в гостях у Юрия Дормидошина
Наталья Дормидошина: «Когда мы купили квартиру, у Юры как раз появилось новое хобби – занятия дайвингом. Поэтому мы решили, что каким-то образом надо сделать кусок океана у себя дома».
Юрий Дормидошин: «Прекрасный подводный мир, с его яркими цветами и бурной жизнью, мне, к сожалению, большую часть времени недоступен. Поэтому мы решили гармонично перенести его в собственную среду обитания».
Создать цветовую основу своего «подводного царства» Юрий Михайлович, акула питерского шоу-бизнеса ( а также владелец салона красоты и светский обозреватель глянцевого журнала) и его верная спутница Наталья позвали своего знакомого живописца Дмитрия Стрижова. Художник основательно взялся за дело и расписал стены и потолок всеми возможными оттенками синего.
Юрий Дормидошин: «Он как бы подчеркнул архитектуру живописью. Я считаю, что Стрижов стал первым в мире архитектором цвета. Здесь каждый предмет не случаен, и для каждого создана своя цветовая поддержка, понимаете? Сначала были предметы. Художник знал, как они будут выглядеть и где будут стоять. И получается, что он не предметы вписал в пространство, а пространство вписал в предметы. Получилась одна большая картина!»
Художественная роспись создала нужную оптическую иллюзию – потолок и стены стали казаться объемными. И от этого совмещенное пространство прихожей, кухни и гостиной как будто плывет и кренится под ногами. Чтобы привыкнуть к «морской качке», штурманы Юрий и Наталья советуют за что-нибудь зацепиться взглядом.
Крючков и сетей для этой цели у Дормидошиных хватает: каждый предмет в интерьере приковывает внимание своими причудливыми, эпатажными формами и изгибами. Бирюзовая люстра-медуза под потолком (кстати, досталась хозяевам в мучениях: их давно не выпускают и пришлось уговаривать фабрику сделать спецзаказ), нежно-голубой закругленный диван, волнообразный комод, кресло, самое тонкое в мире, извивающиеся часы, пузырящиеся вазы, деревянная зубная щетка в человеческий рост И, конечно, стул «Фламинго» 71−го года выпуска от финского дизайнера Кари Асикайнена – эксперимент с формой, артефакт и почти что музейный экспонат. Но в этой квартире он живет своей жизнью и, безусловно, украшает своего взбалмошного хозяина.
Юрий Дормидошин:
Дормидошин признается, что довольно долго искал гармонию, переставляя мебель с места на место. Но в итоге ему удалось собрать вместе культовые объекты дизайна 50−70−х годов XX века, антиквариат и последние новинки престижных декораторских выставок. От этого интерьер стал казаться вневременным, говорит он, именно так, как ему всегда хотелось: прошлое, настоящее и даже будущее – под одной крышей.
Юрий Дормидошин: «Это архитектура c какой-то определенной мелодиией, и в ней, несмотря на эклектичность, нет диссонанса. Гости спрашивают, как я смог совместить такие совершенно противоречивые предметы, но здесь они смотрятся созданными для некого единого целого. И я в нем живу и наслаждаюсь!»
Наталья, как хозяйка дома, рада тому, что можно насладиться не только красотой этих вещей, но и их функциональностью. Что, конечно, немаловажно в жилом пространстве.
Юрий Дормидошин: «Это не просто вещь, которую один раз поставили и с тех пор не дышат, а только пыль стирают. Нет. Каждой вещью пользуются: если это лампа, она горит, если это комод, он открывается и закрывается, а внутри хранятся вещи».
Единственное, над чем пришлось хорошенько подумать, – это кухня. В таком пространстве представить «классику жанра» с верхними шкафами просто невозможно. Поэтому хозяева выбрали идеальный для себя вариант – вся кухня скрыта за массивными деревянными панелями.
Придумывая эту модель, итальянские дизайнеры Паоло Нава и Фабио Казираги представляли себе театр, где актеры скрыты за панелями-кулисами. А в
экстравагантной квартире-океане кухонная зона с огромной лампой-вытяжкой стала
настоящим флагманом.
Юрий Дормидошин: «Я даже боюсь назвать этот объект кухней: она выглядит как арт-объект, как библиотека, как что угодно – но только не как кухня. Лишь входя сюда, начинаешь понимать, что это такое. Потомк что кухня на самом деле не только стильная, но и еще и очень комфортная и многофункциональная. В ней много ящичков, и спрятать в них можно все, что угодно!»
Явные функции должны быть скрыты и не бросаться в глаза. С этой мыслью подошли и к межкомнатной двери.
Наталья Дормидошина: «Единственный намек на то, что здесь есть дверь – тонкая алюминиевая полоса. Мы с Юрой и сами не маленькие, и гости-друзья у нас достаточно высокие – но сюда любой великан сможет пройти».
За незаметной дверью скрывается ванная комната и спальня. Здесь все проще и минималистичнее. Линии на стенах не такие явные, и цвета более приглушенные. Как на океанском дне, шутит Наталья, – спокойно и темно.
Но при этом, конечно, все не лишено игры, как и в другой части квартиры. Например, каждую часть раздробленного зеркала можно двигать, буквально ломать восприятие пространства. А отсутствие стены между сантехнической зоной и спальной и вовсе придает этому интимному помещению игривое настроение.
Наталья Дормидошина: «Перегородки, стены – это все не для нас. Единственное, что мы приемлем и делаем, – стеклянные прозрачные перегородки. То есть перегородка как бы есть – и в то же время ее нет. А когда свет включен, ты видишь пространство полностью. Можешь лежать в спальне, пока другой принимает ванну, и наблюдать за ним. А когда свет выключается, то перегородка становится совершенно непрозрачной, и ты попадаешь в как будто изолированное пространство».
Разумеется, такая планировка квартиры не оставляет возможности каждому уединиться и иметь свой угол. Но эта пара не расстраивается. Наоборот. Большое открытое пространство – признак большой любви и доверия, уверены они.
Юрий Дормидошин: «Я считаю, что моя жена мне совершенно не надоела, а как она считает – спросите ее сами».
Наталья Дормидошина: «Нам здесь абсолютно комфортно, и я тоже всегда мечтала о таком большом пространстве. Слава богу, в Питере это возможно: здесь дома раньше строили очень большие, и мы, сломав перегородки, смогли сделать свое собственное море полностью открытым».
Best Dressed. Юрий и Наталья Дормидошины
Если раньше в моде были секс, наркотики и рок-н-ролл, то теперь один расчет. В сегменте люкса все идет на спад, люди крохоборят на всем. Раньше было интереснее. Был запоздалый бум бельгийцев, конструктивная, как «Лего», одежда. Можно было создавать какие-то образы — материалами, цветами, носить дорогую рвань от Маурицио Алтьери в противовес Cavalli и другим пупсикам. Даже дольчегаббановской расписной пошлости нет, а она была на высоком уровне — не оригинальности, но китча. Все убито «Зарой» и прочей дешевой хренью. Накормили всех. Должно быть так: толпа голодных и ты один сытый. А все стало размыто. Любой человек может противостоять аристократии моды.
Вершина — это когда ты такой развращенный, что начинается ручная работа. Не хватает инструмента, палитры, вот тут начинаются винтаж, антиквариат и индивидуальный пошив. Когда в Петербурге играли свадьбу Наташи Водяновой с Портманом, я среди гостей увидел человека в парче такой немыслимой выделки, что это уже был сверхэксклюзив. Я за пиджак плачу полторы тысячи евро, а кто-то сто, но если нас поставить рядом, особой разницы и не увидишь, если не понимаешь в тканях. Как в рекламе: зачем покупать дорогой порошок, если результат такой же. У этих компаний, лоббирующих дешевую одежду, крутейший менеджмент. H&M зовет лучших дизайнеров и манекенщиц — и вот весь эксклюзив морально обесценен. Только мне, идиоту, интересно купить дорогое.
Но я понимаю, что и в масс-маркете можно неплохо выглядеть, особенно когда ты молод. Я в молодости не выпендривался, а с возрастом стал стараться обратить на себя внимание, запутать какую-нибудь провинциальную девушку своим видом. А потом кто будет самым модным в бане? Вот! Хорошая фигура, рост, сложение, ухоженность — и одеваться особо не надо. Чем старше я становлюсь и теряю сексуальную привлекательность, тем дороже и ярче покупаю вещи. Это природа: я как павлин. Мужской пол должен себя позиционировать, пытаться привлечь. А в Петербурге это не нужно. Такое количество доступных женщин, что ни стимула, ни смысла нет. Хорошо, если мужчина помоется с утра. Я последний городской сумасшедший в своей возрастной категории.
Почему продолжаю стараться? Я называю это эстетическим рецептором: «не могу не». Красиво жить не запретишь и не научишь. Очень трудно быть индивидуумом. Надо опережать — или сильно отставать, серьезные усилия нужны. А золотой стандарт всем понятен. За тебя все сделала масса. Чтобы тебя идентифицировали как крутого, нужны бородка и стрижка набок. Или сумка Birkin — к ней сразу подходит определенный класс мужчин. 99 процентов не имеют вкуса, и неудивительно. Это от полной безнадежности в устройстве своей личной жизни за счет внешнего вида. Сейчас отношения несексуальные, ни о чем. Нет свежей крови. Все пассионарии деревенские едут в Москву и там стараются. И потом, многое ушло в Интернет, в виртуальную жизнь. Реальность — это быстро перебежать из одной парадной в другую, а в Интернете все прекрасно выглядят, принимают статичные позы.
Я готов побиться об заклад, что через десять лет ничего не изменится, — для этого нужно всем погибнуть и возродиться. Идет унификация, назад дороги нет. Самовыражение уйдет в современное искусство, потому что там деньги. Лучшие представители моды умирают, новых нет. Если где-то убыло, то гдето прибыло. Любое творчество имеет определенную массу, как ртуть, перетекает из одного формата в другой. Но останутся чудаки, которые украшают мир. И тем ценнее они будут.
Голая правда
/профессиональные светские тусовщики/Юрий Дормидошин: Я вообще не очень понимаю понятия – светская жизнь. Для меня это места, где я получаю комфорт за деньги плюс целевую аудиторию, то есть людей, которых я знаю, от которых не надо ожидать сюрпризов, а следовательно, я получаю безопасность. Вот собственно светская жизнь – это и есть общение, развлечения на хорошем, комфортном уровне. А вообще свинья грязь везде найдет. Все зависит от человека. Есть ли светская жизнь в Петербурге? Смотря с чем сравнивать. Если с городом Первочепецк, то у нас просто она бьет ключом, а если, например, с Сен-Тропе, откуда мы только что вернулись, то, скажем так, в Петербурге и там – просто разный формат этой самой светской жизни. В Сен-Тропе – мало места, много народу, вечные пробки из «феррари» и «ламборджини», все ищут развлечений.
Наталья Дормидошина: Но там очень много петербуржцев и москвичей тусуется. Поэтому все везде одинаково. Где-то более насыщенно, где-то – менее. Но тусовка –наш образ жизни.
Юрий: И, конечно, она нам нужна. Изначально мы работаем на этом поприще, ну, и мы востребованы как светские личности.
Наталья: А еще мы очень любим покупать разную одежду, которую надо где-то демонстрировать.
Юрий: Настоящих VIP-персон у нас практически нет. Например, в московский клуб First ходят люди для того, чтобы посмотреть на VIP-зону, где тусуются знаменитости. Там можно увидеть Ирину Хакамаду, Андрея Малахова и т.д. Но, конечно, Москва – это мегаполис. Разные у нас масштабы. У нас очень сложно люди деньги зарабатывают. В Москве, вкладывая в себя для того, чтобы достойно выглядеть на тусовке, прекрасно знаешь, что это все в скором времени окупится при правильном поведении. У нас же ноль бизнеса, но максимум отдыха.
Наталья: Совсем недавно на одну вечеринку три девушки пришли в одинаковых серебряных дождевиках. Очень часто в одинаковых платьях приходят. В Москве, например, люди с удовольствием надевают самые безумные наряды, лишь бы выделиться.
Юрий: Наркотики практически исчезли из тусовки, если не считать, конечно, какието совсем маргинальные клубы. Помню, как-то мы пришли в клуб «Мама», а там маскишоу (рейд оперативной группы – Прим. ред.), нас прижали к стене, и меня спросили: «А тыто, дедушка, что тут делаешь?» Сейчас наркотики – это не модно. Их употребление тщательно скрывают.
Наталья: Вспомните клуб «Планетарий». По сравнению с тем, что было в середине 1990-х, наркотиков сейчас вообще нет.
Юрий: Сейчас и формат тусовки поменялся. Раньше, например, была
гостиница «Спортивная», где after party начиналось в девять утра. И те, у кого экстези еще не прошли, ехали туда. А сейчас тусовка стала вечерней. Она стала коммерческой, все стараются заработать денег.
Наталья: Если раньше была клубная жизнь, то сейчас все переместились в рестораны. Если, например, приезжают гости из другого города или страны и просят отвести их на дэнсинг, то приходится глупо оправдываться, что у нас с этим все плохо. Есть практически один «Декаданс».
Юрий: В Москве дело обстоит иначе, потому что у них на тусовках можно познакомиться с кем-то, тебя могут заметить, предложить работу. Там в большинстве случаев можно продвинуться только благодаря тусовке. Там это большой бизнес. У нас же тусовка – в основном, развлечение.
Наталья: И еще какое!
Юрий: Вот к нам часто подходят незнакомые люди, здороваются, разговаривают. Постоянно такое происходит. Причем обязательно им надо руку пожать.
Наталья: А со мной все целоваться лезут. Я в таких случаях изображаю поцелуй на расстоянии.
Юрий: Но что делать, это наша работа. Первую свою тусовку я помню еще в 1953 году, когда ходил на похороны Сталина. А что? Где народ, там для меня и тусовка. Почему у нас все вечеринки устраивают одни и те же промоутеры? Очень маленький рынок. Нет денег. Нет ресурсов. А мы тусуемся, мы как пойдет. Все зависит от вечеринки. Можем до утра, а можем и до полуночи закончить. Вообще публика меняется. Старые тусовщики сходят с дистанции. Пресыщаются. Мы стали уже аборигенами. Подрастает новое поколение, но оно, к сожалению, безликое, массовое. Сейчас, конечно, сложно выделить свой формат. Не всем интересно наше общество. Мы недавно были в клубе «Метро». Это вечный двигатель. Там весело. Мы им тысячу лет не нужны. Тем более, повторюсь, у нас на тусовках нет перспективы движения. Есть только перспектива в поисках жениха. Вот мы познакомились на тусовке. Это был какойто показ в Мюзик-холле. Я был в жопу пьяный, ходил и машинально записывал телефоны всех девушек подряд. Собрал номеров восемьдвенадцать и наутро начал всех обзванивать.
Наталья: Я была первая, кто ответил.
Юрий: Вот так и живем уже десятый год.
Считайте, что вечеринка не удалась, если на ней нет этой экстравагантной пары. Для них тусовка – это отдых, бизнес, комфорт и удовольствие. Владельцы салона «Частный клуб», они уже три года ведут рубрику «Светская хроника» в журнале «Собака.ru».
Трэвел-шоу «Туристы» на телеканале «ЧЕ!»: премьера, первые выпуски, анонс, ведущие, подробнее | Новости ТВ
То, чего нам так не хватает этой зимой: мексиканская экзотика, непальские горы, райские пляжи Бали – смотри и наслаждайся вместе с «ЧЕ!»!
Популярное трэвел-шоу о путешествиях стартует 2 февраля на телеканале «ЧЕ!». В каждом выпуске три пары туристов с разными доходами, предпочтениями, привычками и, конечно, характерами отправляются за границу, чтобы оценить сервис, достопримечательности и местную кухню разных стран. Они исследуют самые известные курорты Азии, Европы, Латинской Америки.
Представление героев об отдыхе мечты совершенно разное: одни гонятся за шок-контентом и лайками подписчиков, другим важен комфорт пятизвездочного уровня, а третьим подавай исключительно отдых класса «all inclusive». А так как герои отправятся в одни и те же места, но в разные условия – ждите конфликты, разочарования, восхищение, слезы – зашкаливающие эмоции и самые неожиданные ситуации, которые только могут произойти на курорте с русскими туристами.
«СНОБЫ»: Юрий и Наталья Дормидошины.
Юрий и Наталья – пара из Санкт-Петербурга, желанные гости модных показов и хипстерских вечеринок. Главным эксцентрикам северной столицы нравится окружать себя роскошными вещами и не менее роскошными людьми. Они опытные путешественники, которые успели побывать в самых отдаленных уголках планеты, поэтому удивить их очень и очень сложно.
Наталья Дормидошина: «Раньше отдых не выводил нас из зоны комфорта, а мне всегда хотелось чего-то экстремального – вот поэтому проект меня и привлек. Я специально не сказала Юре, что будут условия, отличные от того, к чему мы привыкли. Иначе он бы не согласился».
«До сих пор не понимаю, зачем я согласился на эту авантюру – ведь чувствовал же, что ничего хорошего меня не ждет. Кошмарнее всего было в Эмиратах. Когда меня высадили в пустыне: там было сорок пять градусов! Я думал, что умру от жары».
Юрий Дормидошин
Смотрите трэвел-шоу «Туристы» на телеканале «ЧЕ!» с 2 февраля
«ПРОВИНЦИАЛЫ»: Дмитрий и Татьяна Шиловы
Семейная пара из Красноярска – популярные блогеры, которые уже стали легендой в Сибири: их юмористический блог на YouTube насчитывает более 625 тысяч подписчиков и 226 миллионов просмотров. Дима и Таня – те, про кого чаще всего говорят: «Ох уж эти русские!».
Дмитрий Шилов: «До этого мы с женой отдыхали по системе «все включено» и за пределы отеля не выходили. А во время съемок в шоу о комфорте можно было только мечтать! Мы жили в пещере, совершили тяжелое восхождение в Непале и открыли для себя турецкую Каппадокию с экстремальной стороны!».
«ИНСТАГРАМЩИЦЫ»: Алина Астровская, Женя Петрова и Яна Сухова
Алина, Женя и Яна – популярные московские тусовщицы. Зрители знают Алину как яркую участницу музыкального проекта СТС «Успех», а Женю и Яну как звезд реалити-шоу. Девушки привыкли выкладывать в Instagram все, что видят, и готовы поделиться своими впечатлениями о знаменитых достопримечательностях.
Женя Петрова: «Мне нравится, что проект объединяет абсолютно несовместимых людей: я бы, например, в жизни не пересеклась с другими участниками. Я еду в отпуск, чтобы провести его максимально активно, кто-то ищет места, где «все включено», а есть те, кому и 5 звезд мало. Мы абсолютно разные, но в шоу у нас одна среда обитания».
Яна Сухова: «Мы показываем, как в одной и той же стране могут отдохнуть московские девчонки, молодая пара из Красноярска и питерские интеллигенты. Получается, что каждый зритель найдет что-то для себя. Кроме того, наша программа позволяет открыть интересные туристические тропинки: я вот, например, даже Турцию увидела с новой стороны».
Смотрите трэвел-шоу «Туристы» по воскресеньям с 08:00 с 2 февраля на «ЧЕ!
В шоу приняли участие пары с разными запросами и представлениями об идеальном отдыхе
«Семья дормидошиных сколько лет наталье?» – Яндекс.Кью
Позволю себе привести версию Игоря Яковенко.
Парня начали травить всерьез, в июне 2015, когда ему еще было 17 лет. Он пришел на занятия в футболке с украинским флагом и надписью «Вернуть Крым!» и вывесил антивоенный лозунг.
Парнем заинтересовались органы, а пуще других орган под названием «Комсомольская правда». Сотрудник из данного органа Александр Гришин 29.06.2015 опубликовал большой материал под названием «Из кулинарного техникума в «борцы с режимом».
Орган «КП» поставил задачу рассказать своей патриотической аудитории (другой у него нет) «что из себя представляет 17-летний «герой», раскручиваемый в соцсетях и на Западе».
Основной источник информации – дедушка Влада, большой путинец и поклонник КГБ, о чем он сам довольно много и охотно поведал патриотической общественности.
Дедушка с удовольствием рассказал о внуке множество гадостей. Что этот самый Влад, то есть внук, был сначала толстый, а потом вдруг сел на диету и «стал худеть достаточно интенсивно». А потом «смотрим – он английским языком начал усиленно заниматься».
И тут бдительный дед начал подозревать неладное: «у него (у Влада) появилась целенаправленность, не то, что упрямая, а даже злобная». Потом дедушка вместе с сотрудником органа «КП» стали копаться в записной книжке Влада и нашли там ужасную запись: «Выучить английский к 1 июня 2014 года». И еще про деньги: «Накопить денег».
И тут сотрудник Александр Гришин решает, что надо провести опрос самого юного предателя. «Тебя не смущает, — спрашивает сотрудник – что активнее всего тебя в социальных сетях поддержали пользователи с Украины, которые паталогически ненавидят Россию?».
Прекрасно зная, что имеют дело с несовершеннолетним, сотрудники «КП» написали полную подлинную фамилию Влада, а чтобы объект травли знали в лицо, опубликовали его фото. За такие вещи палкой гнать из профессии.
Прошло меньше полугода с момента этой публикации «КП» и самоубийством Влада. За этот период маховик ненависти, запущенный, в том числе и «Комсомолкой», превратился в каток, раздавивший парня.
В этой связи у меня несколько вопросов к главному редактору и генеральному директору «КП», к Владимиру Николаевичу Сунгоркину. Володя, ты всегда гордился тем, что у «КП» самый большой тираж и аудитория среди ежедневных газет в России. Помнится, пару раз получал из моих рук бронзовую «Нику» с соответствующей гравировкой. Ты же помнишь, не можешь не помнить, все журналисты помнят строки Вадима Шефнера: «Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести…».
Слово, растиражированное тиражом «Комсомолки», может раздавить молодую душу, расплющить ее в лепешку. Ты, вот что, Володя, почитай комментарии у себя на сайте газеты под текстом этой подлой колонки. Нет, ты не отворачивайся, читай. Самые гадкие можешь пропустить. Вот обычные: «В тюрягу, как уклониста!», «Шкура!». А вот еще: «Гены еврейские. Мальчиш-плохиш». — See more at: blogspot.ru
Ссылка на статью, опубликованную КП kp.ru
ELLE Fashion Days: модный показ на берегах Невы
Тереза и Анжела Миссони
Вчера в Санкт-Петербурге, вот уже в девятый раз, журнал ELLE собирал гостей — на празднование открытия ELLE Fashion Days. В рамках этого международного проекта состоялась и презентация новой коллекции бренда Missoni.
Оценить шоу пришло немало светских зрителей (среди них мы заметили Екатерину Вуличенко), но главными героями вечера стали, конечно, представители клана Миссони — Анжела Миссони с супругом Марко Маккопани и дочерью Терезой.
Анжела охотно общались с прочими гостями (впрочем, особое предпочтение все же было оказано генеральному консулу Италии в Санкт-Петербурге Луиджи Эстеро) и делились своими впечатлениями:
Я очень рада представить новую коллекцию нашего Дома моды в Санкт-Петербурге, на ELLE Fashion Days. В 1960-е годы именно ELLE стал первым журналом, который удостоил бренд Missoni обложки. Можно сказать, что тогда ELLE открыл нам двери в мир высокой моды.
С тех пор они и не закрывались. Новая коллекция,выполненная с использованием стильных дополнений из кожи и меха, уверены инсайдеры, тоже станет хитом.
За это и поднимали тосты на afterparty гости вечера — звон бокалов звучал до утра!
Генеральный консул Италии в Санкт-Петербурге Луиджи Эстеро
Екатерина Вуличенко
Иван Васильев
Юрий и Наталья Дормидошины
Игорь Гуляев
Леонид Алексеев
Сергей Рогожин
Бузова была официанткой, а Собчак мечтала выйти замуж
На телеканале «Че!» идет тревел-шоу «Туристы». Три пары путешественников отправляются за границу, чтобы оценить сервис и отдых. Юрий и Наталья Дормидошины – питерские тусовщики, разница в возрасте у них почти 40 лет. Мы поговорили с 75-летним туристом о шоу, тусовке и секрете вечной молодости.
В хостеле чуть не умер
– Юрий Михайлович, вы много где были за границей. Привыкли к роскоши?
– Да, у меня действительно высокая планка. Проще сказать, где мы не были (до проекта. – Ред.). Были в Палау (островное государство в Филиппинском море Тихого океана. – Ред.), в Таиланде, на Бали… Мы всегда искали максимум комфорта, и цена не имела значения.
– Любите, чтобы вилла с бассейном обязательно была?
– Естественно… Будь хоть на Тибете, хотя там посложнее с лакшери. Смысл этого шоу в том, что мы знали, куда едем, но не знали, куда нас поселят. Однажды нас поселили в хостел, в котором я чуть не умер!
– Что стало для вас самым большим испытанием?
– Это было… уже путаюсь, не помню страну. Нам пришлось подниматься три километра в гору, хотя была обещана машина. Последние метры Наташа тащила меня на своих плечах. Ну и еще был экстрим в Каппадокии, когда мы катались на воздушных шарах.
Кадр: тревел-шоу «Туристы»
«Тот, у кого есть деньги – мужчина, остальные – самцы»
– У вас ведь очень большая разница в возрасте. Как вы познакомились?
– В тусовке. Был какой-то показ, она была манекенщицей, а я был пьяным. Знакомился с девушками, записывал номера телефонов, и первой, кому я потом дозвонился, была она. После этого мы больше 20 лет и не расстаемся. Я тогда развелся, у меня был кризис, но мне повезло, я встретил очаровательную девушку.
– Она ведь самая креативная, смелая в вашей паре?
– Она креативная, без понтов, ей хочется экстрима. Она и без меня отдельно путешествовала, занималась дайвингом, а я ненавижу море. Мы – абсолютные противоположности!
– Не боитесь, что бросит? У Виталины и Джигарханяна тоже начиналось красиво, а закончилось печально.
– Я ничего изначально не боюсь. У меня это уже третий брак, и все мои браки длились приличное время, 13–15 лет, а этому уже больше. Есть поговорка, что деньги и время лечат. Но деньги – самый главный элемент в этой истории. Тот, у кого есть деньги – мужчина, поэтому я мужчина, а у кого их нет – самцы. Да и чем больше будешь бояться, тем быстрее это произойдет. Я фаталист.
– У вас есть бизнес?
– Мне 75 лет – ну какой бизнес? Есть салон, им Наташа занимается. Спасибо 90-м годам. Я ведь родился нищим, в семье уборщицы, у меня нет даже образования, я все заработал сам, не нарушая закона, естественно. Я занимался антиквариатом и покупкой недвижимости коммерческой, зарабатывал деньги на кризисах.
– Поделитесь секретом долголетия?
– Удовлетворить женщину физически – не главное, надо иметь мозги. Никаких диет я не придерживаюсь, стараюсь оставаться в одном весе и размере. У меня много одежды – это моя главная страсть. Еще я много хожу.
Раньше тусовка держалась на наркотиках
– Вы известный питерский тусовщик…
– Она практически исчезла, потому что нет денег, бюджета. Бывают какие-то мероприятия, но то, что было в начале нулевых до 12-го года, и сейчас – это день и ночь. Тогда в тусовке все держалось на наркотиках – нужно же брать откуда-то силы, чтобы тусоваться. Сейчас этого нет.
– Помните молодую Ольгу Бузову?
– Она работала официанткой в каком-то ресторане, совершенно никакая. Я такой старый, что я еще помню Собчак, когда ей было 7 лет! У меня был салон в «Астории», куда она с мамой ходила стричься. В молодости Собчак много гуляла, делала все, что хотела. Такая обычная телка. Одевалась неплохо, но без вкуса. Она хотела выйти замуж, у нее были богатые любовники.