Мексика 1923 Коллекция фотографий сэра Элтона Джона
 


Основанная в 1930-х годах группа f.64 состояла из одиннадцати фотографов, в том числе Ансела Адамса, Имоджен Каннингем и Эдварда Уэстона, которых объединило желание запечатлеть жизнь такой, какая она есть на самом деле. Их стиль, отличающийся четкой эстетикой резкости, противоречил модным в то время романтическим методам манипулирования изображениями во время или после печати. Вместо этого они сосредоточились на точно экспонированных изображениях природных форм и найденных объектов.

По мере того, как камеры становились все более совершенными, различные эффекты можно было получать довольно просто. Закрывая диафрагму объектива (как радужную оболочку глаза), резкость изображения увеличивалась. Название f. 64 относится к наименьшей апертуре камеры, используемой группой, поскольку она обеспечивала наибольшую глубину резкости, позволяя большую часть фотографии быть в резком фокусе. Возможно, всеобъемлющее видение группы заключалось в их вере в камеру как в пассивного наблюдателя за миром, способного лучше изображать жизнь такой, какой она была на самом деле, потому что она не проецировала личные предубеждения.

H означает человеческую форму

Эдвард Уэстон Обнаженная 1936 Фотоколлекция сэра Элтона Джона © Эдвард Уэстон, 1981 Центр творческой фотографии, Аризонский совет попечителей

Последствия Первой мировой войны резко изменили отношение к человеческому телу. Раньше изображения человеческого тела в основном использовались либо для академических исследований, использовались в качестве ориентира для художников и рисовальщиков, либо в живописных композициях, в которых женское тело обычно было высоко эстетизировано.

Это нашло отражение в изображениях людей, сделанных художниками и фотографами. Фотографы-модернисты экспериментировали с обрезкой и обрамлением одной части тела, искажая и подчеркивая ее изгибы и углы. В 1936 году философ Вальтер Беньямин сравнил камеру с ножом хирурга, способным проникать в тело, разрезая его на фрагменты. В результате тело часто обезличивалось, вместо этого появляясь как нечто незнакомое, часто почти похожее на растение или пейзаж.

I для икон

Ирвинг Пенн Сальвадор Дали, Нью-Йорк 1947 Коллекция фотографий сэра Элтона Джона © The Irving Penn Foundation


В 1920-е и 1930-е годы между портретами знаменитостей и модой была тесная связь. Модернистские фотографы, в том числе Ирвинг Пенн, Ман Рэй, Джордж Платт Лайнс и Эдвард Стейхен, фотографировали художников, писателей, музыкантов и голливудских звезд, включая Сальвадора Дали, Джеймса Джойса, Гертруду Стайн и Жана Кокто. Показ в таких журналах, как Vogue , Vanity Fair и Harper’s Bazaar , эти портреты сыграли важную роль в формировании общественного имиджа знаменитости. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на роде занятий и статусе натурщика, изображения были новаторскими в своей позе, композиции и кадрировании, как это видно на угловых портретах Пенна. Представление известных фигур неожиданным или даже абстрактным образом создавало знаковые образы, а не простое сходство.

J для сопоставления

Тина Модотти Bandelier, Corn and Sickle 1927 Коллекция фотографий сэра Элтона Джона

Маргарет де Патта Лоток для кубиков льда с шариками и рисом 1939 г. Коллекция фотографий сэра Элтона Джона © Estate of Margaret de Patta


Фотографам-модернистам нравилось объединять объекты, чтобы выявить или создать отношения между ними. Это можно увидеть в «Патронташе », «Серп и кукуруза  1927» Тины Модотти или «9» Маргарет де Патта.0005 Лоток для кубиков льда с шариками и рисом  1939. В результате создаются резкие или поразительные композиции, а также подчеркивается текстура и поверхность каждого предмета.

K для Кертеша

Андре Кертес Подводный пловец 1917 Коллекция фотографий сэра Элтона Джона © Estate of André Kertész/ Higher Pictures


Фотограф венгерского происхождения Андре Кертеш известен своим новаторским использованием экспериментальных ракурсов и вкладом в фотожурналистику.

Преисполненный решимости начать карьеру фрилансера, он переехал в Париж в 1925 году, добившись коммерческого успеха, публикуя свои фотожурналистские работы в журналах и газетах по всей Европе. Находясь под влиянием теорий сюрреализма и дадаизма, он придерживался наблюдательного подхода к фотографии, который он использовал в основном как средство документирования повседневной городской жизни.

После ранения во время Первой мировой войны Кертес занялся плаванием, пока лечился в больнице. Именно там он впервые заметил искажения, которые вода создает на теле. Подводный пловец 1917 — первое из многих искажений, которые Кертес использовал на протяжении всей своей карьеры, и британский художник Дэвид Хокни считает его источником вдохновения для его картин в калифорнийском бассейне.

L для Leica

Выпущенная в 1925 году камера Leica стала одним из новаторских технических нововведений, которые расширили развитие фотографии в этот период, в частности произвели революцию в уличной фотографии. В нем использовалась гибкая 35-миллиметровая пленка, адаптированная из кинопленки, хранящаяся в рулоне. Благодаря широкому диапазону чувствительности пленки он может фиксировать движение и адаптироваться к различным условиям освещения, что делает его идеальным портативным фотоаппаратом. Дешевая, легкая и портативная камера предоставила людям возможность свободно документировать свою жизнь. Это привело не только к росту популярности моментальной фотографии, но и к росту числа фотографов-любителей.

M для Man Ray

Man Ray Glass Tears 1932 Коллекция фотографий сэра Элтона Джона © Man Ray Trust/ ADAGP, Paris and DACS, London 2016


Художественная карьера Ман Рэя охватила живопись, скульптуру, кино, гравюры и поэзию, работая в стилях, на которые повлияли кубизм, футуризм, дадаизм и сюрреализм. В 1930 году он сказал, что «живопись умерла, закончилась», и перешел к фотографии. Он, пожалуй, наиболее известен своим использованием фотографического метода, соляризации и использования фотограмм (проявка непосредственно на фотобумаге, а не на пленке), которые он назвал «рентгенограммами». Создавая сюрреалистические и экспериментальные работы, часто с известными деятелями, такими как Ли Миллер и Дора Маар, Ман Рэй стал ключевой фигурой в модернистской фотографии.

N означает Нью-Йорк

Маргарет Бурк-Уайт Мост Джорджа Вашингтона 1933 Коллекция фотографий сэра Элтона Джона © Estate of Margaret Bourke-White/Лицензировано VAGA, New York, NY


В 1910-е годы Нью-Йорк был полон людей, экипажей, машин и высоких небоскребов и стал признанным символом перемен и современности. Отвергая формальные викторианские образы, фотографы-модернисты использовали четкие линии, абстракцию форм и четкую фокусировку, превращая меняющийся город в идеальный объект съемки. Как заметил Стиглиц, «мой Нью-Йорк — это Нью-Йорк переходного периода».

Благодаря этому город играл ключевую роль в модернистской фотографии. От его радикальной архитектуры до разнообразного населения, он вдохновил многих модернистских образов и послужил творческим центром для многих фотографов.

O за оригинальность

Враг фотографии — условность, фиксированные правила «как делать». Спасение фотографии приходит от эксперимента
Ласло Мохой-Надь, 1940 г.

Модернистские фотографы стремились бросить вызов предубеждению, что фотография не может соперничать с живописью. Они подчеркнули потенциал оригинальности среды, подходя к ней с более экспериментальным подходом и играя с идеями абстракции. Такое отношение привело к тому, что фотографы использовали «ошибки», такие как искажения и двойная экспозиция, а также физически манипулировали напечатанным изображением, разрезая, помечая и рекомбинируя фотографии для создания часто неожиданного, игривого и радикального изображения.

P is for Photo-Secession

Многие историки относят зарождение модернизма в фотографии к Photo-Secession, группе американских фотографов, основанной Альфредом Стиглицем в 1902 году. В ее состав входили Эдвард Стейхен, Элвин Лэнгдон Коберн, Гертруда Кезебир и Кларенс Х. Уайт, которые придавали большое значение тонкой фотопечати и использовали методы, отражающие краску и пастель. Их главной целью было позиционировать фотографию как нечто большее, чем популярное времяпрепровождение или коммерческое занятие, а скорее как изобразительное искусство. Результаты были выставлены в их нью-йоркской галерее The Little Galleries of the Photo-Secession, позже известной как 29. 1.

Q означает цитаты

Вот несколько наших любимых цитат фотографов-модернистов:

Я никогда не ставил своей целью записывать свои мечты, только решимость их реализовать
Ман Рэй

Неграмотным в будущем будет человек, не знающий, как пользоваться камерой и ручкой
Ласло Мохоли -Nagy

Фотография — главная сила в объяснении человека человеку
Эдвард Стайхен

R для отношений

Ман Рэй Нуш Элюар 1928 Коллекция фотографий сэра Элтона Джона © Man Ray Trust/ ADAGP, Париж и DACS, Лондон, 2016 


Наряду с формальными художественными группами и школами в период модернизма процветало множество неформальных коллабораций. Среди них были как профессиональные, так и личные отношения. Часто тонкости этих творческих сетей можно увидеть на портретах, сделанных модернистскими фотографами, поскольку возникают различные связи. Например, ученица и учительница (Беренис Эбботт и Мэй Рэй), муза и художник (Кики де Монпарнас и Ман Рэй) и множество экземпляров любовниц (Эдвард Уэстон и Тина Модотти, Альфред Штиглиц и Джорджия О’Киф, Ман Рэй и Ли Миллер).

S для прямой фотографии

Модернистская фотография прославляла камеру как механический инструмент. «Призыв к прямой фотографии» критика Садакичи Хартманна 1904 года провозгласил этот новый подход, отвергая мягкий фокус и живописное качество живописи и поощряя прямые изображения современной жизни. Общие характеристики модернистских изображений включают чистые линии, четкую фокусировку и повторение формы.

T для технологии

Ильза Бинг Танцовщица, Виллем ван Лун, Париж 1932 г. Коллекция фотографий сэра Элтона Джона © The Estate of Ilse Bing


После Первой мировой войны технологические достижения стали рассматриваться как средство прогресса и перемен, чтобы оставить позади ужасы 1910-х годов. Связь фотографии с технологиями и наукой означала, что она привлекала художников-авангардистов, желающих порвать с условностями и исследовать современную жизнь.

Развитие технологий фотоаппаратов в этот период также позволило фотографам запечатлеть движение. Раньше движение предполагалось только эффектом размытия при длительной выдержке или представлялось в виде серии статических кадров. Благодаря увеличенной выдержке и рулонной пленке фотографы смогли легко запечатлеть тело в действии. Фигуры больше не были вынуждены держать позу. Вместо этого их убирают из студии и показывают прыгающими, бегущими и подвешенными в воздухе с четкостью, невозможной для невооруженного глаза.

Камера должна использоваться для записи жизни, для передачи самой субстанции и квинтэссенции самой вещи, будь то полированная сталь или трепещущая плоть.
Эдвард Уэстон, 1924 г.

U для Umbo

Otto Umbehr «Katz» — Cat 1927 Коллекция фотографий сэра Элтона Джона © Phyllis Umber/Galerie Kicken Berlin/DACS 2016


После учебы в Баухаузе Отто Умбер взял себе псевдоним Умбо и переехал в Берлин. Сосредоточившись на изображениях города и его богемного общества, его работы быстро стали частью немецкой авангардной фотосцены.

В 1928 году Умбо стал одним из основателей первого совместного фотожурналистского агентства Dephot. Позже агентство было закрыто нацистским режимом. В 1943 году берлинский архив Умбо, содержащий от 50 000 до 60 000 негативов, был уничтожен во время бомбардировки. До наших дней дошло очень мало его фотографий того периода.

V для смотровых площадок

Александр Родченко Щуковская башня 1920 Коллекция фотографий сэра Элтона Джона © Архив А. Родченко и В. Степанова, DACS, РАО 2016


Увеличение доступности портативных камер в 1920-х годах позволило модернистским фотографам исследовать точки зрения, которые уплощают пространство и подчеркивают форму, тон, блики и тени. Отстаивая то, что они называли взглядами «с высоты птичьего полета» и «глаза червя», они экспериментировали с углами и перспективами, чтобы создать искаженную реальность.

Вы теперь понимаете, что самые интересные ракурсы для современной фотографии – это сверху вниз и снизу вверх, и любые другие, а не с уровня пупка?
Александр Родченко, 1928

W для Уокера Эванса

Уокер Эванс Христос или Хаос? 1946 Коллекция фотографий сэра Элтона Джона


Американский фотограф Уокер Эванс сыграл важную роль в создании американской традиции документальной фотографии. Работая вместе с фотографами Доротеей Ланж и Артуром Ротштейном, среди прочих, его изображения сельской жизни и жизни маленького городка не только отражали реалии Великой депрессии, но и позиционировали его как ключевого документалиста того периода. Его фотографии появились во многих изданиях, а в 1938 Музей современного искусства в Нью-Йорке провел ретроспективу его работ: американских фотографий .

X для рентгеновских изображений

Man Ray Rayograph 1923 Коллекция фотографий сэра Элтона Джона © Man Ray Trust/ ADAGP, Париж и DACS, Лондон, 2016 


Одним из процессов фотолаборатории, практикуемых модернистскими фотографами, была фотограмма. Этот процесс восходит к разработке «фотогеничного рисунка» Уильяма Генри Фокса Талбота в 1834 году. Техника включает в себя размещение объектов на поверхности светочувствительного материала, обычно бумаги или ткани, и подвергание их воздействию света, раскрывая негативное изображение. объекта для создания рентгеновского изображения.

Поскольку внимание переключилось на методы на основе линз, этот процесс вышел из моды. Однако в начале двадцатого века его популярность возродилась, и художники-модернисты переупаковывали этот процесс под разными именами. Работы Кристиана Шада стали известны как «шадографы», Ман Рэй ввел термин «лучограф», а Ласло Мохоли-Надь принял «фотограмму». Простой в производстве, этот урезанный подход к фотографии имел радикальные результаты.

Y для Yamawaki

Ивао Ямаваки  Без названия (Композиция из кирпичей, Bauh aus) 1930–2 Тейт

Ивао Ямаваки  Без названия (Модернистская архитектура)  1930–2 Тейт


Родившийся в Нагасаки, Япония, Ивао Ямаваки изучал архитектуру в Токийской школе искусств, после чего поступил на работу в строительную компанию. В то же время он начал экспериментировать с 35-мм камерой. В 1930 году он прервал свою архитектурную карьеру и поступил в Баухаус в Дессау, Германия, где сосредоточился на фотографии. Он использовал методы и процессы, продвигаемые Ласло Мохой-Надь, такие как комбинированная печать, фотограммы и различные точки зрения. В своих путешествиях по Европе он документировал детали модернистской архитектуры и дизайна. Хотя он вернулся к архитектуре, вернувшись в Токио, он продолжал распространять философию Баухауза в качестве учителя, а также посредством статей и выставок.

Z означает зооооооооооооооооооооооооооо

От кадрирования и масштабирования до искажения и кадрирования в модернистской фотографии произошел радикальный сдвиг в том, как мы запечатлеваем мир вокруг нас. Его стойкие эффекты и дух можно увидеть в работах многих современных фотографов.

Модернизм меняет фотографию – Ralph Nordstrom Photography

Движение пикториалистов зародилось среди фотографов, которые были прежде всего учеными. Они страстно верили, что фотография не ограничивается точной записью физического мира. Они видели в камере нечто большее, чем просто механическое устройство, и стремились доказать, что с ее помощью можно создавать искусство.

Неудивительно, что они обратились за помощью к картинам. Если фотография должна рассматриваться как искусство, что может быть лучше, чем сделать фотографию, похожую на картину. К тому же живописцы уже веками вырабатывали принципы и стандарты искусства. Зачем пытаться изобретать что-то новое, когда в распоряжении есть такое богатство знаний и традиций.

При желании можно было бы отметить начало движения пикториалистов в 1869 году, когда Генри Пич Робинсон использовал это слово в своей книге Живописные эффекты в фотографии…, хотя традиция уже укоренилась. Этот подход использования хорошо зарекомендовавших себя стандартов живописи к фотографиям имел влиятельных последователей, которые просуществовали почти 100 лет.

В то же время модернизм начал захлестывать Европу в конце 19 го века. Во многих отношениях модернизм был антитезой пикториалистскому движению. Вместо того чтобы освятить традицию, модернизм полностью отверг ее. Это был полный бунт против чувств истеблишмента. Модернизм проник в науку, математику, философию, политику, экономику, литературу, психологию и живопись.

Модернистское движение возникло благодаря развитию технологий. Словно из ниоткуда технологии меняли жизнь людей. Задачи, которые были утомительны и отнимали много времени, стали легкими. Технологии открыли доступ к роскоши и досугу для широких масс. Он обещал утопический образ жизни.

Но это также подорвало самооценку и чувство собственного достоинства у многих. Вместо того, чтобы человек гордился тем, что создает продукт от начала до конца, сборочные линии свели индивидуальный вклад к одному маленькому, незначительному компоненту.

В области живописи отказ от традиции был настолько укоренившимся, что даже когда рождались новые захватывающие движения, от них быстро отказывались в пользу еще более новых движений. Произошла быстрая смена измов: сецессионизм, фовизм, экспрессионизм, кубизм, футуризм, конструктивизм, дадаизм и сюрреализм. Художники отвергли традиционное представление о том, что искусство должно быть реалистическим изображением природы, людей и общества.

Так что неудивительно, что со всем этим модернизм проник в фотографию.

Альфред Стиглиц был приверженцем движения пикториалистов. Когда в 1902 году его попросили организовать выставку фотографий для Национального клуба искусств, он вступил в конфликт с некоторыми из наиболее консервативных членов клуба по поводу того, какие фотографии включать. Он разрешил разногласия, выйдя из клуба и создав собственную частную выставку. Он пригласил других фотографов-пикториалистов присоединиться к нему, и 17 февраля 1902 года была создана группа фото-сепаратистов.

Вполне вероятно, что Штиглиц смоделировал свою группу по образцу выставки в Мюнхене, Германия, в 1898 году под названием «Выставка мюнхенского сецессиона». Содержание выставки было описано следующим образом:

«В Мюнхене, художественном центре Германии, «сепаратисты», группа художников, состоящая из самых передовых и одаренных людей своего времени, которые (как следует из названия) оторванные от узких правил обычая и традиции) допустили, чтобы притязания пикториальной фотографии оценивались по ее достоинствам как произведения искусства независимо и без учета того факта, что она была создана с помощью камеры».

Собственная характеристика движения фотосессий Штиглицем была «бунтом против неискреннего отношения неверующих, обывателей и, в основном, выставочных авторитетов». Он точно не стеснялся высказывать свое мнение. Группа фотоотделения была распущена в 1917 году, в основном из-за того, что члены выбыли из нее из-за самовластия Штиглица.

В некотором смысле движения пикториализма и фото-сецессии шли в ногу с модернистским движением, создавшим один из самых захватывающих периодов инноваций в искусстве. Долой старое и входи в новое.

Но фотография не была свободна от тенденции модернистского движения быстро отбрасывать порожденные ею «измы».

В рамках движения Фото-сецессион Штиглиц создал публикацию под названием Photo Works . Еще в 1904 году Садакити Хартманн опубликовал статью под названием «Призыв к прямой фотографии». В статье Хартманн привел аргумент: «Мы ожидаем, что офорт будет выглядеть как офорт, а литография — как литография, почему же тогда фотографический отпечаток не должен выглядеть как фотографический отпечаток?»

Самая известная и уважаемая фотография Штиглица, «Третий класс », сделанная в июне 1907 года, стала результатом первых признаков зарождающейся новой страсти. Он считается одной из лучших фотографий всех времен из-за того, как он документирует свое время, и как яркий пример фотографии модернизма.

Штиглиц сделал снимок, когда он и его жена направлялись в Европу на SS Kaiser Wilhelm II . Он видел эту сцену, бродя по кораблю, и вернулся в свой номер, чтобы взять свою камеру, ручной Auto-Graflex 4 × 5, который открывал стеклянные пластины.

Позже Стиглиц провозгласил эту фотографию «еще одной вехой в фотографии… шагом в моей собственной эволюции, спонтанным открытием». Однако Стиглиц продолжал делать пикториалистские фотографии в течение нескольких лет. Только в 1911 году он опубликовал «Третий класс », и только в 1913 году он был включен в экспозицию. Есть предположение, что только позже Штиглиц осознал истинное влияние этого изображения.

К 1916 году Штиглиц провозгласил, что его работа будет «чрезвычайно прямой…. Никаких следов ручной работы ни на негативе, ни на оттиске. Нет рассеянного фокуса. Только прямые товары. На [некоторых вещах] объектив остановился до 128. Но все упростилось, несмотря на бесконечные детали». Он отошел от норм пикториализма.

Когда-то яростный пропагандист пикториалистской фотографии в целях утверждения фотографии как законной формы искусства теперь нашел ее отвратительной.

«Давно пора нанести удар по солнечному сплетению глупости и притворству в пикториальной фотографии… Претензии искусства не годятся. Позвольте фотографу сделать идеальную фотографию. И если он окажется любителем совершенства и провидцем, то фотография получится прямой и красивой — настоящей фотографией».

Модернистское движение объявило фотографию в подражание картинам очередной жертвой.

Нет никаких сомнений в том, что Восточное побережье было очагом фотографических инноваций в Соединенных Штатах. Многие из легендарных имен ранней фотографии работали на Восточном побережье и вокруг него.

Но что-то происходило и на Западе. Сиэтл, Южная Калифорния и Сан-Франциско также были рассадниками фотографии. Движение пикториалистов, безусловно, оставило свой след в фотографии Западного побережья. Фотографы, которых мы не считаем пикториалистами, начинали именно так. Среди них были Ансель Адамс, Имоджен Каннингем и Эдвард Уэстон, и это лишь некоторые из них.

Самым горячим очагом был Сан-Франциско. Там среди фотографов царило контркультурное отношение. Они увидели, что идут против тренда. Некоторые из них, увлекшись пикториализмом, восстали против мягких, обработанных фотографий в пользу «прямой» или «чистой» фотографии.

Прямая фотография не была лишена каких-либо манипуляций, как можно предположить из названия сегодня. Скорее, это противоречило видам манипуляций, которые были распространены в пикториалистской фотографии и приводили к мягким, атмосферным фотографиям. Прямая фотография производила фотографии, которые выглядели как фотографии. И, что еще важнее, его участники упорно отстаивали свои права на свободу самовыражения, не ограниченную никакими формальными правилами искусства.

Пожалуй, самой известной группой фотографов-натуралов на Западе была группа f/64. Само название было явным опровержением одного из основных принципов пикториалистских фотографий — резкого фокуса на всем протяжении (благодаря малой апертуре объектива) с точно определенными деталями. Первая выставка группы состоялась 15 ноября 1932 года в музее де Янга в Сан-Франциско и включала фотографии членов Группы f/64 — Анселя Адамса, Имоджен Каннингем, Уилларда Ван Дайка, Эдварда Уэстона, Джона Пола Эдвардса, Сони Носковяк и Генри Свифт.

Они были настолько воинственны, что даже составили манифест, в котором, в частности, говорилось:

«Группа f/64 ограничивает число членов и пригласительные имена теми работниками, которые стремятся определить фотографию как форму искусства посредством простого и прямого представления через чисто фотографические методы. Группа никогда не будет демонстрировать работы, которые не соответствуют ее стандартам чистой фотографии. Чистая фотография определяется как не обладающая качествами техники, композиции или идеи, производными от любой другой формы искусства. Постановка «Пикториалиста», с другой стороны, свидетельствует о приверженности принципам искусства, которые непосредственно связаны с живописью и графикой».

Так что пикториализм без вопросов. Но далее они говорят следующее:

«Члены группы f/64 верят, что фотография как вид искусства должна развиваться в направлении, определяемом действительностью и ограничениями фотографического носителя, и всегда должна оставаться независимой от идеологические условности искусства и эстетики , которые напоминают о периоде и культуре, предшествовавших развитию самой среды».

Другими словами, фотография – это вид искусства, который стоит особняком от всех других видов искусства, будь то картины, офорты или рисунки. Он стоит сам по себе.

Первоначальная стратегия Штиглица, направленная на то, чтобы фотография была признана формой искусства, заключалась в том, чтобы размещать фотографии рядом с картинами в своей галерее и на выставках, чтобы привлечь внимание к сходству. И движение пикториалистов произвело сильную корреляцию между этими двумя изобразительными искусствами. Как будто фотография была потомком живописи и была взращена живописью в первые дни своего существования. Но теперь он должен рискнуть в мире искусства и сохранить свои позиции.

Иконоборческие взгляды модернистского движения создали благодатную среду для экспериментов и инноваций. Влияние модернизма ощущалось во всех сферах западной культуры.

В науке Альберт Эйнштейн опубликовал свою Специальную теорию относительности, в которой он постулировал, что пространство, время и движение относятся к системе отсчета и что единственной абсолютной вещью является скорость света.

Зигмунд Фрейд и Карл Юнг исследовали мир подсознания, что никогда раньше не рассматривалось.

Благодаря технологиям у многих появилось больше свободного времени, что улучшило качество жизни. Но он также создал конвейер, который привел к минимизации важности и достоинства рабочих, что, в свою очередь, привело к созданию профсоюзов и даже к русской революции, затронувшей большую часть Европы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *