РИА Новости — события в Москве, России и мире сегодня: темы дня, фото, видео, инфографика, радио
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Политика
В мире
Экономика
Общество
Происшествия
Армия
Наука
Спорт
Культура
Религия
Туризм
На трассу М3 в Калужской области упали два беспилотника
Популярное
Санкции в конце концов убьют экономику. Вопрос в том, чью
Виктория НикифороваПуть НАТО: от смерти мозга до остановки дыхания
Елена КараеваРоссия купила всех польских политиков. Если верить польским политикам
Владимир КорниловСпециальный репортаж
Аналитика
Фото
Видео
Инфографика
Тесты
Опросы
Подкасты
Угодили в западню. Почему США и ЕС захотели свернуть конфликт на Украине
Хорошие новости
«Сотни танков у наших границ». В Европе зреет новый конфликт
Наука
«Дается с трудом». Ученые рассказали о проблемах правильного питания
Культура
Смерть, голод, забвение: чего еще веками боятся русские
Туризм
Альтернатива Сочи: лучшие курорты России, где можно отдохнуть и сэкономить
Религия
Икона Святой Троицы в храме Христа Спасителя8
Вчера, 14:17
Рекомендуемое
Придумывают игры и немного хулиганят: медвежата с мамой на прогулке12
3 июня, 08:00
Что получит Украина. США раскрыли свои истинные цели
Специальная военная операция на Украине
«Неожиданная для нас идея». Кто дает бойцам-инвалидам второй шанс
Туризм
Сезон белых ночей в Петербурге: места, куда горожане водят только своих
Культура
Мария Миронова: «Будущее нашего кино за комедиями и детскими фильмами»
Берлин рвется идти по стопам Отто фон Бисмарка.
Но уроки его не выучилМаксим СоколовИндия — довесок НАТО: в США всерьез на это надеются
Дмитрий КосыревЗапада становится все меньше. А БРИКС — все больше
Петр АкоповФигурное катание
Россия готова: в Европе хотят вернуть наших фигуристов вопреки бойкоту
Футбол
Златан Ибрагимович завершил карьеру
Футбол
«Аталанта» и «Рома» сыграют в Лиге Европы, «Ювентус» — в Лиге конференций
Футбол
Осудивший «Барселону» за видео для россиян поляк сделал фото с Медведевым
Теннис
Соболенко сыграет со Свитолиной в 1/4 финала «Ролан Гаррос»
TOP, BOTTOM(full)
TOP, BOTTOM(full)
BOTTOM
Открывается c отступом от верхнего края когда по ширине меньше ширины окна.
Открывается c отступом от верхнего края когда по ширине меньше ширины окна.
Открывается c отступом от верхнего края когда по ширине меньше ширины окна.
На фулл скрине открывается с белой подложкой на всю высоту, контент вверху.
На фулл скрине открывается с белой подложкой на всю высоту, контент вверху.
На фулл скрине открывается с белой подложкой на всю высоту, контент вверху.
На фулл скрине открывается с белой подложкой на всю высоту, контент вверху.
center
Открывается по центру когда по ширине меньше ширины окна.
Открывается по центру когда по ширине меньше ширины окна.
Открывается по центру когда по ширине меньше ширины окна.
Открывается по центру когда по ширине меньше ширины окна.
На фулл скрине открывается с белой подложкой на всю высоту, контент вверху.
На фулл скрине открывается с белой подложкой на всю высоту, контент вверху.
На фулл скрине открывается с белой подложкой на всю высоту, контент вверху.
На фулл скрине открывается с белой подложкой на всю высоту, контент вверху.
Пример полей
Заголовок поля
Вход на сайт
Почта
Пароль
Восстановить пароль
Зарегистрироваться
Срок действия ссылки истек
Назад
Регистрация на сайте
Почта
Пароль
Я принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности Федерального Государственного Унитарного Предприятия «Международное информационное агентство «Россия сегодня», расположенного по адресу: Россия, 119021, г.Войти с логином и паролем
Ваши данные
Восстановление пароля
Почта
Назад
Восстановление пароля
Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес
Восстановление пароля
Новый пароль
Подтвердите пароль
Написать автору
Тема
Сообщение
Почта
ФИО
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Задать вопрос
Ваше имя
Ваш город
Ваш E-mail
Ваше сообщение
Сообщение отправлено!
Спасибо!
Произошла ошибка!
Попробуйте еще раз!
Обратная связь
Чем помочь?
Если ни один из вариантов не подходит,
Обратная связь
Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.
Разблокировать аккаунт
Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов
Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.
Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.
Назад
Разблокировать аккаунт
Имя в чате
Дата сообщения
Время отправки сообщения
Блокировался ваш аккаунт ранее?
Сколько раз?
Удалили мое сообщение
Ваше сообщение было удалено за нарушение
правил комментирования материалов
Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.
Назад
Удалили мое сообщение
Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:
Ваше сообщение
Перетащите, или выберите скриншот
Связаться с нами
Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:
Ссылка на материал
Опишите проблему
Перетащите,
или выберите скриншот
Связаться с нами
Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:
Ваше сообщение
Перетащите,
или выберите скриншот
Воронежцы заметили в небе над городом «президентский» Ил-96-300
Общество 1069
ПоделитьсяВидео с летящим над столицей Черноземья Ил-96 горожане поделились в паблике «Мой и твой Воронеж». ИЛ-96 – самолет президентского летного отряда. Как оказалось, сейчас в Воронеже проводятся его испытания. Первый полет нового «президентского» Ил-96-300, собранного на воронежском авиазаводе, состоялся в четверг 5 августа. Летные испытания продолжались около двух часов. После проведения всего комплекса заводских и наземных летных испытаний самолет будет передан заказчику. Лайнер станет двенадцатым Ил- 96-300 в авиапарке летного отряда «Россия».
В начале июля заместитель председателя правительства РФ Юрий Борисов посетил ВАСО с рабочим визитом. В ходе встречи государственный чиновник поделился информацией о том, что сейчас завод обеспечен заказами федеральных ведомств по программе Ил-96-300. Со слов Юрия Борисова, эта программа позволит развивать платформу и модернизировать потенциал воздушного судна, а также позволит обеспечить развитие компетенций по созданию данного типа самолетов. В пресс-службе ВАСО сообщили, что в производстве в разной степени готовности находятся 4 лайнера и есть перспективы дополнительной загрузки предприятия новыми контрактами.Также на заводе ведется производство нового пассажирского Ил-96-400М.
Запрет на перелеты из Воронежского аэропорта продлили в 32-й раз. Штат сотрудников Воронежского авиазавода расширят на 3000 человек до конца 2023 года.
Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники и Телеграм.
Подписаться
Авторы:- Игорь Аверин
ВКонтакте
Что еще почитать
Почему 30 лет в российской экономике мало что получается
9230
Никита Кричевский
Огородный эксперимент с огурцами привел к ошеломительному результату: урожай собирали мешками
6719
Светлана Петрушова
Почему Пугачеву не признают иноагентом: стала известна причина
16757
Татьяна Федоткина
Политолог Марков раскрыл планы США по России: полная ликвидация страны
13482
Владимир Михайлов
Опасный месяц для России: доллар в июне будет стоить 83 рубля
7085
Людмила Александрова
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
В батальоне «Крым» рассказали об использовании Украиной тактики НАТО
15191
Крымфото: МК в Крыму
Удар молнии не оставил выбора: история единственного учителя биологии в Чите
Фото 14293
ЧитаЭксперты объяснили популярность онлайн-сделок с готовым бизнесом в регионах
Фото 10170
Нижний НовгородАлександр Прокопенков
Остаться любой ценой: руководитель профкома ГБ № 1 Нижнего Тагила Татьяна Усатова, которой, по мнению ТФОМС, незаконно платили зарплату, снова пытается обжаловать свое увольнение
9576
ЕкатеринбургДенис Стрельцов
Губернатор Алтайского края открыл фонд «Защитники Отечества» и дал поручения по первым обращениям
Фото 8936
БарнаулАлександр Захаров
Купите кошелёк побольше: названы четыре знака, на которые в июне обрушится нежданное богатство
4174
Псков
В регионах:Ещё материалы
Presidential Appointments — The Magazine Antiques
Рис. 1. Диван Роберта Уэста (ок. 1778–1870), Филадельфия, ок. 1825. Резное красное дерево; высота 41 ½, ширина 96, глубина 27 дюймов. Эрмитаж Эндрю Джексона, Нэшвилл, Теннесси; за исключением отмеченного, все фотографии сделаны Джемми Престоном.
Немногие дома, представляющие исторический интерес и важность в Соединенных Штатах, имеют столь же хорошо задокументированные внутренние помещения, как Эрмитаж Эндрю Джексона в Нэшвилле, штат Теннесси. В течение последних тридцати лет кураторский персонал прилагал постоянные усилия, чтобы использовать эту документацию для интерпретации комнат, чтобы предоставить современному посетителю удивительно аутентичный вид дома, каким его видел Эндрю Джексон. Однако это богатое и всесторонне развитое окно в отечественное прошлое обязано своим существованием не только усилиям кураторов. Им повезло, что многие предметы мебели чудом уцелели, а также коробки, полные подлинных документов, относящихся к ним. Возможно, чудо, но отчасти благодаря армии Союза, которая в начале Гражданской войны выставила охрану дома для его защиты. 1 Штат Теннесси купил Эрмитаж в 1856 году, но члены семьи продолжали жить в нем, пока в 1889 году он не стал музеем. Впрочем, все это не имело бы значения, если бы герой битвы за Новый Орлеан и суровый седьмой президент Соединенных Штатов совсем не был декоратором.
Рис. 2. Эрмитаж. Первоначальный дом был построен между 1819 и 1821 годами, но в 1831 году был капитально отремонтирован. После пожара в 1834 году он снова был готов к заселению в 1836 году.0005
Можно было бы подумать, что сражений с британцами, племенами криков и чероки, южнокаролинцами, Вторым банком Соединенных Штатов и драматических перипетий хлопкового рынка могло быть достаточно, чтобы занять любого генерала. Но Джексон, вдобавок, оставил сотни писем своему приемному сыну Эндрю Джексону-младшему, а также агентам, друзьям, посредникам и другим поставщикам прекрасной мебели, чтобы воплотить в жизнь свои тщательно продуманные и часто подробные планы по обустройству своего гнездышка. Эту кампанию не должны были остановить несколько несчастий, которые заставили бы остановиться менее решительных людей. Первой была безвременная смерть его любимой жены Рэйчел в декабре 1828 года, всего через несколько недель после избрания Джексона на пост президента. Второй, в октябре 1834 года, был случайным сожжением дома всего через три года после того, как Джексон добавил классическую колоннаду к фасаду и одноэтажные крылья по бокам, а также новую мебель, чтобы разместить своего сына и новую невестку. -право, пока он жил в Белом доме. Большая часть мебели внизу каким-то образом пережила это бедствие, но все наверху пришлось заменить. Наконец, в 1836 году, когда послепожарный Эрмитаж снова был готов к заселению, на пакетботе сгорели двадцать три ящика мебели, французские живописные обои и другая дорогая мебель, доставленная из Филадельфии.0003 Рэндольф , всего в нескольких метрах от пристани в Нэшвилле. 2
Рис. 3. Задняя гостиная Эрмитажа, где Джексон любил окружать себя семьей и друзьями.
Рис. 4. Рабочий стол West, Philadelphia, c. 1820 г. Инкрустация палисандровым деревом, красным деревом, кленом с высоты птичьего полета в оправе из бронзы; высота 30 ½, ширина 22 ½, глубина 16 ¼ дюймов. Предоставлено Arader Galleries, Филадельфия.
С домом и его обстановкой в качестве доказательства нет никаких сомнений в том, что Эндрю Джексон обладал четким видением того, как он хотел, чтобы его воспринимали его посетители — как модный, учтивый джентльмен, а не воин, которого помнит история. Дом был спроектирован в федеральном вкусе в 1819 году., увеличенный и обновленный с классической колоннадой в 1831 году и, наконец, перестроенный и реконструированный с двухэтажным передним портиком в модном стиле греческого возрождения в 1836 году. Назначения были сделаны во Франции и Англии и лучшими краснодеревщиками Нового Орлеана и Филадельфии. Работая из Вашингтона, в основном через посредников, таких как филадельфийские торговцы Чалонер и Генри и Джордж У. Саут, а также своего агента Генри Толанда, Джексон создал поток корреспонденции о покупке и выкупе ковров, фарфора, зеркал из Парижа, шелковых занавесок, латуни. утюги и каминное оборудование, жалюзи, канделябры, бронзовые лампы, часы, серебро, французские обои и много мебели. Даже имея в своем распоряжении семью и агентов для выполнения своего плана, примечательно, что Джексон нашел время, чтобы позаботиться о делах нации.
Рис. 4а. Бумажная этикетка с служебным адресом Уэста: Уолнат-стрит, 129, 1818–1830 гг. Частная коллекция; фотография этикетки сделана Carswell Rush Berlin.
Существует мало свидетельств того, что Джексон искал лучшую мебель, сделанную на заказ, но есть множество свидетельств того, что для него были важны производители и поставщики высшего качества и что его покупки должны были отражать как новейшие стили, так и респектабельный и солидный уровень. качества — самое лучшее, что он мог себе позволить. Еще в 1821 году он покровительствовал французскому иммигранту Франсуа Сеньоре, самому известному из новоорлеанских краснодеревщиков, и серебрянику Энтони Рашу, прибывшему в Новый Орлеан из Филадельфии за год до этого. Гламурный ремонт Джексоном Восточной комнаты в Белом доме в начале его первого правления можно рассматривать как продолжение его естественной склонности к декорированию и опыт развития для улучшения вкуса и установления контактов в торговле, которую он использовал в Эрмитаже. Например, в 1833 году он купил мебель для Эрмитажа у Луи Верона и компании, роскошного торгового центра в Филадельфии, который импортировал ткани, прекрасные английские бронзовые светильники, французский фарфор и другие роскошные предложения, и был основным подрядчиком Восточной комнаты. косметический ремонт 1829 г.. 3
Рис. 5. Sofa by West, Philadelphia, c. 1825. Резное красное дерево; высота 41, ширина 96, глубина 27 дюймов. Эрмитаж Эндрю Джексона.
В Эрмитаже перед хранителями и историками стоит задача сопоставить документальные свидетельства с сохранившимися предметами, отсортировать предметы, на которые нет счетов, и счета, на которые нет предметов. Это осложняется отсутствием подробностей в документах и вопросами о том, какие статьи счетов-фактур не уцелели при пожарах в особняке и на 9-м этаже.0003 Randolph и существование фрагментов, которые должны были погибнуть. По крайней мере две покупки мебели Джексоном, в которых документы, похоже, совпадают с сохранившимися предметами, должны представлять большой интерес для историков мебели, кураторов и коллекционеров. Первое произошло 15 апреля 1825 года, в день выставления счета от Chaloner & Henry за «2 больших дивана», купленных у Роберта Уэста за 140 долларов. Значение этого было утеряно до сих пор, потому что имя Уэста не фигурирует ни в одной публикации двадцатого века об американской мебели; его имя практически неизвестно. Однако исторические публикации говорят о другом. В обзоре второй ежегодной выставки американских производителей Института Франклина в 1825 году в категории «Кабинетная посуда» Уэст отождествляется с небольшой группой лучших краснодеревщиков Филадельфии, включая Энтони Г. Кервеля, Мишеля Бувье, Чарльза Х. Уайта. , и Cook & Parkin, все они хорошо известны сегодня. 4 Поскольку эти два дивана очень велики и искусно вырезаны, они легко объясняют место Уэста в этой возвышенной скобке (рис. 1, 5). Документация, связывающая их с Уэстом, открывает окно для важного производителя, чью работу теперь можно идентифицировать.
Рис. 6. Торговая карточка Веста, выгравированная Генри Шенк Таннером (1786–1858). Библиотеки Стэнфордского университета, Пало-Альто, Калифорния, предоставлено NewsBank.
Согласно данным федеральной переписи населения, Роберт Уэст родился в Ирландии примерно в 1776 или 1778 году и умер вдовцом в Филадельфии в возрасте девяноста двух или девяноста четырех лет 1 июля 1870 года.0007 5 Впервые он появляется в каталогах Филадельфии в 1814 году как обойщик на Южной Пятой улице, 57. 6 В 1816–1817 годах он числился на Южной Пятой улице, 55, как обойщик, но его торговая карточка (рис. 6) описывает его бизнес как «Производитель кушеток, диванов [так в оригинале] и стульев из красного дерева». К 1818 году он переехал на Уолнат-стрит, 129, где оставался до выхода на пенсию в 1830 году. и диваны. Представитель их, его февраль 1819 г.реклама в Relf’s Philadelphia Gazette и Daily Advertiser рекламирует «греческие диваны, стулья для продажи и экспорта, парикмахерские, [и] ремонт». 8 Эта и другие рекламные объявления периода с 1817 по 1819 год, в которых появляются термины «для экспорта» и «упаковка», указывают на то, что Уэст сосредоточил внимание на экспортном рынке, что является важным элементом выживания для крупных краснодеревщиков в центральном деловом районе Филадельфии. Уэст предлагал свои «элегантные диваны» со скидкой, специально для того, чтобы привлечь покупателей, которым придется платить дополнительные суммы за упаковку и доставку. Действительно, очевидно, что опыт упаковки, рекламируемый Уэстом и другими, использовался для привлечения южных и западных покупателей. В манифестах, отправленных из прибрежных районов, указано, что он отправлял мебель агентам в Александрию и Ричмонд, штат Вирджиния; Саванна, Джорджия; и Гавана, Куба; и вещественные доказательства показывают, что он также перевозил мебель вверх по рекам Миссисипи и Камберленд. 9 Помимо готовой мебели, Уэст поставлял сырье другим производителям за пределами Филадельфии, придавая дополнительный объем своему бизнесу. 10
Рис. 7. Платяной шкаф Джозефа Б. Бэрри (1757–1838), Филадельфия, 1837 г. Красное дерево; высота 88 ½, ширина 58 ½, глубина 22 ¼ дюйма. Эрмитаж Эндрю Джексона.
После паники 1819 года Уэст жаловался на спад бизнеса в 1820 году, как и многие краснодеревщики, но его бизнес восстановился, и он сообщил, что нанял пять подмастерьев с постоянной и случайной работой, трех мальчиков и женщину. 11 К 1829 году он примерно удвоил размер своего производственного помещения, увеличив его глубину на двадцать семь футов. 12 Размер его объекта, почти пять тысяч квадратных футов, и его расположение в эпицентре центрального делового района указывают на важность операций Уэста. Еще 5 мая 1830 года он продал набор из двенадцати стульев из красного дерева по 7 долларов каждый через Генри Толанда Эндрю Джексону. К сожалению, неясно, какие из стульев в Эрмитаже сегодня соответствуют тем, что указаны в этой накладной. Известен еще только один предмет мебели Уэста с маркировкой или документами, и он, как и диваны в Эрмитаже, одним махом раскрывает значимость этого неизвестного мастера (рис. 4). Этот маркированный рабочий стол из красного дерева с отделкой из клена с высоты птичьего полета и основанием из лиры в бронзовой оправе связывает Уэст с группой из по крайней мере дюжины выдающихся игровых столов и такого же количества рабочих столов, многие из которых находятся в коллекциях великих музеев Америки, в том числе Балтиморский художественный музей, Художественный институт Чикаго, Кливлендский художественный музей и Художественный музей Филадельфии. 13
Рис. 8. Софа-ящик (один из пары), приписываемая Барри, Филадельфия, 1830–1833 гг. Красное дерево с резьбой и трафаретной позолотой; высота 35, ширина 87, глубина 27 дюймов. Эрмитаж Эндрю Джексона.
Также известна серия из шести счетов, датированных с 1823 по 1829 год от Уэста Джеймсу Дж. Скерретту (1784–1875) из Филадельфии. 14 Хотя десять предметов, представленных в счетах-фактурах, больше не могут быть идентифицированы и их местонахождение неизвестно, счета-фактуры, тем не менее, поучительны, потому что они проливают свет на цены Уэста и различные виды мебели, которые он поставлял, включая шкафы, кровати. , книжные шкафы, бюро, кресла и столы. Диван, который Уэст продал Скерретту в 1825 году, стоил 43 доллара, в отличие от диванов по 70 долларов каждый, которые он продал Эндрю Джексону в том же году. Скерретт был быстро растущим и хвастливым офицером Филадельфийского банка, а мебель Уэста предназначалась для его городского дома на Южной Десятой улице, 153; предположительно позже он украшал Лаудоун, родовой дом его жены в Джермантауне, а еще позже — их шикарный городской дом на Колоннад-Роу на Каштановой над Пятнадцатой улицей. 15
Рис. 9. Бюро с эллиптической передней панелью, Барри, Филадельфия, 1837 г. Красное дерево с позолотой, украшенное трафаретом; высота 43 ¾, ширина 46, глубина 28 дюймов. Эрмитаж Эндрю Джексона.
В любом случае может показаться, что Уэст был и плодовитым, и прибыльным, потому что, когда он вышел на пенсию в 1830 году, у него был капитал, чтобы снести свой магазин и построить на этом месте четырехэтажную кирпичную мастерскую и склад. 16 Интересно, что Уэст сдал свое впечатляющее новое помещение в аренду Джозефу Б. Барри, еще одному знаменитому мастеру-краснодеревщику Филадельфии и будущему поставщику мебели Эндрю Джексону. 17 Пара диванов Philadelphia (см. рис. 8) сегодня в Эрмитаже позволяет предположить, что Джексон начал покупать мебель у Барри вскоре после того, как начал арендовать помещения у Уэста. Эти диваны имеют одинаковые ножки, а также поручни сиденья и гребня с опубликованным образцом, подписанным Г. В. Пикерингом, подмастерьем в магазине Барри, и датированным 5 сентября 1833 года. и Паркин, 19 , чье товарищество распалось в том же году, установив период с 1830 по 1833 год в качестве вероятной даты изготовления экземпляров в Эрмитаже. Соответствующей купчей на эрмитажные диваны нет, и неизвестно, когда именно они поступили, до или после пожара 1834 года. Они, должно быть, понравились Джексону, поскольку 9 февраля 1837 года фирма «Барри и Крикбаум» (Барри взял Луиса Крикбаума в качестве партнера в последние два года своей карьеры) выставила счет на 707 долларов за тринадцать предметов мебели и сопутствующие товары. коробки и упаковка должны быть отправлены в шестнадцати коробках, отправленных Маунселу Уайту, предприятию Джексона в Новом Орлеане, для отправки в Нэшвилл.
Рис. 10. Стол для пирса (один из пары) Барри, Филадельфия, 1830–1837 гг. Резное красное дерево, украшенное позолотой и краской с мраморной столешницей; высота 39, ширина 44, глубина 22 5/8 дюйма. Эрмитаж Эндрю Джексона.
Счет-фактура, выставленный Эндрю Джексону-младшему, гласит:
1 большой гардероб, 75 долларов
2 гардеробных комода, 110 долларов
2 шкафа. французский узор, 120 долл. США
1 Переднее бюро Eliptic, 45 долл. США
1 Чемодан Secy & Book в сборе, 50 долл. США
2 стола для пирса. Мраморная столешница, 120 долларов США
1 Рабочий стол Элегантно обставленный, 50 долларов США
1 Столешница для умывальника с мраморной столешницей, 35 долларов США
2 То же самое, 50 долларов США
1 Мраморная плита, 10 долларов США
665 долларов США всего 9000 долларов США 5
Рис. 11. Перевязочное бюро (один из пары) Барри, Филадельфия, 1837 г. Красное дерево; высота с зеркалом 79, ширина 41, глубина 23 дюйма. Эрмитаж Эндрю Джексона.
Красивое бюро «Eliptic front» (рис. 9) легко понять как греческую версию «простого» стиля больших эллиптических бюро конца 1810-х и 1820-х годов, на которых держится репутация Барри, однако остальные части кажутся более общими и имеют меньшее отношение к Барри, как его понимали до сих пор. Эта эволюция стиля в начале 1830-х годов не совсем удивительна, учитывая изменения, пришедшие из Европы, которые повлияли на работу всех американских краснодеревщиков. Находясь под сильным влиянием вкусов Людовика XVIII и Карла X, популярных во Франции в 1820-х годах и называемых французской реставрацией, этот стиль начал входить в лексикон американских краснодеревщиков в середине-конце 1820-х годов, но не стал полностью развитым и доминирующим. примерно до 1833 года. Для него характерно смягчение острых краев предшествовавшего ему стиля ампир: кривые были введены в ранее плоские и угловатые поверхности, а закрученные ножки заменили столбчатые опоры. В Америке резьбу заменили гладкими, сильно фигурными, шпонированными поверхностями, постепенно исчезли такие украшения, как бронзовые аппликации, позолота, трафаретная печать. Абстрактным результатом стал более простой, явно более простой классицизм, известный в Соединенных Штатах как греческий простой стиль. Предметы в Эрмитаже представляют собой не только самую большую отдельную группу мебели, задокументированную Барри, но и первую и единственную группу в греческом простом стиле, связанную с ним.
Рис. 12. Книжный шкаф-секретарь работы Барри, Филадельфия, 1837 г. Красное дерево; высота 95 ¾, ширина 45, глубина 22 ¾ дюйма. Эрмитаж Эндрю Джексона.
Эти предметы (рис. 9–12, 15) интересны и сложны, потому что, за исключением бюро «Eliptic front», они не соответствуют предвзятым представлениям историков мебели и дилеров о том, что работа Барри должна или может похожи — несмотря на то, что они явно филадельфийцы, они не демонстрируют его характерный стиль и резьбу. Хотя исследования Барри все еще скудны и известно мало задокументированных предметов, эта группа мебели с документацией может вызвать столько же вопросов, сколько и ответов. 20
Это верно по двум причинам. Теперь очевидно, что Барри, как и большинство американских краснодеревщиков, изо всех сил пытался привнести высокий уровень художественного выражения в новый абстрактный стиль; и есть данные, позволяющие предположить, что Barry & Krickbaum могла передать некоторые из этих предметов в субподряд. Возможно, непродуктивно сравнивать работу Барри с работой нью-йоркских краснодеревщиков, но авторитет его известных работ 1810-х и 1820-х годов ни в чем не уступал Дункану Файфу. Тем не менее, по некоторым сведениям, Файфу удалось поднять планку нового «модерна», или греческого стиля, до лучшей работы в его легендарной карьере, в то время как группа Hermitage Barry не соответствует этому стандарту.
Рис. 13. Элегантно обставленный рабочий стол, возможно, Ричард Паркин (1787–1861), 1837, Филадельфия. Эрмитаж Эндрю Джексона.
Лучшим сравнением является работа середины 1830-х годов знаменитого мастера-краснодеревщика из Филадельфии Энтони Дж. Кервеля, примером которой является заказ из двадцати двух предметов, сделанный в 1835 году для Дэниела и Марты Бэрроу Тернбулл с плантации Роуздаун в приходе Вест-Фелициана, Луизиана. Когда мебель Rosedown была опубликована в году The Magazine ANTIQUES, 21 выяснилось, к удивлению многих ученых, что Кервель также радикально отошел от своего прежнего, более украшенного стиля, приняв более общий, абстрактный греческий стиль; Без сопроводительной документации мебель Rosedown так же трудно отличить от его работы. Есть много стилистического сходства между мебелью Тернбуллов и мебелью Джексона, сделанной с разницей всего в полтора года; но самая заметная разница в том, что Кервель брал за свою продукцию значительно больше — 100 долларов за гардероб против 75 долларов у Барри; $90 за книжный шкаф-секретарь против 50 долларов у Барри; и 40 долларов за умывальник с мраморной столешницей против 35 долларов у Barry & Krickbaum. Джексон знал работы Кервеля по великолепному набору из четырех приставных столов и трех больших центральных столов, заказанных за государственный счет для ремонта Восточной комнаты Белого дома в 1829 году, и, возможно, он был в равной степени знаком с его ценами и решил избегать их в Эрмитаже. 22
Рис. 14. Специальная таблица с маркировкой Паркина, Филадельфия, 1835–1840 гг. красное дерево и
шпон красного дерева с белой сосной; высота 29 ½, ширина 44, глубина 22 дюйма. Частная коллекция; фотография Гэвина Эшворта.
Изучающие классическую мебель Филадельфии теперь должны будут включить эту совокупность греческих работ в свое понимание творчества этого самого прославленного из филадельфийских мастеров, но мы также должны взвесить возможность того, что некоторые из предметов были переданы по субподряду или куплены у других. кабинетные магазины. Непонятно, почему это было необходимо или желательно для Barry & Krickbaum в то время, но, безусловно, есть и другие известные примеры такой практики в торговле шкафами, и связь двух таблиц, показанных на рисунках 13 и 14, вряд ли можно объяснить. быть проигнорировано. На рис. 13 показан «Элегантно обставленный рабочий стол» по цене 50 долларов, выставленный Barry & Krickbaum на имя Эндрю Джексона-младшего. На одном из столов на рис. 14 стоит этикетка давнего мастера-краснодеревщика из Филадельфии Ричарда Паркина, и она была недавно опубликована в моей статье « «Тень величины»: мебель Томаса Кука и Ричарда Паркина. 23 Каким бы далеким рабочий стол ни казался от другой мебели, традиционно связанной с Барри, или даже от других предметов из этого заказа, он близок к известному стилю Паркина. «2 одинаковых туалетных столика» в счете-фактуре Barry & Krickbaum также тесно связаны с туалетным столиком из клена, приписываемым Parkin (или Cook & Parkin) в вышеупомянутой статье, что позволяет предположить, что они были изготовлены в одном и том же магазине. Были ли они сделаны в магазине Барри или Паркина, трудно установить из-за скудости задокументированных примеров того периода в любом магазине, но я давно подозревал рабочую связь между Барри и Паркином. Тот факт, что Паркин арендовал свое помещение по адресу 134 South Second Street у Джозефа Бэрри, начинает цепочку улик, которая вьется назад через радиус двух кварталов в Филадельфии к президенту Соединенных Штатов Эндрю Джексону.
Рис. 15. Умывальник Барри, Филадельфия, 1837 г. Красное дерево с мраморной столешницей; высота 38 ½, ширина 33 ¼, глубина 22 дюйма. Эрмитаж Эндрю Джексона.
Благодарю Маршу Маллин, вице-президента по музейным службам и главного куратора Эрмитажа Эндрю Джексона за помощь и неизменное сотрудничество во всех аспектах создания этой статьи. Брюс Лаверти из Атенеума в Филадельфии сыграл важную роль в поиске отчетов о страховании от пожара и карт города.
1 Стэнли Ф. Хорн, «Эрмитаж, дом Эндрю Джексона», Журнал АНТИКВАРИАТ, том. 100, нет. 3 (сентябрь 1971 г.), стр. 413–417. 2 Нэшвилл Юнион , 19 марта 1836 г., с. 2. 3 Бетти С. Монкман, Белый дом: его историческая обстановка и первые семьи (Историческая ассоциация Белого дома, Вашингтон, округ Колумбия, и Abbeville Press, Нью-Йорк, 2000), стр. 83–84. 4 Еженедельный реестр Найлза , 15 октября 1825 г., с. 107. Также упоминаются Уильям Флинг, Джордж Стайлз и Джон Грэм. 5 Федеральные переписи населения США 1850 и 1860 годов; Филадельфия, Пенсильвания, Индекс свидетельств о смерти, 1803–1915 гг.; Philadelphia Public Ledger , 2 и 4 июля 1870 года. На момент смерти Уэст жил по адресу 632 North 18th Street. Его недвижимость оценивалась в 10 000 долларов, а его личное состояние составляло 60 000 долларов. Он фигурирует в Федеральной переписи населения 1820 года в районе Саранчи с семью другими членами его семьи. В Филадельфийском указателе Десильвера, или Справочнике , за 1823 год указан его дом по адресу 55 South 5th Street. 6 Kite’s Philadelphia Directory для 1814. Возможно, это то же здание, что и 55 S. 5th, из-за изменения нумерации на улице. 7 Филадельфийский взнос на страхование домов от гибели в результате пожара Обследования 1829 (4656) и 1834 (4989) для этого здания показывают, что оно стояло в восточном углу двора между 4-й и 5-й улицами на северной стороне Грецкий орех. См. «Обзоры вечного страхования от пожаров, 1800–1840 гг.», Архив Филадельфийского вклада, Филадельфия. К 1898 на этом участке располагалось здание Императорской страховой компании. 8 Дебора Дюкофф-Барон, «Контрольный список краснодеревщиков и стульев Филадельфии, 1816–1830», The Magazine ANTIQUES, vol. 145, нет. 5 (май 1994 г.), с. 754. 9 Дебора Дюкофф-Барон, «Ранняя индустриализация мебельной торговли в Филадельфии, 1800–1830» (докторская диссертация, Пенсильванский университет, 1985), стр. 41, 98, 110, 112, 133. –134, 195–197, 200; и Пейдж Талботт, Классическая саванна: изобразительное и декоративное искусство 1800–1840 гг. (Telfair Museum of Art, Savannah, 1995), стр. 165, 168. ” за 33,50 доллара на шхуне Enterprise , Генри Суэйн, капитан. Я благодарен Кристиану Кольбе, координатору по архивным исследованиям в библиотеке Вирджинии, за то, что он нашел для меня этот документ в Cowling Papers. См. также Дж. Кристиан Кольбе, «Уиллис Каулинг (1788–1828), краснодеревщик из Ричмонда», стр. 9.0003 Журнал раннего южного декоративного искусства , том. 27, нет. 2 (зима 2001 г.), стр. 51–75. 11 Дюкофф-Бароне, «Список краснодеревщиков и стульев Филадельфии, 1816–1830», с. 754. 12 В 1829 году Уэст застраховал большую мастерскую краснодеревщика размером 21 на 80 футов с площадью примерно 4669 квадратных футов, с двумя этажами в передней части здания и тремя сзади; обзор 4656, Perpetual Fire Insurance Surveys, 1800–1840. 13 Генри Хоули, «Филадельфийские столы с опорами для лиры», Бюллетень Кливлендского художественного музея , том. 75, нет. 1 (январь 1988 г.), стр. 2–27. Беатрис Б. Гарван, Федеральная Филадельфия, 1785–1825: Афины западного мира (Художественный музей Филадельфии, Филадельфия, 1987), стр. 34–35. Дж. Майкл Фланиган, Американская мебель из коллекции Кауфмана (Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия, 1986), стр. 184–185. Между таблицей на рис. 6 и таблицами, упомянутыми в статье Хоули, есть различия в построении и стилистических уточнениях, что не позволяет в настоящее время безошибочно атрибуировать примеры Хоули. Другая тесно связанная таблица проштампована краснодеревщиком из Филадельфии Джозефом Билом, работавшим на Док-стрит, 75, по крайней мере, в 1810–1820 годах, что указывает на то, что эту модель производили более одного производителя из Филадельфии; см. Эллисон Бур и др., Philadelphia Empire Furniture (Boor Management, West Chester, PA, 2006), p. 256. 14 Счета находятся в Box 34 (1974), Loudoun Papers, Историческое общество Пенсильвании, Филадельфия. Я благодарю Жанну Соленски из библиотеки Винтертура за то, что она обратила на них мое внимание. Марк Арнольд Бауэр отмечает в «Лаудон, Джермантаун, Филадельфия: загородный дом семьи Армат: годы 1801–1835» (магистерская диссертация, Пенсильванский университет, 1984), что Скерретт впоследствии также имел дела с другими высокопоставленными краснодеревщиками Филадельфии. включая Чарльза Уайта, Мишеля Бувье и Альфонса Ле Жамбра. 15 Часть мебели может уцелеть в Loudoun, 4650 Germantown Avenue, но дом сильно пострадал от пожара в 1993 году и закрыт для публики. Я благодарю Терезу Р. Стулман, администратора по сохранению и развитию Philadelphia Parks and Recreation, за помощь в попытке отследить уцелевшую мебель Skerrett в Loudoun. 16 Дюкофф-Бароне, «Ранняя индустриализация мебельной торговли в Филадельфии», с. 133. Согласно Филадельфийскому вкладу по страхованию домов от убытков при пожарной инспекции 1834 г., новое здание Уэста имело три складные створчатые двери спереди, «снаружи отделанные простыми пилястрами, ионическими колпаками и простым аккуратным антаблементом по всему фасаду, » и современное удобство внутреннего «подъема через каждый этаж на четвертый этаж» для крупного краснодеревного производства. Геодезист отметил: «1-й и 2-й этажи отведены под кабинеты, а 3-й и 4-й этажи заняты мастерскими». 17 Начиная с 1831 года Роберт Уэст описывается как «джентльмен» в городских справочниках Филадельфии. 18 Бур, Филадельфия Эмпайр Мебель , с. 377. 19 Иллюстрировано там же, с. 378. 20 Дональд Л. Феннимор и Роберт Т. Трамп, «Джозеф Б. Барри, краснодеревщик из Филадельфии», The Magazine ANTIQUES, vol. 135, нет. 5 (май 1989 г.), стр. 1212–1225. Это единственное исследование, в котором делается попытка определить ранний стиль Барри, однако многие из проиллюстрированных примеров не задокументированы. 21 Томас Гордон Смит, «Мебель Quervelle в Роуздауне, штат Луизиана», там же, том. 159, нет. 5 (май 2001 г.), стр. 770–779. 22 Монкман, Белый дом , стр. 84–85. 23 Карсуэлл Раш Берлин, «Тень величины»: Мебель Томаса Кука и Ричарда Паркина, American Furniture 2013 , стр. 156–195.
CARSWELL RUSH BERLIN — продавец антиквариата и историк мебели, специализирующийся на американской классической мебели.
Поделиться:
Кресло Белланже из Белого дома президента Монро
Патрик Шири, куратор отдела мебели музея DAR
Когда в 1817 году президент Джеймс Монро поселился в свежевыкрашенном Белом доме, не прошло и трех лет с тех пор, как особняк был построен. осталось тлеющей оболочкой, жертвой британцев в войне 1812 года. Это позолоченное кресло является частью набора из пятидесяти трех предметов, который Монро заказал у французского эбениста Пьера-Антуана Белланже для Овального зала (ныне Голубого зала) Белый дом в 1817 году. Хотя он и потускнел от времени, в новом кресле это кресло было бы очень блестящим. Вполне вероятно, что Монро выбрал французские товары для меблировки Овального зала и парадной столовой в перестроенном Белом доме, потому что, как бывший министр во Франции, он знал, что там можно купить, что отражало последний неоклассический стиль.
Монро наняла фирму Рассела и ЛаФаржа в Гавре для закупки необходимой мебели. У Bellangé было всего три месяца на выполнение заказа (с 15 июня по 15 сентября), поэтому им пришлось работать быстро, чтобы уложиться в срок, что осложнялось тем, что, как писал Монро ЛаФарж, «не было возможности купить что-либо готовое. . . для выполнения указаний вашего превосходительства». Когда члены Конгресса увидели этот позолоченный набор, они раскритиковали его показной внешний вид и в 1826 году приняли закон, согласно которому «вся мебель, приобретаемая для использования в доме президента, должна быть, насколько это практически возможно, американского или отечественного производства».
Набор Bellangé оставался в Белом доме, пока большая его часть не была продана в середине девятнадцатого века, чтобы освободить место для новой декоративной схемы. В 1919 году жертвователь, Ричард Томпсон, вице-президент Maryland Assurance Corporation, подарил этот стул музею DAR для его коллекции декоративно-прикладного искусства.
Чтобы понять эту важную часть американской истории, это позолоченное кресло недавно отправилось в лабораторию консервации мебели. Розовая шелковая обивка, которая была на стуле с 19 века.50-е годы скрыли огромное количество информации. Во время первоначального базового осмотра, предпринятого около пятнадцати лет назад, я снял тканевую пыльную тряпку, прибитую к нижней стороне рамы сиденья, и обнаружил, что нижняя обивка и набивка выглядят как оригинальные кресла. Патина времени, качество материалов и техника строительства подтверждали это предположение. Паутина плотно сплетена во французском стиле и выглядела нетронутой с момента установки в 1817 году.
Это открытие привело к текущему и более тщательному исследованию в лаборатории. Удаление 19Обивка 50-х годов показала, что на самом деле нижняя обивка не только была оригинальной, но и сохранилась в замечательном состоянии. Общее превосходное состояние нижней обивки частично связано с искусно сделанными материалами и соответствует фактуре 1817 года, которая призывала к «высококачественной лямке» и «мешковине» (ткань свободного плетения). Мы также можем сказать, что это оригинал, потому что в каркасе имеется только один набор отверстий для гвоздей, относящихся к нижней обивке.
Толстое сиденье и спинка с острыми краями, напоминающими коробку, были в то время модными и во Франции, и в Англии. Чтобы сохранить форму, боковые стороны обивки туго прошиты горизонтальными рядами, соединяющими набивку из конского волоса и мешковину. Это делает края плотными и прочными, так что, когда кто-то сядет в кресло, коробочный профиль не потеряет форму. Еще более плотная строчка по краям, называемая «кромкой ножа», создает коробочный вид. Лезвие ножа настолько плотно сшито, что кажется острым как нож.
Еще одно замечательное открытие связано со спинкой стула. Снятие современной обивки выявило два слоя старой выставочной ткани. Верхний слой представляет собой тонко сотканную синюю ткань, вероятно, наложенную в 1837 году, когда президент Мартин Ван Бюрен восстановил набор. Эта ткань приклеивается к основной ткани малинового цвета и заправляется за раму.