Павильон космос на вднх фото: часы работы в 2021, цены на билеты и фото

Содержание

12 интересных фактов о павильоне «Космос» на ВДНХ

Рассказываем, как менялся павильон «Космос», откуда в нем лунный грунт и макеты каких кораблей здесь можно увидеть.

Павильон с историей 

Невозможно не заметить на ВДНХ павильон «Космос» – это действительно уникальное здание и архитектурная гордость. Его история началась 1 августа 1939 года, только тогда он назывался «Механизация» и выглядел иначе – это был огромный ангар. Современный вид павильон обрел только в 1954-м. Именно тогда над зданием появился знаменитый купол. Он опирался на четыре мощные арки, а в центре поставили звезду с Троицкой башни московского Кремля. В 1967 году павильон получил нынешнее название – «Космос», а перед зданием установили полноразмерный макет ракеты-носителя «Восток» в масштабе 1:1. Высота макета составляет 38 метров. Павильон пережил не одно переименование и смену экспозиции, а в 2018 году предстал перед посетителями ВДНХ во всей красе после масштабной реставрации.

Гагарин на ВДНХ

В 1965 году под куполом павильона «Космос», который тогда именовался «Машиностроение», впервые был выставлен полномасштабный макет космического корабля «Восток». Именно в таком корабле 12 апреля 1961 года Юрий Гагарин совершил свой легендарный полет. Почетным гостем той экспозиции был и сам Юрий Алексеевич вместе со своей дочерью. Кстати, первый космонавт планеты неоднократно посещал ВДНХ.

Фото: mos.ru

Крупнейшая космическая выставка

В 2018-м в павильоне открылся центр «Космонавтика и авиация». На площади более 15 тысяч квадратных метров разместили порядка 1,5 тысячи экспонатов. Здесь можно найти макеты и оригинальную космическую технику, редчайшие документы, а также мультимедийные экспонаты и интерактивные зоны. В центре созданы специальные пространства для изучения космоса в игре, которые очень нравятся самым юным посетителям. Сегодня центр «Космонавтика и авиация» – крупнейший космический выставочный комплекс страны.

У руля – настоящий космонавт

Центр – единственный подобный музей страны, который сегодня возглавляет человек, неоднократно участвовавший в космических полетах. Федор Юрчихин – 98-й космонавт в России и 423-й в мире. С 2002 по 2017 год он совершил пять полетов, три из которых – в качестве командира корабля и командира экспедиции. Их общая продолжительность составила 672 суток, 20 часов и 39 минут. На счету космонавта девять выходов в открытый космос суммарной длительностью 59 часов 28 минут.

Фото: mos.ru

Макет легендарной станции 

Уникальный и самый большой экспонат центра – полномасштабный макет орбитального комплекса «Мир». Его вес составляет 30,9 тонны (оригинал весит более 120 тонн). Станция «Мир» – рекордсмен XX века, ее использовали для работы длительных экспедиций и научных экспериментов в условиях полета. За годы существования станции на орбите на ней побывали 104 космонавта из 12 стран, 29 человек совершили 70 выходов в открытый космос, здесь было установлено огромное количество рекордов. Теперь достижениями может похвастаться и копия легендарного комплекса: в макетах его модулей «Кристалл» и «Квант-2», расположенных в центре, побывали около миллиона посетителей.

Фото: mos.ru

Кусочек Луны на ВДНХ

В центре «Космонавтика и авиация» можно увидеть настоящий кусочек Луны – образец лунного грунта-реголита, доставленного на Землю автоматической межпланетной станцией «Луна-20» в 1972 году. Во время лунной программы Советский Союз трижды доставлял лунный грунт с помощью автоматических станций, по 100 с небольшим граммов за один раз.

Подлинный космический корабль

В центре «Космонавтика и авиация» можно найти не только настоящий лунный грунт, но и не менее настоящий космический корабль – спускаемый аппарат транспортного пилотируемого корабля «Союз ТМА-10М». Именно он доставил на Землю участников эстафеты олимпийского огня – Олега Котова и Сергея Рязанского. Они присоединились к символической эстафете, которая впервые прошла в открытом космосе. Состав факела позволяет ему гореть в любых условиях, даже под водой, но, несмотря на это, зажигать его во время полета не стали. Впрочем, именно факелом, побывавшим за бортом МКС, зажигали огонь в чаше на стадионе «Фишт» в Сочи во время открытия XXII Зимних олимпийских игр.

Фото: mos.ru

МКС на связи 

10 апреля 2019 года состоялся первый в павильоне «Космос» сеанс прямой связи с Международной космической станцией. Беседа с летчиками-космонавтами героями России Алексеем Овчининым и Олегом Кононенко длилась около получаса. Космонавты поздравили посетителей с наступающим Днем космонавтики, а дочь великого конструктора Сергея Королева – Наталью Королеву – с днем рождения. Наталья Сергеевна была приглашена тогда в центр в качестве почетного гостя.

Фото: mos.ru

Спутник ВДНХ на орбите

К 80-летнему юбилею главной выставки страны в космос запустили спутник под названием «ВДНХ-80». 5 июля 2019 года он отправился на орбиту в качестве попутной полезной нагрузки с космодрома Восточный. Космический аппарат до сих пор находится на орбите и передает данные космической погоды.

1 августа 2019-го спутник «ВДНХ-80» передал звуковой сигнал. Он известил радиолюбителей со всего мира о юбилее выставки. В этот же день в центре «Космонавтика и авиация» появилось место оператора связи с «ВДНХ-80». Посетители могут изучить показатели телеметрии, получаемые со спутника, и последить за траекторией его полета.

Фото: mos.ru

Космические разведчики

Орбитальные пилотируемые станции серии «Алмаз» были предназначены для разведки земной поверхности из космоса. Два космонавта могли работать на орбите и проводить съемку. В центре «Космонавтика и авиация» можно увидеть натурный образец одной из таких станций.

В 1978 году работы по «Алмазам» были прекращены, но начали создавать их беспилотные варианты. По своей сути аппараты были тяжелыми спутниками. Кроме фотоаппарата на них устанавливали локатор под названием «Меч». 25 июля 1987 года запустили беспилотную станцию, ставшую известной как «Космос-1870», а 31 марта 1991-го – аппарат «Алмаз-1». С него проводили разведку обстановки вокруг зажатого во льдах Антарктиды теплохода «Михаил Сомов». Благодаря снимкам, которые сделала станция, стало возможно организовать спасательную операцию.

Фото: mos.ru

Центр управления полетами

В подкупольном пространстве павильона располагается собственный Центр управления полетами (ЦУП). Конечно, он уступает по масштабам и задачам главному российскому ЦУПу в Королеве, зато здесь почувствовать себя экспертом в области космонавтики может любой желающий.

На трех огромных экранах в реальном времени отображается положение МКС на орбите и другая важная информация, необходимая для управления полетами. Но главное – здесь, сидя за монитором, каждый может спроектировать космический аппарат, самостоятельно построить для него орбиту и увидеть, как он будет двигаться по ней. А для тех, кто хочет шагнуть за пределы околоземного пространства, есть задачи посложнее: вывести спутники на орбиту Луны или Титана и отправить межпланетную станцию на Марс.

Фото: mos.ru

Ракетный гигант

Ценителям российской космической отрасли обязательно стоит рассмотреть полномасштабный макет жидкостного ракетного двигателя «РД-170». Он самый мощный в мире из тех, что работают на жидком топливе (конкретно этот – на ракетном керосине и жидком кислороде). Размеры двигателя поражают: четыре метра в высоту и почти столько же в диаметре. Сложно представить масштабы ракеты, для которой он создавался. Это ракета-носитель «Энергия», которую разгоняли четыре гиганта «РД-170». Она по праву считается одним из шедевров отечественной космонавтики. Ракета была способна поднять 100 тонн груза в космическое пространство.

Ознакомиться с экспонатами павильона в виртуальном пространстве можно с помощью онлайн-экскурсий.

Фото: mos.ru

Источник: mos.ru

Интерфакс-Недвижимость / Более миллиона человек посетили за год павильон «Космос» на ВДНХ


12 апреля 2019, 16:02

Фото: Пресс-служба мэра и правительства Москвы, Евгений Самарин

Москва. 12 апреля. ИНТЕРФАКС — В обновленном павильоне «Космос» на ВДНХ за год побывали более 1 млн человек, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на своем личном сайте в пятницу.

«Мы, конечно, надеялись на успех, но не ожидали, что он будет таким оглушительным: в течение года в «Космосе» побывал 1 000 000 москвичей и гостей столицы. Бесплатные экскурсии посетили учащиеся из тысячи школ со всей России», — сказал мэр.

Он напомнил, что ровно год назад в День космонавтики отреставрированный павильон открыл президент России Владимир Путин.

С.Собянин сообщил, что теперь в павильоне «Космос» можно увидеть макет спускаемого аппарата «Восток» — копию спускаемого аппарата Юрия Гагарина, сделанную на заводе ЗЭМ (Завод экспериментального машиностроения) в то же время, что и оригинальный аппарат.

Кроме того, летом откроется выставка «Часы космонавтов — время первых», которая расскажет об истории появления «космических» часов, покажет уникальные наручные приборы, побывавшие в космосе.

Помимо этого в текущем году в павильоне «Космос» откроется новый раздел «Авиация и вертолетостроение». В числе экспонатов — макеты перспективного вертолета Ка-62 и пассажирского самолета МС-21, авиационные симуляторы, интерактивные столы, инсталляции и многое другое.

Продолжавшаяся несколько лет реставрация павильона «Космос» завершилась в марте 2018 года. Теперь экспозицию музейно-выставочного центра «Космонавтика и авиация» площадью более 15 тыс. кв.м могут ежедневно посещать 20 тыс. человек. В павильон возвращен полноразмерный макет первого искусственного спутника Земли.

расписание, фото, адрес и т. д. на официальном сайте Культура.РФ

Одним из самых ярких сооружений ВДНХ является павильон № 32-34 «Космос/Машиностроение». За годы своего существования он сменил несколько названий: до 1954 года — «Механизация», в 1954–1956 годах — «Механизация и электрификация сельского хозяйства СССР», в 1956–1966 годах — «Машиностроение», с 1967 по 1991 год павильон вмещал одновременно две экспозиции — «Космос» и «Машиностроение». В настоящее время павильон сохраняет двойное наименование.

История его создания начинается в 1937 году, когда был построен первый деревянный павильон «Механизация» по проекту главного архитектора и автора генерального плана выставки В.К. Олтаржеского. Павильон размещался в центре восьмиугольной площади и был увенчан многоярусной башней. В 1938 году В.К. Олтаржевский был арестован и отстранен от работ по выставке, а его павильон «Механизация» был снесен.

В 1939 году был построен новый павильон «Механизация» по проекту архитекторов В.С. Андреева, И.Г. Таранова и Н.А. Быковой. Он представлял собой открытый параболический ангар, служащий гигантским навесом для размещения сельскохозяйственных машин. Легкая ажурная конструкция, напоминающая эллинг — сооружение, предназначенное для постройки, хранения, технического обслуживания дирижаблей и аэростатов — подчеркивала техническое назначение павильона. Параболический свод, перекрывающий широкую аллею, связывал основную территорию выставки и зону отдыха, открывая вид на пруд и лес. Необычная арочная композиция здания из стали, стекла и бетона была призвана показать передовые достижения техники и прогресс в области индустриализации. Главный фасад павильона выходил на площадь Механизации. В центре площади была установлена статуя И.В. Сталина из серого гранита.

В 1954 году во время послевоенной перестройки всего ансамбля ВСХВ павильон подвергся кардинальной реконструкции, которая по итогам проведенного закрытого конкурса была поручена архитекторам В.С. Андрееву и И.Г. Таранову. Со стороны площади был выстроен монументальный фасад, декорированный барельефами и скульптурами. С противоположной стороны павильон дополнил огромный купольный зал, в котором размещалась скульптурная группа внушительных размеров «Шествие советских людей к коммунизму». К этому времени монумент И.В. Сталину был перенесен, и здание павильона стало играть роль архитектурной доминанты площади.

В 1956 году павильон получил наименование «Машиностроение» и стал центром обособившейся Всесоюзной промышленной выставки. С 1967 года в павильоне размещалась обширная экспозиция на тему освоения космоса параллельно с выставкой сельхозтехники, расположенной в другой части здания. В ближайшее время здесь планируется открытие центра «Космонавтика и авиация».

Павильон Космос на ВДНХ | FotoRelax

Посчастливилось побывать в обновленном павильоне Космос на ВДНХ.

 

1. Дорога к «Космосу»

2. Всех встречает космонавт и планеты вокруг ракеты-носителя «Восток»

3. Теплый солнечный день

4. А вот и сам павильон Космос!

5. Останкинская башня и «Восток»

6. Интересное сельхоз название павильона — видимо до нашего космоса, тут был тематический с/х павильон

7. Со второго этажа смотрим на Челомеевскую или НПО Машную ДОС «Алмаз». Спаренной пушки Нудельмана не нашел)

8. Возращаемый модуль ТКС — тоже детище НПО Машиностроения из Реутова

10. РН УР-700

11. Семейство «Семерок» и «Союз-5» в разделе продукци РКЦ «Прогресс»

12. Раздел продукции ФГУП «ЦЭНКИ» (чей слоган «Космодромы России»)

13. РКС «Энергия-Буран» в траспортном положении до установки на пусковой стол

14. А за окном мягкий закат

15. Гостей у входа встречает посадочный модуль Юрия Гагарина — мы помним, что из такого модуля космонавт катапультируется.

16. Однажды я был внутри такой станции — очень и очень интересно!

17. Луноход

18. Спутник)

19. ЖРД РД-170 НПО «Энергомаш»

20. Проект космического челнока от НПО «Молния», от которого уже почти ничего не осталось…

21. Макет космической станции «Мир»

22. Спутники!

23. Телекоммуникационный спутник от ИСС им. Решетнева

24. Если я не ошибаюсь — это спутник системы «Глонасс», тоже от ИСС

25. Ракеты Центра им. Хруничева — семейство «Ангара»

26. УРР-500, Протон, Космос и конверсионный «Рокот»

27. Макет ДОС «Мир»

28. Фрагмент полноразмерного макета ДОС «Мир»

29. Лунная РН Н-1 и ее двигатели НК-33 и …

30. Перспективная отечественная РН «Союз-5», разработки РКК «Энергия»

31. БОР-4 (Космос-1374, Космос-1443, Космос-1517, Космос-1614) — беспилотный орбитальный ракетоплан, запускался в космос для отработки программы орбитальный космопланов

32. ДОС Салют-6

33. Схематическое изображение орбитального корабля «Буран» и специального транспортного самолета ВМ-Т «Атлант», однако «Атлант» возил из Жуковского на Байконур только планер «Буранов» без хвостого отсека и оперения. Полностью собранный «Буран» мог возить на своей спине только транспортный самолет Ан-225 «Мрия».

34. Торжественная часть

35.

36. Под главным куполом павильона

37. Макет программы «Союз-Аполлон»
38. Вечер

39. Пора прощаться

40. В день космонавтики можно увидеть световое шоу на фасаде павильона

41.

Вот такая красота и такой интересный музей! Сходите!

 

Фотографии и текст Said Aminov

Навигация по записям

Вам также может понравиться

Центр «Космонавтика и авиация» открылся на ВДНХ

Купол отреставрированного павильона «Космос» на ВДНХ. Фото: Дарья Палаткина

Экспозиция центра «Космонавтика и авиация». Фото: Дарья Палаткина

Вход в отреставрированный павильон «Космос» на ВДНХ. Фото: ОАО «ВДНХ»

Экспозиция центра «Космонавтика и авиация». Фото: ОАО «ВДНХ»

Экспозиция центра «Космонавтика и авиация». Фото: ОАО «ВДНХ»

Экспозиция центра «Космонавтика и авиация». Фото: ОАО «ВДНХ»

Центр «Космонавтика и авиация» стал самым большим в стране тематическим музеем. В экспозиции собрано 120 образцов летательной и космической техники, в том числе настоящий спускаемый аппарат корабля «Восток-1», на котором совершил первое путешествие в космос Юрий Гагарин, макет орбитального комплекса «Мир» в натуральную величину, макет первого искусственного спутника Земли «Спутник-1» и многое другое. В первые три дня работы, с 13 по 15 апреля, гостей центра и ВДНХ будут встречать аудиовизуальным шоу: выступление артистов французского воздушного театра Motus Modules дополнят видеопроекции Маттиаса Шнабеля, который работал над видео и анимацией церемоний открытия Олимпийских игр в Сочи и Турине. Посещение «Космонавтики и авиации» будет организовано по сеансам, билеты на которые можно приобрести только в  Интернете — такое решение было принято для того, чтобы избежать очередей в первые месяцы работы центра.

Исторический павильон «Космос», перед тем как стать музеем, пережил серьезную реставрацию. По словам куратора реставрационных работ на ВДНХ, советника руководителя Департамента культурного наследия города Москвы Юлии Логиновой, одной из главных задач реставраторов и строителей было приспособить павильон к круглогодичному использованию и превратить его в музейный комплекс, где можно размещать экспонаты. Проект реставрации разрабатывали две компании: фирма «МВ-Проект» и бюро «Архикад», его сотрудники Ирина Руднева и Андрей Рыкшин были главными архитекторами проекта. Исполнителем выступила генподрядная организация МСУ-1.

Главная проблема реставрации, по словам Юлии Логиновой, состояла в том, что многие павильоны ВДНХ строились к Всесоюзной сельскохозяйственной выставке (ВСХВ) 1954 года как временные сооружения, и «Космос» — а тогда «Механизация и электрификация сельского хозяйства СССР», — не был исключением. Реставраторам удалось сохранить исторические конструкции эллинга — центральной части павильона, которая была построена для показа сельхозтехники еще в 1939 году. Купол и входная группа были пристроены к ней позже, во время послевоенной реконструкции ВСХВ в 1950-х. Фасад павильона тоже подвергся серьезной реставрации: в центральную часть, долгое время зашитую профлистом, вернулось остекление, реставраторы реконструировали металлические элементы декора и обновили скульптуры комбайнерки и тракториста. Не обошлось и без находок. Под слоями краски на стенах купольной части павильона обнаружились следы клеящего вещества, повторяющего рисунок исторической мозаики — ее тоже реконструировали в ходе работ. В ноябре 2017 года на историческое место под куполом павильона вернулась точная копия звезды, которая венчала Троицкую башню Кремля с 1935 по 1937 год и служила люстрой в павильоне с 1954 по 1970-е годы, — ее воссоздали по оригинальным чертежам.

Бесплатные сеансы посещения для пенсионеров организованы в павильоне «Космос» на ВДНХ

18:31 • 12 апреля, 2018

Бесплатные сеансы посещения для пенсионеров организованы в павильоне «Космос» на ВДНХ. Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

В ближайший месяц билеты в центр «Космонавтика и авиация», который откроется для посещений 13 апреля, продаваться не будут. Там для пенсионеров организуют три бесплатных сеанса, для школьников проведут экскурсии.

Об этом сообщили в пресс-службе мэрии Москвы в связи с открытием центра в отреставрированном павильоне «Космос» на Выставке достижений народного хозяйства. Ожидается, что центр ежедневно будут посещать до 20 тысяч человек. Помимо этого, там организуют конференции и встречи различных бизнес-сообществ.

Как отметили в мэрии Москвы, сеансы для пенсионеров будут проводиться по вторникам.

Центр «Космонавтика и авиация» торжественно открыли 12 апреля. В мероприятии приняли участие мэр Москвы Сергей Собянин и президент России Владимир Путин.

Напомним, что спустя некоторое время после работ по  реконструкции павильона, был открыт центр «Космонавтика и авиация» — крупнейший космический музей современной России и мира, совместный проект Правительства Москвы, ВДНХ, Роскосмоса и предприятий ракетно-космической и авиастроительной отраслей страны.

В создании проекта «Космонавтики и авиации» приняли участие более 400 тысяч жителей столицы, которые приняли участие в голосовании по теме «Новый музей космонавтики на ВДНХ» в рамках проекта «Активный гражданин».

Музей создан с целью популяризации достижения отечественной ракетно-космической, авиационной и оборонной промышленности. Кроме этого, важным фактором является формирование у молодежи интереса к профессиям в представленных отраслях. Ракетостроение и авиация могут стать в будущем одними из самых востребованных профессий.

Поговорим о том, что представляет из себя музей. Он располагается на площади 27,7 тысячи квадратных метров, наземная часть занимает 21,8 тысячи «квадратов», подземная — 5,9 тысячи. Свыше 15 тысяч квадратных метров отведено под музей, более одной тысячи — под образовательное пространство. Основную экспозицию «Космонавтики и авиации» составляют уникальные образцы космической техники и документы, никогда ранее не выставлявшиеся в музеях. Среди них свыше 120 экспонатов предприятий военно-промышленного комплекса, более двух тысяч архивных документов и мультимедийных файлов.

Post Views: 1 094

1345

18:31 • 12 апреля, 2018

Реставрация павильона «Космос»,ВДНХ

Компании ООО «НП Аваллон Лимитед» и ООО «АтракПроект» приняли участие в реставрации павильона «Космос», расположенного на территории ВДНХ, г. Москва. Павильон «Космос» — крупнейший музейный комплекс, посвящённый космосу и космической промышленности в мире.
В рамках проведения ремонтно-реставрационных работ с приспособлением объекта культурного наследия федерального значения «Павильон «Космос»» были выполнены работы по проектированию, поставке, монтажу, пуско-наладке по следующим разделам проекта:

— автоматизация и диспетчеризация инженерных систем                                
— локально вычислительная сеть (ЛВС)
— структурированная кабельная система (СКС)
— оборудование конгрессно-деловой зоны
— система контроля и управления доступом (СКУД)
— система мониторинга инженерных Конструкций (СМИК)
— система видеонаблюдения
— телефонная связь
— сеть проводного радиовещания
— электрочасофикация
— охранная сигнализация
— билетно-пропускная система
— антитеррористическая защищенность объекта
— средства связи и информации, доступные для МГН
 

Реставрация  павильона

Главной целью проекта по реставрации павильона «Космос» являлось восстановление объекта с сохранением его исторического облика  и интеграцией в него современной структуры для создания музейной экспозиции центра «Космонавтика и авиация». В ходе работ был восстановлен декор, уникальный стеклянный купол и возвращена на место золотая люстра в виде кремлёвской звезды.  Данный проект, выполненный компаниями ООО «НП Аваллон Лимитед» и ООО «АтракПроект», получил положительное заключение Главгосэкспертизы России и Мосгосэкспертизы.

Павильон Космос

12 апреля 2018 года, в день космонавтики, после четырехлетней реставрации состоялось  открытие павильона «Космос».  На 15000 квадратных метрах размещены более 100 уникальных экспонатов, 2000 архивных документов, посвященных истории нашей космонавтики. На открытии присутствовал президент России В.В. Путин и мэр Москвы С.С. Собянин. Президент высоко оценил проделанную работу и уникальный характер объекта для современной России. Также на открытии присутствовали космонавты — Валентина Терешкова, Фёдор Юрчихин, Сергей Крикалёв и другие.

Описание и фото ВДНХ — Россия — Москва: Москва

Описание и фото ВДНХ — Россия — Москва: Москва. Подробная информация о аттракционе. Описание, фотографии и карта с указанием ближайших значимых объектов.

Фото и описание

Выставка достижений народного хозяйства в Москве — одно из крупнейших подобных пространств на планете. Площадь территории ВДНХ сейчас составляет более 520 га.

За время своего существования выставка пережила множество эпохальных событий и часто становилась площадкой для проведения мероприятий, уникальных по своему величию.ВДНХ снималась и изображалась на масштабных картинах, ей несколько раз посвящались спецвыпуски почтовых марок.

Этапы большого пути

История строительства и развития ВДНХ занимает огромный исторический период. Каждый этап — от проектирования в 30-х годах прошлого века до масштабной реконструкции и разработки новой концепции развития в 2013 году — был и остается важным и значимым не только для выставки и для Москвы, но и для всей страны.

Start

Объявленная в конце 20-го века, коллективизация через несколько лет принесла плоды. Его положительные стороны нужно было продемонстрировать широкой публике, и поэтому в 1934 году правительство решило провести выставку . Причина — приближающийся юбилей Советской власти. Объявление о выставке было встречено с большим энтузиазмом, и Моссовет совместно с Наркоматом земледелия начали рассматривать подходящие земли.В августе 1935 года территория восточнее Останкинского парка была утверждена, и созданный Главный выставочный комитет объявил конкурс на лучший проект. Кроме того, требовалось обеспечить будущую ВДНХ городской инфраструктурой: подвести водопровод и канализацию, наладить транспортное сообщение, расширить прилегающие магистрали.

Торжественное открытие должно было состояться в День Конституции СССР 6 июля 1937 года, но летом были арестованы члены выставочного комитета, которому были предъявлены обвинения в саботаже разной степени тяжести. Большинство сотрудников были приговорены к смертной казни и казнены. Главному архитектору было предъявлено обвинение в неудачном архитектурном решении павильонов, в результате чего большая часть уже построенного была снесена или радикально переделана. Уложиться в изначально установленные сроки не удалось, и выставка открылась только 1 августа 1939 года .

Довоенные годы

В выставочном городе площадью 136 га разместилось 250 различных зданий и сооружений.Главный вход на территорию Всесоюзной сельскохозяйственной выставки располагался с северной стороны. Пройдя через арку, посетители попали в Главный павильон. На протяжении Всесоюзной сельскохозяйственной выставки проходила аллея, на которой располагались Колхозная площадь с павильонами республик и областей, Площадь механизации с памятником Сталину и отраслевыми строениями, а также Прудовая площадь, где можно было расслабиться после насыщенного выставочного дня. .

В 1940 году была реконструирована часть павильонов, появились выставки новых республик, но с началом войны Всесоюзная сельскохозяйственная выставка закрылась. .Его экспонаты были эвакуированы, а многие сотрудники ушли на фронт. В павильонах были организованы склады, казармы, ремонтные мастерские и даже школа разведчиков.

Послевоенные годы и реконструкция

В 1947 году было принято решение о возобновлении работы выставки. В работах по реконструкции и перепланировке принимал участие известный скульптор Э. Вучетич. В 1954 году возобновил работу ВСХВ и работал ежегодно в весенне-летний сезон . Площадь выставочного центра увеличилась до 207 га, значительная часть павильонов была перестроена.Архитекторы работали в стиле сталинского ампира, и вновь построенные объекты стали напоминать дворцы. При реконструкции были использованы сотни тысяч кубометров древесины, миллионы кирпичей и тысячи тонн стали и железа. Оформлением руководил Народный художник СССР В. Яковлев , работавший в стиле соцреализма и отличавшийся особой широтой создаваемых композиций.

В 1959 году выставка открылась в новом амплуа.Теперь она называлась ВДНХ СССР и демонстрировала не только достижения сельского хозяйства, но и достижения промышленности, строительства и транспорта . В 60-х годах его подвергли очередной перестройке, обвинив в «строительных эксцессах». В это время с павильонов были сняты гербы, венчающие их, внутреннее убранство было практически полностью разрушено, а часть построек полностью снесена. Затем система республиканских достижений была отменена, а павильоны переименованы в промышленные павильоны.

Перестройка и наше время

Следующее переименование произошло с ВДНХ в 1992 году. Указом Президента России он стал называться ВВЦ «». Тяжелые для страны времена не могли не сказаться на судьбе ВДНХ. Большинство его павильонов сдавалось в аренду предприимчивым купцам, а некоторые исторические экспонаты были полностью утеряны.

В 2013 году штаб реконструкции ВВЦ возглавил мэр Москвы, а в 2014 году выставке было возвращено историческое название.

Что посмотреть на ВДНХ

На территории сегодняшней ВДНХ сохранилось несколько павильонов и построек от первых построек 30-х годов . Парадный вход в виде арки со стороны ул. Эйзенштейна, который сейчас называют Северным. Павильон Армении стал «Здравоохранение», а павильон Азербайджана — «Вычислительная техника». Павильоны «Зерновые», «МОПР» и «Масличные» теперь называются «Транспорт», «Физкультура и спорт» и «Микробиологическая промышленность» соответственно.«Механизацию» в 60-е годы отдала «Космосу».

Послевоенный сталинский ампир прослеживается и сегодня: павильоны «Узбекская ССР» (ныне «Культура») и «Украинская ССР» являются наиболее яркими примерами воплощения ведущего архитектурного направления тех лет.

Важнейшие достопримечательности ВДНХ, которые стоит увидеть:

Главный вход на выставку был построен в начале 50-х годов. Здание напоминает триумфальную арку, символизирующую Великую Победу советского народа в прошедшей войне.Центральная аллея ВДНХ начинается от главных ворот и открывает грандиозную перспективу, которую венчает Главный павильон. Аллею украшает композиция из 14 фонтанов.

— Символом выставки часто называют фонтан Дружбы народов , открывшийся в 1954 году на одноименной площади Центральной аллеи. Бассейн фонтана имеет очень внушительные размеры — 81 на 56 м. В центре — сноп сельскохозяйственных культур, окруженный шестнадцатью скульптурами женщин, символизирующих союзные республики, которые на момент открытия фонтана находились здесь. просто так много.Скульптуры покрыты сусальным золотом.

Фонтан «Золотое ухо» на верхнем пруду ВДНХ впервые открыли в 30-х годах, но позже его реконструировали. Новая версия 1954 года достигла высоты 16 метров, из «зерен» одновременно было выпущено более шестидесяти реактивных двигателей, высота которых достигала 25 метров. Обновленный фонтан был запущен летом 2018 года.

— Напротив павильона «Украина» находится еще один главный фонтан выставки «Каменный цветок» .Вдохновением для авторов его проекта послужила книга П. Бажова «Малахитовая шкатулка». Цветок изготовлен из бетонных плит в форме лепестков, покрытых мозаикой. Бассейн украшен скульптурами в виде рога изобилия, ваз и фруктов.

Главный павильон сначала был деревянным, но в 1954 году его разобрали и построили новый. Он был спроектирован в традициях русской классической архитектуры, приправлен изрядной долей сталинского ампира, и отчасти напоминает здание Адмиралтейства в Санкт-Петербурге.Петербург. Павильон выполнен в виде выступов, украшен колоннами и скульптурными композициями и увенчан шпилем со звездой.

— Один из самых узнаваемых на выставке павильон «Москва» был создан для ЭКСПО-67 в Канаде и повторно собран в 1975 году на ВДНХ. Советский павильон был одним из самых посещаемых на выставке в Монреале: его залы насчитывали более 10 тысяч экспонатов. Трамплин-крыша «Москвы» и заметно наклоненная вперед стеклянная стена придают конструкции особую динамичность и легкость.

Павильон «Космос / Машиностроение» изначально предназначался для демонстрации достижений механизации и электрификации сельского хозяйства. Он проектировался как причал, но в ходе послевоенной реконструкции приобрел существующий вид. С 60-х годов значительная часть площади павильона отведена под демонстрацию технических новинок космической отрасли. Недавние реставрационные работы вернули павильону панно из золотой смальты, посвященное машиностроению, и люстру из рубинового стекла.Самый крупный экспонат современной экспозиции павильона — макет модуля орбитальной станции «Мир».

Экспозиция «Сельское хозяйство» сегодня расположена в красивейшем павильоне ВДНХ, который до 1964 года носил название «Украинская ССР». Павильон появился в 50-х годах на месте деревянного строения, построенного ранее к открытию выставки. Разработкой и реализацией проекта руководил лично Хрущев. Здание стало самым большим из республиканских павильонов.Общая площадь его залов составляет 1600 кв.м, высота здания вместе со шпилем достигает 42 метров. Лепнина из керамики, украшающая фасад, изображает колосья кукурузы, арка у входа увенчана венком из майолики и украшена витражом. Скульптурные группы у входа посвящены стахановцам, а росписи в холле рассказывают зрителю о дружбе народов СССР.

Скульптурная композиция «Рабочий и колхозница» неизменно вызывает особый восторг у посетителей ВДНХ и гостей и жителей столицы, проходящих мимо выставочных площадок.Памятник появился в 1937 году и с тех пор его называют идеалом и символом советской эпохи. Изначально композиция предназначалась для украшения павильона СССР, принимавшего участие в международной парижской выставке. Затем скульптуру собрали заново в Москве. После реставрации в 2003–2009 годах памятник снова был поставлен на постамент, повторяя подлинный парижский оригинал. Высота постамента более 34 м, а самого памятника 24,5 м. В подвале находится музей автора скульптуры Веры Мухиной.

Сегодня на ВДНХ проходит много интересных мероприятий. Приглашаем посетителей принять участие в книжных ярмарках и познакомиться с новинками ювелирной индустрии. Мастер-классы проводятся для подростков во время школьных каникул. На лекциях в павильоне «Умный город» можно узнать много интересного о зарождении и развитии народных промыслов. Концерты проходят в Доме культуры ВДНХ, в которых принимают участие музыканты разных направлений и жанров. Музей кино приглашает познакомиться с новинками мирового и отечественного кинематографа, а рестораны ВДНХ не оставляют равнодушными гурманов со всего мира.

Также рекомендуем ознакомиться с описанием и фотографиями Schloss Petronell — Австрия: Нижняя Австрия

Тема: Описание и фото ВДНХ — Россия — Москва: Москва .

Автор: Келли Костин

Взлетай высоко: павильон «Космос» на ВДНХ в Москве, Россия — theStyleJungle

Поездка в Москву через два года после отъезда была, я бы сказал, довольно сюрреалистическим опытом. С одной стороны, вы знаете каждый уголок и точно знаете, куда идти и в какие места, возможно, не стоит тратить время и деньги.С другой стороны, я не могла поверить своим глазам — столько всего изменилось за такой короткий промежуток времени!

Конечно, конечно же, чемпионат мира по футболу FIFA 2018 завершился, и Москва просто не могла унизить себя перед таким количеством иностранных гостей. Это то, в чем Россия всегда была хороша — избавиться от своего любимого сонного режима и сделать невозможное прямо перед дедлайном. В любом случае, я пытаюсь сказать, что мы не только были впечатлены всеми положительными изменениями, но и нам очень понравилось посещать новые места.В конце концов, даже если вы путешествуете по стране, в которой прожили большую часть своей жизни, вы все равно путешествуете ЗА РУБЕЖОМ и хотите какое-то время быть туристом. Среди них определенно выделился новый павильон «Космос».

ПОДРОБНЕЕ О МОСКВЕ, РОССИЯ

«Космос» — один из многих павильонов на ВДНХ — Всероссийской выставке достижений народного хозяйства (представьте, что Экспо — это та самая Эйфелева башня в Париже). Большинство павильонов посвящено регионам России или разным бывшим республикам СССР, в то время как другие имеют внутри не географические, а тематические выставки.Именно это здание было впервые открыто еще в 1931 году и всегда было лучшим местом для исследования космоса и инженерных достижений. К сожалению, у нас не было возможности увидеть его, потому что с 1991 года он был занят случайными садоводческими, автомобильными и другими выставками. Так что «Космос» — это не просто новая модная выставка, у нее очень долгая история. И от того, что это историческое здание наконец-то отреставрировали и модернизировали, у меня буквально мурашки по коже.

Главный вход на ВДНХ

Неудивительно, что бронирование билетов было первым, что мы сделали по прибытии (ну, возможно, только после того, как пробились сквозь ужасную смену часовых поясов).Билеты стоят 500 рублей (12-13 новозеландских долларов) на человека. Судя по всему, бронировать их онлайн было не лучшим решением, потому что билеты выдаются с указанием времени входа. Мы приехали рано, пришлось ждать 45 минут… Впрочем, я не терял времени зря и отведал восхитительного мороженого, которое продавали рядом с павильоном. Если вы покупаете билеты на входе, вы можете войти внутрь сразу, независимо от времени.

Но больше никаких лишних слов! Главное, что скрывается внутри экспо, о чем все говорят? OMG, мы провели там четыре часа и поверьте мне, могли бы потратить еще больше, если бы у меня не было предоплаченной тренировки вечером 🙂

Глазурь на торте (позвольте мне начать с основной части, хорошо?) Этой интерактивной, суперсовременной и завораживающей выставки определенно является реконструированная станция МИР, эпический космический корабль, висящий высоко над остальными артефактами.Вы наверняка слышали об этой космической станции, которая когда-то работала на низкой околоземной орбите с 1986 по 2001 год — это самый большой искусственный спутник на орбите. Он также стал рекордсменом по самому продолжительному непрерывному пребыванию человека в космосе — 3644 дня. В целом, если есть такая вещь, как «космическая легенда», то «МИР» определенно та самая. На данный момент его можно наблюдать только снаружи, но рано или поздно они также позволят гостям войти в космический корабль и посмотреть изнутри. Вау, это должно быть потрясающе!

Космическая станция МИР в павильоне «Космос»

Остальная часть гигантского здания наполнена более чем 120 уникальными артефактами: скафандры, уменьшенные версии спутников Земли и космодромов, шесть забавных пузырьковых сфер, которые на самом деле являются 5D-кинотеатрами, которые заставят вас почувствовать себя частью команды астронавтов или захотите проведет вас через Солнце, Луну и разные планеты.Практически все здесь интерактивно. Вы можете экспериментировать с невесомостью, играть в игры и исследовать космическую еду. Мне также понравились «скрытые» сюрпризы: разные книги, статьи и личные вещи космонавтов, прячущиеся в маленьких ящиках, которые нужно сначала открыть, чтобы найти дополнительную информацию. Но больше всего были капсулы-симуляторы. Короткая очередь — и вы внутри, готовитесь к настоящей космической миссии. Так весело!

Стоит отметить впечатляющую реконструкцию самого павильона.Можете ли вы поверить, что на стенах давно не было оригинальных золотых украшений? Все они были покрыты скучной серой росписью в советское время. Соскоблить было невозможно, поэтому художники буквально реконструировали все декорации по оттенкам и линиям на стенах, чтобы вернуть павильону былый великолепный вид. Отличная работа, правда?

Прикрепить этот пост:

ВДНХ КОСМОС ПАВИЛЬОН ВИДЕО

Вот полный путеводитель по ВДНХ, включая прогулку по павильону «Космос».Если вам интересно посмотреть другие московские видео, вы можете посмотреть их на нашем канале YouTube.

Сталинская советская витрина в центре внимания Венецианской биеннале архитектуры | Россия

В обширном московском выставочном центре и парке ВДНХ произошли кардинальные изменения с тех пор, как при Сталине он стал витриной советской промышленности.

Когда-то величественная демонстрация коммунистических идеалов, это место пришло в упадок в 1990-х годах, когда вокруг него распался СССР.Когда капитализм захватил власть, здесь открылись ветхие ярмарка и рынок, а его павильоны были преобразованы в китчевые выставочные залы для товаров, наводняющих новый российский рынок.

Теперь, по прошествии 25 лет, объект был реконструирован на 163 миллиарда рублей (2,2 миллиарда фунтов стерлингов), эта реконструкция стала темой российского павильона на Венецианской биеннале архитектуры в этом году, на которой будут представлены национальные презентации 37 стран.

Конкретные детали выставки, которая откроется в субботу, не раскрывается, но она обещает стать «лабораторией», которая проведет посетителей через «прошлое, настоящее и будущее».После биеннале он вернется на ВДНХ и поселится там на постоянное место жительства.

Но в то время как одни жители стремятся рекламировать ВДНХ как образец более шикарной и удобной Москвы, другие считают восприятие советского наследия на этой территории весьма неоднозначным.

Куратор павильона Сергей Кузнецов признает, что первоначальная функция ВДНХ заключалась в «рекламе советского режима».

В 2014 году ВДНХ взял на себя управление ВДНХ и восстановил ее первоначальное советское название, которое в России означает «выставка достижений». народного хозяйства ».Его исторические павильоны, первоначально построенные в честь отдельных республик и промышленных секторов, таких как металлургия и атомная энергия, реставрируются как культурные объекты для проведения художественных и образовательных выставок. По словам городских властей, проект будет завершен к 2020 году.

Огромный рельеф советского скульптора Евгения Вучетича с надписью «Слава советскому народу, чемпион мира!» была открыта при ремонте центрального павильона. Его открыл в марте мэр Москвы Сергей Собянин.

Куратор павильона Биеннале 2016 Сергей Кузнецов, который одновременно является главным архитектором Москвы, признает первоначальную функцию ВДНХ как «рекламу советской власти». Тем не менее, он сравнивает сайт с «материнской платой с аппаратным и программным обеспечением», со структурой, которая может быть перепрофилирована без реабилитации ее политических объединений.

Кузнецов считает, что проект реконструкции и павильон Биеннале не идеологичны. «Мы не можем отрицать великую архитектуру с точки зрения скульптуры, искусства и паркового дизайна, и должны использовать ее, но только в наше время», — говорит он.

Возрождение ВДНХ — это часть более широкого шага по благоустройству общественных пространств Москвы, превращая их в места скопления молодых творческих людей. В Парке Горького, который раньше был заброшенным парком развлечений, в 2012 году сняли карнавальные фонари, а теперь в нем появились новые велосипедные дорожки: в прошлом году здесь открылся Музей современного искусства «Гараж».

Для Кузнецова все это формирует видение современной Москвы, все более дружественной к отдыху в общественных местах, «повсюду WI-FI» и «многолюдных музеев», где «бег в парке стал нормой».

Открытие галереи «Гараж» в Парке Горького, 2015. Фото: Олег Никишин / Getty Images

«Советское великолепие»

Дмитрий Венков, 36-летний кинорежиссер из Москвы, вспоминает ВДНХ 1990-х как «захламленное место сборища», определяемое «запахом шашлыка».

«Было грустно видеть, как все советское великолепие отдано купцам», — говорит он. «В павильоне« Космос »было место, потом там продавали автомобили, что является ярким примером упадка цивилизации.

Венков работает над проектом о советском кинопроизводстве для выставки на ВДНХ, которая отметит 2016 год как Год кино в стране.

На вопрос, насколько реставрация советской иконографии на ВДНХ уходит корнями в реабилитацию идеалов эпохи, Венков отвечает: «Мы рассматриваем 1990-е как более революционные времена, когда они свергли все, чтобы построить новый мир. Люди хотели избавиться от советского прошлого, дружить со всем миром и любить Америку, но в 2000-е годы с Путиным тенденция изменилась.

Венков говорит, что, хотя «вся имперская идея» опасна, в этой переоценке есть и положительные стороны. «Сталин уже давно возвращается — у него много сторонников. Но в то же время люди думают, что нынешняя система, капитализм, не самая лучшая.

«Может быть, у нас там были хорошие дела — образование, здравоохранение — и, может быть, государство может сделать больше для людей. Возвращение ВДНХ и переориентация на культурную сферу — часть этой тенденции ».

Венецианская архитектурная биеннале 2016 откроется для публики 28 мая и продлится до 27 ноября.

что нам делать с «унаследованной» архитектурой?

По всему бывшему Советскому Союзу существует бесчисленное множество примеров монолитных структур, поднимающихся высоко из земли, чтобы укрывать, собирать или управлять гражданами, живущими в их тени.

Эти странные наклонные формы, бетонные параболические возвышения и угловатые конструкции символизируют эпоху футуристического оптимизма, проявленного в архитектурной среде. Но каковы отношения между памятниками или зданиями, спроектированными одним режимом и переданными публике, для которой это больше не применимо? Какое у них наследие? Как эти пространства реконструируются в современном обществе?

Тема Венецианской архитектурной биеннале в этом году — «Репортаж с фронта». Куратор Алехандро Аравена предложил участникам откликнуться и поразмышлять о роли архитектора в борьбе за улучшение условий жизни для всех.Российский павильон под названием VDNH Urban Phenomenon, демонстрирует «глобальное значение» парка ВДНХ площадью 2 379 000 кв. М в Москве.

Парк ВДНХ в Москве. Фотография предоставлена ​​ВДНХ

.

Парк ВДНХ в Москве. Фотография: Павел Негедов

Парк ВДНХ в Москве. Фотография: Павел Негедов

Парк ВДНХ в Москве. Фотография: Павел Негедов

Парк ВДНХ в Москве. Фотография предоставлена ​​ВДНХ

.

Фонтан Дружбы народов в парке ВДНХ в Москве.Фотография: Павел Негедов

Парк ВДНХ в Москве. Фотография предоставлена ​​ВДНХ

.

Павильон «Узбекистан» в парке ВДНХ в Москве. Фотография предоставлена ​​ВДНХ

.

Парк ВДНХ в Москве. Фотография предоставлена ​​ВДНХ

.

Репродукция статуи «Человек с быком» в Русском павильоне на 16-й Венецианской биеннале архитектуры. Фотография: Василий Буланов

Реплика статуи «Рабочий и колхозница» в Русском павильоне на 16-й Венецианской биеннале архитектуры.Фотография: Василий Буланов

Пришедший в упадок в последние дни Советского Союза, парк в настоящее время является центром крупной городской программы инвестиций в регенерацию, в ходе которой обновляются многочисленные павильоны, отражающие научный и культурный престиж бывшей нации.

«Сплоченность этого городского ансамбля, — говорит куратор Сергей Кузнецов, — и его ожерелье из национальных и тематических павильонов создают территорию, способную аккумулировать и приумножать интеллектуальную и культурную энергию общества, и именно это в конечном итоге и является помогая нам выиграть битву за качество жизни.’

Учитывая недавнюю историю многих из этих пространств и сложную среду, из которой они возникли, неудивительно, что они настолько увлекательны. В Москве мы видим грандиозные сооружения соцреализма, такие как статуя «Рабочий и колхозница». Первоначально спроектированный для Всемирной выставки 1937 года в Париже, он возвышается над общественной площадкой ВДНХ и задуман как «многоформатное культурно-образовательное пространство, доступное для всех».

Дом Наркомфина в Москве. Предоставлено Calvert 22 Foundation

Сравните это со зданием Наркомфина в Москве, изначально спроектированным как архитектурное воплощение советского «социального конденсатора».Сейчас он стоит заброшенным и полуразрушенным в центре коммерческого спора из-за земли.

Этот пример представляет нам дихотомию, которая отражается во всем мире. Сохранение и отказ от пространства, по крайней мере, вызывает вопросы о том, каковы были намерения этих зданий, для кого они предназначены и какое агентство принимает решение об их сохранении.

Может ли пространство, спроектированное с использованием утопических идеалов, эффективно пересекать периоды различных социально-политических ортодоксий? Принадлежат ли эти структуры современному обществу? Городской феномен ВДНХ дает пищу для размышлений о культурной ценности архитектуры, унаследованной от советских времен.

Родившийся в России, американский художник Антон Гинзбург исследует эти темы, используя знаковые примеры из постсоветского пейзажа в своем фильме « Turo », который будет дебютировать в Великобритании в сезоне Power and Architecture фонда Calvert 22 в Лондоне.

Четыре главы фильма исследуют вехи советской конструктивистской архитектуры, представляя их как аллегории для современного размышления об их утопических замыслах. Turo получил свое название от слова «башня» на искусственном международном языке эсперанто.«Каждая часть фильма — это метафорическая башня, которая разрушается на протяжении всей главы», — говорит Гинзбург о работе. «Он по-прежнему глубоко перекликается с современной культурой, но сегодня он существует как архив руин, свидетельство фрагментации».

Нас проводят через дом Мельникова, дом Наркомфина, ЗИЛ (автомобильный завод, спроектированный братьями Весниными, ныне снесенный) и памятник Третьему Интернационалу, спроектированный Владимиром Татлиным, но так и не реализованный.Гинзбург помещает культовую незастроенную структуру в «призрачный режим» видеоигры, размещая эту башню в украинском городе Припять, который, как известно, был разрушен после чернобыльской катастрофы. В Turo Гинзбург может исследовать культурное наследие этих реальных и вымышленных пространств со стадии их собственного обветшания.

Кадр из Туро Антона Гинзбурга. Предоставлено художником

Каждая из четырех башен когда-то была высокими столпами современности, символами оптимистической волны конструктивистского авангарда.Теперь это точка их критики. Два из трех зданий из фильма, по крайней мере, пережили резкие изменения в Москве после распада союза.

Сегодня они стоят в стороне от центральной сцены, как памятники утопическим амбициям движения. Судя по многочисленным сообщениям о планировочной деятельности из города, становится ясно, что эти башни имеют неловкие отношения с будущим, для которого они были созданы.

«Мертвое пространство и руины: власть и архитектура, часть II» работает в Calvert 22 Foundation до 7 августа 2016 года.Часть III открывается 11 августа 2016 г.

Читать дальше: Познакомьтесь с радикальными послевоенными церквями Польши

Парк ВДНХ Москва | Еще в СССР

В Москве есть особое место под названием ВДНХ (Выставка достижений народного хозяйства), это огромная территория выставочного парка. В зависимости от того, как вы себя чувствуете в данный момент, вы можете найти здесь место, которое будет вам особенно интересно.

Здесь так много дел. Вы могли прогуляться по парку, исследовать различные районы с прудами, кустарниковыми лабиринтами и фонтанами.Вы можете кататься на велосипеде, роликовых коньках, бегать трусцой или бегать трусцой. Здесь есть парк для скалолазания, многочисленные выставки, музеи и специальные мероприятия, которые регулярно проходят здесь. Множество кафе, ресторанов и площадок для принятия солнечных ванн.

Я люблю приходить сюда рано утром, когда здесь тихо и спокойно. Светит солнце, подчеркивая красоту окружающих пейзажей. Куда бы вы ни посмотрели, вас окружают величественные сооружения, идеально скроенные деревья и растения. Вы видите, что время от времени садовники тихо работают вдали, и слышите, как птицы обмениваются ежедневными приветствиями.А по вечерам в воздухе царит романтическая атмосфера, небо разливается разными оттенками заходящего солнца, захватывает дух, как потрясающе все становится вокруг. Это похоже на особое освещение, которое всегда ищет фотограф. В этом свете все фотографии выглядят как шедевры. В такие моменты, если вы просто расслабляетесь и забываете обо всем остальном, вы можете почувствовать любовь, покой и вдохновение … И как вам повезло оказаться здесь именно в этот момент.

Я привлек ваше внимание? Позвольте мне начать свой рассказ.

Город будущего

Выставка

ВДНХ имела два дня рождения — в 1939 и 1954 годах, должна была быть временной, но стала постоянной. Его использовали для пропаганды советских рабочих и крестьян, чтобы показать им Город будущего. На момент открытия на ВДНХ было более 300 павильонов. Выставочная площадка была разделена на несколько разделов: раздел, посвященный всем республикам СССР, советской деревне, сельскому хозяйству и сельским хозяйствам, а также зона отдыха на свежем воздухе.

На территории выставки построен город будущего. Миниатюрная копия СССР с павильонами, посвященными каждой республике. Демонстрация достижений каждой республики, национальных костюмов, лучших растений и культур различных отраслей сельского хозяйства, лучших животных со всего СССР. Полноразмерный город с домами, школами, центрами развлечений и отдыха. Это место позволяло практически за один день увидеть всю страну.

Побывать на ВДНХ считалось роскошью и большой честью принять в ней участие.Лучшие рабочие и фермеры со всего СССР имели возможность продемонстрировать свое мастерство и поделиться своими секретами производства. Это была одна из самых грандиозных образовательных площадок СССР. Медали за достижения, полученные на выставке, считались высшей наградой.

Цель этого места заключалась в том, чтобы вдохновить советских людей поверить в то, что работа, которую они делают для своей Родины, имеет смысл, что если можно построить что-то подобное на одном клочке земли, то скоро все части России станут как Город будущего.Это была сказочная страна, город-сад, город выставок, в котором многие известные советские архитекторы работали над различными сооружениями и павильонами. В эту сказочную страну было вложено много ресурсов, она вдохновляла массы, но воплотить это в жизнь было невозможно.

Выставка ВДНХ всегда демонстрировала политическую ситуацию в стране. Он несколько раз менял название. Он несколько раз менял свое назначение, но основная идея осталась прежней. Хотя в 90-е эта территория начала приходить в упадок и казалось, что ВДНХ уже никогда не будет прежней, за последние 5 лет на всей территории начались ремонтные работы, и, как в Сказке, постепенно выставка ВДНХ восстанавливается и набирает обороты. все лучше и лучше с каждым днем.

ВДНХ таит много тайн, считается, что это место приносит удачу…

И просто чтобы дать вам небольшой тизер, я поделюсь с вами некоторыми из этих секретов.

Итак, возьми меня за руку, поехали…

Памятник рабочему и колхознице

Прежде чем зайти на выставочную площадку ВДНХ, пройдемся к Северному входу, он находится справа от Главного входа. Видите статую двух человек, Рабочей и колхозницы, держащей серп и молот? Эта статуя была изготовлена ​​русским скульптором Верой Мухиной.Статуя венчала советский павильон на Всемирной выставке 1937 года в Париже. Скульптура была сделана специально для ярмарки, но как только французы показали, что она им нравится и хотят сохранить, было решено вернуть скульптуру в СССР. И что было лучше для его размещения, чем перед входом в Город будущего. Кстати, главный вход в парк изначально располагался именно с этой стороны.

Монреаль Павильон

Давайте войдем на территорию ВДНХ, я хочу показать вам еще одно сооружение, которое объездило весь мир.Вы видите это здание, которое выглядит так, будто крыша у него летит в небо, у москвичей оно известно как Монреальский павильон, хотя и имеет другое название. Этот павильон был первоначально построен в Монреале, Квебек, Канада, для Международной выставки Expo’67, представляющей Советский Союз. На трех этажах павильона, посвященного Океану, Земле и Космосу, было представлено около 10000 экспонатов.

Перед открытием выставки в рекламной брошюре говорилось: «Посмотрите, что россияне строят всего в 40 милях от США.Вы, как американец, должны это изучить ». Благодаря этой акции павильон стал одним из самых посещаемых на выставке Expo, его посетили не менее 12 миллионов человек.

После выставки было решено перестроить этот павильон в Москве на площадке ВДНХ. На его восстановление ушло более 10 лет. В 1990-х годах он использовался для временных выставок и как вещевой рынок. В 2000-х годах самыми популярными здесь были выставки кошек. Сейчас Павильон закрыт, но с ремонтом территории ВДНХ есть надежда, что это место снова станет великим.

Если вы продолжите идти по тропинке Северного входа, по пути вы увидите природу, красивые деревья и цветы, домики и услышите пение птиц. Вы можете увидеть, как несколько человек неспешно тренируются, но в основном вы почувствуете безмятежность и умиротворение.

Главный вход ВДНХ

Но если у вас праздничное настроение, вы хотите увидеть жизнь и людей вокруг себя, то пойдем через главный вход. Главный вход на территорию ВДНХ представляет собой Триумфальную арку, которая символизирует Победу во Второй мировой войне и служит воротами в иной сказочный мир.

В детстве я всегда фантазировал о том, каково это будет гулять и слышать музыку, куда бы я ни пошел, на ВДНХ я мог сказать, что мечта сбылась, гулял по основным аллеям территории, практически везде, где можно было слышать музыку играет.

Памятник Ленину

Пройдя через арку, вы попадете на Центральную аллею, в конце которой вы увидите памятник Ленину. Ленин — первый Вождь и Создатель Советского Союза, но я уверен, что вы это уже знаете.Когда я рос, меня учили, что дедушка Ленин был лучшим человеком, который когда-либо жил. И что во всех своих делах я должен стремиться быть похожим на него.

Центральный павильон или Павильон № 1

Сразу за ним вы увидите Павильон №1. Он задумывался как Центральный павильон выставки. Его архитектура немного напоминает типичную архитектуру сталинского ампира или «Семь сестер Сталина». Вы, должно быть, слышали о них? Если нет, то вы можете узнать о них на экскурсии по Московскому метрополитену.

Сталинское бомбоубежище

А пока я расскажу вам другую историю. Во время правления Сталина во многих зданиях были бомбоубежища, есть настоящее бомбоубежище, которое находится на ВДНХ. Согласно источникам, он находится где-то между Центральным павильоном и фонтаном «Дружба народов». Бомбоубежище вмещает 300 человек, сохраняя их в безопасности около 2 суток. Выход из него предположительно находится под памятником Ленину.Тот, который мы обсуждали ранее.

Фонтаны ВДНХ

На территории ВДНХ есть три основных фонтана, которые обязательно стоит увидеть: «Дружба народов», «Каменный цветок» и «Золотой колос».

Дружба народов

Вы видите этот красивый фонтан, в котором 16 молодых женщин в золоте танцуют вокруг снопа пшеницы. Они должны были представлять все республики СССР. Почему 16, спросите вы, не было 15 республик, ошибся архитектор? Хотя этот фонтан планировался и строился, было 16 республик, но к моменту открытия выставки их было 15, так как поменять фонтан было невозможно, он остался как есть.16-я республика, недолго входившая в состав СССР, была Карело-Финская Советская Социалистическая Республика.

Каменный цветок

Второй фонтан прямо впереди, но, честно говоря, в темноте смотрится лучше. Он называется «Каменный цветок». Когда горит, он выглядит просто великолепно, идея фонтана пришла архитектору во сне по мотивам одноименной сказки. Фонтан «Каменный цветок» был открыт на ВДНХ в 1954 году, это был первый в СССР светомузыкальный фонтан.

Золотой шип

Третий фонтан находится в Зоне отдыха. Он называется «Золотой колос», это был самый первый фонтан, появившийся на территории в 1939 году, очень долго не работал, но совсем недавно его отреставрировали. Чтобы его найти, нужно пройти довольно далеко, но оно того стоит. Фонтан расположен прямо посреди пруда, и, по слухам, из него выходит около 66 струй воды. Перед фонтаном оборудована зона отдыха со скамейками, которые выглядят удобными для загара и позволяют посетителям отдыхать на них.Весь окружающий район наполнен деревьями, природой и удивительными местами, где можно укрыться от мира. Очень романтично…

Надеюсь, вы еще не устали от всей этой прогулки? Я хотел бы поделиться с вами еще несколькими историями…

Узбекистан Павильон

Вы, наверное, обратили внимание на этот красивый Павильон с высокой Ротондой посередине? Тот, который похож на дворец султана. Это павильон Узбекистана, есть легенда, что колонны Ротонды изображают жен падишаха (султана), которые жили сотни лет назад, и иногда ночью возле павильона охранники слышали плач.Это плачут жены из-за потери любимого супруга.

Территория ВДНХ

Территория разделена на три части, первая площадь была посвящена колхозам, на ней располагались павильоны разных республик и советских регионов. В центре находилась площадь Механизации с павильонами, посвященными различным отраслям промышленности, и Павильон механизации, ныне известный как Музей космонавтики, который был центральным элементом этого сооружения. А в конце парка была зона отдыха.Там, как вы уже знаете, вы найдете фонтан «Золотой шип».

Но давайте остановимся перед Музеем космонавтики. Вы видите эту ракету…

Сталинская матрешка

В самом центре ВДНХ вы найдете Ракету, прямо напротив Музея космонавтики. Ракета представляет собой модель космической ракеты в натуральную величину, на которой Юрий Гагарин летал в открытый космос, но примерно в 10 раз легче по весу. Мало кто знает, что до начала 1950-х годов на месте космической ракеты стояла огромная статуя Сталина.Первоначально небольшой прототип этой статуи был сделан для использования в качестве модели для большей статуи, и, поскольку никто не осмелился разрушить изображение Сталина, маленькую модель поместили в большую статую, технически создав куклу Матрешку. Существует легенда, что сейчас памятник Сталину похоронен где-то на территории ВДНХ, но неизвестно где.

Слова не могут полностью описать это место … Его нужно увидеть и почувствовать.

Есть еще много всего, что я хотел бы рассказать вам о ВДНХ, но что бы я ни говорил, это место сложно описать словами, здесь можно увидеть гораздо больше.Вы можете целый день бродить по окрестностям и не сможете увидеть все, что может предложить это место, потому что территория ВДНХ, как утверждается, больше по размерам, чем Княжество Монако.

Когда ты здесь один, ты не можешь не быть очарованным всей красотой, окружающей тебя, это как маленький кусочек рая на земле. Но когда вы здесь с любимым человеком или другом, это место становится еще более волшебным. Я искренне верю, что здесь можно влюбиться.

Продолжение следует…

Самостоятельно или с командой ExploRussia!

Юлия Кострома, гид по Москве

Павильон Место для проведения мероприятий | Приемные

В целом, место захватывающее, очень открытое, и солнечный свет спектрально освещает комнату; однако у нас было несколько проблем до свадьбы и в день свадьбы. В день невесты, в день свадьбы, ко мне подошли несколько человек и рассказали мне …

не было туалетной бумаги в ванных комнатах.В барах несколько раз заканчивались лед и мешки для мусора. Я попросил HyVee спросить меня, где вещи, и у меня возникли проблемы с людьми, идущими сзади — которым нельзя ходить в этой области. Причина, по которой все это произошло, заключалась в том, что никто не смог найти свадебного координатора, который оказался танцующим на полу. В этом случае несколько гостей спросили меня, кто была эта незнакомка и почему она танцевала на танцполе. Я понимаю, что все хотят повеселиться, и, возможно, у нас была самая большая свадьба, но как невеста я не считаю уместным, чтобы мои гости приходили и просили у меня туалетную бумагу или мешки для мусора, пока мой свадебный координатор танцует .Также мы подписали договор в марте, а в июне прошла реконструкция. Об этом не было ни в контракте, ни в ходе этого процесса. Реконструкция должна была быть обсуждена с нами либо во время подписания контракта, либо до того, как она состоялась, чтобы мы знали, чего ожидать от этого процесса. Кроме того, поскольку свадьба становилась настолько большой, мы решили не использовать часовню, что снова изменило договор в августе. Общение на протяжении всего мероприятия и перед свадьбой отсутствовало и в других местах, место встречи связывалось только с моими родителями, в то время как я должен был связаться с местом встречи.Это привело к тому, что линии связи были пересечены, и всего этого можно было бы избежать, если бы они говорили со мной непосредственно во время процесса планирования. Но, как я уже говорил, реконструкция захватывает дух; деревянные полы потрясающие, а потолок просто потрясающий. Все сошлось очень хорошо на их конечной цели переделки. На стоянке могли разместиться все, и еще были свободные места. До места проведения очень легко добраться от шоссе. На свадьбу пришло чуть более 200 человек, и каждый мог прекрасно вписаться в место проведения, и у нас все еще оставалось место для танцев, передвижения и общения.Я использовал The Wedding Wire и The Knot для многих своих свадебных нужд, и я нашел это место на The Knot. Я считаю, что мой отзыв честный и соответствует моему опыту невесты.

Европейские страны вводят стимулы и штрафы за усиление прививок

АФИНЫ, Греция (AP) — Европейские страны изо всех сил пытаются активизировать вакцинацию, используя подход кнута и пряника, чтобы убедить тех, кто не хочет делать прививки, как более передающихся Вариант дельта вызывает всплеск инфекций.

Греция стала последней, кто ввел новые ограничения в пятницу, требуя доказательства вакцинации или недавнего выздоровления от COVID-19 для доступа в закрытые рестораны, кафе, бары и кинотеатры. Дети могут поступать с отрицательными тестами.

Эта мера, являющаяся частью пакета государственных стимулов, не имела немедленного эффекта, поскольку практически вся общественная жизнь проходит на открытом воздухе во время жаркого и сухого лета в Греции. Тротуарные кафе, рестораны и кинотеатры под открытым небом остаются доступными для всех.

«Сейчас середина лета, люди предпочитают находиться на улице, под деревьями, и люди не хотят сидеть в помещении», — сказал Сприос Байрактарис, владелец популярной греческой таверны в туристическом районе Афин, где есть и то, и другое. внутренние и открытые площадки.

Тем не менее, он все еще выполнял правительственную меру, разрешая сидеть внутри только клиентам с сертификатом COVID-19.

«Мы соблюдаем все меры с полной безопасностью.Что бы ни посоветовали врачи или ученые », — сказал он.

Клубы под открытым небом и музыкальные площадки в Греции также будут доступны только для полностью вакцинированных или недавно выздоровевших, с максимальной вместимостью 85% и без постоянных клиентов.

Но как только эта мера вступила в силу в Греции, российская столица отменила аналогичную, введенную в прошлом месяце.

Мэр Москвы Сергей Собянин объявил, что требование к ресторанам принимать посетителей только с подтверждением вакцинации или отрицательным результатом теста заканчивается в понедельник, поскольку темпы заражения замедлились.Ограничения серьезно повредили владельцам ресторанов, которые уже пошатнулись от последствий пандемии, что вынудило многих закрыться.

Некоторые европейские страны также ввели обязательные прививки для определенных профессий. В апреле Италия сделала обязательными прививки для медицинских работников и фармацевтов. На этой неделе Франция и Греция объявили об обязательной вакцинации медицинских работников и персонала домов престарелых, а Франция расширила требование на тех, кто ухаживает за престарелыми или больными на дому.

Франция также объявила об обязательных пропусках COVID-19 для доступа к ресторанам, барам, торговым центрам и многим туристическим местам, а также к поездам и самолетам с 21 июля. Эти пропуска доступны для всех, кто полностью вакцинирован, недавно выздоровел или имеет недавний отрицательный тест.

Правила вызвали протесты, в среду тысячи людей протестовали в греческих и французских городах. В субботу во Франции запланированы дополнительные демонстрации.

Но у некоторых людей стимулы работают.

«Во вторник мы поняли, что все будет закрыто для нас, если мы не будем вакцинированы, поэтому мы начали искать встречу», — сказала 15-летняя парижанка Хлоя Дрил, ожидая вместе с матерью вакцинации. «Мы заметили, что с билетами на поезд это было намного сложнее, если мы не были вакцинированы, если мы хотим уехать за границу, это будет сложнее, поэтому это действительно подтолкнуло нас к вакцинации».

Некоторым владельцам бизнеса не нравится соблюдение правил.

«Очень жаль, что мы дошли до того, что вынуждены создавать стимулы для вакцинации людей», — сказал Клеман Леон, владелец бара Le Picoti в Париже. «С другой стороны, принуждение владельцев баров играть роль пограничников, просящих документы своих клиентов, также является проблемой. С юридической точки зрения меня это беспокоит ».

В Греции наблюдался всплеск новых инфекций, вызванный дельта-вариантом, хотя частота новых госпитализаций была ниже.Вакцины были доступны для всех в возрасте 18 лет и старше в течение нескольких недель, а на этой неделе стали доступны для тех, кто старше 15 лет. Стимулы для вакцинации включали кредит в размере 150 евро (180 долларов США), который можно потратить на развлечения и поездки для всех, кому еще не исполнилось 26 лет.

На Кипре также наблюдается тревожный рост инфекций, что побудило правительство в пятницу объявить о новых правилах. Они включают подтверждение статуса COVID-19 для доступа к общественному транспорту, банкам, государственным службам, предприятиям и для посещения домов престарелых.Танцевальные клубы будут открыты только для вакцинированных и недавно выздоровевших.

Британия также делает обязательной вакцинацию этой осенью работников домов престарелых, и правительство рассматривает возможность распространения этой вакцинации на сотрудников Национальной службы здравоохранения. Парламент одобрил эту меру, несмотря на резкое противодействие со стороны некоторых законодателей и предупреждения домов престарелых о том, что это может усугубить нехватку персонала.

«Этого можно было ожидать в коммунистической стране», — прокомментировал консервативный законодатель Уильям Рэгг.

Англия планирует снять оставшиеся ограничения на коронавирус в понедельник. Консервативное правительство заявляет, что ожидает, что бары и ночные клубы будут проверять статус клиентов на COVID-19, но это не будет требованием закона. Многие компании говорят, что просто не будут этого делать.

Генеральный директор

Music Venue Trust Марк Дэвид сказал, что паспорта вакцины «на данный момент полностью не используются».

«Очень, очень немногие заведения собираются это делать», — сказал он, отметив, что поддельные паспорта вакцины уже доступны в Интернете для нетерпеливых тусовщиков.

____

репортеров AP со всей Европы внесли свой вклад в этот отчет.

___

Следите за всеми историями AP о глобальной пандемии коронавируса на https://apnews.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *