Павловский замок: режим работы 2021 и стоимость билетов, история и описание

Содержание

Павловский дворец: история и современность

 

Совершив прогулку по Павловскому парку, подойдем к Павловскому дворцу – одному из красивейших дворцов пригородов Санкт-Петербурга. В его создании принимали участие знаменитые архитекторы Ч.Камерон, В.Бренна, А.Воронихин. После войны сожженный Павловский дворец был воссоздан трудами музейных работников.

♦ По теме: История и достопримечательности города Павловск. Краткий путеводитель

Вид на Павловский дворец со стороны Долины прудов

История строительства Павловского дворца

Павловский дворец был построен на месте деревянного дворца Паульлюст («Радость Павла»). Строительство началось 25 мая 1782 года. Руководил работами прославленный архитектор Чарльз Камерон. Строительство дворца велось быстрыми темпами, и уже к осени 1782 года были возведены главный корпус и боковые галереи. Внутренняя отделка дворца была завершена к 1787 году.

Однако между Камероном и цесаревичем Павлом Петровичем неоднократно возникали разногласия: Павел считал, что дворец слишком мал для будущей императорской резиденции.

Руководство работами перешло к помощнику Камерона Винченцо Бренне, который надстроил служебные корпуса и галереи, пристроил два полукруглых флигеля, тем самым практически замкнув парадный двор.

10 января 1803 года во дворце при невыясненных обстоятельствах вспыхнул пожар, уничтоживший подлинные интерьеры В.Бренны и Дж.Кваренги. Восстановительными работами руководил Андрей Воронихин. В 1822-1824 годах Карл Росси пристроил Библиотечный корпус.

В 1872 году перед дворцом был установлен памятник императору Павлу I – копия статуи работы И.Витали, которая находится перед Большим Гатчинским дворцом.

После революции Павловский дворец был превращен в музей. В первые дни Великой отечественной войны началась эвакуация музейных ценностей. Вскоре Павловск был оккупирован немцами. При отступлении в 1944 году дворец был подожжен. Однако было признано, что «… если Павловский парк пострадал сильнее всего, то Павловский дворец сохранился лучше других… и имеется полная возможность его реставрации, поскольку многие помещения сохранили внутреннюю отделку»

(Н. И. Белехов, начальник сектора охраны памятников). Всего же в период 1941-44 гг. было утрачено 8715 из имевшихся 22133 музейных предметов Павловского дворца.

В залах Павловского дворца можно увидеть фотографии военных лет.

Фотографии Павловского дворца и Верхнего вестибюля, пострадавших в годы войныФотографии разрушений

Вскоре началось восстановление Павловского дворца. В 1957 году были открыты первые залы, а полностью реставрация была завершена к 1978 году.

Фотографии Павловского дворца (внешний вид)

А сейчас давайте неторопливо обойдем дворец и полюбуемся его совершенными формами. Дворец стоит на высоком холме над рекой Славянкой. Со стороны Колоннады Аполлона и моста Кентавров открывается прекрасный вид на него:

Павловский дворец со стороны Дворцовой запруды

Поднимемся к дворцу. Галереи украшены прекрасными объемными рисунками, выполненными П.Гонзаго.

Галерея Павловского дворца

Каждую деталь можно рассматривать бесконечно.

Павловский дворец, фонарьПавловский дворецПавловский дворец, детальПавловский дворец, детальПавловский дворец

Подъезды флигелей украшены статуями львов с несколько задумчиво-печальными выражениями морд.

Львы у подъезда Павловского дворцаЛьвы у подъезда Павловского дворца

И вот, перед нами открывается Парадный двор со статуей императора Павла I в центре.

Павловский дворец и памятник императору Павлу IПавловский дворец, флигель

В дни, когда дворец работает, здесь многолюдно. А когда закрыт, здесь пустынно, лишь синий трамвайчик дожидается пассажиров, чтобы совершить экскурсию по Павловскому парку.

Экскурсионный автобусПавловский дворец

В Павловском дворце иногда устраиваются разные мероприятия. И тогда в толпе вдруг мелькнет дама в парике и пышном платье, или кавалер в расшитой ливрее.

У Павловского дворцаУ Павловского дворца

Дворцово-парковый ансамбль Павловск:

Информация для посетителей

Часы работы Павловского дворца: Музей открыт с 10.00 до 18.00. Выходной день: первый понедельник месяца, пятница. Вход в музей прекращается в 17.00. Касса работает с 10.00 до 17.00.

Адрес: 196621, г. Павловск, ул. Садовая, д. 20

© Сайт «Дорогами Срединного Пути», 2009-2021. Копирование и перепечатка любых материалов и фотографий с сайта anashina.com в электронных публикациях и печатных изданиях запрещены.

 

Павловский дворец в Санкт-Петербурге

Дворец … потрясает не только как памятник исторический, но как памятник нашей современной культуры …, умеющей сберечь и восстановить, вернуть эстетические ценности к новой жизни

Ираклий Луарсапбович Андроников

Павловский дворец — памятник архитектуры конца XVIII и начала XIX века, представляющий непревзойденное по красоте и гармоничности здание, которое расположено в Павловском парке. Стоит оно на холме возле реки Славянки, увидеть его можно из отдаленных мест парка.

Дворец находится в городе Павловске, который сейчас является пригородом Санкт-Петербурга. Садово-парковый комплекс  создавался на протяжении 50 лет трудами великих русских скульпторов и архитекторов: Чарльз Камерона, Андрея Воронихина, Винченцо Бренна, Джакомо Кваренги, Карла Росси.

Внешний и внутренний вид Павловского дворца

Изначально над созданием Павловского дворца работал Чарльз Камерон, который был поклонником зодчего Андреа Палладио и его венецианской виллы, которую он взял за пример.

Павловский дворец имеет форму подковы, а его вид схож с дворянской усадьбой. Дворец имеет идеальную симметрию, он украшен пологим куполом и скульптурами. Внутренний интерьер создавал архитектор Винченцо Бренна.

Павел, взойдя на престол, расширил дворец. Так, были надстроены галереи Камерона, возведены два 2-этажных корпуса, а также церковь. Благодаря этому, строение стало более величественным и парадным.

Революция преобразовала дворец Павла в Государственный музей, который стал доступным для людей. Но в 20-х годах для получения денег на развитие промышленности стали продавать наиболее ценные экспонаты.

А во время Великой  Отечественной войны, часть экспонатов перевезены в Сарапул, Новосибирск, Ленинград. Захватив Павловск, немцы устроили штаб во дворце, а когда отступали устроили там пожар. Затем начались длительные работы по восстановлению, постепенно открывались залы.

Павловский дворец сегодня

Сейчас дворец выглядит так:

  • Первый этаж включает комнату Марии Федоровны, Танцевальный зал, Бильярдную, гостиные, кабинеты.
  • Второй этаж занимают кабинеты и библиотека, комната фрейлин, Тронный, Кавалерский и другие залы.
  • Третий этаж открывает экспозицию «Русский жилой интерьер XIX века». Там 17 залов, которые демонстрируют изменение убранства в дворянском доме. 

Павловский дворец представляет собой музей, насчитывающий около 45 тыс. экспонатов. Среди которых коллекции декоративного искусства, живописи, а также собрание древней скульптуры. Музей сегодня развивает направления работы, в которые входят выставки искусства современности, просветительную деятельность.

comments powered by HyperComments

Как доехать до Павловский Дворец в Пушкинском районе на автобусе или маршрутке

Общественный транспорт до Павловский Дворец в Пушкинском районе

Не знаете, как доехать до Павловский Дворец в Пушкинском районе, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Павловский Дворец от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Павловский Дворец с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Павловский Дворец? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Дворец; Садовая Ул.; Ул. Красного Курсанта.

Вы можете доехать до Павловский Дворец на автобусе или маршрутке. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 370, 372, 383 (Маршрутка) К299

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Павловский Дворец с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Павловский Дворец проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Пушкинского района! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Павловский дворец — отзыв о Государственный музей-заповедник «Павловск», Павловск, Россия

Добрый день!
Очень сожалеем, что посещение музея-заповедника «Павловск» вызвало у Вас столь негативное впечатление.

Действительно, нередко в выходные дни движение в сторону Павловска на автомобиле в дневное время, а также в Санкт-Петербург в вечернее время, бывает затруднено. Многие посетители учитывают этот фактор и приезжают на электричке.

Но, для тех, кто любит передвижение на своем автомобиле напоминаем, что рядом с Павловским парком есть несколько больших парковок для автотранспорта:
— первая (платная) расположена у Павловского железнодорожного вокзала, практически напротив входа в Павловский парк.
— вторая (бесплатная) расположена ближе к Павловскому дворцу у Театральных ворот.

Если вы заранее планируете поездку в Павловск, вы можете избежать очереди в кассы при входе в Павловский парк и приобрести билеты на вход в парк на официальном сайте музея:
Важно:
— купить билет непосредственно в день посещения невозможно. Продажа билетов прекращается в 19:00 часов за день до посещения.
— на данном ресурсе возможно приобретение билета только за полную стоимость.
— купленный билет необходимо распечатать, т.к. еще не все турникеты на входных зонах оснащены электронным устройством для считывания штрих кода с мобильных устройств.

По вопросу освещения дорожек.
Экосистема заповедника «Павловский парк» уникальна. Здесь насчитывается более 70 видов птиц, более 15 видов млекопитающих, многие из которых занесены в Красную книгу. Одной из задач, стоящих перед музеем, является организация природоохранных мероприятий — поддержание естественной среды обитания животных для которых искусственное освещение губительно.

Таблички с указанием направления движения посетителей в сторону архитектурных объектов расположены на пересечении основных дорожек.
Карту Павловского парка с обозначением дорожек и объектов культурного наследия можно приобрести в кассе при входе в парк.

Ограждения из неокоренных (в неснятой коре) березовых стволов пришли в Павловск из картин Гюбера Робера, одного из самых популярных художников, которого в конце XVIII века называли «певцом руин». Пожелания владельцев Павловска видеть в своем парке уголки в модном, по тому времени, сентиментальном стиле, воплотил в жизнь архитектор Винченцо Бренна. В качестве ограждения архитектор использовал стволы свежесрубленных берез.

Мы надеемся, что последующие визиты в Павловский парк принесут вам больше позитивных эмоций.

история и достопримечательности. Большой Павловский дворец, Павловский парк

«Лишь ярко заревом восточный брег облит,
И пышный дом царей на скате озлащенном,
Как исполин, глядясь в зерцало вод, блестит
В величии уединенном.»

В. А. Жуковский «Славянка»

Небольшой городок Павловск знаменит своей историей и замечательной архитектурой XVIII века. Его обычно связывают с эпохой правления Павла I и дворцом, более 200 лет поражающим своей красотой и размахом. Однако, город имеет интересную допавловскую историю.

Когда-то вдоль рек поближе к источнику воды и питания поселились Ильменские славяне и финно-угорские племена. Эти места издревле входили в Водскую пятину Новгородской земли. Поселение связывали две дороги: одна шла от Николо-Жесткого погоста, другая вдоль реки Славянка.

Неподалеку от пересечения этих дорог появились деревни Линна и Сеппеля, которые вошли в состав шведских земель и были возвращены России Петром I.

На этих землях любила охотиться Екатерина Великая, которая частенько заезжала сюда по дороге из Царского села в Санкт-Петербург. Два деревянных домика, построенных для неё на берегу реки Славянка, не сохранились. Екатерина подарила эти земли своему сыну Павлу в честь рождения первенца.

Датой основания Павловского села считается 12 декабря 1977 года. Городом же Павловск становится лишь в 1796 году, когда взошедший на престол Павел перевел свои резиденции в статус городов. Основными жителями села, а в последствии города были те, кто создавал и обслуживал царские постройки. После смерти Павла I, резиденция в Павловске перешла к его жене, императрице Марии Федоровне. При ней дворец и парк достигли своего наивысшего расцвета.

В 1836 году между Павловском и Царским селом была проложена первая в России железная дорога. Государственные мужи Петербурга выразили сомнения в целесообразности этой затеи и было решено организовать в конце пути сюрприз в виде какого-либо увеселительного заведения для того, чтобы приучить народ пользоваться железной дорогой. Именно тогда появилось здание вокзала и концертный зал рядом с ним. Павловский вокзал стали называть музыкальным. Здесь регулярно выступали симфонические оркестры, знаменитые артисты, музыканты, среди которых был даже Штраус. По сути, этот зал был первым концертным учреждением в России. Постепенно Павловск стал самым модным дачным местом отдыха для богемы из Санкт-Петербурга.

Однако после революции 1917 года, единый Павловск разделили на жилую часть и Павловский дворец с парком. Город переименовали в Слуцк. Это название сохранялось вплоть до Второй мировой войны, а потом историческое название Павловск было возращено. Город, дворец и парк снова воссоединились. Были подняты из руин постройки, раскопали часть скульптур. Уникальные деревянные дома Павловска были заменены стандартными многоэтажками.

Однако атмосфера города жива, и она удивительно притягательна.

Большой Павловский дворец

Большой белоколонный дворец появился в Павловске по воле императрицы Екатерины Великой, трудами её любимого архитектора Чарльза Камерона, который был очарован пейзажами у реки Славянки, напоминавшими ему о Шотландии.

По замыслу Камерона, дворец должен был стать частью пейзажа, его украшением, сохранив при этом в архитектуре традиционный облик русской усадьбы. Он долго искал подходящую возвышенность, но наконец выбрал место, которое необходимо было полностью изменить, чтобы начать строительство. Пригласили «армию» землекопов, которые вручную срезали берега реки, и с помощью лебедок поднимали грунт на холм. Таким образом, была создана искусственная возвышенность, необходимая для осуществления замысла.

Строительством дворца руководила сама Екатерина II. Историки полагают, что Павел был не согласен со многими решениями матери. Поэтому, великие князья отправились в путешествие по Европе. Камерон встретился с княжеской семьей перед их отъездом и тактично намекнул, что было бы хорошо украсить интерьеры дворца предметами европейского античного искусства.

Ко времени возвращения Павла, осенью 1782 года были возведены лишь стены первого этажа. По форме дворец представлял собой квадрат. Шестьдесят четыре дорические колонны поддерживали крону галерей, которые полукольцом охватывали круглый двор и вели к двум боковым флигелям. Ось парадной анфилады насквозь прорезала здание и создавалось впечатление, что липовая аллея входит в дом и, пройдя сквозь залы, спускается к реке. Постройка дворца была завершена в 1784 году.

Камерон был сторонником скромных дизайнов интерьера, но это не соответствовало вкусам молодой великокняжеской четы. Вернувшись из Европы, Павел с супругой считали себя знатоками дворцовой архитектуры и дизайна, и желали самостоятельно выбирать интерьеры своей летней резиденции. Однако Камерон, пользуясь поддержкой Екатерины, не подчинялся не только управляющему стройкой, поверенному Павла I, но и семье наследника. Отношения с каждым годом ухудшались, Павел утратил интерес к строительству, после того как получил в дар Гатчинские земли. Павловское он подарил своей жене Марии Федоровне, которая поручила внутреннее устройство дворца помощнику Камерона зодчему Бренне.

Первой его работой во дворце стал парадный вестибюль, стены которого украшены горельефами, потолок увенчан плафонами, а ложные зеркальные окна увеличивают пространство. Особо гордился архитектор греческим залом дворца, который по сей день считается шедевром русского классического интерьера.

Необыкновенной роскошью отличается Малиновый кабинет. Его украшают полотна с видом Павловска, выполненные лучшим пейзажистом того времени — Семеном Щедриным. Большие напольные часы специально сконструированы Рентгеном. Здесь же был размещен подарок Папы Римского, Пия VI – мозаика с изображением Колизея. Во дворцовой коллекции множество каменных и янтарных предметов искусства, выполненных лично Марией Федоровной. Отделка дворца была завершена в 1794 году.

После смерти Екатерины II главным придворным архитектором был назначен Бренна, который, согласно распоряжению Павла, начал реконструкцию дворца. Бренна надстроил одноэтажные флигели Камерона, над колоннадой появились полуциркульные галереи, которые завершаются квадратными строениями. Под прямым углом к ним архитектор пристроил два крыла. Таким образом со стороны фасада образовался, как и подобает императорской резиденции, просторный парадный двор. Дворец после реконструкции приобрел внушительный и торжественный вид. В нем появился большой двусветный зал, площадью 300 м2, в котором было решено устроить картинную галерею. При формировании будуара использовали предметы искусства, привезенные из турне по Европе. Бренна создал архитектурный ансамбль, центром которого становятся мраморные пилястры, размещенные симметрично по стенам.

Архитектор понимал, что после поездки по Европе Павел захочет, чтобы его дворец соответствовал европейским стандартам. Парадную спальню архитектор оформил по типу опочивален французских королей. Это одна из самых роскошных комнат дворца. Её стены покрыты шелковыми панно, расписанными в стиле голландской живописи; роспись плафона повторяет трильяжную беседку, увитую цветами; красочные павлины смотрят сверху вниз на посетителей. Центральное место в спальне занимает большая золоченая кровать. Самое большое помещение дворца — тронный зал, высота которого 8 метров, а площадь 420 м2 . Изначально он назывался парадной столовой. Павел не успел поселиться в своей летней резиденции в Павловске. Он был убит 12 марта 1801.

В 1803 году в пожаре сгорели творения Бренны. Восстановительные работы возглавил Андрей Воронихин.

После смерти Марии Федоровны, дворец унаследовал младший сын Михаил Павлович. Следующим владельцем замка стал Константин Николаевич, который устроил во дворце картинную галерею и музей древностей. Он позволил ученым посещать большую библиотеку дворца. Библиотечный корпус был пристроен ко дворцу в 20-х годах XIX века. В 1872 году на Дворцовой площади появилась копия статуи памятника Павлу I.

Последним владельцем дворца был Иоанн Константинович Романов. После революции дворец превратился в музей.

Павловск был взят немецкими войками в первые месяцы войны. Однако музейные работники смогли сохранить большую часть экспонатов дворца. Они успели их упаковать и эвакуировать.

При отступлении дворец подожгли. Однако, его интерьеры сильно не пострадали. Первые залы музея были открыты в 1957 году. Полная реставрация дворца была закончена в 1978 году.

Сейчас для посетителей открыты 45 залов. Дворец доступен к посещению ежедневно, кроме пятницы с 10 до 18:00. Касса закрывается часом раннее.

Павловский парк

Павловский парк – удивительный образец ландшафтного дизайна конца XVIII века. Его устройство связывают с началом строительства дворца в Павловске. Прежде территория нынешнего парка была охотничьими угодьями императорской семьи.

Екатерина подарила эту территорию своему сыну Павлу и здесь для него были построены 2 деревянных дворца – Пауллюст и Мариенталь, вокруг них на извилистых берегах реки Славянка были разбиты небольшие сады. Территория парка раскинулась на 600 гектаров. Он делится на семь районов, и облик каждого неповторим.

Работы по обустройству территории и её подготовки под строительство Павловского дворца начались в 1778 году. Парк должен был стать неотъемлемой частью дворцово-паркового комплекса в Павловске. Чарльз Камерон создал проект по зонированию парка и спроектировал основные постройки сада. Он предложил создать композиционные центры парковых пейзажей, так здесь появились колоннада Апполона, Вольер, павильон Трёх граций, Храм дружбы. Главным парадным въездом ко дворцу стала тройная липовая аллея.

Перспективу центральной аллеи завершает павильон Трех граций – в греческом стиле. Центральная скульптура павильона, давшая ему название «Три грации», выточена из цельного куска мрамора. Александр I подарил её свой матери Марии Федоровне в 1803 году.

Храм дружбы — одно из первых строений Павловского парка. Великокняжеская чета начала постройку павиольна-ротонды в качестве подарка Екатерине II за земли в долине реки Славянка. Сегодня Храм Дружбы-одна из самых узнаваемых достопримечательностей комплекса.

Значимым творением Камерона в Павловском парке считается Собственный садик, главной особенностью которого является возможность попасть в сад напрямую из залов дворца, минуя парадный вход. Сад выдержан в голландском стиле, расположен у южного фасада дворца и имеет четкую геометрию, благодаря которой создается впечатление, что он застелен коврами из живых цветов.

По приказу еще юной Марии Федоровны, Камерон построил для неё павильон, который в последствии был назван «Памятник Родителю». Мария Федоровна строила его в честь своей почившей сестры, а вскоре после этого умерли её родители и брат. Мемориал построен в виде маленького римского храма. Императрица приходила к нему очень часто. Здесь даже появилась дорожка, которую она называла философской.

После смерти Екатерины II Камерон был уволен с поста главного архитектора и на его место был приглашен Винченцо Бренна, который продолжил постройку и обустройство дворца и парка. Одним из первых проектов Бренны в парке стали большие круги. Яркие цветочные партеры из трех окружностей каждый. Центральный круг приподнят в виде терассы и к нему, с четырех сторон ведут ступени. В центре кругов Бренна предложил разместить статуи. Павел I разрешил выбрать любые из имеющихся.

По центру больших кругов были установлены статуи «Мира» и «Правосудия», приобретенные Петром I для летнего сада. Большие круги ограничивают клумбами, за которыми стена густой зелени, свободнорастущих деревьев образует замкнутое пространство, создающее иллюзию продолжения дворцовых залов.

Бренна создал «итальянскую лестницу», которая ведет от дворца, по склону естественного холма, к берегу реки. Посетители парка считают, что именно с этой лестницы открывается самый красивый вид.

Еще будучи помощником Камерона, Бренна занимался районом парка, который сохранил название по сей день — «Старая Сильва». Здесь вырубили просеки, ведущие к круглым площадкам, на них расположили статуи, центральной из которых стала фигура Аполлона Бельведерского. Все статуи были отлиты с античных оригиналов, слепки которых хранились в Академии художеств. Эта часть Старой Сильвы называется «Двенадцать дорожек». Одна из них ведет к берегу реки Славянка, где на возвышенности устроен миниатюрный Греческий амфитеатр.

Раньше территория парка ограничивалась началом тройной липовой аллеи, на границе которой стояла каменная колонна. Тогда её называли Конец света». Сейчас она находится в районе «новая Сильва», куда была перенесена после расширения парковой территории.

На границе «Старой» и «Новой» Сильвы Бренна устроил романтичный руинный каскад с каменными вазами и изваяниями львов. Сразу за мостом начинается Новая Сильва-новый лес.

Павел I подарил Бренне участок земли на границе Новой Сильвы. Соседями Бренны была семья Росси, а будущий архитектор Карл Росси стал учеником и помощником Бренны.

Спустя годы, когда Росси стал главным архитектором императорского двора, он продолжал обустройство Павловска.

Рядом с Храмом дружбы, Росси перекинул через Славянку мостик с ажурной решеткой и вазами. По его проекту для Старой Сильвы были также отлиты чугунные ворота.

Семейная роща парка была посажена по задумке Марии Федоровны. Она приняла решение высаживать по одному дереву в честь рождения каждого своего ребенка и много лет следовала этой традиции. Роща была посажена с западной стороны дворца, у самого берега.

После убийства Павла I в 1801 году, Мария Федоровна возвела в парке монументальный павильон «Мавзолей супругу благодетелю». Среди свободно растущих вековых деревьев и высокой травы, в овраге просвечивает силуэт величественного здания. Оно производит впечатление древнегреческого храма. На фризе — скорбные маски, ступени портика ведут к монументальной решетке, за ней небольшой храм, в котором — скульптура женщины, склонившейся к траурной урне. Архитектором мавзолея был Тома де Томон.

После смерти Марии Федоровны парк больше не достраивался и пришёл в запустение.

Все изменилось после того, как сюда была проведена железная дорога. Люди вновь стали приезжать в Павловск, и за парком начали ухаживать, но былой роскоши не восстановили.

В 1914 году, рядом с тройной липовой аллеей появился памятник Марии Федоровне. Он был заказан скульптору Беклемишеву и возведен на личные средства членов царской семьи. Памятник установили в изящной полу-ратонде, проект которой нашли среди чертежей Росси. По странному и даже мистическому совпадению, на проекте была надпись на французском языке «Павильон Марии». С ноября 1917 года парк был разделен на части, некоторые из которых сдавались в аренду. В 1918 году дворец и парк национализировали и уже летом сюда начали водить экскурсии. В 1941 году в экстренном порядке, сотрудники музея эвакуировали его экспонаты: закопали парковые скульптуры и замуровали предметы искусства.

Павловск находился в немецкой оккупации с 1941 по 1944 год. Он очень пострадал, здесь было вырублено около 70 тысяч деревьев, мосты были взорваны, павильоны разрушены.

Сразу после объявления капитуляции было начато восстановление паркового ансамбля, которое продолжается по сей день.

Музей-заповедник «Павловск». Возрожденная красота | Президентская библиотека имени Б.Н. Ельцина

Павловский дворцово-парковый ансамбль был занят фашистами 17 сентября 1941 года и освобожден в ходе боев за Ленинград 24 января 1944 года. За период оккупации фашистами в парке было вырублено 70 тысяч деревьев, разрушены павильоны, взорваны мосты и плотины, в январе 1944 года пострадал от пожара дворец.

С началом Великой Отечественной войны были проведены работы по эвакуации музейных коллекций в тыл, а также по укрытию дворцово-парковой скульптуры, расположенной на территории музея. Скульптуры из залов дворца были замурованы в одном из отсеков подвала, парковая скульптура была захоронена в деревянных ящиках рядом с прежним месторасположением.

Под руководством директора музея А. И. Зеленовой в условиях неоконченных военных действий была организована работа по возрождению прежнего облика Павловска. Авторами проекта реставрации дворца стали архитекторы Ф. Ф. Олейник и С. В. Попова-Гунич. Работы проводились ленинградской организацией «Фасадремстрой» под руководством начальника участка О. О. Гендельмана. Живописные работы выполнены А. А. Трескиным совместно с группой художников по его эскизам. Лепные работы проводила бригада И. И. Калугина, декоративная скульптура воссоздана Н. И. Мальцевой и Т. П. Шабалкиной.

В 1948-1949 годах в парке высажено около 65 тысяч деревьев, проведена реставрация мостов, плотин и павильонов. Павловский дворец стал первым пригородным дворцом, восстановленным после Великой Отечественной войны. В период работ, которые велись над архитектурным ансамблем Павловска, впервые была разработана отечественная научная методика реставрации историко-архитектурных памятников.

О периоде проведения реставрационных работ по восстановлению интерьеров и ландшафтов дворцово-паркового комплекса, а также о музее в настоящее время рассказывают фотоматериалы, переданные Павловским музеем-заповедником. Кроме того, в предлагаемую подборку включен исторический календарь, изданный Президентской библиотекой на основе данного материала.

Павловский дворец — Александр Маталов — LiveJournal

28.08.2018
В 2018 году посещение Павловского дворца вошло в обязательную программу празднования дня рождения нашей прекрасной Лены.

Торжественные мероприятия состояли из двух частей — официальной и неофициальной. О первой из них отчитаюсь в традиционном формате мебельной экскурсии.

Египетский вестибюль
Великолепный вестибюль раньше называли Нижними сенями. Потолок, с позволения сказать, сеней расписан в технике «гризайль». Один из трех стеклянных фонарей с бронзовым убором (Россия, последняя четверть XVIII века), центральный, забираю в сорок седьмую дюжину люстр и паникадил.

Верхний вестибюль
Парадная лестница приводит нас в Верхний вестибюль, или Верхние сени. Люстру — в ту же дюжину.

Итальянский зал
Здесь и далее, если не оговорено иное, буду цитировать сайт музея-заповедника «Павловск», ибо лучше, чем написано там, и не скажешь:

Зал служил парадной приемной для владельцев Павловска, в торжественных случаях здесь устраивались обеды, во время которых с хоров (верхнего яруса), где размещались музыканты, звучала инструментальная и вокальная музыка. Мебель для обедов вносилась каждый раз специально.


В 1804–05 гг. для Итальянского зала был изготовлен мебельный гарнитур. От всего гарнитура сохранился лишь один подлинный образец. По нему в 1980–90-х гг. были воссозданы банкетки и табуреты.

Гарнитур обит голубой тканью с вышивкой. По нескольким подлинным фрагментам вышивку воссоздали в мастерской Е. Рапай (Санкт-Петербург).

Многоярусная люстра из золоченой бронзы с хрустальным убором и стержнем рубинового стекла (Россия, конец XVIII века). В годы Великой Отечественной войны находилась в эвакуации.

Библиотека Росси
На всякий случай напоминаю, что вновь цитирую сайт музея (здесь и далее выделение жирным — мое):

Мебельное убранство Библиотеки — уникальное явление в истории русского мебельного искусства 1-й четверти XIX века, редчайший пример встроенной мебели. Вдоль изогнутой центральной стены и торцевых стен шла сплошная линия книжных шкафов высотой около 4 метров. Эта линия продолжалась и вдоль окон, где в простенках стояли шкафы той же высоты. Таким образом, общее количество шкафов составляло 19 предметов: 15 больших сдвоенных шкафов и 4 одинарных. Под окнами было установлено пять подоконных витрин-шкафов.


По центру Библиотеки находился большой овальный стол для занятий на 20 персон и два дугообразных стола-полушкафа. Кроме того, в ансамбль входили 36 стульев, обитых зеленым сафьяном, и лесенки-банкетки для удобства пользования шкафами. Мебель по проекту К. И. Росси была выполнена из волнистой березы с резными накладками, окрашенными под античную бронзу, в мастерских петербургского мебельщика В. Бобкова.


В результате пожара 1944 года от мебельного убранства Библиотеки Росси сохранилось только два стула. Интерьеры воссоздали «в 1960-е и дополнительно в 1990-е годы».

Люстра.

Малый кабинет Павла I
Люстра.

Ковровый кабинет

Большой письменный стол из красного дерева с балюстрадой из точеной слоновой кости по проекту В.  Бренны был выполнен для Михайловского замка и позднее, после гибели императора Павла I, перевезен в Павловск.


Люстра.

Зал Войны
Мебель стилизована «под римские курульные кресла, окрашенные под античную зеленую бронзу с позолотой».

Кресла «воссозданы заново по сохранившемуся подлиннику, в обивках — подлинные вышивки русской работы начала XIX века».

Французский фонарь XVIII века. Золоченая бронза. Бронзовщик Пьер Гутьер.

Греческий зал
Первоначально зал меблировали гарнитуром «в стиле Людовика XVI, который был приобретен владельцами дворца во Франции во время путешествия». Напомню, что стиль Людовика XVI — это классицизм.

Впоследствии «по проекту Воронихина была создана новая мебель в античном вкусе: подлокотники диванов и кресел украшены фигурами грифонов, а ножки завершаются звериными лапами. Конструктивные детали мебели окрашены под темно-зеленую бронзу, а нарядные резные детали вызолочены». Можно добавить, что перед нами ампир.

В зале представлены сохранившиеся в эвакуации предметы мебели, а также одно кресло, возвращенное после войны из Берлина, и отреставрированный диван, находившийся несколько десятилетий в фондах музея в руинированном состоянии.


Для обивки использовали «французские гобелены на пасторальные сюжеты мануфактуры Бове конца XVIII века».

Люстра.

Зал Мира
«Хрустальный треножник русской работы начала XIX века, поставленный в этом зале в 1810 году», — уникальный экспонат, сохраненный в эвакуации. По углам зала расставлены «восемь резных золоченых геридонов (подставок) с бронзовыми канделябрами французской работы XVIII века. Геридоны воссозданы после войны резчиком В. Полякиным по фотографиям и аналогиям».

Такие же, как в зале Войны, римские курульные кресла.

Такой же, как в зале Войны, французский фонарь золоченой бронзы.

Библиотека императрицы Марии Федоровны

У центральной скругленной стены с 1790-х годов стоит большой письменный стол (Германия, А. Ренгтен [не Рентген ли?], 1784 год), и рядом с ним с 1805 года — кресло с жардиньерками для цветов, вмонтированными в спинку. Кресло исполнено по проекту Воронихина специально для Марии Федоровны, знатока и любителя цветов.


Вдоль стен тянутся низкие книжные шкафы с мраморными столешницами.

Люстра по рисунку Воронихина.

Будуар

Перед камином шедевр русского фарфора — круглый стол с фарфоровой столешницей, на которой изображены виды Павловска (Петербург, Императорский фарфоровый завод, 1789 г.). Декоративными деталями ножек стола являются фигуры весталок из белого глазурованного фарфора, выполненные по моделям модельмейстера завода Жана-Доменика Рашетта. Стол специально был изготовлен для Павловска и находится на своем историческом месте.


Фортепьяно в корпусе наборного дерева «было выполнено по заказу Екатерины II в Лондоне в 1774 году по рисункам английского архитектора Р. Адама».

По другую сторону, против окна, — письменный стол, периметр которого украшают часы-ваза с вращающимся циферблатом и четырьмя подсвечниками в виде ваз (Франция, мастер П.  Денизо, 2-я пол<овина> XVIII века). У стола — кресло с подлокотниками в виде крылатых сфинксов, выполнено специально для Будуара по проекту А. Н. Воронихина. Первоначально у стен друг против друга стояли два дамских секретера розового дерева со вставками из севрского фарфора, расписанного цветами. Они были проданы в 1932 году. Сейчас их место занимают аналогичные по размерам секретеры красного дерева (Германия, мастер Д. Рентген, 1780-е годы).


Люстрой из Будуара завершаю сорок седьмую дюжину.

Парадная спальня

Резной золоченый гарнитур мебели был заказан владельцами Павловска во время их пребывания в Париже мебельщику Анри Жакобу, который трудился над ним около двух лет, создав настоящий шедевр мебельного искусства. На предметах имеется клеймо мастера.


Предполагают, что мебельный гарнитур «был изготовлен по эскизам одного из известных французских художников-декораторов Ж.-Д. Дюгурка».

Парадная кровать помещена против окон под балдахином. Высокая спинка украшена декоративной резьбой с изображением ваз с цветами, жертвенника любви с парящими над ним амурами и целующимися голубками, здесь же сфинксы, символы вечности, и «недреманное око», и гончие собаки, символы верности. По борту спинки изображены знаки зодиака. Вся эта символика весьма характерна для искусства XVIII века.


Кушетка, к которой в полной мере относится следующая цитата:

Для обивки мебели использован шелк, расписанный букетами цветов, перевитыми лентами. Именно на предметах мебели сохранился подлинный расписной шелк, который послужил образцом для воссоздания шелка и росписей по нему для настенных панно, погибших во время войны.


Люстрой «в виде фонтана из золоченой бронзы с хрустальным убором и рубиновым стеклом (Петербург, мастер И. Цех, 1797 год)» открываю сорок восьмую дюжину люстр и паникадил.

Второй проходной кабинет
Люстра.

Картинная галерея
При изготовлении резных золоченых консолей были использованы столешницы из цветных камней (Россия, конец XVIII века).

Одна из двух парных люстр «золоченой бронзы с хрустальным убором и стержнем из голубого смальтового стекла», выполненных в 1790-х годах в мастерской И. Цеха.

Тронный зал

Задуманный и оформленный как Парадная столовая, зал по окончании работ был превращен в Тронный. На фоне задрапированного окна против входа было установлено тронное место и поставлен трон, специально заказанный для Павловска. Здесь проходили наиболее торжественные императорские приемы.
В июле 1814 года в этом зале был устроен торжественный прием с обедом для генералов и офицеров гвардейских полков, отличившихся в войне с Наполеоном и участвовавших при взятии Парижа. Именно тогда был убран трон и накрыты столы.


Один из четырех фонарей «из стекла с хрустальным убором и каркасом из золоченой бронзы (Петербург, И. Цех, 1801 г.)», находящихся в зале с момента постройки.

Оркестровая
Люстра.

Кавалерский зал
Зал стал называться Кавалерским в связи с тем, что здесь проводились приемы в честь рыцарей Мальтийского ордена.

В росписи потолка особое внимание привлекают изображения двух щитов, которые несут богини славы. На одном святой Георгий Победоносец — древнерусский символ власти великих князей Московских. На другом — мальтийский крест. Появление мальтийского креста связано с тем, что император Павел I взял под свое покровительство рыцарей Мальтийского ордена, изгнанных Наполеоном с острова Мальта. В 1798 году рыцари провозгласили Павла I сначала протектором ордена, а затем и Великим магистром, тогда изображение мальтийского креста и вошло в российскую государственную символику.


Люстра.

Церковь
Для владельцев дворца предназначались хоры, или балкон-лоджия. Здесь размещалось тронное кресло императора.

На хорах экспонируются два тронных кресла с вензелями «ПI» (Павел I) и «МФ» (Мария Федоровна).

Будучи неравнодушным к тронным креслам, не так давно купил роскошный альбом «Низвергнутые троны российского престола», изданный Государственным историческим музеем в 2018 году. По данному изданию (с. 84, 86) цитирую историю тронных кресел, изложенную согласно описи Павловского дворца 1801 г. (орфография и пунктуация источника сохранены):

На троне стоящий стул, позолоченной резной с короною и обит малиновым бархатом и обложен золотым гасом и на бархат вышитая золотая корона, на стуле подушка обложена золотым гасом и по сторонам вышита золотом, подножки позолоченные, обиты малиновым бархатом и сверху кругом вышито золотом.


Тронное кресло и подножная скамеечка Павла I.

И далее (там же, с. 87):

До начала Великой Отечественной войны два кресла, выполненные по рисунку В. Бренны для Малых Тронных залов, находились в Павловском дворце. В июле 1941 г. кресло императора Павла I и две подножные скамеечки эвакуировали в город Сарапул, а после окончания войны их вернули в Павловск. Не вывезенное своевременно тронное кресло Марии Федоровны было утрачено.
В 1976 г. из фондов Оружейной палаты Московского Кремля в Павловский дворец-музей поступили два тронных кресла императрицы Марии Федоровны, первоначально одно из них входило в убранство Михайловского замка, другое же находилось в одном из петербургских дворцов.
Таким образом, в настоящее время в собрании Государственного музея-заповедника «Павловск» находятся три тронных кресла и две подлинные скамеечки для ног.


Тронное кресло и подножная скамеечка Марии Федоровны.

Кавалергардская
Люстра.

Фрейлинская
Сайт музея сообщает, что «диваны и кресла из резного золоченого дерева — характерный образец обстановки конца XVIII века».

Люстра.

Малиновый кабинет
Личный кабинет Павла I «свое название получил по цвету оконных драпировок и обивке мебели малиновым штофом». Мебель представлена предметами «из красного дерева с украшениями золоченой бронзы работы немецкого мебельщика Д. Рентгена», поступившими в Павловск в 1784 году. В первую очередь речь идет о бюро.

Кресло с золотым солярным узором на полукруглой спинке — прекрасно.

Общий кабинет

В убранстве кабинета — мебель русских и западноевропейских мебельщиков. В центре — большое бюро красного дерева с бронзовым декором (Германия, мастер Д. Рентген, 1786 г.). <…> У камина — нарядный экран красного дерева работы Г. Гамбса со вставкой из молочного стекла, роспись в медальоне выполнена Марией Федоровной с оригинала А[нжелики] Кауффман. В глубине кабинета за большим бюро — уникальный письменный столик Марии Федоровны из красного дерева с бронзовыми золочеными деталями, балюстрадой из слоновой кости и со стеклянной расписной столешницей работы Г. Гамбса, 1793 г. Роспись на столешнице «Три грации прислуживают Венере» также является работой Марии Федоровны с картины А. Куаффман.


Угловая гостиная
Диванчики, стулья, как и весь гарнитур из волнистой березы, подлинные. Их изготовили в петербургской мастерской И. Баумана по рисункам К. И. Росси. В обивке использованы подлинные вышивки русской работы шелком и шерстью по канве.

Люстру янтарного стекла с накладками из золоченой бронзы в 1816 г. сделал мастер А. Шрейбер по проекту К. И. Росси.

Белая столовая

На столе экспонирован сервиз работы Императорского фарфорового завода, выполненный в 1827 году по заказу императора Николая I в подарок матери, вдовствующей императрице Марии Федоровне, специально для Павловска.


В 1816 году были установлены светильники «молочного стекла на цепях золоченой бронзы. По сохранившимся деталям светильники воссозданы заново».

Бильярдная комната

По описи 1790 [года] в комнате стоял бильярд красного дерева, крытый зеленым сукном. Игра на бильярде входила в моду в конце XVIII века. В XIX веке бильярд был утрачен, так как комната в 1858 году была переделана в кабинет.


Сейчас в бывшей бильярдной представлена мебель русской работы конца XVIII века, например диванчик в стиле жакоб.

Люстра.

Старая гостиная

В гостиной помещен уникальный мебельный гарнитур резного золоченого дерева в стиле Людовика XVI, заказанный владельцами Павловска во время пребывания во Франции в мастерской Анри Жакоба. Гарнитур был исполнен в 1784 году, диваны и кресла обиты шелковым фаем с подлинными вышивками тамбурным швом. Вышивки изготовлены в Лионе по рисункам Пьера Рансона. <…> Справа у дивана — раскрытый ломберный стол (Петербург, 1790 г.) с разложенными перламутровыми фишками и щеточками для игры (Австрия, XVIII в.), а также мелками. В XVIII веке, следуя европейской моде, увлекались такими карточными играми, как вист, ломбер, бостон, трик-трак.


Танцевальный зал
Люстрой из Танцевального зала завершаю формирование сорок восьмой дюжины.

Всё, мебельная экскурсия подошла к концу. Осталась еще небольшая прогулка по парку.

Это похищенная в годы войны скульптура летящего Меркурия. Ее обнаружили в одном из музеев Австрии. В 2005 году удалось вернуть Меркурия на его историческое место.

Собственный садик с деревьями, посаженными в шахматном порядке.

Длинный получился пост. Кто дочитал до конца, тот молодец. Сайту музея — спасибо. И отмечайте день рождения в Павловске.


Ну и раз уж заговорил о тронных креслах, вот вам еще несколько экземпляров:

Бруно Павловски представляет «Métiers d’Art» Chanel в Château De Chenonceau — и раскрывает планы бренда на будущее

Финал, сфотографирован Юргеном Теллером.

Юрген Теллер

Как этот показ отражает развитие Виржини Виар в Chanel?

Как и в прошлом году с Métiers des Art — с салоном — ее вдохновило сердце бренда. Здесь мы также находимся в центре бренда, в воображении мадемуазель Шанель и ее сильных женщин.Я считаю, что у нее есть l’audace , чтобы вывести бренд на новый уровень. Она не только талантлива, но и сделает это возможным.

И, как и сама Шанель, Виржини видит бренд женскими глазами…

Она — женщина, создающая одежду для женщин. Мы видим это в коллекциях, и мы видим это в бутиках с нашими покупателями. В этом есть что-то особенное, что только женщина может дать женщине.

Вы представляете это шоу без зрителей.

Был ли план иметь такой?

Нам пришлось изменить наши планы относительно шоу из соображений безопасности и здоровья.Теоретически у нас могло быть много гостей в Шато де Шенонсо. Это была первая цель: вернуться к впечатлениям и эмоциям этих шоу. На этот раз у нас нет выбора, поэтому мы сделаем это по-другому. Сейчас мы можем многое сделать, но они никогда не заменят эту эмоцию. Но мы так счастливы, что достигли этой цели, и сделаем это по-другому для всей нашей аудитории.

Как вы отреагировали на новости о вакцине в прошлом месяце?

Мы были вполне довольны, но хотим быть осторожными.Между получением вакцины и уверенностью в том, что все границы вновь открываются, этого не будет происходить изо дня в день. Для меня 2021 год все еще меняется. Некоторые страны решили закрыть свои границы до конца 2021 года. Они могут вернуться к этому решению, но на 2021 год оно все еще довольно серьезное. Не грустный парень, но я думаю, что нам все же нужно быть осторожными и организованными. Это промежуточный год.

Chanel Métiers d’Art 2020/21.

Chanel

Что это влечет за собой?

У нас есть сюрпризы, но в уме мы все устраиваем со зрителями и без них, потому что у нас нет выбора.

Будет ли у вас показ от кутюр в январе 2021 года?

У нас будет шоу. Если вы спросите меня сегодня, у нас будет такая же аудитория, как в октябре. Но я не знаю, что будет завтра. Вам нужно много оптимизма. Что бы ни случилось, мы приспособимся к ситуации.

Предвещает ли расположение этого показа Métiers d’Art возвращение на показы для Chanel?

Могу подтвердить, что мы вернемся в путешествие. Это часть ДНК Chanel — быть там, где это имеет смысл для бренда.Это видение бренда, это видение Вирджинии, и я думаю, что неплохо быть вдохновленным миром, в котором мы живем. Мы продолжим двигаться вперед. Мы не статичный бренд. Мы — бренд, который строит будущее больше, чем когда-либо. В Chanel мы можем делать все одновременно.

Больше информации из британского Vogue:

Частный тур по Павловскому дворцу и парку

От USD 49 долларов. 00

  • Продолжительность: 5 часов (прибл.)
  • Место нахождения : Санкт-Петербург, Россия
  • Код товара: PBNXQT
Политика бесплатной отмены и визовая поддержка.Условия использования MOST Petersburg здесь

Имение Павлово когда-то было подарено Екатериной Великой своему сыну, императору Павлу I.

Павловский дворец — государственный музей под открытым небом, известный как Павловск. Дизайн замка и его строительство были заказаны знаменитому в 1780–1790-х годах архитектору Чарльзу Камерону. Конечно, внешний вид дворца сильно отличается от оригинала. В первой половине XIX века здание несколько раз перестраивалось.

Вокруг дворца расположен красивый и живописный Павловский парк, над его созданием работали известные архитекторы Чарльз Камерон, Андрей Воронихин и Винченцо Бренна. Конечно, Павловский дворец — не единственное здание музея под открытым небом, в его архитектурный ансамбль также входит множество других построек и павильонов.

Во время экскурсии вы увидите места, которые перечислены ниже:

Parker Castle, Front & Water Streets, Перт Амбой, округ Мидлсекс, штат Нью-Джерси

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях.Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным материалам см .: Историческое исследование американских зданий / Исторические американские инженерные записи / Коллекция исторических американских ландшафтных исследований (HABS / HAER / HALS) — Права и информация об ограничениях

  • Консультации по правам : Нет известных ограничений на изображения, сделанные U.S. Правительство; изображения, скопированные из других источников, могут быть ограничены. https://www.loc.gov/rr/print/res/114_habs.html
  • Номер репродукции : —
  • Телефонный номер : HABS NJ, 12-PERAM, 1-
  • Информация о доступе : —

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Товар оцифрован? (Миниатюрное (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальные товары, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
  2. Указывают ли вышеприведенные поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

«Дело в азарте»: почему Шанель сняла замок для показа без гостей | Шанель

H Насколько важен показ для модного дома? Достаточно большой, в случае Шанель, чтобы собрать команду из 300 человек, включая актрису Кристен Стюарт, фотографа Юргена Теллера и небольшую армию моделей, чтобы устроить шоу в одном из самых великолепных замков мира. Франция, несмотря на нулевую аудиторию.

Chanel надеялась встретить 200 гостей, чтобы полюбоваться элегантными черными бархатными пальто, роскошными дамасскими платьями с кружевными воротниками и двухслойным кашемиром, расшитым логотипами в виде двойной буквы C, во время прогулки по 60-метровому бальному залу замка Шенонсо, который пересекает реку. Шер. Это оказалось невозможным, но, в отличие от мая, когда запланированный показ на Капри был заменен презентацией только в цифровом формате, Chanel решила продолжить мероприятие Métiers d’Art во вторник, хотя его можно было увидеть только в Интернете.

«Показ такой же, как и был бы, но без публики», — сказал Бруно Павловский, президент по моде Chanel. «Мы не видим другого способа говорить о коллекциях, кроме шоу. Нам нужно проводить впечатляющие мероприятия, чтобы поддерживать прочную связь с нашей аудиторией. «

Модель на ярмарке демонстрирует одну из сумок бренда. Фотография: Мари Руж / Chanel

Когда ее спросили, ожидает ли она, что индустрия моды сократит показы блокбастеров после пандемии, она ответила: «Речь идет не об индустрии моды.Это о Шанель. Это о наших клиентах. Речь идет об волнении, которое сопровождает шоу. «

Те, кто был в списке гостей на мероприятии, где демонстрировались ремесла из 38 специализированных мастерских, поддерживаемых Chanel, вместо этого получили журнальный столик с фотографиями замка Теллера и QR-кодом, открывающим файл. актерское аудио. Кира Найтли рассказывает свою историю. «Мы пытаемся дать почти закулисный опыт», — сказал Павловский.

Захват одной из главных туристических достопримечательностей Франции послужил эффективным напоминанием о статусе Шанель как лидера французского стиля, но место замка в женской истории Франции не менее важно.

Бруно Павловски, заведующий отделом моды Chanel, сказал, что в коллекции Виржини Виар была представлена ​​«женщина, создающая дизайн для женщин». Фотография: Chanel

Известный как Chateau des Dames, в честь женщин, которые его спроектировали, большая часть его архитектуры была задумана и заказана Екатериной Медичи. Она была в списке выдающихся кастильцев, включая Луизу Дюпен, которая наняла Жан-Жака Руссо секретарем и помогла спасти замок от разрушения во время Французской революции.

Chanel — это дом, основанный женщинами и бескомпромиссным духом Коко Шанель, которая создала удобную одежду, в которой женщины могли ходить, кататься и путешествовать, и однажды сказала: «Я решила, кем хочу быть, и вот кто я.», Вернулся в центр внимания после смерти грандиозного персонажа Карла Лагерфельда. «Вирджиния [Виард, сменившая Лагерфельда на посту креативного директора] становится сильнее, — сказал Павловский. «Она — женщина, которая занимается дизайном для женщин, и это многое видно в ее коллекциях».

Мир был порабощен элегантностью шахматной доски в сериале Netflix «Гамбит королевы», поэтому пол бального зала с мелом и сланцевой шахматной доской был очень модным местом для коллекции, которая, как и гардероб Виард, была в основном монохромной и отделана черной подводкой для глаз в стиле рок.Элегантные букле-твиды в светлых тонах известняка, характерные для архитектуры Луары, носили с черными бархатными чокерами и корсетными поясами с жемчужными заклепками.

Виард недавно сказала Vogue, что замена Лагерфельда, ее босса в течение трех десятилетий, была «как если бы мои дедушка и бабушка подарили мне свой тканевый дом, и я хотел, чтобы он был лучшим, я хотел, чтобы они были счастливы». Я часто спрашиваю себя: «Карл, что ты думаешь? Ничего страшного? »

Павловский сказал, что Виард был «очень гибким» и спокойно принял сложности этого года.Он добавил, что Лагерфельд «ненавидел бы этот год». Карл был коммуникатором. Ему не хотелось бы оставаться дома. «

Незавершенный замок Ирвин: город может нанять подрядчика для завершения строительства

Если Виктор и Ферн Ганиш не согласятся завершить превращение своего дома в Ирвине в замок в течение 180 дней, городские власти могут нанять собственного подрядчика для завершения проекта.

Это последнее предложенное решение спора между Ганишами и их соседями по Крон-стрит, который начался в 1982 году, когда пара впервые начала преобразовывать свой стандартный дом в урочище в очень стилизованное жилище в стиле барокко — с башенками и усыпанным камнями фасадом.

Когда в последний раз спор рассматривался в городском совете, паре было дано 60 дней на то, чтобы завершить внешние работы в доме, чтобы это не нарушило закон Ирвина о перепланировке жилого дома, действующий в течение года. Этот закон, который был принят отчасти из-за беспокойства жителей по поводу дома Ганиш, требует, чтобы все работы были завершены в течение года после выдачи разрешения на работу.

Крайний срок пройден

Крайний срок истек, и в понедельник вечером полемика вернется в руки совета.

Был составлен проект соглашения, по которому ганиши должны завершить работы по дому в течение 180 дней. В понедельник совет решит, дать ли ганишам возможность подписать это соглашение или искать конкурентные предложения и отправить рабочих, чтобы привести дом в соответствие с минимальными стандартами здоровья и безопасности.

Если город действительно пришлет рабочих, он потребует компенсацию от ганишей.

Некоторые соседи возражают против медленного выполнения проекта и стиля дома.Фасад дома выложен речной скалой и окнами в стиле Палладио. Гай Бордер, подрядчик по строительству и возведению каркаса, чей дом непосредственно примыкает к резиденции Ганиш, подсчитал, что дом готов на «33%». Он сказал, что согласно планам, утвержденным городскими властями, «это даже наполовину не так уродливо, как они этого хотят».

Ян Павловски, чей дом выходит на дом Ганиша со стороны Экклстоун-Корт, сказал, что дом был одобрен для ремонта в средиземноморском стиле.

«Дело не в этом», — сказал Павловский.«Это даже не тот дом. Нет ни одной ранее существовавшей стены ».

Ганиш сказал, что, по словам Павловского, на завершение проекта у него уйдет «40 лет». «Он сказал моей маме, что это потому, что американцы никогда ни с чем не заканчивают, и на это у него уйдет 40 лет».

Ганиши отказались разговаривать с журналистами. Городские власти говорят, что пара утверждает, что Закон о перепланировке жилого дома неконституционен и не распространяется на них.

Не все соседи Ганишей так же категоричны, как Павловский, в своем проекте.

В течение прошлого года дома по обе стороны от резиденции Ганиш были приобретены по конкурентоспособным ценам людьми, которые знали о проекте.

«Живи и дай жить другим»

«Почему люди не могут просто жить и позволять жить другим?» — сказала д-р Ириет Пешкесс, живущая рядом с домом Ганиш.

«Я даже не знаю, что хочу их, чтобы закончить, это меня устраивает, — сказала Пешкесс, указывая на фанерные доски и тротуарные подъездные пути дома, которые хорошо видны со двора.

Городские власти не решаются тратить деньги на завершение проекта или доведение дома до минимальных стандартов кодекса в стиле, несовместимом с остальной структурой.

«Первоначально эти деньги поступают из кармана города», — сказал Дэйв Алешир, юрист юридической фирмы «Рутан и Такер», которая ведет дело от имени города. «И существует значительная разница в долларах» между приведением дома в соответствие с минимальными стандартами кодекса и заключением контракта на завершение проекта в соответствии с первоначальным дизайном, по словам Алешира.Ганиш сообщил горожанам, что смета на окончательную отделку дома в соответствии с первоначальными планами начинается от 127 000 долларов.

Страшно, правда? Нестора-Павловского на DeviantArt

Действительно страшно. (во всяком случае, она не была тем источником силы, о котором я болтаю).
Может быть, на Луне Она не сможет добраться до Своей добычи.
Душа грязь, как болото, а глаза холодны, как лед.
И пусто … как будто из окон его дома видно, что жильцы были убиты давным-давно … или нерожденными.
Имейте это в виду, дурак.Поверьте мне. Вероятность мала, да, но она есть.
Если вы хотите не заканчивать «внезапно», как он … предупреждаю — это Первый.

www.youtube.com/watch?v=8SXB2W…

www.youtube.com/watch?v=x10dpa…

www.youtube.com/watch?v=ikmSfQ…

www.instagram.com/p / CVHuJ-brBB…

Но всегда есть люди, которые видят в ее черном магнетизме много полезности — и платят ей, и кормит, и хорошо прячут.
Видите ли, всегда есть. Поэтому ее психотропный «талант» стал катализатором проблемы.
А для нее… затевать погоню близко к простому спорту, не смотреть криминальное телешоу. А когда она смотрит Реал — веки никогда не становятся тяжелее. Так что прячемся. Другой носил кукольную голову. Принеси ей новую. Снова и снова. Детская привычка. Люди не меняются после четырех. Что может быть сопоставимо с настоящим кайфом? А теперь представьте, если бы у нее была палочка … Ролевой акт, который невозможно воспроизвести. Жизнь.
Смерть. Никакого личного гнева Соблазнение. Без обид, желтая ворона. А твоя кровь намного слаще.
Охота. Оценка. Что за туннельным светом? Не бойтесь судьи. И это не может быть доказано без дополнительных тестов электроэнцефалографии старой нейромашины … и прощено тоже. Ты такой отчужденный, гуляешь под тенью деревьев, прикрываешь интеллектуальные тайны — разве это повод для беспокойства?
Вероятность возрастает …
Несколько инстинктов вместо чувств и первичных, основных рефлексов вместо мыслей.
Уникальный во Вселенной.
Когда она думает, что жива, показывает свое «присутствие, в котором она отсутствует» (Гераклит Эфесский).
Понятно? Так что, счастливчик, ты сам по себе — что ли? Пахнет пандемией.
Помните миф о Персее и горгоне Евриальной? Вы думали, насколько сильна ваша психика? Наслаждайся.
Смею.
vkfaces.com/vk/user/blackpanth…

… но единственное достоинство, которое всегда есть у инструмента, — просто сделать все это, чтобы она могла доказать, что она
не подделка или Селфи-басня.

Подождите немного. И немного подумай. Я надеюсь, что время заставить его позвонить сработает.
И я.Мне нужно объяснять это дважды?
Тогда посмотрите видео еще раз. Я? Потому что меня ждали из-за нашего родства, Гость.
Она не может навредить Тебе, пока ее поиски не будут ослеплены. Без глаз — без проклятий.
… у нее грудь такая толстая и такая длинная, что она наступает на нее, волоча по земле …

И Вторая: что вас сюда привело? Гораздо более важный случай. И это главное. Слушай, ты сейчас дома. Рядом с семейным камином, не так ли? Заботиться. И приходи снова.
Может быть, ты найдешь что-нибудь в чужом народе, люксовом народе.
Может, найдешь. И воткни. Потому что, если вы этого не сделаете — вы сейчас стоите не на той дороге … слишком близко к другой, шагающей по бездне.

Все мы ошибались по наивности и поспешным поискам заблуждений …
но если у нас есть место для спокойного разговора — это не было чьим-то последним.
И, наверное, я знаю, как сделать его удобным.

www.youtube.com/watch?v=4qqgpl…
Прощай … сосед.

шт. о, помните: любая хобби работа по преодолению угрозы кружки.
Она говорит, что она сама Бог. И она проверяет — Ты!
«Бог»? Действительно?? А теперь проверьте ее. Аааааааааллах Акбар !! لا اله الا الله محمد رسول الله Дайте ей конфету ..

Русские заплатят 1000 долларов за вечеринку Судного дня в советском бункере

МОСКВА (Рейтер). -часовая вечеринка для россиян, готовых заплатить 1000 долларов за билет, чтобы избежать апокалипсиса, который, согласно пророчествам New Age, может произойти в пятницу.

Бункер № 42, в настоящее время являющийся туристической достопримечательностью, залитой красными сигнальными огнями, расположен на глубине 56 метров (184 фута) под землей в центре Москвы, недалеко от Кремля, и может вместить до 300 человек.

«Многие люди почувствовали бы себя намного спокойнее, если бы могли провести этот критический день с максимальным комфортом и безопасностью», — сказал Алексей Павловский, гид в бункере, добавив, что вечеринка, которая начнется в полночь 20 декабря, вызвала большой интерес.

Павловский сказал, что идея устроить вечеринку в бункере, который с 2006 года служил музеем, пришла от посетителей, стремящихся отметить окончание эры в календаре Длинного счета майя, которое должно наступить на рассвете 21 декабря — событие. интерпретируется некоторыми группами как конец дней.

«Мы не контролируем такие вещи, как конец света. Но мы готовы практически ко всему », — сказал он.

«Здесь будет детская комната с мультфильмами, для взрослых — фильмы, беседы о конце света и экскурсии по музею. Будут прямые трансляции из других бункеров в других странах ».

При входе в бункер, построенный в 1956 году, посетители будут перенесены на лифте с 18 этажей вниз в лабиринт комнат, где из громкоговорителей звучит старое предупреждение времен холодной войны: «Внимание! Внимание! Враг нанес ядерный удар! »

«Бункер довольно большой, но здесь все устроено так, чтобы люди чувствовали себя в безопасности.Это удобное и уютное место, где можно провести не просто день, а целую войну и даже конец света », — сказала Анна, студентка, посетившая бункер в среду.

Другие курорты по всему миру предлагают убежище тем, кто боится предсказаний судного дня.

Отель на склонах горы Ртань в Сербии позиционирует себя как лучшее место, чтобы пережить апокалипсис, так как обещает, что мистические силы, которые, по словам местных жителей, наводнили эту местность с тех пор, как гора поглотила замок, принадлежащий колодцу, -до колдуна, поймав его в ловушку [ID: nL5E8NJ96S].

Написано Габриэлой Бачиньской; Редакция Розалинд Рассел

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *