Стилизация архитектуры: Стилизация в архитектуре | Архитектура и Проектирование

К вопросу о стилизации изображения с элементами архитектуры и пейзажа

Милкова Наталия Александровна,художникоформитель, Яраснкое РайПО, г. Яранск[email protected]

К вопросу о стилизации изображения с элементами архитектуры и пейзажа

Аннотация. Статья содержит общие сведения о способах стилизации изображения. В статье описываютсяэтапы выполнения стилизации с элементами архитектуры и пейзажа.Ключевые слова:стилизация, композиция, архитектура, пейзаж.Раздел:(05) филология; искусствоведение; культурология.

Стилизация –это творческий процесс создания декоративного произведения. Существует несколько способов построения стилизованной композиции: плоскостной, когда происходит обобщение воздушной и линейной перспективы; конструктивный, когда в любой форме необходимо увидеть, прежде всего, структуру, формообразование; орнаментальный, когда предмет превращается в деталь орнамента;образный, когда происходит переработка реалистического изображения вобраз [1].Кроме того, Г. М. Логвиненко отмечает, что произведение может быть декоративным за счет упрощения формы объектов, использования активных цветовых контрастов, введения декоративного контура и других приемов. Но в нём не будет стиля, если не возникнет цельность всех компонентов [2].Любая стилизованная композиция должна иметь композиционный центр или доминанту. Стилизация базируется на выделении одного главного, привлекающего внимание элемента, вокруг которого выстраивается, объединяющая все компоненты композиция. Стилизация может упрощать предметы до символов и силуэтов, а может, наоборот, за счёт усложнения формы и насыщения декоративными деталями, создать единый композиционный ансамбль, если это созвучно основной идее построения композиции.Также можно построить композицию на плавной пластике силуэтов объектов и на введении такого жетипа декора, используя нежные пастельные цветовые сочетания и мягкий ненавязчивый рисующий контур. А можно взять за основу рубленые прямоугольные формы с динамикой линий и контрастными цветовыми сочетаниями, наполняя их упрощенным геометрическим орнаментом [1].

Возможностей для стилизации много, важно одно: все используемые приёмы должны подчиняться основной идее, быть обдуманы, взвешены и должны служить для создания декоративной выразительности.Для того чтобы стилизация объектов с элементами архитектуры и пейзажа была выполнена грамотно, кроме поиска композиционного и цветового решений, необходимо работать и над рядом других задач. Любая композиция, в том числе стилизованная с элементами архитектуры и пейзажа должна быть уравновешена игармонична [3]. Важным является понимание того, что стилизованная композиция с изображением архитектуры и пейзажа строится на упрощении деталей и акцентировании внимания на характерных изображаемому фрагменту линиях и очертаниях конструктивных и природных форм, поэтому целесообразно использование геометрических фигур в передаче объемов построек. Таким образом, стилизованная композиция с элементами архитекруры и пейзажа строится на ритмичном сочетании плавных и округлых, строгих и прямолинейных линий.При стилизации архитектурных построек и пейзажа возможно количественное несоответствие предметов с натуралистическим изображением, если этого требует замысел художника.
Также допускается перестановка объектов изображения взависимости от равновесия композиции, но не стоит кардинально менять внешний вид изображаемой местности, изменяя его до неузнаваемости, если целью является передача еёхарактерных особенностей [2].Стилизация пейзажа может быть дополнена мелкими декоративными элементами, линиями, орнаментом. Детали могут заполнять всю работу или акцентировать внимание на более значимых участках декоративной композиции.Приведем несколько примеров. За основу взят Успенский собор Трифонова монастыря (см. Рис.1). Художник А.Н.Белик выполнил диптих с использованием плоскостного способа построения композиции и геометризации изображения (см. Рис.2).

Рис. 1.Успенский собор

Рис. 2.А.Н.Белик, диптих «Успенский собор»

Художница В.Максимова выполнила коллаж с использованием образного способа построения композиции. Панно объединяет в себе архитектурные постройки разных исторических периодов. За основу взята Церковь Рождества Иоанна Предтечи (см. Рис. 3). А на рисунке 4 показана преобразованная в колаж композиция этой церкви.

Рис.3. ЦерковьРождества

Рис.4.В.МаксимоваИоанна Предтечи

Коллаж «Старый Углич»В другой работе за основу коллажа из цикла «Петербург»М.С.Принцевой взят канал Зимняя канавка (см. Рис.5). Художнца выполнила панно с использованием конструктивного способа построения композиции и сохранением перспективы (см. Рис. 6).

Рис.5. Канал Зимняя канавка

Рис.6.М.С.ПринцеваКоллаж из цикла «Петербург»

Таким образом, художники передают архитектурное сходство, которое подтверждают фотографии изображаемых объектов. Создавая стилизованную композицию, они используют как основные приёмы стилизации, такие как упрощение и геометризация формы, так и законы построения композиции, связанные с пространственной и воздушной перспективой, используют плоскостной, образный и конструктивный способы построения композиции.Также необходимо отметить, что работа над любым художественным произведением имеет свою последовательность выполнения. Так К.Т. Далгинян

рекомендует выполнять стилизацию изображения в четыре этапа.Первый этап. Сбор материалов, выборнаиболее интересного ракурса и выполнение реалистического изображения. Для выполнения стилизации необходимо выбрать наиболее характерное положение изображаемого объекта. Для этого необходимо сделать несколько набросков в тоне и цвете мягкими материалами или гуашью, которые будут включать в себя все основные детали объекта. Второй этап. Компоновка композиции в листе и поиск декоративного решения. Выполняется контурное решение композиции. Для этого форма объекта упрощается, убираются все второстепенные детали изображения. При расположении композиции важно добиться равновесия, нужно следить за тем, чтобы все части листа были равномерно заполнены. Главное на этом этапе –добиться ритмичности изображения. Третий этап. Определение цветового акцента. Им может стать одинили два насыщенных пятна. Выполняется заполнение контуров, изображенных на втором этапе, любым цветом в соответствии с авторским замыслом.

Для этого нужно определиться, какие цвета являются более характерными для изображаемого объекта. На этом этапе необходимо знание законов цветоведения о взаимодополнительных цветах, контрасте ярких и светлых цветов по отношению к темным. Цветовые сочетания в работе должны быть выразительны, и вызывать определенные эмоции зрителя.Четвертый этап. Проработка объектов и их силуэтов, добавление деталей. В рамках данного этапа происходит заключительное декорирование композиции. Главное не увлечься излишней детализацией, чтобы работа имела законченный, целостный вид.Следует помнить, что при выполнении стилизации можно отталкиваться и от натуралистического изображения, стилизуя предметный мир, связывая его форму не с собственно локальным предметным цветом, а соподчиняя с правилами построения колорита. Не обязательно следовать академическим канонам. В поле зрения остаются конструктивное начало, расшифровка формы, а затем применяются законы цветоведения [1]. Анализ различных подходов позволил представить этапы работы над стилизацией изображения в виде схемы (см.
Рис.7).

Рис. 7.Этапы стилизации изображенияТаким образом, при создании стилизованной композиции с элментами архитектуры и пейзажа, особое внимание стоит уделить плановости изображения и использованию геометрических форм в передаче объема архитектурных сооружений. Все элементы декоративной композиции должны быть подчинены основной идее, при этом не обязательно добиваться полного сходства с изображаемой местностью, но необходимо передать основные еёособенности, чтобы стилизованные объекты были узнаваемы. Эти правила являются основой создания гармоничнойкомпозиции.

Ссылки на источники1.ДаглидянК.Т. Декоративная композиция.–М.: Феникс, 2010. –312с.2.ЛогвиненкоГ.М. Декоративная композиция. –М.: Владос, 2005.–144с.3.УстиновВ.Б. Композиция в дизайне. –М.: Астрель, 2007. –239с.

Natalia Milkova,Painterdecorator,YarasnkDistrict Settlement, [email protected] the question of styling images with elements of architecture and landscapeAbstract. The papercontains general information about the process ofstyling images.

The author presents the stages of styling with elements of architecture and landscape.Keywords:stylization, composition, architecture, landscape.

Рекомендованокпубликации:

Г.Н.Некрасовой,докторомпедагогических наук, членом редакционной колллегиижурнала «Концепт»

3.1.2. Стилизация зданий . Качество жилых зданий

Понятие «стиль» в архитектуре применяется для разграничения художественно-образных систем, зарождение, расцвет и упадок которых в границах определенной исторической эпохи отмечены синтезом технических и эстетических предпосылок общественных взглядов на красоту и целесообразность. Как правило, понятие стиля относится к большим историческим периодам, влияние которых на эстетическое сознание людей устойчиво, длительно и реверсивно. В границах стиля формируются субстили (как этапы развития большого стиля), фиксирующие кратковременное возрастание интереса к нюансам художественных проявлений главного направления. Правильнее назвать их модой. И наконец, можно говорить о творческом индивидуальном стиле архитектора или дизайнера, их авторском почерке [4].

3.1.2.1. Архитектурно-дизайнерские стили зданий

Эта система в условиях быстрого технического прогресса должна быть достаточно подвижной, определяя принципы формообразования, а не конкретные формы. Открывая широкий простор для разнообразных творческих решений, она является основой гармонии городов. Важнейшие черты такого стиля следует воплотить в построении организованного пространства и тектонической выразительности, в характере взаимосвязи архитектуры и средств монументально-декоративного искусства [45].

Накопленная историческая информация свидетельствует о том, что время жизни и обстоятельства угасания стилей неодинаковы, как и их влияние на формирование последующих эстетических предпочтений. В процессе развития стили видоизменяются, могут сосуществовать и возвращаться в архитектурную практику. Зарождение нового стиля, как правило, связано с радикальными социально-экономическими изменениями в человеческой цивилизации и ломкой художественного мировоззрения, выраженной

переносом эстетических императивов с техники на самодостаточное искусство и наоборот [44].

Стимулом развития архитектуры является стремление архитекторов отражать в объектах современные потребности человека, используя достижения науки и техники, и желание сохранить лучшие объекты из уходящей «доброй старины», а также потребности в реализации рационализма функционально-конструктивного содержания и художественной формы. Приоритет выбора всегда остается за господствующим направлением общественной эстетической мысли, способной через художественную форму выразить в архитектуре пафос технических побед цивилизации или глубокий социальный пессимизм [99].

В наши намерения не входит подробное рассмотрение всех стилей, оставивших свой след в истории архитектуры и дизайне, до сих пор вызывающих потребительский интерес.

Последовательность европейских исторических архитектурных стилей до начала XX в. представлена следующим списком: византийский и раннего Средневековья – IV–IX вв.; романский – X–XII вв.; готика – XII–XV вв.; итальянский Ренессанс – XV–XVI вв.; барокко, рококо, классицизм – XVII–XVIII вв. ; неоклассицизм и ампир – XVIII–XIX вв.; эклектика – XIX в.; модерн – конец XIX – начало XX в. [8; 11; 12; 42; 111].

Все эти классические стили принесли в архитектуру специфическую художественную и конструктивную выразительность зданий: виды форм и размеров, характерные рельефы и пластику поверхностей, облицовки фасадов и интерьеров, цветовые решения и пр.

Изменение этих направлений и архитектурной стилистики в XX в. происходило такими быстрыми темпами, что нередко архитектурные течения различной социальной и творческой ориентации существовали параллельно – одно из них угасало, другое набирало силу [31; 115]. Так, например, в начале века вместе с усилением функционального и конструктивного начала в архитектуре, выразившегося в освобождении архитектурной формы от «привязки» к какому-либо историческому стилю, еще жила элитарная эстетика модерна.

В архитектуре США начала XX в. самым заметным и широкомасштабным явлением стала деятельность «Чикагской школы», провозгласившей главной целью архитектуры соответствие формы функциональному содержанию здания. Представители этого направления (наиболее выдающийся из них – архитектор Л. Салливэн) проектировали быстровозводимые многоэтажные конторские здания и небоскребы в стальном каркасе со стеклянным и кирпичным заполнением. Стимулом массового строительства зданий такого стиля послужило развитие сталелитейной и стекольной промышленности в США.

Наряду с этим направлением развилась так называемая «органичная архитектура» (архитектор Ф. Л. Райт), идеи которой заключаются в исключительной цельности и слитности архитектурного образа здания с природным окружением. Этот стиль выражался в применении грубообработанного камня, гладкой поверхности бетона, открытой кирпичной кладки, дерева с выявленной текстурой, а также вовлечении элементов ландшафта в планировку дома с «перетекающими» пространствами его помещений.

Успехи американской архитектуры способствовали укреплению позиций рационализма в Европе. В это время активизируется деятельность таких архитекторов-мыслителей и реформаторов, надолго определивших направления европейской архитектуры, как Ш. Ле Корбюзье, В. Гропиус, Л. Мис ван дер Роэ.

Французский архитектор Ле Корбюзье предпринял широкомасштабные исследования в области преобразования городов в среду обитания, достойную человека, на основе индустриального жилищного строительства из разработанных им модульных систем. По его проектам в изысканно-пуританском духе строятся загородные виллы, опирающиеся на тонкие металлические столбы, с широкими поверхностями из бетона и стекла. Он разрабатывает концепцию «жилой единицы» – многоквартирного жилого дома с полным комплектом социального обслуживания: магазинами, детскими учреждениями, залами общения – своеобразный дом-коммуна, к идее которого архитекторы обращались не раз и десятилетия спустя, в том числе и в России [57].

Одновременно с Ле Корбюзье основы новой архитектуры – модернизма – закладывают В. Гропиус, Л. Мис ван дер Роэ, Б. Таут, работавшие в Германии [112; 113; 116]. Эволюция идей функционализма связана с именем Мис ван дер Роэ, эмигрировавшим с приходом к власти фашистов в США. В своих работах он стремился выразить архитектурной формой индустриальный дух эпохи, выразившейся в «интернациональном стиле», для которого характерны предельно простые прямоугольные объемы зданий из стекла и металла, различающиеся только силуэтом и членениями фасадов. Эстетизация высокотехнологичных каркасных конструкций, использование пропорций как главного инструмента гармонизации сооружений нейтрализовали национальные особенности архитектуры, и интернациональный стиль стал символом единства культуры Западной Европы и Америки.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ АРХИТЕКТУРНЫЙ СТИЛЬ ⋆ Archi-Monarch

МЕЖДУНАРОДНЫЙ АРХИТЕКТУРНЫЙ СТИЛЬ

Если вы хотите узнать о взаимосвязи пространств или циркуляции в архитектуре или общих требованиях к зданию, пожалуйста, нажмите на ссылку.


Международный стиль архитектуры, также известный как модернистская архитектура, возник в 1920-х и 1930-х годах и характеризовался акцентом на функциональный дизайн и использованием новых материалов, таких как сталь и стекло.

Этот стиль известен своим акцентом на четкие линии, простые формы и отсутствие орнамента. Некоторые из самых известных архитекторов, связанных с международным стилем, включают Ле Корбюзье, Миса ван дер Роэ и Вальтера Гропиуса.

Международный стиль оказал значительное влияние на архитектуру 20-го века и продолжает влиять на дизайн по сей день.

Новый архитектурный стиль, возникший во многих западных странах в десятилетие после мировой войны в 19 веке во Франции. В его основе лежало рациональное использование современных материалов, принцип функционалистское планирование и отказ от исторического прецедента и орнамента.

Этот стиль обычно называют современным, хотя также использовались ярлыки «международный стиль» и «функционализм».

1) Модернизм как доминирующий стиль

  • К 1920-м годам самые важные фигуры в современной архитектуре зарекомендовали себя. Большая тройка, широко известная как Ле Корбюзье во Франции, Мис Вандер Роэ и Вальтер Гропиус в Германии.
  • Носитель Фрэнка Ллойда Райта параллелен и влияет на работы европейских модернистов, но он отказался быть охарактеризованным ими.
  • Архитекторы, работавшие в интернациональном стиле, хотели порвать с архитектурными традициями и спроектировать простые и безорнаментные здания . Наиболее часто используемые материалы: стекло для фасада, сталь для внешней поддержки и бетон для полов и интерьер опоры, планы этажей были функциональными и логическими.

2) Форма и материалы

Другие считают, что современная архитектура в первую очередь обусловлена ​​технологическим и инженерным развитием, и совершенно верно, что наличие новых материалов, таких как железо, сталь, бетон и стекло, привело к изобретению новых строительных технологий как части Индустриальная революция.

3) Начало модернизма (1890-1910)

  • Модернизм возник в середине прошлого века во Франции. Позднее, и не так локально, модернизм появился в музыке и архитектуре.
  • Авангард было тем, что сначала называли модернизмом, и этот термин остался для описания движений, которые идентифицируют себя как попытки ниспровергнуть некоторые аспекты традиций.

4) Взрыв модернизма (1910-1930)

  • Накануне Первой мировой войны стали прорываться растущее напряжение и недовольство общественным порядком. Видел в русской революции 1905. В 1913 году известный русский композитор сочинил «Весна священная» для балета, посвященного человеческим жертвоприношениям. А молодые художники, такие как Пабло Пикассо, только недавно начали шокировать своим отказом от традиционной точки зрения. В 19 веке различные архитекторы не были радикалами, а были ценными членами общества.
  • Интернациональный стиль как таковой расцвел в 1920-е годы. Исследователи находят важные современные точки соприкосновения. Работа Ле Корбюзье и другие привели к созданию европейской школы и ассоциации, занимающейся ремесленными традициями и промышленными технологиями.

Большой тройкой архитекторов того периода были Ле Корбюзье, Людвиг Мис Вандер Роэ и Вальтер Гропиус в Германии.

5) Модернизм 2-го поколения (1930-1945)

  • К 1930 году модернизм вошел в популярную культуру и растущую урбанизацию населения, он начал систематически бросать вызов предыдущему искусству и идеям и начал рассматриваться как источником идей для решения множества проблем, с которыми сталкивается это конкретное историческое движение.
  • Одним из наиболее заметных изменений этого периода является внедрение в повседневную жизнь предметов современного производства, электричества, телефона, автомобиля и ремонта, необходимость работы с ними.

6) Модернизм после 2-й мировой войны (1945)

  • Разрушение Европы смыло многие традиционные формы жизни, и потребность в восстановлении была настолько велика, что все пришлось делать по-новому.
  • Этот период часто описывается как высокий модернизм . Расширение сети железных дорог и автомобильных дорог и обширные программы строительства в связи с необходимостью управлять новой экономикой и контролировать ее.

7) Высотные здания международного стиля

Типичные высотные здания международного стиля обычно состоят из следующих

  1. Квадратных или прямоугольных оснований.
  2. Простая кубическая «прямоугольная экструдированная форма».
  3. Окна работают ломаными горизонтальными рядами, образуя сетку.
  4. Все углы фасада 90 градусов.

8) Главные архитекторы

Главные архитекторы этого периода.

  • Людвиг Мис Вандер Роэ.
  • Алвар Аалто.
  • Ле Корбюзье.
  • Филип Джонсон.
  • Рудольф Шиндлер.
  • Ричард Нейтро.
  • Велтон Беккет

9) Характеристики международных стилей архитектуры

Отказ от орнамента, Принятие стекла, Стали и бетона в качестве предпочтительных материалов, прозрачности зданий и, таким образом, конструкции (так называемое честное выражение структуры), Конструкция ( называемое честным выражением структуры), принятие промышленных технологий массового производства и машинной эстетики, принятие автомобиля, дизайнерские решения, которые логически поддерживают функцию здания, и смутное, но захватывающее ощущение будущего.

i) Ле Корбюзье (1887-1965)
  • Он был швейцарским архитектором, известным благодаря тому, что сейчас называется модернизмом или интернациональным стилем, наряду с Людвигом Мис ван дер Роэ, Вальтером Гропиусом и Тео ван Дусбургом.
  • Пионер в теоретических исследованиях современного дизайна, направленный на улучшение условий жизни жителей многолюдных городов.
  • Его карьера длилась пять десятилетий, он построил культовые здания в Центральной Европе, Индии, России и одно строение в Соединенных Штатах.
  • Он также был градостроителем, художником, скульптором, писателем и дизайнером мебели. Его портрет изображен на банкноте в десять швейцарских франков, изображенной в его характерных очках
  • .
Работы Ле Корбюзье
Вилла Савойя
  • Это была Вилла Савойя Ле Корбюзье (1929-1931), которая наиболее лаконично подытожила его пять аспектов архитектуры
  • Ле Корбюзье поднял большую часть конструкции над землей, поддерживая ее пилотами –сваи железобетонные
  • Эти пилоты , обеспечивающие структурную поддержку дома, позволили ему прояснить следующие два момента:
  1. свободный фасад, т. е. ненесущие стены, которые можно оформить по желанию архитектора.
  2. открытая планировка этажа, а это означает, что площадь пола может быть свободно разделена на комнаты, не заботясь о несущих стенах.
  • Второй этаж виллы Savoye включает в себя длинные полоски ленточных окон, которые открывают беспрепятственный вид на большой окружающий двор и составляют четвертую точку его системы
  • Пандус, поднимающийся от уровня земли к террасе на крыше третьего этажа (пятая точка), позволяет совершить архитектурную прогулку по зданию.
Нотр-Дам-дю-О
  • Часовня Нотр-Дам-дю-О, святыня католической церкви в Роншане, Франция, была построена для реформистской церкви, стремящейся сохранить свою актуальность
  • это отходит от его принципов стандартизации и машинной эстетики
  • Само здание представляет собой сравнительно небольшое сооружение, окруженное толстыми стенами, с перевернутой крышей, поддерживаемой колоннами, встроенными в стены.
  • В интерьере пространства, оставленные между стеной и крышей, а также асимметричный свет из проемов в стенах служат для дальнейшего усиления сакрального характера пространства и укрепления связи здания с его окружением.
  • Он известен своей простой эстетикой и криволинейным художественным выражением, а также размером и расположением окон, которые были основаны на его модуляре, по периметру зданий, которые наполняют пространство часовни тусклым, но неотразимым светом.
ii) Мис Вандер Роэ (1886-1969)
  • Ведущий архитектор стиля модерн
  • Он восхищался широкими пропорциями и кубическими объемами прусской неоклассической архитектуры начала девятнадцатого века.
  • После Первой мировой войны Мис начал отходить от традиционных стилей и присоединился к своим коллегам-авангардистам в поисках нового стиля для новой эпохи.
  • Мис взял на себя амбициозную миссию всей жизни, чтобы создать не только новый стиль, но и новую архитектуру, которая представляла бы новую эпоху так же, как готическая архитектура представляла собой средневековье.
Работы Миса Вандера Роэ
Павильон Барколена
  • В павильоне Мису удалось реализовать свое видение современного здания со свободным пространственным потоком, построенного из стекла, стали и четырех видов мрамора.
iii) Алвар Аалто

Альвар Аалто получил международное признание в начале своей карьеры после завершения строительства противотуберкулезного санатория в Паймио. Это доказало его господство в интернациональном стиле. Больничные палаты с их специально спроектированным отоплением, освещением и мебелью, в том числе Кресло Paimio , помогающее пациенту дышать, представляет собой модели интегрированного экологического дизайна.

Туберкулезный сенатор Painio

Он расположен в провинции Западной Финляндии и является частью региона Собственной Финляндии . Население муниципалитета составляет 9 808 человек, а его площадь составляет 240,15 90 226 км², из которых 0,83 км² приходится на воду. Плотность населения составляет 40,98 человек на км².


Видео по теме

Как Чикаго породил международный стиль архитектуры в Америке

Перейти к основному содержанию дизайн

В 1920-х и 30-х годах в Германии и Франции возник новый тип архитектуры. Вальтер Гропиус, Ле Корбюзье и Людвиг Мис ван дер Роэ проектировали здания и пространства, которые были решительно — и элегантно — простыми. Они были совершенно прямолинейны и свободны от каких-либо украшений. Они использовали сталь и железобетон: новые материалы. Это было смело новаторским. Это был интернациональный стиль. Когда в Европе разразилась Вторая мировая война, ранние модернисты бежали в Соединенные Штаты. В Чикаго Мис начал штамповать впечатляющие произведения из металла и стекла в ультрасовременном международном стиле. Сам Чикаго быстро стал прототипом современного города, подняв небоскребы до рекордной высоты, в то время как его архитекторы усовершенствовали утонченность высотных квартир, корпоративных штаб-квартир середины века и правительственной башни. Вот шесть примеров интернационального стиля в Чикаго, штат Иллинойс.

  • Фото: Getty Images/Santi Visalli

    Апартаменты на Лейк-Шор-Драйв от Людвига Миса ван дер Роэ (1951)

    Эмигрировав из Германии, Людвиг Мис ван дер Роэ открыл магазин в Чикаго. Его проекты двух многоквартирных домов на Лейк-Шор-драйв были шокирующе простыми и отличались стальным и стеклянным экзоскелетом, который определял целое поколение небоскребов. Это был первый в своем роде.

  • Фото: Getty Images/Раймонд Бойд

    Crown Hall Людвига Мис ван дер Роэ (1956)

    Краун-холл был образцом преобладания объема над массой. Универсальный интерьер Crown Hall без колонн был заключен под раму, которую Мис однажды назвал «почти ничем».

  • Фото: Getty Images/Chicago History Museum

    Федеральный центр Людвига Миса ван дер Роэ (1974)

    Каждый элемент дизайна Миса для Федерального центра Чикаго был идеально выровнен по сетке. Этот прямолинейный порядок выражает прямое, прагматичное и честное отношение, вполне соответствующее массивному государственному комплексу. Строительство началось в 1960 году и длилось четырнадцать лет.

  • Фото: Getty Images/Raymond Boyd непревзойденная дисциплина только для изменить правила для навесных стен Башни Лейк-Пойнт. Окна многоквартирного дома изящно изогнуты, чтобы обеспечить уединение и вид на набережную.

  • Фото: Getty Images/Chicago History Museum

    Inland Steel Building by SOM (1958) архитектурный комплекс с полным спектром услуг фирмы. Они приобрели известность в 1950-х годах, когда начали проектировать небоскребы в международном стиле для клиентов по всему миру. В своем родном городе Чикаго они построили внутреннее стальное здание без окон (на фото в центре).

  • Фото: Getty Images/Chicago History Museum

    The Willis Tower (ранее Sears Tower) Брюса Грэхама Фазлура Хан (1973)

    , где МИС подчеркнул бы один объем пространства, сом Грэхам Фазлур Хан -Страйт -Струкенный Стракнул Кхан Хан. вместе колоссальные девять томов в этом пакетном дизайне трубки. Имея прочные корни в международном движении, The Willis (ранее Sears) Tower была самым высоким зданием в мире более двадцати пяти лет.

ExploreArchitecture

Читать далее

архитектура

Архитектор исследует разнообразную архитектуру и историю центра Лос-Анджелеса

Сегодня компания AD снова приглашает архитектора Валери Огюстен на пешеходную экскурсию по центру Лос-Анджелеса, где он знакомится с его разнообразным архитектурным дизайном.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *