Современные пешеходные мосты: Страница не найдена

Содержание

Страница не найдена

Томилов Сергей Николаевич
ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет», Хабаровск Россия
Доцент кафедры «Автомобильные дороги»
Кандидат технических наук, доцент
E-mail: [email protected]
РИНЦ: https://www.elibrary.ru/author_profile.asp?id=990391

Аннотация. Временные мосты необходимы для обеспечения движения при возведении или ремонте (реконструкции) капитальных мостовых сооружений, оперативной связи прерванных путей в различных аварийных ситуациях, для разовых или сезонных транспортных сообщений. В мостах такого назначения целесообразны мобильные быстровозводимые конструкции многократного применения. Инвентарные комплекты сборно-разборных мостов разрабатывались и производились прежде всего в интересах военного ведомства, но в настоящее время широко востребованы и применяются в гражданском секторе мостостроения в силу их экономичности, мобильности, доступности в транспортировке.

Среди прочих, в том числе и современных разборных конструкций мостов, особое место занимает средний автомобильный разборный мост (САРМ), разработанный в 1968 г.

и модернизированный в 1982 г. для нужд Минобороны СССР. В процессе вывода накопленных на хранении комплектов САРМ в гражданский сектор строительства выяснилась значительная востребованность этих конструкций, обусловленная следующими их преимуществами: полная укомплектованность всеми элементами моста, включая опоры; возможность перекрытия пролетов 18,6, 25,6, 32,6 м с габаритами ездового полотна 4,2 м при однопутном и 7,2 м при двухпутном проезде. Паспортная грузоподъемность обозначена как 40 т при однопутном проезде и 60 т при двухпутном проезде.

Так как по ряду геометрических и технических параметров конструкции САРМ не в полной мере соответствуют требованиям современных норм для капитальных мостов, то применение их ориентировано в основном как временных.

Следует отметить, что при незначительной доработке – постановке современных ограждений и двухпутной поперечной компоновке секций для однополосного движения можно добиться соответствия требуемым геометрическим параметрам ездового полотна и общей грузоподъемности для мостов на дорогах общего пользования IV и V технической категории.

В статье рассматривается конструктивная особенность штыревых монтажных соединений секций разборного пролетного строения как фактор, определяющий грузоподъемность, характер общих деформаций и в итоге влияющий на транспортно-эксплуатационные характеристики мостового сооружения.

Целью настоящего исследования является анализ работы штыревых монтажных соединений секций пролетного строения САРМ с оценкой напряженного состояния элементов узла соединения. Новизной в рассмотрении вопроса полагаем оценку прочности элементов штыревых соединений и ее влияние на общие деформации – прогибы главных балок.

Ключевые слова: пролетное строение; нижний пояс; верхний пояс; штыревое соединение; проушина; прочность; прогиб

 

Пешеходный мост — Footbridge — qaz.wiki

Деревянный мостик с рабочим, занятым его укреплением, в Лаосе.

Мостик (также пешеходный мост , пешеходный путепровод , или пешеход overcrossing ) представляет собой мост предназначен исключительно для пешеходов. В то время как основное значение моста — это конструкция, которая соединяет «две точки на высоте над землей», пешеходный мост также может быть более низкой структурой, такой как дощатый настил , который позволяет пешеходам переходить влажную, хрупкую или болотистую землю. Мосты варьируются от ступенек -possibly самой ранней рукотворной структуры к «мосту» воде-в сложные стальных конструкции. Другой ранний мост был бы просто упавшим деревом. В некоторых случаях мостик может быть как функциональным, так и художественным.

Для сельских сообществ в развивающемся мире пешеходный мост может быть единственным доступом сообщества к медицинским клиникам, школам, предприятиям и рынкам. Простые конструкции подвесных мостов были разработаны для обеспечения устойчивости и простоты строительства в таких районах с использованием только местных материалов и рабочей силы.

Закрытый пешеходный мост между двумя зданиями иногда называют эстакадой . Мосты, предназначенные как для пешеходов, так и для велосипедистов, часто называют зелеными мостами и составляют важную часть устойчивой транспортной системы.

Пешеходные мосты часто располагаются таким образом, чтобы пешеходы могли переходить водные или железнодорожные пути в районах, где нет близлежащих дорог. Они также расположены поперек дорог, чтобы пешеходы могли безопасно переходить дорогу, не замедляя движение. Последняя представляет собой разновидность конструкции для разделения пешеходов , примеры которой особенно часто встречаются возле школ.

Ранняя история

Самый простой тип моста — это ступеньки , поэтому, возможно, это был один из самых ранних типов пешеходных мостов. Люди неолита также построили дощатый настил через болота, примеры из которых Sweet Track и Post Track из Англии, которым около 6000 лет. Несомненно, древние народы также использовали бревенчатые мосты ; это деревянный мост, который падает естественным путем, либо намеренно срублен, либо помещен поперек ручьев. Некоторые из первых искусственно построенных мостов со значительным пролетом, вероятно, были намеренно срубленными деревьями.

Среди самых старых деревянных мостов — Holzbrücke Rapperswil-Hurden, пересекающий верхнее Цюрихское озеро в Швейцарии; Доисторические сваи, обнаруженные к западу от Зеедамма, датируются 1523 годом до нашей эры.

Первый деревянный пешеходный мост вел через Цюрихское озеро , за которым последовало несколько реконструкций, по крайней мере, до конца 2 века нашей эры, когда Римская империя построила 6-метровый ( 20 футов) деревянный мост. Между 1358 и 1360 годами Рудольф IV, герцог Австрии , построил «новый» деревянный мост через озеро, который использовался до 1878 года, размером около 1450 метров (4760 футов) в длину и 4 метра (13 футов) в ширину. 6 апреля 2001 года был открыт реконструированный деревянный пешеходный мост, самый длинный деревянный мост в Швейцарии.

Трещотка мост является древней формой моста найдены на болотах Девон ( Dartmoor и Эксмур ) и в других горных районах Соединенного Королевства , включая Сноудония и Англси , Камбрия , Йоркшир и Ланкашир . Он образован большими плоскими каменными плитами, часто из гранита или сланца , опирающимися на каменные опоры (через реки) или на берегах ручьев. Хотя их часто приписывают доисторическому происхождению, большинство из них были возведены в средневековье , а некоторые — в более поздние века.

Известный пример находится в деревне Постбридж . Впервые зарегистрированный в 14 веке, мост, как полагают, был построен в 13 веке, чтобы позволить вьючным лошадям пересекать реку. В настоящее время мосты с хлопушками используются только как пешеходные.

Капелльбрюкке является 204-метровый (669 футов) пешеходный мост пересечения реки Ройс в городе Люцерн в Швейцарии. Это самый старый деревянный крытый мост в Европе и одна из главных туристических достопримечательностей Швейцарии. Первоначально мост был построен c. 1365 г. как часть укреплений Люцерна.

Ранним примером эстакады является коридор Вазари , надземный закрытый переход во Флоренции , в центральной Италии , который соединяет Палаццо Веккьо с Палаццо Питти . Начиная с южной стороны Палаццо Веккьо, он затем присоединяется к галерее Уффици и уходит с южной стороны, пересекая Лунгарно деи Арчибузьери, а затем следуя по северному берегу реки Арно, пока не пересечет реку у Понте Веккьо . Он был построен за пять месяцев по приказу герцога Козимо I Медичи в 1565 году по проекту Джорджо Вазари .

Банковский мост — знаменитый пешеходный мост длиной 25 метров, пересекающий канал Грибоедова в Санкт-Петербурге , Россия . Как и другие мосты через канал, существующее сооружение датируется 1826 годом. Особую популярность мост приобрел за счет угловых скульптур четырех крылатых львов, венчающих устои . Их разработал скульптор Павел Соколов (1764-1835), который также создал львов для Моста Львов .

дизайн

Проектирование пешеходных мостов обычно осуществляется по тем же принципам, что и для других мостов. Однако, поскольку они обычно значительно легче автомобильных мостов, они более уязвимы к вибрации, и поэтому динамическим эффектам часто уделяется больше внимания при проектировании. В последние годы международное внимание к этой проблеме привлекли проблемы на мосту Пон-де-Сольферино в Париже и мосту Миллениум в Лондоне.

Чтобы пешеходные мосты были доступны для инвалидов и других лиц с ограниченными физическими возможностями , в настоящее время также уделяется пристальное внимание предоставлению подъемников или пандусов , как того требует соответствующее законодательство (например, Закон о дискриминации инвалидов 1995 г. в Великобритании). Некоторые старые мосты в Венеции теперь оборудованы лестничными подъемниками, чтобы жители с ограниченными возможностями могли их переходить.

Типы

Простой французский пешеходный мост

Типы пешеходных мостов включают:

Все пешеходные мостики жилого масштаба простираются на небольшое расстояние и могут использоваться для самых разных целей. Сложная инженерия не требуется, а пешеходные мосты строятся из легко доступных материалов и основных инструментов.

К разным типам дизайнерских мостиков относятся:

Пешеходные мосты можно строить так же, как автомобильные или железнодорожные мосты; особенно подвесные мосты и балочные мосты . Движение некоторых бывших автомобильных мостов переориентировано на альтернативные переходы, и они стали пешеходными мостами; Примеры в Великобритании включают Железный мост в Айронбридже , Шропшир , Старый мост в Понтипридде и Виндзорский мост в Виндзоре, Беркшир .

Большинство пешеходных мостов оборудовано ограждением, чтобы снизить риск падения пешеходов. Там, где они проезжают по загруженным автомобильным или железным дорогам, они могут также включать ограждение или другой подобный барьер, чтобы препятствовать пешеходам прыгать или бросать снаряды в проезжающий ниже транспортный поток.

Железные дороги

Изначально пассажиры обычно переходили с одной железнодорожной платформы на другую, переступая через рельсы, но с середины XIX века безопасность требовала обеспечения пешеходного моста (или подземного перехода ) в более загруженных местах. Однако в некоторых более тихих районах возможно пересечение линии пешком по рельсам.

Подиум

Узкие пешеходные мостики или проходы, позволяющие работникам получить доступ к частям конструкции, которые в противном случае труднодоступны, называются подиумами или прогулками для кошек . Такие подиумы располагаются над сценой ( театральным подиумом ) в театре, между частями здания, вдоль моста, внутри туннеля, снаружи любого большого резервуара на нефтеперерабатывающем заводе или в другом месте и т. Д. • Дорожка снаружи (вверху) железнодорожных вагонов, таких как товарные вагоны , до использования пневматических тормозов или поверх некоторых крытых вагонов- хопперов также называется подиумом . За исключением тех, что находятся на крыше вагонов, подиумы оборудованы перилами или поручнями .

В развивающихся странах

С начала 1980-х годов несколько благотворительных организаций разработали стандартизированные конструкции пешеходных мостов, пригодные для использования в развивающихся странах . Первой благотворительной организацией, разработавшей такие конструкции, была Helvetas, расположенная в Цюрихе, Швейцария. Образцы, которые можно рационально и эффективно использовать в развивающихся странах, обычно предоставляются общественности бесплатно.

Рекорд самого длинного пешеходного моста в мире был объявлен тогдашним губернатором штата Нью-Йорк Дэвидом Патерсоном в статье журнала Poughkeepsie Journal от 3 октября 2009 года о мосте Walkway Poughkeepsie Bridge через реку Гудзон в Покипси, штат Нью-Йорк . 22 июля 2017 года ледовая структура моста Шамплейн (на французском языке : l’Estacade Champlain , мост, построенный для велосипедистов и пешеходов только параллельно мосту Шамплен из Броссара, Квебек на запад до острова Нун (L’ile Des Soeurs) и Остров Монреаль, измеренный калиброванным устройством, имел длину 7,512 футов (2292 метра) или 1,4227 миль или 2,292 км, начиная и заканчивая там, где ступенька поднимается над землей, и пешеход может получить доступ к мосту как можно ближе к мосту Св. Река Лаврентия.

Пешеходный мост через Гудзон изначально был построен для поездов, а недавно был восстановлен как пешеходный переход. Общая длина пешеходного моста составляет 2063 метра (6768 футов). До того, как он был снесен в 2011 году, мост Хорнибрук, пересекавший Брамбл-Бэй в Квинсленде , Австралия, был длиннее моста Покипси на 2,8 км (1,7 мили).

  • Банковский мост и Львиный мост в Санкт — Петербурге
  • Мост Биг-Дам между Литл-Рок и Норт-Литл-Рок, Арканзас
  • Мост большой четверки между Луисвиллем, штат Кентукки, и Джефферсонвиллем, штат Индиана
  • Capilano Висячий мост в Британской Колумбии
  • Мост Цепи скал возле Сент-Луиса, штат Миссури
  • Corktown Мостик в Оттаве
  • Davenport Skybridge в Давенпорт, штат Айова
  • Мост Данлоп на гоночной трассе Сарт , Ле-Ман , Сарт , Франция
  • Esplanade Риель в Виннипеге, Манитоба
  • Мост Миллениум в Гейтсхеде , Лондон, Англия
  • Мост доброй воли в Брисбене , Австралия
  • Горка Мост в Горкхе из Непала
  • Мост Хапенни в Дублине , Ирландия
  • Хангерфорд мост и Золотой Юбилей Мосты , Лондон, Англия
  • Мост нефритового пояса в Летнем дворце в Пекине
  • Боб Керри Пешеходный мост , Омаха, Небраска
  • Мост Кингсгейт в Дареме, Англия
  • Мост Свободы в парке водопадов на Риди в Гринвилле, Южная Каролина
  • Мост Миллениум и пешеходные дорожки высокого уровня Тауэрского моста в Лондоне
  • Мост Матагаруп в Перте, Западная Австралия
  • Мисима Skywalk в Мисима, Сидзуока , Япония
  • Мост Ньюпорт Саутбэнк между Ньюпортом, Кентукки и Цинциннати
  • Мост искусств в Париже
  • Понте Milvio в Риме
  • Понте Сант — Анджело в Риме
  • В Пушкинском и Богдан Хмельницкий Пешеходные мосты в Москве
  • Подвижный мост в бассейне Паддингтон , Лондон
  • Мост Святого Эльма в Валлетте , Мальта
  • Саутбэнк Мостик в Southbank, Виктория
  • Мост на Шелби-стрит в Нэшвилле, штат Теннесси
  • Tournament мост * Waco Висячий мост в Вако, штат Техас
  • Пешеходная дорожка над пересечением Тропикана и бульвара Лас-Вегас в Парадайз, штат Невада
  • Мосты на Уолнат-стрит в Гаррисберге, штат Пенсильвания, и Чаттануге, штат Теннесси.
  • Мост Уэбба в доках Мельбурна
  • Willimantic Мостик в Willimantic, штат Коннектикут

Преимущества

Многие сельские путешествия проходят по местным пешеходным дорожкам , тропам и деревенским дорогам. Они обеспечивают необходимый доступ к воде, дровам, сельскохозяйственным участкам и засекреченной дорожной сети. За эту инфраструктуру обычно несут ответственность сообщества и / или местные органы власти .

Недостатки

Пешеходные переходы над автомагистралями или железными дорогами дороги, особенно когда требуются лифты или длинные пандусы для инвалидов-колясочников. Без лифтов и пандусов люди с ограниченными физическими возможностями не смогут пользоваться сооружением. Люди могут предпочесть переходить по оживленной дороге, а не подниматься по мосту, и это может быть связано с тем, что они спешат, считают безопасность пешеходного моста низкой или просто из-за чувства усталости при подъеме по лестнице. Рекомендуется использовать путепроводы только в том случае, если количество пользователей оправдывает затраты. Эксплуатационная концепция пешеходного моста основана на представлении о том, что пешеходы должны проходить большее расстояние и прилагать больше физических усилий, чтобы не прерывать транспортный поток. Это не соответствует целям устойчивости транспортной системы, способствующей активным путешествиям, таким как пешие и велосипедные прогулки. Изменение политики, направленное на повышение безопасности и проходимости, может включать передачу усилий по переходу дороги водителям, которым придется дольше ждать, чтобы пешеходы могли безопасно переходить дорогу на уровне улицы.

Узкие замкнутые конструкции могут привести к восприятию пользователями низкой личной безопасности. Более широкие конструкции и хорошее освещение могут помочь уменьшить это.

Галерея

  • Мостик к православной церкви в Греции

  • Пешеходный мост через реку Фудзикава (Фудзи) в Суруге в префектуре Сидзуока в Японии.

Смотрите также

Рекомендации

внешние ссылки

Посмотрите подиум в Викисловаре, бесплатном словаре.

10 замечательных пешеходных мостов

Источник: Brainswork 11164
  • Рейтинг: 0.0 из 5
  • 0.0
  • 0.0
  • 0.0
  • 0.0
  • 0.0

Если в течение двадцатого века городская инфраструктура строилась, преимущественно, для автомобилистов, то сейчас ситуация стала меняться в противоположную сторону. Теперь хозяин города – это пешеход, его нужды приоритетны

Если в течение двадцатого века городская инфраструктура строилась, преимущественно, для автомобилистов, то сейчас ситуация стала меняться в противоположную сторону. Теперь хозяин города – это пешеход, его нужды приоритетны, для него создается максимально благоприятная среда. 10 удивительных пешеходных мостов со всего мира – тому в подтверждение.

Пешеходный мост в Анаклиа. Грузия
Михаил Саакашвили, будучи Президентом Грузии, инициировал создание в поселке Анаклиа, на границе с Абхазией, нового морского курорта, который потенциально мог бы стать лучшим на всем Черноморском побережье. За пару лет активного развития этой местности на берегу выросло несколько отелей, семикилометровая обустроенная набережная и 540-метровый пешеходный мост, соединяющий два берега реки Ингури.

Этот пешеходный мост был построен по проекту немецкого архитектора Питера Вальса и стал самым длинным подобным объектом во всей Европе. Интересно, что грузины, не привыкшие к капитальным постройкам из дерева, начали активно критиковать этот восхитительный объект, называя его «временным».

Мост Мира в Тбилиси. Грузия
Не меньшей критике Саакашвили подвергся и за пешеходный Мост Мира в центре Тбилиси. Это удивительной красоты сооружение неподалеку от исторической части города является одной из современных визитных карточек грузинской столицы. Но часть местных жителей считает его уродующим облик Тбилиси объектом.
156-метровый Мост Мира, построенный по проекту итальянского архитектора Микеле де Лукки, соединяет два берега реки Кура. В темное время суток его конструкции подсвечиваются при помощи светодиодов, придавая прилегающим районам удивительную атмосферу.

Круговой пешеходный мост в Шанхае. Китай
Китай стремительными темпами занимается строительством инфраструктурных объектов по всей стране, не жалея на это денег и фантазии. В качестве примера можно привести масштабный пешеходный мост в районе Луцзяцзуй в Шанхае.
Шанхайские власти, столкнувшись с необходимостью создания сети пешеходных мостиков на оживленном перекрестке, решили подойти к проблеме комплексно и построили один огромный круговой мост, подняться на который можно по лестницам, эскалаторам, а также на лифтах.

Мост-дракон в Сингапуре
Henderson Waves Bridge в Сингапуре называют самым красивым в мире пешеходным мостом. Своими формами этот инфраструктурный объект очень напоминает традиционного китайского карнавального дракона. Это не удивительно, ведь большинство населения Сингапура составляют китайцы.

Henderson Waves Bridge представляет собой железобетонный каркас, обшитый деревом. Это не просто мост – это целый парк, где можно провести несколько часов, отдыхая на скамейках, занимаясь активными видами спорта и любуясь панорамными видами на Сингапур.

Мост-ДНК в Сингапуре
Еще один мост в городе-государстве Сингапур. Он построен в элитном районе Marina Bay по проекту известной архитектурной компании Arup и представляет собой структуру из двух пересекающихся спиралей.

За необычную форму Helix Bridge еще на стадии проекта прозвали «мостом-ДНК», намекая на двойную спираль дезоксирибонуклеиновой кислоты.

Спиральный мост Slinky Springs To Fame. Оберхаузен, Германия
А пешеходный мост Slinky Springs To Fame в германском городе Оберхаузен состоит из одной спирали, насчитывающей 496 колец. Эта 406-метровая конструкция раскинулась над Рейном, соединяя один из его берегов с островом посреди реки.

Этот пешеходный мост, построенный по проекту Тобиаса Ребергера, создан специально для неспешных прогулок, во время которых можно полюбоваться окрестностями. Свое название Slinky Springs To Fame получил в честь знаменитой игрушки, известной у нас как «пружинка».

Изогнутый мост Melkwegbridge. Пурмеренд, Нидерланды
Melkwegbridge в городе Пурмеренд в Нидерландах называют «мостом Мебиуса». Ведь он выглядит, будто бы является единой склеенной на концах изогнутой лентой.

Этот пешеходный мост был построен для того, чтобы соединиться историческую часть Пурмеренда с новым районом города. Наивысшая точка Melkwegbridge находится на высоте 12 метров, и с нее открывается замечательный вид на окрестности. Так что это не только мост, но и смотровая площадка.

Пешеходный мост Luchtsingel. Роттердам, Нидерланды
Luchtsingel в Роттердаме не может похвастаться особой красотой или необычной конструкцией. Тем не менее, он является одним из самых известных пешеходных мостов во всем мире. Дело в том, что Luchtsingel был построен по принципу каудфандинга.

«Чем больше ты пожертвуешь, тем длиннее будет мост» — звучал слоган социальной рекламной компании, направленной на сбор средств для строительства инфраструктурного объекта силами жителей Роттердама. В результате появился 350-метровый пешеходный мост, который раскинулся над ранее непреодолимым шоссе, соединяющий центр города с районом Хофбоген.

Solvesborgsbron – самый длинный мост в Европе. Сёльвесборг, Швеция
Упомянутый выше 540-метровый мост в грузинском поселке Анаклиа стал в 2011 году самым длинным в Европе пешеходным объектом подобного рода. Но в 2012 году этот рекорд был побит шведами.

В небольшом шведском городке Сёльвесборг был открыт пешеходный мост Solvesborgsbron, длина которого составила 760 метров. Он также открыт для использования велосипедистами.

Разводной пешеходный мост Scale Lane. Кингстон-апон-Халл, Великобритания
Мосты разводят не только в Санкт-Петербурге, но и во многих других населенных пунктах, расположенных на берегах рек и каналов. В качестве примера можно привести небольшой городок Кингстон-апон-Халл в Англии, где несколько лет назад появился разводной пешеходный мост Scale Lane.
Один из концов этого необычного моста может сдвигаться вбок, прижимаясь к противоположному берегу, в случае, если через реку будет проходить судно.

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ: , чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!

архитектура строительство

 

ЭФИРЫ c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами 

в закрытом клубе course.econet.ru

Проектирование и строительство пешеходных мостов по доступной цене в Москве

Пешеходные мосты используются чаще всего в городах с целью пропуска пешеходов над автомагистралью, реками, трубопроводами и прочими препятствиями. Если рассматривать вопрос с точки зрения терминологии, правильно будет называть пешеходными мостами только сооружения через водоемы, переходы же через дорогу или углубления должны называться путепроводами и виадуками, но всем привычнее использовать одно общее наименование – пешеходный мост. Мы производим надземные пешеходные переходы из стали, на этой странице чуть ниже перечислены все типы металлических мостов, которые изготавливаются на нашем производстве.

Такие типы конструкций очень распространены при строительстве автомагистралей в пределах города и за ним, мы строим арочные, балочные и рамные пешеходные мосты. Мы постоянно пробуем новые решения и непрерывно совершенствуемся, например, недавно нами был спроектирован и возведен подвесной (вантовый) пешеходный переход.

МК Монтеко: проектирование и строительство пешеходных мостов

К пешеходным мостам относятся сооружения, служащие для пропуска пешеходов через препятствия. Последние могут быть естественными, например – реки, овраги и искусственными – трубопроводы, железные и автомобильные дороги и пр. В буквальном смысле пешеходными мостами следует считать только сооружения через реки, переход через дороги и углубления правильнее было бы именовать путепроводами и виадуками, но в последнее время для всех видов переходов чаще используется одно название – пешеходный мост. Для их строительства могут использоваться различные материалы: сталь, железобетон, дерево и камень, компания Монтеко специализируется на строительстве надземных пешеходных переходов из стали. Ниже указаны типы металлических мостов, изготавливаемых на нашем заводе металлоконструкций.

Распространенное решение при строительстве автомагистралей как в черте города, так и за его пределами. Занимаемся строительством балочных, арочных, рамных пешеходных мостов. Не так давно нашими инженерами был также спроектирован подвесной (вантовый) пешеходный переход. 

МК Монтеко заключает контракты на проектирование и изготовление металлоконструкций вышек связи в соответствии с современными требованиями нормативных документов. Для базовых станций сотовой связи и других видов радиосвязи изготавливаются антенные опоры следующих видов:

Балочные пешеходные мосты. Пролетные конструкции в виде полых или сплошных балок, решетчатых ферм, установленных на опоры. Разрезные и неразрезные пролеты консольно-балочного типа. Преимущества: простота монтажа и сборки деталей, малая трудоемкость, технологичность.

Арочный пешеходный мост. Старинная надежная, рациональная конструкция. Характерна внешняя эстетика, при любых пролетах хорошо вписываются в среду различных архитектурных стилей.

Рамные переходы с прямыми и наклонными стойками. Значительная вертикальная жесткость при малой строительной высоте. Легкие стальные опоры не нарушают режим перекрываемой магистрали.

Подвесной (вантовый) пешеходный переход. Пешеходная часть располагается на балке жесткости, подвешенной на стальных канатах (вантах) к пилонам. Современная высокотехнологичная конструкция.

Комбинированные переходы. В конструкции сочетаются элементы балочных и арочных систем.

Мосты всех типов с закрытой пешеходной зоной, рассчитанной на установку торговых павильонов.

Надземные пешеходные переходы производства компании МК Монтеко

Надземный пешеходный переход любого типа относится к ответственным сооружениям, и проектирование таких конструкций требует всеохватывающего учета всевозможных воздействий. Расчет пешеходных мостов производится с применением современных САПР, во время проектирования учитывается необходимость оптимизации расхода металлопроката, конструкция выбирается с учетом возможности наиболее быстрого и безопасного строительства. При этом важнейшим требованием остается не только минимальная стоимость пешеходного моста но и наименьшее ограничение транспортного режима перекрываемых магистралей. Кроме того, при строительстве пешеходных мостов учитывается архитектурный облик окружающих строений. Требование архитектурного единства всегда остается одним из самых весомых при выборе конструкции моста.

Переходы с закрытой пешеходной частью

Пешеходная часть мостовых переходов может перекрываться по нескольким соображениям. В многих случаях это связано с высокой максимальной скоростью ветра, или желанием защитить пешеходов от непогоды. Последнее особенно актуально в крупных городах при организации надземных переходов от крытых парковок к крупным административным и торговым центрам. Также компания Монтеко готова рассчитать и изготовить мост с закрытой пешеходной частью для коммерческого использования площадей. Такое использование мостов имеет давние традиции со времен средневековой Европы и сегодня вновь становится популярным. Примером такой конструкции может служить торгово-пешеходный мост «Багратион» через Москву-реку. Компания Монтеко готова предложить вам оригинальные дизайнерские решения торгово-пешеходных и просто крытых переходов в городских условиях.

Пешеходные ограждения

Изготовление стальных конструкции надземных переходов

Все части для стальных переходов производятся в нашем цеху «МК Монтеко». Каждая деталь выпускается полностью готовой для эксплуатации, мы сами проводим антикоррозионную обработку и покраску, на объекте монтажа можно сразу брать деталь и приступать к стыковке и сварке. Мы придерживаемся проверенной годами технологии, это позволяет получать конструкции высокого качества, которая к тому же соответствует всем требованиям безопасности.

Некоторые выполненные нами проекты в этой области

Легенды и мистика мостов: 18 произведений архитектурного и инженерного искусства

С давних времён люди пытались соединить разные берега рек, перекинуть виадук через глубокое ущелье. Так как большого опыта в строительстве мостов у человечества не было, то они очень часто разрушались, унося с собой жизни строителей и простого люда. Поэтому люди верили в то, что надёжный мост можно построить только по сговору с нечистым. Очень многие легенды о древних мостах и их строителях основаны именно на этом.

Свои легенды имеют не только мосты, построенные несколько сотен, а то и тысяч лет назад, но и сравнительно молодые — возрастом сто-двести лет.

Многие мосты являются узнаваемыми символами городов или целых стран, являются настоящими произведениями архитектурного и инженерного искусства.

Несмотря на все технические возможности и приспособления, математические расчеты, строительство мостов до сих пор является очень сложным.

Дьявольский мост в горах Родопы, Кырджалийская область на юге Болгарии

Дья́вольский мост — памятник архитектуры, который находится на высоте 400 метров над уровнем моря в восточной части гор Родопы в Южной Болгарии, одна из достопримечательностей Восточных Родоп. Мост построен в XVI веке на месте старинного римского моста на дороге, связывавшей Горнофракийскую низину с побережьем Эгейского моря. Длина моста — 56 м, ширина — 3,5 м.

В настоящее время мост не используется, охраняется как памятник культуры. Множество легенд окружают этот мост.

Самая популярная легенда.

Местные жители годами пытались построить мост между двумя берегами, но каждый раз бурные воды реки Арда разрушали постройку. И когда отчаившиеся люди уже отказались от идеи построить мост, за дело неожиданно взялся молодой мастер. Ему внезапно явился Дьявол, и рассказал как построить устойчивый мост. Но было у него одно условие: в конструкции должен быть виден лик Сатаны, который должен быть одновременно видимым и невидимым, до которого можно было бы дотронуться, но в то же время лик не должен материализоваться. И мастер решился пожертвовать жизнью своей возлюбленной (замуровав ее тень), чтобы построить мост. А построить мость мастер должен был за 40 дней. В противном случае Дьявол пригрозился забрать души мастера и его любимой.

И стоит этот Дьявольский мост ужепять столетий и не думает разрушаться, а сатанинский образ действительно существует.

Мост Лгунов. Румыния

Мост Лгунов — самый старый железный мост во всей Румынии.
Этот мост официально является историческим памятником и охраняется государством.
Мост Лгунов был построен в 1859-м году. На тот момент таких мостов в Румынии было всего три.

Одна из легенд гласит, что если кто-нибудь, стоя на нем, соврет, мост разрушится. Именно поэтому его облюбовали местные преступники. Здесь они совершали темные сделки, договаривались и расплачивались.
Еще одна городская легенда, ее версия гласит о том, что пешеходный мост был построен на сваях,и он имел название на немецком «Liegenbrücke», что в переводе означает «мост вниз». Это почти созвучно с немецким «Lügenbrücke» — мост лжи.

Дьявольский мост в Мартореле. Испания

Изначально этот мост был построен римлянами в 10 г. до н. э. для того, чтобы через реку Льобрегат могли перебираться повозки с быками. Но впоследствии он был разрушен течением реки, и в 1283 году начались работы по его восстановлению. Новая конструкция была выше и шире, чтобы избежать уже приключившегося несчастья.

По легенде через реку Гвадалквивир каждый день перебиралась старуха, чтобы набрать воды из источника, находившегося на другом берегу. Она была почтенного возраста, и перебираться через речку,прыгая с камня на камень ей становилось все труднее. Однажды на другом берегу реки она встретила дьявола в образе продавца. Тот предложил старухе построить через реку мост, чтобы ей больше никогда не пришлось мучиться, но в обмен на эту услугу дьявол потребовал душу первого, кто пройдет по новому мосту. Старуха согласилась, и всего за одну ночь дьявол построил самый прекрасный мост, который она когда-либо видела. Дьявол был уверен,что первой на мосту встретит старуху. Но старуха подойдя к мосту, достала из корзины черного кота, который перебежал мост первым, и дьяволу пришлось довольствоваться его душой.

Виадук Гленфиннан. Шотландия

Гленфиннан Виадук — железнодорожный мост в Шотландии. Именно этот мост мы видим в фильмах о Гарри Потерре. Только этот факт уже придает загадочность и удивительное волшебство при созерцании бетонного моста. Виадук состоит из 21 арки с захватывающим видом.

Кстати, этим путем регулярно ходит дизельный поезд, правда только летом.

Бруклинский мост. США

Знаменитый американский Бруклинский мост. Самый знаменитый мост Нью-Йорка над водами Ист-Ривер. Сооружен он был в конце 19 века (1883 год), и в течение 20 лет считался самым длинным подвесным мостом на планете. Ведь длина его — 1 825 метров, ширина — 26 метров, а максимальная высота — 41 метр.

В 2006 году, рабочими, которые занимались ремонтными работами, в стене одной из опор был обнаружен вход в бомбоубежище, которое было построено еще в те непростые времена, когда Советский Союз и США пытались обогнать друг друга в ядерной гонке. В бомбоубежище было найдено продовольствие и вода, антибиотики и средства для защиты от радиации. До сих пор загадка, каким образом это невероятное строительство было сокрыто от посторонних, ведь движение автомобилей и людей не останавливается на Бруклинском мосту ни на минуту.

Золотые ворота

Общая длина моста, сооруженного над проливом Золотые Ворота, составила 2 737 метров (включая подходы), при этом длина подвесной части (основного и боковых пролетов) — 1 966 м, в том числе главного пролета (расстояние между «башнями») — 1 280 м. Ширина моста — 27 метров (в том числе проезжей части — 19 м и тротуаров — по 3 м), высота опор — 227 метров (над дорожным полотном — 152 м), высота центральной части моста над водой (во время прилива) — около 67 метров. Диаметр каждого из двух основных тросов составляет 92 сантиметра (они скручены из 27 572 оцинкованых стальных нитей диаметром 4,9 мм), а длина — 2 332 метра. Через каждые 15 метров от несущих кабелей спускаются 250 пар вертикальных тросов диаметром 6,8 см каждый.

«Золотые ворота» были построены в 1937 году и сразу стали как магнитом притягивать к себе людей, желавших расстаться с жизнью. И мост быстро получил славу места, удобного для такого рода сведения счетов с окружающими.

Мост «Золотые Ворота» — один из наиболее фотографируемых объектов в мире. Его строительство долго согласовывалось с ВМС США. Когда согласие наконец было получено, то ВМС хотели, чтобы мост был покрашен в черно-желтую полоску, чтобы его было видно в тумане. В итоге архитектор моста Ирвинг Морроу убедил военных покрасить мост в темно-оранжевый. Это сделало мост не только заметным при любых условиях, но и красивым.

Овертонский мост. Шотландия

Этот арочный мост находится недалеко от Западного Дамбартоншира, Шотландия, он был построен в 1859 году и стал известен числом необъяснимых случаев,собачьего суицида.
Эти инциденты были впервые зарегистрированы в 50-х — 60-х годах, прошлого столетия, когда было замечено, что собаки вдруг неожиданно прыгали с моста и падение с пятидесяти футов приводило к их смерти. Все собаки прыгали с одного и того же места. Если собаки выживали, то восстановившись, затем прыгали с моста снова.
Более правдоподобным объяснением «собачьего суицида» может быть то, что под мостом живут норки. Ветеринары и специалисты отмечают, что собака, слишком взволнована запахом норок и поддавшись импульсу, не в состоянии рассчитать высоту прыжка.

Тарр Степс

Этот небольшой мост, сделанный из каменных плит, находится в британском парке Эксмур и соединяет берега речи Барло. Трудно сказать, когда он построен, некоторые исследователи считают, что он мог быть создан и в 3000 году до нашей эры. Существует местная легенда, которая гласит, что этот мост творение самого дьявола, который поклялся убить любого, кто осмелится пересечь его. Говорят, первоначально по мосту пустили кота, и он тут же исчез. Тогда местные жители отправили по мосту викария — мол, дьявол не посмеет тронуть священнослужителя.

Дьявол и викарий встретились на половине моста и заключили соглашение. Любой человек может пройти по Тарр Степс, но только если дьявол не принимает в этот момент на мосту солнечных ванн. Так что местные жители говорят: «Прежде чем вы решите пройти по Тарр Степс, убедитесь, что никакие демоны в этот момент не принимают солнечную ванну».

К сожалению, Тарр Степс подвергся некоторым разрушениям за долгие века. Некоторые его камни были разрушены наводнениями, но периодически мост реставрируют, так что он может прослужить еще много лет.

Литейный мост

Существует предание, что Литейный мост будто бы строили на месте, где в давние времена стоял «мост-оборотень». Говорили, что под этим «оборотнем» в безлунные ночи вдруг появлялся черный водоворот, который затягивал в себя людей, оказавшихся возле реки. А из водоворота потом «вылазила всяка нечисть», которая измывалась над прохожими, «поганые рожи корчила да срамные слова кричала». И, словно магнит, притягивал к себе этот водоворот всех петербургских самоубийц…

Подлинное месторасположение «моста-оборотня» никому точно известно не было. Но старожилы, знавшие немало петербургских тайн, говорили, что мост этот мог в мгновение ока окутываться туманом и заводить неведомо куда-одинокого пешехода: в иные времена, иные земли, откуда нет возврата. Возможно, этот мост был входом в другое измерение?

Существует легенда, что мост-оборотень видели еще до начала его строительства. Мол один приезжий ямщик утопил бричку с барином в Неве. А на допросе в полиции заявил, что своими глазами видел в этом месте большой каменный мост через Неву и хотел по нему проехать.

Литейный мост — самый тяжелый подъёмный мост в мире.

И несколько фотографий удивительных мостов.

Мост в горах. Йемен

Рассматривая это сооружение, трудно себе представить, как люди того времени, не имея ни подъёмных кранов, ни специальных средст и техники возводили на такой высоте мосты, которые стоят до сих пор.

Карлов мост. Прага

Название этого моста, вероятно, каждый хоть раз в жизни, но слышал.

Мост на Байкале

По этому мосту на Байкале ходит туристический поезд.

Акведук Пон-дю-Гар во Франции

Построенный более двух тысяч лет тому назад элегантный и строгий мост, служил некогда частью сложнейшего водопровода, доставлявшего живительную влагу в город Ним. Он и сегодня поражает наше воображение пропорциональностью и размерами. Он дышит историей.

Мост в горах Пиндос, Греция

При виде этого моста кажется, что под каждым камнем в этих горах живет мистика.

Удивительные нерукотворные мосты. Эти сооружения сама природа возводила тысячилетиями. День за днём, столетие за столетием.

Бессмертный мост. Китай

Адамов мост или мост Рамы — вереница отмелей и коралловых островков, протяженностью 48 км (30 миль) в Индийском океане, между полуостровом Индостан и островом Шри-Ланка (Цейлон). Геологически примечательное возвышение песчаного морского дна у юго-восточного берега Индии и у северо-западного берега острова Шри-Ланки, простирается от песчаного острова у мыса Рамнада до западной оконечности острова Маннара, у берега Шри-Ланки. Местами выступает небольшими островами, но бо́льшая часть в сильное полноводье лежит под водой на 1 и 1,25 м; только пролив между мысом Рамнад и островом Рамешвар, так называемый проход Памбас, доступен для прохождения небольших судов.

В древнеиндийских эпосах «Махабхарата» упомиается удивительное древнее мегалитческое сооружение — Мост Рамы, что соединяет остров Шри-Ланка с Индией. Характерно, что и сейчас со спутников видно это сооружение, которым местные жители пользовались до конца XV века, тогда оно было разрушено штормом, после сильнейшего землетрясения.

Процесс возедения этого моста описывается и в другом древнеиндийском эпосе — «Рамаяне». Если верить датировке, то происходло это около 1 миллиона 200 тысяч лет назад. Легенды утверждают, что это сооружение длиной в 30 миль строили «боги». Руководил строительнством сын легендарного зодчего Вишвакармана — Нал. Именно по этому мосту переправились на остров войска Рамы для главного сражения с армией демона Раваны, который, похитил супругу Рамы — Ситу.

Вид из космоса.

Наибольшая глубина составляет 1,25 м. То есть, при желании, по нему можно прогуляться и сейчас.

Мосты соединяют берега.

Мосты соединяют людей.

Спасибо за внимание. Всех с наступающими праздниками!

10 лучших пешеходных мостов — Land8

Пешеходные мосты — или пешеходные мосты — представляют собой сооружения, которые соединяют две отдельные зоны, обеспечивая доступ для пешеходов (и, в некоторых случаях, велосипедистов). В мире, который в основном ориентирован на автомобили, эти элементы — отличный способ облегчить движение в хаотичной городской среде, где увеличение трафика является актуальной проблемой. С точки зрения функции пешеходные мосты должны обеспечивать безопасный и легкий доступ через ручьи, дороги, железные дороги и так далее. Хотя они построены больше в человеческом масштабе (по сравнению с шоссе и автомобильными мостами), пешеходные мосты по-прежнему оказывают большое визуальное влияние на ландшафт, поэтому эстетика очень важна для обеспечения положительного воздействия.Имея это в виду, дизайнеры превратили эти элементы в настоящие произведения искусства — ознакомьтесь с нашей десяткой самых невероятных примеров со всего мира: 10. The Rolling Bridge (2004) — Лондон, Великобритания Это выглядит как обычный стальной мостик сначала, пока не свернется, как гусеница! Этот мост в бассейне Паддингтон, спроектированный Томасом Хезервиком, позволяет проходить лодкам — когда они поднимаются — и пешеходам — ​​когда спускаются, благодаря гидравлической системе, которая приводит в движение конструкцию.Чтобы увидеть, как это работает, посмотрите это видео: 9. Мост Моисея (2010 г.) — Хальстерен, Нидерланды Мост Моисея — это не официальное название, но можно легко догадаться, почему он так называется. На первый взгляд кажется, что пешеходы идут по воде, как в библейском повествовании, в котором Моисей пересекает Красное море. Этот «невидимый» мост, спроектированный архитекторами RO&AD, был построен под ватерлинией рва на территории крепости 17-го века и полностью сделан из дерева и гидроизолирован фольгой. 8. Пешеходный мост Аргансуэла (2010 г.) — Мадрид, Испания

Мост Аргансуэла в Мадридском парке Рио, Мадрид, Испания. Спроектированный Домиником Перро, он имеет длину 274 метра и состоит из двух спиральных переходов; кредит: prochasson frederic / shutterstock.com

Этот красивый мост в Мадриде был построен над рекой Мансанарес и позволяет пешеходам и велосипедистам переходить с одной стороны парка Аргансуэла на другую. Спиральная металлическая лента, разработанная Dominique Perrault Architecture, позволяет пользователям мельком увидеть парк и реку, когда люди проходят по мосту. 7. Пуэнте-де-ла-Мухер (2001 г.) — Буэнос-Айрес, Аргентина

Пуэнте-де-ла-Мухер; кредит: shutterstcok.com

Испанский архитектор Сантьяго Калатрава описывает этот мост как «синтез пары, танцующей танго». Конструкция разделена на две фиксированные секции и подвижную посередине, которая вращается вокруг белого бетонного пилона — как будто они танцуют! 6. Ховенринг (2008) Эйндховен, Нидерланды Эта подвесная кольцевая развязка, спроектированная ipv Delft Engineers, имеет диаметр 72 метра (находится на высоте 70 метров над землей) и предлагалась в качестве альтернативного маршрута как пешеходам, так и велосипедистам из-за увеличение дорожного движения между Эйндховеном и Велдховеном. 5. Хендерсонский волновой мост (2008 г.) — Южная Кордильеры, Сингапур

Волновой мост; кредит: shutterstock.com

Этот удивительный пешеходный мост, соединяющий парк горы Фабер с парком Телок Бланга, возвышается на 36 метров над Хендерсон-роуд. Его характерная волнистая структура сделана из стали и дерева, разработанная RSP Architects Planners & Ingenieros PTE Ltd и IJP Corporation. 4. (Двойной) мост Helix (2010) — Сингапур Этот мост из нержавеющей стали, разработанный инженерами COX Group, Architects 61 и Arup, вдохновлен структурой ДНК.Этот увлекательный мост, соединяющий Марина-центр и Марина-Саут — в районе Марина-Бэй, имеет систему освещения, которая подчеркивает его изгибы и повороты.

Мостик Double Helix; кредит: Efired / shutterstock.com

3. Мост Уэбба (2005 г.) — Мельбурн, Австралия

Мост Уэбба, Доклендс, Мельбурн, Австралия; кредит: shutterstock.com

Один из многих мостов, пересекающих реку Ярра, Уэбб-Бридж расположен на южной оконечности Доклендса и напоминает рыболовные корзины и ловушки, которыми пользовались местные жители.Спроектированный архитектором Дентоном Коркером Маршаллом в сотрудничестве с художником Робертом Орвеном, он был построен с использованием материалов, переработанных с предыдущего моста, моста Webb Dock Rail Bridge. 2. Пешеходный мост BP (2004 г.) — Чикаго, США

Пешеходный мост BP в парке Миллениум, Чикаго. Мост проходит через Columbus Drive, чтобы соединить Daley Bicentennial Plaza с Millennium Park, спроектированный Фрэнком Гери; кредит: Ричард Каваллери / shutterstock.com

Этот извилистый пешеходный мост, спроектированный известным архитектором Фрэнком Гери, соединяет парк Миллениум с площадью Дейли Бисентенниал.Он выделяется не только своей эстетикой, но и своей функциональностью, работая как акустический барьер от шума транспорта, исходящего от Columbus Drive. 1. Лондонский пешеходный мост Миллениум (2000) — Лондон, Великобритания

Лондонский пешеходный мост Миллениум; кредит: shutterstock.com

Вероятно, самый известный пример в мире. Мост Миллениум (официальное название London Millenium Footbridge) — стальной подвесной мост для пешеходов, пересекающих реку Темзу. Его дизайн был совместной работой Arup (инженеры), Foster and Partners (архитекторы) и сэра Энтони Каро (скульптор), которые создали этот невероятный мост, который сегодня является одной из главных туристических достопримечательностей Лондона.Постой, это еще не конец! Мы хотели бы особо отметить концептуальное предложение французской архитектурной фирмы AZC: надувной батутный мост через Сену в Париже. Мы хотим, чтобы вы наполняли мир смелыми творениями, поэтому предлагаем новый принцип дизайна: форма + функция + веселье. Featured image: shutterstock.com Статья написана Джулией Луккезе Опубликовано в блоге

Connections: Пешеходные пути: современные пешеходные мосты 4

Источник: Pushak archdaily.ком

Лиллефьорд Зона отдыха и пешеходный мост , Лиллефьорд, Финнмарк, Норвегия, 2006 г., дизайн: Пушак

Новый мост был нашим предложением; он работает как указатель на тропу и в то же время выполняет все необходимые функции. Он ведет к более старой тропе, пересекающей мягкий зеленый ковер растений посреди дельты реки. Благодаря размещению всей программы на мосту, установка дорожной остановки теперь представляет собой отдельный объект, размещенный в ландшафте.Это казалось подходящим для грубого и грандиозного характера участка, а не для маленькой мебели, размещенной вокруг или в земле. — ArchDaily

Источник: Dag Jenssen archdaily.com

Мост Хёсе , Сулдал, Норвегия, спроектированный Rintala Eggertsson Architects

Мост соединяет город с обширным деревянным ландшафтом, который используют жители Песков для отдыха. Это новое соединение делает территорию более доступной для широкой публики и позволяет людям всех поколений пользоваться ею.Идея выбранного предложения заключалась в том, чтобы установить горизонтальную опорную линию в ландшафте, чтобы подчеркнуть волнистые и органические формы в скальной породе. — ArchDaily

Источник: archdaily.com

Сердце любви, река , Гаосюн, Тайвань, 2007 год, дизайн — Malone Chang Architects

Создав три моста и два озера, этот проект определяет круизное и пешеходное движение, а также различные виды деятельности с помощью нескольких уровней секционных подразделений.Границы полей, таких как трава, вода и мощение, подразумеваются плавучими мостами и расширяющимися настилами. Мосты образуют модный городской подиум, нависая над оживленной артерией. Перфорированная металлическая облицовка фильтрует свет изнутри и придает всему полю размытую и таинственную ауру. — ArchDaily

Источник: Daylight archdaily.com

Пешеходный мост Кнокке , Кнокке, Фландрия, Бельгия, 2007 г., спроектирован Ney & Partners

С концептуальной точки зрения мост состоит из сварных гнутых стальных пластин толщиной 12 мм, образующих структурный «гамак», к которому привязано бетонное перекрытие.Чтобы противостоять силам сдвига, вызванным изогнутой формой в плане, стороны пластин наклонены под углом 45 ° относительно центральной оси. — ArchDaily

Источник: Фернандо Альда archdaily.com

Пешеходный мост Motril , Motril, Гранада, Испания, 2011 г., спроектированный Guijón Arquitectura

Используемые конструкции имеют органическую шестиугольную конструкцию, которая позволяет легко адаптироваться к окружающей среде, от размещения в своей структуре существующих деревьев и адаптации на склонах для облегчения пешеходного движения, позволяя передвижение людей с ограниченными двигательными возможностями.- ArchDaily

Источник: Джозеф Бернс archdaily.com

Пешеходный мост Pennington Road , Мерсисайд, Великобритания, 2011 г., дизайн — Softroom

Общая форма моста соответствует типологии традиционных мостов через каналы, где боковой подход с уклоном соединяется с простой перемычкой или пологой арочной конструкцией моста. Обновленный в соответствии с текущими стандартами доступности, крутой пандус был заменен более сложным пологим наклонным и ступенчатым подходом, а плавно изгибающиеся подходы были вырезаны в недавно сформированном твердом ландшафте, как тропы, ведущие вверх по склону холма.- ArchDaily

Источник: architemagazine.com

Мост мира , Калгари, Альберта, Канада, 2012 год, спроектированный Сантьяго Калатрава

Компактный рубиново-красный винтовой мост высотой всего 5,85 метра и шириной 8 метров выделяется на фоне ландшафта, а также среди множества высоких вантовых мостов из белого бетона Калатравы. Ограничения на площадке ограничивали группу проектировщиков 7-метровой оболочкой, ограниченной уровнем паводка реки внизу и траекторией полета для ближайшей вертолетной площадки наверху.Из-за экологических соображений промежуточные опоры в воде были заблокированы, что потребовало наличия моста, способного перекрыть все 126 метров (413 футов). «Труба была явным претендентом, — говорит Калатрава, основатель своей одноименной фирмы из Швейцарии, — но существовала опасность создания моста в виде туннеля». — АРХИТЕКТОР

Источник: Thomas Mayer archdaily.com

Wupper-Bridge Opladen , Опладен, Леверкузен, Германия, 2012 год, спроектированный Ağırbaş & Wienstroer

В массивном корпусе моста по обе стороны реки проектировщики поместили зеленый цвет природы на фоне красного цвета устойчивой к атмосферным воздействиям стали.Это игра тяжести и легкости, диалог светлого и темного, толстого и тонкого, большого и малого. Статическая высота этой планки идеальна для сидения на ней. Таким образом, мост — это не только дорожное строение на реке, но и место для отдыха на «парковой скамейке». — ArchDaily

Источник: Аднан Алагич, Боян Канлич и Амила Хрустич archdaily.com

Festina Lente , Сараево, Босния и Герцеговина, 2012 год, дизайн: Аднан Алагич, Боян Канлич и Амила Хрустич.

Основная идея моста — объединение светского и духовного и установление баланса между левой и правой стороной.- ArchDaily

Источник: ipv Delft archdaily.com

Ховенринг, Мост кругового цикла , Эйндховен, Нидерланды, 2012 г., проект ipv Delft

Вантовый мост предлагает велосипедистам и пешеходам увлекательный переход. Благодаря впечатляющему 70-метровому пилону, 72-метровому диаметру, тонкой палубе и заметному освещению кольцевая развязка для велосипедистов стала новой достопримечательностью города. — ArchDaily

Источник: Hanns Joosten archdaily.ком

Spannbandbrücke , Тиршенройт, Германия, 2013 год, дизайн ANNABAU

Деревянный корпус моста тесно связан с историческим значением дерева в городе Тиршенройт, что также можно увидеть в названии города. Кроме того, выбор материала напрямую связан с народной архитектурой, где необработанная древесина часто используется в строительстве. Несущая конструкция ната стальных полос требует минимальной подструктуры, таким образом, скульптурное тело моста на первый план выходит.- ArchDaily

Источник: Леонардо Финотти archdaily.com

Мост Фридриха Байера , Сан-Паулу — Сан-Паулу, Бразилия, 2013 г., спроектирован LoebCapote Arquitetura e Urbanismo

Помимо соединения двух сторон канала, мост создает место для созерцания пейзажа. Два металлических острова над бетоном пилотные исследования в качестве опоры для моста длиной 90 метров. Эти металлические острова покрыты растительностью, отсылкой к кувшинкам, которые были концептуальным ориентиром для проекта.Для поддержания судоходства по каналу центральный пролет подвижный: две центральные части линейной конструкции вращаются с помощью электродвигатель. — ArchDaily

Источник: Zhenfei Wang archdaily.com

Пешеходный мост , Жичжао, Китай, спроектированный HHD_FUN Architects

Ключевой особенностью этого парка рядом с пляжем является его 50-летний черный сосновый лес и задачи проектирования сводятся к минимуму воздействие строительства на окружающую среду.Изогнутая форма была стратегически спроектирован так, чтобы мост длиной 45 метров вписался в природная среда, в то же время обеспечивая связь между город и пляжный парк. — ArchDaily

Источник: NEXT Architects archdaily.com

Melkwegbrug , Purmerend, Нидерланды, спроектированный NEXT Architects

Самая яркая часть моста, спроектированная архитекторами NEXT, — это массивная арка, которая достигает высоты 12 м над уровнем воды и стоит на одной линии с дорогой Мельквег, предлагая тем самым невероятный вид на город.Высокая смотровая площадка — достопримечательность в сам по себе и позволяет пешеходам в полной мере ощутить связь между новый и исторический центр Пурмеренд. — ArchDaily

Источник: Иисус Гранада archdaily.com

Twisted Valley , Эльче, Аликанте, Испания по проекту Grupo Aranea


Источник: Тимоти Соар archdaily.com

Пешеходный мост через реку Халл , Халл, Великобритания, проект McDowell + Benedetti

Конструкция состоит из стального стержня, выступающего на консолях из трехмерной скрепленной кольцевой конструкции диаметром примерно 16 м.Позвоночник представляет собой гибридную структуру, в которой «корневая» часть задумана как диагрид / структура оболочки, а кончик — как структура оболочки. Стальные пластины покрывают поверхность проходов, а горизонтальные распорки обеспечивают дополнительную продольную жесткость. — ArchDaily

Источник: Майкл Циммерманн archdaily.com

Passerelle de la Paix , Passerelle de la Paix, 69300 Caluire-et-Cuire, Франция, 2014 год, спроектированный Dietmar Feichtinger Architectes

Мост перекинут через реку со свободным пролетом 157 метров.Два консоли, построенные из трехмерного соединения труб с асимметричной структурой посреди реки. Структура очень тонкая и предлагает максимальную прозрачность. — ArchDaily

Источник: DISSING + WEITLING Architecture archdaily.com

Bicycle Snake , Passerelle de la Paix, 69300 Caluire-et-Cuire, Франция, 2014 год, разработанный DISSING + WEITLING Architecture

Велосипедная змея извивается на высоте 6-7 метров над поверхностью моря при длине 190 метров и 30 метров пандуса.Мост сделан из стали, которая помогает придать ему легкий и элегантный вид. Поверхность яркая оранжевый цвет, который создает четкую визуальную трассу для велосипедистов. — ArchDaily

Источник: archdaily.com

Пешеходный мост Merchant Square , Паддингтон, Лондон, W2, Великобритания, 2014 год, спроектированный Knight Architects

…. консольная конструкция шириной 3 метра простирается на 20 метров через Гранд Юнион. Канал и поднимается с помощью гидравлических домкратов с действием, аналогичным традиционного японского вентилятора.Это создает кинетическую скульптуру чей силуэт разборчивый и необычный, а подходит для положения рядом с каналом. — ArchDaily

Источник: Миран Камбич archdaily.com

Пешеходный мост Ribja brv , Любляна, Словения, 2014 г., проект Arhitektura d.o.o

…. прозрачный, элегантный пешеходный мост минималистского дизайна через реку, тот, который обеспечит беспрепятственный вид на реку, но в то же время время соединить оба берега как широкую точку зрения на реку.- ArchDaily

Источник: Сина Ахмади, Мохаммад Хасан Эттефаг archdaily.com

Пешеходный мост Табиат , Тегеран, Иран, 2014 год, проект Diba Tensile Architecture

Табиатский мост — самый большой пешеходный мост, построенный на сегодняшний день в Иране. Расположенный на севере Тегерана, он соединяет два общественных парка протяженностью над Шахид Модаррес, одной из главных магистралей города. «Табиат» означает «Природа» на персидском языке.Мост имеет длину около 270 метров и состоит из 3-х мерного моста. ферма с двумя непрерывными уровнями, которая сидит на трех колоннах в форме дерева. — ArchDaily

Источник: Миран Камбич archdaily.com

Рафтинг-мост , Целе, Словения, 2014 г., проект Arhitektura d.o.o.

Мост должен был одним прыжком перебросить реку. Новый пешеходный мост поэтому не будет конкурировать с атмосферой городского пейзажа быть экстравагантным или ярким, но дополнит его юношеским элегантность и смелость, которые стали возможными благодаря использованию новых технологий и знания.- ArchDaily

Источник: Андерс Сьюн Берг archdaily.com

Мост Чиркельброен , Christianshavns Kanal, København K, Дания, 2015 год, спроектированный Studio Olafur Eliasson

Мост состоит из пяти круглых платформ, и он способствует больший круг, образующий пешеходный маршрут вокруг Копенгагена Гавань, где люди — на велосипеде, бегают, гуляют — могут видеть город с совершенно другой точки зрения.- ArchDaily

Пешеходные мосты — True North Steel

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • YouTube
  • Ресурсы
  • Новости
  • Подразделения
    • Мост
      • Модульные мосты
        • Автомобильные мосты
        • Пешеходные мосты
      • Система замены моста RediDek®
      • Стальные балочные мосты
      • Ресурсы моста
      • SuperSill®
    • Гофрированная металлическая труба
      • Дренажные трубы
        • Реабилитация водоводов
        • Окончательные методы лечения
        • Структурная плита
        • Дренажные ворота
      • Управление ливневыми водами
      • Приложения для энергетики и природных ресурсов
      • Применение в сельском хозяйстве
      • Ресурсы гофрированных металлических труб
    • Резервуары и контейнеры

Самый длинный в мире подвесной пешеходный мост открылся в немецком регионе Гарц | Новости | DW

Мост, получивший название «Титан-RT», был официально открыт для публики на церемонии недалеко от города Оберхарц-ам-Броккен в центральной Германии в воскресенье.

Имея длину подвеса 458 метров (1502 фута), он обгоняет 439-метровый мост SkyPark в Сочи, Россия, как самый длинный подвесной пешеходный мост в мире.

Внушительное сооружение простирается примерно на 100 метров над водами самого высокого водохранилища Германии, плотины Рапбоде, и построено таким образом, чтобы оно могло колебаться с изменением веса и движения.

Открытие произошло после почти пяти лет планирования и строительства.

«Это ощущение решимости, потому что это заняло так много времени», — сказал региональному телеканалу Mitteldeutscher Rundfunk Майк Берке, владелец мостового оператора Harzdrenalin.

«Это самый длинный подвесной мост в своем роде… Я очень надеюсь, что люди покидают мост с улыбкой на лице».

Конструкция кабеля с тяговым усилием 947 тонн закреплена в сланцевой породе по обе стороны долины Рапбоде.

Харздреналин сказал, что смельчаки смогут совершить 75-метровый прыжок с маятника с конструкции. На месте также строится новый центр для посетителей.

  • Строительство мостов

    Второй по высоте в мире

    Подвесной мост Циншуй будет иметь высоту 1332 футов (406 м) и длину 3710 футов (1130 м).Единственный мост выше, чем он, будет мост через реку Сиду в провинции Хубэй, также в Китае. Его высота составляет 1627 футов (496 м). Мост Qingshui сократит расстояние проезда от Гуйяна до округа Венъань со 100 миль (160 км) до 23 миль.

  • Строительство мостов

    Связь с соседними округами

    Мост Цинхуэй обошелся в 239 миллионов долларов (216 миллионов евро), и на его строительство потребовалось два года. Это значительно улучшит транспортное сообщение между столицей провинции Гуйян и соседними округами.

  • Строительство мостов

    Эресуннский мост

    Еще один впечатляющий мост: самый длинный комбинированный автомобильный и железнодорожный мост в Европе, соединяющий Копенгаген в Дании и шведский город Мальмё. Мост Эресунн тянется почти на 8 километров (5 миль) от побережья Швеции до искусственного острова Пеберхольм в Дании.

  • Строительство мостов

    Соединение Европы и Малой Азии

    Босфорский мост в Стамбуле, Турция, соединяет Европу с Азией и взлетает на высоту 165 м (541 фут).Соревнования по этому подвесному мосту проводились в 1973 году. Каждый октябрь ежегодный Межконтинентальный Стамбульский Евразийский марафон пересекает мост на пути из Азии в Европу. Во время марафона мост закрыт для движения автотранспорта.

  • Строительство мостов

    Табиатский мост в Тегеране

    Это самый большой пешеходный переход в Иране. Мост длиной 270 метров (890 футов) соединяет два общественных парка, пересекая Шахид Модарес, одну из главных автомагистралей на севере Тегерана.Слово «табиат» на персидском языке означает «природа». Мост получил несколько наград.

  • Строительство мостов

    Мост Верразано в Нью-Йорке

    Мост Верразано соединяет районы Нью-Йорка Бруклин и Статен-Айленд. Мост назван в честь флорентийского исследователя Джованни да Верраццано, имя которого неправильно написано на мосту. Верраццано был первым европейцем, который приплыл в Нью-Йоркский залив и реку Гудзон в начале 16 века.

  • Строительство мостов

    Мост мостов

    Если думать о мостах, то один из них, в частности, выделяется как знаковый: Мост Золотые Ворота в Сан-Франциско длиной 1280 метров и высотой 227 метров может быть не самым длинным. или самый высокий, но он, безусловно, один из самых величественных. Он охватывает устье залива Сан-Франциско, соединяя город с округом Марин на севере.

    Автор: Рей Азизи


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *