квартал Изола, Порта Гарибальди и Порта Нуова — La Tua Italia
Рассказываем про квартал Изола, сохранивший самобытную идентичность, район Порта Нуова, преобразивший облик Милана, а также про Порта Гарибальди, который славится клубами и ресторанами.
Квартал Изола
Квартал получил название Изола, то есть остров, из-за своего изолированного положения по отношению к остальному городу. Это произошло во многом из-за прокладки железной дороги Турин — Венеция, перерезавшей старинную виа Комазина (между современным Корсо Комо, к югу от железной дороги, и улицу Виа Борсьери).
Новые здания в квартале Изола © UMB-O / Shutterstock.comВ квартале находятся жилые дома и много магазинов, а также штаб-квартиры разных культурных ассоциаций, рестораны и клубы, что делает этот район одним из самых оживлённых в Милане.
Внутри квартала дома чаще всего имеют внутренний двор и галереи, встречаются особняки в стиле либерти и здания-представители «миланского рационализма», например дома Гирингелли, Тонинелло и Рустичи-Комолли, построенные в 30-х годах архитекторами Пьетро Линджери и Джузеппе Терраньи.
Новые здания в квартале Изола © algranati.itНа пьяццале Лагоста высится один из самых элегантных многоквартирных домов города, построенный в 1924-1925 гг. Внутри двора на месте старинного кладбища Мояцца установлена мемориальная доска, напоминающая, что здесь в братской могиле был похоронен поэт Джузеппе Парини.
Перепланировка этой части Милана (на участке Гарибальди — Репубблика) привела к созданию многочисленных островков зелени и пешеходных зон и реинтегрировала этот квартал в состав остального города.
Порта Гарибальди
Вид на Порта Гарибальди (неоклассическая триумфальная арка) от Корсо Комо © Alexandre Rotenberg / Shutterstock.comСеверные ворота города находятся в центре площади XXV Апреля и были построены архитектором Джакомо Моралья в 1826-1828 годах.
Неоклассическую триумфальную арку, изначально посвящённую Франческо I Австрийскому в память о его посещении Милана в 1825 году, впоследствии переименовали в арку Джузеппе Гарибальди за его победу над австрийцами при Сан-Фермо в 1859 году. Корсо Гарибальди, площадь XXV Апреля и короткий участок Корсо Комо составляют единую ось, вдоль которой открылись множество баров, ресторанов и других развлекательных заведений. Район считается одним из центров миланской светской жизни.
Порта Нуова
В соответствии с планом реконструкции Милана, работы в районе между Порта Гарибальди, кварталом Изола и бывшей железнодорожной станцией Порта Нуова начались с 2009 году. Станция была выведена из эксплуатации в 60-х годах, и поезда из Новары, Галларате и Варезе стали прибывать на вокзал Порта Гарибальди. По проекту международной команды архитекторов область подверглась комплексной застройке (жилые здания, торгово-развлекательные объекты). Разные её части соединены зелёными скверами, площадями, мостами и велодорожками.
Квартал Порта Нуова с высоты птичьего полёта © ibirbanti.itНа пьяцце Гае Ауленти появился комплекс высоток, в башнях которого расположились офисы крупных компаний: банк Юникредит находится в самом высоком здании Италии, башне «Диаманте» («бриллиант»), а две жилые высотки с озеленёнными верандами называются «Боско Вертикале» («Вертикальный лес»).
Пьяцца Гае Ауленти
Площадь Гае Ауленти и башня Юникредит © Paolo Bona / Shutterstock.comЕсли площадь Дуомо – сердце исторического центра Милана, то площадь Гае Ауленти – это центр нового города, символ обновлений и будущего. Её спроектировал аргентинский архитектор Сезар Пелли, она была открыта 8 декабря 2012 и названа в честь знаменитого итальянского архитектора и дизайнера Гае Ауленти.
23 латунные трубы на площади Гае Ауленти © Paolo Bona / Shutterstock.comПлощадь покрыта сланцевой брусчаткой и окружена двухуровневыми навесами из железа, дерева и стекла, выражающими идею экологического равновесия. На них смонтированы солнечные батареи, снабжающими электричеством три окружающие площадь небоскрёба. На площади также находятся три круглых фонтана, окружённые каменной скамьёй длиной 105 метров, и портики, под которыми расположены витрины магазинов.
Вид сверху на площадь Гае Ауленти © Dex86 / Wikimedia CommonsУ подножия башни Юникредит можно увидеть урбанистическую инсталляцию Альберти Гарутти в Милане из 23 латунных труб, словно ведущих диалог с трёхуровневой структурой площади. Ночью загорается светодиодное «Солнечное дерево», питаемое электроэнергией, запасенной солнечными батареями в течение дня.
Башня Юникредит
Вид на башню Юникредит с площади Гае Ауленти © Luciano Mortula / Shutterstock.comКриволинейные стеклянные поверхности здания отражают небесный свет в расположенные на площади фонтаны. Сама площадь приподнята относительно окружающих улиц, с которыми она соединяется эстакадами и лестницами.
Дирекция банка Юникредит переехала в сюда в 2013 году. Высота башни 231 метров, на её верху установлена устремлённая ввысь спираль, завершающий штрих здания полукруглого сечения.
«Вертикальный лес»
Башни «Вертикального леса» © Eugenio Marongiu / Shutterstock.comБыли открыты в октябре 2014 года, неподалёку от сада Порта Нуова. «Боско вертикале» — означает «Вертикальный лес». Это две жилые высотки высотой 111 и 78 метров, спроектированные Боэри Студио (Стефано Боэри, Джанандреа Баррека и Джованни Ла Варра).
Внутри этих роскошных зданий растёт более 900 видов деревьев (550 в первой башне и 350 во второй) на крытых террасах, площадь которых 8900 кв. метров. Они превосходно вписаны в окружающую их зелёную зону. Проект осуществлён в рамках озеленения города, восстановления окружающей среды и биоразнообразия.
Башни «зелёные» во всех смыслах: при их постройке были применены прогрессивные технологии, снижающие теплопотери, насыщающие воздух кислородом и уменьшающие образования пыли.
Башни «Вертикального леса». Фрагмент фасада © Eugenio Marongiu / Shutterstock.comПроект башен получил многочисленные награды: Highrise Award 2014 (самое инновационное здание в мире) и «Лучшая архитектура Европы» 2015 года от «Совета городской среды обитания и небоскрёбов» Иллинойского технологического института. Чтобы уместить аналогичное количество растений на плоской поверхности, потребовалось бы 7 тысяч кв. метров обычного леса.
Башня «Диаманте»
Башня «Диаманте» © Christian Mueller / Shutterstock. comСвоим названием башня обязана своей геометрии: 30 надземных этажей, 4 подземных, общая высота 130 метров. Это самое высокое здание с несущим металлическим каркасом (его вес составляет 2600 тонн стали), построенное на сегодняшний день в Италии.
Пространство башни расположено вокруг центрального ядра, что способствует лучшему естественному освещению и обеспечивает прекрасный вид на город.
Грани основной башни окружены малыми корпусами, называемыми «Диамантини», то есть «маленькие бриллианты». В них, также как и в главном здании, находятся офисные помещения.
Башня «Диаманте» и прилегающие здания © Flickr.comБашня «Диаманте» обладает сертификатом LEED GOLD, что является высшим уровнем признания его безопасности для окружающей среды.
Палаццо Ломбардия
Палаццо Ломбардия. Вид площади внутри комплекса © Paolo Bona / Shutterstock.comВ этот большом комплексе находится администрация региона Ломбардия. Он был построен в 2007-2010 годах и в буквальном смысле оживил эту часть города (Гарибальди — Репубблика). Высота центральной башни 161 м, её окружают четыре башни пониже, имеющие криволинейную форму. Помимо администрации региона здесь находятся выставочные и коммерческие помещения, конгресс-холлы, библиотеки и архивы, сады, концертный зал.
Монументальное кладбище
Храм Славы, главный вход на кладбище / Shutterstock.comМонументальное кладбище – не просто место погребений, но и настоящий музей под открытым небом. Создаётся ощущение, что здесь поработали лучшие скульпторы XX века, размышлявшие на тему смерти.
Прежде всего поражают его размеры: площадь кладбища более 250 тысяч квадратных метров. Это настоящий оазис мира, тишины и спокойствия. Но не думайте, что атмосфера кладбища навевает только грустные мысли, это отнюдь не так. Здесь множество скульптур и других художественных произведений, призывающих нас вспомнить о тех, кто жил на этой земле раньше.
Скульптуры в аркаде Храма Славы / Shutterstock.comС точки зрения архитектуры склепы подразделяются на романские и готические. Вдоль главных аллей установлены таблички, на которых в помощь посетителям указано месторасположение самых примечательных памятников. Самый известный – это Фамедио (или Храм Славы), построенный в 1883 году на вершине ведущей к нему каменной лестницы. Постройка относится к псевдороманскому стилю и выполнена из мрамора и кирпича. Среди прочих, там покоится и Алессандро Мандзони.
Захоронения и памятники на кладбище / Shutterstock.comНа одной из второстепенных аллей находится усыпальница семейства Кампари, аперитивы которой стали популярны во всём мире. Для украшения своей могилы заказали бронзовую группу «Тайная вечеря» в масштабе, чуть больше натурального. Проект был выполнен Джаннино Кастильони в 1935 году.
Памятник на могиле Филиппо Филиппи, миланского музыкального критика и композитора, выполнил великий скульптор Медардо Россо. Номер могилы 325.
На аллеях кладбища © ValeStock / Shutterstock.comАвтором надгробия Артура Тосканини стал скульптор Леонардо Бистольфи. Оно поражает своей утончённостью и драматизмом. Здесь изображён маленький Джорджо, безвременно покинувший обнявшихся в отчаянии родителей. Напротив памятника изображён корабль, на котором останки малыша были доставлены из Нью-Йорка. Корабль является метафорой переправы в загробный мир.
Фотографи в слайдере © Konstantin Tronin / Shutterstock
Порта Нуова — Porta Nuova • • Visit Bergamo
Самый удобный способ добраться до Бергамо — сесть на поезд. Выходя из здания вокзала перед вами сразу открются все прелести Бергамо. Перспектива широкого проспекта ведет через пропилеи Порта Нуова, парадный въезд в Нижний город, и упирается в холмы, на которых возвышается старая часть, Верхний Бергамо.
В 1837 году старые городские ворота в стене Ле Мураине — Le Muraine, мощном укреплении 15 века, окружавшим некогда близлежащие холмы и спускавшимся до Нижнего города и городских предместий, были заменены железной решеткой, которая открывала проход в каменной крепостной стене, названной Порта Нуова — Porta Nuova. Это место довольно долгое время выполняло роль главного въезда в конгломерат Бергамо для коммерсантов и грузов. И сегодня Порта Нуова остается центром, вокруг которого вращается деловая и культурная жизнь Нижнего города Бергамо
Улица, торжественно открытая в 1838 года по случаю приезда Императора Австрии Фердинанда I и в настоящее время носящее название Виале Витторио Эмануеле — Viale Vittorio Emanuele, вместе с улицами Виале Рома — Viale Roma и Виале Папа Джованни — Viale Papa Giovanni образует главную артерию, соединяющую Нижний город с Верхним. Изначально улица проходила посреди деревень, но уже в скором времени она превратилась в оживленный проспект, вдоль которого строились дворцы, виллы и здания общественных институтов. Вокруг этой улицы и Порта Нуова развивается современный город: индустриальный, деловой, город шопинга и развлечений.
От Порта Нуова открывается лучший вид на Верхний город. Очертания дворцов, колоколен, башен, куполов и крепостной стены предстают перед нами во всем их великолепии. Архитектор Марчелло Пьячентини, который в начале XX века спроектировал новый центр города вокруг Порта Нуова, предусмотрительно сделал все здания такой высоты, чтобы они не закрывали собой эту великолепную панораму.
Два портика-близнеца в неоклассическом стиле, являются центром архитектурной композиции Порта Нуова. До 1901 года помимо украшения въезда в город они несли на себе практическую функцию в качестве таможенного поста, на котором велся контроль всех ввозимых грузов, а для надежности проезд был перекрыт железными воротам. Те, кто въезжал в город, должны были платить налог на грузы, как это происходит на обычной таможне.
Ле Мурине — Le Muraine, помимо того, что являлись городским укреплением, были и таможенной границей. После того, как таможенная пошлина была отменена, стену решено было снести. Однако и по сей день кое-где остались редкие и удивительные свидетельства ее существования. Одно из них, самое узнаваемое и хорошо сохранившееся — башня Галгарио — Torre del Galgario цилиндрической формы и коническим основанием, которая одиноко возвышается сегодня посреди одиной из самых оживленных улиц города.
ПродолжитьСамый удобный способ добраться до Бергамо — сесть на поезд. Выходя из здания вокзала перед вами сразу открются все прелести Бергамо. Перспектива широкого проспекта ведет через пропилеи Порта Нуова, парадный въезд в Нижний город, и упирается в холмы, на которых возвышается старая часть, Верхний Бергамо.
В 1837 году старые городские ворота в стене Ле Мураине — Le Muraine, мощном укреплении 15 века, окружавшим некогда близлежащие холмы и спускавшимся до Нижнего города и городских предместий, были заменены железной решеткой, которая открывала проход в каменной крепостной стене, названной Порта Нуова — Porta Nuova. Это место довольно долгое время выполняло роль главного въезда в конгломерат Бергамо для коммерсантов и грузов. И сегодня Порта Нуова остается центром, вокруг которого вращается деловая и культурная жизнь Нижнего города Бергамо
Улица, торжественно открытая в 1838 года по случаю приезда Императора Австрии Фердинанда I и в настоящее время носящее название Виале Витторио Эмануеле — Viale Vittorio Emanuele, вместе с улицами Виале Рома — Viale Roma и Виале Папа Джованни — Viale Papa Giovanni образует главную артерию, соединяющую Нижний город с Верхним. Изначально улица проходила посреди деревень, но уже в скором времени она превратилась в оживленный проспект, вдоль которого строились дворцы, виллы и здания общественных институтов. Вокруг этой улицы и Порта Нуова развивается современный город: индустриальный, деловой, город шопинга и развлечений.
От Порта Нуова открывается лучший вид на Верхний город. Очертания дворцов, колоколен, башен, куполов и крепостной стены предстают перед нами во всем их великолепии. Архитектор Марчелло Пьячентини, который в начале XX века спроектировал новый центр города вокруг Порта Нуова, предусмотрительно сделал все здания такой высоты, чтобы они не закрывали собой эту великолепную панораму.
Два портика-близнеца в неоклассическом стиле, являются центром архитектурной композиции Порта Нуова. До 1901 года помимо украшения въезда в город они несли на себе практическую функцию в качестве таможенного поста, на котором велся контроль всех ввозимых грузов, а для надежности проезд был перекрыт железными воротам. Те, кто въезжал в город, должны были платить налог на грузы, как это происходит на обычной таможне.
Ле Мурине — Le Muraine, помимо того, что являлись городским укреплением, были и таможенной границей. После того, как таможенная пошлина была отменена, стену решено было снести. Однако и по сей день кое-где остались редкие и удивительные свидетельства ее существования. Одно из них, самое узнаваемое и хорошо сохранившееся — башня Галгарио — Torre del Galgario цилиндрической формы и коническим основанием, которая одиноко возвышается сегодня посреди одиной из самых оживленных улиц города.
Порт НОЛА | Парковка и направления | Круизы
- Главная /
- Круиз /
- Парковка и проезд
- Круиз
Два современных круизных терминала порта Нового Орлеана с охраняемой парковкой расположены в самом центре города, рядом с историческим Французским кварталом, семейными достопримечательностями, магазинами, ресторанами и отелями. Круизный терминал на Эрато-стрит предлагает более 1000 парковочных мест в терминале, а круизный терминал на Джулиа-стрит, расположенный по соседству с Эрато, предлагает охраняемую парковку рядом с терминалом.
Круизный терминал Erato Street
1100 Port of New Orleans Place, New Orleans, LA 70130
- Открыт в 9:00 (CST)
- Терминал круизной линии Carnival.
- Более 1000 крытых и охраняемых парковочных мест с системой помощи при багаже SeaCap. Лифт из гаража на посадочную площадку.
- Пассажирский трап с климат-контролем и в соответствии с требованиями ADA.
- Расположен в центре Нового Орлеана, на линии трамвая на берегу реки, в 5 минутах от Французского квартала и всего в нескольких минутах от подъезда к автомагистрали I-10.
Круизный терминал на улице Джулия
920 Порт Нового Орлеана, Новый Орлеан, Луизиана 70130
- Терминал для круизных линий Norwegian Cruise Line и Royal Caribbean International.
- Специализированная парковка в порту рядом с терминалом с помощью SeaCap для багажа.
- Пассажирский трап с климат-контролем и в соответствии с требованиями ADA.
- Расположен между комплексом круизных терминалов на улице Эрато и торговым центром Riverwalk Outlet Collection.
- Расположен в центре Нового Орлеана, на линии трамвая на берегу реки, в 5 минутах от Французского квартала и всего в нескольких минутах от подъезда к автомагистрали I-10.
Схема проезда к терминалам Erato и Julia Street
- С шоссе I-10 East или West съезд на US 90 W (выезд 234A).
- Выход US 90 W в Чупитуласе (выход 11C). Это будет последний выезд перед пересечением реки Миссисипи по мосту Кресент-Сити.
- Следуйте по пандусу до уровня земли и на втором светофоре поверните направо на улицу Чупитулас.
- На следующем светофоре поверните налево на улицу Хендерсон и проедьте два квартала.
- После пересечения железнодорожных путей поверните налево на Port of New Orleans Place.
- Круизный терминал на улице Эрато (Carnival Cruise Line) расположен сразу за мостовым пирсом. Круизный терминал на улице Джулии (норвежский и королевский Карибский бассейны) расположен сразу за Эрато.
- Не пытайтесь получить доступ к круизным терминалам через входы в порт Нового Орлеана Place на Джулии-стрит или Пойдрас-стрит.0013 (до 7 дней) для ветеранов-инвалидов, отвечающих определенным требованиям.
Ветеран-инвалид должен иметь не менее пятидесяти процентов (50%) инвалидности, связанной со службой, и подтвердить свой статус.
Приемлемой документацией может быть письмо VA, номерной знак DV или другая документация, показывающая процент ветеранов-инвалидов. Если вы не сможете предоставить надлежащие документы по прибытии, порт не сможет предложить вам бесплатную парковку. Возврат средств не производится, если вы не можете предъявить документы парковщику, ДО для парковки вашего автомобиля.
Обратите внимание, что бесплатная парковка доступна только для ветеранов-инвалидов и не распространяется на семьи или супругов ветеранов-инвалидов. В посадочном талоне должно быть указано имя ветерана-инвалида, И ветеран-инвалид должен присутствовать. Если у вас несколько автомобилей, но только один человек из вашей группы соответствует требованиям, вы получите только одно бесплатное парковочное место.
Парковка Viking Cruise
В настоящее время порт не может предоставить парковку. Пожалуйста, свяжитесь с Viking Cruise Lines, чтобы узнать о наличии парковки.
Парковка круизного терминала на улице Эрато
- Вход в гараж на улице Эрато расположен над терминалом. Доступ к нему осуществляется по круглой рампе, которую вы увидите, подойдя к зданию.
- На первом этаже гаража (третий этаж здания аэровокзала) вы получите указания к зоне разгрузки. SeaCaps примет ваш зарегистрированный багаж и доставит его прямо на корабль.
- После парковки поднимитесь на лифте в зону регистрации и ожидания на первом этаже.
- Стоимость парковки: 4 дня парковки — 100 долларов США; 5-дневная парковка — 125 долларов; 6-дневная парковка — 150 долларов; 7-дневная парковка — 175 долларов; 8-дневная парковка — 200 долларов; 9-дневная парковка — 225 долларов; Стоимость парковки на 10 дней составляет 250 долларов США, а на 14 дней — 350 долларов США. Принимаемые формы оплаты: наличные и безналичный расчет.
- Пожалуйста, подготовьте информацию о посадке. Вы должны показать его, чтобы войти в гараж. Предварительное бронирование недоступно для автомобилей обычных размеров, но место на парковке гарантировано.
- Максимальная высота 8 футов 4 дюйма (ограниченное пространство) на третьем этаже и 7 футов 6 дюймов на верхних этажах, максимальная длина 22 фута. Гараж охраняется, освещается и охраняется.
Парковка круизного терминала на улице Джулии
- После того, как вы войдете в порт Нового Орлеана, пройдите мимо терминала на улице Эрато до улицы Джулия.
- Вы получите указания, как добраться до зоны высадки терминала на улице Джулии, где компания SeaCaps поможет вам с багажом.
- Вы получите указания к стоянке, расположенной рядом с круизным терминалом.
- Стоимость парковки: 4-дневная парковка — 100 долларов США; 5-дневная парковка — 125 долларов; 6-дневная парковка — 150 долларов; 7-дневная парковка — 175 долларов; 8-дневная парковка — 200 долларов; 9дневная парковка — 225 долларов; Стоимость парковки на 10 дней составляет 250 долларов США, а на 14 дней — 350 долларов США. Принимаемые формы оплаты: наличные и безналичный расчет.
- Парковка находится в одном квартале от терминала, при необходимости предоставляется трансфер. Парковка охраняемая, освещенная и патрулируемая. Бронирование недоступно для автомобилей обычного размера, но парковочное место гарантировано.
Крупногабаритные транспортные средства (автофургоны, автобусы и транспортные средства длиннее 22 футов)
Переполненная парковка
В связи с высоким спросом на парковку в весенние и летние месяцы может возникнуть необходимость перенаправить пассажиров на переполненные парковки, которые удобно расположены рядом с круизными терминалами. Предоставляется трансфер до этих участков и обратно.
Если у вас есть дополнительные вопросы или вам нужна дополнительная информация о парковке, пожалуйста, свяжитесь с Энн Хэнкс, координатором круизов и коммерческих операций, по телефону 504.528.3318 или по электронной почте [email protected].
Порт НОЛА | Порт Запись
- Домашний /
- Информация о порте /
- Новости и СМИ /
- Запись порта
- Новости и СМИ
The Port Record — это ваш источник своевременных новостей и важных объявлений Port NOLA. Чтобы получать электронный информационный бюллетень, выходящий раз в два месяца, на вашу электронную почту, напишите Кимберли Курт по адресу [email protected].
Категория Все категорииКруизГенеральный планСообществоНаграждение и признаниеПроекты будущегоNOPBIntermodalСовет уполномоченныхSt. Bernard TerminalПоиск ДатаПорт Нового Орлеана отмечает седьмой ежегодный морской месяц
1 мая 2023 г.
Порт Нового Орлеана (Порт NOLA) отмечает свой седьмой ежегодный Месяц моря с 1 по 31 мая и Национальный день моря 22 мая, чтобы воздать должное богатой морской истории региона и почтить трудолюбивых мужчин и женщины местной морской индустрии.
LSU и крупнейшие порты Луизианы договорились развивать кибер-таланты и защищать критически важную инфраструктуру
16 марта 2023 г.
Сегодня LSU и крупнейшие порты Луизианы объявили о партнерстве для развития специалистов и технологий в области кибербезопасности для критически важной инфраструктуры. Совместные усилия связывают растущие возможности университета в области кибербезопасности с ключевой ролью портов в глобальной цепочке поставок и в обеспечении продовольствием, энергией, товарами и материалами для страны и всего мира.
Поблагодарите офицера за мероприятие
16 мая 2022 г.
Глобальное морское министерство проводит свое первое в истории мероприятие «Поблагодарите офицера» в знак признательности нашему Департаменту портовой полиции. Мероприятие состоится в среду, 18 мая, th , с 8:00 до 11:00 в рамках продолжающегося празднования Морского месяца Port NOLA. В Глобальном центре морского служения, расположенном по адресу: 3635 Tchoupitoulas St., будут подаваться закуски, кофе и прохладительные напитки. Это возможность для представителей отрасли и местного сообщества выразить свою признательность HPD за работу, которую каждый день делает для обеспечения безопасности всех нас.
Студенты из Луизианы отправляются в тур по реке Миссисипи.
Первая в истории морская экскурсия 5 января 2022 г.
Десятки учащихся средних и старших классов Южной Луизианы, стремящихся узнать о карьере в морской отрасли, наслаждались прохладным ветреным осенним днем на могучей реке Миссисипи в округе Сен-Бернар на первом в своем роде -добрая морская экскурсия.
Экскурсия продолжительностью в один день была организована и координировалась группой партнеров морской отрасли с участием пилотов Crescent River Port. Образовательная поездка научила студентов важности безопасности на реке и драматическому влиянию моряков на обеспечение безопасного и своевременного потока в цепочке поставок Америки с столь необходимыми потребителями грузами и товарами, прибывающими и отбывающими по одному из самых длинных и коварных водных путей в мире. мир.
Порт NOLA готов и может предложить альтернативу цепочке поставок
16 ноября 2021 г.
Поскольку мы наблюдаем сбои в цепочках поставок на западном и восточном побережье, порт Нового Орлеана не сталкивался с задержками и перегрузками, с которыми столкнулись другие крупные порты в этом году. На самом деле, порт NOLA имеет доступные мощности и позиционирует и продвигает регион для грузоотправителей, что Новый Орлеан является настоящим альтернативным шлюзом.
Четыре новых крана будут доставлены в порт NOLA к концу года
16 ноября 2021 г.
В порту Нового Орлеана близится к завершению проект расширения контейнерного терминала на Наполеон-авеню с новыми козловыми кранами, направляющимися в Новый Орлеан из Шанхая. Четыре новых контейнерных козловых крана шириной 100 футов должны прибыть в порт NOLA в декабре 2021 года.0019
16 ноября 2021 г.
Семь офицеров и начальников Департамента полиции порта были награждены медалью за заслуги класса B во время церемонии награждения 6 октября 2021 г. HPD вручила эти награды за смелые действия и успешное завершение инцидента во время активная стрельба, которая произошла 23 июля 2021 года.
Губернатор Эдвардс назначает Джеймса Дж. Картера в Совет уполномоченных порта Нового Орлеана
19 октября 2021 г.
Адвокат Джеймс Дж. Картер будет приведен к присяге в качестве члена Совета уполномоченных порта Нового Орлеана (Port NOLA) на заседании совета директоров 21 октября 2021 г. Назначенный губернатором Джоном Белом Эдвардсом, Картер сменит Тару С. Эрнандес на посту одного из четырех представителей Орлеанского прихода в региональном совете, состоящем из семи человек, и будет исполнять обязанности на пятилетний срок.
Carnival объявляет о возобновлении круизов из порта Нового Орлеана 9 сентября0019
21 июля 2021 г.
19 июля компания Carnival Cruise Line объявила о запланированном перезапуске круизного лайнера Carnival Glory из порта Нового Орлеана с 5 сентября 2021 г. Это одно из трех лайнеров Carnival, которые возобновят работу с гостями в сентябре. , и еще четыре из Carnival возобновят работу в октябре, в результате чего общее количество судов достигнет 15.
Порт Нового Орлеана продвигается к развитию нового контейнерного терминала с запросом предложений для менеджера программы и службы контроля программы
29 июня 2021 г.
Порт Нового Орлеана (Порт NOLA) опубликовал запрос предложений (RFP) на услуги по управлению программой/контролю программы для развития Международного терминала Луизианы (LIT), нового контейнерного комплекса, способного ежегодно обрабатывать 2 миллиона TEU (двадцатифутовых единиц) и обслуживать крупнейшие суда отрасли.
Речные круизы возобновляют отплытие из порта NOLA с усовершенствованными протоколами COVID
23 марта 2021 г.
Речные круизы от American Cruise Lines и American Queen Steamboat Company возобновились из порта Нового Орлеана (порт NOLA) с уменьшенной пропускной способностью и строгими протоколами COVID-19, выходящим за рамки федеральных рекомендаций.
Порт NOLA завершает месяц национальных закупок круглым столом
22 марта 2021 г.
Март — это национальный месяц закупок, отмечающий важную работу, ежедневно выполняемую отделами закупок по всему миру.