Стулья гамбса: Стулья мастера Гамбса

Содержание

Стулья мастера Гамбса

Нет, если вы думаете, что «гамбсовский стиль» — это исключительно стулья с пухлыми сиденьями, в которых герои «Двенадцати стульев» пытались отыскать запрятанные бриллианты, то разуверьтесь срочно. Хотя — сделаем оговорку — мебель в стилистике «необарокко» где-то в середине XIX столетия тоже производилась.

Но стилистика эта — не единственная и даже не главная. Как и «стулья» — вообще-то не главное, а главным были шкафчики, комоды и прочие «секретеры» со множеством тайных отделений и ящичков (недаром «секретер» — от «секрета»).

Но обратимся к истории. Началось с того, что еще в конце XVIII столетия приехал в Санкт-Петербург некто Генрих Даниэль Гамбс из города Нойвид в княжестве Вид (сейчас это в составе земли Рейнланд-Пфальц). Нойвид — не то чтобы городок, но город не очень большой: даже сейчас где-то тысяч 60 населения. И поминают в связи с ним совсем других обитателей — а происходили из этих мест предок американских Рокфеллеров, королева Румынии и даже первый и единственный князь Албании. Нашего же героя не вспоминают — что понятно, ибо город он покинул совсем молодым. Зато помнят его учителя по имени Давид Рёнтген. Знаменитый в свое время мебельщик поставлял свои произведения французскому королевскому двору, а кое-что — и в Россию, ко двору Екатерины (что-то из его работ сохранилось, попав в Эрмитаж).

Трудно сказать, сопровождал ли ученик учителя во время поездок того в Петербург или бывал ли посылаем им туда для сопровождения партий мебели. Теоретически, по возрасту, вполне мог. Как бы то ни было, в 1790 году 25-летний Генрих Гамбс прибывает в северную столицу России, а в 1795 году уже открывает магазин на Невском проспекте. И фирма «придворного механика Гамбса» продолжает существовать, уже под руководством его сыновей, вплоть до середины XIX столетия.

Ну, а теперь обратимся к стульям. Увидеть их (как и прочие шкафчики и жардиньерки) можно сейчас на выставке в Историческом музее.

Начнем с самого раннего — с классицизма. Типичная пальметта на спинке, темная кожаная обивка закреплена контрастными декоративными гвоздями с латунными шляпками, опоры оформлены в виде гермы.

Особое внимание обратим на скульптурное изображение греческого сфинкса.

Вот тоже классицизм — но только тут уже египетские гермы, и выполнены они из бронзы.

Вообще же — отвлечемся на минуту от стульев и кресел — такой прием с бронзовыми скульптурными вставками можно считать «визитной карточкой» ранних лет мастерской Гамбса. В том числе в его бюро и секретерах.

Или вот еще: здесь бронзовая скульптурная вставка соединена с декором в технике эгломизе.

Но — назад к стульям. Вот неоготика (в основном она стала входить в моду при Николае I).

И еще немного необарочной стилистики позднего этапа существования мастерской. Здесь перед креслом — поистине монументальные пяльцы.

Забавный диванчик «тет-а-тет».

И любопытная трансформация «вольтеровского» кресла.

А вот теперь — обратно к классике, ко временам самого мастера Генриха. И сейчас покажу кресло, ради которого я, вообще-то, и затеяла этот пост.

Как видим, не только бюро с комодами, но и кресла могли быть у Гамбса трансформерами. И набор приспособлений тут просто шикарный. Вот по бокам за подлокотниками — откидные столешницы.

На одном подлокотнике — пюпитр с регулируемым наклоном.

На другом — столик (и при этом под ним еще две выдвижные круглые подставки — жаль, что их не видно).

Предусмотрено также выдвижное подножие.

И когда я думала, что углядела уже все, оказалось, что помимо прочего у кресла может с помощью специального скрытого рычага откидываться спинка, превращая его тем самым в кровать.

Утверждается, что подобное кресло-трансформер «нашему всему» Александру Сергеичу как-то подарила супруга на день рожденья. Не знаю уж, было ли там столько же инженерных хитростей.

Кстати, и подписывался Гамбс «ébéniste-mécanicien de la cour à StPetersbourg» — то бишь «придворный краснодеревщик-механик». Клеймо с таким текстом было обнаружено при реставрации одного из его бюро — вот этого, с табакерками.

Вообще же в ГИМе сейчас понаоткрывалось сразу несколько выставок. Небольшой обзор можно посмотреть здесь.

12 стульев от Генриха Гамбса. Кто сделал мебель, про которую писали все — от…

— Ипполит, — повторила теща, — помните вы наш гостиный гарнитур?
— Какой? — спросил Ипполит Матвеевич с предупредительностью, возможной лишь к очень больным людям.
— Тот… Обитый английским ситцем в цветочек…
— Ах, это в моем доме?
— Да, в Старгороде…
— Помню, я-то отлично помню… Диван, двое кресел, дюжина стульев и круглый столик о шести ножках. Мебель была превосходная, гамбсовская… А почему вы вспомнили?

Илья Ильф и Евгений Петров. «12 стульев»

В 1927 году Ильф и Петров опубликовали роман о двух искателях сокровищ — сыне турецкоподданного Остапе Бендере и бывшем предводителе дворянства Ипполите Воробьянинове. Большинству его первых читателей не надо было объяснять, что такое гамбсовская мебель: она была символом старорежимного шика и качества, кто-то из них даже смог сохранить или приобрести по случаю пару стульев или этажерку «от Гамбса».

Гамбсовской или «гамбсовой» называли мебель, выпущенную в мастерской Генриха Гамбса, высококлассного петербургского краснодеревщика, чья продукция с начала XIX века была широко известна во всей Российской империи благодаря исключительной выразительности и высокому качеству исполнения.

В фонде дерева и мебели Исторического музея хранится прекрасная коллекция мебели из мастерской Генриха Гамбса, где по сюжету романа «12 стульев» был создан легендарный гарнитур из гостиной Воробьянинова.

Кадр из фильма Леонида Гайдая «12 стульев». 1971 год. Киноконцерн «Мосфильм»

— Десять стульев из дворца! — сказал вдруг аукционист
— Почему из дворца? — тихо ахнул Ипполит Матвеевич. Остап рассердился:
— Да идите вы к черту! Слушайте и не рыпайтесь!
— Десять стульев из дворца. Ореховые. Эпохи Александра Второго. В полном порядке. Работы мебельной мастерской Гамбса.

Илья Ильф и Евгений Петров. «12 стульев»

С чего все началось

С конца XVIII века поставщиком мебели для императрицы Екатерины II был знаменитый мастер, немец по происхождению, Давид Рёнтген, до этого поставлявший мебель ко двору французского короля. Учеником Рёнтгена был Генрих Даниэль Гамбс, который в 1795 году открыл собственную мебельную мастерскую в Петербурге, а затем и сам стал поставщиком двора ее величества: в разное время его фирма изготавливала предметы меблировки для интерьеров Михайловского замка, Императорского Эрмитажа, Павловского дворца.

После смерти Генриха Гамбса дело унаследовали его сыновья, которые успешно развивали бизнес отца: на протяжении всего XIX века практически любую качественную и добротную мебель называли «гамбсовой».

— Так,— сказал Бендер.— Что-то мы, во всяком случае, нашли.
Ипполит Матвеевич достал из кармана ящичек и осовело посмотрел на него.
— Давайте, давайте! Чего глаза пялите!
Ящичек открыли. На дне лежала медная позеленевшая пластинка с надписью:
«Этим полукреслом мастер Гамбс начинает новую партию мебели. 1865 г. Санкт-Петербург».

Илья Ильф и Евгений Петров. «12 стульев»

Секреты популярности

Почему имя Гамбсов стало нарицательным для определения качественной мебели и эталоном для других производителей? Есть несколько приемов, благодаря которым Гамбсы оставили позади себя конкурентов.

Качество материала и декор

В мастерской Гамбсов использовали дорогие сорта древесины не только для внешней отделки, но и для внутренней. Способы украшения мебельных изделий были весьма изобретательными — художественная бронза, фарфор, стекло и даже лаковые миниатюры, которые до них использовали только для украшения табакерок. Все эти изысканные технические и художественные приемы придавали неповторимый облик предмету, который нёс на себе отпечаток индивидуальности и автора, и владельца. Обладание таким предметом приобщало владельцев к кругу избранных, и они не жалели денег, чтобы попасть в этот круг.

Патент-секретер

Мастерская братьев Гамбс, Санкт-Петербург, 1842-1844, тиснение, фанеровка, резьба, полировка, золочение, роспись, столярная работа, левкас, палисандр, фарфор, лак, бархат, дерево, стекло, 179х92х68

Разновидность шкафа, предназначенного для хранения графических работ.

Экспонатещё
Н.В. Гоголь упоминает гамбсову мебель в романе «Мёртвые души», говоря о причинах нечестного наживания денег: «Ведь всякий из нас чем-нибудь попользуется: тот казенным лесом, тот экономическими суммами, тот крадёт у детей своих ради какой-нибудь приезжей актрисы, тот у крестьян ради мебелей Гамбса или кареты. Что ж делать, если завелось так много всяких заманок на свете?»
Эргономичность

Все предметы мебели производства Генриха Гамбса отличались удобством. То, над чем в XX столетии всерьёз стали задумываться конструкторы мебели, Гамбс постиг и реализовал на сто лет раньше с учётом доступных на тот момент средств, соединив комфорт с высокой эстетикой внешнего облика.

Кресло

Мастерская Генриха Гамбса, Санкт-Петербург, 1800-е гг., фанеровка, обивка, полировка, столярная работа, штамповка, литьё, холст, лак, латунь, кожа, дерево, 118х74х83

Кресло вольтеровского типа — одна из разновидностей трансформируемой мебели.

Экспонатещё
Знаменитые гамбсовы кресла неоднократно фигурировали в русской литературе XIX века. Например, в неоконченной повести А.С. Пушкина «Мы проводили вечер на даче» перед нами предстаёт «Сорохтин, дремавший в гамбсовых креслах»; в романе И.С. Тургенева «Отцы и дети» Павел Петрович Кирсанов «сидел далеко за полночь в своём кабинете, на широком гамбсовом кресле, перед камином, в котором слабо тлел каменный уголь». И в одном, и в другом произведении образ некоего гамбсова кресла присутствует как презентация домашнего уюта, покоя и стабильности. 

Нарицательное название «гамбсова мебель» отражало высокий уровень репутации фирмы: бренд гарантировал покупателю обладание настоящим произведением искусства — модным, престижным, но при этом очень практичным.

Оригинальные технические решения

Бюро, созданные фирмой Генриха Гамбса, могли трансформироваться и содержали огромное количество полок и ящичков для хранения документов. Среди бумаг обязательно находилась пара наиболее ценных. Для них были предусмотрены ячейки, о существовании которых или о том, как они открываются, знали только хозяин бюро и производитель. В данном случае бюро превращалось в сейф и надёжно оберегало все ваши секреты.

Бюро

Мастерская Генриха Гамбса, Санкт-Петербург, около 1800 г., эгломизе, фанеровка, полировка, столярная работа, литьё, лак, дерево ореховое, латунь, кожа, дерево, стекло, 156х125х69

Экспонатещё

Высокая стоимость гамбсовой мебели определила и сферу её распространения. В первой трети XIX века она бытовала в аристократической среде, украшая интерьеры особняков и дворцов. Но уже со второй трети столетия она встречается повсеместно. Так что можно считать вполне реальной ситуацию, описанную в романе «Двенадцать стульев», когда архивариус Старгорода Коробейников с легкостью подсунул отцу Федору вместо воробьянинского другой гампсовский гарнитур, принадлежавший когда-то генеральше Поповой.

Варфоломеич не стал долго размышлять, раскрыл алфавит — зеркало жизни на букву П, быстро нашел требуемый номер и взял с полки пачку ордеров генеральши Поповой… Дивясь своей сметке и умению изворачиваться, архивариус усмехнулся и отнес ордера покупателю.
— Все в одном месте? — воскликнул покупатель.
— Один к одному. Все там стоят. Гарнитур замечательный. Пальчики оближете. Впрочем, что вам объяснять! Вы сами знаете!

Илья Ильф и Евгений Петров. «12 стульев»

Стул из Эмиратов для Леонида Гайдая

Кадр из фильма Леонида Гайдая «12 стульев». 1971 год. Киноконцерн «Мосфильм»

В экранизации романа «Двенадцать стульев» Леонида Гайдая на роль мебельного гарнитура Ипполита Воробьянинова был выбран стул гостиного образца изысканной рокальной формы. По времени происхождения он относится к обстановке середины XIX века.

Существует легенда, что Гайдай мечтал о настоящих гамбсовских стульях, но к тому времени — фильм снят в 1971 году — достать в СССР мебель работы Гамбса было почти нереально. В результате удалось найти лишь один такой стул, но хозяйка ни за что не хотела его продавать. Тогда его сфотографировали с разных ракурсов, чтобы сделать копии. В Союзе за эту работу никто не взялся — краснодеревшики признались, что не могут воссоздать вещь гамсовского уровня качества, и стулья для фильма пришлось заказывать в Арабских эмиратах.

Ипполит Матвеевич сдернул со стула ситец и рогожку. Глазам его открылись пружины, прекрасные английские пружины, и набивка, замечательная набивка, довоенного качества, какой теперь нигде не найдешь.

Илья Ильф и Евгений Петров. «12 стульев»

В Историческом музее есть похожий стул. Его мягкая спинка заключена в почти гладкую раму округлых очертаний, украшенную уплощёнными завитками. Чтобы с лёгкостью перемещать предмет, его ножки завершаются небольшими колёсиками.

Стул Гамбса. Мастерская Генриха Гамбса. «Массандровский дворец». Массандровский дворец. Artefact

Стул был частью гостиного гарнитура из одиннадцати предметов работы русской мастерской Генриха Гамбса. Стул имеет в качестве прообраза французский тип кресла fauteuil. Так называется французское мягкое кресло с подлокотниками и открытыми боковинами. Этот предмет, очень женственный по своему облику, оказал влияние на формы стульев во всех странах, ибо он обеспечивал максимально комфортную посадку.

Мебель орехового светлого дерева первоначально была обита ситцем. Мягкие стулья с высокими спинками окантованы изогнутыми линиями полированного дерева.

Изначально мебель находилась в гостиной императрицы Марии Александровны в старом Ливадийском дворце.

Была она и в довоенном собрании музея: ее изображение встречается на старых фотографиях 1930-х годов.

После войны музей упразднили, и мебель использовалась государственной дачей. Об этом свидетельствуют прикрепленные к ней старые инвентарные номера (железные бирки).
В 1956 году музей был воссоздан, и мебель выставили в ситцевой гостиной Воронцовского дворца, а затем девять предметов гарнитура составили интерьер опочивальни дворца Александра III в качестве мебели царской семьи.

Мы довольно часто встречаем упоминания мебели Генриха Гамбса в литературных произведениях того времени — в романах Тургенева «Отцы и дети», Гончарова «Обрыв», в незаконченном отрывке Пушкина «Мы проводили вечер на даче…». В наше время имя Генриха Гамбса всем известно по роману Ильфа и Петрова «Двенадцать стульев», хотя там, конечно, речь идет уже не о Генрихе Гамбсе.

Генрих Гамбс впервые прибыл в Петербург из Германии со своим учителем Давидом Рёнтгеном, сопровождая крупную партию мебели по заказу императрицы Екатерины II. Гамбс был очарован красотой Северной Пальмиры и, видя перспективы российского рынка, решил работать в Петербурге с 1790 года. Желая открыть большое мебельное предприятие, Гамбс вступил в «согласие» с австрийским купцом Ионафаном Оттом. На паях они открыли фабрику в Петербурге. После 1800 года имя Отта из документов архива исчезает. Видимо, единственным владельцем мебельной фабрики становится Генрих Гамбс. После смерти Генриха Гамбса, основателя фирмы, фамильное дело успешно продолжили его сыновья Пётр и Эрнст. Однако их продукция несла на себе черты иных творческих поисков.

Качество мебели было отменным, поэтому магазин быстро стал одной из достопримечательностей города. Деятельность фирмы Генриха Гамбса и его сыновей продолжалась более шестидесяти лет.

Иван Ильич Пушкарёв, автор одного из путеводителей по российской столице, писал в 1841 году: «Гамбс был отличный художник… и мебели его славились красотой и прочностью. Всё, что было изобретаемо нового в Европе, немедленно появлялось у него в магазине».

12 настоящих стульев. История реальной мебели мастера Гамбса | Mebel.ru

«…— Ипполит, — повторила теща, — помните вы наш гостиный гарнитур?

— Какой? — спросил Ипполит Матвеевич с предупредительностью, возможной лишь к очень больным людям.

— Тот… Обитый английским ситцем в цветочек…

— Ах, это в моем доме?

— Да, в Старгороде…

— Помню, я-то отлично помню… Диван, двое кресел, дюжина стульев и круглый столик о шести ножках. Мебель была превосходная, гамбсовская… А почему вы вспомнили?

Но Клавдия Ивановна не смогла ответить. Лицо её медленно стало покрываться купоросным цветом. Захватило почему-то дух и у Ипполита Матвеевича. Он отчетливо вспомнил гостиную в своем особняке, симметрично расставленную ореховую мебель с гнутыми ножками, начищенный восковой пол, старинный коричневый рояль и овальные черные рамочки с дагерротипами сановных родственников на стенах.

Тут Клавдия Ивановна деревянным, равнодушным голосом сказала:

— В сиденье стула я зашила свои бриллианты.»

На фото Илья Ильф читает «12 стульев»

С этих фраз и начались приключения в книге И. Ильфа и Е. Петрова «Двенадцать стульев». Где только не побывала многострадальная мебель, за которой гонялись Ипполит Матвеевич и Остап Бендер, даже до Москвы добралась! Но что же это были за такие особенные стулья (помимо того, что в них был клад), что их так рвались все приобрести?

Мебель Гамбса стала пользоваться невероятным успехом еще в XVIII. Ее и сейчас можно увидеть в экспозиции царских дворцов.

Вот этот стол стоит в Павловском дворце.

А этот гарнитур был в Ливадийском, в гостиной императрицы Марии Александровны, супруги Александра II.

Сам Генрих Гамбс, основатель мастерской, прибыл в Петербург ко двору Екатерины II. И числился в списках ремесленников столицы, как механик! Дело в том, что его творения были не просто мебелью. Он делал механические тайники. Правда, не в стульях, а в секретерах, шкафах и столах. Но писателей это не смутило, тем более, что тайник в одном из стульев книги делал не мастер Гамбс, а всего лишь мадам Петухова.

А из мастерской Гамбса выходили вот такие секретеры:

По слухам, во время революции многие сумели спрятать свои ценности именно в такой мебели, и найти их до сих пор никому не удалось.

Одним из новшеств, которые внес в обычные столы и шкафы Генрих Гамбс, стали «эгломизе» — расписные вставки из стекла с амальгамой. До него такие штуки ставили разве что в табакерки.

После смерти отца его дело унаследовали сыновья, братья Петр и Эрнест. Именно тогда и могли бы быть произведены те самые 12 стульев. Но, скорее всего, они не были настоящими. Провинциальные мастера быстро просекли фишку и стали работать «под Гамбсов», выдавая свои творения за работу прославленных мастеров.

Это настоящий гамбсовский стул! Стоит в Царском селе.

А братья Гамбсы оказались не столь талантливы, как их батюшка, и фирма закрылась примерно в 50-х годах XIХ века. Так что табличка в стуле, которую нашли Остап Бендер и Ипполит Матвеевич, не может принадлежать фабрике Гамбса. Ведь надпись на ней гласила, что «Этим полукреслом мастер Гамбс начинает новую партию мебели, 1865 г. Санкт-Петербург». Кто-то говорит, что это просто авторская вольность Ильфа и Петрова, а кто-то уверен, что это точное указание на подделку.

Зато и сейчас в Санкт-Петербурге сохранилось здание, где творили свою мебель Гамбсы. А возле него стоит памятник Остапу Бендеру. И, конечно же, одному из стульев. Возможно, в нём и есть бриллианты.

Гамбсова мебель

Государственный исторический музей впервые представляет уникальную коллекцию мебели конца XVIII – начала XIX века, выполненную в знаменитой петербургской мастерской Гамбсов: Генриха Гамбса (1765–1831 гг.) и его сыновей Петра (1802–1871 гг.) и Эрнеста (1805–1849 гг.). Понятие «Гамбсова мебель» появилось в искусствоведческой практике в 1920-х годах и закрепило уже устоявшееся название удобной мебели высокого качества.

Мебель, выполненная в мастерских Г. Гамбса, по праву считается жемчужиной любой коллекции. Именно в собрании Исторического музея находится единственный из известных на сегодняшний день памятников, отмеченных печатным клеймом фирмы Гамбса – бюро, украшенное коллекцией лаковых табакерок. В экспозицию также включен секретер-патент из приданого великой княгини Александры Николаевны Романовой, декорированный фарфором производства Императорского фарфорового завода.

Гамбс Генрих Даниэль (1765–1831) – ученик знаменитого европейского мебельного мастера Д. Рентгена, в 1795 г. открыл мебельную мастерскую в Петербурге, в 1810 г. получил звание «придворного механика». За время деятельности фирмы были выполнены заказы по изготовлению предметов меблировки для интерьеров Михайловского замка, Императорского Эрмитажа, Павловского дворца, Нового Эрмитажа, Арсенального каре Гатчинского дворца, отдельных заказов Двора и частных заказов русской аристократии.

Генрих Гамбс на протяжении более полувека являлся законодателем в области петербургского мебельного производства и был ярким выразителем различных стилевых течений этого времени. Образцы его мебели служили образцом для подражания для многих мебельных мастерских.

Мебель в мастерской Гамбса выполнялась как для повседневной обстановки, так и для парадных апартаментов. Кроме того, значительное количество предметов изготавливалось по специальному заказу в качестве уникальных подарков. Большая часть из них предназначалась для членов царской фамилии и была приурочена к значительным событиям. Предметы отличалась неординарным конструктивным решением, включавшим элементы трансформации, потайные отделения, вспомогательные поверхности. В декоре, наряду с фанеровкой экзотическими сортами дерева, использовались авторская художественная бронза, мрамор, расписное стекло, в том числе, эгломизе, фарфор, просечной металл, тисненая кожа.

Один из разделов выставки посвящен предметам обстановки в стиле неорококо. Мебель именно этого периода получила широкую известность как «гамбсова», благодаря упоминанию о ней в романе И. Ильфа и Е. Петрова «Двенадцать стульев». Здесь можно увидеть не только типологический «гарнитур генеральши Поповой замечательный, гамбсовский», но и значительное разнообразие форм кресел и стульев, диваны сложных форм типа «тет-а-тет» и «близнецы», напольные жардиньерки и многое другое, что бытовало в интерьерах наших предков.
На выставке представлены памятники мебельного искусства из собрания Исторического музея, а также из частных коллекций М.Ю. Карисалова и А.В. Руденцова. На выставке демонстрируется серия минифильмов, позволяющих рассмотреть внутреннее устройство предметов, возможности их трансформации, различные потайные отделения; особенности конструкции и технического исполнения, а также детали декора.



К какому стилю относились 12 знаменитых стульев из «гамбсовского гарнитура»?

Фигуры Остапа Бендера и Ипполита Матвеевича Воробьянинова в кофейне «Рога и Копыта» в Костроме.

Эти стулья на кокетливо изогнутых ножках в самом бессмертном романе Ильфа и Петрова описаны так: «Десять стульев из дворца. Ореховые. Эпохи Александра Второго. В полном порядке. Работа мебельной мастерской Гамбса».

То есть стульев, как мы помним, изначально было 12, они волею судьбы постоянно расползались по разным городам и весям России, и Великому комбинатору Остапу Бендеру приходилось прилагать немало сил и изворотливости, чтобы разыскать каждый экземпляр.

Так чем же все-таки были так знамениты «гамбсовские» стулья? Как ни странно, но мебель этой мастерской была настолько популярна в России начиная с эпохи правления Екатерины Второй, что к началу двадцатого века ее не подделывал только ленивый – и почти наверняка гарнитур из 12 стульев, о котором рассказано в одноименном романе был именно стилизацией «под мастерскую сыновей Гамбса». Тем не менее, и сам Генрих Даниэль Гамбс, и его прославленные сыновья существовали на самом деле, а основатель столярной династии делал невероятной красоты мебель для русского императорского двора.

В основе гамбсовской мебели – безупречный классический стиль с точно выверенными пропорциями, не перегруженный декоративными элементами. До конца своего существования фирма Гамбса (а работала она, к слову, в Санкт-Петербурге с 1790 по 1870 год) выпускала уникальную по своей практичности и удобству мебель.

Можно ли найти настоящий гамбсовский стул в наши дни? Вы не поверите – но да! В частности, еще в 2006 году на международном аукционе в Париже продавался классический «гостиный комплект» мастерской Гамбса – 6 стульев и 2 кресла. Произведенные, согласно описанию, в самом начале девятнадцатого века. Начальная цена каждого предмета в лоте составляла 10 тысяч евро.

Памятник в Одессе, 12 гамбсовский стул.

Однако, для современного человека комфортный стул должен быть более доступен. Конечно, мы говорим о стуле, как о физиологической функции. На то, насколько регулярно и беспроблемно мы ходим в туалет, влияет множество факторов, и одним из главнейших является рацион. Известно, что некоторые продукты влияют на регулярность стула – например, белый рис, белый хлеб из муки высшего сорта, низкожирное мясо (филе курицы или индейки) способны вызвать запор, который несет массу неприятных ощущений – тяжесть в животе, ощущение постоянной усталости. Да и для состояния кишечника запор крайне вреден. Чтобы не допустить такого положения дел, важно включать в рацион продукты, богатые пищевыми волокнами (сырые овощи и фрукты, цельные злаки), пить достаточно воды и обеспечить себе хотя бы минимальную физическую активность. Но если запор все-таки настиг – не отчаивайтесь!

ООО «Индив» —

Гамбс, Генрих Даниэль (Gambs Heinrich, 1764—1831 гг) — самый известный мебельный мастер и механик конца 18 – первой трети 19 века, работавший в России, придворный мебельщик. Ученик Давида Рентгена.

Имя Гамбс стало синонимом добротности, хорошего вкуса и ассоциировалось с высшими достижениями мебельного искусства России XIX столетия. Выработал особый строгий тип корпусной мебели, славился высоким качеством отделки.

«Гарнитур от Гамбса» получил своеобразную нарицательную известность после выхода в свет романа Ильфа и Петрова «Двенадцать стульев».

Род деятельности: мебельный мастер, механик
Дата рождения: 1764
Дата смерти: 1831
Гражданство: Германия, Россия
Самые известные работы: бюро с механически выдвигающимися ящичками и музыкальным сопровождением, стулья из романа «Двенадцать стульев»

Биография и творчество

Генрих Даниель Гамбс – сын потомственного столяра из городка Баден-Дурлахе (район Баден-Бадена). Генрих Гамбс родом из прусского городка Нейвуд. Был учеником Давида Рентгена – знаменитого мастера из Нейвуда, потомственного краснодеревщика, мастерские которого поставляли мебель к королевским дворам Франции и Германии. Генрих Гамбс приехал в Санкт-Петербург в 1795 году в качестве ученика Рентгена.


Бюро красного дерева с розетками. Генрих Гамбс. Между 1800-1810 гг.

Гамбс, очарованный красотой “Северной Пальмиры” и видя перспективы российского рынка, решил остаться в Петербурге и завести собственную мастерскую, которая производила бы новую мебель не хуже рентгеновской. Желая открыть большое мебельное предприятие, Гамбс вступает в “согласие” с богатым австрийским купцом Ионафаном Оттом. На паях они открывают фабрику в Петербурге в районе Калинкина моста, “между английской пивоварней и госпиталем”. В ноябре 1795 года Гамбс открыл на Невском проспекте, напротив Казанского собора магазин по продаже мебели. Магазин неоднократно менял своё местоположение: в 1801 году он находился на Большой Морской, в 1809 году он размещался в III-й Адмиралтейской части у Малой Садовой, в доме № 18 по Итальянской улице.


Генрих Гамбс. Бюро с откидной столешницей, фото

На первых порах Гамбс подражает мебели Рентгена. Одно из красивейших и сложных по конструкции бюро Рентгена Екатерина передала в Академию наук как образец замечательной мебели со всевозможными механическими устройствами (которые делал для Рентгена знаменитый часовщик Петер Кинцинг). Похожее на это бюро создает и Гамбс, но оно еще сложней в механике – с выдвижным креслом, музыкой и т. д. Качество мебели Гамбса всегда было просто отменным.


Генрих Гамбс. Бюро с пультом для письма стоя, музыкальным

механизмом и бронзовой группой. 1795-1815. Эрмитаж. фото

По прибытию в Петербург Гамбс ищет покровителя при дворе и находит его в лице великой княгини Марии Федоровны. Хозяйка малого двора питала большое пристрастие к декоративно прикладному искусству. В 1793 году она заказывает Гамбсу роскошный дамский письменный столик красного дерева, отделанный слоновой костью, золоченой бронзой и расписным стеклом. В комплект со столом входил, и письменный прибор из янтаря и слоновой кости и такой же подсвечник с абажуром. В следующем, 1794 году Гамбс исполняет экран-ширму из красного дерева с бронзой, с вставками живописи на стекле, которые применены «с большим тактом». Красиво положенная бронзовая «драпировка», характер декора в деталях говорят о руке талантливого архитектора, есть все основания считать, что столик и экран выполнены по рисункам Н. А. Львова. В эти годы он много работал над предметами декоративно-прикладного искусства для большого и малого двора и придворной знати.


Генрих Гамбс. Консоль с воссозданными в ходе реставрации камеями

в оправах, фото

Эти предметы получили одобрение Екатерины II, после чего фирма “Отт и Гамбс” подала записку её императорскому величеству с предложением меблировать комнаты Нового дворца великого князя Александра в Царском селе. Так же Гамбс предлагает услуги в качестве реставратора вещей своего учителя Рентгена в Эрмитаже. Императрица ответила согласием, и в последующие годы Гамбс стал крупнейшим поставщиком императорского и малого двора.


Генрих Гамбс. Секретер 1800, фото

Мебель Гамбса, подобно работам его знаменитого учителя Рентгена отличалась всякими хитроумными сюрпризами и механизмами, выдвижными потайными ящичками, встроенными музыкальными шкатулками и прочим. Первые работы Гамбса были выполнены в лучших традициях Рентгена, но постепенно его влияние утрачивалось.


Стулья Генриха Гамбса, фото

Одним из фирменных нововведений Гамбса было использование ”эгломизе”(eglomise), расписных вставок из стекла с амальгамой. Изобретена эта техника была во Франции, однако в Европе таким способом выполнялись лишь мелкие вставки для декоративных вещиц (табакерки, шкатулки), Гамбс же впервые применил ”эгломизе” при изготовлении бюро, столиков, часов и прочего.

Еще одной модной новинкой от Гамбса был так называемый стиль “Жакоб”. Эта мебель красного дерева с латунными накладками стала очень популярна в России. Она хорошо сочеталась, и не составляло труда создать законченный интерьер из различных предметов. Справедливости ради следует заметить, что и в этом начинании Гамбс продолжал дело своего великого учителя, всю жизнь он умело эксплуатировал стилистические находки, сделанные еще в Нейвуде.


Генрих Гамбс, фото

Мебели Гамбса ставшей модной, стали подражать другие мебельщики, и она распространилась буквально по всей России. Мастерская Гамбса выполняла заказы Екатерининского двора, потом обставляла дворцы Павла I и последующих правителей, создавала мебель по эскизам Бренны, Воронихина, прекрасные образцы русского ампира.

Знаменитые стулья из романа «Двенадцать стульев» Ильи Ильфа и Евгения Петрова были исполнены Гамбсом.


Стулья мастера Гамбса, фото

Генрих Гамбс умер в 1831 году, вероятно, что от холеры. Могила его не сохранилась. Своим потомкам он оставил хорошее состояние, фабрику, несколько городских особняков и магазинов на Невском.

Дети: Петр, Эрнест и Густав продолжили его дело уже под вывеской: «Ebeniste-Mecanicien de la Cour Gambs a St. Petersburg». Кроме выпуска мебели, они занимались и реставрационными работами.

Спасибо автору блога за предоставленный материал http://homy.com.ua

стульев Past Winton | Колледж свободных искусств

2016 Рут Николь Браун, Ша Кейдж, Алексис Полин Гамбс, Сигне Харридей и Андреа Дженкинс посетили кампус, чтобы провести обширную серию семинаров, лекций и выступлений на мероприятии Winton Cornerstone под названием «Учимся дышать: черный» Феминизм, перформативная педагогика и творческая практика ».

Рут Николь Браун — доцент кафедры гендерных и женских исследований, а также политики, организации и лидерства в области образования Иллинойского университета в Урбана-Шампейн.Автор книги 2013 года «Услышьте наши истины: творческий потенциал чернокожих девочек», доктор Браун — провидец проекта «Спасти наши жизни, услышать наши истины» (СОЛХОТ), основанного на практике, публично вовлеченного, коллективно организованного пространства для черных девушек Черное девичество заново; она является участницей группы We Levitate с Порше Гарнером, Джессикой Робинсон и Блэром Смитом — все они сопровождали доктора Брауна на выступлениях в Университете Миннесоты.

Ша Кейдж и Сигне Харридей являются соучредителями Mama Mosaic Theater (для женщин) в Миннеаполисе.Г-жа Кейдж — плодовитый актер, драматург и художник-постановщик, чья деятельность и активность охватили ее мир. Она была названа лидером сообщества программой Loft’s Equilibrium, «Создателем перемен» издательством Women’s Press и «Художницей года» изданием Urban Griots. Г-жа Харридей — актер и педагог, получившая степень магистра актерского мастерства в Американском репертуарном театре / Институте повышения квалификации театрального искусства МХАТ при Гарвардском университете. Она разработала различные программы для удовлетворения потребностей сотрудничающих художественных организаций, разнообразной молодежи и своего собственного желания быть позитивным проводником социальных изменений через искусство в своем сообществе.

Алексис Полин Гамбс — общественный интеллектуал из Северной Каролины. Доктор Гамбс является создателем платформ для публикации в новых медиа и основателем образовательных проектов Eternal Summer of the Black Feminist Mind Summer и Summer of Our Lorde Writing Workshop. Автор книг «Сотня и одна неправда о самых известных живущих чернокожих женщинах: перечислите стихи» и «Мы можем научиться матери самих себя: странное выживание черного феминизма», ее работы также были представлены в многочисленных антологиях по темам. связанные с идентичностями черных лесбиянок и квир, черной феминистской литературой, отношениями, активизмом против насилия и политикой.Андреа Дженкинс — отмеченная наградами поэтесса и писатель из Миннеаполиса. Она выступала с The Outward Spiral Theater, Mama Mosaic и 20% Theater.

Г-жа Дженкинс является автором трех сборников стихов и ее первого полнометражного сборника стихов под названием «Т» НЕ молчит: новые и избранные стихотворения. В настоящее время со-куратор серии «Чтение квир-голосов» в Intermedia Arts, г-жа Дженкинс также работает историком устной речи в проекте «Устная история трансгендеров» в коллекции Треттеров в Университете Миннесоты.

оракулов черного феминизма | Гендерные, женские и сексуальные исследования | Колледж свободных искусств

«Я работаю в нескольких формах, но в этих формах одинаково то, что я работаю в форме оракула», — говорит Алексис Полин Гамбс. «Оракулы — это метод, который люди используют, чтобы перейти от замешательства к большей ясности в вопросах или вопросах, с которыми они сталкиваются в своей жизни […] У всех нас есть способность знать больше, чем мы на самом деле знаем, особенно когда мы друг с другом». Она стремится создать «оракулы производительности», которые позволяют людям «использовать свою интуицию для выбора ресурса, который может помочь им в их жизненном пути.”

Кресло Road to Winton

Гамбс — нынешний заведующий кафедрой Винтона в Колледже гуманитарных наук, должность, которая с 1987 года привлекла в университетское сообщество ученых, чьи исследования или творческая работа «ставит под сомнение устоявшиеся стереотипы мышления».

В 2016 году Гамбс из Северной Каролины приехала в Миннеаполис, чтобы выступить на мероприятии Winton Chair Cornerstone под названием «Обучение дыханию: черный феминизм, перформативная педагогика и творческая практика», где она рассказала о своем оракуле черного феминистского дыхания, 21 год. -дневный «опыт медитации», отражающий жизнь и мудрость черных феминистских исторических личностей.В 2017 году, когда Гамбс было предложено стать следующим председателем Винтона, а ее спутница жизни, Сангодаре (также известная как Джулия Роксана Уоллес), была приглашена работать постоянным художником в Департаменте искусств, они с энтузиазмом начали мозговой штурм идей для взаимодействия с художники в городах-побратимах.

Оракул Лори Карлос

Первым проектом

Гамбс за ее двухлетний срок было сотрудничество с людьми, которые знали Лори Карлос, актрису, режиссера, драматурга и наставницу многих в городах-побратимах, которая также была известна тем, что подавала еду для ее исполнителей. игры.

Вдохновением для этого проекта послужил глубокий сон, который однажды ночью она жила в доме друга в Миннеаполисе, прежде чем она стала Winton Chair. Незадолго до того, как очнуться от сна, она услышала слова: «Все в порядке. Вы все еще можете приносить людям подарки после их смерти». На следующее утро Гамбс узнал, что этот дом был последним местом, где Карлос жил перед ее смертью в 2016 году. Гамбс считает Карлоса «ангелом-хранителем [ее] всего опыта Винтона», потому что все, что сделало кресло Винтон возможным для нее, привело обратно к Карлосу.

Проект был разделен на три части. В первом Гамбс готовил еду для местных жителей, которые работали с Карлосом. Пока она и ее гость ели, они обсудили свой опыт с Карлосом, и Гамбс узнал о жизни Карлоса. Вторая часть проекта, получившая название «Чтение за кухонным столом» Лори Карлоса, следовала той же теме. Многие из предыдущих гостей Гамбса пришли на ужин вместе. Они читали пьесу Карлоса «Ужасное время радости Марион» строчка за строчкой вокруг стола, делая паузу, чтобы подумать о том, как стихи, которые они читали, помогли им понять свой собственный опыт общения с Карлосом.Это стало для Карлоса способом говорить с ними из могилы в форме оракула.

Заключительная часть была публичным мероприятием для художников, которые уже работали с Лори Карлос Оракул и интересовались другими. Это позволяло людям задавать вопросы оракулу, предполагая, что Лори Карлос будет отвечать на вопросы через круг участников. Участники оракула отвечали одной из методологий Карлоса (жесты, физические объекты, рассказы или песни).

Черные феминистские оракулы

Когда Гамбс стал председателем Winton, Сигне Харридей была тем, с кем она надеялась поработать в течение своего срока.Харридей был соучредителем Mama Mosaic Theater и поставил яркое представление под названием «Чернее ягоды», которое Гамбс увидел на мероприятии «Учимся дышать». Она также была рада сотрудничеству с Эрин Шарки, соучредителем местного арт-проекта Free Black Dirt. Гамбс, Шарки и Харридей работали с группой из восьми местных цветных женщин (которые не обязательно имели театральный опыт), чтобы интерпретировать книгу Гамбса M Archive: After the End of the World для сцены. В книге артефакты из нашего нынешнего мира рассматриваются с точки зрения будущего, потрясенного бедствиями.Он организован в четыре элементарных «архива» (небо, океан, грязь и огонь), и каждая команда из двух художников взяла на себя элемент, создав перформансы, направленные на решение вопросов, поставленных в книге. Они дали публичное представление в апреле 2018 года.

В этом семестре Гамбс проводит семинар первого года под названием «Разлив: черный феминистский оракул». Учащиеся этого курса живут в доме Шарлотты, жилом и обучающем сообществе UMN (первое ООО UMN, состоящее исключительно из чернокожих женщин). Курс связан с первой книгой Гамбс «Разлив: сцены черной феминистской беглости» и другими текстами, которые вдохновили ее на написание «Разлив».Студенты будут работать с Сигне Харридей и Эрин Шарки, которые также принимали участие в представлении M Archive, над созданием спектаклей из их личных историй, черпая вдохновение из произведений из Spill, которые напоминают им об их собственной жизни. Их выступление состоялось 4 декабря, и на нем присутствовали студенты, живущие за пределами кампуса.

Работа

Гамбс преобразила людей, с которыми она работала, от Оракула Лори Карлоса до ее последнего проекта Spill: A Black Feminist Oracle.Сами проекты оказали влияние на нее и ее работу как художника и ученого. Она всегда думает о том, как ее работа влияет на людей, с которыми она работает. Spill Oracle Intensive был самым эффективным проектом для Гамбс за последнее время, потому что она может взаимодействовать со студентами, которые находятся на таком поворотном этапе в своей жизни. Гамбс хочет, чтобы ее ученики «по-настоящему участвовали в жизни этого невероятного сообщества в этом городе. В городах-побратимах есть что-то, что может найти каждый студент.


Этот рассказ был написан студентом-создателем контента из CLAgency. Встретиться с командой.

Хан и Гамбс обсуждают отсутствие продовольственной безопасности и другие цели кампании в ратуше — The Sunflower

Кандидаты в президенты и вице-президенты студенческого правительства Риджа Хан и Камила Гамбс выступили в ратуше в четверг, 1 апреля, чтобы обсудить обещания и цели своей кампании. Мероприятие проходило в Студенческом центре Ратиган и транслировалось для виртуальной аудитории.

Хан баллотируется на второй срок в качестве президента студенческого сообщества и работает в SGA с первого курса. Хан ранее занимал пост сенатора-новичка и занимал должность председателя.

Гамбс является сенатором от SGA и в настоящее время является председателем комитета по вопросам разнообразия, расширения прав и возможностей и включения.

Гамбс и Хан встретились на уроке американской политики. Оттуда они смогли наладить связь благодаря своему сходству с иностранными студентами.

«Оттуда мы как бы щелкнули, потому что мы поняли, что мы оба не из США… наши истории были разными, но в некотором смысле похожими», — сказал Гамбс.

Одна из их основных целей на следующей сессии — решить проблему отсутствия продовольственной безопасности. По словам Хана, проблема отсутствия продовольственной безопасности требует множества решений.

Хан подписал распоряжение о создании оперативной группы в начале этой сессии. Она сказала, что одной целевой группы недостаточно, поэтому она и Гамбс работают над тем, чтобы сделать больше в следующем году.

Вице-президент студенческого сообщества Камила Гамбс (Лена Альхаллак / Подсолнух)

«Мы лично считаем, что эта проблема касается не только наших студентов, она напрямую влияет на наше сообщество», — сказал Хан. «Мы знаем, что университет хочет представить изменения, мы хотим, чтобы мы, студенты, присутствующие за столом, участвовали в этих разговорах, представляли наши идеи и способствовали достижению этой цели — убедиться, что у всех есть еда или тарелка.

Хан и Гамбс сказали, что их международный опыт помогает им как лидерам.

Хан сказала, что ее опыт помогает ей общаться со студентами на другом уровне.

«Я цветная женщина, я азиатский иммигрант в эту страну, я также мусульманин», — сказал Хан. «Я ношу эти титулы, которые делают меня первым в должности президента студенческого сообщества. В этой должности уже есть столько, что нужно. Нравится объем работы, встреч и всего остального. Но я считаю, что когда дело доходит до предоставленных возможностей, я вижу свой опыт, себя как личность, способную сопереживать другим людям.”

Гамбс сказала, что ее прошлое дало ей более громкий голос, который она может использовать, чтобы отстаивать недопредставленные группы.

«Мой опыт дает мне возможность, я бы сказала, немного выделиться из толпы», — сказала она. «Таким образом, мой голос отличается, он уникален, он позволяет мне быть немного громче в определенных ситуациях».

Выборное голосование

ГЗС состоится 5-7 апреля.

Алексис Полин Гамбс, 2020–21 | Национальный гуманитарный центр

Алексис Полин Гамбс — странная чернокожая нарушительница спокойствия и чернокожая феминистка, евангелист любви, а также вдохновенная кузина всех живых существ.Ее работа в этой жизни состоит в том, чтобы способствовать безграничной, неудержимой родительской любви на практике. Ее поэтические произведения, написанные в ответ на нужды своих любимых сообществ, оставили пространство для множества скорбящих и движущихся. Совместно отредактированный Гамбом том «Революционное материнство: любовь на передовой» (PM Press, 2016) изменил разговор о материнстве, воспитании детей и квир-трансформации. Она изменила сферу интеллектуального, творческого и оракульного письма с помощью своего триптиха экспериментальных работ, опубликованных Duke University Press ( Spill: Scenes of Black Feminist Fugitivity в 2016 году, M Архив: После конца света в 2018 году. , и Dub: Finding Ceremony в 2020 году.) В отличие от большинства академических текстов, работа Алексис вдохновляла художников разных форм на создание танцевальных произведений, инсталляций, картин, шествий, гаданий, опер, одеял и многого другого.

С 2017 по 2019 год Гамбс посещала кафедру Винтона в Университете Миннесоты, где она сотрудничала с художниками-чернокожими феминистками в наследии Лори Карлос, чтобы создать совместные перформансы на основе ее книг Spill и M Archive . В то время она работала драматургом на отмеченной наградами мировой премьере фильма Шэрон Бриджфорт Dat Black Mermaid Man Lady режиссера Эбони Ноэль Голден.Ее книга Undrowned: Black Feminist Lessons from Marine Mammals выйдет из AK Press осенью 2020 года. В настоящее время она работает над несколькими рукописями, в том числе: Вечная жизнь Одре Лорд: биография как церемония и Go There, и взаимодействие с архивом транснациональной практики черных феминисток, возглавляемой Шерил Ю. Грин и Алексис Де Во в журнале Essence Magazine с 1970-х по 1990-е годы.

Избранные публикации

  • Гамбс, Алексис Полина . Утопленники: уроки черных феминисток от морских млекопитающих . Чико, Калифорния: AK Press, 2020. В ближайшее время.
  • Гамбс, Алексис Полина . Дуб: Церемония Обретения . Дарем, Северная Каролина: издательство Duke University Press, 2020.
  • Гамбс, Алексис Полина . M Архив: После Конца Света . Дарем, Северная Каролина: издательство Duke University Press, 2018.
  • Гамбс, Алексис Полина . Разлив: сцены беглости черных феминисток . Дарем, Северная Каролина: издательство Duke University Press, 2016.
  • Гамбс, Алексис Полин , Чайна Мартенс и Майа Уильямс, ред. Революционное материнство: любовь на передовой . Окленд, Калифорния: PM Press, 2016.

Наследие с зубами — Алексис Полин Гамбс

Как наделенный стул, но вы были прикованы к нему цепью. Как долгосрочная резиденция художника с минимумом работы и доступом к историческому дому Новой Англии, за исключением того, что вы принадлежите. За исключением того, что ты не можешь принадлежать. Я часто думаю о тебе, Филлисе Уитли, первом из нас, единственной причине, по которой мы помним имя конкретной рабовладельческой семьи Уитли, особенно прибыльного рабского предприятия «Филлис» и того, в честь кого была названа лодка.Вы были названы в честь лодки и семьи, которая купила вас до того, как появились ваши передние зубы. Те, кто воображают себя вашими благодетелями, делают себя более интересными, чем их соседи, потому что ужин в их доме означал вас, а не только сервировку стола, но создавать стихи, выступать на месте, предлагая хозяевам и гостям шанс на бессмертие. И теперь они живут твоими словами. Например, имена на зданиях, пожертвованиях или зарплатах моих наставников.Как и названия стипендий, некоторые из нас подают заявки каждый год. Имена, которые связаны с нашим желанием быть избранным. Я думаю о тебе, о первом из нас. Прибытие без передних зубов. Что значит что? Ваши молочные зубы среди костей тех, кто не пережил путешествие с вами, вымытых из трюма таким количеством крови и материи?

Вчера обнаружил, что один зуб мертв. Сзади, коренной зуб, как те зубы, которых у тебя еще не было, когда Джон и Сюзанна назвали тебя, когда они забрали тебя на скамью подсудимых.Но он останется у меня во рту. То, что они называют естественным имплантатом, глубоко укоренившимся и готовым пройти через корневой канал. Нет, у меня больше нет стоматологической страховки. Это было только на короткое время, когда я был названным председателем в университете Среднего Запада. Время, когда я был вдали от дома и холодно. Я знаю, что ты достаточно об этом знаешь. Как после того, как Сюзанна умерла и освободила вас, вы не могли позволить себе жить в суровом климате Новой Англии. И никто не будет издавать вашу вторую книгу без своих уважаемых имен, чтобы обрамить вашу биографию, вашу биологию.Вы не могли больше позволить себе заболеть. Но ты снова заболел и умер. Бесплатно. Первый из нас, кто последует за любовью, будь первым храбрым, свободным независимым ученым. Я люблю вас. И я хотел бы знать ваше имя.

Союзники Уоррена откладывают выбор Обамы в SEC

Элизабет Уоррен и ее либеральные союзники, похоже, находятся на пороге очередной победы в битве за то, чтобы не дать Белому дому выбрать финансовых регуляторов, связанных с Уолл-стрит.

Президент Барак Обама планировал назначить корпоративного поверенного Кейра Гамбса на место демократов в Комиссии по ценным бумагам и биржам в прошлом месяце, согласно четырем источникам, знакомым с этим вопросом.Но теперь это отложено, по крайней мере, до августа, после того как группы активистов, связанные с Уорреном, подняли протест по поводу работы Гамбса, включая его советы компаниям о том, как избежать проверки со стороны активистов-акционеров.

Белый дом начнет проверку дополнительных кандидатов, не имеющих корпоративных отношений, чтобы занять место, освобожденное демократом Луисом Агиларом, срок полномочий которого истек в прошлом месяце, сообщили два человека.

Это последняя попытка прогрессивного движения, объединившегося вокруг Уоррена, установить лакмусовую бумажку для работы в сфере финансового регулирования.В январе банкир Антонио Вайс отозвал свое имя для назначения на пост казначейства после того, как Уоррен и другие раскритиковали его прошлое на Уолл-стрит. Поскольку Комиссия по ценным бумагам и биржам, состоящая из пяти членов, разделена по партийным принципам, либералы хотят гарантировать, что два члена комиссии от Демократической партии не пойдут на компромисс в отношении правил, регулирующих все, от активности акционеров до оплаты труда руководителей.

Офис

Уоррена не ответил на запросы о комментариях. Белый дом и Гамбс, бывший сотрудник SEC, который теперь является партнером юридической фирмы Covington & Burling LLP, от комментариев отказались.

Битва за номинацию началась, когда Уоррен и группы активистов подняли скандал на SEC. Сенатор от Массачусетса в прошлом месяце написал резкое публичное письмо председателю Мэри Джо Уайт, обвинив ее в мягкости в отношении финансового принуждения. Две недели спустя группы активистов запустили веб-сайт nomoremaryjos.com и отправили Обаме письмо с критикой вращающейся двери между Уолл-стрит и SEC.

В SEC в течение шести лет Гамбс работал на комиссара Роэла Кампоса и в отделе корпоративных финансов.Если его назначат и подтвердят, он станет первым афроамериканским комиссаром Комиссии по ценным бумагам и биржам более чем за десять лет.

Группы активистов, такие как Public Citizen, возражали против работы Гамбса, представляющей Американский институт нефти в SEC, и его работы, связанной с раскрытием корпоративных расходов на избирательные кампании, что является спорным вопросом для SEC после решения Верховного суда Citizens United в 2010 году.

Уоррен, другие демократы и профсоюзы призывали SEC потребовать от компаний раскрывать свои политические расходы через некоммерческие организации и комитеты политических действий после того, как Citizens United разрешили независимым группам собирать и тратить неограниченные взносы на избирательную кампанию.В 2013 году Уоррен призвала своих сторонников «запугать» агентство, чтобы оно ввело в действие правило о раскрытии информации.

Ранее в этом году Гамбс и его коллеги из Ковингтона написали статью, в которой компаниям рассказали, как поступать с акционерами-активистами, которые заставляют их добровольно раскрывать свои политические расходы.

Хотя срок полномочий Агилара истек в прошлом месяце, он может продолжать служить до 2016 года. Открытие для демократа происходит в то же время, когда республиканский комиссар Дэниел Галлахер объявил о своих планах уйти в отставку.Назначения новых комиссаров традиционно объединяют демократов и республиканцев, чтобы облегчить процесс утверждения Сенатом.

Лучший выбор республиканцев в Сенате — Хестер Пирс, исследователь консервативного Центра Меркатуса в Университете Джорджа Мейсона, которая заменит Галлахера, сообщили POLITICO источники.

Предполагается, что предпочтительным кандидатом

Progressives будет Дженнифер Тауб, профессор юридической школы Вермонта, которая критически написала о законодательных мерах для Уолл-стрит.

Задержка с выдвижением кандидатур может еще больше нарушить работу Комиссии по ценным бумагам и биржам, которая боролась на фоне партийной борьбы за создание новых правил.

«Комиссии по ценным бумагам и биржам будет чрезвычайно сложно продвигаться вперед по любому из пунктов, стоящих на ее тарелке, если не будет полного набора членов комиссии», — сказал лоббист финансовой индустрии, который следит за агентством.

Эта статья помечена в соответствии с:

Пропустите последние новости? Подпишитесь на POLITICO Playbook и получайте последние новости каждое утро на свой почтовый ящик.

Olivia Gumbs — женский баскетбол

2019-20, как юниор в красной рубашке: Сыграл в 11 матчах, все в запасе … В среднем 1,6 очка и 1,7 подбора в 8,0 подбора при 27,3% попаданий с пола … Сделал пару мячей на ходу вместе с четырьмя подборами против Коппин Стэйт (1 декабря) … Набрала пять очков в матче возвращения на родину в Делавэре (4 декабря), играя в своем родном городе … Установила новый сезонный рекорд с шестью очками за пять минут против Джеймса Мэдисона (Декабрь.20).

2018-19, второкурсник в красной рубашке: Появился в 23 играх, стартовавших в двух … В среднем 2,7 очка и 1,9 подбора за 7,5 миль на галлон при стрельбе с пола 36,7% … Обеспечил защитную искру в дебюте GW на JMU (ноябрь 8), обеспечив четыре подбора и перехват за четыре минуты игры … Набрал восемь очков подряд в третьей четверти в рамках 10-очкового усилия за 11 минут игры против Монмаута (2 декабря) . .. Сезон проигран -лучшие шесть досок и четыре очка за 20 минут сезона в Южной Флориде (декабрь.9) … Продолжение сильной игры с восемью очками и пятью досками против Мерсера (21 декабря) … Возглавил команду с 13 очками всего за 11 минут игры на William & Mary (29 декабря) … Заработано первый старт в форме GW против Мемфиса (1 января), финиш с двумя очками за 11 минут игры … Сыграл 17 минут с рейтингом A-10 против Saint Joseph’s (10 февраля), набрав девять очков и сезонную игру. 8 лучших подборов

2017-18 на втором курсе: Пропустил сезон 2017-18 в соответствии с требованиями NCAA по трансферам.

До GW (в Лафайете): Сыграл во всех 32 играх, сделав 19 стартов в качестве новичка … назван единогласным выбором в команду новичков Патриотической лиги … одним из трех игроков в истории программы, которые быть отмеченными игроком лиги патриотов и новичком недели (27 февраля) на той же неделе … трехкратным новичком недели лиги патриотов (5 декабря), (13 февраля), (27 февраля) .. … лидировала по количеству очков за игру (10,5) и подборов за игру (7,2) … набрала 337 очков и набрала 229 подборов на первом курсе, что сделало ее первым новичком, набравшим 300 очков и 200 досок в Лафайет со времен Эмили Хоман. ’15…. провел шесть дабл-дабл в сезоне … забил девять игр подряд с двузначным счетом в конце сезона … набрал 25 очков при 10 из 20 бросков с 14 досками на Holy Cross (февраль. 8) … набрал рекордный результат в карьере, а рекорд первокурсника Лафайетта — 30 очков и 12 подборов против Колгейта (25 февраля) … результативных 20-очковых ударов подряд на Бакнелле (1 марта), а затем у Святого Креста (4 марта) в первом туре турнира Лиги Патриотов.

Средняя школа: Признан в числе 100 лучших национальных новобранцев, получив оценку 90 скаутов ESPN из Санкт-Петербурга.Школа Андрея … двукратный участник Общеконференций и Общегосударственных команд … установил школьный рекорд по количеству набранных очков в игре (36) в 2014-15 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.