Мост Менял — Pont au Change
Мост Менял
Pont au Change
Остановка Châtelet, линии № 4, 11, 14, остановка Cité, линия № 4.
Остановка Châtelet, скоростные линии RER A, B, D
Мост Менял
Pont au Change
История, связанная с мостом Менял очень запутанная, как в именах, которыми он назывался, так и в местоположении. И необходимо правильно проследить этап за этапом его биографию, чтобы больше не теряться. Современный мост соединяет Дворец Правосудия ( Palais de Justice) и площадь Шатле (Châtelet).
Первый мост построен во второй половине X века при Карле Лысом. Именно он стоял перпендикулярно к берегу. В то время его называли Большим. Не стоит путать этот мост с тем, который теперь называется «Нотр-Дам», он тоже назывался «Большим» тогда, когда кроме него и «Малого» других мостов не существовало. Первый мост находился слегка ниже по течению, он был очень неудобен. Существуют разные версии возникновения мельничного моста. Одни говорят, что он был построен как одно целое сооружение. По другой версии (она подтверждается в летописных свидетельтвах, то есть более правдива) мост надстраивался постепенно. Один мельник построил арку с мельницей внизу и домишком сверху, затем другой пристроился сбоку и так далее, пока мост не коснулся противоположного берега у дворца. Он был низкий, каждую зиму во время наводнений, он подтапливался и по нему опасно было пересекать реку. Одновременно он перегораживал Сену, как плотина, и воде трудно было пробиться, а судам в это время вообще было нечего делать в черте города. Ко всему прочему, у него была отвратительная репутация, до такой степени, что девушка, прошедшая по мосту мельников, уже не считалась девушкой. Неудивительно, что очень быстро этот мост пришел в негодность.
В 1142 году Людовик VII построил выше по течению немного наискосок по отношению к берегу другой мост. Таким образом к концу XIII века от часовой башни, входящей в состав дворцового комплекса, на материк уходили два моста на манер буквы V– мост Менял был под углом к берегу, а мост Мельничный был, как и полагается, перпендикулярно. Проезд по мосту Н. Дам был таксирован монахами. Поэтому мост Менял и Мельничный быстро стали популярными, несмотря на то, что Мельничный мост был частным владением.
Мельничный мост был узким переходом с водяными мельницами в каждом пролете, кроме одного, через который проходили суда. Он не был предназначен для пешеходов и транспорта. Пролет над одной из арок, где проходили суда, был разводным. Именно под этой аркой принц, ставший потом Карлом V, сел в лодку, которая спасла его от бунта, руководимого Этьеном Марселем. Именно этот бунт охладил любовь монархов к Парижу и в частности к незащищенному дворцу на Сите в пользу Луары. Люди, которые помогли принцу сбежать, поплатились головами. Мельницы, стоявшие в других пролетах, сильно затрудняли судоходство и при наводнениях являлись основной причиной его крушений. Постепенно появился другой тип водяной мельницы. Лодку с колесами по обоим бортам привязывали к опоре и она болталась вниз по течению, не мешая при этом току воды, хотя приплывать и выбирать смолотую таким образом муку было хлопотнее, чем обычно.
На мосту Менял появились дома, в которых обосновались менялы, ювелиры и серебрянных дел мастера, за что мост и был прозван так. В то время различные корпорации ремесленников селились рядом, что порождало целые кварталы, занимающиеся одним ремеслом. Так образовались кварталы мясников вокруг современной башни святого Жака, красильщиков и кожевенников по берегам Бьевры, ювелиров на Сите и многие другие. Одна из набережных Сите носит имя «des Orfèvres», что и означает «ювелиров» В 1280 мосты были унесены наводнением. После того, как зимой 1295-1296 годов все три моста были унесены рекой, Филипп Красивый установил паромы. Доходы за пересечение реки отчасти финансировали восстановление мостов. В 1499 соседний мост Н. Дам обрушился и наши два моста стали основной связью острова и правобережья.
На протяжении последующих веков мосты несколько раз рушились при наводнениях, а именно в 1510, 1566 и 1616 годах. Хозяева, жившие на мосту Менял, не следили за его техническим состоянием до такой степени, что в 1510 году городские власти запретили по нему переходить реку. В конце концов в 1598 году мост мельников провалился, унеся с собой все, что на нем стояло. К 1610 году мост мельников был отстроен но опять в деревянном варианте архитектором Шарлем Маршаном за свои средства при условии прав на получения доходов от сдачи в наем построек. Мост Маршана был построен немного выше по течению и ближе к мосту Менял, что собственно и сыграло роковую роль. В 1621 году при сильнейшем пожаре мосты и мельников и менял сгорели. Вот как описывает это событие один из свидетелей: Пожар начался на мосту Маршана (ранее мельничный) на чердаке от опрокинутой свечи. За час половина моста выгорела, что вызвало панику в близлежащих кварталах. На обоих оконечностях моста была выставлена охрана, чтобы избежать дополнительных жертв. Пламя было таким мощным, что прихватило остроконечную крышу на часовой башне дворца и перекинулось на соседний мост менял, так как они были слишком близко друг к другу. Жители моста Менял, рискуя жизнью, выкидывали свое добро из окон. Представляете, меняла или ювелир это по сущности банкир по тем временам. Очевидец отмечает, что даже ниже уровня воды опоры моста продолжали выгорать. Ко всему прочему несколько домов на берегу все-таки сгорели. Жителям мостов была дана компенсация по шести тысяч ливр и их временно поселили на территории госпиталя Сан-Луи.
Впоследствии отстроили только один мост, как полагается перпендикулярно к течению реки. В ожидании окончательного варианта, мост был в дереве. Этот единственный мост и принял название Менял, так как все лавки, что ранее стояли на другом мосту, перекочевали на новый. Мост был построен в камне архитектором Жаком Андруе дю Серсо (он же автор Нового моста) во время Людовика XIII. И опять на полотне были построены дома.
Современный мост поставлен в 1860 году инженерами Романи и Водрей во время большой перестройки всего города. Его поставили перпендикулярно реке, чтобы напрямую соединить перспективу из Дворцового бульвара, новой площади Шатле и далее бульваров Севастопольского и Страссбургского.
Длина моста составляет 103 и ширина 30 метров. Состоит из 3 эллиптических арок по 32 м пролетом каждая. Он как и мост Св. Михаила, перекинутый на левый берег, украшен каменными балюстрадами и лавровыми венками с вензелями Наполеона III скульптора Каба.
drugoyparis.com
Мосты | Другой Париж
Мост Менял
Pont au Change
Остановка Châtelet, линии № 4, 11, 14, остановка Cité, линия № 4.
Остановка Châtelet, скоростные линии RER A, B, D
Мост Менял
Pont au Change
История, связанная с мостом Менял очень запутанная, как в именах, которыми он назывался, так и в местоположении. И необходимо правильно проследить этап за этапом его биографию, чтобы больше не теряться. Современный мост соединяет Дворец Правосудия ( Palais de Justice) и площадь Шатле (Châtelet).
Первый мост построен во второй половине X века при Карле Лысом. Именно он стоял перпендикулярно к берегу. В то время его называли Большим. Не стоит путать этот мост с тем, который теперь называется «Нотр-Дам», он тоже назывался «Большим» тогда, когда кроме него и «Малого» других мостов не существовало. Первый мост находился слегка ниже по течению, он был очень неудобен. Существуют разные версии возникновения мельничного моста. Одни говорят, что он был построен как одно целое сооружение. По другой версии (она подтверждается в летописных свидетельтвах, то есть более правдива) мост надстраивался постепенно. Один мельник построил арку с мельницей внизу и домишком сверху, затем другой пристроился сбоку и так далее, пока мост не коснулся противоположного берега у дворца. Он был низкий, каждую зиму во время наводнений, он подтапливался и по нему опасно было пересекать реку. Одновременно он перегораживал Сену, как плотина, и воде трудно было пробиться, а судам в это время вообще было нечего делать в черте города. Ко всему прочему, у него была отвратительная репутация, до такой степени, что девушка, прошедшая по мосту мельников, уже не считалась девушкой. Неудивительно, что очень быстро этот мост пришел в негодность.
В 1142 году Людовик VII построил выше по течению немного наискосок по отношению к берегу другой мост. Таким образом к концу XIII века от часовой башни, входящей в состав дворцового комплекса, на материк уходили два моста на манер буквы V– мост Менял был под углом к берегу, а мост Мельничный был, как и полагается, перпендикулярно. Проезд по мосту Н. Дам был таксирован монахами. Поэтому мост Менял и Мельничный быстро стали популярными, несмотря на то, что Мельничный мост был частным владением.
Мельничный мост был узким переходом с водяными мельницами в каждом пролете, кроме одного, через который проходили суда. Он не был предназначен для пешеходов и транспорта. Пролет над одной из арок, где проходили суда, был разводным. Именно под этой аркой принц, ставший потом Карлом V, сел в лодку, которая спасла его от бунта, руководимого Этьеном Марселем. Именно этот бунт охладил любовь монархов к Парижу и в частности к незащищенному дворцу на Сите в пользу Луары. Люди, которые помогли принцу сбежать, поплатились головами. Мельницы, стоявшие в других пролетах, сильно затрудняли судоходство и при наводнениях являлись основной причиной его крушений. Постепенно появился другой тип водяной мельницы. Лодку с колесами по обоим бортам привязывали к опоре и она болталась вниз по течению, не мешая при этом току воды, хотя приплывать и выбирать смолотую таким образом муку было хлопотнее, чем обычно.
На мосту Менял появились дома, в которых обосновались менялы, ювелиры и серебрянных дел мастера, за что мост и был прозван так. В то время различные корпорации ремесленников селились рядом, что порождало целые кварталы, занимающиеся одним ремеслом. Так образовались кварталы мясников вокруг современной башни святого Жака, красильщиков и кожевенников по берегам Бьевры, ювелиров на Сите и многие другие. Одна из набережных Сите носит имя «des Orfèvres», что и означает «ювелиров» В 1280 мосты были унесены наводнением. После того, как зимой 1295-1296 годов все три моста были унесены рекой, Филипп Красивый установил паромы. Доходы за пересечение реки отчасти финансировали восстановление мостов. В 1499 соседний мост Н. Дам обрушился и наши два моста стали основной связью острова и правобережья.
На протяжении последующих веков мосты несколько раз рушились при наводнениях, а именно в 1510, 1566 и 1616 годах. Хозяева, жившие на мосту Менял, не следили за его техническим состоянием до такой степени, что в 1510 году городские власти запретили по нему переходить реку. В конце концов в 1598 году мост мельников провалился, унеся с собой все, что на нем стояло. К 1610 году мост мельников был отстроен но опять в деревянном варианте архитектором Шарлем Маршаном за свои средства при условии прав на получения доходов от сдачи в наем построек. Мост Маршана был построен немного выше по течению и ближе к мосту Менял, что собственно и сыграло роковую роль. В 1621 году при сильнейшем пожаре мосты и мельников и менял сгорели. Вот как описывает это событие один из свидетелей: Пожар начался на мосту Маршана (ранее мельничный) на чердаке от опрокинутой свечи. За час половина моста выгорела, что вызвало панику в близлежащих кварталах. На обоих оконечностях моста была выставлена охрана, чтобы избежать дополнительных жертв. Пламя было таким мощным, что прихватило остроконечную крышу на часовой башне дворца и перекинулось на соседний мост менял, так как они были слишком близко друг к другу. Жители моста Менял, рискуя жизнью, выкидывали свое добро из окон. Представляете, меняла или ювелир это по сущности банкир по тем временам. Очевидец отмечает, что даже ниже уровня воды опоры моста продолжали выгорать. Ко всему прочему несколько домов на берегу все-таки сгорели. Жителям мостов была дана компенсация по шести тысяч ливр и их временно поселили на территории госпиталя Сан-Луи.
Впоследствии отстроили только один мост, как полагается перпендикулярно к течению реки. В ожидании окончательного варианта, мост был в дереве. Этот единственный мост и принял название Менял, так как все лавки, что ранее стояли на другом мосту, перекочевали на новый. Мост был построен в камне архитектором Жаком Андруе дю Серсо (он же автор Нового моста) во время Людовика XIII. И опять на полотне были построены дома.
Современный мост поставлен в 1860 году инженерами Романи и Водрей во время большой перестройки всего города. Его поставили перпендикулярно реке, чтобы напрямую соединить перспективу из Дворцового бульвара, новой площади Шатле и далее бульваров Севастопольского и Страссбургского.
Длина моста составляет 103 и ширина 30 метров. Состоит из 3 эллиптических арок по 32 м пролетом каждая. Он как и мост Св. Михаила, перекинутый на левый берег, украшен каменными балюстрадами и лавровыми венками с вензелями Наполеона III скульптора Каба.
drugoyparis.com
Мост Нормандия (Pont de Normandie)
Где находится: Нормандия, пересекает устье Сены между Гавром и Онфлером.
Как добраться: по дороге D929
Цена вопроса: 5 евро за проезд.
Сайт
На что посмотреть: вантовый дорожный мост, один из самых длинных подвесных мостов в мире, производит грандиозное впечатление.
История возникновения.
Значимость и техническая сложность мостового сооружения заставили Торговую палату Гавра (органа, несущего ответственность за существующие мосты, и за проекты будущих) обратиться в Управление судоходства департамента Сены. В результате была привлечена к работе организация SETRA, занимающаяся дорожным строительством, а также частный сектор. Предварительные исследования и планировочные работы были осуществлены в 1989 г., и результаты были представлены на рассмотрение международной группы экспертов. В 1990 г. начались земляные работы по закладке фундамента, а полностью мост был отстроен в период 1992-1995 гг.
Мост в цифрах.
В проект французского инженера Мишеля Вирложо было вложено 465 млн. долларов. По своим размерам на 2009 год он занимает второе место в мире (до 1999 год «Нормандия» был на первом месте, потом японский мсот «Татара» отобрал у него это звание), но в Европе ему по-прежнему нет равных. Длина сооружения составляет в целом 2350 м с центральным пролетом в 935 м, имеются два боковых путепровода: южный длиной 600 м и северный длиной 800 м, а ширина в 23 м достаточна для четырехполосного движения транспорта.
Мост стоит на 184 опорах. Пилоны, поддерживающие проезжую часть, имеют высоту 215 м. На возведение каждого из них потребовалось 18 тыс. т предварительно напряженного бетона. Вследствие кривизны земной поверхности расстояние между пилонами увеличивается на полдюйма (между верхней и нижней частями). Ванты состоят из множества стальных нитей, каждая из которых способна выдержать нагрузку до 24 тонн. Подвесной настил моста смешанной конструкции: средняя секция в виде стальных кессонов имеет длину 700 м и расположена между секциями из предварительно напряженного железобетона, которые соединяются с путепроводами. Эти путепроводы скомпонованы из сплошных кессонных ферм предварительно напряженного железобетона, которые входят примерно на сотню метров в главный пролет.
Мостовые опоры в целом высотой 235 м имеют смешанную структуру, где металлическая сердцевина обложена разъемными железобетонными элементами. Нижняя секция имеет форму удлиненной буквы А с верхушкой на высоте 150 м. Выше, к вертикальной надставке крепятся подвесные тросы.
Проблемы при строительстве были настолько велики, что возведение моста заняло почти 7 лет. Мягкие илистые породы у берегов реки не могли служить надежной основой для висячего моста, поэтому была использована Байтовая конструкция. Ее тросы образуют изящную сетку, придающую огромному мосту изысканность формы и визуальную хрупкость.
Прочность моста необычайно велика: испытания показали, что мост может выдерживать транспортные потоки до 15 тыс. т и силу ветра до 300 км/ч. Однако я слышала от экскурсовода, что во время сильных ветров большегрузным автомашинам не рекомендуется въезжать на мост: был случай падения в Сену. Не знаю, насколько это правда.
Туристический объект.
В течение трех лет, пока велось строительство, это место привлекало любопытствующую публику, а таюке инженеров и учащихся строительных учебных заведений. Чтобы удовлетворить их интерес, Торговая палата Гавра совместно с организацией «Миссия моста Нормандия» решили подрядить специалистов для проведения по особым дням экскурсий («Дни отрытой строительной площадки»). Это мероприятие оказалось чрезвычайно популярным и даже породило феномен т. н «технического туризма». В среднем это место привлекало по 70 тыс. человек в год.
И сегодня мост «Нормандия» продолжает завлекать туристов. Предлагается посетить смотровые площадки, откуда можно полюбоваться мостом и окрестностями, прогуляться по проложенным маршрутам вдоль Сены с той же целью, посетить музей, чтобы узнать историю строительства моста и о его сегодняшних трудовых буднях.
Мой путь через мост.
Я такие красивые фотографии, как выложены выше, сделать не смогла. Дождь лил, когда мы мост проезжали. Из обилия кадров, отщелканных за пятиминутный проезд, можно показывать общественности всего ничего:
Кто проезжал по мосту? Показывайте фото (или ссылки давайте)!
france-guide.livejournal.com
Мост в Месе, Mesi Bridge, Мост Меси
- Местоположение: Mesi Bridge, Boks, Shkodra, Albania
- Длина: 108 м
- Год постройки: 1780 г.
На первый взгляд Албания кажется еще такой своеобразной terra incognita в сфере туризма. Впрочем, опасения большинства путешественников весьма оправданы – в своем развитии эта страна слегка запаздывает по сравнению с остальной Европой. Однако не стоит рубить с плеча и сразу закрывать ознакомительные буклеты и статьи – Албания вас может приятно удивить, а отдых в условиях, далеких от сервиса лакшери-отелей, может привнести свою изюминку в вашу жизнь. Безусловно, богатая история страны накладывает свои отпечатки и в первую очередь – на архитектуру. Одним из значимых сооружений является древний османский мост в Месе.
Чем интересен мост в Месе?
Османская империя оставила в стране немало сооружений, которые сегодня признаны памятниками архитектуры. Древний мост в Месе – один из них. Построен он был в далеком 1780 г. и, несмотря на свой почтенный возраст, сохранился до наших дней в весьма приличном состоянии. Длина этого старинного сооружения достигает 108 м, что делает его самым длинным османским мостом, который сохранился до нынешнего времени. Построен он через реку Кир. Что характерно, изначально через эту реку было проложено три моста, но сегодня прогуляться мы можем только по одному из них.
Старинный османский мост находится в 5 км от одного из старейших городов Европы – Шкодера, в небольшом городке Мес. Это место удобно посещать, совмещая с маршрутом обзорной экскурсии в крепость Розафа.
Сегодня мост в Месе признан памятником архитектуры, который позволяет больше узнать о культуре османцев. Однако в самой Албании это старинное сооружение считается памятником вождю, который возглавлял антиосманское восстание. Впрочем, славе народного героя Скандербега здесь уделяют немало внимания, и встретить это имя, приуроченное к какому-либо знаменитому объекту в Албании, не редкость (площадь Скандербега в Тиране, музей Скандербега в Круе).
Рядом с мостом можно наблюдать слегка унылый пейзаж, который из возвышенных мыслей о прекрасном возвращает нас на бренную землю, то бишь в Албанию. Мусор – бич этой страны. Вот и получается, что вокруг такого удивительного старинного памятника архитектуры раскинулась свалка. Местных жителей все вполне устраивает, и только туристы изумляются такому отношению к истории собственной страны.
Как добраться?Из Шкодера до Меса можно проехать на автобусе, который отправляется из автостанции, либо на арендованном транспорте, следуя указателям, по дороге Sh2.
womanadvice.ru
Самый высокий мост в Мьянме — Готейк (Goteik)
Виадук Готейк (Goteik) – одно из самых известных инженерных сооружений в Мьянме (бывшая Бирма). Он был построен во времена господства колониальной Англии и в 1900 году был признан крупнейшей железнодорожной эстакадой в мире. До сегодняшнего дня Готейк остается самым высоким мостом в Мьянме.
Виадук построен в самом сердце страны, примерно в 100 км на северо-восток от крупнейшего города Мандалай, он соединяет Пьин-у-Львин (летнюю резиденцию британских колониальных администраторов Бирмы) и Лашио (крупнейший город северного штата Шан). Железнодорожный мост был построен для того, чтобы Британия могла расширить сферу своего влияния в регионе. Вся конструкция была изготовлена на пенсильванском сталеплавильном комбинате.
Строительство моста началось в 1899 году и закончилось в 1900 году, и в то время он был признан крупнейшей железнодорожной мостом в мире.
Размеры виадука впечатляют: 689-метровый мост поддерживают 15 опор. Высота Готейка – 102 м. Несмотря на то, что и до, и после его строительства в мире появлялось множество железобетонных мостов, «переплюнуть» азиатского гиганта удалось лишь канадцам. В провинции Альберта они построили виадук Lethbridge, равный по высоте Готейку, но длиннее его в два раза. Равные по размерам бирменскому чуду мосты Joso (Вашингтон), Poughkeepsie (Нью-Йорк) и Kinzua (Пенсильвания).
Сегодня Готейк известен среди туристов по всему миру, ведь прокатится на поезде над бездной – удовольствие для настоящих смельчаков. Поезд едет чрезвычайно медленно, чтобы не расшатывать мост вековой давности, который сегодня находится не в лучшем состоянии. Проезд по виадуку занимает около 25 минут, за это время все желающие успевают насладиться живописными пейзажами и сделать несколько замечательных снимков.
При виде подобного аттракциона у многих из нас учащается сердцебиение и захватывает дух, однако, зная, каким буддийским спокойствием обладают жители Мьянмы, удивляться популярности прогулок по виадуку не приходится.
В России тоже есть подобное сооружение. «Чёртов мост» на БАМе. не такой длинный и высокий, но тоже достаточно кирпичный, раскачивающийся при прохождении тяжелых поездов. Пользуется недоброй славой у машинистов, некоторые даже крестятся, въезжая на него, хотя никаких инцидентов там вроде как не происходило.
И еще похожие мосты напомню — Икона железных дорог Швейцарии или вот Хогвардс Экспресс, а вот Самый большой в мире кирпичный виадук Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия — http://infoglaz.ru/?p=35345
masterok.livejournal.com
Демодара (Demodara), Шри Ланка: девятиарочный мост
Девятиарочный мост, Шри Ланка
Девятиарочный мост (9 Arch Bridge) был построен в деревне Готувала (Gotuwala) во время периода британского колониального правления. Этот мост расположен между двумя железнодорожными станциями — Элла и Демодара (Demodara) и является крупнейшим в Шри-Ланке. Огромный, высотой более 30 м. мост, находится на высоте 945 м. над уровнем моря, именно поэтому его вторым названием является «Мост в небо».
Уникальность этого массивного моста заключается в том, что он построен целиком из плотных горных пород, кирпича и цемента, без использования стали.
Существует популярная история о его строительстве: когда работы были только-только начаты, разразилась Первая мировая война. Партия стали, предназначавшаяся для строительства была отобрана и использована военными для собственных проектов. Когда работа встала, местные жители Шри Ланки твердо решили строить мост из имеющихся подручных материалов — камней, кирпича и цемента, без использования стали.
История строительства Девятиарочного моста
Основной строитель — П. К. Аппухами (P.K. Appuhami), родился в 1870 году, он был популярным барабанщиком и исполнителем танца дьявола. Однажды, после церемонии Товил (Thovil), он возвращался домой не переодевшись, в традиционном костюме дьявола. Его путь пролегал через вокзал в Охийе (Ohiya), где на тот момент уже была построена железная дорога. Именно там Аппухами повстречался с британцем, решившим, что перед ним исчадье ада. После этого случая британец и ланкиец подружились и Аппухами стал помогать со строительством железной дороги в привлечении рабочей силы.
Низина между двумя холмами была занята трясиной, британские инженеры начали проявлять беспокойство по этому поводу. Вопрос заключался в том, как надежно установить 9 колонн моста на земле. Аппухами к тому времени уже пользовался доверием британских инженеров и, сообразив как именно нужно действовать, попросил передать строительство этого массивного моста ему. После отказа в первый раз, на второй раз британцы, наконец, согласились.
Аппухами начал работы на этом сложном участке в 1913 году. Он организовал людей, чтобы те скидывали вниз, в трясину, большие камни, пока те не заполнили ее до самого дна. Только после этого он приступил к строительству кирпичных колонн, на образовавшемся фундаменте из обломков скальных пород. Инженер-барабанщик завершил работу за год, а стоимость строительства была столь низка, что британцы вовсе не были уверены в структурной целостности моста.
Аппухами был настолько уверен в качестве проделанной работы, что даже пообещал, что при первом проезде поезда по мосту, он сам будет лежать под мостом. Впоследствие, когда железная дорога была впервые введена в эксплуатацию, он свое обещание выполнил.
В фольклоре Шри Ланки говорится, что англичане предложили Аппухами оплату за его труд по возведению моста — четыре телеги серебряных монет, которые он привез из Коломбо. Аппухами, в свою очередь, устроил праздник для жителей окрестных деревень Parabedda и Puranwela и раздавал еду и угощения в течение двух дней, а затем раздал каждому жителю деревни по одной серебряной монете. Мост был сдан в эксплуатацию в конце концов 1921 года.
Как добраться до Девятиарочного моста
Добраться до Девятиарочного моста можно из ближайших городов Эллы или Демодары.
- Из Демодары до моста можно доехать на тук-туке, либо на поезде доехать из Эллы в Демодару, а оттуда дойти до моста пешком.
- Из Эллы до моста можно дойти пешком, расстояние составляет порядка 200 м. от ж/д стации Элла, для этого от станции нужно пойти по дороге, ведущий к малому пику Адама.
Погода в Демодаре
Наилучшим временем для посещения Демодары, как и Эллы, являются два периода: январь — апрель и июль — сентябрь. В это время устанавливается наиболее благоприятная погода для пешеходных и велосипедных прогулок.
Сезон дождей в Демодаре проходит в периоды май — июнь и октябрь — декабрь. В это время наблюдается повышенное количество осадков и пасмурная погода, не благоприятная для треккинга.
sun-lanka.ru
15 самых невероятных мостов планеты / фото 2019
Эти мосты имеют внушительный вид и чем-то вдохновляют. Строят же люди такие махины!
Мост из Сан-Франциско в Окленд (англ. San Francisco–Oakland Bay Bridge) — висячий мост через залив Сан-Франциско в штате Калифорния между городами Сан-Франциско и Оклендом. Красивый и живописный, особенно ярко смотрится в ночное время.
Сторсезандетский мост (норв. Storseisundet bru) — мост соединяющий материк и остров Аверой в губернии Мёре-ог-Ромсдал в Норвегии.
Aiguille du Midi — мост во французских Альпах. Кстати, с него часто сигают вниз, в бездну, на вингсьютах.
Виадук Мийо (фр. le Viaduc de Millau) — мостовое сооружение (виадук) вантовой системы, проходящее через долину реки Тарн вблизи города Мийо в южной Франции (департамент Аверон).
Trift мост в Швейцарии — один из самых ужасающих и вдохновляющих мостов в мире. Пройти по нему — надо иметь особую смелость.
Langkawi Sky Bridge в Малайзии – одно из самых высотных мостовых сооружений в мире. Высота его 700 метров (держится он на одной стеле), а длина 125 метров. И как только не рушится.
Висячий мост Капилано (англ. Capilano Suspension Bridge) — достопримечательность Северного Ванкувера, Канада. Хоть они и кажется гибким, он способен выдержать вес сразу 96 слонов.
Убэйн мост, Мьянма. Мост над озером Таунтоме, без перил, длиной около 1,2 км. Стоит на 1086 бревнах, которые частично заменены бетонными столбами. Считается самым опасным мостом в мире.
Мост Айчжай — висячий мост на скоростной автостраде со сквозным движением G65 Баотуо-Маомин, расположенный близ города Цзишоу в Китайской провинции Хунань.
Каррик-а-Рид, мост в Северной Ирландии — веревочный мост, по некоторым сведениям выстроенный рыбаками. Сперва тут не было ни одного поручня, но теперь построены алюминиевые бортики.
Мост над Королевским ущельем в Колорадо. Находится на высоте в 291 м над рекой Арканзас.
Мост-тоннель через Чесапикский залив (англ. Chesapeake Bay Bridge -Tunnel) — система из шести мостов, двух тоннелей и четырех искусственных насыпных островов, связывающих континентальную часть штата Вирджиния с восточным полуостровом.
Мост Цинь Ма в Гонконге считается одним из самых больших подвесных мостов в мире.
Семимильный мост во Флориде с проложенной трассой автострады.
Ханчжоу Бэй в Китае. Самый длинный океанский мост в мире. Его протяженность составляет 36 км. Является вантовым мостом и автомобильной дорогой через океанский залив в восточной части Китая.
vev.ru