Ремонт квартир и коттеджей под ключ в Москве
Ремонт квартир и коттеджей под ключ в Москве — фото, портфолио- Главная
- Портфолио
- Ремонт квартир и коттеджей
Ремонт квартиры в ЖК Пресня Сити
Фото выполненного комплексного ремонта в ЖК Пресня сити. В данном проекте были заменены классические радиаторы на внутрипольные конвекторы отопления.
ПодробнееДзержинский
Комплексный ремонт бизнес класса выполнен в г. Дзержинский в монолитном доме. Нашими специалистами были выполнены все этапы отделочных и проектных работ. Также выполнены работы по монтажу отопления.
ПодробнееРемонт квартиры в ЖК Лобачевский
Ремонт 2-х комнатной квартиры по нашему дизайн проекту.
Ремонт по дизайн квартиры на Каширском шоссе
Ремонт данной квартиры производился по дизайн-проекту нашей компании. Выполнена полная перепланировка квартиры, заменены все инженерные сети.
Подробнее3-х комнатная квартира в Люберцах
Капитальный ремонт 3-х комнатной квартиры без перепланировки в г. Люберцы, мкр. Красная Горка
ПодробнееРемонт кухни под ключ в панельном доме
Ремонт кухни под ключ в доме П44Т
ПодробнееРемонт 2-х комнатной квартиры п44т
Ремонт 2-х комнатной квартиры п44т.
ПодробнееРемонт квартиры в Некрасовке
Ремонт квартиры в Некрасовке под ключ
ПодробнееКапитальный ремонт в Таунхаусе
Капитальный ремонт в Коттедже
ПодробнееРемонт квартиры в Некрасовка Парк
Капитальный ремонт квартиры в Некрасовка Парк.
ПодробнееКосметический ремонт квартиры в Солнцево
Косметический ремонт квартиры
ПодробнееКапитальный ремонт квартиры в Москве
Капитальный ремонт 3-х комнатной квартиры с частичной перепланировкой.
Подробнее1 комнатная квартира в Люберцах, фото
Комплексный ремонт 1 комнатной квартиры с возведением межкомнатных перегородок.
ПодробнееРемонт квартиры. мкр. Некрасовка
Ремонт квартиры в мкр. Некрасовка под ключ. Срок выполнения 2 месяца
Подробнее1 комнатная квартира в Москве, фото
Комплексный ремонт однокомнатной квартиры в Бутово Парк 2.
Подробнее3-х комнатная квартира в Москве, фото
Комплексный ремонт 3-х комнатной квартиры. Москва.
Подробнее3-х комн. квартира в Октябрьском, фото
Комплексный ремонт 3-х комнатной квартиры. г. Октябрьский.
Подробнее2-х комнатная квартира в Медведково, фото
Косметический ремонт 2-х комнатной квартиры в Медведково.
Подробнее2-х комнатная квартира в Октябрьском, фото
Ремонт квартиры под ключ в п.Октябрьский
ПодробнееПластиковые окна П-44Т: цены на остекление П-44Т в Москве и МО
Фиксируем цены на 3 месяца. Предоплата 30%- Главная
- Пластиковые окна
- Окна в типовых домах org/ListItem»> Окна для дома серии П-44Т
Тип дома: Панельный
Квартиры: 1, 2, 3 комнаты
Цена окон: от 14 280 p
Пластиковые окна для домов серии П-44Т от производителя Фабрика Окон.
Остекление 1, 2, 3-комнатных квартир под ключ.
Бесплатный выезд замерщика по Москве и климат-инжиниринг. Рассрочка на окна и гарантия до 30 лет.
рассчитать стоимость
Выберите планировку вашей квартиры
Однокомнатная квартира П-44Т
Двухкомнатная квартира П-44Т #1
Двухкомнатная квартира П-44Т #2
Трехкомнатная квартира П-44Т
Пластиковые окна в домах серии П-44Т: виды, размеры конструкций, цены
Одностворчатое окно 800 × 1410
Двухстворчатое окно 1470 × 1420
Трехстворчатое окно 1740 × 1400
рассчитать окна
Стоимость остекления квартир в П-44Т
Остекление П-44Т должно брать во внимание стандартные размеры окон и учитывать тип балкона, они бывают в форме «лодки» и «сапога».
Вернуть Двухстворчатое окно 1470 × 1420
16 750 p
Вернуть Одностворчатое окно 800 × 1410
14 280 p
Стоимость остекления от:
31 030 p
Доставка
по Москве
Доставка
Доставка в пределах льготной зоны 1490 p.
Доставка по Москве 2950 p.
Далее — 39 p/км от МКАД.
Монтаж
под ключ
Рассрочка 0%: 5 172 p/мес
заказать остекление квартиры
изменить параметры остекления
Вернуть Балконный блок 1830 × 2180
38 590 p
Вернуть Балконный блок 1830 × 2180
38 590 p
Вернуть Двухстворчатое окно 1470 × 1420
16 750 p
Вернуть Одностворчатое окно 800 × 1410
14 280 p
Стоимость остекления от:
108 210 p
Доставка
по Москве
Доставка
Доставка в пределах льготной зоны 1490 p.
Доставка по Москве 2950 p.
Далее — 39 p/км от МКАД.
Монтаж
под ключ
Рассрочка 0%: 18 035 p/мес
заказать остекление квартиры
изменить параметры остекления
Вернуть Трехстворчатое окно 1740 × 1400
20 410 p
Вернуть Трехстворчатое окно 1740 × 1400
20 410 p
Вернуть Балконный блок 1860 × 2160
38 590 p
Вернуть Одностворчатое окно 800 × 1410
14 280 p
Вернуть Одностворчатое окно 800 × 1410
14 280 p
Стоимость остекления от:
107 970 p
Доставка
по Москве
Доставка
Доставка в пределах льготной зоны 1490 p.
Доставка по Москве 2950 p.
Далее — 39 p/км от МКАД.
Монтаж
под ключ
Рассрочка 0%: 17 995 p/мес
заказать остекление квартиры
изменить параметры остекления
Вернуть Трехстворчатое окно 1740 × 1400
20 410 p
Вернуть Трехстворчатое окно 1740 × 1400
20 410 p
Вернуть Балконный блок 1830 × 2180
38 590 p
Вернуть Балконный блок 1830 × 2180
38 590 p
Вернуть Трехстворчатое окно 1780 × 1420
20 890 p
Вернуть Балконный блок 1860 × 2160
38 590 p
Вернуть Одностворчатое окно 800 × 1410
14 280 p
Стоимость остекления от:
191 760 p
Доставка
по Москве
Доставка
Доставка в пределах льготной зоны 1490 p.
Доставка по Москве 2950 p.
Далее — 39 p/км от МКАД.
Монтаж
под ключ
Рассрочка 0%: 31 960 p/мес
заказать остекление квартиры
изменить параметры остекления
Если необходимо остекление дома серии П-44Т окнами ПВХ на угловом балконе, то следует учесть эркерный и полуэркерный тип конструкции, разную площадь и соответственно размер окон. Если пластиковые окна П-44Т нужны для конфигурации «каблук», то часто выбирают распашные или раздвижные системы.
Не нашли планировку своей квартиры? Воспользуйтесь калькулятором пластиковых окон для расчета стоимости остекления.
Мы предлагаем качественную продукцию по ценам производителя, с гарантией службы изделий до 30 лет. Мастера нашей компании производят монтаж с учетом сложности геометрии. Нам под силу установка на самых верхних этажах, где повышена ветровая нагрузка. Расчет окон зависит от вида профиля, стеклопакетов, состояния парапета, вспомогательных опций, объема работ. Стоимость определяется индивидуально, после выполнения точных замеров. Свяжитесь с нами по телефону +7 499 917 0383 или оставьте заявку на сайте, и менеджер перезвонит вам.
Примеры работ
Не нашли планировку своей квартиры? Воспользуйтесь калькулятором пластиковых окон для расчета стоимости остекления.
Выбрать другой тип дома:
Валерий Колесников инженер
Бесплатная консультация инженера
Выезжаем в день обращения!
Позвоните нам:+7 495 229 00 09
или оставьте номер телефона:
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных
SimFox — Симтрополис
На самом деле это возможно… так как все, что мы видим, это картинки, которые можно открыть, скажем, в Photoshop, и скорректировать цвет как угодно! Вы также, если хорошо владеете инструментом (например, Photoshop), добавляйте или удаляйте любые детали и т. д….
- 329 Ответов
- 1
Какую версию 3ds Max вы используете?
- 141 Ответов
Предварительный просмотр не должен выглядеть лучше, он должен выглядеть точно. Фон игры не черный. поэтому вам нужно что-то более или менее похожее по яркости, чтобы точно оценить уровни яркости вашей модели. Например, боковая стена главной башни слишком черная — она не подходит для игры и нереалистична. Отражательная способность стекла под таким углом зрения будет больше, чем у передней стены. Я бы еще сказал, что крыша слишком темная, или слишком монотонно темная. .. Не похоже, что она находится под прямыми солнечными лучами. Вам также нужно будет поднять настройки AA, чтобы восстановить исчезающую решетку. Но в целом хорошая работа над зданием!
- 188 Ответов
Только что увидел этот ответ и решил вмешаться, хотя у меня действительно не было времени возиться с моей «исправленной» версией, чтобы проверить проблемы предварительного рендеринга, о которых я говорил. Как я смотрю на это сейчас, я на самом деле DL’ировал исходные файлы из версии 2.5 HD, а не из версии 4.5, поскольку это DL, похоже, было удалено из STEX. ЗДЕСЬ ссылка на Rapidshare DL версии v2.6. Этот DL содержит сами файлы без сценария установки. Я обнаружил, что если я просто перейду к месту, которое искал инструмент BAT4MAX (тот, что отмечен красным цветом/тот, который кажется поврежденным), и заменю сам файл более старой версией, проблема, похоже, будет решена. Я предполагаю, что сам файл TB2_CameraLightRig.max не претерпел изменений, поэтому старая версия работает. Имейте в виду, что я не переделывал саму установку BAT4MAX v5, а только заменил один файл .max. Как я уже сказал, как только это будет сделано, основная проблема с невозможностью открытия файла, похоже, будет решена. Яай, спасибо большое! Я поставил файл TB2_CameraLightRig.max из BAT4MAX v2.6 вместо существующего, и теперь он работает и позволяет мне выполнять рендеринг. Однако я не уверен, что настройки верны, так как окно результатов рендеринга было примерно в 8 раз выше, чем его ширина, с черным цветом вверху и очень маленькой моделью внизу (это было на правильной камере 5). размер, когда я увеличил его). Я предполагаю, что это проблема LOD, но у меня еще не было времени разобраться с этим как следует. Я скопировал объекты из моего проекта BAT в новую сцену, и не было ничего очевидного, что могло бы вызвать это. Я попытаюсь поэкспериментировать с ним и создать свои собственные LOD, но если я снова застряну, я опубликую здесь. В любом случае, спасибо за вашу помощь, я добираюсь туда! Это очень ценится. С уважением, Гэри Гарри, кажется, я знаю, в чем была причина твоих проблем — RIG-файлы, включенные в Bat4Max v5, были сделаны в более новых версиях 3ds Max, чем твоя. В этих новых версиях Max есть некоторые подключаемые модули, отсутствующие в вашей версии. И когда вы пытаетесь открыть такой файл, Макс ищет эти плагины и, не найдя их, выдает это сообщение об ошибке. Проблема в том, что на данный момент у меня нет доступа к старой версии 3ds Max, чтобы исправить эти файлы. Однако вытащить их из Bat4Max v2,5-2,6 может быть проблемой… так как я просто не помню, что в них содержится. В них есть свет или только камеры… Риг-файлы, совместимые с Bat4Max v5, должны содержать ТОЛЬКО КАМЕРЫ. Итак, проверьте Rig Files, которые вы сейчас используете, и удалите все источники света, если они есть. Проблема, которую вы видите при предварительном просмотре — непропорционально высокое и практически пустое окно, скорее всего, вызвана тем, что вы неправильно настроили системные блоки. Если я правильно помню… Что вам нужно сделать, так это настроить их (помните, что системные единицы ДОЛЖНЫ быть метрами) до того, как вы начнете что-либо моделировать. Эта настройка также будет выполнена, когда вы щелкнете по любой из настроек освещения. Но если вы уже что-то смоделировали, это может закончиться масштабированием. Это работает несколько по-разному в разных версиях Макса, поэтому в инструкциях сказано, что сначала нужно нажать на настройку молнии! Прежде чем начать что-либо моделировать. Я могу добавить, что это имеет значение только при самом первом запуске 3ds Max, поскольку установка единиц измерения останется такой, какой вы ее установили, пока вы специально не пойдете и не измените ее.
- 575 Ответов
- 3
- bat4max
.. И, к сожалению, не могу понять ни головы, ни хвоста! Я бы сказал, что нужно меньше «LOL» и больше значимых деталей и точных (возможно, иллюстрированных) описаний.
Вот, например, что именно «ничего из того, что я сделал до сих пор, не удалось создать»?
Опять же, совершенно бессмысленная фраза. «Выглядит» , «просто не нравится»… Я имею в виду серьезно говорю о программке, какой она будет у человека? Хуже всего в таком подходе то, что он полностью исключает из рассмотрения единственного действующего лица, которое на самом деле несет ответственность за все это, — вас! Как и все волшебство.. Это, уверяю вас, НЕТ! BAT4Max прекрасно работает как с Windows 7, так и с 3ds Max (Design) 2012. Единственная причина, по которой он не работает в вашем случае, — это какие-то ошибочные действия с вашей стороны как при установке, так и при работе инструмента. Или оба…
Настоящая проблема здесь в том, что предоставляя информацию, которую вы предоставляете, единственный вывод, который я могу сделать, заключается в том, что вы понятия не имеете о том, что пытаетесь сделать. Например, вы публикуете это изображение:
и прямо под ним напишите:
Вы не видите здесь ничего странного? Куда вы установили Bat4Max? в GMAX или в 3ds Max? Как насчет БАТ?
Вы также пишете:
Вместе с картинкой могу только сказать, что вы не следовали инструкции. К сожалению, я не могу быть точно уверен, что вы не делали… На самом деле инструкция была написана именно для того, чтобы избежать этой игры в угадайку. Меня просто мучает ощущение, что вы не понимаете разницы между GMAX, Max, BAT, BAT4Max
Опять же, это совершенно не описательно! Это может означать что угодно и что угодно и как таковое ничего не значит.
Ну, вы пытаетесь как-то доказать, что проблема внешняя, в том смысле, что она не имеет к вам никакого отношения, а просто к чему-то другому. Однако уверяю вас, что это не так. Проблема в ваших действиях, либо несоблюдении таковых по инструкции. Смена версии Windows или Max не поможет. Если только ты сам как-то, случайно, может быть, не поправишь.
Выше выше.. . Та же проблема, о которой я говорил, ну, выше… Вы быстро переходите к самым странным и необоснованным выводам/объяснениям — версии программного обеспечения, размеры файлов, разрешение текстур и т.д., и т.д., и т.п. -смысл. Хотя бы по той простой причине, что вы не можете обеспечить никаких логических связей.
Я знаю, что это звучит жестко. И это. Но это абсолютно необходимо, если какие-либо из ваших проблем должны быть решены. В противном случае вы получите вежливое молчание или общую попытку сделать то или иное. которые редко помогают, просто потому, что они универсальны, то есть практически никогда (скорее случайно) не имеют никакого отношения к реальным проблемам.
Итак, вы действительно хотите решить эту проблему, чем должны понимать проблемы, мешающие вам это сделать, а другим — оказывать значимую помощь. Теперь, пожалуйста, шаг за шагом, с точными названиями используемых программ и порядком, что именно вы делали при установке и чем запускали инструменты. Также все сообщения, которые вы получили от программ в процессе. Может быть утомительно, что это единственный способ узнать наверняка, в какой момент вы сбились с пути.- 575 Ответов
- bat4max
Здесь много хорошего! Деревья великолепны во всех смыслах! Что касается тарелки над входом в EDF, да и вообще других металлических мелочей, то можно попробовать включить в качестве фона Физическое небо. Прямо сейчас все это отражает серый фон. Наличие чего-то более похожего на небо с его специфическим оттенком (можно немного скорректировать, чтобы уменьшить не слишком игривый, как голубой компонент) может оказаться полезным … в любом случае, попытка не помешает!
- 620 Ответов
- 3
- 22 Комментарии
Rig на самом деле технический термин, термин, используемый в инструменте, который вы используете уже довольно давно. Так что на самом деле не имеет значения, какой у вас родной язык. Бьюсь об заклад, если вы выйдете на улицу Нью-Йорка и спросите от первого лица, что такое RIG в GMAX, вы не получите толкового ответа… Это все вопрос внимания и настойчивости. Вы не понимаете, что такое RIG — вы открываете один из Rig-файлов и изучаете… Это так просто. С другой стороны, если вы просто ожидаете, что просто нажмете кнопку, и все будет хорошо, вы будете долго ждать. Чем дольше, тем больше будет вокруг людей с таким отношением и оправданиями. Потому что с таким подходом ни одна проблема не будет решена… Неважно, насколько она мала или тривиальна. Надежда на это является причиной того, что после оооочень многих лет эта проблема продолжает возникать снова и снова и снова. .. Итак, откройте один (на самом деле любой) файл CameraLightRig*.gmax и посмотрите, что в нем содержится, и попробуйте подумать, как все это работает.
- 545 Ответов
- 3
Я хотел бы вмешаться и еще раз предостеречь от «объединить все в новую сцену» псевдо решение! Это совершенно бесполезно! Это устранит все проблемы, вызванные геометрией и группировкой геометрии — наиболее распространенным источником проблем в его нынешнем виде. Единственный возможный способ, которым это может сработать, — это решить некоторые проблемы с настройками. Но в паре последних версий BAT4Max они все равно были оторваны от фактического моделирования и файловой структуры. Каждый раз, когда вы нажимаете кнопку день или ночь, они ВСЕГДА сбрасываются! Итак, я хотел бы попросить всех — ПОЖАЛУЙСТА, не будьте знахарями. Если вы считаете, что знаете решение, проведите небольшой тест — попробуйте написать объяснение, почему вы думаете, что оно сработает… прежде чем пойти и поделиться им публично. В противном случае вы только распространяете дезинформацию и суеверия! И вообще — изучайте свои инструменты. Вы все, кажется, проводите с ним довольно много времени! И еще один RTFM читал гребаный мануал. Это не просто так!
- 1 452 Ответа
- 1
Надеюсь, я не слишком поздно вмешиваюсь в эту дискуссию. Позвольте мне сначала поздравить вас с уже проделанной хорошей работой! Но есть пара моментов, которые я хотел бы подчеркнуть. Во-первых, настройка материала — очень важный вопрос в любой модели, но для такой конструкции это имеет первостепенное значение. В основном почти все, что вы видите, это ваш стеклянный материал! Таким образом, я считаю, что это первое и главное, что вы должны сделать правильно. И я не совсем думаю, что вы там, или, скажем так, в правой части шара. Основная проблема с вашим стеклом в том, что оно слишком отражающее. Смотри сюда: посмотрите, как ваши отражения ярче, чем то, что они отражают! Это абсолютная физическая невозможность! И такие мелочи действительно создают или разрушают иллюзию реальности. Наш глаз знает это, даже если у нашего мозга нет удобного объяснения. Дальше дело за крышей. Здесь также имеются серьезные несоответствия. Лично я не очень верю, что нужно придерживаться реальности, несмотря ни на что. Я признаю тот факт, что иногда при адаптации некоторых зданий RL в игре можно внести некоторые коррективы, чтобы либо лучше вписать модель в игровую сетку, либо упростить что-то и т. д. Но чем снова точно воссоздавать вещи, особенно когда вы сопровождаете этот процесс некоторые размышления помогают получить некоторую внутреннюю логику рассматриваемой конструкции и в более общем плане . .. На мой взгляд, одна из наиболее распространенных ошибок, которые делают некоторые BATers, — это попытка «украсить» свои крыши чрезмерным хламом крыши. Результат, почти неизбежно, очень плохой. Особенно странно, когда ты пропускаешь те детали, которые на самом деле есть. Например, конструкции на крыше — это просто коробки. Практически никогда в РЛ таких нет! Также структурно ваш отдых ущербен. Центральный «остров» на самом деле не приподнят. Взгляните на это изображение и тени, которые я указал, которые указывают на относительную высоту различных элементов: Сравните высоту внешней «парапетной» стены и высоты «острова» или, точнее, его ограждения (1). Также обратите внимание на глубину ям кондиционера (2), диаметр и насколько поднята воздушная труба (3). высота ограждения вокруг вертолетной площадки может служить здесь хорошим мерилом (4). Также я твердо убежден, что нет никакой необходимости заселять эту область (5). Я бы сказал, что вся крыша находится на одном уровне (с несколькими элементами, такими как вертолетная площадка), возвышающимися над ней. «Островная» периметральная «стена» слегка приподнята и используется, как я подозреваю, как простая система наведения для гусеничного подъемника для мытья окон.
- 92 Ответы
- 3
ОК проблема с тестированием установки Silverazul заключается в том, что у меня больше нет доступа к Max8. И могут быть некоторые отличия в том, как работает гамма-коррекция в той версии программы и как она настроена сейчас в версиях Max2k. Пытаюсь настроить Max8 на моем Max2K… Я тоже получаю неправильный результат, но он сильно отличается от неправильного результата Silverazul. На самом деле слишком темно: Тем не менее, я думаю, что он, возможно, допустил ошибку в настройке гамма-коррекции BAT4Max. Не могли бы вы попросить его предоставить скриншоты его редактора материалов и экрана настроек гаммы из настроек.
- 1 452 Ответа
На самом деле, если все сделано правильно, все должно работать безупречно: Что ж, инспекторы не имеют к этому никакого отношения, поскольку они имеют дело только с технической стороной BAT, а не с ее эстетикой. Что касается 2000 минут… это кажется действительно чрезмерным… и в любом случае я могу экспортировать его для вас, если вычислительная мощность — это все, что вам нужно… Да… ну, действительно прекрасные образцы этого стиля довольно маленькие, частные и не очень хорошо переносятся в масштаб SC4. как эта маленькая ранняя жемчужина, построенная в 1158 году:
- 620 Ответов
- 2
Да, я думаю, это многое добавит зданию. Несколько путей, которые я могу предложить вам изучить: более распределенное освещение. Сейчас это выглядит так, как будто у вас есть только один гигантский mrSkyportal… проблема с ним в том, что он на самом деле не дает даже освещения, как это должно быть на самом деле. световое пятно в середине намного сильнее, чем на периферии пространства. И хотя это на самом деле в какой-то степени физически правильно, эффект слишком силен, чтобы выглядеть реалистично. Просто похоже, что у вас есть один центральный источник света со слабым затуханием. Я бы предложил сделать несколько меньших источников света, скажем, по одному для каждого межколонного пространства. И вы можете подумать о том, чтобы на самом деле использовать площадные источники света (но убедитесь, что вы вручную установили для них точку отсечки (это нельзя сделать для mr Sky Portal), это может значительно ускорить процесс рендеринга. получить более интересный пол в там. как по форме рисунка (канал обезвреживания), так и по отражательной способности. Вы можете создать самосветящуюся карту потолка для отражения пола. Что-то вроде этого (что я считаю своей лучшей реализацией лобби: Я бы сказал ночные карты. Реальный свет редко работает хорошо, так как создает реалистичную иллюзию заполненного пространства. определенно! просто не забудьте сделать его самосветящимся, но на самом деле не освещающим вашу сцену (в настройках материала) Я так думаю… все, что значительно выходит за пределы контура, обозначенного другими огнями, должно быть помечено ну тут вы концептуально не правы. Блики — универсальная переменная. Изменение этого концептуально неправильно, когда вам нужны локальные изменения. ИМХО, окна вашего офисного этажа выглядят немного пресно, скучно, и одна из причин — удача с бликами. В то же время я согласен, что блики на прицеле Wells Fargo слишком, слишком интенсивны. Так что проблема здесь не в бликах как таковых. Он довольно хорошо сбалансирован по умолчанию в Bat4Max5, но фактическая интенсивность ваших световых пятен. В ваших офисных окнах недостаточно динамического диапазона, и поэтому они выглядят немного плоскими/мертвыми. Ваш знак Wells Fargo слишком примитивно/просто красный и насыщенный. К тому же он неправильно смоделирован. Или, если быть точным, фактура неправильная. Наносить самосветящийся коврик следует не на всю вывеску, а только на ее переднюю часть. что-то в этом духе: Даже когда это делается по-другому в RL. Это необходимо для того, чтобы знаки были четкими и разборчивыми. это главное! LODS имеет первостепенное значение! Я не могу перенапрягаться. Они должны быть абсолютно ИДЕНТИЧНЫ во всех отношениях как в дневных, так и в ночных сценах, а также в файле SC4model. И разница привела бы к проблемам в игре разной степени серьезности. Не совсем уверен, что именно вы имеете в виду… И это может быть важно, по крайней мере, для рендеринга времени… Я бы посоветовал также использовать самосветящийся материал. Фактическая установка света, которая будет хорошо выглядеть и эффективно работать, может быть довольно проблематичной.