Псевдоготический стиль: Псевдоготика в архитектуре России и Европы

Содержание

Псевдоготика в архитектуре России и Европы

Стиль готика в архитектуре был популярен в Средние века, а позже, в эпоху Ренессанса, оказался забыт. Его начали активно возрождать с XVIII века в странах Европы. Конечно же, точь-в-точь стиль готики никто повторять не собирался, его лишь переосмыслили. Так и появилась псевдоготика в архитектуре, или, как ее называют по-другому, неоготика.
Псевдоготика возникла на фоне интереса людей к культуре и истории своей страны. Сначала этот стиль получил признание в Великобритании, а потом разлетелся по всей Европе и даже по России. В чем же заключается этот стиль?
Псевдоготика образовалась при опыте Уолпола в реставрации древнего замка, полученного им во владение. Именно этот замок можно назвать первым образцом псевдоготики. Особенность его украшения заключалась в том, что замок был максимально перестроен под Средневековье.

Характерные черты псевдоготики следующие:
Во-первых, при псевдоготике всегда как бы копируются основные черты готического стиля. Это основа архитектурного направления. Для каждой страны элементы будут разными, но сходство со средневековыми вариантами обязательно прослеживается.

Во-вторых, псевдоготика в архитектуре отражает готическую культуру страны, но не использует ее мотивы полностью. Обычно при строительстве и декорировании зданий используют самые яркие готические черты, но второстепенные заменяют другими, заимствованными из разных направлений. Поэтому не стоит удивляться смешению стилей у псевдоготических зданий.
В-третьих, в псевдоготике всегда используется кирпич как основа стен. Обычно он красного цвета, хотя есть множество исключений.
В-четвертых, основными цветами можно назвать красный, белый, охру и коричневый.

Псевдоготика в Европе


Как уже говорилось выше, в архитектуре псевдоготика стала развиваться сначала в Англии. Но не только британских островов коснулся этот стиль – он развивался во всей Европе вплоть до конца XIX века.
В Европе направление стало популярным во многом благодаря литературным произведениями. Было бульварное чтиво, но встречались и романы, ставшие впоследствии классикой. К таковым относится «Собор Парижской Богоматери» В. Гюго.
Псевдоготика в Европе начала распространяться с Германии. Причиной тому стало стремление к стабильности у немцев после многолетних восстаний и переворотов. Жители Германии хотели обрести надежность и видели такую возможность в познании истории. Так в псевдоготике воскрешалась историческая архитектура страны. Самым знаменитым строением в Германии можно считать Кельнский собор – один из лучших вариантов строения в стиле псевдоготики.
После Германии псевдоготический стиль стал популярным. В основном строили и восстанавливали замки, реставрировали крепости. Стиль стал популярным среди богатых людей, стремившихся к роскоши.

Псевдоготика в России


В России псевдоготика тоже полюбилась. Ее ценителями были дворяне, которые принялись активно восстанавливать усадьбы, церкви, соборы и различные исторические здания. Большую популярность стиль получил на западе страны, в основном в Санкт-Петербурге и Москве.
Что интересно, стилю псевдоготики в архитектуре следовали в России не только при строительстве католических и протестантских храмов, но и доходных домов. Подкупало при их возведении внутреннее устройство здания, а именно наличие огромной парадной. Нравились дворянам шпили, башни, витражные стекла и характерные оконные проемы. Здания дополнялись и чисто русскими деталями.
Стиль псевдоготики в архитектуре получил довольно широкое распространение. Для каждой страны характерны свои особенности и направления внутри этого стиля, но концепция одинакова.

Фильмы с готической атмосферой для холодных вечеров

Багровый пик / Crimson Peak (2015)

Рейтинг IMDb: 6,5; Кинопоиска: 6,6

После просмотра «Багорового пика» вы будете искать что-то похожее и точно не найдете. Картина – штучное произведение киноискусства. Она венчает все подборки готических фильмов и может по праву считаться эталоном жанра.

История любви и предательства, семейной тайны и проклятия в старом особняке, который, по задумке режиссёра Гильермо дель Торо, должен стать полноправным участником фильма, олицетворением живого организма…

Багровый пик / Crimson Peak (2015)

Рейтинг IMDb: 6,5; Кинопоиска: 6,6

После просмотра «Багорового пика» вы будете искать что-то похожее и точно не найдете. Картина – штучное произведение киноискусства. Она венчает все подборки готических фильмов и может по праву считаться эталоном жанра.

История любви и предательства, семейной тайны и проклятия в старом особняке, который, по задумке режиссёра Гильермо дель Торо, должен стать полноправным участником фильма, олицетворением живого организма на грани распада. Красная глиняная почва, на которой возведен замок, с каждым годом все сильнее поглощает его и каменный гигант стонет, его стоны напоминают агонию умирающего.

Трёхэтажное здание сказочной красоты сначала было смоделировано в 3D, выстроено за девять месяцев и сразу же после съемок разрушено. Фанаты создают форумы с вопросом, как отыскать место съемок «Багрового пика», но такого места не существует.

Исполнитель главной роли Том Хиддлстон признался, что увиденное на съёмках превзошло все ожидания. Огромная дубовая лестница с резьбой, стены увешаны настоящими портретами, старинные ванны, подвалы, длинные коридоры и камины – всё подлинное.

Дель Торо обладает уникальными познаниями о викторианской эпохе, все элементы декораций он контролировал лично. На съемках было задействовано множество антикварной мебели, старинных гобеленов, предметов быта. Рисунок на обоях был разработан по его эскизу: они усеяны мотыльками. Символ того, что дом ловит людей в сети.

Режиссёр сделал все возможное, чтобы отойти от стереотипной истории замка с приведениями. Его призраки – не бестелесные духи, а кроваво-красные, будто с содранной заживо кожей, сущности. 

Писатель Стивен Книг, который побывал на предпоказе «Багрового пика», вернувшись тут же поделился впечатлением у себя в твиттере: «Эффектно и невероятно страшно!».

Студия дизайна интерьера Надежды Кузиной

Готика | Студия дизайна интерьера Надежды Кузиной

Готика

В дизайне интерьера

Блог о дизайне интерьера

07.01.2021

Интерьер не для всех: некрасивые предметы в интерьере | Видео

Так же, как хороший повар добавляет специи в блюдо, чтобы оно не было пресным, так и хороший дизайнер, делая авторский…

Читать далее

30.12.2020

Тренды цвета 2021 года: Рекомендации от ведущих производителей красок

В конце каждого года производители красок выпускают в свет свои предположения относительно того, каким будет цвет следующего года. Что будет…

Читать далее

20.12.2020

Как добавить цвет в интерьер, если вы опасаетесь цвета

Многие люди выбирают безликие однотонные интерьеры, потому что думают, что цвет в интерьере будет их раздражать или через некоторое время…

Читать далее

25.11.2020

Красота несовершенства: зачем нужны намеренно испорченные предметы?

Бунт против правил или, наоборот, философия созерцания — откуда взялись неровно окрашенные фасады мебели, необработанная фактура на ткани, и аксессуары…

Читать далее

23.11.2020

Флирт с реальностью: что такое сюрреализм в интерьере

Картины сюрреалистов поражают воображение, заглядывают в глубину нашего подсознания, вытаскивают из недр бессознательного сновидения и ассоциации, вызывая целый спектр противоречивых…

Читать далее

Читать другие статьи от дизайнера

Предыдущая статья

Другие проекты

Дизайн дома в Звенигороде

Задача Клиенты попросили нас оформить двухэтажный загородный дом размером чуть более 400 кв.м. для трех поколений одной семьи: Заказчиков, их…

Дизайн 3-к квартиры ЖК Утесов

Дизайн 3-х комнатной квартиры площадью 108 квадратных метров, расположенной в ЖК Утесов, в районе Хорошево-Мневники в Москве. Особенностью проекта стало…

Сообщение отправлено.

Мы скоро с Вами свяжемся. ×

Готический стиль в интерьере с фото

Готический стиль зародился на севере Франции в середине 12 века и просуществовал более 300 лет, распространившись на всю Центральную, Западную и частично Восточную Европу.

Сам термин «готика» (от названия немецкого племени готов) был введен в эпоху Ренессанса, как уничижительное название средневекового искусства, которое во времена Возрождения считали варварским.

Однако готические архитектура и искусство, несмотря на свое название, ясно передают гармонию, изящество и вместе с тем величие стремления к возвышенному.

История готического стиля

Развитие готического стиля приходится на рассвет строительства городов, бурного развития торговли и ремесел. В это время начинают появляться институты, которых раньше не было: биржи, рынки, склады, суды, больницы. В период готики начинают возникать централизованные государства, появляются светские власти.

Ярче всего готический стиль отразился на архитектурных формах. Конструкции и сооружения готики смогли преодолеть громоздкость камня, зрительно доводя его до ощущения невесомости. Совершенствование строительной конструкции позволило освободить стены от нагрузки и прорезать их высокими окнами.

Огромные красочные витражи, ажурные орнаменты, стройные колонны, стрельчатые своды, остроконечные башни создавали ощущение динамичного пространства и движения вверх. Идеология готического стиля заключается в популяризации светлых сторон религиозного культа и выражает любовь к богу.

В период готики произошло обогащение искусства, расширилась тема сюжетов, расцвели книжная миниатюра и декоративное искусство, скульптура получила развитые пластичные формы. Появились роскошные мастерски сотканные шпалеры, было положено начало развития мозаики и инкрустации в украшении мебели.

В готическом стиле переплелись духовность, фольклор, светские сюжеты и социальная сатира. Развитие готического стиля принято делить на 3 периода: ранняя готика, высокая готика и поздняя («пламенеющая») готика.

Во времена готики начинается развитие художественного интерьера и вместе с тем возникают стилистические различия в мебели различных стран. В первую очередь эти различия отражаются в технике орнаментовки.

Варианты готического стиля можно разделить на две основные группы: северную и южную. На севере для изготовления мебели использовали твердые породы древесины, что способствовало широкому применению резьбы по дереву и перенесению в мебельное искусство архитектурных форм.

Украшали мебель в основном ажурным орнаментом и складками. На юге Европы для изготовления мебели применяли полутвердые породы древесины (в основном хвойные), а потому там был распространен неглубокий резной орнамент с растительными элементами, завитками и лентами. Эти неглубокие резные орнаменты часто покрывали краской красных и зеленых цветов.

Готический стиль в интерьере

Интерьер в готическом стиле оформляется роскошно, однако сохраняет при этом простоту и сдержанность обстановки. Основные черты – легкость, заостренность, движение вверх. Для готического интерьера характерны дощатые или кафельные полы, которые могут застилаться коврами.

Стены облицовываются деревом или украшаются стенной росписью ярких цветов и роскошными шпалерами (настенные тканые ковры). Потолки обычно деревянные, балочной конструкции или с открытыми красиво оформленными стропилами. Окна и двери часто обрамляют искусственным или натуральным камнем. Центром интерьера в готическом стиле становится богато оформленный камин или кафельная печь.

Готический стиль в интерьере, это, обязательно красочные витражи разнообразной тематики, которые могут быть как на окнах, так и на глухих стенах с подсветкой. Надо заметить, что теологи приписывают витражам способность просветлять душу человека и удерживать его от зла.

Именно витражи создают ту возвышенную атмосферу, которая так характерна для готики. Цветовая гамма витражей готического стиля включает в себя красные, синие, желтые, зеленые тона и оттенки фиолетового цвета. Контуры прорисовывались непрозрачным черным цветом.

Мебель и предметы обстановки в готическом стиле стоят вдоль стен. В период готики появились прототипы практически всех современных предметов мебели, поэтому обстановка может быть достаточно разнообразной.

Популярны в период готики были буфеты; шкафы для посуды на высоких ножках; двустворчатые шкафы с четырьмя, шестью или девятью филенками; стулья с высокими спинками, имитирующими архитектурные элементы. Кровать в готическом стиле или встроена в стену, или имеет балдахин (полубалдахин), или с большим деревянным каркасом.

Интерьер в готическом стиле часто украшают предметами декоративного искусства, например, небольшой скульптурой из слоновой кости, серебряной посудой, лиможской эмалью, декоративными подушками.

псевдоготический стиль, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения псевдоготический стиль

псевдоготический стиль, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения псевдоготический стиль | Depositphotos®Великолепный дворец королевы Екатерины Великой в ​​Царицыно, Москва, фонтан в Царицыно, Москва, фонтан в Царицыно, старый заброшенный особняк в готическом стиле в горах Кавказа, замок Леднице, Чехия, Фасад дворца в готическом стиле. Императорские дворцовые конюшни. Фасад дворца в готическом стиле. Императорские дворцовые конюшни.Фасад дворца в готическом стиле. Императорские дворцовые конюшни. Фасад дворца в готическом стиле. Императорские дворцовые конюшни. Фасад дворца в готическом стиле. Императорские дворцовые конюшни. Старый разрушенный заброшенный замок в дождливый осенний день. Фасад дворца в готическом стиле. Императорские дворцовые конюшни. Фасад дворца в готическом стиле. Императорские дворцовые конюшни. Фасад дворца в готическом стиле. Императорские дворцовые конюшни. Панорама Санкт-Петербурга. Вид на Чесменскую церковь. Соборы Св.Петербург. Православие. Церковь Рождества Иоанна Предтечи. Собор окружен зелеными деревьями. Фасад дворца выполнен в готическом стиле. Императорские дворцовые конюшни. Фасад дворца в готическом стиле. Императорские дворцовые конюшни. Старый заброшенный заросший особняк в готическом стиле в кавказских горах Старый заброшенный особняк в готическом стиле в дождливый осенний день в горах КавказаХрам Владимирской иконы Божией Матери в усадьбе Быково в февралеЦарицынский дворецХрам Владимирской иконы Божией Матери в усадьбе Быково в февралеБельфры и купол церкви Живоначальной Троицы в Гусь-Железном готическом стиле башня в деревне Быково.Церковь Владимирской иконы Божией Матери в усадьбе Быково в феврале Замок Глубока-над-Влтавой, Южная Чехия. Винтажный фонарь на стене Россия, Санкт-Петербург 07,01,2019 Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения (ул. Гастелло, 15) Ранее Чесменский дворец императорский путевой дворец Церковь Владимирской иконы Божией Матери в усадьбе Быково в ФевральПравославная церковь, построенная в начале XIX века в стиле неоготики Никольский монастырь, Можайск, Россия Церковь Владимирской иконы Божией Матери в усадьбе Быково в феврале, Россия, Калининград.Закхаймские ворота. ЭлементМосковский дом в псевдоготическом стиле, украшенный башней с часами и лепнинойХрам Владимирской иконы Божией Матери в усадьбе Быково в февралеХрам Владимирской иконы Божией Матери в усадьбе Быково в февралеГарельефы на церкви Владимирской иконы Божией Матери в усадьбе Быково в феврале Церковь Владимирской иконы Божией Матери в усадьбе Быково в февралеПравославная церковь, построенная в начале XIX века в неоготическом стиле Никольский монастырь, Можайск, Россия Церковь Владимирской иконы Божией Матери в усадьбе Быково в феврале Православная церковь, построенная в начале 19 века в стиле неоготики Никольский монастырь, Можайск, Россия Церковь Владимирской иконы Божией Матери в усадьбе Быково в ФевральХрам Владимирской иконы Божией Матери в усадьбе Быково в февралеХрам Владимирской иконы Божией Матери в усадьбе Быково в Ф февральГотический Ново-Никольский собор Можайского кремля.Никольский соборХрам Владимирской иконы Божией Матери в усадьбе Быково в февралеХрам Владимирской иконы Божией Матери в усадьбе Быково в февралеЗамок Глубока-над-Влтавой, Южная Богемия. Архитектурные детали. Балкон Руины дворца князя П. Трубецкого. Он расположен в селе Казачье Херсонской области, на правом высоком берегу Днепра, ниже Каховской ГЭС. Построен в стиле французского Возрождения.Руины дворца князя П. Трубецкого. Он расположен в селе Казачье Херсонской области, на правом высоком берегу Днепра, ниже Каховской ГЭС. Построен в стиле французского Возрождения. Храм Владимирской иконы Божией Матери в усадьбе Быково в феврале Храм Владимирской иконы Божией Матери в усадьбе Быково в феврале Храм Владимирской иконы Божией Матери Бога в усадьбе Быково в феврале Руины дворца князя П.Трубецкой. Он расположен в селе Казачье Херсонской области, на правом высоком берегу Днепра, ниже Каховской ГЭС. Построен в стиле французского ренессанса. Руины дворца князя П. Трубецкого. Он расположен в селе Казачье Херсонской области, на правом высоком берегу Днепра, ниже Каховской ГЭС. Построен в стиле французского ренессанса. Руины дворца князя П. Трубецкого. Он расположен в селе Казачье Херсонской области, на правом высоком берегу Днепра, ниже Каховской ГЭС.Построен в стиле французского ренессанса. Руины дворца князя П. Трубецкого. Он расположен в селе Казачье Херсонской области, на правом высоком берегу Днепра, ниже Каховской ГЭС. Построен в стиле французского ренессанса. Руины дворца князя П. Трубецкого. Он расположен в селе Казачье Херсонской области, на правом высоком берегу Днепра, ниже Каховской ГЭС. Построен в стиле французского Возрождения.Пятиглавый храм Георгия Победоносца построен в 1658 году. В 1818 году к нему пристроили трапезную и колокольню в псевдоготическом стиле. Церковь Владимирской иконы Божией Матери в Быкове. усадьба в февралеХрам Владимирской иконы Божией Матери в усадьбе Быково в феврале Горельефы на церкви Владимирской иконы Божией Матери в усадьбе Быково в февралеХрам Владимирской иконы Божией Матери в усадьбе Быково в феврале Усадьба Быково в феврале Церковь Владимирской иконы Божией Матери в усадьбе Быково в феврале Развалины дворца князя П.Трубецкой. Он расположен в селе Казачье Херсонской области, на правом высоком берегу Днепра, ниже Каховской ГЭС. Построен в стиле французского ренессанса. Церковь Владимирской иконы Божией Матери в усадьбе Быково в феврале. Горельефы на церкви Владимирской иконы Божией Матери в усадьбе Быково в феврале. Развалины дворца Владимира. Князь П. Трубецкой. Он расположен в селе Казачье Херсонской области, на правом высоком берегу Днепра, ниже Каховской ГЭС.Построен в стиле французского ренессанса. Руины дворца князя П. Трубецкого. Он расположен в селе Казачье Херсонской области, на правом высоком берегу Днепра, ниже Каховской ГЭС. Построен в стиле французского Возрождения. Псевдоготика

, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения псевдоготика

псевдоготика | Depositphotos®Исторический музейХрам Святых Симона и Елены в Минске, Беларусь, Большой дворец Екатерины Великой в ​​Царицыно, Правительство Республики Беларусь, Минск, Беларусь, Замок Леднице, Чешская Республика, Оружейная палата Кремля, Москва, фонтан в Царицыно, памятник «Журавли» в Саратове, памятник Чернышеватории и зимний сад Чернышеватории. Саратов, Москва, фонтан в Царицыно, Москва, Россия — 07 28 2020: Патриаршее Подворье Храмов V или Знаменский монастырь в парке Зарядье возле Красной площади в центре российской столицы Старый разрушенный заброшенный замок в дождливый осенний день Водная башня в Градце-над-Моравичи.Чешская Республика. Старый заброшенный заросший особняк в готическом стиле в Кавказской панораме Санкт-Петербурга. Вид на Чесменскую церковь. Соборы Санкт-Петербурга. Православие. Церковь Рождества Иоанна Предтечи. Старый заброшенный особняк в готическом стиле в горах Кавказа Старый заброшенный особняк в готическом стиле в горах Кавказа Старый заброшенный особняк в готическом стиле в горах Кавказа в готическом стиле в горах Кавказа, Вологда.Теплый весенний день. Колокольня Софийского собора. Церковь на закате. Бельфрия и купол церкви Живоначальной Троицы, Гусь-Железный, Церковь Святых Симеона и Елены в Минске, Беларусь. Фасад дворца в готическом стиле. Императорские дворцовые конюшни. Церковь на закате. Старый павильон Арсенала в Александровском парке в пасмурный октябрьский день. Царское Село, Санкт-ПетербургГотический православный собор. Неоготический храм Преображения Господня в селе Красное Тверской областиГотический православный собор.Вид на старый павильон Chapelle в Александровском парке солнечным октябрьским вечером. Царское Село, Санкт-Петербург Фасад дворца в готическом стиле. Императорские дворцовые конюшни. Башня в готическом стиле в селе Быково. Царицынский дворец. Царицынская усадьба. Действие. Прекрасная архитектура дворца с башнями, построенного в 18 веке в Москве. Большой Царицынский дворец — музей-заповедник и историческая достопримечательность Москвы Церковь Владимирской иконы Божией Матери в усадьбе Быково в февралеЗамок Глубока-над-Влтавой, Южная Чехия.Старинный фонарь на стене Старый павильон Chapelle в Александровском парке в солнечный октябрьский вечер. Царское Село, Санкт-Петербург, Вологда. Теплый весенний вечер. Колокольня Софийского собора Чесменская церковь в городском пейзаже в солнечный майский день (аэрофотосъемка). Санкт-Петербург, РоссияЧесменская церковь построена в неоготическом стиле в Санкт-ПетербургеРоссия, Санкт-Петербург 07,01,2019 Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмических приборов (ул. Гастелло, 15) Ранее Чесменский дворец — императорский путевой дворецВологды.Теплый весенний вечер. Колокольня Софийского собораХрам Святых Симеона и Елены в Минске БеларусьДревний дворцовый павильон Часовня в Александровском парке солнечный июньский день. Царское Село, Санкт-Петербург Церковь Владимирской иконы Божией Матери в усадьбе Быково в февралеВологда. Теплый весенний вечер. Колокольня Софийского собораВологда. Теплый весенний вечер. Колокольня Софийского собора Фасад дворца в готическом стиле. Императорские дворцовые конюшни. Крупный план Чесменской церкви в солнечный майский день (снято с квадрокоптера).Санкт-Петербург, Россия, Вологда. Теплый весенний вечер. Колокольня Софийского собора Старая ГертрудаПравославная церковь, построенная в начале XIX века в стиле неоготики Никольский монастырь, Можайск, Россия Церковь Святых Симеона и Елены в Минске, Беларусь Церковь Владимирской иконы Божией Матери в усадьбе Быково в феврале Фасад дворца в готическом стиле. Императорские дворцовые конюшни. Вологда. Теплый весенний вечер. Колокольня Софийского собора Псевдоготическая англиканская церковь Святого Лука была построена в 1876-1877 годах, Карловы Вары, Чешская Республика, Россия, Калининград.Закхаймские ворота. Элемент вид снизу на башню старого здания на фоне облачного неба. Действие. Старое белокаменное здание — памятник архитектуры города Санкт-Петербурга. Исторический памятник архитектурыЦерковь на закате. Дом Москвы в псевдоготическом стиле, украшенный башней с часами и лепниной Вологда. Теплый весенний вечер. Колокольня Софийского собораХрам Святых Симеона и Елены в Минске БелоруссияГотический православный собор. Фасад дворца в готическом стиле. Императорские дворцовые конюшни.Храм Владимирской иконы Божией Матери в усадьбе Быково в февралеХрам Владимирской иконы Божией Матери в усадьбе Быково в февралеКрасивый старинный ажурный готический мост в весеннем паркеГорельефы на церкви Владимирской иконы Божией Матери Богородица в усадьбе Быково в февралеХрам Владимирской иконы Божией Матери в усадьбе Быково в февралеПравославная церковь, построенная в начале XIX века в неоготическом стиле Никольский монастырь, Можайск, Россия Вологда.Теплый весенний день. Колокольня Софийского собора. Русская псевдоготика

, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения русская псевдоготика

русская псевдоготика, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения русская псевдоготика | Depositphotos®Исторический музейОружейная палата КремляМосква, фонтан в ЦарицыноМосква, фонтан в ЦарицыноПанорама Санкт-Петербурга. Вид на Чесменскую церковь. Соборы Санкт-Петербурга. Православие. Церковь Рождества Иоанна Предтечи. Собор окружен зелеными деревьями.Москва, Россия — 07 28 2020: Патриаршее Подворье Храмов V или Знаменский монастырь в парке Зарядье возле Красной площади в центре российской столицы Москва, Россия — 7 августа 2020 года: Церковь Владимирской иконы Божией Матери — знаменитый памятник русской псевдоготики XVIII века в селе БыковоХрам Владимирской иконы Божией Матери в усадьбе Быково в февралеХрам Владимирской иконы Божией Матери в усадьбе Быково в февралеФасад дворца в готическом стиле.Императорские дворцовые конюшни. Фасад дворца в готическом стиле. Императорские дворцовые конюшни. Башня в готическом стиле в деревне Быково. Царицынская усадьба. Действие. Прекрасная архитектура дворца с башнями, построенного в 18 веке в Москве. Большой Царицынский дворец — музей-заповедник и историческая достопримечательность Москвы-Вологды. Теплый весенний вечер. Колокольня Софийского собора Чесменская церковь, построенная в стиле неоготики в Санкт-Петербурге, Вологда. Теплый весенний вечер. Колокольня Софийского собора Фасад дворца в готическом стиле.Императорские дворцовые конюшни. Православная церковь, построенная в начале XIX века в неоготическом стиле. Никольский монастырь, Можайск, Россия. Фасад дворца в готическом стиле. Императорские дворцовые конюшни. Фасад дворца в готическом стиле. Императорские дворцовые конюшни. Красивый старинный ажурный готический мост в весеннем парке Горельефы на церкви Владимирской иконы Божией Матери в усадьбе Быково в февралеПравославная церковь, построенная в начале 19 века в неоготическом стиле Никольский монастырь, Можайск, Россия Церковь Владимирской иконы Божией Матери в усадьбе Быково в феврале Православная церковь, построенная в начале 19 века в стиле неоготики Никольский монастырь, Можайск, Россия Вологда.Теплый весенний вечер. Колокольня Софийского собора Богоявленского Староголутвина монастыря в Коломне. РоссияГотический Ново-Никольский собор в Можайском кремле. Собор Святого Николая Фасад дворца в готическом стиле. Императорские дворцовые конюшни. 28 августа 2020 года, Россия, Владимир, Водонапорная башня — памятник провинциальной промышленной архитектуры Вологда. Теплый весенний день. Колокольня Софийского собора. Вологда. Теплый весенний вечер. Колокольня Софийского собора Церковь Владимирской иконы Божией Матери в усадьбе Быково в феврале Фасад дворца в готическом стиле.Императорские дворцовые конюшни. Фасад дворца в готическом стиле. Императорские дворцовые конюшни. 28 августа 2020, Россия, Владимир, Водонапорная башня — памятник провинциальной промышленной архитектуры Фасад дворца в готическом стиле. Императорские дворцовые конюшни. Фасад дворца в готическом стиле. Императорские дворцовые конюшни. Церковь Владимирской иконы Божией Матери в усадьбе Быково в феврале Пятиглавый храм Георгия Победоносца построен в 1658 году. В 1818 году трапезная и колокольня в псевдоготическом стиле. стиль были добавлены к нему.Горельефы на церкви Владимирской иконы Божией Матери в усадьбе Быково в февралеХрам Владимирской иконы Божией Матери в усадьбе Быково в февралеВологда. Теплый весенний день. Колокольня Софийского собора. Церковь Владимирской иконы Божией Матери в усадьбе Быково в февралеВологда. Теплый весенний вечер. Колокольня Софийского собораХрам Владимирской иконы Божией Матери в усадьбе Быково в февралеВологда. Теплый весенний вечер.Колокольня Софийского собораХрам Владимирской иконы Божией Матери в усадьбе Быково в февралеВологда. Теплый весенний вечер. Колокольня Софийского собора, Россия, Калининград. Закхаймские ворота. ЭлементВологда. Теплый весенний вечер. Колокольня Софийского собораХрам Владимирской иконы Божией Матери в усадьбе Быково в февралеХрам Владимирской иконы Божией Матери в усадьбе Быково в февралеХрам Владимирской иконы Божией Матери в Усадьба Быково в февралеВологда.Теплый весенний день. Колокольня Софийского собора. Храм Владимирской иконы Божией Матери в усадьбе Быково в феврале Храм Владимирской иконы Божией Матери в усадьбе Быково в феврале Храм Владимирской иконы Божией Матери в усадьбе Быково в феврале. Бог в усадьбе Быково в февралеВологда. Теплый весенний вечер. Колокольня Софийского собораВологда. Теплый весенний вечер. Колокольня Софийского собораВологда. Теплый весенний вечер. Колокольня Софийского собораВологда.Теплый весенний вечер. Колокольня Софийского собораХрам Владимирской иконы Божией Матери в усадьбе Быково в февралеКрасивые виды с воздуха с дрона на православную церковь Рождества Иоанна Крестителя Чесменскую церковь в солнечный летний день. Панорамный вид с вертолета Санкт-Петербург, Россия Красивые верхние виды с воздуха с дрона на православную церковь Рождества Иоанна Крестителя Чесменской церкви в солнечный летний день. Панорамный вид с коптера Св.Петербург, Россия

1 заметка с тегом: псевдоготика

Одно из самых малоизученных зданий архитектора Е.Ю. Меснера в Одессе по нынешнему адресу, Лермонтовский переулок, д. 5, прекрасно сохранилось, но не известно широкой публике из-за очень плохого обзора с улицы. .

Тип застройки: особняк
Стиль: Модерн, кирпичный стиль, псевдоготика
Архитектор: Е.Ю. Меснер
Дата постройки: 1913 (?)
Статус: не обнаружено

Фасад

Согласно справочникам одесских домовладельцев в первой половине 1910-х гг., Дом находился на участке, принадлежавшем Э. Я. Меснеру. Следовательно, постройка — не что иное, как собственный дом архитектора. Границы сайтов обозначены не очень четко, и вероятность ошибок в атрибуции достаточно велика. Имение Меснера граничит с памятниками Радбиль (без инициалов) и П.W. Klein, но расположенные на них здания не дошли до наших дней.

https://maps.google.com/maps/ms?msa=0&msid=210826835402245267087.0004d1c951ed7c04083d3&t=h&ll=46.470657,30.75587&spn=0,0&output=embed

Особняк в Лермонтовском переулке, 5 имеет стилистическое сходство с другим домом в соседнем районе «Отрада», вероятно, тоже спроектированным Э. Я. Меснером — доходным домом Э. Фесенко (авторство в некоторых источниках приписывается Л. Ф. Прокоповичу).Внешнее сходство двух домов заключается, прежде всего, в кирпичных фасадах, округлых дугообразных оконных проемах и высоких готических фронтонах со стрельчатыми нишами, а также изначально неоштукатуренных фасадах (в соответствии с модными тенденциями «кирпичного стиля» начала XX век).

Особняк Меснера — небольшое одноэтажное (с подвалом) здание, сдвинутое вглубь участка и имеющее в плане Г-образную форму. Ограда со стороны переулка была безвозвратно испорчена за прошедшее столетие реконструкциями и установкой высоких цельнометаллических ворот, но одна из секций, к счастью, сохранилась, что позволяет составить представление об утраченном.Решетка сохранившегося сечения — прекрасный образец ретроспективного модерна 1910-х годов, особенно впечатляет тонкость реализации струящейся ткани из единого профиля.
На фоне большого количества слепых пятен в истории дома есть вероятность, что оставшийся фрагмент забора принадлежит не дому №5, а соседнему участку, до которого конструкции не дошли в наши дни. .

Ограждение участка

Хозяйственное крыло (принадлежность участка Меснера остается под вопросом), отходящее к стороне здания на линии застройки переулка, сохранилось в сильно искаженном и реконструированном состоянии.На одной из его стен, оконные проемы которой теперь заколочены, сохранились орнаменты обриста, характерные для модерна, на пирсах.

Крыло вспомогательное

Лучше всего сохранился сам дом. Реконструкция его практически не коснулась, и до наших дней фасад практически не изменился. Композиционная доминанта флигеля, параллельная линии застройки, представляет собой массивный по пропорциям ризалит, шириной в две оси окон, смещенный почти к краю плоскости фасада и увенчанный высоким фронтоном — единственной деталью, которая видна с фасада. улица.

Рисалит

К ризалиту справа примыкает небольшая терраса на высоком постаменте с каменной балюстрадой. Далее, рядом с ним устроили крыльцо с входом в дом, сохранившее первоначальную дверь в стиле эклектики с продолговатыми застекленными проемами в створках. В постаменте террасы расположено большое полукруглое цокольное окно, которое вместе с балюстрадой и террасой создает эффектную и живописную композицию.

Терраса и крыльцо

Входная дверь

Внутреннее убранство особняка практически утрачено.Почти квадратная в плане небольшая прихожая ведет к двум жилым комнатам с обеих сторон. Дом оформлен с большой сдержанностью: практически полностью отсутствует лепной декор, а большинство декоративных элементов выполнено из кирпича. Фронтон венчает оригинальный флюгер (один из немногих, сохранившийся в Одессе с дореволюционных времен), а на односкатной крыше хорошо видны большие фигурные дымоходы, немаловажно обогащающие силуэт здания.

Флюгер

Один из дымоходов

В целом особняк, несмотря на то, что он находится в престижном районе «Ланжерон», можно отнести скорее к недорогому и не респектабельному жилью.Однако скромное одноэтажное здание имеет запоминающийся вид и представляет собой прочную и надежную конструкцию.

Ссылки и архивы

  • Статья о доме в Antique blog

Авторы

Семейство шрифтов

Yu Gothic — Typography

  • 2 минуты на чтение

В этой статье

Обзор

Имя файла ЮГотЛ.ttc
YuGothR.ttc
Yugothm.ttc
YuGothB.ttc
Стили и вес Yu Gothic Light
Yu Gothic Обычный
Yu Gothic Medium
Yu Gothic Bold
Yu Gothic UI Light
Yu Gothic UI Semilight
Yu Gothic UI Обычный
Yu Gothic UI Полужирный шрифт
Yu Gothic UI Bold
Дизайнеры JIYUKOBO Ltd.
Авторские права Авторские права © 2018 JIYUKOBO Ltd.Все права защищены.
Поставщик шрифта JIYUKOBO Ltd.
Теги скрипта dlng: ‘Jpan’, ‘Hrkt’, ‘Hira’, ‘Kana’
slng: ‘Jpan’, ‘Hrkt’, ‘Hira’, ‘Kana’, ‘Latn’, ‘Grek’, ‘Cyrl’
Кодовые страницы 1252 Latin 1
1250 Latin 2: Восточная Европа
1251 Кириллица
1253 Греческий
1254 Турецкий
1257 Windows Baltic
932 JIS / Япония
Mac Roman Набор символов Macintosh (США Роман)
OEM OEM Набор символов
869 IBM Greek
866 MS-DOS Русский
865 MS-DOS Северный
863 MS-DOS Канадский Французский
861 MS-DOS Исландский
860 MS-DOS Португальский
857 IBM Турецкий
855 IBM Cyrillic; преимущественно русский
852 Латинский 2
775 MS-DOS Балтийский
737 Греческий; бывший 437 G
850 WE / Latin 1
437 US
Фиксированный шаг Ложь

Информация о лицензировании и распространении

  • Часто задаваемые вопросы о распространении шрифтов для Windows
  • Лицензионные шрифты Microsoft для предприятий, веб-разработчиков, для распространения оборудования и программного обеспечения или установки серверов

Продукты, которые поставляют этот шрифт

Этот шрифт также доступен в приложениях Office.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *