Окна первого этажа стилизация: Дизайн пластиковых окон — цвета, стилизация и декорирования

Содержание

Декорирование и стилизация интерьеров

Составляющие элементы интерьера помещений: стены, колонны, перегородки, потолки, окна, двери, лестницы, камины, фальш-уровни, подиумы, пандусы, арки.

Модные направления: классика, модерн, кантри, этнос, хай-тек, минимализм и др.


Состав проекта по декорированию включает в себя:

— подбор отделочных материалов, цветовой гаммы
— расстановку акцентов (это могут быть цветовые акценты, картины, вазы и т.д.)
— подбор светильников и необходимой мебели, а также штор, карнизов и других предметов декора.

                                  

Как нельзя декорировать:

НЕ используйте слишком маленькие ковры. Ковры размером с почтовую марку являются одной из наиболее распространенных ошибок украшения. Вся мебель должна располагаться на ковре. Если это невозможно, поставьте на ковер хотя бы передние ножки мебели.

НЕ выбирайте первым делом цвет стен.

Существуют тысячи цветов красок, и они могут быть легко изменены. Выберите самые дорогие элементы интерьера, чтобы начать декорирование вокруг них.

НЕ вешайте люстры слишком высоко. Ваша цель осветить комнату, а не потолок.

НЕ вешайте чересчур высоко произведения искусства. Люди имеют привычку подвешивать картину к потолку ближе, чем нужно на самом деле. Работа должна быть подвешена на уровне глаз. Очевидно, что данный факт зависит от роста человека, поэтому ориентируйтесь на себя.

НЕ используйте короткие шторы. Шторы и занавески должны просто скользить по полу. Ничего страшного, если они больше, чем нужно.

НЕ используйте слишком много подушек. Подушки являются декоративным акцентом, но не надо раскладывать их на всех диванах и креслах. В противном случае ваш дом будет похож на магазин.

НЕ используйте крошечные подушки безосновательно. Подушки, которые вы используете, должны сочетаться с мебелью. Маленькие подушки на большом кресле будут смотреться не лучшим образом.

НЕ создавайте тематический интерьер. Какое-то время он будет казаться забавным, но людям, как правило, такой интерьер очень быстро надоедает. Тематические комнаты вскоре покажутся устаревшими, а вам придется потратить больше денег, чтобы заменить надоевшую тематику. Вместо этого попробуйте добавить в интерьер немного элементов желаемой тематики. Например, если вы хотите создать в комнате джунгли, достаточно просто приобрести несколько вещей, напоминающих животных, например, подушки и пуфики расцветки «зебра».

НЕ предпочитайте стиль комфорту. Существует много предметов мебели, которые выглядят великолепно, но они совершенно неудобны для применения. Всегда думайте о том, как вы собираетесь использовать мебель, прежде чем купить ее.

НЕ располагайте всю мебель вдоль стен. Хотя иногда размер помещения не позволяет сделать этого, но попробуйте переставить мебель подальше от стен, чтобы создать в комнате больше зон для личных разговоров. Это особенно важно в жилых помещениях и семейных комнатах.

Некоторые люди не решаются выставлять напоказ спинки мебели, но если их интерьер завершен, нет абсолютно никаких причин для беспокойства.

НЕ полагайтесь на верхнее освещение. Каким бы оно ни было интересным, оно не дает достаточного количества света. Лучше иметь сразу верхнее, окружное и настольное освещение. Используйте настольные лампы, торшеры, бра — все, что вам нравится. Только не забудьте использовать смесь из данных светильников. Благодаря этому, в комнате будет больше света, а значит, и выглядеть она будет лучше.

Как читать фасады домов: архитектурная азбука, страница-6

  1. Зачем построен этот дом?
  2. Архитектурная азбука: архитектурные элементы от А до Я. Буквы А — Г
  3. Архитектурная азбука: архитектурные элементы от А до Я. Буквы Д — З
  4. Архитектурная азбука: архитектурные элементы от А до Я. Буквы И — Н
  5. Архитектурная азбука: архитектурные элементы от А до Я. Буквы О — С
  6. Архитектурная азбука: архитектурные элементы от А до Я. Буквы Т — Я
Т — Тяга

Тяга — горизонтальный или вертикальный поясок, выступ (обычно штукатурный или каменный), членящий стены зданий или обрамляющий панно и потолки. Как правило, тяга состоит из архитектурных обломов.

У — Уши

Уши — криволинейные или прямоугольные выступы наличника, симметрично расположенные по разные стороны от верхней части проема.

Ф — Фронтон

Фронтон — треугольное завершение фасада здания, портика, колоннады. По бокам его ограничивают два ската, а у основания — карниз. Поле фронтона (тимпан

) часто украшают скульптурой или лепниной. Обычно фронтон используют для декора дверей и окон зданий.

Фронтон может быть килевидным (напоминать перевернутый киль корабля), лучковым (напоминать натянутый лук), полукруглым (с полуциркульным завершением), прерванным (с горизонтальным карнизом, прерываемым для вставки, например, окна), разорванным (обрамление которого разорвано в одном или нескольких местах), раскрепованным (с выступающими вперед частями), самцовым (сложенным из бревен), ступенчатым (в виде уменьшающихся кверху ступеней), трапециевидным (в виде трапеции), треугольным (в виде равнобедренного треугольника).

Ряд треугольных кровель-фронтонов образуют фронтонный пояс. Украшает фронтон акротерий —насадка на острие, конце или вершине в форме вьющихся растений или скульптурных фигур.

Х — Хоры

Хоры — балкон, галерея или лоджия внутри парадного зала или в церкви.

Ц — Цоколь

Цоколь — лежащая на фундаменте нижняя, обычно немного выступающая, утолщенная часть наружной стены здания. Обычно его декорируют. Цоколь может быть ступенчатым, и тогда его называют стереобатом, а его верхнюю ступень стилобатом.

Ч — Четверик

Четверик — в русской каменной и деревянной архитектуре четырехугольное в плане сооружение или составная часть композиций зданий. Нередко четверик сочетается с восьмигранной частью (восьмериком) — так называемый, «восьмерик на четверике».

Ш — Шпиль

Шпиль — вертикальное и остроконечное завершение зданий в виде сильно вытянутого вверх конуса или пирамиды.

Часто шпиль венчают флагом, флюгером (вращающееся завершение, которое показывает направление ветра), эмблемой или скульптурой.

Щ — Щипец

Щипец — верхняя часть торцевой стены здания, ограниченная двумя скатами крыши и, в отличие от фронтона, не отделенная снизу карнизом. В готической архитектуре остроконечный щипец называют также вимперг. Поле вимперга украшают ажурной или рельефной резьбой, по краям вимперг обрамляют каменными деталями и венчают флероном (крестоцветом — украшением в виде стилизованного цветка, как правило образованного четырьмя ответвлениями-краббами от вертикального стержня).

Ъ — Контрофорс

Контрфорс — вертикальный выступ или ребро, усиливающее стену. Также это может быть отдельно стоящая опора, связанная со стеной

аркбутаном (наружной полуаркой). Внешняя поверхность контрфорса может быть вертикальной, ступенчатой или непрерывно наклонной, увеличивающейся к основанию. Контрфорсы строили в виде устоев, примкнутых к стенам вокруг всего сооружения на некотором расстоянии друг от друга. Их пристраивали в тех местах, где в стену упираются подпружные арки, несущие своды и барабан купола — то есть нагрузка на стену наибольшая.

Ы — Бойницы

Бойницы — отверстия в крепостных стенах для стрельбы. Одной из разновидностью стали машикули — навесные бойницы. Также в качестве бойниц использовали зубцы (мерлон) — выступы крепостной стены или башни в форме «ласточкин хвост» (с раздвоением в верхней части). Сейчас бойницы утратили оборонительное значение. Теперь их используют только как декоративный элемент.

Ь — Консоль

Консоль (кронштейн) — выступ в стене, поддерживающий другие выступающие части здания, например, балкон или карниз. Обычно кронштейны и консоли декорируют.

Э — Эркер

Эркер — закрытая выступающая из плоскости стены часть здания в несколько этажей или во всю высоту фасада кроме первого этажа. Эркеры появились из-за нехватки места на тесных европейских улицах. Тогда, чтобы увеличить жилую площадь, у зданий появились выступающие части на уровне второго этажа и выше.

Обычно эркер снабжен окнами, но может быть остеклен по всему периметру. Выступающий из стены балкон — по сути тоже эркер. Этим он отличается от лоджии — открытого с одной или нескольких сторон углубленного помещения.

Ю — Юбка

Юбка — карниз или козырек по всему периметру здания.

Я — Ярус

Ярус

— этаж. Бельэтаж — второй снизу, после цокольного, этаж здания. Обычно он более высокий, чем первый, и в нем располагают парадные анфилады комнат. А над зданием обычно строят цилиндрический бельведер, откуда открывается далекий вид. Это может быть и ротонда — круглая в плане постройка с куполом, по периметру которой обычно расположены колонны.

Страница 6 из 6«‹23456

это что такое? Стилизация в искусстве

Стилизация в искусстве – это процесс придания творческому произведению черт другого стиля. В изобразительном искусстве при помощи данного приема предметы либо фигуры обретают упрощенные формы. Её также используют в музыке и литературе. Стилизация делает объект искусства понятным и сейчас широко используется также в дизайне интерьеров.

Что это такое

Для начала давайте разберемся, что же такое стиль. Это слово переводится с греческого как «палочка для письма». Со временем оно приобрело другой смысл, связанный с индивидуальностью идейно-художественных особенностей творческой личности.

В широком смысле данное понятие связано с различными веяниями в искусстве, с культурой разных времен. Стилизация – это своего рода имитация, декорация. Например, в литературе можно изменить стихотворение под фольклор. Юмористы и пародисты способны выступать в манере пародируемого человека. Использовать его мимику, речь. В изобразительном искусстве, дизайне и фотографии также широко используется этот метод. Например, создание картины под старину, использование шрифтов в определенной манере. Стилизация цветов для включения их в орнамент – это тоже изменение их внешнего вида под культуру определенной страны. Например, изображение синих цветов в манере написания «гжель».

Виды стилизации

Этот прием бывает двух видов:

  • внешняя поверхностная стилизация;
  • декоративная.

Первый вид построен на подражании готовым образцам, имитации манеры какого-либо автора, жанра, течения. Как пример можно привести создание современных мотивов с хохломской росписью.

Второй вид подразумевает обязательную связь элементов создаваемого произведения с пространственной средой. Здесь декоративные формы преобладают над реалистической передачей образов и действительности. Стилизация формы может быть настолько переполнена нереалистическими деталями, что превращается в абстрактную. Она, в свою очередь, подразделяется на такие виды: имеющие натуральный образец и вымышленные.

Какие черты придает стилизация

Лучшими стилистами называют детей. Они способны упростить любой сложный рисунок. Человека они с легкостью нарисуют при помощи «палок» и «огуречика».

В графике при помощи этого метода убирают излишние подробности, выявляя только суть формы и характер.

Стилизация – это процесс декорирования, который можно использовать на заранее подготовленную зарисовку объекта, либо выполнять зарисовку сразу в определенной манере. При этом произведение, в котором использованы ее приемы, обретет такие черты:

  • обобщенность;
  • геометричность;
  • символичность;
  • эксцентричность;
  • красочность;
  • чувственность;
  • простоту формы.

Этим методом пользуются дизайнеры для создания лаконичных логотипов.

С чего начать

Основная цель стилизации – это преобразование реалистичного преображения в выразительный и эмоциональный объект. Это происходит путем отражения сути. Для отображения такого объекта необходимо сконцентрироваться на самом главном в нем. Также художник должен проанализировать характер создания его формы, убрать все лишние детали и не применять средства художественной выразительности. Используется при этом только линия и пятно. Для того чтобы не копировать натуру, художники должны включать ассоциативное мышление и достать из памяти сохранившиеся впечатления. Стилизация – это путь к декоративной живописи, авангарду, абстракционизму.

Начинающим рекомендуется постигать это искусство с написания самых простых трансформированных рисунков растений или животных. Например, подсолнух, ветка дерева, виноградная гроздь, рыба, кот – такие первые наброски помогут разобраться в этом процессе. Необходимо максимально прочувствовать форму, понять, что главное в этом растении или животном, что коренным образом отличает его от других. И при помощи пятен, линий и штрихов необходимо отобразить этот объект. После его отображения ему придают форму и цвет. Окончательный рисунок должен напоминать только это растение или животное.

Применение метода к человеческой фигуре и портрету

Стилизация человека происходит с применением нескольких способов. Один из них – это увеличение реального роста человека. Сохраняя его пропорции, художник меняет длину конечностей и основных частей. Таким способом часто пользуются модельеры, набрасывая свои новые эскизы одежды.

При использовании второго способа у модели могут меняться размеры талии и шеи, удлиняться ноги. При этом также сохраняются основные пропорции тела. Таким методом можно акцентировать внимание на индивидуальных особенностях конкретного человека.

Очень хороший пример стилизованных изображений человека — это работы художников, которые пишут шаржи и карикатуры.

Человек на картине остается абсолютно узнаваем, хотя может иметь черты лица непропорциональные. У него может быть необычно большой рот или нос, увеличены глаза и ресницы. Профессионалы умудряются настолько точно передать характер и уловить индивидуальные черты изображаемого человека, что определить, с кого написан портрет, не составляет труда.

Стилизация формы тела человека наблюдается на старинных иконах. На них люди изображены с вытянутыми силуэтами. В анимации же и мультипликации практически всегда используют какие-то приемы стилизации человека.

Преобразование растений и цветов

Стилизация растений возникла при изготовлении различных украшений, производстве предметов художественной промышленности. Изображения растений и цветов имитируют под художественное их отображение, используемое в орнаментах различных стран. Обобщая форму, художники передавали общие очертания цветка или растения, его листика. Стилизация цветов, например, получается с использованием геометрических фигур: прямоугольника, треугольника, круга, пятиугольника. При помощи разных графических средств художники передают индивидуальные черты цветка или даже всего растения. Они могут быть также узнаваемы, но получают новый декоративный образ. Такие зарисовки широко используются в декорировании посуды, домашней утвари, ювелирными мастерами.

Орнамент

Стилизованный орнамент можно встретить в культурах Древнего Рима, Древней Греции, Древнего Египта и Персии.

Начинать работу необходимо с концентрации внимания на ракурсе изображаемого объекта. Это могут быть развороты элементов в разные стороны, изображение их сверху или сбоку. При создании орнамента часто используется растительная стилизация. Звери в орнаментах изображаются достаточно условно. Их располагают так, чтобы не нарушить целостность всего силуэта и не усложнить общее впечатление от композиции. Если изображение имеет объемно-пространственную форму, то она трансформируется в плоскую.

Каждый народ использует по-своему растительные орнаменты. По ним сейчас археологи определяют места появления найденных предметов быта и домашней утвари.

Стилизация животных

Стилизация — это процесс декоративного оформления, который из обычных животных, например, может сделать ярких, красочных и сказочных персонажей. Здесь опять на помощь приходит фантазия, воображение и импровизация. Декоративная стилизация животных имеет определенные границы. Если необходимо изобразить лису, волка или рыбу, то все эти объекты должны быть узнаваемыми. Обычно стилизация применяется в мультипликации, декоративном оформлении помещений, в иллюстрировании сказок.

Натюрморт в стилизации

В натюрморте несколько предметов объединяют в одну группу. Художник концентрирует свое внимание на структуре объектов, их соотношении и поверхности. Цвет, линия и фактура поверхности подчиняются единому замыслу. В стилизованном натюрморте необходимо выделить один главный объект, вокруг которого ставят остальные компоненты. Предметы упрощают, трансформируя их в символы и силуэты. Можно использовать противоположный прием, насытив композицию декоративными деталями. Стилизация растений в натюрморте происходит по таким же принципам. Их формам придают острые углы, добавляют яркие контрасты.

Изображение пейзажа

Этот жанр живописи насчитывает наибольшее количество стилей и направлений. Пейзаж изображается на картинах различных знаменитых художников последних столетий. Стилизованный пейзаж можно увидеть в росписях на стенах зданий, построенных в Древней Руси. Позже этот метод применяли в декоративном искусстве. Японский пейзаж – это отличный образец стилизованного рисунка в этом жанре. В таких рисунках нет воздушной и линейной перспектив. Все элементы имеют одинаковую четкость. В стилизации пейзажа допускается изменение количества объектов. Цветовая гамма может быть реальная или изменена по усмотрению художника.

Передача цвета в стилизации

Цвет – это важное средство данного приема. Трансформированное изображение любого жанра должно при помощи цвета создавать необходимое впечатление и выражать замысел автора. Для декоративной стилизации характерны нечеткие цветовые отношения, цвет используется локально и контрастно. Он способен сильно подчеркнуть желаемый эффект. При этом допускается даже стилизация человека в несвойственных для него цветах. Это касается всех изображаемых объектов.

Стилизация изображения фотографического

Очень часто требуется стилизация фото под картину. Художники полностью воплощают имитацию нужного стиля, корректируя и ретушируя исходное изображение.

При современных компьютерных технологиях такие изменения осуществляют, используя цифровое фото. Программы способны стилизовать изображение под художественное фото очень быстро и недорого. При этом заказчик может выбрать лучший вариант из предложенных фотооператором.

Стилизация человека на фото включает в себя использование таких методов художественной обработки, как ретуширование, выравнивание, добавление резкости, контрастности, добавление эффектов, использование светотени для корректировки, раскрашивание и другие. Это применимо ко всем фото, независимо от содержания.

Можно стилизовать фотографию под рисунок, выполненный акварелью, маслом или тушью. Можно обработать её, добавив ярких красок или трансформировать её в черно-белый вариант.

Очень часто в последнее время люди заказывают стилизацию под живопись, написанную маслом. При этом, используя несколько фотографий, мастер может перенести заказчика в любой уголок Земли, в любое временное пространство и обстановку. Картины получаются очень реалистичными. Изображения печатают на холсте, акварели, шелке. Можно выбрать любой стиль «написания» такого полотна.

Второй свет в доме +75 фото примеров дизайна

Современный дизайн второго света в интерьере подразумевает наличие нескольких рядов окон в помещении. Так естественный свет распределяется по площади намного мягче и эффективнее. Рассмотрим особенности оформления второго света.

Особенности оформления

Освещение второго уровня в доме помогает решить проблему высоких потолков без использования лишних деталей. Максимальное естественное освещение делает общую атмосферу более уютной и комфортной.

Еще такое освещение является хорошим источником света для лестницы на втором этаже. Второй свет прекрасно справляется с естественным подсвечиванием разного рода мансард и коридоров.

В многоуровневой квартире и в коттедже окна второго ряда украшают не только комнату изнутри, но и делают фасад дома более интересным и красивым.

Реализация идеи второго света не должна проходить в ущерб интерьеру гостиной. Так лишь некоторые детали должны быть подобраны под данный способ освещения, остальное должно согласовываться с общей концепцией интерьера.

       

Одноэтажный дом также может быть местом, где присутствует вторичное освещение. Для воплощения данного дизайна существует два способа:

  • Максимально опускается пол;
  • Убирается перекрытие потолка.

Если квартира или дом имеют недостаточную высоту потолков, то их отделка при создании второго света – удовольствие дорогое. Но этот дизайнерский прием поможет создать по-настоящему эксклюзивный интерьер.

Такие ухищрения делают атмосферу необычной и неповторимой, придавая всем вещам в комнате нетривиальный вид.

       

Преимущества

К преимуществам второго света можно отнести следующее:

  • Высокая сочетаемость со многими интерьерными направлениями;
  • Особый флер легкости и роскоши в помещении;
  • Большое количество естественного света в комнате;
  • Подсвечивание, как светлых, так и темных фактур;
  • Визуальное расширение пространства;
  • Освещение сразу двух этажей и лестницы.

Кроме очевидных достоинств, двухуровневый свет освещает каждый уголок комнаты, выделяет красиво оформленные балки и брус на стенах. Помогает зонировать пространство, расставляя световые акценты.

       

Недостатки

К недостаткам второго света возможно отнести такие аспекты, как:

  • Большая стоимость проекта;
  • Невозможность реализации в маленьких помещениях;
  • Естественная потеря тепла, из-за которой понадобятся дополнительные отопительные системы.

Читайте также:  Дизайн дома +155 фото примеров оформления интерьера

Решением отопительной проблемы здесь может стать камин. Он будет играть роль дополнительного источника тепла, которого так не хватает гостиным с несколькими уровнями освещения.

Вентиляцию в многоуровневом помещении проводят по индивидуальному проекту, что также ведет к его удорожанию.

       

Под какие стили подходит

Стили в интерьере, под которые подходит второй свет, могут быть практически любыми. Но выгоднее всего второй световой уровень смотрится в направлениях прованс, кантри, лофт, классическом и современном стилях.

Модерн, барокко, дворцовый классицизм тоже прекрасно реализуются при использовании второго света. Сложности здесь могут возникнуть только с минимализмом, так как в нем не применяется громоздкая мебель, которая является непременным атрибутом помещения с высокими потолками и огромными окнами.

Чтобы уравновесить второе освещение с любым стилем, необходимо придерживаться следующих правил:

  • Выбирать крупные детали интерьера;
  • Не оставлять пустым центр комнаты;
  • Использовать ковры и другие заглушающие акустику предметы, или воспользоваться хорошим звучанием и поставить рояль;
  • Заполнять пространство стен полками и декором, чтобы избежать эффекта пустующей и нежилой площади.

Второй свет в дневное время освещает комнату по максимуму, но вечером шторы закрываются, поэтому стоит позаботиться об искусственном освещении огромной комнаты заранее.

       

Интерьер гостиной со вторым светом

Гостиные со вторым уровнем света раньше использовались во дворцах и особняках. Такое расположение окон имеет отношение к европейской архитектуре 17 века.

Престиж двусветного помещения значительно вырастает, если оно оформлено по всем правилам. Рассмотрим эти правила при помощи таблицы:

Интерьерная задумкаРеализация
Готическая люстраМаксимально простой дизайн, большой размер, минимум мелких деталей.
Панно и картиныРасполагаются на уровне вторых и первых окон, приветствуются двухъярусные композиции.
ДиванСамый большой диван, который только можно найти или средний диван и два массивных кресла.
Книжные шкафыМаксимально высокие конструкции, желательно от пола и до потолка.
ОсвещениеНастенные бра, торшеры, люстры-шары в один ряд от центра к краям комнаты.

Данное расположение значимых интерьерных деталей поможет добиться максимальной гармонии пространства. Остальные элементы интерьера могут выглядеть так, как пожелает владелец дома, и расставляются в соответствии с выбранным направлением стиля.

Читайте также:  Идеи ландшафтного дизайна двора частного дома на фото

Гостиный интерьер со вторым светом может быть выполнен, как в теплых, так и в холодных тонах. К тому же, при таких окнах возможно использование черного цвета на стенах и потолке. Любые темные тона при двухуровневом освещении будут смотреться роскошно. Легкий блеск мрамора, греческие колонны, благородное дерево и канделябры – вот неизменные спутники второго света в интерьере.

       

Правильное освещение

Грамотное искусственное освещение двухуровневого помещения раскроет дизайн комнаты в самом выгодном свете. Но как создать такую систему света, чтобы она только подчеркивала достоинства большого зала?

Точечная подсветка здесь уместна, как средство для выделения разноуровневости площади. Например, ее используют на лестнице или в нишах.

Настенные светильники при таком варианте помещения, где есть дополнительные окна, лучше использовать группами. Допустимо подсвечивать телевизор и картины при помощи светодиодной ленты. Хороши в данном интерьере и торшеры, установленные посередине вместе с диваном и журнальным столиком.

       

Главное правило искусственного освещения при втором свете – это использование настенных бра и им подобных аксессуаров. Без настенного света в темное время суток комната будет освещена лишь в центре, а ее углы будут утопать в тенях и полумраке.

Изюминка искусственной иллюминации второго света заключена в люстре под потолком. Ведь при высоких потолках на эту деталь всегда обращают внимание. Поэтому люстра должна полностью отражать стилевую интерьерную концепцию.

       

Размещение камина

Камин в комнате имеет большое значение. Он является украшением и дополнительным источником тепла. Перед камином, обычно, устраивают зону отдыха. Если помещение слишком большое и его центр удален от стен, где можно сложить камин, то можно использовать каминную имитацию. Например, стеклянный камин, работающий на специальном топливе или газе, здесь подойдет лучше других вариантов.

Там, где это возможно, камин размещают между центральными окнами или сбоку от них. Это положение помогает бороться с теплопотерями, а также не нарушает общую гармонию интерьера.

Иногда камин можно использовать для зонирования. Тогда его труба проходит по центру комнаты, а позади него располагается специальная стилизованная стенка.

Читайте также:  Интерьер деревянного дома: цвета, материалы, декор

       

Какие необходимы шторы

Шторы при двухуровневых окнах могут отсутствовать вообще, либо могут носить декоративную функцию. В холле, где расположен второй свет, окна на верхнем уровне, обычно, не занавешиваются. Они располагаются достаточно высоко, и в вечернее время угол их обзора ограничен.

Нижний ярус окон украшается плотными портьерами, шторами на гардинах, длинной многослойной органзой. Простой тюль также гармонично впишется в интерьер, если он воплощен светлыми и теплыми красками.

       

Когда нижнее и верхнее окно близко расположены друг к другу, их можно объединить в единый ансамбль шторами с автоматической системой раздвижения. Так как вручную эти шторы занавешивать проблематично.

Для наклонных окон с зоной второго света возможно подобрать декоративные жалюзи. Этот прием используется в помещениях, где к второму уровню есть доступ по средствам лестницы.

       

Любой дизайнер знает, что деревянный загородный дом – самая лучшая площадка для реализации второго уровня света. Ведь обыграть этот эффект можно очень достойно.

Заключение

Дизайн дома с присутствием второго света открывает большие возможности для стилизации и декора. В одной большой комнате могут быть размещены зоны для отдыха, работы, чтения и развлечений.

За большими окнами, часто, располагается веранда, с которой открывается вид на сад или лужайку. На втором уровне также присутствует балкон, где можно проводить вечера, уютно устроившись в ротанговых креслах.

       

Второй свет – это подлинная дизайнерская находка. Чтобы обыграть ее правильно, лучше всего прибегнуть к услугам профессионалов. Тщательное планирование является первой ступенькой к успеху второго света в доме. Без детального проекта сделать такое пространство гармоничным и красивым невозможно. Поэтому прежде чем решится на создание данных окон, стоит взвесить их достоинства и недостатки. Обычно, плюсы второго света перевешивают, и его выбирают в качестве дизайнерской новинки для дома, коттеджа или квартиры. Так как именно он помогает создать волшебный эффект естественного и рассеянного освещения.


30 Окна от пола до потолка Затопление помещений естественным светом

Мы можем ощутить исключительные цвета неба, постепенное изменение тона листьев, рев волн, разбивающихся о близлежащие валуны, шумную городскую жизнь, сверкающие огни гавани, каждый уголок, который может предложить эта земля — ​​и мы можем испытать все это с уважение, благодарность и любовь. Искусство, наука и природа предлагают решения для потребностей, а также творческие способы воплощения мечты в реальность. Используя наш коллективный опыт и нашу способность мыслить всегда вперед, мы можем изменить мир, как мы делаем стекло — нам просто нужна горячая страсть, чтобы растопить реальность.Стекло — это не только замечательный материал, который можно изменить, оно открывает нам перспективу и создает визуальный мост к окружению нашего дома.

Открывая вид на окружающую среду, окна от пола до потолка создают ощущение нахождения на открытом воздухе и фиксируют тонкие или динамические изменения погоды, делая интерьер более естественным. Мы приглашаем вас полюбоваться вдохновляющими примерами использования стекла в современных жилых домах. К концу этого списка вы будете думать, можно ли заменить эту скучную стену в вашем доме прозрачным окном в мир.

terng99 / Getty Images

Horst Architects в сотрудничестве с Aria Design создали райский дом в Лагуна-Бич — Rockledge Residence. Этот удивительный дом с гребнем в минималистском стиле демонстрирует мощную связь между изысканным интерьером и вдохновляющей атмосферой. Пляжная спальня, как та, что изображена выше, кажется погруженной в чистый голубой океан, что доказывает безграничную силу окон от пола до потолка.

Getty Images

Апартаменты Clifton View 7 в Кейптауне могут похвастаться окнами от пола до потолка, выходящими на открытую террасу спа-салона. Компания Antoni Associates представила себе непрерывную связь между панорамами ограниченного валунами пляжа Клифтон внизу и горного хребта Двенадцати Апостолов вдали.

Клаус Ведфельт / Getty Images

Выглядывать из окна от пола до потолка и видеть знак Голливуда — особенность дизайна весьма интригующего Nakahouse, спроектированного XTEN Architecture . Этот индивидуальный вид был достигнут за счет использования черного, белого и ярких цветов, залитых естественным светом из больших окон.

солепсизм / Shutterstock

Мягко отражаясь в больших окнах от пола до потолка в темных рамах, естественный свет украшает интерьеры роскошного дома на склоне холма, известного как Malbaie VI Marée Basse и спроектированного Mu Architecture . В этом динамичном световом шоу восхищение окрестностями становится частью повседневной жизни владельца благодаря широкому использованию стекла.

mar78me / Twenty20

Элегантный дом с видом на прекрасно ухоженный сад, спроектированный Эдуардой Корреа в Бразилии, впечатляет зрителей своим использованием дерева и камня.Контрастные окна в темных рамах, направляющие взор на горный хребет вдалеке.

катерина.м / Твенти20

Помня о желании владельца сделать это снаружи, апартаменты Alejandro Dumay Claro и Francisco Vergara Arthur спроектировали La Campana House как экологически чистый дом с видом на живописную горную долину, которую он занимает. Большие окна обеспечивают постоянный свет в течение дня, приглашая семью и гостей визуально исследовать окрестности.

кинек00 / Твенти20

Если вы живете в таком доме, как Casa Mecano, то, вставая с постели утром, вы обнаруживаете другое настроение. Веселый интерьер этой мечтательной спальни, входящей в портфолио Robles Arquitectos `, создает впечатление жизни на открытом воздухе и поддерживает идею жилого блаженства.

Shutterstock

Мы были сбиты с толку чистой простотой спальни на Вилле Кишти. Всего одно окно от пола до потолка, из которого открывается потрясающий вид на Карибское море, может стать определяющим элементом комнаты.Эта безмятежная спальня с красивым видом украшена уютной коллекцией теплых тонов, подчеркнутых мягким естественным светом.

александр звейгер / Shutterstock

Этот современный дом с видом на залив Пеконик с одной стороны и элегантный лес с другой излучает прозрачность, как и следовало ожидать от дома под названием Clearhouse. Детище Stuart Parr Design , этот современный дом может похвастаться окнами от пола до потолка со всех сторон, открывая доступ к отражениям красочной природы прямо за стеклом.

александр звейгер / Shutterstock

В живописном пейзаже Инклайн-Виллидж в Кристал-Бэй, штат Невада, на берегу озера возвышается внушительный Дом у озера, спроектированный Mark Dziewulski Architects . Помимо бетона и стали, используемых в качестве основных строительных материалов, стекло делает эту темную резиденцию платформой для просмотра потрясающих панорам, открывающихся с близлежащего озера Тахо.

BondRocketImages / Shutterstock

Найденная в отдаленном месте в Йеллоустонском клубе Монтаны, восхитительно роскошная резиденция Lower Foxtail, созданная Reid Smith Architects & Len Cotsovolos , была одета в окна от пола до потолка с тремя стеклами по всей стене, выходящей на юг, перенаправляя взгляд на элегантный пейзаж.

xujun / Shutterstock

Великолепное окно от пола до потолка, украшающее этот дом, также является творческим решением для вентиляции. В доме с аналогичным дизайном во Франции Loïc Picquet Architecte представил небольшой флигель, продолжающий существующую кухню, чтобы вместить обеденное пространство и заполнить все пространство естественным светом.

Дет-анан / Shutterstock

Окна от пола до потолка открывают новые перспективы — от небольших пристроек до потрясающе современных особняков.Попробуйте представить себя живущим в минималистском поместье середины века в Новом Ханаане, штат Коннектикут — частично захороненном комплексе зданий, которые, по мнению Roger Ferris + Partners , погружены в свет. Социальное пространство красуется изумительной стеклянной панелью от пола до потолка, полностью открывающей интерьер в ухоженный сад. Мечта, правда?

александр звейгер / Getty Images

Наблюдение за океаном, уходящим в небо из-за стеклянной стены, вызывает глубокое понимание того, как люди относятся к окружающей среде через дизайн.Например, один из проектов Fougeron Architecture включает в себя консольную главную спальню с окнами от пола до потолка, из которых открывается вид на Тихий океан с высоты 250 футов. Расположенный на фоне драматического пейзажа, Fall House в Биг-Суре, Калифорния, имеет большое угловое окно, запечатлевшее дикую природу.

александр звейгер / Shutterstock

Когда дело доходит до зеркального отражения океана, окна, открывающие полную картину, обладают уникальной способностью создавать прочный визуальный мост с природой на открытом воздухе, неся спокойствие моря внутри, но также безопасно отображать драматическую погоду природы.Дом Nettleton 195 House от SAOTA и Antoni Associates может похвастаться потрясающими панорамами Кейптауна, где океан встречается с небом, поистине вдохновляющим и мирным пейзажем.

ООО «Джавани» / Shutterstock

Наблюдение за береговой линией глазами до тех пор, пока не осознаешь каждую деталь, — это отличный утренний ритуал. Обрамляющий панорамный вид на фьорд, Northface House был проектом по возрождению дома Element Arkitekter AS в Ставангере, Норвегия, и результаты были просто великолепны.Из окон от пола до потолка открываются виды из открытой гостиной, столовой и кухонной зоны, выступающей на 3 метра над нижними уровнями. Просто красиво!

3.6 Windows — VisualARQ

Процесс вставки новых окон в модель такой же, как и для окон первого этажа.

Создание новых стилей окон

Для окон наружных фасадов можно создать 3 новых стиля окон: VS F1 1, 2 и 3 .

  1. Откройте диалоговое окно «Стили окон»: _vaWindowStyles
  2. Щелкните кнопку New Style… и следуйте инструкциям мастера стилей окна, чтобы создать первый новый стиль окна. Создайте раздвижное окно с 3 створками.
  3. После определения параметров нового стиля новый стиль окна появляется в конце списка стилей в левой части диалогового окна. Выберите его и разверните из маленького треугольника, чтобы увидеть и отредактировать его компоненты.
  4. Чтобы создать новые стили, выберите предыдущий созданный стиль в правом списке диалогового окна и нажмите кнопку Дублировать .
  5. Новая копия стиля окна добавлена ​​в список. Переименуйте его и отредактируйте его параметры, чтобы получить стиль окна с двумя створками.
  6. Повторите тот же процесс, чтобы создать новый стиль окна с одним листом. Учтите, что когда вы удаляете лист из окна, вам нужно настроить процентное значение ширины оставшихся листьев.

После создания новых стилей нажмите кнопку OK , чтобы принять изменения и закрыть диалоговое окно стиля окна.

Вставить окна

Вставьте окна первого этажа в модель с помощью команды _vaWindow .


Окна рампы

Чтобы создать 4 треугольных окна, расположенных по обе стороны от рампы, нам нужно выполнить два шага:

  1. Создайте 4 настраиваемых профиля с помощью команды _vaProfileFromCurve .
    1. Из правого видового экрана создайте 4 замкнутые кривые после 4 оконных профилей. (Изолируйте подразумеваемые объекты и переведите окно просмотра в режим отображения Каркас для лучшего рабочего процесса)
    2. Запустите команду _vaProfileFromCurve . Выберите каждую кривую и дайте ей имя. то есть: Ramp1, Ramp2, Ramp3 и Ramp4 (в этих названиях не должно быть пустых мест).
  2. Создайте 4 новых стиля окон , назначив каждому из них соответствующий созданный настраиваемый профиль.
    1. Откройте диалоговое окно стилей окон ( _vaWindowStyles ).
    2. Создайте 4 новых стиля окон с помощью мастера стилей окна.
    3. Назначьте каждому стилю окна один из созданных пользовательских профилей. Вы можете сделать это во время шагов мастера или позже на вкладке «Геометрия» , после выбора стиля окна, который вы хотите изменить.
  3. После создания новых стилей окон вставьте их в модель с помощью команды _vaWindow .Выберите правильную сторону проема и высоту.

( Примечание : после создания этих новых стилей окон с настраиваемыми профилями, в 3D-результате могут отображаться слепые окна. Эта ошибка отображения зависит от настроек качества рендеринга в документе. Чтобы изменить эти параметры, откройте Rhino Options> Mesh и убедитесь, что для качества Render mesh установлено значение Custom . В пользовательских параметрах убедитесь, что Simple planees не отмечен.)




Вернуться в индексное меню

стилей окон в Портленде, ИЛИ

ОКНА САДОВЫЕ

Садоводство — большая часть жизни многих людей, но как насчет середины зимы? Садовое окно может быть домом для комнатных растений или небольших растений, таких как травы. Установить садовое окно совсем несложно и привлекает интерес к любому пространству. Комнатные растения успокаивают и добавляют дополнительный кислород, очищая воздух в комнате.

Бренды:

В Милгарде и Саймонтоне есть садовые окна.Хотя садовые окна не так эффективны, как другие окна, они дают возможность выращивать в доме много растений. Вы можете выбирать из множества вариантов стекла, чтобы максимально повысить эффективность. Также доступны варианты шумоподавления, если поблизости находится шумная улица или бизнес. Садовые ящики обоих производителей доступны в энергоэффективном виниле.

Установка:

Перед установкой садового окна убеждаемся, что оно не будет мешать ничему снаружи.Они выступают всего на фут или два от дома, поэтому не часто вызывают проблемы. Затем мы ищем место, которое будет получать достаточно света, чтобы помочь вашим растениям расти.

Назначение:

Комнатные растения успокаивают многих. Некоторые исследования показали улучшение концентрации внимания, здоровья и дыхания. Растения добавляют дополнительный кислород и в целом очищают воздух в комнате. Это делает садовое окно хорошим выбором во многих комнатах дома — подумайте о том, чтобы установить его в домашнем офисе.

Расход воздуха:

Хотя эти окна не открываются полностью, чтобы пропускать сильный боковой ветер, в них есть отверстия, позволяющие потоку воздуха проходить через растения в ваш дом.Окна Simonton имеют окно с кривошипным управлением, а оконные коробки Milgard имеют дополнительное защитное стекло, которое может придать цветущим растениям интересный вид снаружи.

Различные варианты:

Мы устанавливаем полностью регулируемые полки из закаленного стекла — в отличие от своих предшественников из проволоки. Большинство садовых окон стандартно поставляются с одной полкой, и мы можем добавить дополнительные полки по запросу.

У двух производителей, предлагающих садовые окна, есть шесть основных вариантов.Отсюда у каждого производителя есть свой выбор с точки зрения типа стекла, конфиденциальности и эффективности. Существуют подходящие цветовые варианты от любого производителя, поэтому ваш сад может отражать чувство стиля, добавляя живости вашему дому.

Как изолировать пол с эркером / консольный пол

Тодд Фратцель об изоляции

Детали консольной изоляции эркера и настила пола

Я написал немало статей о том, как изолировать стены и полы подвала, но еще одну конкретную Тема, связанная с этой темой, постоянно поднимается, а именно как утеплить пол эркера или консольный каркас пола.В этой статье я расскажу о деталях нового строительства, а также деталях ремонта существующих полов эркеров и выступов палуб.

В связи с тем, что настил нависает над фундаментной стеной, эта зона подвергается воздействию экстремальных температур и возможности значительного проникновения воздуха. Даже с балками пола 2 × 12 вам повезет, если вы получите уровень изоляции R30, когда пол будет полностью изолирован от воздуха с помощью стекловолокна. Это большой «IF», ​​и, честно говоря, даже при 30 рандах этого действительно недостаточно в холодных регионах страны.Даже при минимальном проникновении воздуха значение R резко падает до R15 или меньше!

Следующие детали касаются как инфильтрации воздуха, так и повышенных значений R, чтобы обеспечить более теплый пол вокруг свесов палубы.

Новое строительство — деталь изоляции эркера / свеса пола

На приведенном выше эскизе показан один метод изоляции свеса палубы у эркера или консоли, которая закрывает выступ. Довольно часто с изоляцией в этой области занимаются спустя долгое время после завершения каркаса, что приводит к очень холодному сквозняку в доме.Чаще всего после постройки дома я вижу эту зону с утеплителем из стекловолокна, и это просто неэффективный подход.

Важно отметить, что эту деталь необходимо учитывать в процессе создания кадра. Следующие шаги помогут уменьшить проникновение воздуха и увеличить эффективное значение R.

  1. Установите слой теплоизоляции из вспененных плит XPS или полиизо на дно консольных балок пола. Как минимум, я бы рекомендовал от 1-1 / 2 до 2 дюймов XPS (полиизо обеспечивает более высокие значения R).
  2. Установите продукт наружной обшивки под ранее установленным пенопластом, чтобы защитить его от непогоды и грызунов.
  3. Внутри подвального помещения установите кусок пенопласта XPS толщиной 1-1 / 2 дюйма на верхнюю часть стены фундамента, плотно прилегая к пластине подоконника (уплотняйте пластину порога с помощью аэрозольной пены из баллончика).
  4. С верхней стороны, перед обшивкой настила пола, установите пенопласт XPS или полиизо между балками так, чтобы они плотно прилегали к балке обода. Заделайте все края аэрозольной пеной.Также убедитесь, что нижняя часть этого куска пенопласта приклеена к нижней части, ранее установленной под балками.
  5. Установите дополнительный кусок XPS или Polyiso между балками пола прямо над фундаментной стеной (как если бы это блокировка балок). Снова заклейте этот кусок по бокам и снизу.
  6. Установите изоляцию из стекловолокна или целлюлозы в отсек балок.
  7. Установите последний кусок XPS или Polyiso поверх стекловолокна или целлюлозы. Обязательно приклейте эту деталь ко всему обрамлению и поролоне.
  8. После всех этих шагов вы можете установить обшивку настила.

Настоящий ключ к этой детали — потратить время на запечатывание всех колодцев. Проникновение воздуха — это корень всех зол, когда дело доходит до того, насколько холодным / горячим ощущается пол в таком месте.

Существующая конструкция — модернизация изоляции свеса пола

Деталь выше показывает один из подходов к модернизации существующей консоли пола, которую вы можете найти в эркере или выступе камина.В этой ситуации вполне вероятно, что только некоторое количество стекловолокна было залито в отсек для балок после завершения строительства. Есть несколько способов справиться с этим, например, распыление пены или выдувание целлюлозы. Однако, если вы ищете способ обойтись без специального оборудования, то показанный выше вариант подойдет вам очень хорошо.

Ключом к успеху этого подхода является наличие адекватного доступа к внутренним отсекам балок из подвала, а также к нижней стороне консоли снаружи.Оба места могут оказаться очень труднодоступными, это то, что вам нужно оценить, прежде чем начать. Следующие шаги описывают подход, показанный выше.

  1. Первым шагом будет прикрепление пенопласта XPS или Polyiso к нижней стороне консоли снаружи. Если вы можете легко удалить существующую обшивку, я бы порекомендовал это. Если нет, установите пенопласт поверх существующей оболочки, как показано выше. Убедитесь, что она плотно прилегает к фундаменту и периметру кантилевера.
  2. Установите защитную внешнюю оболочку, чтобы прикрыть пену. Это может потребовать некоторых креативных деталей отделки, чтобы скрыть их спереди, таких как декоративный водный столик или аналогичные детали.
  3. Изнутри попробуйте установить кусок XPS или Polyiso вплотную к балке обода. Обязательно заклейте края аэрозольной пеной.
  4. Упакуйте отсек для балок стекловолокном или целлюлозой (целлюлоза может быть сложной).
  5. Установите кусок XPS или Polyiso между балками и над фундаментной стеной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *