Svesmi: SVESMI — Experimental Architectural Office

SVESMI — EverybodyWiki Bios & Wiki

From EverybodyWiki Bios & Wiki

Jump to:navigation, search



SVESMI is a Rotterdam and Moscow based group of architects operating within the fields of architecture, urbanism, research and cultural programming. The office is currently involved in a large number of cultural projects in Netherlands and Russia.

Contents

  • 1 History
  • 2 Partners
  • 3 Publications
  • 4 References
  • 5 External links

History[edit]

Office was founded in 2007 by Alexander Sverdlov and Anastassia Smirnova in Rotterdam, with the sole purpose of producing intelligent, integrated, and transformative designs.

«Microrayon. Tomorrow», a short movie about the possibilities of finding beauty, comfort and a future in the 1970s soviet housing areas (microraion) by proposing architectural and financial strategies to improve them, thereby creating socially and environmentally sustainable areas.

It was screened during INTI 2007.[1]

In 2009 SVESMI wins competition for Cultural Centre in Nortwich in collaboration with Gonzalo Rivaz, Francesco Vedovato, Victor Vila Grarcia, Mick van Gemert, Orcun Koken, Magnus Svensson, Maria Lisogorskaya, Durk Landman, Wessel Vreugdenhil, Felix Madrazo, Leo de Jong (1st phase) Dooley Associates, Manchester (2nd phase), ARUP, Peter Mensinga, Marc Ryan.[2]

In 2013 SVESMI completes two first renovated libraries in Moscow for Moscow department of culture under supervision of Sergei Kapkov, Natalia Fishman in collaboration with Boris Kupriyanov.[3][4][5]

In 2014 SVESMI completed evaluation of the first stage of the Moscow libraries renovation project.[6]

In 2016 office won a competition[7] for the redevelopment of two soviet cinemas in Moscow for ADG Group, – Varshava and Voskhod.[8][9][10][11][12]

[13][14][15]

Partners[edit]

  • Alexander Sverdlov
  • Anastassia Smirnova

Publications[edit]

  • Baan, C. D., & Sigler, J. (2007). Moscow Prefabricated. In Alexander Sverdlov (Ed.),Visionary power: producing the contemporary city. Rotterdam: NAi.

References[edit]

  1. «SVESMI — INTI: Microrayon Tomorrow — INTI — International New Town Institute». www.newtowninstitute.org. Retrieved 2018-01-16.
  2. «Northwich Vision Cultural Centre Proposal / SVESMI Atelier». ArchDaily. 2010-02-23. Retrieved 2018-01-16.
  3. «Реконструкция библиотек в Москве». www.admagazine.ru. Retrieved 2018-01-16.
  4. «Библиотеки в эпоху Цукерберга». expert.ru. Retrieved 2018-01-16.
  5. «Будущее московских библиотек: 5 пилотных проектов». m24.ru (in русский). Retrieved 2018-01-16.
  6. «Reimagining 448 Local Libraries in Moscow, One Space at a Time». ArchDaily. 2014-10-03. Retrieved 2018-01-16.
  7. «Открытый конкурс на разработку концепции редевелопмента двух кинотеатров «Варшава» и «Восход»» (in русский).
    Retrieved 2018-01-16.
  8. «Как бюро SVESMI предлагает переделать московские кинотеатры». The Village. Retrieved 2018-01-16.
  9. «Winners Announced for Competition to Redevelop Two Modern Cinemas in Russia». ArchDaily. 2016-02-05. Retrieved 2018-01-16.
  10. «Кинотеатры «Варшава» и «Восход» перестроят в рынки с ресторанами, кафе и кинозалами / Новости города / Сайт Москвы». Сайт Москвы (in русский). 2016-01-27. Retrieved 2018-01-16.
  11. «Хлеб вместо зрелищ». Архи Ру (in русский). Retrieved 2018-01-16.
  12. «Как будут выглядеть кинотеатры «Восход» и «Варшава»». Афиша (in русский). Retrieved 2018-01-16.
  13. «SVESMI и консорциум «Спектрум + EMBT + A2OM» стали победителями конкурса на редевелопмент кинотеатров «Варшава» и «Восход» [ARCHiPEOPLE]».
    www.archipeople.ru
    . Retrieved 2018-01-16.
  14. Architectenweb. «SVESMI wint prijsvraag Russische filmtheaters» (in Nederlands). Retrieved 2018-01-16.
  15. «Победители конкурса». stroi.mos.ru (in русский). Retrieved 2018-01-16.

External links[edit]

  • Official website


This article «Svesmi» is from Wikipedia. The list of its authors can be seen in its historical and/or the page Edithistory:Svesmi. Articles copied from Draft Namespace on Wikipedia could be seen on the Draft Namespace of Wikipedia and not main one.

Как изменилась Библиотека имени Достоевского на Чистопрудном бульваре – Архив

Почти год назад чиновники задумали сделать наконец что-то с московскими библиотеками — и пригласили для этого одного из создателей магазина «Фаланстер» Бориса Куприянова и архитектурное бюро Svesmi. Главная претензия, которую авторы концепции обновления городских библиотек предъявляли к ним, — закрытость, оторванность от городской жизни: из-за вечно задернутых штор, не самых доброжелательных сотрудниц и не слишком активной работы с местными жителями многие уже и забыли, что библиотеки — общественные пространства, такие же, как, например, парки.

В эксперименте, призванном поменять представление москвичей о библиотеках, участвуют 12 обычных районных библиотек (а не городских, куда съезжаются со всех округов), первой стала библиотека имени Федора Достоевского на Чистопрудном бульваре. Официально она откроется 19 сентября, но зайти внутрь, осмотреть все и даже почитать в залах можно уже сейчас.

 

Как рассказывает архитектор и сооснователь бюро Svesmi Александр Свердлов, до изменений библиотека выглядела довольно уныло: старые стеллажи были расставлены так, что места для читательских столов оказывалось совсем мало, на подоконниках громоздились бесконечные горшки с цветами, одно из самых больших помещений открывалось только для специальных мероприятий, гардеробщики были неприветливы, а форма записи — слишком сложной. Словом, типичная московская районная библиотека. То, что сейчас там все по-другому, заметно уже снаружи: о том, что перед вами библиотека, сообщают две большие буквы «Б» на окнах, с окон убрали шторы, и теперь с улицы отлично видно все, что происходит внутри, и наоборот.

Со временем, когда фирменный стиль будет утвержден, должна появиться и более внятная навигация.

 

Если заходить в библиотеку с бульвара, первое, что видишь — довольно дружелюбное лобби: стойка библиотекаря низкая, а грозного гардеробщика и вовсе нет — вместо него поставят вешалки и шкафчики, закрывающиеся на ключ. Сообщать никому о своем приходе не нужно — по идее, если вы пришли поискать книгу и почитать ее прямо здесь, вам не обязательно даже записываться — и никто не пристанет. Если посетитель забирает книгу с собой, его зарегистрируют — причем если раньше записаться в библиотеку могли только жители района, то теперь услуга доступна и тем, кто прописан в любом районе Москвы и даже Подмосковья. Скоро в помещении рядом со столом библиотекаря поставят принтер, копировальную машину и сканер — всем этим можно будет воспользоваться. Кроме того, сотрудники Департамента информационных технологий обещают научить библиотекарей пользоваться сайтом госуслуг, чтобы они могли помочь посетителям заплатить за квартиру или записать ребенка в детский сад.

Прямо — коридор с вендинговыми автоматами: кофе, сэндвичи, закуски, прием платежей. Там же есть другой выход из библиотеки — во двор. Здесь летом будут ставить столы и устраивать читальню на улице.

 

Читальный зал, кроме очевидных изменений, выглядит теперь намного просторнее: несмотря на то, что стеллажей с книгами в библиотеке стало больше (за счет того, что все издания появились в открытом доступе: уходить «поискать» библиотекарь больше ничего не будет), это незаметно — все дело в удачной расстановке мебели. Пока книги стоят без определенного порядка, но к официальному открытию 19 сентября или чуть позже библиотекари обещают все систематизировать. Для тех, кто хочет читать книгу прямо здесь, есть стол со стульями (по задумке архитекторов, посетители будут сидеть друг напротив друга — чтобы знакомиться и общаться) и широкие подоконники — туда обещают накидать подушек. На других столах — компьютеры (всего их в библиотеке 18), которые нужны, например, для того, чтобы взять книгу: нужно зайти в систему с помощью своего логина и пароля и «пробить» книгу — все они снабжены RFID-кодами, так что, если попытаться просто вынести издание, рамки запищат.

Впрочем, сделать то же самое по-прежнему можно и у библиотекаря. В этой же системе есть поиск по всем книгам, находящимся в библиотеке, работающий примерно так же, как в книжных магазинах (в будущем там можно будет узнавать и про другие библиотеки), и по оцифрованным документам — таких уже несколько тысяч. В остальное время на экране крутят информацию о книжных новинках, самых интересных библиотеках мира и т.д. Еще в библиотеке можно взять один из десяти ридеров, оставив залог.

По ступенькам — пространство, которое в библиотеке называют книгохранилищем, но где, по сути, те же книги, находящиеся в открытом доступе. Там же — стеллаж с редкими книгами, который застеклят. Брать эти книги в руки, скорее всего, будет нельзя, но сделают доступными их электронные версии. В основном это собрания сочинений Достоевского конца 19 века и другие издания, находящиеся в библиотеке с самого ее основания — 1907 года. В этом же углу — стол на 4 компьютера, который, как предполагают архитекторы, будет нужен тем, кто хочет поработать или поучиться в спокойной атмосфере: по сравнению, например, с читальным залом тут действительно очень тихо.

Рядом находится комната — офис библиотекарей, которым, понятно, все тоже обновили: например, там появится раковина, которой раньше не было.

 

Два главных пространства библиотеки, разделенные жилым подъездом, теперь хорошо просматриваются: тяжелые металлические двери заменили на стеклянные. Это помещение архитекторы называют «мультибоксом»: кроме собственно стеллажей с книгами по периметру там стоят стулья и столы, которые можно переставлять или убирать в случае необходимости — вместиться в этом зале могут одновременно 60 человек. Тут собираются устраивать кинопоказы (для этого есть проектор и экран), читать лекции и проводить все те же собрания литературных кружков. Дальше этого пространства — снова зал с вендинговыми автоматами, там же скоро поставят мягкую мебель — так что и он станет пригодным для чтения. Тут же — заезд для инвалидов-колясочников (раньше, по словам архитекторов, этому мешали ступеньки, которые срыли, так как особого смысла в них не было) и четыре туалета, один — тоже для инвалидов.

Некоторые сотрудники, к слову, переживают реформы в своей библиотеке непросто: особенно беспокоятся за котов, которых Борис Куприянов решительно выселил («Степочке было семнадцать лет», — сокрушается главный библиотекарь Наталья Ивановна), — по одним данным, их было два, по другим, восемь, за фикусы, которые больше не будут составлять целую оранжерею, за будущее литературной студии «Чистые пруды» и за то, где теперь чаем ветеранов, — хотя недостатка в пространстве теперь точно нет. И за портрет, который тоже не соглашаются возвращать на стену: Достоевский с маленькой девочкой — по мнению архитекторов, кажется, что он откручивает ей голову. Тем не менее, практически все сотрудники библиотеки остались прежними — те же, кто работал тут и десять, и двадцать лет назад, но вот заведующего назначили нового: 31-летнего Алексея Бородкина, который до этого работал в Ленинской библиотеке, Библиотеке иностранной литературы и преподавал философию.

 

«Все поэтические мероприятия мы будем оставлять без всяких вопросов: мы максимально открыты, если люди сюда ходили, то все останется. Здесь, например, регулярно собирался древнейший поэтический кружок, собирались самостоятельные поэты. Проблема в том, что бывали странные коммерческие истории — например, перед закрытием в библиотеке проходили платные уроки танцев для детей. Не очень понятно, насколько это необходимая библиотеке вещь. А вот котов здесь точно не будет. Я не слышал ни одного посетителя библиотеки, который бы спросил, что случилось с нашими котами.

Мы налаживаем общение со старыми сотрудниками, мы спорим, они высказывают свои претензии, часто оправданные, иногда нет. Например, стеллажи в книгохранилище мы поставили правильно с точки зрения архитектуры — чтобы там было светло. А с точки зрения библиотекаря, правильно было бы поставить их наоборот: чтобы посматривать, кто там что делает.

В этой библиотеке из-за ремонта фонд не обновлялся почти год, поэтому в течение двух-трех месяцев будет поставлено много новых книг — около 5000, вышедших в этом году. Вообще, московские библиотеки сейчас обновляются плохо и долго из-за бюрократических процедур. Мы хотим, чтобы библиотеки пополнялись постоянно, и уже договорились с несколькими издательствами — крупными и некрупными, — что они будут поставлять книжки раз в две недели со следующего года. Был же в Советском Союзе стандарт, что книга попадает в библиотеки через 10 дней после выхода. Пополняться библиотеки будут по-разному, у каждой же своя специфика фонда: у одной много книг по Востоку, у другой — по театру, у третьей — ценный фонд испаноязычной литературы.

Для эксперимента мы выбрали двенадцать разных библиотек в городе, двенадцать типов: в историческом центре, в старом здании, в новой постройке, в стилобате, во дворе, на проспекте и так далее. Следующими после этой библиотеки и библиотеки на Ленинском обновляться все будет в таком порядке: детская библиотека на Аргуновской улице — потрясающей красоты, Библиотека 1 мая на площади Гагарина, библиотека у метро «Братиславская», Библиотека им. Ахматовой на Крылатских холмах — одна из лучших в городе, Библиотека им. Островского в Тушино, Лермонтова — в Сокольниках, библиотека на Полимерной улице, библиотека им. Всеволода Иванова в поселке художников. Первые хочется открыть весной и летом, а остальные — в конце следующего года».

 

Следующей библиотекой, открытой в обновленном виде, станет библиотека «Проспект» по адресу Ленинский проспект, 127 — она, по словам Бориса Куприянова, будет социально ориентированной, поскольку вокруг много больниц и других подобных учреждений, где людям часто нечем заняться. Для них книги будут привозить из библиотеки на автомобилях и мотороллерах.

 

Библиотека им. Достоевского работает по адресу Чистопрудный б-р, 23, 8 (495) 917 33 61, с 11.00 до 22.00, по воскресеньям до 18.00

  • Виктория Вяхорева

Три победивших проекта A101 Block City от de Architekten Cie/SVESMI

Совместное предприятие амстердамской компании de Architekten Cie. (Фриц ван Донген, Патрик Кощух и Джейсон Ли) и роттердамской практики СВЕСМИ (Александр Свердлов) является многократным победителем открытого международного конкурса А101 в Москве, Россия. A101 Block City — это первая очередь огромного района площадью 13 000 га к югу от Москвы, застроенного компанией «Масштаб». Автором градостроительной концепции всего проекта A101 является команда архитекторов Maxwan из Роттердама.

Блок Сити площадью 157 га и 12 млн кв.м. жилья является первой частью реализуемого проекта A101. На проектирование этой территории организованы два конкурса: закрытый конкурс на разработку генерального плана и открытый конкурс на разработку дизайна квартала. В основу разработки генерального плана положена концепция Block City. Он предусматривает введение типоразмеров городских кварталов. Это позволяет одновременно развивать проект на уровне архитектуры и градостроительства. Кроме того, поскольку блоки взаимозаменяемы, это обеспечивает гибкость в типологии и поэтапности проекта на каждом этапе его реализации.

Размер блока был определен как 75 х 125 м. У участников был выбор между двумя плотностями: 14 000 или 28 000 кв. м жилья с 80/160 парковочными местами, которые должны быть реализованы в пределах квартала. Организаторы конкурса получили 210 проектов: около 75 из России, остальные примерно из 30 стран мира. Международное жюри, в состав которого входят Ханс Стимманн и Дик ван Гамерен, присудило призы как низкой, так и высокой плотности. De Architekten Cie/SVESMI выиграла обе категории вместе с дополнительным поощрением.

Tower Block, Winner High Density

Это переосмысление классического европейского квартала архитектонически основано на компоновке четырех башенно-цокольных корпусов в композицию, замыкающую внутренний двор. Эта конфигурация поддерживает высоту периметра блока на уровне 6 этажей (21,5 м), что при повторении в нескольких блоках создает городской план в масштабе человека и идеальный профиль улицы с точки зрения доступа к солнечному свету и качества.

Многоквартирный дом, победитель в категории «Высокая плотность» — двор

Высота башен варьируется в зависимости от требований к плотности и доступа к солнцу (очевидно, что более высокие башни должны быть расположены на севере). Кроме того, масса блока смягчается за счет зазоров по периметру, где одна башня-цоколь стыкуется с другой. Эти промежутки не только позволяют проникать свету, но и обеспечивают небольшие коридоры обзора внутри и снаружи блока.

Башенный блок, Winner High Density — Axo

Шестерка, победитель с низкой плотностью

В отличие от явно урбанистического качества массивного городского квартала, это предложение пытается разделить квартал на объекты меньшего масштаба.

Шестерка, победитель с низкой плотностью — перспектива

Это уменьшение масштаба полезно в периферийных городских условиях, где типология стандартных кварталов начинает трансформироваться в типы урбанизма/пригорода с меньшей плотностью (например, отдельные виллы).

Шестерка, победитель в низкой плотности — двор

Схема продолжает разграничивать пространственную фигуру блока с окружающей средой, однако изнутри блок на самом деле представляет собой 6 небольших блоков, организованных на участке так, чтобы обеспечить максимальный доступ к солнцу, виды и частную парковку.

Шестерка, победитель с низкой плотностью — Axo

Эврика, Почетное упоминание

С одной стороны, EURIKA сохраняет просторные параметры классического блока и обеспечивает приватный эксклюзивный характер своего внутреннего коммунального двора. Предложенная композиция легко узнаваема как городская единица: она дает ощущение особого адреса в городе и проводит четкое разграничение частного и общественного/уличного пространства.

Эврика, Почетное упоминание — Перспектива

С другой стороны, обыгрывает знакомый масштаб пятиэтажки и качества стандартной советской планировки. С улучшенными традиционными пропорциями, выведенными на новый уровень строительными материалами и планировкой квартир, приспособленных к современному образу жизни, «Эврика» по-прежнему признает свое далекое родство с микрорайоном, а в масштабах индивидуальной застройки — с «хрущевкой».

Эврика, Почетное упоминание — Внутренний двор

Это идеальная среда обитания для тех, кто вырос в советском городе, но сегодня работает и путешествует по всему миру. Этот проект пытается извлечь и небрежно соединить лучшие качества обеих прототипических ситуаций: Европа+Россия = Эврика

. Эврика, Почетное упоминание — Axo

De Architekten Cie и SVESMI сочетают в себе обширный опыт проектирования жилья в Нидерландах со знанием российского городского контекста и ситуации в строительстве в России.

На этот конкурс команда представила несколько предложений, каждое из которых подробно описывает, как можно разработать проверенную временем европейскую типологию городского квартала и адаптировать ее к совершенно другой и специфической реальности современного российского города.

Все проекты были основаны на твердом убеждении в том, что планирование доступного жилья сегодня должно быть больше, чем когда-либо, сосредоточено на рациональности и устойчивости дизайна. В критической экономической ситуации, когда тот или иной жилищный проект становится полем битвы за каждый евро, доллар или рубль, аргумент, построенный вокруг технической рациональности и доступности, имеет больше шансов. Более того, работая в узких рамках рациональных решений, архитектор/планировщик получает возможность улучшить качество самого дизайна: использовать более качественные материалы, планировать более сложные детали и установки.

Найдите планы этажей и разрезы трех работ в галерее изображений ниже:     

Награды/Пресса — giovannibellotti

Награды

2022 1-я премия, премия «Золотая пчела», голландский павильон на XXIII Триеннале в Милане (ИТ)
2021 1-я премия, Kunstapaviljoen M. Приглашенный конкурс (NL)
2020 1-я премия de Architect Meubel Awards
Премия магистра наук в области архитектурных исследований 2018 г. за диссертацию, Массачусетский технологический институт (США)
2018 1-я премия, Детская площадка во Флёйтене, муниципалитет Утрехта (Нидерланды). С Алессандрой Ковини
Премия студии журнала Architect 2017 года за «Гражданский лес». С профессором Рафи Сигалом и Мари Лоу Адамс
Премия Lafarge Holcim 2017, Приз признания, с Адель Сантос, Деборой Меса Молиной, Александром Вигерингом и Джастином Лимом
Финалист проекта 2016 г. , Ратуша Праги 7, с Пабло Рокеро и Феликсом Мадрасо, Прага (Чехия)
2016 Проект-финалист конкурса «Воображая новую Евразию», «Гранд-тур завтрашнего дня», Кванджу (КР)
Проект-финалист 2016 г., «Дорогая архитектура», конкурс Blank Space, (США)
2015 Первая премия, Ремонт театра «Восход», совместно со СВЕСМИ, Москва (RU)
2015 Проект-финалист, Турецкий павильон, Венецианская биеннале, Стамбульский фонд культуры и искусства (TU)
Официальный отбор Archiprix 2015 для магистерской диссертации «Атлас библиотек Москвы» (IT)
2015 Почетное упоминание, конкурс на обновление цистерны с бурбоникой, муниципалитет Формия (Италия)
2012 Третья премия, конкурс «Садовая мебель», Agora Design (IT)

Гранты

Грант на интернационализацию Фонда стимулирования 2020
Грант
Венецианской архитектурной биеннале Фонда Stimuelrings 2019 2019 Резиденция Академии Яна Ван Эйка (Нидерланды)
Стартовый грант фонда Stimulerings Fonds 2019
Стипендия Мигеля Винчигерры, 2018 г. (США)
2016 и 2017 гг. Стипендия для выпускников факультета архитектуры Массачусетского технологического института (США)
2016 Стипендия Фулбрайта WJ (ИТ / США)
2011/2012 Стипендия Erasmus Exchange и стипендия Leonardo Placement (IT/NL)

Публикации / Пресса / Интервью

Elle Decor 2020, сентябрьский номер
Журнал Wallpaper * 2020 г. № 256, выпуск Re-Made. август 2020
2020 Кузарх. Интервью
2020 Журнал Walkman. Интервью
2020 Дезин. День Земли/Окружающий мир. Интервью
Elle Decor, 2020, апрельский выпуск. Давай останемся вместе
2020 Домусвеб. Интервью
2020 Ревиста УЧАСТОК №52. Алегориас де Амстердам.
2020 Эль Декор. Городская поэзия Studio Ossidiana. Интервью
2019 Вариации на тему птичьей клетки. Лекция в четверг вечером в прямом эфире. Het Nieuwe Instituut, Роттердам (Нидерланды)
2019 Журнал А/Д/О. Студия Оссидиана: тайная жизнь вещей, интервью
2019 Architectuur NL, Studio Ossidiana в отношении мужчин и женщин
2019 г. Архитектор, инсталляция Animal Encounters на открытой двери Studio Ossidiana
2019 Журнал о стиле New York Times. О прошлой ночи
2019 Domus 1035. Il Gioco é finito. Текст Менно Шильтуйзена.
2019 Icon 191: Материалы, природа и дизайн. Путешествие в Оссидиану.
2019 Верс Бетон, Интервью
2019 де Архитектор. Интервью
2019 Architectuur NL. Платформа «Молодые таланты». Интервью
2019 KooZA/rch Инструменты. «Модели разных весов»
2019 Границы ландшафтной архитектуры — Экономика и ландшафтная архитектура — Выпуск 36. Гражданский лес.
2018 Afasia Archzine, Civic Roofscapes, предложение Winnnig, Prix de Rome, запись первой фазы
2016 Afasia archzine, Ратуша Прага 7, (Чехия)
2016 Абсолютный отдых. Мир веселья. опубликовано nai010 uitgevers . участник.
2015 Lobby Magazine № 2, статья «Рассказ в масштабе города» и изображение «Разговорный скелет»
2015 Дорогая архитектура, эссе и иллюстрация, с Джеймсом Тейлор-Фостером, Blank Space Publishers
2014 Журнал Harvard Design Magazine № 37, Рекомендуемый проект в «Возвращение к урбанизму канавы», Ваутер Ванстифаут, «448 комнат с видом»
2014 ArchDaily, Переосмысление 448 московских библиотек
Журнал AD № 83, 2013 г. , Новое скотоводство, Избранный проект «Дикий город»
2012 Городской шок. Планирование неожиданного. опубликовано nai010 uitgevers . Участник The Why Factory.
2012 Анарсити. Абитаре № 523. Иллюстрации и редактирование для The Why Factory

Выставки

Триеннале Милана 2020 (Италия). Состояние искусства архитектуры.
2020 Открытые студии. Академия Яна Ван Эйка (Нидерланды)
Встречи с животными, 2019 г., Het Nieuwe Instiuut, Роттердам (Нидерланды)
2019 Buyukada Songlines, 16-я Стамбульская художественная биеннале.
2019 Architects at Play, CIVA, Брюссель (Бельгия).
2019 14-я Триеннале малых скульптур Фелльбаха: 40 000 — Музей любопытства (Германия)
2019 Музей Массачусетского технологического института, Рисование, проектирование, мышление: 150 лет преподавания архитектуры в Массачусетском технологическом институте,
2018 Het Nieuwe Instituut, Роттердам (Нидерланды), «Амстердамские аллегории», выставка Prix de Rome.
2018 Галерея 9, Кембридж (США), «Между птицами и людьми»
2017 Spazio FMG per l’Architettura, Милан, «Выставка Why Factory» (IT)
2017 COAM Colegio Oficial Arquitectos de Madrid, «The Why Factory: исследования, обучение и участие общественности (2006–2016)» (ES)
2016 Центр азиатской культуры, Кванджу, Республика Корея, «Гранд-тур завтрашнего дня» (KR)
2013 Библиотека Достоевского, Москва, «Атлас библиотек Москвы» (RU)
2013 Кунстхолл Роттердам, Международная биеннале архитектуры в Роттердаме, IABR 2013, «Дикий город» (Нидерланды)
2012 Музей MAXXI в Риме, выставка Re-Cycle, «Агрополия» (ИТ)

Преподавание

Конференция по биеннале пыльцы 2020. Динамик
2020 Rotterdamse Academie von Bouwkunst. Дизайн встречи. Студия дизайна
2020 Институт Пита Цварта / MIARD. Внутренние территории. Студия дизайна
2020 СВУ Рома. Пространство игры. Мастерская
2020 СВУ Рома. Дизайн встречи. Лекция
2019 ТУ Делфт. Пространство действия. Лекция.
2019 Международный семинар по дизайну INDESEM, Делфтский технологический университет. За эхо-камерой. Лекция.
Конференция ACSA 2019. Черный ящик. Университет Карнеги Меллон. Лекция.
Конференция выпускников LUCAS 2019. Животные. Лейденский университет. Лекция.
2018 Массачусетский технологический институт. Мастерская Гайаны. с Адель Науд Сантос и Деборой Меса Молина. Мастерская дизайна.
2018 Массачусетский технологический институт. Коллективный семинар. Ассистент преподавателя Рафи Сигала. Теоретический семинар.
2012 Фабрика «Почему» / Технический университет Делфта. Преподаватель семинара по устойчивости, AEDES Berlin (Германия). Мастерская дизайна.
2012 Фабрика «Почему» / Технический университет Делфта. Ассистент преподавателя Вини Мааса и Феликса Мадрасо. Студия дизайна.

Образование

Степень последипломного образования SMArchS в области архитектуры и градостроительства, Массачусетский технологический институт (США)
, 2018 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *