Пластиковые окна в стиле модерн: особенности и применение
Окно из ПВХ сегодня можно применять в абсолютно любых стилях интерьера – от хай-тека до арт-нуво. Однако самым популярным решением являются окна в стиле модерн – современные, практичные и оригинальные.
Особенности окон в стиле модерн
Стиль модерн стал очень популярен на стыке веков, а потому не удивительно, что сегодня не только интерьер, но и его основные детали стараются вписывать в эти стилистические рамки и каноны. Модерну характерно использование дерева (или его качественной имитации), округлых или наоборот, резких форм, природных мотивов и большого количества узорного стекла, а также пастельных оттенков, интересной текстуры и фактуры. Всё это, конечно же, относится и к окнам в том числе.
Современные модерновые окна обладают такими отличительными характеристиками:
· Обилие форм: они могут быть не только прямоугольными, но и арочными, а также с округлыми краями;
· Декор: для окон в таком стиле применяется декоративная фурнитура, различные вставки и элементы;
· Цвет: поверхность рамы может быть не только белого, классического оттенка, но и обладать покраской под натуральное дерево;
· Детали: для установки таких окон используются широкие рамы и карнизы;
· Украшения: подобные конструкции могут обладать интересными стеклами с художественными решениями.
И, разумеется, модерн во главу угла ставит не красоту и визуальную эстетику, а практичность, а потому ПВХ окна как нельзя кстати подходят к такому интерьерному стилю.
Как правильно выбрать окно в таком стиле?
В случае, когда обычные окна выбираются по размеру, профилю, количеству створок и многому другому, модерновые варианты рекомендуется подбирать исходя из немного иных соображений.
Выбирая окно в стиле модерн, необходимо учитывать следующие нюансы:
1. Делая выбор в пользу окон из ПВХ в данной стилистике, не стоит переживать о том, как это будет смотреться в интерьере, ведь современные окна обладают нужными покрытиями, которые легко имитируют дерево;
2. Если есть необходимость добавить изюминку – смело можно выбрать специальный узор или мозаику, что клеится при помощи пленки на стекло;
3. Также можно вписать в интерьер окна нестандартной формы – круг или овал, а также арку;
4. Используя такие окна, рекомендуется тщательно подбирать их цветовое решение, где оптимальным вариантом будет коричневое, серое или бежевое ламинирование.
И, разумеется, подбирать модерновые окна стоит исходя из собственного бюджета, цветового решения и интерьерных решений, которые можно с лёгкостью подчеркнуть установкой правильных стеклопакетов.
Пространство вокруг окна в стиле модерн: несколько советов
Установив окна модерн, необходимо также создать уют вокруг них и грамотно вписать их в интерьер. Для этого надо полностью отказаться от жалюзей: они не вписываются в понятие модерна и создают некоторую дисгармонию. Избавиться от обильного освещения можно с помощью штор. Выбирать их рекомендуется, отталкиваясь от цвета окна, но при этом учитывая, что они обязательно должны быть в теплой гамме. Они также могут иметь легкий узор, например, цветочный.
Подоконники также можно заставить с помощью небольших кашпо с цветами, однако особое внимание стоит уделить именно стилистике и цвету самих горшков.
Пластиковые окна и стиль модерн
Изначально (в 1880 годах) под модерном понимали направление в графике, росписи тканей. Спустя десятилетие модерн распространился на мебель, архитектуру. Суть стиля заключалась (и заключается до сих пор) в соответствии жизненной правде, в максимальной приближенности к природной красоте, натуральности.
Модерн как интерьерный стиль — это естественные формы, связанные с природой, это свобода и чистота. Для этого стиля характерны асимметричные формы, растительные орнаменты, округлые, плавные линии, обилие стекла и дерева, фурнитуры и кованного металла, роспись по стенам, полукруглые двери и окна.
Модерн — идеальный вариант оформления пространства, если вы хотите подчеркнуть свое высокое положение в обществе, свою обеспеченность, если хотите показать чувство стиля. Если хотите получить легкий, ненавязчивый интерьер, в котором всегда будете чувствовать себя свободно, спокойно, комфортно.
МОДЕРН И СТЕКЛОПАКЕТЫ: ГАРМОНИЯ В ДЕТАЛЯХ
Стеклопакеты как нельзя лучше вписываются в стиль модерн, во всяком случае, если речь идет о деревянных стеклопакетах или о пластиковых изделиях, имитирующих древесину.
Благодаря современным технологиям производители могут создавать окна модерн — то есть не традиционно-прямоугольные, но абсолютно любых форм, начиная от арочных и заканчивая круглыми. При этом количество оконных блоков, форточек может быть самым разным и все они могут иметь различные формы и размеры — никаких правил здесь не существует: чем более оригинальным будет окно, тем больше оно будет соответствовать стилю модерн.
Кстати, окна модерн представлены не только традиционными светопрозрачными конструкциями: гармонично вписываются в модерн также витражи. Особенно эффектно витражи смотрятся в загородных домах.
КАК ОФОРМИТЬ ОКНО В СТИЛЕ МОДЕРН: СЕКРЕТЫ ДИЗАЙНЕРОВ
Просто арочная форма окна или витражная композиция вместо стекла — уже явная заявка на то, что это окно модерн, которое идеально впишется в окружающую обстановку. Но совершенству нет предела, поэтому можно не ограничиваться просто формой и содержанием, но и позаботиться о создании достойной оправы.
- Для интерьера в стиле модерн характерны оттенки коричневого и белого цветов. Поэтому, выбирая шторы на окна, присмотритесь к легким занавесям светлой теплой гаммы: отличный вариант — песочные шторы с атласным переливом или белоснежные легкие занавеси.
- Шторы не обязательно должны быть однотонными: можно выбрать ткани, украшенные цветочными, растительными мотивами (но такие шторы будут уместны только в том случае, если само окно не состоит из множества небольших оконных блоков, в противном случае возникнет эффект загромождения пространства).
- Если окна со стрельчатой аркой вы по каким-то причинам установить не можете или не хотите, создать нужный эффект можно с помощью особой драпировки занавесок, закрепляемых на карнизе.
- Цветы на подоконнике смогут стать достойным завершающим штрихом ваших трудов по оформлению комнаты в стиле модерн.
Модерн — стиль успешных людей, которые при этом умеют видеть и ценить природную красоту. Отличный выбор!
Дизайн в стиле модерн
Декор фасада «Дома с зонтиками» (Casa del paraguas) — Дом Бруно Куадроса (Casa Bruno Quadros). Архитектор модернист Жозеф Виласек. Барселона. Испания. 1890 г.
Проекты в стиле модерн соединяют в себе не только разные виды искусств. Культура модерна объединяет также философские, мифологические, религиозные, литературные, исторические аспекты эпохи и национальные особенности. Проводником культурных знаков, определяющих стиль, стал дизайн в стиле модерн. Орнамент и рисунок в стиле модерн Декор в стиле модерн создается двух типов. Первый тип: декор, неотделимый от конструкции здания, который можно представить как декоративную интерпретацию функциональных строительных элементов. Декор может быть словно соединенным со стеной, и кажется, что рельеф составляет со стеной единое целое, словно вырастает из нее. Декор такого типа визуализирует функциональность конструкции, действие внутренних напряжений и сил. Такого типа оформление выражается в оформлении оконных и дверных переплетов, лестничных ограждений, металлических каркасов, решеток. Так художники выражали целостность и органичность ансамбля здания.Декор Касса Батло (Casa Batllо) продолжает тему дракона, которой посвящено все здание, и кажется неотъемлемой частью стены. Архитектор Гауди. Барселона. Италия. 1905-1907 гг.
Второй тип дизайна в стиле модерн – декоративный, иногда он подчеркнуто нефункционален, и даже противопоставлен архитектурной идее.Декоративный тип украшения фасада дома Морозова (Москва. Воздвиженка,16) ракушками по типу «Дома с ракушками» (Casa de las Conchas) в Саламанке. В доме с элементами модерна объединились несколько стилей для создания эффекта сказочного замка. Архитектор В.Мазырин. 1897-1899 гг.
«Дом с ракушками» (Casa de las Conchas) в Саламанке. Испания (1493—1517 гг.)
В обоих случаях декор в стиле модерн всегда живописен и символичен. В стиле модерн декор многозначителен и специфичен, приближен к органическим формам, напоминает части живого организма. Дизайн в стиле модерн создал необычные ритмы, подвижность, ощущение беспокойства, привлекающее и задерживающее внимание. Фасады украшались мозаикой с рисунками из плавных извилистых линий, решетки балконов, переплеты окон, ограждения лестниц форм, которые могут выглядеть как узорные переплетения ветвей, стволов, стеблей, создавались из кованого металла. В орнаменте в стиле модерн обычно нарушена регулярность и ритмичность. Проекты в стиле модерн предусматривали в фасаде зданий плавные линии, имеющие природные формы. Внешние стены, как и внутренние, украшали мозаикой, объемной лепниной, плитками с рисунками. Излюбленным растением на орнаментах был ирис, а среди насекомых – стрекоза.Ирисы на фасаде особняка Рябушинского на Малой Никитской улице. Проект архитектора Ф. Шехтеля. 1902-1904 гг.
Дизайн в стиле модерн не подчеркивает структуру конструкции, соединяя разные архитектурные элементы, когда стены плавно перетекают в кровлю, а портал дверей и окон органически соединены со стеной. Орнамент в стиле модерн наполнен символами, он разрушает границы между полем стены и панно, объединяя живопись и архитектуру. Вместе с орнаментами, воплощавшими духовную экспрессию времени в динамике, используются натуралистически точные изображения человеческих лиц, растений, животных, насекомых. В разных стилевых направлениях появлялись вариации создания орнамента. Например, в России цветы в декоре часто передаются натуралистично, в рисунке предпочитаются вьющиеся цветы экзотичных пород. Цветы сочетают с насекомыми, извивающимися червями, летучими мышами с расправленными крыльями, улитками. Особенностью является то, что в рисунке преобладает один символ — общий для разных объектов, присутствующих в орнаменте: художники, украшающие дома в стиле модерн, декор нередко создавали на основе единичных объектов: отдельный цветок, завиток волос, один стебель. При этом остальные формы деформируются под выбранную линию. Поэтому в результате предстает не натуралистическое изображение, а его символ. На рисунок орнамента в стиле модерн повлияло появление микроскопа и получение с его помощью увеличенного рисунка строения растений, насекомых и других живых, и неживых объектов. Этот рисунок стал также включаться в декор модерна. Художники обращали также внимание на изображение, которое создают летящие облака, волна. В орнаментах в стиле модерн присутствуют обитатели водного мира, раковины, кораллы, рыбы, водоросли, звезды, медузы, морские коньки. Среди излюбленных цветов модернистов градации синего и зеленого, лилово-фиолетового и фисташкового, как правило, светлых, пастельных тонов. Декор в стиле модерна мог включать и сюжетные композиции. Панно по картине М. Врубеля «Принцессе Грёза» (произведение по сюжету драмы в стихах Э. Ростана «La Princesse lointaine», в русском переводе «Принцесса Грёза»). История о стремлении к красоте, созерцание которой карается смертью, соответствовала романтическому направлению стиля модерн. На панно изображен умирающий юноша-рыцарь и склонившаяся над ним принцесса. 1899-1903 гг.Декор фасада, выходящего на Неглинную улицу, гостиницы Метрополь. Панно по картине М. Врубеля «Принцессе Грёза».
Среди декора в стиле модерн есть и линейный орнамент, в основе которого стилизованные органические формы растений и цветов. Применялся и геометрический орнамент в виде меандра. Венские мастера (Хоффманн, Ольбрих), последователи архитектора О. Вагнера (Otto Wagner — Отто Коломан Вагнер (1841-1918 гг.)), представители шотландской группы «Четверо», возглавляемую Макинтошем, нередко использовали в сочетании с плавными линиями геометрический орнамент из кругов и квадратов. Но при всем разнообразии направлений модерна, декор стиля сохраняет экспрессию, напряженность, эмоциональную насыщенность узора.Церковь Святого Леопольда (Kirche am Steinhof) декорирована линейным орнаментом. Архитектор О. Вагнер. 1905-1907 гг. Вена
Дизайн окон в стиле модерн Дизайн окон в стиле модерн поддерживает общий декор здания и нередко является акцентом здания, придавая ему особенный неповторимый вид. Распространены трехстворчатые окна с широкой поворотной створкой в середине и узкими глухими по бокам. Нередко окна на одном фасаде имеют разные формы и размеры. На рубеже веков фасады домов украшались окнами самыми разнообразных размеров и форм: криволинейной, круглой, овальной, полуциркульной, квадратной или обычной прямоугольной форм.Окна дома Касса Батло (Casa Batllо). Архитектор Гауди (Antonio Gaudi). Барселона. Испания. 1905-1907 гг.
Углы порталов окон в стиле модерн скашиваются, округляются в самых разных вариантах.Разнообразной формы окна расположены на одном фасаде дома в стиле модерн.
Разнообразные окна на фасаде особняка И. Миндовского. Москва, ул. Поварская, 44. Архитектор Кекушев. 1903 г.
Благодаря форме окон, наличию на одном фасаде разных оконным форм можно заметить в архитектуре здания мотивы модерна.
В модерне при остеклении домов часто используются витражи с применением зеленого, лилового, серого или розового цветов. Орнамент витражей окон в стиле модерн нередко использует мотивы Востока, встречается цветочный рисунок с использованием маков, пионов, трав и водяных лилий, кувшинок, подсолнухов, тюльпанов, орхидей.Пример витражей в стиле модерн в здании школы (Wintergarden of the school of the Ursulines, Onze-Lieve-Vrouw-Waver). Бельгия. 1900.
Оформление внешних и внутренних стен домов, дизайн окон в стиле модерн служат единой идее, выбранной архитектором, декор служит связующим звеном между всеми конструктивными элементами здания. Поэтому так важно при создании проектов в стиле модерн выделить общую задумку, чтобы затем последовательно претворять ее в жизнь с помощью выразительных средств декора.Автор текста: М. Костин
Окна в стиле модерн… — ieshka — LiveJournal
Если бы я была бесконечно богата:), я бы построила себе дом в стиле модерн…
Смотришь на такие окна и их оформление и думаешь- куда все это ушло?
Почему сейчас делают только один-два вида окон, которые отличаются только размерами?
Даже в самых дорогих новых домах в переулках центра Москвы, где стоимость метра от 30 тыс.$ и выше- стандарт.
Окно справа- моя мечта.
Еще мне очень нравятся окна и балкончики на последнем фото в посте, почти каждый день смотрю на этот дом и думаю- вот же счастье так жить.
Мне кажется- многие москвичи его знают.
В конце поста еще несколько московских окон, я узнала не все дома. Надеюсь- подскажете.
————Брюссель———-
maison cauchie
————-
Maison Saint-Cyr — Architecte: Gustave Strauven (1903)
Maison St Cyr, 11 Square Ambiorix — Gustave Strauven
——————
25 rue Vanderschrik
Maison Delune
41 Place Louis Morichar
Paul Hankar
Ernest Blérot — 46
9 & 11 rue Vilain XIIII
Window, Hotel Hannon
————Бельгия——
Morgenstimmung.
Art nouveau, 1900
Wintergarden of the school of the Ursulines, Onze-Lieve-Vrouw-Waver (Belgium)
Maison Cortvriendt
6-8 rue de Nancy. Architecte Léon sneyers. (1900)
————-Голландия———
Art Nouveau á La Haye
————Польша————
SZCZECIN
|STETTIN|
Posen
Poland — Poznań
Poland — Chorzów — Sobieskiego 20
Poland — Gliwice — Częstochowska
Krakow
Łódź, Poland — Piotrkowska
Warszawa — Lwowska
———-Прага——
Praha
Slavíčkova
Prague, Meran Hotel
————Milano—-
Milano, Via Saffi
Milano, Via Pisacane
————Испания———
Ruina Modernista (Cartagena)
VALENCIA — CIUTAT VELLA
Casa del Punt de Gantxo. Plaza de la Almoina. Arquitecto Manuel Peris Ferrando, 1906
VALENCIA — CIUTAT VELLA
Casa Ordeig, de Francisco Mora 1907
———-Барселона————
Farmàcia Viladot
Architect: Fèlix Cardellach
Palau de la Música Catalana
Barcelona — Rda. St. Antoni 070
Casa Pasqual Amorós
Architect: Josep Masdeu i Puigdemasa
Casa Comalat
Architect: Salvador Valeri i Pupurull
Edifici Novelles / Farmàcia Bolós
Architect: Lluís Domènech i Montaner
Casa Batlló
casa battlò
Barcelona — Ferran 007 e
Cases Joan Lladó
Architect: Josep Graner i Prat
Architects: Josep Domènech i Estapà & Antoni de Falguera i Sivilla
————-Германия——
Muenchen, a Jugendstil palace
————Париж———
Paris, Le petit Palais
————Вена————
Leopolds kirche am steinhof
——————-
Otto Wagner, Majolika Haus
Wohnhaus in 38 Linke Wienzeile
By Otto Wagner and Kolo Moser
————————-
Майорка
—————Америка———
Broad Street. Built in 1900. Bristol’s best art nouveau building by Henry Williams.
————Рига———
——————-
Budapest — Török Bankház
————Петербург———-
бывший дом меблированных комнат Ф. Ф. Теодориди — арх. И. П. Володихин, 1903-1905
особняк Кшесинской — арх. А. И. фон Гоген, 1904-1906
арх. С. А. Баранкеев, 1910
Carrer Sadovaïa, Sant Petersburg
Arq. Vasiliy Schaub, 1903-1904
———-
арх. Ф. Ф. фон Постельс, 1904-1905
————-МОСКВА-загадки————-
===================================
Некоторые дома я сама не могу узнать, но среди френдов есть настоящие знатоки Москвы.
Фото seriykotik, я выкладывала его коллажи в стиле Макса Эрнста.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
http://www.flickr.com/photos/elbuitre/sets/72157606720419141/with/212346469/
http://www.flickr.com/photos/ilvic/sets/72157604106849251/?page=4
http://www.flickr.com/photos/elbuitre/
http://www.flickr.com/photos/fonk/page9/
http://www.flickr.com/photos/seriykotik/sets/72057594116627688/with/190795511/
http://www.flickr.com/groups/59198799@N00/pool/with/256025860/
http://www.flickr.com/groups/artnouveau/pool/with/256025860/
http://fotki.yandex.ru/users/sve81091374/
Окна из дерева в стиле модерн
Окна из дерева в стиле модерн
Модерн- это архитектурный стиль в строительстве, начиная с 1880 года и примерно до 1914 г., в городах Европы строили богатые дома именно в таком стилеВо французском стиле модерн назывался « moderne», в Италии – «либерти», Германии – «югендстиль».
Оригинальность и выразительность, асимметрия и плавные линии, есть главная черта в модерне, скругленные углы, природные мотивы с применением новых материалов, необычные окна придавали зданию новый вид современности, дом должен был быть современным не только снаружи, но и внутри.
Отдельно хочется указать на фасад: применение деревянных окон, разной формы и размеров, украшения из гипса, мозаика и металл, цветное стекло, были незаменимыми составляющими, каждый архитектор формировал свой узнаваемый стиль постройки.
Москва как столица стала использовать этот стиль в конце 19 и начале 20 веков, известные Российские архитекторы того времени, это Шехтель Ф.О., Кекушев Л.Н., Валькот, Ф.Ф. Кузнецов И.С..
В Москве яркие представители стиля модерн в Денежном переулке, это дом Поливанова, особняки №9/6 и №16– в нем сейчас размещается посольство Габона, в этих зданиях четко видны элементы модерна.
В Глазовском переулке, находится доходный дом с уже отреставрированными деревянными окнами от нашей компании. Так же там находится интересный дом №4 с разновеликими окнами, балкончиком и кованой решеткой, отдельно выделяется особняк №8 Отто Листа Н.К., с огромным фасадным окном из дерева.
И так, что же характерно в этих архитектурных постройках: это размещение по фасаду деревянных окон, разной величины и формы, использование мозаики над арочным входом, изображения представители флоры и фауны, применение колон и отдельных фресок.
Для украшения фасадов современные скульпторы используют фризы и фигуры в человеческий рост. Дом Исакова один из лучших домов в стиле модерн. На всех этажах окна из дерева выполнены с разными размерами и формами, балконы с ажурными решетками, разной формы дополняют фасад, вверху здания большое круглое слуховое окно, украшенное лепниной из женских фигур, а завершается здание красивым карнизом в стиле модерн. Выглядит вся композиция необыкновенно легкой и незабываемой. Так же рядом на Пречистенке располагается особняк Долгорукова и особняк Потемкиных, построенные в таком же архитектурном стиле модерн.
Особняк Медынцева с центральным арочным деревянным окном, выглядит очень современно и богато, изящный узор фриза из растений служит необычным украшением дома. Наружные решетки и ограда являются дополнением к сооружению. Рядом Доходный дом Бройдо, так же интересен большим карнизом и мансардными окнами, по тем временам владельцы покупали эти дома как новые современные проекты.
На улице Остоженка 21 располагается самое известное здание Кекушева, дом в виде замка. Лепнина и большие разновеликие окна с интересными фигурными переплетами и контрастными фризами придают особняку неповторимый лоск. Рядом доходный дом Кекушевой, уже более строгий и так же выполнен в стиле модерна, красивые балконы и угловые части дома смотрятся очень выразительно и изящно.
В этой статье мы коротко дали характеристику стиля «модерн», перечисли несколько ярких представителей особняков и домов города Москвы. Сегодня с привлечением нашей компании, многие исторические объекты получили новые деревянные окна, из разной древесины сосны, лиственницы и дуба.
Шторы в стиле модерн — 100 фото новинок дизайна
Стиль модерн подходит для оформления квартир, офисных помещений и вообще для многих зданий. Он завораживает своей изящностью и неповторимостью.
Идея универсальная способна вписаться в любой интерьер. Выбирая шторы в стиле модерн, обратите внимание на необычные формы и утверждающие оттенки.
Практически каждый день происходит обновление среди текстиля, который отвечает за дизайнерское направление.
В нашей статье на фото штор модерн показаны современные подборки и идеи для Вашего дома. Четкого определения нет, какая именно ткань должна быть.
Вся суть стиля в том, что он позволяет максимально разыграться фантазии, чтобы скомбинировать цветовую палитру под собственные предпочтения. Модерн идеально подходит творческим людям с его помощью они могут оформить свой дом, применив все свои знания.
Неважно будут ли шторы на люверсах или на петлях главное, чтобы они полностью подходили под современную идею, были по — своему уникальные и дополнялись деталями декора.
Не забывайте, что шторы на окнах не только для красоты, они скрывают комнату от уличных глаз. Учитывайте этот факт и выбирайте ткань, которая защитит от не нужных взглядов и прямых попаданий солнечных лучей.
Содержимое статьи:
Наиболее приемлемые сочетания
Шторы в стиле модерн должны полностью подходить по выбранное решение. Существуют некоторые критерии, на которые нужно обращать внимание, чтобы не допустить самых элементарных ошибок.
Полотно для гардин должно быть легкое с переливами. Хорошо подойдет органза, вуаль или шикарный шелк. Тяжелые велюровые ткани сюда не подойдут.
Дизайнеры рекомендуют использовать однотонные и узорчатые ткани. Если Вы остановились на текстиле с рисунками, то выбирайте его с изображениями диких зверей или с мифическими персонажами.
Портьеры, излучающие позитив настроят настроение человека и придадут жизненной силы. Стиль модерн довольно смелый, поэтому цветовая гамма штора должна быть яркая.
Данной идеи не подходит статичность и правильные пропорции. Модерн на окнах чарует, как будто бы живыми волнами материи с объемной драпировкой.
Современные способы декорирования
Дизайн штор в стиле модерн способен сделать любую комнату в самом необычном виде. Но не стоит спешить с тканями, уделите внимание также карнизу, который послужит для штор.
Подбирайте его таким образом, чтобы он подчеркивал направление. Материал для конструкции может быть кованный или хромированный.
Оформляя оконные проемы в коттедже, квартире или в офисе не забывайте о предназначении комнаты. Учитывайте функции, характер каждого помещения.
Оттенки штор должны гармонично сочетаться с мебельными предметами и элементами декора. Светлые цвета зрительно увеличат пространство в малогабаритной комнатке. А вот для большого помещения, подберите портьеры, темных тонов придав уютности и уединенности.
Например, шторы модерн для кухни просто обязаны настраивать на хорошее настроение. На окна для такой комнаты подойдут полотна с рисунками еды в сочетании с короткими тюлями. Метод непропорциональности сможет сделать помещение завершенным, отвечающим всем правилам идеи.
Шторы модерн для гостиной должны быть наиболее качественные и представительные. Ведь комната, для приема гостей наиболее посещаемая поэтому сюда хорошо впишутся волнистые гардины с драпировкой.
Благодаря дизайну штор модерн Вы сможете выразить свои фантазии в полной мере. Творческие люди использовавши все хитрости, иногда создают такой интерьер, который не оставит равнодушным никого. Вообще человеческая фантазия не знает пределов и вот именно для стиля модерн это прекрасно.
Фото дизайна штор в стиле модерн
Также рекомендуем просмотреть:
Помогите проекту, поделитесь в соцсетях 😉Шторы в стиле модерн — 95 фото лучших идей и новинок стильного дизайна
Стиль модерн появился во второй половине 19 века, в тот момент, когда изобретательство было в моде, но уже стало ясно, что идеи учёных – это и гениальность, и глупости. Приближался век винила, грампластинок, CD дисков, товаров массового потребления. Модерн стал волшебным препятствием на пути прогресса, который вызывал у людей негативные эмоции, на пути стремительных перемен.
Ему свойственна аристократичность и экологическая чистота, замысловатость, витиеватость, изящество джунглей, Марианской впадины. В XXI веке он актуален в дизайне интерьера жилых помещений, как и в прежние времена.
Оглавление статьи:
Модерн – это слишком
Создать без помощи специалиста, без перепланировки, в одной из комнат, будь то спальня, гостиная или кухня, в доме или квартире в целом такой оригинальный дизайн, пожалуй, сложно. Среднестатистическое помещение, на первый взгляд, вступает в конфликт с ним. Обычная планировка лишена блеска, лоска. Несмотря на его красоту, можно почувствовать неуверенность. По карману ли такое великолепие? Практично ли, рационально ли создавать у себя дома такой дизайн?
Данный стиль, с учётом истории его появления, можно смело назвать предвидением. Это результат свободного общения с коллективным бессознательным смельчаков-художников, основа гармонии, ответ на вопросы, которые ещё не задавали люди в те времена. Он противоречит стандартам, но не общепринятым нормам, традициям. Призван поддерживать равновесие в мире, в душе каждого человека, препятствовать массовому производству безвкусных вещей, непрочных, дешёвых.
Подчёркнута важность экологии, природы, планеты. Внимания и положительной оценки, восхищённых возгласов он достоин, безусловно. В нём ощутима также идея утопии, это символ несбыточной мечты, поэтому и тоску, и грусть можно почувствовать, рассматривая фото разных вариантов дизайна интерьера в стиле модерн.
Сентиментальность, ностальгия увлекает за собой в мир фантазии и воспоминаний, спокойствия и бездействия. Очутиться в помещении, оформленном в этом стиле – всё равно что в сказке побывать.
Легко почувствовать себя вновь ребёнком, ничего не захочется делать. Но на самом деле данный стиль должен вдохновлять на подвиги и для того, чтобы развеять сомнения, можно начать с мелочи, купить шторы в стиле модерн.
Шторы в стиле модерн ни к чему не обязывают. Они легко могут дополнить интерьер, выполненный в другом стиле, переманить на сторону авангарда или же на свою сторону. Им присущ особый шарм.
Цвета модерна
Для этого стиля характерно доминирование цветов, которые встречаются в природе повсеместно. Отрицается, правда, контраст, пышность, буйство красок. Цветение не может быть вечным, неизбежно за летом следует осень, а за осенью зима. Каждое из времён года очаровательно, и важно уметь красоту замечать.
Много необычных решений по сочетанию штор в современном интерьере, можно посмотреть на сайте shtorydekor.ru.
Экостиль стремится совместить несовместимое, воссоздать ландшафт всех континентов, пустынь, ледников, суши и воды одновременно, подарить ощущение целостности биосферы. Он более экстравагантный и яркий. А модерн манит в путешествие, напоминая о том, что дома всё же уютнее, предлагает оставаться антропоцентристом, несмотря ни на что.
Просмотрев фото штор в стиле модерн, легко решиться. Они преисполнены благородства, сдержанности. Это самодостаточный элемент, способный создавать хаос и порядок. Эти шторы интересны и простые, все цвета радуги могут присутствовать.
Важно правильно их подобрать, не переборщить, как говорится. С появлением новых штор всё вокруг изменится. Атмосфера комфорта, достатка, неспешности и уверенности будет создана.
Стилистические особенности
Шторы в стиле модерн – это натуральные ткани, хотя и современные синтетические полотна тоже могут использоваться.
Характерные черты штор в стиле модерн это:
- асимметрия;
- пышность;
- узоры, имитирующие лианы, бабочек;
- сложность композиции.
Поскольку для стиля модерн цветные витражи являются чуть ли не обязательным элементом, можно использовать полупрозрачные материалы, а также плотные шторы тёмных цветов. Рамы окон в стиле модерн – это дерево или пластик соответствующих цветов. Оптимальной формой для дверных и оконных проёмов считается круг, арка.
Какие шторы подойдут для окна нестандартной формы с витражами, деревянной рамой? Конечно, такие, которые похожи на крылья бабочки, стрекозы. Они должны быть прозрачными, блестящими, могут быть разной длинны, нежного цвета, с ярким узором.
Если окна стандартные, пластиковые, белого цвета, с модерном они ассоциироваться, конечно, не будут. Этот стиль с течением лет менялся, совершенствовался и вполне возможно, что вскоре современные технологии, материалы вновь изменят его лицо, но у стандартных белых окон другой смысл, они никак не связаны ни с одним стилем. Они являются идеальной основой, им свойственна нейтральность.
Полупрозрачные шторы с разноцветными пятнами ровной круглой формы могут быть использованы для создания иллюзии присутствия витражей, а тёмно-коричневая окантовка на полотне изменит впечатление о форме оконной рамы, введёт в заблуждение.
Ориентироваться на то, каким должно быть в идеале окно в стиле модерн, какие шторы ему теоретически подойдут, рационально. Но реальность, всё же, важнее. Надо и о своём окне, его плюсах и минусах помнить.
В любую из комнат
Аристократичность свойственна этому стилю так же, как и экстравагантность. Пышность модерна, роскошь выражается в длине штор. Они могут быть очень длинными. В то же время и рулонные в стиле модерн существуют. Обратить внимание на новинки штор разного типа стоит для того, чтобы выбрать оптимальный, современный вариант в стиле модерн.
Шторы на кухню в стиле модерн – это многослойное полотно из лёгкой ткани. Если же рулонные шторы более актуальны, они могут напоминать дерево, а скатерть при этом должна быть тоже коричневой, к примеру, чуть светлее. В этом случае контраст удастся как раз исключить, к чему и стремится модерн.
Желательно, чтобы узор всё же присутствовал на полотне штор или скатерти. Не понадобится много элементов подключать для того, чтобы модерн легко было узнать. Какого цвета крылья у самой красивой бабочки в мире? Узор может напомнить о ней.
Шторы в гостиную могут быть длинными, однотонными или разноцветными. Цвет должен быть таким, чтобы мебель из древесного массива, популярная в модерне, замечательно смотрелась на их фоне, а комната была светлой, казалась просторной. Плотность определяется, конечно, сторонами света, местом расположения, количеством солнечных лучей.
В модерне используются для декора окон, создания штор, как прозрачные, лёгкие, так и весьма плотные ткани. Актуальна драпировка, сочетание разных тканей – необходимо создать атмосферу надёжности, прочности, добротности, благополучия и достатка. Модерн – это риск, осознание тонкой грани между сложностью и заграмождённостью, изобилием и чрезмерностью.
Шторы в спальню в стиле модерн – это многослойность, кулиски, обилие складок, длина до пола или же до половины окна. Необходимо пойти на компромисс и найти промежуточный вариант между простотой модерна и аристократичностью. В этом случае спальня станет оптимальным местом для размышлений, уединения, мечтаний и отдыха.
Современные шторы подразумевают разнообразие способов фиксации. Противоречит ли это модерну? Конечно, нет. Допустимы любые решения, только жалюзи не актуальны, ведь в них слишком много симметрии, линии слишком строги.
Фото штор в стиле модерн
Вам понравилась статья?
Стеклянные окна в стиле модерн — 8 на продажу на 1stDibs
На 1stDibs продается ряд стеклянных окон в стиле модерн. Часто сделанные из стекла, цветного стекла и художественного стекла, все доступные стеклянные окна в стиле модерн были построены с большой осторожностью. Стеклянные окна в стиле ар-нуво уже давно популярны: на продажу выставлены более старые версии 19-го века и более новые версии, выпущенные совсем недавно, в 20-м веке. Стеклянные окна в стиле ар-нуво, как правило, являются популярными предметами мебели, но стиль ар-нуво часто ищут в 1stDibs.Стеклянные окна в стиле модерн были частью работы многих производителей мебели, но неизменно популярны окна, произведенные Эмилем Галле, Tiffany Studios и Жаком Грубером.Цены на стеклянные окна в стиле модерн начинаются с 399 долларов и достигают максимума в 18 539 долларов при средней цене 2450 долларов.
Модерн был модернизирующим движением в декоративном искусстве, которое развивалось во Франции и Великобритании в начале 1880-х годов и быстро стало доминирующим эстетическим стилем в Западной Европе и Соединенных Штатах.В своих извилистых линиях и ярких изгибах, вдохновленных природой, мебель в стиле модерн , украшения и графический дизайн отражают стремление к свободе от душных социальных и художественных ограничений викторианской эпохи .
Art Nouveau можно легко идентифицировать по его пышным, плавным формам, напоминающим цветы и растения, а также гибким завиткам морской жизни. Фирменным мотивом является «хлыстовая» кривая — глубокая, узкая, динамичная парабола, которая выступает в качестве элемента во всем, от подлокотников стульев до мебели и рамы зеркал.На визуальный словарь ар-нуво особенно повлияли мягкие цвета и абстрактные образы природы, которые можно увидеть на японских художественных гравюрах , которые в больших количествах прибыли на Запад после того, как открытая торговля была навязана Японии в 1860-х годах. Стиль быстро достиг широкой аудитории в Европе благодаря рекламным плакатам, обложкам книг, иллюстрациям и другим работам таких художников, как Обри Бердсли , Анри Тулуз-Лотрек и Альфонс Муха . В то время как все дизайны в стиле модерн имеют общие формальные элементы, разные страны и регионы создали свои собственные варианты.
В Шотландии архитектор Чарльз Ренни Макинтош разработал необычный, сдержанный вид, основанный на масштабе, а не орнаменте; стиль, наиболее известный из его узких стульев с чрезвычайно высокими спинками, разработанных для чайных комнат Глазго. Тем временем во Франции Hector Guimard , чьи знаковые входные арки 1896 года для парижского метро все еще используются, и Louis Majorelle производили стулья, столы, каркасы кроватей и шкафы с широкими линиями и богатым шпоном. Движение в стиле модерн было известно в Германии как югендстиль («молодежный стиль»), а в Австрии дизайнеры группы Vienna Secession — в частности, Koloman Moser , Josef Hoffmann и Joseph Maria Olbrich — создали относительно Строгая итерация стиля модерн, в котором смешаны изгибы и геометрические элементы.
Модерн возродил все прикладное искусство. Керамисты, такие как Ernest Chaplet и Edmond Lachenal , создали новые формы, покрытые новыми и вновь открытыми глазури, которые давали толстые, похожие на пену покрытия. Смелые вазы, чаши и светильники из стекла с камеями с кислотным травлением и маркетри от Эмиля Галле и Daum Freres появились во Франции, а в Нью-Йорке стеклянная мастерская-лаборатория Louis Comfort Tiffany — ядро из того, что в конечном итоге стало мультимедийной мануфактурой декоративно-прикладного искусства под названием Tiffany Studios , производило плавучие изделия из опалесцирующего фаврильного стекла.Произошла революция в дизайне ювелирных изделий, поскольку впервые в оправе был сделан акцент не меньше, чем на драгоценных камнях. Любимым украшением в стиле модерн были насекомые (вспомните Тиффани в его знаменитом стеклянном абажуре «Стрекозы»).
Как поденка, модерн был недолгим. Чувственный, томный стиль потерял популярность в начале 20-го века, который, возможно, сочли слишком легким и несущественным для европейских вкусов после Первой мировой войны. Но, как демонстрирует дизайн 1stDibs, модерн сохраняет свою силу очаровывать и соблазнять.
Есть способы со вкусом интегрировать нотку модерна даже в самый современный интерьер — просмотрите необыкновенную коллекцию оригинальной антикварной мебели в стиле модерн на 1stDibs, которая включает предметов декора , сидячих мест , столиков , сад элементы и более.
Витражи в стиле модерн
Архитектурная художественная инсталляция из стекла+
Изготовленное на заказ стекло «Фрагментированный свет»+
Витраж в стиле ар-деко+
стеклянный навес дизайн «Sky Carpet»+
дизайнерские стеклянные ширмы «Islamic»+
Стеклянная скульптура — «Березовая прогулка»+
Мозаика из павлиньих перьев+
Роспись витражей «Фрагменты»+
Витражи в стиле ар-деко «заново изобретены»+
Стекло «Шеврон» Экспериментальный дизайн+
Средневековые витражи с ручной росписью+
Витражи «Знание»+
Дизайнерские стеклянные ширмы — решетки+
Стеклянные Стены Искусства+
Искусство из стекла для образования «Каллиграфический гобелен»+
Стеклянное искусство цвета и здоровья+
Витражи в стиле модерн+
Дизайнерские стеклянные ширмы «Китайская лепнина»+
Дизайнерские стеклянные ширмы Horizon Line+
Исламское Стеклянное Искусство+
Монохромные витражи+
Дизайнерские стеклянные двери для окон+
настенная стеклянная скульптура — Фрагменты синего+
Исламское стеклянное искусство Дом-музей Лейтон+
Настенное стекло «Рубин»+
Структурные стеклянные системы «Стеклянный модуль»+
Экраны безопасности Designer+
Мозаика из сусального золота «Гобелен света»+
Цветочные витражи+
Модернистские витражи «Альберс»+
Вход в здание в стиле модерн
У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление.Прихожая должна излучать индивидуальность и предлагать введение в интерьер; в сочетании с костями здания это внешнее пространство является идеальным средством для воплощения стиля эпохи этого здания.
Модерн, один из самых узнаваемых стилей декора и архитектуры, зародился в 1880–1890-х годах. Название «ар-нуво» пришло от галереи дизайна интерьеров, расположенной в Париже; Галерея называлась «Дом л-ар-нуво» («Дом нового искусства»).В стиле модерн используются геометрические формы, а также формы, вдохновленные природой, такие как стебли и цветы, для создания волшебного и замысловатого стиля дизайна.
В стиле модерн было много влияний, но, пожалуй, наиболее заметным было сочетание декоративного искусства и искусства викторианской эпохи. Движение ар-нуво охватило мир архитектуры и дизайна, а его смелый и уникальный стиль принес ему мировое признание.
Некоторые из самых красивых подъездов по всему миру до сих пор демонстрируют этот невероятный декоративный стиль, выдержавший испытание временем.Ниже приведены некоторые из наших любимых дверей в стиле ар-нуво — уникальные, эклектичные и неподвластные времени.
VILLA MELCHIORRI, PARISДизайнер: Circo Contini, 1903-1904
Ничто не сравнится по красоте с этим круглым подъездом, расположенным в Париже. Посмотрите внимательно; детали делают это изделие таким уникальным. На бетоне высечено множество цветочных украшений, напоминающих украшения болонского архитектора Сирони.Другой уникальный аспект этой записи — перила; Созданный Аугусто де Паоли, он символизирует создание города-сада.
RUE DU LAC, БРЮССЕЛЬАрхитектор: Леон Делун, 1904
Этот подъезд находится в Брюсселе. 6 Rue du Lac демонстрирует уникальную кривизну окон и дверей. Архитектор оставил свой личный след, вдохновившись своей фамилией Де Лун, что переводится как «Луна», и спроектировал круглые окна, изображающие различные фазы луны.
ВИЛЛА ПАППОНЕ, ИТАЛИЯАрхитектор: Грегори Ботта, 1912 год
Входной навес из железа и цветного стекла — первое, что бросается в глаза при взгляде на этот подъезд. Вилла Паппоне была построена в то время, когда облик Неаполя быстро менялся; старые здания, обрамлявшие город, словно холмы, постепенно уступали место современной архитектуре. Плавные железные перила помогают заземлить вход, но также дополняют резную деревянную дверь и витражи.
CASA MELA LE PEDRERA, BARCELONAАрхитектор: Антони Гауди, 1906-1912
Вход в Casa Mela Le Pedrera защищен этими потрясающими железными воротами, отражающими стиль архитектора, который так преобладает в кривизне здания. Причина создания этих железных ворот заключалась в том, чтобы позволить машинам проехать в подвальный гараж. Эти массивные ворота теперь представляют собой невероятное произведение искусства, которое создает ограниченный доступ и делает вход, о котором стоит поговорить.
HOTEL CENTRAL, ПРАГААрхитекторы: Алоис Дряк и Бедрих Бендельмайер, 1899–1902
Одно из старейших и красивейших зданий в стиле модерн в Праге было спроектировано архитекторами Алоисом Дряком и Бедрихом Бендельмайером и завершено в 1899 году. Великолепные детали фасада в стиле модерн просто захватывают дух; лампы, цвета и навес объединяют этот холл.
ЗДАНИЕ ЛАВИРОТТА, ПАРИЖАрхитектор: Жюль Лавиротт, 1909
Этот экстравагантный дверной проем является центральным элементом здания; обрамленный статуями Адама и Евы и женской головой (женой архитектора Лавиротта), он может похвастаться невероятным мастерством.Двери украшены коваными ящерицами, а окна на первом этаже украшены богатой скульптурой. Верхние этажи, облицованные керамической плиткой, отличаются роскошным скульптурным декором, тематикой животных, изогнутыми окнами, изогнутыми перилами из кованого железа и живописными балконами. Некоторые наблюдатели утверждают, что также обнаружили на фасаде много эротических элементов. Этот вход — бесконечная история скрытых секретов.
Целью Лизы всегда было сделать карьеру, в которой она могла бы вдохновлять и вдохновляться.Она никогда не рассматривала дизайн интерьера как работу; это страсть и образ жизни, способ выразить ее идеи и поделиться своим творчеством с окружающими. Лиза родилась и выросла в Берлингтоне, Онтарио. Она одна из пяти братьев и сестер и всегда была ориентирована на семью. Она ценит красоту во всех ее проявлениях, и об этой страсти свидетельствует ее эклектичный стиль. Лиза имеет диплом дизайнера интерьеров в колледже Шеридан, и ее уникальные навыки дизайна и декорирования применяются на практике каждый день в качестве декоратора интерьера в KHACHI.С каждым новым проектом она продолжает расти и расширять свои знания в этой области.
Художники в стиле модерн: Луи Комфорт Тиффани
Художник в стиле модерн Луи Комфорт Тиффани был высококвалифицированным специалистом в ювелирном дизайне, керамике, эмали и металлических изделиях , но наиболее известен своими прекрасными витражами . Используя опалесцирующее стекло различных цветов и текстур, он создал потрясающую серию из ювелирных работ в стиле модерн .
Продукт своего времени
Ни один творческий комплекс художников не может быть отделен от культуры того времени, в котором они жили. Луи Комфорт Тиффани особенно повезло родиться с талантом в богатой семье, но его грандиозный успех был обусловлен не только обстоятельствами его рождения; он также во многом был обязан американскому духу и оптимизму той эпохи. Это было время, когда старые стили и влияния были смыты, и художники бросили вызов историзму — и тупому повторению традиций в искусстве.По мере того, как одно столетие подходило к концу, появилось новых идей, которых приветствовали в следующем, и художники извлекли выгоду, поскольку богатые покровители получали заказы в своем желании быть в авангарде культуры.
Художественная индустрия Тиффани стала олицетворением славы « нового искусства » или в стиле модерн , который достиг своего апофеоза с 1880 по 1910 год. Этот творческий предприниматель считается провозвестником нового движения. чей большой объем работ охватил несколько десятилетий, различные материалы и средства массовой информации — и охватил многие эстетические ценности того времени.Однако работа Тиффани и его убеждения не ограничивались этим движением и выдержали испытание временем, чтобы насладиться ими новые поколения, которые восхищаются сложностью его замыслов и тонкостью его прикосновений.
В погоне за красотой
Тиффани заявила, что его целью было « погоня за красотой », и он смог достичь этой единственной цели с помощью ряда декоративно-прикладного искусства . Его личные качества — драйв, амбиции, креативность и коммерческая хватка — хорошо вооружили Тиффани, и на протяжении всей своей карьеры он мог экспериментировать в живописи, дизайне интерьеров, керамике, эмалировании, украшениях и мозаике.Однако это был его несравненный талант со стеклом , которым всегда будут помнить Тиффани. Эта сложная среда созрела для изменений в 1870-х годах, когда традиционалисты твердо придерживались давних методов рисования эмали на прозрачном, однородно окрашенном стекле.
После многих лет экспериментов Тиффани запатентовала серию революционных техник в стекольном производстве: техник, которые позволили художнику по стеклу играть с цельными цветами и текстурами, создавая новые типы выдутого вручную стекла, которые Тиффани назвала « Favrile ». .Было создано опалесцирующее стекло, которое содержало в себе множество цветов и оттенков, открывая ряд художественных возможностей для стеклодувов. Новые трехмерные эффекты были достигнуты за счет наложения слоев стекла разных цветов и деликатного декора между слоями. Добавляя соли металлов в расплавленное стекло, Тиффани также добился радужного сияния в своей стеклянной посуде, которая своим мерцающим блеском и богатой яркой палитрой синего и зеленого покорила воображение людей.
Потрясающие окна
Тиффани внесла большие изменения не только в цвет; его свинцовые окна, благодаря которым он стал особенно известен, часто изображали фигуры из библейских сцен, как это требовалось для его церковных поручений.Но как только он освоил создание тона и тени в стекле, Тиффани начал рисовать картины стеклом , создавая необычные видения в свете и цвете без необходимости в образной фокусировке. Потрясающие пейзажи, каскадная ипомея, плющ и клематисы получили одобрение как клиентов, так и критиков; Работа Тиффани была признана впечатляющим сплавом искусства и ремесла в одной среде.
Каждый кусок свинцового окна был уникальным примером цветного изображения, снятого через стекло, и отражал ртутный способ, которым изменяющийся свет в природе играет с нашим восприятием.Окна Тиффани представляли собой живых произведений искусства, ; как дневной свет выражал его переменчивые настроения, так и визуальное отображение стекла изменилось. Он использовал эти же методы для производства большого количества абажуров, которые оказались чрезвычайно популярными у американской публики. Темы из натуры послужили мотивами для оттенков, от маков и глициний до стрекоз и павлинов.
Природный дизайн
Природа играла полноценную роль во всех работах Тиффани; должен был стать его основным источником вдохновения на протяжении всей долгой карьеры.Он спроектировал и построил огромные сады, где мог наслаждаться дарами природы и изучать разнообразие цветов и форм, которые определяли его работу. Некоторые из его самых изысканных выдувных вручную сосудов из фаврильного стекла, например, , имеют форму и цвета нежных растений, раскрывающихся в цвету. Одно из самых известных произведений искусства Tiffany — украшение для волос с изображением пары эмалированных и украшенных драгоценностями стрекоз , сидящих на клубках одуванчиков в семенах. Шарики сделаны из тонкой сетки из золотой проволоки, усыпанной крошечными бусинками опалесцирующего стекла: Тиффани объединил многие элементы своего искусства и ремесла, чтобы создать единственное, уникальное произведение искусства .
Прочное наследие
На протяжении всей своей карьеры Луи С. Тиффани добивался единства дизайна в продукции фирмы и качества мастерства своей квалифицированной команды сотрудников. Он успешно служил элите общества престижными объектами желаний , а также использовал ранние методы массового производства для изготовления «галантерейных товаров» для менее богатых. К 1920-м годам Тиффани добился многолетнего успеха на национальном уровне и на международном уровне , и стремился подготовить свое наследие с помощью фонда, музея и художественной школы, основанных в его любимом загородном доме Laurelton Hall .К сожалению, школа закрылась, а Холл сгорел в 1957 году, разрушив многие из лучших окон Тиффани.
Фонд все еще существует и выдает гранты молодым талантливым художникам . Однако величайшее наследие Тиффани — это его искусство. Хотя многие предметы были уничтожены, когда изменилась мода, а его стекольные работы вышли из моды, многое осталось. В своем стремлении к красоте Тиффани предоставила нам и последующим поколениям световые и цветные очки; он показал, как бесценных навыков мастеров и женщин могут быть использованы для запечатления природы и, как он выразился, «получить откровение Истинной Красоты».
Мастерство Тиффани как колориста и мастера привело его к созданию работ, которые до сих пор вдохновляют художников и публику. Вышеизложенное является выдержкой из Louis Comfort Tiffany Masterworks (ISBN: 9780857752680) Камиллы де ла Бедойер.
Ссылки
Подробнее о Тиффани на сайте Метрополитен-музея здесь
Посмотрите на потрясающие работы Тиффани на этой доске для пинцетов
Вы можете купить изделия с изображением павлина Тиффани из нашей коллекции «Искусство изящных подарков»; например, чехол для iPhone здесь или роскошный ноутбук здесь
Каковы характеристики витража в стиле модерн?
Витражи в стиле модерн обладают многими характеристиками, присущими движению модерн, такими как органические фигуры и изогнутые линии.В Соединенных Штатах стеклодув Луи Тиффани экспериментировал со многими новыми технологиями производства стекла, благодаря которым некоторые витражи в стиле модерн особенно легко идентифицировать. Движение ар-нуво стремилось сделать декоративное искусство столь же важным, как изящное искусство, поэтому предметы повседневного обихода, такие как окна, были превращены в произведения искусства.
Популярный с конца 1800-х годов до Первой мировой войны, отличительной чертой этого стиля модерн было использование изогнутых линий, используемых для создания органических фигур.Цветочные мотивы, такие как виноградные лозы, травы и листья, также были не редкостью. Часто изображались орнаментированные и экстравагантные фигуры животных, а также женские формы с длинными распущенными волосами и в драпированных одеждах.
Создатели стиля модерн считали, что все предметы могут быть произведениями искусства.Считалось, что даже функциональные предметы, такие как мебель, посуда и домашнее освещение, имеют равную художественную ценность с картинами и рисунками. Витражи попадали в эту категорию как функциональных, так и декоративных предметов, поэтому витражи в стиле модерн использовались не только для монументальных зданий, таких как церкви, но и для домашнего использования.
В Соединенных Штатах Луи Комфорт Тиффани был лидером в области витражей в стиле модерн.Tiffany отошла от традиционных методов производства стекла и приняла методы, которые создали новые стили стекла. Компания Тиффани разработала цветное стекло для создания своих изделий, а не использовала традиционный метод росписи прозрачного стекла. Также были проведены эксперименты по созданию текстурированного стекла, чтобы придать ему глубину или характер, не с помощью живописи, а с самим стеклом. Тиффани также поместила слои стекла друг на друга, чтобы создать иллюзию глубины и движения.
Эти аспекты стекла Тиффани не были характерны для всех витражей в стиле модерн.Тиффани и другие американские художники по стеклу наиболее известны своим экспериментальным стилем и экстравагантным использованием опалесцирующего стекла, текстурированного стекла и многослойного стекла. Художники из других стран использовали эти техники более консервативно, если вообще использовали. Хотя эти характеристики типичны для некоторых витражей, их нельзя определить, все витражи в стиле модерн были изготовлены с использованием одинаковых технологий. Напротив, художественные элементы, такие как изогнутая линия и органические фигуры, являются более надежным знаком витража в стиле модерн.
Одна из самых популярных дверей в стиле модерн находится на ремонте
Популярный в Бельгии «Дом стеклодува» в стиле модерн на Rue du Lac 6, Ixelles находится на ремонте и не пригоден для проживания.Частный дом с круглыми окнами, супер витражами и прекрасным балконом на 2 этаже. Дом имеет монументальную лестницу фасада в стиле модерн, идущую вдоль очень большого витража, занимающего большую часть фасада, выполненного на цветочную тему Мысли.
Эрнест Делюн построил этот поразительный дом в стиле модерн для Грюнера Штернера, венского мастера, который специализировался на витражах, а сам работал над красивыми витражами на двери и фасаде.Работая в студии наверху дома, Стернер спроектировал красивые окна в стиле модерн для нескольких домов Делун в этом районе.
Состояние дома в стиле модерн в районе прудов Иксель уже много лет тревожит любителей культурного наследия. Классифицированное с 2003 года, здание было спроектировано известным архитектором Эрнестом Делуне в период с 1883 по 1902 год (или 1904 года по другим данным).
Великолепная дверь была заменена деревянной доской, но i оригинальный дизайн будет виден уже к октябрю 2019 года .Владельцы здания будут проводить работы внутри дома под руководством Брюссельского культурного наследия.
По сравнению с другими европейскими столицами Брюссель может быть небольшим городом, но это не мешает ему быть центром ряда архитектурных чудес модерна. Это был дом выдающихся архитекторов, которые первыми создали богато украшенный стиль, поэтому неудивительно, что в столице находится немало красивых зданий в стиле модерн.
Оцените красивый витраж, полный цветов.Сделано австрийцем Грюнером Штернером, это настоящее произведение искусства:
Это достижение знаменитого архитектора Эрнеста Делуна, известного как архитектор виллы Le Château (улица Франклина Рузвельта 86).
Здание построено в два этапа и, следовательно, имеет два совершенно разных фасада. Первая половина дома, выполненная в стиле эклектики, была построена в 1893 году, ее фасад выходит на улицу Валле № 5. Вторая половина в стиле модерн, построенная в 1902 году, самая оригинальная, выходит окнами на улицу No.6 rue du Lac.
Проект состоит в основном из ремонта внутренних помещений, чтобы как можно быстрее сделать их пригодными для проживания, включая реконструкцию старой лестничной клетки на улице де ла Валле по образцу лестницы соседнего дома, на улице де ла Валле. , построенный в то же время и также компанией Delune.
Владельцы должны переехать в октябре. Дом больше не будет пустовать. С другой стороны, последующие этапы реставрации (включая реставрацию лестничной клетки в стиле модерн на улице Рю дю Лак) будут растянуты во времени по бюджетным причинам, а некоторые региональные субсидии еще предстоит ликвидировать.Первоначально дом был построен в два этапа — между 1893 и 1902 годами — архитектором Эрнестом Делюном, дом в стиле модерн, расположенный на авеню дю Лак, дом 6.
В рамках работ дверь будет восстановлена и в ближайшие несколько месяцев вернется на прежнее место. Крыши и рамы также будут отремонтированы. Внушительная лестница в стиле модерн, украсившая интерьер дома, сохранится.
Витраж в стиле модерн
1500 долларов.00Складской номер: 20210223008 |
---|
Наличие: 1 |
Описание продукта:
Качественные старинные витражи становятся все меньше и больше. Разнообразие форм, размеров и цветов, а также качество старинного стекла в гармонии с искусством и мастерством создания витражей просто великолепны!
Старинные витражи легко интегрируются в любое множество проектов.От простого добавления крючков для глаз и подвешивания в окне до встраивания их в интерьер нового здания (или ремонта), позволяющего великолепным цветам и свету переходить из одной области в другую.
Форма и функция — старинные витражи создают искусный и внимательный вид. Если вы читаете это, нам не нужно напоминать вам, что, выбирая архитектурное спасение, вы сохраняете историю и выбираете экологичность 🙂
Этот витраж в стиле модерн датируется периодом с 1890 по 1910 год и является великолепным примером Период, характеризующийся использованием длинных, извилистых, органических линий, и четыре искусно украшенных красных ограненных камня.Хотя на фотографиях видно несколько трещин, это твердое, не хрупкое и не шаткое окно. В настоящее время она подвешивается к оригинальной деревянной раме створки на двух крючках с проушинами.
Оригинальная деревянная рама створки, содержащая витраж, имеет размеры 28 дюймов Ш x 26 1/4 дюйма x 1 3/4 дюйма. Размеры самого витража составляют приблизительно 24 дюйма Ш x 22 дюйма В.
Продукт Заявления об отказе от ответственности:
Расходы на доставку и транспортировку не отражаются в цене покупки, если не указано в описании товара.Пожалуйста, позвоните или напишите нам с любыми вопросами, включая расценки на доставку, перед покупкой товара. Сэкономьте на доставке, забрав приобретенные вами товары в нашем офисе в Ошкоше, штат Висконсин! Благодаря уникальному характеру утилизированных материалов, все предметы продаются «КАК ЕСТЬ». Ваш бизнес очень важен для нас! Мы делаем все возможное, чтобы подробно описать и сфотографировать каждый предмет. Все продажи окончательны. Комиссия за возврат 20%, если товар был куплен и стоимость доставки отклонена. .