Стиль в архитектуре и искусстве: 8 основных стилей архитектуры: черты, различия, фото

Содержание

Неорусский стиль. Большая российская энциклопедия

Термины

Области знаний:
Стили, течения, направления в искусстве, Декоративно-прикладное искусство и дизайн, Архитектура, Искусство эпохи модерна в России, Искусство Русского зарубежья
Период существования:
последняя четверть 19 века – 1-я половина 20 века
Историческое государство:
Российская империя
Современное государство:
Российская Федерация

Неору́сский стиль, направление в русской архитектуре, изобразительном и декоративно-прикладном искусстве в рамках стиля модерн, основанное на свободной интерпретации мотивов древнерусского искусства. Российский вариант искусства европейского национального романтизма конца 19 – начала 20 вв. Особенность неорусского стиля заключалась в эпической поэтике художественного образа, театрализации формы, наличии в ней элементов гротеска и символической изобразительности. В отличие от русского стиля, ориентированного на образцы 16–17 вв. («царского периода»), мастера неорусского стиля избрали в качестве прообразов в основном домонгольские постройки Великого Новгорода и Пскова, а также деревянное зодчество Русского Севера, воплощавшие национальный идеал воинской героики и святости.

Храм Святого Духа, Талашкино (Смоленская область). 1902–1914.Центрами зарождения неорусского стиля были Абрамцевский художественный кружок, где по проекту художников В. М. Васнецова и В. Д. Поленова создана первая постройка – церковь Спаса Нерукотворного (1881–1882), и мастерские усадьбы Талашкино (С. В. Малютин, Н. К. Рерих и др.). В начале 20 в. видную роль в утверждении этой стилистики сыграли мастерские Строгановского художественно-промышленного училища. Сфера распространения стиля в 1900-х – 1910-х гг. охватывала как храмовое, так и гражданское строительство, а также декоративное искусство, дизайн мебели и интерьеров, церковную утварь, книжную графику (И. Я. Билибин), сценографию (К. А. Коровин, А. Я. Головин). Новые методы интерпретации древних прообразов были апробированы в деревянной архитектуре временных выставочных павильонов в Нижнем Новгороде («Русский Север», 1896, архитектор Л. Н. Кекушев по проекту К. А. Коровина), Париже («Русская деревня», 1900, архитектор И. Е. Бондаренко по проекту Коровина и Головина) и Глазго (1901, архитектор Ф. О. Шехтель).

Дом Зинаиды Алексеевны Перцовой. 1907. Автор проекта: Сергей Малютин. Архитектор: Николай Жуков.

Круг заказчиков был обширен – от императорской фамилии до старообрядческих общин. Наиболее яркие образцы архитектуры неорусского стиля созданы представителями петербургской школы, связанными с Академией художеств (В. А. Покровский, А. В. Щусев, Н. В. Васильев и др.) и Институтом гражданских инженеров (А. П. Аплаксин, С. С. Кричинский). Оригинальный вариант стиля сложился в Москве (С. У. Соловьёв, А. А. Остроградский, Н. С. Курдюков и др.). Большим своеобразием отличаются старообрядческие постройки И. Е. Бондаренко, связь которых с древнерусскими прообразами весьма условна [храм Воскресения и Покрова (1905–1908) и церковь Покрова Покровско-Успенской общины (1906–1911) в Москве]. Значительную долю наследия неорусского стиля составляют неосуществлённые проекты, включая градостроительные (Покровский, Васильев).

Николай Омелюстый. Воскресенский кафедральный собор, Тверь. 1912–1913.Среди ключевых построек: Ярославский вокзал в Москве (1902–1904, архитектор Ф. О. Шехтель), Покровский собор Марфо-Мариинской обители в Москве (1908–1912, архитектор А. В. Щусев), собор Феодоровской иконы Божией Матери в г. Пушкин (1909–1912), комплекс зданий Государственного банка в Нижнем Новгороде (1911–1913), Владимир Брандт. Церковь Успения Пресвятой Богородицы на Ольшанском кладбище, Прага. 1924–1925. Фото: Павел Павлинов.храм-памятник русским воинам в честь 100-летия «Битвы народов» в Лейпциге (1911–1913, все – архитектор В. А. Покровский).

После 1917 г. неорусский стиль продолжил бытование в церковном строительстве русской эмиграции, став выражением её стремления сохранить на чужбине национальную идентичность: церкви Святой Троицы в Белграде (1924–1925, архитектор В.  В. Сташевский) и Успения на Ольшанском кладбище в Праге (1924–1925, архитектор В. А. Брандт и др.), Свято-Владимирский храм в Джэксоне, штат Нью-Джерси (1940–1988, архитектор Р. Н. Верховской) и др.

Печёнкин Илья Евгеньевич

Дата публикации:  16 сентября 2022 г. в 17:07 (GMT+3)

Классический стиль в архитектуре и дизайне

  1. Главная
  2. Статьи
  3. Классический стиль в архитектуре и дизайне

Поделиться

Избранное0

Сравнение0

Что же обычно вкладывают в понятие «классический стиль»? Слово «классика» произошло от латинского «classicus», что означает «образцовый». Как направление в искусстве этот стиль зародился в Европе в XVII в. в результате влияния итальянского Возрождения. В это время искусство Ренессанса уже широко распространилось на континенте. Поэтому, можно сказать, что классицизм опирается на наследие античного искусства и архитектуру Древнего Рима.

Во Франции классицизм наиболшего расцвета достиг во время правления Людовика XIV, и получил название «стиль Людовика XIV». Это был период строительства архитектурного шедевра Франции — Версаля. Для французского классицизма характерно стремление к внушительности, парадности, декоративному блеску интерьеров и в то же время строгая геометрическая планировка в архитектуре, упорядоченность, композиционная стройность.

Английский классический стиль основал архитектор, продолжительное время живший в Италии. Кроме общих черт, характерных для этого стиля, английская классика отличается некоторой сухостью. Сдержанные, холодные формы соответствуют размеренному укладу жизни английской аристократии.

Особенностью английского классического интерьера является обязательное наличие в планировке холла — парадного вестибюля, а также украшение потолков не только лепниной, но и живописью — плафоном.

В XVIII веке классицизм «завоевывает» и Россию. В это время он становится одним из наиболее распространенных направлений в архитектруре последующих времен. Русскому классицизму свойственны спокойные, прямоугольные формы, сдержанное и в то же время разнообразное декоративное оформление, полный достоинства, но не вычурный вид, выверенные пропорции, гармоничность и тонкий художественный вкус. В этом стиле построены многие здания Санкт-Петербурга, придав этому городу-шедевру дух изысканности и благородства.

Основные черты классического стиля:
  • четкость и геометризм форм
  • сочетание гладкой стены с ордером и сдержанным декором
  • легкие, разбеленные цвета: голубой, желтый, розовый, зеленый с белым.
  • использование растительного мотива в орнаментах.
  • Мебель из дерева, покрыта красками нежных тонов.
  • Много больших зеркал.
  • Окна большие прямоугольные или полукруглые

Архитектура в стиле декоративно-прикладного искусства

Движение искусств и ремесел (1870-1910) — это реакция против машин. Он возник в Англии в середине 19 века. Ремесленники и мастера пошли против машинной эстетики. Архитектура стиля искусств и ремесел была праздником форм искусства и индивидуального мастерства.

Одним из основных принципов архитектуры в стиле декоративно-прикладного искусства было создание архитектурного стиля, отражающего руку создавшего его мастера. Они использовали в основном элементы ручной работы, и их вдохновение было из более ранних стилей архитектуры, таких как барокко, рококо и классицизм, а также из традиционного мастерства. Это индивидуальное выражение как художников, так и рабочих.

Одним из архитекторов-первопроходцев, возглавивших Движение искусств и ремесел как в духовном, так и в интеллектуальном плане, был дизайнер Уильям Моррис. Он считает, что природа материала и метод производства являются двумя важными аспектами; где мастеру приходится иметь дело с природой материала, а метод производства выражает свою индивидуальность и самовыражение через материал. Можно сформировать уникальный продукт (сочетая мастеров и материалы), который нельзя производить массово (машинным способом).

Основное внимание уделяется социальной структуре и экономическим средствам к существованию ремесленников, связанных с искусством. Движение заключалось в том, чтобы создать доступные, красивые, сделанные вручную, естественные, наполненные светом домашние интерьеры, которые только добавляют эстетики, но также радуют и питают общество.

Вдохновленный природой, архитектурный стиль «Искусство и ремесла» использует множество фигуративных изображений и качественных материалов, известных своей ручной работой, а также выражающих народный стиль визуального выражения.

Содержание

Особенности архитектуры в стиле декоративно-прикладного искусства

  • Народные ссылки
  • Простые формы
  • Акцент на горизонтальные линии
  • Живописная чувственность
  • Использование природных и местных материалов
  • Материалы и ремесла коренных народов
  • Внутренняя отделка деревянными балками
  • Отображает руку мастера
  • Биоморфный дизайн (формы и формы, вдохновленные природой)
  • Связь с природой
  • Асимметричные конструкции
  • Дымоходы как доминанта экстерьера
  • Детали ручной работы
  • Витраж
  • Пологие крыши и веранды

Примеры архитектуры в стиле декоративно-прикладного искусства

1.

Красный дом Источник изображения: галерея tumblr. xyz
  • Здание : Красный дом
  • Назначение/Использование : Резиденция/Вилла
  • Местоположение : Бекслихит
  • Дата постройки : 1859-60
  • Архитектор : Филип Уэбб
  • Историческое влияние : стиль королевы Анны
  • Основные характеристики : наклонные крыши, высокие дымоходы, арки
  • Используемые материалы : Кирпич
  • Строение : Красный дом, демонстрирующий местную привлекательность, является домом декоративно-прикладного искусства художника (и поэта) Уильяма Морриса и его семьи. Основное внимание уделяется развитию работы отдельных мастеров, что было необходимо в средневековые времена. Построенный из красного кирпича, дом получил свое название из-за цвета материала.
  • Фасад : Дом имеет крутые скатные крыши с дымоходами, выступающими над крышей, что нарушает монотонность.
    Окна расположены в соответствии с функцией помещения, что придает экстерьеру неправильную и асимметричную форму. Коническая крыша продолжала оставаться частью многих домов в архитектурном стиле декоративно-прикладного искусства.

2. Дом и студия Фрэнка Ллойда Райта

Источник изображения: flwright.org
  • Здание : Дом и студия Фрэнка Ллойда Райта
  • Функция/Применение : Дом и дизайн-студия
  • Местоположение : Оук-Парк, Иллинойс, США
  • Дата постройки : 1889
  • Архитектор : Фрэнк Ллойд Райт
  • Историческое влияние : Черепица
  • Основные характеристики : фасад, скульптуры
  • Используемые материалы : Кирпич и черепица
  • Универсальная ценность : Национальный реестр исторических мест, Национальный исторический памятник
  • Структура : Оригинальное здание было спроектировано как дом из гальки с большим остроконечным фасадом. Позже Райт добавил и расширил этот дом, экспериментируя со своими идеями внутренней архитектуры. Строение из кирпича и гонта включает в себя большой двухэтажный чертежный зал, библиотеку восьмиугольной формы, приемную и холл с кабинетом, кухней, детской и другими помещениями.
  • Фасад : Фасад выполнен в викторианском стиле. Райт демонстративно сконфигурировал окна дома так, чтобы они закрывали вид на соседние викторианские дома.
  • Интерьеры : Внутренние помещения были украшены местными растениями и другими вдохновляющими элементами от классических скульптур до японских гравюр.

3. Дом Стотфолда, Бромли

Источник изображения: wikipedia.org
  • Здание : Дом Стотфолда
  • Назначение/использование : Дом/жилое помещение
  • Местоположение : Бромли, Лондон, Англия
  • Дата постройки : 1907
  • Архитектор : Томас Филлипс Фиггис
  • Историческое влияние : Викторианская архитектура
  • Ключ   Особенности : Скатные крыши, дымоходы,
  • Используемые материалы: Кирпич, дерево
  • Строение : Дом Стэтфолд является прекрасным образцом архитектуры в стиле декоративно-прикладного искусства с необычной формой и неравномерной массой.
  • Фасад
    : Дом соединяется с внешним садом и ландшафтом. Расширенные внутренние дворики с обеих сторон, а также большие площади остекления подчеркивают связь с природой.

4. Дом Роберта Р. Блэкера

Источник изображения: flickr.com
  • Здание : Дом Роберта Р. Блэкера
  • Назначение/Использование : Жилище/Дом
  • Местоположение : Пасадена, Калифорния, США
  • Дата постройки : 1907
  • Архитектор : Грин и Грин
  • Историческое влияние : Классические стили
  • Основные характеристики : Широкие выступы, стропила
  • Используемые материалы : красное дерево, дугласова пихта, свинцовое стекло
  • Универсальное значение : Национальный реестр исторических мест
  • Структура : Дом Роберта Р.
    Блэкера можно считать одним из лучших образцов домов в стиле ремесленников, когда-либо спроектированных архитекторами Грин и Грин. Все в доме было спроектировано архитекторами по индивидуальному заказу, вплоть до мельчайших деталей.
  • Фасад : Фасад выполнен из старовозрастного красного дерева и пихты Дугласа, освинцованные двери и окна, транцевые панели, хвостовые стропила, выступающие за линию крыши, черепица и другие элементы дизайна интерьера, разработанные мастерами. Широкие выступы и стропила добавляют отчетливую визуальную целостность, а также обеспечивают горизонтальный акцент.

5. Музей Хорнимана

  • Здание : Музей Хорнимана
  • Назначение/Применение : Музей
  • Местоположение : Форест Хилл, Лондон, Англия
  • Дата постройки : 1898-1901
  • Архитектор : Чарльз Харрисон Таунсенд
  • Историческое влияние : викторианская, греческая и римская архитектура
  • Ключевые особенности : Башня с часами и греко-римская фреска
  • Используемые материалы : Гранулированный известняк
  • Структура : Музей построен с использованием камня Доултинг – гранулированного известняка. В нем есть большая богато украшенная башня и дом.
  • Фасад : Фасад дома украшен греко-римской фреской, встроенной в передний закругленный фронтон. Дом и башня имеют мягкие круглые каменные углы, которые впитывают органическую и естественную эстетическую архитектуру.

6. Дом и сад Годдарда

Источник изображения: nationaltrust.org.uk
  • Здание : Дом и сад Годдарда
  • Функция/использование : Дом
  • Местоположение : Драгоценности, Йорк, Англия,
  • Дата постройки : 1927
  • Архитектор : Уолтер Брайерли
  • Историческое влияние : Классические стили архитектуры
  • Основные характеристики : дымоходы, кирпичи, расположенные в виде геометрических узоров
  • Используемые материалы : кирпичи ручной работы местного производства, камень
  • Структура : Структура изготовлена ​​из кирпича ручной работы местного производства, который расположен в виде геометрических узоров на фасадах фронтона. Он также включает в себя сад площадью четыре акра, спроектированный в архитектурном стиле декоративно-прикладного искусства.
  • Фасад : Кирпичные узоры на фасаде создают особый визуальный интерес, а дымоходы на крыше были излюбленным элементом дизайна декоративно-прикладного искусства.

7. Стониуэлл

Источник изображения: tripadvisor.in
  • Здание : Стониуэлл
  • Назначение/использование : Дом/жилое помещение
  • Местоположение : Улверскрофт, Англия
  • Дата постройки : 1898-99
  • Архитектор : Эрнест Гимсон
  • Историческое влияние : Классические стили архитектуры
  • Основные характеристики : Сочетается с природным ландшафтом
  • Используемые материалы : Местный камень, древесина, сланец
  • Структура : Этот дом сочетает в себе народную эстетику, важную для стиля искусств и ремесел в архитектуре. Дом построен на склоне, где вход осуществляется сверху, и посетитель должен пройти вокруг дома, чтобы войти в него. Он построен из местных камней и использует обнаженную скальную породу в качестве естественного фундамента.
  • Фасад : Дом Stoneywell производит впечатление, поскольку он соединяется с органичной частью ландшафта и его сельской местностью. Крыша из шифера, где массивная дымовая труба поддерживает южную стену.

8. Сад, Чорливуд

Источник изображения: flickr.com
  • Здание : Сад
  • Функция/использование : Место жительства
  • Местоположение : Чорливуд, недалеко от Лондона, Англия
  • Дата постройки : 1899-1900
  • Архитектор : Чарльз Фрэнсис Аннесли Войси
  • Историческое влияние : Народная архитектура позднего средневековья
  • Ключ   Особенности : крутые крыши, абстрактные плоскости стен
  • Используемые материалы: Тесаный камень
  • Структура : Структура, построенная из тесаного камня, с каменной кладкой вокруг дверей и окон, с широкими поверхностями между проемами, покрытыми грубой штукатуркой, окрашенной в белый цвет, вдохновлена ​​народной архитектурой позднего средневековья.
  • Фасад : Традиционный дизайн, выполненный с абстрактной ясностью и подчеркнутый четкими белыми оштукатуренными поверхностями стен, которые подчеркивали дизайн фасада, и крайняя тщательность в мастерстве были идеологией английского архитектора Чарльза Фрэнсиса Аннесли Войзи.

9. Публичная библиотека Орегона

Источник изображения: en.wikipedia.org
  • Здание : Публичная библиотека Орегона
  • Назначение/применение : Публичная библиотека
  • Местоположение : Орегон, Иллинойс, США
  • Дата постройки : 1909
  • Архитектор : Пруд и архитекторы пруда
  • Историческое влияние : Возрождение классики
  • Основные характеристики : Простое формование
  • Используемые материалы : кирпич светло-желтого цвета
  • Универсальная ценность : Национальный реестр исторических мест США, Исторический район США Содействующая собственность
  • Структура : Двухэтажная публичная библиотека Орегона построена из желтовато-коричневого кирпича и спроектирована асимметрично, а также известна своим игривым творческим стилем. Его простая масса и заметное отсутствие орнамента по всей структуре связывают здание с движением «Искусства и ремесла».
  • Фасад : Полосы и акценты из красного кирпича контрастируют с желтовато-коричневым кирпичом на большей части фасада. Весь входной фасад представляет собой фронтон в стиле храма, а в восточном крыле библиотеки есть видоизмененные контрфорсы с каменными крышками. Его линии крыши, главный вход, а также расположение и стиль окон асимметричны по своей природе, что является отличительной чертой архитектурного стиля декоративно-прикладного искусства.

10. Поместье Уайтвик

Источник изображения: tripadvisor.com
  • Здание : Поместье Уайтвик
  • Функция/использование : Дом
  • Местоположение : Уайтвик Банк
  • Дата постройки : 1887-1893
  • Архитектор : Эдвард Оулд
  • Историческое влияние : Викторианская архитектура
  • Основные характеристики : Деревянные рамы, наклонные крыши
  • Используемые материалы : Древесина, камень, красный кирпич
  • Структура : В дизайне поместья Уайтвик привлекательным образом сочетаются деревянные каркасы, узорчатая черепица, красный кирпич и крыша. Сложный подвесной потолок, имитирующий якобинскую штукатурку, был разработан Леонардом Шаффри. Заметки, сделанные Теодором Мандером на лекции, прочитанной в Вулверхэмптоне в 1884 году Оскаром Уайльдом о «Прекрасном доме», вдохновили Уайта Уика на создание интерьеров. Вдохновившись этой лекцией, Теодор и его жена Флора украсили его интерьеры рисунками Уильяма Морриса и его современников по искусству и ремеслам.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Опубликовано thearchspace

Просмотреть все сообщения от thearchspace

Искать…

Архитектурные курсы

Категории

Последние сообщения

Подписаться на блог по электронной почте

Введите адрес электронной почты, чтобы подписаться на этот блог и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.

Адрес электронной почты

The Arch Space

The Arch Space

Следуйте за мной в Твиттере

Мои твиты

Как разработать уникальный стиль в качестве художника-архитектора

Разработка уникального архитектурного стиля — не самая естественная вещь в мире, даже если многие профессора могут сказать вам обратное. Разные люди по-разному достигают совершенства и даже по-разному воспринимают его.

Если вы стремитесь к совершенству в уже существующем стиле, а не пытаетесь развить уникальность, никто не может вас винить. Разным людям нравятся разные вещи, и иметь разные мнения от масс допустимо.

Многочисленные архитектурные стили были переработаны и усовершенствованы увлеченными людьми, стремившимися усовершенствовать то, что было начато старыми мастерами.

Но если вы ищущий острых ощущений молодой архитектор, который хочет придумать что-то новое, процесс будет трудным, но в конце концов очень полезным. Превосходный архитектурный стиль может принести вам широкое признание, а большое внимание может дать вам больше возможностей для размышлений о новых вещах.

Но думать — не самая естественная вещь в мире. Мы собрали несколько простых советов, которые помогут вам создать совершенно новый уникальный архитектурный стиль, который станет визитной карточкой вашего художника. Итак, пристегнитесь и заварите кофе; это будет долгое путешествие!

Вдохновляйтесь повседневными вещами

Самое главное в разработке уникального стиля — ваше вдохновение и его источник. Мы вернемся к ссылкам чуть позже в этой статье, но в этом подразделе основное внимание будет уделено получению их из повседневных вещей.

Множество разных повседневных вещей могут послужить источником вдохновения для потрясающей новой постройки. Если вы посмотрите на обычные вещи, которые вы испытываете в своей жизни, вы будете смотреть на них по-другому. Уникальность — это вид, и вам нужно убедиться, что ваше мнение правильное.

Перестаньте смотреть на вещи такими, какие они есть. Вам нужно представить, что это разные вещи, составить их из форм, объектов, числовых схем. Эта новая точка зрения даст вам много вдохновения. Возможно, вам никогда не удастся построить впечатляющее здание, глядя на яблоко, но вы можете извлечь из этого некоторую пользу.

Каждое отдельное событие и объект в мире может многое предложить среднему архитектору. Все дело во включении и воображении. Если вы черпаете вдохновение из повседневных вещей, вы можете легко интегрировать их в свой дизайн.

Много читай

Еще одно фантастическое место, где можно получить вдохновение, — увлекательные книги. Являетесь ли вы поклонником культовой литературы или больше увлекаетесь пухлыми романами, книги могут многое предложить мыслителям-архитекторам.

Писатели также являются художниками и помогают читателю представить событие, происходящее в их творчестве. Искусство телевидения и кино лишает нас этого, показывая нам все на блюдечке с голубой каемочкой. Но книги позволят вам представить совсем иное, чем задумал художник.

Даже если автор сделал все возможное, чтобы объяснить здание, место или окружающую среду, аспект воображения, который таится в каждом архитекторе, обязательно выйдет победителем. Многое чтение вдохновит вас на ваши будущие проекты, даже если вы этого не видите.

Если вы слишком заняты повседневной жизнью и повседневными делами и не можете найти время для чтения, возможно, вам стоит подумать о приобретении аудиокниг. Аудиокниги — отличная вещь, и для их прослушивания не требуется много усилий. В то время как с обычной книгой вам нужно выделить много времени из своего дня, аудиокнигу или электронную книгу можно испытать на ходу.

Это позволит вам наверстать упущенное при чтении, даже если вы занимаетесь чем-то другим. Вождение, путешествие или просто прогулка — умственная стимуляция, которую вы получите от электронных книг, сделает ваше вдохновение стремительным. Они также поставляются с великолепной эмбиентной музыкой, которая немного улучшит впечатление!

Дайте волю своему воображению

Дать волю своему воображению может показаться банальным, но это намного сложнее, чем многие думают. Позволить своему воображению блуждать в уме не так просто, как сесть и подумать.

Вам нужно создать настроение. Делайте то, что вам нравится, и не забывайте много отдыхать, прежде чем ожидать появления следующей революционной идеи. Помните расхожее мнение, что лучшие идеи приходят, когда вы принимаете душ?

Ну, если это так, то обязательно принимайте душ! Черпайте вдохновение из своего воображения, которое вы дополняете отдыхом, правильным сном и позитивным настроем. Постарайтесь очистить свои мысли и разум и проложите путь для своих самых глубоких, самых смелых фантазий.

Не каждая мысль, которая приходит вам в голову, будет верной. Но что люди обычно упускают из виду в плохих идеях, так это то, что они редко бывают ужасными. Вы можете использовать любой или многие аспекты вашей паршивой идеи в своем следующем революционном дизайне. Вы никогда не узнаете, как это выглядит, если не попробуете, так что не бойтесь — закрепите свое воображение сейчас.

Тщательное тестирование

Великая революционная идея не рождается из вдохновения. Это происходит из-за непрерывного злонамеренного процесса тестирования. Вы никогда не узнаете, каким станет ваше мнение, если не проанализируете его с помощью программы или рисунка.

Когда вы создаете что-то, что можно анализировать дальше, вы начнете замечать глубоко переплетенные ошибки. Некоторые люди сдаются в этот момент, и это единственная причина, по которой они не добиваются успеха. Вам нужно будет протестировать, изменить и переосмыслить свой проект много раз, прежде чем он будет завершен.

После того, как вы закончите, вам нужно будет снова протестировать его. Вы можете дать его некоторым друзьям и попытаться узнать их мнение о нем. Это понятие подводит нас к следующему пункту, а именно:

Консультация неархитектора

Консультация неархитектора по поводу архитектурного проекта может показаться немного глупой, но выслушайте нас. Если вы спросите кого-то, кто абсолютно ничего не понимает в том, что вы делаете, вы получите критический отзыв.

Разница между архитектором и неархитектором заключается в образе мышления. Опыт, который неархитектор получит с вашим проектом, будет значительно отличаться от вашего. Пока вы думаете о геометрической сложности вашего революционного нового проекта, у неархитектора будет потребительский, утилитарный подход.

Эта методология даст вам критические отзывы, которые вы сможете использовать на этапе тщательного тестирования. Уникальность не имеет большого значения, если ваш продукт или структура практически бесполезны.

Консультации с кем-то, кто не занимается профессией, — жизненно важный шаг, который многие концептуальные архитекторы полностью подрывают, что оставляет их проекты в постоянном чистилище концепций.

Не форсируйте

Вы можете натворить немало плохих вещей, когда работаете над своим следующим революционным проектом, и самое важное, что делают люди, — это форсируют его. Вы никогда не можете давить на искусство, и вы никогда не должны форсировать искусство. Креативность, творческий порыв и вдохновение, лежащие в основе любого архитектурного проекта, никогда не должны навязываться.

Качество всегда важнее количества, когда вы пытаетесь создать что-то уникальное. Вы никогда не должны следовать ни одному из этих советов, если планируете форсировать их. Процесс воображения должен быть свободным и иметь пространство для маневра.

Если вы что-то создаете, вы должны позволить ему создать себя. Вы просто находитесь там для путешествия и воплощения своей идеи в жизнь. Если вы не форсируете это, вы эффективно позволяете всем своим творческим сокам течь. Это позволит создавать гораздо более уникальные и высококачественные конструкции, которые, скорее всего, будут уникальными.

Наконец-то наберитесь терпения

Великолепному уникальному архитектурному стилю нужно много времени, чтобы воплотиться в жизнь. Помните, что Рим не был построен за один день, как и ваш архитектурный стиль.

Архитекторы отдали годы своей жизни ремеслу ─ их стиль с годами только разнообразился и совершенствовался. Вы не можете рассчитывать стать уникальным архитектором за считанные часы, дни или даже месяцы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *