Шереметьево терминал в фото внутри: Международный аэропорт Шереметьево

Содержание

Аэропорт Шереметьево



Онлайн табло

Как добраться на аэроэкспрессе

Автобусы и маршрутки

Как доехать на автомобиле

Парковки

Как добраться до вокзалов Москвы

Как добраться до Домодедово

Как добраться до Внуково

Кафе и рестораны

История

Взлётно-посадочные полосы

Интересные факты

Происшествия

Официальный сайт и телефон

Расписание аэроэкспресса от Белорусского вокзала

Расписание аэроэкспресса от Савёловского вокзала

Расписание аэроэкспресса от Окружной

Расписание аэроэкспресса от Одинцово

Расписание аэроэкспресса до Белорусского вокзала

Расписание аэроэкспресса до Савёловского вокзала

Расписание аэроэкспресса до Окружной

Расписание аэроэкспресса до Одинцово

Схема терминала D

Схема терминалов Аэрофлота

Аэропорт Шереметьево в Москве является первым в России аэровокзалом по объему пассажиропотока. Он входит в 20 самых загруженных комплексов, а по качеству обслуживания — один из самых лучших в Европе. Гавань расположена к северо-западу от столицы на территории городского округа Химки Московской области в 28 км от Москвы и в 11 км от МКАД.

Аэропорт Шереметьево является базовым для национального российского авиаперевозчика «Аэрофлот», который входит в альянс Sky Team. В Шереметьево осуществляют свои рейсы авиакомпании альянса, такие как AirFrance, KLM, AlItalia, China Airlines, China Eastern, Korean Air и многие другие. Аэрокомплекс является самым загруженным в России.

Виртуальные прогулки

Аэропорт Шереметьево в Москве планирует увеличить пассажиропоток до 64 миллионов человек в год, а также рассматривается вопрос строительства третьей взлётно-посадочной полосы.

Перенимая передовой опыт в индустрии авиаперевозок, аэропорт Шереметьево в Москве с каждым годом увеличивает пропускную способность и стремится стать лучшим в Европе по качеству обслуживания пассажиров.

Шереметьево реконструирует терминал F — РИА Новости, 14.05.2021

https://ria.ru/20210514/terminal-1732323915.html

Шереметьево реконструирует терминал F

Шереметьево реконструирует терминал F — РИА Новости, 14.05.2021

Шереметьево реконструирует терминал F

Московский аэропорт «Шереметьево» планирует начать реконструкцию терминала F в 2021 году, в мае 2022 года возобновит работу международного терминала С, сообщил… РИА Новости, 14.05.2021

2021-05-14T15:14

2021-05-14T15:14

2021-05-14T17:51

экономика

шереметьево (аэропорт)

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/153321/06/1533210602_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_64a301bacf4307df86bf9f7d71383c74.jpg

МОСКВА, 14 мая — РИА Новости/Прайм. Московский аэропорт «Шереметьево» планирует начать реконструкцию терминала F в 2021 году, в мае 2022 года возобновит работу международного терминала С, сообщил журналистам первый замгендиректора аэропорта Андрей Никулин.»В этом году планируем начать реконструкцию терминала F. Реконструкция предусмотрена только внутри здания — экстерьер сохранится в нынешнем виде, в частности, будет произведена замена багажной системы», — сказал Никулин.»Сначала будет завершена реконструкция терминала F, после этого, в мае следующего года, планируем возобновить обслуживание пассажиров международных линий в терминале С», — добавил он.Замгендиректора по коммерческой деятельности «Шереметьево» Федор Сытин в конце апреля сообщал журналистам, что аэропорт планирует возобновить работу терминала С в начале 2022 года.

https://radiosputnik.ria.ru/20210429/dubay-1730534552.html

https://realty.ria.ru/20210426/gostinitsa-1729991301.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/153321/06/1533210602_230:0:2961:2048_1920x0_80_0_0_fd09c1cca7c0fb3f101e8c4f2a9d3fe2.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, шереметьево (аэропорт)

МОСКВА, 14 мая — РИА Новости/Прайм. Московский аэропорт «Шереметьево» планирует начать реконструкцию терминала F в 2021 году, в мае 2022 года возобновит работу международного терминала С, сообщил журналистам первый замгендиректора аэропорта Андрей Никулин.

«В этом году планируем начать реконструкцию терминала F. Реконструкция предусмотрена только внутри здания — экстерьер сохранится в нынешнем виде, в частности, будет произведена замена багажной системы», — сказал Никулин.

29 апреля, 17:09

Еще один аэропорт открывает регулярные рейсы в Дубай

«Сначала будет завершена реконструкция терминала F, после этого, в мае следующего года, планируем возобновить обслуживание пассажиров международных линий в терминале С», — добавил он.

Замгендиректора по коммерческой деятельности «Шереметьево» Федор Сытин в конце апреля сообщал журналистам, что аэропорт планирует возобновить работу терминала С в начале 2022 года.

26 апреля, 14:42

Рядом с аэропортом Внуково построят гостиницу на 30 номеров

ВИП-залы в Шереметьево — заказать VIP-зал в аэропорту Шереметьево

Аэропорт Шереметьево по праву называется одной из крупнейших воздушных гаваней города Москвы, принимая и отправляя пассажиров как международными, так и внутренними авиарейсами. В настоящее время, совместно с партнером аэропорта Шереметьево — авиакомпанией Аэрофлот, была утверждена программа по развитию аэропорта с целью увеличения пропускной способности.

К услугам гостей представлены несколько ВИП-залов, расположенных в разных терминалах аэропорта. Воспользовавшись их преимуществами, вы по достоинству оцените условия повышенной комфортности и качественный сервис, которые сделают путешествие максимально удобным. Благодаря ВИП-залам аэропорта Шереметьево и ожидание может быть приятным!

Уважаемые клиенты!

Информируем Вас, что Терминал E временно закрыт.
Терминал F открыт, но VIP-обслуживание в нем временно не проводится.

В аэропорту Шереметьево недоступна услуга бронирования платного шаттла при заказе двух VIP-залов в разных терминалах. Доступен заказ бесплатного шаттла.

Экспресс-тест на Сovid-19 можно сдать в VIP-зале Шереметьево, предварительно оформив и оплатив заявку на сайте https://labarhimed.ru.

Стоимость VIP-зала в Шереметьево

Внутренние рейсы: Терминал D,Терминал B
Вип зал

humanhuman — 25 500 «/human

humanhumanhuman+ — 25 100 «/ human

urso Срочно: 31 700 «/human

ВИП-апартаменты


в терминале B

3 500 «/час (до 12 часов)
9 000 «/ от 12 до 24 часов
15 000 «/ 24 часа и более
+ час — 1 000 «

urso Без надбавки за срочность

Комната переговоров

urso Без надбавки за срочность

Международные рейсы: Терминал D,Терминал F,Терминал E,Терминал C
Вип зал

humanhuman — 25 500 «/human

humanhumanhuman+ — 25 100 «/ human

urso Срочно: 31 700 «/human

ВИП-апартаменты


в терминале C

3 500 «/час (до 12 часов)
9 000 «/ от 12 до 24 часов
15 000 «/ 24 часа и более
+ час — 1 000 «

urso Без надбавки за срочность

Комната переговоров

urso Без надбавки за срочность

Дети до 2 лет — бесплатно. Дети от 2 до 12 лет обслуживаются со скидкой 50% от взрослого тарифа. urso Срочно: 15 850 «/girl

Условия изменения и отмены бронирования VIP-зала в Шереметьево

Изменение даты, ФИО пассажиров, аэропорта, номера рейса, времени вылета/прилета и добавление новых пассажиров к заявке менее чем за 3 часа до вылета/прилета рейса — считается аннуляцией предыдущей заявки и размещением новой по срочному тарифу.

В случае аннуляции менее чем за 3 часа до вылета, или неявки — штраф 100%.

urso Срочный тариф

применяется при оформлении заказа в день обслуживания или накануне после 20:00.

Рейсы, выполняемые по маршруту в и из Минска, обслуживаются в международных секторах аэропорта Шереметьево.

Обращаем внимание! При перелетах а/к Nord Wind (Северный ветер) процедуры регистрации на рейс и оформления багажа производятся пассажирами самостоятельно в общих залах.

Авиакомпания Победа оставляет за собой право пригласить пассажира в общий зал для регистрации и оформления багажа по вылету.

Фотографии VIP-зала

Схема проезда к VIP-залам в Шереметьево

Вип-услуги аэропорта Шереметьево

Все ВИП-залы, находящиеся в аэропорту Шереметьево, располагают выгодными возможностями для комфортного времяпрепровождения пассажиров. Квалифицированный персонал окажет помощь в прохождении всех обязательных формальностей, связанных с паспортным и таможенным контролем.

Для бизнес-путешественников в ВИП-залах предоставляются услуги связи и офисная техника — что позволит провести деловую встречу прямо в аэропорту. А для тех, кто хочет отдохнуть от суеты и расслабиться — ВИП-залы аэропорта Шереметьево готовы предложить на выбор блюда и напитки, которые придутся по вкусу даже самым искушенным гостям.

Насладитесь чашкой свежезаваренного кофе, изучая прессу или занимаясь своими делами, пока сотрудники ВИП-зала заботятся о вас и вашем удобстве! Наша компания является партнером аэропорта Шереметьево, поэтому забронировав ВИП-зал на нашем официальном сайте вы получите выгодные предложения с учетом всех пожеланий.

Оформить заказ

Шереметьево: прошлое и настоящее аэропорта: moscow_i_ya — LiveJournal

3.Сейчас перед историческим первым зданием аэропорта Шереметьево стоит ИЛ-62 с разобранной турбиной. Его привезли недавно, по-видимому, он будет здесь стоять в качестве памятника.

4.Строительство первого аэровокзала в Шереметьеве было завершено в 1964 году. Основного здания (сейчас оно называется терминал В) у меня на фото нет, оно уже не эксплуатируется, предназначено к сносу, и дни его сочтены. В терминале проходила регистрация пассажиров, располагались службы аэропорта, а для посадки в самолеты пассажиры по крытому переходу перемещались в другое здание, получившее прозвище «рюмка»

5.Рюмка получилась для того времени очень красивой и практичной. Пассажиры попадали на второй этаж, где могли любоваться взлетным полем, Для посадки они спускались на первый этаж, а самолеты заезжали прямо под гигантский козырек.

6.Когда самолеты увеличились в размере и их стало так много, что они уже не умещались вокруг рюмки, она превартилась в стоянку автобусов, которые развозили пассажиров к самолетам; потом и вовсе перестала функционировать. Сейчас она тоже предназначена к сносу, хотя могла бы быть переделана под смотровую площадкоу или ВИП-зал или еще как-то…
Может быть, она все-таки уцелеет и останется не только в виде макета в предбаннике музея??

7. С севера от взлетного поля (бывшее Шереметьево-1) сейчас раполагается современный пассажирский терминал С, терминал для небольших ВИП-самолетов, а также грузовой терминал. Но большинство пассажиров сейчас принимает Шереметьево-южное, которое начиналось с аэропорта Шереметьево-2 (ныне терминал F), построенного к Олимпиаде-80 (фото 2010 года, вид из терминала Аэроэкспресса). Когда-то оно казалось верхом роскоши и почти «заграницей», а в 90-е стало почти адом, не справляясь с возросшим пассажиропотоком за границу.

8.В 2009 году появился терминал D, по форме напоминающий гигантский самолет, в котором сосредоточены все рейсы Аэрофлота (фото 2010 года)

9.Шереметьево D неизменно поражает меня своими размерами — находясь на одном конце здания, разглядеть другой конец почти невозможно.

10.В 2010 году появился еще один терминал и вокзал для аэроэкспрессов, все три здания были соединены переходами и комплекс принял очертания, близкие к современным.

11.Ввиду необъятности комплекса, он обзавелся недавно своим «транспортом». Мне кажется,  полезная штука не только для инвалидов и тех, кто торопится, но и для тех, кто боится заблудиться 🙂

12.Комплекс постоянно обрастает гостиницами, эстакадами, автостоянками и не знаю, чем. На очереди — строительство подземного тоннеля в Шереметьево-северное.

13.

14.Последнее важное новое здание — введенная в эксплуатацию в 2013 году диспетчерская вышка, которая находится рядом с самым первым зданием аэровокзала Шереметьево (на заднем плане виден переход в «рюмку»).

А закончу я несколькими фактами, которые узнала на экскурсии. Комментировать их я не буду.
Шереметьево признано лучшим аэропортом Европы 2012 года по качеству обслуживания пассажиров.
По пассажиропотоку Шереметьево занимает второе место в России, совсем немного уступая Домодедову.
В России сейчас более 200 пассажирских аэропортов — в 4 раза меньше, чем в Бразилии. В СССР было примерно в 4 раза больше. Небольшие аэропорты закрывались из-за нерентабельности.

В следующей части будет много самолетов — красивых и разных.

Поезда-шаттлы свяжут терминалы аэропорта Шереметьево — Российская газета

Самый быстрый способ добраться до терминалов Е, D, F аэропорта Шереметьево — сесть в аэроэкспресс на Белорусском вокзале и доехать за 40 минут. К северным терминалам А, В, С поезд не ходит, поэтому пассажиры вынуждены пересаживаться на автобус или вызывать такси. Такая пересадка с легкой сумочкой в руках не слишком утомительна, а вот с чемоданами и ребенком путь до самолета превращается в отдельное путешествие. Выбрать сразу автомобиль из Москвы до аэропорта рискованно — можно застрять в пробках. Улучшить транспортную доступность северных терминалов аэропорта должна новая железнодорожная ветка. Как идет ее строительство, выяснили корреспонденты «РГ».

Строящаяся ж/д ветка с высоты птичьего полета напоминает подкову, она идет вдоль летного пути. Общая ее протяженность 4,2 километра, из них половина идет по земле, другая — по эстакадам. Первая эстакада длиной 600 метров станет развилкой между действующей железной дорогой, ведущей из Москвы в терминал Е, и новой трассой в терминал В. Сейчас здесь уже укладывают железнодорожное полотно. Строителей немного, помогает им специальный железнодорожный кран.

Как рассказал «РГ» начальник путевой машинной станции №58 Саян Бадонов, новый кран экономит время и силы железнодорожных строителей. С виду кран — это робот на больших колесах, за которым тянутся несколько вагонов с заготовками. Внутри крана и в вагонах сложены стопками ресошпальные решетки: две рельсы с прилаженными к ним шпалами. Управляет краном машинист с помощью джойстика, какой бывает в детских игрушках. Вот машинист нажимает на рычажок, кран специальными устройствами захватывает из своих недр верхнюю решетку. Поднимает эту 25 метровую и 18 тонную конструкцию, выносит стрелой вперед, примеряется и опускает. Пара строителей стягивает новый кусок полотна с уже уложенным. После этого кран проезжает по новым рельсам, подцепляет из своих недр следующую решетку и процесс повторяется.

На одну такую операцию уходит не более 20 минут. Как заканчиваются решетки, этот же кран перетаскивает заготовки из вагона, следующего за ним. По данным Бадонова, как только работу завершат, шпалы засыплют специальной крупной щебенкой, затем натянут провода и можно пускать составы. А вот вторая эстакада новой ж/д ветки только строится, она пройдет на уровне 10-12 метров над Шереметьевским шоссе.

Как рассказал «РГ» руководитель проекта Алексей Воронков, автомобилисты могут не бояться ездить под поездами. Конструкция эстакады очень надежная, общий вес — 25 тысяч тонн, это половина корабля Титаника. «Утонуть наша эстакада не сможет: айсберга и океана нет, а вес поезда с пассажирами для нее — пушинка», — сказал Воронков.

Поезда будут прибывать на вокзальный комплекс, который врежут в существующий переход от терминала В к многоярусному паркингу. На вокзале кроме перронов будут зоны досмотра и ожидания, турникеты и кассы. По графику весной здание вокзала будут врезать в переход, а в конце 2021 года начнут обкатывать новую дорогу, затем пустят поезда-шаттлы. Интервал в движении не превысит 15 минут.

Как пояснил «РГ» начальник Московской железной дороги Михаил Глазков, новая связка сократит время прибытия пассажиров, добавит комфорта и облегчит перемещение между югом и севером аэропорта. «Пассажир садится в Москве и едет на аэроэкспрессе до аэропорта, пребывает в южный терминал, переходит в шаттл и доезжает до северного терминала. После запуска этой линии планируем вообще соединить новый северный участок с Москвой, — рассказывает Глазков. — Проложим 1,5 километра пути в сторону Савеловского направления МЖД. Тогда пассажиру не понадобится даже пересаживаться. Он в Москве выберет аэроэкспресс следующий до нужного терминала».

О сроках пока не сообщается, однако уже известно, что с открытием прямого сообщения между северным терминалом и Москвой, количество аэроэкспрессов, всего курсирующих до Шереметьево, составит 72 пары в сутки.

В «Аэрофлоте» попросили заранее прибывать в Шереметьево из-за очередей — РБК

Пассажирам международных рейсов авиакомпании «Аэрофлот» следует заранее приезжать в аэропорт Шереметьево, чтобы избежать очередей. Об этом РБК сообщил официальный представитель авиакомпании Михаил Демин.

По словам Демина, время обслуживания пассажиров, которые летят за границу, в терминале D увеличилось из-за дополнительных проверок документов, включая результаты ПЦР-тестов на коронавирус. «Проверка таких документов производится в соответствии с требованиями страны назначения и является обязанностью авиакомпании», — сказал Демин.

Представитель «Аэрофлота» также предупредил, что в районе Северного терминального комплекса Шереметьево из-за ремонта привокзальной площади терминала B и строительства станции аэроэкспресса возможны затруднения дорожного движения. Демин пояснил, что ПЦР-тесты проверяют только в терминале D для международных вылетов. «На внутренних рейсах в терминале В не требуют ПЦР», — сообщил представитель авиакомпании.

В Шереметьево объяснили возникновение очередей на регистрацию

Днем в Шереметьево выстроились очереди из пассажиров, у которых проверяли наличие ПЦР-тестов на COVID-19, а также срок действия теста и персональные данные. Для этого в аэропорту были выделены дополнительные стойки регистрации. Позднее директор по связям с общественностью аэропорта Шереметьево Анна Захаренкова сообщила, что ситуация в терминалах полностью стабилизировалась.

Аренда площадей в аэропорту Шереметьево

Железнодорожный терминал «Аэроэкспресс» в аэропорту Шереметьево – это уникальный, не имеющий аналогов в России пятиэтажный железнодорожный комплекс, общей площадью более 50 000 квадратных метров. Терминал «Аэроэкспресс» — единый транспортный узел, связывающий терминалы Шереметьево F, E и D, а также имеющий прямое сообщение с терминалами B,C.

За сутки многофункциональный комплекс «Аэроэкспресс» в аэропорту Шереметьево перевозит более 15 000 человек. Благодаря удобству в обслуживании пассажиропоток терминала имеет постоянную тенденцию к росту.

Зона сосредоточения деловой активности

Согласно генплану развития аэропорта Шереметьево до 2030 года терминал «Аэроэкспресс» — центр аэропортовой инфраструктуры и зона сосредоточения основной деловой активности (Южный Терминальный комплекс — терминалы D, E и F).

Из центра города до аэропорта каждые полчаса

Терминал Аэроэкспресс соединен прямым железнодорожным сообщением с центром Москвы (Белорусский вокзал).

Поезда курсируют из г.Одинцово, Московской области, через центр Москвы (Белорусский вокзал) до аэропорта каждые полчаса.

 

 

Торговая галерея

 

«Аэроэкcпресс» сдает в аренду следующие объекты:

  • Помещения под торговые точки и места общественного питания;
  • Помещения под офисы с готовой офисной отделкой;
  • Складские помещения;
  • Места для размещения вендинговых аппаратов и банкоматов;
  • Места под размещение островной торговли.

Посетители комплекса

Посетители Терминала Аэроэкспресс:

  • Пассажиры «Аэроэкспресс»
  • Встречающие/провожающие
  • Сотрудники аэропорта
  • Клиенты отелей, расположенных в терминале и интегрированных в него

Преимущества для арендаторов

  • Гарантированный регулярный трафик.
  • Прямое сообщение с терминалами D,E,F Аэропорта Шереметьево.
  • Круглосуточная охрана и видеонаблюдение
  • Льготный проезд для арендаторов помещений на комфортабельных электропоездах «Аэроэкспресс»
  • Большинство коммерческих площадей в терминале расположены непосредственно на пути пассажиров к выходу на платформу к поездам «Аэроэкспресс» к терминалам аэропорта

Контактная информация

«Аэроэкспресс» приглашает арендаторов к сотрудничеству. В случае заинтересованности предлагаем Вам заполнить онлайн заявку, либо направить интересующие вопросы на адрес электронной почты , а также связаться по телефону +7(985)844-30-30 

Фотографии: Внутри российского аэропорта Шереметьево

Мужчина проходит мимо Терминала F московского международного аэропорта Шереметьево, где скрывался лидер разведки США Эдвард Сноуден с момента прибытия 23 июня из Гонконга. Подрядчик бывшего Агентства национальной безопасности признал утечку секретных документов о программах наблюдения США и ему предъявлены обвинения в шпионаже в Соединенных Штатах. В своем первом публичном выступлении с момента прибытия в Шереметьево Сноуден встретился с правозащитниками и юристами в пятницу, 12 июля, в транзитной зоне аэропорта.Хотя до сих пор не ясно, удовлетворит ли Россия просьбу о временном убежище Сноудену, он может покинуть аэропорт, сообщают российские СМИ. КИРИЛЛ КУДРЯВЦЕВ / AFP / Getty Images / File

Сотрудник работает на стойке регистрации в капсульном отеле «Air Express» в Терминале F. Сноуден официально не въезжал в Россию, но находится в транзитной зоне аэропорта, в зоне между выходами на посадку и паспортным контролем. контрольно-пропускные пункты. В него входят терминалы D, E и F. КИРИЛЛ КУДРЯВЦЕВ / AFP / Getty Images / File

Люди ждут в транзитной зоне аэропорта.Точное местонахождение Сноудена в транзитном зале осталось загадкой, и он не может ступить на российскую землю без специального визового разрешения. Сноуден сказал, что просит убежища у России, ожидая безопасного перехода в Латинскую Америку, согласно стенограмме, опубликованной WikiLeaks.
МАКСИМ ШЕМЕТОВ / Reuters / Landov

Пассажиры проходят через Терминал D. С юридической точки зрения Москва придерживается мнения, что Сноуден не прошел паспортный контроль и, следовательно, находится за пределами России. Лю Ирань / XINHUA / LANDOV

Вид на один из номеров капсульного отеля «Air Express» в Терминале F.КИРИЛЛ КУДРЯВЦЕВ / AFP / Getty Images / File

Люди ждут в транзитной зоне аэропорта. Шереметьево имеет обширную территорию для транзитных пассажиров. МАКСИМ ШЕМЕТОВ / РЕЙТЕР / ЛАНДОВ

В терминале Е находится капсульный отель. Александр Земляниченко-младший / AP

Персонал регистрирует пассажиров в Терминале D 5 июля. Лю Ирань / XINHUA / LANDOV

Женщина стоит у входа, соединяющего терминалы D и E в Шереметьево. Ding Yuan / XINHUA / LANDOV

Пассажир идет между терминалами D и E 5 июля.Лю Ирань / XINHUA / LANDOV

Табло вылета показывает, когда рейс вылетает из Москвы в Гавану, Куба. СЕРГЕЙ ИЛЬНИЦКИЙ / EPA / LANDOV

Сотрудник российской авиакомпании движется через Терминал F 6 июля. Дин Юань / XINHUA / LANDOV

Пассажир отдыхает в аэропорту 9 июля. Иван Секретарев / AP

Сноуден попросил политического убежища в десятки стран, вызывающие слухи о его следующих шагах. Венесуэла предложила ему убежище, но поиск пути из российского аэропорта в Каракас может потребовать некоторых творческих маневров.Дай Хэ / XINHUA / LANDOV

Люди выстраиваются в очередь перед посадкой на рейс Аэрофлота в Гавану 6 июля. Такой рейс может обеспечить стыковку с Венесуэлой. Если Сноуден примет предложение левого правительства о предоставлении убежища, он должен выяснить, как туда попасть, минуя воздушное пространство США или других стран, дружественных Соединенным Штатам. МАКСИМ ШЕМЕТОВ / Reuters / Landov

Терминал C в Шереметьево Международный

Терминал C Международного аэропорта Шереметьево Москва, Современный русский интерьер. Архитектура. Изображения

30 января 2020

Международный аэропорт Шереметьево

Архитекторы: RMJM Serbia

Место нахождения: Москва, Россия


фото © Пресс-служба Шереметьево

Разработанный RMJM Serbia, Международный аэропорт Шереметьево «Терминал C» открыл свои двери для публики 17 января.


фото © Константин Емченко

Проект был одним из нескольких терминалов в Шереметьево, в которых принимала участие RMJM Serbia, в том числе Терминал B. В мероприятии приняли участие более 700 человек, а Горан Николич и Елена Крстович Николич, директор и ведущий архитектор RMJM в Сербии, получили награды. Награда за их работу на терминалах аэропорта.


фото © Пресс-служба Шереметьево

«Мы благодарим клиента за признание и поддержку при совместной реализации этого проекта.Вдохновленная авангардной архитектурой России начала 20 века, наша идея заключалась в том, чтобы терминал отражал это движение, чтобы с момента выхода из самолета люди начинали знакомиться с русской культурой ».
Горан Николич ~ Ведущий архитектор


фото © Артём Аникеев

Для более чем 40 миллионов пассажиров в год Северный аэровокзальный комплекс, в котором расположен терминал С, является первым опытом, который пассажиры получают от российской столицы. Таким образом, задачей RMJM было развить подход, который они разработали для отмеченного наградами Терминала B, и представить историю и культуру России, пока люди идут через терминал в сторону настоящего.


фото © Артём Аникеев

Техника русского авангарда видна повсюду в терминале, как во внутреннем, так и во внешнем оформлении. Идеи конструктивизма интерпретируются современными медиаинсталляциями, благодаря которым пассажиры получают невероятное впечатление о России, стране с богатым историческим и культурным наследием.


фото © Артём Аникеев

Пространство по всему терминалу было выделено для зон с эффектами листвы и воды, чтобы создать успокаивающую атмосферу на фоне оживленного и быстро меняющегося аэропорта.


фото © Артём Аникеев

Каждый аспект дизайна был сфокусирован на создании максимально комфортных условий для пассажиров, что отражается в эффективности дизайна и гостеприимном характере, который им удалось передать.


фото © Марина Лысцева

«Терминал C» открыл свои двери для посетителей 17 января. Проект был одним из нескольких терминалов в Шереметьево, в которых принимала участие RMJM Serbia, включая терминал B.


фото © RMJM

В мероприятии приняли участие более 700 человек, и Горан Николич и Елена Крстович Николич, директор и ведущий архитектор RMJM Serbia соответственно, были награждены Признательной наградой за свою работу над терминалами аэропорта.


фото © Константин Емченко

RMJM Architects Архитекторы

Терминал C в международном аэропорту Шереметьево, Москва Информация / изображения, полученные от RMJM на номер 300120

RMJM Сербия

Место нахождения: Москва, Россия

Архитектура Москвы

Современная застройка Москвы

Строительные комплексы Москвы — хронологический список

Экскурсии по России от электронного архитектора

Moscow Architects Studios — объявления дизайнерских бюро

Barkli Park Homes , ул. Советской Армии 6
Архитекторы: Атриум

фото: Юрий Пальмин, Антон Надточий, Илья Егоркин, Илья Иванов, Павел Иовик
Баркли Парк Дома в Москве

Квартира Большевик
Архитекторы: Cartelle Design Team

фотография: Денис Красиков
Квартира Большевик

Директор-архитектор RMJM

Комментарии / фотографии для Терминал C в Международном аэропорту Шереметьево, Москва Страница архитектуры добро пожаловать

Аэрофлот открывает международные рейсы из новейшего терминала C в международном аэропорту Шереметьево

МОСКВА, 23 июля 2021 г. / PRNewswire /. Сегодня Аэрофлот начал полноценное выполнение международных рейсов из Терминала С международного аэропорта Шереметьево.

Решение Аэрофлота начать полеты из нового Терминала C было вызвано растущей потребностью в пропускной способности терминала в связи со спросом пассажиров и началом полетов в несколько стран.

Торжественное открытие сервиса состоялось с участием Министра транспорта России Всеволода Савельева, Генерального директора, Председателя Правления ПАО Аэрофлот Михаила Полубояринова, Председателя Совета директоров ОАО Шереметьево Александра Пономаренко и Генерального директора ОАО Шереметьево Михаил Василенко.

Министр транспорта России В. Савельев официально открыл регистрацию пассажиров на рейс SU2134 в Стамбул и отметил важность возобновления работы терминала C для всей транспортной отрасли.

«Уже стало приятной традицией приезжать в Шереметьево для открытия объектов инфраструктуры, которые вы успешно реализуете», — сказал он. «Ровно полгода назад мы участвовали в открытии третьей взлетно-посадочной полосы, и сегодня аэропорт может принимать до 110 миллионов пассажиров в год.Сегодня мы возобновляем международные рейсы из современного Терминала C. Приятно, что мы можем позволить себе эти важные и масштабные проекты и конкурировать с глобальными аэропортами Европы, Америки и Азии ».

М. Генеральный директор ОАО «СВО» Василенко сказал: «Наша важнейшая задача — обеспечить эффективную работу и долгосрочное развитие нашего стратегического партнера Аэрофлота и авиакомпаний Группы. Выполнение всех международных рейсов Аэрофлота из ультрасовременного Терминала C, с его инфраструктура, технологии и обширные сервисные возможности обеспечат высочайшее качество обслуживания для всех категорий пассажиров.«

В своем приветственном слове генеральный директор , председатель правления ПАО «Аэрофлот» Михаил Полубояринов сказал : «Выполнение внутренних и международных рейсов Аэрофлота в Северном аэровокзальном комплексе имеет большое стратегическое значение. Это поможет. увеличить объем перевозок и развивать маршрутную сеть с удобными стыковками в Шереметьево.Начало рейсов из Терминала С — новый этап в истории многолетнего сотрудничества нашей авиакомпании с Международным аэропортом Шереметьево.«

После завершения официальной части церемонии министр транспорта В. Савельев и представители руководства Аэрофлота в сопровождении руководителей ОАО «СВО» узнали об особенностях Терминала С и предлагаемых услугах пассажирам во время прохождения через терминал. .

Терминал C — самый современный терминал в России, способный обеспечить высочайший уровень обслуживания авиакомпаний и пассажиров. Терминал C сочетает в себе высокие технологии и уникальные архитектурные и дизайнерские решения.

Терминал C соединяется с Терминалом B, который помещает оба терминала «под одну крышу». Такое соединение позволяет пассажирам пользоваться услугами и технологиями обоих терминалов одновременно, чтобы перемещаться между терминалами через транзитную зону за минимальное время.

Современные конструктивистские медиа-инсталляции знакомят пассажиров с Россией как страной с богатым историческим и культурным наследием. В интерьере представлены арт-объекты и декоративные настенные панно, посвященные истории российской авиации и ее героям, а на информационных стендах размещены логотипы с портретом Пушкина.

Уникальные особенности Терминала C:

  • Самый большой в России централизованный табло полета (68,5×6,5 м) в зоне регистрации
  • Автоматическая система сортировки ручной клади при досмотре для повышения безопасности и увеличения скорости прохода
  • Автоматизированная система паспортного контроля с биометрическими данными для более быстрого пересечения границы
  • Одна из крупнейших беспошлинных зон в Европе, площадью более 5000 квадратных метров для покупки широкого ассортимента брендовых товаров без очередей в час пик
  • Терминал имеет большое количество естественных и искусственных ландшафтов, что делает его самым зеленым терминалом в России.

В будущем, с вводом в эксплуатацию второй очереди Терминала C и новой инфраструктуры, аэропорт Шереметьево войдет в лигу крупнейших авиационных узлов мира и укрепит свой статус основного транзитного авиационного узла между Европой и Азией.

Информационные и фотоматериалы о Терминале C

Основные параметры Терминала C:

  • Мощность — 20 млн человек в год,
  • Площадь — 127 375 кв.м.
    Кассет регистрации:
    • 62 — в общем зале вылета
    • 4 — в таможенной зоне (красный коридор)
    • 18 — в зоне передачи
  • Кабины паспортного контроля:
    • 70 — в зоне вылета (в т.ч. 10 автоматизированных)
    • 70 — в зоне прилета (в т.ч. 10 автоматизированных)
    • 4 — в трансферной зоне + 8 считывателей посадочных талонов
    • 8 — для бригад
  • Jetways — 19
  • Багажные карусели в зоне прилета — 5

Об Аэрофлоте

Аэрофлот входит в 20-ку крупнейших авиакомпаний мира.

Аэрофлот в 2020 году перевезло 14,6 млн человек. Всего авиакомпаниями Группы авиакомпаний «Аэрофлот» перевезено 30,2 млн человек.

Аэрофлот был признан самой пунктуальной авиакомпанией мира в 2019 году на основе глобального рейтинга On-Time Performance Review от авторитетного аналитического холдинга Cirium.

Аэрофлот имеет рейтинг четыре звезды от британской консалтинговой компании Skytrax. Она восемь раз была удостоена премии Skytrax World Airline Award в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы», а также имеет пятизвездочный рейтинг Американской авиационной ассоциации. APEX .

Аэрофлот признан сильнейшим авиационным брендом в мире в 2021 году по данным Brand Finance. По данным американской консалтинговой компании Bain & Company , эта авиакомпания занимает четвертое место в мире по цифровизации.

О международном аэропорту Шереметьево

Аэропорт Шереметьево входит в ТОП-5 аэропортовых хабов Европы, крупнейший российский аэропорт по пассажиропотоку и грузообороту.В 2020 году аэропорт обслужил 19 миллионов 784 тысячи пассажиров.

Шереметьево — лучший аэропорт по качеству обслуживания в Европе, абсолютный мировой лидер по пунктуальности полетов, обладатель наивысшего рейтинга Skytrax 5 звезд.

Дополнительную информацию можно найти по телефону http://www.svo.aero .

ИСТОЧНИК Международный аэропорт Шереметьево

Ссылки по теме

http://www.svo.aero

Air Express ВНУТРИ Шереметьево ТРАНЗИТНАЯ ЗОНА, Шереметьево — обновленные цены на 2021 год

Максимум взрослых: 1 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Максимум взрослых: 2 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Максимум взрослых: 3 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Максимум взрослых: 2 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Максимум взрослых: 1 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Максимум взрослых: 1 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Максимум взрослых: 1 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Максимум взрослых: 1 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Максимум взрослых: 2 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Максимум взрослых: 2 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Максимум взрослых: 2 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Максимум взрослых: 2 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Максимум взрослых: 2 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Максимум взрослых: 2 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Максимум взрослых: 2 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Максимум взрослых: 2 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Максимум взрослых: 2 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Максимум взрослых: 2 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Максимум взрослых: 2 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Максимум взрослых: 2 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Максимум взрослых: 2 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Максимум взрослых: 2 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Максимум взрослых: 2 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Максимум взрослых: 2 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Максимум взрослых: 2 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Максимум взрослых: 2 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже.

+ Макс взрослых: 3. Макс детей: 2 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже.

+ Максимальное количество взрослых: 3.Максимальное количество детей: 2 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже.

+ Макс взрослых: 3. Макс детей: 2 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже.

+ Максимальное количество взрослых: 3.Максимальное количество детей: 2 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже.

+ Макс взрослых: 3. Макс детей: 2 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже.

+ Максимальное количество взрослых: 3.Максимальное количество детей: 2 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже.

+ Макс взрослых: 3. Макс детей: 2 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже.

+ Максимальное количество взрослых: 3.Максимальное количество детей: 2 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже.

+ Макс взрослых: 3. Макс детей: 2 Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Чему московский аэропорт Шереметьево научил меня об экономике переходного периода

Говорят, жизнь — это путешествие, а не пункт назначения.Не знаю, правда ли это, но путешествие — настоящее путешествие через московский аэропорт Шереметьево. Недавно я имел удовольствие сам побывать в знаменитом аэропорту. В июле я вылетел из Даллеса на встречу со своей семьей, которая в тот же день вылетела из Джона Кеннеди. Нашим конечным пунктом назначения был Ереван, Армения, где женился дальний родственник.

Советский брендинг

Первое, что привлекло мое внимание, — ярко-красные костюмы стюардесс Аэрофлота.Каждому пассажиру напоминается, что он летит той же авиакомпанией, которая подняла Reds в небо, поскольку каждое кресло до сих пор украшено характерными крылатыми серпом и молотом.

По-видимому, хорошие бренды. Аэрофлот был и авиакомпанией Советского Союза до его распада, когда российское правительство полностью поглотило компанию. Он был разделен на сотни более мелких компаний и характеризовался «дискомфортом, хаосом, непредсказуемыми графиками, плохой безопасностью и преобладающей неуверенностью в безопасности.«В 1994 году правительство продало 49 процентов своих акций работникам, в результате чего компания была частично приватизирована, а государство оставалось крупнейшим акционером. К 2007 году Аэрофлот был прибыльным и конкурентоспособным на международном уровне. В конце моего полета все хлопали.

Когда мы приехали в аэропорт, я вышел прямо на взлетно-посадочную полосу и сел в автобус. Я понял только после того, как автобус начал движение, что я не знал, куда он едет, и хочу ли я туда ехать, но все равно здесь я был в пути (аналогично ситуации, в которой оказалась большая часть России в 1917 г.).Вскоре показалось главное здание аэропорта Шереметьево.

Философия дизайна поразила меня как двойное применение: запугать дипломатов НАТО и сделать то же самое с советскими гражданами. Повернув за угол, волшебство было потеряно, когда в поле зрения появился отель Radisson Blu Airport с его голубыми неоновыми огнями IHOP. Отель возвышается над вышеупомянутым устрашающим зданием, в котором сейчас располагается штаб-квартира Аэрофлота и музей истории аэропорта.

Путешествие в российский аэропорт

Мой автобус прибыл в терминал международных стыковочных рейсов (* уф *).После долгого ожидания в паспортной очереди / толпе, мы прошли проверку безопасности — удивительно короткий опыт — и были брошены в международный терминал. Сразу же меня засыпали бликами от бутылочек с духами, алкоголем и солеными огурцами (охватывающих все основные группы продуктов питания). Поскольку место моего полета еще не было определено, и у меня было 10 часов в запасе, я кое-что изучил.

Он взял мой ноутбук и записал несколько фальшивых номеров для моего паспорта вместе с именем «Игнат Васильев». Это сработало.

Первой целью было установить соединение Wi-Fi, чтобы добраться до домашней базы. Страница входа, необходимая по законодательству Российской Федерации, чтобы я зарегистрировался для доступа в Интернет. Для этого я указал номер своего паспорта и направился к ближайшей справочной. Вскоре я обнаружил, что ближайшая справочная находится в следующем терминале.

Даже после похода на столе не было никаких признаков жизни, пока один служащий не вернулся из перерыва со своей черникой.Он трижды пытался одобрить мой доступ, но безуспешно. Шокирует. В этот момент я увидел, как на его затылке загорелась маленькая красная лампочка. Он взял мой ноутбук и записал несколько фальшивых номеров для моего паспорта вместе с именем «Игнат Васильев». Это сработало.

Централизованное планирование и экономические расчеты

В своих дальнейших исследованиях я заметил, что ресторанный бизнес и бизнес быстрого питания переживают бум. Я нашел три Burger Kings и два TGI Friday. Американская продукция пользуется большим спросом. Но то, что я увидел дальше, поразит вас.Я видел женщину, управляющую киоском, которая выполняла рутинную задачу по вводу данных о продажах в электронную таблицу. Что в этом удивительного? Учет прибылей и убытков, путеводная звезда свободного предпринимательства, теперь стал доступен россиянам.

В основополагающей статье «Экономический расчет в Социалистическом Содружестве» Людвиг фон Мизес утверждает, что экономический расчет с позиции социалистического централизованного планировщика при отсутствии цен не только затруднен, но и невозможен. Независимо от того, в какой экономической системе вы живете, дефицит все еще существует, и выбор должен быть сделан с определенным запасом.Центральный планировщик не может отделить подмножество экономически осуществимого набора планов от более широкого набора технологически возможных планов. Сравните загруженные и переполненные кафе и киоски с тем, как правительство ликвидировало Аэрофлот или как управлялась бюрократия в аэропорту.

Неважно, в какой экономической системе вы живете, дефицит все равно существует, и выбор должен быть сделан с некоторым запасом. Социализм обменивает цены и накопленные знания на политику, бюрократию и надзор.Некоторые из старых способов все еще продолжаются в России, но тем временем маленькие киоски будут по-прежнему превосходить результаты раздутого и умирающего централизованного планирования.

застряли в Шереметьево | The New Yorker

Эдвард Сноуден более двух недель застрял в транзитной зоне московского аэропорта Шереметьево. В Москве есть три международных аэропорта, но в советский период и в первые постсоветские годы Шереметьево было одним из немногих пунктов отправления и въезда в другие страны и, как следствие, стало культовым культурным символом.

Международный терминал, известный как Шереметьево-2, был построен в преддверии Олимпийских игр 1980 года в Москве. Большинство людей, которые проходят через терминал, конечно, не беглецы, как Сноуден, но многие из них — эмигранты. Для них, как и для Сноудена, аэропорт вряд ли является нейтральным пространством. Скорее, это конечная граница между отдельными частями их жизни: годами до отъезда, с их ограниченными возможностями и контролем со стороны правительства, и годами после отъезда, когда они мечтали о свободах.Шереметьево постоянно фигурирует в мемуарах и воспоминаниях эмигрантов, покинувших Советский Союз. Они пишут о пережитых унизительных поисках и слезах разлуки со своими семьями и друзьями — разлуке, усугубляемой неуверенностью в том, увидят ли они когда-нибудь своих близких снова.

Когда я впервые уехал в США по обмену в старших классах в 1996 году, я услышал столько историй о Шереметьево, что они повлияли на мой опыт отъезда. Я попросил кого-нибудь сфотографировать меня в транзитной зоне аэропорта, представив, что хочу оставить его на память.Транзитная зона — это место после паспортного контроля, где, благодаря своего рода юридической фикции, вы больше не в России. Я подготовился к моменту взлета, поставив свой Walkman в очередь под подходящую по значению песню. Когда самолет рулил к взлетно-посадочной полосе, я включил «Ветер перемен».

Через несколько месяцев, посреди зимы, мне пришлось вернуться в Россию. Когда мой самолет приземлился в Шереметьево, меня поразило, насколько отсталым кажется это место. Я заметил человека, сгребающего снег на асфальте рядом с полицейской машиной, двери которой были разного цвета, как если бы их вытащили со свалки.Я поскользнулся и упал на снег за пределами зоны прибытия, а когда встал, мои новые американские синие джинсы были в грязи. В то время моя семья находилась в процессе эмиграции, и дружелюбный человек, собеседовавший нас в посольстве США в Москве, предложил мне сразу же вернуться в США, чтобы закончить год обмена, что заставило бы меня потратить два лет в России, прежде чем я получил право на визу — или отказаться от своей студенческой визы на месте и эмигрировать с семьей, когда они решат уехать.Я выбрал второй вариант. Когда мужчина вернул мне паспорт, американская виза была зачеркнута черным маркером. Ветры перемен почему-то дуют не в ту сторону: мне казалось, что я буду томиться в России вечно.

Какой опыт застрял в аэропорту Шереметьево? Есть множество культурных артефактов советской эпохи, которые касаются либо невозможности покинуть транзитную зону аэропорта, либо ужасных происшествий, которые там происходят. Владимир Высоцкий, культовый бард Советского Союза, поет в своей песне середины 1970-х годов «Происшествие на таможне» о группе иностранцев, которые задержаны в Шереметьево и пытаются вывезти из России произведения религиозного искусства.Когда уругвайца освобождают от двух крестов пятнадцатого века, американцу из Вашингтона просверливают один из зубов, чтобы вытащить крошечную статуэтку, спрятанную внутри. Пьяный рассказчик песни опасается, что его запрут в вытрезвителе аэропорта.

В фильме Георгия Данелии «Паспорт» 1990 года два брата выглядят настолько похожими, что один из них одалживает паспорт другого, чтобы перейти в транзитную зону Шереметьево, чтобы купить шампанское (на советской стороне его не продают), чтобы правильно отметить эмиграцию семьи своего брата. Израиль.С двумя бутылками в руках он пытается перебраться обратно на советскую сторону, где его брат, направляющийся в Израиль, все еще заполняет документы на эмиграцию, но, конечно, ему мешают это сделать. Требуется случайная эмиграция и несколько незаконных пересечений границы, прежде чем он сможет вернуться в СССР

Владимир Путин сказал, что Сноуден должен определиться с тем, куда он хочет отправиться, и что он не может оставаться в Шереметьево бесконечно. Пока Сноуден находится в транзитной зоне аэропорта, он технически не находится в России, поэтому Россия не обязана его выгнать.На самом деле Путин может предпочитать такое положение вещей: это безрезультатная, но настойчивая провокация для его прохладных американских союзников. Поскольку список стран, желающих рассмотреть просьбу Сноудена о предоставлении убежища, сокращается (предложения поступили только от Венесуэлы, Боливии и Никарагуа), Сноуден может на какое-то время застрять в Шереметьево. Он не будет первым, с кем это случилось: рекорд в настоящее время принадлежит иранской беженке Захре Камальфар, которая в 2006–2007 годах провела десять месяцев в аэропорту со своими детьми.Сноудену, может быть, нужно время, чтобы уйти.

Шереметьево — гораздо более приятный аэропорт, чем он был, когда я учился в старшей школе, но когда я возвращаюсь в Россию, я все еще испытываю смертельный страх, что меня могут не отпустить снова. Что, если пограничники подложат в мой багаж якобы украденные национальные сокровища в качестве предлога для моего задержания? Что, если кто-то украдет мой паспорт? Что, если фотографии в двух моих паспортах, российском и американском, выглядят слишком непохожими (я улыбаюсь в американском и, как обычно, не улыбаюсь в российском)? До сих пор я всегда попадал в транзитную зону — это успокаивающее пространство, которое для меня сигнализирует об очередном побеге, но которое для Эдварда Сноудена превращается в длительную неопределенность.

Однажды, в конце визита в Россию, через несколько лет после того, как я эмигрировал в Бостон со своей семьей, я нервно прошел паспортный контроль, пересек законную границу и попал в транзитную зону. В ожидании полета в Женеву мне внезапно пришли в голову заключительные слова повести Филипа Рота «Пражская оргия». Во время холодной войны главный герой романа изгнан из коммунистической Чехословакии; в аэропорту, ожидая своего рейса в Женеву, думает он, «Swissair. Самое красивое слово в английском языке.«Я истерически смеялся, когда садился в самолет, и я все еще смеялся, когда самолет взлетал, пока Россия не исчезла позади меня.

Саша Сендерович — доцент кафедры германских и славянских языков и литературы Колорадского университета в Боулдере.

Фото Ивана Секретарева / AP.

Экраны полетной информации аэропорта Шереметьево

Больше нет.

В студии разработаны информационные экраны, на которых никогда не уходит русский текст.

Всегда отображается текст на двух языках: русском и английском или китайском.

显示屏 上 总是 显示 两种 语言 — 俄文 和 英文 或 ​​中文。

Полная информация о рейсах отображается на русском языке. Английский и китайский чередуются в специальных блоках (при необходимости можно добавить любой другой язык).

русскоязычных пассажира могут мгновенно найти свой рейс, в то время как пассажирам из Китая и англоязычных стран приходится ждать только половину времени!

В дизайне учтены различные типы экранов (вылет, прилет, выдача багажа), а также всевозможные комбинации дополнительных пометок и длинных названий городов.

Города и терминалы выделены жирным шрифтом. Номера рейсов стали немного меньше, потому что найти город проще, чем найти номер.

Основная проблема всех информационных экранов — это код-шеринговые рейсы (рейсы, билеты на которые продают несколько авиакомпаний). Поскольку такие рейсы имеют разные коды для каждой авиакомпании, в конечном итоге они занимают несколько строк в меню.

визуальный ад

На информационных экранах Шереметьево такие рейсы занимают только одну строку, так как все коды рейсов указаны в одной строке под названием пункта назначения.

Красиво выглядит и экономит драгоценное место на экране



Мы придумали настолько очевидное решение, что не могли поверить, что оно не используется ни в одном другом аэропорту мира. Все рейсы сгруппированы по времени!

Вместо того, чтобы проходить все рейсы, пассажиры должны найти свой рейс за один час.

23 квартал

И внутри него Челябинск

Терминал D, выходы 48–53

Добавлена ​​дата для рейсов, вылетающих после полуночи, что упрощает поиск

«Боже мой, как удобно!» думает пассажир и желает всего наилучшего дизайнерам студии, придумавшим эту замечательную систему.

Или нет, и просто идет к воротам, не теряя больше времени.

Все элементы на экранах предназначены для ускорения поиска информации. Колонка с русским названием города самая яркая. Столбцы для номеров клемм и примечаний немного смягчены. Остальная информация еще мрачнее.

Русское название города — самое яркое

Название отображается только на первом экране, но из-за своего размера привлекает внимание и читается на расстоянии.

Остальное пространство занято полетной информацией.


Экраны

Gate украшены фотографиями городов назначения и спроектированы таким образом, чтобы вся важная информация была видна на расстоянии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.