Джордж Клуни потратил гонорар за рекламу Nespresso на космический спутник
Известный актер Джордж Клуни признался, что потратил большую часть гонорара от рекламы кофе Nespresso на содержание космического спутника, следящего за президентом Судана Омаром Баширом. Об этом Клуни рассказал в интервью британской газете Guardian.
«Большую часть денег, которые я получил за рекламу (Nespresso — уточнение Guardian), я потратил на содержание спутника над границей Северного и Южного Судана, который следит за Омаром Баширом», — рассказал Клуни. По его словам, президент Судана ранее обвинил его в шпионаже и предложил актеру представить, каково это, когда за тобой постоянно следует камера.
«Я сказал: «Добро пожаловать в мою жизнь, мистер военный преступник».
Джордж Клуни, являющийся послом мира ООН, давно выступает с критикой в адрес Омара Башира, обвиняя его в поддержании гуманитарного кризиса на границе с Южным Суданом. Клуни поддерживает деятельность правозащитников, собирающих информацию о действующих в Судане вооруженных группировках, и совместно с ООН является основателей Satellite Sentinel Project — системы раннего оповещения в случае угрозы безопасности населения в Судане.
В марте 2012 года актера и его отца арестовали за участие в несанкционированной акции протеста у здания посольства Судана в Вашингтоне. Актера заковали в наручники и увезли в полицейский участок, откуда отпустили спустя три часа, выписав ему штраф в размере $100.
Президента Судана обвиняют в геноциде и военных преступлениях в Дарфуре. Международный уголовный суд (МУС) в 2009 и 2010 годах выдал два ордера на задержание Башира. В середине июля Башир посетил саммит Африканского союза в Нигерии. После того, как МУС потребовал у властей Нигерии незамедлительного ареста суданского лидера, Башир спешно покинул страну.Информация:
- Контактная информация
- Правила обработки
- Реклама в журнале
- Реклама на сайте
- Условия перепечатки
Мы в соцсетях:
- Telegram
- ВКонтакте
- YouTube
Рассылка:
Наименование издания: forbes.ru
Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.
Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1
Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1
Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич
Адрес электронной почты редакции: [email protected]
Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2023
16+
Nespresso запустила коммуникационную кампанию Made with Care совместно с Джорджем Клуни
Кофе может быть движущей силой на пути к позитивным изменениям, уверены в Nespresso. Это убеждение занимает центральное место в новой коммуникационной кампании бренда – «Made with Care».
Эта кампания стартовала по всему миру с премьеры
видео
, где бессменный амбассадор и член Консультативного совета по устойчивому развитию Nespresso (NSAB) Джордж Клуни вместе с другими друзьями бренда рассказывают, что стоит за каждой чашкой Nespresso. А это – искренняя забота человека на каждом этапе ее создания.
Кампания «Made with Care», возглавляемая Клуни, иллюстрирует фундаментальные ценности Nespresso. Создание высококачественного кофе – это не только искусство, но и драйвер позитивных изменений.
Это убеждение воплощено во всей производственной цепочке компании – от программы Nespresso AAA Sustainable Quality™, призванной отбирать только самые качественные зерна, улучшая при этом условия жизни фермеров и защищая окружающую среду, до приверженности Nespresso к возрождению находящихся под угрозой исчезновения кофейных терруаров в рамках программы Reviving Origins. Концепция заботы лежит и в основе обязательства компании сделать каждую чашку кофе Nespresso углеродно-нейтральной к 2022 году.
Реклама на New Retail. Медиакит
«Проявление Заботы является фундаментальным принципом для Nespresso, – отмечает Анна Ландсторм, бренд-директор Nespresso. – Как хранители одного из драгоценных природных ресурсов, мы поддерживаем эту философию в каждом действии. Мы стремимся предложить самый изысканный кофе и при этом защитить лучшее в нашем мире благодаря заботе и творческому созиданию. Наш подход доказывает, что хороший вкус и высокие ценности могут идти рука об руку, и мы гордимся тем, что собрали так много единомышленников в новой кампании».
«Мы с Nespresso всегда разделяли страсть к устойчивому развитию и благополучию фермеров. И если прошлый год убедил нас в чем-то, так это в том, что забота имеет решающее значение для благополучия и устойчивого развития фермерских сообществ. Для меня большая честь быть в числе людей, придерживающихся тех же ценностей – от активистов и известных людей до самых преданных фермеров и кофе-экспертов, которых я когда-либо встречал. Вместе мы стремимся к устойчивости, справедливости и обеспечению возможности наслаждаться прекрасным кофе для будущих поколений», – комментирует Джордж Клуни.
Читайте также:
Американская компания изобрела кофе без кофе
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
NESPRESSO ВОССОЕДИНЯЕТ ДЖОРДЖА КЛУНИ И ЖАНА ДЮЖАРДЕНА НА ЭКРАНЕ В НОВОМ КОМЕДИЧНОМ АКЦИИ
Вместе со специальной приглашенной звездой Камиллой Коттин эти два помощника еще раз показывают, как далеко они готовы зайти ради незабываемого вкуса. 14.11.2022
Спустя восемь лет после их первой встречи на экране Джордж Клуни и Жан Дюжарден воссоединяются в последнем остросюжетном продолжении телевизионной рекламы Nespresso «Как далеко вы готовы зайти ради Nespresso?» На этот раз к динамичному дуэту присоединилась экранная подруга Жана Дюжардена и очень талантливая Камилла Коттин, которая дебютирует в Nespresso . В этом блестяще развлекательном и комедийном фильме суперзвезды собрались вместе, чтобы показать миру, что кофе Nespresso имеет настолько исключительный вкус, что они готовы на все, чтобы получить его, задавая всем на устах вопрос: как далеко вы готовы зайти ради незабываемого вкуса кофе? Неспрессо кофе?Дебютировав 15 ноября в более чем 20 европейских странах, новая кампания представляет собой развитие оригинальной рекламы 2014 года, но на этот раз мы видим, как Джордж Клуни предлагает приготовить Жану Дюжардену кофе Nespresso только для того, чтобы он быстро понял, что он только осталась одна кофейная капсула.
Посмотрите фильм, чтобы узнать.
Тем не менее, спойлер – Камилла Коттин напоминает Джорджу Клуни о необходимости переработки его алюминиевой капсулы – что-то Nespresso чемпионов в рамках своей приверженности ответственному подходу к тому, чтобы подарить миру исключительный кофе с незабываемым вкусом.
Говоря о новом фильме, Джордж Клуни говорит: «Мы прекрасно провели время, снимая этот сиквел — воссоединение с Джин всегда приятно, но на этот раз блестящая Камилла привнесла нотку изысканности в декорации, созданные для идеальной динамики. Поскольку вкус кофе и экологичность лежат в основе этой рекламы, для меня было естественным стать частью этой кампании вместе с моей семьей Nespresso».
Жан Дюжарден добавил: «Было здорово снова воссоединиться с Джорджем на съемочной площадке и продолжить наше дружеское соперничество на экране, но на этот раз с прекрасной Камиллой, которая держит нас под контролем. Съемка была очень энергичной, с множеством комедийных моментов как на экране, так и за его пределами. Все это было завершено бесконечным запасом вкусного кофе среди друзей, что еще можно желать?
Комментируя свой дебют в Nespresso, Камилла Коттен сказала: «Как француженка, которая любит кофе, я, конечно же, большой поклонник бренда Nespresso. Для меня было большой честью присоединиться к великим Джорджу Клуни и Жану Дюжардену на съемочной площадке в рамках этой культовой рекламы Nespresso — тем более, что я побеждаю их в этом сценарии, напоминая людям о том, что они должны внести свою лепту на благо планеты».
Кофе с исключительным вкусом благодаря легкой переработке
Кофеварка Nespresso предлагает превосходный вкус кофе в каждой чашке, от самых высококачественных кофейных зерен и методов обжарки до инновационных машин и капсул, сохраняющих свежесть кофейной гущи.
Nespresso продолжает предлагать инновационные способы максимально упростить утилизацию капсул для своих клиентов. Каждая Капсула Nespresso изготовлена из алюминия, который сохраняет свежесть и аромат высококачественного кофе с течением времени. Более того, алюминий также бесконечно перерабатывается и является одним из лучших перерабатываемых материалов при сортировке.
«Мы рады снова объединить динамичный дуэт Джорджа Клуни и Жана Дюжардена вместе с чрезвычайно талантливой Камиллой Коттин для этой кампании, затрагивающей темы, которые являются частью наших основных ценностей, исключительный вкус кофе и экологичность». сказал Мелани Бринбаум, директор по бренду Nespresso . “ Кофе Nespresso – это сила добра, обеспечивающая незабываемый вкус ответственным образом, и мы хотели, чтобы наша постоянная приверженность нашим клиентам звучала правдоподобно в этом фильме. Наше видение также действительно перекликается с нашими звездами, и это действительно сияет на протяжении всей кампании».
Новая кампания Nespresso «Незабываемый вкус » с участием Джорджа Клуни, Жана Дюжардена и Камиллы Коттен дебютирует 15 ноября 2022 года в Австрии, Бельгии, Болгарии, Чехии, Хорватии, Кипре, Дании, Франции, Германии, Греции, Венгрии. , Ирландия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Сербия, Словакия, Испания, Швеция, Швейцария и Великобритания.
Телевизионный ролик Nespresso, «С каждой чашкой» с участием Джорджа Клуни
К сожалению, наш видеоплеер не поддерживается в этом браузере.Телевизионный ролик Nespresso, «В поисках» с участием Джорджа Клуни и Натали Дормер, песня Питера Гэбриэла
Телевизионный ролик Nespresso, «Тренировочный день» с участием Джорджа Клуни и Дэнни ДеВито
Земля будущего
Здравствуй, Цезарь!
Гравитация
- Дом и недвижимость
- Кухонные принадлежности
- Nespresso
- Национальный эфир
- 🔒
- Первый эфир
- 🔒
- Последний эфир
- 🔒
- Креативы
- 🔒
- Недавно в эфире
- 🔒
- Расчетное время Потратить
- 🔒
- ТВ показы
- 🔒
- Национальные впечатления
- 🔒
- Местные показы
- 🔒
Есть лучший способ измерить рентабельность инвестиций в телевизионную и потоковую рекламу
- Измерение рекламы в режиме реального времени для Linear и CTV
- Атрибуция и сравнительный анализ телевизионной рекламы
- Интеграция маркетингового стека и мультисенсорная атрибуция
- Оценка видеообъявлений в реальном времени
С каждой чашкой Nespresso гордится тем, что выращивает то, что, по ее мнению, является одним из лучших сортов кофе в мире. Это превращает каждый момент кофе в движение и защищает то, что драгоценно, для обеспечения качества и сохранения красоты нашего мира.
- Опубликовано
- 19 октября 2020 г.
- Рекламодатель
- Неспрессо
- Профили рекламодателей
- Фейсбук, Твиттер, Ютуб
- Слоган
- «Что еще?»
- Песни — Добавлять
- Для этой точки ничего не идентифицировано.
- Отправьте ОДИН РАЗ на каждую рекламу и подождите от 48 до 72 часов, чтобы ваш запрос был обработан.
- После проверки предоставленная вами информация будет отображаться на нашем сайте.
Комментарии
- Настроение
- Активный
- Актеры — Добавлять
- Джордж Клуни
- Заявки должны поступать только от актеров, их родителей/законных опекунов или кастинговых агентств.